Рерум: РЕРУМ НОВАРУМ | это… Что такое РЕРУМ НОВАРУМ?

Романы | pigu.lt

Любовные и эротические романы, детективные и фантастические, исторические и психологические — выбор качественной художественной литературы сегодня удовлетворит запросы читателей с разными предпочтениями. Среди предложений нашего электронного книжного магазина есть немало потрясающих произведений, которые увлекут захватывающими историями с неожиданными поворотами сюжета и вдохновляющим жизненным опытом. Здесь есть как не нуждающиеся в представлении романы Александра Дюма и детективы Агаты Кристи, так и произведения популярных современных авторов: Харуки Мураками, Рэя Брэдбери, Стивена Кинга, Джо Несбё, Александры Марининой, книги литовских и латвийских писателей. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом, где вы найдете роман, чтение которого не только отвлечет от повседневной рутины, но и расширит ваш кругозор.

Показать больше Показать меньше

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

  1090

В корзину

As Good As Dead

Автор: Holly Jackson

Количество страниц: 576

Год публикации: 2021

  1050

В корзину

4/5

Good Girl, Bad Blood

Автор: Holly Jackson

Количество страниц: 432

Год публикации: 2020

  1290

В корзину

Where the Crawdads Sing

Автор: Delia Owens

Количество страниц: 384

Год публикации: 2019

  3190

В корзину

5/5

Chemijos pamokos

Автор: Bonnie Garmus

Количество страниц: 416

Год публикации: 2022

  1494

В корзину

Reminders of Him: A Novel

Автор: Colleen Hoover

Количество страниц: 336

Год публикации: 2022

  1120

В корзину

Ugly Love UK ed.

Автор: Colleen Hoover

Количество страниц: 352

Год публикации: 2014

  1535

В корзину

5/5

Audrų sesuo. Alės istorija

Автор: Lucinda Riley

Количество страниц: 640

Год публикации: 2016

  3280

В корзину

4.2/5

Du gyvenimai

Автор: Konkordija Antarova

Количество страниц: 1199

Год публикации: 2019

  1764

В корзину

No Longer Human New edition

Автор: Osamu Dazai

Количество страниц: Не указано

Год публикации: Не указано

  2100

В корзину

5/5

Pažinimo genas

Автор: Jurgis Brėdikis

Количество страниц: 160

Год публикации: 2021

  2260

В корзину

Moters portretas

Автор: Henry James

Количество страниц: 688

Год публикации: 2022

В корзину

5/5

Two Can Keep a Secret

Автор: Karen McManus

Количество страниц: 336

Год публикации: 2019

  1420

В корзину

Hitleris Juodoji lemtis

Автор: Francas Baueris

Количество страниц: 464

Год публикации: 2022

  1190

В корзину

Dandelion Wine

Автор: Ray Bradbury

Количество страниц: 281

Год публикации: 2008

  1150

В корзину

Kalendārs mani sauc

Автор: Andris Kalnozols

Количество страниц: 330

Год публикации: 2020

  1270

В корзину

Mano vardas – Marytė

Автор: Alvydas Šlepikas

Количество страниц: 208

Год публикации: 2021

  1629

В корзину

Tokyo Ghoul, Vol. 2, 2

Автор: Не указано

Количество страниц: täpsustamata

Год публикации: Не указано

  2490

В корзину

Ten kur gieda vėžiai

Автор: Delia Owens

Количество страниц: 416

Год публикации: 2022

  2245

В корзину

Ir saugok mus nuo piktojo

Автор: Rūta Janutienė

Количество страниц: 392

Год публикации: 2019

  1090

В корзину

How to Kill Your Family

Автор: Bella Mackie

Количество страниц: 368

Год публикации: 2022

  1820

В корзину

Pietinia kronikas

Автор: Rimantas Kmita

Количество страниц: 368

Год публикации: 2016

  1434

В корзину

Girl in Pieces

Автор: Kathleen Glasgow

Количество страниц:

Не указано

Год публикации: 2018

  1660

В корзину

Intuicija

Автор: Laurent Gounelle

Количество страниц: 382

Год публикации: 2022

  1395

В корзину

Pasibaidęs Dievo žirgas

Автор: Juozas Gaižauskas

Количество страниц: 200

Год публикации: 2022

  1525

В корзину

The Sun and Her Flowers

Автор: Rupi Kaur

Количество страниц: 528

Год публикации: 2017

  1323

В корзину

Goldfinch

Автор: Donna Tartt

Количество страниц: 784, 865

Год публикации: 2014

  1885

В корзину

EMMI

Автор: Aldona Ruseckaitė

Количество страниц: 248

Год публикации: 2022

Лучшие книги, которые стоит прочитать

В наше время, на выбор книг, достойных внимания, мы действительно не можем жаловаться – у нас есть доступ как к произведениям литовских авторов, так и к мировым бестселлерам. Решить, какое новое произведение прочитать может быть достаточно сложно, но Вы, вероятно, согласитесь, что есть лучшие книги,

Лучшие книги для подростков: TOP 10 интересных книг для молодежи Можно утверждать, что подростки являются самой прихотливой категорией читателей книг. Далеко не всем нравится это занятие, а если молодежь все же любит читать, найти произведение, которое заинтересует, может быть достаточно сложной задачей. В таких случаях стоит обратить внимание на рейтинг лучших к Читать дальше

Любовные романы: ТОП-10 произведений, достойных внимания Всем известно, что любовные романы – одни из самых эмоциональных и чувственных книг. Если Вы хотите оторваться от повседневности, погрузиться в полную интриг и неожиданных поворотов жизнь главных героев, а может быть, растрогаться до слез – эти работы будут отличным выбором. Встречайте десятку лучши Читать дальше

Известные литовские авторы и их книги Вы когда-нибудь обращали внимание на то, сколько книг литовских авторов есть в Вашей книжной библиотеке? Хотя многие считают их спорными, на самом деле писатели нашей страны могут предложить много интересных произведений, которые очень близки нам по своей тематике.

Если не знаете, что выбрать, начни Читать дальше

Книги для отпуска: ТОП 10 Медленные дни, длинные вечера, где-то брошенный мобильный телефон, вместо него в руках книга, а в мыслях – захватывающие истории, зачаровывающие приключения, волнующие события. Каждый, кто любит читать, согласится, что обязательный атрибут отпуска – это книга. А еще лучше – несколько книг. Если Вы н Читать дальше

Когда хочется отдохнуть и отвлечься от нескончаемых забот, проверенным средством, не имеющим побочных эффектов, станет чтение хорошего романа. Читатели с любыми предпочтениями в литературных жанрах, заглянув в наш интернет — магазин, найдут немало заслуживающих их внимания книг: ставшие классикой и современные романы на литовском, английском, латышском, эстонском и других языках.

Лучшие романы — что выбрать?

  • Романы Александра Дюма — «Три мушкетера», «Граф Монте Кристо», «Графиня де Монсоро» относятся к числу самых популярных в мировой литературе.
  • Детективы Агаты Кристи с интригующими сюжетами и сегодня продолжают удивлять и поражать, находя немало почитателей ее таланта.
  • Книги Стивена Кинга неизменно входят в топ лучших произведений в жанре ужасов.
  • Исторические романы дают представление о многих важных событиях в истории, напоминают об исторических фактах, помогают узнать об известных персонажах и мотивах принятия того или иного решения.
  • Фантастические романы помогут отвлечься от реальности и с легкостью перенесут читателя в несуществующие миры.
  • Любовные романы, насыщенные яркими отношениям, чувствами и переживаниями героев, — прекрасный способ для девушек и женщин отвлечься от реальной обыденности, снять напряжение, получить положительные эмоции.

Купить романы по хорошей цене

В ассортименте электронного магазина Pigu.lt вас ждет множество прекрасно изданных книг с романами в разных жанрах для самого широкого круга читателей. Во время акций многие самые популярные бестселлеры продаются по еще более низкой цене, так что если вы давно мечтали о том или ином издании, то это лучшее время для его покупки. Использование поисковых фильтров поможет намного быстрее найти книги интересующих вас авторов. Все товары доставляем по указанному адресу в любую точку Литвы. Без дополнительной платы за доставку получить товар можно в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах.

«Вечные сюжеты»

«Вечные сюжеты»

«Вечные сюжеты»

Монашки готовятся к встрече с рабочими
На баррикадах
Послание римского папы Льва XIII «Rerum novarum» (res novae — «новое, нововведения»; но также «переворот, революция») было обнародовано 15 мая 1891 г. Если читать ее как художественное или философское произведение, то никаких особенных артистических изысков, там тонких наблюдений или оригинальных идей нет: сплошная банальщина. Но и видеть ее значение только через призму сана коллектива авторов неправильно. В конце концов энциклик выпускается апостолической столицей масса (только Лев XIII накатал их с десяток), но кривотолки и комментарии вызывают немногие. А Rerum novarum смело удерживает до сих пор первое место среди них.

Современный польский публицист К. Мондель (M?del) даже назвал ее переворотом в современной католической науке. Речь в энциклике идет об отношениях между правительством, бизнесом, рабочими и Церковью, вопросы которые до того католическая церковь оставляла совершенно за бортом своего внимания, ограничивая свои ответы на вопросы классовой борьбы стереотипами «Богу богово, а кесарю (и соотв хозяину) хозяйское», «Не в деньгах счастье» или «Труд дан человеку в наказание за его грехи».

Капиталистов, или как их теперь стали называть предпринимателей, такие ответы устраивали стопроцентно, а вот рабочих нет. И они потихоньку потянулись из церквей на выход: в синдикализм, анархизм, а кто побойчее и продвинутее и в социализм, и даже коммунизм.

Многие святые отцы всполошились и пришли к выводу, что что-то нужно предпринимать. Еще в 1864 католический публицист фон Кеттлер выпустил опус «Рабочий вопрос и христианство», где выдвигал идею необходимости законодательного регулирования наемного труда и создания рабочих союзов (тема тогда весьма распространенная, но для католической церкви эта работа имела эффект разорвавшейся бомбы).

Непосредственным поводом для создания энциклики послужила мощная и хорошо организованная забастовка 1889 английских докеров. Ее взялся разрулить кардинал Маннинг, и сумел-таки уговорить рабочих отступиться. Но и работодателей уговорил не наглеть, и хоть немного думать, что рабочие они ведь тоже люди. Лев XIII весьма пристально следил за ходом этого конфликта, а в 1890 году, когда в Берлине представители разных рабочих организаций собрались на конференцию по трудовым отношениям, и германский император Вильгельм II потребовал от папы поддержать позицию государства на этой конференции, попам стало окончательно ясно, что отсидеться за ватиканскими стенами от злободневных вопросов не удастся. Лев XIII собрал комиссию и в бурных дебатах началась работа над энцикликой.

Достаточно сказать, что в работе над нею сшиблись лбами такие разные люди, как патер Либертен, один из организаторов и руководителей т. н. Фрибургского союза, католической организации, созданной для исследования социальных вопросов (за работой этого союза Лев XIII наблюдал очень внимательно и еще в январе 1888 года затребовал подробные отчеты о его деятельности) и кардиналы Т. М. Зигляр (Zigliara) и К. Мазила (Mazella), ярые консерваторы, которые рассматривали всякие там социальные проблемы как новомодные веяния.

В результате энциклика получилась компромиссной. С одной стороны папа признал рабочих, как достойных членов общества, к которым нужно относится внимательно, учитывать их интересы и вести с ними диалог, а с другой осудил социализм как опасное веяние. В результате, хотя и однозначно принятая на ура всем католическим миром, энциклика породила самые противоречивые комментарии. И не удивительно: все современные церкви (и католическая здесь скорее яркий пример, чем исключение, не столько бегут впереди паровоза, сколько пытаются вскочить на последнюю ступеньку уходящего поезда).

В 1931 католическая церковь устроила массовые юбилейные мероприятия по поводу 40-летия выхода энциклики, и уже другой папа Пий XI, утверждал, что именно Rerum Novarum привела к улучшению положения рабочего класса и достижению классового мира. На этих позициях официальная католическая церковь стоит до сих пор. В 1991 году Иоанн-Павел II в очередной юбилейной по поводу Rerum Novarum энциклике, говорил, что рабочие сегодня — полноправные члены общества, какого статуса они добились благодаря «сдержанности, страданий и жертв. В определенном смысле он [этот статус] рожден молитвой и был бы просто немыслим без полной вверенности Богу».

«Спросим теперь снова: нельзя ли сказать, что сейчас, когда коммунизм пал, победа — за капитализмом, и к нему должны стремиться страны, пытающиеся восстановить и экономику и общество? Эту ли модель надо предложить Третьему миру, который ищет путь к подлинному прогрессу в экономической и социальной сферах? Очевидно, что ответ сложен. Если под ‘капитализмом’ понимать экономическую систему, которая признает важнейшую и положительную роль дела, рынка, частной собственности и вытекающей из этого ответственности за средства производства, а также свободной и творческой деятельности на ниве экономики, тогда ответ, конечно, — ‘да’, хотя лучше бы в этом случае говорить об ‘экономике предпринимательства’, ‘рыночной экономике’ или просто ‘свободной’. А вот если под ‘капитализмом’ понимать систему, где свобода в экономической сфере не подчинена строгим нормам закона, которые ставили бы ее на службу человеку во всей его полноте и считали бы ее лишь особым аспектом человеческой свободы, основанной на нравственности и религии, ответ, конечно, будет: ‘нет'» — таково сегодня социальная доктрина церкви — Rerum novarum конца XX века.

Но иначе восприняли энциклику массы трудящихся верующих, что нашло отклик и на позиции низовых элементов католической иерархии.

«Несправедливость и людские невзгоды — вот что распаляет мою кровь». — рассуждает торсийский кюре (персонаж «Дневника сельского священника» Бернаноса). — «Вот возьми, например, знаменитую энциклику Льва Тринадцатого «Rerum Novarum», вы теперь читаете ее спокойно, как ни в чем не бывало, проглядываете, словно рядовое великопостное послание. А у нас в свое время, мой милый, земля содрогнулась под ногами. Какой энтузиазм! Я был тогда приходским священником в Норанфонте, в самом сердце шахтерского края. Такая простая вещь, как идея, что труд не товар, покорный закону спроса и предложения, что нельзя спекулировать на заработной плате, на жизни людей, как на пшенице, сахаре или кофе, потрясала сознание, поверишь ли? Из-за того, что я объяснял это с кафедры моим прихожанам, я прослыл социалистом, и благонамеренные крестьяне добились моего перевода, как опального, в Монтре».

Так что если сама Rerum novarum ушла в безвозвратное прошлое, то поднятые ею вопросы остались и окрепли, и церкви, и нам никуда от них не деться.

Содержание


Rec Room Блог разработчиков

Команда Economy в Rec Room только что вывела на рынок функции одного из наших самых амбициозных проектов — Custom Shirts!

Цель нашей команды — сделать Rec Room местом, где наши создатели могут получать вознаграждение (и деньги!) за удивительные вещи, которые они делают. Наша грандиозная цель — создать рынок, где наши игроки будут делать все, что они могут купить и надеть. Мы считаем, что есть ОГРОМНЫХ рыночных возможностей, если мы все сделаем правильно.

С июня этого года участники RR+ используют инструмент настройки одежды (находится в их рюкзаке), чтобы создавать свои собственные графические футболки для своих аватаров в Rec Room. Какими бы маркерами, кистями или приспособлениями они ни пользовались для рисования на доске или художественном холсте, теперь они могут рисовать собственные рисунки на передней и задней части футболки.

Когда мы запустили эту функцию, мы были взволнованы (и, честно говоря, немного нервничали), увидев, что будут создавать наши игроки. Нам очень понравилось видеть все различные дизайны, которые каждый делал и носил.

Нравится эта симпатичная футболка от Gen #9930 в Discord!

Размышляя об этом рынке, мы поняли, что есть несколько сложных проблем, которые нужно решить. Вот 4 самых больших вопроса, с которыми мы столкнулись:

  1. Чернила аватара Вопрос: Как мы можем снизить стоимость чернил для предметов, которые носят игроки, чтобы открыть больше возможностей для создателей? Чернила — это то, как мы измеряем стоимость рендеринга предметов, гаджетов, костюмов и т. д. в Rec Room. Важно, чтобы игра выглядела хорошо и работала без сбоев во всех комнатах и ​​на всех наших устройствах, включая все поддерживаемые телефоны Android и iOS.

  2. Авторский вопрос: Как сделать так, чтобы создателям было достаточно легко создавать вещи, которые носят игроки? И убедитесь, что мы не теряем очарование того, что делает Rec Room похожим на Rec Room.

  3. Вопрос модератора: Если мы позволим нашим игрокам делать вещи, которые наши игроки могут носить ВЕЗДЕ, насколько большой пчелиный улей мы обрушим на наших модераторов? Существует большая разница между управлением комнатами, которые выбирают игроки, и модерированием того, что люди могут носить в Rec Center.

  4. Экономика Вопрос: Как нам найти баланс между достаточным количеством свободного рынка, чтобы наши создатели могли экспериментировать, и достаточным регулированием, чтобы избежать эксплуатации или гонки на выживание? Нам потребовалось много экспериментов, чтобы выяснить, как наилучшим образом расположить и оценить то, что мы продаем в Магазине ( а мы пока сами разбираемся ).

Но вот что касается того, как мы решаем сложные проблемы в Rec Room: вместо того, чтобы тратить много месяцев, пытаясь спроектировать (и угадать), что могло бы быть решением , мы создаем что-то, что мы можем отправить быстро, чтобы мы могли узнайте у наших игроков, каким должно быть решение .

Вот почему выпуск Custom Shirts казался идеальным способом проверить наши гипотезы о наших грандиозных амбициях.

Давайте разберем вопрос за вопросом, почему рубашки на заказ казались правильным следующим шагом.

What Custom Shirts помогает нам узнать о

Avatar Ink Question

Костюмы были первым шагом к тому, чтобы наши игроки могли создавать то, что они носят реквизит в комнатах. Это позволило нам получить отзывы от создателей о том, что работает (прикрепление форм к частям тела манекена работает лучше, чем ожидалось!) и что не работает (костюмы слишком дороги и сложны в использовании для многих наших игроков). .

Чтобы сделать костюмы пригодными для носки повсюду, нам нужно проделать большую работу, чтобы управлять расходами на их чернила. Поэтому мы спросили себя, действительно ли нам нужно решать эту большую техническую проблему, чтобы узнать все, что мы хотим узнать?

Нам нравится рисовать на футболках в таких играх, как Animal Crossing: New Horizon, и это навело нас на мысль. Что, если мы упростим задачу, начав с настройки текстур на предварительно определенной одежде, например, нарисовав футболку с рисунком!

Это решение использовать текстуры имело несколько больших преимуществ.

  1. Чтобы это работало на наших серверах, все, что нам нужно было сделать, это сохранить одно мегапиксельное изображение для передней и задней части каждой изготовленной на заказ рубашки.

  2. Поскольку в каждой изготовленной на заказ футболке используется один и тот же базовый материал и геометрия, у нас меньше опасений, что внешний вид комнаты отдыха изменится слишком сильно, если центр записи будет заполнен изготовленными на заказ футболками.

  3. Чтобы это работало в игре, нам нужно было решить, как отображать текстуры оптимальным образом, чтобы у нас могло быть до 40 различных пользовательских рубашек в одной комнате.

Это гораздо более простая проблема, чем заставить костюмы работать в игре, но все еще были некоторые проблемы с тем, чтобы эта работа работала на 9 различных платформах, которые мы поддерживаем.

Например, нам нужно было убедиться, что ношение нестандартных футболок не вызывает проблем с производительностью на мобильных устройствах. Чтобы показать пользовательскую рубашку на аватаре, нам нужно сжать изображение на этой рубашке — это способ уменьшить размер файла этого изображения. Однако что произойдет, если в комнату войдут 40 человек, все в специальных рубашках, которые нам нужно сжать? Игра вылетит?

Нам нужно было ответить на этот вопрос, прежде чем добавлять возможность делать рубашки на заказ. Итак, прежде чем мы приступим к кастомайзеру одежды — или любому другому процессу создания — нам нужен был прототип!

Нашим первым побуждением было взять изображение, поместить его на рубашку, сжать и посмотреть, что получится. Поскольку у нас еще не было нарисованных пользовательских футболок, мы решили просто использовать изображение профиля игрока. Вот, самая первая «рубашка на заказ»

Поистине ужасающий

Мы повторили этот процесс 40 раз и выполнили его профилирование. К счастью, мы обнаружили, что сжатие изображений не вызвало серьезных проблем. Это дало нам хороший сигнал, что как только мы добавим в игру нарисованные от руки рубашки, мы не увидим каких-либо серьезных изменений в производительности комнаты.

Какие футболки на заказ помогают нам узнать об авторском вопросе

Примеры красивого 2D-искусства, которое наши игроки создают с помощью существующих инструментов для рисования

Мы были уверены, что самые разные творцы могут создавать великолепные 2D-рисунки на художественных холстах, которые уже много лет находятся в Rec Room.

Благодаря тому, что футболка с графикой стала новым видом холста, она упростила начало работы для широкого круга авторов. Когда мы запустили Custom Shirts, мы почти сразу же увидели привлекательный новый контент для аватаров. За первые 41 час было выпущено более 71 000 футболок! На пике было создано более 3700 рубашек В ЧАС примерно для 1000 уникальных игроков RR+! За 4 месяца с момента выпуска функции было опубликовано более 400 тысяч пользовательских футболок.

С момента выхода Custom Shirts в июне этого года было опубликовано более 400 тысяч нестандартных футболок.

Если бы мы запустили функцию, в которой для настройки требовалось использовать Makerpen для рисования трехмерных фигур на манекене костюма, мы бы ни за что не смогли привлечь такой масштаб творчества. Чем больше авторов используют эту функцию, тем больше мы можем узнать о том, чего они хотят.

Мы хотим добраться до места, где игроки смогут в конечном итоге использовать 3D-формы для создания вещей, которые они носят, но поскольку наша конечная цель состоит в создании богатой экосистемы с большим количеством создателей, кажется правильным, что наша первая функция настройки была нижняя планка для входа.

Проблема в том, что эта нижняя планка входа приводит нас к следующей проблеме. Поскольку создателям проще настроить то, что они носят, в Rec Center, злоумышленникам также легче нарушить Кодекс поведения в общественном месте.

Кодекс поведения, с которым соглашаются все игроки при регистрации

Почему футболки на заказ помогают нам узнать о вопросе модерации

«У нас была ставка на то, сколько минут пройдет, пока не будет опубликована неподходящая футболка. Для любопытных это было 8 минут».

Из первого дизайн-документа мы знали, что как только мы упростим рисование чего угодно на рубашке аватара, через несколько минут после выпуска функции будет опубликована первая неподходящая рубашка. У нас был пул ставок среди команд на то, сколько минут будет. Для любопытных это было 8 минут.

Чего мы не хотели, так это перегрузить нашу команду модераторов таким количеством неуместных футболок, что мы потеряли бы доверие нашего сообщества к нашей способности соблюдать наш Кодекс поведения.

Мы не были уверены, сколько появится злоумышленников и какие инструменты нам потребуются для управления ими. Но мы знали, что избежать проблемы было невозможно, если мы хотели преследовать более грандиозные цели.

Мы предприняли некоторые действия, чтобы снизить риск:

Только авторы с подпиской RR+ могли публиковать и носить футболки. Мы думали, что игроки, которые больше заинтересованы в Rec Room (буквально), с меньшей вероятностью будут создавать контент, нарушающий CoC. И всем, кто стал подписчиком RR+ только для того, чтобы сделать неподходящую футболку, спасибо за помощь в оплате нашей команде модераторов!

Мы написали достаточно инструментов, чтобы наша команда модераторов могла легко решать проблемы по мере их поступления, наши внутриигровые модераторы могли иметь молотки для мгновенного бана, а любому, у кого плохая репутация или нестандартная рубашка на модерации, будет запрещено публиковать еще рубашки.

В нашем первом выпуске мы сделали так, чтобы наши игроки могли публиковать рубашки, которые могли носить только они. Поэтому, если на нашей платформе появлялась неподходящая рубашка, она не могла легко распространиться на других игроков.

Из 400 000 пользовательских футболок, созданных на данный момент, только около 1,7% футболок были зарегистрированы и прошли модерацию. Это все же больше, чем нам хотелось бы (это около 6800 футболок!), но в пределах разумного, потому что наша команда модераторов мирового класса смогла справиться с этим. Это также помогло нам узнать, как улучшить наши инструменты, в том числе помочь нам написать функцию для автоматизации модерации с использованием данных обучения за последние четыре месяца.

Теперь, когда мы наработали свои модерирующие мышцы для пользовательских футболок, это придало нам уверенности, что мы можем сделать следующий шаг. Пришло время построить экономику аватаров, управляемую создателями! 9MorbMachine и другие мастерские по печати футболок многому нас научили. Игроки в Rec Room всегда найдут способ сделать все своими руками. Когда вышли кастомные рубашки, мы не предоставили торговую площадку сообществу — сообщество сделало это само. Это так классно!

Здесь мы также извлекли ценный урок: эта функция — начало нового типа экономики комнаты отдыха, поэтому важно, чтобы у нас с самого начала была официальная торговая площадка.

Строительство новой экономики основано на доверии. Если создатель использует свой талант и тратит свое время на создание действительно классного предмета для продажи, могут ли они быть уверены, что будут должным образом вознаграждены? Если игрок покупает изготовленную на заказ футболку на торговой площадке, могут ли они быть уверены, что платят справедливую сумму? Если создатель делает что-то, чего хотят многие игроки, но на него могут распространяться материалы, защищенные авторским правом, могут ли наши создатели и игроки быть уверены, что ситуация будет решена должным образом?

Мы много работали, чтобы выяснить цены на красивые и привлекательные предметы, которые наша команда художников добавляет в игру. Было непросто найти правильный баланс между установкой суммы, с которой игроки чувствовали бы себя комфортно, и с учетом бизнес-потребностей команды Rec Room.

Запуск торговой площадки Custom Shirts — это первый шаг к передаче того, что мы узнали, нашим создателям.

На следующем этапе нам не дадут спать по ночам эти 3 потенциальные ловушки:

  1. Создатели могут недооценивать свою работу, что обесценивает их вклад в платформу. Это также вредит другим создателям. Игроки будут ожидать более низких цен за высококачественную работу, а поднимать цены после того, как эти ожидания установлены, очень сложно.

  2. Если мы позволим всем начать продавать рубашки, рубашки на заказ могут захлестнуть рынок, так что высококачественная работа потеряется в шуме, а сам объем предложения снизит стоимость на рынке.

  3. У нас есть подозрение, что многие создатели будут делать популярные футболки на заказ из материалов, защищенных авторским правом. Накладные расходы на контроль такого поведения могут быть неуправляемыми. Как и в случае с модерацией, если она не будет проверена, это подорвет доверие к открытому рынку.

Чтобы справиться с этими ловушками, мы запускаем рынок с кураторским списком рекомендуемых нестандартных рубашек. Создатели могут представить свои футболки для показа через Ink Inc Discord (recroom.com/inkinc) в #featured-custom-shirts канал.

Мы устанавливаем минимальную цену этих футболок на уровне 1000 жетонов, а максимальную цену — 10 000 жетонов.

1000 жетонов дороже, чем более дешевые рубашки, которые мы в настоящее время продаем в игровом магазине, но, как правило, дешевле, чем 5-звездочные рубашки с уникальной геометрией и привязанностью к сезонным событиям и темам. Мы хотим, чтобы создатели разделили наш успех в продаже предметов для аватаров, и конкурентоспособная цена — большая часть этого.

Кажется, это правильная сумма, чтобы оценить много часов, которые наши создатели потратили на свою работу, а также удержать цены на токены в пределах разумного.

Наше партнерство с создателями и программами, такими как Ink Inc, помогло нам лучше понять цены на контент, созданный игроками — лучший пример — скины общежития. Мы продолжаем прислушиваться к отзывам авторов и анализировать данные о продажах, чтобы выяснить, как сделать так, чтобы цены были оптимальными для всех.

Запустив игру со списком избранных сотрудников, мы сможем управлять запуском рынка, чтобы повысить доверие между нашими создателями и игроками. Как и в случае с модерацией, мы надеемся узнать, что работает, а что нет. Тогда мы обретем уверенность, чтобы сделать следующий шаг — открыть рынок, чтобы игроки могли покупать напрямую из портфелей друг друга.

Что дальше?

Рубашки на заказ — это первый шаг большого плана по передаче создания контента нашим игрокам. В течение следующих нескольких месяцев мы узнаем гораздо больше о том, как решить 4 проблемы, о которых мы говорили выше. Мы также ожидаем найти новые проблемы, которые даже не рассматривали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *