Нужно ли узаконивать баню на своем участке: Нужно ли регистрировать баню на дачном участке

Содержание

Нужно ли регистрировать баню на своем участке? | Налоговый и финансовый эксперт

Сейчас проходит дачная амнистия, согласно которой возможно зарегистрировать все хозяйственные постройки на своем участке в добровольном порядке. При этом сам процесс достаточно простой. Многих интересует, надо ли регистрировать баню. Стоит рассмотреть данный вопрос более подробно.

Регистрация бани на своем участке: тонкости

Согласно действующему законодательству, все капитальные постройки на земельном участке должны регистрироваться. Это значит, что баню тоже необходимо зарегистрироваться в Росреестре. Если она уже возведена, то необходимо подать документы в Росреестр, чтобы данный объект был зафиксирован.

Вот как следует узаконить постройку:

  • Вызвать сотрудников БТИ или иной специализированной компании для составления плана участка и выполнения проекта построенной бани. Они должны сделать все замеры и создать план участка в соответствии со всеми требованиями.
  • Предоставить в МФЦ или в Росреестр документы, подтверждающие право на земельный участок, а также бумаги на баню.
  • Дождаться регистрации нового объекта.

Стоит отметить, что отсутствие бани на плане участка говорит о том, что е быть не должно. Это значит, что будет сложно продать участок с ней. Потребуется узаконивать постройку или сносить ее. Рекомендуется обратиться до 1 июля 2019 года для решения вопроса о статусе постройки, иначе придется еще предоставлять в администрацию документы о том, когда было начато и закончено строительство. Это довольно затруднительно сделать, если объект уже возведен.

Санкции

Если не зарегистрировать баню, то возможно применение различных санкций, а именно:

  • Штраф 20% от неоплаченной суммы налога, а также требование оплатить его за последние три года. Однако это требование актуально только для бань, площадь которых превышает 50 кв. м.
  • Требование снести объект, если он возведен с нарушениями. Если после проверки он еще будет стоять, то будет выписан штраф и повторное предписание сноса.

Таким образом, настоятельно рекомендуется зарегистрировать баню на своем участке. Тем более это позволит продать его немного дороже, когда это будет необходимо. При отсутствии построек на плане земельного участка невозможно будет затребовать деньги за них, так как юридически они отсутствуют. Как результат, собственник будет терять во время совершения сделки.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал;)

О ВОПРОСАХ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

Главная  —  О ВОПРОСАХ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

Вопрос

«Градостроительство. Районы усадебного жилищного строительства. Нормы планировки и застройки» в части размещения жилого дома, хозяйственных построек, ограждение приусадебного участка, а также размещение растений на приусадебном земельном участке. Информация о применении ТКП 45-3.01-117-2008

Размещение жилого дома, хозяйственных построек, ограждение приусадебного участка, а также размещение растений на приусадебном земельном участке должно осуществляться в соответствии с техническим кодексом установившейся практики ТКП 45-3.01-117-2008 «Градостроительство. Районы усадебного жилищного строительства. Нормы планировки и застройки» (далее — ТКП 45-3.01-117-2008), вступившим в действие с 1 июля 2009 года, и на основании решения местного исполнительного и распорядительного органа по согласованию с органами архитектуры и градостроительства.

Согласно пункту 3.9 раздела 3 «Термины и определения».

ТКП 45-3.01-117-2008 хозяйственные постройки – это одноэтажные строения или сооружения нежилого назначения, размещаемые на приусадебном участке и предназначенные для обслуживания домовладения и земельного участка. В свою очередь, приусадебный участок рассматривается как земельный участок, на котором расположены усадебный жилой дом, хозяйственные постройки и ведется личное подсобное хозяйство (хозяйственная деятельность по производству сельскохозяйственной продукции).

Площади и планировка хозяйственного двора, объем личного подсобного хозяйства, состав хозяйственных построек зависят от площади приусадебного участка и характера его использования в поселениях различных типов. Состав и площади застройки объектов приусадебного участка в зависимости от размера приусадебного участка регламентированы пунктами 6.2.5 и 6.2.6 ТКП 45-3.01-117-2008.

Подпункт 6.2.6 ТКП 45-3.01-117-2008 устанавливает, что на приусадебных участках более 0,10 га допускается размещение хозяйственных построек и сооружений с рекомендуемой общей площадью, не более:

— сарай для содержания скота и птицы при максимальном личном хозяйстве — 45;

— то же, при среднем — 25;

— при минимальном — 15;

— сарай для хранения хозяйственного инвентаря и топлива — 15;

-хозяйственный навес — 15;

— помещение для приготовления кормов для скота — 20

— летняя кухня — 10;

— гараж — 25;

— баня — 12;

— теплица — 20;

— погреб — 10;

— летний душ — 6;

— навозохранилище — 6;

— уборная с мусоросборником — 3.

Приведенные положения, не означают, что невозможно строительство хозяйственных построек на участке площадью меньше десяти соток. В случае если площадь земельного участка меньше 6 соток, ТКП 45-3.01-117-2008 устанавливает возможность строительства хозяйственных построек общей площадью до 50 кв.м (всего на хозяйственные постройки), а площадью 6 соток и более — от 100 до 200 кв.м.

Размещение жилого дома, хозяйственных построек и растений на территории приусадебного участка регламентированы подпунктом 6.2.8 ТКП 45-3.01-117-2008, в соответствии с которым от границ соседнего (смежного) участка отдельно стоящий жилой дом, пруд (или бассейн) следует размещать на расстоянии не менее 3 м, хозяйственные постройки, перголы и беседки (высотой не более 3 м) — на расстоянии не менее 1 м, вольеры с домашними животными — не менее 4 м, площадки временного складирования строительных материалов (высотой складирования не более 3 м) — на расстоянии не менее 1 м.

Справочно. В соответствии с пунктом 6.2.5 ТКП 45-3.01-117-2008 высота хозяйственной постройки, расположенной на минимальном нормативном расстоянии (1 м) от установленной границы, разделяющей смежные приусадебные участки, от уровня земли до свеса двускатной или односкатной стропильной конструкции, а также до верха парапета или нестропильной конструкции (плоской кровли) со стороны смежного участка должна составлять не более 3 м.

Расстояние от окон жилых помещений до стен дома и хозяйственных построек (сарая без содержания скота и птицы, гаража, бани), расположенных на соседних (смежных) участках, по санитарным и бытовым условиям должно быть не менее 6 м.

Вместе с тем, в таблице 4 ТКП 45-3.01-117-2008, на основании санитарных норм, приведен перечень построек, к размещению которых на территории приусадебного участка устанавливаются более высокие требования. Требования таблицы 4 ТКП 45-3.01-117-2008 по величине санитарного разрыва от построек до зданий и сооружений не отменяют требований подпункта 6.

2.8 ТКП 45-3.01-117-2008 в части размещения хозяйственных построек на настоянии не менее 1 метра от границы соседнего (смежного) земельного участка.

Таким образом, при размещении построек, перечисленных в таблице 4, необходимо соблюдение двух нормативных показателей: расстояние до зданий и сооружений согласно таблице 4 и расстояние до границы соседнего (смежного) участка согласно подпункта 6.2.8 ТКП 45-3.01-117-2008.

От границ соседнего (смежного) участка растения следует размещать, на расстоянии не менее, м:

— высокорослые (высотой более 3 м) — 3;

— среднерослые (высотой до 3 м) — 2;

— низкорослые (высотой до 2 м) — 1.

Требования по устройству ограждения приусадебного земельного участка установлены подпунктом 7.5 ТКП 45-3.01-117-2008, в соответствии с которым к ограждению приусадебного участка должны предъявляться следующие параметры и требования:

— высота ограждения устанавливается до 2 м, степень светопрозрачности — от 0 % до 100 % по всему периметру земельного участка».

При наличии ограждения приусадебного участка, расположенного по установленной (геодезически) границе земельного участка со стороны соседнего (смежного) приусадебного участка, проведение работ по устройству одним из владельцев соседних (смежных) приусадебных участков повторного ограждения (еще одного) является дублирующим ограждением.

К дублирующему ограждению, возведенному вдоль линии границы со стороны соседнего или смежного участка, применяются те же параметры и требования, которые установлены к устройству ограждения по линии границы со стороны соседнего (смежного) участка. Таким образом, высота ограждения устанавливается до 2 м, степень светопрозрачности — от 0 % до 100 %.

Ограждение земельного участка в соответствии с требованиями ТКП 45-3.01-117-2008 производиться в пределах уставленных границ земельного участка, выделенного для строительства и обслуживания жилого дома и не должно препятствовать обслуживанию земельных участков соседних (смежных) землепользователей.

При рассмотрении вопроса ограждения земельного участка, который является принадлежностью части жилого дома, находящегося в общей долевой собственности, в целях ТКП 45-3.01-117-2008 применяется понятие приквартирный участок жилого дома.

Ограждение вышеуказанного земельного участка осуществляется согласно следующим нормам и требованиям подпункта 7.5 ТКП 45-3.01-117-2008: при устройстве ограждений между приквартирными участками жилого дома, состоящего из двух и более квартир, необходимо обеспечивать зону не менее 1 м для обслуживания фасадов и крыши части дома смежной квартиры (квартир). Ограждение между приквартирными участками должно иметь высоту не более 1,2 м от уровня земли напротив фасада с окнами смежной квартиры (квартир) и не более 1,7 м — при их отсутствии, степень светопрозрачности ограждения устанавливается от 50 % до 100 % по всей высоте (если иное не согласовано в установленном законодательством порядке собственниками, совладельцами смежных квартир).

Принятые архитектурные решения ограждения приусадебного земельного участка подлежат согласованию с территориальными органами архитектуры и градостроительства.

Вопрос.

Соблюдение нормативных правовых и технических нормативных правовых актов при строительстве жилого дома, хозяйственных построек, посадке плодовых деревьев и кустарников на приусадебном земельном участке.

Ответ: Отношения по поводу владения, пользования, распоряжения и изъятия земельных участков, находящихся в собственности граждан, регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь о земле, рядом других нормативных правовых актов.

Согласно Положению о порядке изъятия и предоставления земельных участков (далее – Положение), утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2007 г. № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» рассмотрение данных вопросов входит в компетенцию местных исполнительных и распорядительных органов по месту нахождения земельного участка.

Минстройархитектуры осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.07.2006 № 973, и в его компетенцию не входит решение данных вопросов.

Согласно Положению, а также подпункту 9.3.1. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», выдача разрешительной документации на строительство одноквартирного блокированного жилого дома и хозяйственных построек на придомовой территории входят в компетенцию местных исполнительных и распорядительных органов по месту нахождения земельного участка.

В соответствии с действующим законодательством, размещение жилого дома, хозяйственных построек, посадка плодовых деревьев и кустарников на приусадебном земельном участке осуществляется на основании решения местных исполнительных и распорядительных органов по согласованию с органами архитектуры и градостроительства.

Размещение жилого дома, хозяйственных построек, плодовых деревьев и кустарников на приусадебных земельных участках должно осуществляться в соответствии с ТКП 45-3.01-117-2008 «Градостроительство. Районы усадебного жилищного строительства. Нормы планировки и застройки», вступившим в действие с 1 июля 2009 года.

Согласно пункту 6.2.8 ТКП 45-3.01-117-2008 хозяйственные постройки от границ соседнего участка следует размещать на расстоянии не менее 1 м, отдельно стоящий жилой дом — не менее 3 м, плодовые и декоративные деревья – 3 м, кустарники – 1 м.

Расстояния от окон жилых помещений до стен дома и хозяйственных построек (сарая без содержания скота, гаража, бани), расположенных на соседних земельных участках, по санитарным и бытовым условиям должно быть не менее 6 м.

В соответствии со статьей 17 Закона Республики Беларусь от

5 июля 2004 г. «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республики Беларусь» местные исполнительные и распорядительные органы обеспечивают на соответствующей территории соблюдение законодательства, в том числе в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Вопрос.

Принятие решения об узаконивании самовольно построенных строений на земельном участке и их государственной регистрации в установленном порядке.

Ответ: В соответствии с действующим законодательством решение вопросов узаконивания самовольно построенных строений на земельном участке входит в компетенцию местных исполнительных и распорядительных органов по месту нахождения земельного участка.

Минстройархитектуры, как орган государственного управления осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь от 31.07.2006 № 973, и не наделено правом решения данных вопросов.

На основании статьи 223 Гражданского кодекса Республики Беларусь самовольное строительство – деятельность лица по созданию или изменению недвижимого имущества путем строительства, реконструкции (пристройки, надстройки, перестройки) капитального строения (здания, сооружения), если она без получения необходимых разрешений на строительство, реконструкцию либо без проектной документации в случаях, когда необходимость ее подготовки предусмотрена законодательством, либо с существенными нарушениями градостроительных и строительных норм и правил, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

Недвижимое имущество, созданное в результате самовольного строительства, является самовольной постройкой.

Под существенными нарушениями градостроительных и строительных норм и правил понимаются нарушения, которые могут создать потенциальную угрозу нарушения прав и охраняемых законодательством интересов других лиц, жизни и здоровью граждан, имуществу граждан и юридических лиц, нарушить установленные утвержденной градостроительной документацией регламенты использования территории, а также причинить вред окружающей среде, снизить эксплуатационную пригодность объекта.

Правовые отношения, возникающие при осуществлении самовольного строительства, регулируются Положением о порядке принятия решений по самовольным постройкам, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2007 № 1802 (далее – Положение № 1802) и статьей 223 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

Указанным Положением № 1802 и пунктом 5 статьи 223 Гражданского кодекса Республики Беларусь в отношении такой самовольно возведенной постройки установлен порядок принятия местным исполнительным и распорядительным органом следующих решений:

— о продолжении строительства (принятии самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственной регистрации в установленном порядке) если сохранение постройки не влечет существенных нарушений градостроительных и строительных норм и правил;

— о сносе самовольной постройки и приведении земельного участка в пригодное для использования по целевому назначению состояние с определением в таком решении сроков выполнения этих действий, если сохранение постройки влечет существенные нарушения градостроительных и строительных норм и правил;

— о приведении самовольной постройки в прежнее, до осуществления самовольного строительства состояние, с определением в таком решении сроков выполнения этих действий, если сохранение постройки влечет существенные нарушения градостроительных и строительных норм и правил.

Пунктом 9.4 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», определен перечень документов, необходимых для принятия местными исполнительными и распорядительными органами решения о продолжении строительства или принятия самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственной регистрации в установленном порядке.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 22 июля 2002 г. (ред. от 30.12.2011) «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним» государственная регистрация создания, изменения, прекращения существования недвижимого имущества, возникновения, перехода, прекращения права или ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, а также государственная регистрация сделки с недвижимым имуществом входит в компетенцию Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, расположенного по адресу: г. Минск, пер. Краснозвёздный, д. 12.

В соответствии со статями 17 и 18 Закона Республики Беларусь от 5 июля 2004 г. «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республики Беларусь» местные исполнительные и распорядительные органы обеспечивают на соответствующей территории соблюдение законодательства, в том числе в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Дополнительно Минстройархитектуры сообщает, что в соответствии с Законом Республики Беларусь от 04.01.2010 «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», решения исполнительных комитетов и местных администраций, ограничивающие или нарушающие права, свободы и законные интересы граждан, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Дом в законе.

Как зарегистрировать строение на своем участке?

Борьба с нелегальным строительством началась еще в 2006 году. Тогда была введена «дачная амнистия». Она позволила провести регистрацию и узаконивание домов, построенных на землях разного назначения, в том числе и сельскохозяйственного, по упрощенной процедуре. В законе не было срока окончания программы, поэтому за время своего существования он постоянно продлевался. Но с 1 марта 2021 года амнистия действует не совсем в упрощенном режиме. Теперь владельцам домов, не успевшим оформить свои постройки, придется регистрировать их по новым правилам.
«Упрощенка» прекратила свое существование после введения поправок в ФЗ №218 «О государственной регистрации недвижимости». Теперь основанием для регистрации является техплан, а не декларация, как раньше. Зарегистрировать дом на землях населенных пунктов (ИЖС, ЛПХ) можно только через получение уведомление на строительство либо в судебном порядке. На землях сельскохозяйственного назначения (для дачного строительства) через техплан до 01. 03.21 года.
Важно! Жилой дом можно зарегистрировать исключительно на землях ИЖС или ЛПХ. На землях сельхозназначения регистрируются только нежилые объекты. Исключение – земли, в назначении которых указана возможность строительства жилых домов.
Для регистрации дачного (частного) дома на земельном участке теперь потребуется:
• Провести межевание, внести участок в кадастр.
• Получить разрешение на строительство.
• Оформить техплан.
Для получения уведомление на строительство необходимо подтвердить право собственности на землю, также предоставить градостроительные документы и план-схему участка с указанием всех размещенных объектов. И только после получения разрешения выполняется технический план. Во время действия дачной амнистии он составлялся без привязки к координатам и межевания. С 1 января 2020 года в тех. план подшиваются результаты замеров с привязкой к координатам и экспликация дома (поэтажный план). Такой документ необходимо подготовить на каждый объект капитального строительства, расположенный на участке. Он составляется кадастровым инженером.
Важно! Регистрировать необходимо объекты капитального строительства. К ним принято относить постройки на фундаменте высотой не менее 1,8 метра. То есть, регистрировать нужно не только дом, но и, например, баню, сарай или гараж. Сараи и другие временные постройки, не имеющие фундамента и жесткой привязки к земле, ставить на кадастровый учет не требуется.
Иногда при регистрации постройки можно получить отказ. На это есть ряд причин и каждый случай индивидуален. Важно найти проверенных специалистов, у которых есть опыт и юридическое образование. В компании «Мой город» работают именно такие люди. Первая консультация проводится бесплатно.
Адрес: г. Чехов, ул. Московская, 45, 2 этаж, офис 200. Тел: 8 -963-775-25-25

Правда ли, что строительство на приусадебном участке обязательно согласовывать с соседями?

Житель агрогородка Малое Городище Ляховичского района Геннадий Л. решил установить в своем дворе небольшую беседку.

Не успев приступить к строительным работам, получил порцию негодования от соседа. Тот заявил, что постройка будет портить ему вид из окна, поэтому без его разрешения Геннадий не имеет права здесь ничего ставить, иначе ему грозит суд. «Неужели я не могу на собственной земле делать то, что мне хочется и дозволено законом?» – задается вопросом сельчанин.

Управляющая делами Ольховского сельсовета, в состав которого входит Малое Городище, Светлана Юрасева поясняет, что для возведения на своем участке какой-либо постройки необходимо выполнить определенные требования: «Для начала человек приходит к нам с документами на землю и пишет заявление на разрешение строительных работ или реконструкции на своей территории. Затем предоставляет специальный план строительства, за составлением которого в нашем районе чаще всего обращаются в КУПП АПП «Ляховичская архитектура». Дальше это все должно быть согласовано с различными организациями, например, такими, как Ляховичский РЭС и Ляховичский районный центр гигиены и эпидемиологии. Если никаких препятствий нет, все соответствует противопожарным и санитарным нормам, то мы без проблем выдаем разрешение на строительство. Что касается соседей, то здесь важно соблюдать определенное законом расстояние от постройки до забора на чужой территории. Просто так, по своей прихоти, никто не может запретить воздвигнуть на своей земле баню или гараж».

Главный специалист отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ляховичского райисполкома Елена Миклашевич уточнила, что для беседки это расстояние составляет один метр, однако бывают и исключения: «Например, если вы хотите поставить переносную беседку, то ее можно установить практически у самого забора без позволения соседа и сельсовета. Но когда речь идет о постройке с фундаментом, то здесь, если будут нарушены принятые нормы, человек имеет полное право обратиться в суд. Также стоит учесть, что в таком случае потребуется разрешение не только соседа, но и землеустроительной службы».

К слову, сегодня нормы выглядят следующим образом. Например, дом обязан находиться в 5-6 метрах от улицы, в 3 метрах от забора и в 15 метрах от соседнего жилища. Если говорить о хозпостройках, то они должны располагаться не ближе метра от забора. Правда, если у соседа на участке уже есть сарай или баня, расстояние следует увеличить еще на пять метров.

Вадим Банный, «Сельская газета»,  2 октября 2018 г.


регистрировать или не регистрировать – вот в чем вопрос!?


«В связи с продлением «дачной амнистии» до 2020 года, в сети и СМИ появилось много информации о том, что из недвижимости, возведенной на своей земле, собственник должен регистрировать, а что нет.  Поскольку данные в каждом СМИ разнятся, мы развеем все сомнения – все постройки капитального характера, вне зависимости от площади, должны быть зарегистрированы. Капитальные постройки — это объекты на фундаменте, имеющие прочную связь с землей, которые невозможно переместить без ущерба и разрушения, — отметил министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев. – По данным ФНС, объекты недвижимого имущества, построенные на земельных участках под личное подсобное, дачное хозяйство, огородничество, садоводство или индивидуальное жилищное строительство, не являющиеся домами, жилыми строениями или гаражами, относятся к хозяйственным строениям или сооружениям и облагаются соответствующим налогом». 

При этом, согласно Налоговому кодексу, хозяйственные строения и сооружения могут быть поставлены на кадучет и зарегистрированы как с указанием конкретных наименований объектов вспомогательного назначения (например, баня, сарай, летняя кухня), так и без указания таких наименований (например, хозяйственное строение). 

Как бы ни назывались в документе данные постройки, если они находятся на земельном участке для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, по существу они являются хозяйственными строениями и сооружениями и облагаются налогом от кадастровой стоимости объекта.  

При этом в соответствии с п.15 ст. 407 НК РФ у всех граждан без исключения есть право на налоговую льготу – одна  хозяйственная постройка площадью до 50 метров на выбор не облагается налогом. 

Важно знать, что если объект был поставлен на кадастровый учет и на него зарегистрировано право собственности, то снять с учета его возможно лишь в одном случае – когда его больше не существует. Отсутствие зарегистрированного объекта удостоверяет кадастровый инженер, который выезжает на место и заполняет акт обследования. 

Объекты, которые не являются  капитальными и не относятся к объектам недвижимости, не нужно регистрировать. К таким объектам относятся следующие: 

— заводские изделия в готовом виде —  бытовки, контейнеры, вагончики, садовые фонтаны и бассейны, фургоны и т.п. 

— сборно-разборные и малогабаритные объекты, не имеющие прочной связи с землей — сборно-разборные ангары, теплицы, навесы, палатки, каркасные бассейны, а также летний душ, туалет, плиточное замощение дорожек и т. п.

В том случае, если человек получил уведомление о необходимости регистрации строения на его земельном участке, но считает это строение не капитальным, рекомендуем  обратиться в Минмособлимущество любым удобным способом: в электронном виде (на адрес: [email protected]), позвонить на горячую линию по т. 8 (916) 727-73-05, отправить письмо почтой (143407, Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей, д. 1).

Пресс-служба Минмособлимущества. 

Узаконить баню. Цены и сроки. Легализовать баню на земельном участке в Московской области. ГККИ

Узаконить баню — что это?

Узаконить баню – это услуга компании ГК «Кадастровый Инженер» в Москве и Московской области. Мы выполняем весь комплекс работ по постановке на учет ЕГРН самостроя на земельном участке. Администрация определяет самостроем, объект строительства, который не стоит на учете в ЕГРН, но фактически находится на земельном участке.

С 2018 года государственные органы ужесточили контроль за самовольным строительством и проводят аэрофотосьемку, определяя разницу с кадастровой картой. Узаконив баню, вы сможете продать, подарить, заложить его. До этого вы юридически не владелец объекта строительства.

Когда можно узаконить баню?

Баню можно узаконить, если самострой соответствует градостроительным нормам: назначение земельного участка подразумевает возведение объекта. Самострой не нарушает границы земельного участка, соблюдены отступы.

Процесс узаконения строительства

Не узаконив баню, невозможно продать, оформить объект строительства. Есть два способа оформления самостроя. Можно узаконить баню через администрацию, либо на крайний случай через суд. Кадастровый инженер нашей компании выезжает на участок и проводит все обмеры объекта. Подготавливает все требующиеся документы. Специалисты нашей компании сами подают документы в инстанции и получают ответ. Услуга проводится зачастую под ключ. Мы беремся на любом этапе узаконения, гарантируем результат.

Оформление через суд объекта строительства сложнее. После положительного решения суда, документы вместе с решением суда подаются в госорган для постановки самостроя на учет ЕГРН. Все причины отказа описаны в ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ.

Заключение договора на услуги, оплата частями. Гарантии результата – вот, что может предложить ГККИ. Районы Московской области, в которых мы можем узаконить баню: Балашиха, Ленинский, Дмитровский, Домодедово, Щелковский, Истринский, Красногорский, Лобня, Люберецкий, Мытищи, Одинцовский, Подольский, Пушкинский, Раменский, Рузский, Солнечногорский, Химки.

Какие документы нужны, чтобы узаконить баню

Правоустанавливающие документы на земельный участок

Паспорт собственника земельного участка

Отказы в постановке на учет (при наличии)

Типичные проблемы при самостоятельном оформлении дачного/садового дома

  • Владелец собрал минимальный пакет документов для постановки;
  • Узаконить баню невозможно, не соблюдены градостроительные нормы;
  • Назначение земельного участка не подразумевает строительство бани;
  • Не пройдены согласования;
  • Клиент получил отказ до обращения к нам;

Как мы узакониваем строительство

Специалист выезжает на объект и проводит замеры;

Мы анализируем документы, исправляем ошибки и делаем согласования;

Сдаем документы в администрацию;

Ставим на кадастровый учет ЕГРН;

Цены и сроки

30 000руб 25 000руб.

30 дней

Услуга «Узаконить баню» складывается из площади объекта, наличия согласований, соблюдения градостроительных норм, полученных отказов. Каждый случай рассматривается индивидуально, цены рассчитываются после короткой консультации со специалистом.


Глава 12.40 ВАННЫЕ ДОМА

Глава 12.40


ВАННЫЕ ДОМА

Ячейки:

Статья I. В целом

12.40.010 Определения.

Статья II. Лицензии

12.40.050 Требуется лицензия для ведения бизнеса.

12.40.060 Лицензия для управляющих баней.

12.40.070 Лицензия на банщиков.

12.40.080 Лицензия — Срок действия — Срок.

12.40.090 Лицензионные сборы.

12.40.100 Лицензионные приложения.

Статья III. Постановление

12.40.240 Стандарты безопасности и санитарии.

12. 40.250 Стандарты поведения / эксплуатации.

12.40.260 Внутренние системы оповещения запрещены.

Статья I. В целом

12.40.010 Определения.

Определения в этом разделе применяются на протяжении всей главы, если контекст явно не требует иного. Термины, не определенные здесь, определены в соответствии с FWRC 1.05.020.

«Банщик» означает любое лицо, которое обслуживает или обслуживает посетителей общественной бани или контролирует работу таких лиц. Термин не распространяется на лиц, выполняющих только сторожевые или уборочные работы.

«Осуждение» означает вынесение судебного решения или осуждение виновных и происходит в то время, когда было принято признание вины или вынесен вердикт о виновности, несмотря на то, что любое будущее судебное разбирательство находится на рассмотрении, включая, помимо прочего, вынесение приговора или вынесение приговора по почте. — ходатайства и апелляции в суде или после установления фактов. «Осуждение» также означает конфискацию залога и включает все случаи, в которых заявление о несогласии является основанием для вынесения обвинительного приговора, и все судебные разбирательства, в которых приговор был отложен или приостановлен.

«Гениталии» включают, помимо прочего, лобковую область, задний проход или промежность любого человека, а также вульву или грудь женщины.

«Менеджер» означает любое лицо, которое управляет, направляет, администрирует или отвечает за дела и / или ведение любой части любой деятельности, связанной с общественными банями, происходящей в любом месте, где есть общественные бани.

«Общественная баня» означает любое место, где предоставляются или меблированы бани или помещения для бань, в том числе, где присутствует обслуживающий персонал: финские бани; Русские бани; сауны; Шведские бани; Турецкие бани; джакузи; ванны горячим воздухом, паром, паром, водой, электрическим шкафом или их комбинацией. В «общественную баню» нет обычной ванны или душа. См. Также «спа» в Разделе 19 FWRC.

(Постановление № 14-778, § 8, 11-18-14; Постановление № 09-600, § 10, 1-6-09; Порядок.No. 95-230, § 1, 3-21-95. Кодекс 2001 года, § 9-600.)

Статья II. Лицензии

12.40.050 Требуется лицензия для ведения бизнеса.

Незаконно вести, эксплуатировать или содержать общественную баню, если такое учреждение или помещения не имеют лицензии, как указано ниже.

(Постановление № 95-230, § 1, 3-21-95. Кодекс 2001, § 9-611.)

12.40.060 Лицензия для управляющих баней.

Управление общественной баней без предварительной заявки и получения лицензии на управление баней является незаконным.

(Постановление № 95-230, § 1, 3-21-95. Кодекс 2001, § 9-612.)

12.40.070 Лицензия на банщиков.

Незаконно работать банщиком без предварительной заявки и получения от города лицензии банщика.

(Постановление № 95-230, § 1, 3-21-95. Кодекс 2001, § 9-613.)

12.40.080 Лицензия — Срок действия — Срок.

(1) Срок действия. Все лицензии, выданные или продленные в соответствии с положениями настоящего раздела, истекают тридцать первого декабря каждого года.

(2) Срок оплаты. Все лицензионные сборы, требуемые FWRC 12.40.090 и в соответствии с постановлением о сборах Federal Way, уплачиваются городу не менее чем за четыре недели до открытия общественной бани.

(3) Пропайка. Весь годовой лицензионный сбор должен быть оплачен в течение соответствующего календарного года независимо от того, когда была подана лицензия на приложение, и не подлежит пропорциональному распределению для какой-либо части, за исключением того, что если первоначальное заявление на лицензию подано после 30 июня, лицензионный сбор за оставшаяся часть этого года составляет половину годового лицензионного сбора.Ежегодное продление лицензии должно быть получено и полностью оплачено до 31 января каждого календарного года.

(4) Невозможность продления. Невозможность продления аннулирует лицензию и все привилегии, предоставленные лицензиату.

(Постановление № 09-598, § 5, 1-6-09; Постановление № 95-230, § 1, 3-21-95. Кодекс 2001, § 9-614.)

12.40.090 Лицензионные сборы.

(1) Размер комиссии. Кандидаты, желающие получить лицензию в соответствии с этим заголовком, должны представить заполненную форму, как указано в настоящем документе, вместе с оплатой, указанной в таблице сборов, которая хранится в файле с городским служащим.Такие сборы должны быть в дополнение к платам за общие лицензии на ведение бизнеса, где это применимо.

(2) Поздний штраф. Штраф за просрочку платежа взимается по всем заявкам на продление лицензии, полученным позднее, чем через семь рабочих дней после даты истечения срока действия такой лицензии. Размер штрафа устанавливается следующим образом:

Дней просрочки

Дополнительный процент лицензионных сборов

8–30

25%

31–60

50%

61 и старше

100%

(орд. No. 04-474, § 1, 12-7-04. Кодекс 2001 г., § 9-615.)

12.40.100 Лицензионные приложения.

(1) Банный бизнес общественный. Все заявки на получение лицензии на ведение общественной бани или на продление лицензии должны включать следующую информацию:

(a) Имя, адрес проживания, номер телефона, дата и место рождения, номер водительских прав и номер социального страхования заявителя, если заявитель является физическим лицом, или идентификационный номер налогоплательщика, если заявитель является корпорацией или другим юридическим лицом. ;

(b) фирменное наименование, адрес и номер телефона учреждения;

(c) Имена, адреса, номера телефонов и номера социального страхования любых партнеров, корпоративных должностных лиц или акционеров, которые владеют 10 или более процентами бизнеса или внесли какой-либо другой вклад в бизнес такого же или большего размера. или другие лица, которые несут существенные управленческие обязанности в связи с бизнесом, с указанием интересов или управленческой ответственности каждого из них;

(d) Имя домовладельца или собственника собственности, на которой расположен бизнес.

(2) Банщик-управляющий. Все заявки на лицензию менеджера или обслуживающего персонала или на продление лицензии должны включать следующую информацию:

(a) имя заявителя, адрес проживания, номер телефона проживания, дата и место рождения, номер водительских прав и номер социального страхования;

(b) Письмо от владельца бизнеса, датированное не более чем за 30 дней до даты подачи заявки, с указанием намерения нанять заявителя в указанную дату;

(c) Письменное подтверждение того, что заявителю исполнилось 18 лет.Письменное доказательство означает следующее:

(i) действующая лицензия оператора транспортного средства любого государства с фотографией заявителя и датой рождения; или

(ii) действительное удостоверение личности, выданное штатом Вашингтон, с фотографией заявителя и датой рождения; или

(iii) действующий паспорт;

(d) Почтовый адрес и почтовый адрес всех мест в городе Federal Way, в которых управляющий или обслуживающий баню будет оказывать услуги. Управляющий баней или обслуживающий персонал должен уведомить городского клерка в письменной форме о любых изменениях или дополнениях в месте предоставления таких услуг в течение 14 дней с момента любого такого изменения или дополнения.

(3) Проверка биографических данных. Все заявки, поданные в соответствии с этим заголовком, будут отправлены на проверку биографических данных в соответствии с процедурами полицейского управления Federal Way.

(Постановление № 09-599, § 88, 1-6-09; Постановление № 95-230, § 1, 3-21-95. Кодекс 2001, § 9-616.)

Статья III. Постановление

12.40.240 Стандарты безопасности и санитарии.

Каждый банщик, управляющий бани, владелец бани и любой служащий или агент такого учреждения должны соответствовать как минимум следующим санитарно-гигиеническим требованиям:

(1) Если услуги массажа выполняются в помещении, в помещении должно быть оборудование для дезинфекции и очистки одноразовых инструментов и материалов, используемых при оказании услуг массажа. Такие материалы и инструменты необходимо очищать после каждого использования.

(2) Горячая и холодная вода должна быть обеспечена постоянно.

(3) Каждому посетителю должно быть предоставлено индивидуальное чистое полотенце. Полотенца нельзя использовать повторно, пока они не будут вымыты и продезинфицированы. Должны быть соответствующие помещения для хранения полотенец и ковриков.

(4) Все ванны, душевые кабины, сауны, парные или бани должны иметь поверхности, которые можно легко мыть.При использовании они должны быть покрыты одноразовыми полотенцами.

(5) Душ и / или ванна, гардеробные, раздевалки и туалеты должны быть предоставлены по запросу для всех посетителей, обслуживаемых в любой момент времени. По запросу патрона лицензиат должен предоставить патрону возможность запереть или обезопасить личное имущество. Посетители мужского и женского пола не могут одновременно пользоваться общим душем и / или ванной, гардеробной, туалетом и массажным кабинетом.

(6) Все стены, потолок, полы, бассейны, душевые, ванны, парные и все другие физические объекты должны быть в хорошем состоянии и содержаться в чистоте и санитарном состоянии.Помещения с влажным и сухим обогревом, парные или парилки, или паровые или паровые шкафы, душевые и туалетные комнаты должны тщательно очищаться каждый день работы предприятия. Ванны и душевые необходимо тщательно мыть после каждого использования.

(7) Запрещается употреблять пищу или напитки в банях.

(8) В банные заведения не допускаются животные, за исключением собак-поводырей.

(9) Лица, страдающие инфекционными или заразными заболеваниями, не должны лечиться в общественных банях.

(10) Все банные предприятия должны постоянно соблюдать все применимые строительные, противопожарные и санитарные нормы и правила.

(11) Вся сантехника должна быть установлена ​​в соответствии с городскими правилами водопровода и не должна иметь возможных перекрестных соединений. Все туалеты должны быть доступны в соответствии с требованиями городских правил сантехники в местах сбора.

(12) Если на каком-либо объекте есть водовороты с водоворотом, в которые погружено более одного человека, то такие бассейны должны поддерживаться в таком же состоянии, как и любой общественный или полуобщественный бассейн.Бактериальное качество не должно превышать 15 процентов от любой серии проб, и более двух последовательных проб от любой серии проб, собранных во время использования пула, не должны допускать присутствие бактерий группы кишечной палочки в любом из пяти 10-миллилитровых образцов. части исследованы. Остаточный хлор 0,4 части на миллион во всех частях бассейна при использовании обеспечивает приемлемые бактериологические стандарты. Пределы испытаний на содержание хлора и pH должны использоваться регулярно для проверки химического состава воды в бассейне, а результаты должны регистрироваться в ежедневном журнале и постоянно обновляться.

(13) Все тренажеры и приспособления должны регулярно проверяться на возможные структурные слабости и должны постоянно поддерживаться в безопасном и санитарном состоянии.

(14) Все бассейны должны быть оснащены оборудованием для рециркуляции и фильтрации, которое должно включать индикатор скорости потока и датчик потери напора для наполнителя с обратной промывкой.

(15) В бассейне должны быть установлены защитные поручни или поручни, легкодоступные для пользователей в любой зоне бассейна.Помещения, в которых размещаются водоворотный бассейн и сауна, должны иметь окна подходящего размера для наблюдения за пользователями сооружения.

(16) На любой сауне или аналогичном помещении должен быть надлежащим образом размещен график максимального воздействия, рекомендованный производителем.

(17) Любые помещения, в которых используются помещения для ультрафиолетового облучения, должны иметь максимальное время воздействия.

(Постановление № 95-230, § 1, 3-21-95. Кодекс 2001, § 9-651.)

12.40.250 Стандарты поведения / эксплуатации.

(1) Требования к владельцу / менеджеру. Владелец, владелец, менеджер, обслуживающий персонал или лицо, отвечающее за любую общественную баню, должны соблюдать следующие стандарты поведения и эксплуатации:

(a) Любое лицо, нанятое банщиком, должно быть не моложе 18 лет.

(b) В общественных банях должен находиться менеджер в течение всего рабочего времени и / или во время присутствия посетителей.

(c) Любое лицо, работающее в общественной бане, должно предоставить документацию о том, что ему или ей исполнилось 18 лет, когда проводится проверка в соответствии с этим заголовком. Надлежащая документация должна соответствовать описанию в FWRC 12.40.100 (2) (c).

(d) Обеспечить, чтобы все двери в таких помещениях, за исключением дверей в офисе и складских помещениях, если только такие двери не обеспечивают доступ в зоны обслуживания, были оборудованы таким образом, чтобы их нельзя было запереть, чтобы предотвратить разумный доступ со стороны таких властей, которые объявить о своем разрешении войти до проверки.

(2) Все лицензиаты. Все лицензиаты должны соблюдать следующие стандарты поведения и эксплуатации:

(a) Все лицензиаты должны соблюдать все применимые федеральные, государственные и местные законы, включая все требования безопасности и санитарии, а также городские строительные, противопожарные нормы и правила зонирования;

(b) Все лицензиаты должны разрешать любому сотруднику полиции, мэру или его или ее назначенному лицу или представителю департамента здравоохранения округа Сиэтл-Кинг или пожарной части Federal Way вход в помещения в часы, когда общественная баня открыта для бизнес при предъявлении документов, удостоверяющих личность, для осмотра помещений;

(c) Вести деловые квитанции с указанием даты оказания услуги (услуг), типа оказанных услуг, а также имени и городского номера лицензии сотрудника, оказывающего услугу (услуги).Эти деловые квитанции должны храниться в течение трех лет после даты оказания услуги (услуг) и должны быть открыты для проверки городским служащим и полицейским управлением Federal Way;

(d) Разместите на видном месте список всех предлагаемых услуг с кратким описанием того, что влечет за собой услуга, а также стоимость таких услуг. Все деловые операции с клиентами должны проводиться в соответствии с указанным размещенным списком; и

(e) Не распространять и не употреблять алкогольные напитки и / или контролируемые вещества в лицензированных помещениях.

(3) Несовершеннолетние. Владелец, менеджер, банщик или любой сотрудник или агент является незаконным допускать кого-либо в возрасте до 18 лет и разрешать им оставаться в таком помещении или около него, если такое лицо не сопровождается или не представляет письменный согласие его или ее родителя или законного опекуна.

(4) Проституция. Будет незаконным для любого владельца, менеджера, банщика или любого сотрудника или агента сознательно укрывать, допускать, получать или разрешать находиться или оставаться в таких помещениях или рядом с ними любую проститутку или любое лицо, находящееся под воздействием любого наркотического или опасного вещества или выполнять или разрешать выполнение любого действия, массажа или манипуляции, при которых осуществляется контакт с областями гениталий другого человека либо рукой, либо телом, либо любым механическим устройством или предметом, независимо от того, покрыт ли он или нет, одет или без одежды, полностью или в часть.

(5) Требуется одежда. Раздевание или частичное раздевание в присутствии другого лица, кроме его или ее супруги, в любом учреждении, определенном в этом заголовке, является незаконным для любого владельца, менеджера, банщика или любого сотрудника или агента.

(6) Надзор — Инспекция. Владелец или управляющий должны постоянно контролировать помещения, когда они открыты для ведения бизнеса. Помещения и кабинки, используемые для массажа или где предоставляется или присутствует сопровождающий, должны быть сконструированы таким образом, чтобы позволять осмотр.

(Постановление № 11-684, § 11, 1-18-11; Постановление № 95-230, § 1, 3-21-95. Кодекс 2001, § 9-652.)

12.40.260 Внутренние системы оповещения запрещены.

Любой бизнес, требующий лицензирования в соответствии с этим названием, не должен устанавливать какие-либо устройства, разработанные как внутренняя система предупреждения.

(Постановление № 95-230, § 1, 3-21-95. Кодекс 2001, § 9-653.)

Лицензия на парную / баню

Обзор

Парная / баня (класс A) определяется как здание или часть здания, используемая для обеспечения паровой бани или помещения для тепловых ванн, используемых для удовольствия, купания, расслабления или расслабления, с использованием пара или горячего воздуха в качестве очищающее, расслабляющее или восстанавливающее средство.В дополнение к спецификациям парной класса A, парная / баня класса B ограничивает пребывание несовершеннолетних в здании или части здания по причине возраста, или если услуги, предоставляемые парной / баней, отличаются или характеризуется акцентом на «определенные сексуальные действия» или «определенные анатомические области». Запрещены непристойные работы. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с DSI по телефону 651-266-8989 или отправьте электронное письмо в центр сообщений DSI.

Требования к коду

См. Главу 428 Законодательного кодекса Святого Павла для получения информации о парных и банях.

Требования к приложению

Вы должны предоставить следующее:

  • Договор аренды или документ, подтверждающий право собственности
  • План участка
  • Письменное подтверждение того, что каждому сотруднику исполнилось 18 лет (при подаче заявления на получение лицензии на парную / баню класса B)
  • Требуемая комиссия

Проверки

Ваша заявка будет рассмотрена в административном порядке персоналом DSI по лицензированию, зонированию и противопожарной инспекции.Этот обзор может включать инспекции на месте для проверки соответствия применимым нормам. Вы будете проинформированы о любых необходимых проверках, включая имя и номер телефона инспектора, после подачи заполненной заявки на лицензию. Местоположение должно соответствовать всем применимым нормам и / или условиям лицензии, прежде чем лицензия может быть выдана.

Комиссия

Сборы составляют 369 долларов США за одно место в год для парных / бань как класса A, так и класса B.

Истечение срока / Продление

Лицензия на парную / баню истекает через год с даты выдачи и может продлеваться ежегодно.

Предполагаемая новая гей-баня в Сан-Франциско заблокирована из-за проблем с зонированием

Через девять месяцев после того, как официальные лица Сан-Франциско расчистили путь для гей-бань, чтобы возобновить работу в городе, владельцы, как сообщается, хотят открыть такой бизнес рядом с тематическим кожаным паркетом Eagle Plaza в районе к югу от рынка. Но для этого от городских властей требуется изменить зонирование территории.

Начальник гей-района 8 Рафаэль Мандельман рассказал о проблемах, с которыми сталкивается владелец бани во время собрания Ассоциации торговцев Кастро 2 сентября. Он объявил о своем намерении увеличить количество мест в Сан-Франциско, где будут разрешены бани и бары.

Как ранее сообщал Bay Area Reporter, Мандельман возглавил законодательную инициативу по еще раз легализации традиционных гей-бани в Сан-Франциско, которая вступила в силу в начале этого года. Запрет на закрытие комнат для таких предприятий, введенный в 1980-х годах в разгар эпидемии СПИДа, был отменен.

«Мы позаботились о запрете с точки зрения санитарного кодекса», — сказал Мандельман. «Чего мы не сделали, так это выяснения последствий кода зонирования».

Это необходимо сейчас, потому что потенциальные собственники заинтересованы в открытии бани в городе, — заявил Мандельман.

«В январе мы услышали, что недалеко от Орла хотели открыть бизнес, — сказал Мандельман, имея в виду бар, принадлежащий геям, на пересечении 12-й и Харрисон-стрит, который выходит на новый общественный парк, построенный в квартале 12-й улицы.«Мы ищем отзывы о том, как люди отнесутся к этому».

В последующем запросе дополнительной информации помощник Мандельмана Джейкоб Бинтлифф, гей, бывший сотрудник городского планирования, не сказал B.A.R. кто потенциальные владельцы из уважения к ним.

Бинтлифф сообщил B.A.R. Когда потенциальные владельцы обратились в отдел планирования, было решено, что баня относится к категории взрослого бизнеса. По его словам, в большей части города запрещен доступ к взрослому бизнесу.

«Сейчас все подпадает под знамя взрослого бизнеса», — сказал Бинтлифф. «В большинстве районов Кастро это запрещено. Это начинается с административного центра / среднего рынка, финансового района и набережной, но не на Северном пляже. Это также разрешено в промышленных зонах миссий и собачьих угодий. »

Есть три категории зонирования: разрешенное, условно разрешенное и запрещенное. Условное разрешение позволяет бизнесу открыться после слушания и возможности обратной связи с сообществом.

«Это условно разрешено на части Маркет [Стрит] от Черч [Стрит] до Ван Несс [Авеню], а также в других частях Миссии и Собачьей собаки», — сказал Бинтлифф.

Мандельман хочет получить от сообщества обратную связь о том, где следует либерализовать правила зонирования бизнеса для взрослых и следует ли изменить статусы на разрешенные или условно разрешенные.

Бывший президент Castro Merchants Даниэль Бержерак, называющий себя «практикующим гомосексуалистом», сказал, что поддерживает.

«Когда вы разговариваете с туристами в Кастро, они просят больше всего о подсобных помещениях или банях», — сказал Бержерак. «Номер два — меня беспокоит безопасность нашей молодежи, использующей приложения для связи».

Bintliff высказал мнение, что район к югу от рынка — до 1984 года традиционный эпицентр городских бань -, вероятно, будет более удобным для предпринимателей. Тем не менее, Мандельман сказал, что закрытый 24 Hour Fitness на 2145 Market Street или даже старый Pottery Barn на улицах Market и Castro может оказаться хорошим местом.

Ограничения на посещение бань в Сан-Франциско возникли в результате судебного иска против заведений. В октябре 1984 года судья Верховного суда Сан-Франциско издал временный запретительный судебный приказ, закрывающий девять гей-бань и секс-клубов.

В конце ноября того же года другой судья отменил запретительный судебный приказ, но наложил новые правила работы бань и секс-клубов. Они больше не могли снимать частные комнаты, если не получили гостиничную лицензию, а сотрудники должны были следить за сексуальным поведением посетителей.

Владельцы бань, однако, отказались открывать свои двери, поскольку суд выслушал возражения против новых правил. Судья, рассматривающий судебное дело, в какой-то момент ужесточил свой приказ и запретил любой секс в банях.

Судебное дело закончилось в 1989 году, когда город отклонил иск. К тому времени гей-бани в городе уже не было, но в последующие годы секс-клубы открыли свои двери. Они сделали это без того, чтобы частные комнаты посетители могли запереть, как это обычно бывает в гей-банях по всему миру.

Сегодня в городе существует только один такой бизнес, обслуживающий гомосексуалистов и трансгендеров, — секс-клуб «Эрос» в квартале 2000 года на Маркет-стрит, недалеко от Долорес. Он был принудительно закрыт в течение большей части последних 17 месяцев из-за пандемии COVID-19, но ранее этим летом снова открылся с новыми протоколами безопасности, необходимыми для посетителей.

Bintliff также сообщил, что офис Мандельмана вел переговоры с офисом начальника округа 6 Мэтта Хейни, который представляет SOMA.

Хани Махогани, квир-небинарный помощник Хейни, рассказал Б.А. что «мы работали с офисом супервайзера Мандельмана и в целом поддерживаем это, но я не хочу приводить более конкретную цитату, пока не поговорю с супервайзером Хейни».

Боб Голдфарб, гей, который является президентом совета директоров Leather & LGBTQ Cultural District, сказал, что не слышал о планах строительства бани.

«К нам никто не связывался в настоящее время, рассматривая возможность создания бани в SOMA», — сказал Гольдфарб. «Тем не менее, мы будем рады поговорить с каждым, кто задумывается о таком проекте.«

Во время встречи с Castro Merchants член совета директоров Дэйв Карракер, гей, который вместе со своим партнером владеет тренажерным залом по соседству, спросил, не самое ли сейчас время, учитывая вводящие в заблуждение сообщения в прошлом году о том, что Сан-Франциско открывает бани» в разгар пандемии ».

Ответил Мандельман:« Было довольно неприятно, как мы открывали бани в разгар пандемии — чего мы не делали — но я не думаю, что это должно нас останавливать. Просто потому, что правые движутся повсюду от Кабула до Вашингтона, Д.C. не означает, что мы должны прекратить попытки принять правильную политику ».

Зонирование баров также ограничивает
Бани — не единственные предприятия, на которые действуют действующие правила зонирования. Мандельман сказал, что новые бары также запрещены в Район Кастро — несмотря на международное признание его водопоев для ЛГБТ.

«Все наши существующие бары ухожены, — сказал Мандельман. — Для них это хорошо, но непреодолимая преграда для новых людей».

Один из этих новых людей — Сьюзи Дженнингс, которая говорила с торговцами о том, как она хочет открыть винный бар и «пространство искусства и культуры» в старом здании Unionmade на 493 Sanchez Street на углу с 18th Street.

«У нас будет ограниченное время работы, и мы, вероятно, откроемся самое позднее до 10», — сказала она, добавив, что «сотрудничает с моим партнером и еще одной дамбой» в этом проекте.

«Было бы неплохо иметь что-нибудь в обществе, особенно для женщин», — сказала Дженнингс.

С этой целью Мандельман также хочет узнать мнение сообщества о смягчении ограничений на бары.

Карракер сказал, что он поддерживает «все, что мы можем сделать для Кастро для малообеспеченных сообществ».

«На днях я увидела статью о том, что в США осталось всего семь лесбийских баров.S., что ужасно, — добавил Карракер. — Если появится еще один Pendulum или другой Lexington, мы действительно должны отдать ему приоритет перед другим танцевальным баром для мужчин ». женщин, которые закрылись в 2015 году; Pendulum был баром в районе Кастро, обслуживающим черные ЛГБТ, который закрылся в 2005 году и был переименован в Toad Hall новым владельцем Лес Натали.)

Терри Астен Беннет, прямой союзник, который управляет Cliff’s Variety на улице Кастро , сказала, что она не хочет, чтобы этот район стал слишком ориентированным на бары, чтобы это не отразилось на дневных делах.

«Вы же не хотите снимать пробку целиком», — сказал Беннетт. «Я думаю, что очень важно иметь возможность выбирать, и я думаю, что то, что предлагает Сюзи, звучит потрясающе».

Бинтлифф сообщил B.A.R. что офис не знает, как долго новые бары были запрещены в Кастро.

По завершении собрания купцы почти единогласно приняли две резолюции. Во-первых, компания «Друзья Харви Милк Плаза» направила письмо в поддержку предлагаемого дизайна будущей площади.Во-вторых, было направлено письмо поддержки Бет Хьюз из «Бутылочной вакханалии» с призывом к регулирующим органам ускорить процессы планирования и выдачи разрешений по мере необходимости для открытия бизнеса.

Ожидается, что ее запрос на разрешение будет одобрен городской комиссией по планированию на заседании 9 сентября. Магазин спиртных напитков, специализирующийся на натуральных винах и напитках ручной работы, должен открыться по адресу 4126 18th Street, между улицами Collingwood и Castro.

Помогите Bay Area Reporter работать в эти тяжелые времена.Чтобы поддержать местную независимую ЛГБТК-журналистику, подумайте о том, чтобы стать членом BAR.

ряд — Национальный парк Хот-Спрингс (Служба национальных парков США)

Банный ряд в начале 1900-х

Фото НПС, архив HOSP

История Банного ряда

Первые бани представляли собой грубые конструкции из брезента и бруса, немногим более палаток, установленных над отдельными источниками или резервуарами, вырезанными в скале. Позже бизнесмены построили деревянные конструкции, но они часто горели, разрушались из-за некачественной конструкции или гнили из-за длительного воздействия высоких температур и влажности.Поскольку популярность бань продолжала расти, директор парка решил, что необходимы более прочные и огнестойкие конструкции. Начиная с 1896 года, многие деревянные бани были заменены на бани, которые мы видим сегодня, сделанные из камня и стали.

Хот-Спрингс-Крик

Хот-Спрингс-Крик, протекавшая прямо перед всеми банями, осушала собственный водораздел и собирала сток из всех источников до конца 1880-х годов. Популярность и население резервации Хот-Спрингс росли, и из-за загрязнения он стал бельмом на глазу.Ручей также был опасен во время паводков, и некоторые участки ручья превращались в скопления стоячих водоемов в засушливые времена.

Цветная открытка с изображением бани вдоль ручья Хот-Спрингс до постройки арки.
С этикеткой: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ГОРЯЧИХ ИСТОЧНИКОВ, КОВЧЕГ. ВСЕМИРНЫЙ САНИТАРИЙ В 1875 ГОДУ

Хот-Спрингс-Крик и ранние бани

В 1882-83 годах правительство поместило ручей Хот-Спрингс в подземную арку для борьбы с наводнениями и канализацией. Затем арка была засыпана землей, а территория над ней была благоустроена, чтобы создать красивый парк, окруженный тополями Ломбардии.Это дало место для озеленения перед банями, создавая Банный ряд, который вы видите сегодня. Новые викторианские бани, построенные между 1880 и 1888 годами, были больше и роскошнее, чем можно было мечтать десятью годами ранее. Беспорядочно расположенные деревянные желоба, по которым термальная вода спускалась по склону горы, были заменены подземными трубами. Дороги и тропы были улучшены для удобства посетителей, желающих любоваться пейзажем.

Министром внутренних дел назначен У.Капитану армии США Джону Р. Стивенсу в 1890-х годах возглавил ряд грандиозных проектов по благоустройству и строительству. Изначально секретарь планировал сохранить за собой услуги по ландшафтному дизайну Фредерика Лоу Олмстеда, но после ряда недоразумений и взаимного недовольства фирма Олмстеда отказалась. Затем секретарь поручил Стивенсу спасти все, что он мог, из проектов фирмы Олмстеда и внести другие улучшения по своему усмотрению. В результате улучшений был предусмотрен формальный вход, горные дороги, парк у озера на Уиттингтон-авеню, фонтаны и кирпичная баня для малоимущих.

К 1901 году все источники были замурованы и закрыты для их защиты. Между 1912 и 1923 годами деревянные викторианские бани, построенные в 1880-х годах, постепенно заменялись банями из огнеупорного кирпича и лепнины, в некоторых из которых были мраморные стены, бильярдные, тренажерные залы и витражи. Окончательная метаморфоза Bathhouse Row была завершена, когда в 1923 году Lamar Bathhouse открыла свои двери для бизнеса. Бани, которые все еще существуют сегодня, открыли новую эру курортной роскоши.

Четыре женщины наслаждаются прогулкой по ряду бань в конце 1940-х годов. Баня Бакстаффа находится на переднем плане, а баня Озарк — на заднем.

NPS Фото / HOSP

Упадок индустрии купания


К 1960-м годам индустрия купания в парке и в городе значительно пришла в упадок. Восемь больших бань на Батхаус-Роу, которые процветали с момента их постройки в первые три десятилетия века, пострадали от упадка.Элегантная баня Фордайс была первой из них, которая закрылась в 1962 году, за ней последовали Морис, Озарк и Хейл в 1970-х годах. В 1984 году Quapaw (на короткое время реинкарнировавшаяся в Health Services, Inc.) и Superior закрылись. Когда Lamar закрылся в 1985 году, на Bathhouse Row оставался только Buckstaff.

Bathhouse Row и его окрестности были внесены в Национальный реестр исторических мест 13 ноября 1974 года. Желание возродить Bathhouse Row также побудило граждан к кампании за адаптивное использование пустующих зданий.Самой большой заботой было спасти самую элегантную баню Фордайс, которая впоследствии была приспособлена для использования в качестве центра посетителей национального парка Хот-Спрингс и музея. На данный момент большинство бань было отремонтировано и адаптировано для современного использования.

Полезные факты об исторических постройках на Банном ряду

Имя
Оператор
Стоимость строительства
Архитектор
Открыт
Реконструкция
Закрыт
Собственные
Проценты
Стоимость / Дата
Ламар
Lamar Bathhouse Co.
Sidney M. Nutt Pres.
130 000 Робертс и Швебке 1923 1931 1985 900
(1986)
Buckstaff
Buckstaff Bathhouse Co., организатор:
Гилберт Э. Хогабум
Майло Р. Бакстафф
Sinclair Mainland
125 000 Фрэнк В. Гибб и Ко. Кристофер и Симпсон 1912 1921
1925, Mann & Stern
1953
Озарк
Ozark Bathhouse Co., организованный:
W. S. Sorrells
Ernest F. Latta
93 000 Mann & Stern, Architects 1922 1927, Дж. Г. Хорн
1941, Ирвен Д. МакДэниел
1977 648
(1981)
Quapaw
Quapaw Bathhouse Co.: *
Джордж Каллахан, Президент.
214 837 Mann & Stern, Architects 1922 1929, 1968 1968
1984 **
22 193
(1984)
Фордайс
Сэмюэл В. Fordyce 220 000 Mann & Stern, Architects 1915 1938, Джон Р. Фордайс 1962 152 000
(1985)
Морис
Maurice Bathhouse Co .:
William G. Maurice, Pres.
130 000 Джордж Р. Глейм младший 1912 1915-16, Mann & Stern 1974 5 688
(1976)
Хейл
Логан Х.Корни
Джордж Х. Истман
Логан Х. Рутс
Джордж Х. Истман
1892 1914, Джордж Р. Манн
1938, Томпсон,
1978 19 570
(1982)
Superior
Superior Bathhouse Co .:
E. L. Howlett, Pres.
68 000 Гарри К. Швебке 1916 1928 1983 5 872
(1983)
Административный корпус
Служба национальных парков 176 182 Джордж Манн, архитектор 1935 1992

* Организатор: Horse Shoe-Magnesia Bathhouse Corp. и первоначально назывался Platt Bathhouse .; переименован в 1922 г.
** Вновь открыт как Health Services, Inc. в 1969 году, затем окончательно закрыт в 1984 году.

Центр посетителей бани Фордайс и Банный ряд сегодня.

NPS Фото / Митч Смит

.

Bathhouse Row Cultural Landscape (Служба национальных парков США)

Набережная Магнолии в конце 1940-х годов.

NPS / Библиотека и архив национального парка Хот-Спрингс

Национальный парк Хот-Спрингс расположен в западно-центральном районе Арканзаса на юго-восточном краю гор Уашита, примерно в 50 милях к юго-западу от Литл-Рока.Большая часть парка — это в основном лесная зона, где горы пересекаются с городом Хот-Спрингс. Ресурсы парка также являются центральными в Хот-Спрингс; Bathhouse Row, расположенный вдоль Центрального проспекта в центре города, содержит большую часть архитектурных ресурсов парка.

Культурный ландшафт Bathhouse Row расположен у подножия горы Хот-Спрингс. Это определено как одна из шести областей характерного ландшафта в пределах 18-акрового фронта резервации. Культурные и природные особенности окрестностей свидетельствуют об историческом отдыхе и спа, которые привлекали посетителей в Хот-Спрингс с 1830-х годов.Банный ряд исторически считается «архитектурным парком», в котором здания и ландшафт были спроектированы как единое целое.

Bathhouse Row является крупнейшим сохранившимся собранием бань начала двадцатого века в Соединенных Штатах и ​​представляет собой вершину спа-движения в стране. Значимые периоды определены как 1885–1897, 1912–1923 и 1930–1959. Они соответствуют развитию архитектуры, ландшафтного дизайна, отдыха, охраны природы, здравоохранения и социальной истории.Термальные воды использовались как лечебное средство, сопоставимое с европейскими курортами того времени. Пейзаж также отражает национальное отношение к здоровью, отдыху, отдыху и охране природы. Кроме того, это место важно в контексте системы национальных парков. Во время своего развития основной ресурс, ради которого был сформирован парк, использовался, а не сохранялся в естественном состоянии.

Текущий вид на Главный вход в 2010 г.

NPS

Вероятно, что коренные американцы использовали термальные источники и связанный с ними ландшафт задолго до купального периода.Первое евро-американское поселение и строительство в этом районе произошло в 1807 году, а к 1840-м годам был добавлен ряд деревянных бань. Со временем методы строительства улучшились и стали более безопасными, на смену оригинальным конструкциям пришли более надежные.

Существующие в настоящее время бани относятся к периоду улучшений с 1912 по 1923 год, когда особое внимание уделялось санитарии и оборудованию. Различные стили строительства и изменения в банях с течением времени отражают изменения в банной индустрии, достижения в области технологий и развитие общественных нравов.

В 1890-е годы Департамент внутренних дел попытался улучшить ландшафт с помощью формального дизайна и создания более красивой природы в окрестностях. В этот период были добавлены многие важные элементы ландшафта, характерные для неформального викторианского ландшафтного дизайна. Когда в 1916 году была создана Служба национальных парков, агентство начало управлять резервацией Хот-Спрингс. В 1921 году он получил статус национального парка.

План участка от 2008 года показывает центральный контекст Bathhouse Row в национальном парке Хот-Спрингс.

NPS

В последующую эпоху акцент стал смещаться с формального дизайна на сохранение. Изменения включают в себя дорожку на склоне холма, известную как Гранд-Променад (построенная в 1930–1958 годах), новые канализационные и осветительные системы, трамвайные пути и планы по сносу некоторых зданий, чтобы придать Хот-Спрингс характер «настоящего национального парка». Хотя бани продолжали работать и после этого периода, тенденция к их использованию снизилась после достижения пика около 1947 года.

Здания Bathhouse Row демонстрируют сплоченность в архитектуре, масштабе, ориентации и ландшафтном дизайне, несмотря на то, что за последние годы были изменены.В этом единстве они обладают разнообразием материалов и стилей, опираясь на многие архитектурные движения. Ландшафт продолжает отражать тенденции в архитектуре и ландшафтном дизайне; более того, он предлагает характер того периода, когда купание считалось элегантным занятием для досуга и возможностью исцеления. Сегодня культурная роль банных ритуалов была заменена другими видами деятельности, и только Бакстафф и Куапоу предлагают ванны.

Неужели закрытие бани Нью-Йорка в 1980-х лишило геев достоинства? | Новости

Если правительство отнимет у вас дом, чтобы освободить место для объездной дороги, которая улучшит транспортный поток, вы имеете право (и даже можете получить) справедливую компенсацию за изъятие вашей собственности.

Но не все государственные сборы сопровождаются компенсацией и даже не признаются получением. Например, в 1980-х годах муниципальные власти Нью-Йорка закрыли гей-бани в ответ на кризис ВИЧ / СПИДа. Они утверждали, что бани были горячими точками передачи болезни.

Независимо от того, было ли закрытие предприятий оправданным с точки зрения общественного здравоохранения, справедливая компенсация никогда не входила в уравнение. Вместо этого закрытие бань не только лишило владельцев бань доходов от их бизнеса, но и лишило клиентов социально-культурной среды, которая была важной и незаменимой.

Тимоти Лайл, доцент кафедры английского языка в колледже Иона (слева), и Стивен Энгель, доцент кафедры политики в Bates, представляют исследование, в котором утверждают, что закрытие в 1980-х годах гей-бани Нью-Йорка было актом «лишения достоинства» у людей. гей-сообщество. (Филлис Грабер Дженсен / Колледж Бейтса)

Короче говоря, как утверждали профессора Стивен Энгель из Бейтса и Тимоти Лайл из Ионского колледжа во время выступления 2 марта в колледже, закрытие бани представляет собой «унижение достоинства»: конфискацию собственности без справедливой компенсации или законной общественной цели. чья цель — инфантилизировать или дегуманизировать затронутую группу.(Эта концепция принадлежит Бернадетт Атуахен, профессору юридического колледжа Чикаго-Кент.)

Энгель и Лайл представили свое недавнее исследование как часть серии интерпретаций, сопровождающих постановку колледжа Ангелы в Америке: подходы тысячелетия . Обеденное заседание в конференц-зале Commons привлекло восторженную толпу, возможно, частично привлеченную названием доклада, который впервые в этом контексте в Бейтсе сбросил фу-бомбу: «F *** ing with Dignity: Public Sex» , Странное интимное родство, и Как закрытие бань при эпидемии СПИДа стало проявлением достоинства.”

В июне Chicago-Kent Law Review опубликует исследование Лайла, бывшего приглашенного профессора Бейтса, который сейчас является доцентом английского языка в Ионе, и Энгеля, профессора политики, изучающего политическое и правовое развитие США. и общественные движения, особенно связанные с проблемами ЛГБТ.

Что значили бани для гей-сообщества Нью-Йорка в середине 1980-х? Если многие бани не создавались «для мужчин, чтобы искать сексуальные контакты друг с другом, — объяснил Энгель, — на рубеже 20-го века, некоторые из них стали известны как« любимые места », где однополые отношения не существовали. обескуражен.

6 января 1986 года жители Нью-Йорка проходят мимо закрытых ставнями бань Святого Марка в Гринвич-Виллидж. Это заведение было одной из многих гей-бань, которые город закрыл в 1980-х годах в ответ на кризис ВИЧ / СПИДа. Приказ о закрытии вывешен на входной двери. (Фото AP / Рене Перес. Используется с разрешения)

«Они предоставили мужчинам пространство для общения друг с другом как мужчин-геев», — продолжил Энгель. «Гей-баня приобрела еще более символическое значение в контексте 1970-х годов, когда гомосексуальные половые акты были сформулированы как своего рода освобождение от гетеронормативных ограничений.”

В каком-то смысле бани служили общественными центрами, предлагая фильмы и развлекательные программы, предоставляя льготы для хостинга, а также предлагая регистрацию избирателей и обследования на инфекции, передаваемые половым путем. (Было отмечено, что Бетт Мидлер до сих пор считает свои первые выступления в Continental Baths одними из своих любимых выступлений.)

«К сожалению, первой реакцией государственных чиновников на кризис было вторжение в эти общественные учреждения как очаги проблемы».

«Короче говоря, бани были местом формирования сообщества и родства, которые помогали геям общаться за пределами плотских отношений.”

Тем не менее, эта роль никогда не рассматривалась властями, сказал Лайл, как и «странные представления о пространстве, контакте, близости и принадлежности, которые оживляли эти пространства».

«Таким образом, чтобы иметь представление о том, что эти закрытия наносят ущерб достоинству геев, мы должны противостоять побуждению патологизировать эти публичные, анонимные и случайные секс-институты», — сказал Лайл. «Но, к сожалению, первой реакцией государственных чиновников на кризис было вторжение в эти общественные учреждения как очаги проблемы в то самое время, когда [правительство] недостаточно тратило на просвещение, профилактику и ресурсы в связи с ВИЧ для этих общин, находящихся в осаде.”

Закрытия и общественные дебаты вокруг них «ущемляют достоинство геев несколькими способами», — сказал Лайл. Этот фурор усугубил тенденцию обвинять геев в эпидемии. Это затмило значительные усилия гей-сообщества по регулированию использования бань.

Презентация 2 марта «F *** ing With Dignity» собрала огромную толпу в конференц-зал в Commons. (Филлис Грабер Дженсен / Колледж Бейтса)

Наконец, общественное мнение укрепило отказ властей «участвовать в странной логике, которая формулирует общественную ценность этих пространств», — сказал Лайл.«Проще говоря, эти бани бросили вызов якобы аккуратным и аккуратным границам, отделяющим общественное от частного».

Стремление гей-сообщества регулировать поведение в банях было мерой решимости и сплоченности сообщества. Работая с владельцами бань, такие организации, как Коалиция за сексуальную ответственность и кризис здоровья геев, провели масштабные кампании по пропаганде более безопасного секса и выработке рекомендаций, подкрепленных инспекциями, по образовательным, гигиеническим и структурным улучшениям в банях.

Основывая свою презентацию на архивных исследованиях, проведенных в Нью-Йорке в 2016 году, Энгель и Лайл предложили красочные примеры рекламных материалов кампании саморегулирования. Энгель описал предлагаемый дизайн плаката, в котором перечислены методы повышенного риска, которых следует избегать, и жирным шрифтом провозглашается: «Секс — это прекрасно!» — а затем предупредил: «Но не позволяй ему убить тебя».

Другой плакат напомнил читателям: «Привязанность — наша лучшая защита».

Усилия гей-сообщества по поддержке бань, призванные уравновесить медицинские (и политические) императивы с секс-позитивностью и солидарностью общества, были согласованы с некоторым официальным сопротивлением закрытию бань, отчасти на том основании, что закрытие будет представлять собой чрезмерное вмешательство правительства. .

Комиссар здравоохранения Нью-Йорка Дэвид Сенсер был противником закрытия, как и члены подкомитета государственных бань. Но, принимая рекомендации КСО для практики бань, подкомитет также, по словам Энгеля, «по существу кооптировал усилия сообщества по саморегулированию и объявил их своими собственными».

«Секс — это прекрасно! Но не позволяй этому убить тебя ».

В октябре 1985 года совет по общественному здравоохранению штата внес поправки в санитарный кодекс, согласно которым «ни одно учреждение не должно предоставлять помещения для целей сексуальной активности, где имеют место анальный половой акт, вагинальный половой акт или фелляция.Такие объекты будут представлять угрозу для здоровья населения ».

Совет не признал, объяснил Энгель, «что эти учреждения могут быть чем-то другим, кроме угрозы для общества, и что деятельность внутри них может быть чем угодно, кроме тех, которые распространяют заразу.

«Кроме того, это положение не делало различий между видами деятельности с высоким и низким уровнем риска и игнорировало рекомендации государственного подкомитета по баням, общественных организаций и современной медицины.”

Нью-Йорк Дейли Ньюс от 10 ноября 1985 года опубликовал указ города, запрещающий заведениям разрешать «опасный секс».

В итоге в городе закрыли большую часть бань. «Избранные официальные лица изобразили геев как животных с избыточным сексом, неспособных справиться с кризисом», — заявил Лайл.

«Закрытие бани увековечило [повествование о геях] виновности, вызвало довольно серьезные разногласия в сообществах геев и лесбиянок и вызвало у геев, я думаю, глубокое недоверие и даже страх перед правительством — и друг другом, если честно. .”

Другая сторона медали, лишающей достоинство, — это, конечно, восстановление достоинства. И хотя риторика вокруг решений Верховного суда США, отменяющих законы о гомосексуализме и поддерживающих ЛГБТ-браки, может показаться восстанавливающей и воодушевляющей, Энгель утверждал, что их концептуальные основы на самом деле «довольно узки».

«Даже несмотря на то, что мы можем признать важное достижение, которое признание брака представляет собой конституционный вопрос США», — сказал он, это решение по-прежнему отдает предпочтение тем гей-союзам, которые созданы по образцу гетеросексуального брака, игнорируя при этом «другие виды связей, лежащие в основе брака». квир-этика публичного секса.”

Точно так же, отметил Лайл, появление так называемой доконтактной профилактики (ДКП) — продолжающееся введение антиретровирусных препаратов ВИЧ-отрицательным людям, которые подвержены риску заражения, — является смешанным благом с точки зрения достоинства. .

«Безусловно, недавнее исследование убедительно показывает нам, что Трувада [единственный препарат, одобренный для использования в качестве PrEP], сдерживает ВИЧ-инфекцию. — По этому поводу нет споров, — сказал Лайл. Но цена на лекарство по рецепту завышена, жестко регулируется и сопровождается сбором данных, который Лайл охарактеризовал как слежку за частной жизнью геев со стороны государства.

«Такой подход к здоровью, — утверждал он, — проблематично связан с капиталистическими предприятиями и управляемыми государством усилиями по слежке, полиции и принятию решений в интересах геев».

Другими словами, сказал Энгель, за кажущимся прогрессом санкционированных однополых браков и безопасного секса с Трувадой скрывается все тот же давний отказ понять «квир-миротворческие практики».

«Хотя эти усилия якобы возвращают достоинство обиженным гражданам — многие мои друзья и коллеги говорили о том, как PrEP позволяет людям впервые заниматься сексом без страха — они не вовлекаются сознательно в то, что именно было принято в первую очередь. , и как и по каким причинам это произошло.”

CABRILLO BEACH BATH HOUSE | Департамент отдыха и парков Лос-Анджелеса

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • База отдыха взимает 15% сбор за любого посетителя, которому предоставлено возмещение, изменение или перевод за регистрацию в классе или спортивной лиге. После первого дня занятия база отдыха выдает частичную компенсацию посетителям, отказавшимся от занятия.
  • Полный возврат средств не производится, если центр не отменил класс или спортивную лигу.
  • Кредиты и макияж не будут выдаваться за занятия, пропущенные постоянными посетителями
  • Пропорционального распределения классов не будет.

Мы оставляем за собой право отменить / объединить классы, если минимальный набор не соблюден.

РАЗРЕШЕНИЯ НА ПИКНИК:
Для групп размером от 20 человек и выше доступны специальные разрешения для пикников. Пожалуйста, дайте как минимум 4 недели для обработки всех запросов на разрешение . Открытые площадки можно зарезервировать до 6 месяцев вперед.Утвержденные Департаментом Лунные прыжки разрешены только в ЗОНЕ ПИКНИКА №3 (БОЛЬШАЯ ТРАВЯНАЯ ЗОНА). Здание для отдыха (включая туалеты) будет открыто только в часы работы учреждения, а в остальное время будет закрыто. УСИЛЕННЫЙ ЗВУК НЕ РАЗРЕШЕН В НАРУЖНЫХ ЗОНАХ или другое дополнительное оборудование, не одобренное Центром отдыха. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (фестивали, концерты и т. Д.) ТРЕБУЮТ БОЛЕЕ РАСШИРЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ И УТВЕРЖДАЮТСЯ ТОЛЬКО В НЕПИКОВЫЙ СЕЗОН (ПОСЛЕ ТРУДОВОГО ДНЯ ДО 1 НЕДЕЛИ ДО ПАМЯТНОГО ДНЯ ВЫХОДНЫЕ КАЖДЫЙ ГОД).

Разрешение на съемку и фотографирование :

ШАГ №1. Свяжитесь с директором объекта в Cabrillo Beach Bathhouse по всем запросам на получение разрешения на съемку фильмов, чтобы проверить наличие даты (310) 548-7554.

ШАГ №2. Свяжитесь с офисом Park Film (323) 644-6220, чтобы подтвердить выполнение шага №1, и официально подайте заявку на разрешение на съемку фильмов на запрашиваемую дату (даты).

ШАГ №3. Согласуйте физическую техническую прогулку с директором объекта и соответствующими подразделениями в бане Cabrillo Beach по крайней мере за 1 неделю до запрошенной даты (дат) съемок / производства

Чтобы арендовать бальный зал или свадьбу на открытом воздухе, позвоните по номеру, указанному выше, чтобы узнать цену и наличие свободных мест.Вместимость — бальный зал 200 человек. Дом для отпуска Cabrillo Beach Bath House находится на территории парковки Cabrillo Beach. Парковкой управляет Служба парковки. Зона разгрузки Wind-Surf находится напротив офиса Life Guard округа Лос-Анджелес.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.