Серия дома П-43
- Главная
- Серии домов
- П-43
Предыдущая серия П-42Следующая серия П-44
П-43
Краткое описание
Серия П-43 – это здания башенного типа точечной застройки. По сравнению с серией П-4 были увеличены площади квартир и кухонь, высота потолков. Дома серии П-43 иногда по количеству этажей обозначаются П-43/16
Все комнаты в квартирах панельных домов серии П-43 изолированные
Строительство прекращено по причине завершения производства панелей соответствующего типа, окончательный переход на серию П-44 с лучшими планировками трехкомнатных квартир.
Расположение в Москве и Московской области
В Москве панельные дома серии П-43 построены в большинстве районов жилищного строительства второй половины 1970-х-начала 1980-х: Царицыно, Бирюлёво Вост., Чертаново, Нагатино, Печатники, Ярославский, Бабушкин, Свиблово, Олимпийский проспект, Владыкино, Бибирево, Левобережный, Тушино, Фили и многих других.
В Московской области дома серии П-43 построены в городах Химки, Долгопрудный, Мытищи, Реутов, Железнодорожный, Одинцово и других. В регионах России эти дома не строились.
Площади квартир
Комнатность | Общая, м² | Жилая, м² | Кухня, м² |
---|---|---|---|
1-комнатная квартира | 35-37 | 18-20 | 8.2-8.4 |
2-комнатная квартира | 52-55 | 30-32 | 8.2-8.6 |
3-комнатная квартира | 63-66 | 40-42 | 8.1-8.4 |
четырехкомнатных квартир нет
Подробные характеристики
Количество секций (подъездов) | 1-2 |
Количество этажей | 16. Первый этаж жилой |
Высота потолков | 2.64 |
Лифты | грузопассажирский 630 кг и пассажирский 400 кг |
Балконы | во всех квартирах (в четырехкомнатных квартирах 2 балкона) |
Количество квартир на этаже | 8 |
Годы строительства | 1974-1985 |
Перспектива сноса | Дома серии П-43 сносу не подлежат Что и где сносится можно уточнить тут |
Санузлы | в однокомнатных квартирах совмещенные, в двух- и трехкомнатных – раздельные.![]() |
Лестницы | незадымляемые, с выходами на два противопожарных балкона, расположенные в торцах общего межквартирного коридора |
Мусоропровод | с загрузочным клапаном на межэтажной площадке |
Вентиляция | естественная вытяжная, блоки в кухнях и в сантехкабинах (санузлах) |
Стены и облицовка | Наружные стены – однослойные керамзитобетонные панели толщиной 35 см. Внутренние железобетонные стены толщиной 18 см. Перегородки гипсобетонные 12 см. Перекрытия – сплошные железобетонные плиты толщиной 14 см Несущие стены — наружные, а также межквартирные облицовка крупной прямоугольной плиткой. Цвета белый с салатовым |
Тип кровли | плоская с рулонным покрытием и внутренним водостоком. Техэтаж и техподполье для размещения инженерных коммуникаций |
Достоинства | наличие грузового лифта, все комнаты изолированные |
Недостатки | недостаточная теплоизоляция наружных стен, качество швов в отдельных домах, затрудненная механическая обработка керамзитобетонных наружных стен |
Производитель | ДСК-1 (московский домостроительный комбинат №1) |
Проектировщики | МНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования) |
Объявления о продаже | Посмотреть объявления |
Планировка
П-43
Дома серии П-43: планировки, фото, характеристики
15 Марта, 2019 Игорь Василенко
Содержание
- Описание
- Конструктивные особенности серии и отделка фасадов
- Особенности квартирных планировок
- Технические характеристики
Описание
В столице «панельки» П-43 можно встретить практически во всех районах, где застройка велась в 70-х – начале 80-х годов прошлого века. После того, как ДСК-1 перестал выпускать панели соответствующего типоразмера, строительство жилых домов П-43 завершилось. По числу этажей типовые здания данной проектировки иногда еще обозначаются как «П-43/16», на первом этаже шестнадцатиэтажки расположены жилые квартиры. Всего в столице и области возведено около двухсот домов П-43.
Глухие фасады домов этой серии позволяют сочетать их друг с другом либо возводить блоки с домами других модификаций, что иногда использовалось при строительстве. Кроме того, учитывая «башенный» тип П-43, такие дома являлись хорошим вариантом для точечного возведения в уже застроенных ранее жилых кварталах.
Сносу жилье серии П-43 в настоящее время не подлежит, предусмотрены массовые капремонты таких домов с 2010 года.
Конструктивные особенности серии и отделка фасадов
Конструкция домов П-43 имеет меридиональную ориентацию. Наружные стены зданий этой модификации представляют собой однослойные панели из керамзитобетона 35 см в толщину, внутренние стены — ЖБ-панели (18 см), а перегородки между комнатами сделаны из гипсобетона (12 см).
В секциях имеется по два лифта, один из которых – грузопассажирский на 500 кг, лестницы незадымляемые и имеют выходы на противопожарные лоджии.
К недостаткам жилья в П-43 можно отнести неудовлетворительное качество некоторых межпанельных швов и плохую теплоизоляцию наружных стен. Последнее, однако, может быть устранено путем утепления фасада дома с использование современных материалов и технологий.
Особенности квартирных планировок
На каждом этаже секции в П-43 расположено по восемь квартир с количеством комнат от одной до трех. В «однушках» П-43 санузлы совмещенные, а в остальных квартирах – раздельные. Вентиляционные вытяжки имеют выходы в сантехкабине и на кухне.
Многоэтажки башенного типа П-43 отличаются увеличенной площадью кухни (в сравнении с предыдущей модификацией домов П-4) и лоджий, более просторными квартирами в целом, изолированными комнатами. Эти характеристики делают жилье в П-43 востребованным на рынке вторичной недвижимости.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
---|---|
Альтернативное наименование: |
П-43/16 |
Регионы строительства: |
Москва: Лианозово, Нагатино, Печатники, Царицыно, Бирюлёво, Вост., Чертаново, Ярославский, Бабушкин, Владыкино, Бибирево, Левобережный, Тушино, Фили, Свиблово, Олимпийский проспект и проч., Московская область: Мытищи, Одинцово, Реутов, Химки, Долгопрудный, Железнодорожный.
В других регионах РФ эти дома не строились. |
Технология строительства: |
панельный |
По периоду строительства: |
брежневка |
Годы строительства: |
с 1972 г. по 1985 г. |
Перспектива сноса: |
Снос не предусмотрен |
Количество секций/подъездов: |
1-2 |
Количество этажей: |
16, первый этаж жилой |
Высота потолков: |
2,64 м |
Балконы/лоджии: |
Во всех квартирах |
Санузлы: |
В однокомнатных квартирах – совмещенные; в 2- и 3-комнатных – раздельные.![]() |
Лестницы: |
Незадымляемые, с выходами на два противопожарных балкона, расположенные в торцах общего межквартирного коридора |
Мусоропровод: |
Мусоропровод с загрузочным клапаном на межэтажной лестничной площадке |
Лифты: |
Один пассажирский (320 кг) и один грузопассажирский (500 кг) |
Количество квартир на этаже: |
8 |
Площади квартир: |
Общая/жилая/кухня 1-комнатная квартира 35-37/18-20/8,2-8,4 2-комнатная квартира 52-55/30-32/8,2-8,6 3-комнатная квартира 63-66/40-42/8,1-8,4 |
Вентиляция: |
Естественная вытяжная на кухне и в санузле |
Стены и облицовка: |
Наружные стены – однослойные керамзитобетонные панели толщиной 35 см Перегородки гипсобетонные 12 см Перекрытия – сплошные ЖБ-плиты толщиной 14 см Несущие стены – наружные и межквартирные Фасады отделаны крупной плиткой белого и салатового цветов |
Тип кровли: |
Плоская с рулонным покрытием и внутренним водостоком |
Производитель: |
ДСК-1 |
Проектировщики: |
МНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования) |
Достоинства: |
Просторные кухни, изолированные комнаты, грузопассажирский лифт |
Недостатки: |
Недостаточная теплоизоляция, неудовлетворительное качество швов в отдельных домах, затрудненная механическая обработка керамзитобетонных наружных стен |
Игорь Василенко
Республика Р-43 Лансер
Республиканский P-43 Lancer был прогрессивным развитием Северского
П-35. Его можно рассматривать как «промежуточное звено» между Р-35 и
превосходный P-47.
В течение 1938 года Северский авиастроительный завод инициировал работы над двумя разработки Р-35. Одним из них был АП-2, переделанный из существующий планер Р-35 с радиальным двигателем Pratt and Whitney R-1830-19 со встроенным нагнетателем средней высоты. Другой был АР-4 с аналогичным двигателем, но с установленным турбокомпрессором в хвостовой части фюзеляжа за кабиной. Планеры АП-2 и АР-4 были практически идентичны друг другу, и оба отличались убирающиеся внутрь основные элементы ходовой части.
В конечном итоге AP-2 был доставлен в USAAC как XP-41. Это было
не удалось привлечь какие-либо производственные заказы. Первоначально АП-4
отличался плотно прилегающим капотом двигателя и чрезмерно большим
кок винта в попытке уменьшить сопротивление. Однако это
компоновка вызвала проблемы с охлаждением и более ортодоксальный радиальный капот.
был установлен на ранней стадии. Изначально АП-4 очень походил на
своего предшественника Р-35 — кабина была поднята достаточно высоко, и
большая зона прозрачности позади пилота.
12 марта 1939 года тринадцать служебно-испытательных образцов АП-4 были сданы в эксплуатацию. заказан армией под обозначением YP-43. Серийные номера были 39-704/716. YP-43 отличался от оригинального AP-4 несколькими уважает. Кабину опустили, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. верхняя часть задней части фюзеляжа была поднята, а прозрачная зона за кабиной значительно уменьшено. Стойка хвостового колеса была сделана дольше. Воздухозаборник турбокомпрессора был перенесен с корень левого крыла и был установлен под двигателем внутри более глубокий капот овальной формы. Два 0,5-дюймовых пулемета в капот двигателя дополнялся парой крыльевых 0,3-дюймовых пулеметы. На вооружение был принят двигатель Pratt and Whitney R-1830-35, предлагая 1200 л.с. на взлете и 1100 л.с. на высоте 20 000 футов.
Первые YP-43 поступили в армию в сентябре 1940 года. на этот раз майор де Северский был свергнут с поста президента Северского,
и его компания сменила название на Republic Aviation Corporation.
Последний YP-43 был поставлен к апрелю 1941 г.
Имя *Лансер*. Максимальная скорость составляла 349 миль в час на высоте 25 000 футов. Исходный
скорость набора высоты составляла 2850 футов в минуту. Практический потолок составлял 38 000 футов,
и дальность была 800 миль. Размах крыла 36 футов, длина 27 футов 11
дюймов, высота 14 футов, площадь крыла 223 квадратных фута.
были 5656 фунтов пустыми и 7300 фунтов брутто. Несмотря на то, что вес
YP-43 был избыточен, турбокомпрессор придавал новому самолету
значительное преимущество как в скорости, так и в операционном потолке над
ранее Р-35.
Однако к 1941 году «Лансер» уже устарел из-за стремительного
достижения в технике воздушного боя, имевшие место в Европе. Это
страдал плохой маневренностью и скороподъемностью, а также
не хватало таких современных нововведений, как бронезащита пилота и
самоуплотняющиеся топливные баки. Следовательно, армия не ожидала
заказ еще P-43 помимо первоначального контракта на испытания. В
Дело в том, что 13 сентября 1939 года армия уже заказала восемьдесят
примеры более совершенного AP-4J от Republic под
обозначение Р-44. Однако боевые донесения, поступающие из Европы в
весна 1940 указывалось, что даже Р-44 не дотянет до
задача, и Александр Картвели стал рассматривать преемника, который был
в конечном итоге появился как P-47 Thunderbolt. 13 сентября 1940 г.
все работы по Р-44 были свернуты в пользу Р-47.
Казалось бы, поэтому у Р-43 будет довольно безрадостная будущее. Однако, поскольку Двойные Осы R-2800, которые должны были питать P-47 не будет доступен в течение некоторого времени, армия считала, что Производственные линии компании Republic в Фармингдейле должны были быть загружены в временный. Следовательно, Р-43 был заказан в серийное производство как временная мера.
В конце 1940 года армия заказала 54 P-43 Lancer.
номера были 41-6668/6721. Они были практически идентичны
ЯП-43. Двигатель был Pratt & Whitney с турбонаддувом.
Р-1830-47 мощностью 1200 л.с. Первый Р-43 был доставлен в мае
16 августа 1941 г., последний экземпляр был доставлен 28 августа 1941 г.
Максимальная скорость составляла 349 миль в час на высоте 25 000 футов. Начальная скороподъемность 2850 м.
футов в минуту. Практический потолок составлял 38 000 футов, а дальность — 800 футов.
миль. Размах крыла 36 футов, длина 28 футов 6 дюймов, высота
14 футов, площадь крыла 223 квадратных фута. Вес 5654 фунта.
пустой и 7810 фунтов брутто. Максимальная взлетная масса 79 т.35 фунтов.
Вооружение состояло из двух 0,50-дюймовых и двух 0,30-дюймовых пулеметов.
Сразу за Р-43 последовал Р-43А, 80 экземпляров которого
были заказаны. Серийные номера были 40-2891/2970. Поставки начались в
Сентябрь 1941 г. P-43A был практически таким же, как и более ранний.
Р-43, но отличался турбонаддувом Р-1830-49, который
выдавал свои полные 1200 л.с. на высоте 25 000 футов. Вооружение было увеличено до
целых четыре 0,50-дюймовых пулемета, два в фюзеляже и два в
крылья. Поставки начались 19 сентября.41. Максимальная скорость составляла 356 миль в час.
на высоте 25 000 футов. Высота 15 000 футов может быть достигнута за 6
минут. Практический потолок составлял 36 000 футов, а дальность — 650 миль.
Размах крыльев 36 футов, длина 28 футов 6 дюймов, высота 14 футов,
и площадь крыла составляла 223 квадратных фута. Масса пустого составляла 5996 фунтов.
7435 фунтов брутто. Максимальный взлетный вес составлял 8480 фунтов.
В USAAF P-43 отправился в 1-ю группу преследования в Селфридже. Филд, штат Мичиган, в 55-ю группу преследования в Портленд-Филд, а затем в 14-ю группу преследования в Марч-Филд, Калифорния. Их служба жизнь с этими группами была довольно короткой, и их быстро заменили P-38 Lightning, как только они стали доступны.
30 июня 1941 года по ленд-лизу было заказано еще 125 экземпляров.
средства на снабжение ВВС Китая, хотя их первичная
цель по-прежнему заключалась в том, чтобы держать производственные линии Фармингдейла занятыми. пока Thunderbolt не будет готов. Китайские Р-43 по ленд-лизу
получили обозначение Р-43А-1. Серийные номера были 41-31448/31572.
P-43A-1 отличался от P-43A наличием Pratt and Whitney.
Двигатель Р-1830-57 той же мощности. Четыре 0,50-дюймовых пулемета
все были сосредоточены на флангах. Была предпринята некоторая попытка сделать
спроектировать более боеспособным, добавив такие современные функции, как броня и
самоуплотняющиеся топливные баки. Предусмотрено ношение
41,6 имп. желчь сбрасываемый бак, одна 200-фунтовая бомба или шесть 20-фунтовых
бомбы. максимальная скорость составляла 356 миль в час на высоте 10 000 футов, практический потолок был
36 000 футов, а максимальная дальность перегона составляла 1450 миль. Веса были
5996 фунтов без груза, 7435 фунтов с грузом и 8480 фунтов максимум.
Размах крыла 36 футов 0 дюймов, длина 28 футов 6 дюймов, высота
14 футов 0 дюймов, а площадь крыла составляла 223 квадратных фута.
Производство Р-43А-1 было завершено в марте 1942 г. , и 108 шт.
эти самолеты в конечном итоге были переданы Китаю. Они увидели
определенное количество действий там, но они оказались неизменно неравными
поставленная задача. Им мешала плохая маневренность и
неэффективные самоуплотняющиеся топливные баки и не добились больших успехов
против японцев. Однако истребитель Republic P-43 «Lancer» был назначен
в 76-ю истребительную эскадрилью 23-й истребительной группы на аэродроме Уцзяба в Куньмине.
Самолет получил название «Неохотный дракон» и в основном использовался в воздухе.
разведывательную роль, хотя в начале января 1943, капитан Джеффри Веллборн
76-й истребительной эскадрилье приписывают единственную официальную победу
зачисляется на P-43 USAAF во время Второй мировой войны, когда он возвращался из
выполняя высотный разведывательный полет над Бирмой, он столкнулся с японским
Двухмоторный высотный разведывательный самолет Mitsubishi Ki-46 «Dinah» и сбил его.
ВВС США всегда рассматривали P-43 только как промежуточный тип и
считал его непригодным для какой-либо боевой роли. Ни один из USAAF P-43 когда-либо
видел какие-либо действия, используемые строго для повышения квалификации в Штатах
единицы измерения. В 1942, большинство уцелевших P-43 и P-43A Lancer USAAF.
были переоборудованы в специализированные фоторазведчики и
переименован в Р-43Б. Они были оснащены камерами сзади.
фюзеляж. Большинство из них использовались для обучения эскадрилий, пока Lockheed
F-4 стали доступны.
Преобразование в стандарты P-43B также включало те P-43A-1, которые не не отправят в Китай. В итоге 150 Lancer были переоборудованы под стандарты P-43B.
Два других P-43A (серийные номера 40-2894 и 40-2897) были модифицированы как P-43C. фоторазведчик, аналогичный P-43B но с разными фотоприспособлениями. Еще один набор модификации существующих Р-43 (серийные 41-6685, 41-6687, 41-6692, 41-6695, 41-6707, 41-6718) место для производства Р-43Д фотоверсия, которая лишь в незначительных деталях отличалась от Р-43С.
Обозначение Р-43Е применялось к проектируемому, но еще не построенному фото-
разведывательный вариант Р-43А с разными типами крепления.
В августе 1942 года шесть «Лансеров» были сняты со складов ВВС США и переданы на вооружение. Королевские ВВС Австралии (RAAF). Они служили в отряде фоторазведки № 1, базировавшемся в Кумли, Северная территория. Самолетов было два P-43D (A56-1 и -2) и четыре Р-43А-1 (с А56-3 по 6). Еще два P-43D (A56-7 и A56-8) были поставлены в ноябре 1942 года. А56-6 был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии на посадке, а А57-7 пропал без вести 28 апреля 1943 г. рейс из Вагга-Вагга в центральной части Нового Южного Уэльса (обломки не были найдены до 1958). Остальные шесть были возвращены в 5-ю воздушную армию ВВС США в Чартерс-Тауэрс в 1943 году. Я не думаю, что Лансеры RAAF когда-либо участвовали в боях.
В октябре 1942 года уцелевшие Р-43 были переименованы в РП-43, Р. расшифровывается как «запрещено к боевому применению».
Источники:
- Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители, Том 4, Уильям Грин, Даблдей, 1964 год.
- Американский боец, Энцо Анджелуччи и Питер Бауэрс, Orion Books,
1987.
- Военный самолет США с 1909 года, Гордон Суонборо и Питер М. Бауэрс, Смитсоновский институт, 1989 г.
- Американские боевые самолеты, Рэй Вагнер, Doubleday, 1982 г.
- Электронная почта от Гэри Барнса, Мельбурн, Австралия
- Веб-сайт музея RAAF, http://www.raafmuseum.com.au/research/index.htm
- Электронное письмо от Питера Смайта о единственной победе P-43
Dora Wings 1/48 P-43A Lancer, Том Кливер
P-43 Lancer стал окончательным результатом работы одного из
самый дальновидный деятель авиации Александр Павлович де Северский. Пилот в
Императорская военно-морская авиация России во время Первой мировой войны, Северский
впервые приехал в Соединенные Штаты в марте 1918 года в качестве помощника военно-морского флота.
прикомандирован к миссии морской авиации России в США. Как
Россию раздирала революция, он решил остаться в Соединенных
Состояния. Предложив свои услуги военному министерству, Корпус связи
главный генерал Кенли назначил его инженером-консультантом и летчиком-испытателем
закреплен за районом производства самолетов Буффало. После
Перемирие, Северский присоединился к штабу сторонника авиации генерала Билли.
Митчелл.
Настоящая способность Северского заключалась в технологическом развитии. Он
получил первый патент на дозаправку в воздухе в 1921 году.
действующую службу в следующем году и полностью посвятил себя техническим
разработка. К 1928 году он подал 364 патентных заявки,
включая первый бомбовый прицел с гироскопической стабилизацией, который он
разработан совместно с Sperry Gyroscope Company в 1923 году. С $ 50 000 от
продажу своего бомбового прицела правительству США, он основал Северский
Aero Corporation в 1923. Концентрируясь на производстве деталей для самолетов
и инструменты, компания пережила биржевой крах 1929 года.
16 февраля 1931 года при поддержке миллионера с Уолл-стрит Эдварда Мура и
других инвесторов, компания стала новым Северским самолетом
Корпорация в Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Патенты Северского были
основные активы новой компании, и он решил инвестировать в исследования
и дизайн. Будучи русским эмигрантом, многие дизайнеры Северского были
Российские и грузинские инженеры, в том числе главный инженер Майкл Грегор.
и Александр Картвели.
Авиационный мир впервые обратил серьезное внимание на Северского и его компании с появлением в 1933 г. усовершенствованного цельнометаллического, многоместный моноплан-амфибия СЭВ-3, один из самых совершенных конструкции, существовавшие в то время. Часто пилотируемый самим Северским, В сентябре СЭВ-3 установил рекорд скорости для самолетов-амфибий — 230 миль в час. 15, 1935. С мокрым крылом, обеспечивающим наибольшую дальность полета из всех современный, Северский также установил трансконтинентальный рекорд скорости в 1938.
Важнейшим развитием конструкции стал СЭВ-1П
одноместный истребитель. Первоначально оснащен фиксированным напылением
шасси, позже он был оснащен убирающейся назад посадкой
шасси и стал прототипом P-35A, первого истребителя ВВС США. комбинированной цельнометаллической конструкции с убирающимся шасси и
закрытая кабина. СЭВ-С2, который был практически идентичен Р-35,
доминировал в трех последних воздушных гонках Bendix Trophy, начиная с 1937 когда
Фрэнк Фуллер выиграл со средней скоростью 258 миль в час.
Как и многие провидцы, Северский не был успешным
Операционный менеджер. В 1936 году компания расширилась, купив три
заводы, аэродром и ангар вместе с базой сборки гидросамолетов в
Фамингдейл и Амитивилль, Лонг-Айленд. Несмотря на приземление нескольких
госконтрактов, в том числе по Р-35, компания так и не свернула.
прибыли под руководством Северского. В 1938, банкротства удалось избежать, когда
Пол Мур, брат и наследник Эдварда, рефинансировал компанию с
при условии, что Северскому как президенту урежут бюджет, а
управляющий директор Уоллес Келлетт взял на себя повседневный контроль. Когда
Северский заключил секретный контракт с японцами на 20 лет.
SEV-2PA-B3, возникший антагонизм с военным ведомством привел к
Авиакорпус ограничивает заказ P-35 первоначальными 76 самолетами, открывая
дверь для Curtiss, чтобы занять место со своим P-36 Hawk, который
изначально проиграл конкуренцию Р-35. Пока Северский сделал
Европейский тур продаж в 1939, совет директоров реорганизовал
компания 13 октября 1939 года как Республиканская авиационная корпорация с
Келлетт новый президент.
Самым важным решением Северского как руководителя компании было
нанять Александра Картвели в качестве дизайнера. Урожденный Александр Картвелишвили
в Тбилиси, Грузия, 9 сентября 1896 г., вскоре переехал в Париж
до начала войны изучать авиационную технику и
закончил в 1922 Высшей школы авиации в Париже. А
недолгая любимая карьера летчика-испытателя закончилась, когда он был серьезно ранен
во время испытательного полета. В период с 1922 по 1927 год он работал в Louis Blriot.
компания и спроектировала самолет Бернара и Фербуа. В 1924 году один из
его самолет установил мировой рекорд скорости, продемонстрировав свои способности
как дизайнер. После этого успеха американский миллионер Чарльз
Левин пригласил его приехать в Нью-Йорк и присоединиться к Atlantic Aircraft. Корпорация в 1928. В 1931 году Картвелишвили познакомился с Александром де Северским.
и пошел работать на своего соотечественника-грузина, американизировав его имя, чтобы
Картвели. Он был главным конструктором СЭВ-3 и его более поздней версии.
разработки.
Картвели заинтересовался увеличением высотности
Р-35, в результате чего последний Р-35 был превращен в
XP-41, с двигателем Pratt & Whitney R-1830-19, оснащенным двухступенчатой
нагнетатель и переработанное, убирающееся внутрь шасси. В то же
время Картвели разработал демонстратор АП-4, появившийся в 1939
вскоре после реорганизации компании и смены названия на Republic.
Оснащен звездообразным двигателем Pratt & Whitney R-1830 с
установленный на животе турбокомпрессор разработки Boeing, авиакорпус заказал 272
как P-43, дав ему название Lancer. Истребитель был очень хорош
высотные характеристики в сочетании с эффективной кислородной системой.
USAAF, однако, назвал это провалом, и после службы с несколькими
будущие группы Р-38 на Западном побережье весной 1942, это
стал тренером.
Как и в случае с такими самолетами, как P-36, Brewster Buffalo и П-40, получается, что официальная история и реальность — две очень разные темы. Вот реальная история:
Быстрый, с отличными дальнобойными возможностями, Р-43 видел бы службу в войне на Тихом океане с USAAF в Китае и RAAF для дальние высотные фоторазведки, пока не будут заменены на F-4 / F-5 Молнии.
Основная боевая служба Р-43 находилась в Республике
ВВС Китая, о которых мало кто знает. Китайцам самолет понравился
с первого раза, когда их закупочная комиссия увидела это, где USAAF
не сделали, и заставили США предоставить им 100 по ленд-лизу в конце
1941/начало 1942 г. Самолеты прибыли в Индию в марте/апреле 1942 г.,
где они были собраны и доставлены в Китай, перелетев через
Горб. Около 20 человек не выжили, еще 20 или около того не выжили.
Китайские пилоты учатся на них летать, но 60-ка какие-то левые дали хороший
служба до осени 1943.
До прибытия Р-38 в Китае, Р-43 был единственным самолетом, который мог подняться до рабочая высота нового разведывательного самолета JAAF Ki-46 Dinah, и поймать его. Они также использовались как ROCAF, так и USAAF 23rd. Истребительная группа для разведки, так как у них было Северское мокрое крыло и хороший ассортимент. 23 рд Истребительная группа регулярно летала на них из Куньмина над северным Индокитай до Ханоя и Хайфона, а также до побережья далеко до Гонконга и Шанхая, а у японцев не было истребителя в Китая, которые могли подняться на высоту, на которой они летели (35 000 футов плюс).
В воздушном бою P-43 хорошо показал себя против Ki-27 Nate и Ки-43 Оскар пока воевал в вертикальной плоскости и использовал тактика пикирования и приближения к истребителям JAAF с преимуществом в высоте. В по крайней мере один пилот ROCAF был признан асом на P-43.
ROCAF прекратил использование P-43 только тогда, когда у них закончились
запчасти, а ВВС США взяли двигатели R-1830 для C-47.