П 43 планировка: Серия дома П-43

Серия дома П-43

  • Главная
  • Серии домов
  • П-43

Предыдущая серия П-42Следующая серия П-44

П-43

Краткое описание

Серия П-43 – это здания башенного типа точечной застройки. По сравнению с серией П-4 были увеличены площади квартир и кухонь, высота потолков. Дома серии П-43 иногда по количеству этажей обозначаются П-43/16

Все комнаты в квартирах панельных домов серии П-43 изолированные

Строительство прекращено по причине завершения производства панелей соответствующего типа, окончательный переход на серию П-44 с лучшими планировками трехкомнатных квартир.

Расположение в Москве и Московской области

В Москве панельные дома серии П-43 построены в большинстве районов жилищного строительства второй половины 1970-х-начала 1980-х: Царицыно, Бирюлёво Вост., Чертаново, Нагатино, Печатники, Ярославский, Бабушкин, Свиблово, Олимпийский проспект, Владыкино, Бибирево, Левобережный, Тушино, Фили и многих других.

Больше всего их (около 25) сосредоточено в районе Лианозово

В Московской области дома серии П-43 построены в городах Химки, Долгопрудный, Мытищи, Реутов, Железнодорожный, Одинцово и других. В регионах России эти дома не строились.

Площади квартир

КомнатностьОбщая, м²Жилая, м²Кухня, м²
1-комнатная квартира35-3718-208.2-8.4
2-комнатная квартира52-5530-328.2-8.6
3-комнатная квартира63-6640-428.1-8.4

четырехкомнатных квартир нет

Подробные характеристики

Количество секций (подъездов)1-2
Количество этажей16. Первый этаж жилой
Высота потолков2.64
Лифтыгрузопассажирский 630 кг и пассажирский 400 кг
Балконыво всех квартирах (в четырехкомнатных квартирах 2 балкона)
Количество квартир на этаже8
Годы строительства1974-1985
Перспектива сносаДома серии П-43 сносу не подлежат
Что и где сносится можно уточнить тут
Санузлыв однокомнатных квартирах совмещенные, в двух- и трехкомнатных – раздельные. Ванны: стандартные, длиной 170 см
Лестницынезадымляемые, с выходами на два противопожарных балкона, расположенные в торцах общего межквартирного коридора
Мусоропроводс загрузочным клапаном на межэтажной площадке
Вентиляцияестественная вытяжная, блоки в кухнях и в сантехкабинах (санузлах)
Стены и облицовка

Наружные стены – однослойные керамзитобетонные панели толщиной 35 см. Внутренние железобетонные стены толщиной 18 см. Перегородки гипсобетонные 12 см. Перекрытия – сплошные железобетонные плиты толщиной 14 см

Несущие стены — наружные, а также межквартирные

облицовка крупной прямоугольной плиткой. Цвета белый с салатовым

Тип кровлиплоская с рулонным покрытием и внутренним водостоком. Техэтаж и техподполье для размещения инженерных коммуникаций
Достоинстваналичие грузового лифта, все комнаты изолированные
Недостаткинедостаточная теплоизоляция наружных стен, качество швов в отдельных домах, затрудненная механическая обработка керамзитобетонных наружных стен
ПроизводительДСК-1 (московский домостроительный комбинат №1)
ПроектировщикиМНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования)
Объявления о продаже Посмотреть объявления

Планировка

П-43

Дома серии П-43: планировки, фото, характеристики

15 Марта, 2019 Игорь Василенко

Содержание

  • Описание
  • Конструктивные особенности серии и отделка фасадов
  • Особенности квартирных планировок
  • Технические характеристики

Описание

В столице «панельки» П-43 можно встретить практически во всех районах, где застройка велась в 70-х – начале 80-х годов прошлого века. После того, как ДСК-1 перестал выпускать панели соответствующего типоразмера, строительство жилых домов П-43 завершилось. По числу этажей типовые здания данной проектировки иногда еще обозначаются как «П-43/16», на первом этаже шестнадцатиэтажки расположены жилые квартиры. Всего в столице и области возведено около двухсот домов П-43.

Глухие фасады домов этой серии позволяют сочетать их друг с другом либо возводить блоки с домами других модификаций, что иногда использовалось при строительстве. Кроме того, учитывая «башенный» тип П-43, такие дома являлись хорошим вариантом для точечного возведения в уже застроенных ранее жилых кварталах.

Сносу жилье серии П-43 в настоящее время не подлежит, предусмотрены массовые капремонты таких домов с 2010 года.

Конструктивные особенности серии и отделка фасадов

Конструкция домов П-43 имеет меридиональную ориентацию. Наружные стены зданий этой модификации представляют собой однослойные панели из керамзитобетона 35 см в толщину, внутренние стены — ЖБ-панели (18 см), а перегородки между комнатами сделаны из гипсобетона (12 см).

Функцию перекрытий между этажами выполняют сплошные ЖБ-плиты толщиной 14 см. Кровля плоская, оснащена внутренним водостоком. Над 16-тым этажом находится технический чердак, где размещены инженерные коммуникации. Фасады П-43 узнаваемы по светло-зеленой и белой отделке.

В секциях имеется по два лифта, один из которых – грузопассажирский на 500 кг, лестницы незадымляемые и имеют выходы на противопожарные лоджии.

К недостаткам жилья в П-43 можно отнести неудовлетворительное качество некоторых межпанельных швов и плохую теплоизоляцию наружных стен. Последнее, однако, может быть устранено путем утепления фасада дома с использование современных материалов и технологий.

Особенности квартирных планировок

На каждом этаже секции в П-43 расположено по восемь квартир с количеством комнат от одной до трех. В «однушках» П-43 санузлы совмещенные, а в остальных квартирах – раздельные. Вентиляционные вытяжки имеют выходы в сантехкабине и на кухне.

Многоэтажки башенного типа П-43 отличаются увеличенной площадью кухни (в сравнении с предыдущей модификацией домов П-4) и лоджий, более просторными квартирами в целом, изолированными комнатами. Эти характеристики делают жилье в П-43 востребованным на рынке вторичной недвижимости.


Технические характеристики

Параметр

Значение

Альтернативное наименование:
П-43/16
Регионы строительства:

Москва: Лианозово, Нагатино, Печатники, Царицыно, Бирюлёво, Вост., Чертаново, Ярославский, Бабушкин, Владыкино, Бибирево, Левобережный, Тушино, Фили, Свиблово, Олимпийский проспект и проч.,

Московская область: Мытищи, Одинцово, Реутов, Химки, Долгопрудный, Железнодорожный.

В других регионах РФ эти дома не строились.

Технология строительства:
панельный
По периоду строительства: брежневка
Годы строительства: с 1972 г. по 1985 г.
Перспектива сноса: Снос не предусмотрен
Количество секций/подъездов: 1-2
Количество этажей: 16, первый этаж жилой
Высота потолков:
2,64 м
Балконы/лоджии:
Во всех квартирах
Санузлы:
В однокомнатных квартирах – совмещенные; в 2- и 3-комнатных – раздельные. Ванны: стандартные, длиной 170 см
Лестницы:
Незадымляемые, с выходами на два противопожарных балкона, расположенные в торцах общего межквартирного коридора
Мусоропровод:
Мусоропровод с загрузочным клапаном на межэтажной лестничной площадке
Лифты:
Один пассажирский (320 кг) и один грузопассажирский (500 кг)
Количество квартир на этаже:
8
Площади квартир:
Общая/жилая/кухня
1-комнатная квартира 35-37/18-20/8,2-8,4
2-комнатная квартира 52-55/30-32/8,2-8,6
3-комнатная квартира 63-66/40-42/8,1-8,4
Вентиляция:
Естественная вытяжная на кухне и в санузле
Стены и облицовка:
Наружные стены – однослойные керамзитобетонные панели толщиной 35 см
Внутренние — ЖБ-панели толщиной 18 см
Перегородки гипсобетонные 12 см
Перекрытия – сплошные ЖБ-плиты толщиной 14 см
Несущие стены – наружные и межквартирные
Фасады отделаны крупной плиткой белого и салатового цветов
Тип кровли:
Плоская с рулонным покрытием и внутренним водостоком
Производитель:
ДСК-1
Проектировщики:
МНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования)
Достоинства:
Просторные кухни, изолированные комнаты, грузопассажирский лифт
Недостатки:
Недостаточная теплоизоляция, неудовлетворительное качество швов в отдельных домах, затрудненная механическая обработка керамзитобетонных наружных стен

Игорь Василенко

Республика Р-43 Лансер

Республиканский P-43 Lancer был прогрессивным развитием Северского П-35. Его можно рассматривать как «промежуточное звено» между Р-35 и превосходный P-47.

В течение 1938 года Северский авиастроительный завод инициировал работы над двумя разработки Р-35. Одним из них был АП-2, переделанный из существующий планер Р-35 с радиальным двигателем Pratt and Whitney R-1830-19 со встроенным нагнетателем средней высоты. Другой был АР-4 с аналогичным двигателем, но с установленным турбокомпрессором в хвостовой части фюзеляжа за кабиной. Планеры АП-2 и АР-4 были практически идентичны друг другу, и оба отличались убирающиеся внутрь основные элементы ходовой части.

В конечном итоге AP-2 был доставлен в USAAC как XP-41. Это было не удалось привлечь какие-либо производственные заказы. Первоначально АП-4 отличался плотно прилегающим капотом двигателя и чрезмерно большим кок винта в попытке уменьшить сопротивление. Однако это компоновка вызвала проблемы с охлаждением и более ортодоксальный радиальный капот. был установлен на ранней стадии. Изначально АП-4 очень походил на своего предшественника Р-35 — кабина была поднята достаточно высоко, и большая зона прозрачности позади пилота.

12 марта 1939 года тринадцать служебно-испытательных образцов АП-4 были сданы в эксплуатацию. заказан армией под обозначением YP-43. Серийные номера были 39-704/716. YP-43 отличался от оригинального AP-4 несколькими уважает. Кабину опустили, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. верхняя часть задней части фюзеляжа была поднята, а прозрачная зона за кабиной значительно уменьшено. Стойка хвостового колеса была сделана дольше. Воздухозаборник турбокомпрессора был перенесен с корень левого крыла и был установлен под двигателем внутри более глубокий капот овальной формы. Два 0,5-дюймовых пулемета в капот двигателя дополнялся парой крыльевых 0,3-дюймовых пулеметы. На вооружение был принят двигатель Pratt and Whitney R-1830-35, предлагая 1200 л.с. на взлете и 1100 л.с. на высоте 20 000 футов.

Первые YP-43 поступили в армию в сентябре 1940 года. на этот раз майор де Северский был свергнут с поста президента Северского, и его компания сменила название на Republic Aviation Corporation. Последний YP-43 был поставлен к апрелю 1941 г. Имя *Лансер*. Максимальная скорость составляла 349 миль в час на высоте 25 000 футов. Исходный скорость набора высоты составляла 2850 футов в минуту. Практический потолок составлял 38 000 футов, и дальность была 800 миль. Размах крыла 36 футов, длина 27 футов 11 дюймов, высота 14 футов, площадь крыла 223 квадратных фута. были 5656 фунтов пустыми и 7300 фунтов брутто. Несмотря на то, что вес YP-43 был избыточен, турбокомпрессор придавал новому самолету значительное преимущество как в скорости, так и в операционном потолке над ранее Р-35.

Однако к 1941 году «Лансер» уже устарел из-за стремительного достижения в технике воздушного боя, имевшие место в Европе. Это страдал плохой маневренностью и скороподъемностью, а также не хватало таких современных нововведений, как бронезащита пилота и самоуплотняющиеся топливные баки. Следовательно, армия не ожидала заказ еще P-43 помимо первоначального контракта на испытания. В Дело в том, что 13 сентября 1939 года армия уже заказала восемьдесят примеры более совершенного AP-4J от Republic под обозначение Р-44. Однако боевые донесения, поступающие из Европы в весна 1940 указывалось, что даже Р-44 не дотянет до задача, и Александр Картвели стал рассматривать преемника, который был в конечном итоге появился как P-47 Thunderbolt. 13 сентября 1940 г. все работы по Р-44 были свернуты в пользу Р-47.

Казалось бы, поэтому у Р-43 будет довольно безрадостная будущее. Однако, поскольку Двойные Осы R-2800, которые должны были питать P-47 не будет доступен в течение некоторого времени, армия считала, что Производственные линии компании Republic в Фармингдейле должны были быть загружены в временный. Следовательно, Р-43 был заказан в серийное производство как временная мера.

В конце 1940 года армия заказала 54 P-43 Lancer. номера были 41-6668/6721. Они были практически идентичны ЯП-43. Двигатель был Pratt & Whitney с турбонаддувом. Р-1830-47 мощностью 1200 л.с. Первый Р-43 был доставлен в мае 16 августа 1941 г., последний экземпляр был доставлен 28 августа 1941 г. Максимальная скорость составляла 349 миль в час на высоте 25 000 футов. Начальная скороподъемность 2850 м. футов в минуту. Практический потолок составлял 38 000 футов, а дальность — 800 футов. миль. Размах крыла 36 футов, длина 28 футов 6 дюймов, высота 14 футов, площадь крыла 223 квадратных фута. Вес 5654 фунта. пустой и 7810 фунтов брутто. Максимальная взлетная масса 79 т.35 фунтов. Вооружение состояло из двух 0,50-дюймовых и двух 0,30-дюймовых пулеметов.

Сразу за Р-43 последовал Р-43А, 80 экземпляров которого были заказаны. Серийные номера были 40-2891/2970. Поставки начались в Сентябрь 1941 г. P-43A был практически таким же, как и более ранний. Р-43, но отличался турбонаддувом Р-1830-49, который выдавал свои полные 1200 л.с. на высоте 25 000 футов. Вооружение было увеличено до целых четыре 0,50-дюймовых пулемета, два в фюзеляже и два в крылья. Поставки начались 19 сентября.41. Максимальная скорость составляла 356 миль в час. на высоте 25 000 футов. Высота 15 000 футов может быть достигнута за 6 минут. Практический потолок составлял 36 000 футов, а дальность — 650 миль. Размах крыльев 36 футов, длина 28 футов 6 дюймов, высота 14 футов, и площадь крыла составляла 223 квадратных фута. Масса пустого составляла 5996 фунтов. 7435 фунтов брутто. Максимальный взлетный вес составлял 8480 фунтов.

В USAAF P-43 отправился в 1-ю группу преследования в Селфридже. Филд, штат Мичиган, в 55-ю группу преследования в Портленд-Филд, а затем в 14-ю группу преследования в Марч-Филд, Калифорния. Их служба жизнь с этими группами была довольно короткой, и их быстро заменили P-38 Lightning, как только они стали доступны.

30 июня 1941 года по ленд-лизу было заказано еще 125 экземпляров. средства на снабжение ВВС Китая, хотя их первичная цель по-прежнему заключалась в том, чтобы держать производственные линии Фармингдейла занятыми. пока Thunderbolt не будет готов. Китайские Р-43 по ленд-лизу получили обозначение Р-43А-1. Серийные номера были 41-31448/31572. P-43A-1 отличался от P-43A наличием Pratt and Whitney. Двигатель Р-1830-57 той же мощности. Четыре 0,50-дюймовых пулемета все были сосредоточены на флангах. Была предпринята некоторая попытка сделать спроектировать более боеспособным, добавив такие современные функции, как броня и самоуплотняющиеся топливные баки. Предусмотрено ношение 41,6 имп. желчь сбрасываемый бак, одна 200-фунтовая бомба или шесть 20-фунтовых бомбы. максимальная скорость составляла 356 миль в час на высоте 10 000 футов, практический потолок был 36 000 футов, а максимальная дальность перегона составляла 1450 миль. Веса были 5996 фунтов без груза, 7435 фунтов с грузом и 8480 фунтов максимум. Размах крыла 36 футов 0 дюймов, длина 28 футов 6 дюймов, высота 14 футов 0 дюймов, а площадь крыла составляла 223 квадратных фута.

Производство Р-43А-1 было завершено в марте 1942 г. , и 108 шт. эти самолеты в конечном итоге были переданы Китаю. Они увидели определенное количество действий там, но они оказались неизменно неравными поставленная задача. Им мешала плохая маневренность и неэффективные самоуплотняющиеся топливные баки и не добились больших успехов против японцев. Однако истребитель Republic P-43 «Lancer» был назначен в 76-ю истребительную эскадрилью 23-й истребительной группы на аэродроме Уцзяба в Куньмине. Самолет получил название «Неохотный дракон» и в основном использовался в воздухе. разведывательную роль, хотя в начале января 1943, капитан Джеффри Веллборн 76-й истребительной эскадрилье приписывают единственную официальную победу зачисляется на P-43 USAAF во время Второй мировой войны, когда он возвращался из выполняя высотный разведывательный полет над Бирмой, он столкнулся с японским Двухмоторный высотный разведывательный самолет Mitsubishi Ki-46 «Dinah» и сбил его.

ВВС США всегда рассматривали P-43 только как промежуточный тип и считал его непригодным для какой-либо боевой роли. Ни один из USAAF P-43 когда-либо видел какие-либо действия, используемые строго для повышения квалификации в Штатах единицы измерения. В 1942, большинство уцелевших P-43 и P-43A Lancer USAAF. были переоборудованы в специализированные фоторазведчики и переименован в Р-43Б. Они были оснащены камерами сзади. фюзеляж. Большинство из них использовались для обучения эскадрилий, пока Lockheed F-4 стали доступны.

Преобразование в стандарты P-43B также включало те P-43A-1, которые не не отправят в Китай. В итоге 150 Lancer были переоборудованы под стандарты P-43B.

Два других P-43A (серийные номера 40-2894 и 40-2897) были модифицированы как P-43C. фоторазведчик, аналогичный P-43B но с разными фотоприспособлениями. Еще один набор модификации существующих Р-43 (серийные 41-6685, 41-6687, 41-6692, 41-6695, 41-6707, 41-6718) место для производства Р-43Д фотоверсия, которая лишь в незначительных деталях отличалась от Р-43С.

Обозначение Р-43Е применялось к проектируемому, но еще не построенному фото- разведывательный вариант Р-43А с разными типами крепления.

В августе 1942 года шесть «Лансеров» были сняты со складов ВВС США и переданы на вооружение. Королевские ВВС Австралии (RAAF). Они служили в отряде фоторазведки № 1, базировавшемся в Кумли, Северная территория. Самолетов было два P-43D (A56-1 и -2) и четыре Р-43А-1 (с А56-3 по 6). Еще два P-43D (A56-7 и A56-8) были поставлены в ноябре 1942 года. А56-6 был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии на посадке, а А57-7 пропал без вести 28 апреля 1943 г. рейс из Вагга-Вагга в центральной части Нового Южного Уэльса (обломки не были найдены до 1958). Остальные шесть были возвращены в 5-ю воздушную армию ВВС США в Чартерс-Тауэрс в 1943 году. Я не думаю, что Лансеры RAAF когда-либо участвовали в боях.

В октябре 1942 года уцелевшие Р-43 были переименованы в РП-43, Р. расшифровывается как «запрещено к боевому применению».

Источники:

  1. Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители, Том 4, Уильям Грин, Даблдей, 1964 год.
  2. Американский боец, Энцо Анджелуччи и Питер Бауэрс, Orion Books, 1987.
  3. Военный самолет США с 1909 года, Гордон Суонборо и Питер М. Бауэрс, Смитсоновский институт, 1989 г.
  4. Американские боевые самолеты, Рэй Вагнер, Doubleday, 1982 г.
  5. Электронная почта от Гэри Барнса, Мельбурн, Австралия
  6. Веб-сайт музея RAAF, http://www.raafmuseum.com.au/research/index.htm
  7. Электронное письмо от Питера Смайта о единственной победе P-43

Dora Wings 1/48 P-43A Lancer, Том Кливер

P-43 Lancer стал окончательным результатом работы одного из самый дальновидный деятель авиации Александр Павлович де Северский. Пилот в Императорская военно-морская авиация России во время Первой мировой войны, Северский впервые приехал в Соединенные Штаты в марте 1918 года в качестве помощника военно-морского флота. прикомандирован к миссии морской авиации России в США. Как Россию раздирала революция, он решил остаться в Соединенных Состояния. Предложив свои услуги военному министерству, Корпус связи главный генерал Кенли назначил его инженером-консультантом и летчиком-испытателем закреплен за районом производства самолетов Буффало. После Перемирие, Северский присоединился к штабу сторонника авиации генерала Билли. Митчелл.

Настоящая способность Северского заключалась в технологическом развитии. Он получил первый патент на дозаправку в воздухе в 1921 году. действующую службу в следующем году и полностью посвятил себя техническим разработка. К 1928 году он подал 364 патентных заявки, включая первый бомбовый прицел с гироскопической стабилизацией, который он разработан совместно с Sperry Gyroscope Company в 1923 году. С $ 50 000 от продажу своего бомбового прицела правительству США, он основал Северский Aero Corporation в 1923. Концентрируясь на производстве деталей для самолетов и инструменты, компания пережила биржевой крах 1929 года. 16 февраля 1931 года при поддержке миллионера с Уолл-стрит Эдварда Мура и других инвесторов, компания стала новым Северским самолетом Корпорация в Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Патенты Северского были основные активы новой компании, и он решил инвестировать в исследования и дизайн. Будучи русским эмигрантом, многие дизайнеры Северского были Российские и грузинские инженеры, в том числе главный инженер Майкл Грегор. и Александр Картвели.

Авиационный мир впервые обратил серьезное внимание на Северского и его компании с появлением в 1933 г. усовершенствованного цельнометаллического, многоместный моноплан-амфибия СЭВ-3, один из самых совершенных конструкции, существовавшие в то время. Часто пилотируемый самим Северским, В сентябре СЭВ-3 установил рекорд скорости для самолетов-амфибий — 230 миль в час. 15, 1935. С мокрым крылом, обеспечивающим наибольшую дальность полета из всех современный, Северский также установил трансконтинентальный рекорд скорости в 1938.

Важнейшим развитием конструкции стал СЭВ-1П одноместный истребитель. Первоначально оснащен фиксированным напылением шасси, позже он был оснащен убирающейся назад посадкой шасси и стал прототипом P-35A, первого истребителя ВВС США. комбинированной цельнометаллической конструкции с убирающимся шасси и закрытая кабина. СЭВ-С2, который был практически идентичен Р-35, доминировал в трех последних воздушных гонках Bendix Trophy, начиная с 1937 когда Фрэнк Фуллер выиграл со средней скоростью 258 миль в час.

Как и многие провидцы, Северский не был успешным Операционный менеджер. В 1936 году компания расширилась, купив три заводы, аэродром и ангар вместе с базой сборки гидросамолетов в Фамингдейл и Амитивилль, Лонг-Айленд. Несмотря на приземление нескольких госконтрактов, в том числе по Р-35, компания так и не свернула. прибыли под руководством Северского. В 1938, банкротства удалось избежать, когда Пол Мур, брат и наследник Эдварда, рефинансировал компанию с при условии, что Северскому как президенту урежут бюджет, а управляющий директор Уоллес Келлетт взял на себя повседневный контроль. Когда Северский заключил секретный контракт с японцами на 20 лет. SEV-2PA-B3, возникший антагонизм с военным ведомством привел к Авиакорпус ограничивает заказ P-35 первоначальными 76 самолетами, открывая дверь для Curtiss, чтобы занять место со своим P-36 Hawk, который изначально проиграл конкуренцию Р-35. Пока Северский сделал Европейский тур продаж в 1939, совет директоров реорганизовал компания 13 октября 1939 года как Республиканская авиационная корпорация с Келлетт новый президент.

Самым важным решением Северского как руководителя компании было нанять Александра Картвели в качестве дизайнера. Урожденный Александр Картвелишвили в Тбилиси, Грузия, 9 сентября 1896 г., вскоре переехал в Париж до начала войны изучать авиационную технику и закончил в 1922 Высшей школы авиации в Париже. А недолгая любимая карьера летчика-испытателя закончилась, когда он был серьезно ранен во время испытательного полета. В период с 1922 по 1927 год он работал в Louis Blriot. компания и спроектировала самолет Бернара и Фербуа. В 1924 году один из его самолет установил мировой рекорд скорости, продемонстрировав свои способности как дизайнер. После этого успеха американский миллионер Чарльз Левин пригласил его приехать в Нью-Йорк и присоединиться к Atlantic Aircraft. Корпорация в 1928. В 1931 году Картвелишвили познакомился с Александром де Северским. и пошел работать на своего соотечественника-грузина, американизировав его имя, чтобы Картвели. Он был главным конструктором СЭВ-3 и его более поздней версии. разработки.

Картвели заинтересовался увеличением высотности Р-35, в результате чего последний Р-35 был превращен в XP-41, с двигателем Pratt & Whitney R-1830-19, оснащенным двухступенчатой нагнетатель и переработанное, убирающееся внутрь шасси. В то же время Картвели разработал демонстратор АП-4, появившийся в 1939 вскоре после реорганизации компании и смены названия на Republic. Оснащен звездообразным двигателем Pratt & Whitney R-1830 с установленный на животе турбокомпрессор разработки Boeing, авиакорпус заказал 272 как P-43, дав ему название Lancer. Истребитель был очень хорош высотные характеристики в сочетании с эффективной кислородной системой. USAAF, однако, назвал это провалом, и после службы с несколькими будущие группы Р-38 на Западном побережье весной 1942, это стал тренером.

Как и в случае с такими самолетами, как P-36, Brewster Buffalo и П-40, получается, что официальная история и реальность — две очень разные темы. Вот реальная история:

Быстрый, с отличными дальнобойными возможностями, Р-43 видел бы службу в войне на Тихом океане с USAAF в Китае и RAAF для дальние высотные фоторазведки, пока не будут заменены на F-4 / F-5 Молнии.

Основная боевая служба Р-43 находилась в Республике ВВС Китая, о которых мало кто знает. Китайцам самолет понравился с первого раза, когда их закупочная комиссия увидела это, где USAAF не сделали, и заставили США предоставить им 100 по ленд-лизу в конце 1941/начало 1942 г. Самолеты прибыли в Индию в марте/апреле 1942 г., где они были собраны и доставлены в Китай, перелетев через Горб. Около 20 человек не выжили, еще 20 или около того не выжили. Китайские пилоты учатся на них летать, но 60-ка какие-то левые дали хороший служба до осени 1943.

До прибытия Р-38 в Китае, Р-43 был единственным самолетом, который мог подняться до рабочая высота нового разведывательного самолета JAAF Ki-46 Dinah, и поймать его. Они также использовались как ROCAF, так и USAAF 23rd. Истребительная группа для разведки, так как у них было Северское мокрое крыло и хороший ассортимент. 23 рд Истребительная группа регулярно летала на них из Куньмина над северным Индокитай до Ханоя и Хайфона, а также до побережья далеко до Гонконга и Шанхая, а у японцев не было истребителя в Китая, которые могли подняться на высоту, на которой они летели (35 000 футов плюс).

В воздушном бою P-43 хорошо показал себя против Ki-27 Nate и Ки-43 Оскар пока воевал в вертикальной плоскости и использовал тактика пикирования и приближения к истребителям JAAF с преимуществом в высоте. В по крайней мере один пилот ROCAF был признан асом на P-43.

ROCAF прекратил использование P-43 только тогда, когда у них закончились запчасти, а ВВС США взяли двигатели R-1830 для C-47.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *