светильники и плитка от российского дизайнера • Интерьер+Дизайн
Среди коллекций отечественных дизайнеров 2017 года интересны реализации Ольги Подольской. Выпускница Международной Школы Дизайна в Санкт-Петербурге разработала коллекцию плитки для итальянской компании Seniо и коллекцию подвесных светильников.
По теме: Молоды и перспективны: 10 российских дизайнеров
Дизайнер Ольга Подольская.Светильники FireFlies произвела в декабре петербуржская студия Handle Studio, в скором времени их можно будет приобрести на сайте студии. Плафоны для светильников изготовили в Гусь-Хрустальном.
Светильники FireFlies, Handle Studio. Дизайн Ольги Подольской. Светильники FireFlies, Handle Studio. Дизайн Ольги Подольской. Светильники FireFlies, Handle Studio. Дизайн Ольги Подольской. Светильники FireFlies, Handle Studio. Дизайн Ольги Подольской.В серию плитки Deco вошли две линейки: Glicine («Глициния») и («Павлин»).
В основе коллекции — простая геометрия: вся плитка имеет трендовую шестиугольную форму. Придать индивидуальности предлагают с помощью декоративных вставок-«карандашей». Ими можно акцентировать одну или несколько граней плитки. Вставку можно подобрать в тон основному фону, чтобы она выделялась лишь рельефом и глянцем, или добавить графичности контрастным оттенком.
«Эта плитка родилась в моей голове и совершенно пустой комнате. Легко и невымученно. Гораздо длиннее и сложнее был путь ее реализации», — говорит Ольга Подольская. Пока дизайнер подробно изучала стилистику ар-деко, на фабрике экспериментировали с металлизированными покрытиями, чтобы получить золотистую поверхность, «потрескавшуюся» латунь и состаренное серебро. Для вставок в линейке Pavone использовали 24-каратное золото.
На создание коллекции ушло два года: год сотрудничали заочно, а на финальном этапе Ольга приехала на фабрику в Баньакавалло для работы в лаборатории цвета вместе с командой Senio.Ольга Подольская, 3D-дизайнер — портфолио, услуги, публикации, контакты специалиста
Дизайнер
Позиция: 278 из 4709
Стилистика: Историческая / Любая / Современная / Этническая
Авторский надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Декорирование Стоимость: договорная |
договорная |
Консультирование |
договорная |
Рабочая документация Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка концепции Стоимость: договорная |
договорная |
Создание дизайн-проекта Стоимость: договорная |
договорная |
3D-дизайнер
Позиция: 61 из 1338
Дизайн и визуализация интерьеров в 3D Стоимость: договорная |
договорная |
Позиция: 28 из 669
Дизайнер жилых интерьеров
Позиция: 217 из 3700
Авторский (дизайнерский) надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Выполнение обмерного чертежа объекта Стоимость: договорная |
договорная |
Перспективное изображение помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок) Стоимость: договорная |
договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План расстановки мебели и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели) Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж) Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайнер общественных интерьеров
Позиция: 179 из 2800
Визуализация 3D проекта Стоимость: договорная |
договорная |
Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта. Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайнер предметов и элементов интерьера
Позиция: 85 из 1370
Подольская Ольга Вячеславовна | Избиратель
Представительный орган муниципального района и городского округа
г. Москва
Совет депутатов муниципального округа Южнопортовый
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган муниципального района и городского округа
г. Москва
Совет депутатов муниципального округа Некрасовка
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган муниципального района и городского округа
г. Москва
Совет депутатов муниципального округа Гольяново
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган муниципального района и городского округа
г. Москва
Совет депутатов муниципального округа Бирюлево Западное
Сторонник
Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации
г. Москва
Московская городская Дума
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган муниципального района и городского округа
г. Москва
Совет депутатов муниципального округа Лианозово в г. Москве
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган муниципального района и городского округа
г. Москва
Совет депутатов муниципального округа Крюково
Член партии «Единая Россия»
г. Москва
Совет депутатов муниципального округа Ясенево
Член партии «Единая Россия»
Подольская Ольга Георгиевна – ФГБОУ ВО «КГМТУ»
кандидат технических наук, доцент,
Образование: Севастопольский приборостроительный институт факультет “АСУ” специальность «Автоматика и телемеханика» квалификация “инженер-электрик”.
Данные о повышении квалификации: В 2008 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по теме “Управление нелинейными системами методом конечного состояния”; В 2013 г.
курсы повышения квалификации “Полтавский университет экономики и торговли”Преподаваемые дисциплины:
- Высшая математика
- Информатика
- Линейная алгебра
- Математика
- Математический анализ
- Методы оптимальных решений
- Теория вероятностей и математическая статистика
- Эконометрика
- Эконометрика (продвинутый уровень)
Общий стаж работы – 46 лет.
Стаж работы по специальности – 20 лет.
Научные работы:
- Подольская О.Г. Управление нелинейными системами на основе прогноза конечного состояния неуправляемого движения: Коллект.
- Подольская О.Г. Применение эффекта аэроионизации на современном морском транспорте / О.Г. Подольская, К.Семенов // Рыбное хозяйство Украины. – Керчь, 2013. – № 3 (86). – С. 44-48
- Подольская О.Г. Терминальное управление нелинейными системами с разрывами решений методом конечного состояния / О.Г. Подольская, А.Е. Безуглая // Збірник наукових праць з фізико-математичного факультету ДДПУ. – Слов”янськ, Выпуск № 6, 2016. Фізика. Методика викладання Фізики і астрономії в ЗОШ та ВНЗ. – С. 66-70 ISSN 2415-3079
- Подольская О.Г. Управление двухколесным роботом дискретным методом конечного состояния / О.Г. Подольская, А.А. Афонина, А.Е. Безуглая, Е.А. Шушляпин //SCIENCE AND WORD International scientific journal. – № 4 (32) – 2016. – Vol.1. –Volgograd, 2016. – P. 28-33.
Методические разработки:
- Подольская О. Г. Прикладная математика: конспект лекций для студентов направления 6.130102 «Социальная работа» дневного отделения обучения / О.Г. Подольская – Керчь: ФГБОУ ВО «КГМТУ». – 2014. – 104 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.kgmtu.ru/ – Локальная сеть ФГБОУ ВО «КГМТУ» (репозиторий).
- Подольская О.Г. Математический анализ, часть II: Определенный интеграл и его приложения. Несобственные интегралы. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. Дифференциальные уравнения. Ряды: конспект лекций для студентов направления подготовки – 38.03.01 «Экономика» очной и заочной форм обучения / О.Г. Подольская – Керчь: ФГБОУ ВО «КГМТУ». – 2015. – 84 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.kgmtu.ru/ – Локальная сеть ФГБОУ ВО «КГМТУ» (репозиторий).
- Подольская О.Г. Конспект лекций «Математический анализ», ч. I для студентов дневной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.01 «Экономика» / О.Г. Подольская – Керчь: ФГБОУ ВО «КГМТУ». – 2016. – 86 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.kgmtu.ru/ – Локальная сеть ФГБОУ ВО «КГМТУ» (репозиторий).
- Подольская О.Г. Конспект лекций «Математический анализ», ч. II для студентов дневной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.01 «Экономика» / О.Г. Подольская – Керчь: ФГБОУ ВО «КГМТУ». – 2016. – 86 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.kgmtu.ru/ – Локальная сеть ФГБОУ ВО «КГМТУ» (репозиторий).
- Подольская О.Г. Курс лекций “Математика”, Часть 3 Раздел «Теория вероятностей и математическая статистика», для курсантов направления подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» и специальностей: 26.05.07 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики», 26.05.05 «Судовождение» очной и заочной форм обучения / О.Г. Подольская – Керчь: ФГБОУ ВО «КГМТУ». – 2016. – 100 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.kgmtu.ru/ – Локальная сеть ФГБОУ ВО «КГМТУ» (репозиторий).
- Подольская О.Г. Конспект лекций «Линейная алгебра», для студентов дневной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.01 «Экономика» / О.Г. Подольская – Керчь: ФГБОУ ВО «КГМТУ». – 2016. – 54 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.kgmtu.ru/ – Локальная сеть ФГБОУ ВО «КГМТУ» (репозиторий).
Ольга Подольская (Москва, Италия) — тренер, консультант — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру
Психолог, психолог-консультант, клинический психолог. | |
Россия, Италия. |
Профессиональные навыки
- Процессуально-ориентированный психотерапевт.
- Преподаватель Института Психотерапии и Клинической Психологии.
- Известный блогер.
- Эксперт по психологии журнала «Cosmo Психология».
- Психолог-консультант программы «Счастье в доме» на канале «Мать и дитя».
«Человек рождён для счастья, как птица для полёта«, — автор вложил эти оптимистические слова в уста одному из наиболее неблагополучных персонажей. Но даже этот персонаж чувствовал себя рождённым для счастья. Почему же несравненно более благополучный современный человек иной раз не может ощутить себя счастливым? Почему иногда человеку начинает казаться, что счастье для него вообще невозможно? Психолог — это человек, который позволяет клиенту открыть в себе возможность быть счастливым.
Процессуально-ориентированную психотерапию Ольга Подольская изучала как непосредственно у создателя этого направления, Арнольда Минделла, так и у его ближайшего ученика Макса Шупбаха. Это терапия третьего тысячелетия, включающая в себя как последние исследования квантовой физики, так и полезные основы древнейших духовных практик, поэтому она стала идейной основой моей деятельности, хотя при необходимости я применяю и другие методики — от транзактного анализа до эриксоновского гипноза. Сейчас в мире главенствует понимание того, что существование каждого человека уникально, и каждому присуща его собственная судьба. Люди далеко ушли от идеи, что какой-то эксперт извне может что-либо знать об индивидуальном пути каждого человека. Всё, что делает психолог — помогает клиенту проявить и самостоятельно понять смысл собственных процессов. Процессуально-ориентированная методика является аналитической, хотя и не использует классических аналитических интерпретаций и рекомендаций, но оказывает помощь клиенту в самостоятельном отыскании причины создавшегося дискомфорта на его собственном образном языке, и позволяет найти путь к его устранению. Психотерапевт помогает в рождении на свет решений, которые уже существуют во внутреннем мире клиента.
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
|
Индивидуальное консультирование
| Преодоление депрессии, апатии; Улучшение отношений в семье; Я и моё тело. | ||
| 100-150 $. | ||
| 50 минут. |
Ольга Подольская — оценки и отзывы
свернуть ↑ Оценка тренера Оценка консультанта
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Выпускница IDS-Петербург, дизайнер Ольга Подольская представила Россию на фестивале во Франции
В начале мая на Фестивале садов во французском городе Шомон-сюр-Луар петербургский дизайнер, выпускница Международной Школы Дизайна, Ольга Подольская представила инсталляцию «Аванагарден».Имя выпускницы Международной Школы Дизайна Ольги Подольской известно в России, а теперь и за рубежом! Успешно закончив обучение в IDS-Петербург по специальности «Дизайнер интерьера» и защитив диплом британской школы Rhodec, сегодня Ольга реализует знания и навыки, полученные в Школе, не только в качестве дизайнера интерьеров, но и как предметный дизайнер, сотрудничая с итальянскими фабриками.Инсталляция «Аванагарден» впервые была представлена на фестивале «Императорские сады России» с одноименной темой и получила специальный приз фестиваля. С фестивалем «Императорские сады России» IDS-Петербург сотрудничает более десяти лет, ежегодно представляя новые дизайн-разработки как в сфере ландшафтного, так и графического дизайна.
После окончания Школы успешные выпускники представляют собственные инсталляции на фестивале – так произошло и с работой Ольги Подольской, которая свой первый проект показала еще в 2016 году. Сегодня ее первая работа находится в постоянной экспозиции Музеона, и арт-инсталляция, посвященная русскому авангарду, представляет Россию во Франции.
«Российское сердце во Франции»
Сад «Авангарден» представляет собой минималистичный геометрично-архитектурный образ, посредством которого отвечает на поставленный Шомоном вопрос: сады мысли.
Здесь идет рассуждение на тему жизни, ее ритма и ее звучания. Дерево является центром композиции. Именно он стал свидетелем многих событий за свои 180 лет. Это ключевая фигура сада — оно символизирует немого свидетеля многих реальных событий, включающих восстания, революции, поцелуи влюбленных, рождения и смерти. Команда проекта создала Русский сад в духе Авангардизма, самого яркого явления в Русском искусстве, которое по сей день является источником вдохновения для многих великих деятелей искусства, например, Заха Хадид.
Маяковский, как источник вдохновения, в своей поэзии был краток, лаконичен, слог его стихов ритмичен, словно биение сердца. Дерево – живой организм, и звук сердцебиения накладывается на минималистичную подачу концепции. Красный Круг, как символ жизни. Вкрапления красных цветов на фоне чёрной растительности внутри круга, как капли крови — символ новой зарождающейся жизни.
Эпоха Русского авангарда затронула все направления — живопись, архитектура, графика, дизайн, поэзия, индустрия моды и кино. Маяковский и Лисицкий, одни из самых ярких творческих личностей того периода, которые наравне с Малевичем, Кандинским внесли огромный вклад в формирование Авангарда в том виде, как его воспринимают во всеми мире. Чистота композиции, минимализм форм и цвета рождают неисчерпаемый источник, через призму которого каждый может увидеть что-то своё.
Открытие фестиваля садов в Шомон-сюр-Луаре посетила администрация Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург) в лице директора Елены Кутейниковой и администрация Русского Музея в лице директора Владимира Гусева.
Международный фестиваль садов в Шомон-сюр-Луар будет работать до 4 ноября 2018 года.
Над садом «Авангарден» работала целая команда:
Выпускница IDS-Петербург, предметный и интерьерный дизайнер, автор проекта – Ольга Подольская.
Ландшафтный архитектор, хранитель садов Русского музея — Черданцева Ольга.
Графическая подача концепта — специалист по брендингу, преподаватель кафедры графического дизайна СПбГУ — Маргарита Сырцова.
Независимый представитель сада «Авангарден» от России во Франции — Профессиональный художник, президент ассоциации «Культурный перекрёсток» — Анна Филимонова.
Узнать больше о профессии дизайнера приглашаем в День Открытых Дверей 24 мая
Обучиться ланшдафтному дизайну вы можете в группах летних интенсивов и группах обучения с сентября.
Открытые вебинары в IDS: Ольга Подольская поделится секретами проектирования кухни!
В третий день открытых вебинаров в IDS в рамках Недели дизайна design-moskva мы будем говорить о самых важных аспектах создания удобного и красивого пространства кухни. Своими авторскими наработками со слушателями онлайн-вебинара поделится выпускница IDS-Петербург, а ныне успешный предметный дизайнер и дизайнер интерьеров Ольга Подольская!
Кухня – одно из самых функциональных пространств дома, особенно, если приготовление пищи занимает важное место в жизни его обитателей. Как сделать этот процесс удобным, эффективным, быстрым и приятным, с помощью знания особенностей проектирования, подробно расскажет дизайнер Ольга Подольская. За плечами у Ольги – обучение в Международной Школе Дизайна в Санкт-Петербурге, а затем – получение диплома британской школы Rhodec.
Предметы из ее авторских коллекций выпускаются на крупных зарубежных производствах. Неоднократно они были представлены на ключевом событии миланской Неделе дизайна – Salone Internazionale Del Mobile. Так, в 2019 году в Милане были показаны светильники, созданные Ольгой сразу для двух брендов. Специально к 50-летию фабрики Selene illuminazione Ольга создала коллекцию Elements, а для фабрики Laudarte — настольную лампу Candy и торшер Flamingo.
Семейное ателье Silver Home стало логическим продолжением работы Ольги в области создания авторских предметов интерьера. Ателье специализируется на кухонной мебели, адаптированной под российские квартиры и дома. В этом году ателье исполняется уже 5 лет. Ценным опытом, который помогает лучше чувствовать потребности клиентов и создавать и функционально, и визуально комфортные кухни, Ольга и поделится со слушателями вебинаров.
Онлайн-встреча с Ольгой Подольской пройдёт 2 декабря в 16:00 по московскому времени!
Требуется предварительная регистрация.
Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные дизайны для лучшего будущего. Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, который проводится жюри для лучших дизайнеров, архитекторов, инженеров, дизайнерских студий, брендов и дизайнерских компаний со всего мира, чтобы обеспечить им известность, известность и признание. ПремияA ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком спектре категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей. A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки. Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна.Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж. |
Ольга Подольская — Координатор по работе с клиентами — IVI | Бизнес-профиль
ivi.ru — первый в России бесплатный видеосервис, предлагающий легальный лицензионный контент. Проект стартовал 26 февраля 2010 г. при участии компании Digital Access, которая занимается операционным …ivi.ru — первый в России бесплатный видеосервис, предлагающий легальный лицензионный контент.Проект стартовал 26 февраля 2010 года при участии компании Digital Access, которая занимается операционным управлением ivi.ru, в частности приобретением контента и продажей рекламы на сайте. Сайт быстро вызвал широкий резонанс в СМИ и блогах, в частности о нем писали газеты «Коммерсантъ» и «Ведомости», оставленный сюжетом 2-го телеканала «Россия». Всего за первый день работы проекта ivi.ru посетило более 180 000 человек. без рекламы, что делает его самым успешным запуском в истории российского Интернета.22 июля 2010 года запущено официальное приложение ivi.ru в социальных сетях ВКонтакте и МойМир@Mail.ru. Это был серьезный прецедент для российского рынка легального видео. 4 октября 2010 года Digital Access объявила о подписании сделок по покупке музыкальных клипов со всей «большой четверки» звукозаписывающих компаний — для России это был еще один прецедент, инициированный компанией. Раньше на ivi.ru было несколько тысяч клипов, но после подписания контрактов с этими крупными игроками все клипы были перенесены в отдельный проект, музыку.ivi.ru. На сегодняшний день среди аналогичных сервисов наибольшей популярностью пользуется ivi.ru, ежемесячная аудитория проекта выросла в августе 2011 года до более 11 миллионов человек. По данным TNS Web Index за август 2011 года ivi.ru входит в топ-20 сайтов Рунета и занимает лидирующие позиции по охвату аудитории аналогичных сервисов. Из-за лицензионных ограничений контент сайта транслируется только на территории России, более 95% аудитории находится в России. В каталоге всех проектов ivi.ru более 25 000 единиц контента от около 100 владельцев на общую сумму более 15 000 часов — более двух лет непрерывного дневного и ночного просмотра.
См. Подробнее | Эта статья цитируется в научной статье 1 (всего в статье 1 ) Схемная сложность симметричных булевых функций в антицепочечном базисе Ольга В.Подольская МГУ им. М.В. Ломоносова Аннотация: Изучается схемная сложность булевых функций в бесконечном базисе, состоящем из всех характеристических функций антицепей над булевым кубом. Для произвольной симметричной функции получаем точное значение ее схемной сложности в этом базисе. В частности, мы доказываем, что схемные сложности функции четности и мажоритарной функции $ n $ переменных для всех целых чисел $ n \ geqslant1 $ в этом базисе равны $ \ lfloor \ frac {n + 1} {2} \ rfloor $ и $ \ left \ lfloor \ frac {n} {2} \ right \ rfloor + 1 $ соответственно.Для максимальной схемной сложности булевых функций $ n $ переменных в этом базисе показано, что порядок их роста равен $ n. $ \ Hspace {12cm} \ linebreak Исследование поддержано Российским фондом фундаментальных наук. Исследование, проект 14–01–00598. Ключевые слова: Сложность логической схемы, функции антицепи, булевы схемы, симметричные булевы функции, функция Шеннона. DOI: https://doi.org/10.4213/dm1337 Полный текст: PDF-файл (451 kB) Английская версия: Библиографические базы данных: УДК: 519.714.4 Поступила: 16.02.2015 Образец цитирования: Ольга В. Подольская, “Схемная сложность симметрических булевых функций в базисе антицепей”, Дискрет. Матем., 27: 3 (2015), 95–107; Дискретная математика. Appl., 26: 1 (2016), 31–39 Цитирование в формате AMSBIB Варианты соединения: Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты,
Цитаты на английском языке Эта публикация цитируется в следующих статьях:
|
|
Крестьянская история России, когда-то утонувшая, возвращается в свет
Искусственные озера огромной русской системы реки Волга покрывают затонувшие руины сотен традиционных деревень и незаменимую русскую архитектуру.Но большинство из тех, кто пересекает водные пути, не знают, что находится под ними.
Впервые они обратили внимание на Анор Тукаеву, когда она увидела разваливающийся остов церкви Рождества Христова XVIII века, некогда гордости села Крохино, которое сейчас находится под водами Белого озера.
Почему мы это написали
Крестьянская жизнь в России была разрушена во время возникновения Советского Союза, буквально залита водой и грязью. Но некоторые, как Анор Тукаева, делают тяжелую работу по возвращению этой истории в свет.
«Когда я попыталась узнать об этом, меня потрясло то, что информации об этих затопленных территориях почти не было», - говорит г-жа Тукаева. Она организовала экспедицию на это место. «Когда мы начали собирать информацию об этом, мы поняли, что это настоящий исторический вакуум».
Центр возрождения культурного наследия «Крохино», в создании которого участвовала г-жа Тукаева, за последние 10 лет организовал более 50 экспедиций в этом районе. Он начался с попыток укрепить разрушающуюся церковь, но затем перешел к сбору фотографий и артефактов, спасенных от наводнения, и документированию историй людей, которые жили в затерянной деревне.С тех пор центр выпустил видеоролик «Незаполненные истории» с голосами выживших жителей Крохино.
Москва
Каждое лето огромная система реки Волга интенсивно посещается пароходами, туристическими лодками и любителями отдыха. Но большинство из тех, кто проходит мимо огромных искусственных озер, которые усеивают Волгу и ее притоки, не обращают внимания на то, что находится всего в нескольких футах ниже волн.
Озера покрывают затонувшие руины сотен традиционных деревень, в том числе множество старинных церквей, монастырей и других незаменимых жемчужин древнерусской архитектуры.
Анор Тукаева, молодой инженер и специалист по урбанистике из Высшей школы экономики в Москве, возвращает в свет эту затонувшую историю, что редко встречается в России.
Почему мы это написали
Крестьянская жизнь в России была разрушена во время возникновения Советского Союза, буквально залита водой и грязью. Но некоторые, как Анор Тукаева, делают тяжелую работу по возвращению этой истории в свет.
Десяток лет назад ее привлекло видение разваливающейся, затопленной громады церкви Рождества Христова XVIII века, некогда гордости деревни Крохино, которая сейчас находится под водами Белого озера на северо-западе России.
«Когда я попыталась узнать об этом, меня потрясло то, что информации об этих затопленных территориях почти не было», - говорит г-жа Тукаева. Вместе с другими желающими она организовала экспедицию на это место. «Когда мы начали собирать информацию об этом, мы поняли, что это настоящий исторический вакуум. Это была травма, которая затронула очень многих людей, и о ней вообще не говорят ».
В поисках человеческих историй
Обширные территории Поволжья были затоплены во время титанической трансформации, известной как «советская индустриализация», принудительной модернизации, которая началась в 1930-х годах и в течение нескольких десятилетий вырвала то, что раньше было крестьянским обществом, в 20 век.Это история, которую российские школьники до сих пор изучают в героических, прометеевских терминах, рассказ о преодолении отсталости и создании современной индустриальной сверхдержавы.
В те десятилетия индустриализации некогда свободная река Волга была заблокирована многочисленными плотинами гидроэлектростанций, подпитывающими воду над низинными сельхозугодьями, которые были колыбелью современной России, для создания объемных водохранилищ и электрических энергия, необходимая для подпитки советской урбанизации. Население этих обреченных территорий, которое, по оценкам, составляло несколько сотен тысяч человек, было эвакуировано и рассеяно на ветер, их истории, казалось, были потеряны навсегда.
Крохино, древний город на берегу реки Шексна, притока Волги, был затоплен в 1961 году. Центр возрождения культурного наследия Крохино, основанный г-жой Тукаевой, в прошлом организовал более 50 экспедиций в этот район. 10 лет. Он начался с попыток укрепить разрушающуюся церковь, но затем перешел к сбору фотографий и артефактов, спасенных от наводнения, и поиску людей, которые жили в затерянной деревне, чтобы восстановить свои истории.
Владимир Вяткин / Sputnik / AP / File
Руины церкви Рождества Христова XVIII века - это все, что осталось от деревни Крохино на берегу Белого озера.Остальное находится под поверхностью озера, затопленного во время стремления Советского Союза к индустриализации.
«Мы обнаружили, что люди сначала неохотно говорили об этом», - говорит она. «Они говорили:« Мы ничего не помним, мы ничего не знаем, мы не хотим об этом говорить ». Было ясно, что эта тема все еще была очень болезненной, и они подавляли свои воспоминания. В конце концов мы встретили местную жительницу, женщину, бабушка которой была из Крохино, и она вызвалась помочь.Постепенно она заставляла людей говорить с ней, открывать свои семейные альбомы и рассказывать о болезненном прошлом. ...
«Это потрясающе. Мы начали с интереса к архитектурному объекту, полузатопленной церкви, но это неумолимо привело нас к человеческим историям. Вы просто не можете сделать первое, не переходя ко второму ".
Центр выпустил видеоролик «Незаполненные истории» с фотографиями и видеозаписями, а также голосами выживших жителей Крохино.Он также подготовил полную выставку в сотрудничестве с несколькими местными музеями, хотя ее пришлось отложить из-за кризиса с коронавирусом. Выставка, пользующаяся поддержкой многих сторон, в том числе Кремля, теперь намечена на 2021 год.
«Мы смотрим только на один маленький уголок очень большой истории», - говорит г-жа Тукаева. «Нам нужно объединить усилия с людьми из всех регионов, которые были затоплены, заглянуть в архивы, если у нас есть какие-то надежды собрать всю историю воедино.Это огромная работа на будущее ».
Разрушение крестьянского быта
Ниже по течению, под водами Рыбинского водохранилища, находится исторический русский город Молога, который был затоплен в 1937 году. Помимо города, около 700 деревень, 50 церквей и несколько древних монастырей были потеряны безвозвратно.
«Мы привыкли говорить, что Волга - мать России, но на самом деле мы систематически уничтожали ее в период с 1930-х по 1970-е годы», - говорит Евгений Бурдин, историк Ульяновского государственного педагогического института и специалист по затопленным территориям.
«Представьте себе восемь плотин гидроэлектростанций, семь из них действительно большие. Затоплено около 1,7 миллиона гектаров [около 4,5 миллиона акров] плодородных земель. Волга - низменная река, поэтому затопленные территории были огромными, размером со Словению », - говорит он. «Нам не удалось собрать точные данные о количестве перемещенных лиц, но мы думаем, что это было не менее 600 000 человек. Они потеряли свои родовые дома, фермы, колодцы и могилы своих предков ».
Критики говорят, что целью советского лидера Иосифа Сталина было не просто ускорить промышленное развитие, но и разрушить традиционную жизнь и ценности российского крестьянства.
«Эти новые гидроэлектростанции были символом советских пятилеток и индустриализации, - говорит Александр Никулин, директор Центра аграрных исследований государственного университета РАНХиГС. «Но помимо экономической роли они также оказывали идеологическое влияние на общество. Эти огромные проекты были призваны изменить восприятие. Они разрушили традиционный крестьянский образ жизни ... и разделили семьи. Старшие поколения с грустью смотрели на эти изменения, а молодые были в восторге.Крестьяне принесли огромные жертвы, но города от перемен выиграли. Деревни, когда-то являвшиеся центром русской жизни, оказались на обочине общего прогресса ».
Историю написали победители, и теперь ее нужно пересмотреть, - говорит г-жа Тукаева. «В советские годы все было связано с победой человека над природой, огромными преимуществами создания русел рек и строительства огромных плотин. Теперь мы понимаем, что культурные ценности и историческая память были утеряны во время вынужденных переселений, а традиции уничтожены.Тысячи археологических памятников сейчас лежат на дне водоемов. ... Итак, наш проект - это долгосрочная попытка заполнить другие стороны истории ».
Получайте сообщения Monitor, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.
Г-н Бурдин говорит, что проект г-жи Тукаевой является источником вдохновения, и он надеется, что многие последуют за ним в будущем. «В России не так много случаев, когда инициатива одного человека давала такие положительные результаты», - говорит он. «Пример одного человека может указать путь другим.
Ольга Подольская внесла свой вклад в этот отчет.
Арбитражный суд Тамбовской области
Тел. : Приемная (4752) 47-70-14 кабинет (4752) 47-70-55
Судебная коллегия по рассмотрению споров и иных дел, возникающих из административных правоотношений.
Суд по делам о несостоятельности (банкротстве) и требования арбитражных управляющих
Понедельник-четверг | с 09:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 14:00) |
Пятница | с 09:00 до 12:00 |
Накануне нерабочих праздников | с 09:00 до 12:00 |
Служба поддержки (4752) 47-7 0-55
Понедельник-четверг | 09:00 - 12:00 14:00 - 17:00 |
Пятница | 09:00 - 12:00, 14:00 - 16:00 td> |
Выходные | 09:00 - 14:00 |
Время приема посетителей судом
Председатель Арбитражного суда Тамбовской области сильный> | |
Соловьева Оксана Викторовна | по понедельникам с 9:00 до 12:00, оф.403 |
Заместитель председателя Арбитражного суда Тамбовской области | |
Копырюлин Алексей Николаевич | по средам и четвергам с 15:00 до 17:00, каб. 406 |
Администратор Арбитражного суда Тамбовской области | |
Кулешов Борис Владимирович | по пятницам с 9:00 до 12:00, оф. 412 |
Руководители структурных подразделений | по поручению председателя суда |
Персональный прием граждан и представителей организаций в Арбитражном суде Тамбовской области проводится по организации и сопровождению деятельности третейского суда, а также по жалобам на действия судей, не связанных с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.
Представители организаций и граждан в связи с их обращениями по рассматриваемым или рассматриваемым судебным делам в Арбитражном суде Тамбовской области не содержатся.
Юридических консультаций сотрудникам третейского суда не дается.
Председатель суда
Соловьева Оксана Викторовна
Коллегия
Судебная коллегия по разрешению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений
Помощник
Лазеева Ольга Ивановна
24 Телефон помощника 47-43-36Заместитель председателя суда - председатель коллегии по разрешению споров, возникающих из гражданско-правовых отношений р>
Председатель коллегии
Захаров Александр Вячеславович
Подольская Ольга Александровна
Заместитель председателя суда
Захаров Александр Вячеславович
Состав судейского корпуса
2
Коллегия
Судебная коллегия по разрешению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений
Помощник
Китаева Елена Валерьевна
Телефон помощника
(4752) 79-39-54
Секретарь
Хасанова Дарья Пунхановна
Телефон секретаря
(4752) 47-43-36
Заместитель председателя суда
Ольга ПодольскаяСудебный состав
2
Колледж
Судебная коллегия по разрешению споров, возникающих из гражданско-правовых и иных правоотношений
Помощник
Рязанова Елена Ивановна
Помощник телефона
(47752)
Секретарь
Кривобокова Юлия Александровна
Телефон секретаря
(4752) 72-07-27
1-й суд
Председатель суда p>
Белоусов Игорь Иванович
Татьяна Егоровна
Судьи 0005
Зотова Светлана Олеговна
Краснослободцев Александр Анатольевич
Митина Юлия Николаевна
2-я судебная коллегия
Судьи коллегии
& nbsp; Захаров Александр Вячеславович
Истомин Алексей Владимирович
Макарова Наталья Юрьевна
Подольская Ольга Александровна
Попов Юрий Владимирович
Тишин Андрей Александрович
Александровна Елена Александровна
Александровна Елена
Судебная палатаСудьи
Павлов Виктор Леонидович
Плахотников Михаил Алексеевич
Чекмарев Алексей Валерьевич
4-й суд
Председатель суда
Копырюлин Юрьев
00050005 Судьи0005 Евамюров Роумъюлин Евгеньев0005 Судьи Евгений Николаевич АнатольевнаМирзоян Ирина Николаевна
Перунова Виктория Леонидовна
Подгрудкова Оксана Валерия вна
Рыжкова Наталья Валерьевна
Президиум суда
Председатель суда | Оксана Соловьева |
Копыев | |
Николай | |
Алексей | Заместитель председателя суда |
Председатель судебной коллегии No.1 | Игорь Белоусов | tr>
Председатель судебной власти № 2 | Подольская Ольга Александровна |
Председатель аппарата суда № 3 | Игнатенко Вера Александровна |
Судья судебного состава № .4 | Подгрудкова Оксана Валерьевна td> |
Заведующая секретариатом председателя Арбитражного суда Тамбовской области Китаева Елена Валерьевна
Городской телефон 8 (4752) 79-39-54 Название отделения Секретариат председателя суда
Начальник управления информатизации и связи Арбитражного суда Тамбовской области Шлепнин Геннадий Вячеславович
Городской телефон (4752) 47-42-47 Наименование отдела информации и связи
Начальник отдела кадров и государственной службы А Арбитражный суд Тамбовской области Николаева Светлана
Городской телефон (4752) 72-06-68 Наименование подразделения Департамент кадров и госуслуг
Начальник делопроизводства Арбитражного суда Тамбовской области Панкова Анна Сергеевна
Городской телефон (4752) 47-70-55 Наименование подразделения Отдел управления делами
Начальник финансово-бухгалтерского отдела Арбитражного суда Тамбовской области Первушина Анна Анатольевна
Городской телефон (4752) 47-70-71 Наименование подразделения Финансово-бухгалтерский отдел
Информацию о вакантных заменах пяти судей и вакансиях в аппарате государственной службы Арбитражного суда Тамбовской области обращаться по телефону: (84752) 72-06-68.
Взаимодействие со СМИ
Ответственность за взаимодействие со СМИ возложена на руководителя секретариата председателя суда
Контактный телефон: 8 (4752) 47-43-38
Сексуальная революция медленно прогрессирует в России - Развлечения - Daily Comet
МОСКВА. Ксения Борисова пыталась привлечь внимание прохожих мимо танцующей в клетке обнаженной до пояса женщины и высокого трансвестита на трехдюймовых каблуках.Ее товары были размещены на безупречных витринах с красочными инструкциями по эксплуатации, но после пяти лет работы она все еще испытывала трудности с привлечением большого интереса.
Как всегда, секс-игрушки в России не продаются.
«Мы должны просвещать клиентов», - сказала Борисова, владелица Erotic Fantasy, поставщика интимного оборудования немецкого производства в России. «Никто не знает, что, почему и как: что такое смазка, зачем нужен фаллоимитатор, как пользоваться вагинальными шариками».
Другие продавцы на недавнем съезде владельцев секс-шопов в Москве были также недовольны.
Спустя два десятилетия после того, как навязанное правительством ханжество закончилось распадом Советского Союза, россияне по-прежнему уклоняются от принятия европейских сексуальных нравов. Несмотря на всплеск распущенности в начале 1990-х, когда порнография и проституция распространились по стране, сексуальная революция здесь так и не произошла.
Конечно, сексуальные намеки - обычное дело: по телевидению и в глянцевых журналах, в вызывающих нарядах женщин на улицах. Рекламы с грудастыми моделями давно заменили плакаты с квадратными челюстями, косящими пшеницу.Но когда дело доходит до спальни, по словам Борисовой и других, здесь предпочтение отдается ванили.
«Сексуальной культуры просто нет, никакой», - сказала Надежда Довгаль, одна из организаторов выставки секс-шопов под названием X’Show. «Людям до сих пор стыдно».
Отчасти это наследие советской эпохи, - сказала она. Советское правительство пыталось загнать все разговоры о сексе под прикрытие, фактически нейтрализуя общественную жизнь. Отсутствие личного пространства, особенно в коммунальных квартирах крупных городов, еще больше ограничивало доступ к сексуальным контактам.«В СССР секса нет» - сатирический лозунг эпохи перестройки.
«У нас всегда был секс, но информации на эту тему практически не существовало», - сказала Елена Ханга, которая вела первое в России ток-шоу о сексе в 1990-х годах с застенчивым названием «Об этом». В целом, по ее словам, «неприемлемо говорить о сексе».
Она сказала, что когда она начала свое шоу, в котором впервые открыто обсуждались такие темы, как ВИЧ / СПИД, гомосексуальность и сексуальные домогательства на рабочем месте, «это было похоже на взорвавшуюся бомбу.
Хотя в наши дни такие темы менее провокационны, ежегодное X’Show, которое проводится уже девятый год, все же может быть немного резким, даже если в значительной степени сдерживается стандартами подобных мероприятий на Западе. Помимо стриптизерш в клетках и группы мужчин, пускающих слюни над ними, были модели, одетые в новейшую одежду из латекса, демонстрирующие правильную технику порки.
Довгаль, организатор X’Show, представил съезд как проект социального обеспечения страны, где половое воспитание практически отсутствует.
«Мы знаем, что мы нужны, чтобы помогать людям сохранять свои семьи», - сказала она. «Для нас не важно, мужчина или женщина ваш партнер», - сказала она. «Важно то, что в отношениях царит гармония».
Рецепт супружеского счастья, который дал Довгаль, может быть не для всех, но очевидно, что российские семьи находятся в кризисе.
По данным Росстата, в 2008 году на каждые пять браков приходилось три развода.
Россия также страдает от демографического кризиса.Согласно отчету ООН за 2008 год, численность населения за период с 1993 по 2008 год сократилась на 6,6 миллиона человек. Эмиграция и высокий уровень смертности среди мужчин среднего возраста - одна из причин. Но как и низкая рождаемость.
Чтобы заставить пары совокупляться, некоторые российские чиновники выдвинули несколько идей, которые Довгаль и ее коллеги по секс-шопу обязательно поддержат. В течение нескольких лет правительство Ульяновской области установило специальный день рождения ребенка, когда парам предоставляется выходной, чтобы помочь остановить сокращение численности населения.Призы вручены матерям, чьи дети родились 12 июня, в национальный день России.
Тем не менее, несмотря на всю заботу Довгаля о семьях («К сожалению, нам не разрешают принимать людей моложе 18 лет», - сказала она), демография, похоже, не была главной проблемой для многих посетителей X’Show.
«Я в основном увлекаюсь фетишем - красивая одежда, корсеты, леггинсы, воротники, кнуты и тому подобное», - сказала 41-летняя Ольга Подольская, психолог.
Хотя выставке не хватало экстравагантности подобных мероприятий, которые она посещала в Берлине, она сказала, что дела идут к лучшему.
Ранее она сказала, что «товары в секс-шопе ограничивались пластиковыми пенисами.
«Теперь, наряду с увеличением выбора, есть - как бы это сказать - различные дополнительные услуги: семинары, фотосессии, есть рассказы и различные книги».
Действительно, перспективы индустрии секс-игрушек в России не обязательно кажутся такими же мрачными, как описывают некоторые поставщики. По словам Довгаль, за последние 10 лет количество секс-шопов в Москве выросло примерно с 5 до более 150, и есть еще много интернет-компаний.
Сергей Агарков, известный российский сексолог, назвал это изменение сексуальной эволюцией, а не революцией. Он сказал, что считает, что россиянам постепенно становится более комфортно заниматься сексом по мере того, как новое постсоветское поколение достигло совершеннолетия.
«Это носители новой культуры», - сказал Агарков. «Это совершенно разные люди. Они относительно бесплатны. У них нет предрассудков, которые были у их родителей. А вместе с ними меняется и отношение к сексу ».
Похоже, это отношение Дмитрия Караблина, 20-летнего студента, который вместе со своей девушкой просматривал киоски на X'Show в поисках вибраторов и сексуальный наряд горничной.
«Людям меньше стыдно», - сказал он. «У меня есть молодая мама, и я могу поговорить с ней об этих вещах. Однажды она даже порекомендовала мне магазин.
Сестры Пига 3. Ольга Подольская. Тазама ни нини "дада ва поперечный" катика камуси ньингине
Прозоров Андрей Сергеевич. .
Наталья Ивановна. , Bibi arusi, basi mke.
Ольга.
Маша. Dada zake.
Ирина
Кулыгин Федор Ильич., Гимназия Мвалиму ва, Муме ва Маша.
Версонин Александр Игнатьевич. , Лутени Канали, Батарея Каманда ва.
Тессенбах Николай Львович. , барон, Лутени.
Соленый Василий Васильевич. , Statt Kapteni.
Чебутыкин Иван Романович. , Daktari wa kijeshi.
Федотик Алексей Петрович. , Подорурук.
Роде Владимир Карлович. , Подорурук.
Ферапонт., Mlinzi kutoka utawala wa Zemskaya, mzee.
Анфиса. , Nannik, mwanamke mzee umri wa miaka 80.
Hatua hufanyika katika mji wa mkoa.
Катика нюмба я таратибу. Чумба ча кулала на нгузо, икифуатива на укумби мкубва. Мчана; Катика джуа, фураха. Ukumbi unafunikwa na meza ya kifungua kinywa. Ольга. Катика мавази я саре я блю я мвалиму ва гимназия я ванаваке, вакати воте хуэлекеза витабу вья мванафунзи, вамэсимама квенда; Маша. Katika mavazi nyeusi, na kofia juu ya magoti yake, anakaa na kusoma kitabu; Ирина Katika mavazi nyeupe ni thamani ya kufikiria.
Ольга. Баба Аликуфа Хаса Мвака Улиопита, Сику Хии, Я тано Я Мей, Ква Джина Лако, Ирина. Ilikuwa baridi sana, basi ilikuwa theluji. Nilidhani siwezi kuishi, unakaa katika kukata tamaa kama wafu. Lakini mwaka umepita, na tunakumbuka rahisi, uko tayari katika mavazi nyeupe, uso wako unaangaza ...
Kuangalia kupiga kumi na mbili.
На киша пиа купига саа.
Пумзика.
Накумбука вакати баба алипелеква, баси музики уличеза, валипига макабури. Alikuwa mkuu aliamuru бригада, маана я вату walikwenda ndogo. Хата хивё, иликува мвуа баси. Mvua nzito na theluji.
Ирина. Ква нини кумбука!
Нюма я нгузо, барон инавьюонешва квенье укумби карибу на меза Туренбах, Чебутыкин. Na Соленый. .
Ольга. Лео ква дзото, unaweza kuweka madirisha kwa lash, на бирк бадо хазидзавахи. Баба алипокеа бригада на акаачва на сиси кутока Москва миака куми на моя илийопита, на нинакумбука кикамилифу, мвези ва мей мапема, хапа вакати хуу, катика москва кила киту ни катика блум, дзото, кила киту на дж мафурик. Миака куми на моджа имепита, на нинакумбука кила киту бледно, кама киличоахва джана. Mungu wangu! Асубухи хии нилиамка, нилиона мванга мвинги, нилиона чемчеми, на фураха иликува на васиваси катика нафси янгу, нилитака квенда нчи янгу.
Чебутыкин. Hapana!
Турен. Белая шака, белая шака.
Маша, акификари дзю я китабу хичо, акиваа кимья вимбо.
Ольга. Усисьте, Маша. Unawezaje!
Пумзика.
Ква Сабабу Нилитоа Масомо Кила Сику Катика Гимназия Кила Сику, Мими Дайма Кумиза Кичва Чангу На Мавазо Кама Хайо, Нимекува На Ленго. На Ква Квели, Ква Миака Минне, Вакати Мими Кутумикия Катика Гимназия, Мими Кудзисикия Кама Кутока Квангу Кила Сику Матоне На Нгуву на Виджана.На инакуа ту на ндото кидого ...
Ирина. Квенда Москва. Кууза нюмба, кумализа кила киту хапа на - ква Москва ...
Ольга. Ndiyo! Бадала я Москва.
Чебутыкин на прикосновениях кучека.
Ирина. Ndugu anaweza kuwa profesa, bado hawezi kuishi hapa. Ту хапа ни куача ква маскини Маша.
Ольга. Маша Атакуджа Москва ква маджира йотэ я маджира я дзото, кила мвака.
Маша кимья хуваа вимбо.
Ирина. Mungu atatoa, kila kitu kitawekwa. (Kuangalia nje dirisha.) Hali ya hewa nzuri leo. Сиджуи ква нини нина нуру юу я нафси янгу! Асубухи хии ниликумбука квамба ниликува мвулана ва кузалива, на гафла алихиси фураха, на аликумбука утото вангу вакати ниликува бадо хай на мама! Na mawazo mazuri yalikuwa na wasiwasi, ni mawazo gani!
Ольга. Лео unaangaza yote, unaonekana kuwa mzuri sana. На Маша ни мзури пиа. Андрей ангекува мзури, ту алиенеа сана, хайфани кваке.Нами nikamfufua, nilipoteza uzito sana, kwa sababu ni lazima nikasirika na гимназии ква wasichana. Лео мими ни хуру, нина ньюмбани, на кичва чангу хуумиза, нинахиси мдого кулико джана. Нина умри ва миака иширини на нане, ту ... кила киту ни нзури, кила киту кутока ква мунгу, лакини инаонекана квангу икива нимеа на аликува амекети нюмбани кила сику, итакува бора.
Пумзика.
Napenda kumpenda mumewe.
Тузенбах. (Чумви). Ерунда мерзкая анасема, учову ва кукусикилиза. (Kuingia chumba cha kulala.) Nilisahau kusema. Лео, утакува на каманда вету мпйа ва бетри вершин. (фортепиано Anakaa.)
Ольга. Vizuri! Furaha sana.
Ирина. Yeye ni mzee?
Турен. Hakuna kitu. Заиди заиди, аробаини, аробаини на тано. (Viongozi kimya.) Inaonekana, ni nzuri ndogo. Sio wajinga bila shaka. Inasema tu mengi.
Ирина. Mtu mwenye kuvutia?
Турен. Ndiyo, Вау, Мке Пеки, Мама-Макве на Васичана Вавили. Аида, ндоа мара я пили. Anafanya ziara na kila mahali anasema kwamba ana mke na wasichana wawili. На хапа ватасема. Куна айна фулани я маке ва полулмы, на мбузи ва муда мрефу, анасема мамбо я юу я юу, фальсафа на мара ньинги худжитахиди куджиуа, ква хакика кумпелека мумеве. Нингепенда кусото ква муда мрефу, лакини анаумия на аналаламика ту.
Соленое. (куингия квенье укумби катика чумба ча кулала на Чебутыкина). Mimi tu kuinua mkono mmoja na nusu ya njia, na mbili tano, hata paundi sita. Кутока Ква Хили Нинахитимиша Кува Вату Вавили Вана Нгуву Заиди Кулико Моджа Сио Мара Мбили, Лакини Мара Тату, Хата Заиди ...
Чебутюкин. (Inasoma juu ya gazeti). Wakati wa kupoteza nywele ... катушки mbili za naphthalene kwenye minlock ya pombe ... Futa na kula kila siku ... (Anaandika kwenye kitabu.) Tunaandika na! (Chumvi.) Kwa hiyo, nawaambieni, cork huingia ndani ya chupa, na tube ya kioo hupita kupitia... basi unachukua pinch ya alum rahisi, ya kawaida ...
Ирина. Иван Романыч, Милый Иван Румыны!
Ква квели, напенда кази тофаути за А.П. Чехов, икива ни памоджа на "Сестры Тату". Ква хийо, кама ванасема, унавеза кукумбука ту маудхуи я кучеза на кутоа джибу сахихи, лакини кукубали квамба хии хайфай сана на йенье уфаниси. Baada ya yote, jinsi si kupotosha, lakini unahitaji hoja wazi na uthibitisho. На вакати mwingine inashangaa mimi wakati waandishi wengine wanaandika tu kitu na kusema kwamba hii ndiyo jibu sahihi.На била я kuthibitisha yoyote. Ванатака ту куамини, лакини унатака хапана. Lakini kabla ya kutoa njia ya kujibu swali hili, waache kuchukua faida ya kesi na kuwaambia jinsi Chekhov maarufu na wakati wetu or michezo yake iende na mafanikio makubwa katika usindikaji wa kisasa. Хапа куна выстрелы кутока кучеза мпя. Hii ni kweli mfano ambao huvutia watazamaji tu. На хапа на хаса куточка ква толео ла кисаса ла кучеза. Na ni lazima ieleweke kwamba katika utendaji "Сестры watatu kucheza watendaji wote любимые актрисы.
Ква сабабу я waigizaji wengine unaweza kuona utendaji huu. Наам, саша ни вакати ва куруди квенье свали лилилофуфулива. Ква квели, хата кама сикуджуа джибу халиси, базовая интуиция ilinipendekeza квамба джибу сахихи ни Наталья. Lakini huwezi kutazama kucheza hii na si kusoma Chekhov, lakini kutoa jibu sahihi. На инавеза куфаньика ту ква банго. Hapa ni watendaji na wasanii wa moja ya matoleo ya kucheza "Сестры Тату".
Hivyo jibu sahihi linaweza kutolewa kwa njia ya kutengwa.Kwanza kabisa, tunawatenganisha na dada wenyewe. На тунца квамба хии ни Ольга Маша на Ирину. Вао ни Кама Вахусика Вакуу Уенда Мванзони Мва Ородха. Kwa hiyo bila chaguo bado kwamba mke wa Prozorova ni Natalia. . Ква хийо кама уливйоаминика, уфафанузи вангу ва мфумо ва дзибу сахихи хуфанья кази на мими хутхибитиша дзибу сахихи на, ква кавайда, катика кеси хии, си лазима купинга, кила киту кина вази на киначоэ.
Антон Павлович Чехов ni mwandishi maarufu wa Kirusi na mchezaji wa kucheza, daktari wa wakati mmoja.Alijitoa Maisha yake yote kuandika kazi, ambazo ziliwekwa kwa mafanikio makubwa na kuweka katika sinema. Хади лео, си купата мту амбае хакутака кусикия дзина хили мааруфу. Макала хийо инаоньеша "Сестры тату" кучеза (мухтасари).
Hatua ya kwanza
Hatua huanza katika nyumba ya Андрей Шоров. Хали я хева я дзото на хуа. Кила мту аликусаньика или kusherehekea mmoja ва дада заке. Лакини хисия ндани йа ньюмба шио маана йа шерехе: кумбука кифо ча Баба. Мвака умэпита, кама аликуфа, лакини таратибу зинакумбука сику хии ква ундани ндого.Хали я хева иликува имесимама бариди сана, ilikuwa theluji mwezi Mei. Баба ализиква на хешима зоте, кама аликува мку.
Miaka kumi на moja iliyopita, familia nzima ilihamia kutoka Moscow hadi mji huu wa mkoa na kukaa ndani yake kabisa. Хата хивё, дада hawapoteza tumaini kurudi kwenye mji mkuu, на mawazo yao yote yanaunganishwa na hii. Баада я кусома маудхуи мафупи я китабу «Сестры Тату», хакика унатака куфахаму асили.
Сестры.
Wakati huo huo, meza hutumiwa ndani ya nyumba, na kila mtu anasubiri maafisa ambao walikumbwa katika mji huu.Wanachama wote wa familia ni katika utaratibu tofauti kabisa wa Roho. Ирина анахиси кама ндеге ньёупе, нафси яке ни нзури на я утуливу. Маша Твистс mbali katika mawazo yake na nguo kimya kimya baadhi ya nyimbo. На Ольга, кинюме чак, хупунгуза учову, маумиву я кичва на куторидхика на кази катика гимназия, ква куонгеза, иначукулива на кумбукумбу за баба я баба яке. Mmoja anaunganisha dada - tamaa ya moto ya kuondoka mji huu wa mkoa na kuhamia Moscow.
Wageni
Пиа ндани я ньюмба куна вату ватату.Чебутыкин - дактари катика китенго ча киджеши, катика сику за уджана, пробуждение алипенда сана саса мама алиекуфа ва прогенический. Йе ни умри ва миака ситини. Туренбах - барон на Лутени, амбае хакува на кази катика майша яке ква сику моджа. Mtu huyo anasema kwa kila mtu, ingawa ana jina la Ujerumani, kwa kweli yeye ni Kirusi, na ana imani ya kidini. Макао макуу-макао макуу, мту ва нджиа, амбае хутумива куфанья кази я кутоша. Убунифу хуу ни нини, утаджифунза ква кусома маудхуи йету мафупи.
Сестры тату ни васичана тофаути кабиса.Ирина анасема ни киаси гани анатака куфанья кази. Анаамини квамба кази - катика уфахаму ва Ирина, ни бора кува фараси кулико мсичана амбае анафанйа ту квамба аналала мпака мчана, на киша кунива чай сику зоте. Tubenbach hujiunga na tafakari hizi. Анакумбука утото разбудить вакати алифанья мтумиши кила киту ква аджили яке на акаондока кутока барон йойоте анасема квамба вакати унакуджа вакати кила мту атафанья кази. Kwamba wimbi hili litakasa lasty na uzito na jamii. Чебутыкин, инагеука, пиа хайдзавахи куфанья кази.Hakuwa na hata kusoma chochote, isipokuwa mageti. Yeye mwenyewe anasema juu yake mwenyewe, nini anajua, kwa mfano, jina la Dobrolyubova, lakini ni nani na kile alichojitambulisha mwenyewe - hakusikia. Ква манено mengine, вату амбао хата hawajui wanashiriki katika mazungumzo kuhusu kazi gani kwa kweli. Нини маана я квели я манено хая итакуоньеша Чехов А. П. - кази илийоджа маана йа фальсафа.
Чебутыкин маджани ква муда на тена анаруди ква самовар я федха. Yeye hutoa Ирина Кама Завади Ква Сику Я Джина.Сестры ахаут на кумштаки мту катика куенеза федха. Табия я Чабутыкин haiwezi kufichua muhtasari kwa undani. "Сестры тату" Чехов А. П. си ква буре вито моя я кази заке бора. Msomaji anapaswa kujitambulisha na zaidi.
Канали ва Лутени ва Вершинин анаонекана, ндие каманда ва маафиса валиокуджа. Мара ту акивука кизингити ча ньюмба я прогени, мара моджа хуанза кумвамбия кува ана бинти вавили. Mke hayu katika akili yake na anajaribu kujiua mara kwa mara tena or kumvutia.
Киша инагеука Кувы Килеле Киличотумива Катика Бетри Моджа на Баба ва Проорпене.Wakati wa mazungumzo inakuwa wazi kwamba Kanali wa Luteni kutoka Moscow. Ниа яке инакуджа на нгуву мпья. Mwanamume ана шауку на mji huu wa mkoa, asili yake, na yeye hajali na dada zake. Ванахитаджи Москва.
Ндугу
Нюма я укута, саути я скрипка инасикика. Иначеза Андрей, ндугу ва васичана. Yeye ni kwa upendo na Natasha, mtu mdogo ambaye hajui jinsi ya kuvaa. Андрей hakumlalamika kwa wageni na wakati wa mazungumzo mafupi na Velechin analalamika kwamba baba yake alizuiliwa na dada zao.Baada ya kifo chake, mtu alihisi aina fulani ya uhuru na hatua kwa hatua ilianza kikamilifu. Пиа инагеука кува фамилия йоте я поперечный инаджуа лугха кадхаа за кигени, амбазо, хата хивйо, хазидзавахи кува на мануфаа катика майша. Андрей analalamika квамба wanajua sana sana, на хии haitakuja kamwe katika mji wao mdogo. Прозоров ндото я kuwa profesa huko Москва. Нини килихофуата? Utajifunza kuhusu hili kwa kusoma muhtasari. "Сестры тату" Чехова - кучеза, кулазимиша куфикари юу я маана я майша.
Kouligin inaonekana, mwalimu wa gymnasium ambayo Masha anafanya kazi, wakati wa mke wake. Anamshukuru Ирина на kumpa kitabu juu ya kuanzishwa ambayo anafanya kazi. Inageuka kwamba Kouligin amempa kitabu hiki mapema, hivyo zawadi hupita salama mikononi mwa Verthin. Kouligin anapenda mke wake kwa moyo wake wote, na yeye hajali na yeye. Маша Алиолева mapema, на ilionekana kwake kwamba mumewe alikuwa mtu mwenye busara duniani. На саса акава на кучока найе.
Туренбаху, кама инагеука, мими кама Ирина.Йе бадо ни мдого шана, хана телатини. Ирина анаджибу маджибу я сири. Msichana anasema bado hajaona maisha halisi ambayo wazazi wake ni watu ambao walidharau kazi halisi. Улитака кусема манено хая я Чехов? «Сестры тату» (маудхуи мафупи я кази янавасилишва катика макала) итакуамбия кухусу хило.
Наташа.
Наташа Инаонекана, Лавман Андрей. Йе ни удзинга: на уканда ва киджани. Сестры намекают, катика барака яке, лакини йе хаджуи нини суала хило. Wapenzi wanazuiwa, на Андрей Хуфаня Наташа Кутоа.Kwa kumbuka hii ya kimapenzi kumalizia sehemu ya kwanza (мухтасари). «Сестры тату» - кучеза, еные витендо винне. Na kwa hiyo endelea.
Hatua ya pili
Sehemu hii inajulikana na maelezo ya pessimism ya kusonga. Inachukua muda baada ya matukio yaliyoelezwa katika hatua ya kwanza. Наташа на Андрей Тайари вамеолева, вана мвана ва Бобби. Mwanamke huanza kuchukua nyumba nzima.
Ирина анакуджа куфаня кази квенье телеграф. Inatoka kwa kazi imechoka na haifai na maisha yako mwenyewe.Tourenbach akijaribu kuifurahisha kwa kila njia, hukutana naye kutoka kazi na kusindikiza nyumbani. Андрей ни заиди на заиди куката тама катика кази яке. Haipendi kuwa katibu wa Zemsky. Мту анаона marudio яке катика шугули за кисаянси. Трансверсии huhisi mgeni, anasema kwamba mkewe hajui yeye, na dada wanaweza kuinua juu ya kicheko. Upeo huanza kuvaa tahadhari ya Masha, ambayo yote haya hutoa radhi. Analalamika juu ya mumewe, na kilele, kwa upande wake, analalamika kwa Masha kwa mkewe. Maelezo yote ya michezo hayawezi kufunika muhtasari."Сестры тату" Чехов ни сампули мкали я витабу классическая, анастахили кусома катика асили.
Jioni moja, nyumba inakuja kuzungumza juu ya kile kitakuwa katika miaka mia chache, ikiwa ni pamoja na mada ya furaha. Inageuka kwamba kila mtu anawekeza maana yake katika dhana hii. Маша анаона фураха катика имани, анаамини квамба кила киту кинапасва кува на маана. Тубенбах на фураха сана. Вершина инасема кува дхана хии хайпо квамба ни мухиму куфанья кази тофаути. Ква маони яке, визази вифуатавйо витакува на фураха.Или куэлева хатуа нзима я мазунгумзо хая, усивеке кикомо мвеневе кусома кази я "дада тату" Чехов ква увасилишаджи мфупи.
Jioni hii inatarajiwa kuwa na likizo, kusubiri chakula. Хата хивё, Наташа анасема квамба Бабик ни mgonjwa, на wote hupungua polepole. Соленая хукутана на Ирина пеке яке на анамкубали ква хисия заке. Hata hivyo, msichana ni baridi na hawezi kuingizwa. Соленая huenda bila kitu. Протопопов худжа на кумвита Наташа вапанда сани, инакубалиана. Wana riwaya.
Хатуа я тату.
Inatawala hisia tofauti kabisa, na hali hiyo inaongezeka. Yote huanza na moto katika mji. Сестры kujaribu kusaidia kila mtu na nafasi watu walioathiriwa nyumbani mwao. Пиа хукусанья мамбо ква сура. Ква кифупи, фамилия я поперечный хайбаки тофаути на хузуни я мту мвингине. Хата хивё, Наташа хайпенди йоте. Anawadhulumu дада Заке Кила Njia iwezekanavyo на inashughulikia huduma hii kuhusu watoto. Ква вакати хуу, вана ватото вавили на Андрея, диван я бинти яке хузалива.Наташа Хайфаи на ukweli kwamba nyumba imejaa watu wasiojulikana.
Хатуа я нне (мухтасари)
Дада ватату ванапата нджиа я ндже я хали я саса. Sehemu ya mwisho huanza na kuacha: Maafisa wakiondoka mji. Tourenbach hutoa Ирина kuolewa, na inakubaliana, lakini hii haijawahi kutokea. Salded Sababu Baron juu ya duel na kumwua. Пик инасема квахеса ква Маша на пиа маджани на бетри яке. Ольга саса анафаня кази я кичва ча гимназия на хайши катика нюмба я вазази.Ирина ataacha mji huu na kufanya kazi katika mwalimu wa shule. Мхудуму ндани я ньюмба анабаки Наташа.
Тунец маудхуи мафупи. Сестры ватату хуондока нюмба я мзази кутафута фураха.
Куандыка
Туренбах - Табия я Кати Я Драма А. П. Хехова «Сестры Тату» (1900). Барон Т., тер Киджерумани, алиезалива хуко Санкт-Петербург, "бариди на увиву", ни мту мвенье фураха заиди катика кучеза. Yeye anahisi "смазка", "turnitality" ya wakati huu na kiumbe chake yote kinaelekezwa kuelekea "kubwa", "Bora ya afya, yenye nguvu," ambayo "hupiga kutoka ква джамии йету, kutojali, kuchukiza kuchukiza kutojali, kuchukiza kuchukiza kubwa.«Катика имани йа мото йа Т. Катика хаджа йа кази, табити, йа лазима ква кази йа кила мту (« кила миака иширини на тано - миака телатини итафанья кази итафанйа кази таяри. Кила ммоджа! ») Уа Кпендиджеро ваке "амри" Итаатири, кифаа ча майша, имани яке ква кази йенье маана, я убунифу, кубадилиша джамии на мванадаму. йа шаша йа майша кама тумаини."Да ни асили сана катика завади я купенья катика майша, завади я упендо ква майша, завади я кува на фураха хата катика хисиа зисизо на шака куелекеа Ирина. Инаэлевека на" инатамани кчо йеаке макаи на "инатамани ква йеа мака мака". йа кудумиша маджеши йа кирохо йа Ирина. Т. Сио ндото ту я "майша мапйа", лакини инамтайариша: инакуджа куджиузулу, иначагуа кази я мхандиси квенье киванда ча на матофали на кинак ирвендао, канйа нафали на кинак ирвендао, канйа ндафали на кинак ирвендао, ндоауканья на кинак ирвендао, ндааанья tutakuwa tajiri, ndoto zako zitakuja.Утакува на фураха. «Лакини удзинга, кавайда,« дайма »стычка на чумви имесабабиша дува. Куангука ква Ирина ни била кабиса я« Фредейн Лихорадка »(ср: Дуэль Чехов,« Дуэль »Курин). Киньюме чак, ква кавайда лайни, конфилиал дайма Т. hutambua ujasiri na kubwa "mkusanyiko wa utulivu na maumivu" (PA Markov). Kwa mara ya kwanza, akiona uzuri wa asili ya jirani, akihisi kuwa na furaha ya majani ya vuli, T. huita maneno imuwais "Ni miti gani nzuri na kwa kweli ni nini kinachopaswa kuwa juu yao maisha mazuri! "Мсимамизи ва кванза ва Т.- В. Мейерхольда (1901). Васаний вэнгине - в.и.коловов (1901), н.п. Чмелев (1940), С.Ю.урский (1965).
Maandiko mengine juu ya kazi hii
Герои - «Китамбулисё» випанде випанде А.П. Чехов («Сестры Тату»). Je, ni mashujaa wa kucheza na A.P. Чехов "Сестры ватату" wanakata tamaa na ni mashujaa wa piese? Пича куу за кучеза А. П. Чехов "Сестры Тату" Макала я мгогоро ва кучеза А. П. Чехов "Сестры Тату" Kwa nini ndoto za dada kuhusu Moscow zilibakia tu na ndoto? (Катика кучеза А.П. Чехов "Сестры Тату") Kwa nini dada hawawezi kurudi Moscow, ingawa wanazungumzia wakati wote? Ni nini kinachowazuia kutoka? (Катика кучеза А. П. Чехова "Сестры Тату") Драма А.П.Хехова «Сестры тату» лео инасимама катика идади я кази мааруфу заиди я маоньешо. Hii ndiyo kucheza pekee, aina ambayo haijulikani kwa mwandishi na watazamaji. Ква миака минги, кази хии сио ту хайкупотеза тхамани яке я киитикади, лакини пиа илипануа мипака я семантический.
Mashujaa wengi, vipande vya kucheza vilikuwa vya mfano.А.П. Чехов алилазимишва кила мтазамаджи куфикари юу я маана я манено йойоте, ишара, манено я кавайда ямеачва. «Хакуна аджали катика майша. Хакуна киту дуниани киначопита билла я куфуатилиа», Мвандиши, Анатуамбия.
Kabla еету ни мчезо ва хаки. Mtu hapa anaenda kwenye lengo lisilojulikana, hatua kwa hatua akiwa na maisha. Kucheza ni mengi ya mfano. Тхамани я кина хапа ина муда на нафаси. Ни вакати - мпйа, табиа куу я кази за А.П. хехов. Inasumbua ukweli kwamba ni wakati kwamba hatima ya mashujaa wote inaunda, lakini hakuna hata mmoja wao ni mmiliki wa hatima yake.Сестры я поперечный, tupienbach, Chebutykin ni waangalizi tu, lakini sio Washiriki wanaohusika katika maisha.
Wakati wa kisaikolojia. Вакати хуо хуо, саса хайджалиси ква машуджа. Хапа А.П. Чехов ни я кушангаза юу я уфахаму ва мту мзима. Wakati huo huo, nafasi ya sanaa ya kucheza ina maana muhimu. Хатуа хуфаньика махали фулани - дада ва проорпес. Иналинганишва на махали пенгине я уданганьифу - Москва. Ni katika mji mkuu kwamba dada wanataka kuondoka. Ндото за героин зилизопендикезва заиди зинаунганишва на джиджи хили.
Мбали на махали хапа я хатуа, кучеза инаитва рели, китуо, Петербург, Мситу, Кисива ча Цизикар. Нафаси я кази ни вази, вазивази. Mwandishi aliona hisia ya nafasi nyembamba ambayo mtu huyo alikuwa amefungwa.
Watafiti wengi wanasema katika kucheza, uwepo wa maeneo mawili ya maana - kijamii na familia. Nyumba ya Sisters ni chumba halisi cha familia, kilichojazwa na joto na joto. Vipengele hivi vilibainisha Afisa Verchinin, ambaye kwanza akageuka kuwa katika nyumba ya taratibu.Mpango wa kucheza unategemea harakati za mashujaa ndani ya maeneo mawili. Нюмба хийо инафанйа майша, джото, джамаа, ванаваке, ухуру ва ндани на ва ндани ва мванадаму. Махали ни uhusiano ва kijamii на shughuli za wanaume, hii ni aina ya uhai wa maisha.
Kila mtu ana nafasi fulani ya kuishi ambayo inatumia uwezo wake. Ква ufunuo ва uwezekano wote wa mtu kizuizi kidogo cha ardhi. Майша халиси, я даму камили янаэнделеа. Lakini mara nyingi hutokea kwamba mtu mwenyewe anaogopa maisha, hupunguza mfumo wa hatima yake.Ishara ya kuwepo hii ni Chebutykin. Huu ndio tabia ya peke yake ya kazi. Yeye ni rafiki wa familia ya taratibu. Ква кавайда, Чебутыкин хайджахусишва катика мазунгумзо, на ни кимья вакати вакати мазунгумзо, уджасири катика газети. Hii ni jambo la kushangaza la mwandishi kuhusiana na ushirikishwaji wa mtu kwa ulimwengu wa nje. Катика ньюмба на нджиа я майша йа шуджа хуу имекамилика. Kwa muda mrefu amepoteza uhusiano wote na ukweli. Matokeo ya kuwepo kwake ni ufahamu wa kutokuwa na maana kwake.
Tabia nyingine - mkurugenzi wa Gymnasium Kouligin - кинюме чак, кила махали.Йе дайма ни тайари куача на вату на мазингира. Лакини хана ньюмба. Ква буре, анамвита мкеве Маша квенда нюмбани. Хивё, ишара я ньюмба инакабилива на маудхуи йоте я кучеза хии.
Hatua ya kwanza katika ulimwengu mkubwa hufanya watoto waliokua wa Prozorov Mkuu: Ольга, Маша, Андрей на Ирина. Kisaikolojia, mashujaa hawa hawana tayari kukubali hali halisi ya ulimwengu wa nje. Wote wanadanganywa katika matarajio. Андрей ндото кува професа ва Чуо Кикуу ча Джимбо ла Москва, на хутумикия катика чумба ча земство.Ольга anafanikiwa katika uwanja wa mafundisho, lakini hana furaha ya familia. Маша тайари амевунджика моя катика майша я фамилия. Скука на учёву хухиси кутока ква худума я Ирина. Wanachama wote wa familia hii wanahisi maana ya kuwepo kwao, kutegemeana na nguvu isiyojulikana. Хата нюмба ванайуна кама герезани. Майша хуваонья.
Кади я купотеза дада Андрей куфикирия ликизо. Саса итакува инавезекана кууза ньюмба на квенда Москва. Ква хийо, хатуа ква хатуа, нюмба я асили ни мбали на машуджа.Вотэ хаваджуи ту ндже, лакини пиа ндани, кирохо, ятима. Юкуму мухиму катика суала хили ни ишара я купуузва - саа я замани инайовунджа Чебутыкин.
Хисия хизи хусабабиша хисия сава катика машуджаа: куката тама Ирина, маандамано я утуливу кутока Андрей, хурума я Маша. Lakini nafsi hupunguza matumaini. Ni mara kwa mara kushikamana na siku zijazo, na Moscow mbali. Маша анасема квамба мту хакика анахитаджи куамини катика киту фулани. Anatafuta maisha ya kweli, inasaidia katika mawazo ya kawaida.Лакини вакати хуо хуо, героиня хии анаэлева квамба кила мту аначагуа нджиа яке. Вату Хаваджапева Авали Куджуа Махали Пао Катика Майша.
Мара ньинги мту анадхани нафаси на вакати. Inaonekana kwake kwamba hapa na sasa ni haja tu, na kuna uhuru, katika Moscow - maisha, na hapa, prenings. Хата Мшаури Ферапонте, Майша Я Мджи Мкуу Инаонекана Кува Мфулулисо ва Матукио Имара. Герои вакати mwingine huja kwa hitimisho kwamba hata vitendo vya maamuzi havibadili chochote katika maisha. Наташа, Анфиса, Федотик, Роде Permanify utaratibu rahisi wa vitu, прагматизм, мантики я акили.
Сестры Ванасема Менги, Кумбука Замани, Ванахусика Катика Куджитегемеа. Wanashangaa na tabia mbaya ya Natasha, lakini dada hawatakuja na hilo. Wapinzani kutoka kwao husababisha utaratibu wa vitu. Lakini mwandishi hufanya wazo kwamba mtu lazima awe na furaha na hatima yake, bila kujali ni jinsi gani. Mtu lazima afanye kazi kwa siku zijazo. Kwa hiyo, haiwezekani katika maisha bila tumaini kidogo. Inaonyeshwa na ndege, ndege yao, ambayo inaangalia dada. Ндеге пиа инамааниша ходжа, вакати усио на маана.Кама Нина Заречный куточка кучеза "Чайка, Ирина икилинганишва на ндеге ньёупе, ква сабабу алипата маана я квели я майша катика кази исйо на кази.
Ишараани за на кино ни сири джаста яма я маэ" inaashiria uhusiano wa nyakati, kitu cha kudumu. Miti katika bustani ya dada tatu wanasubiri wamiliki wao kutimiza marudio yao. Wakati huo huo, Natasha hujaribu kukata miti hii. я кила мвака.
Mzigo wa maana umefungwa katika vinywaji vinavyopendelea mashujaa.