Project 12: Вчити англійську офлайн або онлайн

Содержание

Отзывы о курсах Project 12

Сразу говорю, был всего на двух пробных занятиях, показалось тратой времени и денег. Сразу говорю, что мнение чисто субъективное и кто считает, что двух занятий недостаточно, чтобы понять, можете дальше не читать. Кому интересно, опишу ниже впечатления.

Пошёл на эти курсы, так как давно хотел прокачать свой уровень английского, а тут друг решил записываться туда, решили пойти вместе.
Прошли тестирование. Его в Step1 (Elemenatry) определили, меня в Step2 (Pre-Intermediate). Изначально напряг сам процесс тестирования: выдали листочек, там сказали ответить на первые 10 вопросов (везде варианты ответа), что заняло от силы минут 5. Потом пару же минут разговора. Честно говоря, мне кажется что нужно больше времени для этого. Я, например, очень парюсь по поводу ошибок и сам себя исправляю постоянно, поэтому говорю сбивчиво, могу долго задумываться, подбирая конструкцию, но грамматику знаю довольно неплохо. Тесты оценила 8/10 верно, хотя я мог бы поспорить по поводу некоторых моментов, таких как употребление предлогов. Ну да ладно, я не гордый, ничего не сказал.

Впечатления от посещения первого занятие (офис на Терещинковской) остались довольно смешанные. С одной стороны относительно уютная обстановка эконом-класса (тут никаких претензий нет, учитывая цену курсов). Также понравилась преподаватель — довольно активная, хорошо говорит, чувствуется, что, скорее всего, жила где-то за границей как минимум несколько месяцев. А вот что разочаровало, так это программа и сами студенты. Ребята хорошие, но говорить интересно было только с преподавателем, ребята же делали много ошибок, говорили медленно и с произношением было много проблем. И это при том-то, что я сам говорю не ахти как (писал выше уже)! У друга же, который был на уровень ниже, всё прошло хорошо по его словам, ему понравилось, хоть и тоже было лёгкое чувство превосходства над остальными.

Так как часть вещей понравилась, а часть — нет, то пребывал в великих сомнениях. Попросил записать меня на Intermediate (Step3). Пришёл на пробное занятие ещё раз и разочаровался ещё больше. С преподавателем повезло меньше: парень очень старался, было ощущение, что он выучил английский по учебнику и не общался с native speaker’ами. Очень чувствовались паузы в разговоре, когда его спрашивали какие-то слова, часто не мог ответить, лез в переводчик. Пару раз я подсказывал ему перевод. Больше всего удивило то, что студенты примерно того же уровня, что а на предыдущем степе. Мне всё так же было по большей части скучно при общении (хотя пару человек говорило нормально, но оценил по большинству). То есть что, люди с предыдущего уровня ничему не научились вообще?! Или это все новые? Так почему тогда не захотели продолжать те, кто был на предыдущем?

Отдельного упоминания стоит книга и подход к преподаванию. Книга платная (140 грн). Да, как бы не проблема купить. Но блин, серьёзно? Вы не могли просто включить её в стоимость курса? Поднимите цену курса на эти деньги да и всё. Спикинг клабы не включены (плати 70 грн за каждый отдельно). При этом нельзя даже просто выбрать курс с ними, просто плати отдельно за каждый раз. Логичнее было бы сделать разные тарифы просто. Домашка не проверяется. Зато домашку они гордо называют «занятиями» и отмечают их в расписании. Так что, по расписанию у них четыре урока в неделю, а не два. Слов не учат вообще. Видимо расчёт на усвоение в контексте. Вот только когда каждый урок новая тема фиг там, а не усвоение слов. Почему обратил на это внимание, потому что один мой коллега ходил на другие курсы (вроде American English, но могу соврать). Стоимость курсов была примерно такой же (состоянием на 9-10 месяцев назад), но их после каждого урока заставляли учить слова, где они для удобства были вынесены в отдельный блок после каждого занятия в рабочей тетради. Помню как он по утрам приходил на работу и учил их постоянно. Последний штрих: на том самом пробном занятии уровня Intermediate мы вроде как повторяли Present Continuous, но, как оказалось, многие либо не понимают как его вообще употреблять, либо не знают правил как оно формируется (опять-таки, не все, но достаточное количество). Это что же, за предыдущие 6 месяцев это не выучили?

Вывод: наверное, эти курсы хороши, если вы не знаете английский совсем и вам нужно с чего-то начать. Возможно ещё для тех, кто не знает грамматики. Или кому английский нужен для чтения/переписки. Если же вы упёрлись в то, что вам не хватает практики, если вам нужно разговаривать чтобы не просто знать правила грамматики, а применять их на практике, то вам не сюда. Если вам нужен нормальный уровень разговорного, то вам не сюда. Если вы уже общаетесь с людьми на английском (я, например, общаюсь почти каждый день с канадцами по работе) и хотите улучшить свои навыки, то это просто потеря времени здесь. Я же решил просто продолжить смотреть мой любимый Youtube-канал и заниматься сам (плюс на работе иногда хожу на занятия, но этого явно мало).

EAT Forte& Project 12″ Piano Black

Характеристики EAT Forte & Project 12″ Piano Black

Название EAT Forte & Project 12″ Makassar
Производитель EAT (Чехия)
Тип устройства LP проигрыватель
Цвет Piano Black
Габариты, мм 710 х 240 х 440, диаметр диска — 400 мм
Вес, кг Вес диска — 20 кг, общий вес — 80 кг
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики:
Тонарм Тонарм 12″ — Project

Подробное описание

Конструкция EAT Forte основана на двух основных принципах построения вертушек: раздельное шасси и массивный стол.

Эта конструкция даёт лучший эффект от совмещения достоинств обоих принципов!

Корпус стола экстремально тяжелый и засыпан металлическим песком. Ножки — магнитные и действуют как устойчивые шасси поддерживающее корпус. Диск состоит из двух частей. Одна часть изготовлена из мягкого сплава, другая из твёрдого. Такая комбинация материалов уменьшает поток энергии. Вес диска более 20 килограммов. Диаметр диска составляет 400 миллиметров, а не обычные 300 мм. Кинетическая энергия, запасённая в диске такого большого диаметра, при вращении со скоростью 33 оборота в минуту составляет 2460 Джоулей!

Из этого видно, что при той же самой массе, вы получаете большую линейную скорость, чем для диска обычного диаметра. Следовательно, значительно выше кинетическая энергия. В ту часть диска, которая изготовленного из мягкого сплава встроены неодимовые магниты. Так же диск демпфирован сорбатаном для полного устранения резонансов. На границе материалов происходит передача вибрационной энергии.

Если материалы разнородны, будь то пластинка, металл, стекло или просто воздух, на него передается только часть энергии, а остаток отражается назад в пластинку к игле звукоснимателя. В данном случае мат изготовлен из переработанных виниловых дисков. Поэтому является идеальной подложкой для пластинок. Специальный прижим фиксирует пластинку на виниловом мате, приподнимая её в центре, при этом воспроизводимая область пластинки очень сильно прижата к плоскому и жесткому опорному диску до самых краев. Это устраняет деформацию пластинки, и объединяет её с опорным диском так, чтобы внутренние резонансы пластинки могли быть отведены от иглы.

Описанные меры не только позволяют получить нейтральный, верный и точный звук, но также уменьшают восприимчивостью к дефектам записи, царапинам и пыли, а это является одной из причин, по которой EAT Forte не только превосходит других в воспроизведении хороших новых LP, но также проделывает это с более чем древними записями.

Диск стола должен быть установлен на подшипник таким образом, что бы вращаться гладко, без посторонних колебаний. Мы используем не стандартное традиционное решение, а уникальный перевернутой конструкции узел опорного подшипника с увеличенной полированной шахтой, в котором точка вращения расположена выше центра тяжести опорного диска. Применение подобной конструкции обеспечивает системе диск-подшипник само-стабилизацию, что позволяет избежать возникновения паразитных механических резонансов. Сверху находится шарик подшипника, изготовленный из очень твёрдой и инертной керамики. Это, в комбинации с Тефлоновым основанием в качестве зеркала подшипника, является так же хорошим устройством демпфирования. Зеркальная Тефлоновая поверхность обеспечивает абсолютно ровное гладкое вращение без малейшего рокота.

Так же диск имеет магнитную подвеску на неодимовых магнитах. Компактные неодимовые магниты расположены на максимальном удалении и не оказывают влияния на головку звукоснимателя (картридж).

Идеальный диск проигрывателя должен быть максимально тяжёлым. Но чем больше вес, тем сильнее давление в подшипнике и тем больше уровень шума и рокота от опорного узла. Мы не пошли на компромисс между весом диска и уровнем шума. Благодаря магнитной подвеске мы можем бесшумно вращать диск очень большой массы, практически не оказывая давления на подшипник. Давление в подшипнике можно подстраивать на слух согласно вашему представлению и вкусу.

Стол оснащен ножками с магнитной подвеской и системой стабилизации. Это гарантирует близкую к 100% изоляцию от вибраций пола и от акустического воздействия на корпус. В магнитной системе также используется экстра тихая комбинация Тефлона и керамики. Обычно высокое давление в опоре приводит к её износу. В данном случае этого не происходит благодаря магнитной подвеске.

Выносной мотор переменного тока. В нем используется сложные прецизионные электронные цепи для генерации 100%-но чистого переменного тока. Это очень тяжёлый блок с большой массой для устранения любой присутствующей вибрации. Энергия мотора адсорбируется использованием системы <сэндвич> из металла и MDF. Мы решили использовать <двойной моторный проект>, чтобы устранить шум двигателя. При использовании двух относительно небольших, но тихих двигателей, мы достигли прекрасного показателя вращающего момента.

Длинные пассики обычно имеют некоторое количество собственных колебаний. Чтобы избежать этого, мы используем для их изготовления специальную силиконовую нить. Их движение адсорбировано блоком подшипников и непосредственно гигантской массой диска.

Энергия вибраций от основания, на котором установлен проигрыватель, изолируется магнитными ногами. От энергии звуковых волн изолирует тяжёлое шасси из MDF засыпанное металлическим песком. Энергия колебаний тонарма с картриджем адсорбируется тяжелым металлическим основанием (с возможностью регулировки рабочей длины тонарма), которое в свою очередь изолировано сорбатаном. Энергия колебаний пассиков поглощается большой массой диска и материалом самих пассиков. Энергия резонансов мотора устраняется применением двухмоторного дизайна, использованием внешнего моторного блока и очень большой массой этого блока. Энергия шумов подшипника отсутствует из-за применения керамического шара, Тефлонового зеркала и магнитной подвески.

интервью с основателями сети языковых школ Green Forest

интервью

«Мы создали проект, обучающий тысячи людей»: интервью с основателями сети языковых школ Green Forest

Светлана Грибенюк и Руслан Нынык – основатели сети языковых школ Green Forest, рассказали нам о истории становления бизнеса, о секретах системы обучения и о том, что такое «школа-бизнес одного дня» и почему им не стоит доверять.

Как появилась идея создать такой масштабный проект как Green Forest?

Руслан: Все началось в 2000. Мы со Светланой жили в студенческом общежитии педагогического университета, она училась на 3-м курсе, а я был менеджером в небольшой компании. Мы мечтали о собственном семейном деле. Возникла идея открыть курсы английского. Во-первых, потому что сами искали возможности учить английский, а в то время вариантов было не много: как правило, курсы при школах и с довольно высокими ценами. Во-вторых, мы предположили, что можем рассчитывать на студенческую аудиторию, которая была у нас под боком, в-третьих — для такого проекта не требовалось большого стартового капитала.

 

Наш старт был со 100$, подаренных родителями на нашу роспись. Мы решили не делать свадьбу, а вместо этого купили 20 комплектов учебников, магнитофон и белые обои для нашего первого класса. Мы сразу решили, что будем самыми доступными курсами в Киеве по цене, придумали систему «2 учителя», нашли молодых энергичных преподавателей. 

Как к вам пришел первый студент?

Светлана: Наш первый набор – 20 человек был не лёгким. Мы несколько месяцев добивались разрешения проректора на помещения, мы не имели элементарного: телефона (в это трудно сейчас поверить, не просто мобильного, а даже стационарного!). На объявлениях мы приглашали на тестирование на конкретный день и время, собирали пришедших в фойе общаги и вели на 10 этаж под «прицелом» комендантши, дежурной бабули и т.

д. 

Руслан: Удивительно, что аудитория нашего студенческого городка оказалось совсем пассивной, зато к нам на ул. Космическую приходили желающие учиться с совершенно разных уголков Киева. Потом нас стали активно рекомендовать, приводить друзей и уже через пол года мы открыли второй филиал, на Дарнице. 

Как скоро вы поняли, что этот проект будет масштабным?

Руслан: С самого начала было понимание, что мы должны сделать продукт, заточенный под то, чтобы там учились тысячи людей. Была выбрана такая модель бизнеса, по которой ты ничего не заработаешь, пока не построишь определенную сеть.

Светлана: Через полгода открыли второй филиал, вложили туда все деньги, которые заработали. Так началось расширение. Мы поставили перед собой задачу – каждый год открывать новый филиал.

Что такое Green Forest?

Светлана: Green Forest позиционирует себя как большая школа, которая дает большие возможности.

 

Руслан: Мы создали условия учиться новому, посещать много дополнительных занятий, заниматься с разными преподавателями и пробовать разные техники. Это формат клуба, community, где много разноплановых мастер-классов на английском, разных встреч, поездок, вечеринок и тп. Участники получают много возможностей узнавать что-то новое, общаться, путешествовать, расширять круг общения, используя английский.  

В чем особенность и уникальность каждого из пяти ваших проектов?

Руслан: Для того, чтобы модель была успешной, ты должен четко видеть перед собой клиента. Если твой клиент размытый и непонятно, это взрослый или ребенок, работающий или студент, построить продукт сложно.

 

Первый наш проект, как вы уже поняли, Green Forest – большая массовая школа общего английского. Это самый большой проект – 13 филиалов в 5 городах. Средний возраст студентов 23 года. Здесь каждый студент получает массу дополнительных бесплатных возможностей: клубы, спецкурсы, занятия по скайпу, различные ивенты, англоязычные поездки. Особенность – мы разработали свое онлайн-приложение, у каждого студента есть личный онлайн-кабинет, в котором он может регистрироваться на все екстра-занятния и узнавать домашку в случае пропусков.  

 

Следующем нашим шагом стало открытие второй школы – Yappi, в которой мы решили сделать акцент на изучении бизнес-английского. Аудитория чуть старше, это менеджеры международных компаний, маркетологи, юристы, финансисты и люди, которые хотят подготовиться к сдаче международных экзаменов.  

Долгое время мы отказывались от корпоративных запросов компаний. Позже поняли, что отказываться больше нет сил. И мы запустили школу корпоративного английского Yappi Corporate. Люди работают только с узкой специализацией: это корпоративный клиент, под него настраивается CRM, программа, под него организован условный консьерж-сервис.

 

Светлана: Четвертое наше направление – это Green Country – английский для школьников. Возникло опять-таки от необходимости. Сначала мы отказывались от обучения детей. Но на каком-то этапе запросов стало много, и мы выделили это в отдельное направление. Грин Кантри – это учебные и каникулярные программы на английском в 3 городах Украины, 6 филиалов. Есть своя система валюты кантрики, свои учебники, СРМ система и личный онлайн-кабинет учеников, благодаря котором родители могут отслеживать успеваемость детей.  Летом – также организовываются выездные англоязычные лагеря в Карпатах и возле Черного моря. 

 

Руслан: Самый последний наш проект – это школа Low Cost Project 12, созданная под кризис. Школа, в основном позиционируется на студенческую аудиторию. Самая молодая из наших школ, но самая быстрорастущая, технологичная, стройная и гибкая. Явным плюсом этой школы является адаптивный график занятий. Студенты могут менять график своих занятий в пару кликов, при этом каждое занятие проходит за четкими стандартами, поэтому нет привязки к одному преподавателю. Весь курс английского изучается всего за 12 месяцев.

За год открыли 2 филиала, сейчас обучается 1500 студентов. Эта школа для меня на данном этапе самая интересная, она сделана в соответствии с последними трендами. Мы решили создать школу, которая могла бы работать по самым низким ценам – человек учится за 400-500 гривен в месяц. Он получает полноценную программу и учится на гибридной платформе 12 Tracks. Это школа нового типа.

 

Кроме перечисленных школ Green Forest, Green Country, Yappi, Yappi Corporate – у нас есть портал, наполненный актуальной и независимой информацией о всех курсах Украины, также портал Enpodcast.com c подкастами на английском языке и бренд подарков Gifty. Итого, 7 проектов, которые для нас в некотором роде дети + 4-ро наших детей в прямом смысле (уулыбается). Получается, что Project 12 – наш 12-тый проект.  Мы поняли наскольок символично название только через несколько недель после запуска. 

Что нового ввели в проекты за последнее время?

Светлана: Мы взяли вектор на гибридное обучение: онлайн + офлайн. Наша команда сейчас разрабатывает учебники и одновременно онлайн платформу для того, чтобы делать их мобильными и интерактивными. В нашей студии пишется сотни аудио и видео-материалов, работает 4 дизайнера. Также постоянно изменяются CRM – системы для автоматизации процессов.

Руководители 5-ти школ нашей сети, наши партнёры – все заряженные молодые люди, которые двигают многие процессы сами. Хотя все наши проекты работают в разных сегментах рынка, чувствуется такая себе внутренняя конкуренция: каждая школа старается первой внедрить что-то новое, наладить процессы эффективней и быстрее. 

Путь личного и совместного становления Руслана и Светланы – что вы поняли за это время, какие навыки усвоили?

Руслан: На каждом этапе много вопросов, огромное количество вещей, которым нужно учиться, потому что сейчас абсолютно новые реалии, меняется клиент, рекламные технологии, подходы и вкусы. Постоянно есть ощущение, что ты все еще в начале, и массу всего нужно менять.

Я для себя понял – чтобы начать бизнес, не надо было иметь никакого специального образования. В нашем случае – не надо знать английский, все, что нужно – это огромное желание.

Если я о чем-то и жалел за это время, то только о том, что у меня не было свободы мышления и достаточной смелости. Все можно было бы сделать быстрее, необычнее и масштабнее. Мое личное убеждение – на все вопросы можно найти ответы внутри себя и для этого тебе не надо особого экономического образования. Основное – это твое творчество, твоя смелость, психология и харизма.

Светлана: Когда ты в бизнесе – ты должен разбираться во многих процессах: финансах, дизайне, маркетинге, технологиях продаж, менеджменте и тд чтобы направлять людей, поэтому личное развитие напрямую связано с развитием бизнеса. Всегда есть что улучшить, куда расти, что подтягивать.

В чем секрет успешного бизнеса?

Руслан: Если хочешь развиваться – необходимо вкладывать, жертвовать чем-то. Сразу сосредоточиться на улучшениях и мелких деталях. У нас семестровая система и нам проще каждый семестр вкладывать и улучшать, писать новые планы и идеи.

Это даже не цели, ты не можешь их построить на длительный срок. Этот бизнес тем интересен, что он постоянно рисует тебе новые задачи.

Деньги всегда вторичны: они дают возможность развивать бизнес, не более. Хотя многие предприниматели думают о деньгах как о некоей выгоде, прежде всего для себя – «я должен купить квартиру, машину, яхту…». Но, как по мне, бизнес интересен как раз тем, что дает новые возможности. И не только личные, а и возможности в развитии бизнеса.

Несколько признаков хорошей школы изучения языка?

Руслан: На рынке очень много школ, которые обещают «золото для дураков» – английский быстро, мгновенно, месяца за полтора-два. Я как клиент первыми отбросил бы такие школы, потому что это бизнес одного дня.

Английский – это труд, на него нужно потратить время. Если школа хорошая, то у нее разработана программа, которая в среднем рассчитана на годовое обучение, иногда на двухгодичное. Она работает по своей модели и честно говорит о том, что нужно будет потрудиться.

Светлана: Хорошая школа должна уделять внимание психологии. Когда хорошо подобран не только состав преподавателей, но и административный состав и состав учащихся. Обучение должно происходить в кругу людей, которые «дышат одним воздухом» и имеют общие интересы. Психология в этом деле очень важна и содержит достаточно нюансов: многое зависит и от помещения, в котором ведется работа, и от преподавателя, который модерирует ход обучения.

Кроме названных факторов, значение имеет еще и расположение школы, формат и способы подачи информации о ней, а также общий психологический настрой и баланс. Все это находится на интуитивном уровне, но когда человек приходит в школу, мне кажется, он способен это прочувствовать.

Как распознать школу-бизнес одного дня?

Руслан: Часто на сайтах школ по изучению языка представлена информация о некоей секретной суперметодике обучения. Но никакой методики, конечно же, не существует.

Поэтому, если я попадаю на такой сайт-лендинг, список конкурентов в моей голове становится меньше на один пункт. Я не советую их рассматривать и людям, которые идут обучаться.

Возможно, это всего лишь молодежный стартап и там есть определенные таланты, но процент вероятности этого скорее всего минимальный. Системы, как правило, в таких школах нет. Они берут уже готовый план и работают по абсолютно простой схеме: покупают у условной компании Dinternal британские учебники, ищут на рынке первых попавшихся преподавателей, организовывают два раза в неделю занятия и берут в среднем от 1000 до 15000 грн за месяц.

Светлана: У большой школы больше ресурсов, чтобы вкладывать в методический отдел, систему контроля и обучения преподавателей, в развитие, поддержку стандартов обслуживания и обучения. 

Кто ваши преподаватели? Почему к ним стоит прийти на языковые курсы?

Светлана: В целом наши преподаватели – это активная молодежь. Как и наша аудитория – в среднем 24-25 лет. Они более живые, более динамичные и поднимают интересные темы. С ними нет таких барьеров, к которым привыкли в обычных школах, когда перед классом стоит учительница с указкой. Наши преподаватели следуют трендам, они понимают, о чем стоит говорить, чтобы всем было интересно.

Руслан: Когда начался отбор преподавателей в школу, мы со Светой поставили для себя несколько критериев. Первое – преподаватель должен общаться со своим студентом на одном языке. Чем выше мотивация и эмоциональная окраска учебного процесса, тем выше процент усваивания материала. Второе – преподаватель по своим психологическим составляющим должен быть лидером. Он должен быть тем, кто стоит перед аудиторией не только по статусу, а и потому что лидер. Мы не говорим, что у нас самые лучшие преподаватели. Мы пытаемся брать самых лучших и организовывать для них самые лучшие условия работы.

Какие ошибки повторяют студенты и почему так сложно добиться уверенного разговорного уровня?

Светлана: Студенты ожидают, что покупают английский и имеют его уже у себя в кармане. На самом деле они покупает шанс изучить английский, так же как человек, покупая абонемент в спортзал, получает шанс поднять свою форму и оздоровиться.

Мы пытаемся создавать отличные условия для обучения английскому, одни из лучших на рынке. Но когда люди сюда приходят, многие ждут, что продукт будет вложен в них сразу же после подписания договора и совершения оплаты. Это не так. Английский – это труд, творческий, но труд. И одна из самых распространенных ошибок – ожидание человека заполучить продукт так же, как в супермаркете.

 

 

Еще одна ошибка – это воспринимать английский как науку, в которой необходимо лишь усвоить определенное количество тем. Английский – это целый мир. Его следует воспринимать как возможность окунуться во что-то новое, учиться в своем темпе, со своей нуждой и настройками – что-то можешь и не учить, а что-то можешь осилить дополнительно. Смотри, читай новости, путешествуй – практикуй язык ежедневно.

Какие каналы, сериалы и фильмы посоветуете смотреть на английском языке для повышения своего уровня?

Руслан: Их очень много. У нас, в Green Forest, каждую неделю есть несколько выпусков подборок о том, какие каналы, сериалы, музыка подходят для этого. Есть разные рубрики – например, «Как учить английский с песнями», – и каждую неделю они обновляются. Кроме Green Forest есть достаточно других ресурсов, но у нас систематично дается огромная порция информации – где, что, как и какими способами.

 

Во-первых, человек должен смотреть, слушать или читать то, что наверняка вызовет у него эмоциональный интерес. Во-вторых, важен практический аспект. В-третьих, не нужно пытаться в английском прыгнуть через голову, насиловать себя и смотреть то, что тебе пока просто недоступно. Попытайся начать с чего-то простого и все у вас получится.

 

EAT Forte S + Project 12″ Makassar

После столь благоприятного впечатления, произведенного проигрывателем виниловых дисков Forte, Euro Audio Team выпустили его ≪младшего брата≫, EAT Forte S. Последняя буква «S» обозначает small, маленький. На самом же деле маленьким его назвать нельзя! Мы сократили размер диска с 40 см до 36 см, а вес — с 20 кг до 15 кг. И все равно это гораздо больше, чем привычные 30 см. Смысл таких габаритов заключается в том, чтобы разместить внутри как можно больше движущейся массы, которая становится наиболее эффективна на окончании длинного радиуса. Выражаясь короче — вдвое больший диаметр и в четыре раза более эффектное звучание!
Информация взята с сайта avcomfort.ru Диск отделан с нижней стороны заглушающим сорботаном, а с торца — защитным демпфирующим слоем из переработанного винила, который делает проигрыватель абсолютно бесшумным. Обратная несущая конструкция с керамическим шаром на поверхности соприкасается с тефлоном. Давление на шар снижается двумя огромными магнитами из неодима, которые поддерживают тяжелый диск и принимают на себя большую часть его веса. ≪Большой≫ Forte использовал два привода в отдельных корпусах, поэтому его ширина составила 70 см. EAT Forte S занимает в ширину «всего» 55см и представляет из себя единую конструкцию. Он также имеет два мотора, но они симметрично расположены с правой стороны диска и не требуют двух пассов разной длины, как это было в случае с первым EAT Forte. Упростилось управление приводом с помощью дисплея: теперь это только функции 33.3 / 45 и включение/выключение.
Оба проигрывателя оборудованы массивными магнитными ножками, которые выступают в роли дополнительного корпуса. В случае Forte S используются четыре ножки с возможностью регулировки высоты. Это способствует повышенной устойчивости всей конструкции и хорошей защите от колебаний. Обычные искажения не имеют абсолютно никакого воздействия как на модель S так и на его старшего брата.
Габариты EAT Forte S составляют 55 × 45 × 25см. Вес всего стола в сборке составляет 44 кг. Вес коробки — 35 кг. Модель доступна в двух вариантах — с покрытием черным рояльным лаком или эбеновым деревом (Makassar)…

Информация взята с сайта avcomfort. ru

Проект дома 12, 2 этажа, 8 комнат, 350 м.кв. от SiMat Каменск-Уральского завода строительных материалов

Рядовой кирпич:

Кладка 0,5 кирпича, толщина 120ммКладка 1 кирпич, толщина 250ммКладка 1,5 кирпича, толщина 380ммКладка 2 кирпича, толщина 510ммКладка 2,5 кирпича, толщина 640мм

Материал стены:

Одинарный полнотелыйУтолщенный полнотелыйУтолщенный пустотелыйКамень силикатный

Облицовка:

Облицовочный кирпич одинарныйОблицовочный кирпич утолщенныйРустированный кирпич одинарныйРустированный кирпич утолщенный

Толщина раствора:

5 мм8 мм10 мм

Цвет облицовочного кирпича:

ЖелтыйБежевыйПерсиковыйКрасныйКрасный лососьСинийКоричневыйШоколадИзумрудно-зеленыйСерыйСерая маслинаНеокрашенный Оформить заказ

Рассчет количества продукции является ориентировочным.
Продукция отгружается в количестве, кратном количеству изделий на поддоне.
Стоимость продукции указана без учета доставки. Окончательная стоимость определяется на момент заказа.

Бункер

: Проект 12 (2016) — IMDb

Узнать больше

Больше похоже на это


Действие | Научная фантастика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.9/10 Икс

На постапокалиптическом американском фронтире солдат отбивается от жестокого поджигателя войны, чтобы спасти девушку, которой суждено было стать спасителем человечества.

Директор: Эндрю Кайтлингер

Звезды: Тони Тодд, Стивен Люк, Бейтс Уайлдер


Драма | Фантазия | Ужастик

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.7/10 Икс

Отчаянная потребность одинокой молодой женщины в эмоциональном и сексуальном общении вовлекает ее в сюрреалистические и, в конечном счете, разрушительные отношения с движущейся и шепчущейся татуировкой, которую она наложила на свою кожу.

Директор: Дерек Фрэнсон

Звезды: Виктория Бидуэлл, Тайг Рунян, Джейн Соуэрби


Ужастик | Тайна | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. 9/10 Икс

Ужасающая история семьи, которая пережила самую большую одержимость демонами после переезда в дом, пораженный злыми духами.

Директор: Вебстер Батиста

Звезды: Хантер Алексес Паркер, Лара Джин Салливан, Мейсон Паркер


Действие | Преступление | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.8/10 Икс

Испания, 1944 год, страна в смятении, времена тяжелые. Рикардо, почти разорившийся из-за игровых долгов своего покойного отца, вынужден зарабатывать на жизнь чистильщиком обуви, чтобы заботиться о своих . .. См. Полное резюме »

Директор: Хайме Фалеро

Звезды: Франсиско Вера, Борха Эльгеа, Octavi Pujades


Комедия | Ужастик | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.4/10 Икс

Мальчик лежит в постели и кричит из-за своей матери, но мама уехала, выполняя военные учения. Люди бегут по темным подвам под грохот самолетов-бомбардировщиков и настойчиво бодрую мелодию джаза.

Директор: Кристоф Шлингензиф

Звезды: Анна Фехтер, Рейнальд Шнелл, Хельге Шнайдер


Драма | Тайна | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. 3/10 Икс

Свидетель убийства инсценирует свою смерть и меняет свою личность.

Директор: Гордон Ян

Звезды: Эшли Джонс, Майкл Вудс, Марк Слэк


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.7/10 Икс

Жестокие и драматические события преследуют жизнь вспыльчивого бунтаря Криса Таунса. Переходя с одной черной работы на другую, где он находит недовольство и в конечном итоге арестовывается, он в конце концов теряет … См. Полное резюме »

Директор: Гораций Джексон

Звезды: Мари О’Генри, Ренни Рокер, Канди Кит


Приключение | Комедия | Ужастик

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. 5/10 Икс

После того, как Дорин была одержима дьяволом в брачную ночь, ее жених Хэнк и ее мятежный брат Трэвис отложили в сторону свои разногласия и отправились через всю страну из Чикаго в … См. Полное резюме »

Директор: Гэри Майкл Шульц

Звезды: Фрэнк Зигер, Джои Бичикки, Эрин Брин


Действие | Комедия | Ужастик

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.7/10 Икс

Подающая надежды чемпионка по рестлингу среди женщин Чарли сталкивается с реслинг-покалипсисом монстров-убийц, порожденных видеоигрой о рестлинге.

Директор: Дэниел Армстронг

Звезды: Эльке Берри, Мик Престон, Дженна Дуайер


Документальный

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.2/10 Икс

Только 78 — это небольшая прибрежная община в осаде. Габарус, Новая Шотландия, когда-то был защищен от Северной Атлантики дамбой, построенной правительством. Но структура требует … См. Полное резюме »


Ужастик

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. 2/10 Икс

«Нечестивая плоть Себастьяна» — седьмой фильм денверского режиссера Дакоты Рэй — это кинематографический фильм, посвященный злу, рассказывающий о возникновении нового зла, когда Нечестивая троица сущностей пытается заполучить древнюю Нечестивую Книгу Люцифера.

Директор: Дакота Рэй

Звезды: Ларри Бэй, Ник Беннинг, Д-р Уллри


Ужастик

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2.9/10 Икс

Пятеро студентов колледжа приступают к исследованию паранормальных явлений Дороги Мертвой Лощины вдоль Аппалачской тропы. Зонд становится смертельным, когда люди в их лагере начинают умирать. Для тех … См. Полное резюме »

Директор: Либби Макдермотт

Звезды: Мел Хефлин, Конрад Брукс, Скотт Скьяффо

Редактировать

Сюжетная линия

Русские отказываются от опасного научного проекта, призванного изменить ход истории.После того, как они безуспешно пытаются истребить всех ученых, участвовавших в сверхсекретном проекте, начинается розыск.

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

Taglines:
Застава встречает Терминатора (DVD) Узнать больше »

Редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
Поскольку режиссер Хайме Фалеро не владел английским языком, ему приходилось пользоваться услугами переводчика, чтобы направлять актеров, которые говорили только по-английски. Узнать больше »

Часто задаваемые вопросы

Этот FAQ пуст. Добавьте первый вопрос. Редактировать

Детали

Дата выпуска:
7 августа 2018 г. (США) Узнать больше »
Также известен как:
Бункер: Проект 12 Узнать больше »
Редактировать

Касса

Бюджет:
1 500 000 евро (по оценкам)

Подробнее об IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Время выполнения:

Соотношение сторон:
2.39: 1

См. Полные технические характеристики »

Vision Films представляет остросюжетный триллер о холодной войне «Бункер: Проект 12»

«Бункер: Проект 12» с Джеймсом Космо, Хоакином Санчесом, Эриком Робертсом и Наташей Алам в главных ролях будет доступен на DVD / VOD 7 августа 2018 г.

Пресс-релиз — обновлено: 26 июля 2018 г.

ГОЛЛИВУД, Калифорния, 26 июля 2018 г. (Newswire.com) — Vision Films и Project 12 с гордостью представляют новый захватывающий триллер в научно-фантастическом жанре «Бункер: Проект 12».«Бункер: Проект 12» с его оригинальным подходом к продолжающемуся страху перед неизвестным после холодной войны порадует любителей истории, а также любителей боевиков и научной фантастики.

Режиссер Хайме Фалеро и Джеймс Космо («Чудо-женщина», «Игра престолов»), Хоакин Санчес («Апокалипсис вуду», «Клан Эль»), Эрик Робертс («Тьма» Рыцарь »,« Костюмы ») и Наташа Алам (« Настоящая кровь »,« Смелая и красивая »),« Бункер: Проект 12 »- современный динамичный триллер, вызывающий страх перед холодной войной. вернуться к жизни.

Мы очень рады представить захватывающий пакет «Бункер: Проект 12». Своевременная тема шпионажа и непрекращающихся действий со стороны правительства России и США заставляет вас быть в напряжении.

Лизе Романофф

Vision Films, генеральный директор

В фильме русские закрывают опасный научный проект, призванный изменить ход истории. После безуспешной попытки истребить всех ученых, участвовавших в сверхсекретном проекте, начинается розыск.

«Бункер: Проект 12» будет впервые доступен 7 августа в цифровом формате по цене SRP 4,99–9,99 долларов США в аренду или при покупке на всех платформах и для покупки на DVD за 12,99 долларов.

«Я всегда думал о кино как о индустрии, которая, прежде всего, должна развлекать. Исходя из этого, Хайме Фалеро и я решили снять «Бункер: Проект 12», — заявляет актер, продюсер и соавтор сценария Хоакин Санчес . «Снять фильм всегда сложно, но создание боевика, снятого на английском языке, с частным финансированием и на Канарских островах, — это то, чего никто не делал раньше, и никто не делал этого с тех пор.”

«« Бункер: Проект 12 »- это скромная дань уважения шпионскому кино и боевикам 80-х и 90-х годов, главной целью которого всегда было развлекать весь мир, что легко сказать, но не сделать», — говорит директор и соавтор. Писатель, Хайме Фалеро . «Люди в США, Азии, Европе или Африке смотрят наш фильм, и это величайшая награда, к которой может стремиться режиссер».

«Мы очень рады представить захватывающий пакет« Бункер: Проект 12 », — говорит управляющий директор / генеральный директор Vision Films, Лизе Романофф .«Своевременный сюжет о шпионаже и непрекращающихся действиях правительства России и США держит вас в напряжении».

ПРЕДЗАКАЗ «Бункер: пр.12»

Amazon: http://bit.ly/BP12-AmazonDVD

Лучшая покупка: bit.ly/BP12-BBDVD

Мы рады представить «Бункер: Проект 12» для обзора и редактирования. Ссылки на обзор доступны; запросите ваш сегодня!

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ:

Николь Ньютон-Платер

Для видеопленок

Николь @ ppmg.инфо

310-860-7774

Источник: Vision Films

Бункер: Проект 12 | Фильм Угроза

В 2012 году на рынке прямой трансляции видео была выпущена версия Dead Mine . Этот индонезийский боевик-ужастик рассказывает о сыне миллионера, который отправляется исследовать малоизвестный японский бункер времен Второй мировой войны в Сулавеси. В надежде найти сокровища он и его команда вынуждены глубоко погрузиться в шахту после нападения пиратов.Оказавшись там, они встречают японского суперсолдата. Бессмертный враг убивает их одного за другим, веря, что Вторая Великая война все еще продолжается.

Это чертовски великолепно, учитывая все обстоятельства. В нем есть хорошая игра, достаточно умные персонажи, потрясающее чувство атмосферы и жесткие действия, от которых ваша челюсть останется на полу. Итак, какое отношение к чему имеет шестилетний фильм? Что ж, чтобы лучше понять, чем именно страдает Bunker: Project 12 по сравнению.

Во время холодной войны правительство СССР объединило свои лучшие умы для секретного проекта. Им была поставлена ​​задача разработать формулу, которая сделает среднего россиянина более здоровым, сильным и выносливым, чем население любой другой страны. Конечно, нельзя было игнорировать военное применение такой находки. Однако затем «холодная война» пошла на убыль, поэтому несколько ученых бросились работать, прежде чем все было закончено.

«… поставлена ​​задача разработать формулу, которая сделает среднего россиянина более здоровым, сильным и выносливым, чем население любой другой страны.”

Переход к сегодняшнему дню, где кто-то охотится и убивает этих старых ученых. Табил (Хоакин Санчес) нанят, чтобы найти оставшихся, а не убивать их. Вместо этого ему и его команде необходимо сохранить жизнь менеджерам проектов, поскольку они по отдельности удерживают только одну часть входной комбинации в давно заброшенный бункер, где проводился проект. Оказавшись внутри, Табил, его команда, ученые Хендерсон (Эрик Робертс) и Балановски (Джеймс Космо) обнаруживают, что там находится, что кто-то может убить полностью послушных, неубиваемых, сверхсильных солдат, которые будут служить только одному человеку.

Бункер: Проект 12 (также известный как Проект 12: Бункер ) первая половина немного скучна. Этот раздел в основном посвящен отслеживанию и убийству важных людей в эксперименте. Отчасти эта скука вызвана тем, что, кроме Хендерсона и Балановски, аудитория не знает ни одного из этих ученых; и информация об этих двоих появится позже в фильме. Тем не менее, он демонстрирует готовность сценариста-режиссера Хайме Фалеро (написанного в соавторстве со звездой Санчес) сосредоточиться на персонажах и сюжете.Хендерсон собирается уйти из своей научно-исследовательской компании и выступает с речью о своем наследии и надеждах на будущее компании. В конце это происходит с большим размахом, что вознаграждает слушателей, уделяющих пристальное внимание. У Табила отличная дуга, и видеть, как он бросает все, что угодно, чтобы помочь всем, в конце интересно.

Тем не менее, большинство персонажей — это одномерные или простые наполнители, которые нужно убрать позже. Товарищи по команде Табила существуют, но не просите меня назвать кого-либо из них.То же самое и с убийцами, горячими на суде над Табилом, поскольку я не уверен, кто они такие и что они добавили. Превращение команды Табила в единственную, причем не убийц, а грабителей, которым платят за получение каждой части, безупречно вырезало бы сценарий его посторонних персонажей, не слишком меняя структуру истории. Видите ли, не нужно убивать каждого ученого, чтобы продвинуть эту часть истории; требуется только их часть головоломки в бункер. Балановского, кажется, держат здесь исключительно как фольгу для Хендерсона.Он так мало предлагает повествованию после своего первоначального похищения, что его уже мертвый и ключ найден в его доме — вполне разумный способ переписать

«… Санчес — динамичный лидер и полностью владеет ритмами действий».

Но как только мы подходим к бункеру титула, ситуация значительно улучшается. Сцены боя захватывающие, а судьба нескольких раскрытых персонажей привлекает внимание публики. Причина этого довольно проста: Фалеро лучше режиссер, чем писатель.Вступительная последовательность в автобусе — это чистое совершенство действия, от монтажа до того, как звучит музыка, это то, как сразу привлечь внимание аудитории. Увы, когда персонажи просто стоят и разговаривают, в такой вспышке нет необходимости, поэтому фильм не будет полностью задействован на одном уровне.

Эрик Робертс, который, кажется, снимается в 200 фильмах в год, явно в восторге от своей роли. Хоакин Санчес — динамичный ведущий персонаж, которому полностью принадлежат боевые ритмы. Остальные актеры отлично справляются с работой, если не сказать незабываемой.

Один будет развлекать Бункер: Проект 12 на время его выполнения. Однако, несмотря на сильное визуальное чутье, зрителю будет сложно вспомнить конкретные детали сюжета к моменту окончания титров. Если у вас есть тяга к этому типу пленки, Dead Mine существует и лучше во всех мыслимых отношениях.

Бункер: Проект 12 (2018) Режиссер Хайме Фалеро.Авторы Хайме Фалеро, Хоакин Санчес. В главных ролях Хоакин Санчес, Эрик Робертс, Джеймс Космо, Тимоти Гиббс.

6 мишек Гамми (из 10 звезд)

Nerdly »« Бункер: Проект 12 »Обзор

Фил Уит

Звезды: Джеймс Космо, Хоакин Санчес, Наташа Алам, Эрик Робертс, Тимоти Гиббс, Тони Корвилло, Джеймс Коннер Фергюсон, Хосе Луис де Мадариага | Авторы Хоакин Санчес, Хайме Фалеро | От режиссера Хайме Фалеро

Выпущенный еще в 2016 году здесь, в Великобритании, Bunker: Project 12 (он же Project 12: The Bunker, , который также отображается на экране, просто чтобы усложнить ситуацию) в то время был, заявлено как «Застава встречает Терминатора», что на самом деле довольно уместно… Причудливые научные эксперименты, происходящие во время войны, аля Застава и ее нацистские зомби; и машины для убийства киборгов аля Терминатор. Потому что Бункер: Проект 12 касается обоих из них.

Как видите, предыстория гласит, что русские работали над секретным проектом, чтобы выиграть Холодную войну, над армией суперсолдат-киборгов — титульным Проектом 12 — однако, осознавая опасность распространения своего творения на мир, они отказываются от опасного научный проект и навсегда закопать его в названном «бункере». Но… Переход к сегодняшнему дню, и жадный бизнесмен Джон Хендерсон (которого играет Эрик Робертс) хочет раскрыть секреты и использовать все, что угодно, чтобы разбогатеть [э-э].

Так что он делает? Что ж, он делает то, что делают все богатые, помешанные на власти бизнесмены — он нанимает наемников, чтобы найти все еще живого русского ученого, Брайана Балановски из Джеймса Космо, после того, как русские безуспешно пытаются его истребить, чтобы узнать местонахождение скрытого бункера и русского суперсолдаты спрятаны внутри! И так продолжается остальная часть фильма . .. Наемники захватывают Балановского, чтобы узнать местонахождение бункера и [в конце концов] направиться внутрь. Большая ошибка.

Бункер: Проект 12 — официально второй фильм, который я посмотрел на этой неделе, где вы можете ясно видеть, что бюджет не соответствует видению режиссера.В этом случае соавтор сценария и режиссер Хайме Фалеро пытается дать нам глобальное приключение в первой половине фильма, переходя от места к месту. Но вместо того, чтобы придать этому фильму огромный глобальный вид и масштабность, нехватка бюджета и очевидная замена месторасположения, заменяющая места, изображенные на экране, означает, что все становится запутанным и запутанным — прыжки мало что делают для прогресса в целом. сюжет и несколько замутняющий сюжет.

Фильм начинается, однако, как только наемники уводят Балановского в бункер, и тон фильма меняется с шпионского боевика / приключения на научно-фантастический ужастик, в котором Терминатор — в стиле, вооруженные огнеметом, неудержимые киборги! Игра в кошки-мышки, которая следует за этим, усиливает действие и азарт, которые были высосаны из фильма вышеупомянутой сценой путешествия по миру — ровно настолько, чтобы удерживать внимание аудитории достаточно долго для большого открытия: возвращение маниакального Эрика Робертса к слушаниям и возможному обнародованию названия «Проект 12».

Что-то вроде фильма про середину пути, в том смысле, что это не полная катастрофа, но, вероятно, достаточно хороша, по крайней мере, для одноразового просмотра, Bunker: Project 12 теперь доступен в США на DVD и Digital от Vision Films.

Project 12 Черный календарь представлен во время церемонии въезда и вручения наград

Черный календарь предназначен не только для одного месяца. Сегодня в парке Джона Принца был представлен календарь, подчеркивающий важную работу чернокожих мужчин 365 дней в году.

На седьмой год работы по Проекту 12 календарь и публикация SHE Holdings LLC были представлены общественности во время церемонии въезда. В календаре этого года отмечены чернокожие мужчины из сферы здравоохранения, политики, СМИ, прав человека, некоммерческих организаций и бизнеса, внесшие значительный вклад в Южную Флориду.

Раньше календарь и выпуск проходили перед большой аншлаговой толпой в Kravis Center в Вест-Палм. Но из-за пандемии открытие состоялось в парке Джона Принца.

Шенетрия Мур, издатель календаря и генеральный директор SHE Holdings LLC, говорит, что 10 200 демонстраций и протестов за социальную справедливость, проведенных летом, только усилили необходимость и срочность выпуска нового издания.

«Я увидел, что удобное стало неудобным», — сказал Мур. «Независимо от того, мультимиллионер я или нет — это (убийство черных мужчин) влияет на меня. Мне нужно было поставить все ботинки на землю. Мне нужно было взяться за плуг. Это не черное или белое — это человечность.”

Выручка направляется на стипендии и программы повышения квалификации для чернокожей молодежи и молодых людей от 10 лет, учащихся колледжа и в раннем взрослом возрасте.

На мероприятии также были вручены три гуманитарные награды Китти Лундан, сенатору Бобби Пауэллу и темнокожим медсестрам округа Палм-Бич за их неустанные усилия в борьбе с пандемией и социальными проблемами.

«Для нас большая честь быть признанными общественностью», — сказала Джудианн Веллингтон, основатель и президент темнокожих практикующих медсестер округа Палм-Бич. «Мы много даем и многим жертвуем, находясь вдали от наших семей. Выйти в общество, пройти тестирование на COVID и работать сверхурочно — и приходиться домой к своим семьям. Мы разоблачаем их так же, как и себя «.

«Это дело сердца», — добавила Мартина Сенатус, черная практикующая медсестра, председатель комитета по политике здравоохранения округа Палм-Бич. «Мы искали не признание, а то, что укоренилось в нас. Мы просто пошли туда и служили сообществу. Вот кто мы есть, и вот кем мы будем оставаться.

Лауреаты календаря Project 12, такие как мэр Ривьера-Бич Ронни Фелдер, также говорят, что признание приходит с ответственностью.

«Требуются усилия всего сообщества, чтобы убедиться, что мы отдаем свою молодежь и отдаем нашему сообществу», — сказал Фелдер. «И это только начало возможности видеть лица, которые появляются каждый день, чтобы убедиться и выбить двери для следующего поколения».

Чтобы узнать больше о Project 12 и SHE Holdings LLC, щелкните здесь

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЛЕЧЕНИЮ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ на JSTOR

Project 12-Ways — это экологический подход к лечению и профилактике жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Этот подход фокусируется на многогранных факторах окружающей среды, которые способствуют возникновению этой серьезной проблемы. Здесь описываются 15 услуг, предоставляемых проектом «12 путей» в целях лечения и предотвращения жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них в южном Иллинойсе. Приведены данные об объеме и видах услуг, оказанных в первый год работы Проекта. Также представлены данные широкомасштабной оценки программы за этот первый год. Обсуждаются последствия этих результатов.

«Образование и лечение детей» — важный журнал для исследователей, преподавателей и практикующих врачей, а также аспирантов и других лиц, которые профессионально заинтересованы в развитии детей и молодежи и стремятся повысить эффективность преподавания, обучения и лечения.Содержание включает экспериментальные исследования, обзоры литературы, тематические исследования на основе данных и обзоры книг. «Образование и лечение детей» (ETC) посвящено распространению информации о развитии услуг для детей и молодежи. Основным критерием для публикации является то, чтобы материалы имели прямую ценность для педагогов и других специалистов по уходу за детьми в плане повышения эффективности их преподавания / обучения.

West Virginia University Press специализируется в основном на публикациях по гуманитарным наукам в области средневековья и древнеанглийских исследований; Западная Вирджиния и региональная культура, история, экономика и дикая природа; и общее литературоведение.Его издательство, Vandalia Press, издает романы, рассказы и творческую научную литературу, имеющую отношение к Западной Вирджинии, в то время как его отдел журналов концентрируется на литературоведении (викторианская поэзия, эссе в средневековых исследованиях, исследованиях Толкина), истории (история Западной Вирджинии) ) и образование (образование и лечение детей).

историков сталкиваются с проектом 1619

Исторические интерпретации часто оспариваются, и эти дебаты часто отражают точки зрения участников. По сей день про-конфедеративная интерпретация истории «потерянным делом» формирует ошибочное представление о том, что рабство не было катализатором гражданской войны. На протяжении десятилетий группа белых историков, известная как школа Даннинга, в честь историка Колумбийского университета Уильяма Арчибальда Даннинга, изображала Реконструкцию как трагический период, по его словам, «скандального неправильного управления ковровщиков и негров». ошибочным предоставлением избирательных прав чернокожим мужчинам. Как писал историк Эрик Фонер, школа Даннинга и ее интерпретация Реконструкции помогли обеспечить моральное и историческое прикрытие для системы Джима Кроу.

В Black Reconstruction in America WEB Du Bois бросил вызов консенсусу «белых историков», которые «приписали недостатки и неудачи Реконструкции невежеству и коррупции негров», и предложил то, что сейчас считается более надежным описанием эпохи. как несовершенное, но благородное усилие по построению многорасовой демократии на Юге.

Для Виленца неудачи прежних исследований не иллюстрируют опасность монохромной группы историков, пишущих об американском прошлом, а скорее риск того, что идеологи могут украсть повествование.«[Это было], когда южные расисты взяли на себя историческую профессию, все изменилось, и В. Э. Б. Дюбуа провел очень, очень мужественную борьбу против всего этого», — сказал мне Вилентц. По его словам, школа Даннинга «не была белой точкой зрения; это южная, расистская точка зрения ».

В письме Вилентц изображает авторов «Проекта 1619» также как идеологов. Он подразумевает — по-видимому, на основе воинственного, но неоднозначного обмена мнениями между Ханной-Джонс и писателем Уэсли Янгом в Twitter, — что после публикации она не принимала во внимание возражения, высказанные «белыми историками».

Ханна-Джонс сказала мне, что ее неверно истолковали. «Я в значительной степени полагаюсь на ученость историков независимо от расы, и я никогда не сбрасываю со счетов работы любого историка, потому что этот человек белый или любой другой расы», — сказала она мне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *