Прихожая «Виктория» Модульная в фасадах с резным узором
код 90361
Общие габариты (ШВГ): 2342х2150х444мм.
Где купить
Производство и продажа корпусной и мягкой мебели. Доступные цены. Наличный и безналичный расчет. Гарантия качества.
Описание
Прихожая является модульной. По желанию покупателя, изделие может комплектоваться VIP-фурнитурой: полновыкатные направляющие и петли с доводчиками. Актуальную стоимость и размеры других модулей уточняйте у консультантов по указанным телефонам.
Коллекция предоставляет широчайший выбор модульных элементов с возможностью комбинирования различных мебельных групп — спальни, прихожие, гостинные и подростковые. Предусмотрена возможность установки мебельных карнизов. Карнизы включены в стоимость изделий только для шкафа 3х-створчатого и шкафа 4х-створчатого, и поставлются с ними в комплекте. Заказ карнизов во всех других случаях оговаривается с менеджером.
Характеристики
Общие габариты (ШВГ): 2342х2150х444мм
Материал корпуса /фасада: эко ЛДСП, кромка 2мм, зеркало
Цвет: Ясень Шимо светлый/ Филадельфия, Орех
Производитель: Мебель Маркет, Россия
Похожие товары от других продавцов
в наличии рассрочкаот 187,00 р.
изготовим
1 000,00 р.
изготовим
900,00 р.
700,00 р.
фабрика
6 630,00 р.
фабрика рассрочка
607,00 р.
фабрика рассрочка
352,00 р.
фабрика рассрочка
413,00 р.
Информация о товарах и услугах на портале MEBELMinsk.by носит справочный, рекламно-информационный характер и не является публичной офертой. Полную информацию о товарах и услугах можно получить у продавцов-консультантов. Реализация товара осуществляется в стационарном торговом объекте по указанному адресу продавца. При звонке продавцу уточняйте цену, условия покупки и доставки мебели.
особенности оформления и декора прихожей, реальные фото
Прихожая – лицо дома, его визитная карточка. Возможно, кто-то сочтет это банальностью, но это актуальная банальность. В этой статье мы расскажем о том, как сделать так, чтобы эта важная зона радовала гостей и была удобна для хозяев.
Особенности оформления прихожей
Продумывая декор прихожей, надо иметь ввиду, что:
- Главное в этом помещении – функциональность. Оформляем прихожую, не забывая о ее практическом назначении.
- Прихожая задает тон всей квартире.
- Небольшое пространство прихожей должно быть использовано максимально рационально.
Особенностями этого помещения является недостаток естественного света из-за отсутствия окон, часто маленькие габариты, большое количество дверей и вещей, которые могут сжать и без того небольшое пространство. Все эти проблемы можно решить грамотной обстановкой и умелым декором. Задачи обозначены, вперед!
Пол в прихожей
И начнем с пола: он принимает на себя всю грязь и влагу, которая несется с улицы. Но мы сейчас будем говорить не о практичности пола – понятно, что он должен быть долговечным, влагоустойчивым и легко мыться, мы поговорим о декоративной составляющей – пол в прихожей имеет право и должен быть красивым.
Можно положить кафельную плитку, только выбирайте не скользящий вариант. В маленькой прихожей кафельная плитка, уложенная по диагонали, сделает ее визуально больше. Это хороший, но не единственный вариант напольного покрытия прихожей. Ничуть не хуже смотрится ламинат, он может имитировать разные фактуры. Только выбирайте водостойкий класс. Конечно, искусственный или натуральный камень – это тоже круто, но очень дорого, поэтому не будем здесь рассматривать эти варианты. Цвет пола должен соответствовать общему настроению квартиры и сочетаться со стенами.
Стены прихожей
Стены всегда в центре внимания. Это первое, что мы видим, входя в дом. Отделочные материалы для стен выбираем в соответствии с выбранным интерьерным стилем, ну и, конечно, с оглядкой на особенности планировки. Для маленьких помещений выбираем светлую гамму. Что же подобрать для отделки стен в прихожей? Обои – самый дешевый и универсальный вариант. Можно однотонные, можно с принтом. Вертикальная полоска, например, визуально увеличит маленькую прихожую.
Это могут быть также фотообои с перспективным рисунком.
Прекрасно смотрится декоративная штукатурка, кирпичная кладка – для скандинавского стиля и лофта, деревянные панели – для классики, кантри или прованса. Креативная окраска стен тоже может добавить вашей прихожей эксклюзивность.
Яркая окраска хорошо будет смотреться в современном стиле.
Глянцевый натяжной потолок в прихожей добавит объема и будет выглядеть очень стильно.
Обстановка прихожей
Отделочные материалы – это только первый шаг на пути к созданию гармоничного интерьера. Второй шаг – правильный выбор мебели. Мы помним, что по условиям задачи у нас маленькое темное помещение. Именно с такими приходится иметь дело чаще всего. Удобство и функциональность выходят сейчас на первое место. Именно мебель отвечает за то, чтобы в прихожей не было хаоса. Поэтому составляем список того, что должно там стоять обязательно, при любом объеме:
- Вешалка для одежды.
- Скамеечка или пуфик.
Это если совсем нет места.
В идеальном же варианте, если позволяет объем, обстановку можно расширить шкафом-купе и обувницей. Это необходимый и достаточный минимум, который обеспечит вашей прихожей порядок. Подбираем мебель так, чтобы она гармонировала со стенами.
Декорируем прихожую светильниками
Когда ремонт прихожей закончен, и мебель завезена и расставлена, придать индивидуальности вашей прихожей поможет декор. Вот с этого места, как говорится, дальше – подробнее. В прихожей по определению должно быть много светильников. Именно они могут придать оригинальности всей обстановке. Подбираем светильники в соответствии со стилем:
Классика – красивая люстра, поддерживаемая бра с позолотой, зальет прихожую мягким светом. Только люстра не должна быть слишком большой, в маленьком помещении она будет выглядеть громоздкой.
Лофт – к кирпичным стенам прихожей подойдут светильники, напоминающие уличные фонари. Не ограничивайтесь только одним светильником на потолке. Пусть их будет несколько в ряд, совсем как на улице. Акцентное освещение – в том же дизайне.
Хай-тек – только светильники последнего поколения, светодиодные, простых геометрических форм. И, конечно, споты по периметру. К такому стилю очень пойдет черно-белая гамма.
Прованс – светильники в этом стиле изящны и воздушны. Мягкая пастельная гамма оттенков и такой же мягкий свет, на всем налет утонченности. Светодиодные лампы здесь будут неуместны. Излюбленный декор прованса – растительные мотивы.
Быстрый просмотр
12 580 ₽ 13 242 ₽
-5%Цена за всю прихожую
Общие размеры
Быстрый просмотр
Цена за всю прихожую
Общие размеры
- Доставим завтра
Быстрый просмотр
18 496 ₽ 26 423 ₽
-30%Цена за всю прихожую
Общие размеры
Быстрый просмотр
Общие размеры
Быстрый просмотр
52 179 ₽ 74 541 ₽
-30%Цена за всю прихожую
Общие размеры
Ар-деко – этот невероятный эклектичный стиль, нацеленный на роскошь, приобретает все больше поклонников. Все в нем должно поражать воображение, и светильники тоже. Пусть это будет нарядная изящная люстра, например, кованая, с золотым и серебряным оформлением, украшенная хрустальными подвесками. Бра, настольные лампы – в том же стиле. Имейте в виду, что ар-деко – не для маленьких помещений.
Осветительные приборы в прихожей выполняют не только практическую, но и декоративную функцию.
Декорируем зеркало в прихожей
Еще один очень функциональный предмет в прихожей, который может придать интерьеру эксклюзивность – зеркало. Оно необходимо в каждой прихожей. И оно вполне может стать самостоятельным арт-объектом. Помимо того, что мы обязательно взглянем в него, выходя из дома, его правильное расположение способно скорректировать геометрию помещения. Зеркало в прихожей может быть встроенным, настенным и напольным. Вариантов декора этого необходимого предмета масса. Например:
В раме – можно придать зеркалу оригинальный вид, просто поместив его в раму. Рама может быть деревянной – дерево всегда обладает уникальной текстурой и наделяет помещение особой энергетикой. Деревянная рама может быть простой – для стиля лофт или минимализм, или резной, если ваш выбор – классика или прованс.
Кожаной, при этом подойдет и кожзам. Очень изящное и оригинальное оформление рамы. При этом кожа может быть гладкой, тисненой, ламинированной. Кованые – а такие придадут интерьеру шик и роскошь. Зеркало в кованой раме впустит в дом обаяние старины.
С фацетом – зеркало с фацетными гранями придаст прихожей экстравагантный и стильный вид. Возьмите это на заметку, если оформляете квартиру в стиле ар-деко.
- Зеркальное панно. В этом варианте масса креатива. С помощью такого решения вы наполните пространство прихожей невероятными визуальными иллюзиями.
- В сочетании с мебелью. Скомбинируйте зеркало, например, со столиком, на котором можете расположить оригинальные светильники или статуэтки, а в ящиках хранить всякую важную мелочь. Точно так же можно комбинировать с полкой, с тумбой, получится очень функциональный декор.
С помощью нанесения рисунков на поверхность – либо пескоструйные – получаются очень оригинальные и долговечные изображения, либо методом фотопечати.
Сделать зеркало ключевой частью интерьера прихожей можно, используя всевозможные техники декора – декупаж, отделать зеркало лепниной, мозаикой или декоративным камнем. Не забудьте выделить зеркало световым акцентом. Подсветка зеркала в прихожей совершенно необходима.
Текстиль для декора прихожей
Издавна для декорирования помещений люди пользовались текстилем. И нам нет оснований отказываться от этой традиции. Первое, что приходит на ум, когда задумываешься о текстиле в прихожей – коврики. Всем нам хорошо знакомые ковровые дорожки не только примут на себя всю грязь, но и сделают прихожую теплее и уютнее. Конечно, класть ковры с пушистым ворсом у самого входа не стоит – здесь нужны безворсовые ткани, легко поддающиеся стирке. Ковер с длинным ворсом можно положить чуть дальше от входа, где вы уже сняли уличную обувь.
Ваши тумбочки, пуфики и банкетки тоже можно украсить. Положите на них красивые накидки, бросьте декоративные подушки – у прихожей сразу появится очарование. Теплый дружелюбный настрой будет встречать вас прямо с порога.
Вам некуда втиснуть шкаф-купе, но вы не хотите, чтобы верхняя одежда была на виду – почему бы не загородить ее шторкой?
Декорируем прихожую картинами, постерами, фотографиями
Картины, фотографии, постеры – традиционный способ украшения интерьера. Пусть вас встречают дружелюбные фотографии ваших близких, или самые яркие моменты, запечатленные на пленке.
Разместите их в рамках по всему коридору – этот метод не зря сохраняет свою популярность – он работает. Точно так же можно повесить просто красивые пейзажи, виды городов, работы знаменитых фотографов. Если позволяют размеры прихожей и выбранный стиль – повесьте живописное полотно. Эстампы и постеры – тоже хороший способ декорировать прихожую. Все это может поддержать общую стилистику квартиры. Допустим, графика – для минимализма и хай-тек, модульные картины – для стиля модерн, постеры с растительными мотивами – для прованса. Ориентируйтесь на свой вкус и помните важное правило: чем ярче и экспрессивнее изображение на холсте, тем скромнее должна быть рама.
Декорируем прихожую живыми растениями
Оживить прихожую, сделать ее гостеприимной помогут растения – это тоже хорошо известный прием. В прихожей мало света? Значит, выбирайте тенелюбивые растения, суккуленты. Только пусть цветочные горшки тоже будут интересными и оригинальными. Обычные пластиковые не пойдут – они удешевят интерьер. Займите пустой угол большой пальмой в кадке – вы увидите, как ваша прихожая сразу оживет. Поставьте растения на тумбочку, развесьте на стенах. Очень кстати здесь будет икебана. Даже если вы оформляете прихожую в стиле минимализм или хай-тек, живые цветы не помешают, просто выбирайте им соответствующее оформление. Большой букет в ведре придаст очарование стилю прованс, керамические горшки будут уместны в стиле классика.
Декоративные детали для прихожей
Какие еще декоративные мелочи сделают вашу прихожую оригинальной и приветливой? Это могут быть даже обычные крючки для одежды. Пусть они будут яркие, в виде рогов животных, в виде коряг и растений. Вы можете поставить в прихожей вместо вешалки стилизованное дерево. Крючки могут быть разноцветными, самой причудливой и неожиданной формы, вы можете сделать их своими руками, как подскажет фантазия –, дерзайте! И не бойтесь смелых экспериментов.
Вазы как элемент декора тоже известны очень давно. Большие декоративные напольные вазы придадут интерьеру изысканность. В них не обязательно ставить цветы, они, в общем-то не предназначены для этого. Сложная форма, необычная расцветка, пышный декор – такая ваза сама по себе является произведением искусства. Букет в такой – явно лишнее. Для цветов лучше подобрать вазу поскромнее.
Что больше всего напоминает нам о домашнем уюте и романтичных вечерах? Свечи! Вот вам еще одна идея для декорирования прихожей. Поставьте на консоль в прихожей свечи в подсвечниках, пусть обволакивает домашним уютом и романтикой прямо с порога. Ароматические свечи усилят это впечатление. Большой выбор разнообразных подсвечников позволяет подобрать их к любому стилю. Это может быть роскошный канделябр для классического интерьера или строгий лаконичный подсвечник для минимализма. Стеклянные или металлические в стиле лофт.
Статуэтки тоже уместны всегда, для любого стиля. Главное – правильно выбрать дизайн. Абстрактные фигуры, например, впишутся в современный интерьер. В этнических стилях – изображения животных и птиц, классический интерьер украсят бюсты и скульптуры. Размещайте статуэтки на полках, на тумбе, возле зеркала. Главное здесь, как и во всем соблюсти меру.
А вот вам еще одна функциональная идея – корзины для хранения. Вместо ящиков или контейнеров используйте корзины, которые могут быть сделаны из ткани, бамбука или ротанга. Выглядят они очень стильно, а хранить в них можно все – от сумок и обуви до мелких предметов типа ключей, солнцезащитных очков и так далее. Корзины разного размера. Крупные поставьте на пол, маленькие – на столик. Они смотрятся гораздо уютнее пластиковых контейнеров.
Прихожие фото. Каталог фотографий мебели в прихожую
На этой странице размещен каталог фото прихожих. Ознакомьтесь с ним внимательно, это даст необходимую пищу для размышлений при планировании обустройства жилого помещения.
Связавшись с нашим консультантом, Вы сможете получить ответы на все возникшие вопросы, а также вызвать специалиста на дом для проведения всех сопутствующих заказу работ.
Прихожая — лицо любой квартиры, а именно поэтому к оптимальному ее проектированию следует подойти с полной ответственностью и особой тщательностью.
Дополнительные материалы
Прихожие, фото которых вы найдете здесь, на нашем сайте, также из небольших задумок, идей, потребностей плавно переросли в готовые проекты с конкретным предназначением и необходимым функционалом.
Как заказать прихожую в Казани
Заказать прихожую в Казани, изготовленную по индивидуальному проекту, Вы можете на этом сайте.
Выберите подходящий Вам дизайн прихожей, определитесь с габаритами изделия, функциональными требованиями и свяжитесь с нашим консультантом для вызова замерщика-дизайнера на дом. Наш специалист приедет к Вам с полным комплектом образцов. Он проведет точный замер помещения и поможет составить проект необходимой мебели, технически грамотно и оптимально.
Покупателю
Как найти надежного производителя корпусной мебели по доступным ценам в Казани ? Компания Мебель-Стиль изготавливает качественную, недорогую мебель с 2007 года.
Мебель нашего производства оценили уже более 4000 довольных покупателей. Мы сделаем для Вас:
- Шкаф купе
- Корпусный
- Встроенный
- Угловой
- В спальню
- В прихожую
- Раздвижные двери
- Кухонный гарнитур
- Гардеробную
- Прихожую
- Спальню
- Библиотеку, Стеллажи
- Комод, Стол, Тумбу
- Офисную мебель
Звоните не откладывая, наш консультант поможет Вам определиться с дизайном шкафа купе, его внутренним наполнением и выбором раздвижных дверей.
Подскажем, как наиболее оптимально использовать пространство кухни и заказать кухонный гарнитур в Казани.
Изготовим корпусную мебель по Вашим размерам любой конфигурации по выгодным ценам.
Покупателю
Особенности выбора шкафа в прихожую и коридор
Шкаф в прихожей – вещь обязательная, но как сделать так, чтобы он был одновременно удобным, красивым и функциональным? Узнаем об особенностях подбора этой мебели.
Назначение шкафа
Кажется, что все просто – в шкафу должны храниться вещи и обувь, что тут решать. Но размеры конструкции напрямую зависят от габаритов помещения. Поэтому сразу нужно определить, будет ли шкаф использоваться для хранения всей верхней одежды и обуви домочадцев или в него предполагается размещать только вещи, которые используются в конкретный сезон. Затем нужно ответить на вопрос, будет конструкция угловой или прямой. Лучше максимально задействовать углы в прихожей. Обычно это место не используется, и драгоценные сантиметры свободного пространства пропадают зря.
И наконец, подобрать самую подходящую модель.Виды шкафов
Прихожая в обычной квартире – небольшое помещение, в котором долго не задерживаются. Главное, чтобы можно было быстро и комфортно одеться и обуться. Чтобы понять, какой шкаф лучше всего впишется в пространство прихожей или коридора, нужно разбираться в основных типах конструкций. Есть следующие модели шкафов:
— Корпусные. Это стандартная мебель со стенками, торцевой и нижней частью и фасадами с распашными дверями. Такой шкаф удобен тем, что его относительно легко перемещать с места на место. Но зачастую он занимает слишком много свободного пространства, а в узкой прихожей бывает неудобно распахивать на себя дверцы, чтобы достать или повесить одежду.
— Купе. Основным отличием таких шкафов от корпусной мебели выступают раздвижные дверцы. Они могут двигаться на роликах или собираться «гармошкой». Шкафы-купе может быть и встроенными, и корпусными. Их основным достоинством является экономия пространства – чтобы достать одежду, не нужно распахивать дверь. Но для конструкции на роликах придется «отдать» 10 – 15 см полезной площади шкафа.
— Радиусные. Округлые выпуклые фасады смотрятся очень оригинально и необычно и станут главным акцентом прихожей. Преимуществом такой мебели является то, что ею можно «заполнить» пустующие углы в прихожей, и подобрать самый удобный радиус фасадов. Но в маленькую узкую прихожую такой шкаф не впишется – там он будет занимать все свободное пространство.
— Подвесные. Самый экономичный вариант. Такие шкафы подвешиваются к стене на кронштейны или арматуру и позволяют освободить полезную площадь. К недостаткам конструкции можно отнести то, что тяжелые шубы и дубленки в них повесить не удастся – подвесные модели обычно узкие и неглубокие. Но вот для размещения легких демисезонных вещей и разных необходимых мелочей этот шкаф подойдет как нельзя лучше.
— Поворотные. Представляют крутящуюся вокруг своей оси конструкцию с полками и секциями. На них можно поместить обувь, косметику, держатели для зонтов и сумок и 2 – 3 вешалки для верхней одежды. Минус поворотной модели в том, что она занимает довольно много места в прихожей, и многих владельцев квартиры раздражает необходимость крутить в разные стороны шкаф, чтобы отыскать, наконец, ключи от машины. Зато смотрится такая мебель оригинально и необычно.
— Модульные. Конструкции представляют несколько готовых модулей, которые можно собирать, как кусочки конструктора «лего», в любом порядке. Например, секцию с верхней одеждой и обувью можно поставить поближе к входной двери, а полки для разных мелочей – подальше.
— Открытые вешалки. Если в прихожей совсем нет места, то можно просто прибить к стенкам несколько вешалок в шахматном порядке, повесить зеркало, сделать обувницу. Эту конструкцию нельзя назвать шкафом в классическом представлении, но она эргономичная и удобная, отлично вписывается во многие интерьеры.
Габариты шкафа
Подбирая шкаф для прихожей, нужно сразу представлять себе, каких он будет размеров. Внутри обычно размещаются вешалки с верхней одеждой. Если они будут висеть перпендикулярно к фасаду, то глубина шкафа должна быть не менее 50 – 60 см. Если предполагается развешивать одежду «лицом» к человеку, открывающему дверцы, то конструкцию можно сделать более узкой, 45 – 50 см глубиной. Ширина шкафа может варьироваться в самых разных пределах, в зависимости от габаритов прихожей, но не может быть менее 65 см.
Если в семье есть дети, то целесообразно разделить мебель на несколько секций, по одной на каждого члена семьи. Для малышей лучше всего сделать вешалки пониже, на уровне их роста, чтобы им не пришлось вставать на цыпочки, снимая или вешая куртку. Высота шкафа зависит от высоты потолков комнаты и роста владельцев квартиры. Совместно с верхней полкой можно обустроить антресоли, и тогда вместительность конструкции повысится. Если позволяют потолки, и не смущает необходимость пользоваться каждый раз стулом, чтобы достать шапку с верхней полки, то шкаф можно сделать высотой 2,3 – 2,5 м.
Выбор материала
Именно в прихожую изначально попадают гости, пришедшие навестить хозяев квартиры.
— Древесина. Самый «солидный» и красивый материал. Шкафы, сработанные из ценных пород дерева – дуба, ольхи, бука, наверняка привлекут внимание гостей и оставят благоприятное впечатление. Чтобы повысить износостойкость фасадов, их покрывают защитным покрытием. Дерево становится нечувствительным к влаге, ударам и механическому воздействию. Это экологически чистый и долговечный материал. Шкаф из дерева прослужит верой и правдой хозяевам квартиры не одно десятилетие. Но такая мебель очень дорого стоит, особенно, если делать ее на заказ.
— Плиты МДФ. Хороший заменитель натуральной древесины. Из МДФ получается красивая мебель. Можно подобрать на свой вкус расцветку и текстуру материала. Фасады покрываются защитной пленкой. Шкафы из МДФ устойчивы к перепадам температур, влажности, не выделяют в процессе эксплуатации ядовитых веществ и стоят гораздо дешевле «чистого» дерева.
— ДВП и ДСП. Из древесноволокнистых плит (ДВП) изготавливают в основном торцевую и нижнюю часть шкафов, поскольку такой материал тонкий и не отличается особенной привлекательностью. Зато он экологически чистый, в отличие от ДСП. Древесностружечные плиты производят из мелких обрезков древесины, которые запрессовывают под высоким давлением. В качестве связующего компонента обычно добавляются смолы. Под действием высоких температур ДСП может выделять в воздух токсичные вещества. Основным преимуществом ДСП и ДВП является их низкая стоимость. Ни долговечностью, ни особой прочностью и устойчивостью к внешней среде эти материалы не обладают.
Использование зеркал
В прихожей обязательно должно быть зеркало – так считают практически все дизайнеры. А если планируется поставить в коридоре шкаф, то будет само собой разумеющимся оборудовать его такой деталью. Ведь зеркало обладает следующими преимуществами:
— позволяет зрительно увеличить пространство, наполняет его светом и воздухом;
— может служить декоративным элементом, если украсить зеркальную поверхность орнаментом или узором при помощи пескоструйной обработки;
— позволяет видеть свое отражение всем домочадцам, собирающимся покинуть квартиру.
Дверцы шкафа с зеркалами от пола до потолка стоят довольно дорого. Можно заказать зеркальные вставки по 40 – 50 см каждая. Такой подход поможет сэкономить деньги, позволит видеть почти полностью свое отражение и сделает шкаф самым оригинальным предметом интерьера прихожей.
архитектурных деталей: кристальные фасады исландского концертного зала Harpa
Architects: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.
Концертный залHarpa был задуман как икона. Созданный Хеннингом Ларсеном и Batteríið Architects, проект был выполнен в сотрудничестве с Олафуром Элиассоном и его студией. Вдохновленный северным сиянием и драматическими исландскими пейзажами, этот проект расположен на границе между сушей и морем.Этот знаковый проект представляет собой самостоятельную скульптуру, отражающую гавань и жизнь города.
Концертный зал и конференц-центр расположены с прекрасным видом на море и горы, окружающие Рейкьявик. В здании есть фойе в передней части с четырьмя залами в центре и закулисная зона с офисами, администрацией, репетиционным залом и раздевалкой в задней части здания.
Три больших зала расположены рядом друг с другом с доступом для публики с южной стороны и доступом за кулисы с севера.Четвертый этаж — это многофункциональный зал с помещением для более интимных шоу и банкетов. Конструкция была сделана так, чтобы образовать горный массив, похожий на базальтовую скалу на побережье.
Этот проект является домом для Исландского симфонического оркестра и Исландской оперы с самым большим залом, вмещающим до 1800 сидящих меценатов. Небольшие конференц-залы расположены по всему зданию, а выставочная площадка находится поблизости.
Команда работала с американской консалтинговой фирмой Artec Consultants Inc.для акустики, звукоизоляции и оформления театрального и звукового оборудования на всех площадках. В целом, здание было спроектировано так, чтобы создавать условия для самых разных мероприятий — от концертов музыкальной школы и пикников до международных гала-представлений и банкетов.
Самый большой зрительный зал, Эльдборг, назван в честь знаменитого вулканического кратера в Исландии. Эльдборг означает «Огненная гора». Этот зрительный зал, вмещающий до 1800 человек, составляет раскаленную электростанцию внутреннего ядра Harpa.Зрительный зал построен из бетона и облицован березовым шпоном, покрытым красным лаком.
Регулируемые звуковые камеры вокруг зала добавляют до 30 процентов больше громкости и позволяют регулировать время реверберации. Яркое выражение лица Эльдборга с характерной формой обувной коробки резко контрастирует с фойе.
Harpa в переводе с исландского означает «арфа». Это также исландское название первого месяца весны. Как объясняет Хеннинг Ларсен, основная идея концепции фасада заключалась в переосмыслении здания как статической единицы, позволяющей ему динамически реагировать на меняющиеся цвета окружающей среды.
Днем геометрические фигуры создают кристаллическую структуру, которая улавливает и отражает свет и инициирует диалог между зданием, городом и природным пейзажем. Ночью фасады подсвечиваются светодиодной подсветкой. Цвет и интенсивность света можно регулировать, чтобы задействовать полноцветный спектр и создать множество различных узоров, букв или символов.
Знаменитые фасады концертного зала были спроектированы в сотрудничестве между Олафуром Элиассоном и инжиниринговыми компаниями Rambøll и ArtEngineering GmbH из Германии.Геометрические фасады, напоминающие кристаллические базальтовые колонны, обычно встречающиеся в стране, были основаны на модульной, заполняющей пространство структуре, называемой квазикирпичем.
Первоначально разработанный геометром и математиком Эйнаром Торстейном в 1980-х годах, квазикирпич представляет собой двенадцатигранный многогранник, состоящий из ромбовидных и шестиугольных граней.
В 2002 году Олафур Элиассон и Торстейнн начали исследовать возможности использования квази-кирпича в архитектуре.Когда модули уложены друг на друга, они не оставляют зазоров между собой, поэтому их можно использовать для строительства стен и конструктивных элементов.
Сочетание регулярности и неравномерности в модулях придает фасадам хаотичность и непредсказуемость, чего нельзя было достичь путем штабелирования кубов. В результате фасады Harpa эстетически и функционально являются неотъемлемой частью здания.
Главный южный фасад Харпы выполнен из трехмерных квазикирпичей; неправильные геометрические узоры западного, северного и восточного фасадов были получены из двухмерного разреза трехмерных кирпичей.Квазикирпичные модули включают в себя панели из стекла с цветными фильтрами, которые кажутся разными цветами в зависимости от того, как на них попадает свет; здание мерцает, реагируя на погоду, время года или дня, а также на положение и движения зрителей.
Элиассон использовал свет и цвет, чтобы проверить, как физическое движение и взаимодействие влияют на восприятие нашего окружения. Харпа объединяет искусство и культуру через форму и свет, чтобы стать одной из величайших икон и общественных достопримечательностей Исландии.
Architects: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.
Граненый каменный фасадstudio ALL играет со светом на ратуше в Норвегии
к северу от полярного круга, датская студия ALL, ателье lorentzen langkild, спроектировала современную ратушу для муниципалитета Бодё, Норвегия. Ратуша площадью 12 000 кв. М, расположенная в горном городе, состоит из нового здания и преобразования двух существующих, сохранившихся зданий.Новая ратуша объединяет три здания в один гибкий план, организованный в виде кругового обтекания впечатляющего деревянного атриума.
все изображения © adam mørk
новое дополнение — ратуша Бодё, примыкающая к старой ратуше и старому банку.
Новая ратуша studio ALL представляет собой объем из кристаллического камня с фасадами, которые наклонены в сторону более низких существующих зданий. углы фасада взяты из существующих линий крыши и создают текстурированный и эстетичный внешний вид.Граненая геометрия фасада улавливает драматически меняющиеся условия освещения к северу от полярного круга.
основная запись показывает соединение между тремя зданиями.
В новой ратуше есть современное рабочее место для 400 сотрудников. Обновленное здание — это ключевой камень, связывающий и преобразующий поток существующих зданий, чтобы создать гибкий круговой поток вокруг высокого и впечатляющего атриума. Этот атриум действует как форум граждан, предназначенный для использования в качестве общественной площади с залами для собраний и общественными службами.
теплые деревянные поверхности привносят скандинавский домашний стиль в рабочее место.
рабочие места расширяются на пять этажей в связи с атриумом. есть кафетерий на шестом и верхнем этаже с великолепным видом на окружающий океан и горы. Существующие здания на этом участке состоят из старой ратуши с коричневым штукатурным фасадом и старого национального банка, облицованного натуральным камнем с богатым узором.
вертикальное визуальное соединение достигается через расположенные в шахматном порядке балконы.
Новое здание имеет наклонные фасады, повторяющие крыши существующих зданий. создает единство между старым и новым, что еще больше подчеркивается коричневатым камнем jura gelb, используемым для фасада нового здания. цвет напоминает старую ратушу, а каменный узор — фасад национального банка.
per kristian nygård — это предметы мебели, которые бросают вызов силе тяжести и прижаты к атриуму.
фасад представляет собой модульную систему с горизонтальными, вертикальными и диагональными линиями, которые создают единый объем в целом и в деталях. studio ALL предназначена для разных углов, когда камень улавливает свет и отбрасывает тень для постоянно меняющейся игры света. Интерьер выполнен из светлого ясеня, как на стенах, так и на потолке.Единая деревянная обшивка создает ощущение тепла, скандинавского домашнего уюта и сочетается с планировкой офиса, основанной на новых способах работы. Таким образом, домашнее рабочее пространство перенесено в офис.
пространство, соединяющее старую ратушу и новую.
Атриум, вокруг которого располагаются рабочие пространства, напоминает рисунок пиранеси. — это ступенчатые балконы, отступающие фасады атриума, разная высота этажей и головокружительное произведение искусства «dikt til byråkratiet» художника Пера Кристиана Нюгарда, установленное на стене и занимающее всю высоту атриума.Пейзаж вокруг ратуши состоит из общественных зон красивой формы и площадей с сидячими местами. они покрыты натуральным камнем.
Главный атриум действует как общественное пространство города внутри здания.
Вид из кафетерия на город.
Старое здание контрастирует с новым, текстурированным соседом.
объем кристаллического камня передает масштабы трех зданий.
различные отражения света создают монохромную цветовую палитру на фасаде.
информация о проекте:
архитектура: studio ALL
название проекта: bodø city hall
расположение: bodø2
получил этот проект из нашей рубрики « DIY submissions », где мы приглашаем наших читателей представить свои собственные работы для публикации. Смотрите больше проектов, представленных нашими читателями здесь.отредактировал: cristina gomez | designboom
Билл и Мелинда Гейтс Холл / Morphosis Architects
Билл и Мелинда Гейтс Холл / Morphosis Architects
© Roland Halbe+ 60
Поделиться-
Facebook
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/565115/bill-and-melinda-gates-hall-morphosis-architects- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 9425 м²
- год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2014 г.
- ФотографииФотографии: Roland Halbe, Doublespace Photography
- ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте Производители: CR Laurence, Formica, Lutron, Pilkington, Vitro®, Wilkhahn, Assa Abloy, BESAM, Carlisle SynTec, Cooper Lighting, CornellCookson, DuPont Erco, Erie Architectural Products, Glidden, Herman Miller, Interface, Kelley Bros, Kone, Lindner, + 23Quinze & Milan, SONOS, Sargent, Southside Precast Products, Swegon, Theater Solutions, TopAkustik, Toto, Viracon, VitrA, Vitra, WASCO Skylights , Zahner, Acor, Besam, Cornell, Filtrine, Hunter Douglas, Hygolet de México, Jockimo, Schenectady, Topperfo Clou, W + W Glass-23
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Расположенный по соседству с историческими зданиями Бартон-Холл и Хой-Филд, Гейтс-Холл восстанавливает энергию ранее недостаточно используемого уголка кампуса, создавая новые ворота и фасад кампуса. Консольный навес у входа в здание, облицованный яркими панелями из нержавеющей стали, покрывает открытую площадь и студенческое общественное пространство, также определяемое естественным ландшафтом и скульптурными формами. Перформативная стальная обшивка окутывает внешний фасад угловатым переплетением, затеняя внутренние классы и создавая постоянно динамичную и преобразующую поверхность.Усовершенствованные инструменты цифрового моделирования, используемые при разработке рисунка, геометрии и деталей кожи, говорят о глубоком влиянии вычислений на искусство и науку.
© Roland Halbe Plan 01+ 60
Программа строительства организована таким образом, чтобы способствовать счастливым социальным и академическим обменам, расширяя образование за пределы традиционных классных комнат. Первичная циркуляция организована вокруг застекленного атриума на западной стороне здания, где стеклянный фасад во всю высоту, световые люки и внутренняя оболочка из фриттованного стекла демонстрируют связь активности на всех этажах.Атриум, окруженный неформальными пространствами для учебы и совместной работы, обеспечивает прямую и видимую связь между дисциплинами. Встречи и импровизированные шареты облегчаются за счет обычных ниш в коридорах, где остекление от пола до потолка, облицованное классными комнатами и офисами, становится трансформируемым холстом для графики, уравнений доски и случайных заметок.
© Doublespace Photography Exploded AxonometricИнтегрированные системы устойчивого развития Gates Hall выражают приверженность Cornell бережному отношению к окружающей среде, используя несколько стратегий для создания более здоровой окружающей среды, снижения потребления энергии и сохранения природных ресурсов.Гейтс-холл, рассчитанный на достаточное проникновение дневного света, использует открытость и прозрачность для создания рабочей среды, более благоприятной для здоровья студентов, как физически, так и психологически. Высококачественный стеклянный фасад, перфорированные металлические экраны-шторы и механическая система, использующая охлаждение из озерного источника в кампусе, способствуют достижению Gates Hall на 30% меньшего энергопотребления, чем в типичном академическом здании. Чтобы уменьшить воздействие строительства на окружающую среду, во всем здании используются местные / региональные, переработанные и возобновляемые строительные материалы.
© Doublespace Photography © Doublespace Photography(PDF) Потребность в охлаждении и дневной свет в Новой Таллиннской ратуше Строит Влияние фасада Дизайн
Энергетические процедуры 30 (2012) 1243 — 1249
1876-6102 © 2012 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.
Выбор и / или экспертная оценка под ответственностью PSE AG
doi: 10.1016 / j.egypro.2012.11.137
SHC 2012
Потребность в охлаждении и дневной свет в новой Таллиннской ратуше
здания влияние фасадного дизайна
Hendrik Volla, Erkki Seinre
aTallinn University of Technology, Ehitajate tee 5, Tallinn 19086, Эстония
Abstract
Место новой Таллиннской ратуши, спроектированной BIG Architects, расположено рядом с к северу от средневекового города
центр на краю зеленого кольца недалеко от набережной.Цель состоит в том, чтобы создать новую городскую типологию, которая сочетает
человеческого масштаба и интимный опыт средневекового городского пейзажа с общественным пространством и муниципальной символикой
современной пристройки. Новая ратуша будет открытым и проницаемым общественным учреждением, простирающим центр города
и зеленое кольцо до самой кромки воды. Здание будет построено из поселка, состоящего из десяти отдельных отделов
и двух общих пространств и переговорных комнат.Каждый отдел размещается в собственном специализированном офисном здании
. В тринадцатом здании, на верхнем этаже
, в башне размещаются городское правительство, городской совет и зал совета. Отделы сгруппированы вместе, чтобы соответствовать программным требованиям смежности.
отделов объединены в деревенский кластер, что позволяет им работать как единая открытая офисная структура, как
, а также десять независимых отделов. Отделения навешиваются по углам и поворачиваются, чтобы оставить внутренние дворы для дневного света
и видов между ними.Из множества щедрых проемов также открывается вид на общественный цокольный этаж ниже
, а также на небо над ним. В данной статье дается обзор моделирования дневного света и дизайна фасадов, описываются
рассмотренных пассивных архитектурных стратегий охлаждения. Эстония расположена на широте 59 °, что означает, что угол падения солнечного света
довольно низок с поздней осени до ранней весны. Максимальный угол падения Солнца составляет всего 7 ° в
21 декабря. С другой стороны, средняя летняя температура составляет 27 ° C, что делает стратегии затенения
важными.В настоящее время здание находится на стадии детального проектирования, и строительные работы предположительно начнутся в
в начале 2014 года. Здание уже вошло в шорт-лист на награду Всемирного фестиваля архитектуры в категориях «Будущие проекты
» и «Конкурсные работы».
© 2012 Издано Elsevier Ltd. Выбор и / или экспертная оценка под ответственностью PSE AG
Ключевые слова: дизайн фасада; солнечная архитектура; пассивное охлаждение
1. Здание Таллиннской ратуши
Площадь участка около 12.000 м2 и новое административное здание будет ок.
26,000м2. Здание будет состоять из десяти отдельных отделов и двух общих
Доступно на сайте www.sciencedirect.com
© 2012 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Выбор и / или экспертная оценка под ответственностью PSE AG
Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND.
Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND.
Концертный зал Уолта Диснея, 10 лет
Обзор
Концертный зал Уолта Диснея — от его поразительного внешнего вида до интимной внутренней части — это архитектурное чудо, которое никогда не упускает из виду свою главную функцию — доносить музыку до города Лос-Анджелес и за его пределами.Познакомьтесь со зданием, спроектированным архитектором Фрэнком Гери «изнутри».
Виртуальный тур
Совершите виртуальный тур в высоком разрешении по Концертному залу Уолта Диснея и его окрестностям. Исследуйте вестибюль, зрительный зал, кулисы и сад, а затем читайте дальше, чтобы узнать больше об уникальных особенностях самого знаменитого концертного зала в мире.
Виртуальный тур начинается на углу 1-й улицы и Гранд-авеню на вершине Банкер-Хилл в центре Лос-Анджелеса.
Внешний вид
Первый вид на концертный зал Уолта Диснея, который видит большинство людей, — это изогнутый корпус из нержавеющей стали снаружи здания. Напоминающие серебряные паруса, изгибы перекликаются с волнами зрительного зала и выступают за изогнутый карниз павильона Дороти Чендлер, создавая связь между новым и старым.
По первоначальному проекту архитектора Фрэнка Гери концертный зал Уолта Диснея должен был быть облицован камнем.Однако, получив широкое признание за свое титановое здание в Бильбао, его убедили заменить камень на металл. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса, которые мы видим сегодня.
Интерьер
Команда Гери визуализировала вестибюль как прозрачную, наполненную светом «гостиную для города», выходящую на тротуар. В отличие от плотно замкнутого фойе павильона Дороти Чендлер, вестибюль будет иметь отдельную идентичность и служить символическим мостом между повседневной жизнью и внутренним святилищем.Концертный зал Уолта Диснея был задуман как центр гражданской активности, а не просто место назначения для любителей концертов.
Вестибюль концертного зала Уолта Диснея
сидения
Внутри тёплого салона, обшитого пихтой Дугласа, 2265 кресел с крутыми углами наклона и окружают сцену. Эрнест Флейшманн, бывший исполнительный директор LA Phil, считал, что балконы и ложи укрепляют социальную иерархию, а арки авансцены отделяют игроков от слушателей, и призвал их исключить.В концертном зале Уолта Диснея оркестр играет в пространстве, в котором сидит публика. Сиденья в стиле виноградника приближают публику к оркестру и предлагают интимный вид на музыкантов и дирижера с любого места.
Вид на зрительный зал Концертного зала Уолта Диснея, вид со стороны балкона
Этап
Сцена, сделанная из желтого кедра Аляски, обеспечивает резонанс и может быть сконфигурирована так, чтобы выдерживать большие исполнительные силы, удалив первые ряды в Orchestra View.
Видео: Подготовка сцены для Mahler 8 — преобразование Концертного зала Уолта Диснея
сад
Мимо баржи с развевающимися парусами находится общественный парк, который служит оазисом для любителей концертов. В центре сада находится фонтан из роз, посвященный Лилиан Дисней, которая внесла первоначальное пожертвование для Концертного зала. Фонтан построен из осколков Делфтского Китая, фаворита Лилиан.Гери назвал фонтан «Роза для Лилли».
Использование образца фасада для обертывания сторонних интеграций
Основная идея методологий архитектуры программного обеспечения такие как чистая архитектура и гексагональная архитектура для создания слабосвязанных компонентов которые могут быть организованы в слои. Такой способ написания кода использует принцип разделения ответственности и упрощает обслуживание нашего приложения, то есть мы можем легко изменять наш код и тестировать его с помощью заглушек.
Есть много способов создания систем с многоуровневой архитектурой; один из наиболее популярных методов — использовать шаблоны проектирования конструкций для создания явных отношений между классами. В этом посте рассказывается, как Узор фасада может использоваться для обертывания сторонних интеграций для улучшения дизайна программного обеспечения.
Примечание: это дополнение к моему выступлению на PyTexas, Повседневные шаблоны дизайна: узор фасада.
Содержание
Что нужно делать, чтобы следовать
Язык
Код
Описание проекта
Мы будем создавать генератор журнала изменений.
Когда я делаю новую версию своего программного обеспечения, Я включаю CHANGELOG, в котором описаны все внесенные изменения с момента последнего выпуска.
Ниже приведен пример журнала изменений; он содержит список изменений со ссылками на соответствующий запрос GitHub Pull:
Рисунок 1. Пример журнала изменений
Чтобы упростить наш пример, сделаем несколько предположений:
- главная / основная ветвь защищена, и все изменения необходимо вносить с помощью запроса на извлечение
- мы сжимаем все коммиты перед слиянием с мастером; это означает, что каждая фиксация в главной / основной ветке представляет одно изменение
Процесс создания журнала изменений довольно прост:
- получить дату последнего выпуска с помощью GitHub API
- получить все сообщения о фиксации с этой даты из GitHub API Сообщение о фиксации формата
- в журнал изменений
Реализация прямой интеграции
В этом разделе мы рассмотрим нашу первоначальную реализацию скрипт генератора журнала изменений; этот скрипт напрямую взаимодействует с GitHub API.
Сценарий журнала изменений
Наш сценарий командной строки выглядит следующим образом:
# changelog / a_direct_integration.py import argparse запросы на импорт def generate_changelog (владелец, репо, версия): BASE_URL = f "https://api.github.com/repos/{owner}/{repo}" # получить дату выпуска resp = requests.get (f "{BASE_URL} / Release / tags / {version}") если resp.status_code == 404: поднять ValueError ("Версия не существует") resp.raise_for_status () release_dt = соотв.json () ["опубликованный_в"] # получить сообщения о фиксации params = {"sha": "master", "с": release_dt} resp = requests.get (f "{BASE_URL} / совершает", params = params) resp.raise_for_status () commit_messages = [item.get ("commit", {}). get ("message") для элемента в resp.json ()] # формат changelog = ["CHANGELOG", ""] для сообщения в commit_messages [:: - 1]: changelog.append (f "- {сообщение}") вернуть журнал изменений def parse_args (): description = "Создать журнал изменений для репозитория" парсер = argparse.ArgumentParser (описание = описание) parser.add_argument ( "-р", "--repo", type = str, help = "Полный путь к репозиторию, (abc / xyz)", required = True, ) parser.add_argument ( "-v", "--версия", type = str, help = "Версия, из которой создается CHANGELOG", required = True, ) вернуть вары (parser.parse_args ()) если __name__ == "__main__": args = parse_args () пытаться: владелец, repo = args ["репо"]. split ("/") кроме ValueError: поднять ValueError ("Недопустимое репо") version = args ["версия"] changelog = generate_changelog (владелец, репо, версия) Распечатать() печать ("\ п".присоединиться (журнал изменений))
Мы можем запустить этот скрипт следующим образом:
$ python changelog / a_direct_integration.py -r busy-beaver-dev / busy-beaver -v 2.9.0 ИЗМЕНЕНИЕ - Объединение словарей с использованием нового оператора в Python 3.9 (# 336)
Банкноты
- использовали запросы для взаимодействия с GitHub API
- использовал argparse для захвата и анализа аргументов командной строки
Скрипт тестирования
Чтобы выяснить, что и как тестировать, нам нужно понять наш текущий рабочий процесс.
Рис. 2. Схема рабочего процесса сценария журнала изменений: сценарий взаимодействует с GitHub API.
API GitHub — это внешняя зависимость это усложняет наш процесс тестирования. Это замедляет наши тесты, поскольку у нас есть дополнительные накладные расходы на выполнение запросов API через Интернет. Кроме того, что, если GitHub выйдет из строя? Тесты, зависящие от GitHub, не пройдут. В этом нет большого смысла.
Вот почему мы заменяем нашу зависимость от GitHub API с заглушкой, которая возвращает стандартные ответы.
Рисунок 3. Схема рабочего процесса сценария журнала изменений для тестов: сценарий взаимодействует с заглушкой GitHub API.
В Python мы можем использовать библиотеку ответов для создания и возврата шаблонных ответов для взаимодействий с использованием библиотеки запросов. Мы можем указать JSON, который будет возвращаться при попадании в указанную конечную точку известного HTTP-глагола. Устранение внешних зависимостей также делает наши тесты детерминированными.
Наши тесты выглядят следующим образом:
# тесты / test_a_direct_integration.ру импортировать ответы из changelog.a_direct_integration import generate_changelog @ response.activate def test_generate_changelog (): # Упорядочить - созданные шаблоны ответов response.add ( response.GET, "https://api.github.com/repos/owner/repo/releases/tags/1.0.0", json = {"published_at": "2020-01-26"}, ) response.add ( response.GET, "https://api.github.com/repos/owner/repo/commit", json = [ {"commit": {"message": "последняя фиксация"}}, {"commit": {"message": "первая фиксация"}}, ], ) # Действовать changelog = generate_changelog ("владелец", "репо", "1.0,0 ") # Утверждать assert changelog == ["CHANGELOG", "", "- первая фиксация", "- последняя фиксация"]
Для запуска нашего теста:
$ pytest tests / test_a_direct_integration.py ================== запускается тестовая сессия ================== платформа Дарвин - Python 3.9.0, pytest-6.1.1, py-1.9.0, pluggy-0.13.1 корневой каталог: / Users / alysivji / siv-dev / siv-scripts / clean-architecture - фасад-шаблон собрано 1 предмет тесты / test_a_direct_integration.py. [100%] =================== 1 из 0.12 с ===================
Проблема с текущим подходом
Выполнение вышеуказанных работ,
но он объединяет наш код
к чему-то, что мы не контролируем.
Если есть изменение нашей внешней зависимости,
нам нужно будет обновить функцию generate_changelog
.
Возможные изменения включают:
- необходимо изменить наш код, если есть обновление версии API GitHub
- переписывает всю логику интеграции, если мы переместим наш проект на GitLab
Ни одно из этих изменений не повлияет на нашу фактическую бизнес-логику, но нам все равно придется изменить наш код поскольку он тесно связан с интеграцией.
Вот здесь-то и появляется узор фасада. Узор фасада помогает нам отдельные части нашего кода, которые меняются из частей нашего кода, которые остаются прежними.
Фасадный узор
Предоставляет унифицированный интерфейс для набора интерфейсов в подсистеме. Фасад определяет интерфейс более высокого уровня, который упрощает использование подсистемы.
- Шаблоны проектирования Head First
В этом разделе мы обсудим узор фасада.
Пример из реального мира
(этот пример из шаблонов проектирования Head First)
Представьте, что у нас есть домашний кинотеатр. со множеством разных компонентов: Телевизор, кабельная приставка, ресивер, проигрыватель BluRay и немного света. Каждый из компонентов этой системы домашнего кинотеатра есть собственный пульт, который мы можем использовать для взаимодействия с ним.
Рисунок 4. Пульт дистанционного управления для каждого компонента системы домашнего кинотеатра.
Или мы можем запрограммировать универсальный пульт с простым интерфейсом. Этот пульт будет нашим фасадом к нашей системе домашнего кинотеатра.
Рис. 5. Универсальный пульт с простым интерфейсом
Мы можем взаимодействовать с нашим интерфейсом:
- Кнопка «Смотреть телевизор» позволяет включить телевизор и приставку кабельного телевидения.
- С помощью кнопки «Посмотреть DVD» можно включить телевизор и проигрыватель BluRay, а также приглушить свет
Если нам нужно получить доступ к расширенным функциям любого из наших устройств, мы можем использовать прилагаемый пульт. Но для большинства случаев использования универсальный пульт делает то, что нам нужно.
Схема классов
Мы можем визуализировать узор фасада, используя следующую диаграмму:
Рисунок 6.Схема классов фасада
На приведенной выше диаграмме у нас есть несколько клиентов, взаимодействующих со сложной подсистемой через фасад.
Сценарии использования
Мы можем использовать узор фасада для:
Обернуть сторонние интеграции
Сторонние интеграции (библиотеки, API, SDK) инструменты общего назначения предназначен для решения множества различных типов проблем. Обычно нам требуется лишь небольшое подмножество функциональности, предоставляемой библиотекой.
Мы можем использовать узор фасада «обернуть» нашу интеграцию и предоставляем только ту функциональность, которая нам нужна.
Если нашим клиентам требуется дополнительная функциональность от сторонней интеграции, мы можем расширить интерфейс нашего Фасада для этого варианта использования. Наша абстракция начинает просачиваться если клиенты начнут обходить Фасад.
Разбейте монолит на части
Мы можем использовать Facade Pattern для перехода от монолита к микросервисам. Как только мы узнаем функции, которые мы переходим в новую службу, мы размещаем эту логику внутри фасада. Затем мы переписываем бизнес-логику нашего монолита, чтобы использовать Фасад.
Тогда, когда мы будем готовы, мы можем заменить вызовы методов внутри фасада с обращениями к другому сервису через API или поставив задачи в очередь.
Преимущества рисунка фасада
Использование паттерна фасада дает следующие преимущества:
Уменьшает интерфейс сторонних интеграций
Обычно нам требуется лишь небольшое подмножество функциональности из сторонних библиотек. Мы можем использовать Узор фасада упростить интерфейс библиотеки только к необходимому подмножеству.
Это также может улучшить читаемость нашего кода. Вместо прямой интеграции зависимостей с использованием API каждой библиотеки, мы можем написать бизнес-логику на языке нашей проблемной области.
Слабая муфта
Нашим клиентам не нужно знать о базовая реализация интеграции. Им нужно только знать интерфейс интеграции: имена функций, какие параметры она принимает, что отправляет обратно.
Мы можем изменить реализацию интеграции и наши клиенты не узнают, если интерфейс останется прежним.Другой способ сказать это: мы «программируем на интерфейсы, а не на реализации» .
Разделение интересов
Мы абстрагируем изменяющиеся части нашего кода, из частей нашего кода, которые остаются прежними. Это позволяет нам развиваться и тестируйте каждый компонент независимо.
Тест, заменяя каждую границу компонента значением
Так же, как мы заглушили API GitHub, мы можем заглушить каждую границу и протестировать наш составная часть. Великолепный доклад Гэри Бернхардта который исследует эту тему намного глубже.
Реализация паттерна фасада
Мы проведем рефакторинг нашего предыдущего скрипта с использованием паттерна фасада. Для этого нам нужно обернуть всю связанную логику с API GitHub в классе.
Другой способ сказать это: мы хотим инкапсулировать GitHub API в абстракцию более высокого порядка которые мы можем использовать в нашей бизнес-логике.
Сценарий журнала изменений
Наш обновленный сценарий командной строки выглядит следующим образом:
# журнал изменений / b_facade.py import argparse запросы на импорт BASE_URL = "https: // api.github.com " def generate_changelog (владелец, репо, версия): github = GitHubClient () release_dt = github.get_release_date (владелец, репо, версия) commit_messages = github.get_commit_messages (владелец, репо, release_dt) changelog = ["CHANGELOG", ""] для сообщения в commit_messages: changelog.append (f "- {сообщение}") вернуть журнал изменений класс GitHubClient: "" "Фасад вокруг GitHub REST API" "" def get_release_date (я, владелец, репо, версия): url = f "{BASE_URL} / repos / {owner} / {repo} / Release / tags / {version}" resp = запросы.получить (URL) если resp.status_code == 404: поднять ValueError ("Версия не существует") resp.raise_for_status () return resp.json () ["published_at"] def get_commit_messages (я, владелец, репо, release_dt): url = f "{BASE_URL} / repos / {owner} / {repo} / commits" params = {"sha": "master", "с": release_dt} resp = requests.get (url, params = params) resp.raise_for_status () messages = [item.get ("commit", {}). get ("message") для элемента в соотв.json ()] ответные сообщения [:: - 1] def parse_args (): description = "Создать журнал изменений для репозитория" parser = argparse.ArgumentParser (описание = описание) parser.add_argument ( "-р", "--repo", type = str, help = "Полный путь к репозиторию, (abc / xyz)", required = True, ) parser.add_argument ( "-v", "--версия", type = str, help = "Версия, из которой создается CHANGELOG", required = True, ) вернуть vars (parser.parse_args ()) если __name__ == "__main__": args = parse_args () пытаться: владелец, repo = args ["репо"]. split ("/") кроме ValueError: поднять ValueError ("Недопустимое репо") version = args ["версия"] changelog = generate_changelog (владелец, репо, версия) Распечатать() print ("\ n" .join (журнал изменений))
Мы можем запустить этот скрипт следующим образом:
$ python журнал изменений / b_facade.py -r занято-бивер-dev / занят-бивер -v 2.9.0 ИЗМЕНЕНИЕ - Объединение словарей с помощью нового оператора в Python 3.9 (# 336)
Банкноты
- это простой фасад, который извлекает информацию из общедоступных репозиториев GitHub
- с помощью сеансов может улучшить производительность, см. Приложение A
Скрипт тестирования
Чтобы проверить приведенный выше сценарий,
нам нужно использовать ответы, как мы это делали раньше.
Нам также нужно будет протестировать функцию драйвера generate_changelog
.
который взаимодействует с фасадом для создания журнала изменений.
Это выглядит следующим образом:
# тесты / test_b_facade.ру из unittest импортный макет импортировать ответы из changelog.b_facade import generate_changelog, GitHubClient @ response.activate def test_github_client_get_release_date (): response.add ( response.GET, "https://api.github.com/repos/owner/repo/releases/tags/1.0.0", json = {"published_at": "2020-01-26"}, ) github = GitHubClient () release_dt = github.get_release_date ("владелец", "репо", "1.0.0") assert release_dt == "2020-01-26" @ response.activate def test_github_client_get_commit_messages (): ответы.Добавить( response.GET, "https://api.github.com/repos/owner/repo/commit", json = [ {"commit": {"message": "последняя фиксация"}}, {"commit": {"message": "первая фиксация"}}, ], ) github = GitHubClient () messages = github.get_commit_messages («владелец», «репо», «release_dt») assert messages == ["первая фиксация", "последняя фиксация"] класс GitHubClientStub: def __init __ (self, commit_messages = None): self.commit_messages = commit_messages себя.mock = mock.Mock () def get_release_date (self, * args, ** kwargs): self.mock (* аргументы, ** kwargs) def get_commit_messages (self, * args, ** kwargs): self.mock (* аргументы, ** kwargs) вернуть self.commit_messages @ mock.patch ("changelog.b_facade.GitHubClient") def test_generate_changelog (github_mock): commit_messages = ["первая фиксация", "последняя фиксация"] github_mock.return_value = GitHubClientStub (сообщения-фиксации) messages = generate_changelog («владелец», «репо», «1.0.0») assert messages == ["CHANGELOG", "", "- первая фиксация", "- последняя фиксация"]
Для запуска нашего теста:
$ pytest tests / test_b_facade.ру ================== запускается тестовая сессия ================== платформа Дарвин - Python 3.9.0, pytest-6.1.1, py-1.9.0, pluggy-0.13.1 корневой каталог: / Users / alysivji / siv-dev / siv-scripts / clean-architecture - фасад-шаблон собрано 3 предмета tests / test_b_facade.py ... [100%] =================== 3 пройдено за 0,11 с ===================
Банкноты
- в дополнение к замене нашей границы интеграции GitHub заглушкой, мы также заменили нашу внутреннюю границу интеграции на значение
- , этот способ разработки позволяет нам писать надежные тесты; мы можем написать множество модульных тестов, чтобы убедиться, что каждый компонент работает должным образом
Паттерн фасада: переход на GitHub GraphQL API
Теперь, когда мы обернули GitHub API, давайте рассмотрим, как реорганизовать базовую реализацию в Фасаде без изменения бизнес-логики.
В этом сообщении мы взаимодействуем с GitHub через интерфейс REST API. В этой секции, мы будем переносить нашу интеграцию на использование GraphQL API.
Есть много видео, которые описывают что такое GraphQL и как им пользоваться, но это выходит за рамки того, что нам нужно знать. Для наших целей GraphQL — это язык запросов который получает точные данные, которые мы запрашиваем. Вместо того, чтобы разбирать большие двоичные объекты JSON, мы можем делать запросы, чтобы получить точную информацию, которая нам нужна.
Сценарий журнала изменений
Наша реорганизованная интеграция выглядит следующим образом:
# журнал изменений / c_graphyql.py импорт ОС import argparse из sgqlc.endpoint.requests импорт RequestsEndpoint GITHUB_TOKEN = os.getenv ("GITHUB_TOKEN", Нет) BASE_URL = "https://api.github.com" def generate_changelog (владелец, репо, версия): github = GitHubClient (GITHUB_TOKEN) release_dt = github.get_release_date (владелец, репо, версия) commit_messages = github.get_commit_messages (владелец, репо, release_dt) changelog = ["CHANGELOG", ""] для сообщения в commit_messages: журнал изменений.append (f "- {сообщение}") вернуть журнал изменений класс GitHubClient: "" "Фасад вокруг GitHub GraphQL API" "" def __init __ (self, oauth_token): headers = {"Authorization": f "Bearer {GITHUB_TOKEN}"} self.endpoint = RequestsEndpoint («https://api.github.com/graphql», заголовки) def get_release_date (я, владелец, репо, тег): query = "" " query findReleaseDt ($ owner: String !, $ repo: String !, $ tag: String!) { репозиторий (владелец: $ owner, имя: $ repo) { release (tagName: $ tag) { опубликовано } } } "" " переменные = {"владелец": владелец, "репо": репо, "тег": тег} данные = себя.конечная точка (запрос, переменные) пытаться: вернуть данные ["данные"] ["репозиторий"] ["выпуск"] ["опубликованный в"] кроме TypeError: # возвращает {"release": None}, если тег не существует поднять ValueError ("Версия не существует") def get_commit_messages (я, владелец, репо, release_dt): query = "" " query commitsSinceDt ($ owner: String !, $ repo: String !, $ branch: String !, $ Since_dt: GitTimestamp) { репозиторий (владелец: $ owner, имя: $ repo) { объект (выражение: $ branch) { ... on Commit { history (с: $ Since_dt) { node { messageHeadline } } } } } } "" "# noqa переменные = { "owner": владелец, «репо»: репо, "ветка": "мастер", "Since_dt": release_dt, } data = self.endpoint (запрос, переменные) если "ошибки" в данных: # цикл через это: данные ["ошибки"] [0] ["сообщение"] поднять ValueError () коммитит = данные ["данные"] ["репозиторий"] ["объект"] ["история"] ["узлы"] commit_messages = [commit ["messageHeadline"] для фиксации в коммитах] return commit_messages [:: - 1] def parse_args (): description = "Создать журнал изменений для репозитория" парсер = argparse.ArgumentParser (описание = описание) parser.add_argument ( "-р", "--repo", type = str, help = "Полный путь к репозиторию, (abc / xyz)", required = True, ) parser.add_argument ( "-v", "--версия", type = str, help = "Версия, из которой создается CHANGELOG", required = True, ) вернуть вары (parser.parse_args ()) если __name__ == "__main__": args = parse_args () пытаться: владелец, repo = args ["репо"]. split ("/") кроме ValueError: поднять ValueError ("Недопустимое репо") version = args ["версия"] changelog = generate_changelog (владелец, репо, версия) Распечатать() печать ("\ п".присоединиться (журнал изменений))
Мы можем запустить этот скрипт следующим образом:
$ python журнал изменений / c_graphql.py -r занято-бивер-dev / занят-бивер -v 2.9.0 ИЗМЕНЕНИЕ - Объединение словарей с использованием нового оператора в Python 3.9 (# 336)
Банкноты
Обсуждение
Обратите внимание, что единственное изменение, которое мы внесли, — это интеграция с GitHub, наша фактическая бизнес-логика осталась прежней. Именно этого и следовало ожидать, потому что нашей бизнес-логике все равно если мы используем GitHub REST API или GitHub GraphQL API.
Он рассматривает интеграцию GitHub как черный ящик. Пока интерфейс интеграции остается прежним, наш код будет работать как положено.
Для выполнения этой задачи нам необходимо обновить наши контрактные тесты. Я оставлю это читателю в качестве упражнения. Приложение B проходит через стратегию тестирования API, которая записывает запросы и ответы.
Заключение
В этом посте, мы завернули стороннюю интеграцию используя Узор фасада. Это приводит к слабосвязанному коду, который прост в обслуживании и еще проще тестировать.
В приложениях ниже, построим полноценный Фасад и покажите простой способ тестирования интеграции API.
Дополнительные ресурсы
- Фриман, Эрик и Робсон, Элизабет. (2004). Шаблоны проектирования Head First: удобное для мозга руководство. 1-е изд. Севастополь, Калифорния: O’Reilly Media .
- «Банда четырех». (1994). Шаблоны проектирования: элементы объектно-ориентированного программного обеспечения многократного использования. 1-е изд. Бостон, Массачусетс: Addison-Wesley Professional
- Гэри Бернхардт: Границы
- Мартин, Роберт.(2017). Чистая архитектура. 1-е изд. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall
Приложение A: полнофункциональный фасад
В нашем работающем примере был создан простой фасад. чтобы продемонстрировать концепции без дополнительных накладных расходов. Пока код работает, это не то, что мы будем использовать в производстве.
Для создания правильной абстракции вокруг API GitHub нам понадобится следующее:
- запрос
- Сеансы повышения производительности
- устанавливает заголовки HTTP (
Content-Type
,User-Agent
,Accept
и т. Д.), Чтобы быть хорошим гражданином Интернета - Базовая аутентификация HTTP с использованием токена доступа GitHub с разрешениями на репо
- позволит нам получить доступ к частным репозиториям
Реализация
# список изменений / d_full_featured_facade.ру импорт ОС import argparse запросы на импорт GITHUB_TOKEN = os.getenv ("GITHUB_TOKEN", Нет) BASE_URL = "https://api.github.com" def generate_changelog (владелец, репо, версия): github = GitHubClient (GITHUB_TOKEN) release_dt = github.get_release_date (владелец, репо, версия) commit_messages = github.get_commit_messages (владелец, репо, release_dt) changelog = ["CHANGELOG", ""] для сообщения в commit_messages: changelog.append (f "- {сообщение}") вернуть журнал изменений класс GitHubClient: def __init __ (self, oauth_token): заголовки = { "User-Agent": "Журнал изменений", «Принять»: «application / vnd.github.v3 + json ", «Авторизация»: f «токен {oauth_token}», "Content-Type": "application / json", } session = requests.session () session.headers.update (заголовки) self.session = сеанс def get_release_date (я, владелец, репо, версия): url = f "{BASE_URL} / repos / {owner} / {repo} / Release / tags / {version}" resp = self.session.get (URL) если resp.status_code == 404: поднять ValueError ("Версия не существует") соотв.Raise_for_status () return resp.json () ["published_at"] def get_commit_messages (я, владелец, репо, release_dt): url = f "{BASE_URL} / repos / {owner} / {repo} / commits" params = {"sha": "master", "с": release_dt} resp = self.session.get (url, params = params) resp.raise_for_status () messages = [item.get ("commit", {}). get ("message") для элемента в resp.json ()] ответные сообщения [:: - 1] def parse_args (): description = "Создать журнал изменений для репозитория" парсер = argparse.ArgumentParser (описание = описание) parser.add_argument ( "-р", "--repo", type = str, help = "Полный путь к репозиторию, (abc / xyz)", required = True, ) parser.add_argument ( "-v", "--версия", type = str, help = "Версия, из которой создается CHANGELOG", required = True, ) вернуть вары (parser.parse_args ()) если __name__ == "__main__": args = parse_args () пытаться: владелец, repo = args ["репо"]. split ("/") кроме ValueError: поднять ValueError ("Недопустимое репо") version = args ["версия"] changelog = generate_changelog (владелец, репо, версия) Распечатать() печать ("\ п".присоединиться (журнал изменений))
Приложение B: Тестирование с помощью VCR.py
Мы использовали библиотеку ответов чтобы заглушить внешний API для создания детерминированных тестов .. Хотя этот метод действительно работает, он требует, чтобы мы вручную создавали каждую полезную нагрузку ответа.
Альтернативный подход к тестированию:
использовать VCR.py.
VCR.py записывает запросы и ответы
и сохраните их на диск как файлы yaml
; эти файлы называются кассетами.
Когда мы запускаем наши тесты, VCR.py будет
используйте кассеты для воспроизведения записанных запросов и ответов.
Этот подход заслуживает отдельного поста но это выходит за рамки данного эссе.
Реализация
Нам нужно заменить заголовок авторизации
который содержит наш токен доступа GitHub
с фиктивным значением, чтобы секреты не сохранялись в наших кассетах.
С помощью pytest мы можем добавить следующий фрагмент в наш conftest.py
:
# conftest.py импортировать pytest @ pytest.fixture (scope = "сеанс") def vcr_config (): "" "Перезаписать заголовки, в которых может просочиться ключ" "" возвращение { "filter_headers": [("авторизация", "DUMMY")], }
Наши тесты будут выглядеть следующим образом:
# тесты / test_vcrpy.ру импорт ОС из unittest импортный макет импортировать pytest from changelog.d_full_featured_facade import generate_changelog, GitHubClient класс GitHubClientStub: def __init __ (self, commit_messages = None): self.commit_messages = commit_messages self.mock = mock.Mock () def get_release_date (self, * args, ** kwargs): self.mock (* аргументы, ** kwargs) def get_commit_messages (self, * args, ** kwargs): self.mock (* аргументы, ** kwargs) вернуть self.commit_messages @насмехаться.патч ("changelog.d_full_featured_facade.GitHubClient") def test_generate_changelog (github_mock): commit_messages = ["первая фиксация", "последняя фиксация"] github_mock.return_value = GitHubClientStub (сообщения-фиксации) messages = generate_changelog («владелец», «репо», «1.0.0») assert messages == ["CHANGELOG", "", "- первая фиксация", "- последняя фиксация"] @ pytest.mark.vcr (cassette_library_dir = "тесты / кассеты / отдых") def test_github_client_get_release_date (): GITHUB_TOKEN = os.getenv ("GITHUB_TOKEN", Нет) github = GitHubClient (GITHUB_TOKEN) release_dt = github.get_release_date ("занято-бобер-разработчик", "занят-бобер", "1.3.2") assert release_dt == "2020-01-26T19: 04: 10Z" @ pytest.mark.vcr (cassette_library_dir = "тесты / кассеты / отдых") def test_github_client_get_commit_messages (): GITHUB_TOKEN = os.getenv ("GITHUB_TOKEN", Нет) github = GitHubClient (GITHUB_TOKEN) release_dt = "2020-01-25T19: 04: 10Z" messages = github.get_commit_messages ("занято-бивер-дев", "занят-бобер", release_dt) утверждать "Обновление до Python 3.9 (# 335)" в сообщениях
Ратуша Будё | Ателье Lorentzen Langkilde
К северу от полярного круга датская студия ALL (Atelier LorentzenLangkilde) спроектировала современную ратушу для муниципалитета Будё, Норвегия.
Ратуша площадью 12 000 м2 состоит из нового здания и преобразования и соединения двух существующих, сохранившихся зданий. Новая ратуша объединяет три здания в один гибкий план, организованный круговым потоком вокруг впечатляющего деревянного атриума.
Новая ратуша представляет собой объем из кристаллического камня с фасадами, которые наклонены в сторону более низких существующих зданий. Углы фасада взяты из существующих линий крыши. Эта уникальная граненая геометрия фасада улавливает драматические изменения условий освещения к северу от полярного круга.
Будё, Норвегия расположен на полуострове к северу от полярного круга. Город окружен горами и суровым Норвежским морем. В центре города старая ратуша была преобразована и расширена новым культовым зданием до современного рабочего места площадью 12 000 м2 для 400 сотрудников.
Новое здание является краеугольным камнем, соединяющим и преобразующим поток существующих зданий, чтобы создать гибкий круговой поток вокруг высокого и впечатляющего атриума.Этот атриум действует как Гражданский форум. Гражданский форум — это общественная площадь с конференц-залами и общественными службами. Рабочие места расширяются на пять этажей в связи с атриумом. Столовая находится на 6 th и верхнем этаже с великолепным видом на окружающий океан и горы.
Существующие здания на этом участке — это старая ратуша с коричневым штукатурным фасадом и старый национальный банк, облицованный натуральным камнем с богатыми узорами. Оба фасада сохранились.Новое здание имеет наклонные фасады, повторяющие крыши существующих зданий. Это создает единство между старым и новым, что еще больше подчеркивается коричневатым камнем Jura Gelb, используемым для фасада нового здания. Цвет напоминает цвет старой ратуши, а каменный узор — фасад национального банка. Новый граненый фасад представляет собой модульную систему с горизонтальными, вертикальными и диагональными линиями, которые создают единый объем в целом и в деталях.Различные ангелы камня улавливают свет и отбрасывают тень для постоянно меняющейся игры света.
Интерьер отделан светлым ясенем, как на стенах, так и на потолке. Единая деревянная обшивка создает ощущение тепла, скандинавского домашнего уюта и сочетается с планировкой офиса, основанной на новых способах работы. Таким образом, домашнее рабочее пространство перенесено в офис.
Атриум, вокруг которого располагаются рабочие пространства, напоминает рисунок Пиранези с ступенчатыми балконами, отступившими фасадами атриума, разной высотой пола и головокружительным произведением искусства «DikttilByråkratiet» («Поэма для бюрократии») художника: Пера Кристиана Nygård, установленный на стене и занимающий всю высоту атриума.
Пейзаж вокруг ратуши состоит из общественных зон красивой формы и площадей с сидячими местами. Они покрыты натуральным камнем.
Откуда взялась концепция дизайна освещения?
Современное рабочее место под Полярной звездой!
Концепция внутреннего освещения вдохновлена красивым звездным небом Будё, Норвегия, к северу от Полярного круга. Долгими зимними ночами звездное небо видно и днем, и ночью.Красивое зрелище над темными горами и морями.
Этот сценарий трансформируется в конфигурацию круглых потолочных светильников с осветительными приборами 3 разных размеров, расположенных в случайном порядке, как бледные и яркие звезды.
В 6-этажном атируме узор из звезд создает яркое изображение на всех этажах. Концепция освещения подчеркивает балконные фасады особой формы, которые шагают вперед и назад, создавая картину небольших пространств уникальной формы, предназначенных для разного рабочего дня.
С улиц за мэрией, через большие окна, естественные и искусственные звезды сливаются воедино. В своей речи в день официального открытия мэр Будё Ида Мария Пиннерёд рассказала эту историю, и как вдохновляюще будет работать под полярным звездным небом!
Какие «проблемы» вы решили с освещением?
Проект состоит из трех разных зданий, двух существующих и одного нового строительства.Новое здание объединяет здания в одно непрерывное современное офисное пространство с множеством зон разного размера и карманов, предназначенных для новых способов работы со свободными сиденьями.
Все остальное техническое оборудование в потолке, например вентиляция, тоже круглое. Это создает беспорядочный узор на потолке. Ненаправленный узор представляет собой идеальную гибкую концепцию для различных размеров и форм пространств и дает возможность регулировать количество света в зависимости от использования пространств — Звезды затемняются вверх и вниз .
Что было для вас самой большой проблемой? И как вы с этим справились?
Светлые звездные потолки требуют большего количества осветительных приборов, чем традиционная сетка или линейная конфигурация, что опять же является проблемой в отношении энергопотребления в здании в целом. Поэтому очень важно иметь правильный масштаб звезд. Если звезды слишком маленькие, для освещения здания потребуется много энергии, а если осветительные приборы станут слишком большими, картина звездного неба исчезнет.
Было приложено много дизайнерских усилий для получения осветительных приборов правильного размера и правильных масштабных переходов между осветительными приборами, как на этапе предварительного проектирования, так и во время строительства и разработки окончательных осветительных приборов.
Задача была решена в результате интегрированного процесса проектирования архитекторов, инженеров-электриков и специалистов по освещению, а также поставщиков, в результате чего была создана энергоэффективная система офисного освещения с отличной архитектурной динамикой между маленькими и большими осветительными приборами.
Есть ли «необычные» истории, связанные со строительством?
Звезды устанавливаются заподлицо в потолок из деревянного шпона.