«Вышел ежик из тумана». Документальный фильм к 80-летию Юрия Норштейна
40 лет назад началась тяжба двух художников — Юрия Норштейна с Николаем Гоголем. Складывается впечатление, что вся жизнь, все кино Норштейна до, было истоком «Шинели», разбегом «Шинели». 40 лет назад на полном ходу Норштейн врезался в «Шинель»…
В Москве, в Марьиной Роще, в бедной еврейской семье жил мальчик Юра Норштейн. Он, конечно, не знал, что судьба его во многом будет схожа с судьбой Гоголя. У него будет много учеников, он будет учить их ремеслу, как учил его в детстве папа, наладчик деревообрабатывающих станков, — «не отрываться от дела своей жизни ради заработка». Норштейн верен этому завету, вот только нетерпеливые соотечественники попрекают его медлительностью. И постепенно, за 40 лет работы над «Шинелью», из которой он никак не может выйти, он стал Великим Отшельником. Однажды собратья вручили ему шутливый приз, «Золотую черепаху».
Норштейн покорил мир 46! лет назад, создав легендарного «Ежика в тумане». Позади — чуть менее знаменитые «Битва при Керженце», «Лиса и заяц», «Журавль и цапля». «Ежик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времен и народов по результатам опроса кинокритиков и мультипликаторов разных стран. Спустя три года Норштейн поражает мир «Сказкой сказок». В 1984, по результатам другого международного опроса, проведенного Академией Киноискусства совместно с Голливудом, «Сказка» признана «лучшим анимационным фильмом». К этому моменту режиссер уже три года работал над «Шинелью».
40 лет тяжбы Норштейна с Гоголем. Сотни безответных вопросов одного к другому, оставившему по себе одну большую тайну. Тайной остается и то, почему Норштейн не может закончить свой фильм. За этим стоит вопрос, на который он никак не может ответить. Нам, его современникам, остается лишь осторожно прислушаться к художнику, прикоснуться к тайне его мучительного творческого процесса. Чувствительные японцы раньше других распознали в Норштейне Учителя, гения. Более 20 раз они приглашали его вести в Токио мастер-класс, по заказу японских коллег Норштейн сделал фильм «Зимние дни» по стихам великого японского поэта Басе. Норштейну была вручена главная правительственная награда Японии — Орден Восходящего солнца. На производство «Шинели» подчас не было ни сил, ни денег.
Развал страны стал личной трагедией мастера. Дети выросли, жена Франческа переехала жить на дачу. Чтобы создать свою студию, Норштейну пришлось покинуть свой дом и обосноваться в помещении студии, где мастер живет и по сей день в окружении сотен эскизов Акакия, глядящего на него со всех стен.
В фильме мы побродим вместе с мастером по Москве, по местам его детства, вернее, того, что от них осталось, будем следить за тем, как он колдует в своей мастерской, в поисках образов и состояний Башмачкина, вспоминает работу над фильмами, которые принесли ему мировую славу. Здесь, в студии, Норштейн сам продает свою книгу «Снег на траве». Книга о связи времен и культур, о том, какими смыслами мы наделяем свою жизнь. Труд уникальный.
Фильм снимался долго, кропотливо, методами наблюдения и привычной камеры. Уникальные кадры, запечатлевшие работу режиссера над фильмами «Сказка Сказок» и «Шинель», общение с друзьями и коллегами, предоставлены Юрием Норштейном эксклюзивно для нашего фильма. Специально для него в Японии приобретены кадры пребывания Норштейна в Японии, на его мастер-классе в Токио, в период подготовки к съемкам «Зимние дни», в доме поэта Басе. Специально для фильма мы сняли «короля анимации» Хаяо Миядзаки, лауреата премии Оскар и других. Хаяо считает Норштейна своим учителем.
Олеся Фокина
Стартовал международный фестиваль «Послание к Человеку»Вчера в Санкт-Петербургском кинотеатре Аврора прошло торжественное открытие XXI фестиваля документальных, короткометражных игровых и анимационных фильмов «Послание к Человеку». Открывал традиционный кинофорум, фильм петербургского режиссера-документалиста Виктора Косаковского «Да здравствуют антиподы!». По всей вероятности, в таком виде фестиваль проводится в последний раз. В следующем году его планируется объединить с Санкт-Петербургским Кинофорумом. По словам Президента фестиваля Алексея Учителя, возможное слияние выгодно обоим проектам. Гостей фестиваля ожидает насыщенная программа, представленная сразу тремя конкурсами. Это Национальный («Окно в Россию»), Международный («Послание к Человеку») конкурсы, а также большая конкурсная программа экспериментального кино
В клубе «Импрессум» выступит известный российский кинодокументалист Олеся Фокина
Известный российский режиссер-документалист, лауреат национальной кинопремии «Золотой орел-2018» Олеся Фокина уже многие годы снимает в рамках проекта «Человек на все времена» фильмы-портреты о наиболее ярких личностях современности, оказавших влияние на общественную мысль, культуру и человеческое мировоззрение.
Среди героев фильмов Олеси Фокиной — писатель Александр Солженицын, сценарист Тонино Гуэрра, режиссер Микеланджело Антониони, нейрохирург Александр Коновалов, поэты Борис Пастернак и Иосиф Бродский, философ Мераб Мамардашвили, композитор Эдуард Артемьев, мультипликатор Юрий Норштейн и многие другие.
В Таллин гостья клуба «Импрессум» привезет и покажет местной публике один из последних своих фильмов «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека», за который ей была присуждена в минувшем году престижная кинопремия «Золотой орел».
Этот фильм был снят с целью рассказать преимущественно молодому российскому зрителю о необычайно талантливом человеке, чье имя к 25 годам прогремело на всю страну.
Недавний выпускник Суворовского училища Гена Шпаликов, став студентом ВГИКа, придумал и предложил Георгию Данелия сценарий будущей картины «Я шагаю по Москве». В это время Шпаликов уже заканчивал сценарий «Заставы Ильича» для Марлена Хуциева. Оба фильма позже назовут манифестом поколения шестидесятников, символами эпохи «оттепели». А песня «Ах ты, палуба, палуба, ты меня раскачай!», написанная на стихи Шпаликова, будет звучать на всех танцплощадках страны.
Судьба Геннадия Шпаликова своим звездным взлетом и трагическим падением является живой иллюстрацией эпохи шестидесятников, которую и сегодня пытаемся мы осмыслить. Все предвещало ему жизнь успешную и вполне благополучную — слава «первача», как его называли во ВГИКе, талант, красота и всеобщее обожание. Сценариями Шпаликова были буквально завалены киностудии страны. Но триумф фильма «Я шагаю по Москве» оказался в его жизни первым и — единственным. С окончанием «оттепели» Шпаликов и его герои оказались лишними людьми. Ему прочили прекрасное будущее, но он, оказавшись никому не нужен, покончил с собой. Добрую память о нем очень точно выразила Белла Ахмадулина: «В глазах и даже пуговицах Шпаликова отражалось солнце. Да он и сам был солнцем и радостью». Его изваяние во весь рост стоит вместе с фигурами Андрея Тарковского и Василия Шукшина у входа во ВГИК им. С. А. Герасимова.
Гостья клуба «Импрессум» родилась в семье известного журналиста и телеведущего Юрия Фокина. Живет и работает в Москве. Закончила факультет журналистики МГУ и Высшие курсы сценаристов и режиссеров в мастерской у Леонида Гуревича и Бориса Галантера. Работала в Молодежной редакции центрального телевидения, была автором и соведущей популярной телепрограммы «12-й этаж». В настоящее время директор студии «КОД-ФИЛЬМ+». С 2017 года ведет мастерскую неигрового кино в Высшей школе телевидения МГУ.
На сегодняшний день фильмография Олеси Фокиной насчитывает двадцать пять картин. Свой первый фильм под названием «Посвящение» она сняла в 1990-м, а широкая известность пришла к режиссеру в 1998 году, когда она выпустила в свет трехсерийную документальную ленту об Александре Солженицыне «Избранник». За эту картину Фокина была удостоена специального диплома Международного кинофестиваля в Берлине и Гран-При фестиваля «Восток-Запад. Писатель XX века» в Бухаресте.
Тема мартовской публичной встречи в клубе «Импрессум»: «О роли личности в истории и в документальном кино». Речь пойдет о миссии российского документального кинематографа, который воскрешает для нас на экране исторические страницы недавнего прошлого, рассказывая о наиболее значительных личностях минувшей эпохи. Сама режиссер говорит, что, по примеру Пушкина, хотела бы своими фильмами пробуждать в зрителях лишь чувства добрые.
«Героями моих фильмов становятся те, кого без преувеличения можно назвать нравственной, духовной опорой человечества, — объясняет она свое творческое кредо. — Я бы хотела вернуть истинный смысл понятию «суперзвезда» — звезда, несущая свет сквозь тьму. Герои сериала «Человек на все времена» — это некое духовное братство, независимое от классовой, религиозной или иной принадлежности, ожерелье, объединяющее землю».
Публичная встреча с Олесей Фокиной и демонстрация фильма «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» состоится 19 марта 2019 года в Таллине в конференц-зале гостиницы Euroopa (улица Paadi 5 – район Таллинского пассажирского порта, рядом с NAUTICA CENTRUM)
Начало в 18 часов.
Вход свободный с обязательной предварительной регистрацией на сайте клуба «Импрессум»: http://www.impressum-club.eu
Заявки для участия также принимаются по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вопросы гостье можно задать заранее на сайте клуба «Импрессум» www.impressum-club.eu
Олеся Фокина представит в Риге фильм-лауреат «Золотого Орла» :: Freecity.lv
Олеся Фокина/facebook.com.
27 февраля в рамках проекта «Культурная линия» пройдет творческая встреча с известным российским режиссером-документалистом, лауреатом национальной кинопремии «Золотой орел-2018» Олесей Фокиной. Вход свободный. С предварительной регистрацией по электронной почте: [email protected]Встреча состоится в 19 часов в конференц-зале отеля Avalon (ул. 13 января, 19).
Олеся Фокина — автор проекта «Человек на все времена» — цикла документальных фильмов-портретов о гуманистах современности. В цикл входят портреты писателя Александра Солженицына, сценариста Тонино Гуэрра, режиссера Микеланджело Антониони, поэтов Бориса Пастернака и Иосифа Бродского, философа Мераба Мамардашвили, композитора Эдуарда Артемьева, мультипликатора Юрия Норштейна и многие другие.
Тема рижской встречи со зрителями – «Герой нашего времени на экране и в жизни».
Недавно режиссер завершила работу над фильмом о Марине Цветаевой «В моей руке лишь горстка пепла».
В январе Олеся Фокина была удостоена высшей российской кинопремии «Золотой орёл» в категории «Лучший неигровой фильм» за создание ленты о Геннадии Шпаликове «Жизнь обаятельного человека».
Картина о Шпаликове была также снята в рамках проекта «Человек на все времена» — чтобы рассказать преимущественно молодому зрителю о человеке, который написал сценарий для «Я шагаю по Москве» (1964) и снял как режиссер единственный фильм «Долгая счастливая жизнь». Ему прочили прекрасное будущее, но его жизнь трагически оборвалась. Это случилось 1 ноября 1974 года…
mixnews. lv
16-02-2018
И дольше века — Год Литературы
Текст: Елена Яковлева/РГ
Фото: Александр Корольков/РГ
В «РГ» режиссер Олеся Фокина показала фильм «Век Солженицына», дающий повод начать серьезный разговор к столетнему юбилею писателя.
Немного стыдно встречать столетие Солженицына, наблюдая те диковатые выходки, с которыми иногда люди «с куриными мозгами и петушиным наскоком» (слова Владимира Лукина) то и дело вызывают великого писателя на дурную идейную дуэль (он — предатель родины и т. п.). А анонимные вандалы-одиночки трусливо пишут это на его памятниках. Вандальские выходки воспринимались бы как футбольные кричалки, в которых никто не подозревает ничего симптоматического, если бы нам хватало в эти дни серьезности и глубины разговора о писателе. Поэтому всякая достойная попытка сложить его портрет из документальных кадров, воспоминаний и разговор с ним и о нем, сверхприветствуется.
Фильм Олеси Фокиной называется «Век Солженицына», но в нем сразу становится видно, что «века» для Солженицына мало. Хотя мы обычно и веком не живем, лишь отрезками «своего», знакомого нам времени. Фокина — большой мастер передавать звуки и краски времени — бесшумной тревогой морских волн, безупречной графикой голых веток и одиноких птиц, на них сидящих. В фильме о Солженицыне — луна в облаках ну просто целый визуальный театр. Но с Солженицыным у них расходятся времена. Солженицын из времен ужаса. В которых даже остаться неподлецом, а уж стать противником подлости и великим помощником в этом нескольким поколениям после, требовало титанического мужества. А Фокина, как и мы, ее зрители, из времени после 60-х, легком, уже не страшном, «сытом» и в бытовом, и в экзистенциальном смысле (репрессии точечны, и на них еще надо сильно нарваться). Это время выдвинуло интересные, но куда более узкие лекала для всех персонажей — жизни, сцены и экрана, вроде конфликтов розовских и арбузовских пьес. И у меня такое ощущение, что режиссер эти привычные лекала любимого и хорошо чувствуемого ею времени наложила на Солженицына — и так невольно выбрала младенческие одежки для очень взрослого, может быть, самого взрослого человека русского XX века.
Время Солженицына — время лагерей и очень высокой платы за единственное право человека — выстоять. «Иван Денисович» об этом. В фильме же, тщательно воскрешающем страдание и любовь героев, их споры и несогласия, зрительский глаз легко сбивается на невольный суд над ними: вот Солженицын рассказы Шаламова Твардовскому не показал (и Шаламов ругает его в дневниках). А потом становится невыносимо жаль несчастную Кью, восторженно неосторожную машинистку, не послушавшуюся «приказа» Солженицына сжечь его рукопись и продолжавшую давать ее почитать. Арестованную, после 5 дней допросов все рассказавшую, и …покончившую с собой. Бесконечно жаль, но вина тут не Солженицына. А тех, кто изуродовал Шаламова и толкнул бедную Кью допросами к самоубийству.
Да, за Солженицына, как за любовь, платили дорого.
И он любил — и преданных людей, и смысл своего дела, но история обжигала солидарных с ним. Мне кажется, и такой взгляд на героя правомочен, но лишь при условии, что мы равны ему — опытом страданий, силой мысли, качеством текстов. Перед Солженицыным всем нам сегодня нужно смирение и чувство неравности. Александр Сокуров не обижается, если Михаил Пиотровский считает кино функциональной частью культуры и справедливо держит с ним дистанцию. Дистанция со стороны Солженицына по отношению и к кино, и к его авторам также оправдана. Он писатель, затворник, и не в башне из слоновой кости или эбонитового дерева, а в монастыре такой глубины и древности, что тут добывается спасение даже не для себя — для всех. Конечно, для него кино и ТВ — как вид искусства — суета. И он имеет на это полное право, как человек по-настоящему великого писательского склада. Точнее и вернее всего в фильме о Солженицыне говорит писатель Евгений Водолазкин:
«Это один из русских пророков и человек с невероятным чувством истории».
Подчеркивая абсолютную серьезность Солженицына, он объясняет ее тем, что наступают такие состояния, в которых смех кончается, как он кончался у Толстого, Гоголя в конце жизни, Астафьева. «Люди, видящие границы существования, уже не смеются». А сталинский лагерь — это граница существования. Как и высылка с Родины. У меня осталось от фильма ощущение общей несоразмерности с Солженицыным. Бесконечно, безоглядно работающим (обед в 6 часов вечера, а до этого работа), несоизмеримо по сравнению с обычными людьми смелым, честным в мысли, верующим в творческое и нравственное богоподобие человека.
Пророк. Не деланный. Настоящий. В XX веке.
Услышать его в фильме — большой подарок. Даже несмотря на высокий голос и торопливую манеру говорить. И нельзя не понять, слушая, что мы имеем дело с человеком такого калибра ума и таланта, каких больше вокруг нет.
Ни в фильме, ни в жизни.
Оригинал статьи: «Российская газета»
Театральное братство Оксаны Мысиной: Новости
[7-04-2018] Оксана Мысина выступит 8 апреля в Сахаровском центре на вечере поддержки политзаключенных. Завтра, 8 апреля, я проведу концерт в поддержку российских политзаключенных. Я буду петь песни Виктора Цоя, Боба Дилана, Булата Окуджавы и некоторых других. «Я хочу, чтобы наша страна, пережившая ГУЛАГ и репрессии 1930-х годов, дожила до того времени, когда понятие политического заключенного исчезнет навсегда», — сказала актриса.
Начало концерта в 16:00. в Сахаровском центре, Земляной Вал, д. 57, корп. 6.
https://echo.msk.ru/news/2180136-echo.html
[4-10-2017] Документальный фильм Олеси Фокиной о Цветаевой
Документальный фильм Олеси Фокиной о поэте Марине Цветаевой
«Ничего» Но aHandful of Ashes »состоится перед премьерой в 5 октября в 18:00. в офисах «Российской газеты». В фильме принимают участие поэты Вера Полозкова, Бахыт Кенжеев, Мария Ватутина, Инна Кабыш, композитор Кирилл Рихтер, актрисы Оксана Мысина, Наталья Павленкова и старший научный сотрудник Музея Цветаевой Галина Данилева.Премьера фильма состоится 10 октября. 8 на первом канале.
[15-04-2017] «Песни любви» в ММДМ, со специальным гостем Оксаной Мысиной
Вечер «Музыка кино» озаглавят Владислав Косарев, Анна Бутурлина, Симфонический оркестр кинематографии Сергея Скрипки и специальный приглашенный гость. Мысиной, которая прочтет стихи, в том числе Александра Тимофеевского, Виктора Коркия, Арсения Тарковского и Николая Эрдмана.
19 апреля 2017 г., 19:00, Светлановский зал, Московский Дом музыки (ММДМ).
[1-04-2017] Benefit Concert onCrete
Оксана Мысина примет участие в благотворительном концерте в Хании, Крит, Греция, 2 апреля 2017 года. Концерт, организованный режиссером и актером Кайти Корака, состоится в главном культурном центре Чании. расположен на Одос Папандреу. Это ежедневное мероприятие, которое начнется в 10 часов утра. и работать до 8 вечера. Оксана исполнит несколько музыкальных номеров около 11 часов утра и снова появится в драматических сценах после 18 часов.
[25-09-2016] Конкурс юных читателей при киноклубе «Эльдар»
Сегодня, в сентябре, будут объявлены победители конкурса юных читателей клуба «Эльдар». 25. Молодые люди участвуют в соревнованиях с июля, предлагая свои чтения прозы и стихов Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова и Корнея Чуковского. Председатель жюри кульминационного мероприятия сегодняшнего дня — Оксана Мысина.
[12-09-2016] «Уроки inSecuction» на МИР ТВ
Выход в эфир сегодня вечером (12 сентября) в 22:00. на МИР ТВ: кинокомедия Алексея Лисовца «Уроки соблазнения» с Оксаной Мысиной, Дмитрием Назаровым, Еленой Шевченко, Анатолием Ященко, Ириной Мак и другими в главных ролях.
[8-09-2016] «Безумный пекинес» на Любимовке
Оксана Мысина будет сиять среди тех, кто представит спектакль Алены Шварц «Безумный пекинес» на фестивале «Любимовка» сегодня, 9 сентября, в 23:00. Режиссер Даниил Романов. Это часть выездной программы (основные мероприятия Любимовки проходят на Teatr.doc), которая проводится поздно вечером в Smile Cafe, расположенном по адресу: улица Покровка, 48, корп 1. Подробности см. На lubimovka.ru.
[28-11-2015] Вечер в честь Булата Окуджавы
В гостях у музыканта — так называется концерт памяти Булата Окуджавы в Концертном зале им. П.И. Чайковского ноябрь.28at7pm. Среди участников: Светлана Крючкова, Андрей Макаревич, Рената Литвинова, Иржи Вондрак (Чехия), Дмитрий Быков, Театр музыки и поэзии Елены Камбуровой и Оксана Мысина. Концерт можно увидеть вживую и онлайн, перейдя по этой ссылке: http://meloman.ru/concert/vecher-v-chest-bulata-okudzhavyzaezzhij-muzykant/
[31-05-2015] Оксана Мысина присоединяется к Тиму Супплу в Англии
Оксана Мысина начала двухнедельный международный семинар с британским директором Тимом Супплом 1 июня.Это начало мастерской и производственного процесса, организованного Dash Arts, которая продлится два года на всех пяти континентах, исследует мировые великие театральные традиции и приведет к многоязычному, межнациональному «Королю Лиру» для глобальной аудитории. В семинарах, проводимых в Центре искусств Warwick в Ковентри, Великобритания, примут участие актеры из девяти стран, включая Италию, Индию, Танзанию, Южную Корею и Иран. Помимо Оксаны, участниками стали Фабио Манголини, Винай Кумар, Мришо Мпото, Ассаад Буаб, Брюс Мейерс, Хе-Ён Хонг, Элахех Бахши и Джаред МакНил.
[21-05-2015] Новый документальный фильм об Александре Голубкиной
Константин Олоновский устроил премьеру своего документального фильма «Шепот: Серебряный век» в Открытом клубе на Спиридоновке 19 мая. Фильм посвящен нескольким годам создания. искусство великого русского скульптора Александры Голубкиной, которая училась у Огюста Родена в Париже, прежде чем вернуться в Россию, чтобы жить и работать. В фильме Оксана Мысина, Вера Романова и Павел Шумский читают стихи Андрея Белого, Александра Блока, Вячеслава Иванова и Максимилиана Волошина.Актер Константин Мишин исполняет роль танцора. https://www.youtube.com/watch?v=c3sepH8sBKs&feature=youtu.be
Архив новостей
Neterra.TV + принимает у себя первый онлайн-фестиваль фильмов Master of Art
С 9 по 30 апреля 2020 г. , Нетерра.TV + проведет первое онлайн-издание фестиваля документальных фильмов Master of Art. Это уникальное культурное событие и единственный в Восточной Европе международный фестиваль документальных фильмов, посвященных искусству.
Билет на все мероприятие, включающий большой пакет короткометражных фильмов и более 25 художественных фильмов, стоит 10 лв. Его можно оплатить одним щелчком мыши онлайн или в кассе Easypay после получения кода с веб-сайта. Фестиваль можно посмотреть онлайн из любой точки Болгарии.Единственные условия — наличие билетов и доступ в Интернет.
Менеджер по маркетингуNeterra Майя Калчева прокомментировала, как было организовано это мероприятие: «В нынешней ситуации физической и социальной дистанции, Neterra решила протянуть руку фестивалю документальных фильмов Master of Art и сделать это впервые в Болгарии на 100%. онлайн-версия киносеанса
Специально для любителей онлайн-развлечений мы недавно создали NeterraTV +. Это платформа, на которой каждый может арендовать или купить новейшие и высококачественные болгарские фильмы, сериалы, развлекательные шоу и различные живые мероприятия.
С помощью нашей службы потоковой передачи событий мы помогаем организаторам крупных офлайн-мероприятий выйти на широкую публику во всем мире.
Как любители ценных документальных фильмов, мы с нетерпением ждали пятого фестиваля Master of Art Film Festival. К сожалению, был реальный риск, что этого не произойдет. Но с изменением ситуации, в сочетании с инициативой Найо Титсина и готовностью нашей команды, нам удалось организовать первый болгарский фестиваль онлайн-фильмов. И вот это уже факт.Для меня и моих коллег по Neterra большая честь принимать у себя это замечательное культурное мероприятие и участвовать в нем ».
Название фестиваля: «Разговор с Ромой Шнайдер» и «Йорн Утцон: Сиднейская опера» Патрика Джоди, «Люцифер» Марии Николовой, «Элементаль Медея» Наё Тицина, «Эпоха Солженицына» Олеси Фокиной, «Абстрактное искусство: стиль Клиффорда» Денниса Шолля, «В поисках Оскара» Октавио Гера Кеведо и многие другие. Для получения дополнительной информации о фестивале посетите Neterra. Страница ТВ в Facebook или https://neterra.tv/extras/master-of-art.
Бывшая российская женщина-полицейский арестована за неудачную косметическую операцию
Содержание статьи
Бывшей российской полицейской и начинающей суперзвезде Instagram грозит тюремное заключение за неудачную пластику губ и носа.
Содержание статьи
Анастасия Фокина, предположительно, около 30 лет, замужняя мать двоих детей, которая, по сообщениям российских СМИ, заявила о себе в качестве косметолога, хотя и не имеет необходимой квалификации.
Теперь одноразовый полицейский обвиняется в предоставлении медицинских услуг без квалификации с причинением вреда здоровью человека.
Это станет шокирующей новостью для ее 86 500 подписчиков в Instagram.
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
youtube.com/embed/8jfV-Fbib10?embed_config={‘relatedChannels’: [],’autonav’:true}&autoplay=0&playsinline=1&enablejsapi=1″>Одна из клиентов блондинки-бомбы утверждает, что ее губы были искалечены после одной из процедур по контурной пластике с Фокиной.
Женщина утверждает, что у нее были опухоли и кровоизлияния на нижней губе.
Анастасия Фокина отказалась от карьеры полицейского ради известности в Instagram. Фото Анастасии Фокиной / INSTAGRAMНа своей странице в Instagram Фокина часто хвастается и хвастается своими многочисленными процедурами. Но в случае признания виновным ей грозит три года тюрьмы.
Ситуация достигла апогея для русского, пропитанного силиконом, когда одна «пациентка» обнаружила, что ее квалификация была фиктивной, несмотря на то, что Фокина провела множество процедур.
Другие клиенты утверждали, что ее «клиника» грязная и антисанитарная.
«Она сделала мне губы, но мне пришлось уколоть специальный белок, чтобы избавиться от ее ужасной работы», — сказал российским СМИ один недовольный клиент, добавив, что, поскольку она бывший полицейский, полиция отказалась проводить расследование.