ОРТОГРАФ в Самаре — Контакты и телефоны
Другой город1. Фирменный офис
+7 846 2001812
[email protected] — общие вопросы
[email protected] — отдел продаж
www.ortograf.ru
Самара, Верхне-Карьерная улица, 3А, литМ
пн вт ср чт пт сб вс 08:30
17:0008:30
17:0008:30
17:0008:30
17:0008:30
17:00— — 2. Официальный дилер ОРТОГРАФ «Деруфа», салон
+7 846 2705788
+7 846 2705789
samara-decor. ru/
Самара, ул. Революционная, д. 130
пн вт ср чт пт сб вс — — — — — — — 3. Официальный дилер ОРТОГРАФ «Дом Фресок», салон
+7 846 2790523
+7 927 0012320
Самара, ул.Печерская, д. 20а, вход со стороны перекрестка (печерская/3-й проезд), корпус 14, кв. 211
пн вт ср чт пт сб вс 10:00
18:0010:00
18:0010:00
18:0010:00
18:0010:00
18:0010:00
18:00— org/LocalBusiness»>5. Официальный дилер ОРТОГРАФ Бутик интерьера Forroom
+7 846 2751696
Самара, ул. Красноармейская, 1, ТСК Кубатура сек. 238-240
пн вт ср чт пт сб вс 8:30–20:00 8:30–20:00 8:30–20:00 8:30–20:00 8:30–20:00 8:30–20:00 8:30–20:00
4. Официальный дилер ОРТОГРАФ Бутик интерьера Forroom
+7 846 2000643
Самара, ул. Арцыбушевская , 33
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 11:00 17:00 | — |
Хотите стать дилером в Вашем или новом городе?
Отправьте заявку и получите подробную информацию о дилерстве и особых условиях для наших партнеров.
Заполнить заявку
ОРТОГРАФ — отзывы, фото проектов, сайт, Отделочные материалы, Самара, RU
О нас
«ОРТОГРАФ» – это команда профессионалов, создающих оригинальные, а главное – качественные решения для Ваших пространств. Почти 15 лет успешной деятельности на территории России и зарубежья! Каждым выполненным заказом мы подтверждаем, что наши декоративные отделочные материалы достойны статуса «премиум-класса». В ассортименте компании «ОРТОГРАФ» Вы найдёте более 20 фресочных и обойных текстур, выполненных с различным эффектом и рельефом поверхности, мозаику и фотоплитку Fabrizio Roberto®, картины на досках.
Предоставляемые услуги:
производство фресок, производство и продажа фотообоев, керамическая плитка с фотопечатью, мозаика под заказ, картины на досках, печать на дереве, интерьерная печать, декоративные отделочные материалы
География работ:
Самара, Москва, Московская область, Россия, СНГ, Татарстан, Самарская область, Екатеринбург, Казахстан, Санкт-Петербург
Категория
Отделочные материалы
Назад к навигацииПроектов: 6
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
ОРТОГРАФ
Phone Number
78462001812
Address
Самара 443070
Россия
Typical Job Cost
1 980 — 24 000 ₽
Followers
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииОтзывы
Назад к навигацииАльбомов идей: 5
Контактное лицо: ОРТОГРАФ
Отделочные материалы – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Отделочные материалы для своего проекта в городе Самара.
Читайте отзывы других пользователей из города Самара
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Отделочные материалы для своего проекта в городе Самара. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Отделочные материалы
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Отделочные материалы с помощью одного простого инструментa.
Статистическое обучение и правописание: данные эксперимента по случайному обучению с детьми
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
. 2019 янв; 182:25-30.
doi: 10.1016/j.cognition.2018.09.005. Epub 2018 11 сентября.
Анна Самара 1 , Даниэла Сингх 2 , Элизабет Воннакотт 2
Принадлежности
- 1 Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Соединенное Королевство. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Соединенное Королевство.
- PMID: 30216897
- DOI: 10.1016/j.cognition.2018.09.005
Анна Самара и др. Познание. 2019 Январь
. 2019 янв; 182:25-30.
doi: 10.1016/j.cognition.2018.09.005. Epub 2018 11 сентября.
Авторы
Анна Самара 1 , Даниэла Сингх 2 , Элизабет Воннакотт 2
Принадлежности
- 1 Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Соединенное Королевство. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Соединенное Королевство.
- PMID: 30216897
- DOI: 10.1016/j.cognition.2018.09.005
Абстрактный
Статистические процессы обучения, подобные тем, которые наблюдаются при овладении разговорной речью (Saffran et al., 1996)-может быть важным для развития грамотности, особенно для развития орфографии. Одно предыдущее исследование предоставляет прямые доказательства этого процесса: Самара и Караволас (2014) продемонстрировали, что 7-летние дети обобщают допустимые контексты букв (графотактика) в новых словесных стимулах в случайных условиях обучения. Однако, в отличие от реальной орфографии, кондиционирующие контексты в стимулах Самары и Караволаса (2014) содержали идеально коррелированные, избыточные сигналы как в начальной, так и в конечной позиции слова. В текущем исследовании изучается, могут ли 7-летние дети извлечь такие ограничения при отсутствии избыточных сигналов. Поскольку теории развития грамотности предсказывают большую чувствительность к ограничениям в пределах словесных единиц, мы также сравниваем обучение в словах в начале и в конце слова. Мы демонстрируем, что для 7-летних учащихся в двух языковых контекстах (английском и турецком) имеются существенные доказательства обучения обоим типам ограничений.
Ключевые слова: коэффициенты Байеса; графотактические ограничения; случайное обучение; Написание; статистическое обучение; Единицы окончания слова.
Copyright © 2018 Elsevier B.V. Все права защищены.
Похожие статьи
Статистическое изучение новых графотактических ограничений у детей и взрослых.
Самара А, Караволас М. Самара А и др. J Exp Детская психология. 2014 Май; 121:137-55. doi: 10.1016/j.jecp.2013.11.009. Epub 2014 1 февраля. J Exp Детская психология. 2014. PMID: 24495840
Статистическое обучение и правописание: данные бразильских префонологических орфографов.
Трейман Р., Кардосо-Мартинс С., Полло Т.С., Кесслер Б. Трейман Р. и соавт. Познание. 2019Январь; 182:1-7. doi: 10.1016/j.cognition.2018.08.016. Epub 2018 7 сентября. Познание. 2019. PMID: 30199757 Бесплатная статья ЧВК.
Фонологическое и графотактическое влияние на решения орфографов об удвоении согласных.
Трейман Р., Уолтер С. Трейман Р. и соавт. Мем Когнит. 2018 май; 46(4):614-624. doi: 10.3758/s13421-018-0793-9. Мем Когнит. 2018. PMID: 29374381
Сравнение двуязычных и одноязычных учащихся в правописании английского языка: метааналитический обзор.
Чжао Дж., Кирос Б., Диксон Л.К., Джоши Р.М. Чжао Дж. и др. Дислексия. 2016 авг; 22(3):193-213. doi: 10.1002/dys.1530. Epub 2016 17 июня. Дислексия. 2016. PMID: 27315421 Обзор.
Обучение фонетике для англоговорящих бедных читателей.
МакАртур Г., Ева П.М., Джонс К., Баналес Э., Конен С., Анандакумар Т., Ларсен Л., Маринус Э., Ван Х.К., Каслс А. МакАртур Г. и др. Cochrane Database Syst Rev. 2012 Dec 12;12:CD009115. doi: 10.1002/14651858. CD009115.pub2. Кокрановская система баз данных, ред. 2012 г. PMID: 23235670 Обновлено. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить на
Доктор Анна Самара
Доктор Анна СамараПреподаватель (преподавание)
Университетский колледж Лондона
Я преподаватель (преподавание) в отделении психологии и языковых наук UCL. Я изучаю процессы обучения грамоте и языку, используя искусственные методы обучения языку, то есть эксперименты, посредством которых дети и взрослые изучают языки, разработанные экспериментаторами в миниатюре. Одно из центральных направлений этой работы исследует, как дети изучают вероятностные отношения между комбинациями звуков и букв с помощью статистических процессов обучения. Меня также интересует, как эти процессы способствуют дислексии и социолингвистическому развитию.
Краткая биография: я защитил докторскую диссертацию по психологии в Бангорском университете, Великобритания, в 2014 году. Мое докторское исследование финансировалось по инициативе Сети начального обучения Марии Кюри. После этого я закончил докторскую работу в UCL (2014-2017) и Ливерпульском университете (2017-2019), некоторые из которых я продолжаю по сей день с сотрудниками в Оксфордском университете.
До прихода в Калифорнийский университет в качестве лектора я был старшим преподавателем в Гринвичском университете (2019-2022).
Интересы
- Развитие правописания
- Статистическое обучение
- Искусственное изучение языка
- Дислексия
- Социолингвистика
- Факторы Байеса
Образование
Кандидат психологических наук, 2014 г.
Бангорский университет, Великобритания
Магистр когнитивной нейропсихологии, 2008 г.
Университетский колледж Лондона, Великобритания
Бакалавр психологии, 2006 г.
Университет Аристотеля в Салониках, Греция
Обзор некоторых моих текущих исследований
*
Изучение искусственного языка Разговорный язык Письменный язык
Изучение моделей использования языка
Правописание как статистическое обучение
Анна Самара (2021). Методы обучения искусственному языку как инструмент социолингвистического исследования. Справочник Рутледжа по изучению второго языка и социолингвистике. Рутледж, Милтон-Парк, Абингдон-на-Темзе, Оксфордшир, Англия, Великобритания.
Хелен Браун, Кенни Смит, Анна Самара , Элизабет Воннакотт (2021). Семантические сигналы в изучении языка: изучение искусственного языка со взрослыми и детьми. Язык, познание и неврология , принято.
Препринт Набор данных
Даниэла Сингх, Элизабет Воннакотт, Анна Самара (2021). Статистическое и явное изучение графотактических паттернов без фонологического аналога: данные исследования искусственного словаря с участием детей 6–7 лет и взрослых. Журнал памяти и языка .
Препринт PDF Набор данных
Анна Самара , Даниэла Сингх, Элизабет Воннакотт (2019). Статистическое обучение и правописание: данные случайного обучающего эксперимента с детьми. Познание , 182, 25-30.
Препринт PDF Набор данных
Анна Самара , Кенни Смит, Хелен Браун, Элизабет Воннакотт (2017). Приобретение вариаций искусственного языка: дети и взрослые чувствительны к социально обусловленным лингвистическим вариациям. Когнитивная психология , 94, 85-114.
Препринт Код Набор данных
Посмотреть все публикации
Это помещение находится в стадии строительства
Нарушения развития языкового обучения и познания
Подборка лекционных материалов, используемых в модуле MSc по детской и подростковой психологии «Нарушения развития языкового обучения …
Анна Самара
Детская психология и образование
Подборка лекционных материалов для модуля «Детская психология и образование» 6 уровня бакалавриата по психологии
Анна Самара
Разнообразный
Подборка лекционных материалов для программ бакалавриата психологии и магистратуры
Анна Самара
Статистическое обучение социолингвистическим сигналам у детей и взрослых
Языки демонстрируют вариации, которые могут быть обусловлены или частично обусловлены социолингвистическими сигналами, такими как социальный контекст, пол, …
24 ноября 2020 г. 1:00 ВЕЧЕРА — 3:00 ВЕЧЕРА Потсдамский университет, Германия (онлайн)
Анна Самара
Факторный анализ Байеса с информированными априорными данными
Незначительные результаты часто принимаются неправильно, чтобы снизить нашу уверенность в теории, которая предсказала разницу. Это, …
25 июня 2020 г. 1:00 ВЕЧЕРА — 3:00 ВЕЧЕРА онлайн-семинар
Анна Самара
PDF видео
Детская чувствительность к новым графотактическим ограничениям без фонологических ограничений.
Недавняя постерная презентация о нашей текущей работе над неявным и явным изучением чисто визуальных орфографических ограничений. Представлен …
25 июня 2018 г. 1:00 ВЕЧЕРА — 3:00 ВЕЧЕРА Рединг, Великобритания
Даниэла Сингх, Анна Самара, Элизабет Воннакотт
Правописание как статистическое обучение. Выводы из исследований искусственного словаря
Обучение правописанию является жизненно важным, но недостаточно изученным этапом развития грамотности. Это также сложная задача: в непоследовательном …
21 ноября 2017 г. 1:00 ВЕЧЕРА — 3:00 ВЕЧЕРА Оксфордский университет, Великобритания
Анна Самара
Роль ограничений памяти в регуляризации непредсказуемых вариаций
Плакат, посвященный факторам, влияющим на регуляризацию изучения языка детьми и взрослыми.