Один гений: Гений и злодейство Билла Гейтса. Док-ток. Выпуск от 25.05.2021

Содержание

Мой любимый гений (Серия 1) — Фильмы

Скромная провинциалка Надя работает в магазине продавцом. Она звезд с неба не хватает и весь ее мир сосредоточен вокруг молодого человека Влада. Парень учится на физическом факультете и считается настоящим гением. Точнее, сам он считает себя таковым, ну а остальные не спорят. Однако Влад довольно таки честолюбив, он мечтает о том, что станет великим ученым. Ну а его девушка Надя готова хоть на край света с ним ехать. В один момент Влад говорит, что им нужно в Москву, ведь там больше шансов стать ученым, стать известным. Надя соглашается, но в столице она вдруг снимает розовые очки. Девушка начинает понимать, с каким ужасным человеком она хотела связать свою жизнь. Теперь Надя ломает голову, испортила ли Москва ее возлюбленного или он всегда был таким.

Для режиссера Юлии Красновой Мой любимый гений стал первым мини-сериалом. До этого Юлия занималась полнометражными проектами и одним большим сериалом. Музыкальное сопровождение написал Максим Иваненко, который уже имеет на своем счету 18 проектов. Стоит отдать должное за то, что Максим не распыляется на разные специальности и занимается только музыкой. Таким образом, он может выкладываться для этого дела на полную.

В картине в основном играют молодые актеры. Однако их юный возраст еще не говорит о том, что они не известны. Например, звезда всеми любимого сериала Папины дочки, Мирослава Карпович делила съемочную площадку с Владимиром Жеребцовым. У актеров природные харизма и обаяние, а персонаж Владимира вряд ли оставил юных зрительниц равнодушными. Так уж повелось, что девочки любят плохих ребят, а герой Влад не умеет проявлять заботу к другим, да и положительным персонажем его назвать нельзя.

Скромная провинциалка Надя работает в магазине продавцом. Она звезд с неба не хватает и весь ее мир сосредоточен вокруг молодого человека Влада. Парень учится на физическом факультете и считается настоящим гением. Точнее, сам он считает себя таковым, ну а остальные не спорят. Однако Влад довольно таки честолюбив, он мечтает о том, что станет великим ученым. Ну а его девушка Надя готова хоть на кра

Собрание сочинений в 12 томах. Том 6 (1). Гений

Детство и отрочество главного героя романа Юджина Витлы приходятся на конец 19 века. Парень растет в небогатой, но дружной и благополучной семье, где, кроме него, имеются еще две старших сестры. Юджин еще в школьные годы проявляет незаурядные способности и склонность к рисованию, юноша мечтает о том, чтобы в будущем стать известным художником. Родители относятся к его увлечению довольно скептически, однако не оказывают на Юджина давления, считая, что со временем он сумеет самостоятельно сделать правильный выбор.

С периода ранней юности Витла начинает живо интересоваться красивыми девушками, они вызывают у него настоящий эстетический восторг. В 17 лет он переживает небольшой, еще полудетский роман с соседской девушкой Стеллой Эплтон, воспоминание о встречах с которой остается в его душе навсегда.

Став взрослым и оставив родительский дом, Юджин всерьез приступает к изучению искусства живописи, у него действительно находят настоящий талант, хотя юноша сталкивается и с определенными неудачами в начале своего творческого пути.

Однако Витле даже в голову не приходит отказаться от искусства художника и попробовать заняться чем-либо другим, он верит в собственные силы и способности и не сомневается в том, что рано или поздно к нему обязательно придет успех.

У Юджина постоянно завязываются необременительные, ни к чему не обязывающие отношения с симпатичными девушками не слишком строгих правил, которые относятся к их связи так же легко, как и он сам, и в дальнейшем абсолютно ничего не ожидают от молодого человека. Однако все меняется, когда в разгар своего романа с актрисой Кристиной Чэннинг Витла встречает Анджелу Блю, школьную учительницу из штата Висконсин. Анджела старше Юджина на пять лет, однако девушка воспитана в крайне строгой и добропорядочной фермерской семье, у нее почти нет жизненного опыта, и она еще никогда не встречалась с мужчинами.

Художнику нравится наивность и неискушенность Анджелы, ее простодушие и искренность, к тому же он сразу замечает, что эта девушка буквально им очарована и смотрит на него с настоящим восторгом. Он начинает ухаживать за мисс Блю, и вскоре она приглашает его в гости к своим родителям, на ферму, расположенную в местности под названием Блэквуд.

На Юджина производит самое лучшее впечатление семья Анджелы, где, помимо нее, семеро уже взрослых детей. Родители девушки живут достойно и честно, в постоянном труде и в соответствии с принятыми в обществе правилами религии и морали. Витла понимает, что близкие Анджелы видят в нем ее будущего супруга, хотя сам он пока вовсе не планирует жениться, и отнюдь не уверен, что в качестве постоянной спутницы жизни ему нужна именно такая девушка, как Анджела.

Здесь между молодыми людьми впервые происходит физическое сближение, хотя Анджела сразу же начинает горько сожалеть о том, что согласилась на уговоры Юджина, она считает, что совершила непростительный грех, отдавшись мужчине до свадьбы. Девушка в отчаянии говорит Витле о том, что теперь он обязан сделать ее своей женой, иначе она просто не сможет жить, не сможет смотреть в глаза окружающим, в первую очередь членам своей семьи, и вынуждена будет покончить с собой.

Юджину становится ее жаль, он обещает Анджеле, что они поженятся, но не сразу, пока он не готов должным образом содержать семью. В то же время у него продолжаются отношения и с Кристиной Чэннинг, эта яркая девушка не только увлекает художника, но и ничего от него не требует, Кристина вовсе не намерена связывать себя брачными узами, стремясь лишь к блестящей актерской карьере и не желая на этом пути никаких помех.

После долгих колебаний Юджин принимает решение все же жениться на Анджеле, он понимает, что поступить иначе с этой наивной девушкой и ее семьей, где его так сердечно приняли, будет непорядочно. Они заключают брак, и с этого момента в жизни обоих начинается новый этап.

Анджела всячески старается быть хорошей женой, посвящая все свое время ведению домашнего хозяйства, она старается экономить каждый цент, понимая, что талант Юджина еще не раскрылся полностью, и у него пока нет стабильных и крупных доходов. Вскоре после свадьбы художник чувствует, что состояние его здоровья ухудшается, его все чаще мучают головные боли, бессонница, страхи и тревоги, которые он не может объяснить сам себе. Юджину становится не под силу писать картины, и он вынужден обратиться к доктору.

Врач объясняет молодому мужчине, что у него действительно присутствует некоторое нервное расстройство, от живописи ему пока следует полностью отказаться и заняться простой физической работой, чтобы восстановиться и снова прийти в норму. Юджин, прислушавшись к его советам, устраивается обыкновенным рабочим, новые товарищи принимают его приветливо, и художник чувствует, что ему действительно становится легче, хотя доктор и предупредил его о необходимости довольно длительного лечения.

Именно в это время Анджела, занимаясь уборкой, случайно находит письма мужа, адресованные Кристине Чэннинг. Сопоставив даты, миссис Витла видит, что отношения Юджина с этой женщиной были в разгаре как раз в тот период, когда она сама уже сблизилась с ним и ожидала его приезда в Блэквуде. Анджела чувствует себя бесконечно униженной и бессовестно обманутой, ей кажется, что Юджин никогда ее не любил и женился лишь из жалости. Как только супруг возвращается домой, Анджела накидывается на него с упреками, однако Витла просит ее считаться с тем, что он болен, и уверяет ее в том, что она чересчур драматизирует прошлое, что он женился на ней по собственной воле, хотя вовсе не был обязан, поэтому Анджеле не из-за чего переживать. Женщина не верит ему, но вынуждена смириться со склонностью мужа к изменам, ведь она теперь должна оставаться с ним до конца дней и во всем помогать, каким бы ни был Юджин.

Душевное здоровье художника через некоторое время восстанавливается, он снова приступает к занятиям живописью, и постепенно его карьера начинает идти в гору. Периодически у него случаются непродолжительные романы с другими женщинами, Анджела, узнав об этом, устраивает скандалы, заливается слезами, говорит, что ей не следовало выходить за него замуж. Юджин и сам давно уверен в том, что их брак с самого начала был ошибкой, он не в силах не изменять супруге, оправдывая это своей творческой натурой и постоянными поисками красоты, но старается лишний раз не ссориться с Анджелой, осознавая, что это ни к чему не приведет, и жена, как он считает, все равно никогда не сможет его понять.

В третьей части романа Юджин и его супруга перебираются в Нью-Йорк, купив там для себя большой дом, который Анджела старается обставить как можно более роскошно. Витла к этому времени работает на одной из руководящих должностей в солидном журнале, он также участвует в некоем крупном бизнес-проекте. Теперь у них с Анджелой имеются немалые доходы и положение в обществе, Юджина и его жену охотно приглашают на приемы, устраиваемые в высшем свете Нью-Йорка. Миссис Витла смиряется с отсутствием любви и тепла в семейных отношениях, но ей нравится новая жизнь, которую обеспечиваемая Юджином, и она уже не собирается ничего менять.

Во время одного из приемов Витла знакомится с миссис Дэйл, обеспеченной вдовой из состоятельной, известной в обществе семьи. У миссис Дэйл четверо детей, старшей из которых, Сюзанне, не так давно минуло восемнадцать. Девушка завершила курс обучения в пансионе и уже выезжает в свет.

Встретив впервые Сюзанну Дэйл, Юджин чувствует, насколько его с первого же взгляда очаровала эта девушка, она кажется ему не просто красивой и обаятельной, но и действительно умной, начитанной, наполненной глубоким внутренним содержанием. У Витлы возникает ощущение, что ни одной девушки, хоть сколько-нибудь похожей на Сюзанну, он никогда еще не встречал, он считает, что впервые за всю жизнь искренне, по-настоящему влюбился, и готов на все, чтобы соединить с этой юной и прекрасной женщиной свою судьбу.

На Сюзанну также производит немалое впечатление Юджин, ей интересно проводить с ним время и общаться, к тому же она замечает, с каким восторгом он на нее смотрит. Когда мужчина решается признаться ей в любви, Сюзанна отвечает, что и она любит его, и девушка в этот момент действительно верит в свои слова. Юджин и Сюзанна решают найти способ обязательно быть вместе, хотя Витла и состоит в законном браке.

В течение некоторого времени они скрывают свои отношения от окружающих, но однажды, во время концерта, устроенного в доме Юджина, Анджела случайно замечает, как ее муж и Сюзанна обмениваются страстными поцелуями на балконе. Женщина потрясена, ее охватывает глубокий ужас, ведь она так надеялась, что теперь их жизнь наконец наладится и ее супруг хотя бы немного остепенится. К тому же Анджела теперь, после многих лет брака, наконец ожидает ребенка, о чем она еще ничего не говорила Юджину, но очень рассчитывала на то, что новорожденный укрепит их семью.

Сюзанна, глядя в глаза миссис Витла, прямо говорит о том, что любит ее мужа. Юджин просит девушку немного подождать, пока он все обсудит с Анджелой. Мужчина резко заявляет супруге о том, что их брак всегда был сплошной фальшью, что она постоянно лишь мешала ему жить так, как ему хотелось, и творчески развиваться, что теперь он уходит от нее и соединится с Сюзанной, более лгать он не желает и не станет.

Анджела в отчаянии сообщает Юджину о своей беременности, но Витла абсолютно не верит ей, он считает, что жена придумала «интересное положение» для того чтобы его удержать. Более того, он объявляет Анджеле о том, что она может родить сколько угодно детей, но для него это не будет иметь никакого значения, отныне он намерен жить так, как он считает нужным, и быть счастливым.

Через несколько дней Сюзанна признается во всем матери, надеясь, что миссис Дэйл, неглупая, образованная, прогрессивная женщина, сумеет ее понять. Но та воспринимает слова дочери об ее любви к женатому человеку крайне негативно, считая, что Сюзанна еще совсем ребенок и ей лишь кажется, что она любит Юджина. Миссис Дэйл твердо объявляет девушке и Витле о том, что никогда не допустит их соединения и сожительства вне брака, что она собирается бороться за свою дочь и не позволит испортить ей жизнь.

Мать обманом увозит Сюзанну в Канаду. Она всячески старается навредить Юджину, добивается того, что он фактически теряет работу, и предупреждает Витлу, что не остановится на этом, что полностью уничтожит его, если он не расстанется с ее дочерью. В то же время миссис Дэйл продолжает оказывать непрекращающееся давление на Сюзанну, и девушка все же соглашается подождать год, как настаивает мать. Она клянется Юджину, что ее чувства никоим образом не изменятся, что по прошествии года обязательно соединится с ним, и миссис Дэйл обещает, что по окончании этого срока она уже не станет препятствовать влюбленным, если они по-прежнему будут желать быть вместе.

Но Юджин чувствует, что Сюзанна для него уже потеряна, что ее мать все же победила, что вся его жизнь полностью разрушена. Анджела умирает при родах, но у Витлы остается маленькая дочь, которой он дает имя ее покойной матери. Далее Юджин понемногу вновь возвращается к творчеству и воспитывает девочку, а встретив однажды на улице Сюзанну, он уже ничего не ощущает и даже не уверен в том, что увидел именно ее. Мужчина осознает, что эта страница жизни для него уже перевернута навсегда, теперь основным смыслом его существования становится подрастающая дочь, о будущем которой он обязан позаботиться.

Глава 1 ГЕНИЙ ИЗ РУССКОЙ ГЛУБИНКИ. Михаил Ломоносов [Maxima-Library]

Читайте также

«СОЛНЕЧНЫЙ ГЕНИЙ» РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

«СОЛНЕЧНЫЙ ГЕНИЙ» РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Сорокалетний Константин Бальмонт в 1907 году написал автобиографию для «Книги о русских поэтах последнего десятилетия»[1], которую закончил словами: «Итак, в 1960-м году будет издано Собрание моих сочинений в 93-х томах, или свыше».

Глава 4 Непризнанный гений

Глава 4 Непризнанный гений Нобелевский лауреат8 октября он стал лауреатом Нобелевской премии в области литературы, как говорилось в решении Шведской академии, «за ту этическую силу, с какой он развивает бесценные традиции русской литературы» (1). Обратите внимание: не за

Глава 4 Непризнанный гений

Глава 4 Непризнанный гений Нобелевский лауреат1. Кремлевский самосуд. Секретные документы Политбюро о писателе А. Солженицыне. М., 1994. С.87.2. Солженицын А. И. Бодался теленок с дубом // Новый мир. 1991. № 8. С. 11–12.3. Там же.4. Кремлевский самосуд. С. 92–93.5. Решетовская

Глава 1 «Злодей и гений не соместны»

Глава 1 «Злодей и гений не соместны» Волшебник изумрудного города1.  Burg D., Feifer G. Soizhenitsyn. L.-N.Y., 1972.2. Солженицын А.и. Бодался теленок с дубом // Новый мир. 1991. № 12. С.56.3. Войнович В. Портрет на фоне мифа. М., 2002. С.53.4. Грибачев Н. Метеорит // Знамя. 1990. № 6. С.91.5. Самойлов Д. Из книги

Глава 13 Последний гений империи

Глава 13 Последний гений империи Со спектаклем «Мир дому твоему» Аркадий Райкин встретил судьбоносный 1985 год, который изменил не только облик его родины, но в итоге и всего мира. А началось все с того, что 10 марта из жизни ушел пятый по счету Генеральный секретарь ЦК КПСС

Глава одиннадцатая «ГЕНИЙ ЗЛА»

Глава одиннадцатая «ГЕНИЙ ЗЛА» Время и разлука — лекарства хоть и медленно действующие, но верные, надежно исцеляющие от обид и других душевных недугов. Пребывание на заграничном курорте, в удалении от императорского двора явно пошло на пользу Аракчееву. Когда император

Глава четвертая ИЗБАЛОВАННЫЙ ГЕНИЙ

Глава четвертая ИЗБАЛОВАННЫЙ ГЕНИЙ В полночь в вереске взвывают, В кипарисах воздыхают, В ветре бешено летают Существа из адской мессы Средь ветвей сухих скрипят, У болота говорят, За обрывами вопят — То отчаяния бесы[80]. Г. Ф. Лавкрафт «Отчаяние» Сюзи Лавкрафт и ее

Глава 3 Гений сражений

Глава 3 Гений сражений Бонапарт прежде всего – военный, солдат, генерал, командующий армией и беспощадный истребитель военных мощностей противника. На протяжении всей карьеры его целью было быстро выдвинуться на позиции, где он мог навязать противнику крупное сражение,

Глава VI ГЕНИЙ

Глава VI ГЕНИЙ Здесь вся кунцкамера. Где, батюшки, родились? Кто вас воспитывал? Чему вы научились? С кем жили целый век?.. Кн. Шаховской Ермолов, давая Грибоедову отпуск, надеялся, что тот не вернется. Генерал любил его более всех в своем окружении за необыкновенный ум,

Обитатель сельской глубинки

Обитатель сельской глубинки На Ширлэнд-роуд Риды прожили с марта по сентябрь 1875 года. Писателя каждый день вывозили на прогулку — обычно в Риджентс-парк. Кенсингтон-гарден, который был ближе к их квартире, почему-то не нравился Майн Риду; он предпочитал заказывать экипаж,

ИЗ ЯРОСЛАВСКОЙ ГЛУБИНКИ

ИЗ ЯРОСЛАВСКОЙ ГЛУБИНКИ На Ярославщине немало красивых мест. Но это местечко — узкая приречная долина, где расположена деревенька Барщинка, — особенно живописно. От Волги до деревеньки идти пешком минут тридцать, не более. Дорога по-над густым смешанным лесом — глаза и

Глава четвертая ИЗБАЛОВАННЫЙ ГЕНИЙ

Глава четвертая ИЗБАЛОВАННЫЙ ГЕНИЙ В полночь в вереске взвывают, В кипарисах воздыхают, В ветре бешено летают Существа из адской мессы Средь ветвей сухих скрипят, У болота говорят, За обрывами вопят — То отчаяния бесы[80]. Г. Ф. Лавкрафт «Отчаяние» Сюзи Лавкрафт и ее

Глава X. Музыкальный гений Германии

Глава X. Музыкальный гений Германии Временное возвращение к литературной деятельности. – Императорский марш и пожертвование Вильгельмом 1300 талеров на “национальное” вагнеровское искусство. – Образование “вагнеровских обществ” в Германии и сборы пожертвований на

Глава вторая.

Гений с мансарды

Глава вторая. Гений с мансарды Я был жертвой чрезмерного честолюбия, я полагал, что рожден для великих дел, — и прозябал в ничтожестве… Бальзак. Шагреневая кожа В августе 1819 года Бальзак поселился в Париже в маленькой мансарде на улице Ледигьер с четко оформившимся

ГЛАВА XI «ГОРЕ И ГЕНИЙ»

ГЛАВА XI «ГОРЕ И ГЕНИЙ» Тяжела, мучительно тяжела была в те годы жизнь Циолковского. Заговор молчания казенной науки губил одну за другой замечательные работы талантливого ученого, загнанного в калужскую глушь. Крайняя бедность усиливала нравственные муки

Прославление святителя Тихона в Русской Церкви. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 1989 года

Прославление святителя Тихона в Русской Церкви. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 1989 года В 1989 году, в год юбилея установления Патриаршества в Русской Православной Церкви, вопреки внешним противодействиям был прославлен первый исповедник XX века –

Гений. Книга 1. Юность (слушать аудиокнигу бесплатно)

18:34

001_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

21:26

002_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

21:24

003_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

21:41

004_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

21:57

005_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

17:11

006_Теодор Драйзер — Гений. — Книга 1 — Юность

19:53

007_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

13:40

008_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

24:50

009_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

24:27

010_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

17:59

011_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

21:56

012_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

15:24

013_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

24:16

014_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

20:19

015_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

22:50

016_Теодор Драйзер — Гений. — Книга 1 — Юность

20:56

017_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

19:01

018_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

19:58

019_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

29:18

020_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

15:36

021_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

16:49

022_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

21:56

023_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

29:20

024_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

23:12

025_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

17:39

026_Теодор Драйзер — Гений. — Книга 1 — Юность

21:58

027_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

21:26

028_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

30:53

029_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

15:12

030_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

17:12

031_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

21:35

032_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

24:13

033_Теодор Драйзер — Гений.- Книга 1 — Юность

Изгой один: гении, злодеи и другие непростые личности | Статьи

Школьник пишет провокационные сочинения, юноша из Мексики никак не может устроиться в суровом Нью-Йорке. Илон Маск стремится в космос, бывший коп бросает вызов наркокартелю, а что делать актеру, который никак не вырвется из роли в комедии Кевина Смита? «Известия» выбрали самые яркие цифровые релизы на стриминговых платформах.

«Джей в Голливуде»

Своеобразный приквел фильма «Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка» — и очень хорошо, что прокатчики в России сменили название «Безумие по «Методу» (имеется в виду система Станиславского) на более «продающее» и соответствующее содержанию. Это режиссерский дебют Джейсона Мьюза, и он же играет главную роль — как бы самого себя, актера, в чьей фильмографии если и было что-то достойное, так это образ Джея в культовой комедии Кевина Смита.

Это словно бы мокьюментари, где Мьюз много лет тяготится проклятием когда-то сыгранной роли и никак не может получить более достойные партии в большом кино. И тут Кевин Смит собственной персоной советует Мьюзу заниматься по учебнику актерского мастерства по Станиславскому, что для Мьюза — серьезное испытание. У него прекрасно получается смешить людей, все мечтают сделать с ним селфи и получить автограф, но вот в драматические артисты пролезть никак не получается. В фильме снялись знаковые фигуры поп-культуры: известный по малобюджетным боевикам Дэнни Трехо, автор марвеловских комиксов Стэн Ли, актриса и специалист по единоборствам Джина Карано и многие другие. Это действительно забавный капустник, вполне соответствующий духу комедий Кевина Смита.

Онлайн-кинотеатр: more.tv

Режиссер: Джейсон Мьюз

В ролях: Джейсон Мьюз, Винни Джонс, Джина Карано, Кевин Смит, Дэнни Трехо, Стэн Ли

«Илон Маск: Настоящий железный человек»

Документальные фильмы о личностях уровня Илона Маска делятся обычно на две категории. Первая — это попытка прорваться за сценический образ, за миф, в закулисье, чтобы узнать, как трудно быть гением — и что такое находиться рядом с ним, особенно работать. Такие фильмы обычно получают «Оскары» и «Пальмовые ветви», их снимают супер-авторитеты документалистики типа Эррола Морриса и Алекса Гибни. Вторая категория, напротив, закрепляет миф, это фильмы-панегирики, которые ничего нигде не получают, потому что это по сути реклама, но без них тоже не обойтись.

«Настоящий железный человек» — фильм как раз такой, содержательно он напоминает корпоративный ролик к юбилею босса, но при этом сделан очень качественно, информативно и убедительно. Посмотрев его, невозможно не увериться в том, что на Марсе действительно будут расти яблони и посадит их лично Илон Маск, который вот-вот отправится на Красную планету. Фильм дышит уверенностью, что благодаря таким, как Маск, мир движется вперед, и аргументы у него железные.

Онлайн-кинотеатр: more.tv

Режиссер: Соня Андерсон

«Меня здесь больше нет»

Невыносимо лиричный, красивый и медленный фильм о юности и одиночестве — самый эстетский цифровой релиз недели. Еще когда он был представлен на онлайновом варианте фестиваля «Трайбека», то получил массу восторженных отзывов критиков, и, как теперь очевидно, вполне заслуженно. Это рассказ о юноше Улиссе, которого родители отправили в Нью-Йорк из родного Монтеррея (Мексика), чтобы уберечь его жизнь от бандитских «терок» на родине. В Квинсе нелюдимый парень со странной стрижкой, да еще и не знающий английского, — просто фриковатый гастарбайтер, повод для насмешек других иммигрантов и цель для объективов уличных фотографов. Но ему есть что вспомнить.

В Монтеррее у него была своя маленькая банда, членов которой называли словом «терко». Это приблизительно можно перевести как «крутыш». Улисс там был лидером, заботливо опекавшим младших. Сам он общался с наркоторговцами, мог крепко навешать обидчику, но в «делах» не участвовал, потому что «теркосы» больше всего любили слоняться по улицам и танцевать кумбию при каждом удобном случае. Два мира, ностальгические воспоминания о Монтеррее и холодные трущобы Квинса, сталкиваются в фильме, а раз героя зовут Улисс, то нет ничего удивительного в том, что его тянет на родину. В России очень не хватает таких фильмов, которые погружали бы нас во внутреннюю жизнь иммигрантов, намечали бы психологический конфликт между красотой оставленного дома и сомнительными соблазнами «цивилизации».

Онлайн-кинотеатр: Netflix

Режиссер: Фернандо Фриаш

В ролях: Сюэмин Ангелина Чэнь, Федерико Маллет, Брэндон Стэнтон, Хуан Гарсиа, Кевин Белло

«Три секунды»

Пожалуй, оригинальное название «Осведомитель» звучит более емко и точно, но этому криминальному триллеру трудности перевода не помеха. Слово «остросюжетный» к нему применимо на 100%, в главных ролях задействованы звезды Розамунд Пайк («Исчезнувшая») и Клайв Оуэн («Больница Никербокер»), которые одинаково хорошо играют в жанровом кино и драмах. А самого «осведомителя» великолепно (это отмечают все рецензенты) воплотил шведский артист Юэль Киннаман, который за последние несколько лет, после «Робокопа», сделал головокружительную карьеру, и сегодня известен ролями протагонистов в «Видоизмененном углероде» и «Для всего человечества», а еще снимался у требовательного Терренса Малика и стал частью серии «Отряда самоубийц».

Здесь он коп за решеткой (посадили за то, что защищал жену), которого выпустили досрочно с условием, что он свяжется с наркоторговцами и сядет в тюрьму снова, уже как подсадная утка ФБР. Надо поймать с поличным наркобарона по прозвищу Генерал. Но все оказывается куда сложнее, чем ожидалось, и вот уже главному герою приходится думать, как уцелеть в столкновении Генерала, ФБР и полиции Нью-Йорка.

Онлайн-кинотеатр: ivi

Режиссер: Андреа Ди Стефано

В ролях: Юэль Киннаман, Розамунд Пайк, Клайв Оуэн, Коммон, Ана де Армас

«Люс»

Школьный интеллектуальный триллер «Люс» проделал длинный путь к российскому зрителю. После громкой премьеры на «Сандэнсе» в январе прошлого года он побывал на множестве американских кинофестивалей рангом пониже, вышел в прокат в Америке и Европе. Многие критики предрекали ему участие в «Оскаре», хотя в итоге до этого дело не дошло. Но у нас картина стартует только сейчас, и сразу онлайн, хотя как минимум участие Тима Рота, Наоми Уоттс и Октавии Спенсер должны были бы обеспечить прокат в кинотеатрах.

Это запутанная история о школьнике Люсе и о демонах, которые живут внутри него. За 10 лет до описываемых событий американская семья усыновила его, мальчика из раздираемой войной Эритреи, и он стал прекрасным сыном, лучшим учеником, практически будущим Обамой, от которого все в восторге. Кроме чернокожей учительницы истории, которая убеждена, что мальчик совсем не тот, за кого себя выдает.

Как в детективе, зритель будет выслушивать аргументы разных сторон и пытаться понять, действительно ли мальчик внутри настоящий монстр, в жилах которого течет кровь безжалостных африканских воинов. Или проблема в учительнице, которой зачем-то нужно сбросить Люса с пьедестала? Пьеса, по которой поставлен фильм, уже семь лет успешно идет в американских театрах и не раз доказала свою состоятельность, а блестящий актерский ансамбль и художественное решение киноверсии делают новую интерпретацию образцовой.

Онлайн-кинотеатр: Кинопоиск HD

Режиссер: Джулиус Она

В ролях: Наоми Уоттс, Октавия Спенсер, Тим Рот, Келвин Харрисон-младший, Норберт Лео Батц

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ghostface Killah — One Тексты | Genius Lyrics

[Введение: Ghostface Killah и Trife Diesel ]
Yo ( Yeah ), новый Ghostface! ( Верно, действительно )
Славных дней, ( Верно, действительно, Бог )
Проверьте это, вы все
Мы вернулись, да, да, все ( Поддельные роликовые дерби ), да
В маске мстители, ( Мы здесь, чтобы точить ваш меч )
Вся хвала, TMF, Wu-Tang Clan
Крик на это, Призрак (Айо)

[Куплет 1: Ghostface Killah]
Мы на травке ворота ждут Джейка
Нам нужно восемь пакетов с равиоли, два жаждущих злодея, кричащих животом
Авторы рифм в тяжелом весе, бьющиеся о траву, которая самая спелая
Вытащите этого воздушного змея из этой белой суки
Говоря о схватке: «Дорогой Призрак, ты единственный ниггер, которого я знаю
Как, когда приходят копы, ты никогда не скроешь свой тост »
Гость снялся в безумном дерьме, CBL, Ice Water metallic
Прошедшее время помещено в золотые шкатулки
Суки Dru Hill, специалист, отдыхающий в мечети
Замшевый куфи, дантист под прикрытием
Рифмы сделаны из чеснока, никогда не попадают в цель, когда NARC попадают в цель
Ходят слухи, что ты начнешь плевать
Ты милый, Господи, милый папочка Грейс, ветер унес на танцполе
Бесплатно за макияж, а затем марлевые торты
Памятник Дункану Хайнсу, мы ни разу не испекли полусырых
Аляскинская сессия, отодвинуть свои новые даты суда
Травма, руки похожи на леденцы, кладу яйца на лед
Ветви в моей травке — это вены
Проблема с купальником, дротики, посланные искренне от сердца, бух, я скучаю по тебе
Смотри, папа качает запястье
Современный раб Боже, кладбищенские заклинания затуманивают твои очки
Лежат, как иглы в больнице
Пять шагов к победе, спроси Бернадетт, заклинание багета
Зиплок в воздухе, услышь чертополох

[Pre-Chorus: T. MF]
Моим настоящим сукам снимите свои панталоны
Всем моим высоким нигерам, снимите с нее юбку
На случай, если она захочет поиграть, встаньте с этим сукиным лицом
И скажите, что ее Призрак сказал: «Снимите одежду»

[Припев: Ghostface Killah]
Айо, дьявол вселил страх в черных младенцев
Пятидесяти центов содовой в капюшоне, они сходят с ума
Мертвое мясо на полках, мы едим мясное ассорти
Быстро из свиньи вы все и расти вверх (Взрослей)

[Куплет 2: Ghostface Killah]
Айо, пробейся, разбей стекло, Тони с маской вратаря
Это прошлое, тяжелый лед Ролли лежит на приборной панели
Люблю траву, цветная капуста болит, когда я выбросила мусор
Кислое месиво подается в каждый стакан на Wally Bash
Sunsplash, благословение автографа с вашим именем вырезано
Backdraft, четырехфунтовики кричат ​​перламутровым пеплом
Дети фиксируют контраст, когда звуки сталкиваются
Mrs.Даш, сбрызни ресницей из сосульки
Спроси у Каппы Пендерграсс за кулисами
Специальный гость, не надо больше, Джонни Блейз, Джонни Матис
Акробат, подбегай к этой актрисе Лав Джонс
Отвлечь кота, пока я под кайфом, сладкий, получить трещину на этом
Опра, скакалка, Дэвид Динкинс
Посмотрите, как черный мэр округа Колумбия ударил по дивану мокко
Tangerine, два суперсамоката в Rover
Попадите в спорт-бар, скажите девушке согнуться
Медитирующая йога, весло Бал, танцующий со стервятником
Кастор Трой, лежащий для Траволты
Йо, переключи жаргон, пять-девять-семьдесят
Божественное сияние, семь пятнадцать четыре — эбеновое дерево

[Припев: Ghostface Killah]
Айо, дьявол насадил страх внутри черные младенцы
Пятидесяти центов газировки в капюшоне, они сходят с ума
Мертвое мясо на полках, мы едим мясное ассорти
Быстро из свиньи, вы все и вырасти

[Outro: Ghostface Killah & Tommy Whispers ]
Ayo , Клан Ву-Тан, Т. М.Ф. в гребаном суставе
Мы все соединяемся как один
Вот и все, детка , прямо вверх и вниз, Staple-town, вы все
Эй, сколько девушек тебе нужно трахнуть, йоу? Один
Ага, вот и все? ( Trey-Mack, что? Shaolin ), лет
Staple-town, B ( What? )
Сколько орехов вы можете перекусить? Один
Ха-ха, прямо вверх и вниз ( Что? )
Взять, чтобы уронить ниггера, лет ( Что? )
Сколько выстрелов? Один
Сколько выстрелов? Я готовлюсь к куполу
И это займет всего один
Вот и все , слово вверх
Сколько тортов мы выпекаем, вы? Один
Йо, йо, йо , сколько L мы курим? Один
Хахаха, за один раз, ниггер
За раз, вы знаете, что мы, за один раз
Dope fiends, пустышка
Как, как, вроде, как ( Один, )
Сколько сумок нужно чтобы вытащить этих наркоманов из этой ерунды?
One

Joyce Wrice — On One Тексты песен

[Куплет 1: Joyce Wrice]
Ты знаешь, как поддерживать меня
Знаешь, как поддерживать мою текучесть
Когда ты бьешь меня, я переживаю
Я думаю, что даю слишком много, хотя я не должен
Я все время играю в азартные игры, я не играю с этим
Да, я брошу на тебя кости, детка
Я выбрал семерку, ты можешь повернуть свой путь
И пока ты в ней, ты можешь получить немного вкуса

[Припев: Джойс Райс]
Но ты знаешь, что это еще не все, что я хочу
Этих поздних ночей с тобой недостаточно
Как все меняется, когда я говорю, что хочу тебя?
Мы ходим туда и обратно
Действуем так, будто ты так неуверен
Но каждый раз, когда ты здесь, я словно весь твой

[Припев: Джойс Райс]
Обычно я быстро прерываю это, но с тобой Я не могу выбрать (Получил меня на одном)
Если я быстро переключу его на тебя, детка, ты проиграешь (Получил меня на одном)
Но я действительно хотел этого, что девушка должна делать, да (Мы на одном)
Иногда я хочу отрезать его, но с тобой я не могу выбрать
Ты меня на одном
Ты поймал меня на одном

[Куплет 2: Джойс Райс]
Ты либо хочешь все, либо не хочешь ничего, детка
Ты не собираешься заставлять меня сходить с ума
Потому что он знает, что это было хорошо на этом зрелище
Давай просто соберем все вместе и сделаем все правильно

[Припев: Джойс Райс]
Но ты же знаешь это еще не все, что я хочу
Их поздних ночей с тобой недостаточно
Как все меняется, когда я говорю, что хочу тебя?
Мы ходим туда и обратно
Действуем так, будто ты так неуверен
Но каждый раз, когда ты здесь, я словно весь твой

[Куплет 3: Фредди Гиббс]
Черные русские в Азуре, йоу, вот что я на
Сотня текстов, она дурит, когда я не звоню по телефону
Сука, щелкни, щелкни, ты получишь гудок
Расслаблен на треках, я не рэп, я получаю свой стиль на
Последний ниггер ударил тебя и бросил, теперь ты не можешь найти Холмса
Если бы твой ум взорвался, ниггерские бриллианты на тебя, как стразы
К черту взлетно-посадочную полосу, я бегаю мотыгами, Неделя моды
Французская сука из Кот-д’Ивуара, великолепная киска
Подлая ссылка, мне нужен такой урод, как Адина Ховард
Не тупая сука, которая проверяет телефоны, пока я в душе
Полиция встала за нами, поэтому я взял вертолет, она взяла порошок
Адвокат получил мой залог, я ‘ через пару часов буду на улице
Езжу за мной, игра грязная, но мое сердце чистое
Пришлось испытать воду, я не умел плавать, я был unsure
Не определившись с этим дерьмом, я переоделся, когда ударил
Иногда мне приходится солгать, чтобы сохранить свой бизнес, в чем дело?

[Припев: Джойс Райс и Фредди Гиббс ]
Я обычно быстро обрываю его, но с тобой я не могу выбрать ( Детка, детка, как дела? )
Если я быстро переключу на тебе, детка, ты проигрываешь
Но я очень хотел этого, что делать девушке, да
Иногда я хочу отрезать это, но с тобой я не могу выбрать
Ты меня на одном
Ты меня на одном
Вы получили меня по одному
Вы получили меня по одному
Вы получили меня по одному

Стив Джобс — Леонардо да Винчи: Уолтер Айзексон о гениях

Быть гением — это другое дело, чем просто быть супер-умным. Умных людей пруд пруди, а многого из них мало. Важна креативность, способность применять воображение практически к любой ситуации.

Возьмите Бенджамина Франклина. Ему не хватало аналитической вычислительной мощности Гамильтона и философской глубины Мэдисона. Тем не менее, не имея формального образования, Франклин выучил себя, чтобы стать лучшим изобретателем, дипломатом, ученым, писателем и бизнес-стратегом американского Просвещения. Он доказал, запустив воздушного змея, что молния — это электричество, и изобрел жезл, чтобы ее приручить.Он изобрел чистые печи, карты Гольфстрима, бифокальные очки, очаровательные музыкальные инструменты и уникальный американский стиль домотканого юмора.

Альберт Эйнштейн пошел по тому же пути. В детстве он медленно учился говорить — так медленно, что его родители обратились к врачу. Семейная горничная окрестила его «дер Депперте», туповатым, а родственник назвал его «почти отсталым». Он также питал дерзкое бунтарство по отношению к власти, из-за чего один школьный учитель отправил его собирать вещи, а другой — развлечься историей, заявив, что он никогда не достигнет многого. Эти черты сделали Эйнштейна покровителем рассеянных школьников во всем мире.

Но презрение Эйнштейна к авторитету также заставило его усомниться в принятой мудрости способами, о которых хорошо обученные помощники в академии даже не задумывались. А его медленное речевое развитие позволило ему с удивлением наблюдать повседневные явления, которые другие считали само собой разумеющимися. «Обычный взрослый никогда не беспокоится о проблемах пространства и времени», — однажды объяснил Эйнштейн. «Но я развивался так медленно, что начал интересоваться пространством и временем только тогда, когда был уже взрослым.Так случилось, что в 1905 году, когда он трудился в качестве эксперта третьего класса в Швейцарском патентном бюро после того, как окончил четвертый из пяти студентов своего класса в Цюрихском политехническом институте, Эйнштейн произвел революцию в нашем понимании Вселенной, придумав с двумя столпами современной физики: теорией относительности и квантовой теорией. И он сделал это, отвергнув одно из основных предположений, сделанных Исааком Ньютоном в начале «Принципов», что время идет, секунда за секундой, независимо от того, как мы его наблюдаем. Сегодня имя и образ Эйнштейна — дикий ореол волос, проницательные глаза — синонимичны гениальности.

Тогда есть Стив Джобс. Подобно Эйнштейну, который вытаскивал свою скрипку, чтобы сыграть Моцарта, когда он был в тупике в поисках теорий (он сказал, что это помогло ему воссоединиться с гармониями космоса), Джобс считал, что красота имеет значение, что искусство, наука и гуманитарные науки должны все подключаются. Бросив колледж, Джобс посещал уроки каллиграфии и танцев, прежде чем искать духовного просвещения в Индии — это означало, что каждый созданный им продукт, от Macintosh до iPhone, обладал красотой, которая была почти духовной по своей природе, в отличие от продуктов его продукции. конкуренты.

Бенджамин Франклин и его сын Уильям использовали ключ и воздушный змей, чтобы доказать, что молния — это электричество

Архив Халтона / Getty Images

Изучение таких людей привело меня к Леонардо да Винчи, который, я считаю, является величайшим творческим гением в истории. Опять же, это не значит, что он был самым умным человеком. У него не было сверхчеловеческих теоретических умственных способностей Ньютона или Эйнштейна или математических навыков его друга Луки Пачоли.

Но он мог мыслить как художник и ученый, что дало ему нечто более ценное: способность визуализировать теоретические концепции. Пачоли, возможно, расширил теории Евклида, чтобы произвести важные исследования математической перспективы и геометрических пропорций. Но иллюстрации да Винчи — ромбокубооктаэдров и десятков других многогранных геометрических форм — оживили его, что в конечном итоге было более важным.На протяжении многих лет он делал то же самое в отношении географии (через воздушные трехмерные карты, которые он нарисовал для военачальника Чезаре Борджиа), анатомии (через его памятные рисунки Витрувианского человека и зародыша в утробе матери) и многого другого — и все это при создании некоторых величайших произведений искусства в мире.

Как и Франклин, да Винчи в основном был самоучкой. Он родился вне брака, а это означало, что он не мог следовать семейной традиции быть нотариусом и не имел права посещать одну из «латинских школ», в которых преподавали классические и гуманитарные науки ухоженным молодым мужчинам первых лет жизни. Ренессанс.И, как и Эйнштейн, у да Винчи была проблема с властью. Он часто защищался, говоря о том, что он «неграмотный человек», как он называл себя с некоторой иронией, но не имел терпения по отношению к «глупцам», которые думали о нем меньше. «Они расхаживают, надутые и напыщенные, наряженные и украшенные не своими трудами, а чужими», — написал он в одной из своих записных книжек.

Профессор Альберт Эйнштейн играет на скрипке в 1932 году.

Архив Беттмана / Getty Images

Итак, да Винчи научился бросать вызов общепринятым представлениям, игнорируя пыльную схоластику и средневековые догмы, накопившиеся за тысячелетия после упадка классической науки. Он был, по его собственным словам, учеником опыта и экспериментов — «Леонардо да Винчи, discepolo della sperientia», — подписал он себя однажды.Такой подход к решению проблем был не чем иным, как революционным, предвосхищая научный метод, разработанный более века спустя Фрэнсисом Бэконом и Галилео Галилеем. И благодаря этому да Винчи превзошел даже самых умных из его сверстников. «Талант поражает цель, в которую никто не может попасть», — писал немецкий философ Артур Шопенгауэр. «Гений поражает цель, которую никто не видит».

Как и Эйнштейн, самой вдохновляющей чертой да Винчи было любопытство.Тысячи страниц его записных книжек, которые сохранились до наших дней, сверкают вопросами, которые он перечислил, чтобы продолжить. Он хотел знать, что заставляет людей зевать, как они ходят по льду во Фландрии, методы квадратуры круга, что закрывает аортальный клапан, как свет обрабатывается в глазу и что это означает для перспективы на картине. Он поручил себе узнать о плаценте теленка, челюсти крокодила, мускулах лица, свете луны и краях теней. «Опиши язык дятла», — написал он в одной из моих любимых статей.Грандиозное и благородное стремление да Винчи состояло в том, чтобы знать все, что можно было знать обо всем, что могло быть известно, включая наш космос и то, как мы вписываемся в него. . Возьмем, к примеру, голубое небо. Мы видим это почти каждый день, но с детства большинство из нас не останавливались, чтобы задаться вопросом, почему это такой цвет. Да Винчи сделал. Он писал страницу за страницей в своем блокноте, исследуя, как рассеяние света водяным паром создает различные туманные или яркие оттенки синего.Эйнштейн тоже ломал голову над этим вопросом: основываясь на работе лорда Рэлея, он разработал математическую формулу для рассеяния светового спектра.

Да Винчи никогда не переставал наблюдать. Когда он посетил рвы, окружающие миланский замок, он посмотрел на четырехкрылых стрекоз и заметил, как пары крыльев чередуются в движении. Когда он гулял по городу, он отслеживал, как выражения лиц разговаривающих людей связаны с их эмоциями. Когда он видел птиц, он отмечал, какие из них двигали крыльями быстрее при взмахе, чем при взмахе вниз, а какие — наоборот.Когда он наливал воду в таз, он смотрел, как кружатся водовороты.

Стив Джобс с компьютером Apple II, на экране которого отображается игра в шахматы.

Ральф Морс — Коллекция изображений LIFE / Getty

Во многом подобно Франклину, который в подростковом возрасте отплыл в Англию и позже измерил температуру океанских течений, тем самым став первым человеком, точно нанесшим на карту Гольфстрим, да Винчи не мог устоять перед погоней и изучением воздушных вихрей, когда он отсутствовал. на прогулке.

Эти наблюдения привели его к созданию некоторых из своих самых блестящих работ — от волн реки Иордан вокруг лодыжек Иисуса во время крещения Христа до потрясающе мощных рисунков Потопа. Он также был первым, кто объяснил, как потоки крови из сердца вызывают закрытие аортального клапана. А его рисунок Витрувианского человека — произведение анатомической точности в сочетании с потрясающей красотой — стал выдающимся символом соединения искусства и науки.

Некоторые люди являются гениями в определенной области, например, Леонард Эйлер в математике или Вольфганг Амадей Моцарт в музыке. Но для меня самые интересные гении — это те, кто видит закономерности в бесконечных красотах природы. Блеск да Винчи охватывал множество дисциплин. Он очистил лица трупов от плоти, очертил мышцы, которые двигают губами, а затем нарисовал самую запоминающуюся улыбку в мире. Он изучал человеческие черепа, делал многослойные рисунки костей и зубов и передал скелетную агонию Св.Иероним в святом Иерониме в пустыне. Он исследовал математику оптики, показал, как световые лучи попадают на роговицу, и создавал волшебные иллюзии изменения зрительной перспективы в «Тайной вечере».

Леонардо да Винчи начал писать свою знаменитую фреску «Тайная вечеря» в Милане в 1495 году.

Всеобщий исторический архив / Getty Images

Конечно, было много других ненасытных эрудитов, и Ренессанс породил других людей Ренессанса.Но никто не рисовал Мону Лизу, не говоря уже о том, чтобы делать это одновременно с созданием непревзойденных анатомических рисунков, основанных на многократных разрезах, придумывая схемы для отвода рек, объясняя отражение света от Земли на Луну, открывая все еще бьющееся сердце. сердце забитой свиньи, чтобы показать, как работают желудочки, создание музыкальных инструментов, постановка театрализованных представлений, использование окаменелостей для оспаривания библейского рассказа о Всемирном потопе, а затем рисование наводнения. Да Винчи был гением, но не только потому, что он был умен.Он был, что более важно, воплощением универсального разума, человеком, который интересовался большим количеством вещей, чем кто-либо другой в истории.

Исааксон, бывший главный редактор TIME, является автором книг Бенджамин Франклин: американская жизнь, Эйнштейн: его жизнь и вселенная, Стив Джобс и Леонардо да Винчи , из которых адаптированы части этой статьи

Это опубликовано в выпуске TIME от 27 ноября 2017 года.

Еще истории из TIME, которые необходимо прочитать


Свяжитесь с нами в письмах в любое время.com.

«Гений — это тот, кто больше всего похож на него самого» — WeGrowMedia

В этом году я был одержим двумя словами: влияние и наследие. Как вы создаете что-то значимое в этом мире и как это оказывает положительное и длительное влияние на других. Это тон, в котором я работаю с писателями и издателями — не столько книг, сколько они продают, а то, какое влияние и наследие они создают для себя и других.

Я вижу, как много людей бегают вокруг, пробуя вкус современного цифрового маркетинга.Я видел эти обещания для рекламы обучающей программы о Pinterest на этой неделе:

  • Как быстро и бесплатно получить МАССИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ для вашего бизнеса,
    .
  • Изучите 3 УДИВИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИИ для привлечения большого количества трафика на ваш сайт
    каждый день.
  • Способы улучшить SEO с помощью Pinterest.
  • Как ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ! »

Если вы закроете глаза, вы почти сможете увидеть человека, который написал эти подъемные заголовки из какой-нибудь книги для написания заголовков или рекламного объявления 1957 года.Те же самые психологические триггеры, которые используются поколениями в рекламных объявлениях. Рекламируемая здесь программа на самом деле выглядит очень хорошо, если вам нужно стать более активным в Pinterest. И в конце концов, как говорится в остальной части рекламы, программа обучения стоит 500 долларов, но вы можете получить ее всего за 97 долларов. Ах, современный маркетинг.

Так как же не следовать за вождем, как бездумным леммингам? Как не следовать тенденции за тенденцией в социальных сетях, всегда находя лишь 1% от ценности, которую человек, за которым вы подписаны, нашел с той же тактикой 12 месяцев назад?

Это:

«Гений — это тот, кто больше всего похож на себя.
— Телониус Монах

Что если вы хотите оказать влияние и укрепить свое наследие, вы должны создать что-то уникальное в этом мире. И да, вы должны над этим работать.

Легко завидовать другим, добившимся огромного успеха. Те, кто написал книгу, которая не является оригинальной или удивительной, но умудряется быстро продать миллионы копий. Да, было бы неплохо выиграть в лотерею. Но есть вероятность, что вы не выиграете. Я не выиграю.И меня это устраивает. Потому что вы можете создать свою собственную удачу, свое влияние, свое собственное наследие.

Я смотрел документальный фильм о Вуди Аллене, и он описал свою раннюю работу на летнем курорте, где команда артистов устраивала оригинальное живое шоу-ревю каждые выходные. Как только вы закончили одно шоу, вам нужно было приступить к созданию следующего. Как описывает свой опыт Аллен:

«Вы не могли сидеть в комнате, ожидая, пока ваша муза придет и пощекотает вас.Пришло утро понедельника, в четверг была генеральная репетиция, нужно было это написать. Это было изнурительно, но ты научился писать. Оттуда мне удалось попасть прямо на шоу Сида Цезаря ».

Документальный фильм также показал широкий спектр действий, которые выполнял Аллен, когда он выяснял свой голос, свою аудиторию и прокладывал себе путь через бизнес, включая бокс с кенгуру на телевидении.

Многие называют Вуди Аллена комедийным гением, и, как и многие документальные фильмы об известных людях, это показывает, что этому гению потребовалось много времени и усилий, чтобы действительно найти путь, соединяющий его внутренний голос с миром.В документальном фильме владелец ночного клуба описывает первый стендап-концерт Вуди как провал, но когда он вернулся 9 месяцев спустя с теми же шутками, он покорил публику. Вуди должен был найти свой голос, хотя его материал был таким же. Как сказал бы Монк: он должен был стать больше похожим на себя.

То, что Телониус Монк научился за годы игры в джаз с другими, было отражено в так называемом Совете Монаха. Это замечательный документ для коллег-музыкантов, с которыми он будет играть на сцене:

Джастин Маск недавно также поделилась отличным советом, который соответствует этому:

«Когда вы имитируете чей-то стиль, вы фактически прячетесь за ним.”

Она ссылается на сообщение Эбби Керр, которая призывает: «Прекратите подражать A-Listers и другим идолам брендов». И она делится хорошими проактивными советами, как найти ваш голос и отточить свой бренд.

На этой неделе здесь, в Штатах, отмечается День независимости. Иногда легко забыть цену, которую другие заплатили за такую ​​независимость. Что потребовались огромные жертвы, чтобы выбрать новый путь. Это потребовало большого риска и видения, которое превратило страх в действие.

Для того, что вы создаете своей жизнью… как вы прокладываете этот путь? Как вы работаете над созданием поистине уникального влияния и создания наследия, которое будет сохраняться за пределами названия должности?

Спасибо.
-Дан

Как думает гений

Философ Артур Шопенгауэр однажды сказал, что «талант поражает цель, в которую никто не может попасть; Гений поражает цель, которую никто не видит ». Многие люди умны, но в истинном гении всегда была какая-то загадка.

Никто не знает, откуда взялся гений. Конечно, есть генетический компонент, но большинство вундеркиндов не достигают выдающихся профессиональных успехов. Некоторые эксперты по творчеству считают гений не только способностью, но и методом.

Однако, хотя многие люди определяют гениальность по-разному, большинство согласны с тем, что Ричард Фейнман был одним из них, и, вероятно, нет лучшего примера его гениальности, чем его знаменитая речь Внизу много места, . Он не только запустил революцию, которая продолжается до сих пор, но и показывает нам, как на самом деле думает настоящий гений.

Сложная задача, поставленная просто

Когда Фейнман поднялся на трибуну, чтобы обратиться к Американскому физическому обществу через несколько дней после Рождества 1959 года, должно было быть ясно, что он не собирался читать обычную лекцию по физике.В названии выступления Фейнмана, который всегда был бунтарем, не упоминались какие-то непонятные частицы или таинственные силы, а просто указывалось на какое-то «место внизу».

Но никто не мог быть подготовлен к тому, что произошло в тот день. Стоя в одиночестве в этом зале, не вооруженный никаким реквизитом или сложной аппаратурой, Фейнман в одиночку стал бы пионером нанотехнологий — инженерии на микроскопическом уровне — области, которая даже сейчас считается передовой человеческими усилиями.

Он не начал с грандиозных терминов, а просто задал вопрос: «Почему мы не можем написать все 24 тома Британской энциклопедии на булавочной головке?» В тот момент он создал совершенно новую область, в которой было очень мало пролога или предшественника.

Сегодня рынок нанотехнологий оценивается в миллиарды и продолжает расти быстрыми темпами. Он стал фундаментальным для инноваций в самых разных областях, от полупроводников до новых революционных материалов и до новых спасающих жизнь лекарств и медицинских методов лечения — и все это стало возможным благодаря воображению одного человека.

Изучение множества путей

Фейнман был явно мечтателем, но делал это очень практично и по-деловому. Как только он предложил возможность написать Encyclopaedia Brittanica на булавочной головке, он немедленно приступил к некоторым скрытым вычислениям, чтобы установить выполнимость задачи.Затем он почти рефлекторно спросил: «Почему не все книги в мире?»

Оттуда он был готов. Как писать мелко? Что ж, мы можем перевернуть линзы электронного микроскопа и писать как электронно-лучевой осциллограф, обычный прибор в то время. (По сути, именно так сегодня вытравливаются микрочипы). И если мы можем писать книги, почему мы не можем построить крошечные молекулярные машины? (Мы сейчас это и делаем).

Однако Фейнман видел не только возможности, но и проблемы.Электронные микроскопы в то время были недостаточно мощными, и теоретические пределы их усиления были ограничены. Субатомные силы тоже могут создать сложности. Не испугавшись, он придумывал возможные обходные пути для каждого препятствия, многие из которых оказались жизнеспособными.

Когда читаешь доклад Фейнмана, возникает ощущение, что он не столько физик или инженер, сколько исследователь. Как и известный биолог Э. Уилсона, он бродит по нано-экосистеме, собирая интересующие объекты, исследуя их, выясняя, где они подходят, и двигается дальше.

Работа на естественном языке

Витгенштейн классно указал, что наша склонность говорить на частном языке часто затрудняет понимание. Эксперты ток-шоу и топ-менеджеры любят использовать непонятные термины и аббревиатуры, чтобы обозначить свою сложность, но на самом деле, поступая так, они часто теряют смысл. Замешательство никому не служит, кроме тех, кто намеревается обмануть.

И все же Фейнман говорил — и думал — естественно. Даже когда он разговаривал с уважаемыми учеными, он делал это так, как если бы он просто болтал с известным человеком на улице.Его выступление 1959 года, несмотря на его революционные последствия, может быть понято относительно талантливым старшеклассником.

И вы можете видеть, как это помогло его делу. Проще говоря, он обрел ясность, как и его аудитория. Даже термин «нанотехнология» не использовался до 15 лет спустя, на научной конференции в 1974 году. До тех пор это была просто «комната внизу» Фейнмана.

Фейнман любил общаться и строил прочные — а иногда и маловероятные — дружеские отношения с людьми из всех слоев общества.Хотя многие известные ему ученые избегали лекций для студентов, он упивался ими. Возможно, неудивительно, что они часто оставались только стоя.

Страсть к решению проблем

К концу своего выступления в 1959 году Фейнман охватил огромное количество вопросов: молекулярные компьютеры, микроскопические машины, механические «хирурги», которые могут работать внутри кровеносных сосудов, а также вопросы, касающиеся масштабных и квантовых эффектов. Все были выставлены на свет, исследованы и исследованы.Каждый из них по-прежнему составляет основу нанотехнологий.

В своем заключении Фейнман сделал нечто необычное. Он выполнил два испытания и предложил 1000 долларов своих денег за выполнение каждого. Первый заключался в написании текста в наномасштабе, а второй — в создании микроскопического двигателя. На создание двигателя потребовалось меньше года, и текст был впервые уменьшен до необходимого масштаба в 1985 году.

Но даже более важным, чем завершение испытаний, была мотивация Фейнмана выпустить их и предложить для этого свои собственные деньги.Ему было недостаточно просто придумать идею или даже найти пути решения. Его настоящая страсть заключалась в том, чтобы решать проблемы, и он никогда не отказывался от сотрудничества или делиться доверием.

Фейнман посвятил свою жизнь раскрытию тайн вселенной, но не менее увлечен людьми в ней. Он не был одиноким гением, работающим тайно, но считал науку социальной деятельностью. Ему было недостаточно «поразить цель, которую никто не видит», он хотел, чтобы мы тоже это увидели.

И именно это сделало Фейнмана особенным гением. Он впустил нас. Ему было недостаточно просто продемонстрировать свои умения, он хотел поделиться ими, чтобы мы смогли сделать их своими.

Галерея: Как изменить свой мозг к лучшему

9 изображений

Краткое содержание серии «Гений: Глава первая» — Эйнштейн вылетает из колледжа

Вы пропустили первую серию сериала National Geographic? Ознакомьтесь с этим мгновенным резюме.

Внимание: впереди спойлеры!

«Гений: Глава первая» / National Geographic Channel
Дата выхода оригинала: 4.25.17 / Автор Ноа Пинк / Режиссер Рон Ховард
Оценка за эпизод: 4,5 звезды из 5

Долгожданный сериал NatGeo «Гений», созданный лауреатами премии «Оскар» Роном Ховардом и Брайаном Грейзером, дебютировал сегодня вечером. С самых первых моментов шоу легко понять, как этот 10-часовой сериал, посвященный жизни Альберта Эйнштейна, будет беспрепятственным взглядом на любимого гения мира.

Первые слова, которые он произносит в этой серии: «У меня есть предложение. Это неортодоксальная идея. Но мои безумные мысли работали в прошлом». Физик не работает над новой научной теорией; он имеет в виду связь со своим секретарем.

После этой вводной сцены мы переходим в лекционный зал, где видим Эйнштейна в 1920-х годах, рассказывающего о значении времени. «Время не является абсолютным», — говорит Эйнштейн студентам. «Фактически, для нас, верующих физиков, различие между прошлым, настоящим и будущим — всего лишь упрямая иллюзия.«Он ведет своих студентов к мысленному эксперименту о скорости света. Именно в этих сценах научного объяснения Джеффри Раша действительно оживает в изображении Эйнштейна.

Создатели фильма используют это обсуждение времени как оси, чтобы перемещаться вперед и назад между 1890-ми и 1920-ми годами в Европе. Теперь мы возвращаемся к подростку Эйнштейну (которого играет актер Джонни Флинн). Когда дело доходит до стандартизированного тестирования, он не идеальный ученик; его бунтарская полоса, очевидно, началась в раннем возрасте.После конфронтации с отцом он узнает, что его семья переезжает в Италию. Эйнштейн, чувствуя себя брошенным, остается, чтобы сосредоточиться на учебе. Для начинающего ученого сейчас одиноко. Он просит своего врача придумать медицинское оправдание, чтобы он мог бросить школу и поехать в Милан. Он говорит своему отцу, что хочет перейти на Цюрихский политехнический институт в Швейцарии.

Неудивительно, что он блестяще сдает экзамены по естествознанию и математике. Но это все. Все остальное он провалил.Директор рассказывает о множестве тем, которые Эйнштейн не освоил на тесте: литература, зоология, ботаника, французский язык, политика и так далее. Эйнштейн возражает: «Это довольно много тем». Но директор жалеет юного Альберта и помогает ему поступить в меньшую школу в соседнем городе, где он проучится год, а затем снова попытается поступить в Цюрихский политехнический институт.

Рон Ховард направляет Джонни Флинна на съемочной площадке фильма «Гений» в Чехии. (Фото: Роберт Вигласки / National Geographic)

Итак, в 1895 году Эйнштейн едет в Аарау, Швейцария, где он переезжает к семье Винтелеров.Патриарх семьи приветствует Альберта с распростертыми объятиями, восхваляя свободомыслящего Эйнштейна как «непослушного сына, вечного прогульщика, упорного пренебрежения властью. Я не наказываю вас. Я поздравляю вас. Мы, зимовщики, уважаем настоящего бунтаря. . »

Эйнштейн преуспевает в Аарау, наслаждаясь интеллектуальными разговорами за обеденным столом Зимовщиков и беспрепятственными научными теориями, обсуждаемыми в классе его новой школы. Именно здесь он действительно начинает проявлять себя.Эйнштейну предлагается изучить свои теории.

В Аарау Альберт получает письмо. Он обнаруживает, что его заявление об отказе от немецкого гражданства было одобрено. «Я горжусь тобой, Альберт», — говорит профессор Винтелер. «Теперь вы гражданин мира».

Вскоре Эйнштейн влюбляется в дочь Винтелера, Мари. Однажды, когда они проводят время вместе, Эйнштейн получает искру идеи — начало его теории относительности. Вы можете посмотреть эту сцену в видеоролике ниже:

https: // youtu.be / XCDy7aOvNbQ

Во время перерыва в школе в 1896 году Эйнштейн едет в Милан, чтобы навестить свою семью и помочь им починить некоторые машины на их фабрике уличных фонарей. Его комфорт за пределами лекционного зала — с кусачками и другими инструментами — пригодится ему в дальнейшей жизни, когда он построит множество изобретений.

Семья пытается убедить Эйнштейна жениться на Мари и переехать в Милан. Эйнштейн говорит своему отцу, что не собирается становиться инженером. «Я стану профессором.Я буду думать ради размышлений », — говорит он. В возрасте 17 лет Эйнштейн сдал вступительные экзамены и, наконец, был принят в Цюрихский политехнический институт. Он оставляет Мари и говорит ей:« Я найду формулу, чтобы остановить время. . Вы даже не узнаете, что я ушел ».

Молодой Эйнштейн пойдет в школу в Цюрихском политехническом институте в 1896 году. В свой первый день он знакомится с однокурсницей-физиком Милевой Марич. Она была единственной студенткой, получившей более высокие баллы. чем Эйнштейн на математической части вступительного экзамена.Позже она станет его женой.

Джеффри Раш играет Альберта Эйнштейна в «Гении». (Фото: Душан Матинчек / National Geographic)

Действие теперь переходит к старшему Эйнштейну в расцвете сил. Его близкий друг убит в преддверии Второй мировой войны. Его вторая жена Эльза (которую играет Эмили Уотсон) говорит ему, что ему нужно горевать. Что касается Эйнштейна, он не может поверить в насилие, которое происходит вокруг него. Полиция приезжает в дом Эйнштейна в Берлине и говорит ему, что для него там небезопасно, что у убийц есть список потенциальных целей, и в нем фигурирует имя Эйнштейна.

Эльза хочет собрать вещи в доме и немедленно переехать, а Эйнштейн не хочет, чтобы его пугали. Он также не хочет оставлять своих друзей и работу в Германии. В конце концов, Эйнштейн решает, что Германия для него больше не безопасна, и говорит Эльзе, что пора уезжать.

Эпизод заканчивается тем, что Эйнштейн и его жена пытаются покинуть Германию и отправиться в Соединенные Штаты.

Лучшее камео в серии: Винсент Картейзер, наиболее известный по роли в «Безумцах», появляется в эпизодической роли в роли U.Сотрудник консульства С.

Вы пропустили первую серию сериала NatGeo об Альберте Эйнштейне? Читайте мгновенный обзор «Гений».

NOCO — Интеллектуальное зарядное устройство на 1 А

Вы экономите 25%

29 долларов.95

Рекоменд. Цена 39,95 долл. США

В наличии

UPC: 0-46221-19002-1
0.95 фунтов | 3,43 × 4,02 × 6,73

Представляем совершенно новый GENIUS1, одно из самых мощных, высокопроизводительных, энергоэффективных и компактных зарядных устройств.GENIUS1 — это зарядное устройство на 6 и 12 В, устройство для обслуживания аккумуляторов и десульфатор аккумуляторов на 1 А для свинцово-кислотных автомобильных, морских аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла, включая заливные, гелевые, AGM и необслуживаемые. , плюс литий-ионные аккумуляторы.

  • Встречайте GENIUS1 — Похож на наш G750, только лучше. Он на 35% меньше и обеспечивает на 35% больше мощности. И это проще и проще в использовании, чем когда-либо прежде.
  • Делайте больше с Genius — Предназначен для 6- и 12-вольтных свинцово-кислотных автомобильных, морских аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла, включая заливные, гелевые, AGM и необслуживаемые, а также литий-ионные аккумуляторы.
  • Наслаждайтесь прецизионной зарядкой — встроенный термодатчик определяет температуру окружающей среды и изменяет заряд, чтобы исключить чрезмерную зарядку в жарком климате и недостаточную зарядку в холодном климате.
  • Зарядка разряженных батарей — заряжает разряженные батареи до 1 В. Или используйте совершенно новый режим Force Mode, который позволяет вам взять на себя управление и вручную начать заряжать разряженные батареи до нуля вольт.
  • Простота установки и использования — Подключите, подключите к аккумулятору, выберите режим зарядки и начните заряжать аккумулятор.Полностью автоматическое беспроблемное зарядное устройство для круглогодичного использования.
  • Восстановите аккумулятор — обнаруживает сульфатирование и расслоение кислоты и восстанавливает потерянные характеристики для более сильного запуска двигателя и увеличения срока службы аккумулятора.
  • Совместимость со всеми типами транспортных средств — заряжайте и обслуживайте автомобили, мотоциклы, газонокосилки, квадроциклы, тракторы, грузовики, внедорожники, лодки, классические автомобили, хот-роды и многое другое — вы называете это.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение Калифорнии 65

80% рецензентов рекомендуют этот товар

Multi-Voltage.Мульти-химия. Тип нескольких батарей.

Многофункциональный дизайн, позволяющий заряжать разными способами. Легко заряжайте несколько аккумуляторов напряжением (свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы на 6 и 12 В) , химические (заливные, гелевые, необслуживаемые и AGM аккумуляторы) и типов (стартер, глубокого цикла, морской, силовой спорт и многое другое).

Наше самое мощное, эффективное и компактное зарядное устройство.

Компактное, но мощное зарядное устройство.Сочетание электротехники и промышленного дизайна превращает мощное зарядное устройство в крошечный корпус. GENIUS1 использует высокочастотную технологию переключения для эффективного преобразования мощности переменного тока в безопасную мощность постоянного тока для зарядки аккумулятора. А встроенный микрокомпьютер точно контролирует зарядку, чтобы минимизировать потери мощности и создать невероятно компактный форм-фактор.

Улучшенный датчик пускового напряжения. Совершенно новый режим силы.

Совершенно новый датчик начального напряжения позволяет GENIUS обнаруживать и заряжать разряженные батареи с напряжением до 1 В.Для чрезвычайно разряженных батарей ниже 1 вольт вручную включите принудительный режим , чтобы обнаружить и полностью зарядить батареи до нуля вольт.

Более точная зарядка в любом климате.

Новый встроенный термодатчик автоматически контролирует и регулирует цикл зарядки в зависимости от колебаний температуры окружающей среды, ограничивая вероятность недостаточной или избыточной зарядки, обеспечивая более точную и полностью заряженную батарею.Предотвращает недостаточную зарядку в холодную погоду до -4 F и предотвращает чрезмерную зарядку в жаркую погоду до 104 F.

Автоопределение. Авто ремонт. Улучшенная производительность.

GENIUS1 автоматически определяет сульфатирование / кислотное расслоение. Если они обнаружены, GENIUS1 автоматически отремонтирует и устранит повреждения, нанесенные батарее, продлив срок службы и повысив производительность.

Зарядка круглый год.Нулевой перезаряд. Автоматическая память.

И, наконец, полностью автоматическое зарядное устройство от начала до конца. Никаких специальных режимов, никаких технических знаний не требуется. Genius безопасно зарядит любой аккумулятор. Обнаруживайте поврежденные батареи и интуитивно их ремонтируйте. И активно следите за долгосрочным обслуживанием батареи и продлением срока службы батареи. Эта система обеспечивает непрерывную работу без вмешательства пользователя и нулевой риск перезарядки аккумулятора.

Улучшенный диапазон зажима.Улучшенная сила зажима.

Зажимы

Genius имеют игольчатые профили для небольших клемм и съемные встроенные проушины для постоянного крепления аксессуара к батарее. Предназначен для аккумуляторных клемм любой формы и размера. Разработан для улучшенного диапазона зажима, усилия зажима и более высокой проводимости.

Технические характеристики

Что в коробке

Зарядное устройство

GENIUS1 со сменным разъемом
Зажимы со встроенными проушинами (M6)
Руководство пользователя и информация о гарантии

Требования к эксплуатации

Напряжение сети: от 120 В до 240 В переменного тока
Частота: от 50 Гц до 60 Гц
Рабочая температура: от -4 ° до 104 ° F (от -20 ° до 40 ° C)
Температура хранения: от -22 ° до 140 ° F (от -30 ° до 60 ° C)
Относительная влажность: от 0 до 95% без конденсации

Зарядка

Ток: 1 А постоянного тока
Напряжение: 6 В, 12 В
Химия: свинец-кислота и литий
Типы: влажный, гель, MF, CA, EFB, AGM, литиевый
Диапазон мощности: до 30 ампер-часов
Техническое обслуживание: все размеры батарей

Мощность

Потребление: 15 Вт (макс.)
КПД: 85% (120 В переменного тока) / 83% (230 В переменного тока)

Безопасность

Короткое замыкание: Да
Обрыв цепи: Да
Перегрев: Да
Перегрузка: Да
Искробезопасность: Да
Обратная полярность: Да

Размер продукта

Высота: 3.5 дюймов (89 мм)
Ширина: 2,3 дюйма (58 мм)
Глубина: 33 мм (1,3 дюйма)
Вес: 0,77 фунта (0,35 кг)

Управление шнуром

Кабель постоянного тока + длина зажима: 106 дюймов (269 см)
Размер кабеля постоянного тока: 18 AWG
Предохранитель постоянного тока Размер: 2 AMP MINI ® Blade Fuse
Длина кабеля переменного тока: Нет
Размер кабеля переменного тока: Нет
Масло, газ, смазка, вода, химикаты, УФ, стойкость к истиранию

{{= это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *