Рабочее место школьника: Как организовать рабочее место для школьника
Покупать стол или парту? Что делать, если стандартная мебель «велика» вашему школьнику. Куда складывать учебники и прочее школьное добро? Какой выбрать стул? Двигать ближе к окну или подальше от сквозняков — организация рабочего места школьника вызывает массу вопросов. Ответы на них я искала с особым пристрастием — сама собиралась в первый класс вместе с сыном. Как обустроить рабочее место для школьника в квартире? Вот что мне удалось выяснить у бывалых родителей.
Бюро Александры Федоровой
Учебная часть
Задача предельно ясна. Как ни крути, даже если у ребенка нет своей комнаты, для занятий придется найти или создать спокойное выделенное место, подальше от компьютера, телевизора и домашней суеты.
Вам понадобиться не так уж и много: стул, стол (или парта), настольная лампа, выдвижные ящики и полки.
Надо быть готовым к тому, что даже имея идеальный уголок для занятий, маленький школьник будет чаще заниматься на кухне или в гостиной — там, где ближе помощь.
StudioMR
Так или иначе, без стационарной «учебной станции», даже небольшой, все равно не обойтись, хотя бы потому, что обширное школьное хозяйство просто необходимо держать в одном месте. Это единственный способ научить ребенка справляться с одной из самых сложных задач: ориентироваться в своем учебном имуществе, быстро находить нужное, не путаться, не терять, не забывать.
К тому же, уроки на кухне — явление временное, есть шанс, что со временем человек начнет делать их самостоятельно. Давайте рассмотрим правила правильной организации рабочего места школьника.
Дизайн-студия «Инстильер»
Куда ставить
Проще организовать рабочее место для школьника у стены, только не всегда это возможно.
В стесненных обстоятельствах для занятий подойдет и утепленный балкон, и даже стенной шкаф, главное — чтобы света хватало.
Oleg Klodt Architecture & Design
На фото: стол спиной к окну — возможное решение в случае, если естественный свет перекрывает соседнее здание (окна выходят в двор-колодец, например). Толку от такого окна маловато — проще развернуть стол в комнату.
Учение — свет
Бывает, свободного пространства так мало, что неплохим решением кажется двухэтажный комплекс: наверху — кровать, внизу — стол.
Все бы хорошо, только на нижнем этаже темно. И эту проблему не решить настольной лампой. Специалисты хором утверждают: чтобы у юного школьника зрение не испортилось раньше времени, в комнате для занятий непременно должно быть хорошее общее освещение. Работать при свете лампы в темном закутке — страшно утомительно для глаз. Потому стол первоклассника должен стоять только у окна, и точка!
ARCHIFORMS studio
Если уж выбирать двухэтажный комплекс, то такой, где стол расположен под углом к кровати, а не прямо под ней. Только тогда можно правильно организовать рабочее место школьника.
Бюро Александры Федоровой
Scott Weston Architecture Design PL
Конечно, по классическим канонам свет должен падать слева (если ребенок праворукий), но и любое светлое место тоже годится.
Если только солнце не гостит у вас во второй половине дня (окна выходят на юг или юго-запад), можно расширить подоконник, превратив его в рабочую поверхность. Особенно удобно такое решение для комнат, где живут два школьника.
ART4INTERIOR
Стол или парта?
Дети идут в школу совсем крохами, но растут стремительно. А сидеть удобно и правильно хорошо бы каждый день. Высоту современной парты можно регулировать, и это главный аргумент в ее пользу — наглядный пример можно наблюдать на фото. Плюс, столешницу можно зафиксировать под наклоном. Хотя не все этой опцией пользуются, для осанки наклон полезен.
Совет: Есть масса способов определить оптимальную высоту столешницы. Вот один из самых простых: если поставить локти на стол, кончики пальцев должны доставать до висков.
Alan Design Studio
Главный недостаток парты — внешний вид, она может сильно выбиваться из общей концепции. Стоит ли ограничивать простор, если можно позволить большой полноценный стол с двумя рядами выдвижных ящиков?
Однозначного ответа тут нет. Опытные родители рекомендуют на первые несколько лет купить парту, а потом, уже в средней школе, поменять ее на большой красивый стол, а парту отдать младшему. Думаю именно так мы и поступим.
Dresner Design | Chicago Custom Kitchens Cabinets
Встаньте, дети
Последнее время часто говорят, что много сидеть — вредно, а правильно — работать стоя хотя бы часть времени. Стали даже появляться умные столы-трансформеры. Засиделся, нажал на кнопку, и стол сам вырос.
Если уж взрослым это полезно, что говорить о детях. И психически и физически им просто необходима смена позы. Есть серьезные исследования, доказывающие, что возможность чередовать занятия сидя и стоя крайне положительно сказывается и на детском здоровье, и на концентрации.
Zuri Custom Homes & Renovations
Это решение вовсе не такое экстравагантное, как может показаться на первый взгляд. Простая детская конторка занимает минимум места, есть в продаже, и стоит очень недорого. Такую имеет смысл завести, чтобы организовать дополнительное место для уроков, там, где оно напрашивается: например на кухне.
Еще вариант — двухуровневая рабочая поверхность (как на фото).
Jessica Gersten Interiors
Выбираем стул
Для правильной осанки важно, чтобы сидение было со спинкой. Если этот вопрос вас особенно волнует, можно приобрести специальную анатомическую модель.
Если купили стол, и пока в качестве места рабочего он явно велик, ситуацию поможет скорректировать регулируемый по высоте стул и подставка под ноги (как известно, стопы ребенка должны быть полностью на полу, а не стоять на цыпочках и не болтаться в воздухе).
Конечно, надо понимать, что подставка пойдет на пользу только спокойными усидчивыми детям. Каждый уважающий себя непоседа не в силах удержаться от соблазна пнуть, поднять, перевернуть эту подставку ногами.
Michele Bitter Designs
По этой же причине не стоит заводить подвижному ребенку крутящийся стул и модели на колесах. Делать уроки, если ты сидишь на таком аттракционе, просто невозможно.
А еще на стуле можно качаться. Если вы уже заметили в ребенке такую склонность, покупайте модель, на которой делать это неудобно. Например стул с z-образным основанием или, скажем, одноногий.
Hollester Interiors
Склад знаний
Ничуть не меньше стола со стулом первокласснику нужно место для хранения школьного скарба — ящики и полки.
В идеале все необходимое для занятий должно быть на расстоянии вытянутой руки, чтобы не приходилось лишний раз вставать и отвлекаться. Если прямо над столом повесить ничего не получается, пусть полки будут где-то рядом, главное, не далеко и не высоко от места рабочего.
Amy Peltier Interior Design & Home
ATELIER FB
Большинство учебников для начальной школы теперь, чаще всего, бывают формата А-4 и довольно тонкие — ставить их неудобно. Поэтому полезно завести на каждый предмет свою папку, лоток или карман (как на фото), где будет полный комплект: учебник, распечатки, тетради.
Полки лучше делать пошире, чтобы вертикальные папки помещались.
Обязательно придумайте место для ранца неподалеку от стола — крючок или полку. В противном случае он будет застревать в прихожей. Детям вообще бывает трудно сесть за уроки, а тут еще и за ранцем надо идти, в таком деле каждое телодвижение на счету, сила воли может кончиться в любой момент.
Sarah Gunn, Designer
Дома и стены помогают
Очень удобно, если над столом есть доска, на которую легко повесить расписание, любимые рисунки и т.д. Для этих целей хорошо бы приобрести магнитную доску и много мелких магнитов. При желании ее можно обернуть тканью или оставить, как есть — на таких досках, как правило, можно писать маркером. Другой вариант — доска из пробки плюс кнопки.
Если перед столом, скажем, окно и вешать доску некуда, просто положите на стол прозрачную подложку. И пусть ребенок сам решит, что должно под ней лежать. В конце концов, это его вотчина — ему и выбирать оформление.
S Connors
Лучше меньше
Школьное имущество непременно будет разрастаться. Понадобятся дополнительные организующиеся принципы. Но это все потом. Пусть для начала у ребенка будет необходимый минимум вещей. Так будет проще и ему, и вам.
Дизайн-студия «Инстильер»
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Если вы уже отправили ребенка в школу, расскажите о своем опыте: как вы готовили дом к школе, и что оказалось действительно важным на практике.
Рабочее место для первоклассника: правильная организация пространства
Вы вновь на моем блоге, и я рада вас видеть! Здравствуйте! Не побоюсь показаться занудой, и снова задам навязчивый вопрос родителям первоклашек: а вы готовы начать школьную жизнь? Да-да, именно вы, родители! Ребёнок-то давно готов: спит и видит себя на утренней линейке, вышколенный до блеска, с новым портфелем и букетом цветов.
Когда сталкиваешься с некоторыми, пусть маленькими и вполне решаемыми проблемами, нарабатывая бесценный опыт, стараешься потом облегчить жизнь себе и окружающим, делясь этим самым опытом. Сегодня хотелось бы оказать небольшую помощь родителям новоиспечённых учеников и разобраться, как обустроить рабочее место для первоклассника.
План урока:
- 1 Быть рабочему месту или не быть?
- 2 В тесноте, да не в обиде, или куда поселить школьника
- 3 Ученические столы и стулья: что нужно знать
- 4 Да будет свет!
- 5 Приятные глазу мелочи
Быть рабочему месту или не быть?
Подготовка к урокам за кухонным столом или по принципу «где свободно» сегодня – прошедший этап советских времён, когда в широко известных «хрущовках» помещалось как минимум две, а то и три семьи. «Кто первый встал, того и тапки» — вот как раньше дети делали домашнее задание. Очень надеюсь, что такие походные условия для школьников остались далеко позади.
Можно ли предоставить в маленькой квартире уголочек вашему будущему первоклашке, чтобы он с комфортом приобретал новые знания? А поменять уже привычную глазу обстановку в большой квартире, нарушив «потом и кровью» выстраданный и своими руками выстроенный пару лет назад интерьер?
Дизайнеры, которые делают из всего «конфетку» убеждают, что совместить дома можно всё, зависит это от нашего желания. Главное: делать это с душой и правильно.
Так что рабочему месту для будущего школьника однозначно быть! А вот как его эффективно организовать? Следуйте за мной!
В тесноте, да не в обиде, или куда поселить школьника
К выбору места для школьника стоит подходить с особой скрупулезностью.
- В первую очередь, потому что это должно быть и эргономично и безвредно для растущего организма, ведь за школьным столом первоклашке придётся провести жуть как много времени!
- Во-вторых, школьный уголок должен остаться персональным местом для учёбы, а не превратиться через пару месяцев в жилой сектор для всех домочадцев и в склад для игрушек, бытовых предметов и одежды. Из списка мест для собственных нужд родителям выделенный уголок придётся вычеркнуть раз и навсегда.
Итак, если вы готовы, берём в руки большую метлу и начинаем чистить пространство, не жалея и не скупясь.
- Если у малыша своя комната, в ней ищем укромный уголок, который обычно завален разными предметами, часто игрушками. Ну хорошо им там, и никому не видно! Площадь позволяет, чтобы без притязаний предусмотреть две зоны одновременно: и для учёбы, и для игр? Сделайте это на один раз, иначе к вопросу организации рабочего места придётся возвращаться вновь, а это уже напоминает «мартышкин труд».
- Если у ребёнка комнаты своей нет, для учёбы подбираем зону, чтобы её отделить. Сделать это можно при помощи подиума, если вы готовы на кардинальные решения, или просто спрятав уголок за симпатичным шкафом, если мини-ремонт не входит в ваши планы.
- Функциональность – главный элемент в доме, где ограничено пространство, поэтому в качестве разделяющих комнату элементов мебели подойдут и стеллаж, чтобы там поселились учебники и книги, и оригинальные жалюзи или обычная передвижная перегородка, которые всегда можно убрать.
- Когда пространство позволяет, место для учёбы рекомендуют выбирать около окна: оно гарантирует хорошее естественное освещение. Есть одно но: как правило, как раз там находятся отопительные батареи, а это причина сухого воздуха и возможных головных болей. Если у вас интерьер устроен именно так, ученический стол должен переехать на боковую сторону.
- Поставить школьный стол у стены без окна не так и плохо, как кажется на первый взгляд. У такого размещения есть свой плюс: школьнику некуда будет отвлекаться, а мечтательные взгляды в окошко не станут причиной долгой подготовки к урокам. Глухая стена потребует организации хорошего освещения.
- В условиях маленькой квартиры дизайнеры часто превращают в рабочий стол подоконник. Почему бы и нет? И место сэкономить можно, и ребёнку светло!
Ученические столы и стулья: что нужно знать
Ортопедические требования к школьной мебели мы уже с вами подробно изучали. Помните? Кроме подбора мебели под рост ребёнка, стараемся выбрать столешницы с регулируемым наклоном для разного рода занятий: от чтения до творчества, а также исключаем из списка крутящиеся стулья, чтобы не дать повода превратить занятие уроками в цирковой аттракцион.
Из истории про растущую мебель мы с вами уяснили, что идеальным вариантом для первоклашки будет трансформируемая парта.
Что ещё важно для мебели? Психологи говорят, что не стоит забывать про цвет. Так, чересчур яркие краски на «вау» воспринимаются только первые несколько часов и постепенно начинают раздражать глаза. Сделайте выбор в пользу «золотой середины». Это могут быть бежевые, светло-кофейные, болотные, жёлтые тона, даже красный, но тёплых оттенков – все они не будут утомлять.
Да будет свет!
Пусть стул и стол не подойдут по росту, мы знаем выход из положения: подберём под ноги подставочку, подложим под спинку подушечку. Это не беда и даже не её половинка! А вот если ребёнок не видит что пишет, и не может разобрать, что читает, вот она – трагедия! Хорошее освещение – залог здоровых глаз и успешной учёбы. Для лучика света в школьном рабочем царстве тоже есть свои правила.
- Размещая стол напротив окна, помните, что солнечные лучики могут отражаться от столешницы, если она глянцевая, а это прямая нагрузка на зрение. Выхода два: стол — в другое место или матовая столешница.
- Идеально для учебного стола — боковая сторона у окна. Для правшей солнечные лучики должны падать слева, для левшей – в точности до наоборот. Аналогичные правила действуют и для светильников.
- Полумрак всей комнаты при одном лишь освещённом рабочем месте сильно влияет на утомляемость. Достичь уюта можно при помощи светодиодных полосок, которые лепятся на полки, точечных лампочек, расположенных по периметру, а также выключателей, способных регулировать интенсивность света.
- Окулисты советуют для настольных светильников использовать мощность лампочек не более 60 Ватт.
Приятные глазу мелочи
Ни одно рабочее место не будет завершённым без приятных и полезных мелочей. Где будут ночью спать уставшие от перелистывания книги? Куда после напряженного ручного труда пойдут отдыхать ручки и карандаши? А куда спрячется пластилин? Конечно, подумать об аксессуарах, шкафчиках и полках очень как нужно!
Что может поселиться на рабочем столе?
- Будильник или часы, отсчитывающие сокровенное время, как до прогулки, так и то, которое отводится на подготовку уроков. Это дисциплинирует и служит залогом успешного выполнения заданий в школе за ограниченное время.
- Для хранения ручек, карандашей и прочих принадлежностей, которые имеют привычку теряться, лучше приобрести специальные домики-поддоны. Почему так глобально и нельзя ли обойтись обычной подставкой? Из опыта уверена, что их огромное количество потребует не одну такую подставку и, не вместившись в очередную, все они удачно поселятся где-то, но не на столе.
- Хорошим помощником на письменном столе будет прозрачный коврик-подкладка, под которым расположатся и расписание, и режим дня, и маленькие напоминалки.
Что ещё нужно учесть при организации рабочего места?
- Полки для учебников лучше расположить над столом или сбоку, чтобы не нужно было бежать в другой конец комнаты за словарём или энциклопедией. Физкультминутка – это хорошо, но не в такие моменты, когда мысль требует, чтобы её не потеряли.
- Художественную литературу можно поселить подальше. Книги не требуют сиюминутного пользования, но, несомненно, любят порядок.
- Если позволяет место, на стене напротив можно повесить глазные тренажёры, чтобы натыкаясь на эти умные плакатики, расслаблять уставшие от уроков глаза.
- Ваш первоклашка – всё ещё ребёнок, со своим игрушками при переходе из сада в школу расставаться он не намерен. Игровая зона, позволяющая сделать маленький перерыв – это тоже очень важно для будущего школьника.
Это интересно! Хрустальный глобус считается самым сильным талисманом, помогающим в учёбе школьникам и студентам. Даже если вы не верите в эзотерические приметы, такой подарок на 1 сентября сможет порадовать вашего первоклашку и удачно поселится на его рабочем столе.
Ну а теперь много-много-много необычных идей для обустройства комнаты школьника. Смотрим видео!
Уверена, что у каждого из прошедших подготовку к школе есть свои «пять копеек». Не стесняйтесь, пополняйте копилку дельных советов! На сегодня всё.
Успешной вам подготовки к школе!
Всегда ваша, Евгения Климкович
Вехи развития для первого класса (6- и 7-летние)
Вехи развития для первого класса (6- и 7-летние) | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
ByAmanda Morin
Чему вы научитесь
- Физические вехи
- Когнитивные вехи
- Языковые вехи
- Социальные и эмоциональные вехи
Переход из детского сада означает большие перемены. Не столько в физических навыках, сколько в том, как дети начинают думать и взаимодействовать с миром. В первом классе наблюдается значительный рост социальных и мыслительных навыков.
Ознакомьтесь с этими вехами развития, чтобы понять, какие навыки типичны для первоклассников.
Изучите темы, выбранные нашими экспертами
Признаки и симптомы
Физические вехи
Большинство детей развивают выносливость и координацию в первом классе. Они могут начать год немного нескоординированно, потому что большие мышцы рук и ног у них развиты лучше, чем маленькие мышцы, которые они используют для мелких движений. То, что дети могут делать физически в этом году, не так сильно изменится, как насколько хорошо они могут это делать.
К концу первого класса большинство детей:
- Улучшат зрительно-моторную координацию, например, при завязывании шнурков
- Уметь танцевать в такт музыке — и даже добавлять классные движения, такие как вращение на месте, не двигаясь с места
- Написать почерк, который становится более аккуратным и легко читаемым
- Бегать, прыгать, прыгать и прыгать
- Бросать и пинать мяч, а также ловить его обеими руками
- Копировать фигуры и буквы
- Уметь правильно пользоваться посудой (даже если они не всегда это делают!)
- Может начать играть на музыкальном инструменте
- Ездить на велосипеде без тренировочных колес
- Быть способным выполнять работу по дому, например, подметать или застилать постель
- Самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнию
Когнитивные вехи
Мыслительные способности детей в этом году позволяют им начать исследовать мир, чтобы найти ответы на свои собственные вопросы. В первом классе большинство детей:
- Начните развивать навыки рассуждать и логически мыслить
- Старайтесь думать о вещах, прежде чем принимать решения
- Учитесь на том, что они слышат и читают, а не только на том, что они видят и делают
- Имеют проблемы с выбором, потому что они хотят сделать все сразу
- Могут читать несколько слов с листа (слова, которые они часто видят и могут читать, не произнося на слух) и произносят другие слова
- Начинают лучше чувствовать время, понимать приращения времени, дней, недель, месяцев и времен года
- Предсказывать, что будет дальше в образце, а также распознавать и создавать свои собственные узоры
- Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
- Записывать и узнавать цифры от 0 до 100, а слова для чисел от одного до двадцати
- Базовое сложение и вычитание до 20
Языковые этапы
К началу первого класса дети могут использовать язык в длинных и сложных предложениях, чтобы говорить о прошлом, настоящем и будущем. Но в этом году они могут начать совмещать разговорную речь с чтением и письмом. Обычно первоклассники:
- Начинают произносить слова
- Понимают отношения между буквами и звуками
- Знают, используют и понимают тысячи слов
- Перестать переворачивать буквы (к концу первого класса)
- Стараться выражать чувства словами, но может прибегать к агрессии, когда расстроен
- Использовать слова, чтобы убеждать людей в своей точке зрения и рассказывать истории
- Рассказывать анекдоты и загадки и может понимать простые каламбуры
- Небольшую ложь о повседневных вещах
Первоклассные социально-эмоциональные навыки представляют собой интересное сочетание независимости и повышенной потребности в вашем внимании и одобрении. К 7 годам дети обычно начинают понимать, что дружба — это не то, что они могут контролировать сами. Это может вызвать у них некоторое беспокойство. Многие дети также:
- Более независимы, но менее защищены (они могут нуждаться в большом внимании и одобрении со стороны взрослых)
- Легко заводят и разрывают дружеские отношения, могут критиковать других детей осведомлены о чувствах других людей
- Стремятся угодить и хотят «быть первыми» и побеждать
- Отличают правильное от неправильного, но ищут лазейки в правилах, чтобы получить желаемое
- Более осведомлены о том, как их видят другие
- Начните понимать, что значит чувствовать себя смущенным
Скорость развития навыков у детей в первом классе сильно различается. Но если ребенок не делает большую часть этих вещей к концу первого класса, родители и учителя должны поговорить о том, что они видят, и о том, что может помочь.
Родители и опекуны также должны делиться своими опасениями с лечащим врачом своего ребенка. Если ребенку нужна поддержка в некоторых областях навыков, сейчас самое время начать.
Взгляните на вехи развития второ- и третьеклассников.
Основные выводы
Первоклассники часто начинают использовать язык для новых вещей, например, рассказывая анекдоты или убеждая других в своей точке зрения.
Первоклассник может казаться более самостоятельным, но все же нуждается в эмоциональной поддержке и одобрении.
Если ребенок не достигает большинства этапов, родители и опекуны должны поговорить с учителем ребенка и поставщиком медицинских услуг.
Изучите связанные темы
Признаки и симптомы
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин является автором книги «Руководство для всех родителей по особым Образование» и бывший директор по лидерству в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.
Проверено
Проверено
Молли Альгермиссен, доктор философии, доцент медицинской психологии в Медицинском центре Колумбийского университета и клинический директор PROMISE.
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Подробнее
Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.
Как выглядит правильное рабочее место в детской комнате?
Первоклассники должны учиться дисциплине. Расписания, учебные материалы, домашние задания, оценки и контрольные работы – все это ограничивает свободу. Но поддержание любознательности, стремления к открытиям, спонтанности и творчества не менее важно. И сегодня больше, чем когда-либо. Потому что, чтобы быть «пригодным» для общества, которое характеризуется быстрыми изменениями и сложными структурами, вам нужна гибкость и способность учиться новому снова и снова.
Поэтому нет смысла просто «учить» детей чему-то. Гораздо важнее поддерживать их «естественный инстинкт обучения» и поддерживать его, чтобы помочь им учиться активно и независимо. Родители тоже могут это сделать, например, создав хорошее рабочее место для своего ребенка. Потому что в обучающемся обществе рабочее место все больше становится жилым пространством.
Чем больше времени вы проводите за сидячей работой, тем важнее рабочее место. То, что становится все более распространенным явлением в офисе, необходимо школьникам и дома: эргономичное рабочее место, создающее основу для здорового обучения.
Выбор хорошего рабочего места является важным фактором. Помимо определяющих факторов, таких как размер квартиры или детской комнаты, наличие места для хранения вещей и места у окна, необходимо учитывать и индивидуальную, оптимальную среду обучения.
Где учиться первоклассникам? Подходит ли гостиная/столовая в качестве рабочего места?
Многие дети младшего школьного возраста делают домашнее задание на кухне или за обеденным столом. Родители, которые также работают из дома или выполняют множество письменных и административных задач за обеденным/гостиным столом, являются в этом образцом для подражания. Таким образом, родители могут лучше присматривать за своим ребенком, кроме того, дети часто не хотят находиться в отдельной комнате. Кроме того, пространственные условия в квартире или доме могут быть не идеальными. Рабочее место в гостиной в общем-то не проблема, если учесть некоторые моменты.
Важно, чтобы рабочее место в гостиной было и практичным, и эргономичным. Это означает, что письменный стол должен быть на нужной высоте и иметь достаточные размеры. В идеале есть детский письменный стол, который растет вместе с ребенком. Хороший письменный стул, на котором вы можете сосредоточиться в течение нескольких часов без болей в спине, также важен при работе в гостиной. Ни при каких обстоятельствах ребенок не должен работать за журнальным столиком или ставить неиспользуемый кухонный стул за письменный стол, так как в долгосрочной перспективе неизбежны такие проблемы, как головные боли и боли в спине.
Разумеется, рабочее место в гостиной должно быть хорошо освещено. Идеально подойдет место у окна, но даже с хорошей настольной лампой можно спокойно работать. Лампа дневного света создает приятную рабочую и учебную атмосферу своим ярким светом, напоминающим солнечный свет, даже в темное время года.
Полки или мобильные контейнеры идеально подходят для аккуратного хранения папок или других принадлежностей. Правильное рабочее место для школьника — это больше, чем просто место для учебы — это один из факторов успеха для успешной учебы в школе. Соответственно, рабочему месту должно уделяться много внимания.
Детская парта в комнату первоклассника, безусловно, лучшее решение. Здесь вы можете создать оптимальную среду обучения. Тем не менее, некоторые дети предпочитают учиться за столом в гостиной, а не за собственным столом в детской – это особенно актуально для детей, которые не выносят учебную среду с низкой привлекательностью (мёртвая тишина!). Может помочь оставить дверь в детскую комнату открытой или позволить ученику спокойно слушать фоновую музыку. 9№ 0003
Для малогабаритных детских комнат у moll также есть подходящее решение. Молл «Виннер» имеет две ширины базовой рабочей поверхности — оптимальный размер стола для детей 121 см и идеальный размер для маленьких детских комнат с «компактным» вариантом 91 см.
Даже после этого можно использовать различные удлинители, чтобы обеспечить оптимальные условия для различных методов работы. Детям особенно необходимо эргономичное оборудование — детские столы, которые растут вместе с ними, не только эргономичны, но и полезны для кошелька и окружающей среды. Таким образом, правильный детский стол и рабочий стул имеют решающее значение для хорошего рабочего места даже для первоклассников.
Как выглядит правильный стол?Рабочий стол для ребенка не должен быть слишком маленьким (ок. 80 x 120 см) и должен регулироваться по высоте. Также очень важно, чтобы ребенок мог наклонять стол, особенно при чтении. Ящики способствуют порядку: карандаши, тетради и другую посуду можно просто хранить там.
Мебель moll соответствует критериям, установленным независимыми испытательными учреждениями, такими как TÜV Rheinland , Stiftung Warentest или Ökotest , такие как эргономика, регулируемая столешница, закругленные края, устойчивая к царапинам столешница и многое другое.
Столы Moll отмечены знаком GS и отмечены знаком Blauer Engel . Moll также предлагает долгосрочные гарантии качества и предлагает дополнительные аксессуары. Детский письменный стол Winner последний раз тестировался организацией Stiftung Warentest в 2006 году и получил наивысшую оценку 1,7.
Как выглядит правильное рабочее кресло?
Стул должен быть регулируемым, чтобы его можно было оптимально подогнать под различные пропорции тела первоклассника. Важна не только высота, но и правильная глубина сиденья. Таким образом, кресло может расти вместе с ребенком. Само собой разумеется, что кресло должно оставаться устойчивым и не наклоняться. Стул должен быть удобным и иметь приятное покрытие: если ученик не чувствует себя комфортно в кресле, это также ухудшает успеваемость.
В 2015 году Öko-Test присвоил moll Maximo 15 оценку «очень хорошо». Из десяти письменных стульев для детей и молодежи, которые были протестированы, только один стул получил высшую оценку. Тестирование проводилось в категориях: Управляемость, эргономика, безопасность, материалы и практическое тестирование. Moll Maximo 15 был единственным креслом, получившим общий результат «очень хорошо» в практических испытаниях.
Öko-Test советует покупать качественные товары, так как они предлагают школьникам полезное для здоровья рабочее место благодаря хорошим эргономическим свойствам и высококачественным материалам по сравнению с дешевыми продуктами.
Совет:
Необходимо регулярно проверять настройки стула и высоту стола. Дети быстро растут, поэтому вскоре после поступления в школу может случиться так, что мебель станет слишком мала. При средней скорости роста 7 см в год родители должны постоянно корректировать оптимальное положение для обучения на рабочем месте ребенка.
Работа мозга и эмоции тесно связаны: чем лучше вы себя чувствуете, тем лучше работает ваш мозг. Поэтому ни в коем случае не устарело оформлять рабочее место учащегося в дружелюбной манере с помощью таких предметов, как мотивационные плакаты и картинки, а также зеленые растения.
Некоторые повторяющиеся процедуры также являются частью обучения. Таким образом, рутины облегчают учебную жизнь, например, ребенок сначала собирает вместе все, что необходимо в начале. Когда обучение завершено, все нужно снова убрать — каждый раз.
Это единственный способ для детей поддерживать порядок. Если вам нужно приступить к основной деятельности по уборке, прежде чем вы начнете учиться, вы уже потратили большую часть своей энергии впустую. У нас есть несколько советов, как работать за собственным столом:
Обучающие упражнения для детей
- Рабочая поверхность детского стола всегда свободна!
- То, что не имеет ничего общего с обучением, должно быть убрано перед обучением!
- После обучения стол пришлось снова прибрать.