Пенза елена савцова вконтакте: Савцова Елена [elenapnz] — профиль копирайтера

ALEX FITNESS — тренеры фитнес клуба «Континент» в Новосибирске

Администрация клуба

Дмитрий Зенцов

Персональный тренер

Кубакин Сергей

Персональный тренер

Хрустов Виктор

Персональный тренер

Береснева Алёна

Инструктор групповых программ

Анастасия Волкова

Персональный тренер

Дмитрий Апачанский

Персональный тренер

Владимир Фельда

Персональный тренер

Антон Вульферт

Координатор ТЗ, персональный тренер

Ирина Букреева

Координатор групповых программ. Инструктор групповых программ

Сергей Денисевич

Персональный тренер

Юля Лебедева

Персональный тренер, Инструктор групповых программ

Савцов Михаил

Персональный тренер

Александра Додорина

Инструктор групповых программ

Дарья Хрустова

Инструктор групповых программ

Рыль Анатолий

Персональный тренер

Мария Андреева

Персональный тренер

Алина Меманишвили

Персональный тренер

Дмитрий Соломин

Персональный тренер

Сергей Александров

Персональный тренер

Александр Дорофеев

Персональный тренер

Виталий Бутенко

Персональный тренер

Арман Аветисян

Персональный тренер

Елена Новожилова

Персональный тренер

Сергей Бутаков

Персональный тренер

Хромова Елена

Инструктор групповых программ

Алёна Тарабарина

Начальник отдела продаж

Наталья Реутова

Региональный менеджер групповых программ регионов Сибирь и Урал

Мы используем cookies.
Нажимая «Я принимаю» или продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование. Информацию об использовании cookies смотрите здесь. Спасибо, что вы с нами!

Персональный тренер, Инструктор групповых программ

Образование: Высшее

Сертифицированный тренер по направлениям: Классическая и степ-аэробика (1,2,3 уровень) / Силовые программы / Функциональный тренинг / Программы Les Mills / Pilates / Pilates на большом и малом оборудовании / Yoga / Stretching / Aero Yoga / Cycle / Тренировки на функциональных петлях / Миофасциальный релиз / Персональный тренер / и тп.

Специализация:

— Силовые, функциональные и интервальные тренировки

— Тренировки по методу Pilates

— Тренировки по направлению Yoga

— Танцевальные направления (латино-американские танцы, современные танцы)

Дополнительные тренировки, которые не указаны в общих специализациях:

— Персональные тренировки, направленные на снижение жирового компонента

— Персональные тренировки, направленные на набор мышечной массы

— Персональные тренировки в функциональной зоне клуба

— Персональные тренировки по танцевальным направлениям, постановка танца, разучивание хореографии

— Персональные тренировки, направленные на восстановление, развитие гибкости, улучшение подвижности суставов и связок

— Миофасциальный релиз

— Персональные тренировки, направленные на восстановление после травм, физическую реабилитацию

— Индивидуальное составление программ тренировок

— Индивидуальные программы для возраста +

— Индивидуальные занятия с беременными

 Достижения: Неоднократный участник мастер-классов и конвенций.

Тренерский стаж: 17 лет.

Категория по персональным тренировкам -3

Страсти вокруг премии «Золотая маска»: после вручения активисты начали писать доносы

Культура 16034

Поделиться

Фестиваль «Золотая маска», проходивший в 29 раз, завершился парадоксальным вручением наград, множеством обид. Лучшими спектаклями названы «Кабаре» Театра Наций, «Р» «Сатирикона», «Ребенок»  Воронежского камерного театра… Всех призов не перечесть, но и их оказалось мало. Жюри пришлось вручать дополнительные награды, которые восприняли как утешительные и даже не вышли получать. 

Сцена из спектакля-победителя «Кабаре». Фото: пресс-служба Театра Наций.

Накануне церемонии организаторы сообщили о намерении провести ее не в большом зале Музыкального театра им. Станиславского и Немировича Данченко, а в скромном «Атриуме», что радикально снизило число присутствующих. Внезапные перемены объяснили тем, что открытое пространство без жесткого разделения на зрительный зал и сцену продемонстрирует общность собравшихся. Оставшимся за бортом предложили следить за награждение онлайн. 

Страсти вокруг «Золотой маски» кипят до сих пор. Сразу после ее вручения активисты начали писать доносы. Уехавшие за пределы Отечества коллеги обвинили организаторов в неуместности праздника. Знатоки критиковали выбор жюри и сокрытие имен режиссеров, которые и без того исчезли из афиш и упоминаются как  «Режиссер-Режиссер». 

Традиционно церемонию начали с музыкального театра. Один за другим выходили за призами участники спектакля «Кабаре» Театра Наций, представленного в категории «Оперетта/мюзикл», хотя по словам Евгения Писарева, ставился он как  драматический спектакль с драматическими артистами на сцене драматического театра. Писарев предположил, что бывают времена,  когда ценнее нот становится то, что можно выразить словами.  Первая «Маска» за «Кабаре» досталась Александре Урсуляк. «Я не настоящая певица, я драматическая актриса», — сказала она, получая награду. Затем вышел ее партнер по спектаклю Олег Савцов, отмеченный за лучшую мужскую роль. Он повторил слова своего Конферансье МС: «Живи сам и дай возможность жить другим в этом гребаном мире». Елену Шанину наградили за роль второго плана, и теперь ее домашняя коллекция работ Олега Шейнциса пополнится «Золотой маской», которую он когда-то собственными руками создал.

Вручили награду и художнику по костюмам Виктории Севрюковой, и Евгению Писареву как лучшему режиссеру.  

При этом не «Кабаре», а мюзикл «Три товарища» пермского «Театра-Театра» в постановке Бориса Мильграма стал  лучшим спектаклем в данной номинации. Такие решения всегда вызывают вопросы. Награду получила и дирижер Татьяна Виноградова, наблюдать за которой по ходу спектакля, все равно что за Теодором Курентзисом. Это своего рода театр в театре.  

Лучшим балетным спектаклем стала «Катарина, или Дочь разбойника» Красноярского театра оперы и балета им. Хворостовского. Балет Цезаря Пуни, сто лет никто не видел и не ставил, так что пришлось заново создавать партитуру. Для Красноярска это первая награда такого уровня. «Новая опера», отмеченная за «Мертвый город» Эриха Вольфганга Корнгольда в постановке Василия Бархатова как лучший оперный спектакль, тоже получала подобную награду  25 лет назад за «Евгения Онегина» в постановке Евгения Колобова. 

Специальная премия жюри музыкального театра за исключительные художественные достоинства присуждена спектаклям «L.

A.D»  Екатеринбургского театра «Урал. Опера. Балет» и «De temporum fine comоedia», созданному в рамках Дягилевского фестиваля в промышленном пространстве. Теодор Курентзис, причастный к созданию последнего,  на сцену подниматься не стал. Видимо, счел награду утешительной. Чуть позже вручавший призы в драме Евгений Миронов попытался подбодрить коллегу: «Теодор, привет!», однако мрачного настроения не развеял. 

В какой-то момент сценарий решили сбить с привычной колеи, прервали вручение в области музыкального театра и начали раздавать призы кукольным театрам. За актерскую работу отметили Евгения Цыганова, сыгравшего в Центральном театре кукол им. Образцова «Я — Сергей Образцов» своего не такого уж и дальнего родственника. Евгений напомнил, как год назад получал награду за спектакль Дмитрия Крымова «Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция»:  «Очень многое изменилось за этот год. Мы уже не играем спектакль, но благодаря «Золотой маске» он шел в кино. Хотя бы  так удалось его сохранить.

Ребята, давайте сходим все на спектакли «Золотой маски» на случай, чтобы не смотреть  их потом в кино». В Театр Образцова ушли еще две награды: режиссеру Борису Константинову  и  за лучший спектакль – все это за славянский фолк-хоррор «Белая уточка».  «Маска»  за работу художника впервые отправится в Алма-Ату. Антон Болкунов, придумавший куклы-нарукавники и работавший на спектакле «Паша» в Алтайском театре «Сказка», всю жизнь провел в Казахстане. «Это слишком волнительно, и слова не идут в горло», — сказал взволнованный лауреат. 

Победителем в номинации «Драма. Спектакль малой формы» стал «Ребенок» Воронежского камерного театра в постановке Антона Федорова, а лучшим спектаклем большой формы —

 «Р» в «Сатириконе» по адаптированному «Ревизору» в постановке Юрия Бутусова, который, по собственному признанию, попытался рассказать о поиске свободы как главной человеческой ценности. Его имя ведущие церемонии не назвали, это сделала номинантка и исполнительница роли Марьи Антоновны Марьяна Спивак.

В номинации «Лучшая женская роль» было представлено много хороших актрис от Яны Кузиной из Воронежа до Нины Усатовой. Награда досталась  ученице Анатолия Эфроса, прекрасной исполнительнице роли королевы Елизаветы в «Марии Стюарт» МТЮЗа Виктории Верберг. Счастливая избранница благодарила режиссера Петра Шерешевского за счастье репетиций и сам спектакль.  Отмечен жюри и ее коллега  за роль второго плана на редкость органичный  Сергей Погосян. Он назвал награду космической, поблагодарил Генриетту Яновскую и Каму Гинкаса за то, что взяли «взрослого мальчика из Казахстана» в свой театр,  вспоминал алмаатинцев — своих учителей и партнеров, отдельно первую наставницу, приведшую его за руку в театральную студию со словами:  «Сельское хозяйство –-это не ваше». 

Анатолий Григорьев отмечен за роль Каренина в «Каренине» в Новосибирском «Старом доме». Еще одну награду за роль второго плана получила Наталья Петрова за  «Морфии» Псковского театра драмы им. Пушкина в постановке Антона Федорова. Сам Федоров, представленный «Морфием» и  «Ребенком»,  отмечен как художник по костюмам в  «Морфии». А мог претендовать на большее, если бы учредитель премии  СТД РФ не принял решения не выдвигать номинантов в категории «драма/работа режиссера». 

Жюри драматического театра и театра кукол тоже не хватило призов, поэтому  вручили еще и спецпремии, которые выдающийся историк театра и член жюри  Алексей Бартошевич предложил впредь именовать особыми. Они предназначены  спектаклям-явлениям,  больше, чем  просто режиссерам и актерам.  К ним отнесли  «Материнское сердце» в БДТ им. Товстоногова  и «создание образа русской женщины в воплощении актрисы Нины Усатовой», а также  творческую группу  «Войны и мира» Театра им. Евг. Вахтангова за  создание уникальной картины мира романа Толстого.   

Обладательница «Золотой маски» Нина Усатова в спектакле «Материнское сердце». Фото: пресс-служба БДТ.

Нина Усатова, сыгравшая Авдотью Громову, вспоминала своего любимого земляка Шукшина, по рассказам которого и поставлено «Материнское сердце»: «Это самая моя любимая роль — Матери. В ней и моя мама, и бабушка, и вся Россия. Скромненько так». Она поблагодарила Андрея Могучего, словно прощаясь с ним навсегда, за тот праздник и подарок, который он ей сделал. «Спектакль как очищение. Многому я у Андрея Могучего научилась в профессиональном и человеческом смысле», — сказала Усатова. Напомним, что Могучему недавно не продлили контракт в БДТ.  Имя Римаса Туминаса, поставившего «Войну и мир», со сцены не прозвучало. Сказано было, что в понедельник ему предстоит тяжелая операция.  

Подписаться

Авторы:

Россия Красноярск Казахстан Воронеж Воронежская область Новосибирская область

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №29017 от 24 апреля 2023

Заголовок в газете: Курентзис не вышел за наградой

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    31997

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    26123

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    24193

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото 17671

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    13586

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Депутат Думы Ивдельского городского округа Сергей Быков рассказал на заседании о коррупции в полиции

    Фото 6315

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

В регионах:Ещё материалы

Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

  1. в строке RouteCollection.php 179
  2. в RouteCollection ->match( object ( Request )) в строке Router.php 533
  3. на Маршрутизатор ->findRoute( объект ( Запрос )) в строке Router.php 512
  4. на Router ->dispatchToRoute( object ( Request )) в Router.php строка 498
  5. на Router ->dispatch( object ( Request )) в строке Kernel.php 174
  6. в Ядро -> Illuminate\Foundation\Http\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке Pipeline. php 30
  7. в Pipeline -> Illuminate\Routing\{close} ( объект ( Request )) в TransformsRequest.php строка 30
  8. в TransformsRequest -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке Pipeline.php 148
  9. at Pipeline -> Illuminate\Pipeline\{close} ( объект ( Request )) в строке Pipeline.php 53
  10. в Pipeline -> Illuminate\Routing\{close} ( объект ( Request )) в TransformsRequest.php строка 30
  11. в TransformsRequest -> обработать ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке Pipeline. php 148
  12. at Pipeline -> Illuminate\Pipeline\{close} ( объект ( Request )) в строке Pipeline.php 53
  13. в Pipeline -> Illuminate\Routing\{close} ( объект ( Request )) в строке ValidatePostSize.php 27
  14. в ValidatePostSize ->handle( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке Pipeline.php 148
  15. at Pipeline -> Illuminate\Pipeline\{close} ( объект ( Request )) в строке Pipeline.php 53
  16. в Pipeline -> Illuminate\Routing\{close} ( объект ( Request )) в строке CheckForMaintenanceMode.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *