Pina Tekstil: Мы — молодая компания, нам приходится стараться больше.
/ Компании / ИнтервьюPina Tekstil: Мы — молодая компания, нам приходится стараться больше.
Не так давно на российский рынок вышла компания Pina Tekstil. Мы решили узнать, что интересного предлагает компания, какие у нее планы и почему именно сейчас она выбрала для развития российский рынок.
01.05.2015, Интервью
Pina Tekstil – это семейное предприятие, главный офис которого находится в Стамбуле. В Москве компания имеет шоу-рум.
«Pina Tekstil» на WilliZ >>Об истории создания компании, ее планах рассказывает Эрен Кылыч, директор по развитию бизнеса.
– Эрен, расскажите, когда была создана ваша компания?
– Компания достаточно молодая, основал ее в 2002 году мой отец, по профессии, кстати, учитель.
– Неожиданно, почему именно текстильная индустрия?
– Семья моего отца занималась производством мыла и химической продукции. В этом бизнесе сложно создать что-то уникальное. Отец же всегда искал возможность для развития и творчества, текстильная индустрия как раз дает эту возможность: можно наносить новые принты, создавать дизайны и за счёт интересных идей быть привлекательным для покупателей. Он заразил родственников своим энтузиазмом, и наша большая семья вложила деньги в производство текстильных изделий.
– И все получилось?
Да. Когда мы начинали, у нас было всего несколько заказчиков – небольшие магазины, мелкие производители мебели. Потом, лет шесть назад, мы стали активно расти: создавать больше коллекций, среди заказчиков появились крупные мебельные компании, создали собственную розничную сеть. Сейчас у нас более 1000 точек продаж по всей Турции.
– В чём секрет вашего успеха? Как может начинающая компания стать успешной без опыта, без большого производства, без традиций, которые передаются поколениями, в общем, без всего того, что обычно называют крупные компании? Ведь на рынке Турции – большая конкуренция.
– Вы правы, конкуренция очень большая, и нам пришлось менять правила игры, чтобы стать успешными на этом рынке. Мы поняли: если мы пойдем по стандартной схеме, – нас просто не заметят. И поэтому наша компания отказалась от традиционного турецкого подхода к производству текстиля.
Обычно турецкое производство – это одна поточная линия, которая в больших объемах выпускает ткани определенного вида.
Турецкое производство – это в первую очередь классический дизайн, мы же сделали ставку на свежие дизайнерские решения.
– Вы уделяете большое внимание дизайну, у вас большой штат дизайнеров?
– Да. У нас есть своя дизайнерская команда, также мы покупаем эскизы на крупнейших выставках, сотрудничаем с частными дизайнерами. У меня есть партнёр в Испании, некоторые эскизы мы делали вместе.
– Ваши коллекции похожи на европейские?
– Больше на коллекции европейско-турецких компаний. Мы создаём новый европейский стиль.
– Возможно, вы немного похожи на Persan?
– Да. Persan – это уровень A+, мы держим планку B+/A и немного уступаем по количеству коллекций, поэтому цены у нас ниже, чем у Persan.
– Какова ценовая политика вашей компании?
– Можно сказать, что наши цены – это что-то среднее между Persan и общим рынком. Например, цена для обивочных тканей составляет 7-8 долларов. Для коллекций портьерных тканей – 15-20 долларов. Это невысокая стоимость.
– Эти цены для классических дизайнов?
– И для классических, и для современных. Конечно, есть и более высокие цены, например, для дизайнов с интересными комбинациями бархата и классических тканей.
– Получается, вы не являетесь прямыми конкурентами таких компаний как Arya, Super Textile, Verona?
– Нет, они ориентированы на большие объемы и низкую цену. Мы, как я уже говорил, больше внимания уделяем разнообразию тканей и дизайнов. И большинство наших коллекций – отрезные, у нас вы можете заказать 5-10 метров ткани.
– Ваш главный рынок – это Турция?
– 80% рынка – это Турция, около 10% – Россия, оставшиеся 10% – ближневосточные страны (Иран, Саудовская Аравия, Дубай).
– Почему вы решили выходить на российский рынок? Ведь в России у вас так много конкурентов – крупнейшие турецкие фабрики начинали здесь свой бизнес 20 лет назад?
– 4 года назад мы впервые участвовали в Heimtextil в Москве. Людям понравился наш ассортимент. Первое, что спрашивали: «Где вы находитесь в России?», а второе: «Говорите ли вы на русском языке?» Это и оказалось главной причиной, почему мы не можем получать здесь большие заказы. Мы видели, что наши коллекции вызывают живой интерес, и решились открыть офис в Москве. Вскоре поняли, что не зря. Сейчас в России у нас уже около 200 клиентов.
– Какие у вас сейчас планы относительно рынка России?
– Сейчас нам важно завоевать репутацию, познакомить с нашим дизайном. Также мы бы хотели, чтобы наш текстиль был в ассортименте в крупных сетевых магазинах, таких как Leroy Merlin. Это важно для нас, чтобы продавать большие объёмы продукции. Для крупных заказчиков мы готовы создавать эксклюзивные дизайны.
– Как вы отбирали коллекции для российского рынка?
– Мы просто привезли в Россию нашу основную коллекцию. Предпочтения россиян не сильно отличаются от запросов наших турецких покупателей, особенно, что касается «классики». В Великобритании и Италии разница ощущается гораздо больше.
Есть ткани, которые любят в России особенно. Например, бархат и шерстяные ткани. В Турции эти материалы тоже пользуются большим спросом, и наши вкусы в этом сходятся. Набивные рисунки на ткани также сейчас в тренде.
– Какие ваши дизайны наиболее успешны в России?
– Думаю, что хиты продаж – это бархат, ткани для обивки диванов и некоторые принты. Вообще, принты очень популярны во всех коллекциях этого года по всему миру. В основе нашей коллекции принтов – поликоттон, полиэстер, хлопок.
– Кто представляет вас на российском рынке?
– В Москве у нас открыт шоу-рум, где есть все каталоги нашей компании. Его сотрудники проводят презентации ассортимента PINA TEXTIL российским компаниям, производителям мебели, участвуют в тематических выставках.
– Если говорить про старт бизнеса в России, какие проблемы оказались самыми сложными?
– Проблем было много. Одна из них – это бюрократические препоны: очень трудно получить лицензию на импорт. Брокерские дела, логистика, таможенные пошлины и прочие правовые процедуры – это всё сложно. Вторая сложность – вести свой бизнес, как местные издатели. Здесь бизнес отличается от турецкого, и важно завоевать доверие.
– Как вы завоевываете доверие?
– Так же, как и в Турции, главное – это сервис. Например, мы стремимся сохранить баланс ассортимента, регулярно оптимизируем представленные коллекции, но, если клиенту нужна определенная ткань, а ее уже нет в наличии, мы производим ее. Даже если компания несёт убытки – мы делаем всё, чтобы удовлетворить запрос клиента.
– То есть, невыполненных заказов не бывает?
– Не бывает. Мы с самого начала не были главными на рынке в Турции, и могли добиться успеха, только выполняя все, даже самые мелкие заказы. От этого зависит наша репутация. В общем, мы молодая компания на рынке, нам приходится стараться больше.
– Сколько коллекций вы привезли в Россию?
– В Турции у нас более 100 разных коллекций, в Россию мы привезли около 30. Здесь очень высокие цены на аренду помещений, для всех наших коллекций понадобился бы большой склад. Из 40 коллекций обивки здесь на складе у нас хранится 5 и ещё 26 коллекций портьер.
– Как вы думаете, вам следует расширять ваш ассортимент?
– Это сложный вопрос. Каждый год мы должны увеличивать число покупателей. Некоторые покупатели не довольны коллекциями двухлетней давности, другие же расстраиваются, если мы их отменяем. Поэтому мы считаем, что лучше добавлять 3-5 коллекций каждые полгода, но при этом держать ассортимент и обслуживание на высоком уровне.
– Как кризис отразился на вашей компании? Ваши продажи упали?
– Естественно, кризис для нас – это нелёгкое испытание.
– То есть, в ваших планах – расти?
– Многие покупатели в докризисный период покупали текстиль большими объёмами, рулонами, но сейчас предпочитают отрезные коллекции, они не хотят рисковать. Поэтому во время кризиса у нас больше шансов быть успешными.
P.S.
Офис в России: +7 495 755 76 18 | [email protected]
Офис в Турции: Эрен Кылыч | [email protected]
Получайте полезные рассылки от WilliZ
Материалы текстильные одежные: ткани шерстяные и полушерстяные торговых марок «PINA TEKSTIL», «POLITEKS KARTELA», «DOMINANT», «AYDIN ORME», «GENTUG TEKSTIL», «KARMA KOKTEYL», «KARMA» , «KRAL», «KRAL TEKSTIL», «AYDIN ORME» | 5111110000 | 10% | 20% |
Материалы текстильные одежные: ткани из хлопчатобумажных нитей и волокон, в том числе в смеси с искусственными и синтетическим волокнами и нитями торговых марок «PINA TEKSTIL», «POLITEKS KARTELA», «DOMINANT», «AYDIN ORME» | 5208310000 | 10% | 20% |
Материалы текстильные одежные: ткани из синтетических нитей и волокон, в том числе в смеси с хлопковыми, искусственными и шерстяными нитями и волокнами торговых марок «PINA TEKSTIL», «POLITEKS KARTELA», «DOMINANT», «AYDI | 5407720000 | 7% | 20% |
Материалы текстильные одежные: ткани из искусственных волокон, в том числе в смеси с синтетическими, хлопковыми и волокнами торговых марок «PINA TEKSTIL», «POLITEKS KARTELA», «DOMINANT», «AYDIN ORME», «GENTUG TEKSTIL», « | 5516120000 | 10% | 20% |
Материалы текстильные декоративные: тюль и сетчатые полотна из синтетических и искусственных волокон и нитей торговых марок «PINA TEKSTIL», «POLITEKS KARTELA», «DOMINANT», «AYDIN ORME», «GENTUG TEKSTIL», «KARMA KOKTEYL», | 5804101000 | 10% | 20% |
Материалы текстильные бельевые: ткани, в том числе узкие, хлопчатобумажные, шерстяные, льняные, смешанные, из химических (синтетических, искусственных) волокон и нитей, | 5806321000 | 10% | 20% |
Полотна трикотажные ворсовые машинного вязания, из искусственной пряжи (вискоза 100%), c маркировкой «RAHMAH FASHION» | 6001990000 | 7% | 20% |
Материалы текстильные одежные машинного вязания из хлопчатобумажной, смешанной пряжи, из синтетических и искусственных волокон и нитей, в том числе с добавлением эластомерных нитей: полотно трикотажное, полотно трикотажное | 6004100000 | 3% | 20% |
Полотна трикотажные для изготовления штор из хлопчатобумажной, смешанной пряжи, пряжи из химических нитей т. м. «DOGAN TEKSTIL» | 6006210000 | 8% | 20% |
Материалы текстильные одежные: торговых марок «PINA TEKSTIL», «POLITEKS KARTELA», «DOMINANT», «AYDIN ORME», «GENTUG TEKSTIL», «KARMA KOKTEYL», «KARMA» , «KRAL», «KRAL TEKSTIL», «AYDIN ORME», «LILA», «DOMEKS», «DOGAN», «TUP | 6006220000 | 8% | 20% |
Трикотажные полотна машинного вязания с маркировкой “DOGAN TEKSTIL LTD. STI.” из хлопчатобумажной пряжи, окрашенные, с рисунком и без рисунка | 6006240000 | 7% | 20% |
Материалы текстильные одежные машинного вязания из хлопчатобумажной, смешанной пряжи, из синтетических и искусственных волокон и нитей: полотно трикотажное, полотно трикотажное окрашенное | 6006329000 | 5% | 20% |
Как доехать до Prizma Suni Deri & Tekstil в Konak на автобусе или поезде
Общественный транспорт до Prizma Suni Deri & Tekstil в Konak
Не знаете, как доехать до Prizma Suni Deri & Tekstil в Konak, Турция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Prizma Suni Deri & Tekstil от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Prizma Suni Deri & Tekstil с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Prizma Suni Deri & Tekstil? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Karabağlar Cumhuriyet Anadolu Lisesi; Ptt Karabağlar Dağıtım Toplama Merkezi; Kaymakkuyu 2; Kasap; İnkilap; İzmirspor.
Вы можете доехать до Prizma Suni Deri & Tekstil на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 171, 671, 691, 887 (Поезд) ALIAĞA — CUMAOVASI
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Prizma Suni Deri & Tekstil с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Prizma Suni Deri & Tekstil проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Konak! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Профессионалы текстильной индустрии отметили качественный рост экспозиции Heimtextil Russia 2016 — События — Новости — КУХНИ. Стиль. Дизайн
Профессионалы текстильной индустрии отметили качественный рост экспозиции Heimtextil Russia 2016
В течение четырех дней, с 20 по 23 сентября 2016 года в Москве прошла 18-я Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia. Выставка проводилась на своей традиционной площадке: МВЦ «Крокус Экспо», 1-й павильон, залы 3 и 4. Площадь выставки составила в этом году 15 300 кв.м гросс, а количество экспонентов достигло 229 компаний из 18 стран. И снова Heimtextil Russia показала увеличение числа посетителей: в общей сложности в течение четырех дней мероприятие посетило 17 656 профессионалов текстильной индустрии.
Посетители выставки смогли ознакомиться с новинками домашнего и интерьерного текстиля, представленными компаниями из таких стран, как Австрия, Болгария, Вьетнам, Германия, Грузия, Египет, Индия, Италия, Казахстан, Китай, Молдова, Нидерланды, Пакистан, Португалия, Тунис, Турция, Финляндия, Япония и другие. Также в Heimtextil Russia 2016 приняли участие национальные павильоны Германии, Египта, Китая, Пакистана, Турции. Зарубежная часть экспозиции включила в себя таких игроков рынка, как Hefel (Австрия), KT Exclusive (Германия), Bovi (Португалия), Neutex Home Deko (Германия), Castiglioni (Италия), Verbeekdesigns (Нидерланды), Gujarat Flotex (Индия), United Textiles (Египет), Bari (Пакистан), «ТИРОТЕКС» (Молдова) и других. Отечественый рынок был представлен такими российскими компаниями, как Галерея Арбен, Casablanca, ТО «МОНОЛИТ», Goldtex, «Протос и К», Вологодский текстильный комбинат, «Театр тканей», «Декор Сити», TexRepublic и другими.
И поcетители, и экспоненты выставки отметили качественный рост Heimtextil Russia. Состав участников, оформление стендов, качество представленной продукции вывели выставку на новый уровень. Также стоит отметить развитие экспозиции по тематическим группам. Помимо основной экспозиции текстиля и ставшего уже традиционным павильона обоев и настенных покрытий (AdaWall (Турция), Pina Tekstil (Турция), SIHL GmbH (Германия), Fuggerhaus (Россия), Zhejiang Lulian Decorative Material (Китай) и другие) на Heimtextil Russia 2016 вновь был представлен павильон дизайна поверхностей «Лаборатория дизайна». В этом году в нем приняли участие уже девять дизайнеров и дизайн-студий. А в новой экспозиционной группе, посвященной цифровым технологиям, компании Epson, «СМАРТ-Т», «РуссКом-Графикс», «Текстиль и технологии» продемонстрировали возможности цифровой печати на ткани. Heimtextil Russia – специализированное мероприятие, предназначенное для профессиональной аудитории. В этом году в рамках выставки проводилось несколько b2b программ, где посетители могли встретиться с представителями компаний в формате делового общения.
Heimtextil Russia 2016 продолжила развитие темы прошлого года – текстиль в индустрии HoReCa, сделав акцент на текстильном оснащении коммерческих объектов общественного питания (рестораны, бары, кафе, ночные клубы и другие). Группы текстильной продукции, применяемой в индустрии общественного питания, включают в себя текстиль для кухни, сервировку стола, а также шторы, обои и настенные покрытия, ковры, обивку мебели и т.д.
Традиционно мы поддерживаем главную тему выставки ежегодным конкурсом дизайна, который также является прекрасной возможностью дальнейшего профессионального роста для молодых и талантливых дизайнеров. Конкурс 2016 года получил название «Новые перспективы»; он был посвящен лучшему текстильному оформлению ресторана, кафе или бара.
Одно из ключевых мероприятий в рамках выставки – «Академия дизайна Heimtextil Russia», которое включает в себя сразу несколько проектов и экспозиций. По сложившейся традиции лекции и мастер-классы по дизайну интерьера проводились в специально оформленной Тренд-зоне, спонсором которой выступила Текстильная компания «ТИРОТЕКС». В этом году программа лекций была поделена на несколько тематических групп: ведущие дизайнеры и декораторы рассказали об особенностях применения текстиля в интерьерах отелей и ресторанов; представители известных российских порталов по дизайну интерьера выступили с лекциями в рамках b2b проекта Heimtextil Russia Online Mania.
Heimtextil Russia – это бренд со своей историей. Присоединяйтесь к нам, чтобы создавать нашу историю текстиля вместе! Следующая выставка Heimtextil Russia пройдет 20 — 22 сентября 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо», Москва.
01. 10.2016Что такое ананасовое волокно и как из него делать ткани?
Выращивание волокон листьев ананаса — давняя традиция. Примерно за последние 20 лет он был возрожден, чтобы предоставить миру более устойчивые варианты волокна, а также возродить навыки сообществ. Вы, наверное, слышали о Piñatex® от Ananas Anam, нетканом текстиле под кожу с роскошной отделкой, который используется в основном в модных аксессуарах и обуви таких брендов, как Po-Zu и Bourgeois Boheme.Однако в наши дни это не единственный способ получить ткани из ананаса.
Какова история ананасового волокна?
Выращивание пиньи восходит к испаноязычной колонизации Филиппин, хотя ее выращивают и в других субтропических регионах, таких как Бразилия, Гавайи и Индонезия. Поскольку ананасы выращивают ради плодов, использование листьев в качестве волокна также является хорошим коммерческим смыслом, особенно сейчас, когда экологически сознательные дизайнеры стремятся отказаться от кожи и синтетики.
Традиционно ананасовый шелк считался королевой филиппинских тканей и тканью, которую предпочитает филиппинская элита. Волокно ананаса из красного испанского растения обычно используется для ручного плетения таких предметов, как традиционная вышитая филиппинская рубашка Barong Tagalog . Формоза и Кайен — другие сорта ананаса, которые также используются для производства клетчатки.
Текстиль из ананаса был популярен во всем мире, но затем пришел дешевый хлопок и, как следствие, производство текстиля пинья прекратилось. Пинья был возрожден только в последние 20 лет или около того из-за спроса на альтернативные натуральные волокна, восстановления местной экономики и утраты мастерства, а фактически возрождения традиционной филиппинской одежды с целью увеличения инвестиций в сообщества.
Как производится волокно ананаса?
После сбора плодов ананаса листья растения отделяют от ствола. Затем волокна вручную отделяются от листьев методом соскабливания (для этого подходит кокосовая шелуха), известного как декоритация. Затем пучок целлюлозных нитей промывают в ближайшей реке и развешивают для просушки. После вощения нитей воском для снятия путаницы и взбивания для высвобождения любых конечных растительных тканей, затем листовые нити завязывают одну за другой, чтобы создать непрерывную филаментную пряжу таким же традиционным методом, как и волокно абаки. Килограмм листьев может дать до 15-18 кусочков белых кремово-блестящих волокон длиной около 60 см каждая.Это ручной трудоемкий медленный процесс, в котором часто может участвовать всего 30 человек.
Стоит отметить, что во время этого процесса волокно разделяется на два качества: bastos , которое является прочным и грубым для изготовления предметов домашнего обихода, таких как коврики, и liniwan , которое очень тонкое, поэтому подходит для ткачества ткани.
Теперь, когда он готов к ткачеству, опытным мастерам предстоит основывать и ткать ткацкий станок как простую ткань или с рисунком.
@OffsetWarehouse, где рассказывается, как использовать экологически чистое ананасовое волокно для создания модной одежды.
Для чего можно использовать текстиль из ананаса?
Волокно ананаса само по себе создает прозрачный, жесткий материал, легкий по весу, идеально подходящий для использования в субтропическом климате для изготовления традиционной формальной одежды и аксессуаров. Сейчас он наиболее известен как Piñatex®, более прочный материал, используемый в качестве альтернативы коже в моде, обуви и аксессуарах.Это материал от колыбели до колыбели, где весь материал остается в пределах своего собственного жизненного цикла — любые производственные отходы могут использоваться в качестве удобрения, и они даже преобразуют энергию в биомы в процессе удаления (экстракции). На небольших производственных объектах, например, в деревне, население в основном будет использовать ручной труд, а не машины, и поэтому, хотя энергия людей тратится впустую, это в целом низкое воздействие, не требующее электроэнергии.
Рубашка мужская из ткани пинья.Конец 19 — 20 века с надписью: GG Arrés / 1455 G. del Pilar, Manila Выбор текстильных изделий из ананаса на Offset Warehouse не соответствует сертифицированной системе «от колыбели до колыбели», но, как натуральное волокно, можно компостировать с учетом правильная среда. Текстиль, сделанный из волокна ананаса, становится мягче с каждым поколением и приобретает винтажный бежевый цвет, что делает его настоящим материалом семейной реликвии. В отличие от Piñatex®, этот более традиционный текстильный материал можно смешивать с другими натуральными волокнами, чтобы создать на руке ощущение роскоши и роскоши.Характерный объемный нетканый текстиль Ananas Anam отлично сочетается с чистыми легкими тканями, которые также можно производить из волокна ананаса.
Наш мягкий шелк тутового дерева ананаса эфирный, с тонким переплетением, который будет потрясающим в свадебных нарядах и отделках от кутюр. Напротив, наш структурированный шелковый текстиль банан-ананас более структурирован за счет включения абаки (банана) и имеет характерный зернистый вид. Это будет элегантная основа для вышивки, в модном платье и снова в качестве отделки от кутюр (подумайте о связанных петлицах, гонконгских швах, местном переплете и даже необработанной кромке).К сожалению, ананас действительно портится при реакции с кислотой, поэтому он потенциально имеет ограничения в одежде, особенно в качестве посуды.
>> Зарегистрируйтесь и получите статус профессионального члена Sustainable Fashionn Collection, чтобы получить полный доступ к нашему архиву мастер-классов по этическим тканям и экологически чистым волокнам.
<<Как ухаживать за тканью из ананаса?
Ананасовая ткань хороша, когда ее просто готовят на пару. Это низкоэнергетическое решение, которое в любом случае освежит ваш текстиль, но обработка паром любых изделий из этого текстиля в душевой или нежным утюгом поможет избавиться от складок и складок.Вы можете стирать вручную или даже в машине в холодной деликатной стирке. Вы также можете химчистку, хотя мы рекомендуем избегать этого из-за используемых химикатов. Поскольку наш ассортимент тканей из ананаса включает смеси с бананом и шелком, вы можете ухаживать за тканями из ананаса так же, как и за другими волокнами в смеси. К сожалению, как уже упоминалось, волокна листьев ананаса разрушаются кислотой, поэтому вы должны следить за тем, чтобы ткани ананаса не контактировали с чем-либо кислым, например апельсинами и лимонами. Возможно, Piñatex® лишен этого из-за процесса отделки, но мы полагаем, что вы все равно не захотите есть вокруг этого драгоценного текстиля.
Этичный текстиль?
В магазине этичных и экологически чистых тканей Offset Warehouse мы выбираем только те ткани, которые подходят для людей и планеты. С этической и экологической точки зрения возрождение ананаса для использования в текстиле стимулирует возрождение: как традиционных ремесленных навыков для использования сообществ, так и возобновляемых выносливых растительных волокон. Ананас — это невероятно трудоемкий текстиль для производства, требующий как твердой прививки, так и навыков, хотя, когда он находится на месте, урожай может быть постоянным. В отличие от хлопка, который требует обработки почвы для повторного удобрения почвы, растения ананаса вырастают на одном и том же месте. Растениям также не нужна дополнительная земля, вода или удобрения для роста.
Волокна ананаса оказывают минимальное воздействие благодаря низкому потреблению воды (местные реки и тропический климат), низкому энергопотреблению (обычно используется только человеческая энергия, хотя и различается между производителями), а также потому, что они не требуют химических веществ при выращивании или производстве волокна. . Они также не нуждаются в генетически модифицированных культурах и не используют их, что обеспечивает устойчивость средств к существованию фермеров.Красители не используются, что позволяет подчеркнуть потрясающий характер волокна, поэтому текстильные изделия не содержат азо и не допускают повторного попадания химикатов в местную систему водоснабжения (потому что они не используются!). Выращенный рядом или даже в пределах небольших ткацких поселков, означает, что транспортировка минимальна. Ткань ананаса также можно рассматривать как побочный текстильный продукт, который сводит к минимуму ненужные отходы, поскольку листья являются «побочным продуктом» выращивания плодов ананаса.
Ананасовое волокно технически является побочным продуктом местных продовольственных систем и производится вручную @OffsetWarehouse
Где я могу купить ткань для ананаса?
Наш ассортимент тканей из ананаса соткан в небольших ткацких поселках на острове на юге Филиппин, где ананасы выращивают в местном масштабе.Чтобы повысить универсальность, прочность, долговечность и функциональность, эти волокна смешаны с необычным банановым волокном (абака) из Филиппин, шелком-сырец, также выращиваемым на Филиппинах, и прядением шелковичного шелка из Канады.
Структурированный банановый ананасовый шелк — это ткань из 25% банана, 25% ананаса и 50% шелка-сырца, мягкая, но структурированная, с удивительно характерной текстурой, создаваемой уникальной смесью волокон. Это идеально подходит для придания структуре предмета одежды, в качестве жесткой основы для вышивки или для супер-роскошной отделки от кутюр, такой как переплетенные петлицы и переплет.
Мягкий шелк тутового дерева ананаса — это роскошная смесь 50% ананаса, 25% шелка-сырца и 25% пряденного шелка тутового дерева, что создает воздушную ткань. Прозрачный кремовый оттенок, он настолько невероятно особенный, что вы действительно должны оценить мастерство изготовления от сбора урожая до готового тканого текстиля. Он легкий, всего 30 г / м2, поэтому он очень нежный и поэтому лучше всего подходит для отделки от кутюр, фаты для невесты, тканевых цветов (как у Dior) и очень тонкой вышивки.
Если вам это показалось интересным, возможно, вам понравится наш информационный бюллетень два раза в месяц, в котором вы найдете последние новости из мира экологически чистого текстиля, информацию о поступающих товарах, таких как эти красивые банановые ткани, и тщательно отобранные уроки, чтобы расширить ваши знания об этическом текстиле.
. Подпишите здесь!Дополнительная литература:
Википедия
Текстиль сегодня
Филиппинский музей народного быта; по истории ткачества пинья текстиль
Текстильный атлас; посещение ткацкой общины с видео ткачества
Rurungan Sa Tabod Foundation; Цикл производства
Хотите узнать больше о том, как можно использовать эти ткани в своей коллекции?
Коллектив Sustainable Fashion Collective проводит мастер-классы по определенным типам волокон, особенностям дизайна и этичному производству.Каждый мастер-класс содержит уроки от приглашенных экспертов, от брендов до новаторов в области материалов.
Работа с экологически чистыми целлюлозными волокнами
Понимание ответственного производства шерсти
Переработанные ткани: социальные, экологические и экономические последствия
Этические способы работы с кожей
Борьба с бедностью с помощью моды
Этические ткани и почему мы должны их использовать
>> Зарегистрируйтесь и обновитесь до профессионального уровня для получения полного доступа.
<<Эта ценная филиппинская ткань сделана из листьев ананаса.
Пленочная ткань кремового цвета с вышивкой piña , которую носила первая леди и подарила королевской семье. Музеи по всему миру хранят в своих коллекциях изысканные платья пинья — наследие модной тенденции XIX века. Отчасти привлекательность заключается в естественной элегантности ткани. Филиппинская ткань издавна была пробным камнем национальной одежды; это традиционный, хотя и дорогой вариант для длинной одежды Barong Tagalog , платьев Maria Clara и случайных свадебных платьев.Но люди уже давно очарованы его происхождением: как следует из названия, он сделан из длинных листьев ананаса.
Еще в 17 веке пинья была известна своей элегантностью. «Это что-то вроде фьюжн-ткани», — говорит доктор Майкл Гонсалес, адъюнкт-профессор филиппинской истории в Городском колледже Сан-Франциско и директор по исследованиям и образованию некоммерческой организации Hinabi Project, целью которой является повышение осведомленности о традиционных филиппинских текстильных традициях. Ананасы, вероятно родом из Бразилии, были привезены на Филиппины испанскими колонистами, а филиппинцы использовали старинные местные методы ткачества, чтобы превратить волокна ананаса в прозрачную пинью.Китайские иммигранты принесли рамный ткацкий станок к 18 веку, обновив процесс ткачества.
Процесс изготовления пины с тех пор не сильно изменился. Доминирующие регионы выращивания пинья находятся недалеко от Калибо, столицы провинции Аклан, и, в меньшей степени, от Пуэрто-Принцеса на Палаване. Оба имеют много осадков, что идеально подходит для выращивания красного ананаса, необходимого для пинья. (Листья красного ананаса могут вырастать до ярда в длину.) После сбора листьев и удаления их колючих краев мастера пина используют битый фарфор, чтобы соскрести их, обнажая волокна.В конце концов, они меняют фарфор на осколок более мягкой кокосовой скорлупы. Когда тонкие, похожие на волосы волокна обнажены, их тщательно промывают в «хорошей чистой речной воде», чтобы удалить оставшуюся глюкозу, говорит Гонсалес.
После сбора урожая листья ананаса очищают, здесь — половину битого блюда. Любезно предоставлено Майклом ГонсалесомПосле сушки волокна связываются концом за концом в нить и вплетаются в ткань. На изготовление нескольких ярдов ткани могут уйти месяцы, но даже на этом процесс еще не закончен, поскольку филиппинцы ценят вышивку на традиционных изделиях из пинья.Дизайны различаются по стилю, от простых узоров до цветов и фигур. Чем сложнее вышивка, тем дороже конечный продукт.
Как пинья превратилась из элегантных филиппинских покровителей в европейскую королевскую семью? Этому способствовала любовь континента к ананасам. В начале 18 века европейцы считали ананасы экзотическим продуктом далеких колоний. Высший класс соперничали, чтобы заполучить их, и они быстро стали символом богатства и даже художественным и архитектурным мотивом.Садоводы построили «сосновые сады»: теплицы, предназначенные исключительно для выращивания фруктов.
Напольный ткацкий станок для ткачества пинья в ткацком кооперативе. Предоставлено Майклом ГонсалесомЧасть этого блеска не могла не оттереться на ткани пина. По словам доктора Кейт Страсдин, старшего преподавателя Института моды и текстиля при Университете Фалмута, прозрачная текстура пинии также соответствовала тенденциям британской моды, особенно в первой половине XIX века. Страсдин указывает на платье-пинья эпохи Регентства с завышенной талией, которое хранится в коллекции Метрополитен-музея, как знак непреходящей привлекательности ананаса.По нижнему краю платья — роскошный узор из золотистых ананасов.
Пинья даже была включена в число чудес Великой выставки 1851 года (ранней и известной всемирной выставки в Лондоне), а во время Крымской войны она стала альтернативой прекращению поставок русского льна. В 1862 году принцесса Датская Александра получила в качестве свадебного подарка платок с пиньями. Иногда волокна вплетались в другую ткань, придавая ей элегантный блеск. И Страсдин, и Гонсалес говорят, что, вероятно, часть одежды пинья в музейных коллекциях еще не идентифицирована из-за отсутствия ранних записей и анализа тканей.
Пришивание пуговиц к одежде Barong Tagalog на Филиппинах. Роберт Гилхули / AlamyВернувшись на Филиппины, производство пинии находилось под сильным влиянием европейского дизайна и спроса. В отличие от других текстильных изделий коренных народов, «он в значительной степени укоренился в колониальной истории», — говорит Гонсалес о пине. Из-за влияния миссионеров и торговцев пина часто вышивалась кружевными европейскими узорами, которые были так популярны в 18-19 веках.
Внутри страны филиппинцы искали пину из-за ее легкости в жаркую погоду и ее блестящей красоты.По словам Гонсалеса, после того, как в XIX веке британцы наводнили филиппинский рынок дешевым хлопком, его производство изменилось. Ткачество превратилось в домашнюю работу: в большинстве семей среднего класса были ткацкие станки для пинья. «Это было похоже на пианино», — говорит Гонсалес. Так продолжалось до Второй мировой войны, которая «уничтожила почти все». При восстановлении кропотливое плетение пиньи отошло на второй план.
Изготовленный на Филиппинах тканевый воротник из ткани пина датируется 1890-ми годами. Музей Метрополитен / Общественное достояниеНо, по словам Гонсалеса, в 1960-е годы произошло возрождение, когда страна вышла из того, что он называет «режимом выживания».Скандальная бывшая первая леди Филиппин Имельда Маркос также сыграла свою роль, поскольку ее платья из ткани пинья стали культовыми. Мировой интерес также неуклонно растет, отчасти из-за потенциала пиньи как альтернативного экологически безопасного волокна.
Учитывая его трудоемкий характер, Гонсалес не думает, что в ближайшее время появится крупная индустрия пинья. Частью миссии Hinabi Project является поощрение молодых филиппинцев к изучению традиционных навыков ткачества. «Средний возраст большинства ткачей составляет 50 лет», — говорит он, отмечая, что другие страны, такие как Япония, почти утратили свои вековые традиции ткачества.По его мнению, частью процесса обеспечения преемственности является продвижение пинья как текстиля за рубежом, одновременно расширяя возможности местных ткацких сообществ. По словам Гонсалеса, плетение и ношение пиньи теперь является неотъемлемой частью культурной самобытности филиппинцев, и они должны помочь обеспечить ее выживание.
Gastro Obscura предлагает самые чудесные блюда и напитки в мире.
Подпишитесь на нашу электронную почту, которая доставляется два раза в неделю.
История и происхождение Пинья — Фонд филиппинского музея народного творчества
Волокно «Пинья» извлекается из листьев ананаса.Его научное название — ананас комоз. Волокна цвета слоновой кости и естественного глянца. Ткань полупрозрачная, мягкая, тонкая, с сильным блеском. Волокно пинья часто смешивают с хлопком, абакой, шелком или полиэстером для создания чудесных легких и свежих тканей. Поскольку ткань пинья вручную создается всего несколькими ткачами, она очень драгоценна и редка, что также делает ее дорогой.
Инструменты для извлечения волокна Piña
Волокно пинья используется в основном для тагалога баронг, а также для изготовления свадебных платьев и других традиционных филиппинских вечерних платьев. Он также используется для изготовления столового белья, циновок, сумок и других предметов одежды. Благодаря легкости, но жесткости, эту прозрачную ткань можно использовать в любом креативном дизайне. Известные кутюрье на местной модной сцене теперь используют ткань в своих творениях для показов высокой моды по всему миру.
Название Пинья происходит от испанского слова «пинья», которое буквально означает ананас. Сорт испанского красного или родного филиппинского красного ананаса созревает примерно за 18 месяцев. Лучше всего они растут на открытых полях с песчано-глинистой почвой.Ананас имеет колючие листья длиной до двух метров. Говорят, что листья этих сортов дают отличные волокна для ручного ткачества. Примерно через год после посадки с каждого растения срезают от трех до пяти листьев.
Пинья — это лист, сначала нужно отрезать лист от растения. Затем волокно отрывается от листа или отделяется от него. Каждая нить волокна пина соскабливается вручную и завязывается один за другим, образуя непрерывную нить, которую нужно сплести вручную, а затем превратить в ткань пина. Зеленый слой эпидермиса соскабливают с листа инструментами, сделанными из скорлупы кокосовых орехов, шелухи кокосовых орехов или черепков глиняной посуды. Удаление длинных жестких листьев занимает много времени и трудозатратно. Затем из этих волокон вручную прядут мягкие мерцающие ткани. Поскольку волокно хорошее и легко ломается, работа с ним медленная и утомительная. Рабочие постоянно завязывают оборванные нити. В результате получается легкая прозрачная ткань, которая по-настоящему красивая.
Piña Visayan Weavers
Линиван — тончайшее волокно, используемое для ткачества ткани пинья.Второй слой, басто, представляет собой грубое волокно, используемое для изготовления веревок или шпагата. Более тонкое волокно называется пинукпок. Все эти волокна расчесываются для дальнейшей их очистки (обычно у реки, поскольку считается, что вода делает пряди белее) и облегчает их ручное завязывание в непрерывные пряди. Поскольку длина отдельного очищенного волокна не превышает 30 дюймов, волокна необходимо связать узлами. Этот процесс известен на диалекте как pag-panug-ot — чрезвычайно деликатная и трудоемкая задача.Кусок бамбука превращается в лезвие, чтобы отрезать конец каждого узла.
Следующий шаг — деформация. Это делается на колышках, вбитых в доску. Еще один трудоемкий шаг, обычно требуется от 15 до 20 дней, чтобы сформовать пряжу, достаточную для создания «сукода» из 18–20 «буко» или от 54 до 60 метров ткани.
Паг-талинья, или прядение, также выполняется грубой ручной намоткой шпульки, которую поворачивают правой рукой, в то время как левая рука сверлит прядь в крошечную форму, сделанную из тростника или табун-ак.Этот процесс делает материал готовым для ткацкого станка. Ткацкий станок имеет педаль с ножным приводом, удлиненную верхнюю балку основы с двумя ремнями безопасности и двумя педалями. Основа наматывается на стержень основы. Затем он втыкается в тростник или сукод. Изгиб позволяет основанию открываться, когда педаль наступает на ступни. Сукод используется для придавливания утка с целью утолщения ткани.
Толщина и ширина ткани определяется сукодом. Имеются намотчики 65, 70 и 80 типов.Например, 65 сукод производит ткань шириной около 24 дюймов; 70 сукод, 29 дюймов, и 80 сукод, от 31 до 32 дюймов. На этом этапе может быть выполнено окрашивание волокна в любой желаемый цвет. Обычно пина бежевая, грязно-белая или экрю, но окрашенная пина дает синюю или черную ткань пина. Эти ткани ручной работы окрашены растительными красками, получаемыми из листьев и коры разных деревьев. Результат такой же драматичный и очаровательный.
Раньше ткачи выбирали собственный дизайн.Узоры обычно представляли собой цветы, фрукты, кокосовые пальмы, хижины нипа или другие узоры, придуманные воображением ткача. Рисунки могли быть скопированы с тканей, которые уже были разработаны, или инкрустированы в ткань с помощью графической бумаги. В последнем случае конструкция выполняется по основе. Традиционным украшением этой ткани является стиль ручной вышивки каладо. Вышитая одежда из пинья называется пинья каладо. Обработка одного метра ткани полотняного переплетения занимает 8 часов, и только от половины до трех четвертей метра можно обработать, если ткань имеет рисунок.Количество времени, потраченного на ткань, зависит от сложности дизайна. Ткачество пинья достигло своего пика совершенства в конце 18 века и в первой половине 19 века. Указ францисканского капитула 1580 года, который настоятельно рекомендовал обучать ремеслам и промыслам, еще больше способствовал развитию ткачества ткани пинья. Испанские монахини-миссионеры обучали молодых девушек не только религии, но и другим ремеслам, например вышиванию, которые оттачивали навыки и таланты туземцев.
Женщина Aklanon Winding Piña Fiber
Производство волокна и ткани пинья сосредоточено в Аклане.Аклан — главный и старейший производитель / ткач ткани пинья на Филиппинах. Но в последние годы Negros Oriental и Palawan начали собственное выращивание ананаса сорта Красный испанский из Аклана, помимо проведения программы обучения навыкам извлечения волокна и ткачества. Ткань Aklan piña соткана из лучших зрелых листьев местных ананасов. Шелк ананаса считается королевой филиппинских тканей и считается предпочтительной тканью филиппинской элиты.Сегодня ткань пинья экспортируется в различные части мира, особенно в Северную Америку и Европу.
Piña: прочная филиппинская ткань — позитивно филиппинская
От долгой и выдающейся истории на Филиппинах до относительной безвестности после Второй мировой войны, кутюрье 1960-х годов повторили использование piña с ростом национализма. Дизайн с использованием piña в последующие десятилетия превратился из традиционного terno (женских официальных платьев) в современную одежду, поскольку смешивание волокон и другие украшения стали обычным явлением в филиппинском текстиле.По словам организаторов проекта Hinabi: «Сегодня волокно piña часто смешивают с шелком, хлопком и абакой, чтобы создать сложный и полупрозрачный текстиль, который является гордым символом национальной идентичности Филиппин». Короче говоря, piña переживает эпоху возрождения, поскольку получает признание как уникальное филиппинское ремесленное творение.
Выставочный видеоролик о ручных процессах представляет собой полный документальный фильм о самой экосистеме, от извлечения волокон из листьев ананаса до ткачества ткани, демонстрирующий трудоемкие методы, которые до сих пор используются людьми, у каждого из которых есть свои собственные роль в производстве этого продукта. (см. Видео в конце статьи)
В отличие от большинства выставок костюмов, этот образовательный дисплей фокусируется на всех компонентах производства одежды piña и включает в себя фактические необработанные волокна, тканые ткани и одежду в винтажном стиле. и современные приложения, и его использование в качестве элементов дизайна интерьера.
The Hinabi Project: The Art of Philippine Textiles
The Hinabi Project, в партнерстве как с американскими, так и с филиппинскими организациями, стал каналом, помогающим общественности лучше понять историческое, культурное и экономическое значение Филиппинский текстиль.
Проект направлен на повышение осведомленности и признательность за изысканные и богатые традиции филиппинского ткачества и текстиля. Его цели включают (1) создание коллекции текстиля, (2) документацию по производству тканей и (3) публичные презентации на выставках, лекциях и семинарах филиппинского текстиля.
Июнь 2015 года ознаменовал запуск проекта Hinabi в Сан-Франциско специальной презентацией г-жи Патис Тесоро, дизайнера и защитника текстиля коренных народов.Г-жа Тесоро также выступила на 3-м фестивале Filbookfest, который проходил 2-4 октября 2015 года в Главной публичной библиотеке Сан-Франциско.
Ключевой фигурой в Hinabi Project является его креативный директор и основатель Hinabi Project Энтони Круз Легарда, который долгое время работал с текстилем. Я познакомился с Энтони Легардой в 1990 году через общую подругу Марианну Альмахозе, когда они оба заканчивали изящные искусства в области дизайна одежды в Сан-Франциско. Он был воплощением человека, выполнявшего миссию со страстью к инновациям. После серии показов мод в районе залива Энтони вернулся на Филиппины, чтобы изучать филиппинский текстиль.
Участие Энтони Легарда в филиппинском фонде Катутубонг, чьей миссией было возродить филиппинское народное искусство и ремесла, открыло новый путь в его карьере. Он включил традиционный филиппинский текстиль в свои дизайны, а позже вместе со своей группой выпустил книгу под названием Arkiteknik , которая возвышает филиппинско-американское искусство и творчество в текстиле, дизайне одежды, фотографии, графическом дизайне и творческом письме.Затем последовал DVD с документальным фильмом о ткачах и ремесленниках из Филиппин. Его работа с 2004 года и спустя годы в качестве технолога по текстилю привела к использованию экологически чистых материалов, а также к разработке зеленых местных волокон и красителей, используемых в готовых тканях. Некоторые из работ, разработанных и выставленных Легардой в Музее азиатского искусства, иллюстрируют использование этих концепций.
Pina — Catwalk Yourself
Как изготавливается ткань Pina.
Pina буквально происходит от испанского языка, означающего «ананас». Он сделан вручную, сплетая листья ананасового дерева и производится на Филиппинах.
Производство сосны
Ткань Pina производится из листьев ананаса, что означает, что сначала нужно собрать листья. После сбора волокна волокна отделяются от остальной части листа или отделяются от нее. Большинство этих волокон длинные и довольно жесткие. Каждое из этих волокон необходимо вручную связать узлом и соскрести, прежде чем его можно будет использовать.
После того, как волокна были извлечены, их оставляют сушиться на солнце. После этого их обрабатывают воском, чтобы выпрямить волокна. Затем из них вручную прядут пряжу, которая в свою очередь ткается в ткани. Благодаря процессу восковой эпиляции и тому факту, что Pina имеет естественный блеск, для придания тканям характерного блеска не требуется никакой химической обработки. Это означает, что ткань Pina полностью экологически чистая.
Изготовление ткани пина — процесс очень трудоемкий и трудоемкий, поэтому он очень дорогой и редкий.Количество ткачей пина на Филиппинах также быстро сокращается. Из-за интродукции хлопка производство пины практически исчезло.
Недвижимость Пина
- Упругий
- Сильный
- чистый
- шелковистый
- Износостойкий
- Легко чистится
- Эко-текстиль
- Роскошная мягкая ручка
- Дорого
- Легкий
- Жесткий
- Естественно белый или цвет слоновой кости
- Глянцевая текстура поверхности
- Легко смешивается с другими волокнами
Конечное использование ткани Pina
- Ткани
- Веревка
- Шпагат
- Бумага
- Одежда
- Принадлежности
- Предметы домашнего обихода
- Баронг Тагалог — вышитая филиппинская церемониальная одежда
- Столовое белье
- Платки
Вы можете помочь нам улучшить эту страницу? Отправьте нам свой вклад в словарь @ catwalkyourself.com, мы обновим эту страницу и дадим вам надлежащую атрибуцию!
Одежда из ананасового волокна
Многие люди, заботящиеся о своем здоровье, любят ананас в качестве любимого десерта. Это потому, что вкусные фрукты полезны для здоровья. Он защищает от простого гриппа, а также борется со свободными радикалами, вызывающими рак. Он очищает внутреннюю систему, чтобы наше тело оставалось здоровым, благодаря волокнам, которые помогают правильному пищеварению. Это еще не все, это не единственный вид клетчатки, которую несет ананас.Листья ананаса используются для получения пинья, текстильного волокна, которое используется для изготовления тканей. Таким образом, мы можем не только содержать нашу внутреннюю систему в чистоте, но и добиваться элегантного внешнего вида. Пинья — это ананасовое волокно, изготовленное из листьев растения ананас, которое обычно используется на Филиппинах. Иногда его комбинируют с шелком или полиэстером для создания текстильной ткани. Название Пинья происходит от испанского слова piña , которое буквально означает ананас
. Рисунок 1: Ананас не только полезен для здоровья, как и фрукт, его листья в истории использовались в качестве волокна для производства роскошных тканей.Ананас в основном выращивают в субтропических странах, включая Филиппины, Тайвань, Бразилию, Гавайи, Индию, Индонезию и Вест-Индию. Также в Бангладеш хорошо выращивают ананас. А у страны есть хороший потенциал в производстве ананасового волокна и соответствующих продуктов. Однако заслуга в производстве текстильных волокон из листьев ананаса принадлежит Филиппинам. Плетение из пины — старинная традиция, восходящая к испаноязычным временам. Говорят, что одежда из пина попала в Грецию и африканские страны много веков назад.В течение 19, и века ткань пина пользовалась большим спросом не только на Филиппинах, но и во всем мире. Однако, когда стали популярны гораздо более дешевые хлопчатобумажные ткани, их производство прекратилось, а ткань Pina почти исчезла. До середины восьмидесятых годов, -го и -го века, волокно пина было практически невозможно найти, поскольку лишь немногие стареющие ткачи работали над его выживанием. Фактически Пина возродилась только в последние два десятилетия.
Были приложены большие усилия для возрождения этой вековой традиции и восстановления торговли пиной.Все началось с местного маркетинга пина баронг [вышитая традиционная одежда Филиппин], которая в конечном итоге стала популярной среди элиты. Традиционное плетение из сосны выжило, несмотря на все трудности, и с тех пор производство начало процветать. И снова волокно пина популярно во всем мире, и ткани из пина с Филиппин экспортируются в различные части мира, особенно в Северную Америку и Европу.
Калибо, Аклан — главный и старейший производитель / ткачиха ткани Пинья на Филиппинах, которая идет на экспорт.Исторические записи предполагают, что ткань Калибо Пинья продавалась в доиспанские времена и во время своего расцвета достигла Греции и Египта. Калибо также известен другими местными товарами, такими как сумки из листьев бури, которые очень популярны у кавказских женщин, посещающих город. Шелк ананаса считается королевой филиппинских тканей и считается предпочтительной тканью филиппинской элиты. Во время проведения АТЭС на Филиппинах в 1996 году мировые лидеры надела шелковый ананас Barong Tagalog из Калибо во время традиционного группового фото.
В последнее время ананасовое волокно используется для производства нетканых материалов с высокой добавленной стоимостью, которые используются для производства роскошных блестящих изделий.
Производство ананасового волокна
Поскольку пина происходит из листа, сначала от растения отрезают лист. Затем волокно отрывается от листа или отделяется от него. Большинство листовых волокон длинные и несколько жесткие. Каждая нить волокна Piña соскабливается вручную и завязывается один за другим, образуя непрерывную нить, которую можно сплести вручную, а затем превратить в ткань Piña.Исследователи разработали несколько простых инструментов для извлечения клетчатки из листьев ананаса.
Волокно из листьев ананаса издавна использовалось филиппинскими мастерами кустарного промысла для производства ткани. Волокна ананаса считаются более нежными по текстуре, чем любые другие растительные волокна. Килограмм листьев может дать до 15-18 кусочков белого, кремового и блестящего шелкового волокна длиной около 60 см, легко удерживающего красители.
Это кропотливый процесс, в котором от начала до конца участвует до 30 человек.Волокна листа удаляются с помощью сломанной тарелки или скорлупы кокосового ореха, а быстрый скребок может извлекать волокна из более чем 500 листьев в день, после чего волокна промываются и сушатся на открытом воздухе.
После этого они обрабатываются воском для удаления путаницы, а затем волокна связываются узлами и связываются в пряжу для следующего процесса вплетения в ткань. Ткани из ананаса в основном используются для создания баронг-тагалога и другой официальной одежды. Он также используется для других продуктов, где требуется легкая, но жесткая и прозрачная ткань.
Иногда его комбинируют с шелком или полиэстером для создания текстильной ткани.
Свойства ананасового волокна
Волокно пина более мягкое, имеет высокий блеск и обычно белого цвета или цвета слоновой кости. Конечная ткань легкая, простая в уходе и имеет элегантный внешний вид, похожий на лен. Волокна ананаса имеют естественный глянцевый цвет и цвет слоновой кости. Эта нежная и мечтательная ткань полупрозрачная, мягкая и тонкая с ярким блеском.Шелк ананаса считается королевой филиппинских тканей и считается предпочтительной тканью филиппинской элиты.
Сосновая ткань на Филиппинских островах мягкая, прочная и устойчивая к влаге. Из него также делают ткань из грубой травы, циновки, сумки и одежду. Листьям необходимо вымачивание, которое контролируется замачиванием в воде и позволяет бактериям атаковать листья. Затем волокна механически разделяются путем взбивания. Волокна представляют собой пучки множества перекрывающихся друг с другом целлюлозных ячеек, они намного жестче и длиннее хлопка.Клетки прикрепляются с помощью лигниновых цементов.
Так как ткань из волокон листьев ананаса или ткань пина легкие, но жесткие, эту прозрачную ткань можно использовать в любом творческом дизайне. Эти ткани не только экологичны, но и обладают многими другими качествами.
- Имеют красивый элегантный вид с естественным блеском, как у льна.
- Они легкие.
- Они очень эффективно смешиваются с другими волокнами.
- Они очень мягкие, даже мягче конопли.
- Текстура у них лучше, чем у шелка.
- Их можно стирать, и их не нужно отдавать в химчистку.
Поскольку процесс изготовления ткани пинья утомителен, требует много времени и трудозатрат, он становится довольно дорогим. Однако при носке чувствуется роскошь этой экзотической ткани, и тогда ее цена становится несущественной. Фактически, одежда из ткани пина классифицируется как семейная реликвия.
В одном проекте ананас, будучи листовым волокном, из-за своей большой длины использовался при прядении камвольного волокна.Волокно ананаса было привезено из Южной Индии. Он был смешан с верхом из полиэстера в соотношении полиэстер / ананас 80/20. Затем ткань шили для костюмов. Ощущения и внешний вид были очень хорошими. Волокно пина часто смешивают с хлопком, абакой и шелком, чтобы получить чудесные легкие, воздушные ткани. Когда ткут его из шелка, он называется пинья седа или пинья-шелк. Пинья джуси смешивают с джуси (абакой или шелком) для придания прочности и прозрачности и дешевле, чем 100% пина.
Волокно из листьев ананаса (PALF), богатое целлюлозой, имеет потенциал для полимерного армирования.
Отбеливание волокон ананаса производится перекисью водорода при кипячении. Согласно требованиям, волокна ананаса окрашиваются с использованием красителей ME при 60 градусах Цельсия или красителей HE при 80 градусах Цельсия. Там, где требуется высокая стойкость, в этом случае используются чановые красители.
прядение волокон ананаса на камвольной системе. Это осуществлялось следующим образом.
- Блендер
- Кардочесание.
- Расчесывание.
- Смешивание с топами из полиэстера / шерсти / вискозы.
- Рекомбинация.
- Гиллинг
- Ровинг.
- Рамка для кольца
С этой идеей отдел исследований и разработок синтетических полиэфирных / вискозных прядильных фабрик должен начать работу по использованию ананасовых волокон в системе прядения синтетических / хлопчатобумажных волокон. Это станет предметом с добавленной стоимостью. У него будет хороший экспортный потенциал.
Использование волокон ананаса
Волокна ананаса, в основном используемые в ручном ткачестве, делятся на две группы: линуанские или тонкие волокна и басто или грубые волокна.Красный испанский или местный сорт пинья в основном используется для ручного ткачества для изготовления ценных предметов, таких как традиционный баронг-тагалог, свадебные наряды для мужчин и блузки для женщин, кимоно, пануэло, носовые платки, столовое белье, циновки, вееры, платья и т. Д. одежда. Гладкие сорта Cayenne или Formosa в основном используются при разработке филиппинских тропических тканей.
В основном ткань пина используется в создании баронг-тагалога и другой официальной одежды, распространенной на Филиппинах.Он также используется для другого столового белья, сумок, циновок и других предметов одежды или в любое время, когда требуется легкая, но жесткая и прозрачная ткань.
Пина декорирована традиционной ручной вышивкой каладо. Вышитая одежда из пинья известна как пинья каладо. Эти ткани ручной работы окрашены растительными красителями, полученными из листьев и коры различных деревьев. Волокно пины часто смешивают с хлопком, абакой и шелком, чтобы получить удивительно легкие и воздушные ткани. Когда ткут из шелка, он известен как пина седа или пина-шелк.Пина джуси представляет собой смесь абаки или шелка для прочности и прозрачности и дешевле, чем 100% пина.
Примечание. Автор является первым человеком, который отбелил и покрасил волокна ананаса с помощью кубовых красителей трех оттенков: черного, кофейного и темно-синего. Затем она была смешана с полиэфирным волокном в соотношении 80/20. Ткань для костюмов сафари была сделана в Jayashree Textiles, Rishra, Hooghly.
Piña в моде: ткань из ананасов
Хотя до лета еще много месяцев, никогда не рано придумывать дизайн для следующего сезона.
Когда мы думаем о курортной одежде, мы думаем о ярких цветах, непринужденном фасоне и легких тканях, таких как лен и хлопок. Хотя эти летние ткани хороши, разве не интересно попробовать что-нибудь другое?
А что насчет пинья, ткани из ананасового волокна?
Некоторые из наших читателей могут вспомнить небольшую статью, которую мы опубликовали о пинья некоторое время назад — тогда она была еще новой. Что ж, с тех пор мы узнали об этом больше.
Piña обладает двумя качествами, которые делают его особенным: рука из ткани и как он сделан .
The Hand:
Ткань легкая и воздушная. Он похож на лен или коноплю в том смысле, что он прохладный и немного жесткий, хотя пина немного мягче.
Ткань имеет естественный блеск, похожий на шелк, и лучше по качеству. Этот блеск защищает волокна, и поэтому пинья не требует обработки токсичными химикатами.
И, в отличие от многих высококачественных тканей, за ним легко мыть и ухаживать; не требуется химчистка!
Как это сделано:
Процесс плетения пиньи является интенсивным, так как каждый шаг выполняется в основном вручную.
Листья ананаса замачиваются и очищаются от волокон. Затем волокна сушат, обрабатывают воском и прядут в пряжу, которая ткется в ткань. Пряжа нежная, работа с ней требует умения и осторожности.
Piña производится в основном в Аклане, расположенном на Филиппинах. Многие местные женщины могут прокормить свои семьи благодаря ткачеству ткани, так как это особый навык. Некоторые женщины могут вести независимый бизнес, пользуясь таким успехом, что они могут нанимать собственных сотрудников.
Как это используется в моде:
Мы упоминали Оливера Толентино как известного пользователя пинья.