Проектирование жилых и коммерческих интерьеров
— В чем особенности технологического задания для жилого и коммерческого пространства?
— Подход к планировочному решению у жилых и коммерческих интерьеров снова отличается. У жилых пространств он завязан на эргономику, на удобство, на функциональность комнат.
Зачастую дизайнеру приходится работать с помещениями среднего и даже компактного размера. Обычно у заказчика есть трехкомнатная квартира, и он в нее пытается втиснуть целый самолет: чтобы и библиотека была, и кабинет, и детская, и спальня, и еще какая-нибудь игровая, зона для просмотра кино, гардероб — даже не шкаф, а отдельная комната. В итоге приходится чем-то жертвовать и находить правильный баланс между приоритетными потребностями заказчика, его хотелками, мечтаниями и реальными нуждами. Далее, для каждой комнаты есть свои нюансы проектирования: для кухни, ванной, спальни и, естественно, для гардеробных.
В коммерческих интерьерах, естественно, тоже есть эргономика, которую необходимо учесть, но большую сложность представляет специфическое оборудование, без которого коммерческое помещение функционировать не может.
► Например, если мы проектируем салон красоты, то технологическое задание будет связано с оборудованием. Для косметологических процедур нам придется иметь дело с медицинским лицензированием оборудования.
► В ресторане нужно продумать технические помещения кухни. Рестораны бывают разные. В кафе один цикл приготовления пищи, в ресторане — совсем другой.
Опытный дизайнер, особенно если он специализируется на определенном типе объектов, может сам справиться с технологическим заданием. Но часто дизайнеры обращаются к услугам сторонних компаний, потому что нюансов действительно очень много, и от продуманности технологического задания напрямую зависит планировочное решение дизайнера. Ошибка может оказаться слишком дорогостоящей.
Соответственно, существует множество справочной литературы для каждого типа объектов. Назову одну из самых популярных книг по эргономике — «Строительное проектирование» Эрнста Нойферта. Это классическое издание для общего ознакомления с основами проектирования зданий и интерьеров. Книга, конечно, не охватывает всех аспектов, но в качестве отправной точки для будущего дизайнера это очень важное и полезное чтиво.
— Отличается ли работа с заказчиком?
— Как я говорила ранее, когда вы работаете с жилыми интерьерами, нужно очень хорошо чувствовать заказчика и быть с ним на одной волне, потому что вы создаете личное пространство, в котором человек будет жить. И то, как вы будете работать с ним и взаимодействовать, в прямом и переносном смысле будет влиять на него потом: будет ли ему комфортно приходить в этот дом, насколько комфортно ему будет в нем жить, какое у него будет настроение и так далее.
Важно, чтобы ваши вкусовые предпочтения хоть немного совпадали, потому что, если вы, например, не любите проектировать классические интерьеры и к вам пришел поклонник классики, по мне, так лучше сразу отказаться от такого проекта и не мучить друг друга — очень вероятно, ничего хорошего из этого сотрудничества не получится.
► В жилом интерьере заказчик более трепетно относится к согласованию и, соответственно, всей работе над интерьером. Особенно это касается людей, которые впервые обращаются к дизайнеру. Когда они понимают, что это решение надолго, чуть ли не на всю жизнь, они хотят получить идеальный интерьер, поэтому будут согласовывать долго, скрупулезно и иногда очень дотошно. По этой же причине у вас как дизайнера, может быть, получится реализовать не все ваши задумки: вы должны в первую очередь думать о заказчике и его потребностях, а не о своих желаниях самовыразиться или сделать идеальную стилизацию.
► В этом плане с коммерческими интерьерами все гораздо проще. Это довольно быстрые проекты, они должны быть в тренде, потому что срок жизни коммерческого интерьера довольно мал. В среднем коммерческий интерьер живет от трех до пяти лет, максимум семь. Неважно, про что мы говорим: про офисы, салоны красоты, рестораны или магазины. Потом это заведение либо закрывается и происходит ребрендинг, либо интерьер физически «устает», и его нужно видоизменять, как-то обновлять.
Наконец, функция коммерческого интерьера — привлекать внимание, завлекать клиента. Поэтому заказчики охотнее готовы экспериментировать и идут на принятие более экстравагантных решений или инновационных, самых популярных и трендовых стилистик. И мне как дизайнеру это всегда приятно: если вы понимаете вектор, чувствуете бренд, тогда в коммерческом интерьере можно реализовать совершенно классные штуки на гребне дизайнерской волны.
— Сколько времени занимает реализация проекта?
► И снова кардинальное различие. Коммерческие интерьеры по срокам очень четкие. Есть такое понятие — арендные каникулы, от одного до трех месяцев, когда арендодатель не взимает арендную плату с арендатора, который специально дается на реализацию ремонта. За это время нужно успеть спроектировать, утвердить, построить и въехать.
Каждый день в коммерческих интерьерах — это деньги, поэтому зачастую время на проектирование очень сильно сжато или вообще отсутствует, и проектирование идет параллельно со стройкой. Нужно понимать, что это работа со смежными специалистами: инженерами, технологами, конструкторами, строителями, что дизайнер с архитектором — часть большой команды, ведь крупный объект, например, в десять тысяч квадратных метров просто физически не может реализовать один человек. На коммерческих проектах отдача и ответственность дизайнера совершенно иные.
► Что касается жилого интерьера, дизайнер с опытом работы может самостоятельно реализовать его от и до. Естественно, он может делегировать часть своих обязанностей, например визуализацию, чертежи и т. д. Но дизайнер принципиально в состоянии пройти все стадии — от первой встречи с заказчиком до перерезания ленточки и заселения — полностью самостоятельно.
— Как создать дизайн-концепцию?
— Все начинается с создания коллажей и подбора цветовых палитр. Далее переходим к созданию подборок материалов, элементов, тематических картин, примеров, которые отражают конкретное помещение. Получаются коллажи с конкретной планировкой и конкретными предметами. Совместно с коллажами и подборкой материалов идут чертежи, они завершают этап создания дизайн-концепции.
Иногда заказчики отказываются от визуализаций, чтобы сэкономить на проектировании. Чтобы представить будущий интерьер, им хватает коллажей и детального описания.
— Какие программы нужны дизайнеру интерьеров?
— Я делаю коллажи в Adobe Photoshop и InDesign, а чертежи — в AutoCAD. Это мои самые часто используемые инструменты.
Проектирование интерьеров, дизайн интерьеров от архитекторов, архитектурное проектирование интерьеров
Профессия дизайнер интерьера возникла не так давно, в 20-30 годы 20 века. Новые идеи функционализма и возросшие требования к интерьерам, как к объекту искусства, вызвали появление профессии дизайнера.
В наши дни на Западе проектирование интерьеров
называют «внутренняя архитектура».
Дизайнер по интерьерам именуется Interior architect (англ.) или
Innenarchitect (нем.). То есть,
это архитектор, специализирующийся на проектировании внутреннего
пространства.
Первыми дизайнерами по интерьерам были в начале 20 века сами архитекторы. Вы прекрасно знаете имена
Ф. Шехтеля, Ле
Корбюзье, Ф. Ллойд
Райта. А самым известным дизайнером сейчас является
архитектор Филипп Старк. Сначала архитекторы создавали для своих
зданий светильники, кресла, диваны, дверные
ручки, посуду и
другие аксессуары.
Согласно советским строительным нормам раздел
«Интерьеры» был частью архитектурного проекта. Интерьерами в то время занимались архитекторы.
Как раздел архитектурного
проекта, создание интерьеров, является сложной задачей. От
дизайнера требуется профессиональное
архитектурное образование.
Дизайн интерьера квартиры, офиса, ресторана или коттедж, — это не простое преобразование внутреннего пространства. Это стремление к оптимизации и достижению гармонии в окружающей обстановке. Другими словами проектирование интерьера — это практичные, эстетичные и уместные решения, целей которых являются рост продуктивности, увеличение объемов реализации, улучшение качества жизни и даже перемены в образе жизни.»
Проектирование интерьеров включает в себя огромное количество разных эстетических, практических и технических аспектов.
При разработке дизайн-проекта профессиональный дизайнер-архитектор учитывает многие факторы.Это в первую очередь пространственные
взаимоотношения и пропорции. Учитывается назначение пространства. Предназначен
интерьер для работы или проведения досуга,
развлекательных или общественных мероприятий, в лечебно-оздоровительных или образовательных целях
и т.д.. Дизайнер решает, какой смысл
заложить в интерьер,
что он будет символизировать: могущество,
надежность, мудрость, успешность, игривость или безмятежность.
Дизайнер обязательно учитывает в своей работе такие понятия , как удобство планировки, эргономика, грамотная освещенность и акустика. А также соблюдает требования к
защите здоровья и безопасности, к
удовлетворению нужд людей с ограниченными возможностями.
При создании интерьера дизайнер работает с
визуальными параметрами, такими как цвет, освещенность,
форма. Имеют значение тактильные ощущения, фактура поверхности, а также такие звуковые параметры, как шум и эхо.
Если говорить об эстетических аспектах работы дизайнера,
то он должен хорошо
разбираться в многообразии стилей, истории дизайна интерьера,
истории искусства и архитектуры. Наша дизайн-студия предлагает создание интерьеров как в современном, так и в классическом стиле. Также мы любим работать в стиле арт-деко.
При выборе дизайнера для своего интерьера убедитесь в его профессионализме.
Заказать профессиональный дизайн-проект можно
по телефону: +7 (495)507-09-03.
Дизайн интерьера | Дезин
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Основные моменты интерьера
Офисные интерьеры
Офисные интерьеры
Корпорация Semba создает собственный офисный интерьер из вторсырья
Компания по строительству интерьеров Semba Corporation отремонтировала интерьер своей штаб-квартиры в Токио, включив в нее переработанные материалы, выброшенные при сносе других офисов. Еще
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийЭлектростанции
Электростанции
M Moser Associates превращает историческую электростанцию в Сингапуре в штаб-квартиру Dyson
Международная практика M Moser Associates перепрофилировала бывшую электростанцию в Сингапуре, чтобы создать глобальную штаб-квартиру технологической компании Dyson, в интерьерах которой промышленное наследие станции сочетается с современными материалами. Еще
Джон Эстбери |Розничная торговля
Розничная торговля
Cun Panda проектирует квест с деревом в центре для китайской игровой компании
Китайская студия Cun Panda создала гибкое пространство для компании Qian Hu Zhi Wu, занимающейся играми с эффектом погружения, в городе Сямэнь, Китай, с деревом, покрытым серебряной фольгой, акриловыми сиденьями и зеркальными инсталляциями. Подробнее
Кристина Яо | | Оставить комментарийВыставки
Выставки
Пять ключевых выставок Лиссабонской архитектурной триеннале 2022
Лиссабонская архитектурная триеннале вернулась в свое шестое издание с выставками, инсталляциями и вкладами голландской студии MVRDV и японской студии Tomoaki Uno Architects. Подробнее
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийИнтерьеры
Интерьеры
Muhhe Studio вставляет «деревянный ящик» в старую фабрику, чтобы создать светлую фотостудию
Выкрашенный в белый цвет корпус из стали и дерева, в котором находятся офис, гардеробная, приемная и студия, находится в центре этой фотостудии в старом фабричном здании. Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарийГостиницы
Отели
Life House превращает домик на колесах в Беркшире в отель
Бывший мотель в сельской местности Массачусетса был преобразован американским брендом гостиничного бизнеса Life House в отель, украшенный предметами, вдохновленными гостеприимством 1970-х годов. Подробнее
Джеймс Бриллон | | Оставить комментарийРозничная торговля
Розничная торговля
Snarkitecture использует переработанные материалы для фирменного магазина уличной одежды Фаррелла Уильямса в Майами
Нью-йоркская дизайн-студия Snarkitecture спроектировала флагманский магазин для бренда уличной одежды Billionaire Boys Club, созданного американским музыкантом Фарреллом Уильямсом и японским графическим дизайнером Ниго. Еще
Бен Дрейт | | Оставить комментарийСпас
Спас
Ванны с пивом и соломенные кровати в спа-салоне Bath & Barley в Брюсселе
Расположенный в сводчатом подвале в старом центре Брюсселя, Bath & Barley представляет собой обновленную версию традиционного чешского пивного спа-салона от дизайн-студии WeWantMore. Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарийЖилой
Жилой
Мелани Рейнс создает «странные и причудливые» интерьеры для резиденции в Остине
Дизайнер интерьеров Мелани Рейнс применила свой опыт в сфере гостиничного дизайна, чтобы большие пространства этого семейного дома в Остине казались уютными, игривыми и «немного непочтительными». Подробнее
Дэн Ховарт | | Оставить комментарийЛукбуки
Лукбуки
Десять домов с арочными проемами, которые добавляют архитектурный интерес
В этом лукбуке мы собрали 10 домашних интерьеров, в которых используются арочные проемы, чтобы подчеркнуть пространство и сделать переход между комнатами более возвышенным. Подробнее
Эми Пикок | | Оставить комментарийЖилой
Жилой
Лайла Архитектурные центры Тель-Авив квартира с березовой фанерой «Айсберг»
Хранилище из березовой фанеры, напоминающее айсберг, помогает разделить жилое пространство в этой квартире в Тель-Авиве, обновленной Laila Architecture. Еще
Жилой
Жилой
GRT Architects сочетает дубовую и мозаичную плитку для ремонта квартиры в Ист-Виллидж
Компания GRT Architects из Нью-Йорка изменила планировку квартиры в Ист-Виллидж и добавила теплые материалы во время ее ремонта. Подробнее
Дэн Ховарт | | Оставить комментарийКнижные магазины
Книжные магазины
Десять оригинальных интерьеров книжных магазинов, разработанных для повышения удобства просмотра
Книжный магазин секонд-хенд, оформленный в стиле овощной лавки, и торговая точка, созданная по образцу старых библиотек, входят в число проектов, собранных в нашем последнем лукбуке, посвященном дизайну интерьера книжного магазина. Подробнее
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийМнение
Мнение
«Максимализм — это проявление стремления к другому миру»
Возврат к легкомысленной эстетике Британской империи говорит нам о том, что в мире не все в порядке, – пишет Сэмюэл Джонсон-Шли, автор книги «Гостиные». Подробнее
Сэмюэл Джонсон-Шли | | Оставить комментарийОфисные интерьеры
Офисные интерьеры
Лестница из обветренной стали окружает заполненный растениями атриум на рабочем месте в Мидтауне
Балконы из обветренной стали с каскадными растениями окружают атриум с подсветкой в центре этого офиса в Брисбене, отремонтированного австралийской студией Cox Architecture. Еще
Джон Эстбери | | Оставить комментарийРестораны
Рестораны
Интерьер столовой цирка представляет собой «коллаж из ненужных предметов»
Местная студия Multitude of Sins создала эклектичный интерьер ресторана в Бангалоре из мешанины переработанных материалов, включая выброшенные велосипедные звонки и коробки от кассет. Подробнее
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийЖилой
Жилой
Материальные и пространственные контрасты определяют дом Barwon Heads от Adam Kane Architects
Австралийская студия Adam Kane Architects отремонтировала коттедж на тихой прибрежной улице в Барвон-Хедс и соединила его с пристройкой, похожей на сарай, застекленной связью. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийНовости
Новости
«Мы разработали движение к тишине», — говорит дизайнер Still Room 9.
0005Гостиницы и офисы могут улучшить самочувствие жильцов за счет внедрения «неподвижных комнат», говорит Седрик Этьен, соучредитель бельгийского дизайнерского бюро Studio Corkinho. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийМедицинский
Медицинский
Клиника долголетия Modern Age создает спокойную атмосферу благодаря интерьеру из смолы 3form
Акция: Клиника долголетия Modern Age открыла свою флагманскую студию в Нью-Йорке. Дизайн интерьера выполнен с использованием полупрозрачных материалов 3form, цель которых — создать уютную атмосферу. Еще
Персонал Дезин |Библиотеки
Библиотеки
Crawshaw Architects превращает коровник в библиотеку Stanbridge Mill
Лондонская студия Crawshaw Architects превратила бывший коровник в Дорсете в библиотеку и офис, организованный вокруг деревянной аркады со сводчатым сводом, которая отсылает к коллекции книг клиента по классической палладианской архитектуре. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарий
Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель
OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark
Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects
Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни
В городах Северной Америки планируется построить шесть сверхвысоких небоскребов
Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Уэстонбирта
Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан в Антверпене
Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы они «слились с природой»
Руководство по мероприятиям Dezeen
Дезин Джобс
Что такое дизайн интерьера? — Нью-Йоркская школа дизайна интерьера
Scroll
Дизайн интерьера — это то, как мы воспринимаем пространство. Это мощная, неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, которая влияет на то, как мы живем, работаем, играем и даже лечимся. Комфортные дома, функциональные рабочие места, красивые общественные места — это дизайн интерьера в действии.
Лучшие дизайнеры интерьеров делают его легким
Дизайнеры создают пространства, которые предвосхищают наши потребности и взывают к нашим эмоциям, опираясь на широкий набор навыков и технических знаний. Дизайн интерьера сильно изменился с начала 20 века, когда он только начинал зарождаться как профессия.
Дизайнеры интерьеров должны иметь практические знания в следующих областях:
- Текстиль, материалы, цвет, планирование пространства, экологичность и многое другое
- Программные приложения для 2D и 3D автоматизированного проектирования (CAD) и информационного моделирования зданий (BIM)
- Строительные требования, вопросы охраны здоровья и безопасности, строительные нормы и правила
Сегодня дизайнеры интерьеров работают с подрядчиками, архитекторами, инженерами, ремесленники, торговцы мебелью, а также владельцы бизнеса и домов. Чтобы стать успешным дизайнером интерьеров, вам необходимо всестороннее образование и навыки работы во многих областях (архитектура, графический дизайн, декоративно-прикладное искусство, текстиль, мебель и дизайн освещения).
Образование — лучший способ получить навыки, необходимые для достижения успеха. И в культуре, которая все больше охватывает дизайн DIY, степень дает вам полномочия, необходимые для конкуренции и привлечения внимания клиентов.
Американское общество дизайнеров интерьеров (ASID) заявляет, что:
«Получение степени младшего специалиста или бакалавра становится все более важным для профессии дизайнера интерьера. В настоящее время 26 штатов и юрисдикций предъявляют лицензионные требования к специалистам по дизайну интерьеров. Во многих из этих штатов вы даже не можете называть себя дизайнером интерьера, если вы не соответствуете или не превышаете определенный уровень аккредитованного образования, а в некоторых случаях не сдаете квалификационный экзамен, проводимый Национальным советом по квалификации дизайна интерьера (NCIDQ). Регулирование практики дизайна интерьеров продолжает получать все более широкое распространение».
Обучение в Нью-Йоркской школе дизайна интерьера, ориентированное на профессионалов, дает вам доступ к стажировкам и дизайнерам с реальным опытом работы — бесценные связи, которые будут служить вам на протяжении всей вашей карьеры.
Начните свою собственную практику, работайте в небольшой или крупной фирме или специализируйтесь в определенной области (например, в освещении) или в определенной области (например, в сфере гостеприимства). Возможности безграничны, и они расширяются с каждым днем.
В сфере дизайна интерьеров есть множество вариантов карьеры, и NYSID делает приоритетом обучение навыкам презентации и профессиональной практике. Мы спрашиваем у наших консультативных советов, состоящих из светил дизайна из ведущих мировых фирм, что они ищут в найме, затем мы разрабатываем наши программы и подход к услугам для студентов на основе их ответов.
Наши показатели трудоустройства говорят сами за себя
Бакалавриат
Из 30 выпускников БФА, находящихся в период с 2020 по 2021 год, 27 (90%) были трудоустроены, а 3 (10%) продолжали обучение. Среди трудоустроенных выпускников BFA 93% были заняты на должностях, связанных с дисциплиной.
Выпускник
Из 26 выпускников МИД профессионального уровня, находившихся в 2020-2021 гг., 25 (96%) были трудоустроены, а один (4%) все еще ищет работу. Среди трудоустроенных выпускников МИД 100% были заняты на работах, связанных с дисциплиной.
Даже самый талантливый дизайнер интерьеров должен знать, как рекламировать себя потенциальным клиентам и работодателям. Вот почему Нью-Йоркская школа дизайна интерьера делает обучение навыкам презентации и профессиональной практике своим приоритетом.
Мы спрашиваем у наших консультативных советов, состоящих из светил дизайна из ведущих мировых фирм, таких как региональный управляющий директор Gensler Робин Клер Авиа, что они ищут в найме; затем наше Управление карьеры и стажировок разрабатывает программы и услуги на основе их ответов.
«Я знал, что в моей жизни чего-то не хватает. Было волнительно, когда я понял, что дизайн интерьера — это то, чем я действительно хочу заниматься.
Сейчас я работаю в сфере гостиничного дизайна в Yabu Pushelberg, одной из моих любимых дизайнерских фирм. Я работаю над различными проектами, в том числе над строительством двух роскошных кондоминиумов в Нью-Йорке и гостиницей в другом месте в США. Поступление в школу в NYSID изменило мою жизнь, и мне очень повезло, что я нахожусь в этом новом путешествии»
Roger Tien
MFA, 2012
Выпускники NYSID приветствуются в активном сообществе из более чем 3000 выпускников, разделяющих отличительные черты и опыт образования NYSID. Выпускники NYSID создают жизненно важную сеть для профессионального развития посредством мероприятий и общения с колледжем и другими выпускниками.
Уже более 100 лет выпускники NYSID считаются лидерами во всех сферах профессии дизайнера интерьера. В то же время они помогли сфокусировать и укрепить миссию Колледжа. Выпускники NYSID занимают руководящие должности в профессиональных организациях, таких как Американское общество дизайнеров интерьеров (ASID), IIDA, IFDA и IES как на региональном, так и на национальном уровне.
Янели Ронзон
Дженнифер Шам
Дрю МакГукин
Бритни Уильямс
Рами Махали
Лоуренс Чабра
Марсия Батлер
Эллисон Кеплер
Саманта Пендлтон
Роджер Тиен
Александра Таран
Кэти Баронс
Джессика Джоанланн
София Арредондо
Сахил Лотиа
Минь Лай
Мэтью Маккарти
Шефали Чаван
Роза Дарлин Дарбуз
Шрути Нарасимхан
Пал Андраш Руткай
Эрика Рейтер
Хизер Клингер
Брук Лихтенштейн и Яннос Врусгос
Шерия Батлер
Джоди Коэн
Венди Круз-Гонсалес
Майкл Холл
Эллисон Рассел Дэвис
Кэтрин (Сьюзи) Гензлер