Ортограф самара: фрески, фотообои, бесшовные обои в Самаре — производство и продажа

Содержание

ОРТОГРАФ в Самаре — Контакты и телефоны

Другой город
  • 1. Фирменный офис

    +7 846 2001812

    [email protected] — общие вопросы

    [email protected] — отдел продаж

    www.ortograf.ru

    Самара, Верхне-Карьерная улица, 3А, литМ

    пнвтсрчтптсбвс
    08:30
    17:00
    08:30
    17:00
    08:30
    17:00
    08:30
    17:00
    08:30
    17:00

  • 2. Официальный дилер ОРТОГРАФ «Деруфа», салон

    +7 846 2705788

    +7 846 2705789

    samara-decor. ru/

    Самара, ул. Революционная, д. 130

    пнвтсрчтптсбвс

  • 3. Официальный дилер ОРТОГРАФ «Дом Фресок», салон

    +7 846 2790523

    +7 927 0012320

    Самара, ул.Печерская, д. 20а, вход со стороны перекрестка (печерская/3-й проезд), корпус 14, кв. 211

    пнвтсрчт
    пт
    сбвс
    10:00
    18:00
    10:00
    18:00
    10:00
    18:00
    10:00
    18:00
    10:00
    18:00
    10:00
    18:00

  • org/LocalBusiness»>

    4. Официальный дилер ОРТОГРАФ Бутик интерьера Forroom

    +7 846 2000643

    Самара, ул. Арцыбушевская , 33

    пнвтсрчтптсбвс
    10:00
    19:00
    10:00
    19:00
    10:00
    19:00
    10:00
    19:00
    10:00
    19:00
    11:00
    17:00

  • 5. Официальный дилер ОРТОГРАФ Бутик интерьера Forroom

    +7 846 2751696

    Самара, ул. Красноармейская, 1, ТСК Кубатура сек. 238-240

    пнвтсрчтптсбвс
    8:30–20:008:30–20:008:30–20:008:30–20:008:30–20:008:30–20:008:30–20:00

Хотите стать дилером в Вашем или новом городе?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о дилерстве и особых условиях для наших партнеров.


Заполнить заявку

ОРТОГРАФ — отзывы, фото проектов, сайт, Отделочные материалы, Самара, RU

О нас

«ОРТОГРАФ» – это команда профессионалов, создающих оригинальные, а главное – качественные решения для Ваших пространств. Почти 15 лет успешной деятельности на территории России и зарубежья! Каждым выполненным заказом мы подтверждаем, что наши декоративные отделочные материалы достойны статуса «премиум-класса». В ассортименте компании «ОРТОГРАФ» Вы найдёте более 20 фресочных и обойных текстур, выполненных с различным эффектом и рельефом поверхности, мозаику и фотоплитку Fabrizio Roberto®, картины на досках.

Предоставляемые услуги:

производство фресок, производство и продажа фотообоев, керамическая плитка с фотопечатью, мозаика под заказ, картины на досках, печать на дереве, интерьерная печать, декоративные отделочные материалы

География работ:

Самара, Москва, Московская область, Россия, СНГ, Татарстан, Самарская область, Екатеринбург, Казахстан, Санкт-Петербург

Категория

Отделочные материалы

Назад к навигации

Проектов: 6

Назад к навигации

Business Details

Business Name

ОРТОГРАФ

Phone Number

78462001812

Address

Самара 443070
Россия

Typical Job Cost

1 980 — 24 000 ₽

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигации

Отзывы

Назад к навигации

Альбомов идей: 5

Контактное лицо: ОРТОГРАФ

Отделочные материалы – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Отделочные материалы для своего проекта в городе Самара.

Читайте отзывы других пользователей из города Самара

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Отделочные материалы для своего проекта в городе Самара. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Отделочные материалы

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Отделочные материалы с помощью одного простого инструментa.

Статистическое обучение и правописание: данные эксперимента по случайному обучению с детьми

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт.

5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2019 янв; 182:25-30.

doi: 10.1016/j.cognition.2018.09.005. Epub 2018 11 сентября.

Анна Самара 1 , Даниэла Сингх

2 , Элизабет Воннакотт 2

Принадлежности

  • 1 Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Соединенное Королевство. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Соединенное Королевство.
  • PMID: 30216897
  • DOI: 10.1016/j.cognition.2018.09.005

Анна Самара и др. Познание. 2019 Январь

. 2019 янв; 182:25-30.

doi: 10.1016/j.cognition.2018.09.005. Epub 2018 11 сентября.

Авторы

Анна Самара 1 , Даниэла Сингх 2 , Элизабет Воннакотт 2

Принадлежности

  • 1 Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Соединенное Королевство. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Соединенное Королевство.
  • PMID: 30216897
  • DOI: 10.1016/j.cognition.2018.09.005

Абстрактный

Статистические процессы обучения, подобные тем, которые наблюдаются при овладении разговорной речью (Saffran et al., 1996)-может быть важным для развития грамотности, особенно для развития орфографии. Одно предыдущее исследование предоставляет прямые доказательства этого процесса: Самара и Караволас (2014) продемонстрировали, что 7-летние дети обобщают допустимые контексты букв (графотактика) в новых словесных стимулах в случайных условиях обучения. Однако, в отличие от реальной орфографии, кондиционирующие контексты в стимулах Самары и Караволаса (2014) содержали идеально коррелированные, избыточные сигналы как в начальной, так и в конечной позиции слова. В текущем исследовании изучается, могут ли 7-летние дети извлечь такие ограничения при отсутствии избыточных сигналов. Поскольку теории развития грамотности предсказывают большую чувствительность к ограничениям в пределах словесных единиц, мы также сравниваем обучение в словах в начале и в конце слова. Мы демонстрируем, что для 7-летних учащихся в двух языковых контекстах (английском и турецком) имеются существенные доказательства обучения обоим типам ограничений.

Ключевые слова: коэффициенты Байеса; графотактические ограничения; случайное обучение; Написание; статистическое обучение; Единицы окончания слова.

Copyright © 2018 Elsevier B.V. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Статистическое изучение новых графотактических ограничений у детей и взрослых.

    Самара А, Караволас М. Самара А и др. J Exp Детская психология. 2014 Май; 121:137-55. doi: 10.1016/j.jecp.2013.11.009. Epub 2014 1 февраля. J Exp Детская психология. 2014. PMID: 24495840

  • Статистическое обучение и правописание: данные бразильских префонологических орфографов.

    Трейман Р., Кардосо-Мартинс С., Полло Т.С., Кесслер Б. Трейман Р. и соавт. Познание. 2019Январь; 182:1-7. doi: 10.1016/j.cognition.2018.08.016. Epub 2018 7 сентября. Познание. 2019. PMID: 30199757 Бесплатная статья ЧВК.

  • Фонологическое и графотактическое влияние на решения орфографов об удвоении согласных.

    Трейман Р., Уолтер С. Трейман Р. и соавт. Мем Когнит. 2018 май; 46(4):614-624. doi: 10.3758/s13421-018-0793-9. Мем Когнит. 2018. PMID: 29374381

  • Сравнение двуязычных и одноязычных учащихся в правописании английского языка: метааналитический обзор.

    Чжао Дж., Кирос Б., Диксон Л.К., Джоши Р.М. Чжао Дж. и др. Дислексия. 2016 авг; 22(3):193-213. doi: 10.1002/dys.1530. Epub 2016 17 июня. Дислексия. 2016. PMID: 27315421 Обзор.

  • Обучение фонетике для англоговорящих бедных читателей.

    МакАртур Г., Ева П.М., Джонс К., Баналес Э., Конен С., Анандакумар Т., Ларсен Л., Маринус Э., Ван Х.К., Каслс А. МакАртур Г. и др. Cochrane Database Syst Rev. 2012 Dec 12;12:CD009115. doi: 10.1002/14651858. CD009115.pub2. Кокрановская система баз данных, ред. 2012 г. PMID: 23235670 Обновлено. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Доктор Анна Самара

Доктор Анна Самара

Преподаватель (преподавание)

Университетский колледж Лондона

Я преподаватель (преподавание) в отделении психологии и языковых наук UCL. Я изучаю процессы обучения грамоте и языку, используя искусственные методы обучения языку, то есть эксперименты, посредством которых дети и взрослые изучают языки, разработанные экспериментаторами в миниатюре. Одно из центральных направлений этой работы исследует, как дети изучают вероятностные отношения между комбинациями звуков и букв с помощью статистических процессов обучения. Меня также интересует, как эти процессы способствуют дислексии и социолингвистическому развитию.

Краткая биография: я защитил докторскую диссертацию по психологии в Бангорском университете, Великобритания, в 2014 году. Мое докторское исследование финансировалось по инициативе Сети начального обучения Марии Кюри. После этого я закончил докторскую работу в UCL (2014-2017) и Ливерпульском университете (2017-2019), некоторые из которых я продолжаю по сей день с сотрудниками в Оксфордском университете.

До прихода в Калифорнийский университет в качестве лектора я был старшим преподавателем в Гринвичском университете (2019-2022).

Интересы

  • Развитие правописания
  • Статистическое обучение
  • Искусственное изучение языка
  • Дислексия
  • Социолингвистика
  • Факторы Байеса

Образование

  • Кандидат психологических наук, 2014 г.

    Бангорский университет, Великобритания

  • Магистр когнитивной нейропсихологии, 2008 г.

    Университетский колледж Лондона, Великобритания

  • Бакалавр психологии, 2006 г.

    Университет Аристотеля в Салониках, Греция

Обзор некоторых моих текущих исследований

*

Изучение искусственного языка Разговорный язык Письменный язык

Изучение моделей использования языка
Правописание как статистическое обучение