Потолок подвесной фото: Подвесной потолок в зале (36 фото)

Содержание

виды, цены, фото. Что это?


Всякий раз, когда меня спрашивают про подвесные потолки, у меня возникает длительная пауза. Немного помолчав, я аккуратно интересуюсь, какую суть мой собеседник вкладывает в понятие подвесные потолки. И если мне удается узнать, что он имел в виду, тогда я, расправив крылья, могу дать вразумительный ответ на поставленный вопрос. Давайте разберемся, что же такое подвесные потолки.
  • что такое подвесные потолки
  • виды потолков
  • ЦЕНА он-лайн
  • плюсы и минусы
Википедия пишет:
Подвесные потолки — отделочная конструкция, подвешиваемая к основному потолку. Подвесные потолки применяются в декоративных целях, для улучшения акустики или подавления шума, а также с целью создать закрытое пространство под основным потолком для разводки кабелей или труб, установки элементов освещения.

И я с ней, абсолютно, согласен.

Вот только, исходя из определения подвесные потолки, можно сделать вывод, что таковыми являются практически все виды потолков. Не подвесным потолком, будет только шпаклеванное и окрашенное перекрытие зданий (будь то панели, монолит или деревянные балки). Другими словами натяжные потолки, гипсокартонные потолки, реечные потолки, кассетные (армстронг) потолки, решетчатые потолки это все виды подвесных потолков. Поэтому, спрашивая про подвесные потолки, необходимо знать, что конкретно вы хотите.

ровный подвесной потолок из пленки

двухуровневый подвесной светящийся потолок

подвесные потолки фото

подвесной и натяжной потолок с подсветкой

гипсокартонный и бежевый натяжной потолок

ниши для светильников в подвесном потолке

скрытая подсветка за подвесным потолком

подвесной потолок из ПВХ пленки в ванной

красивый подвесной потолок фото

фотография подвесного потолка в спальне

необычный подвесной потолок

фотопечать на подвесном потолке

светящиеся полосы в подвесном потолке

ниши в потолке для светильников

подвесной потолок с подсветкой

оригинальный потолок с подсветкой


Все подвесные потолки отличаются тем, что очень быстро монтируются, при этом можно выровнять базовый потолок в горизонте, так и наоборот наклонить в какую-то сторону, если это необходимо. Подвесные потолки из гипсокартона чуть дольше монтируются, так как после монтажа каркаса необходимы еще шпаклевочные и покрасочные работы. Так, например, в помещении 16 м.кв. любой подвесной потолок можно смонтировать за 7-8 часов, кроме гипсокартонного. Гипсокартонный потолок будет монтироваться 3-4 дня — это с учетом времени на монтаж, шпаклевку, грунтовку, высыхание, затирку и покраску. Поэтому для уменьшения трудоемкости и стоимости подвесных потолков, рекомендую устанавливать натяжные потолки, вместо гипсокартонных.

Виды подвесных потолков:

► Натяжные потолки

Это самый распространенный в жилых квартирах вариант потолка. Делается из ПВХ полотен, которые монтируются в специальный профиль, накрученный к стенам. Очень изредка натяжной потолок может монтироваться к базовому потолку. На сегодня технология и разные профиля для натяжных потолков позволяют реализовать любые дизайнерские решения: ниши, скрытые подсветки, встроенные карнизы для штор, перепады уровней, звезды на потолке и многое другое. Плюсом является быстрота монтажа, долговечность, возможность протереть влажной тряпочкой, возможность демонтировать и установить повторно при затоплении соседями. Идеально подходит для влажных помещений, не впитывает воду, не трескается, не меняет цвет. Натяжной потолок очень сложно сделать своими руками, нужны квалифицированные специалисты и инструменты. Также вам делают все «под ключ», не нужно закупать материалы, доставлять, вывозить мусор.

► Гипсокартонный потолок

Это тоже очень распространенный вариант подвесного потолка для квартир. Делается из специального материала на сонове гипса, с двух сторон закрытого картоном. Есть условно влагостойкие варианты для санузлов. На базовый потолок каждые 40 см крепится металлический профиль сеткой, а потом к нему крепятся листы гипсокартона. Потом их шпаклюют, заклеивают стеклохолстом, грунтуют, красят 2 раза. В общем, достаточно долгая и трудоемкая технология. Закупка материалов, доставка и вывоз мусора чаще всего дело хозяина квартиры. Поиск отдельно гипсокартонщиков, маляров — тоже отдельный процесс. По стоимости этот вариант подвесного потолка получается дороже предыдущего. По плюсам: привычный традиционный вариант, можно при желании сделать самостоятельно. По особенностям: часто трескается сразу или через год, через некоторое время может желтеть, обсыпаться, нужно перекрашивать. Полностью портится при затоплении. Плохо себя ведет во влажных помещениях, краска напитывается влагой и трескается.

► Плиты потолочные

Это самый дешевый, но не популярный для квартир вид подвесного потолка. Пенополистерольный плиты можно купить в любом строительном магазине и даже в популярном интернет-магазине. Их можно самостоятельно установить под базовым потолком. Монтируется в каркас плиты 60х60 см, которые при необходимости можно вынимать и вставлять обратно.

► Реечные потолки

Рейки или вагонка — похожий вид подвесных потолков, монтируется в каркас на каком-то расстоянии от бетонного потолка. Выполняет все те же функции, что и первые два варианта. Плюсы: недорого, можно самостоятельно смонтировать и демонтировать при необходимости. Выглядит не очень уютно.
✅ Натяжные потолкиот 650 грн/м2
✅ Гипсокартонные потолкиот 1150 грн/м2
✅ Армстронг на потолокот 550 грн/м2
✅ Вагонка на потолокот 450 грн/м2

Цена на подвесные потолки (натяжные):

ДЛИНА: м

ШИРИНА: м


СТЫК со стеной:

   FIXO бесщелевой

   Эконом с заглушкой


Светильники: шт.
Углы: шт.

Натяжные потолки матовой фактуры визуально выглядят как окрашенный гипсокартон. Определить из какого материала сделан подвесной потолок сможет только специалист (и то если есть под рукой стремянка).

красивый подвесной потолок на кухне


Конструкционные возможности и выбор фактур, цветов, эксплуатационные характеристики у натяжных потолков лучше.
Поэтому сейчас натяжные потолки, как вид подвесных потолков, активно вытесняют с рынка остальные виды. Остальные же виды подвесных потолков чаще всего используются вне жилых помещений, в офисах, промышленных зданиях и торгово-развлекательных центрах. Но так как данная статья ориентирована на частных людей, а не на директоров заводов, я подробно останавливаться на этом не буду, и готов всегда ответить на ваши письма.

Преимущества подвесных потолков:

— Легко выровнять даже самый кривой базовый потолок
— За подвесным потолком можно проложить любые коммуникации, провода, трубы, вентиляцию
— Подвесные потолки могут быть двухуровневыми
— С помощью конструкций на потолке можно выделить функциональные зоны в помещении
— Правильно продумав дизайн подвесного потолка, можно скрыть недостатки первоначальной формы, выделить центр комнаты, сделать скрытые подсветки

Недостатки подвесных потолков:

— Подвесной потолок немного опускается по сравнению с базовым на 3-5 см, а то и больше

Статья защищена законом Украины, «О защите авторских прав» и является интеллектуальной собственностью автора.

Использование как статей целиком, так и ее отдельных абзацев, без разрешения Автора, является уголовно наказуемым деянием. Все статьи защищены системой депонирования — при перепечатывании ссылка на mirpotolkov.com.ua обязательна.

обзор всех популярных материалов, используемых для их выполнения

Чистовая отделка потолка — важный этап ремонта, без которого невозможно придать помещению законченный вид. Одним из самых популярных методов считается монтаж подвесной конструкции, скрывающей перегородки и коммуникации за счет расстояния между нею и перекрытием.

Такие покрытия очень разнообразны: строительные магазины предлагают широкий ассортимент материалов, поэтому определиться какой лучше без понимания разницы между ними практически невозможно. В этой статье мы детально разберем все виды подвесных потолков, их отличия, достоинства и недостатки.

Всего выделяют шесть основных видов. Приступим?

Из гипсокартона

Наверное, самый распространенный вариант — это гипсокартонные потолки. Установка их достаточно проста, можно легко справиться своими руками.

Их популярность объясняется большим количеством плюсов, например:

  • Низкая стоимость материала позволяет использовать его для самых больших помещений.
  • Из гипсокартона можно вырезать конструкции различных размеров и форм, создавая сложные двух- и более уровневые потолки.
  • Современные плиты обрабатываются влаго- и термо-защитными составами, что значительно продлевает срок их службы.
  • Не содержит вредных примесей.
  • Поверхность получается идеально ровной, скрывая все недочеты черновой отделки.
  • Можно легко спрятать трубы, провода и прочие системы коммуникации или замаскировать их гипсокартонным коробом, который впишется в интерьер.
  • Способность материала пропускать воздух обеспечивает нормальный микроклимат в помещении.
  • Разнообразие внешнего вида: такой потолок можно покрасить или оклеить обоями, создавая оригинальный внешний вид.
  • Свойства материала позволяют на любом этапе подготовить отверстия для осветительных приборов или декора, что облегчает их монтаж.

Еще одна особенность гипсокартонных модульных потолков — возможность использовать их в сочетании со стенным декором и конструкциями “пол-потолок”: колоннами, арками, сплошными полками. Это позволяет значительно разнообразить возможный список дизайнерский решений, облегчить зонирование, сделать помещение более функциональным.

К недостаткам можно отнести обилие видов работ, которые нужно выполнить прежде, чем потолок станет как на картинке. Установить, зашпатлевать, загрунтовать, покрасить… На каждый этап может уйти несколько суток до полного высыхания.

Кроме того, из-за небольшой плотности не рекомендуется крепить к гипсокартону тяжелые конструкции.

Более подробно о монтаже гипсокартонных потолков, особенностях их использования в различных типах помещений, а также вариантах дизайна, вы можете прочесть в соответствующем разделе.

Реечные

Для изготовления реечных потолков чаще всего используют алюминий, покрытый тонировкой. Они бывают двух типов — открытого и закрытого.

Закрытый реечный потолок — сплошное полотно из алюминиевых реек, без добавления каких-либо промежутков. Впрочем, нельзя сказать что он выглядит скучно — можно подобрать красивый оттенок, а можно чередовать их. К тому же, такое покрытие используют как внутри здания, так и снаружи — например, для беседок или веранд.

Открытый тип предоставляет больше возможностей для дизайна — установка реек с учетом задуманных конструкцией промежутков. Это позволяет создавать оригинальные сочетания различных цветов или фактур.

Из-за высокой влагостойкости и неподверженности коррозии такие потолки чаще всего используют при оформлении кухонь и ванных.

Еще один ощутимый плюс такого покрытия — цена. Даже по сравнению с недорогими гипсокартонными блоками реечный потолок стоит дешевле. Впрочем, все зависит от производителя.

Монтаж не отличается сложностью: рейки крепятся на специальные профиля. А учитывая легкость конструкции, не обязательно монтировать сложный каркас — вы можете установить потолок своими руками.

Дизайнеры ценят реечное покрытие за относительно широкую гамму — легко найти практически любой оттенок или заказать покраску. Есть и необычные варианты — например, зеркальные рейки.

Удобны такие потолки в уходе: они не боятся сырости, на них не образуются грибки и плесень. Поэтому достаточно регулярно протирать рейки от разводов и капель жира (если вы используете их на кухне).

Минусов не так и много: общая для всех подвесных потолков тенденция скрадывать высоту помещения, необходимость полного демонтажа при поломке одной детали.

Если какая-то рейка повредится, вы не сможете заменить ее отдельно. Вам необходимо будет демонтировать значительную часть конструкции.

Более подробную информацию о реечных потолках вы можете прочесть в соответствующем разделе нашего сайта.

Кассетные

Кассетный тип схож с предыдущим, но в отличие от реек используются квадратные алюминиевые плиты (300×300, 600×600, 900×900). Установка тоже проходит по схожему принципу: на заранее смонтированный каркас устанавливается чистовое покрытие.

Впрочем, алюминиевые плиты — не единственный вариант. В магазинах также можно найти гипсокартонные кассеты с тканевой подложкой, панели из минволокна. Они чуть толще металлических аналогов, однако отличаются повышенными звукоизоляционными свойствами — полезное качество для многоквартирных домов.

Оригинальный прием: Вы можете заказать кассетные плиты из силиката или акрилового стекла. Их использование обеспечит полупрозрачный потолок с пробивающейся через него подсветкой.

Разобравшись с тем, какие материалы используются для этого вида подвесных потолков, переходим к его преимуществам.

Установка очень проста и позволяет скрыть все недостатки черновой отделки. Если вы повредите одну кассету в процессе эксплуатации ее можно заменить, не демонтируя остальной потолок.

Как и все подвесные конструкции, эта хорошо скрывает коммуникации и трубы. Однако в отличие от монолитных поверхностей она обеспечивает удобный доступ: достаточно снять одну кассету, не трогая все покрытие.

Алюминиевая подложка гарантирует долгий срок службы, так как материал не подвержен коррозии, влиянию влаги и перепадам температур. Кроме того, кассетный потолок не притягивает грязь и легко моется мягкими моющими средствами.

Покрытие полностью пожаробезопасно: вы можете использовать любые светильники и не бояться монтировать системы тепловентиляции.

К минусам можно отнести высокую цену.

Большое количество информации по кассетным потолкам мы собрали в отдельном разделе.

Из ПВХ-плит

Легкие пластиковые ПВХ-плиты — еще один популярный материал для подвесных потолков.

Особыми сложностями монтаж не отличается: как и с кассетным типом, плиты монтируются на профильный каскад. Выбирают их из-за доступной цены и ряда следующих преимуществ:

  • Отличаются хорошей влагостойкостью, поэтому их можно использовать в ванных комнатах.
  • Большое разнообразие дизайнов: покрытие термопереводной пленкой позволяет нанести на поверхность различные узоры матовой или глянцевой фактуры.
  • Высокая прочность и долговечность.
  • Материал не нуждается в дополнительной отделке, что сокращает срок установки.
  • Простота в уходе: достаточно просто протирать панели влажной тряпкой, так как они не притягивают к себе пыль и не магнитятся.
  • Возможность зонирования пространства при помощи перехода уровней, различного типа освещения и цветовых решений.
  • Высокая химическая устойчивость: можно применять любые моющие средства.

Лучше не использовать такой тип плиточных потолков рядом с источниками тепла: при нагреве пластик выделяет токсичные для человека вещества.

Они чувствительны к точечным ударам и прямым солнечным лучам — покрытие может выгореть. Но цена на них более чем доступна, что частично искупает эти недостатки.

Все эти потолки относятся к так называемым модульным — сборным конструкциям, которые состоят из отдельных сегментов.

Отдельно хотелось бы отметить еще один схожий тип, получивший свое название по производителю и отличающийся высокими технологическими характеристиками.

Подвесные потолки Армстронг

Английские подвесные потолки Армстронг, пользующиеся высокой популярностью во всем мире — это натуральные, экологически чистые минеральные плиты. Отсутствие вредных примесей позволяет использовать их в любом помещении: в спальне, детской, на кухне.

Монтаж их аналогичен установке любой модульной конструкции — плиты армстронг устанавливаются на железные каркасные профили.

Возможность вынуть одну плиту, не затрагивая остальное покрытие позволяет обеспечить свободный доступ к коммуникациям, вентиляции и осветительным приборам.

Потолочные плиты скрывают любые неровности черновой отделки, а монтаж происходит достаточно быстро, не требуя дополнительных манипуляций по шлифовке и окраске. Дизайн разнообразный: от однотонных поверхностей, до рисунков, нанесенных термопечатью.

Интересный факт: Потолочные плиты Армстронг отличаются высокими светоотражающими качествами. Это позволяет визуально увеличить даже маленькую комнату.

Строители ценят их за высокую шумоизоляцию — полезное качество для тех, кто живет в панельных многоэтажках.

Производитель выпускает не только потолки, но и широкий спектр аксессуаров к ним: вентиляционные решетки, встроенные светильники, плинтуса и различные элементы декора. Это позволяет еще больше упростить монтаж конструкции и подобрать действительно сочетающиеся составные оформления.

Обратите внимание на дизайнерские потолки Армстронг: на них гравировкой наносятся рельефные узоры, которые придают помещению элегантный и изысканный вид. Такие плиты стоят не намного дороже обычной продукции этого бренда, а выглядят очень эффектно.

Не стоит размещать их в ванной или над отопительными приборами: частая смена уровня влажности и температурного режима влияет на цвет покрытия.

Оно может потемнеть, выцвести или пожелтеть. Заменить такие плиты несложно, однако стоит ли заведомо подписываться на лишние расходы?

Как и любые минеральные плиты, продукция Армстронг очень хрупкая — достаточно удачно вылетевшей пробки от шампанского, чтобы пробить ее. Рекомендуем вам оставить несколько плит про запас, чтобы при необходимости быстро заменить их.

Ну и конечно же, не стоит забывать о цене — она значительно выше аналоговых плиточных потолков.

Натяжные потолки

Одним из самых известных типов подвесных потолков являются натяжные.

Производят их двумя способами: из ткани или из ПВХ-пленки.

Второй метод более популярен, да и стоит дешевле. Первый же считается экологичней, но не таким функциональным.

Преимущества натяжных потолков строители могут перечислять часами. Попробуем рассмотреть самые весомые из них:

  • Большое разнообразие цветов: такое покрытие имеет самую широкую цветовую палитру. Кроме того, использование термопечати позволяет создавать настоящие дизайнерские шедевры.
  • Широкий выбор фактуры: матовая, глянцевая, сатиновая, рельефная, бархатная… Вы можете подобрать материал под любой тип интерьера, с учетом особенностей комнаты. Например, сатиновое полотно обеспечит мягкое сияние, а глянцевое сделает комнату визуально выше.
  • Простота установки: даже сложные многоуровневые конструкции можно смонтировать за один-два дня. Правда, они требуют особых навыков, поэтому лучше обратиться к специалистам. Или же посмотреть специальные видео с подробными инструкциями.
  • ПВХ-пленки устойчивы к влиянию влаги, не подвержены коррозии и не гниют. Кроме того, специальная обработка предотвращает образования конденсата — их спокойно можно устанавливать в ванной и на кухне.
  • Квадратный метр покрытия выдерживает до 150 литров воды.

Правда, недостатки у натяжных потолков тоже присутствуют. В первую очередь это ограниченный выбор светильников — им нельзя нагреваться. Кроме того, пленку легко повредить физическим воздействием — в этом случае потребуется замена всего покрытия.

Как и любой подвесной потолок, они требуют минимум 10-15 сантиметров расстояния от потолочного перекрытия.

Необходимо учесть и неприятный запах, который может сохраняться несколько дней после монтажа — правда, отзывы говорят, что он быстро выветривается (подробная статья на эту тему).

Почитайте подробнее об установке натяжных потолков, оригинальных дизайнерских приемах для каждой комнаты и всевозможных нюансах в этом разделе.

Мы уверены, что разобравшись, какими бывают подвесные потолки, вы без труда сделаете нужный вам выбор.

Как использовать правило 57 дюймов для подвешивания произведений искусства

Вот как, по мнению экспертов, вы должны его использовать.

К

Эшли Чалмерс

Эшли Чалмерс

Эшли Чалмерс — эксперт по образу жизни и писатель с более чем десятилетним опытом путешествий по миру и воплощения своих приключений в декоре. Она специализируется на написании статей о декоре фермерского дома, организации небольшого пространства и городской жизни. Эшли также является соучредителем блога The Lazy Travelers.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 14.03.23

Ель / Кандра Хафф

Есть несколько вещей, которые заставляют дом чувствовать себя как дома, как развешивание произведений искусства, даже если ваше пространство сдается в аренду. В то время как в большинстве договоров аренды вы соглашаетесь не сверлить гипсокартон (по крайней мере, без латания отверстий при выезде), жизнь в доме с голыми стенами может быть унылой. Итак, когда вы решите сделать решительный шаг и все равно что-то повесить, вы хотите убедиться, что делаете это правильно, чтобы свести к минимуму потенциальный ущерб (и избежать необходимости делать несколько отверстий в стене).

Введите правило 57 дюймов висячего искусства, которое гарантирует, что ничего не будет слишком высоким или низким. Если внимательно применять это правило, вы всегда будете уверены, что картины и другие настенные украшения идеально вешаются. Но почему 57 дюймов?

Фантастические советы для идеального размещения произведений искусства

Познакомьтесь с экспертом

  • Кристи Кохут — художник и основатель Hapi Art.
  • Робин Вегас работает в Бизнесе искусств Броуарда во Флориде.
  • Франческа Фьюмано — соучредитель Fiumano Clase, галереи современного искусства в Лондоне.
  • Алиса Завельская работает с Ярмаркой доступного искусства.
  • Хизер МакКаун — основатель Land and Sky Designs.

57 дюймов на уровне глаз

Как объясняет Кристи Кохут, художник и основатель Hapi Art: «Правило 57 дюймов — потрясающий стандарт для использования при развешивании произведений искусства. Это означает, что центр произведения искусства должен находиться на высоте 57 дюймов от земли, что помогает выровнять изображение на уровне глаз. При использовании по всему дому он может создать баланс и гармонию среди коллекции произведений искусства».

Причина, по которой 57 дюймов является магическим числом, заключается в том, что это считается приблизительной средней высотой глаз и обычно используется в художественных галереях и музеях, а также дизайнерами интерьеров.

Робин Вегас из флоридской компании Business for the Arts of Broward твердо верит в правило 57 дюймов. «Ничто не заставляет меня хотеть схватить молоток и перевесить картину больше, чем видеть, что она висит слишком высоко», — говорит она. «Правило 57 дюймов никогда меня не подводило».

Кристи Кохут / Хапи Арт

Как высоко установить телевизор для оптимального комфорта

Отлично подходит для начинающих

Франческа Фьюмано, соучредитель лондонской галереи современного искусства Fiumano Clase, отмечает, что правило 57 дюймов отлично подходит для начинающих: «Правило 57 дюймов — отличная отправная точка для коллекционеров, у которых нет большого опыта в развешивании работ в их дом. Он может обеспечить однородное ощущение в больших комнатах, вешая разные формы и размеры с одной и той же линией середины глаза».

Это идеальный базовый уровень

Алиса Завельски из Affordable Art Fair отмечает, что правило 57 дюймов подходит для размещения чего угодно, не только произведений искусства, а также является идеальной отправной точкой для размещения произведений искусства.

«[Я] считаю, что использование его в качестве основы позволяет мне начать мыслить нестандартно, не ограничиваясь традиционным дизайном. Как говорится в стандартном совете по вывешиванию произведений искусства, правило 57 дюймов обеспечивает чистоту и четкость, что создает очень доступный опыт просмотра», — говорит она.

Дизайн земли и неба

Это не жесткое правило

На вопрос, рекомендует ли она использовать правило 57 дюймов для размещения произведений искусства, Хезер Маккеун, основатель Land and Sky Designs, отвечает и да, и нет. «Каждое произведение искусства и каждая комната уникальны, поэтому, хотя правило 57 дюймов является отличной отправной точкой для определения высоты, на которой можно повесить искусство, я ему не соблюдаю», — говорит она.

Вместо этого МакКаун призывает людей следовать своим инстинктам. «Высота должна быть «правильной» для вас, человека, который будет наслаждаться этим искусством 90 процентов времени», — говорит она. «Если ваша линия глаз естественным образом опускается выше или ниже 57 дюймов, художественное размещение может навсегда показаться вам неудобным».

Также стоит подумать о том, кто еще живет в вашем доме. «Часто у нас есть клиенты, у которых [пара] разного роста, поэтому мы берем среднее значение линии их глаз и центрируем изображение в этой точке», — объясняет МакКаун.

Фьюмано соглашается. «Все правила созданы для того, чтобы их нарушать! Каждое пространство уникально, особенно в доме. Возможно, произведение искусства должно висеть над предметом мебели — в этом случае лучше всего работать «на глаз», — говорит она, добавляя: «Также можно учитывать липкие детские пальцы».

Вы можете использовать его для закрепления стены галереи

Если вы планируете использовать правило 57 дюймов в своей художественной галерее, то вам нужно решить, какое произведение будет вашим якорем. «Лично я не сторонник симметрии, когда дело доходит до уравновешивания стены галереи, — говорит Завельский. — Обычно я начинаю с самого большого или самого яркого предмета, который у меня есть, который будет выступать в качестве фокуса, и отталкиваюсь от него.

Если вы не уверены в том, куда вы хотите, чтобы ваша якорная часть шла, у Завельского есть совет и на этот счет. «Я выбираю, какая сторона дальше всего от окон, более высокой мебели или чего-либо еще, что может отвлечь внимание от произведения искусства, [и] вешаю его на высоте 57 дюймов».

Это может зависеть от отделки вашей стены

«У меня было четыре разные квартиры в Нью-Йорке, и все они доставили мне новые проблемы с развешиванием моих картин и заставили меня нарушить правило 57 дюймов», — говорит Завельский.

«В моей нынешней квартире половина стен выложена открытым кирпичом, что с эстетической точки зрения очень модно, но принципиально трудно просверлить или повесить что-либо, — говорит она. отдельные кирпичи и захватите открытое пространство для раствора, поэтому я вешаю свою коллекцию там, где зажим подходит и является наиболее устойчивым … который находится где угодно, кроме 57 дюймов!»

Учитывайте размер вашего изделия

В то время как рост вашего среднего зрителя, возможно, стоит учитывать, масштаб самого искусства не менее важен. МакКаун сказал нам, что в среднем меньшее искусство может стоить меньше, чем вы могли бы ожидать.

«Не бойтесь вешать меньшее искусство намного ниже, чем ожидалось, чтобы создать неожиданную виньетку», — говорит она. «Возможно, возле стула для чтения и тумбочки».

С другой стороны, Фьюмано отмечает, что большое искусство может представлять различные проблемы: «Если вы вешаете очень большую работу, вам придется подумать о расстоянии от пола/потолка и других архитектурных особенностях. Очень немногие из нас живут в идеальных белых коробках».

Дизайн земли и неба

Каждую ошибку можно исправить

Хотя эксперименты с разной высотой могут быть пугающими, Фьюмано призывает всех не чувствовать себя слишком напряженными. «Развешивание произведений искусства может показаться очень пугающим, — говорит она. «Я занимаюсь искусством более 20 лет, поэтому для меня это вторая натура. Не бойтесь ошибиться с первого раза!

«Полифиллер [или шпаклевка] — ваш лучший друг», — говорит она. «Ватерпас также [обязателен], как и хорошая дрель, крепкий молоток и, самое главное, не торопится. Попросите кого-нибудь подержать работу для вас, чтобы вы могли посмотреть».

Правило 57 дюймов — не единственное правило искусства

В то время как правило 57 дюймов является одним из наиболее известных правил висячего искусства, есть и другие, заслуживающие внимания. «Если вы устанавливаете произведение искусства прямо над диваном или кроватью, вы должны оставить себе от 8 до 10 дюймов от верхней части мебели до нижней части произведения искусства», — говорит Завельский.

Независимо от того, как высоко вы повесите свое искусство, у МакКауна есть правило размещения на стене галереи или коллекции в виде сетки. «Я рекомендую размещать довольно плотно, примерно на 2 дюйма друг от друга, а не пытаться растянуться на всю стену», — говорит она.

И, как всегда, размер и масштаб являются ключевыми. «Мне нравится использовать правило 75-процентного размера, когда вешаю предметы искусства на мебель», — говорит Кохут. «Это означает, что ширина искусства должна составлять около 75 процентов ширины мебели. Но не бойтесь творить! Правила должны служить ориентиром, и иногда, идя против течения, можно создать действительно интересные и мощные произведения искусства».

«Семь раз отмерь, один раз просверли!»

Завельский является убежденным сторонником принципа «семь раз отмерь, один раз просверли!» когда дело доходит до подвесного искусства.

«Это особенно мудро для людей, у которых нет своей квартиры или дома. Вы хотите уменьшить количество отверстий, которые вы делаете в стене, и вы почувствуете себя профессионалом, когда сделаете это правильно с первого раза», — говорит она. «Кроме того, если у вас более тяжелая работа, используйте якорь! Они невероятно просты в установке и избавят вас от головной боли и волнений, связанных с вопросом, не упадет ли ваш предмет со стены».

Когда дело доходит до правила 57 дюймов, одно можно сказать наверняка: это отличное решение, когда вы не можете решить, куда повесить предмет. «Если сомневаешься, используй правило!» — говорит Вегас. «Это действительно волшебная палочка в вашей сумке с инструментами для рисования».

Но самое главное, как говорит нам Кохут: «Искусство должно приносить радость вашим работам, так что не бойтесь играть и немного развлекаться».

5 ошибок, которые совершают все, когда вешают картины

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по одной из моих ссылок, я могу получить небольшую прибыль без каких-либо затрат для вас. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите мои правила.

Если у вас дома висит хотя бы одна картина или произведение искусства, то вам обязательно захочется прочитать эту статью!

Studio McGee

Сегодня мы поговорим о том, как вешать картины, и о 5 ошибках, которые допускают большинство людей при вешании картин. Я также расскажу вам, как легко их исправить!

ВМЕСТО СМОТРИТЕ ВИДЕО!


1. ВЕС СЛИШКОМ ВЫСОКО

Одна ошибка, которую я вижу снова и снова, заключается в том, что люди вешают свои произведения искусства и зеркала слишком высоко! Пришло время разорвать рулетку, потому что ЕСТЬ магическое число, которое вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваша работа каждый раз висит правильно.

Как высоко вешать картины?!

Общепринятое правило в дизайне заключается в том, что мы хотим, чтобы центр произведения искусства находился примерно на расстоянии от 57″ до 60″ от пола (или от 145 до 150 см).

Считается стандартным «на уровне глаз». Конечно, есть исключения из правил, например, если вы семья очень высоких людей, то обязательно поднимите центральную точку!

И вы можете подняться на пару дюймов выше или ниже в зависимости от того, выше у вас потолки или ниже.

Люди иногда впадают в панику, когда слышат это и думают: «А что, если у меня 20-футовые потолки??!» Правило не меняется. Художественное произведение должно оставаться на «стандартном» уровне глаз.

Итак, если вы сомневаетесь, на какой высоте повесить картины, лучше всего начать с правила 57/60″. И затем вы можете немного настроить в зависимости от вашей конкретной ситуации, если вам нужно. Если повесить произведение искусства на уровне глаз, оно лучше свяжется с другими элементами в комнате, и в итоге вы получите больше удовольствия от него.

Виа Фантастический Фрэнк. Фото  Эмма Джонс сын Дайселл . Стиль  Josefin Haag

Точно такое же правило применяется, если вы имеете дело со стеной галереи , то есть с группой картин или произведений искусства.

По сути, вы должны рассматривать группу как единое произведение искусства, чтобы центр группы находился на высоте от 57 до 60 дюймов от земли.

Еще одно место, где многие люди склонны висеть слишком высоко, — над предметами мебели, такими как диваны, комоды, буфеты и тому подобное.

На какой высоте вешать картины над мебелью

Как правило, нижняя часть картины должна находиться на расстоянии около 4/6 дюймов или 10-15 см от верхнего края мебели. Это расстояние гарантирует, что вы сохраните связь между своим искусством и предметом мебели. Вам может понадобиться немного больше свободного пространства позади такого предмета мебели, как диван — некоторые дизайнеры говорят, что зазор может достигать 12 дюймов. Так что смотрите, что лучше всего подходит для ваших нужд.

Подвешивание произведений искусства слишком высоко — очень распространенная тенденция при развешивании картин. Так что не расстраивайтесь, если вы оглядываетесь вокруг и видите, что совершили эту ошибку. ☺️

2. ОШИБКА В МАШИНЕ

Дизайнерское молочко. Фотография Идхи Линдхаг

Если у вас есть большая пустая стена, последнее, что вы хотите сделать, это повесить на нее маленькую изящную картину. Он просто потеряется!

(Некоторые дизайнеры делают это намеренно, но остальная часть комнаты должна следовать той же эстетике. Вы можете поэкспериментировать с этим, но если вы новичок в дизайне интерьера и декорировании, я, вероятно, не рекомендую это!)

Что, если вы имеете дело с большой пустой стеной, вокруг которой ничего нет? Тогда обязательно сделайте все возможное со своим искусством, если сможете!

Чем крупнее вы станете, тем большее заявление он сделает и тем более впечатляющим он будет выглядеть.

МНОГО больше идей, КАК ЗАПОЛНИТЬ ОГРОМНЫЕ ПУСТЫЕ СТЕНЫ прямо здесь!

Я знаю, что искусство может быть НЕВЕРОЯТНО дорогим. Особенно, если вы идете по-крупному!

Вот небольшой совет: вы можете получить огромные, откровенно говоря, довольно качественные отпечатки из таких мест, как Staples, примерно за 15 долларов. Просто выберите красивую фотографию с высоким разрешением или купите ее для печати в высоком разрешении. Etsy — это потрясающая торговая площадка для печати всех мыслимых видов! Затем отправьте файл в Staples или куда-нибудь подобное и поместите отпечаток в дешевую рамку из IKEA (сейчас мои любимые рамки LOMVIKEN ). Это действительно дешевый и эффективный способ получить очень большое, очень доступное и очень ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ искусство!

Если вы вешаете произведения искусства над такой мебелью, как буфет, диван или кровать, убедитесь, что произведение искусства НЕ больше вашей мебели. Топ-тяжелый а не вообщем хорош!

ТАКЖЕ, вы должны убедиться, что он не слишком мал.

Правильное соотношение составляет около двух третей ширины мебели.

И последнее, что касается масштаба . Если вы вешаете очень большой предмет, помните, что более крупный предмет должен находиться дальше от глаз, чтобы его можно было увидеть должным образом. Поэтому обязательно проверьте, обустроена ли ваша комната таким образом, чтобы вы могли должным образом насладиться изображением.

3. НЕПРАВИЛЬНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ

Еще одна очень распространенная ошибка – повесить несколько произведений искусства слишком далеко друг от друга.

Как повесить несколько картин

Если вы вешаете несколько произведений искусства на одну стену, вы должны рассматривать их как единое произведение искусства — они все равно будут восприниматься как единое целое.

Как правило, оптимальное расстояние между произведениями искусства составляет от 3 до 6 дюймов или 7/10 см.

Несоответствующий интервал

Еще одна распространенная ошибка «расстояния» заключается в НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕМ интервале между деталями. Это просто отбрасывает все.

Если вы сомневаетесь, просто сделайте бумажные шаблоны для своих произведений искусства и прикрепите их к стене перед тем, как повесить, чтобы убедиться, что все правильно расставлено.

Если вы делаете стену-галерею, у вас могут быть разные рамы и разные стили художественных работ, но вы хотите, чтобы расстояние между частями было единым, это то, что поможет вам выглядеть тесно и профессионально!

4.

НЕДООЦЕНКА ВЕСА

Мне кажется, я слишком много раз слышала историю о падении искусства, чтобы не упоминать об этом!

Reddit

Всегда следите за тем, чтобы все, что вы вешаете на стену, не упало. Это особенно актуально для любых рам с защитным стеклом или для больших зеркал (или телевизоров). Никто не хочет, чтобы их произведения искусства рухнули и разлетелись на миллионы осколков.

Это означает руководствоваться здравым смыслом и НЕ использовать накладные крючки для тяжелых предметов!

Если у вас есть очень тяжелая картина, и вы не уверены, что повесите ее самостоятельно, вы всегда можете просто нанять вешалку для картин, и они придут и сделают это должным образом за вас.

5. НЕУДЕЛЯЕМ ДОСТАТОЧНОГО ВНИМАНИЯ РАМАМ

@homebykristinrodin

Правильная рамка может действительно улучшить произведение искусства, неправильная может сильно отвлекать. О том, как обрамлять искусство, можно сказать ТОННУ, я даже работал в багетном магазине около миллиона лет назад, поэтому мог много говорить о рамах.

Но это не статья о том, как обрамлять искусство, а о том, как вешать картины…

Итак, совет: если вы действительно хотите иметь хорошо сбалансированный и сплоченный интерьер, вам нужно убедиться, чтобы ваши рамы гармонировали не ТОЛЬКО с вашим искусством, но и с элементами вашей комнаты.

Если у вас эклектичное пространство, вы можете смешивать и сочетать стили рамок, и все будет в порядке (при условии, что расстояние между частями одинаковое), но вы должны обратить внимание на стиль свою комнату, чтобы выяснить, какая рама может хорошо работать в вашем пространстве.

Haus Love Interiors

Вам следует подумать, что лучше использовать: дерево или металл.

Если вы чувствуете, что застряли в общих современных, более абстрактных произведениях или черно-белых фотографиях, хорошо работать с упрощенным характером металлический каркас , либо это может быть деревянный каркас с очень тонким и простым профилем. И этот тип взгляда может хорошо работать в более современном пространстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *