Покраска зеркал автомобиля и прочих пластиковые деталей
Наружные зеркала автомобиля страдают чаще всего, но устранить царапины и прочие дефекты несложно
Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?
Особенности покраски зеркал
Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.
На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут.
Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.
Порядок действий:
- Демонтировать зеркала.
- Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
- Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
- Окрасить корпуса пульверизатором.
- Нанести лак.
- При необходимости удалить пылинки полировкой.
На заметку
Грунтовка перед покраской пластика обязательна. Ее выполняют послойно в 2-3 приема с технологическим перерывами минимум 10 минут. Автомобильные краски и краски в баллончиках содержат высокую концентрацию органического растворителя, который при непосредственном контакте размягчает пластик.
В результате на корпусах зеркал или прочих пластиковых деталях появляются подтеки самого пластика. Выправить такие дефекты непросто.
Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?
Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.
При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.
Проблема с оттенком
Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие.
С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.
На заметку
Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.
Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно.
Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.
Покраска зеркал в контрастные цвета
У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.
Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.
Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.
Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.
Интересное видео: обтекатель зеркала заднего вида под белый карбон при помощи аквапечати
Оценка статьи:
Загрузка…Читайте также:
Покраска зеркала бокового вида баллончиком
Предпродажная подготовка автомобиля и гаражный ремонт своими руками
В насыщенном ритме жизни, активном трафике на дорогах, неудобных парковках, лакокрасочное покрытие автомобиля становится уязвимым. От царапин и сколов эмали не застрахован даже осторожный водитель со стажем. Именно поэтому, косметический ремонт автомобиля обыденная вещь для каждого автомобилиста. Для кого-то — это необходимая предпродажная подготовка автомобиля, для других — плановое обслуживание или обычный мелкий ремонт.
К небольшим дефектам относятся, например, царапины на зеркалах бокового вида, особенно, если они не имеют поворотных механизмов. И прежде чем искать ближайший автосервис, стоит оценить масштабы дефекта. Если площадь поврежденной поверхности небольшая, обращаться в автосервис совсем не обязательно. Вы легко сможете восстановить зеркала бокового вида своими руками.
Для качественной реставрации лакокрасочного покрытия достаточно приобрести специализированную авто эмаль в баллончиках. Цвет эмали подбирается по цветовому коду автомобиля. Найти код цвета авто можно на этикетке с технической информацией. Она может находиться в разных местах — на стойках дверей, под капотом, на крышке багажника.
Если вы впервые решились покрасить зеркало автомобиля внимательно прочтите статью, где поэтапно расскажем о каждом шаге. Или смотрите видео с наглядным примером реставрации автомобиля:
Для реставрации боковых зеркал понадобятся:
1. Подготовим поверхность к грунтованию
Снимаем зеркало заднего вида.
Тщательно сбиваем глянец. Обрабатываем поверхность абразивным бруском. Обезжириваем зеркало Антисиликоном или растворителем.
После того, как поверхность очищена и обезжирена, ее необходимо выровнять от царапин и сколов. Так как корпус зеркала сделан из пластика, необходимо подобрать подходящий грунт и краску. Среди аэрозольных эмалей New Ton есть специальный грунт для пластика. После его нанесения можно красить поверхность любой авто краской, даже не предназначенной для пластиковых поверхностей. Кроме того, использование грунта уменьшит расход краски и продлит срок службы эмали.
Важно! Для качественного покрытия температура баллона, окружающей среды и окрашиваемой поверхности должна быть не меньше +25°С.
Перед окрашиванием обязательно ознакомьтесь с инструкцией на баллоне. Желательно наносить грунт постепенно: тонкими слоями в 2-3 подхода. После каждого слоя выдерживайте 10-15 минут, чтобы краска просохла.
Не забывайте пользоваться перчатками и респиратором, а также проветривать помещение.
Красить аэрозольными эмалями просто, удобно и быстро. Главное следовать инструкции на баллоне:
- Размешать содержимое баллона 2-3 мин. Во время работы периодически встряхивать баллон. Сделать пробное распыление.
- Держать баллон вертикально, разбрызгивать эмаль с расстояния 25-30 см.
- Наносить краску постепенно в 2-3 слоя с промежутками 5-7 минут.
Так как мы использовали эмаль с эффектом «металлик», ее обязательно нужно покрыть лаком. Лак авто New Ton придаст глубину цвета, усилит глянец и обеспечит прочное покрытие, устойчивое к механическим и атмосферным воздействиям.
После того как лак высохнет, отреставрированное зеркало можно устанавливать на автомобиль.
По тому же принципу, с баллончиками New Ton, вы сможете покрасить бампер авто, закрасить царапину на капоте или реставрировать любую другую деталь автомобиля. Для борьбы с незначительными эффектами пользуйтесь реставрационными карандашами среди которых есть краска, грунт, лак и даже эмаль для бытовой техники и керамики.
Читайте также, как покрасить автомобильные диски баллончиком.
Покраска зеркала автомобиля — EVO SERVICE
ПОКРАСКА ЗЕРКАЛА СВОИМИ РУКАМИ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ
1. Демонтаж устройств дистанционной регулировки боковых зеркал во избежание возникновения короткого замыкания.
2. Защита тех мест кузова, которые расположены рядом с окрашиваемой деталью, с помощью малярного скотча.
3. Очистка поверхности от грязи водой с добавлением моющего средства.
4. Обезжиривание автозеркала с помощью растворителя или уайт-спирта и не ворсистой салфетки. Для защиты от токсичного воздействия данных жидкостей необходимо использовать респиратор.
5. Снятие старого покрытия. Для этих целей подойдет наждачная бумага сначала крупнозернистая, а затем среднезернистая. Мелкозернистую лучше не применять, т.к. перед нанесением грунта поверхность должна остаться шероховатой. Использование шлифовальной машинки для удаления старого покрытия с автозеркал неудобно.
6. Шпатлевание. Устранить все неровности поможет полиэфирная синтетическая шпатлевка, которую необходимо нанести в несколько слоев, особое внимание уделяя деформированным участкам. После высыхания поверхность затирается и обдувается. Очень важно выполнять шлифовку исключительно всухую, т.к. любая жидкость способна нанести непоправимый вред структуре шпатлевки.
7. Грунтовка. Для пластика лучше использовать эпоксидную грунтовку, а для металла реактивный грунт с антикоррозийными свойствами. Обратите внимание, что цвет грунтовки должен соответствовать базовой краске. Наносить грунтовку следует в 2 слоя с предварительным высыханием в течение 20 минут. Для полного высыхания поверхности потребуется 24 часа и температура в помещении 20-25 градусов.
8. Покраска. Аэрозольная краска наносится в 2-3 слоя на расстоянии 30 см от напыляемой поверхности. На окончательную просушку уйдет не менее 48 часов, после чего необходимо нанести несколько слоев лака. Когда он окончательно просохнет, следует придать поверхности идеальную гладкость с помощью полировочной пасты.
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ НА ПОКРАСКУ ЗЕРКАЛА АВТОМОБИЛЯ
Покраска зеркала автомобиля в Белгороде по доступной цене
Профессиональная покраска зеркал автомобиля
Бывают случаи, когда вы едете по узким переулкам или в плотном автомобильном потоке и повреждаете боковое зеркало. Глубокие царапины нарушают целостность цветного покрытия, придают неухоженный вид автомобилю, заставляя каждый раз вспоминать о неприятном инциденте.
В этот момент хорошо если нарушена только целостность лакокрасочного покрытия. В противном случае, когда повреждения затрагивают пластиковый корпус и зеркало, единственным выходом является только полная замена детали.
Если вы решили справиться с проблемой самостоятельно, приготовьтесь, вас ждёт тяжёлая работа.
Как покрасить автомобильные зеркала?
Восстановление бокового зеркала, как и покраска ручки двери должно осуществляться исключительно профессионалами в специально оборудованном помещении. Процесс этот достаточно сложный, так как они выполнены из пластика. Потому прежде чем принять решение, взвесьте все за и против, чтобы остаться удовлетворенным полученным результатом.
Необходимые материалы
Для выполнения всех технологических операций по покраске, необходимы следующие материалы:
- наждачная бумага;
- адгезионный спрей;
- автомобильная грунтовка;
- малярная лента;
- профессиональная аэрозольная краска, подобранная в цвет кузова, указанная в ПТС;
- автомобильный спрей-лак;
- средство для удаления жира;
- полотенце для чистки;
- малярная лента.
Помните, что производить покраску следует в закрытом помещении, без сквозняков, во избежание оседания пылинок на свежий лак.
Технологические этапы восстановления
Перед покраской боковые зеркала рекомендуется демонтировать. Так вы добьетесь качественного результата и не повредите поверхность кузова.
Или тщательно проклеить соприкасающиеся части малярным скотчем.
Шаг 1:
Если вы хотите полностью перекрасить боковое зеркало, заранее позаботьтесь о профессиональном подборе цвета. Иначе рискуете потратить деньги и остаться разочарованным.
Начните с очистки детали с помощью чистящего полотенца и автомобильного очистителя. Мелкая наждачная бумага поможет удалить старую краску, заполировать глубокие царапины на пластиковом корпусе.
Если стоит задача только закрасить царапины, воспользуйтесь методом окраски пятном. Это позволит сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом авто. Для этого не нужна наждачка, достаточно тщательно очистить поверхность корпуса. Точечного распыления можно добиться пульверизатором с узким факелом или профессиональным аэрографом.
Шаг 2:
Очищенные от старой краски, обезжиренные участки корпуса нужно тщательно заклеить малярной лентой в местах соприкосновения пластика. Таким образом вы сможете избежать попадания краски на те участки автомобиля, которые не нужно трогать.
Шаг 3:
Позаботьтесь о защите поверхностей вокруг вас расстелив старые газеты. Теперь, чтобы краска хорошо прилипла к поверхности пластика, используйте адгезионный спрей с перерывами. Нанесите один слой, дайте ему высохнуть, только потом нанесите второй слой. Оставьте до полного высыхания, так вы избежите вздутия краски.
Шаг 4:
После высыхания адгезионного спрея нанесите слой грунтовки. Грунтовка помогает сохранить покраску в течение длительного времени, помогает правильно закрепить цвет. На окрашиваемые участки нанесите два-три слоя грунтовки с перерывами. Перед тем, как наносить желаемый оттенок краски, дайте грунтовке высохнуть 10-15 минут, сотрите пылинки.
Совет: убедитесь, что отвели достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Шаг 5:
Теперь поверхность правильно подготовлена к покраске. Убедитесь, что оттенок аэрозольной краски точно соответствует цвету авто, указанному в ПТС.
Нанесите первый слой, дайте хорошо высохнуть. Для достижения глубины рекомендуется наносить 2-3 слоя, качественно просушивая каждый.
Шаг 6:
Как только краска полностью высохнет, нанесите с небольшого расстояния прозрачный слой лака. Распыление прозрачного лака пульверизатором делает поверхность зеркала блестящей, защищает от выгорания и оно выглядит как новое.
Шаг 7:
После выполнения всех этапов осторожно снимите малярные ленты. Протрите поверхность после высыхания краски, чтобы избавится от пыли.
Расхождение в оттенках
Довольно распространенная проблема при покраске — соответствие оттенков. Даже компьютерный подбор цвета иногда может оказаться отличным от цвета кузова. Главная причина дисбаланса в том, что со временем краска подвергается естественному выцветанию, поэтому свежий цвет покрытый лаком может несущественно отличаться. Но в случае с зеркалом это не такой уж и большой недостаток. Зазор между деталью и кузовом авто визуально служит отвлекающим элементом. Разделяя два оттенка одного цвета, зазор не даёт человеческому глазу сфокусироваться, минимизируя недостатки. Плюс небольшая площадь зеркала не сильно бросается в глаза при визуальном осмотре. Все это играет на руку собственнику, нивелируя разницу материалов перед покраской.
Для любителей экстравагантного тюнинга, специалисты автосервиса могут предложить современное окрашивание с использованием кенди краски. Не переживайте, зеркала, окрашенные в контрастный цвет не требуют декларации в ПТС, зато выгодно подчеркивают нестандартную натуру владельца машины.
Владелец обязан внести изменения в регистрационные документы при изменении цвета на площади более 30%. А поверхность аксессуара занимает около 1%, поэтому экспериментируйте смело.
Реставрация зеркал не является дорогостоящей операцией, поэтому рекомендуем обратиться к специалистам. Так вы не только сэкономите время, деньги, но и получите профессионально выполненную реставрацию, компьютерный подбор цвета с учётом естественного выгорания и гарантию качества.
Специалисты кузовного цеха «Мотор Ленд», в краткие сроки, с соблюдением всех технологических этапов, выполнят такие операции, как покраска капота, реставрация зеркал, бампера, кузова автомобиля. Для работы используются лакокрасочные материалы премиум класса — Sikkens и Profi_Line.
Покраска авто своими руками: пошаговая инструкция
Покраска автомобиля своими руками
Можно ли самому покрасить машину? Таким вопросом наверняка задавался не один автовладелец, который хотя бы раз был вынужден обращаться в кузовной автосервис.
Иногда стоимость покраски старенького автомобиля превышает рыночную стоимость самой машины.
Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, потребуется изложения такой массы сведений, что потребовало бы издания как минимум полноценного учебника. Поэтому эта статья лишь краткая пошаговая инструкция покраски авто своими руками.
Содержание статьи
Подготовка автомобиля к покраске
Разборка
В первую очередь следует демонтировать те детали, которые либо не будут краситься вовсе, либо с ними нужно работать отдельно. Например, ремонт и покраска бампера автомобиля производится, только когда он снят.
Обязательно необходимо снять дверные ручки, молдинги, наружные зеркала, уплотнительные резинки на дверях, антенну (если есть), подкрылки и брызговики, накладки порогов и арок, передние и задние фары – в общем, всё, что краситься не будет.
Также следует аккуратно, не сломав, удалить всевозможные эмблемы («шильдики»). Осторожно оттягивая их на себя, нужно подрезать острым шпателем двухсторонний скотч, на который они приклеены. В дальнейшем остатки скотча с кузова легко удаляются специальным резиновым роликом, устанавливаемым в патрон дрели.
Удаление сколов и царапин
Глубокие сколы и царапины следует снять, пусть и вместе со старыми краской и грунтом, до металла – иначе говоря, вышкурить наждачкой. Причём места, наиболее подверженные ударам гравия, можно сразу обрабатывать бумагой с крупным зерном – РР – 80-100.
Возможно вам будет интересно узнать как удалить скол на лобовом стекле? Подробности читайте в этой статье
Наждачную бумагу следует накладывать на брусок. Впрочем, для мастерских это – прошлый век, так как наждачка наклеивается с помощью «липучек» либо на специальный ручной инструмент, либо на подошву шлифмашинки. Просто вышкуривая сколы, нажимая на наждачку пальцами, вы наделаете «ям», и авто после покраски будет похоже на мятый самовар.
Иногда при удалении сколов выявляются вмятины на деталях. В таком случае, после зачистки поверхности до металла и обработки преобразователем ржавчины, их выравнивают с помощью автошпатлёвки, после чего наносят грунтовку.
Грунтование и шлифовка
Грунтование, независимо от того, какой по счёту слой грунта накладывается, обязательно предваряется обезжириванием поверхности специальными средствами типа «Антисиликон». Грунтовать следует только те участки, на которых старое покрытие снято до металла.
Зачищенные до металла участки необходимо загрунтовать, иногда два-три раза, до полного устранения небольших неровностей. Для того, чтобы обеспечить плавный (без ступенек) переход между грунтованной поверхностью и той, на которой осталось старое покрытие, границу «пришкуривают», т.е. сглаживают. Очень удобно в этом плане делать границы в местах, где поверхность детали образует «рёбра» – переход сглаживается легче.
Для того, чтобы свежая грунтовка качественно «сцепилась» со старым покрытием, его предварительно шлифуют абразивом Р 400.
Последний слой грунтовки шлифуется либо вручную абразивами РР 600-800, либо машинкой, абразивом Р 400-500.
Старая краска тоже шлифуется, или матуется, иначе свежее покрытие, нанесённое на глянец, в скором времени начнёт отслаиваться.
Выбор абразива зависит от того, с какими материалами придётся работать впоследствии. Акриловые краски способны «залить» более крупные царапины, получившиеся в результате шлифовки. В большинстве же случаев машины сейчас красят нитрокраской, которую покрывают лаком, либо защитными красками типа «Раптор». Для защиты кузова авто от воздействий внешней среды используется жидкая резина.
Если же авто имеет трёхслойное, или перламутровое покрытие, то о самостоятельной покраске автомобиля лучше забыть – без определённых знаний, навыков и профессионального оборудования вы неизбежно напортачите.
Как сделать шумоизоляцию авто своими руками? Узнайте прямо сейчас!
О подготовке поверхности под покраску смотрите следующее видео:
youtube.com/embed/lV8KpZ6B2k8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Маскирование, или заклеивание
Целью маскирования является защита от попадания краски и лака на неокрашиваемые поверхности. Основными материалами для него являются укрывная плёнка и малярный скотч.
Для того, чтобы избежать попадания краски в зазоры между дверьми и другими деталями, используется специальный самоклеящийся поролоновый валик.
В тех местах, где следует защитить резинки стёкол (лобового, заднего, «форточек»), используется специальный скотч, позволяющий отгибать резинку от поверхности или под неё следует завести кусок провода подходящего диаметра. Делается это для того, чтобы обеспечить попадание краски на участок кузова, прикрываемый резинкой. Впрочем, иногда (особенно, если это связано с необходимостью удалить ржавчину) стёкла приходится вырезать и после покраски снова вклеивать.
При заклейке следите за тем, чтобы плёнка была в натянутом состоянии. Границы между старым и новым красочным покрытием обычно делаются в незаметных местах – на углах порогов, в зазорах между капотом и крыльями и т.п.
Оборудование для покраски автомобиля
Технология покраски автомобиля требует использования не только качественных материалов, но и применения профессионального оборудования и инструментов.
Итак, что же нужно для качественной покраски авто? Перечислим основные пункты:
- Покрасочная камера с хорошей вентиляцией (вытяжкой). Кроме того, камера должна быть оснащена обогревателями и иметь хорошее освещение.
- Компрессор. Его характеристики (производительность, давление на выходе, объём ресивера) должны обеспечивать бесперебойную, без скачков давления, подачу воздуха. Причём эти характеристики должны соответствовать параметрам покрасочного пистолета.
- Система очистки и осушения воздуха. Сконденсированная влага, попавшая в краску, будет разрывать красочный слой.
- Покрасочный пистолет. Профессиональные краскопульты позволяют свести к минимуму риск образования потёков и прочих дефектов, но их стоимость достаточно высока – от 400 $.
- Защитный комбинезон и маска.
Кроме того, для проведения работ с отдельными элементами, потребуются приспособления, позволяющие закрепить снятые детали, например, бампер или крыло.
Использование средств и материалов, не являющихся профессиональными, никогда не приведёт к желаемому результату. Например, покраска авто из баллончика:
- во-первых, давление будет постоянно меняться, что затруднит нанесение краски ровным слоем. К тому же струя краски (или факел) никак не регулируется;
- во-вторых, такие краски нельзя полировать после сушки;
- и, наконец, покрытие будет нестойким.
Такие «оригинальные» способы, как покраска авто валиком, вообще не стоит рассматривать – вид у машины будет неряшливым и отталкивающим.
Но если у вас есть возможность использовать хорошее оборудование, всё же лучше потренироваться на отдельных деталях, чтобы научиться работе с пистолетом.
С мелкими царапинами на краске поможет справиться восковой карандаш https://mytopgear. ru/interesting/soachwork/voskovoy-karandash-dlya-avto-zachem-nuzhen-i-kak-ispolzovat/
Как правильно пользоваться покрасочным пистолетом
Для того, чтобы научиться работать с покрасочным пистолетом, требуется практиковаться.
Прежде всего надо научиться удерживать пистолет на определённом расстоянии и под одним и тем же углом к детали.
Следует избегать хаотичных движений, а накладывать краску ровными полосами, частично перекрывая их. Следует также научиться регулировать факел и на глаз определять вязкость краски.
Очень важно научиться не останавливать движение руки с пистолетом – краска сразу потечёт.
Красочные слои требуется просушивать. Нанесённая на плохо просохший слой краска потечёт, а с «пересохшего» впоследствии будет отслаиваться.
Как красить автомобиль своими руками смотрите следующее видео:
Покраска отдельных элементов
Покраска пластиковых деталей
Самыми крупными деталями являются бампера. Для работы с ними требуется снять их и расположить на специальной подставке. Очень часто нижняя часть бампера не красится в цвет машины и её можно отсоединить от основной. Также требуется снять датчики парктроников и решётку радиатора, если она выполнена в одном изделии с передним бампером.
Та часть, которая окрашена в цвет авто, подвергается той же обработке, что и металлические детали – шлифуется, грунтуется и затем красится теми же материалами, что и железо. Сходным образом осуществляется покраска наружного зеркала автомобиля.
Некрашеные части бампера можно выкрасить в чёрный цвет специальной краской для пластмассы. Правда, покрытие будет отличаться от заводского – очень трудно рассчитать вязкость краски и давление, чтобы добиться приемлемой шероховатости поверхности.
Покраска порогов автомобиля
Трудность в покраске порогов заключается в том, что авто необходимо вывесить так, чтобы иметь возможность работать с пистолетом. Для этого требуется либо поставить его на подставки, либо поднять подъёмником. В последнем случае красить пороги придётся не в камере, что рискованно в плане налипания пыли, да и с прогревом помещения могут возникнуть осложнения.
Впрочем, на пороги зачастую наносят чёрное антигравийное покрытие, не окрашивая затем их под цвет авто.
О керамическом покрытии кузова автомобиля вы сможете узнать из нашей статьи
Покраска с переходом
Такой способ покраски применяется в тех случаях, когда возникают сложности с подбором нужного оттенка.
Например, требуется покрасить переднее крыло автомобиля, но получается сильный контраст цветов по сравнению с дверцей и капотом. В таком случае последние тоже частично окрашиваются, причём по мере удаления от крыла красочный слой сходит на нет, а ещё дальше – остаётся лишь слой лака. Переход, образованный слоями старого и свежего лака, впоследствии полируется.
Также окраска переходом применяется при ремонте задних крыльев, ведь покрасить заднее крыло автомобиля отдельно невозможно, так как такой детали обычно нет – железо штампуется сразу со стойками крыши и порогами. Переход в таких случаях делают в самых узких местах – на стойке крыши и на пороге.
Разумеется, это упрощённое описание процесса. На деле же даже шлифование при покраске переходом имеет свои тонкости. Например, тот участок детали, где предполагается нанести только лак, шлифуется одним абразивом, места же под красочное покрытие – другим. В краску на место перехода добавляется специальный растворитель, что позволяет добиться незаметной «растяжки» цвета.
Как полировать машину после покраски
Непосредственно перед полировкой требуется удалить мелкие неровности (пылинки, прилипших насекомых и т.д.) наждачной бумагой Р 2000.
Полировка авто своими руками делается с помощью полировальной машинки с закреплённым на ней поролоновым диском. Работа осуществляется в три этапа – различными по размерам абразивных зёрен пастами. Каждой пасте соответствует полировальный круг определённого цвета. После каждого этапа работы остатки пасты следует тщательно смывать.
Видео о том, как правильно полировать авто после покраски:
youtube.com/embed/y4M9MIdEJ08?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Полировать следует, помня о том, что можно перестараться и снять лак с краски, особенно на всевозможных углах – «рёбрах» капота, дверей и крыльев.
Как осуществляется зеркальная покраска автомобиля?
Всем доброго дня. В сегодняшней статье я расскажу, что такое зеркальная покраска автомобиля и как добиться эффекта зеркала на уже покрашенном автомобиле.
В заголовке статьи фото автомобиля покрашенного «в зеркало», но одной покраской такого эффекта добиться невозможно, в любом случае потребуется полировка!
Как покрасить автомобиль «в зеркало»?
Написав такой подзаголовок, я слукавил, в любом случае при покраске, на поверхности краски, останутся микронеровности от распыления краски, т.н. шагрень:
То, что я напишу ниже — технология минимизации шагрени, в любом случае после покраски нужна полировка, просто правильная покраска значительно уменьшит объем шкурения перед полировкой, после покраски по такой технологии получиться почти зеркало….
Технология окраски с минимальной шагренью примерно следующая:
На заматованный, до 800 номера наждачной бумаги, грунт (или на базу, в случае если речь про металлик) ложиться первый «сухой» слой краски (или лака) разведенный в пропорциях строго по инструкции.
Интервал межслойной сушки, после первого слоя, увеличивают в 1.5 раза от рекомендованного производителем краски.
После ложиться еще один сухой слой и выдерживается обычный интервал сушки.
После этого в краску/лак добавляется растворитель, и вязкость делается несколько меньше чем при обычной покраске (это придет с опытом)….
Выдерживается стандартный межслойный интервал и снова ложиться мокрый слой.
Крася акрилом идеально положить всего 2 «сухих» слоя и 3-4 «мокрых» (чтобы был слой краски для полировки). В случае с лаком, при окраске металликом или при лакировании, я обычно ложу 1 сухой слой лака и 2 мокрых.
Когда ложите «мокрый слой» обязательно следите за давлением и расстоянием от краскопульта. Если рука дрогнет или упадет давление, вы получите или шагрень или подтек и то и другое при полировке убирать проблемно, а подтек полностью убрать невозможно!
Если вы все сделаете правильно на выходе получиться окраска почти без шагрени вот пример лакирования сделанного по описанной технологии:
Подчеркиваю — эта поверхность не полировалась!
Про слои….
Сухой слой — краска наноситься очень мелкими каплями при высоком давлении, краскопульт ведется очень быстро так чтобы капли не сливались и не образовывали общую сырую поверхность. по сути сухой слой это напыл. нужен он в нашем примере для того чтобы снизить вероятность подтека
Мокрый слой — краскопульт ведется на нормальном (для него расстоянии) и краска наноситься так чтобы все капли сливались в одну сырую поверхность. Именно сырой слой и определяет внешний вид автомобиля после покраски, если при его нанесении допущены ошибки будет или некрасивая шагрень или подтеки.
Если вы все сделаете правильно, на выходе, у вас получиться почти зеркальный автомобиль и возможно это вас устроит, и вы откажитесь от полировки!
После окраски, как бы идеально она не легла, надо дождаться пока краска встанет!
Обычно краска становиться пригодной для полировки через 2-4 недели.
Второй этап – полировка в зеркало.
Заполировать в зеркало можно почти любой автомобиль при наличии на нем достаточного слоя краски.
Технология полировки следующая – весь кузов автомобиля вышкуриватся с водой на брусках наждачной бумагой с градацией 800-1000-1200-1500-2000
На выходе получиться поверхность примерно с таким внешним видом (белый полированный, голубой только заматован до 1500 номера наждачной бумаги):
После этого, при помощи полировальной машинки, на малых оборотах, полируем весь кузов полировочной пастой 3м. Полировка выполняется последовательно 1, 2 и 3 номерами пасты. Не забывайте менять полировочный круг после каждой пасты, нет можно и одним кругом но результаты будут хуже.
Дело в том что у каждого номера пасты свой размер абразива, чем выше номер пассаты тем меньше величина абразива. А в круге неизбежно остаются частички старой пасты. Промывать круг с водой после полировки каждым номером вариант, но вам придется полностью просушивать его перед полировкой следующим номером пасты.
по итогу голубой цвет заполировали вот до такого состояния:
Если у вас нет полировочной машинки её вполне можно заменить шуруповертом! Можно выполнить и всю полировку в ручную, губками, но это адовый труд!
на выходе, после полировки последовательно тремя номерами пасты, в машине окружающий мир будет отражаться как в кривом зеркале и все это будет смотреться очень красиво:
Предупреждение:
Недопустимо допускать высыхание полировочной пасты и недопустимо оставлять её разводы. Если у вас остаются разводы пасты вам необходимо затереть их до того как они высохнут, например ветошью!
Внимание!
При полировке в зеркало есть риск вскрыть лак или краску (в случае если автомобиль покрашен акрилом). Если при полировке вскроется краска, вероятно, придется перекрашивать деталь полностью! А при полной перекраске деталей довольно велик риск не попасть в цвет.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как осуществляется зеркальная покраска автомобиля и как уже покрашенный автомобиль полируется в зеркало.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Покраска зеркал автомобиля — цена в Москве, стоимость покраски зеркала автомобиля на YouDo
Сотрудничество со специалистами, зарегистрированными на Юду, происходит напрямую, поэтому цена покраски бокового зеркала при заказе их услуг будет ниже, чем в профильном автосервисе. Исполнители Юду располагают необходимым оборудованием и материалами для устранения дефектов деталей авто и их последующей обработки, поэтому свою работу они выполняют на высоком уровне.
Как работают специалисты Юду
Локальная покраска бокового зеркала, цена на которую рассчитывается в индивидуальном порядке, включает в себя целый комплекс операций. Они направлены на восстановление заводских характеристик и первоначального внешнего вида детали. Чтобы достичь наилучшего результата, исполнители Юду строго соблюдают правила техники безопасности и рекомендации заводов-изготовителей.
Ликвидация дефектов поверхности бокового зеркала, его корпуса и крышки, нанесение нового слоя краски мастера осуществляют по международным стандартам.
Стоимость покраски зеркала автомобиля, выполняемая исполнителями Юду, невысокая. Она включает осуществление следующих работ:
- удаление шероховатостей детали
- обработку зеркальной поверхности грунтовкой
- нанесение лака и краски в несколько слоев
При обращении к специалистам Юду вы гарантированно получите идеальный результат без больших материальных и временных затрат. Покраска всех деталей бокового зеркала, включая корпус и крышку автомобиля, осуществляется исполнителями Юду срочно, по приемлемой стоимости.
Сколько стоит локальная окраска автомобиля?
Если вам необходимо покрасить боковое зеркало (крышку, корпус) авто под цвет кузова, и вы хотите узнать цену работы, создайте заявку на Юду или свяжитесь с исполнителем через внутренний чат. Как правило, стоимость рассчитывается, исходя из нескольких факторов:
- сложность работ
- количество окрашиваемых деталей
- срочность заказа
- профессионализм исполнителя
Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам Юду, цена покраски бокового зеркала обязательно вас устроит.
Как покрасить автомобильное зеркало?
Бывают случаи, когда вы едете по узкой полосе или проезжаете мимо, и в итоге вы повредите боковое зеркало . Краска сходит с боковых зеркал, и вы все думаете, что с этим делать. Тогда мой друг перекрасить боковое зеркало — это единственный вариант, который у вас есть, если боковое зеркало не полностью повреждено. Я собираюсь поделиться своей процедурой покраски бокового зеркала вместе с некоторыми советами и приемами, которые помогут вам в этом процессе.
Как покрасить автомобильное зеркало?Боковые зеркала покрасить непросто, так как они сделаны из пластика .Чтобы облегчить вашу работу, я даю список продуктов, которые вам нужно держать под рукой, прежде чем начинать перекрашивать боковое зеркало.
- Наждачная бумага
- Спрей для адгезии
- Грунтовка для краски
- Малярная лента
- Газеты
- Цветной баллончик, соответствующий цвету вашего автомобиля
- Чистящее полотенце
Как только вы подготовите все вышеперечисленное, вы готовы хорошо начать процедуру перекраски. Выполните следующие семь простых шагов, чтобы правильно перекрасить боковое зеркало.
Шаг 1:
Если вы хотите полностью перекрасить боковое зеркало, начните с очистки зеркала с помощью чистящего полотенца и автомобильного очистителя. Также я бы посоветовал взять наждачную бумагу и использовать ее на поверхностях, которые нужно перекрашивать.
Начните использовать его на задней стороне бокового зеркала и в областях возле бокового зеркала, так как этот процесс помогает краске держаться на поверхности.
В случае, если вы хотите перекрасить зеркало, чтобы скрыть царапины на боковом зеркале, вы можете пропустить наждачную бумагу и тщательно очистить поверхность.
Шаг 2:
После того, как области, которые необходимо покрасить, станут чистыми и гладкими, вам нужно закрыть участки, которые не следует перекрашивать, с помощью малярной ленты. Начните маскировать участки возле мест, которые предполагается перекрашивать. Таким образом вы сможете избежать попадания краски на нежелательные участки автомобиля. Кроме того, это поможет легко распылить краску на боковое зеркало и пространство рядом с ним.
Шаг 3:
Чтобы избежать беспорядка из-за краски, храните газеты там, где вы подозреваете, что краска капнет или создаст беспорядок.Теперь, чтобы краска прилипла к поверхности бокового зеркала, используйте адгезионный спрей. Нанесите один слой адгезионного спрея и дайте ему высохнуть.
Когда он высохнет, тщательно нанесите еще один слой и дайте ему высохнуть, прежде чем наносить что-либо на него.
Шаг 4:
После высыхания слоев адгезионного спрея нанесите слой грунтовки. Грунтовка помогает сохранить краску в течение длительного времени и помогает правильно закрепить цвет. На окрашиваемые участки нанесите два-три слоя грунтовки.
Дайте грунтовке высохнуть в течение 10-15 минут перед нанесением краски. Вы также можете стереть пыль с бокового зеркала перед тем, как приступить к покраске.
Совет: Перед нанесением следующего слоя убедитесь, что у вас достаточно времени для высыхания одного слоя.
Шаг 5:
Боковое зеркало теперь правильно загрунтовано для нанесения краски. Убедитесь, что вы покупаете аэрозольную краску, подходящую по цвету к вашему автомобилю. Многие дилеры помогут вам купить аэрозольную краску в зависимости от модели, компании и цвета вашего автомобиля.
Нанесите слой аэрозольной краски на боковое зеркало и прилегающие к нему участки. Вы можете нанести 2-3 слоя краски, чтобы покрыть поверхность должным образом, и дайте ей высохнуть в течение некоторого времени.
Шаг 6:
После того, как краска полностью высохнет, вы можете закончить перекраску, распылив прозрачный слой с небольшого расстояния. Распыление прозрачного покрытия делает поверхность бокового зеркала блестящей, и оно выглядит как новое.
Шаг 7:
После завершения всех шагов осторожно снимите малярные ленты. Кроме того, откажитесь от газет, которые вы сохранили, чтобы избежать беспорядка. Также протрите боковое зеркало после высыхания краски, чтобы избавиться от пыли, если она есть.
Надеюсь, эта статья поможет вам узнать протокол и этапы перекраски бокового зеркала .
Советы по покраске автомобилей своими руками, которые нужно учитывать при достижении зеркальной отделки
По мере того, как ваша машина начинает выцветать, а шелушится, как обгоревшая кожа , это напоминание о том, что необходимость перекрашивать ваш автомобиль уже давно назрела.Хотя вы уже делали перекраску раньше, повторная перекраска делает вас менее уверенным, потому что результаты вашей предыдущей работы выглядели не так профессионально, как вы надеялись. Вы все еще можете серьезно подумать об идее покраски автомобилей своими руками, так как теперь есть множество советов и руководств от профессионалов, которые домашние мастера, такие как вы, могут использовать в качестве справочных материалов.
По возможности не красите машину зимойВо-первых, вы, наверное, уже знаете, что зима — не лучшее время для вас, чтобы заняться ремонтом автомобиля своими руками.Причина, по которой очень холодные месяцы — не лучшее время года, заключается в том, что даже если поверхностное покрытие высыхает в течение 24 часов, краске требуется около месяца для полного затвердевания и прилипания к холодному металлическому материалу. . Тем не менее, краска со временем высохнет, но не так быстро, как если бы краска была нанесена в более теплую погоду.
Если кажется, что пандемия дала вам время на перекраску автомобиля, вы все равно можете заняться этим зимой и в то же время добиться наилучших результатов.Вам просто нужно приложить дополнительные усилия и применить другой подход.
Заключение только что покрашенного автомобиля в пузырь при покраске в холодное время года
Поскольку низкая температура влияет не только на время высыхания, но и на саму новую краску, профессиональные маляры рекомендуют соорудить пузырь, чтобы покрыть то место, где будет проводиться покраска. Просто убедитесь, что вы используете пластиковые защитные покрытия, поддерживаемые каркасом из молний или строительных лесов. Кроме того, пузырчатая палатка должна быть достаточно большой, чтобы закрывать автомобиль, но не позволять пластиковому материалу касаться окрашенной поверхности.
Однако окрасочная камера или пузырек снизят температуру вокруг автомобиля только на определенную величину и, вероятно, не обеспечат время высыхания, обеспечиваемое более высокими температурами. Еще одно предложение — использовать обогреватель, чтобы поднять температуру внутри пузыря как минимум до 70-80 градусов по Фаренгейту. В качестве меры предосторожности вы должны убедиться, что сама зона должным образом проветривается, а обогреватель не остается без присмотра.
Мокрая шлифовка автомобиля перед нанесением прозрачного покрытияЕсли ваша предыдущая работа по покраске автомобилей связана с тем, что вам не удалось добиться зеркального глянцевого блеска, как профессионально окрашенные автомобили, вы, вероятно, не шлифовали машину мокрым способом. После сухого шлифования и перед нанесением прозрачного покрытия наилучших результатов можно достичь, предварительно отшлифуя поверхность влажным способом. Влажное шлифование после сухого шлифования удалит все видимые царапины, образовавшиеся при сухом шлифовании, благодаря чему металлическая поверхность будет выглядеть действительно очень гладкой.
Имейте в виду, что для такого рода работ существуют специальные влажные шлифовальные бумаги, потому что при изучении , как мокро шлифовать машину , первым делом нужно замочить бумагу в воде, желательно на ночь. В отличие от сухой наждачной бумаги, абразивные материалы мокрой наждачной бумаги прикрепляются к пленке или ткани, чтобы сделать шлифовальный материал более прочным даже во влажном состоянии.
Дело в том, что большинство профессиональных маляров используют орбитальные шлифовальные машинки, предназначенные как для сухого, так и для влажного шлифования.Это тот тип, который поставляется с входным отверстием диаметром 1 дюйм и пластиковой трубкой, по которой вода может проходить и течь к специальному шлифовальному диску для мокрой обработки во время шлифования поверхности.
Самое замечательное в использовании эксцентриковой шлифовальной машинки заключается в том, что она не только снижает утомляемость работы. Он также работает таким образом, что позволяет шлифовальному диску менять направление при ударе о неровные или твердые частицы поверхности. Вместо того, чтобы работать в одном направлении, случайное смещение предотвращает повторное прохождение процесса шлифования в одном и том же месте, что предотвращает создание новых или углубление существующих царапин.
Руководство по окраске автомобиля распылением I Страхование Desjardins
Тем не менее, разница между правильной окраской распылением и стихийным бедствием, сделанным своими руками, требует исследований, планирования и подготовительной работы. Воспользуйтесь нашим руководством по покраске автомобилей, чтобы дать вашему автомобилю новый блестящий слой краски и новую жизнь!
Что вам понадобится
Чтобы правильно окрасить автомобиль распылением, вам понадобятся несколько важных материалов:
- A Шлифовальная машинка
- Шлифовальные тарелки
- Воздушный компрессор
- Распылитель краски
- наждачная бумага зернистостью 1200 и 2000
- Чистящий растворитель
- Газета
- Малярная лента
- Грунтовка
- Эмаль, акриловая эмаль или полиуретановая краска
- Разбавитель краски
- Маска для лица
- Защитные очки
- Грунтовка / грунтовка
- Прозрачный лак
- Тряпка
- Денатурированный спирт или уайт-спирит
- Полироль (по желанию)
Препарат
Надлежащую покраску нельзя торопить — покраска автомобиля требует много времени, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько дней, чтобы выполнить работу правильно.
Шаг 1. Выбирайте местоположение с умом
Прежде чем приступить к рисованию, вам нужно будет найти подходящее место для вашего проекта DIY. Убедитесь, что в вашем районе достаточно места для работы в машине, хорошо вентилируется и хорошо освещается. Выберите место с электричеством и минимумом пыли. Избегайте жилых гаражей, поскольку в них часто есть печи или обогреватели, которые создают опасность возгорания при контакте с парами краски.
Шаг 2: Удалите ржавчину, вмятины и отделку
Убедитесь, что ваша покраска не подчеркивает какие-либо недостатки — устраните видимые вмятины, устраните ржавчину и удалите хромированную или пластиковую отделку.После покраски молдинги и отделку можно заменить.
Шлифовка
Шаг 3: Песок
Придайте краске гладкую и ровную поверхность, на которую она может прилипать — отшлифуйте весь автомобиль круговыми движениями либо до голого металла, либо до исходного грунтовочного покрытия, либо, по крайней мере, достаточно, чтобы новый слой краски прилип к нему. .
Если у вас мало времени, будет достаточно 3-го варианта — тем не менее, вы получите наилучшие результаты при шлифовании до голого металла.
Шаг 4: Очистка
Используя тряпку и денатурированный спирт или уайт-спирит, тщательно протрите все поверхности вашего автомобиля, чтобы удалить остатки масла и подготовить его к покраске.
Шаг 5: Поверхности ленты
Используйте малярную ленту и газету, чтобы покрыть поверхности вашего автомобиля, которые вы не хотите красить, включая зеркала, оконную отделку, стекла, решетки и дверные ручки.
Грунтовка
Шаг 6: Prime
Если вы отшлифовали свой автомобиль до металла, вы можете использовать коррозионностойкую и самопротравливающую грунтовку, чтобы загрунтовать поверхность вашего автомобиля.
Шаг 7: Дайте грунтовке затвердеть
Если вы удалили ржавчину, не забудьте загрунтовать их должным образом, растушевывая их, пока они не станут гладкими, и нанеся достаточное количество грунтовки на участки. Дайте всей грунтовке полностью высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке.
Шаг 8: Отшлифуйте еще раз
Отшлифуйте только что загрунтованные поверхности еще раз, но старайтесь не шлифовать слишком много и снова обнажить металлическую поверхность.
Шаг 9: Протрите
Протрите загрунтованные поверхности тряпкой, слегка смоченной растворителем.
Живопись
Когда вы будете готовы к покраске, обязательно следуйте инструкциям производителя и подготовьте краску к распылению.
Шаг 10: Покраска
Удерживая пистолет-распылитель на расстоянии примерно 6 дюймов от поверхности автомобиля, равномерно нанося краску из стороны в сторону тонкими слоями. Обычно для полного покрытия поверхности требуется три-четыре слоя. Обязательно соблюдайте время высыхания, указанное производителем — оно может варьироваться от 20 минут до часа.
Шаг 11: Отшлифуйте и протрите
Перед нанесением последнего слоя отшлифуйте поверхность еще раз, чтобы удалить порошкообразные остатки, затем протрите чистой тряпкой.
Шаг 12: Нанесите лак
Нанесите прозрачный лак, используя ту же технику рисования.
Шаг 13: Удалите малярную ленту
Удалите малярную ленту, пока прозрачное покрытие еще влажное, затем дайте прозрачному слою высохнуть в соответствии с рекомендациями производителя.
Шаг 14: усиление
Круговыми движениями завершите покраску, отполировав все окрашенные поверхности.Более того, вы можете использовать состав для затирки, чтобы придать поверхности глянцевый вид.
30 октября 2017 г.
Независимо от того, выглядит ли краска вашего автомобиля немного хуже изношенной или вы просто хотите сменить цвет, окраска вашего автомобиля распылением — это экономичный способ придать вашей поездке совершенно новый вид.
Лучшая хромированная аэрозольная краска 2021 года [Лучшие обзоры]
Краска-спрей— один из лучших друзей мастеров своими руками. Что может быть труднее, так это знать, какую аэрозольную краску выбрать для проекта.
Чтобы помочь вам начать работу над проектом как можно скорее и с помощью нужных инструментов. Мы рассмотрели лучшие хромированные аэрозольные краски на рынке и перечислили их ниже.
Кроме того, если вам нужны дальнейшие инструкции по выбору других цветов или форм аэрозольной краски, мы подготовили краткое руководство по покупке ниже, содержащее всю необходимую информацию, чтобы знать, на что обращать внимание при покупке аэрозольной краски.
Krylon Premium Металлик Оригинальный хром
Плюсы:
- Легко наносится
- Хорошее отражение
Минусы:
- Имеет тенденцию к отслаиванию на металле
- Длительное время высыхания
Krylon имеет богатую историю производства аэрозольных красок, и это проявляется в их продукции.Хромированная краска, так называемая « Original Chrome» , очень проста в нанесении и хорошо подходит тем, кто не занимается покраской.
Он предназначен только для использования в помещении, и для его высыхания может потребоваться немного больше времени, чем для других перечисленных продуктов. Краска очень проста в применении.
Даже если вы пропустите пятно после высыхания краски, его можно легко исправить, нанеся новый мазок краски. Хотя лучше всего покрыть все сразу, это обеспечивает однородную отделку.
Сам по себе спрей очень ровный и эффективно покрывает желаемый материал.
Трудно ожидать, что аэрозольная краска даст зеркальный хромовый оттенок. В Krylon Original Chrome в значительной степени отсутствует зеркальный эффект, но он относительно хорошо отражает свет.
Рекламируется, что он предназначен только для использования внутри помещений, но при этом вам также следует подумать о том, какой тип материала вы рисуете.
Для достижения наилучших результатов аэрозольная краска Original Chrome от Krylon лучше всего воздействует на пластик, дерево и плетеные изделия.К сожалению, с металлом он работает хуже.
Краска-спрей Krylon Short Cuts Chrome
Плюсы:
- Быстро сохнет
- Отлично подходит для небольших доработок
Еще один продукт от Krylon, но с матовым хромированием.
Поставляется в небольшой банке емкостью 3 унции. Если вам нужно сделать небольшой и точный штрих, вы также можете купить его как ручку для рисования.
Он очень быстро сохнет и отлично подходит, если вам нужно покрасить что-то меньшего размера.
Как и предыдущая краска от Krylon, эта краска не имеет зеркального блеска, который ассоциируется с хромом.
Яркое покрытие Rust-Oleum, отделка металлик
Плюсы:
- Великолепный зеркальный эффект
- Прочный
Минусы:
- Наносить сложнее, чем другие краски
Новаторы, создавшие первую антикоррозионную краску, неожиданно (или нет) также делают отличные хромированные аэрозольные краски.
Хромированная аэрозольная краскаRust-Oleum дает лучший зеркальный эффект среди всех аэрозольных красок, представленных на рынке.
Краска наносится равномерно, но вы должны быть осторожны и убедиться, что вы правильно поняли технику при использовании этой краски, так как она более склонна к растеканию.
Обычно достаточно одного или двух слоев, но все зависит от результата, которого вы пытаетесь достичь. Тем не менее, эта краска однозначно одна из лучших на рынке.
В целом, это отличная хромированная аэрозольная краска на все случаи жизни.Он работает на любой поверхности, но предназначен только для использования в помещении.
VHT Quick Coat Серебристый хром
Плюсы:
- Подходит для большинства вещей
- Большая банка
Минусы:
- Может возникнуть проблема с наконечником / соплом
- Без отражения
VHT, сокращение от очень высокой температуры, предлагает Quick Coat Silver Chrome.
Как следует из названия компании, они делают очень прочную и качественную краску.Эту аэрозольную краску можно использовать практически везде.
Это означает, что вы можете использовать краску как для внутренней, так и для внешней отделки вашего автомобиля (или любого типа мебели, гаджетов и т. Д.).
Хром ближе к матовому серебру, но он дает блеск, однако, если вы ищете зеркальный эффект, вы не найдете его с этой краской.
Банки вмещают 11 унций краски, если у вас есть более крупный проект, они обычно также продают их набором по 6.
К сожалению, распылительная насадка может быть проблемной, как и распылительная насадка.Имея немного времени и опыта, эту проблему можно свести к минимуму.
Как правильно выбрать аэрозольную краску
Аэрозольная краска — отличный способ освежить отделку вашего автомобиля или, возможно, некоторых аксессуаров или мебели.
Когда дело доходит до аэрозольной краски и краски в целом, вы должны помнить о нескольких вещах. Как указано в тексте выше, особый тип краски, такой как хром, может сильно отличаться.
Лакокрасочная поверхность
Первое, что вам следует подумать, это на каком типе поверхности вы будете рисовать.Как отмечалось выше, не все аэрозольные краски подходят для внутренних, наружных или различных типов материалов.
Например, акриловая краска больше всего подходит для автомобильных деталей, так как они водостойкие и очень долговечные. Эмаль отлично подходит для уличной мебели, так как хорошо переносит суровые погодные условия.
Что бы вы ни рисовали, обязательно выясните, какой тип краски больше всего подходит для вашего проекта.
Отделка
Покрытие краски не только эстетично, но и обычно отражает долговечность.
Как показывает практика, чем выше блеск, тем выше долговечность. Если вы собираетесь красить что-то, что часто используется или склонно к более суровым погодным условиям, возможно, будет разумным использовать глянцевое покрытие.
В конце концов, вы сами решаете, что вы рисуете и как это должно выглядеть. Если вам больше нравится одна отделка, даже если она менее долговечна, нет ничего страшного в том, чтобы выбрать отделку, которая вам больше нравится с эстетической точки зрения.
Рассмотрите окрасочное оборудование
Пока вы делаете покупки для красок, подумайте о покупке некоторых аксессуаров для вашего проекта рисования.
Краска может быть токсичной для легких, поэтому ее рекомендуется красить на улице или в хорошо проветриваемом помещении. В качестве меры предосторожности можно использовать респиратор для защиты легких.
Если вы занимаетесь большим проектом, подумайте об использовании спусковой ручки — ваши пальцы будут вам благодарны. К тому же, как правило, рисовать ручкой проще.
И последнее, но не менее важное: убедитесь, что вы купили хороший грунт . Хорошая грунтовка невероятно хорошо дополняет краску.
Хорошая грунтовка дополнит краску, улучшая адгезию, предотвращая отслаивание, а для получения желаемых результатов на окрашенной поверхности потребуется меньше слоев.
Заключение
Не каждая краска предназначена для общего использования, и результат может сильно отличаться в зависимости от вашего проекта. Лучшая краска для ваших нужд указана ниже.
Лучшая хромовая спрей-краска для отделки вашего автомобиля или другого домашнего проекта — это VHT Quick Coat Silver Chrome .
Сотрудники VHT проделали огромную работу, создав долговечную аэрозольную краску, которую можно наносить практически на любой тип поверхности.
Эту аэрозольную краску можно наносить на пластик, стекловолокно, дерево и практически все, что только можно придумать! Хромированную краску лучше охарактеризовать как матовое серебро, но она по-прежнему выглядит великолепно и долговечна.
Если вы ищете лучшую хромовую аэрозольную краску , , тогда Rust-Oleum Bright Coat Metallic Finish — это ваш выбор!
Мало того, что банка состоит из краски, возможно, Rust-Oleum добавил в нее немного волшебства.Хром и зеркальные эффекты просто невероятны. Это не идеально, но очень близко к нему.
Просто убедитесь, что краска хорошо нанесена, соблюдая равное расстояние, и не подходите слишком близко, так как риск растекания выше, чем при использовании других аэрозольных красок.
Вам нужно небольшое, но подробное исправление? Краска-спрей Krylon Short Cuts Chrome — идеальная аэрозольная краска для небольших и детализированных лакокрасочных покрытий .
Он очень прост в использовании и поставляется в более компактной упаковке — надеюсь, достаточно для вашего быстрого исправления.Мало того, что его легко наносить, матовое хромовое покрытие очень быстро сохнет.
Лучшая аэрозольная краска для начинающих маляров — это Krylon Premium Metallic Original Chrome. Это очень щадящая аэрозольная краска, дающая отличные результаты.
Для наилучшего эффекта и долговечности рекомендуется использовать его для объектов, находящихся в помещении.
DIY автомобиль подвесное украшение | Коварный джентльмен
Я помню, как получил свою первую машину — синий электрический Nissan Micra (не смейтесь), 8 лет, с пробегом более 70000 миль, без электрических стеклоподъемников и переменного тока и с нехваткой лошадиных сил до такой степени, что я иногда изо всех сил пытался ее получить. вверх по крутым холмам.Я любил это.
Я ездил на нем с такой гордостью и содержал его в безупречной чистоте, я был так счастлив иметь свою собственную машину! С тех пор я перерос свою маленькую Микру и с тех пор прошел через ряд других машин — но вы никогда не забудете свою первую машину, не так ли? В качестве небольшого напоминания о моем самом первом наборе колес я сделал эту быструю и простую самодельную машину, подвешенную из воздушно-сухой глины. На его изготовление ушло буквально около получаса (не считая добавления нескольких слоев краски), но теперь он гордо висит на моем зеркале заднего вида.Это ежедневное напоминание о том подростковом восторге, который у меня был с моей первой машиной, и я думаю, что мы все можем время от времени делать это! Это также станет отличным автомобильным подарком для тех автолюбителей и автолюбителей в вашей жизни.
Подвес для автомобиля своими руками
Что вам понадобится
- Глина для воздушной сушки (я использую Sculpey, но есть и другие)
- Формовочная машина для печенья
- Скалка
- Коктейльная палочка
- Нить или шпагат
- Противень (без иллюстрации)
- Дополнительно: краска (без изображения)
Что делать
- Втирайте пальцами кусок глины, пока он не станет достаточно мягким, чтобы его можно было слепить.
- Раскатайте глину скалкой в плоский пласт толщиной примерно полсантиметра.
- Вырежьте автомобильную форму с помощью автомобильной формочки для печенья.
- С помощью палочки для коктейля проделайте небольшие отверстия доверху (чтобы потом можно было продеть нить).
- Выпекать в соответствии с инструкциями на глиняной упаковке.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Дать полностью остыть, затем добавить базовый слой краски. Используйте что-нибудь нейтральное, например белое или бледно-серое.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Добавьте слой (или несколько) цветной краски.Я решил оставить края неокрашенными, чтобы был виден базовый слой серого.
- Проденьте веревку или бечевку через отверстия и завяжите на месте.
Попробуйте нарисовать свою глиняную подвеску, сделанную своими руками, в тон вашей машине, а затем повесьте ее на зеркало заднего вида в качестве забавного украшения. Если вы делаете его для подарка, вы можете даже комбинировать его с некоторыми другими автомобильными аксессуарами и подарками, сделанными своими руками, чтобы сделать блестящее индивидуальное угощение для любого автолюбителя!
Об автореМайк
Привет, я Майк! Я начал этот блог в 2013 году, и с тех пор он стал для меня подработкой.Я всегда был одержим ремеслами (мои самые первые воспоминания — это создание вещей … и я никогда не вырос из этого!). Так что это действительно сбывшаяся мечта, что теперь я могу делиться этой радостью с такими людьми, как вы, каждый божий день. Спасибо, что были здесь! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Сделай сам на заказ автомобильную краску для начинающих с использованием конфет HOK и металлических хлопьев
Когда моя увеличенная работа заставила меня найти более экономичный пригородный автомобиль, я выбрал Scion iQ. Крошечный неэлектрический автомобиль, я на самом деле наслаждался своим тихим, кондиционером, дополненным Spotify временем вождением.Мне кажется, что я еду на картинге… всеми лучшими способами! Однако с я знал, что не смогу долго держать ни одну машину из своего запаса! Итак, когда моя подруга-бензоколонка Пати устроила день покраски для своего Chrysler New Yorker, я решил, что это прекрасная возможность попробовать свои силы в небольшой индивидуальной покраске моей новой машины. Идеальный холст? Зеркала бокового вида! В итоге они стали идеальной автомобильной краской для начинающего проекта… следуйте этим простым шагам.
Наличие передней крышки, которая защелкивается прямо с боковых зеркал Scion iQ, упростило эту покраску, так как не требовалось маскировать остальную часть автомобиля.Сняв крышки боковых зеркал , я слегка потёр их наждачной бумагой с зернистостью 300 и почистил. Затем я склеил дизайн . Так как моя машина темно-серого цвета, я хотела добавить чередующиеся желтые полосы, как намек на отвратительно сладкие имена «Пчела», которые мы с мужем называем друг другу. С изгибами зеркала мне приходилось как бы вглядываться в место линий — я использовал визитную карточку, чтобы все было параллельно, так как получилось, что это была правильная ширина.
Используя конфету House of Kolor «Pagan Gold» , которая была у Пати, я по каплям добавил ее в редуктор. Это то, где вы должны оценить, поскольку то, что вы видите, когда вы смешиваете, ни в коем случае не будет смотреться на то, на что вы его распыляете. В настоящей индивидуальной раскраске вы бы сделали несколько тренировочных панелей, но так как это были только мои боковые зеркала, я был готов рискнуть…
… И я рад, что сделал! Как только я распылил его, мне понравилось, как он выглядел! Я подождал, наверное, 5 минут после того, как я нанес первый слой, прежде чем я добавил второй .
После этого я удалил ленту и очистил все . Как видите, у меня было немного неуклюжести, и клин проскочил в нескольких местах — ничего, что немного влажное шлифование не может исправить.
Желая попробовать свои силы в хэви-металлической пластине , я обнаружил странную пластиковую вырезку номерного знака, которая шла вместе с моей машиной — так что я покрыл ее дополнительной конфетой, которую я затем высушил распылением большой золотой металлической пластинки, сколько мне душе угодно. Приятно выполнять эту работу, которая не имеет большого значения, это снимает все давление.Я обнаружил, что тяжелым хлопьям нелегко попасть в узкие углы или застрять на больших поворотах. До этого дня единственный опыт распыления металлической чешуйки был , когда мы распыляли прозрачную микрочастицу на крышу моего Студебеккера — щелкните здесь, чтобы увидеть видео об этом проекте металлической чешуи.
Завершив свой небольшой проект, я направился к следующей покрасочной кабине, где все самое интересное происходило с Pati’s New Yorker. Я даже попробовал свои силы в распылении! Так рада, что у меня есть такой замечательный учитель, как Пати, который дал мне возможность делать эти маленькие проекты рисования! А также в колледж Эль-Камино, который позволяет студентам и девушкам научиться кое-чему во время программы «Девушки в гараже».
На следующее утро мы пошли забрать машину Пати, и я отшлифовал, а затем снова очистил зеркала бокового обзора, и они были готовы к работе!
Я думаю, что это отличная, простая и недорогая модификация, которую я сделал, чтобы сделать мою скучную пригородную машину немного веселее! Что вы думаете? Вы пробовали свои силы в индивидуальной раскраске или каким-либо образом модифицировали свой пригородный автомобиль? Оставить комментарий!
Happy Trails,
Кристин
Превратите зеркало в произведение искусства импрессионистов | Гудвилл
Вероятность найти оригинальную картину Моне в Goodwill может быть невелика, но это не значит, что вы не можете создать свою собственную версию картины импрессионистов.Клод Моне был основателем движения импрессионизма в конце 1860-х годов, стиля живописи, который является скорее репрезентативным, чем реалистичным, с акцентом на цвет и эффект света. В духе Моне я решил создать свой шедевр. Я нашел три круглых зеркала: 3, 6 и 7 дюймов. Думайте, как дизайнер интерьеров, и всегда работайте с нечетными числами — три или пять предметов выглядят лучше, чем группа из двух или четырех. Вам также понадобятся маркеры Sharpie, медицинский спирт, небольшая плоская кисть и мягкая ткань (для очистки).Тщательно протрите зеркала спиртом и тканью. Определитесь со своей цветовой схемой. Я предпочитаю сине-зеленую палитру, поэтому выбрала Fine Aqua, Turquoise, Purple, Blue и Green Sharpies. Сделайте случайные каракули на зеркале. Я начал с края и использовал все пять цветов. Убедитесь, что вы «заполнили» каждую область. Ничего страшного, если ваши цвета перекрывают друг друга. Делайте столько, сколько хотите. Самое приятное, что до того, как он высохнет, вы можете стереть следы большим количеством спирта и начать все сначала. Окуните кисть в спирт и капните на окрашенный участок двумя или тремя пятнами.Медленно и осторожно поверните зеркало, чтобы цвета начали сливаться. Наклоните его еще больше, чтобы цвета растеклись к середине или к противоположному краю. Нет правильного или неправильного способа сделать это. Остановись, когда полюбишься взглядом. Или, если он превратится в грязь, вытрите его и сделайте это снова. Когда зеркала полностью высохнут (спирт быстро сохнет), положите одно на другое. Перемещайте их, пока не получите нужную аранжировку. Я планировал сложить три зеркала, поэтому я убедился, что мои цвета оставались на одной трети зеркала.Скрепите их вместе с помощью густого клея или клея. Мне нравится использовать съемные вешалки для картин от 3M, потому что они не повредят ваши стены. Зеркала не только отражают свет в комнату, но и вы получаете оригинальное произведение искусства, которое одобрил бы даже Моне! Мерри Цветан — дизайнер интерьеров, которая пишет о своих новаторских проектах «сделай сам», в том числе об этом зеркальном «произведении искусства», для The Home Depot.