Образцов алексей олегович: Образцов Алексей Васильевич — Восточный факультет СПбГУ

Образцов Алексей Васильевич — Восточный факультет СПбГУ

Образование: высшее, востоковед-филолог, окончил с отличием кафедру тюркской филологии Восточного факультета Ленинградского государственного университета в 1986 г.

Ученая степень, звание:

  • кандидат филологических наук, 09.01.1992; 10.01.06 – литература народов зарубежных стран Азии и Африки; диссертация: «Турецкая версия «Романа об Александре» («Искендер-наме» Ахмеди)»;
  • доцент по кафедре тюркской филологии, 16.03.2005.

Образование:

  • высшее, востоковед-филолог, окончил с отличием кафедру тюркской филологии Восточного факультета Ленинградского государственного университета в 1986 г.

Сфера научных интересов:

  • средневековая турецкая (османская) литература,
  • нормативная поэтика османской поэзии,
  • культура и быт османских турок,
  • становление и развитие жанровой системы новой турецкой литературы,
  • турецкая литература в мировом литературном процессе,
  • процессы культурной модернизации в Турции,
  • модернизм и постмодернизм в турецкой литературе,
  • история Турции,
  • современное политико-экономическое положение Турции;

Иностранные языки:

  • турецкий,
  • немецкий,
  • английский.

Руководство грантами:

  • Сравнительное исследование парадигм художественно-литературных доминант стран Азии и Африки (диахронный аспект) – 2011 г.
  • Литература стран Азии и Африки. Начальный период развития – 2012 г.
  • Модернизм в литературах Азии и Африки – 2013 г.

Руководство экспедициями:

  • Русская Анатолия (Карс, Ван, Догубаязит, Ыгдыр, г. Арарат, оз. Ван, ос-в Ахтамар) – 2011 г.

Награды и почетные звания:

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. Приказ от 30 декабря 2005 г. № 1222/к-н.

Участие в конференциях:

  • Языки страха: мужские и женские стратегии поведения. Международная научно-практическая конференция 3-5 октября 2003 г.
  • VII Съезд российских востоковедов: Звенигород, 13-16 сентября 2010 г.
  • «Модернизация и традиции»: XXVI международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки. СПБ., 20-22 апреля 2011 г.
  • Ломоносовские чтения. Востоковедение. Москва, 14 ноября, 2011 г.
  • Günümüz Rusya’sında Türkiye çalışmaları. Istanbul, 25-29 ocak 2012.
  • «Локальное наследие и глобальная перспектива. «Традиционализм» и «революционизм» на Востоке». XXVII международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки, СПб., 24-26 апреля 2013 г.
  • XVII Uluslararası KIBATEK Edebiyat Sempozyumu “Doğu ile Batı arasında zarif bir köprü: Türk ve Rus Edebiyatları”, 15-16 eylül 2014.
  • Истоки и эволюция литератур и музыки тюркских народов: материалы международной конференции (23-24 сентября 2014 г., Казань).
  • XXVIII международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки. (22-24 апреля 2015 г., СПб.).
  • Языки и литературы тюркских народов. Международная научная конференция, посвященная 180-летию кафедры тюркской филологии Санкт-Петербургского государственного университета. (26-28 октября 2015 г., СПб.).
  • Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы. Международный конгресс. Симферополь, 28-30 апреля 2016.
  • Лавровские (среднеазиатско-кавказские) чтения-2016. СПб., 16-18 мая 2016.

Научные публикации. Всего 29, в том числе:

Статьи:

  • К интерпретации традиционных сюжетов у Ахмеди // Советская тюркология. 1988, № 1. С. 34-40.
  • Структура «Искендер-наме» Ахмеди // Советская тюркология. 1990, № 6. С. 30-41.
  • Время в «Искендер-наме» Ахмеди // Вестник ЛГУ. Сер. 2, 1991, вып. 2 (№ 9). С. 97-99.
  • Образы тюркской модели мира в османской поэзии // Вестник СПбГУ. Сер. 2, 1996, вып. 3. С. 301-303.
  • Имя собственное в системе образов газелей Деххани // Востоковедение № 19, СПб., 1996. С. 94-100.
  • «История начала похода на Москву» Исхака Эфенди (Османская литература и история) // Востоковедение №20, СПб. , 1998. С. 128-132.
  • Рецензия на книгу Л. С. Чимпоеш «Дастанный эпос гагаузов» // Вестник СПбГУ. Сер. 2, 1999, вып.  1. С. 125.
  • Этноним «татарский» в топонимике Петербурга // Вестник СПбГУ. Сер. 2, 1999, вып. 3. С. 104-105.
  • Православный Стамбул // Inflight Review. 2001, № 2(51). С. 64-68.
  • Турция: между Востоком и Западом // Top-Manager. 2001, № 6(11). С. 128-135.
  • Орнитологические образы у Ахмеда-паши (соколиные) // Вестник СПбГУ. Сер. 2, 2002, вып. 3. С. 67-89.
  • Памятники русско-турецким войнам в Петербурге // Восток-Россия-Петербург. СПб., 2003. С. 53-61.
  • Эмиграция как фобия // Языки страха: мужские и женские стратегии поведения. Статьи и материалы международной научно-практической конференции 3-5 октября 2003 г. СПб., 2004. С. 146-151.
  • Адывар Халиде Эдиб // Большая Российская энциклопедия. Т. 1, М., 2005. С. 249.
  • Али-Азиз Гириди // Большая Российская энциклопедия.
    Т. 1, М., 2005. С. 488.
  • Ахмеди Таджеддин Ибрахим ибн Хизр // Большая Российская Энциклопедия, Т. 2, М., 2006. С. 576.
  • Ахмет Митхат // Большая Российская Энциклопедия, Т. 2, М., 2006. С. 577.
  • Ахмет-паша// Большая Российская Энциклопедия, Т. 2, М., 2006. С. 577.
  • Ашик-паша Али // Большая Российская Энциклопедия, Т. 2, М., 2006. С. 593.
  • Бакы Махмут // Большая Российская Энциклопедия, Т. 2, М., 2006. С. 687.
  • Берк Ильхан // Большая Российская Энциклопедия, Т. 2, М., 2006. С. 370.
  • Боратав Пертев Наили // Большая Российская Энциклопедия, Т. 2, М., 2006. С. 34.
  • Дагларджа Фазыл Хюсню // Большая Российская Энциклопедия, Т. 8, М., 2007. С. 238.
  • Зихни. Большая Российская Энциклопедия. Т. 10. М., 2009. С. 498.
  • Ибрагим Мутеферрика. Большая Российская Энциклопедия. Т. 10. М., 2009. С. 611.
  • Иззет Молла. Большая Российская Энциклопедия. Т. 10. М., 2009.
    С. 755.
  • Караджаоглан. Большая Российская Энциклопедия, Т. 13, М., 2009. С. 61.
  • Кемаль Тахир. Большая Российская Энциклопедия, Т. 13, М., 2009. С. 538.
  • Кёр-оглы. Большая Российская Энциклопедия, Т. 13, М., 2009. С. 604.
  • Были гостями и ушли // Консул. 2009. № 4(19). С. 34-37.
  • Актуальные проблемы подготовки востоковедов // Тезисы VII Съезда российских востоковедов: (Звенигород, 13-16 сентября 2010г.) – М.: Клюс-С, 2010 – 280 с. – (Бюллетень/ Рос. акад. наук, Общество востоковедов; вып. 19). С. 180-184.
  • Левенд Агях Сырры // Большая Российская Энциклопедия, Т. 17. М., 2010. С. 111.
  • Турецкий модернизм: универсальное и частное (совм. с А. С. Сулеймановой) // «Модернизация и традиции»: XXVI международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки, 20-22 апреля 2011 г.: Тезисы докладов. СПб., 2011. С. 390-392. 
  • Возможны ли модернистские направления в литературах Азии и Африки? (на примере турецкой литературы). (совм. с А.С. Сулеймановой) // Ломоносовские чтения. Востоковедение: тезисы докладов науч. конф. (Москва, 14 ноября, 2011). М., 2011. С. 250-252. 
  • Лямии // Большая Российская Энциклопедия, Т. 18. М., 2011. С. 283.
  • Месихи // Большая Российская Энциклопедия, Т. 19. М., 2011.
  • Османская литература в русских переводах // Günümüz Rusya’sında Türkiye çalışmaları. 25-29 ocak 2012. İst., 2012. S. 156-166.
  • Михри Хатун // Большая Российская энциклопедия. Т. 20. М., 2012. С. 508.
  • Востоковедение и литературоведение // Концепции современного востоковедения. СПб.: КАРО, 2013. С. 61-71.
  • Турецкая литература – новая и/или современная // «Локальное наследие и глобальная перспектива. «Традиционализм» и «революционизм» на Востоке». XXVII международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки, 24-26 апреля 2013 г.: Тезисы докладов. СПб., 2013. С. 324-325. 
  • Назым Хикмет //Большая Российская энциклопедия. Т. 21. М., 2013. С. 695-696.
  • Наима //Большая Российская энциклопедия. Т. 21. М., 2013. С. 698.
  • Намык Кемаль //Большая Российская энциклопедия. Т. 21. М., 2013. С. 748-749.
  • Недим //Большая Российская энциклопедия. Т. 22. М., 2013. С. 272.
  • Conceptual art of Orhan Pamuk // St. Petersburg Annual of Asian and African Studies. Vol. II. 2013. – Würzburg: Ergon, 2014. S. 77-89. (в соавторстве с А. С. Сулеймановой).
  • Ahmet Mithat Efendi’nin “Felâtun Bey ile Rakım Efendi” adlı romanı — ilk Türk “kült” romanıdır // XVII Uluslararası KIBATEK Edebiyat Sempozyumu “Doğu ile Batı arasında zarif bir köprü: Türk ve Rus Edebiyatları”, 15-16 eylül 2014: Bildiri özetleri. – SPb., 2014. S. 4-5. (в соавторстве с А. С. Сулеймановой).
  • «Фелятун-бей и Ракым-эфенди» — первый турецкий культовый роман // Истоки и эволюция литератур и музыки тюркских народов: материалы международной конференции (23-24 сентября 2014 г., Казань). Казань: ИЯЛИ, 2014. С. 164-167.
  • Conceptual art Орхана Памука // Вопросы тюркской филологии. Вып. Х: Материалы Дмитриевских чтений. М.: Издательство МБА, 2014. С. 221-243. (в соавторстве с А. С. Сулеймановой).
  • Постмодернистский ответ Орхана Памука на модернистский вызов Огуза Атая // Актуальные вопросы тюркологических исследований. Сб. статей к 75-летию В. Г. Гузева. СПб.: РХГА, 2014. С. 165-183. (в соавторстве с А. С. Сулеймановой).
  • Нефи // Большая Российская энциклопедия. Т. 22. М., 2014. С. 537-538.
  • Модернизм / модерн // Модернизм в литературах Азии и Африки. Очерки. СПб.: СПбГУ, 2014. С. 3-93.
  • Модернизм в турецкой литературе // Модернизм в литературах Азии и Африки. Очерки. СПб.: СПбГУ, 2014. С. 94-152. (в соавторстве с А. С. Сулеймановой).
  • Орхан Вели Канык // Большая Российская энциклопедия. Т. 24. М., 2014. С. 495.
  • Орхан Кемаль// Большая Российская энциклопедия. Т. 24. М., 2014. С. 495.
  • В лабиринте интертекста: Орхан Памук и Лев Толстой // Alkïš Bitig. Scripta in honorem D.M. Nasilov. Сборник статей к 80-летию Д. М. Насилова. М.: Издательство МБА, 2015. С. 419-427. (в соавторстве с А. С. Сулеймановой).
  • Танпынар – первый теоретик турецкого модернизма //Азия и Африка в меняющемся мире. XXVIII международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки, 22-24 апреля 2015 г.: Тезисы докладов. – СПб., 2015. С. 409-410.
  • Казанская коллекция в фонде Восточного отдела Научной библиотеки им. М. Горького СПбГУ // Азия и Африка в меняющемся мире. XXVIII международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки, 22-24 апреля 2015 г.: Тезисы докладов. СПб., 2015. С. 13-14. (в соавторстве с М. А. Азаркиной).
  • Vasily Vasilievich Grigoryev: The Path of a Russian Orientalist // St. Petersburg Annual of Asian and African Studies. Vol. III. 2014. Würzburg: Ergon, 2015. S. 189-203. (в соавторстве с И. В. Гайда (Самсоновой)).
  • Турецкие рукописи «казанской коллекции» в фонде Научной библиотеки им. М. Горького СПбГУ // Языки и литературы тюркских народов. Международная научная конференция, посвященная 180-летию кафедры тюркской филологии СПбГУ. 26-28 октября 2015.Тезисы выступлений. СПб., 2015. С. 15-17. (в соавторстве с М. А. Азаркиной).
  • «Билиг Тенюз» Огуза Атая: между мистификацией и пародией // Российская тюркология. № 1(12). Москва-Казань, 2015. С. 55-63. (в соавторстве с А. С. Сулеймановой).
  • Турецкие рукописи «казанской коллекции» в фонде Научной библиотеки им. М. Горького СПбГУ // Актуальные вопросы тюркологических исследований. Коллективная монография к 180-летию кафедры тюркской филологии СПбГУ. СПб., 2016. С. 467-475. (в соавторстве с М. А. Азаркиной).
  • Василий Григорьев. К 200-летию со дня рождения // Вопросы тюркской филологии. Выпуск ХI: Материалы Дмитриевских чтений. М.: Изда-во МБА, 2016. С. 233-259. (в соавторстве с И. В. Самсоновой (Гайда)).
  • Султан Велед // БРЭ, т. 31. М., 2016. С. 413.
  • Турция (литература) // БРЭ, т. 32. М., 2016. С. 572-573. (в соавторстве с А. С. Сулеймановой).

 

Учебные пособия:

  • Программа курса истории средневековой литературы Турции (XIII- середина XIX вв.). СПб., 1996. 1.63 п/л.
  • Тезкере как источник по истории османской литературы. СПб., 2004. 1.4 п/л.
  • Йылмаз О., Образцов А. В., Телицин Н. Н., Ульмезова Л. М. Словарь – минимум (для 1 курса). Типовые примеры (для 1-4 курса). Употребительные выражения. Учебное пособие по турецкому языку. СПб., 2004. 4.25 п/л.
  • Литературоведение // Введение в востоковедение: Общий курс. СПб.: КАРО, 2011. С. 61-78.

Редактура:

  • Отв. ред. кн.: Зеленев Е. И. Постижение Образа мира. СПб.: КАРО, 2012. 336 с.
  • Отв. ред. сб.: Актуальные вопросы тюркологических исследований // Сб. статей к 75-летию В. Г. Гузева. СПб.: РХГА, 2014. 352 с.
  • Отв. ред. сб.: Модернизм в литературах Азии и Африки // Очерки. СПб.: СПбГУ, 2014. 388 с.

Глава администрации

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

+7 (812) 423-00-30
Приемная главы администрации
+7 (812) 423-36-90
Факс приемной главы администрации


  • Главная
  • О районе
    • Общая информация
    • Поселения
    • «Горячие» линии
    • Новости
    • Прокуратура разъясняет
    • Росреестр информирует
    • Фотогалерея
    • СМИ района
    • Территориальные органы и представительства
    • Приемная Губернатора ЛО в Ломоносовском районе
    • Общественная палата
    • МЧС
    • Гостехнадзор
    • ФНС информирует
    • Всероссийская перепись населения
    • Формирование комфортной городской среды
    • Инвестиционная привлекательность
    • Выборы
    • Совет ветеранов
    • Федеральная кадастровая палата
    • Устав Ломоносовского района
    • Здравоохранение
  • Совет депутатов
    • Глава района
    • Решения
    • Состав совета
    • Комиссии
    • Депутатская деятельность
    • Сведения о доходах депутатов
    • Новости
  • Администрация
    • Глава администрации
    • Пресс-служба администрации
    • Полномочия, задачи и функции
    • Структура администрации
    • Документы
    • Контакты
    • Объявления
    • Агропромышленный комплекс
    • Безнадзорные животные
    • Ведомственный контроль ТК РФ
    • Госзакупки
    • Градостроительная деятельность
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Имущественная поддержка субъектов МСП
    • Информационные системы
    • Исполнение указов Президента
    • Комиссии
    • Противодействие коррупции
    • Молодежная политика, культура, туризм и спорт
    • Муниципальная служба
    • Муниципальные программы
    • Муниципальные учреждения
    • О реализации областных законов 75-ОЗ и 105-ОЗ
    • Образование
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Развитие малого и среднего бизнеса и потребительского рынка
    • Результаты проверок
    • Стандарт развития конкуренции
    • Статистическая информация
    • Строительство
    • Управление государственных программ
    • Налоговые расходы
    • Неформальная занятость
    • Муниципальный земельный контроль
  • Контрольно-счетный орган
  • Обращения
    • Создать обращение
    • Образцы заявлений на предоставление муниципальных услуг
    • Запрос информации
    • Мои обращения и запросы
    • Порядок и время приема
    • Статистика обращений
    • Установленные формы обращений
    • Обзоры обращений лиц
    • Порядок обжалования
    • Прозрачность

Дмитриев Алексей Олегович — Весенние краски для продажи на 1stDibs

«Весенние краски» — натюрморт маэстро импрессиониста Дмитриева Алексея Олеговича. О произведении: ТЕХНИКА: картина маслом СТИЛЬ: Импрессионист, Современный Издание: Уникальное, подписанное Вес: около 2 кг. Картина без рамы. Рамка: Дополнительно Галерея «Снежная жемчужина» предлагает возможность увеличить ценность этого произведения искусства, добавив на ваш выбор великолепную деревянную итальянскую современную раму. Мы также можем предложить отреставрированную старинную золотую раму. Рама может быть ручной резьбой с композиционным орнаментом и ручной аппликацией, с водным золочением 22 Kt. подлинный золотой лист над стволом полировки румян, а затем патинированный до соответствующей патины. Это немного увеличит цену, стоимость доставки и время доставки. Дорогие любители искусства, если вам нравится искусство маэстро Дмитриева Алексея Олеговича, пожалуйста, нажмите на ссылку, чтобы следовать за этим художником и художественной галереей Снежная жемчужина, чтобы открыть для себя всех наших художников и прекрасные работы. Большое спасибо! мы ценим ваш интерес к нашей работе. Его картины несут в себе эмоции счастья, любви, чистой энергии, мира и красоты, представленные огромной творческой силой его таланта». Биография художника Маэстро Дмитриев Алексей Олегович. Алексей родился в городе Николаеве 10 мая 19 года.77. Все детство и юность связаны с теплым южным солнцем берегов Черноморской косы в Очакове и поселке Коблево. Это вошло в сердце автора с ранних лет и проходит золотой нитью через все его творчество до сегодняшнего дня. Еще школьником Алексей познакомился с известным николаевским художником М. А. Ряснянским, который привил будущему художнику ростки прекрасного и дал первые уроки профессионализма в искусстве. В 1997 году Алексей Дмитриев поступил и стал студентом Харьковской академии дизайна и искусств (ХГАДИ) на отделение станковой живописи. В стенах Академии на творческое становление Алексея оказал влияние известный харьковский живописец и пленерист Ю.Н. Винтаев, приобщивший его к культуре пленэрной живописи. Первые пленарные заседания прошли в Крыму: г. Гурзуф, г. Севастополь, Балаклава, пос. Заветный, Тарханкут. В 2003 году был участником творческой группы на пос. Седнев. С этого момента он и по сей день является участником многих творческих пленумов. В 2003 году Алексей с отличием окончил Академию и был сразу же приглашен на кафедру живописи ХГАДИ в качестве преподавателя живописи. Творческий путь Алексея Дмитриева связан с постоянным поиском гармонии и поэзии в окружающей действительности. Стараясь не замыкаться ни в каком стиле или направлении, открывая себя всему прекрасному, происходящему в мире цветовых сочетаний, пластических форм и образов. Для того чтобы понять суть творчества Алексея Дмитриева, необходимо приоткрыть завесу профессиональной деятельности автора. Первой движущей силой в его творчестве является диалог, возникающий между автором и действительностью. В этом живом общении автор старается ближе узнать собеседника и поэтизировать его качества. В чем-то эти качества проявляются через пластическую форму, в чем-то через яркость цвета, в чем-то через составную систему всех элементов. Цвет, пластическая форма и композиция – вот главные ресурсы, позволяющие автору открыть дверь в мир прекрасных переживаний в мире Искусства! Наша галерея предоставляет Сертификат подлинности этого произведения искусства. Его работы находятся в государственных и частных коллекциях по всему миру.

Дмитриев Алексей Олегович — Осенние розы на продажу в 1stDibs

«Осенние розы» — натюрморт работы маэстро импрессиониста Дмитриева Алексея Олеговича. О произведении: ТЕХНИКА: картина маслом СТИЛЬ: Импрессионист, Современный Издание: Уникальное, подписанное Вес: около 2 кг. Картина без рамы. Рамка: Дополнительно Галерея «Снежная жемчужина» предлагает возможность увеличить ценность этого произведения искусства, добавив на ваш выбор великолепную деревянную итальянскую современную раму. Мы также можем предложить отреставрированную старинную золотую раму. Рама может быть ручной резьбой с композиционным орнаментом и ручной аппликацией, с водным золочением 22 Kt. подлинный золотой лист над стволом полировки румян, а затем патинированный до соответствующей патины. Это немного увеличит цену, стоимость доставки и время доставки. Дорогие любители искусства, если вам нравится искусство маэстро Дмитриева Алексея Олеговича, пожалуйста, нажмите на ссылку, чтобы следовать за этим художником и художественной галереей Снежная жемчужина, чтобы открыть для себя всех наших художников и прекрасные работы. Большое спасибо! мы ценим ваш интерес к нашей работе. Его картины несут в себе эмоции счастья, любви, чистой энергии, мира и красоты, представленные огромной творческой силой его таланта». Биография художника Маэстро Дмитриев Алексей Олегович. Алексей родился в городе Николаеве 10 мая 19 года.77. Все детство и юность связаны с теплым южным солнцем берегов Черноморской косы в Очакове и поселке Коблево. Это вошло в сердце автора с ранних лет и проходит золотой нитью через все его творчество до сегодняшнего дня. Еще школьником Алексей познакомился с известным николаевским художником М. А. Ряснянским, который привил будущему художнику ростки прекрасного и дал первые уроки профессионализма в искусстве. В 1997 году Алексей Дмитриев поступил и стал студентом Харьковской академии дизайна и искусств (ХГАДИ) на отделение станковой живописи. В стенах Академии на творческое становление Алексея оказал влияние известный харьковский живописец и пленерист Ю.Н. Винтаев, приобщивший его к культуре пленэрной живописи. Первые пленарные заседания прошли в Крыму: г. Гурзуф, г. Севастополь, Балаклава, пос. Заветный, Тарханкут. В 2003 году был участником творческой группы на пос. Седнев. С этого момента он и по сей день является участником многих творческих пленумов. В 2003 году Алексей с отличием окончил Академию и был сразу же приглашен на кафедру живописи ХГАДИ в качестве преподавателя живописи. Творческий путь Алексея Дмитриева связан с постоянным поиском гармонии и поэзии в окружающей действительности. Стараясь не замыкаться ни в каком стиле или направлении, открывая себя всему прекрасному, происходящему в мире цветовых сочетаний, пластических форм и образов. Для того чтобы понять суть творчества Алексея Дмитриева, необходимо приоткрыть завесу профессиональной деятельности автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *