Огромный черный: Фёдор Березин «Огромный чёрный корабль»

Читать онлайн «Огромный черный корабль», Федор Березин – ЛитРес

Измеряй микрометром.

Отмечай мелом.

Отрубай топором.

Из законов Мерфи.

Мы жили в страшном мире. Он был точно огромный черный корабль, он покинул берега разума и цивилизации и мчался во тьму, трубя в черный рог, и уносил с собою два миллиарда людей, за грань суши и моря, в пропасть…

Рэй Брэдбери «Кошки-мышки»

Посвящается выпускникам-курсантам ЭВЗРКУ – Энгельсского Высшего Зенитного Ракетного Командного Училища противовоздушной обороны страны – ставших в 1981 году – лейтенантами вооруженных сил.


Моим современникам трудно поверить

В железных амфибий морей и земли,

Но эти чудовища выйдут на берег,

Крутая волна закипает вдали.

Нострадамус. Центурия 1.

1. Звезды

Сегодня красный гигант Эрр поблек, почти потух, заслоненный сияющей, ослепительной звездой-солнцем Фиоль накатившейся на его размытый приплюснутый диск. И теперь она будет катиться по нему, долго-долго катиться, красный гигант Эрр велик, очень велик. Давно, давно такого не случалось. Обычно все-таки солнце чиркало вскользь. Зашевелились, выползли на страницы газет-журналов, пропахшие нафталином астрономы, надо же, еще водились такие птицы, древние такие птицы-нелёты. Расправили, отряхнули перышки, прочистили глотки астрологи, оттеснили, отволокли за ножки потоптали и бросили прорвавшихся нелётов, запели трелями, рассортировали карты-схемы без циркулей из головы построенные и без калькуляторов рассчитанные, за-го-во-ри-ли таинственным шепотом, часто повторяясь, дабы вникли, уши развесившие, загипнотизированные неучи; развернули талмуды предсказатели, изречения наспех ночью сочиненные, и в старинные обложки завернутые; разложили карты гадалки, стали гадать на них и на чем придется, что под руку попадется. Гадание на пауке: берем паука, садим в банку, держим так дней шесть под тряпкой (можно двенадцать, не суть важно, главное принцип), затем тряпку поднимаем и смотрим, если жив паук – то жив на кого гадаем, а если мертв паук, тогда и… Принцип ясен, возможности безграничны. Так же по собачьему лаю. Выходим утречком во двор, слушаем, просим: ну-ка, собаченька, полай на суженого, или на звезду Фиоль (без разницы, суть не в том). Если долго лает собачка и близко, то близко суженый, уже после опохмелки подбирается к дому родному, или звезда Фиоль уже опасно близко к красному гиганту, может и упасть, нырнуть в газовый шлейф, в массе увеличиться и бубухнуть сверхновой, гореть нам тогда в аду кромешном тысячу лет и еще две остывать; а если далеко собаченька лает и коротко, то далеко суженый-ряженый, может и куда в другой домик забрел по ошибке впотьмах, или звездочка родная, ясно солнышко Фиоль, исказила орбиту, от происков гравитационного разбойника Эрр, удаляется теперь в дали неведомые и жить нам теперече без нее, сухари сушить, от ледника погибать, в цунами купаться; ну а если собаченька белая, да еще и большая, и вдруг она хромает на ногу заднюю левую, тогда… Суть методов ясна, возможности возрастают по экспоненте с увеличением исходных данных. Главное все всем понятно, зависимость прямая, а не какая-то косвенная, вероятностная, как у этих выскочек астрономов, ух, глаза бы не видели, спустились со своих гор, обсерваторий – кто вас звал? Кто на вас денежки государственные давал? Где результат – четкий однозначный? Какова зависимость между лаем и… Нет зависимости! Как нет зависимости? А вот один мой знакомый загадал и… Получилось же точь-в-точь. Флюктуация вероятности, говорите? А вот другая моя подружка взяла паука, держала его год (нет не кормила, так же нельзя, нарушится весь ход процесса, тряпку то нельзя до сроку поднимать). Ну, а когда подняла… Где паук? Так ведь и суженый же ряженый исчез. А вы флюктуация. Навыдумывают всякой галиматьи, слов вычурных, а сами бездельничают на государственной шее.

2. Инструкции

Однако настоящая наука занималась воистину серьезными вещами, а не какими-то парадами кратных звезд. Ведь, по логике вещей, те без нее успешно обходились многие миллионы лет, влиять на них непосредственно она покуда не могла, а потому и распылять свои силы на бессмысленное созерцание не собиралась.

Сегодня министр Науки был в приподнятом настроении, и дело было не в банкете, он ушел оттуда в самый разгар веселья, староват стал для оргий ученого совета, нет, ему очень понравилось утреннее совещание на кафедре Стратегии. Вначале все было как обычно, скучная рутина повторяющаяся всегда: доклад о неуклонном росте мощи и о том, что надо крепить и крепить ее родную; о вероломстве Республики, о ее реваншистских поползновениях, ползущих все дальше; о возможности адекватного, сокрушительного ответа-привета, если позовет труба; о том, сколько надо их – родимых кровинушек, собранных руками умелыми, сколько их требуется для полной адекватности с перевыполнением и о всяких таких прочих скучных, набивших оскомину вещах. А вот прения получились интересными. Рассмешил этот, как его бишь, подающий до сего момента надежды, бас-доцент. Весь зал рассмешил, даже заулюлюкали, когда увидели, что и министр, в гостевой ложе сидящий, слезы вытирает от смеха. Надо же такое выдумать? И ведь главное серьезно так говорил. Потому, наверное, и смешно получилось, если б улыбался, эффекта бы не получилось. Может, его в министерство Культуры перевести, поспособствовать, все равно накрылась его карьера научно-исследовательская, пусть там каким-нибудь цирком заведует, вдруг, будет больше толку, найдет свое новое призвание. Ну, надо же, что предложил: теоретически рассмотреть возможность ведения войны без ядерного оружия. Ой, рассмешил.

Поднимаясь в индивидуальном лифте, министр все еще улыбался. Он перестал улыбаться только когда зазвонил телефон. Обычно никто так поздно его не беспокоил. Улыбка совсем пропала, когда он понял что звонит: звонил, подпрыгивал на столе от нетерпения, красный телефон. Дрожащей рукой, моментально вспотев, министр Науки поднял трубку:

– Слушаю, Вас, Ваше Величество.

– Так, э-э, – сказали в трубке. Они были знакомы с говорившим очень долгое время, но тот опять запамятовал его имя. Министр подсказал.

– Да. Так вот. Подумайте там, у себя в министерстве, о таких вопросах. Первое, возможности ведения войны без ядерного оружия.

Министр Науки похолодел, он заподозрил чьим выдвиженцем являлся тот, кого они в спешном порядке, волевым решением, сняли с должности без всяких проволочек.

– Второе, вероятность ведения чисто оборонительной войны.

Министр открыл рот, челюсть его отвисла.

– Третье, прикиньте, с какой стороны подойти к задаче, заключения между нами и Республикой всеобъемлющего мирного договора.

У министра поплыло перед глазами, он наклонился проверить, с того ли телефона снял трубку, оказалось с того.

– И еще одно дополнение к последнему: нужно особо подработать взаимное запрещение на боевые действия на суше, включая не только материки, но и острова; на воде, охватывая всю толщу океанов, морей, озер и рек; в воздухе, имея в виду всю среду, вплоть до ионосферы и далее.

Министр лишился сознания, или ему просто хотелось этого. Он очнулся лежа животом на столе. Телефон еще говорил.

– Вам все ясно, э-э? – министр подсказал.  – Срок, примерно три-четыре недели.

Министру стало легче. Телефон отключился. И все-таки конец карьере, подумал министр Науки водружая трубку на место. Вся жизнь, вся его долгая, счастливая трудовым подвигом жизнь насмарку. А если Республика согласится? Куда тогда девать все институты, занимающиеся разработкой всего того что нажили? Всего что накопили?

Внезапно он побледнел и тут же покраснел, скакнуло давление. Господи, Великий бог Эрр, как он мог поверить – совсем старый стал. Разучился читать между строк. Для чего заключается мир? Что есть мир? Мир заключается для… Мир есть… Подготовка! Подготовки! Хочешь мира, готовься к… Один из важных моментов подготовки чего либо, будь то атака или нечто более глобальное – скрытый подход, за полосой тумана, за дымовой… а в данном случае за словесной завесой.

Министр стал хохотать, прямо лежа на столе, хохотать над собой.

3. Ночные города

Так случилось, что это убийство было первым за очень продолжительный период. И нужно было не стрелять куда-то с дальней дистанции, в едва различимый, плоский, выплывающий из тени силуэт, когда только воображение может ставить препоны, будоража совесть, нет, нужно было убить глаза в глаза, к тому же голыми руками, потому как никакого оружия в наличии сегодня не имелось. У него не имелось, а вот у жертвы? Этого он не знал, и это еще более увеличивало диапазон вероятностного исхода. А еще, ко всему прочему, нужно было действовать тихо. Не безразличные горы и молчаливые овраги расстилались вокруг – город, большой, новый для него город. И нужно было решаться быстрее, он и так потерял около часа, кружа по улицам, простейшим способом проверяя свои подозрения. Лумис плохо знал Эйрегиберг, особенно те районы в которые забрался сейчас. В ночной тишине громко отдавались его ритмичные шаги и стекломильметоловое покрытие чуть-чуть пружинило под толстой подошвой сандалий военного образца. Теперь он шел прямо, не оглядываясь. В правой руке, словно игрушка, в его огромной сжатой ладони, покачивался миниатюрный, черный, с зелеными полосами чемоданчик. Лумис прибыл в этот старинный город по очень деликатному делу, но уже высаживаясь из подвесного монорельсового вагона, он понял, что планы придется менять. Этот тип никак не желал отставать и, ясное дело, что-то замыслил.

 

Лумис скосил глаза и справа, в фосфоресцирующем сиянии рекламы, с изображением чего-то наиновейшего, наивкуснейшего, наидешевейшего и наинужнейшего, увидел низкое здание входа в «пневмо». Людей, в такое время, рядом не наблюдалось. Он понял, что не зря выжидал, подготавливал, пестовал своими блужданиями госпожу Удачу. Эта маленькая история двигалась к завершению и надо было постараться, чтобы вход в ловушку выглядел естественным продолжением прогулки. Лумис осмотрелся вокруг, делая это намеренно заметно, а затем упругим шагом направился в сторону подземной станции. Но он не вошел внутрь, а двинулся вдоль строения, нарочно громко стуча сандалиями. Шаги его зависали, таинственно звенели в ночной прохладе, заманивая жертву, приближая ее к тайне, подсовывая крючок-приманку. Обойдя сооружение Лумис поставил чемоданчик и неслышно приблизился к стене. На мгновение он замешкался, извлекая из кармана и разворачивая, очень тонкие, почти невесомые, но хитро устроенные перчатки. Он замер, прижал раскрытые ладони к гладкой, вертикальной поверхности, а затем, упираясь ногами в стену, повис на ней, словно приклеенный. Отлипла от камня правая ладонь и поползла, нащупывая, быстро перебирающими пальцами, самые малые впадины и выпуклости. Она оцепенела найдя трещинку, за которую можно зацепиться, и сразу двинулась вверх левая нога и обнаружив устойчивое положение застыла. Теперь это же действие произвела левая рука, затем правая нога и снова человек затаился, словно огромное насекомое, вжавшись в отвесную стену. Вновь пошла вперед правая ладонь.

Уже слышались быстрые чужие шаги. И надо было спешить: незнакомый субъект, по-видимому, являлся новичком в охотничьих делах, он не догадался о маневре, решив, что жертва пытается ускользнуть, или, наконец-то, добралась до своей тайной цели. А наживке, меняющейся с преследователем местами, нужно было использовать случай – подсекать. Трудное, опасное это дело – охота на человека, дилетантский подход чреват… Полезла вверх левая рука. Шаги становились громче. А пальцы нащупали край сферической крыши. Вот и все, подумал Лумис и, подтянувшись, тихо опустился на живот. Шаги замерли. Этот тип что-то заподозрил, а было важно чтобы он не струсил и не пошел назад. Но теперь, в дело вмешивался господин Случай. Лумис на четвереньках заскользил в сторону, откуда доносились, ставшие более осторожными, шаги. Лумис искусственно разжигал в себе ненависть, подбрасывал в мышцы адреналин. Глупости, что убивать можно холодно, и даже если это выглядит так, там под слоем льда кипит плазма. Этот подонок, паршивое, убогое, недоделанное творение, смело преследовать его. Он замер на краю здания впившись взглядом в идущего внизу человека. В полумраке, сверху нельзя было рассмотреть его лицо, но это сейчас не имело значения. Существовал противник, подлежащий уничтожению, охотник-любитель, которого необходимо превратить в бездыханный труп. А лицо – разве оно имеет значение. Лучше не видеть его, потому что в глазах можно прочесть растерянность, мольбу, ужас, вызванные таким резким поворотом жизненной трассы. Но прочь, прочь ненужные мысли, он должен сделать это и сделать быстро. Теперь на крыше не осталось человека, лишь сжатая пружина нависала, изучала границы своей зоны поражения. Стучали каблуки о тротуар. Маленький, неопытный человечек приближался к своей смерти. Он еще не догадывался о своей судьбе, хотя колени замедляли ход, тормозили, но он еще не научился распознавать голос тела, и уже никогда не научится, не даст ему судьба такого права. Может его случай был предрешен, предсказан в книге судеб, в которую каждый может взглянуть только один раз. Один раз, в момент, когда это произойдет. Тук-тук, подошвы касались тротуара и с ними стукало, поворачиваясь колесо времени, часы отсчитывали последние мгновения жизни этого индивида. Таинственные силы распоряжающиеся смертью уже присутствовали здесь. Тук, произошло пересечение незримой границы. Ботинок оторвался от мостовой, а вверху сработала, привела отработанную механику в действие, пружина. Лумис отделился от крыши. Человек оказался внизу, прямо под ногами. Оттуда, с бездонной для него теперь ямы, приговоренный успел поднять голову – все же водились у него в мозгах зачатки интуиции. В этот момент в воздухе возник нарастающий посторонний шум, а полумрак ночного города залил мертвенно белый свет. Тени описали полукруг. Немигающие глаза уставились снизу на Лумиса. Время останавливалось, он рассмотрел сжатые губы. Время дробилось на мельчайшие дискретные отрезки темноты и света. Во тьме носок сандалии коснулся горла, а в молочном мерцающем освещении он уже наблюдал перекошенный рот и прижатые к беззащитной шее руки. Тени вновь описали свой узор. Лумис приземлился на четыре конечности, а перепонки все еще давил невыносимый свист. Зрачки не успевали перестраиваться в этом частоколе сияния и призрачных теней, но на стекломильметоловом покрытии извивался, бьющийся в судорогах организм.

Нужно было убрать его и при этом постараться не испачкаться в крови и не увидеть лица, но последнее, конечно чисто для психологического комфорта. Похожая на привидение тень переместилась по кругу. В полной тьме Лумис стащил и аккуратно сложил перчатки-прилипалы, а уже после нащупал вздрагивающие плечи. Но гигантский калейдоскоп продолжал изменять рисунки и, в слепящей яркости ночи, Лумис невольно рассмотрел то, что не хотел – лицо. В нем было выражено все, смерть уже коснулась его, но оно еще жило и Лумис наблюдал, не слышное в окружающем гуле, захлебывающееся дыхание. И чтобы продолжать действовать, нужно было неотрывно держать в мозгу импульс-строб с надписью пояснением о том, что это враг, и если бы у него имелось больше опыта, они могли бы поменяться местами, но из подсознания выплывали вредные мысли, к примеру о том, что этот человек мог уже покончить с ним, но не сделал этого, там у памятника жертвам войны за Мирандолу. Быстрые тени снова описали полукруг. Надо было тащить и не думать: ведь неизвестный не воспользовался возможностью только потому, что хотел выследить, выследить, не только Лумиса – их всех. Не смотря на отвлекающие размышления, Лумис лихорадочно шарит по карманам убитого. Он никак не мог найти это проклятое оружие. Снова воцарился предательский свет. Этот чертов, подвешенный к высотному монорельсу, сияющий поезд, все никак не хотел кончаться. Поезд был пассажирский, теоретически его могли увидеть, но практически он за это не опасался, что можно рассмотреть в мешанине, раздробленных на составляющие, сумерек без специальных приборов? Абсолютно ничего. Совмещенные вагоны продолжали разгон и отдельные пылающие окна слились в непрерывную цепочку. Двести пятьдесят километров в час. Лумис наконец нащупал тоненький металлический ствол. Ему стало легче: преследователь был вооружен и это несколько заглушало совесть. Он отстегнул от кисти умирающего игломет и сунул в карман своей туники. Свист затихал, но звон все еще стоял в ушах. Длиннющий обтекаемый снаряд монотрона с сотнями людей внутри уносился во тьму, он проскочил между пирамидальными, закрученными спиралью минаретами и исчез.

Поскольку главное было сделано и сделано быстро (в голове Лумиса, с момента начала процесса четко заработал и затикал хронометр, регистрируя секунды), он решил бросить труп под пневмотрон для полного запутывания будущих следопытов. Он уже прикинул, что на это уйдет минуты две, никак не меньше и надо было спешить. Лумис приподнял теплое податливое тело. До входа он тащил его двадцать секунд. На станции продолговатые лампы заливали все окружающее голубоватым огнем. Он радовался, что здесь никого нет, он вовсе не собирался расправляться с какими-нибудь свидетелями, да и наверняка не стал бы это делать. Но зато он снова невольно пронаблюдал агонию. На него смотрели уже потускневшие глаза. При последних конвульсиях Лумис едва не уронил свою ношу. В момент когда смерть забирала дань, Лумис начал спускаться по лестнице неподвижного эскалатора, уходящей в глубину. Остекленевшие зрачки все еще смотрели на него. Лумис бежал мимо стен, расписанных изображениями древних битв, но они оставались за границей его восприятия. Сквозь собственное оглушительное дыхание и рев потока лейкоцитов в артериях он услышал мелодичный сигнал. Приближался маршрутный пневмотрон. Лумис уже ни о чем не думал, он торопился. Бросив тело на пол, он достал из своего неистощимого кармана продолговатый предмет. Это была всесокрушающая отмычка, в умелых руках творящая чудеса. Он вставил ее в отверстие двери с предостерегающей надписью: «Входить только при полной остановке транспорта». Еще через секунду дверь ушла вниз. Воздух с шумом устремился в отверстие. Едва держась на ногах, упираясь в стену, Лумис подтолкнул покойника в эту страшную дыру. Он еще успел заметить как закипает, в разряженном воздухе туннеля, вытекающая из убитого кровь. Когда створка закрылась, Лумис уже штурмовал эскалатор, а включившееся воображение выдавало ему цветную картинку удара остроносого, снарядообразного пневмотрона о тело, удара, который он не мог слышать сквозь толстую стену тоннеля.

4. Ворота леса

Металлические заслонки медленно разошлись в стороны. Первое, что он увидел, было ночное небо, казавшееся светлым на фоне абсолютной темноты трюма. Затем темнота надвинулась снизу: небо исчезло. Дико заревела трансмиссия и гусеницы, лязгая, поползли по внутренней палубе. Браст почувствовал, как рука Пексмана легла ему на плечо. Он рванул рычаги на себя и молча надавил на «газ». Это была условность, старинное название: на самом деле, никакого «газа» или чего-то похожего не было, все работало на совершенно других принципах. За спиной рыкнул и содрогнулся тысячесильный двигатель и Браст ощутил привычное подрагивание сиденья. Темный силуэт впереди приобрел четкие очертания – покатая башня с торчащим сверху угловатым пеленгатором. Башня резка ушла вниз и на миг исчезла из виду. Впереди осталось только небо. Звезд на нем не было, никто и никогда не наблюдал с этой планеты звезд. Браст отпустил педаль. Как всегда ноги действовали привычно, автоматически.

– До берега девятьсот двадцать метров, – металлическим голосом произнес Пексман. – Но нам достаточно пятнадцати блоков.

– Понял, Пекс, – Браст нащупал рукоятку и нажал тумблер.

Что-то зарычало вверху и опорная плоскость пошла вперед постепенно заслоняя собой небо. Одновременно из-за горизонта взошла Странница. Это было хорошей приметой, по всем поверьям, хотя Браст относился ко всяким предрассудкам с сомнением, но если бы на небе сейчас засияла Мятая, второй, уродливый спутник Геи, несущий несчастья, он бы наверняка призадумался. Темная поверхность воды засверкала изумрудными бликами, а впереди, вырисовалась стена тропического леса. Где-то в искрящихся блесках, растворился плавающий транспортер разведчик. Опорная плита полностью отрезала небо. Браст расслабился в кресле водителя, а сзади Пексман, шмыгая носом, шарил по карманам, по-видимому, искал носовыжималку – «соплесос», по народному. «Снова у него насморк, – подумал Браст и расплылся в улыбке, – бедненький, бедненький Пекс». Неожиданно в сознании всплыл и овладел им образ Маарми. «Девочка моя, сколько же мы с тобой не виделись? Кажется очень, очень долго». И прощание было кратким: словно расстались на день. Он просто позвонил и когда люк ушел вниз, он увидел ее всю целиком: короткая зеленоватая туника выше колен, распущенные золотистые волосы, торчащая в них брошь. Ему почему-то больше всего запомнилась эта дорогая безделушка, он еще подумал, что в ней можно уместить десяток магнитофонов и передатчиков на ульма-схемах. Она ждала его прихода. Она протянула к нему свою необычайно горячую, всю в браслетах руку и повлекла в дом. А он не двинулся с места, только взял ее миниатюрную ладошку в свою большую, страшно грубую и шершавую, но сказать ничего не смог, а только отвел взгляд в сторону. А она еще что-то лепетала о том, что отец уехал по срочному делу и не вернется до утра. А ее, отливающая бронзой, тоненькая, но сильная рука все еще пыталась увлечь его за собой, когда внезапно ослабла… Она уже поняла. И он, облизнув, неожиданно пересохшие, губы посмотрел ей в глаза: бездонные, голубые и ужасно манящие. И тогда он сказал. И красивые, бездонные глаза вдруг стали необычайно тоскливыми, и ее чувственные губы страшно тихо и совсем незнакомым голосом спросили: «Когда?». И он, глядя мимо, скороговоркой произнес что-то о том, что через несколько часов, и, даже не попытавшись поцеловать ее, шагнул в сторону и уже на ходу бросил: «Пока». И затем, не оглядываясь, ничего не видя перед собой шел по стекломильмитоловому покрытию мостовой, и чувствовал на себе ее взгляд.

Перчатка Пексмана вновь коснулась плеча. Это вывело Браста из дремотного состояния. Впереди вода переливалась золотистыми бликами и прямо по ней рассекая светящуюся дорожку протянулся идеально прямой отливающий перламутром мост. Браст произвел манипуляцию рычагами и тяжелый мостоукладчик, лязгая гусеницами, пополз по металлическому тракту. В перископе заднего вида Браст наблюдал, как, соблюдая дистанцию в пятьдесят метров, из шлюза выползла следующая боевая машина, а за ней еще и еще.

 

Темная стена леса надвигалась стремительно, она уже заслонила собой восходящую луну, и как Браст не напрягал зрение, ему ничего не удавалось разглядеть в этой стене, никаких деталей. Как всегда механически, его рука повернула тумблер, включая прибор ночного видения. Мост кончился, но до берега оставалось еще довольно далеко. Мостоукладчик с разгона врезался в воду, подняв двадцать миллионов брызг. Он повернулся, отъехал в сторону и замер на глубине полутора метров. Одна за одной перед ним промчались гусеничные чудовища и когда последний бронетранспортер плюхнулся в воду Браст снова положил руки на рычаги. Теперь пятисотметровую переправу нужно было вновь водрузить на транспортер и следовать за моторизованным отрядом, боевые единицы которого последовательно исчезали в непроницаемой стене тропических джунглей. Снова взревел двигатель, давя уши сидящим внутри людям, но совсем не слышно для теоретически недопустимого внешнего наблюдателя – рев подавлялся специальным массивным устройством – противофазником. По воде пробежала мелкая рябь. Браст подвел машину вплотную к краю моста, невидимого под помутневшим слоем морской воды, смешавшейся с поднятым гусеницами илом. Что-то щелкнуло: сработал приемный механизм, стальные стержни вошли в пазы, негромко заурчал титанический подъемник, край моста вынырнул из-под воды и пошел вверх, заслонив собой темно-фиолет выси. Миг, и весь пятисотметровый монолит завис на высоте семи метров над уровнем моря. «Сколько не смотри, а все равно это зрелище кажется нереальным, – подумал Браст. – Мистика технологии». Где-то во тьме, там у противоположного конца этой самоскладывающейся дороги, на мгновение, четко обозначилось темно-зеленое вытянутое тело большущей атомной субмарины-танковоза. «Вот и все, – констатировал Браст, – теперь мы отрезаны от цивилизации и, возможно, навсегда». Он глянул на пустующую, неразличимую сейчас, ячейку в блоке управления: здесь должен находиться радиопередатчик. Но его нет, из опасения, что он – Браст может самовольно выйти в эфир. Еще бы. Это же сорвет всю операцию, перервет планируемые наперед события и разразиться такой международный скандал, что военный конфликт будет неизбежен. Браст кисло улыбнулся. А ведь он и так неминуем, но начать его должны эйрарбаки и начать так, чтобы исход борьбы был заранее предрешен. Война запланирована. Ее сложный, многоуровневый механизм включится в тот день, когда их вездеходы-танки пройдут эти тысячи миль зеленых джунглей, удушливых болот, бездонных топей с ундоциллионами ядовитых скорпионов, ненасытных вампиров и плюющихся, разъедающей пластик, слюной шестикрылых тараканов и самое страшное: с неуловимыми племенами мератропов о которых рассказывают такое…

Мост снова стал транспортабельным и контейнер, вдвинулся в пазы на крыше инженерной машины. Браст развернул транспортер на месте и тяжелые гусеницы, подымая тонны донного ила, поползли к темному пологому берегу, ясно различимому даже без инфракрасной техники в виде четкой полосы.

– Хлопни меня по голове Мятая луна! – шмыгнув носом, произнес Пексман, – темно словно в гробнице и свет нельзя включать. Может, я хочу взглянуть на свою Магди перед этим погружением в ад.

Браст промолчал. Было слышно как Пексман снова зашелестел одеждой, доставая «соплесос».

– Проклятый климат, – пробормотал он, словно хотел извиниться, затем смачно высморкался помогая медицинской машинке, утерся платком, и блаженно откинулся в кресле.

Красно-желтое пятно впереди приобрело очертания газораспылителя. Браст отвернул в сторону и гусеницы, со скрежетом, вынесли мостоукладчик на берег, наполовину погрузившись в борозды оставленные передними машинами. Танк перевалил через поваленное тысячелетнее дерево, одним своим весом превратив его прессованные опилки и погрузился в заросли высоченных папоротников. В перископе заднего вида Браст успел заметить, как из башни газораспылителя ударила шипящая струя воды.

Через некоторое время ничто на берегу не говорило о том, что здесь произошла высадка особого механизированного отряда.

Огромный черный корабль — LiveJournal

? Меня зовут Садчиков Илья Александрович, я аналитик, писатель-фантаст и гейм-дизайнер. Пишу на русском и английском языке. Являюсь автором дилогии «Стальной прилив» (технотриллер / пост-апокалиптика) и одним из разработчиков настольно ролевой игры Achtung! Cthulhu. В сентябре 2014 года в Лондонском издательстве Modiphius вышла моя книга Guide to the Eastern Front. Кроме того, я принимал участие в разработке нескольких компьютерных игр, самыми известными из которых являются: Day Watch, Swarm, Space Wars и Space Empires.

Проект Африканские войны и мой ЖЖ вы можете поддержать прямым переводом на номер yandex-money: https://money. yandex.ru/to/410014129052983


Мои книги можно купить по следующим ссылкам:

Стальной прилив.

Стальной прилив 2: Арктический блицкриг
Achtung! Cthulhu: Guide to the Eastern Front
Багровый песок

Материалы посвященные военной истории и униформе:

Воздушная война над Рейхом (1939 — 1945):
        Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть I
        Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть II
        Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть III
        Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть IV
        Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть V
        Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть VI
        Операция Tidal Wave. Август 1943. Часть VII

Воздушная война во Вьетнаме (1964 — 1975):
        Linebaker II — Политический бэкграунд и подготовка к операции
        Linebaker II — ПВО Демократической республики Вьетнам
        Linebaker II — Американская военная мощь в Юго-Восточной Азии
        Linebaker II — Первая ночь и первые победы
        Linebaker II — Ночи 2-3.

Самый темный час
        Linebaker II — Ночи 4-5-6 и Рождественское перемирие
        Linebaker II — Конец близко. Ночи 8-9-10 и 11
        Linebaker II — Итоги и результаты кампании

Пограничная война: ЮАР vs Ангола (1975 — 1989):
        Операция Саванна
        Трансграничная минная война и рождение MRAP
       

Ratel IFV и другие «Медоеды»
        1979-1980: Операции «Рейндер» и «Скептик»
        Артиллерийские системы ЮАР
        Валькирии апартеида
        Olifant Mk1A. Мастодонты идут на войну
        Воздушная война в Анголе: Кубинские МиГ-23 против ВВС ЮАР — взгляд победителей
        Воздушная война в Анголе: Южноафриканские Миражи против ВВС Анголы — взгляд побежденных
        Воздушная война в Анголе: Atlas Cheetah — не состоявшийся МиГ-киллер
        Воздушная война в Анголе: AH-2 Rooivalk — опоздавший на большую войну

Война в Родезийском буше (1965 — 1980):
        RLI: структура, вербовка и военная подготовка
        RLI: униформа, оружие, экипировка, связь, военная техника и особенности службы
        RLI: дисциплина, отдых и денежное довольствие
        RLI: родезийская пехота в бою (1965-1979)
        RLI: родезийская пехота в бою — война на вражеской территории (1979 -1980)
        RLI: Боевой опыт и итоги войны

( Остальные статьи по катом. ..Collapse )

Действие сериала Hellbound разворачивается в 20-ых годах XXI века. На территории Южной Кореи появляется неизвестное существо, которое обвиняет отдельных людей в грехах и сообщает им дату и время будущей смерти. При этом интервал ожидания может быть различным: некоторые ждут казни двадцать лет, тогда как другие погибают через тридцать секунд после первого сеанса связи. Ровно в назначенное время из “ада” (так считают герои цикла) телепортируются три покемона-качка, которые метелят грешника, а потом испепеляют его с помощью огненной вспышки. Когда казнь происходит среди бела дня на многолюдной сеульской улице в дело вступает полиция, а также секта New Truth, председатель которой хочет основать новую мировую религию.

( Read more…Collapse )

Главное!:
  • horror,
  • movie,
  • sci-fi,
  • кино,
  • корея,
  • сериалы

После выхода Silent Hill Downpour на Playstation 3, знаменитая серия хорроров пребывала в спячке долгих десять лет.

На Playstation 4 вообще не вышло ни одной игры серии, хотя фанаты с нетерпением ожидали Silent Hills. Впрочем, у меня есть серьезные сомнения в том, что Кодзима сделал бы хороший сиквел. Скорее всего, у него бы получилась занятная, но совершенно самостоятельная игра, не имеющая ни малейшего отношения к Тихому Холму. Наломав дров с Metal Gear Solid и Castlevania, японцы все же взялись за ум и вчера вечером анонсировали сразу три игры и два кинематографичесих проекта, посвященных знаменитой вселенной.
( Read more…Collapse )

Главное!:
  • gamedev,
  • games,
  • horror,
  • девушки,
  • игры,
  • собаки,
  • япония

1916 год. На западном фронте Первой мировой войны идет беспощадная битва при Сомме. После очередной газовой атаки во французский полевой госпиталь попадает тяжелораненый капитан Эдвард Сеймус. Во время операции из его тела извлекают немецкую пулеметную пулю, а также странный конусообразный снаряд, сделанный из серебра. На пороге смерти капитан вспоминает свою жизнь, полную надежд и ужасных испытаний. Когда-то, на заре туманной юности ему пришлось пережить невероятное событие, полностью изменившее его представление об окружающем мире.
( The dusk and void became alive…Collapse )

Несколько дней назад мой ЖЖ френд

kornev написал статью о том, что неплохо бы на всех новых территориях поставить памятник Пушкину. Потому, как, далее цитата из ЖЖ: “Высокая культура должна уметь защищать себя грубой силой, иначе варварство и глупость возьмут верх”. Прочитав статью, я понял, что данный концепт я уже где-то слышал и видел. Вспоминать пришлось не долго. В начале 90-ых на советские экраны вышла картина Юрия Мамина “Бакенбарды”, которая в виде фарса воплотила на экране идею г-на Корнева. Однако, музы были к картине не благосклонны и этот образчик русского-трэш-традиционализма был напрочь забыт. Скорее всего, вы сей фильм тоже не видели, а зря, ведь с годами он не утратил свою изначальную актуальность.
( Just cause…Collapse )

Я попробовал себя в формате Youtube роликов, посвященных узким областям cultural sciece. Делать их оказалось довольно сложно, но, слава Императору, мы все одолели. Получилось далеко не идеально, но теперь хотя бы понятно, в каком направлении нам надо развиваться. Данная серия посвящена занятному культурному феномену 90-ых, известному, как «Темные века РПГ».

В первой серии цикла мы рассказываем о железных и игровых трендах, которые привели к началу темной эпохи компьютерных ролевых игр. Мы рассмотрим последние игры золотого века, поговорим про Gold Box проекты, Dungeon Master, а также расскажем почему Ultima Underworld поставила точку в золотом веке компьютерных ролевых игр. Также мы посмотрим на развитие FPS в начале 90-ых и поговорим о том, как их движки повлияли на создание CRPG и к чему это привело.

Обратите внимание, что это ролик представляет собой пролог. Следующие части серии будут посвящены отдельным годам Темных веков, которые, по нашему мнению длились с 1992 по 1997-ой год. То есть будует еще 6 серий. Две из них уже записаны (1992 и 1993 год), при этом серия «1992» скоро уйдет в работу. Ну и конечно задавайте вопросы по играм данного периода. Мы ответим на них в следующих выпусках.

Начало тридцатых, в Штатах бушует Великая депрессия, конца и края которой пока не видно. Дела в Айове плохи даже по сравнению с соседними штатами, ибо банки диктуют фермерам свои условия, а также манипулируют оптовыми ценами на закупку молока и пшеницы. Чтобы противостоять натиску буржуев Farmers’ Holiday Association начинает забастовку, целью которой должно стать повышение цен. В ответ на это банкиры призывают в округ агента Крили Тернера, который должен развалить фермерское движение изнутри.

Проблема у Тернера одна и очень большая — преподобный Сет Девенпорт. Этот человек ведет за собой фермеров и готов сделать ставку на эскалацию насилия, потому что в прошлом он был бандитом и стрелком, для которого чужая жизнь и дайма не стоит.
( Read more…Collapse )

Path of Exile рассказывает о преступнике, который был изгнан из угрюмой земли Ориат в мрачные земли Рэкласта.Когда-то эта проклятая богами территория была центром Вечной Империи, но теперь эта земля, принадлежит чудовищам, мертвецам и различным монстрам. Как водится, корабль каторжника потерпел крушение и волны вынесли бедолагу на Сумрачный берег. На первых порах игрок должен найти оружие, подружиться с выжившими и пробраться через гнилое побережье в ближайший город, надеясь, что Боги будут на его стороне. Ну а дальше бывшего зэка ждут такие эпические приключения, которым бы позавидовал сам Конан-Варвар!
( Read more…Collapse )

Действие этого странного фильма разворачивается на планете Арос, куда прибывают сборщики налогов (по совместительству рэкетиры и бандиты). Местные гоблины, возглавляемые воительницей Таурой, оказывают коллекторам сопротивление, после чего мелких убивают а Таура отправляется в космический ГУЛАГ на 7 долгих лет. Сидеть в тюрьме скучно, потому что производства здесь нет, а ЧВК Гендель в локальном контингенте не заинтересовано. В итоге, местные занимаются тем, что сражаются в гладиаторских боях с тентакле-монстрами. Таура хочет сбежать из этого ада. Для этого, ей нужен звездолет и ключи доступа к бортовому компьютеру…

( Read more. ..Collapse )

Главное!:
  • fetish,
  • girls,
  • movie,
  • sci-fi,
  • девушки,
  • кино
mr_garett
Садчиков Илья Александрович
Серый кардинал
  • Важное. [+0]
  • Список обзоров видеоигр и статьей, связанных с игровой индустрией [+0]
  • HELLBOUND / 지옥. SEASON 1 (2021) [+6]
  • SILENT HILL TRANSMISSION 2022 [+26]
  • THE CURSED (2022) [+56]
  • БАКЕНБАРДЫ (1990) [+65]
  • Темные Века РПГ. Часть 1 — На пороге Темных веков. [+17]
  • DAMNATION. SEASON 1 (2017) [+27]
  • PATH OF EXILE (PC) [+18]
  • STAR SLAMMER. ADVENTURES OF TAURA. PART 1 (1986) [+17]

Powered by LiveJournal.com

Огромная черная женщина — Bilder und stockfotos

17.571Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern SIE 17.

571

Durchstöbern SIE 17.571

Durchstöbern SIE 17.571

Durchstöbern SIE 17.571

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

fröhliche afro-frau in freizeitkleidung, die sich auf ein riesiges handy mit leerem weißen bildschirm auf blauemhintergrund stützt, макет — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Fröhliche Afro-Frau in Freizeitkleidung, die sich auf ein…

Fröhliche Afro-Frau in Freizeitkleidung, die sich auf ein riesiges Handy mit leerem weißem Bildschirm auf blauem Studiohintergrund stützt, Mockup für mobile App, Website, Ihr Anzeidesign. Смартфон-Vorlage

сексуальный молодой фрау черный-белый-портрет. verführerische junge frau mit langen haaren posiert im studio — огромная черная женщина фото и фотографии

Сексуальная юная фрау Schwarz-Weiß-Porträt. Verführerische junge Frau. ..

schwarze lkw-fahrerin durch fenster fotografiert — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения Frau, die vor einem grauen…

sexy fashion Frau im großen hut und schwarzem dekolleté-kleid. beauty-modell mit geschwungenen körperformen в verführerischem bodycon-kleid. Mysteriöse Elegante Dame über dunkelgrauem Hintergrund. frauen verstecktes gesicht und rote lippen — огромная чернокожая женщина, фото и фотографии

Sexy Fashion Frau im großen Hut und schwarzem Dekolleté-Kleid…. , Team von Büroangestellten, die für die…

Работа в команде Geschäftsleute Vector Illustration. Cartoon-Team von Büroangestellten, die zusammen stehen, weiblicher Mann, der einen großen Bleistift, ein Mobiltelefon und Papierdokumente für die Arbeit hält, isoliert auf Weiß

Портрет юной красивой женщины, Танц, Браун палочка — огромная черная женщина Фото и фотографии

Портрет молодой девушки, Танц, коричневый…

Pause machen. Überglückliche tausendjährige schwarze plus-size-frau в футболке Weißem, Die Mit Geschlossen Augen Tanzt, Spaß Daran Hat, Sich Zu Bewegen und Musik Zu Hören, Sich Isoliert über Dunkelbranem StudeHehrunter-Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zu Zuranen Zu ZU ZU ZU Zu Zurene Zu ZU ZU Zurene Zu ZU ZU Zu Zurene z gelangweilt und frustriert на ноутбуке schauen. копф рухенд цур рука. Heller Raum Große Fenster. — Огромная черная женщина стоковые фото и изображения

Junge Afroamerikanerin müde, erschöpft von der harten Arbeit….

glückliche kurvige afrikanische frau beim joggen und trainieren, während sie musik mit kabellosen kopfhörern im freien hört — огромная черная женщина сток-фотографии и франчайзинговые фотографии

Glückliche kurvige afrikanische frau beim joggen und trainieren Trainieren,…

плюс размер фрау läuft im naturpark — огромная черная женщина фото и фотографии

Plus Size фрау läuft в натурпарке

fröhlich lächelnde frau mit sommerhut. красотка-модель в большой черной шляпе и платье. Модный портрет девушки с короткими губами. элегантная дама über dunkelgrauemhintergrund — огромная черная женщина стоковые фото и изображения

Fröhlich lächelnde Frau mit Sommerhut. Красотка-модель в большом черном…

schöne frau. schönheitsporträt einer afroAmericanischen frau mit sauberer, gesunder haut auf weißem hintergrund. lächelndes schönes афро-мэдхен. — огромная черная женщина фото и фотографии

Schöne Frau. Schönheitsporträt einer afroamerikanischen Frau mit…

Mode-Modell Beauty Portrait, Elegante Dame in schwarzen Hut, schöne dame lippen augen up make — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Замужняя женщина позирует с моей любимой женщиной Текст — огромная черная женщина фото и изображения

Замужняя женщина позирует с моей дамой Корпер Мейне Валь Текст

Молодежь молодой женщины nutzt soziale Median Auf Ihrem Handy. онлайн-знакомства-концепт — огромная черная женщина сток-фото и фотографии

Молодоженов женщина без социальных СМИ на их Handy. Online-

Молодая женщина, живи в своем доме на диване и пользуйся мобильным телефоном. Bleiben Sie auf dem Laufenden über Social-Media-Updates.

невеста . schönheitsporträt einer afroAmericanischen frau mit sauberer, gesunder haut auf weißem hintergrund. — огромная черная женщина фото и фотографии

Schöne Frau. Schönheitsporträt einer afroamerikanischen Frau…

Молоденькая девушка, mollige frau posiert mit Springseil im Studio — огромная черная женщина сток-фотографии и фотографии

Молодежь schwarze, mollige Frau posiert mit Springseil im Studio

Корпоративное пособие. Porträt des Körpers Positive Junge Schwarze Frau im Sport Top BH und Leggings posieren mit Springseil auf Schultern, Blick isoliert auf braunen Studiohintergrund

Vogue-Stil Nahaufnahme Porträt von Schönen Schwarzen Frau — огромная черная женщина stock-fotos und bilder

Vogue-Stil Nahaufnahme Porträt von Schönen Schwarzen Frau

Studioaufnahme einer schönen jungen Frau, die vor grünem. ..

drei Generationen schwarzer familien beim gemeinsamen abendessen. — огромная черная женщина сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Drei Generationen schwarzer Familien beim gemeinsamen Abendessen.

geschäftsfrau schaut durch eine große lupe. афроамериканская фрау inspiziert oder erforscht etwas weitlupe. — огромная черная женщина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geschäftsfrau schaut durch eine große Lupe. Афроамериканский…

набор векторных иконок семейства мужских поколений. stickman eltern, kinder, großeltern altern prozess силуэт piktogramm auf weißemhintergrund — огромная черная женщина сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Strichmännchen Menschen Generation Familie Vektor Icon…

Девушка получает африканскую обст-смузи цу — огромная черная женщина фото и фотографии smartphone mit leerem bildschirm — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Glücklich aufgeregter Teenager Afroamerikaner Frau in Brille. ..

junge große schwarze frau — огромная черная женщина стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Молоденькая большая черная женщина

Молоденькая красивая женщина больших размеров в джинсах в отличных позах, изолированных векторной иллюстрацией

körper положительный фрау ausübung in der natur — огромный черный женщина stock-fotos und bilder in Auder Natur положительный

Körper положительный

schöne dunkelhäutige lächelnde frau voller zuversicht. ein mädchen steht isoliert auf weißemhintergrund. — огромная черная женщина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schöne dunkelhäutige lächelnde Frau voller Zuversicht. Эйн Мэдхен

vertrauen in meinen körper / porträt einer glücklich, kurvige junge frau im roten kleid — огромная черная женщина сток-фотографии и фотографии

vertrauen in meinen körper / портрет einer glücklich, kurvige…

портрет черной семьи с большим поколением. — огромная чернокожая женщина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Портрет счастливой семьи с большим количеством поколений.

sicherstellung aller fabrik-operationen ausgeführt werden, wie sie sein sollten — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Sicherstellung aller Fabrik-Operationen ausgeführt werden, wie…

glückliche weibliche afroamerikanische business-profi-kopfbild-porträt — huge black woman stock-fotos und bilder

Glückliche weibliche afroamerikanische Business-Profi-Kopfbild-Por

Glückliche afroamerikanische Geschäftsfrau am Arbeitsplatz Headshot-Porträt. Junge Frau, Marketing Analystin, Mitarbeiterin sitzt am großen Arbeitsplatzmonitor, schaut in die Kamera, lächelt

schwarze geschäftsfrau hält einen großen bleistift in der hand. selbstbewusste афроамериканский авторин одер контент-менеджер steht mit stift. — огромная черная женщина сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schwarze Geschäftsfrau hält einen großen Bleistift in der Hand….

junge gemischtrassige frau kauerte zu hause und verwässerte große zimmerpflanzen. — огромная черная женщина сток-фото и фото

Junge gemischtrassige Frau kauerte zu Hause und verwässerte große

fröhliches afro-paar, das neben einem großen smarthone mit leerem bildschirm steht, nach oben zeigt, eine mobile app stock mockupfiehlt -fotos und bilder

Fröhliches Afro-Paar, das neben einem großen Smarthone mit…

Fröhliches Afro-Paar, das neben einem großen Smarthone mit leerem weißem Bildschirm steht, nach oben zeigt und eine neue mobile Anwendung auf blauem Studiohintergrund empfiehlt, ein Modell für das Design. Website, Anzeigenvorlage

wir gehen durch diese schwangerschaft zusammen — огромная черная женщина стоковые фото и фотографии

Wir gehen durch diese Schwangerschaft zusammen

schönen schlanken körper der frau — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Schönen0003

Schöner schlanker Körper der Frau im Studio

мокрая грудь в bh — огромная черная женщина стоковые фото и фотографии

Wet tits in BH

Brust mit Wassertropfen in schwarzem BH

freunde, die auf der вечеринка anstoßen und selfie machen, große, große von menschen, die spaß haben und sich selbst feiern, soziales treffen und freundschaftskonzept, feiertoast — огромная черная женщина стоковые фотографии и фотографии

Freunde, die auf der Dinnerparty anstoßen und Selfie machen, große

junge frau, die yoga zu hause aufvideokonferenz — Огромная черная женщина стоковые фото и изображения

Молодая женщина, йога у себя дома на видеоконференции praktiziert

Молодая женщина проходит курс онлайн-йоги. Sie interagiert mit dem Lehrer auf ihrem Computer

plus size übergewichtiger fetter körper positiv lgbtq frau mit roten haaren und rosa brille — huge black woman stock-fotos und bilder

Plus Size übergewichtiger fetter Körper positiv lgbtq Fraubergti Size Plus Size

übergewichtiger fetter körper positiv lgbtq frau mit roten haaren und rosa brille Fettkörper положительный LGBTQ Frau mit roten Haaren und rosa Brille.

afroamerikanerin steht in der nähe des großen telefonbildschirms, rosahintergrund — огромная черная женщина, стоковые фотографии и изображения

Afroamerikanerin steht in der Nähe des großen Telefonbildschirms,

мобильное приложение для покупок. glückliche schwarze dame sitzt in der nähe von großem handy mit leerem bildschirm mit kreditkarte und Laptop, mockup — огромная чернокожая женщина со стоковыми фотографиями и фотографиями

Mobile Shopping-App. Glückliche schwarze Dame sitzt in der Nähe…

fokussierte millennial schwarze frau, die etwas in ein notizbuch schreibt — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

fokussierte millennial schwarze Frau, die etwas in ein Notizbuch. ..

Молоденькая молодая женщина, умирает в Notizbuch schreibt, während sie im öffentlichen Park sitzt

грудь умирает — огромная черная женщина сток-фотографии и изображения

грудь умирает

Nahaufnahme einer Frau im brüstüstach бикини.

Активная девушка бегунья — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Активная девушка бегун

Gruppe kurviger Freundinnen, прыгает в беговой дорожке. Schöne lächelnde junge Frauen, die an einem sonnigen Tag im Park laufen. Läuferinnen, die beim Joggen Musik hören.

Sonnengruß-asanas — огромные стоковые фото и фотографии черной женщины

Sonnengruß-Asanas

Африканская женщина с длинными волосами. schwarz-weiß-konzept. красотка-модель в большой шляпе спрятала лицо. афро frisur und lippen make-up. сексуальный таинственный портрет девушки в большом цвете studiohintergrund — огромная черная женщина стоковые фотографии и фотографии

Африканская женщина с белыми волосами. Schwarz-Weiß-Konzept….

Trendige Plus Size Modell — огромная черная женщина стоковые фото и фотографии

Trendige Plus Size Modell

first-person-draufansicht foto von händen in polka dot-hemd beruhren stilvolle schwarze geschenkbox mit schwarzem band schleife über pailletten auf isoliertem schwarzemhintergrund — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения Hemd berühr

bild einer schönen frau, die in freizeitkleidung auf farbigemhintergrund posiert. nutzung von virtual reality — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Bild einer schönen Frau, die in Freizeitkleidung auf farbigem…

Bild einer schönen Frau, die in Freizeitkleidung auf einem farbigen Hintergrund posiert. Verwendung eines Virtual-Reality-Visiers

hand halten leere weiße bildschirm smartphone — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Hand halten leere weiße Bildschirm Smartphone

abgeschnitten von jungen frau mit zu großen jeans — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

von jungen Frau mit zu großen Jeans

fashion-modell in sexy schwarz kleid, Elegante Frau schönheit in breiten breiten krempe hut beeckt gesicht — огромная черная женщина стоковые фото и фотографии

Mode-Modell in Sexy schwarz Kleid, элегантная фрау Schönheit в. ..

schöne und junge afroAmericanische frau, die auf einer диван в einem großen, hellen wohnzimmer schläft. Speicherplatz kopieren — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Красивая и молодая афроамериканская женщина, умирает на диване в…

Красивая и молодая афроамериканская женщина, умирает на диване в большом женском платье Wohnzimmer schläft. Вонконцепт. Leerzeichen kopieren

porträt einer selbstbewussten plus-size-frau — огромная черная женщина стоковые фото и изображения

Porträt einer selbstbewussten Plus-Size-Frau

Große afrikanische Frau, die glücklich aussieht. Plus-Size-Frau schaut in die Kamera und Lacht. Übergrosse Frau posiert und schaut auf weißem Hintergrund in die Kamera. Körpervertrauen, Body Positivity und Selbstwertgefühl

frau trägt großen hut — огромная черная женщина, графика, -клипарт, -мультфильмы и символы

Frau trägt großen Hut

faq-konzept, online-support-anrufservice und menschen, die in der nähe riesentelefon stehen — огромная черная женщина, графика, клипарт, мультфильмы и символы

FAQ-Konzept, Online-Support-Anrufservice und Menschen, die in. ..

FAQ-Konzept, Online-Support-Call-Service и People Kunden Vektorillustration. Cartoon-Frau Mann Charaktere mit Fragen stehen in der Nähe von riesigen Smartphone und Hotline-Betreiber isoliert auf Weiß

schwarze frau kocht im sonnenlicht — огромная черная женщина стоковые фотографии и изображения

Schwarze Frau kocht im Sonnenlicht

die schüler siten auf den stuf der nähe des Colleges und schauen auf den Laptop und das digitale table und sprechen — огромная черная женщина стоковые фото и фотографии

Die Schüler Sitzen auf den Stufen в Der Nähe des Colleges und …

Schöne afroamerikanerin, Urbanes straßenporträt — Огромная чернокожа einem stilvollen Mantel, lächelnd. Stadtleben, Straßenporträt. Frühlingsoder Herbstzeit. Селектив Фокус, Копьерраум

фон 100

Чудовищно огромная черная дыра каждую секунду поглощает кусок материи размером с Землю

Художественное представление быстро расширяющейся сверхмассивной черной дыры издалека. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Астрономы обнаружили самую яркую и быстрорастущую черную дыру, существовавшую за последние 9 миллиардов лет. Огромная космическая сущность в 3 миллиарда раз массивнее Солнца и поглощает кусок материи размером Земли каждую секунду.

Новая сверхмассивная черная дыра, известная как J1144, примерно в 500 раз массивнее Стрельца A*, сверхмассивной черной дыры в центре Млечный Путь , который недавно был впервые сфотографирован . Кольцо сверхгорячей плазмы вокруг огромной пустоты также излучает примерно в 7000 раз больше света , чем вся наша галактика.

Австралийские астрономы обнаружили космический гигант, используя данные обзора южного неба Австралийского национального университета SkyMapper, целью которого является составление карты всего неба в Южном полушарии. Найти сверхмассивную черную дыру было все равно, что найти «очень большую, неожиданную иголку в стоге сена», считают исследователи. 0189 говорится в заявлении (открывается в новой вкладке).

«Астрономы охотились за подобными объектами более 50 лет», — говорится в заявлении ведущего исследователя Кристофера Онкена, астронома из Австралийского национального университета (ANU) в Канберре. «Они нашли тысячи более тусклых, но этот удивительно яркий проскользнул незамеченным».

Связанные: Предок ультраредкой черной дыры обнаружен на заре Вселенной  

Ненасытный аппетит черной дыры затмевает аппетит других столь же огромных сверхмассивных черных дыр. Согласно заявлению, обычно темпы роста этих огромных космических объектов замедляются по мере того, как они становятся более массивными. Вероятно, это связано с повышенным излучением Хокинга — тепловым излучением, которое, как предполагается, выделяется черными дырами из-за эффектов квантовой механики .

Новооткрытая черная дыра поглощает так много материи, что ее горизонт событий — граница, за которую ничто, включая свет, не может выйти, — необычайно широк. «Орбиты планет в нашей 9Солнечная система 0189 полностью поместилась бы в ее горизонте событий», — сказал в заявлении соавтор Сэмюэл Лай, астроном ANU.

Черные дыры нельзя увидеть, потому что они не излучают никакого света. Но астрономы могут обнаружить черные дыры, потому что их сильная гравитация притягивает материю к горизонту событий так быстро, что эта материя превращается в супер горячая плазма; это испускает свет в кольце вокруг черной дыры, называемом аккреционным диском Аккреционный диск недавно открытого бегемота является самым ярким из когда-либо обнаруженных астрономами из-за его массивного горизонта событий и экстремальной скорости, с которой он втягивается. Согласно заявлению, исследователи «достаточно уверены», что этот рекорд никогда не будет побит.       

Граница черной дыры настолько яркая, что даже астрономы-любители смогут увидеть ее с помощью достаточно мощного телескопа, направленного точно на нужную часть неба, заявили исследователи.

Сейчас команда пытается определить, почему массивная черная дыра так необычно жаждет материи. Ученые подозревают, что за рождение этой гигантской пустоты должно быть ответственно какое-то катастрофическое космическое событие. «Возможно, две большие галактики столкнулись друг с другом, направив в черную дыру огромное количество материала, чтобы подпитать ее», — сказал Онкен.

Однако выяснить, как именно он образовался, может быть сложно. Исследователи скептически относятся к тому, что мы когда-либо снова найдем такую ​​же массивную и быстро расширяющуюся черную дыру, что затрудняет проверку общей теории образования таких прожорливых космических объектов.

«Эта черная дыра настолько необычна, что, хотя вы никогда не должны говорить никогда, я не верю, что мы найдем еще одну подобную ей», — сказал соавтор Кристиан Вольф, астроном ANU и руководитель группы SkyMapper. утверждение. «У нас практически закончилось небо, где могли бы скрываться такие объекты».

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Однако некоторые исследователи предсказывают, что во Вселенной существует целых 40 квинтиллионов черных дыр , что может составлять около 1% всей материи во Вселенной, так что вероятность того, что все еще может существовать еще более прожорливые черные дыры там где-то не нулевые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *