Перенос кухни в жилую комнату согласование 2018: Перенос кухни в коридор

Можно ли перенести кухню в другую комнату?

В соответствии со ст. 25 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменений в технический паспорт.

  • Перепланировка жилых помещений может включать перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидацию темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров (абз. 3 п. 1.7.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г.
    № 170).
  • Переоборудование жилых помещений может включать в себя установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, джакузи, стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения (абз. 2 п. 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда).

Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(ч. 4 ст. 17 ЖК РФ).

На основании ч. 1 ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводится с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

П. 3 ст. 26 ЖК РФ содержит исчерпывающий список документов, которые собственнику необходимы для согласования проведения переустройства и (или) перепланировки.

В соответствии ст. 27 ЖК РФ, основаниями для отказа в согласовании, кроме прочих, может быть:

  • непредставление определенных ЖК РФ документов;

  • несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

  • требованиям законодательства.

Положительное решение о сохранении помещения в перепланированном (переустроенном) состоянии может быть принято в случае, если собственником были представлены все необходимые для этого документы, а результаты выполненных им самовольно работ не нарушают права и законные интересы третьих лиц.

Частью 4 ст. 29 ЖК РФ предусмотрена возможность сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии на основании решения суда, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни и здоровью.

При рассмотрении дел о сохранении помещения в перепланированном (переустроенном) состоянии зачастую в качестве третьего лица привлекается Управляющая организация. При этом, Управляющая организация обоснованно и в пределах своих полномочий, предоставленных Законом, пользуется правами лица, участвующего в деле.

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных Законом, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (ч.

2 ст. 162 ЖК РФ).

Согласно п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006г. № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в том числе, соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений и иных лиц, готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах и т.

д.

Таким образом, управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за создание и поддержание благоприятных и безопасных условий их проживания в этом многоквартирном доме.

Анализ норм судебной практики позволяет сделать вывод о том, что перепланировка/переустройство помещения в многоквартирном доме в ряде случаев заключается в изменении функционального назначения помещений в квартире. Собственники производят перепланировку, по результатам которой жилая комната становится кухней (кухней-гостиной), а кухня — жилой комнатой (Решение Новосибирского районного суда Новосибирской области от 13.03.2018г. по делу № 2-352/2018, Решение Верховного суда РФ от 22.09.2010г. по делу № ГКПИ10-786).

Возможно ли согласовать такое изменение назначения помещений и каким нормами руководствуется суд при вынесении решения по указанном вопросу?

В соответствии с п. 24 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.

01.2006 №47, не допускается размещение над комнатами уборной, ванной (душевой) и кухни.

Вышеуказанный пункт в императивном порядке запрещает размещение в многоквартирном жилом доме кухонь над жилыми комнатами. Каких-либо исключений, допускающих возможность расположения кухни над жилой комнатой, нет.

Согласно п. 4.7. «Сан ПиН2.1.1.2645-10 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 № 64, естественная вентиляция жилых помещений должна осуществляться путем притока воздуха через форточки либо через специальные отверстия в оконных створках и вентиляционные каналы. Вытяжные отверстия каналов должны предусматриваться на кухнях, в ванных комнатах, уборных и сушильных шкафах. Устройство вентиляционной системы должно исключать поступление воздуха из одной квартиры в другую.

При этом, смещение межкомнатной перегородки (как отмечается в одном из материалов дела) в сторону помещения кухни для размещения на данном участке мокрой точки не означает устройство кухни, перенесенной по факту в жилую комнату в допустимых законом рамках.

Кухня, согласно ч. 5 ст. 15 ЖК РФ – помещение вспомогательного использования, имеющее четкое функциональное предназначение, обладающее специфическим микроклиматом, требующее наличия соответствующей системы вентиляции, должный уровень инсоляции и т.д. Мокрая точка – средство обеспечения удовлетворения бытовых и иных нужд граждан при использовании кухни по ее функциональному назначению, к которым, в том числе, относятся: электроплита, элементы кухонной мебели, утвари и т.д. Таким образом, мокрая точка, находящаяся после переустройства над помещением кухни нижележащего этажа, не может быть признана самой кухней.

Поскольку кухня является помещением вспомогательного использования, в результате перепланировки — переноса кухни в жилую комнату изменяется функциональное назначение жилой комнаты, что, в силу п. 24 Положения, недопустимо. Указанное Положение согласно ч. 2, ч. 4 ст. 5 ЖК РФ является составляющей частью жилищного законодательства, принято высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации в пределах его компетенции и в соответствии со ст. 8 ЖК РФ подлежит применению, в том числе к жилищным отношениям, связанным с ремонтом, переустройством и перепланировкой жилого помещения.

Нормативно-правовых актов, имеющих большую юридическую силу, которые противоречили бы требованиям п. 24 Положения, не имеется, в связи с чем, наличие положительных заключений о соответствии работ по перепланировке и переустройству строительным и иным нормам не является достаточным основанием для сохранения жилого помещения в перепланированном/переустроенном состоянии.

По материалам сайта Бурмистр.ру.

Теги технический паспорт перепланировка жилого помещения переустройство жилого помещения МКД многоквартирный дом жилое помещение перенос кухни в квартире

какие изменения лучше узаконить – отвечает адвокат

Перепланировка квартиры может стать отличным решением, чтобы получить квадратные метры, удобные именно для вас и вашей семьи. Разумеется, не все задумки удастся воплотить в жизнь: некоторые виды работ запрещены законодательством.

Как избежать штрафов, судебных разбирательств и других неприятностей, в очередном материале совместного с Белорусской республиканской коллегией адвокатов проекта расскажут адвокаты Специализированной юридической консультации № 1 Минска Екатерина Левчук и Ольга Назарова.

Несколько лет назад купили квартиру. Недавно узнали, что прежний собственник незаконно сделал перепланировку, объединив ванную комнату и туалет. Должны ли мы как новые собственники платить штраф? Кто должен узаконить перепланировку? За чей счет?

В настоящее время правоприменительная практика сводится к тому, что за самовольное переустройство и (или) перепланировку жилого помещения отвечает собственник недвижимого имущества, и, соответственно, получить согласование местного исполкома должен именно он.

На момент покупки квартиры необходимо было обратить внимание на наличие перепланировки. Все негативные последствия таких изменений могут быть возложены на нового собственника недвижимого имущества.

Вместе с тем при рассмотрении судом дела об административном правонарушении вы вправе приводить доводы и доказательства того, что самовольная перепланировка и (или) переустройство была осуществлена до момента приобретения вами этого жилого помещения (фотографии, свидетельские показания). Лишь при доказанности этого факта ответственность за указанное правонарушение будет нести прежний собственник.

За самовольное объединение ванной комнаты и туалета, если не были затронуты несущие конструкции, наступает ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 21.16 КоАП.

Самовольное переустройство и (или) перепланировка жилых и (или) нежилых помещений, в том числе инженерных систем, без изменения несущей способности конструкций, влекут наложение штрафа на граждан в размере до 30 БВ (в настоящее время базовая величина составляет Br24,5). Если изменения привели к снижению несущей способности конструктивных элементов здания, а также при переоборудовании вентиляционных шахт и каналов, грозит штраф в размере от 30 до 50 БВ.

Является ли перепланировкой расширение дверного и оконного проема? К примеру, человек хотел бы французские окна.

В соответствии с положением о переустройстве и (или) перепланировке к этим работам относятся изменения в несущих конструкциях, а также устройство, увеличение проемов в ненесущих стенах и перегородках. Расширение и дверного проема, и оконного относятся к работам по перепланировке жилых помещений.

Для работ по изменению в несущих конструкциях требуется не только согласование (разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа, но и разработка проектной документации. Для работ по устройству, увеличению проемов в ненесущих стенах и перегородках требуется лишь согласование (разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа без разработки проекта.

В жилой комнате установили перегородку из гипсокартона, чтобы разделить функциональные зоны. Нужно ли это узаконить?

Если за счет устройства новых перегородок в квартире не изменится количество жилых комнат и подсобных помещений, то эти работы не относятся к работам по перепланировке жилых помещений и не требуют получения согласования (разрешения) исполкома.

Нужно ли согласовывать перенос полотенцесушителя?

После изменений, внесенных постановлением Совета Министров от 9 марта 2015 года № 180 в положение о переустройстве и (или) перепланировке, работы по переносу полотенцесушителя не относятся к работам по переустройству и (или) перепланировке и согласование (разрешение) исполкома на этот вид работ не требуется.

Правда, что газовики не позволят переоборудовать однокомнатную квартиру, где установлена газовая плита, в квартиру-студию, то есть объединить кухню с гостиной?

Законодательство содержит прямой запрет на объединение газифицированной кухни и жилой комнаты.

В соответствии с п. 4.6 Технического кодекса установившейся практики ТКП 45-3.02-324-2018 «Жилые здания. Строительные нормы проектирования» между кухней, в которой установлено газоиспользующее оборудование, и прихожей (коридором), а также при сообщении кухни посредством дверного проема со смежно расположенной жилой комнатой следует предусматривать установку внутренних межкомнатных дверных блоков.

Подобные запреты созданы, чтобы обезопасить остальные комнаты от возможного проникновения газа при его утечке. Поэтому между комнатой и газифицированной кухней всегда должна быть либо стена, либо дверь.

Выходом из такой ситуации может быть замена газоиспользующего оборудования на электрическое.

Можно ли официально провести работы по объединению лоджии или балкона с жилой комнатой и проложить туда теплый пол?

В соответствии с законодательством запрещаются работы по переустройству и (или) перепланировке балконов и лоджий в отапливаемые помещения.

При сдаче дома в эксплуатацию собственникам четко разъяснили, какие стены и колонны несущие. Требуется ли предварительное согласование сноса стены между жилой комнатой и кухней, которая не является несущей? Говорят, такую перепланировку можно узаконить постфактум.

Снос ненесущей стены относится к такому виду работы по переустройству и перепланировке, как изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок.

При выполнении этого вида работы пунктом 8 положения о переустройстве и (или) перепланировке предусмотрена обязанность получения согласования (разрешения) без разработки проектной документации.

Если перепланировка уже выполнена и владелец квартиры решил ее узаконить либо получил предписание о необходимости это сделать или привести жилье в проектное состояние, необходимо получить согласование исполкома. Для этого нужно написать заявление, уплатить государственную пошлину в размере 0,5 БВ и приложить необходимые документы. Их перечень установлен в Указе от 26 апреля 2010 года № 200 (редакция от 26 июля 2018 года) «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

После получения заявления с документами исполком должен осмотреть квартиру, поэтому целесообразно заранее определить время, в которое вы сможете предоставить доступ, и известить о нем представителя исполкома, принимающего у вас заявление. По результатам осмотра будет составлен акт технического осмотра. После этого исполком примет решение о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки либо откажет в этом с указанием мотива отказа.

Адвокаты обратили внимание на то, что исполком откажет в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки в таких случаях, как

  • представление инициатором переустройства и (или) перепланировки документов, в которых содержатся недостоверные сведения;
  • запрещение переустройства и (или) перепланировки в соответствии с законодательством;
  • возникновение угрозы обрушения конструкций жилого и (или) нежилого помещений в результате их переустройства и (или) перепланировки.

Если получен отказ исполкома в согласовании самовольных переустройства и (или) перепланировки, жилое и (или) нежилое помещения приводятся в прежнее состояние. Незаконные изменения вам придется устранить самостоятельно.

Если будет получено согласование (разрешение) на перепланировку и (или) переустройству, то по окончании работ следует обратиться в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним для составления ведомости технических характеристик на изолированное помещение.

После изготовления ведомости следует обратиться в исполком для приемки выполненных работ, комиссия составит акт приемки. Лишь после утверждения исполкомом акта приемки выполненных работ необходимо обратиться еще раз в организацию по госрегистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним для составления нового техпаспорта на квартиру и государственной регистрации изменения недвижимого имущества.

За самовольное переустройство и (или) перепланировку жилых и (или) нежилых помещений законодательством установлена административная ответственность, в частности ст. 21.16 КоАП.

Однокомнатная квартира площадью 48 кв. м расположена в каркасно-блочном доме и сдавалась со свободной планировкой. Во время ремонта были построены две стены из блоков – получилась небольшая комната с раздвижной дверью, которая выходит в гостиную, совмещенную с кухней. Нужно ли узаконивать такую перепланировку?

Если в результате устройства новых перегородок (в данном случае построения стены из блоков) изменено количество комнат в жилом помещении, этот вид работы признается переустройством жилого помещения и подлежит согласованию с исполкомом.

Если вы сделали незаконную перепланировку, вам следует получить согласование исполкома, порядок которого был рассмотрен выше.

Собственник квартиры, расположенной на первом этаже многоэтажки, хочет пристроить балкон. Куда обращаться для согласования пристройки?

В соответствии с законодательством пристройка балкона относится к работам по реконструкции жилого дома.

Для принятия решения необходимо предварительно изучить, есть ли техническая возможность пристроить балкон. Инициатору рекомендуется обратиться за консультацией в отдел архитектуры и строительства, где ему подскажут, как лучше сделать проект и стоит ли вообще этим заниматься.

Чтобы получить разрешение на реконструкцию, ее инициатор подает в исполком заявление и представляет документы, перечисленные в подпункте 9.3.2 пункта 9.3 перечня административных процедур, осуществляемых госорганами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом № 200. Следует отметить, что отказ исполкома в выдаче разрешения на реконструкцию может быть обжалован в вышестоящий орган и (или) в суд.

Реконструкция жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных жилых домах проводится только по договорам строительного подряда с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими право на архитектурную, градостроительную и строительную деятельность.

После окончания работ жилое помещение подлежит обязательной приемке в эксплуатацию приемочной комиссией.

Далее необходимо составить новый техпаспорт на недвижимое имущество и произвести госрегистрацию этих изменений. Это осуществляют организации по госрегистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.

После перепланировки квартиры, расположенной этажом выше, качество жизни соседей снизу ухудшилось: теперь они слышат все разговоры, не говоря уже про другой шум. Можно как-то проверить, законно ли была проведена перепланировка?

За самовольные переустройство и (или) перепланировку жилых помещений статьей 21.16 КоАП установлена административная ответственность. Протоколы об этом нарушении могут составлять уполномоченные на то должностные лица сельских, поселковых, районных, городских и областных исполнительных комитетов, администраций районов в городах, а также организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги.

При возникновении подозрений относительно произведенной незаконной перепланировки соседями вы можете обратиться с жалобой на них в один из перечисленных органов (организацию), например в ЖЭУ.

В соответствии с Жилищным кодексом и правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденными постановлением Совмина от 21 мая 2013 года № 399 граждане обязаны обеспечить доступ в квартиру и расположенному в ней инженерному оборудованию работникам организаций для проверки соответствия помещения установленным санитарно-эпидемиологическим и техническим требованиям и проведения осмотров.

Откажет ли банк в предоставлении кредита на покупку квартиры, в которой не узаконена перепланировка?

Запрета в предоставлении банком кредита на приобретение жилого помещения, в котором имеется самовольная перепланировка, в законодательстве не содержится. Однако обращаем внимание, что переход права собственности на недвижимость по договору продажи к покупателю подлежит государственной регистрации. Если регистратор обнаружит несоответствие результатов проверки характеристик недвижимого имущества данным, которые содержатся в представленных для осуществления госрегистрации документах, в регистрации будет отказано.

Поясните, какие работы согласно последним изменениям в законодательстве относятся к переустройству и перепланировке и требуют разрешения.

Чтобы определить, какие работы требуют согласования, нужно соотнести планируемые работы с перечнем работ по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений, который содержится в п.3 положения о переустройстве и (или) перепланировке. Этот перечень является исчерпывающим, и работы, не включенные в него, к работам по переустройству и (или) перепланировке не относятся.

Итак, к работам по переустройству и (или) перепланировке относятся:

  • замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления, газоудаления;
  • устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
  • изменения в несущих конструкциях;
  • изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
  • изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
  • устройство, увеличение проемов в ненесущих стенах и перегородках.

Для проведения одних видов работ нужно не только получение согласования (разрешения) исполкома, но и проект, других – только согласование.

Согласование исполкома, а также разработка проектной документации требуется, если производится:

  • замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления, газоудаления;
  • устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
  • изменения в несущих конструкциях.

Получение согласования (разрешения) без разработки проекта требуется при следующих работах:

  • изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
  • изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
  • устройство, увеличение проемов в ненесущих стенах и перегородках.

Какие риски несет покупатель квартиры с неузаконенной перепланировкой? Можно ли принять в наследство такую квартиру?

Новый собственник квартиры (покупатель, наследник) несет риск получить административное взыскание в виде штрафа за незаконную перепланировку и (или) переустройство жилого помещения, а также самостоятельно пройти процедуру получения согласования (разрешения) исполкома на эти изменения с понесением в связи с этим всех расходов.

По сообщению БЕЛТА


Теги: недвижимость, строительство, юридическая консультация

IDAPA 16 — Департамент здравоохранения и социального обеспечения.book

%PDF-1.4 % 3690 0 объект >/Metadata 3684 0 R/Names 3693 0 R/OpenAction[3694 0 R/XYZ null null null]/Outlines 3737 0 R/OutputIntents 3685 0 R/PageLabels 3675 0 R/PageMode/UseOutlines/Pages 3677 0 R/StructTreeRoot 451 0 R/Резьба 3691 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 3684 0 объект >поток application/pdf

  • IDAPA 16 — Департамент здравоохранения и социального обеспечения. книга
  • FrameMaker 17.0.12023-04-21T13:16:27Z2023-04-21T16:23:09-06:002023-04-21T16:23:09-06:00Acrobat Distiller 23.0 (Windows)uuid:c0a21bae-dff2-415d-aa78-f55372845faeuuid:12293997-aa20-4fc7-abe1-52033ae9f7f5default1
  • преобразованный идентификатор: 6fd74f5c-f6f9-4422 -b3c7-b46c92657a6eпреобразовано в PDF/A-1bPreflight2023-04-21T16:23:02-06:00
  • 1B
  • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Schema
  • internalОбъект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации треппингаTrappedText
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Media Management Schema
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа. OriginalDocumentIDURI
  • http://www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
  • internalPart of PDF/A standardpartInteger
  • внутреннее изменение стандарта PDF/AamdText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/A text
  • конечный поток эндообъект 3693 0 объект > эндообъект 3737 0 объект > эндообъект 3685 0 объект [3686 0 Р] эндообъект 3675 0 объект > эндообъект 3677 0 объект > эндообъект 451 0 объект >/IDTree 452 0 R/K 453 0 R/ParentTree 454 0 R/ParentTreeNextKey 39/RoleMap>/Type/StructTreeRoot>> эндообъект 3691 0 объект [3692 0 Р] эндообъект 3692 0 объект

    Дома престарелых (ALF) | Служба здравоохранения и социальных служб Техаса

    Перейти к основному содержанию

    Что такое дом престарелых?

    Дома престарелых предоставляют индивидуальную медицинскую и личную помощь в домашней обстановке с акцентом на личное достоинство, автономию, независимость и неприкосновенность частной жизни. Удобства могут быть большими, похожими на квартиры или частные резиденции. Услуги включают в себя прием пищи, купание, одевание, туалет, а также введение или наблюдение за лекарствами.

    Служба здравоохранения и социального обеспечения Техаса выдает лицензии на помощь жилым помещениям на основании физических и умственных способностей жильцов эвакуировать учреждение в чрезвычайной ситуации, а также необходимости присутствия в ночное время.

    • A Учреждение типа А обслуживает жителей, которым не требуется обычный уход во время сна и которые способны следовать указаниям в экстренной ситуации.
    • A Учреждение типа B предназначено для жителей, которым требуется помощь персонала для эвакуации, которые не могут следовать указаниям в чрезвычайной ситуации и требуют присутствия в ночное время.

    Информационная брошюра о домах престарелых (PDF) содержит информацию о различных учреждениях престарелых, доступных в Техасе, о том, о ком они заботятся, и об услугах, которые они предоставляют. Помещения для престарелых регулируются Кодексом охраны здоровья и безопасности, глава 247, и Административным кодексом Техаса (TAC), раздел 26, часть I, глава 5539.0025

    Связь с поставщиком услуг

    Нажмите здесь для получения новостей, информационных писем (IL), писем поставщикам (PL) и технических меморандумов.

    Ресурсы

    • Часто задаваемые вопросы для поставщиков услуг ALF (PDF)
    • Меры по профилактике и борьбе с распространенными инфекциями в учреждениях долговременного ухода (PDF)
    • Руководство для учреждений долговременного ухода, испытывающих нехватку персонала из-за COVID-19 (PDF) 900 04
    • Национальная сеть безопасности здравоохранения Центр долгосрочного ухода COVID-19Зачисление на модуль (PDF)
    • Обзор данных о вакцинации против COVID-19
    • Обучение основам инфекционного контроля и СИЗ для лиц, осуществляющих уход (PDF)
    • Omnicare POC Testing FAQs for Health Professionals (PDF)
    • COVID-19 Vaccination-Pharmacy Partnership for Долгосрочный уход (PDF)
    • Долгосрочный уход Варианты вакцинации против COVID-19 (PDF)

    Веб-семинары

    • 12 апреля 2023 г.  – ALF COVID-19 Q&A Webinar Slides (PDF)
      • 12 апреля 2023 г. — Запись вебинара ALF, посвященного вопросам и ответам на вопросы о COVID-19
    • 11 января 2023 г. — Слайды вебинара, посвященного вопросам и ответам, ALF COVID-19 (PDF)
      • 11 января 2023 г. — Запись вебинара, посвященного вопросам и ответам ALF COVID-19 9 0004
    • 21 сентября 2022 г. — Слайды вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19 (PDF)
      • 21 сентября 2022 г. — Запись вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19
    • 13 июля 2022 г. — Слайды вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19 (PDF) 90 034
    • 13 июля 2022 г. — АЛЬФ COVID-19Запись вебинара с вопросами и ответами
  • 15 июня 2022 г. — Слайды вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19 (PDF)
    • 15 июня 2022 г. — Запись вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19
  • 18 мая 2022 г. — Вопросы и ответы ALF COVID-19 Слайды вебинара (PDF)
    • 18 мая 2022 г. — Запись вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19
  • 14 апреля 2022 г. — Слайды вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19 (PDF)
    • 14 апреля 2022 г. — АЛЬФ COVID-19 Вопросы и ответы Запись вебинара
  • 23 марта 2022 г. — Слайды вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19 (PDF)
    • 23 марта 2022 г. — Запись вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19
  • 16 февраля 2022 г. — Веб-семинар вопросов и ответов ALF COVID-19 Инар Слайды (PDF)
    • 16 февраля 2022 г. — Запись вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19
  • 12 января 2022 г. — Слайды вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19 (PDF)
    • 12 января 2022 г. — Вопросы и ответы ALF COVID-19 Запись вебинара
  • 8 декабря 2021 г. — АЛЬФ COVID-19Слайды вебинара с вопросами и ответами (PDF)
    • 8 декабря 2021 г. — Запись вебинара с вопросами и ответами ALF COVID-19
  • 10 ноября 2021 г. — Слайды вебинара с вопросами и ответами ALF COVID-19 (PDF)
    • 10 ноября 202 1 — АЛЬФ COVID-19 Запись вебинара с вопросами и ответами
  • 13 октября 2021 г. — Слайды вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19 (PDF)

    • 13 октября 2021 г. — Запись вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19
  • 15 сентября 2021 г. — ALF COVID- 19 Слайды вебинара с вопросами и ответами (PDF)
    • 15 сентября 2021 г. — Запись вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19
  • 1 сентября 2021 г. — Слайды вебинара вопросов и ответов ALF COVID-19 (PDF)
    • 1 сентября 2021 г. — Вебинар вопросов и ответов ALF COVID-19 Запись
  • Для более старых записей отправьте электронное письмо с политикой LTCR.

    Связаться с персоналом программы

    • Информация по контрактам: 512-438-2080
    • Надзор за контрактами: Руководитель отдела контрактов на коммунальные услуги
    • Лицензирование и сертификация: 512-438-2630
    • Информация о правилах: 512-438-3161 / [email protected]
    • Региональные медсестры: региональные контакты общественных служб для вашего региона
    • региональные контакты регуляторных служб

    Справочник и теги правил

      9003 5 Справочник всех ALF (Excel)
    • Справочник всех ALF (PDF)
    • Теги правил ALF (PDF)

    Статуты и правила

    Штат

    • Административный кодекс Техаса, раздел 40, часть 1, глава 46: договорные отношения обеспечить помощь в проживании и услуги по уходу на дому
    • Административный кодекс Техаса, Раздел 26, Часть 1, Глава 553: Стандарты лицензирования для учреждений престарелых 4, Глава 247: Учреждения для престарелых
    • Кодекс здоровья и безопасности штата Техас, Раздел 4, Глава 250: Реестр медсестер и проверка криминального прошлого сотрудников и претендентов на работу в определенных учреждениях, обслуживающих пожилых людей или лиц с ограниченными возможностями

    Другие правила и законы

    • Нормотворчество в сфере здравоохранения и социальных служб
    • Законодательное собрание Техаса онлайн
    • Регистр Техаса
    • Законы Техаса

    Обучение 900 29

    • Список поставщиков курсов для менеджеров по уходу за домом (PDF)
    • Помощь по уходу Обязательно Ежегодное CBT
    • Предварительное лицензирование CBT с сопровождением
    • Кабинетная проверка соответствия CBT
    • Совместное обучение

    Коммуникации

    Новости

    10. 05.2023

    Save the Date: 2023 Конференция по качеству долгосрочного ухода

    01.05.2023

    Май 2023 г. 0025

    28.04.2023

    Май 2023 г. LTCR Возможности очного обучения поставщиков услуг

    29 марта 2023 г.

    Апрель 2023 г. LTCR Возможности обучения поставщиков медицинских услуг

    17 марта 2023 г.

    CMS отменит освобождение от страховых выплат в отношении временных помощников медсестер в штате Техас 11 мая

    09.03.2023

    Конференция Texas Culture Change Coalition

    07.03.2023

    12 апреля Веб-семинар для поставщиков ALF с HHSC LTCR

    9 0002 01.03.2023

    Схема подделки медсестер

    28.02.2023

    Дополнительный март 2023 г. Возможности совместного обучения поставщиков услуг

    27 февраля 2023 г.

    Связь с провайдером

    Примечание. Эти файлы представлены в формате PDF, если не указано иное.
    Номер Название/Примечания Дата публикации
    Ил 2023-18 IL 2023-18 (заменяет 2022-52) ARPA и HCBS Удерживающие платежи поставщика, требования к подтверждению и отчетности

    Примечание : заменяет IL 2022-52

    ПЛ 2023-05 Прекращение временного отказа от некоторых требований LTCR во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19

    Примечание : пересмотрено 08. 05.2023. Заменены PL 2020-21, 2020-26 и 2021-29.

    ПЛ 2023-07 Временные закрытия
    ПЛ 2021-41 Деятельность по поддержанию здоровья

    Примечание : Дата выпуска: 15 ноября 2021 г.

    ПЛ 2022-29 Новые правила реализации законопроекта Палаты представителей (HB) 1423 и законопроекта Сената (SB) 199, SB 271 и С.Б. 383, 87-я сессия Законодательного собрания, очередная сессия, 2021 г.

    Примечание : пересмотрено 23 января 2023 г. Первоначально опубликовано 21 ноября 2022 г.

    ПЛ 2018-20 Требования к отчетности об инцидентах

    Примечание : Заменяет PL 13-04 и PL 18-07

    ИЛ 2022-59 IL 2022-59 Оценка настроек DBMD ALF на соответствие федеральным настройкам HCBS
    ПЛ 2022-32 Система экстренной связи Blackboard Connect