Natural concept: Поставщик светильников и освещения из Европы и Америки – n-con.ru

Содержание

Поставщик светильников и освещения из Европы и Америки – n-con.ru

Поставщик светильников и освещения из Европы и Америки – n-con.ru

Акценты расставлены

Торшеры из Америки и Англии

Посмотреть

Новинки

Выбирайте лучшее из последних коллекций


американских и европейских брендов Купить сейчас

освещение для ванной комнаты

Светильники с IP 44

Посмотреть

Коллекции

Быстрый поиск:


алфавитный указатель по ассортименту Посмотреть

Проекты

Рассказываем и показываем,


как создаются дизайнерские интерьеры Посмотреть

Партнерство

Предлагаем удобный сервис для сотрудничества:


дизайнерам, архитекторам, проектным студиям Зарегистрироваться

Подвесной свет

Настенный свет

Напольный свет

Настольный свет

Интернет-магазин американских и европейских светильников «Натуральные концепции» предлагает оригинальные и практичные решения для интерьерного и уличного света. Мы эксклюзивные представили брендов из Америки — Feiss, Hinkley Lighting, Flambeau, Gilded Nola, Quoizel, Kichler, Stiffel, английских брендов — Elstead Lighting, Original BTC, и норвежского бренда Norlys.

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее.. Принять

Обратная связь

Вопрос о товаре

Наш менеджер свяжется с вами и расскажет о доступных цветах и размерах

Посмотреть/купить выставочный образец

Оставьте ваши контакты, наш менеджер свяжется с вами

Дизайнерский свет Natural-concepts

DaonaDecor является поставщиком света от компании

«Natural Concepts» ( Натуральные Концепции ) — эксклюзивного дистрибьютера в Россию таких брендов как: Feiss, Hinkley, Flambeau, Quoizel и Elstead Lighting.

Свет от европейских и американских компаний поставляется в Россию произведенным на тех же заводах что и для внутреннего рынка, по европейским стандартам (напряжение 220V, цоколи Е27, Е14, G9). Вся продукция проходит дополнительный обязательный контроль качества в городе Алтон, Великобритания, а участие в европейской складской программе в России, Англии и Польше позволяет нам выполнять заказы в кратчайшие сроки.

 

Чтобы интерьер заиграл всеми красками, нужно обустроить его необходимым количеством светильников. Это одна из важнейших частей интерьерного декора, которая поможет вдохнуть стиль, красоту и создать невероятную атмосферу в вашем доме! У нас вы найдете большой выбор эксклюзивного дизайнерского и классического света и сможете купить люстру, подобрать к ней бра, украсить интерьер напольными торшерами и настольными светильниками.

 

Комплектуем гостиницы, рестораны, кафе, частные дома, сотрудничая с дизайнерами, архитекторами, подрядными компаниями и частными лицами.

1. Уличные светильники.

Для установки одного светильника: зрительно поделите дверь на 3 части — уровень верхней трети двери лучше всего подойдет для установки светильника у входной двери. Если Вы хотите установить 2 светильника — то расстояние от верхней части дверного проема до светильника должно составить 1/4 от высоты двери.

Если Вы смотрите на входную дверь с улицы, и высота светильников зрительно составляет размер в половину двери — то они подобраны правильно. Как правило — в случае использования стандартных входных дверей — расстояние от порога до центра светильника должно составлять порядка 170 сантиметров.

 

2. Выбирая вид и размер люстры в фойе — не забывайте, что расстояние от пола до нижней части светильника должно составлять не менее 215 сантиметров. В случае если у Вас в доме есть окно над дверью — устанавливайте входную люстру так чтобы она была видна с наружи дома.

 

3. Если площадь Вашего фойе достаточно велика — возможно Вам будет иметь смысл использовать настенные бра. Закреплять на стене их нужно на высоте не менее 150 см от пола и порядка 2 метров друг от друга.

4 и 5. Свет в ванных комнатах

На рисунке вверху: Если Вы устанавливаете светильник над зеркалом, то его ширина должна быть порядка 60 сантиметров, и установлен он должен быть на высоте не менее 175 сантиметров от пола.

На рисунке внизу: Если разместить светильник по бокам от зеркала, то свет будет равномерно освещать Ваше лицо со всех сторон. В этом случае светильники должны быть расположены на уровне глаз и на расстоянии около метра друг от друга.

 

6 и 7. Свет в спальнях.

Люстра устанавливается в центре потолка. Для чтения лучше всего установить настенное бра. Они дают более мягкое освещение, создают уютную атмосферу, визуально увеличивают объем комнаты, в отличии от настольных ламп, не загромождают поверхность прикованных столиков.

 

8. Люстры в гостиных.

При выборе люстры в гостиную можно пользоваться 2-мя правилами. Первое простое: размер люстры должен составлять не менее 3/4 от ширины стола, при этом высота от поверхности должна быть не менее 80 сантиметров. Второе: если нет стола, переведите размер комнаты в футы ( 1 метр = 3,3 фута), сложите их, и получившаяся сумма будет составлять ширину люстры в дюймах ( 1 дюйм + 2,54 см).

Пример: размер Вашей комнаты 4,2 м х 6 м — это приблизительно 14 футов на 20 футов. 14+20=34

34 дюйма или 34х2,54 = 86 сантиметров — это ширина люстры, которая Вам нужна.

9. Подвесные светильники.

3-4 подвесных светильника установленных на кухне не только осветят комнату, но и станут полноценными элементами дизайна. В случае установки над столешницей или барной стойкой -расстояние от поверхности должно состоять не менее 80 сантиметров.

 

10. Светильник с установленным датчиком движения.

Установка такого светильника обезопасит Вас от вторжения непрошенных гостей в темное время суток.

 

11 и 12. Уличный свет.

Фонари для подсветки дорожки и кустов должны быть установлены на расстоянии приблизительно 20 см друг от друга. Подсветка деревьев будет последним обязательным пунктом, который подчеркнет красоту Вашего дома. Убедитесь, что светильники для подсветки деревьев будут видимыми — тогда они не будут служить препятствием для стрижки газона.

 

 

Люстра Natural Concept Nelson NC-NELSON-CR5-L

Наличие и возможный срок поставки под заказ конкретного артикула требует подтверждения.
На изображение может быть показано изделие с применением нескольких вариантов отделки одновременно. Стоимость варианта исполнения с несколькими вариантами отделки рассчитывается индивидуально по запросу. Стоимость варианта, как на фото, в случае применения нескольких вариантов отделки, указана для наименования артикула «mixed colors».

Ознакомьтесь с возможными вариантами отделки каркаса на вкладке «Варианты отделки».

Дизайн коллекции Nelson — воплощение стиля mid-century modern. Конусообразная форма плафонов добавляет светильникам визуальный интерес и делает их ярким акцентом в интерьере.

Люстра Natural Concept Nelson NC-NELSON-CR5-L из коллекции Natural Concept Nelson.

В коллекции Natural Concept Nelson: Бра Natural Concept Nelson NC-NELSON-WL1-L, Бра Natural Concept Nelson NC-NELSON-WL1-S, Бра Natural Concept Nelson NC-NELSON-WL2, Люстра Natural Concept Nelson NC-NELSON-CR3, Люстра Natural Concept Nelson NC-NELSON-CR5-L, Люстра Natural Concept Nelson NC-NELSON-CR5-S, Люстра Natural Concept Nelson NC-NELSON-CR6, Настольная лампа Natural Concept Nelson NC-NELSON-TL, Торшер Natural Concept Nelson NC-NELSON-FL.

Пожалуйста, обратите внимание, что цвет изделия на экране монитора может отличаться от оригинального цвета изделия, поскольку зависит от конкретных условий фотосъёмки, параметров обработки и сохранения изображений, а так же от настроек Вашего монитора и видеокарты.
Фото товара является примером и может отличаться от реального внешнего вида.
Наименование цвета и материала могут являться именами собственными и не обязательно являются точным указанием цвета, свойств материала и других характеристик поверхности.

Производитель уведомляет, что характеристики и комплектация продукции, приведенной на данном сайте, не являются неизменными. Производитель оставляет за собой право изменять их в соответствии с собственными конструктивными требованиями и/или в целях улучшения продукции без предупреждения и без предварительного уведомления.

Глава 8: Познание и язык, Часть 1

Конспект лекций

Кроме того, в нашей повседневной жизни мы представлены и как бы приближаемся к концепциям. Концепции — это те категории объектов, событий, идей, которые имеют какое-то общее свойство; и есть два типа, о которых мы говорим в книге. Один из них — формальные концепции. Они будут четко определены очень строгим набором правил или свойств. Любое число этих формальных понятий имеет все определяющие свойства, а не члены — нет.Так что примерами формальных понятий могут быть квадрат, простое число или инертный газ. Это вещи, в которых вы либо соответствуете требованиям и являетесь участником, либо не выполняете и не являетесь участником. Так что это, безусловно, существует в нашей жизни, но чаще всего мы имеем дело с естественными концепциями и представляем их. Итак, как вы могли догадаться, у них нет фиксированного набора определяющих функций; но могут быть типичные или характерные черты. Элемент естественной концепции, который может обладать всеми или большинством из этих характерных черт, называется прототипом.Так что, возможно, естественной концепцией был бы стул. Прототип стула, который мы могли бы рассматривать как своего рода L-образный, с четырьмя ножками, возможно, с подлокотниками с обеих сторон. Если бы вы подумали о стуле, возможно, именно этот образ пришел вам в голову; но мы также можем начать думать о множестве разных типов стульев — с колесами, со странным дизайном, возможно, с художественным дизайном. Возможно, оно аморфное, что-то вроде кресла-мешка или симпатичного плюшевого дивана, на котором вы сидите. Или это может быть жесткий стул с прямой спинкой.Список можно продолжать и продолжать. Опять же, это примеры естественных концепций; и чем ближе что-то к прототипу, тем больше вероятность, что это вызовет эту концепцию в вашем уме; или вы собираетесь ассоциировать это с этой штукой. Но мы также можем думать о естественных концепциях в терминах игр или семьи, опять же, чтобы вернуться к этой идее. В зависимости от вашего опыта, скажем, с семьей или играми, это может очень сильно повлиять на то, что для вас представляет собой эта естественная концепция, какими могут быть эти свойства.

«Баланс природы» — непреходящая концепция.Но это неправильно, утверждает современная экологическая наука.

Прогуливаясь по своему оживленному королевству — Скале Гордости вдали — Муфаса объясняет своему маленькому сыну Симбе: «Все, что вы видите, существует вместе, в хрупком равновесии».

Линия является визитной карточкой диснеевского фильма Lion King , который дебютировал в 1994 году. Визуально насыщенное обновление классики, также созданное Disney (компания Walt Disney является основным владельцем National Geographic Partners), стало популярным в кинотеатрах в этом году. Июль. За четверть века фильм претерпел несколько существенных изменений: рисованная анимация уступила место реалистичной компьютерной графике, а персонаж Бейонсе Нала получила совершенно новую песню.Но другие аспекты фильма остались неизменными, в том числе оригинальный урок Муфасы о том, что природа находится в равновесии.

Джон Кричер только что пересмотрел сцену 1994 года. Хотя профессор Уитон-колледжа и автор книги Баланс природы: устойчивый миф экологии является поклонником глубокого баритона Джеймса Эрла Джонса, он говорит, что «это ненормальная наука».

Ученые давно отказались от идеи «баланса природы» в пользу более динамичных экологических структур.Но, будучи укоренившимся в популярной культуре на протяжении тысячелетий, общественность гораздо труднее поколебать. Метафора жива и процветает сегодня, она появляется повсюду, от газет, Lego и торговой марки здорового питания до социальных сетей и, конечно же, перезагрузки Lion King .

Заблуждение влияет на все, от управления сохранением до политики изменения климата; и это концепция, которую ученые хотели бы вырвать из словаря общественности. «Это удовлетворительный термин», — говорит Кричер.«Но это бесполезно».

От Геродота до Диснея

Представление о том, что природа существует в некотором роде равновесия или гармонии, восходит по крайней мере к древним грекам. Например, греческий писатель Геродот был очарован очевидным балансом отношений между хищником и жертвой. Цицерон, римский политик и философ, придал этой идее религиозное значение, представив ее как свидетельство мудрости Создателя.

«Он настолько старый, — сказал Ким Каддингтон, профессор Университета Ватерлоо в Канаде, — что он очень сильно укоренился, по крайней мере, в западной культуре.”

Даже у ученых концепция равновесия в природе сохранялась веками. Чарльз Дарвин, известный натуралист, ссылался на него в своей работе по естественному отбору, как и его современники, такие как Герберт Спенсер. Этот подход просочился в двадцатый век, например, с верой в то, что оставление дикой природы в дикой природе было лучшим методом сохранения или что загрязнение окружающей среды нарушило естественный порядок.

Но примерно в то же время люди начали ставить под вопрос баланс естественного мышления.В 1949 году защитник окружающей среды Альдо Леопольд писал: «Образ, обычно используемый в экологическом образовании, — это« баланс природы ». По причинам, слишком длинным, чтобы подробно описывать здесь, этот образ речи не может точно описать то немногое, что мы знаем о наземном механизме ».

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/50

1/50

Калифорнийский морской лев охотится за рыбой на рисовых полях водорослей в банке Кортес, подводной горе у побережья Сан-Диего. По словам защитников природы, это сокровищница морской жизни, которая заслуживает защиты. (См. 50 ярких фотографий с Земли)

Калифорнийский морской лев охотится за рыбой на рисовых полях водорослей в банке Кортес, подводной горе у побережья Сан-Диего.По словам защитников природы, это сокровищница морской жизни, которая заслуживает защиты. (См. 50 ярких фотографий с Земли)

Фотография Брайана Скерри, Nat Geo Image Collection

Также в то время наука все больше ориентировалась на данные, а экология — более устоявшаяся дисциплина. «Когда данные не подтверждают это, вы должны пересмотреть свою идею», — сказал Кричер, объяснив, что именно это и произошло с балансом природы.

Экологи перешли от социологических моделей, основанных на сообществе, к все более математическим индивидуалистическим теориям.А на протяжении 1970-х и 1980-х годов фраза «баланс природы» в значительной степени исчезла из научного лексикона. «Экологи, — сказал Кричер, — негласно понимали, что [фраза] в значительной степени метафорична».

Общественность, однако, по-прежнему широко использует это выражение. По словам Каддингтона, это выражение часто используется одним из двух способов. Иногда баланс изображается хрупким, хрупким и легко нарушаемым. В других случаях все наоборот — природный баланс настолько силен, что может исправить любые дисбалансы самостоятельно.По словам Каддингтона, «они оба ошибаются».

Постоянное изменение

В 1950-х годах Роберт Макартур отправился в отдаленные леса прибрежного штата Мэн, чтобы понаблюдать за популяциями камышевок. Он обнаружил, что пять разных видов сосуществуют за счет использования разных частей одного и того же дерева. Это явление, известное как разделение ниши, предполагает наличие равновесия. Баланс.

Исследование стало основой экологии, которую большинство студентов читают в классе. В том числе Бик Уиллер, который впервые столкнулся с этой работой, когда учился на магистра.Понимая, что он живет недалеко от поля Макартура, он предложил воссоздать плодотворное исследование.

Это был 2014 год. За более чем полвека, прошедшие с момента первоначального исследования Макартура, лес, в котором он работал, в основном остался нетронутым. Таким образом, помимо нескольких технологических усовершенствований, таких как использование лазеров вместо секундомеров, Уиллер смог проследить шаги Макартура. Однако его результаты были другими.

Статья Уиллера все еще ожидает публикации и рецензирования, поэтому он не смог рассказать о деталях.Но он говорит, что наблюдал только два вида, принадлежащих к тому же виду, что и Макартур, а также несколько новых.

Другими словами, «это динамическая система», — сказал он. «Это не статично».

Изменения, которые увидел Уиллер, символизируют более широкий сдвиг, произошедший в экологии, и повлек за собой реальные последствия. И деликатное, и твердое толкование «баланса» подразумевает, что природа должна быть предоставлена ​​самой себе; что вмешательство человека должно быть минимальным.

Обновленная точка зрения состоит в том, что «изменения постоянны», — сказал Мэтт Палмер, эколог из Колумбийского университета.По мере того, как новый подход вступил в силу, была адаптирована политика сохранения и управления. «В некотором смысле это свидетельствует о более сильной руке в управлении экосистемами или природными ресурсами», — сказал он. «Это потребует вмешательства человека».

Палмер указал на вспомогательную миграцию, при которой люди помогают животным преодолевать препятствия, такие как дороги или препятствия, вызванные изменением климата, как один из распространенных методов сохранения, который противоречит понятию естественного баланса. Другой пример — реинтродукция волков в таких местах, как Йеллоустон.Другие отметили контролируемые пожары в лесном хозяйстве.

Но самое очевидное и неотложное проявление — надвигающийся климатический кризис, — говорит Корин Циммерман, психолог из Университета штата Иллинойс. Хотя подавляющее большинство ученых согласны с тем, что усилия по борьбе с изменением климата должны включать в себя действия человека, неправильное представление общественности о том, что природа находится в равновесии, может тормозить прогресс. «Если природа здорова и прекрасна, она позаботится о себе, и нам не придется ничего делать с нашим углеродным следом», — сказала она.«Это очень наивное понимание природы».

18 ноября 2014 г. — Из НАСА: Компьютерная модель НАСА сверхвысокого разрешения дала ученым новый потрясающий взгляд на то, как двуокись углерода в атмосфере перемещается по земному шару. Шлейфы углекислого газа в симуляции кружатся и смещаются по мере того, как ветер рассеивает парниковый газ от его источников. Моделирование также демонстрирует различия в уровнях углекислого газа в северном и южном полушариях и отчетливые колебания глобальных концентраций углекислого газа по мере того, как цикл роста растений и деревьев меняется в зависимости от сезона.Любезно предоставлено видео: Центр космических полетов имени Годдарда НАСА / К. Шарги Подробнее: Потрясающая визуализация НАСА раскрывает тайные завихрения углекислого газа

Тем не менее, термин сохраняется. Исследование, проведенное Циммерманом и Каддингтоном в 2007 году, показало, что даже наличие научных доказательств против равновесия природы мало меняет мнения людей. Опрошенные, сказал Каддингтон журналу Pacific Standard в то время, «почти не могли логически рассуждать об экологических проблемах, потому что они продолжают натыкаться на эту культурную концепцию.”

Поток природы?

Избавиться от равновесия природы в сознании людей будет непросто. Еще в 1980-х годах эколог Стюард Пикетт попытался помочь этому процессу, предложив замену: «поток природы».

«Я подумал, что должна быть какая-то краткосрочная альтернатива», — сказал он.

Хотя альтернатива флюсу еще не прижилась, Пикетт по-прежнему считает ее более полезным обрамлением. По его словам, естественный баланс покинул научный дискурс, потому что он «расплывчатый и загруженный», и публика должна последовать его примеру.

«Мы должны взять на себя ответственность за то, что мы делаем, — сказал он, — а не просто сказать, что природа позаботится об этом».

(PDF) Что такое естественные концепции? Перспектива дизайна

Castro, J. B., Ramanathan, A., & Chennubhotla, C. S. (2013) Категориальные измерения

пространства дескрипторов запахов человека, выявленные с помощью неотрицательной матричной факторизации. PLoS

ONE 8: e73289. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0073289.

Chella, A., Frixione, M., & Gaglio, S. (1997) Когнитивная архитектура для художественного видения.

Искусственный интеллект 89: 73–111.

Chella, A., Frixione, M., & Gaglio, S. (2000) Понимание динамических сцен. Искусственный интеллект

интеллигент 123: 89–132.

Chella, A., Frixione, M., & Gaglio, S. (2003) Привязка символов к концептуальным пространствам: пример

динамических сценариев. Робототехника и автономные системы 43: 175–88.

Черчленд П. М. (1986) Некоторые редуктивные стратегии в когнитивной нейробиологии.Разум

95: 279–309.

Черчленд, П. М. (2012) Камера Платона. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Кларк, А. (1993) Сенсорные качества. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Кук Р. С., Кей П. и Регье Т. (2005) База данных World Color Survey: История и использование.

В Х. Коэн и К. Лефевр (ред.) Справочник по категоризации в когнитивной науке,

стр. 223–42. Амстердам: Эльзевир.

Decock, L. & Douven, I. (2014) Что такое ступенчатое членство? № 48: 653–82.

Decock, L., Douven, I., Kelp, C., & Wenmackers S. (2014) Знание и приблизительное знание

. Эркеннтнис 79: 1129–50.

Derrac, J. & Schockaert, S. (2015) Вызвание семантических отношений из концептуальных пространств.

Искусственный интеллект 228: 66–94.

Де Валуа Р., Абрамов И. и Джейкобс Г. (1966) Анализ паттернов ответа клеток LGN

. Журнал Оптического общества Америки 56: 966–77.

Де Валуа, Р.& Де Валуа, К. (1993) Многоступенчатая цветовая модель. Vision Research 36: 833–

36.

Де Валуа, Р., Де Валуа, К., и Махон, Л. (2000) Вклад S-оппонентных клеток в окраску

внешнего вида. Труды Национальной академии наук США 97: 512–17.

Douven, I. (2016) Неопределенность, градуированная принадлежность и концептуальные пространства. Познание

151: 80–95.

Douven, I. (2017) Кластеризация цветов. Исследование когнитивных систем 45: 70–81.

Дувен, И.(2018a) Рациональность неопределенности. В R. Dietz (ed.) Vagueness and Rational-

ity, New York: Springer, готовится к печати.

Douven, I. (2018b) Новые основы теории нечетких множеств. В A. Aberdein & M. Inglis (ред.)

Успехи в экспериментальной философии, Лондон: Bloomsbury, готовится к печати.

Douven, I. & Decock, L. (2017) Какие могут быть истины. Ум 126: 386–428.

Douven, I., Decock, L., Dietz, R., & Égré, P. (2013) Неопределенность: концептуальный подход к пространствам.

proach.Журнал философской логики 42: 137–60.

Douven, I., Wenmackers, S., Jraissati, Y., & Decock, L. (2017) Измеряющий градуированный элемент —

Судно: Цветной футляр. Когнитивная наука 41: 686–722.

Ду, К.-Л. (2010) Кластеризация: подход нейронной сети. Нейронные сети 23: 89–107.

Эллиот, А. Дж., Фэирчайлд, М. Д., и Франклин, А. (2015) Справочник по психологии цвета. Cam-

bridge: Cambridge University Press.

Fairchild, M. D. (2013) Цветовые модели внешнего вида.Хобокен, штат Нью-Джерси: Уайли.

Gärdenfors, P. (1990) Индукция, концептуальные пространства и ИИ. Философия науки 57: 78–

95.

21

Natural Concept — Interni Magazine

Многогранная личность, личность Чэнь Сянцзина: архитектор и дизайнер (он открыл свою первую студию в 1983 году), профессор (Китайская Центральная академия изящных искусств), предприниматель (основатель Jinghong International Furniture и продавец мебели Чэнь Сяндун). Междисциплинарный подход , который также четко прослеживается в его способе «делать» архитектуру и в его способности смешивать традиции и современность, Восток и Запад.

«Я узнал это от У Гуаньчжуна», — объясняет Сянцзин, имея в виду одного из великих мастеров современной китайской живописи (1919-2010). «На меня глубоко повлияли его искусство, его смелость, его уникальный способ сочетать элементы прошлого и настоящего, никогда не отказываясь от традиций, но всегда с взглядом на западную культуру».

Отправная точка — это «концепция природы, которая существовала в искусстве и архитектуре моей страны с древних времен», — объясняет он.«Но природа выходит за рамки простого значения пейзажа, естественного окружения лесов и лугов». Именно здесь прорыв, смена горизонта. Потому что «принять естественную концепцию означает, прежде всего, не уходить от истинной природы вещей и подлинного ритма естественного роста .

Все это возвращает в элегантный вкус его дизайна (предметы интерьера, обновляющие стилистические особенности китайских ремесел благодаря новым формальным исследованиям) и его архитектурных произведений.Начнем с резиденции Чжуншань Цинхуа: мы находимся в городе Чжуншань, провинция Гуандун, Южный Китай, городе с 3-миллионным населением на западной стороне дельты Жемчужной реки, недалеко от Макао.

Резиденция утопает в зелени: она смотрит на водоем с горами позади него. Диалог природы и архитектуры превращается в простых архитектурных форм , в которых объемы «пагоды» чередуются с прямоугольными разрезами; пустые и заполненные зоны; дерево и камни с геометрической фактурой и гладкими белыми лепными поверхностями.Результатом является сложная пространственная организация , но хорошо сбалансированная по своим пропорциям, идеально повторяющая форму местности с всегда незаметными сдвигами уровня (с эффектной входной лестницей, которая освещается благодаря фонарям в вечернее время) .

Центральным стержнем всей композиционной структуры резиденции является внутренний двор , вокруг которого вращаются все коттеджи: идея дизайнера состоит в том, чтобы обеспечить жильцам максимальное уединение и в то же время гарантировать высокий комфорт благодаря естественной вентиляции. и сбалансированный, термически контролируемый солнечный свет.

Результатом является богатый пространственный характер , который дает интересные визуальные образы (небольшие сады Дзен, разбросанные здесь и там), а также разрешает сложную структуру маршрутов движения. Уютные интерьеры в домашнем стиле оживлены светом, который проникает через большие окна. Мебель также поддерживает тонкий баланс между местом и архитектурой, что соответствует восточным традициям благодаря непосредственному участию архитектора в их дизайне и оформлении интерьера.

Короче говоря, упражнение по установлению связи между Востоком и Западом, проводимое на 360 градусов и, прежде всего, завершенное во всех его самых сложных и деликатных аспектах.

T ext от Лауры Рагаццола — Фото Венхана Луо

Естественная концепция в нашем портфеле франшиз для Ближнего Востока

Франчайзинговый проект, который мы представляем вам сегодня, является воплощением настоящего кусочка рая: OM Officinali di Montauto — это органическая ферма и одна из немногих итальянских компаний, производящих натуральную косметику, не содержащую химикатов, с использованием традиционных методов; Здесь, в самом сердце Мареммы, на юго-западе Тосканы, на 130 гектарах земли выращивают более 30 видов местных растений для получения экстрактов и эфирных масел, полной линейки натуральной косметики, пищевых добавок и травяного чая.

OM — первая компания в мире, получившая сертификат COSMOS (Европейский стандарт органической и натуральной косметики), который отражает саму миссию компании: создание продукции, во всех смыслах бережливой к окружающей среде. Прочная и глубокая связь с территорией — это основа обработки растений, которые собирают в правильное время года в соответствии с ритмами природы, дистиллируют и сушат в лабораториях недалеко от полей, чтобы сохранить нетронутыми особенности и внешний вид. свежесть лечебных трав.

Поскольку для органической косметики требуется органическое сырье и метод обработки, соответствующий этому выбору, основанному на подходе «зеленой химии», чтобы предлагать органическую косметику фактически, а не только по названию.

Посетите магазин OM , чтобы вы узнали и испытали это «зеленое» превосходство, как если бы вы были среди красивых тосканских холмов, где вы можете почувствовать аромат трав, открыть для себя полезные свойства травяной косметики OM а в зоне питания попробуйте органические продукты с фермы.Теплая и уютная атмосфера соответствует философии уважения к природе и преимуществам, которые она может нам дать.

DESITA всегда придерживалась этического подхода к природе и темам экологической устойчивости благодаря ECOFFEE и соответствующей платформе устойчивого предпринимательства. Мы гордимся тем, что OM Officinali di Montauto взяли на себя обязательство внедрить эту успешную концепцию в страны Ближнего Востока, где она имеет большой потенциал роста.Инвесторы могут связаться с нами для получения дополнительной информации.

Questo слайд-шоу с богатым JavaScript.

Коррелати

Natural Concepts Дезинфицирующее средство для рук (гель) Apollo Health and Beauty Care Inc.

  1. ОТК
  2. Дезинфицирующее средство для рук Natural Concepts

Проверено с медицинской точки зрения Drugs.com. Последнее обновление: 12 мая 2020 г.

Лекарственная форма: гель
Состав: СПИРТ 650 мг в 1 мл
Этикетировщик: Apollo Health and Beauty Care Inc.
Код НДЦ: 63148-516

Факты о наркотиках Действующее вещество

Этиловый спирт 65%

использует

для личной гигиены рук, чтобы помочь предотвратить распространение бактерий, и может использоваться вместо мытья рук, если мыло и вода недоступны.

Предупреждения

Только для наружного применения.

  • легковоспламеняющийся.
  • беречь от источников тепла или огня.
При использовании этого продукта

избегать контакта с глазами.В случае контакта тщательно промойте водой.

Не использовать
  • на детей младше 2 месяцев
  • на сломанной или поврежденной коже.
  • , если вы беременны или кормите грудью
  • не вдыхать
Прекратите использование и обратитесь к врачу, если

появляется и длится раздражение или покраснение.

Хранить в недоступном для детей месте.

В случае случайного проглатывания немедленно обратитесь за медицинской помощью или обратитесь в токсикологический центр.

Проезд
  • Только для взрослых
  • для нерегулярного и личного использования
  • втирать в руки не менее 30 секунд.
  • Дать высохнуть
Другая информация
  • хранить при температуре ниже 110 ° F (43 ° C)
  • может обесцветить определенные ткани или поверхности
Неактивные ингредиенты

Вода, ПЭГ-6, ароматизатор, изопропиловый спирт, глицерин, изопропилмиристат, сок листьев алоэ барбаденсис, токоферилацетат, кросс-полимер АМФ-акрилатов / винилизодеканоата.

Вопросы или комментарии?

1-866-695-3030

Копия этикетки

NATURAL CONCEPTS ДЕЗИФИКАЦИОННЫЙ СРЕДСТВО ДЛЯ РУК
гель этилового спирта
Информация о продукте
Тип продукта ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ОТКРЫТЫЕ ВНЕДРЕНИЕ Код товара (источник) NDC: 63148-516
Способ администрирования ТЕМАТИЧЕСКИЕ Расписание DEA
Активный ингредиент / активная составляющая
Название ингредиента Основа прочности Прочность
СПИРТ (СПИРТ) СПИРТ 650 мг в 1 мл
Неактивные ингредиенты
Название ингредиента Прочность
ВОДА
ПОЛИЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ 300
ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ
ГЛИЦЕРИН
ИЗОПРОПИЛ МИРИСТАТ
АЛОЭ ВЕРА ЛИСТ
.АЛЬФА-ТОКОФЕРОЛА АЦЕТАТ, DL-
Упаковка
# Код товара Описание упаковки
1 NDC: 63148-516-08 236 мл в 1 БУТЫЛКА, ПЛАСТИКОВАЯ
2 NDC: 63148-516-32 946 мл в 1 БУТЫЛКА, ПЛАСТИКОВЫЕ
Маркетинговая информация
Маркетинговая категория Номер заявки или ссылка в монографии Дата начала маркетинга Дата окончания маркетинга
OTC монография не окончательная part333E 05.08.2020
Этикетировщик — Apollo Health and Beauty Care Inc.(201

9)

Регистрант — Apollo Health and Beauty Care Inc. (201

9)

Учреждение
Имя Адрес ID / FEI Операции
Cosmetic Essence, LLC 825646862 производство (63148-516)

Apollo Health and Beauty Care Inc.

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Groupe Grimaud представляет Natural Concept

Groupe Grimaud представляет Natural Concept на сателлите выставки EuroTier, недавно прошедшей в Ганновере, Германия. Концепция направлена ​​на повышение устойчивости производства животного белка в мире растущего спроса и ограниченных ресурсов.

«Биология лежит в основе устойчивого развития», — сказал генеральный директор Фредерик Гримо, представляя Природную концепцию компании. Показывая, как население мира будет расти по регионам в 2035 и 2085 годах, он подчеркнул, что Азия и Африка являются областями, которые могут испытать самый быстрый рост.

Используя изображения количества, типов и стоимости продуктов, потребляемых каждую неделю типичными семьями во всем мире из книги Питера Менцеля «Голодная планета», он показал переход от основного рациона зерновых и овощей в развивающихся странах к диета, основанная на переработанных пищевых продуктах, потребляемых семьями в некоторых из наиболее развитых стран.

Гримо отметил, что самая большая проблема для производственной сельскохозяйственной отрасли — удовлетворить потребности растущего мира, производя при этом более разнообразную и здоровую пищу.Хотя некоторые, возможно, призывают вернуться к методам органического земледелия для удовлетворения потребностей растущего населения мира, Гримо сказал, что это не ответ на устойчивое кормление растущего населения Земли.

Natural Concept была разработана для достижения этой цели. Гримо объяснил, что ключевыми моментами концепции являются:
1. Повышение устойчивости и эффективности кормов в селекционных программах
2. Лучшее предотвращение инфекционных рисков посредством управления бактериальной экологией в среде разведения
3.Стимуляция иммунной системы животных — естественная путем конкуренции — приобретенная вакцинацией
4. Использование ценных химических супер-молекул только в случае доказанной патологии или в качестве профилактики в случае сильного стресса
5. Возвращение Земле необходимых питательных веществ путем компостирования органических побочных продуктов

Два основных направления деятельности Groupe Grimaud — животноводство и биофармацевтика, пояснил Фредерик Гримо, генеральный директор группы, на встрече, приуроченной к выставке EuroTier в Ганновере.Первый охватывает генетический отбор, производство и продажу племенного поголовья цыплятам-бройлерам и несушкам, свиньям, уткам, голубям и цесаркам, кроликам и аквакультуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *