Студия или однушка
Прямо сейчас решим риторический вопрос
Cтудия или однокомнатная квартира
Сейчас студия однозначно стала главной альтернативой однокомнатной квартиры. Студия — это квартира без межкомнатных стен, а кухня объединена с зоной гостиной-спальни. Санузел — остается единственным изолированное помещением.
Размер имеет значение?
Средняя площадь классической студии – 24-27 кв. метров. Площадь стандартной однокомнатной квартиры в Солнечном городе – 35 кв. метров. Есть один парадокс: студия кажется просторней за счет отсутствия дополнительных стен. При грамотной планировке студия выглядит светлее и визуально может казаться больше квартиры. см.пример ниже
По размеру студия идеально подходит для проживания одного человека или молодой пары, которые мало времени проводят дома (учёба, работа). Часто квартиры-студии приобретают дети для пожилых родителей – так у них будет меньше хлопот с уборкой и уходом за квартирой.
Но, если в семье ожидается прибавление, наверное, стоит задуматься о покупке более просторной квартиры.
Цена забывается — качество остается. Сравним стоимость.
Цена на ранних этапах строительства примерно на 20-30% ниже обычной. На февраль 2020 год стоимость студии 24,3 метра – 1 579 тыс, а стоимость «однушки» 35,5 метров – 2 272 тыс. На разницу легко можно купить автомобиль.
Для покупки студии часто хватает собственных накоплений – нет необходимости оформлять кредит или ипотеку. Отличный вариант для молодых людей, которые хотят жить отдельно от родителей.
Стоимость квадратного метра студии выше стоимости однокомнатной квартиры. Однако из-за того, что площадь квартир-студий всегда меньше площади однокомнатных квартир, студии оказываются дешевле и доступнее.
Коммуналка и налоги душат.
Более низкие траты на коммунальные услуги – еще одно преимущество. Сегодня налог рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объекта. Выплата постепенно переходит от символической к бьющей по карманам.
Еще один положительный пример – изначально более низкая кадастровая стоимость такого типа жилья. А значит и ежегодные отчисления налогов будут меньше.
Я думаю, этой информации будет достаточно, чтобы сделать выбор. А если нет — наши профессиональные консультанты помогут определиться. Вы можете записаться на экскурсию по стройке и посмотреть сами все квартиры. Записаться можно по т. +7 (3022) 730-777, Ленина, 21.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Посмотреть свободные квартиры |
на главную |
Енин Владимир
SEO «Солнечный город» , «Алюком»
что лучше покупать в Москве в 2022 — uHome на vc.
ruuHome
При выборе жилья перед потенциальным покупателем нередко встает вопрос: купить однокомнатную квартиру или попробовать квартиру–студию? Обсуждаем оба варианта.
11 просмотров
Квартира студия
Для начала разберемся, что такое студия. Это квартира, в которой все помещения, такие как кухня, гостиная и спальня, представляют собой единое пространство. Стенами отгорожен лишь санузел и иногда гардеробная, кладовая или прихожая. Данной особенностью студия принципиально отличается от однокомнатной квартиры, в которой зоны четко разграничены. Площадь студий, в среднем, на несколько квадратных метров меньше, чем у однокомнатных квартир.
Студия – идеальный вариант для одного. Конечно, пара сможет жить в студии, но с оговорками. Придется постоянно находиться вместе – личного пространства попросту не будет. При этом, данный тип жилья необязательно предполагает маленькую площадь – на рынке можно найти предложения в 120 и более метров, однако и стоимость подобного жилья соответствующая.
Стоит проговорить, что с точки зрения законодательства, студий не существует. Данный термин не упоминается ни в Жилищном кодексе РФ, ни в своде строительных норм и правил. Его нет и в СанПиН 2.1.2.2645-10, где прописаны санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых помещениях.
Студии чаще всего расположены в новостройках, но их можно найти и в домах старого жилищного фонда. В последнем случае нужно быть крайне осторожным. Часто владельцы малогабаритных квартир пытаются сделать пространство более функциональным при помощи перепланировки. Для этого кухню присоединяют к комнате, чтобы получилась просторная студия, но такая планировка может быть незаконной, и ее покупка приведет к множеству юридических проблем.
Однокомнатная квартира
С однушками все намного проще. Под их категорию обычно попадает жилье от 30-32 кв. м — но все зависит от того, как позиционирует свою недвижимость застройщик. Нередко студии в новостройках приравнивают к 1-комнатным квартирам, что может ввести покупателей в заблуждение. При этом, окончательная стоимость 1-комнатных квартир обычно выше, чем у студий – это происходит потому что они де-факто больше по площади на 10-15 кв. м.
Что же, в итоге, лучше: студия или однушка? Универсального ответа нет. У каждого из типов жилья есть свои достоинства и недостатки. При принятии решения, стоит подумать: как вы планируете распоряжаться жильем в будущем, с какой целью вы его приобретаете. Вы также можете абсолютно бесплатно проконсультироваться с нашими специалистами uHome, которые подберут для вас идеальную квартиру любого типа и в любом ценовом сегменте.
Современное искусство уезжает из Москвы
Пространство для художников Предоставлено Дианой ВалидовойЧто, если я скажу вам, что самое интересное современное искусство в Москве сегодня находится в полутора часах езды по забитым автомобильным дорогам в сторону аэропорта Домодедово? Становится хуже. Те, кто не боится задержек и задержек, окажутся не в галерее, музее или даже студийном комплексе, а скорее в жилом комплексе — едва ли не самом многообещающем месте для современной культуры.
Ново-Молоково — пригородный анклав многоквартирных домов, вырисовывающийся к юго-востоку от внешней кольцевой дороги Москвы. На въезде на площадку стоит вагончик, и именно здесь, в административном офисе по продаже недвижимости, среди гектаров многоэтажек, окруженных пригородным движением, группа создателей и кураторов запустила новый эксперимент по «социальной скульптуре». .»
Это всего лишь один из спутников новых шоу, открывающихся на окраинах Москвы, и все они являются частью проекта под названием NA RAJONE (За центром).
Проект является детищем Симона Мраза, директора Австрийского культурного форума в Москве. Мраз хочет, чтобы мир искусства начал обращать внимание на отдаленные места на окраинах города, описывая отдаленные районы как «наиболее значимые в культурном отношении и динамичные места больших городов сегодня».
Центр Москвы может быть там, где расположено большинство ее музеев, где обычно бьется ее культурное сердце, но он находится на жилой периферии, где проживается жизнь, устанавливаются связи и формируется культура — и поэтому NA RAJONE поворачивает прожектор, чтобы осветить именно эти пространства.
Пока самым масштабным из этой обширной программы мероприятий и выставок является Ново-Молоково. Посетите жилой комплекс прямо сейчас, и вы найдете произведения современного искусства, встроенные в комплекс выставочных залов и супермаркетов, похожий на кампус. Скульптуры стоят в пустых прилавках магазинов, за стеклянными витринами, которые выглядели бы как музейные экспозиции, если бы на них не красовались таблички «сдается». В бывшем офисе продаж теперь проходит программа резиденций художников.
Кураторов Елену Ищенко и Елену Колесникову заинтриговала задача создания паблик-арта на территории, почти полностью построенной под частные дома, поэтому они назвали свою выставку «Однушка», используя русский термин для обозначения одного из самых распространенных типов жилья в Москве: однокомнатная квартира студия.
По словам Колесниковой, в проекте она увидела возможность «укрепить добрососедские отношения, создать и поделиться опытом развития инициатив на местах». Они стремились превратить вагончик, который изначально использовался для сделок с недвижимостью, в открытое интерактивное пространство, где жители могли бы знакомиться с современным искусством.
Кураторы объявили открытый конкурс, из которого они выбрали нескольких молодых художников для создания интерактивных «социальных скульптур», которые бросят вызов тому, как местные жители взаимодействуют с их непосредственным окружением. С этой целью художница Алиса Олева создала программу «Walkshops»: пешеходные экскурсии, которые ведут участников по специально разработанным маршрутам вокруг Ново-Молоково таким образом, чтобы остранить знакомые окрестности. Участникам завязывали глаза и водили за руки, отправляли на занятия паркуром или вели по ночным тропам при свете факелов.
Александр Гореликов интересовался способами воссоединения нового жилого массива с исторической памятью региона, на территории которого он стоит. Он решил исследовать наследие советского полярного летчика Василия Молокова, в честь которого назван жилой комплекс, и создал иллюстрированный журнал, рассказывающий о жизни исследователя в серии сюрреалистических комиксов, в которых загородный пейзаж сливается с тонущими кораблями и арктическими приключениями.
Звукорежиссер Дмитрий Степанов создал композицию для медитации. Медитация, загружаемая с помощью QR-сканирования и разработанная специально для жителей, привела их к психическому исследованию местной географии. Между тем Варвара Геворгизова интерпретировала термин «резиденция художника» самым буквальным образом, решив почти месяц въехать в бывший офис продаж и жить в нем. В офисе со стеклянными стенами ее личная жизнь стала достоянием общественности, и она использовала разоблачение, чтобы создать дискуссионную группу о политике тела, курируя программу для жителей, включающую группы чтения, показы фильмов и дискуссии.
Наряду с этими мероприятиями на пустующих торговых площадках был организован парк всплывающих скульптур. Молодым художникам из России и Австрии было предложено создать макеты (маленькие модели) скульптурных предложений, предоставив жителям возможность проголосовать за то, какую работу они хотели бы сделать в натуральную величину и навсегда разместить в усадьбе.
Предложение Габриэле Эдлбауэр и Джулии Гудман по созданию скульптуры для общественных мест. Предоставлено Дианой ВалидовойА как отреагировали жители? Колесникова отмечает, что прием был положительный, но посещаемость низкая: «Однушку мы задумывали как нейтральное место, куда можно прийти отдохнуть и отвлечься от будней, и у нас сложилось впечатление, что она не нужна местным жителям. Но после разговора с ними , мы выяснили, что это неправда. Они думали об «Однушке» как о музее: в Третьяковскую галерею не ходят каждые выходные, но сам факт ее существования меняет идентичность города и его концептуальную парадигму».
NA RAjONE в настоящее время пытается ввести аналогичные изменения в нескольких регионах, расположенных за кольцевой дорогой города. Его выставки проходят в мастерских художников, местных районных музеях и выставки в частных домах. Насколько им удастся «изменить идентичность города», еще предстоит увидеть, но пока они пытаются расширить внешние периметры мира искусства, сделав его доступным для всех. Любой, кто может часами стоять в пробке.
Арт-шоу ищет «настоящую Москву» в мрачных пригородах
В холодный ноябрьский день, когда идет дождь с дождем, жилые дома коммунистической эпохи, возвышающиеся над горизонтом московского пригорода, выглядят унылыми и неприступными. Но именно эти раскинувшиеся окраины города находятся в центре внимания крупной международной художественной выставки.
Выставка «За пределами центра» организует арт-события на огромном городском пространстве Москвы, начиная с этой осени и заканчивая мартом 2020 года. При участии Музея Вены и Австрийского культурного форума выставка использует современное искусство для изучения многих скрытые грани жизни вне ядра российской столицы.
Симон Мраз, атташе Австрии по культуре в России и директор Австрийского культурного форума в России, говорит, что «настоящая» Москва, где проживает большая часть 12,6-миллионного населения города, находится за пределами центра.
«Все они приезжают в Москву с мечтами, с трудностями, с надеждой на лучшее будущее. Они не найдут его на Красной площади и уж точно не в Кремле», — сказал Associated Press куратор выставки Мраз.
Несмотря на резкое сокращение населения России, Москва растет, чему способствует постоянный приток людей в поисках работы и лучшей жизни. Вызовы, стоящие перед современной Россией, отражаются в столичном сложном социально-экономическом слое и этническом смешении со всего бывшего Советского Союза.
Уроженец юга России, художник-самоучка Пасмур Рачуйко предлагает взгляд со стороны на московскую действительность.
Фигуры в парандже, полицейские и волки позируют в пригородах, бандиты с ангельскими крыльями, а молодые женщины с автоматами АК-47 смотрят с его полотен. Среди этого набора новых русских архетипов Рачуйко изображает себя «обывателем».
«Эти персонажи из моего личного мира, но, живя сегодня в России, просматривая свою ленту в Facebook, я вижу эти символы повсюду вокруг себя», — сказала Рачуйко, чья выставка находится в Гоголь-центре в центре Москвы.
Картины вызвали неодобрение столичного департамента культуры, но Рачуйко нашел поддержку у деятелей искусств, в том числе у театрального директора Кирилла Серебренникова, который сам все еще находится под угрозой со стороны властей после длительного срока домашнего ареста.
Проект обновления города, призванный произвести впечатление на гостей чемпионата мира по футболу в Москве в 2018 году, не затронул рабочий пригород Люблино. В этой полуразрушенной промзоне в «Музее промышленной культуры» находится частная коллекция выброшенных предметов, собранная бывшим автоинженером Львом Железневым. Это социальная история более чем 70-летнего коммунизма, рассказанная обычными вещами, которые люди узнают из общего прошлого.
«Это музей памяти. Нас интересует не столько то, как работает лампа, сколько то, что она была у кого-то дома», — сказал Железнев.
Здесь чувствуется советское наследие, сказал Мраз.
«Именно здесь разрушенная империя стала реальностью жизни», — сказал он.
Молодой городской средний класс России живет дальше, где многоэтажные дома соседствуют с широкими автомагистралями, что свидетельствует о быстром посткоммунистическом расширении Москвы.
«Успех — это история о том, как ты приехал в Москву, нашел работу, получил ипотеку и стал настоящим человеком, — говорит социолог Наталья Зубаревич. «Это суровый город, совершенно нетерпимый и очень эгоистичный».
В картине «Полли хочет крекер» австрийская художница Мишель Пейгель видит темную сторону Москвы – домашнее насилие. Ее висцеральные скульптуры, выставленные в квартире Мраза, расположенной напротив Кремля, стремятся вернуть насилие в отношении женщин из периферийного поля зрения российского общества в центр его внимания.
Адвокат Алена Попова, присутствовавшая на открытии, выступает за отмену закона 2017 года, декриминализирующего некоторые виды домашнего насилия в России. По данным правозащитной группы You Are Not Alone, около 16 миллионов российских женщин ежегодно становятся жертвами домашнего насилия.
В подмосковном жилом комплексе Ново-Молоково, который еще строится, живет новое поколение москвичей. Однокомнатная квартира здесь стоит 95 500 долларов.
Куратор Елена Ищенко установила арт-инсталляции в «однушке» или квартире-студии.
«Мы привыкли смотреть на пригороды как на странные отдаленные районы, в которые мы не хотим ехать, — сказала она. «Но когда вы выходите сюда, благодаря художнику, вы видите то, чего не ожидаете».
ЗИП Групп построила сетчатую башню для хранения предметов домашнего обихода, принадлежащих домохозяйствам среднего достатка. Художник Стефан Шубутин представляет разрушение стен, которые изолируют людей, живущих в крошечных многоэтажных квартирах, и их товары, хранящиеся на переполненных балконах.