Алексей Никишин: «Фотография – не ответ. Это вопрос»
Чем красота отличается от гармонии, а профессиональный фотограф — от художника? Что хорошего в маленьких камерах? Почему стоит снимать не задумываясь? Как тренировать свой внутренний «прибор прекрасного» и что такое айфонография? Об этом всём Bird In Flight поговорил с Алексеем Никишиным.
37 летАлексей Никишин,Московский фотограф, автор масштабного проекта «В роли себя» — цикла психологических портретов известных российских рок-музыкантов и актёров. Фотографии Никишина выставляли в России, Европе и США. Преподаватель спецкурса «Современная фотография» в МГУ им. Ломоносова и New York Institute of Photography. Проводит мастер-классы по фотографии. Последние три года посвятил айфонографии.
Меняйтесь
Старайтесь, как Пикассо, за свою жизнь пройти не одно направление. Чему-то научились — и забудьте. В освоенном направлении можете снимать за деньги, а для себя открывайте новое. Честный художник как живёт, так и творит. Он растёт, и его фотография меняется. У меня есть коллеги, которых я очень уважаю, но странно видеть, когда человек в шестьдесят лет снимает так же, как снимал в тридцать. Так не должно быть: к шестидесяти годам он уже две жизни прожил — и он сам, и его фотография. Как же они могут не измениться?
Ограничения — в голове
Где есть место искусству, нет места ограничениям. Ограничения накладывают общество потребления и система ценностей — это проблема зрителя, а не искусства. В Америке я хотел сфотографировать школьников, которые играли на пляже. Ко мне подошли и попросили спрятать камеру. Американцы объясняют это тем, что если я снимаю детей в купальниках, у меня в голове детская порнография. Но понятие «детская порнография» существует только в головах у американцев. И вообще, покупайте книги Салли Манн, пока американцы её не запретили. В Европе люди открытые. Если кто-то вдруг тебя фотографирует, значит ты интересен. Все, кого я там снимал, улыбались и вели себя свободно. Я провёл эксперимент: снимал в Фонтенбло, как на фоне фонтанов фотографируются люди. Я стоял за спиной фотографирующего — в кадр попадала часть его спины и те, кого он фотографировал. Когда они меня замечали — смеялись. Буквально можно было подходить и фотографироваться вместе с ними.
Cнимать можно как угодно
Не задумывайтесь над тем, что снимаете — портрет, пейзаж. Снимайте и всё. Пусть критики потом решают, в какую папочку это положить. Стоит только подумать: «Я снимаю портрет», и сразу возникают рамки: так снимать нельзя, и так нельзя, и так. А на самом деле снимать можно как угодно. Картье-Брессон говорил: «Не думайте — снимайте». Это не означает, что нужно переводить камеру в режим серийной съёмки — постоянно меняйте точку съёмки. Каждый ваш новый кадр должен отличаться от предыдущего, потому что именно смещение на чуть-чуть может «сделать» кадр.
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-2.jpg»,
«alt»: «Алексей Никишин айфонография 2»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-1.jpg»,
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-12.jpg»,
«alt»: «Алексей Никишин айфонография 12»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-18.jpg»,
«alt»: «Алексей Никишин айфонография 18»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-19.jpg»,
«alt»: «Алексей Никишин айфонография 19»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-17.jpg»,
«alt»: «Алексей Никишин айфонография 17»
}
Учитесь выбирать
Не оправдывайтесь за свои работы. Если чувствуете, что всё со снимком хорошо — оставляйте. Не можете определиться сейчас — вернитесь к нему через год. Важно не то, что вы снимаете, а то, что потом выбираете. Случайная фотография — это здорово, но только в том случае, если вы знаете, как из этих фотографий выбрать хорошие. У фотографов-любителей нет правил и клише, поэтому часто случаются хорошие снимки: не «красивые», а чистые и свободные. Вот только любитель не может их распознать. Но если ему встретится хороший куратор, то он сможет собрать из его работ отличную выставку.
Тренируйте насмотренность
Тренируйте свой внутренний «прибор прекрасного» — смотрите живопись, кино, фотографию. Работы коллег по цеху лучше не смотреть — будете дублировать прошлое, а смотреть нужно в будущее. И нужно не переставать удивляться — это очень важно для фотографа. Вот идёте по улице, что-то подмечаете и думаете «Ух ты!». Если так будет, то хороших фотографий точно не избежать! Ценность имеет только тот кадр, который нельзя повторить.
Композицию невозможно измерить
Понятие «красота» — для обычных людей. Для сложных — гармония. Гармония — это когда у вас красиво всё вместе в раме, а не «красивый ребенок», «красивая собачка», «красивая женщина». Композиция не подчиняется простым формулам, а решается индивидуально внутри каждого кадра. Фотографии Хельмута Ньютона невозможно измерить линейкой. Там есть какие-то элементы, связанные между собой. Если что-то выкинуть или по-другому кадрировать, кадр рушится.
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/viktor-rizhakov-foto-fotograf-alexey-nikishin.png»,
«alt»: «Виктор Рыжаков, фото Алексей Никишин»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/polina-agureeva-foto-fotograf-alexey-nikishin.png»,
«alt»: «Полина Агуреева, фото Алексей Никишин»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/polina-agureeva-foto-fotograf-alexey-nikishin-3.png»,
«alt»: «Полина Агуреева, фото Алексей Никишин 3»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/kirill-serebrennikov-foto-fotograf-alexey-nikishin.png»,
«alt»: «Кирилл Серебренников, фото Алексей Никишин»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/chulpan-hamatova-foto-fotograf-alexey-nikishin.png»,
«alt»: «Чулпан Хаматова фото Алексей Никишин»
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/andrey-makarevich-foto-fotograf-alexey-nikishin.png»,
«alt»: «Андрей Макаревич, фото Алексей Никишин»
}
Совершайте открытия
Портрет — это высказывание об индивидуальности человека, то есть о том, что отличает этого человека от всех остальных. Каждый новый портрет должен отличаться от предыдущего. Работа портретиста — это исследование. Если все портреты выходят одинаковыми, стоит задуматься. Психологический портрет — это открытие о человеке, которого вы фотографируете. Он приезжает к вам за открытием, а не за фотографиями, на которых будет похожим на себя. Для этого можно сходить и сфотографироваться на документы.
Когда снимаешь портреты, самые удачные кадры зачастую выходят либо в самом начале съёмки, либо в самом конце. Вначале — потому что человек не фотографируется ещё, а в конце — потому что он уже закончил фотографироваться.
Снимайте примитивными камерами
Я вообще за то, чтобы камеры были маленькими. В студии с большим фотоаппаратом нормально, а вот в путешествиях – нет. Большинство хороших фотографий из путешествий привозил только потому, что камера (iPhone – прим. ред.) у меня в кармане лежала. Достал – снял. Айфонография – творчество в чистом виде. Ты ничего не устанавливаешь и не настраиваешь, выдержки и диафрагмы тебе не нужны – занимаешься только творчеством. Камера, которой снимаю за деньги, – Canon 5D, ей лет шесть, уже поменял на ней затвор и кнопку. В плёночную фотографию пришёл из «цифры» – снимаю камерами Rolleiflex 2.8FX и Leica M7. Использую широкоугольную оптику – люблю, когда изображение немного искажается.
Фотография – это вопрос
Чем любитель отличается от профессионала, а профессионал от художника? Любитель может снять хорошую фотографию, но никогда не может предсказать результат. Профессионал гарантирует результат, потому что знает, как его добиться. Художник же не может предсказать результат, так как его работа — поиск нового, открытие. Кто заранее знает, что это будет? Фотография — это вопрос, а не ответ. Если на снимке всё сразу понятно, его неинтересно смотреть.
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-7.png»,
«alt»: «Алексей Никишин айфонография 7»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-13.png»,
«alt»: «Алексей Никишин айфонография 13»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-14.png»,
«alt»: «Алексей Никишин айфонография 14»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-16.png»,
«alt»: «Алексей Никишин айфонография 16»
}
Понимайте контекст
Современная фотография — это один блок, а современное искусство — другой. Перейти из каталога фотографии в каталог искусства очень непросто. Только трое из ныне живущих смогли это сделать — Нан Голдин, Юрген Теллер и Синди Шерман. У них не красивая фотография — она умная. Если знаешь контекст, в котором работают современные художники, то начинаешь понимать, что и зачем они снимают. И когда приходит понимание, что фотографируют эти, эти, эти и эти, сам понимаешь, как хочешь жить и что снимать. В России нет современной фотографии. Есть несколько авторов, которые пытаются цитировать западных, но никто не работает с российским контекстом. Видимо, трудно его сформулировать или стесняются.
Проект Алексея Никишина «В роли себя» – психологические портреты российских селебрити
Он поставил перед собой задачу создать серию уникальных психологических портретов знаменитостей.
Российский фотограф Алексей Никишин (Alexey Nikishin) известен как мастер современной чёрно-белой художественной фотографии. Для проекта «В роли себя» он сделал серию портретов современных звёзд рок-музыки, театра и кино. Примечательно, что герои съёмок на фотографиях не похожи на привычных глянцевых моделей. В них гораздо больше искренности и естественности. Автор стремился исключить из фотографий всякую пластмассовую пластику и синтетику.
«Яркий талант многих «звёзд» часто сочетается с их внутренней неуверенностью и нежеланием быть самим собой «у всех на виду». Я вижу, что им гораздо проще и привычнее позировать мне в определенной «роли», когда своё истинное «я» можно спрятать за чужим образом. Даже когда им приходится мысленно обнажиться душой, и тогда не так просто вычислить, каковы же они на самом деле», – говорит фотограф о своих именитых моделях.
Популярные личности результатом довольны:
«Прекрасный фотограф, ему удалось меня поймать даже не такой, какая я есть, а такой, какой бы мне хотелось быть, а это намного лучше! Эти фотографии я сохраню как образец перевоплощения!» – Чулпан Хаматова.
Сергей Безруков
Евгений Пронин
Чулпан Хаматова
Игорь Кваша
Александр Ревва
Кирилл Малов
Антон Макарский и Виктория Морозова
Тимофей Трибунцев
Марина Голуб
Евгений Маргулис
Марина Александрова
Артур Смольянинов
Валерий Яременко
Андрей Макаревич
Вячеслав Бутусов
Алла Юганова
Артур Смольянинов
Ирина Апексимова
Инга Оболдина
Маша Шалаева
Мадлен Джабраилова
Фархат Махмудов
Виктор Вержбицкий
Антон Комолов
Андрей Мерзликин
Ксения Кутепова
Анастасия Волочкова
Сергей Галанин
Иван Волков
Смотрите также:
Невер Эндинг Фан. Персональная выставка фотохудожника Алексея Никишина
Дом-музей М.С. Щепкина20 октября в Доме-музее М.С. Щепкина открылась выставка работ московского фотохудожника Алексея Никишина под авторским названием «Невер Эндинг Фан». Автор переосмысливает жанр фотовыставки в российской музейной традиции и рассуждает о месте фотографии в современной культуре и её эстетической ценности.
Алексей Никишин – один из самых успешных мастеров арт-фотографии, член Международного союза художников (IFA UNESCO), Творческого союза художников России и Союза фотохудожников России, автор масштабного фотопроекта «В РОЛИ СЕБЯ» – уникального цикла выставок психологических портретов известных российских деятелей культуры и искусства. Работы Алексея Никишина выставлялись в ЦДХ, Гостином дворе, на «Винзаводе» и других актуальных площадках.
Для выставки «Невер Эндинг Фан» Алексей Никишин решил перенести фотоизображения «звёзд» театра и кино на различные носители современной бытовой реальности: чашки, тарелки, пепельницы, футболки, дождевики, пакеты-майки, скатерти, торты-муляжи. Согласно концепции автора, все эти предметы являются в наше время новыми медиа, окружающими нас повсюду.
Творческая идея фотографа отражает бесконечное тиражирование фотографии, присущее нашей эпохе, когда изображения постоянно присутствуют в повседневности, однако контакт с каждым из них может длиться меньше секунды. Мы не распечатываем фотографии на бумажных носителях, но мы устанавливаем «контакт» с футболкой или чашкой для чая, на которые нанесены цифровые изображения. Произведения автора больше не претендуют на сочувствие зрителя и эстетическую оценку.
На экспонатах выставки представлены фотопортреты артистов российского театра и кино первого ряда, среди которых уже узнаваемые черно-белые портреты Чулпан Хаматовой, Марии Мироновой, Тимофея Трибунцева, Андрея Мерзликина, Сергея Безрукова, Марины Александровой, а также новые фотопортреты актёров театра «Современник», «Мастерской Петра Фоменко», «Гоголь-Центра», мастерских Дмитрия Брусникина и Виктора Рыжакова, сделанные в 2017 году.
- Александр Рубцов, заместитель генерального директора ГЦТМ им. А.А. Бахрушина по научно-просветительской деятельности, и Алексей Никишин, фотограф
- Наталья Пивоварова, заведующий домом-музеем М.С. Щепкина, доцент кафедры истории театра России театроведческого факультета ГИТИСа, и Алексей Никишин, фотограф
- Алексей Никишин рассказывает гостям вернисажа о выставке
- Анна Бутусова, куратор выставки, в пространстве экспозиции
- Фрагмент экспозиции выставки «Невер Эндинг Фан»
- Фрагмент экспозиции выставки «Невер Эндинг Фан» /на фото 8: Агния Кузнецова, актриса театра и кино/
- Фрагмент экспозиции выставки «Невер Эндинг Фан»
- Мария Шалаева, актриса кино, в пространстве постоянной экспозиции Дома-музея М.С. Щепкина
- Григорий Калинин, актер театра и кино, Алексей Никишин, фотограф, Ирина Горбачёва, актриса театра и кино
- Рома Зверь, российский музыкант, лидер и вокалист группы «Звери»
Фотограф: Никита Бережной
СМИ о выставке:
Афиша Daily. 18 главных премьер, спектаклей, концертов, выставок и фестивалей
Фотограф Алексей Никишин — презентация, доклад, проект
Описание слайда:Биография Известный российский фотограф Алексей Никишин — один из ярких, запоминающихся и узнаваемых мастеров современной черно-белой арт-фотографии. Алексей Никишин родился в 1976 году в Москве. Закончив с отличием университет, долгое время работает в области Рекламы и Интернет. В 2000 году оставляет работу в области дизайна, чтобы посвятить себя Фотографии. Начиная снимать портреты, обнаженную натуру, моду, жанр, изучает работы мировых мастеров фотографии. Постоянно совершенствуясь, Алексей концентрируется на одном направлении — Портрет. Именно Портрет увлекает его больше всего своей глубиной и неоднозначностью. «Портрет, — говорит автор, — это великое счастье прикосновения к душевному миру человека, к его таланту, чувственности, внутренней красоте. Порой портрет открывает человека настолько, что изображение приобретает удивительную самостоятельную магическую силу. Отбросить все лишнее, чтобы увидеть настоящее, — в этом и состоит философский смысл проекта». В 2007 году Алексей начинает снимать в России свой первый крупный фотопроект «В роли себя», приглашая участвовать в нем звезд рок-музыки, а за тем и актеров. Съемка за съемкой на протяжении нескольких лет . Именно в то время формируется узнаваемый теперь авторский стиль и появляются первые фотографии серии, о которой потом будут писать все российские журналы и газеты. Совершенно нехарактерные для российского глянца черно-белые изображения Звезд с закрытыми глазами, искренними эмоциями, сильными характерами и совершенно без превычного широкой публике лоска. Все это выглядит как вызов российской журнальной фотографии. Так на свет появляются первые «психологические портреты» (true portrate) российских звезд. В 2008 году в Москве в одном из лучших московских выставочных пространств «ВИНЗАВОД» проходят сразу две авторские выставки Алексея Никишина — две части проекта «В роли себя». Открытие выставок освещают ведущие российские телеканалы, фотографии с выставки облетают все топовые журналы. Они пишут о выставке, о необычных «живых» фотографиях Звезд и о новом для России направлении в фотографии — «Психологическом портрете». В 2011-2012 год -12 персональных выставок в художественных музеях, галереях России и за рубежом Алексей Никишин преподает в МГУ им. М.В.Ломоносова авторский курс лекций «Современная фотография», выступает с лекциями по России и за рубежом. Он является обладателем международной премии Photograph Of The Year на «International Color Awards» и Золотой Медали «Trierenberg Super Circuit»; член Международного союза художников (IFA UNESCO), Творческого союза художников России и Союза фотохудожников России. Сотрудничает с журналами «Billboard», «GQ», «Rolling Stone», «Психология», «Караван». Постоянные публикации с аналитическими статьями по фотографии в журналах «Digital Photo», «Фотомастерская» и «Zoom»
Биографический словарь. Н…. Никишин Олег Геннадьевич, известный фотограф
15 апреля 2015 г.
1 018 просмотров
Никишин Олег Геннадьевич родился в 1965 году в городе Казани. С 1985 года начал профессионально заниматься фотографией. Несколько лет работал в драматическом театре имени Качалова, снимал актёров, спектакли. С 1987 года работал в газете «Вечерняя Казань». С 1990 года сотрудничает с агентством Франс Пресс и Sygma и переезжает жить в Москву. С 1994 года работает штатным фотографом агентства ЕРА/AFP. В 1996 году некоторое время работал в газете «Известия» и в этом же году перешёл в агентство Associated Press, где проработал до 1999 года. В 1999 году работал как фрилансер и, в основном, сотрудничал с журналами TIME и LIFE. За эти годы Олег успел поработать в Азербайджане, Грузии, Нагорном Карабахе, Приднестровье, Абхазии, Осетии, Югославии, Таджикистане, Узбекистане, Чечне. После войны в Югославии уезжает в Нью-Йорк. Зимой 1999 года ему было предложено вернуться в Москву для работы штатным фотографом в только что образованном агентстве Getty Images. Будучи фотографом, Getty получил международное признание за освещение войны в Афганистане в 2001 году и повседневной жизни в Ираке в 2002—2003 годах. В 2005 году организовал частное Российское фотоагентство «Прессфотос», позднее переименованное в «Эпсилон».
Фотограф, основатель Фотоагентства «Эпсилон», многократный лауреат премий: российской «ПрессФотоРоссии» и американской «Picture Of the Year» NPPA/National Press Photographers Association.
Награды на конкурсах- 1996 год — Первое место в категории новости история, ИнтерФото
- 1998 год — Третье место в категории культура, ПрессФотоРоссии (в рамках фестиваля ИнтерФото)
- 2001 год — Первое место в категории Magazine News, NPPA
- 2001 год — Второе место в категории Magazine News Story (Picture Of the Year)]
- 2002 год — Первое место в категории новости, ПрессФотоРоссии
- 2003 год — Третье место в категории Magazine Feature, NPPA
- 2003 год — Поощрительная премия в категории Magazine Feature Picture Story, NPPA
Фотограф Алексей Никишин | Люди | Истории
20 сентября 2015, Люди
Алексей Никишин родился в 1976 году в Москве. Закончив с отличием университет, долгое время работает в области Рекламы и Интернет. В 2000 году оставляет работу в области дизайна, чтобы посвятить себя Фотографии. Начиная снимать портреты, обнаженную натуру, моду, жанр, изучает работы мировых мастеров фотографии. Постоянно совершенствуясь, Алексей концентрируется на одном направлении — Портрет. Именно Портрет увлекает его больше всего своей глубиной и неоднозначностью.
«Портрет, — говорит автор, — это великое счастье прикосновения к душевному миру человека, к его таланту, чувственности, внутренней красоте. Порой портрет открывает человека настолько, что изображение приобретает удивительную самостоятельную магическую силу. Отбросить все лишнее, чтобы увидеть настоящее, — в этом и состоит философский смысл проекта».
В 2007 году Алексей начинает снимать в России свой первый крупный фотопроект «В роли себя», приглашая участвовать в нем звезд рок-музыки, а за тем и актеров. Съемка за съемкой на протяжении нескольких лет . Именно в то время формируется узнаваемый теперь авторский стиль и появляются первые фотографии серии, о которой потом будут писать все российские журналы и газеты. Совершенно нехарактерные для российского глянца черно-белые изображения Звезд с закрытыми глазами, искренними эмоциями, сильными характерами и совершенно без превычного широкой публике лоска. Все это выглядит как вызов российской журнальной фотографии. Так на свет появляются первые «психологические портреты» (true portrate) российских звезд.
В 2008 году в Москве в одном из лучших московских выставочных пространств «ВИНЗАВОД» проходят сразу две авторские выставки Алексея Никишина — две части проекта «В роли себя». Открытие выставок освещают ведущие российские телеканалы, фотографии с выставки облетают все топовые журналы. Они пишут о выставке, о необычных «живых» фотографиях Звезд и о новом для России направлении в фотографии — «Психологическом портрете».
В 2011-2012 год -12 персональных выставок в художественных музеях, галереях России и за рубежом
Алексей Никишин преподает в МГУ им. М.В.Ломоносова авторский курс лекций «Современная фотография», выступает с лекциями по России и за рубежом. Он является обладателем международной премии Photograph Of The Year на «International Color Awards» и Золотой Медали «Trierenberg Super Circuit»; член Международного союза художников (IFA UNESCO), Творческого союза художников России и Союза фотохудожников России. Сотрудничает с журналами «Billboard», «GQ», «Rolling Stone», «Психология», «Караван». Постоянные публикации с аналитическими статьями по фотографии в журналах «Digital Photo», «Фотомастерская» и «Zoom»
Источник
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
обучение на fashion-фотографа онлайн — Skillbox
Катя
Туркина Фотограф. Снимает для Vogue, Elle, Esquire, L’Officiel. Преподаёт в London College of Fashion
Елена
Попова Коммерческий ретушёр, преподаватель курса «Ретушь с нуля до PRO»
Даша
Школьникова Продюсер Fashion и рекламных съёмок
Евгений
Колесников Арт-директор, фотограф и креативный директор фотостудии Photos Production, преподаватель курсов Adobe Lightroom и Capture One
Денис
Ламехов Аналитик fashion-индустрии
Карина
Никифорова Редактор моды Beinopen, куратор фестиваля кино о моде BIOF
Саша
Манакина Редактор и социолог моды
Максим
Муратов Выпускающий редактор и идеолог онлайн-издания «Тексты о моде»
Катя
Работа Шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума новой модной индустрии
Ира
Дубина Стилист, fashion-журналист и бывший шеф-редактор Harper’s Bazaar
Дима
Чёрный Фотограф. Снимает для Numero, Harper’s Bazaar, Esquire, Interview. Сотрудничает с Google, Chanel, Adidas, Puma, Under Armour, Ebay, Яндексом
Эмми
Америка Фотограф
Алексей
Никишин Фотограф и художник
Карина
Чистякова Продюсер
Игорь
Андреев Арт-директор, стилист
Александр
Куликов Плёночный фотограф
Кирилл
Михирев Фотограф, преподаватель
Анна
Арчен Фотограф, ретушёр
Наиля
Синицына Основатель и CEO Eight Agency
Анна
Радченко Режиссёр, основательница академии по продвижению для творческих людей Ctrl+Alt
Анастасия
Венедиктова Юрист, частный консультант
Анна
Арчен Профессиональный фотограф и ретушёр
Алексей Никишин Современный российский фотограф :: люди :: Россия-Инфоцентр
Известный российский фотограф Алексей Никишин — один из самых запоминающихся и узнаваемых мастеров современной черно-белой художественной фотографии.
Алексей Никишин родился в 1976 году в Москве. После окончания университета с отличием долгое время работал в сфере рекламы и интернета. В 2000 году он оставил работу в области дизайна, чтобы посвятить себя фотографии. Начав с портретов, обнаженной натуры, моды и жанра, он одновременно изучал работы мировых мастеров фотографии.Постепенно Алексей сосредоточился на портрете. Портрет привлекает его больше всего своей глубиной и неоднозначностью.
« Портрет — это большое счастье прикоснуться к сокровенному царству человека, его таланту, чувственности и внутренней красоте. Иногда портрет настолько раскрывает человека, что изображение обретает удивительную самостоятельную магическую силу. Отвергнуть все лишнее, чтобы увидеть настоящее — таков философский смысл проекта », — отмечает фотограф.
В 2007 году Алексей Никишин запустил свой первый крупный фотопроект «Как я», в котором участвовали звезды и актеры российской рок-музыки. Именно тогда сформировался известный авторский стиль. Совершенно нетипичные для российского журнального блеска черно-белые портреты звезд как нельзя лучше подчеркивают искренние эмоции и сильные характеры звезд, лишенные привычного широкой публике блеска. Все это выглядело вызовом для российской журнальной фотографии. Так родились первые «психологические портреты» (настоящие портреты) российских звезд.
В 2008 году в Московском выставочном центре ВИНЗАВОД состоялись две персональные выставки Алексея Никишина. С 2011 по 2012 год в художественных музеях и галереях России и за рубежом прошло 12 выставок его работ.
Алексей Никишин ведет авторский цикл лекций «Современная фотография» в МГУ им. М.В. Ломоносова, читает лекции по России и за рубежом. Он является лауреатом международной премии Photograph Of The Year of the International Color Awards и золотой медали Trierenberg Super Circuit.Алексей Никишин является членом Международной федерации художников (IFA UNESCO), Творческого союза художников РФ и Союза пикториалистов РФ. Он участвует в журналах Billboard, GQ, Rolling Stone, Psychology и Caravan. Его аналитические статьи по фотографии регулярно публикуются в журналах Digital Photo, PhotoStudio и Zoom.
Алексей Никишин: «Фотография — это вопрос»
В чем разница между красотой и гармонией между профессиональным фотографом и художником? Почему стоит снимать на компактные камеры? Как тренировать внутреннюю эстетическую чувствительность и что такое айфонография? Bird In Flight побеседовал с Алексеем Никишиным.
37 лет Алексей Никишин,
Фотограф из Москвы, автор масштабного проекта «В своей роли» — серии психологических портретов известных российских рок-музыкантов и актеров. Фотоработы Никишина выставлялись в России, Европе и США. Преподает специальность «Современная фотография» в МГУ им. М.В. Ломоносова и Нью-Йоркском институте фотографии, а также проводит мастер-классы по фотографии. Последние три года он активно занимается ифонографией.
Веб-сайт
Внести изменения
Как и Пикассо, попробуйте раскрыть свой жизненный потенциал. Узнай что-нибудь — потом забудь. Вы можете получать прибыль в рамках освоенного вами направления, открывая для себя новые рубежи. Честный художник творит так же, как живет. Он растет, и его фотография претерпевает изменения. У меня есть несколько коллег, которых я очень уважаю, но странно видеть, что 60-летний парень снимает так же, как в 30. Так не должно быть: к 60 годам он уже пережил два живет, а также его фотография.Как это может не измениться?
Пределы ментальные
Когда вы создаете искусство, у вас не должно быть ограничений. Ограничения исходят от общества потребителей и их системы добродетелей — это проблема зрителя, а не художника. Однажды я попытался сфотографировать подростков на пляже. Ко мне быстро подошли и попросили убрать камеру. Американцы объяснили мне, что когда я снимаю детей в купальниках, у меня возникает подозрение, что я увлекаюсь детской порнографией. Американцы очень осторожно относятся к детской порнографии, для них это типично.Поторопитесь и купите книги Салли Манн, пока их не забанили. Европейцы более открыты. Если кто-то хочет их сфотографировать — они воспринимают это как комплимент. Каждый европеец, которого я пытался снимать, улыбался и вел себя раскованно. Однажды я поставил эксперимент: в Фонтенбло я снимал людей, фотографирующихся с фонтанами. Я стоял позади человека, делающего снимок, — запечатлел часть его спины и всех, кто попал в поле зрения его видоискателя. Когда меня заметили — посмеялись. Я мог буквально подойти и вместе попасть в кадр.
Вы можете стрелять как хотите
Не думайте слишком много о том, что вы снимаете — портрет, пейзаж — запечатлейте все и вся. Пусть критики потом решат, как в этом разобраться. Если вы начинаете думать: «Здесь я снимаю портрет», вы начинаете вводить ограничения и размышлять о том, что вы можете, а что не можете делать. На самом деле стрелять можно как угодно. Картье-Брессон говорил: «Не думай — стреляй». Это не означает, что ваша камера должна быть в режиме непрерывной съемки — вам нужно постоянно менять ракурсы.Каждое изображение должно отличаться от предыдущего, поскольку это небольшое изменение может быть тем, что действительно «делает» снимок.
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-2.jpg»,
«alt»: «Алексей Никишин iphoneography 2»
},
{
«img »:« /Wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-1.jpg »,
« alt »:« Алексей Никишин iphoneography 1 »
},
{
« img »:« / wp- content / uploads / 2014/05 / alexey-nikishin-iphonography-12.jpg »,
« alt »:« Алексей Никишин iphoneography 12 »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-18.jpg »,
« alt »:« Алексей Никишин iphoneography 18 »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-19.jpg »,
« alt »:« Алексей Никишин iphoneography 19 »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-17.jpg »,
« alt »:« Алексей Никишин iphoneography 17 »
}
Научитесь выбирать
Не пытайтесь оправдывать свою работу.Если чувствуешь, что выстрел сделан хорошо — пусть будет. Если не уверены — вернитесь к этому через год. Важно не то, что вы снимаете, а то, что вы выбираете. Случайное фото — это здорово, но только если вы знаете, как сделать правильный выбор. Фотографы-любители не придерживаются никаких шаблонов и правил, поэтому им удается делать хорошие снимки: не «красивые», но четкие и необузданные. Но непрофессионалы не могут их распознать. Но все же порядочный куратор может составить из своих работ отличную выставку.
Тренируй свой мир
Развивайте свой внутренний «вкус к прекрасному» — просмотрите произведения искусства, кино и фотографии.Лучше не смотреть на работы коллег, иначе вы будете повторять прошлое, а не смотреть в будущее. Ищите изумление — это жизненно важно для фотографа. Идя по улице, обращайте внимание на вещи и думайте «Вау!». Если вы продолжите делать это, вы не сможете избежать хороших снимков! Те изображения, которые невозможно воспроизвести, имеют наивысшую ценность.
Состав неизмерим
Красота как понятие для посредственных людей. Для сложных — главное — гармония.Гармония — это когда в кадре все на своих местах, а не просто «симпатичный ребенок», «милый песик», «красивая женщина». Композиция не определяется простыми формулами, она определяется индивидуально для каждого кадра. Вы не можете использовать линейку для измерения фотографий Хельмута Ньютона. Они полны взаимосвязанных элементов. Если что-то вынуть и переставить, равновесие нарушится.
{
«img»: «/ wp-content / uploads / 2014/05 / viktor-rizhakov-foto-fotograf-alexey-nikishin.png »,
« alt »:« Виктор Рыжаков, фото Алексея Никишина »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/05/polina-agureeva-foto-fotograf-alexey-nikishin.png »,
« alt »:« Полина Агуреева фото Алексея Никишина »
},
{
« img »:« / wp-content / uploads / 2014/05 / polina-agureeva-foto-fotograf-alexey-nikishin-3. png »,
« alt »:« Полина Агуреева фото Алексей Никишин 3 »
},
{
« img »:« / wp-content / uploads / 2014/05 / kirill-serebrennikov-foto-fotograf-alexey-nikishin.png »,
« alt »:« Кирилл Серебренников, фото Алексея Никишина »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/05/chulpan-hamatova-foto-fotograf-alexey-nikishin.png »,
« alt »:« Чулпан Хаматова, фото Алексея Никишина »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/05/andrey-makarevich-foto-fotograf-alexey-nikishin.png » ,
«alt»: «Андрей Макаревич, фото Алексей Никишин»
}
Попытка открытия
Портрет — это выражение человеческой индивидуальности, то, что отличает нас друг от друга.Каждый новый портрет должен отличаться от предыдущего. Работа портретиста — исследование. Если все портреты получаются похожими, нужно задуматься. Психологический портрет — это открытие о человеке, которого вы фотографируете. Он пришел к вам за этим открытием, а не за фотографиями, на которых он похож на себя. Если бы это было так, он бы пошел в фотобудку. Когда вы делаете портреты, наиболее удачные из них часто оказываются либо в начале сеанса, либо в самом его конце. Вначале — потому что человек еще не позирует, в конце — потому что он уже позировал.
Съемка базовой камерой
Мое личное мнение — камеры должны быть маленькими. В студии установка большой камеры — это нормально, но в дороге — не особо. Мне удалось вернуть большинство хороших снимков только потому, что у меня в кармане была камера (iPhone — прим. Ред.) . Вытащи — и хватай! Ифоноография — это искусство в чистом виде. Вам не нужно ничего настраивать и настраивать, не нужно беспокоиться о диафрагмах и другом оборудовании — все, что вы делаете, это создаете искусство.Камере, которую беру напрокат за наличные, — Canon 5D, шесть лет, уже пришлось заменить кнопку спуска затвора и крышку. Я перешел на базовую пленочную фотографию с «цифр» — использую камеры Rolleiflex 2.8FX и Leica M7. Мне нравится широкоугольная оптика — изображение немного искажается.
Фотография — это вопрос
Чем любитель отличается от профессионала, а профессионал от художника? Любитель может сделать хороший снимок, но никогда не может предсказать результат. Профессионал гарантирует результат, потому что знает, как его добиться.Художник, в свою очередь, не может предсказать результат, потому что его работа — это поиск новизны, открытие. Кто заранее знает, что из этого получится? Фотография — это вопрос, а не ответ. Если кадр сразу понимают полностью, он перестает быть интересным.
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-7.png»,
«alt»: «Алексей Никишин iphoneography 7»
},
{
«img »:« / Wp-content / uploads / 2014/05 / alexey-nikishin-iphonography-13.png »,
« alt »:« Алексей Никишин iphoneography 13 »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-14.png »,
« alt »:« Алексей Никишин iphoneography 14 »
},
{
« img »:« /wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-16.png »,
« alt »:« Алексей Никишин iphoneography 16 ”
}
Уловить контекст
Современная фотография — это одна глава, а современное искусство — другая. Из каталога фотографий перейти в каталог произведений искусства непросто.Только трое из тех, кто еще жив, смогли это сделать — Нан Голдин, Юрген Теллер и Синди Шерман. Их фотография не прекрасна — она умна. Как только вы узнаете контекст, в котором создают современные художники, вы начнете понимать, что они фотографируют и почему. И когда вы поймете, что все они снимают, вы также поймете, что именно вы хотите снимать и как вы сами хотите жить. В России нет современной фотографии. Есть несколько авторов, которые пытаются направить западных людей, но ни один из них не работает с российским контекстом.Возможно, им сложно это определить, а может, они просто стесняются.
«Бесконечное веселье». Фотовыставка театрального фотографа Алексея Никишина
Музей-усадьба М. С. Щепкина«Бесконечное веселье» — выставка московского театрального фотографа Алексея Никишина, которая будет проходить с 20 октября в Доме-музее Щепкина. Автор переосмысливает жанр фотовыставки в русских музейных традициях, обсуждает место фотографии в современной культуре и ее эстетическое значение.
Алексей Никишин — один из самых успешных мастеров черно-белой художественной фотографии, член Международного союза художников (IFA UNESCO), Творческого союза художников России и Союза фотохудожников России, автор амбициозный фотопроект «В РОЛЕ СЕБЯ» — уникальный выставочный цикл психологических портретов известных деятелей русской культуры и искусства. Работы Алексея Никишина экспонировались в ЦДХ, Гостином дворе, «Винзаводе» и других площадках.
Для этой выставки Алексей Никишин решил разместить фотографии «звезд» театра и кино на различных предметах современной повседневной реальности: чашках, тарелках, пепельницах, футболках, плащах, скатертях. По замыслу автора, все эти предметы — новые медиа, которые сегодня нас окружают повсюду.
Креативная идея фотографа отражает типичное для нашего времени бесконечное тиражирование фотографии, когда изображения постоянно присутствуют в повседневной жизни, но контакт с ними может длиться меньше секунды.Мы не печатаем фотографии на бумаге, а устанавливаем «контакт» с футболкой или чашкой чая, где печатаются цифровые изображения. Работы автора больше не соревнуются за симпатии публики и эстетическую оценку.
На выставке представлены портреты художников российского театра и кино, в том числе известные черно-белые портреты Чулпан Хаматовой, Марии Мироновой, Тимофея Трибунцева, Андрея Мерзликина, Сергея Безрукова, Марины Александровой, а также новые портреты актеров театра «Современник». , Театр-мастерская Петра Фоменко, Театр Гоголь-Центр, мастерские Дмитрия Брусникина и Виктора Рыжакова.
iPhonographique Алексея Никишина | Самостоятельная публикация, будьте счастливы
Название: iPhonographique
Автор: Алексей Никишин
Дополнительный автор: Валерия Гай Германика (текст)
Дизайнер: Майк Лоськов
Редактор: Алексей Серебренников, Юлия Идлис
Выходные данные: самопубликация
Принтер: Немакулатура, Москва, Россия
Дата и место публикации: январь 2016, Москва, Россия
Издание: 30 подписанных и пронумерованных копий
Формат, переплет: Мягкая обложка, Французская фальцовка, Японский переплет
Размер: 15 x 20 см
Количество страниц и изображений: (42 страницы / 34 Ills Color)
Тип печати и бумаги: цифровой, Бумага: GardaPat13 150gr
Розничная цена: 35 евро
Описание книги: Эта книга о невозможности женской любви во времена развитого общения.
«Два человека. Один очень хочет. У него есть огонь, смерч, красота, полеты, переезды, прочь от старого, и, наверное, вот и новая жизнь — он уверен. Она ему пишет. Слова, сообщения не доходят.
Что-то не так со связью, хотя это нормально — спорить, убеждать, прощать, любить, говорить, тосковать, действовать, считать дни или недели, думать часами, писать… И никогда не отправлять ».
«Iphonographique» возник в 2012 году, когда я начал много и с удовольствием фотографировать на свой телефон и приложение Instagram.Ифонография открыла мне второе дыхание. Дело в том, что до этого момента я работал в довольно узкой парадигме черно-белой фотографии. И когда я внезапно стал чувствовать и понимать цвет, я был очень вдохновлен. Я решила объединить все эти красочные фотографии в книгу и предложила написать текст к ней своей подруге, современному кинорежиссеру Валерии Гай Германике. А в 2015 году вся эта ифонография и два не менее поэтических текста Германики собрались, чтобы рассказать вам новую захватывающую историю не о фотографии, а о причудливых образах жизни, любви и страдании.
Саундтрек из книги: Братья по свободному духу / Все от Него, через Него и в Нем
Подробнее: http://alexeynikishin.com/books/iphonographique/
Алексей Никишин Контактная информация | Найдите номера, адреса и электронную почту влиятельных лиц на платформе Influencer Marketing № 1
Как связаться со знаменитостью и влиятельным лицом Алексей Никишин
Присоединяйтесь к самой мощной в мире платформе для маркетинга влиятельных лиц прямо сейчас и получите необходимую информацию, связавшись с Алексеем Никишиным.Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей, чтобы найти номер телефона Эда Ширана, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых щелчков мыши создайте продуманные кампании по электронной почте, которые будут отправлены непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с влиятельными лицами еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной с новым инструментом маркетинга лидеров мнений, который произвел революцию в маркетинге лидеров мнений.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к «Связь с влиятельными лицами» и начать использовать самые мощные доступные сегодня инструменты по работе с влиятельными лицами.
Насколько велик социальный охват Алексея Никишина?
Алексей Никишин.
Готовы связаться с Алексеем Никишиным? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с влиятельными лицами прямо сейчас!
Как найти реквизиты лидера мнений Алексея Никишина?
Связь с влиятельными лицами и онлайн-лидерами мнений проста и эффективна, она позволяет масштабно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы изучаете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать через «Связь с влиятельными лицами».Чтобы получить доступ к контактным данным Алексея Никишина, зарегистрируйтесь здесь.
Как связаться с лидером мнений Алексеем Никишиным?
Получите доступ к самой передовой в мире платформе для влиятельного маркетинга. Находите влиятельных лиц и связывайтесь с ними с помощью наших передовых инструментов по работе с влиятельными людьми. Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных людей несколькими простыми щелчками мыши прямо сейчас. Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительности или просто хотите связаться с Алексеем Никишиным напрямую, весь доступ можно найти через Подключение к влиятельным лицам.
Как только вы получите доступ к данным Алексея Никишина, вы можете начать общаться с ними и их социальным охватом. Чтобы связаться с Алексеем Никишиным через маркетинговую кампанию, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны, которые помогут вашей кампании в продвижении.
Как мне заказать Алексея Никишина?
Вы хотите заказать Алексея Никишина или поговорить с представителем Алексея Никишина. Свяжитесь с руководством Алексея Никишина или узнайте подробности его агента сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers.Получите информацию об агенте Алексея Никишина с помощью Connect With Influencers (при поддержке The Handbook).
Регистрация для связи с влиятельными лицами является прямой, мгновенной и простой.
Если вы хотите получить неограниченный доступ к нашей платформе лидеров мнений всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте [email protected]. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с лидерами мнений с помощью целевых маркетинговых кампаний.
Почему стоит выбрать «Связь с лидерами мнений» в качестве инструмента маркетинга влияния?
Присоединяйтесь к Connect with Influencers прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня в Интернете.Воспользуйтесь этими и другими инструментами для работы с влиятельными людьми, чтобы найти, настроить таргетинг и связаться с наиболее активными влиятельными лицами в мире:
- Прямой контакт с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
- Отсутствие комиссии за конвертацию — простая фиксированная ставка цены за рассылку по электронной почте
- Наша база данных лидеров мнений насчитывает более 110 000 влиятельных лиц, и их количество составляет
- Проверенные шаблоны электронной почты — для создания электронных писем для профессиональных брендированных влиятельных лиц всего за несколько простых щелчков мышью
- Письма, которые выглядят так, будто они пришли от вас
- Платите по мере использования — цены от 0 фунтов стерлингов.03p по электронной почте
- Никаких проблем с GDPR или защитой данных — мы позаботились о соответствии данных
Готовы начать оказывать влияние?
Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас
Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц всего несколькими щелчками мыши? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном маркетинговом приложении для влиятельных лиц, которое разрывает свод правил маркетинга для влиятельных лиц.Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире маркетинговым приложениям для влиятельных лиц прямо сейчас с помощью Connect with Influencers.
Никишин Тимофей Авиационные фото на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
НАЦИЯ ВЫЗОВА: СМИ; Морские пехотинцы высадились в Афганистане с помощью Panache, Semper Fi и пресс-тегов
Олег Никишин, российский фотограф, работающий в фотоагентстве Getty Images News Service, сегодня смог отправить по спутниковому телефону снимки из тюремной зоны, в том числе снимки американцев. и британские солдаты рядом с Северным Альянсом в тюрьме. Он также снял фотографию бойца Северного Альянса, стреляющего из винтовки на животе позади трупа бойца Талибана.
Ранее съемочная группа турецкого телеканала НТВ запечатлела крупным планом солдат спецназа, когда вокруг них бушевала атака, в результате которой были ранены пять американцев. Когда камера приготовилась сфокусироваться на американцах, солдат протянул руку и заблокировал объектив рукой. Этим вечером CBS News показал фотографии интенсивной стрельбы в Мазари-Шарифе.
Узнайте о захвате власти талибами в Афганистане
Карта 1 из 6
Кто такие талибы? Талибан возник в 1994 году на фоне беспорядков, возникших после вывода советских войск из Афганистана в 1989 году.Они применяли жестокие публичные наказания, в том числе порку, ампутации и массовые казни, чтобы обеспечить соблюдение своих правил. Вот более подробная информация об их происхождении и их послужном списке правителей.
Кто лидеры Талибана? Это высшие лидеры Талибана, люди, которые провели годы в бегах, в бегах, в тюрьмах и уклоняясь от американских беспилотников. Мало что известно о них и о том, как они планируют управлять, в том числе о том, будут ли они такими терпимыми, как утверждают. Один из представителей сказал The Times, что группа хотела забыть свое прошлое, но при этом будут действовать некоторые ограничения.
Эти тревожные, интимные изображения сражений затмили более банальный материал о морских пехотинцах, готовящихся к бою на борту корабля, или самый последний материал, доступный сегодня вечером, единственную, довольно статичную фотографию солдат, заряжающих пули перед Хамви, присланную Джимом Холландером из Рейтер. У Reuters есть репортер с морскими пехотинцами, как и у Associated Press и The Marine Corps Times, которые предоставляют свои материалы всем газетам Gannett. На всех фотографиях г-на Холландера есть предупреждение: «Фотография, возможно, была пересмотрена, поскольку была отправлена по связи ВМФ.
Это предостережение раздражает чиновников Пентагона, которые говорят, что это вводит в заблуждение, поскольку они не подвергают цензуре материалы перед их отправкой, в данном случае по электронной почте ВМФ. «Материал может быть рассмотрен, но это не остановлено», — пояснил контр-адмирал Стивен Пьетропаоли, официальный представитель ВМФ. «Могут быть наложены ограничения на время передачи в зависимости от эксплуатационных ограничений или безопасности операции».
Джек Стоукс, представитель Associated Press, заявил, что компания не может распространять изображения без разрешения. от военнослужащих.
Оператор APTN не смог унести свою спутниковую тарелку с корабля, а представитель Пентагона сообщил, что отправлял свои записи военным транспортом в Бахрейн. Военно-морской флот работает над транспортировкой спутниковой антенны в этот район для использования средствами массовой информации и позволил другим репортерам использовать средства связи ВМФ для отправки статей по электронной почте.