Пигмент для гипса: Академия Samaragips

Содержание

Пигменты и красители

Действительно обделённой темой в наших статьях и новостях являются пигменты. Мы так редко пишем о них и так редко выкладываем о них посты, что можно подумать, что этой товарной позиции у нас нет. Однако, в нашем магазине продаются и красящие вещества.

Красители для смолы и бетона

Как правило, цвет, которым обладают компаунды, смеси и смолы по умолчанию слишком скучный: прозрачный, белый, бежевый, серый, а если говорить о цементном растворе – так это вообще срань. Без боли не посмотришь. Не беда – новых красок в жизнь способны привнести и пигменты. Буквально. У нас они представлены в двух видах: пасты, которые используются преимущественно для смол, полимеров, силиконов и прочих лёгких смесей и порошковые пигменты, что идеально подойдут для гипса и бетона. Но сферы применения не обозначены строго. Например, Вы без проблем сможете насыпать в смолу порошкового пигмента, или заколеровать гипсовый раствор пастой – красителем. А можно и вообще комбинировать: попробуйте добавить в смолу чёрный пигмент и немного присыпать его белым порошковым – получится просто космос! И в прямом, и в переносном смысле.

Как покрасить смолу или бетон

Краситель из нашего ассортимента, каким бы он ни был: пигментной пастой или порошковым пигментом, невероятно прост в использовании. Даже наш зам, будучи изрядно похорошевшим с перепоя, без проблем и боли осилил инструкцию по использованию этих материалов. Кстати, вот она:

  • Для пигментных паст: Добавляется в готовый раствор, либо в один из компонентов, если не позволяет время жизни материала. Перемешивается до полного образования однородной цветной массы. Доля пигмента в готовой смеси – не более 5%. Будьте осторожны, он крайне концентрирован. Например, 5% фиолетового пигмента сделают Ваше изделие чёрно – фиолетовым. Экспериментируйте с небольшими долями в 1 – 2 процента.
  • Для порошковых пигментов: Если говорить о добавлении порошкового пигмента в его классическом понимании использования, в цементный раствор или гипс, то добавляться он будет в последнюю очередь, когда все компоненты смеси уже, скажем, бурлят в одном котле.
    Доля здесь такая же: 5% — максимум, при котором пигмент не повлияет на общую физико – механику раствора. Кстати! Имейте в виду, что при использовании белого и серого цемента итоговый цвет изделий будет отличаться. Для серого цвета он будет более потускневшим, пастельным.

Вот, как то так. Привнесите в свою жизнь ярких красок. Ибо погода на данный момент к этому не располагает.

Как использовать пигмент для дизайна ногтей?

Раньше пигменты использовали только профессиональные мастера для наращивания ногтей. Теперь в продаже можно увидеть их специальную разновидность, предназначенную для создания стильных дизайнов с гель-лаком. Этот материал открывает новые возможности для творчества – вы сможете создавать совершенно уникальные дизайны, экспериментировать с цветами. С пигментом процедура выполнения маникюра превращается в настоящий творческий процесс. Из этой статьи вы узнаете, как работать с пигментами для ногтей.

Что такое пигменты и чем они хороши?

Давайте разберемся, для чего нужен пигмент, и почему он завоевал такую популярность. При создании маникюра он позволяет добиться следующих эффектов.

  • Создание сочного, яркого цвета ногтей. Если вы смешаете пигмент с обычным прозрачным базовым покрытием, то получите очень насыщенный и интенсивный цвет.
  • Уникальный дизайн. С пигментами вы можете создавать неповторимые дизайны – выполнять замысловатые рисунки, делать необычные вкрапления. Каждый новый нейл-арт будет настоящим произведением искусства.
  • Новые оттенки. Смешивая пигменты между собой, вы получите тот цвет, который вам нужен. По интенсивности и насыщенности он превзойдет готовые лаки. Тем более что сейчас можно приобрести пигменты всех цветов и оттенков: матовые, перламутровые, мерцающие. Работать с ними одно удовольствие, вы можете экспериментировать, фантазировать, творить.
  • Градиент. Пигменты пригодятся и тем, кто любит градиентный дизайн ногтей. Вещество можно наносить с помощью сухой кисти, получая по-настоящему плавные и интересные переходы цвета.

Для многих это средство стало незаменимым материалом для дизайна ногтей. Научившись его правильно использовать, вы откроете для себя новые возможности в выполнении стильного маникюра.

Пошаговая инструкция работы с пигментом

Итак, вы приобрели пигмент. Если вам не доводилось сталкиваться с ним прежде, то вы можете растеряться. Что делать? Как его использовать? Давайте рассмотрим подробную пошаговую инструкцию.

  1. Для начала в небольшой стеклянной посуде нужно смешать пигмент с базовым покрытием. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с полимеризацией, нужно все делать строго по определенным пропорциям. На три капли прозрачного лака возьмите треть пигмента и очень хорошо перемешайте их до однородного состояния. Частицы настолько малы, что они прекрасно смешиваются.
  2. Далее выполняем дизайн ногтей, как и в случае с обычными гель-лаками, то есть наносим его в два слоя, каждый из них полимеризуя в LED или УФ-лампе, после чего покрываем маникюр топом. В результате у нас получается потрясающее по своей насыщенности декоративное покрытие.

При желании вы можете дополнить дизайн рисунками, выполненными пигментом. Для этого можно просто обмакнуть сухую кисть в выбранный цвет и нанести его на липкий слой основного покрытия. Так достигают эффекта омбре на ногтях или создают креативные орнаменты. Далее все это перекрывается топом и снова просушивается в лампе. Обилие цветов дает вам возможность путем смешивания получать новые, невероятные оттенки, регулировать их насыщенность и интенсивность, добавлять холодные или теплые нотки, придавать блеск или матовость.

Поэтому рекомендуется сразу приобретать целую палитру цветов.

Несмотря на то, что это достаточно новый вид маникюра, в его выполнении нет ничего особенно сложного. Совсем немного практики, и вы научитесь делать потрясающе красивый дизайн с насыщенными, яркими цветами. Посмотреть пример работы по описанной технологии, познакомиться с новыми техниками и просто узнать немало интересного вы можете в следующем видео.

Прочный гипс и крепкий как камень. Как делать 3D панели и декоративный камень.

Как сделать крепкий и прочный гипс. В данной статье я опишу тонкости производства изделий из гипса методом литья . Я не буду расписывать рецептуры, они есть у производителей пластификатора и оптимизированы, я только приведу несколько примеров рецептур Но принцип един.

Неважно что Вы производите… 3D панели, декоративный камень, статуи. Все решает вода и пластификатор для гипса. Принцип работы по литью гипса един во всех случаях. Правильный подбор компонентов — вот все, что необходимо, что бы сделать прочный гипс.

В интернете много разных доморощенных способов по укреплению гипса, но к сожалению они не работают или работают не так как хочется.

Я составил рейтинг неправильных советов – как сделать гипс крепким.

  1. Вымочить в купоросе. В принципе вымачивание в купоросе дает небольшой прирост прочности (очень маленький), но это очень долго, да и дышать парами раствора очень вредно, а если вам необходимо делать декоративный камень по 10-15 м.кв. в день???
  2. Размешать 1:1 с ПВА. Да это сделает гипс очень прочным. Но… Застывать в форме изделие будет очень долго, зависит от толщины, и второй момент – ПВА с гипсом дает сильную усадку. Время застывания в форме гипса с ПВА при пропорции 1:1 или даже 1:0.
    5 более 3 часов. Если использовать меньше ПВА, то прочности не будет
  3. Добавить жидкое стекло – это совершенно не работающий способ, а если налить много жидкого стекла, то наоборот, гипс станет еще мягче. Есть и другой побочный эффект. Так называемое «пыление». Изделие с добавлением жидкого стекла постоянно будет оставлять пыльные следы. Это выделяется жидкое стекло.

Основное решение уже давно придумано – это использование пластификаторов для гипса, действие которых направлено на повышение прочности гипса за счет повышения его плотности.

Скажу сразу – все профи работают только на пластификаторе для гипса.

Новая статья: Как сделать акриловый гипс своими руками

Новая статья: Как сделать гипс Г16 из алебастра или дешевого гипса

Делать прочный гипс — это просто

Забудьте все чудо способы и магические советы. Все очень просто. Есть основная связка для изготовления прочного или сверхпрочного гипса — Гипс + пластификатор для гипса + вода

Что дает пластификатор для гипса!

  1. Огромное увеличение прочности гипса. Современные пластификаторы позволяют достигать небывалой прочности гипса, я доходил до уровня М300 (Г30 из простого алебастра).
  2. Изделие можно доставать из формы через 14-17 минут.
  3. Снижение времени сушки в несколько раз
  4. Уменьшение образования пузырьков
  5. Повышение влагостойкости

Таблица затрат пластификатора на 1 кг. гипса

Объем воды гр. Расход пластификатора Фрипласт Профи на 1 кг. гипса Затраты на 1 кг гипса Результат
500 0,3% — 3-5гр. 60-70 копеек Прочное изделие
450 0,4% — 4-6гр. 1 руб Очень прочное изделие
400 0,5% — 5-7гр. 1,2 руб Высокопрочное изделие
360 0,8% — 8-11гр. 2 руб Сверхпрочное изделие


Экспресс-рецепт «Гипс как камень из алебастра» — прочность колоссальная, затраты минимальны!

  • Дешевый гипс, алебастр — 1 кг
  • Вода — 400 гр
  • Пластификатор Фрипласт ПРОФИ — 7-9 гр. (всего 0,7-0,9%)
  • вынимать из формы через 13-15 минут
  • время окончательной сушки уменьшается в 2-4 раза

Экспресс-рецепт «Прочный гипс» из алебастра — изделия достаточной прочности, дешевые по затратам

  • Дешевый гипс, алебастр — 1 кг
  • Вода — 500 гр
  • Пластификатор Фрипласт Профи — 3-5 гр (всего 0,3-0,5%)
  • вынимать из формы через 13-15 минут
  • время окончательной сушки уменьшается в 2-3 раза

Привожу самый простой, и примитивный механизм как определить нужны добавки или нет. Есть ли необходимость добавлять пластификатор.

Для 3D панелей
Возьмите 1 кг. гипса или алебастра и размешайте его с 500 гр. воды. Если смесь получилась жидкая, хорошо льется, значит, вам повезло, вы можете использовать чистый гипс без добавления пластификатора.
Если смесь превратилась в комок или как очень густая сметана – Вам необходим пластификатор.

Для декоративного камня
Также как и для 3D панелей, только опыт проводится на 400-450 гр.воды/на 1 кг. гипса.

P/S 
Исходя из практики, скорей всего Вам понадобиться пластификатор так как дешевые марки гипса и алебастра без пластификатора имеют очень низкую прочность.

Вода решает все!

Каждый мастер через какое-то время понимает, что все решает вода. Действует основной принцип “Чем меньше воды — тем выше прочность изделия”.

Но к сожалению практически все на начальных этапах данную информацию пропускают и потом удивляются, почему у них ничего не работает или работает не так как обещано.

 

Уменьшение времени окончательной сушки

Второй эффект пластификатора Фрипласт, помимо сильного увеличения прочности – это уменьшение времени окончательной сушки. От этого зависит, когда вы отдадите заказ клиенту. Чем быстрей гипс высохнет – тем быстрей вы сдадите заказ клиенту.

 

Напоследок — испытание пластификатора «Фрипласт»

 

Очень интересно. Производство 3D панелей — опасный и выгодный бизнес

Тонировка гипсовых штукатурок охрой и пигментами

Мягкие, красивые цвета легко получить, добавив пигмент в гипсовые штукатурки. Основная формула рассчитывается по весу. Для получения цветной гипсовой штукатурки можно добавлять охры и пигменты пропорционально сухому весу самой штукатурки. Используемое количество будет зависеть от желаемой глубины оттенка и от того, является ли пигмент натуральным или искусственным. Чтобы определить, сколько пигмента нужно добавить, выберите пигмент из одной из наших категорий и следуйте этим рекомендациям:

  • Природные пигменты земли и охры: до 10% от веса сухой штукатурки
  • Французские минеральные пигменты: до 10% от веса сухой штукатурки
  • Оксидные пигменты: до 5% от веса сухой штукатурки
  • Колониальные натуральные пигменты: до 10% от веса сухой штукатурки
  • Пигменты майя: до 5% от веса сухой штукатурки

Это максимальные коэффициенты. Красивых светлых тонов можно добиться всего лишь при 3% от веса сухой штукатурки.

Невозможно переоценить необходимость проведения пробных тестов для ваших цветов. Важно:

  • Установить надлежащие передаточные числа
  • Определяет окончательный цвет после высыхания
  • Посмотреть образец в ином свете

Для консистенции партии к партии соотношение всегда следует определять по весу, а не по объему, поскольку пигмент подобен муке, и вес любого измерения объема может отличаться.Также важно убедиться, что образец полностью высох, чтобы увидеть наиболее точный цвет. После достаточного времени сушки проверьте образец на влажность, прижав его рукой или щекой. Влага будет прохладной на ощупь. Если создана небольшая доска для образцов, переместите ее в разные места, чтобы увидеть, как цвет выглядит при разном освещении. В одной комнате он может отличаться от другого. Отчасти красота пигмента в гипсе заключается в том, как он меняется при изменении света.

Для перемешивания погрузите пигмент в равный объем воды и поработайте до получения однородной пасты.Важно, чтобы все частицы пигмента были увлажнены, чтобы предотвратить высыхание частиц, которые могут привести к «микропорывам» во время нанесения. Это появление пятнышек непрозрачного пигмента, которые могут разводиться. Иногда возникают минимальные микротрещины, но их можно устранить шпателем. Добавить гашеную пасту во влажную штукатурную смесь. Рекомендуется использовать насадку для перемешивания. Добавляя пигментный краситель в штукатурку, следует рассматривать ее как порошкообразный заполнитель. Поэтому может потребоваться отрегулировать воду в вашей смеси, особенно при использовании Охры.Вместо того, чтобы добавлять воду, может быть достаточно просто тщательно пропитать основание перед нанесением штукатурки и, при необходимости, легкое опрыскивание штукатурки водой во время работы. Следуйте инструкциям по применению для вашего продукта и типа смеси.


Сопутствующие инструкции
Мытье камня на фактурной штукатурке
Пигментированные воски

Избранные статьи
Нанесение фрески и патины на известковые штукатурки
Выцветание цветного бетона и штукатурки

Американская глина | Цветные пигменты

Цветные пачки

Если вы видели это в природе, вы можете найти его здесь. Независимо от того, где вы были, у нас есть цвет, соответствующий вашему видению. Благодаря нашим стандартным и смешанным вариантам цвета доступно множество вариантов.

При заказе пакета с нашей штукатуркой вам также необходимо заказать цвет, который вы вручную смешаете с глиняной штукатуркой, чтобы создать оттенок и консистенцию, идеально подходящие для вашего проекта. Натуральные оксиды и охра, используемые в наших цветных упаковках, гарантируют, что ваша отделка будет естественно устойчива к ультрафиолетовым лучам и не будет выцветать, как это обычно бывает с нефтяными красителями и другими лаками.

Пигменты American Clay помещены в отдельные упаковки, которые предварительно отмерены для добавления в один 50-фунтовый мешок гипса (Forté Base, Forté Finish, Forté White, Loma ™, Lomalina ™, Porcelina ™ или Marittimo ™) или один 63 фунт. гипса Enjarre ™. Наши 224 стандартных и смешанных цветовых предложения могут использоваться для всех видов отделки, кроме Forté White. Forté White может быть использован в его естественной форме для получения максимально белого тона, доступного для наших штукатурок. Эта штукатурка также может использоваться с некоторым количеством стандартных цветных пигментов Forté White компании American Clay — серии Illimuna Color.«

Индивидуальные цветные упаковки будут различаться по весу в зависимости от того, сколько пигмента было использовано для создания этого конкретного цвета. Наши пигменты производятся партиями, и на каждой упаковке указан номер партии. Мы рекомендуем использовать пакеты цветных пигментов из одной партии. Если это не вариант, просто смешайте несколько пакетов с глиняной штукатуркой с разными партиями пигмента в большой емкости для смешивания, чтобы обеспечить однородность цвета.

Примечание: При использовании цветных упаковок с гипсом Enjarre ™, упакованных по 80 фунтов.необходимо соотношение 1 1/4 упаковки цветного пигмента на один 80-фунтовый мешок Enjarre ™. Соотношение цветного пигмента 1 1/4 близко соответствует стандартным цветам Loma ™. Стандартные пакеты цветных пигментов могут использоваться при правильном измерении, однако точные измерения могут быть затруднены без надлежащего оборудования. Чтобы приобрести предварительно отмеренные упаковки цветных пигментов размером 1 1/4, позвоните по телефону 1-866-404-1634.

Amazon.com: Красный оксид железа — пигменты для бетона, глины, извести, гипса, каменной кладки и натуральных красок (1 килограмм


Депозит без импортных сборов и $ 22.93 Доставка в РФ Подробности
Рекомендации по поверхности Стены
Марка Цвет Редкий
Цвет красный
Тип отделки Матовый
Размер 2. 2 фунта (упаковка из 1 шт.)

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Оксиды железа — это химические соединения, состоящие из железа и кислорода. Оксиды (глина, содержащая оксид железа) добывают в карьерах. Оксиды железа дают более глубокие тона. Матовая и непрозрачная отделка.
  • Пигменты можно использовать в самых разных целях. Для бетона, цемента, раствора, гипса, извести, глины и других кладочных материалов.Для мела, молока, муки, извести, глины и других красок на натуральной основе, а также декоративных покрытий для стен и лепнины. Пигменты также можно использовать для художественной и декоративной росписи.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Дешевые пигменты для гипса (завершает форум в Перми)

Китай имеет долгую историю искусства, и, возможно, существуют исторические пигменты, которые стоит изучить в местном университете.

— Многие дешевые темперные краски («краска для плакатов») прекрасно работают с глиняными штукатурками и красками, хотя некоторые из них могут потерять цвет или изменить цвет при воздействии щелочных материалов, таких как известь. Эти цвета могут быть непостоянными — они могут блекнуть под воздействием света или просто со временем.

Для более стойких цветов из дешевых материалов:

— Мелкая сажа — это черный пигмент, используемый в чернилах «Индия» (традиционные китайские чернила), хотя не многие люди хотят окрашивать свои стены в серо-черный цвет. Но немного серого и немного желтой охры могут дать удивительно зеленоватый эффект.(Полезно для создания более насыщенных цветов и для фресок, например, для рисования бамбука в зеленоватых и желтоватых тонах. Немного болезненный эффект, если он используется для целых комнат). Вы можете сделать это, собирая сажу с костров или дымоходов, я обычно коплю ее, когда ежегодно пылесосил плиту. Или измельчением древесного угля, хотя это более серый эффект и может быть лучше для штукатурки, чем для красок.
Химическая совместимость: В небольших количествах он должен быть довольно нейтральным для большинства натуральных штукатурных смесей.Если присутствует креозот, смола или сосновая смола, они могут иметь небольшой связывающий эффект или создавать странные запахи, токсичность или воспламеняемость. Не очень опасно, если вы не использовали достаточно, чтобы подкрасить штукатурку или покрасить в очень темно-черный цвет. Этот тип пигмента, технический углерод, имеет репутацию средства, препятствующего полному схватыванию льняного масла. Другими вариациями этого пигмента являются графит и виноградный уголь.

— Белый: глина, мел, известь (несколько слоев). Возможно, можно получить очень белый пепел от сжигания макулатуры, покрытой глиной; белая глина часто используется в качестве керамзита для цветной печати.Некоторые люди получают бумагу, подписавшись на списки нежелательной почты, хотя при цветной печати иногда добавляются другие минералы (медь и т. Д.), Которые делают полученный пепел менее белым. Свойства: Щелочной — может вызвать изменение цвета некоторых других пигментов. Куркума меняет цвет от желтого до коричневого в различных кислотных / щелочных условиях.

— Теплые охры: вы можете пропитать ржавый металл, чтобы получить свои собственные охры. Немного соли или кислоты ускоряет процесс коррозии.
— Чугун черный — то, чем покрывается чугун; не уверен, как сделать это в количестве.
— Болотное железо желтоватого цвета, образуется в бедных кислородом прохладных условиях. Замачивание железа в глубокой воде (например, в бочке) может привести к отложению желтоватого пигмента на дне.
— Красная охра образуется в более горячих, насыщенных кислородом условиях. Я видел, как скучные желтоватые глины или простые желто-серые камни становились оранжевыми или розовыми, как розовые кирпичи, когда их нагревали на сильном огне.

Кирпич охры: Я также очень повеселился, когда маленькие дети измельчали ​​мягкие красные кирпичи до пигмента — любой кирпич, который можно использовать как «тротуарный мел», можно измельчить на бетонной поверхности и просеять в качестве добавки к штукатурке. Кирпичный грог в вашей штукатурке будет больше походить на песок.

— Хорошие, нетоксичные, яркие синие и зеленые цвета встречаются редко. Вот где я трачу свои деньги на пигменты: хороший, глубокий синий ультрамариновый тип от американской глины или охры и оксидов можно смешать с белым, чтобы получить более светлый синий цвет. Я не знаю, как их делать, поэтому, если вы не найдете местный источник, вам может не повезти.
Бура или «посинение» (добавки для стирки) могут быть доступны на месте для отбеливания или осветления любых грязно-голубых или белых поверхностей.
Медь (verdigris) дает хороший зелено-синий цвет, может окисляться, как железо, или иногда локально можно найти медную или никелевую руду. Слегка токсичен. Сульфат меди слишком растворим в воде, чтобы его можно было использовать в качестве пигмента или красителя. Потенциально можно окрасить волокна штукатурки коммерческими красителями, такими как индиго или вайда, но в результате этого может не произойти.

Я мог бы также поискать большую партию голубого мела — например, маркировочные мелки подрядчиков или порошковые стержни для меловых линий.

Получение максимальной отдачи от вашей (ограниченной) локальной палитры:
— Для любого дорогого пигмента, который вы не можете себе позволить в больших количествах, не делайте тонированные штукатурки и не тонируйте штукатурку в качестве подходящей основы чем-то более дешевым.
Например. сделайте белую или светло-серую стену, а затем добавьте очень тонкую смывку или краску синего / желтого пигмента. Это делает цвет ярче, а пигмент идет дальше. Однако это сложнее сделать равномерно, и на нем будут видны вмятины и царапины больше, чем на сплошной тонированной штукатурке.

— Чем мельче пигмент можно измельчить, тем дальше он проходит. Экстремальное измельчение может немного осветлить цвет пигмента, потому что более мелкие частицы отражают больше света («блики»), а не только сам цвет.
— Подвешивание пигмента в масле или покрытие маслом или лаком затемняет цвет пигмента, приближая его к его влажному оттенку.

— При колеровке штукатурки помните, что другие материалы в штукатурке также считаются пигментом. Глина, известь, песок — очень сложно сделать штукатурку белой, используя серый или красный песок, на самом деле белая штукатурка с черным песком — это повсеместный серый цвет портландцемента / бетона.Поэкспериментируйте с очень маленькими партиями — одни пигменты на удивление быстро темнеют штукатурку, а другие растворяются в белом или коричневом, сколько бы вы ни добавляли.

— Теория цвета тоже полезна.
— Используйте совместимые базовые цвета.
Никакое количество красного пигмента не сделает зеленый гипс розовым; максимум, чего вы добьетесь, — это коричневатый оттенок. Свежий навоз животных иногда придает пластырям зеленоватый оттенок, хотя, как мне сказали, со временем он становится мягче; некоторые цвета песка добавят эффекта, а желтые глины также могут довольно интенсивно окрашивать штукатурки.Желтый или теплый оранжевый цвет будет намного легче получить поверх этого зеленоватого оттенка, чем розовый или фиолетовый.
— Точно так же, если вы работаете с голубовато-белой или сероватой местной глиной, добавление красных оттенков часто приводит к наиболее отвратительному трупно-розовому цвету, а не к приятному теплому цвету. Даже нагревание серо-голубой глины желтым может потребить много пигмента. Если вам нужен теплый цвет, начните с теплой основы, например, желтоватой или оранжевой местной глины. Если вам нужен холодный цвет, например холодный серый или голубоватый, выберите глину холодного цвета или нейтральную основу.
— Белые известковые штукатурки с белым песком легче закрашивать большинством цветов, но они могут впитать много пигмента, если вы пытаетесь подкрасить саму штукатурку.

— Контраст: если вы хотите, чтобы естественные оттенки казались ярче, например «красная» отделка из тусклого пигмента кирпично-красного кирпича, используйте контрастный цвет рядом.
В этом случае белая штукатурка, сделанная слегка зеленоватой из-за включения навоза животных или растений (я подозреваю, что чертополох может быть хорошим зеленым красителем, но еще не пробовал), выделит красный цвет и сделает его ярче.То же самое можно сделать с зеленовато-коричневой штукатуркой, сделанной из коричневой местной глины, с добавлением некоторого количества черного или серого, чтобы придать более прохладный оттенок коричневому. Этот зеленовато-серо-желто-охристый фон выделяет красные или оранжевые детали отделки и делает их ярче, иногда даже ярче.

Желто-апельсиновый оттенок оттеняет синий и пурпурный, и наоборот. Синие и пурпурные цвета встречаются редко, но небольшая (дорогая) синяя деталь вокруг окон может потрясающе смотреться на желтоватой стене.

Надеюсь, что это поможет!

-Erica W

Как создать тосканскую стену с помощью тонированной штукатурки | Руководства по дому

Тосканский стиль — это теплый и естественный стиль декора со многими привлекательными чертами.Чтобы улучшить внешний вид комнаты, оформленной в тосканском стиле, вы можете добавить легкую текстуру стенам. Штукатурка — один из материалов, который вы можете использовать для этого, и существует несколько вариантов того, какой тип штукатурки использовать, как ее раскрасить и как ее наносить. Применение штукатурки в качестве отделки стен — подходящий проект для большинства людей.

Тосканский стиль

Тосканский стиль относится к определенному типу внешнего вида и, несмотря на название, не относится к определенному месту или региону. Этот стиль включает в себя множество элементов, напоминающих Италию или эпоху Возрождения. Номера в тосканском стиле имеют легкий деревенский или землистый оттенок и, как правило, выполнены в светлых земных тонах, таких как золотой, кремовый или бледно-коричневый. Добавление тонированной штукатурки в комнату в тосканском стиле создает текстуру стены, которая выглядит более естественной и теплой, чем простой окрашенный гипсокартон.

Колеровка штукатурки

Штукатурка используется в качестве строительного материала на протяжении тысячелетий и состоит из извести или гипса. Обычная штукатурка имеет белый цвет, но может быть окрашена пигментами, специально разработанными для штукатурки.Эти пигменты добавляются в гипс по весу, а это означает, что вы должны взвесить и пигмент, и гипс перед их смешиванием. Это сделает ваш цвет однородным, если вам нужно создать несколько партий штукатурки. Ваши пигменты должны содержать инструкции по созданию оптимального соотношения веса штукатурки.

Венецианская штукатурка

Существует множество вариаций основного состава штукатурки, а также могут быть добавлены другие ингредиенты. Часто для создания стены в тосканском стиле рекомендуют венецианскую штукатурку.Однако купить венецианскую штукатурку сложно, так как этим термином можно обозначать несколько различных продуктов. Традиционная венецианская штукатурка содержит мраморную пыль, имитирующую внешний вид настоящего камня или мрамора, но современные венецианские штукатурки могут содержать и другие ингредиенты, чтобы попытаться достичь того же вида. Если вы все-таки используете венецианскую штукатурку, вам, возможно, не придется красить ее самостоятельно, поскольку венецианские штукатурки часто предварительно окрашивают.

Заявка

Венецианская штукатурка обычно считается искусственной отделкой, но в отличие от большинства искусственных покрытий, она наносится шпателем, а не краской.На стену наносится тонкий слой штукатурки в виде грубого нахлеста. Затем наносится еще один слой штукатурки, называемый обезжиривающим слоем, который заполняет углубления. После этого поверхность шлифуется и полируется. Иногда вместо полировки используют прозрачную отделку. Вы также можете использовать металлическую отделку для большего блеска. Иногда для более динамичного или мраморного вида используются несколько слоев штукатурки или несколько слоев штукатурки разного цвета.

atalhöyük 2005 Архивный отчет — Стеновая штукатурка и пигменты

ATALHÖYÜK 2005 АРХИВНЫЙ ОТЧЕТ


ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ

Штукатурка и пигменты для стен

Ина М. Святой Георгий


Абстракция

Была разработана программа тщательного отбора проб для недавно выкопанной штукатурки стен. Цель программы — связать покраску и штукатурку стен с другими элементами здания, такими как платформы, печи, бассейны и ниши. Эта цель была достигнута путем систематического отбора проб поперечных сечений и дисперсий, а также раскопок окрашенных слоев штукатурки.В этом отчете кратко излагаются методология и наблюдения программы исследования штукатурки стен в сезоне 2005 года. Здесь представлены подробности протокола документации, предварительные наблюдения за образцами и результаты контролируемой выемки окрашенных слоев в Доме 55.


Özet

Ortaya çıkarılan yeni duvar alçıları için, yeni bir örnekleme programı dizayn edildi. Bu programın amacı, duvar alçı ve resimlerini bulundukları binanın diğer özellikleri (platformlar, fırınlar, nişler ve leğenler) ile bağdaştırmaktır. Belirlenen program, duvar alçıları, boya tabakaları, kesit ve дисперсион örneklerinin sistemli bir biçimde alınması ile gerçekleştirilmiştir. Bu rapor, 2005 год yılında başlayan duvar alçısı araştırma programının ana hatlarını vererek, belgeleme metodu, örnek alma yöntemleri ve Bina 55’deki boya tabakalarının kontrollü kazıçuçınınınının.


Программа отбора проб

В этом году была разработана программа тщательного отбора проб только что выкопанной штукатурки стен.Цель программы заключалась в том, чтобы связать покраску и штукатурку стен с другими элементами здания, такими как платформы, печи, бассейны и ниши. Эта цель была достигнута путем систематического отбора проб поперечных сечений и дисперсий, а также раскопок окрашенных слоев штукатурки. В этом отчете обобщены методология и наблюдения за штукатуркой стен в сезоне 2005 года. Здесь представлены подробности протокола документации, предварительные наблюдения за образцами и результаты контролируемых выемок окрашенных слоев в здании 55.

Учет и документация
Для образцов пигмента и штукатурки для стен необходимо собирать подробную информацию по каждому образцу в соответствии с практикой записи на месте (см. Таблицу 1 журнала образцов 2005 г.). Важность записи контекста, особенно образцов пигмента, невозможно переоценить. . Известна основная информация, характеризующая характер пигментов и штукатурок (т.е. что красный пигмент представляет собой гематит / гетит, или штукатурки представляют собой силикатные глины и т.д. На этом этапе анализа необходимо связать вариации в этих материалах с археологией. Благодаря подробному контексту можно будет понять разновидности обработки пигментами или частоту слоев в каждом здании, между зданиями на одном уровне и на участке в целом. Для этого жизненно важна тщательная запись.

Как и во всех образцах с участка, для штукатурки стен была записана следующая информация: площадь (например, юг, 40/40, BACH), номера здания, пространство, характеристики, единицы измерения и образец. Формальный «номер образца», который остается с материалом по мере его обработки находками в лабораториях на месте или за его пределами для анализа, состоит из единицы и номера образца (т.е. 12555.S3 был третьим образцом (S3), взятым с установки 12555). Прежде чем сообщать «номер образца», посоветуйтесь с археологом, работающим в этом районе. Если в этом блоке были взяты другие пробы, последовательность должна соответствовать последнему использованному номеру. Это особенно важно для юнитов, продолженных с предыдущего сезона.

Более подробную информацию об образцах необходимо записать на единичных листах. Координаты xyz, тип удаленного материала и причина взятия пробы должны быть записаны на единичных листах и ​​этикетке Tyvek, которая сопровождает пробу, когда она покидает площадку. Если это дисперсия пигмента, пометьте предметное стекло: Площадь, местоположение, xyz, цвет пигмента и запишите всю остальную информацию на листе единицы измерения. Другие метаданные, которые должны быть записаны для штукатурки стен, включают: краткие заметки об общем плане, связи образцов с особенностями комнаты и археологическую интерпретацию комнаты, из которой был взят образец (все предоставлено ведущим археологом). Если отбирается образец окрашенной штукатурки, следует учитывать всю ту же информацию, а также частоту и цвет пигментированных слоев.

Методология отбора проб
Большинство исследований штукатурки стен проводилось в районе 40/40, где было обнаружено большинство недавно раскопанных зданий. Образцы пигмента были взяты на всех участках, где были обнаружены следы. После завершения раскопок здания или помещения с помощью шарнирной штукатурки был проведен отбор проб. Поперечные срезы штукатурки стен были взяты как минимум в двух точках на каждой стене и над участками с элементом.Эта методика была применена к зданиям 51, 55 и пространству 255.

На участках, где велись раскопки, проводилось исследование, регистрация и отбор проб на предмет обнаружения следов пигмента или окрашенных участков (рис. 121)

Рисунок 121 . Корпус 55, северная стена. Здесь виден участок штукатурки со следами пигмента.Это типично для участков, из которых берутся пробы дисперсии.

Почти все пигменты, обнаруженные на штукатурке стен за последние три года, являются либо гематитом / гетитом, либо углеродистой сажей. Учитывая ограниченную палитру, очень важно собрать как можно больше информации, чтобы различать пигмент по таким характеристикам, как морфология или минеральное содержание, чтобы понять разнообразие геологических источников и методов обработки пигментов.

Наблюдения за выборкой поперечного сечения
Поперечные сечения здания 52 были подробно исследованы для поддержки архитектурных изысканий доктора Стевановича. Подробности будут опубликованы в публикации BACH в 2006 году. Здесь стоит отметить, что тонкопарные слои штукатурки стен, которые были исследованы, имели не менее шестидесяти семи пар (всего 134) штукатурных аппликаций в 1.Сечение штукатурки 8мм. В исследованных образцах наблюдалось в среднем тридцать девять пар на сантиметр.

Лепной рельеф в штукатурке
На последних слоях штукатурки были замечены рельефы, такие как знаменитые раскрашенные леопардовые рельефы, найденные при раскопках 1960-х годов. На этом этапе кажется, что рельефы создавались на любом этапе существования стены, и их форма варьировалась от представительных форм или форм произвольной формы до простых прямых выступов.

Важно помнить об этом при интерпретации поверхностей стен. Хотя слои кажутся разными из-за значительной разницы в глубине, они легко могут быть частью одного приложения. И, поскольку форма стены могла быть изменена на любом этапе, внешний вид лицевой стороны стены может мало свидетельствовать о сложности нижележащих слоев (Рис. 122). будет необходимо изучить структуру слоев, чтобы не допустить отнесения разных дизайнов к одному и тому же приложению или наоборот.

Рисунок 122 . Корпус 55, южная стена. Перед раскопками поверхность стены кажется простой. Однако он содержит различные рельефы, нанесенные на всю жизнь стены.

Корпус 55: Пример исследования и регистрации штукатурки стен
Эта область была раскопана Лизой Йоманс. Она и Шахина Фарид осмотрели окрашенную штукатурку в этом здании и потребовали осмотра и взятия проб. Восточная, северная и южная стены этого здания были покрыты пигментированной штукатуркой. Слои были видны в разрезе вдоль усеченных стен. В дополнение к штукатурке на стенах, г-жа Йейтс и я исследовали обрушившийся участок с пигментированными поверхностями. Обрушившаяся секция была поднята из здания, чтобы предотвратить дополнительные задержки раскопок и сохранить ее для дальнейшего исследования.Подъем был искусно спланирован и выполнен реставратором Дуйгу Камуркуоглу-Клере.

Несколько слоев росписи наблюдались над очагом необычной формы на южной стене этого здания. К сожалению, сохранилась лишь небольшая часть каждой картины. Остальные рисунки были нарисованы выше на стене и утеряны при усечении. Эта стена была исследована путем регистрации наличия раскрашенных элементов на плане стены.Инструкции по составлению археологических планов согласно протоколу участка были предоставлены Лизой Йоманс. Каждый слой окрашенной штукатурки записывался, а затем лежащая под ним штукатурка выкапывалась до следующего пигментированного слоя, который затем наносился на другой отдельный слой. Южная стена была спланирована таким образом, всего было найдено шесть окрашенных поверхностей. Все они были фрагментарными, в основном гематитом со следами черного. Окрашенные слои непосредственно над очагом и под усеченным верхом стены были целыми и толстыми, но на верхней части стены оставалось лишь несколько сантиметров рисунка.Справа от очага были обнаружены следы другого рисунка в красно-черном цвете; однако слой краски был сильно изношен и поврежден без каких-либо заметных элементов рисунка.

Рисунок 123 . Корпус 55, южная стена, над очагом. Деталь, показывающая различия в минеральном содержании гематитовых пигментов, видимые в цветовых вариациях от красного до оранжево-красного.

Создание археологических планов раскрашенных остатков поверхности оказалось бесценным для понимания хронологии структуры слоя штукатурки стен. Кроме того, планы были наиболее эффективным способом отметить местонахождение образцов дисперсии. Вдоль стены были обнаружены следы черной краски. Сравнение образцов дисперсии позволит определить, принадлежали ли они к одному и тому же приложению. Кроме того, будут сравниваться поперечные сечения окрашенных участков над очагом, а также неокрашенных участков на расстоянии ~ 1 метра справа, чтобы увидеть непрерывность структуры слоев вдоль стены.Хотя большинство окрашенных областей были выполнены гематитом, который можно условно назвать «красным пигментом», они содержат разновидности желто-красного, розово-красного и оранжево-красного цветов. Эти цветовые вариации вызваны различиями в содержании минеральных веществ в каждом применении (Рис. 123).

Рисунок 124 . Корпус 55, южная стена, над очагом.Выступ с нанесением первого слоя штукатурки и гематитового пигмента на сырцовый кирпич.

Интересной частью этого исследования было наблюдение за изменением рельефа стены. Вышеупомянутый выступ был добавлен при возведении стены и покрашен в красный цвет (рис. 124). Затем, позже в жизни стены, последовательные слои были построены по выступу более свободной формы. До исследования выяснилось, что стена имеет одинаковую толщину с простой последовательной штукатуркой, нанесенной горизонтально.Эта поверхность выдавала скрытую сложность и представляла интересное исследование потенциальной сложности структуры штукатурки стен.



© Исследовательский проект Çatalhöyük и отдельные авторы, 2005 г.

Пигменты и бассейны — Формы воды

Мало что может быть красивее классического небесно-голубого цвета, полученного в результате сочетания белой штукатурки и чистой воды.Однако в последнее время удивительные и даже поразительные цвета и цветовые сочетания появляются в бассейнах и других формах водоема благодаря целому цвету штукатурки, белой штукатурной пасте в сочетании с цветным заполнителем или цветной пасте с цветным заполнителем.

Благодаря этой отделке также доступны различные текстуры, с поверхностями от традиционных, слегка шероховатых на ощупь, до неровностей или идеально гладкого блеска.

Каким бы ни был вариант, получение этих фантастических визуальных и тактильных результатов требует мысли, навыков и надлежащего исполнения.Техника нанесения имеет решающее значение, если, например, необходимо избежать обесцвечивания или образования пятен, а использование хлоридных ускорителей не рекомендуется. Но в большинстве дискуссий о цветных бассейнах слишком мало внимания уделяется третьему ключевому фактору: не все пигменты одинаковы — и не все из них совместимы с окисленными (то есть хлорированными, бромированными или обработанными озоном) среды.

УМЕНЬШАЯ СЛАВА

Когда дело доходит до цветостойкости, то есть способности материала сохранять свой первоначальный цвет с течением времени, необходимо учитывать два основных класса пигментов: органические и неорганические.

Органические пигменты обычно имеют углеродную основу и также обычно содержат водород. Они также обычно ассоциируются с чем-то, что когда-то было живым, будь то растение или животное. Напротив, неорганические пигменты обычно получают из металлов и материалов на неуглеродной основе. Ключевое различие между ними заключается в том, что в водной среде неорганические пигменты будут сохранять свой цвет, в то время как органические соединения будут бледнеть или терять цвет со временем в присутствии достаточного количества окислителя.

Есть еще один фактор, который необходимо упомянуть: помимо проблемы отбеливания, простой факт заключается в том, что неорганические пигменты обычно стоят значительно дороже, чем их органические аналоги. Таким образом, хотя органические пигменты могут давать яркие, яркие цвета и стоят намного дешевле, они вряд ли сохранят этот блеск в течение какого-либо значительного периода времени.

Это случай, когда органический синий краситель использовался в ванне, обработанной окислителем, что в конечном итоге привело к потускнению цвета.Этот кусок был собран, когда неудавшаяся отделка была выколота и заменена.

Мы в onBalance, консалтинговой фирме, занимающейся исследованиями взаимосвязи между химическим составом воды и поверхностью штукатурки бассейнов, изучили и сравнили эти материалы в рамках нашей постоянной миссии по изучению проблем, которые могут возникнуть в долгосрочной перспективе. штукатурка для бассейнов. Проведя судебно-медицинский анализ некрасивых выцветших и покрытых пятнами бассейнов, а также лабораторные исследования и изучение научной литературы по цементу, штукатурке и заполнителям, мы пришли к выводу, что следует избегать использования пигментов органического класса для любой поверхности, которая, как ожидается, будет контактировать с водой, обработанной окислителем.

Действительно, наши исследования показывают, что окислители являются основными факторами выцветания гипса, окрашенного органическими пигментами. (Наше внимание сосредоточено на бассейнах и спа, но эти наблюдения верны для любой формы воды, где присутствует окислитель.)

Хотя любой окислитель может вызвать потерю цвета органически пигментированной поверхности штукатурки, хлор, конечно, является наиболее распространенным окислителем, используемым для борьбы с водорослями и патогенами. Фактический уровень хлора, необходимый для отбеливания органически пигментированной штукатурки, зависит от конкретного красителя. Например, некоторые органические пигменты могут сопротивляться обесцвечиванию в присутствии хлора на уровнях, рекомендуемых для нормального ухода за бассейном, то есть в диапазоне от одной до четырех частей на миллион, а другие — нет.

В этом случае мы подвергли сырье, используемое при отделке бассейна, окислителю. Он снова стал серым. Что касается бассейна, который был отделан материалом, он вышел из строя, и поверхность была отколота и заменена.

Но проблема в том, что некоторые общепринятые методы обслуживания могут резко (даже временно) поднять уровень хлора в воде непосредственно против штукатурки. Например, при периодическом шоковом воздействии или суперхлорировании бассейна уровни гипохлорита натрия (отбеливатель) или гипохлорита кальция (гранулированный хлор или шок) могут быть добавлены таким образом, что локальные участки воды в бассейне могут достичь гораздо более высоких уровней.

Кроме того, при очистке воды, в которой есть подозрение на вспышку криптоспоридии или лямблии, Центры по контролю заболеваний (CDC) рекомендуют поддерживать уровень хлора на уровне 20 частей на миллион в течение 24 часов. Поскольку даже более низкий уровень хлора может привести к обесцвечиванию органически пигментированной штукатурки, эти лечебные методы могут вызвать более быстрое выцветание.

СДЕЛАЕМ КЛЕЙКУ

Дело в том, что химический аппликатор, прибывающий на место через месяцы или даже годы после завершения бассейна, не имеет возможности узнать, устойчив ли пигмент к обесцвечиванию.В результате, общее предположение будет заключаться в том, что он устойчив к окраске — предположение, которое может привести к появлению постоянно окрашенной, обесцвеченной поверхности.

Это происходит не каждый раз, но эти проблемы возникают достаточно часто, чтобы вызвать общую тревогу. И это несмотря на то, что этих проблем можно полностью избежать, если дизайнер указывает, а строитель настаивает на использовании пигмента, который, как известно, совместим с окружающей средой бассейна / спа.

И это верно для всех водоемов, даже для тех, кто начинает свою трудовую жизнь без хлора.Невозможно предвидеть, что произойдет, когда дом перейдет из рук в руки или когда придет время, годы в будущем, менять оборудование и принимать новые решения о том, как будет обрабатываться вода, или когда этот фонтан или другой водный элемент случайно станет болото, требующее сильного лечебного хлорирования.

Итак, вот наши рекомендации — список из десяти пунктов по использованию пигментов в бассейнах:

[] Если водная форма должна состоять из цветной штукатурки, указывайте исключительно неорганические цветные пигменты.[] Подумайте о черных, серых, коричневых и других цветах: синие пигменты кажутся более проблематичными, чем другие варианты.

Текущие исследования

Для изучения некоторых ключевых вопросов, связанных с цветной штукатуркой, onBalance скоро завершит демонстрационный бассейн с секциями, окрашенными различными органическими и неорганическими пигментами. Затем эти секции будут поддерживаться как в сбалансированной, так и в агрессивной воде.

Результаты будут опубликованы в ближайшее время и будут опубликованы по мере их поступления.

— Q.H.

[] Работайте с низким соотношением воды и цемента, чтобы создать более плотную и прочную штукатурку. Это приводит к меньшему количеству микротрещин на поверхности и уменьшает или устраняет проникновение воды, которое может привести к побелению даже с неорганическими пигментами и даже в присутствии сбалансированной воды. [] Рассмотрите варианты отделки по-настоящему темной штукатуркой. Любое побеление из-за потери цвета или отложения кальция будет менее заметно в бассейнах более светлого цвета, чем в бассейнах более темного цвета.[] Не используйте ускоритель хлорида кальция с пигментами. Материалы несовместимы, а использование ускорителя также приводит к появлению микротрещин и побелению со временем, поскольку растворимый гипсовый материал вымывается с поверхности. (Примечание: доступны нехлоридные ускорители, совместимые с пигментированными пластырями.) [] Используйте передовой опыт применения. Например, нельзя добавлять воду на поверхность во время затирки или использовать влажные инструменты для отделки пигментированной штукатурки. Кроме того, не допускайте попадания воды на поверхность шпателем.Этого следует избегать даже при использовании белой штукатурки, и это приводит к более выраженным пятнам на пигментированной штукатурке. [] Среди всех методов изготовления правильное время затирки имеет первостепенное значение при отделке пигментированной штукатурки, так как поздняя затирка приводит к усилению контрастов и оттенков цвета. [] Подождите, пока не начнется наполнение бассейна после окончательной затирки. Лучше всего дать гипсу хорошо увлажниться, затвердеть и застыть не менее шести часов. [] В жарких и сухих условиях обеспечьте надлежащую гидратацию и прочную поверхность штукатурки, придавая форму водоема — и даже подумайте об использовании испарительного охладителя под этой палаткой (если возможно), чтобы поддерживать влажность по мере наполнения бассейна. [] Заполните водную поверхность сбалансированной водой: агрессивная заливочная вода или кислотная обработка могут растворить часть поверхности штукатурки, что, в свою очередь, приведет к раннему ухудшению качества поверхности и, возможно, к изменению ее внешнего вида.

ПРОСТОЙ ТЕСТ

Конечно, есть некоторые исключения, на которые следует обратить внимание при указании пигментов. Например, наличие слова «медь» в названии не означает, что пигмент неорганический. Популярный «медный фтало-синий» обычно используется некоторыми производителями пигментов, например, но на самом деле он является органическим и легко отбеливается.(Единственные синие пигменты, которые мы протестировали и сочли подходящими для использования в водоформ, обработанных окислителем, — это кобальт.)

С другой стороны, наличие слова «углерод» в названии пигмента не всегда означает, что он органический. «Технический углерод» основан на углероде, но он уже был окислен, а это означает, что дальнейшее отбеливание не должно происходить под воздействием хлора. (Но это не означает, что технический углерод приемлем в среде бассейна: по словам производителей пигментов, он не связывается в матрице пасты так, как это делает оксид железа; в результате технический углерод можно извлечь из пасты с помощью время, что приводит к выцветанию.)

Это купоны из гипса, которые мы сделали и разрезали пополам для тестирования различных пигментов. Два слева были сделаны из неорганического черного (слева) и неорганического синего (в центре слева) пигментов и оказались стойкими к цвету. Третий был сделан из органического синего материала, который резко потускнел под воздействием окислителя (в центре справа). Четвертый — случай, когда органически пигментированный черный и синий агрегат выцветал или терял весь цвет после воздействия окислителя (справа).

Мы также сталкивались с пигментами, в которых материал представляет собой смесь неорганических и органических веществ, и бывают случаи, когда из-за способа упаковки и описания вещей более или менее невозможно точно определить, является ли материал бывает той или иной формы. Вот почему у нас есть последняя рекомендация: если вы сомневаетесь (и даже если вы достаточно уверены в том, во что ввязываетесь), почему бы не составить пробную партию и не протестировать ее?

В наших собственных исследованиях мы изготавливаем гипсовые «купоны», смешивая одну часть цветного цемента с половиной части заполнителя (или песка) и половиной части воды (все измерения по весу).Затем мы разрезаем купоны пополам, оставляя один в резерве, а другой на ночь погружаем в отбеливатель для плавательного бассейна.

Когда на следующий день сравнивают две половинки, обычно становится очевидно, какие образцы устойчивы к окраске в присутствии отбеливателя, а какие нет. При желании можно использовать отбеливатель в более низких концентрациях, но на тестирование потребуется больше времени. Вот почему мы рекомендуем «краш-тестирование»: это быстрый и простой способ выяснить, будут ли ваши клиенты довольны или разочарованы в долгосрочной перспективе.

Один знакомый штукатур говорит, что люди, которые платят больше за улучшенную поверхность, также имеют более высокие ожидания, когда дело касается результатов. Для нас эти высокие ожидания могут быть оправданы или превзойдены за счет сочетания надлежащих материалов, тщательной обработки и последующего регулярного обслуживания.

Ставки выше, когда используется цветной гипс, но основные принципы остаются неизменными: если вы хотите счастливого клиента, знайте, что вы используете и почему.

Que Hales — вице-президент и генеральный менеджер Тусона, Аризона., филиал Pool Chlor, сервисной компании, и работает в индустрии бассейнов с 1980 года. Дуг Латта является президентом Aqua Clear Pools, сервисной / строительной компании, базирующейся в Лос-Анджелесе с 1975 года. Ким Скиннер начал свою деятельность. работал в индустрии бассейнов более 50 лет назад и теперь является президентом Pool Chlor и его офисов на Юго-Западе. Эти трое являются партнерами onBalance, консалтинговой фирмы, которая выполняет как лабораторные, так и полевые исследования химического состава воды в бассейне и взаимосвязи между химическим составом воды и оштукатуренными поверхностями бассейнов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *