Наталья рубцова ютуб: Сайт Youtube канал Наталия Рубцова- https://www.youtube.com/channel/UCLWGMgjTKjG3o0VgRg88P6Q — «Как забыть дорогу в парикмахерскую? Всё о бюджетном уходе за волосами на канале!»

Сайт Youtube канал Наталия Рубцова- https://www.youtube.com/channel/UCLWGMgjTKjG3o0VgRg88P6Q — «Как забыть дорогу в парикмахерскую? Всё о бюджетном уходе за волосами на канале!»

Всем привет!

Я редко что-то смотрю в интернете, в основном, трачу время на те ресурсы, которые были бы полезными для меня. Как правило, это образовательный контент.

Я занимаюсь самообразованием в различных областях, прокачиваю свои навыки в сфере макияжа и ухода за волосами. При выборе контента для просмотра мне важно, чтобы был приятен сам блогер и была актуальна и полезна та информация, которую он даёт. Не приемлю лишних слов, наигранности со шлейфом брезгливости, чем грешат сегодняшние блогеры.

Я случайно наткнулась на канал Наталии Рубцовой, когда интересовалась тем, как самой подстричь себе каскадную стрижку. Первый раз я стриглась по туториалу Дмитриева, а потом подстригалась по рекомендациям Наташи.

Вот так красочно оформлен канал. На нём очень много видео, причём они выходят на разную тематику: уход за волосами, кожей, по вопросам кулинарии и просто лайфхаки и hand-made. Видео выходит с разной периодичностью, но Наташа не забывает о своём зрителе и обновляет контент довольно часто.

Видео, которое привело зрителей на канал- про то, как самому подстричься. Таких видео потом будет много, но это первое видео, которое будет понятно человеку, не бравшему до этого ножниц в руки.

Всё понятно, доступно, по простой схеме, которую Наташа сама разработала. Каскадная стрижка по хвостикам.

Вот, что получится в конце. В видео сказано, что такой способ хорош для тех, кто хочет постричь себя и не хочет/не может тратить на это средства.

Следующее по популярности видео: как отстричь модную чёлку. Этот вопрос также актуален у многих людей, поэтому такие видео будут популярны. Как отделить зону чёлки, сколько отстричь, как профилировать — всё узнаете при просмотре.

То, что получается:

Ещё один актуальный запрос у зрителей: как покрасить себя самому. Скажу честно по своему опыту- это абсолютно несложно. Не имеет смысла тратить деньги на окрашивание в салоне. Однако, если вы хотите красивый блонд или какое-то другое сложное окрашивание, то лучше не рисковать и отправиться к специалисту. То же самое касается и каких-то ультрасложных стрижек. На канале показаны обывательские стрижки, с которыми неподготовленный человек справится без труда.

Ну а какой же блогер без обзора! Наташа очень часто любит обозревать различную продукцию. Меня зацепил обзор машины для создания локонов от Babyliss. Эта техника достойна внимания, но мне было интересно узнать авторитетное мнение о машинке.

Укладка получилась очень классной и салонной! Взяла себе на заметку покупку машинки благодаря Наташе.

Теперь ещё одна злободневушка на тему укладки брашингом. Как ни странно, но не все это умеют делать. Впрочем, ничего страшного. Посмотрите видео и всё станет понятно.

Подстричь легко и спокойно можно даже кончики у волос одной длины. Разделить волосы на две половины и выровнять хвостики перед тем, как отрезать.

Ну и напоследок: как красиво подстричься, сделав хвостики по всей голове. необычно, ещё одна разновидность каскада.

В общем, это лишь скрины немногочисленных классных видео, которые есть у Наташи. Я выбрала самые популярные. Скажу вам, что всё для меня настолько легко и просто, понятно, что я стала преданным зрителем этого канала.

Даже если вы ничего не умеете делать с волосами, то этот канал вас с радостью научит. Наташа вкладывает силы и душу в создание каждого видео. Надеюсь, что вам этот блогер из Саратова также придётся по душе, как и мне! Полезен канал не только любителям, но и парикмахерам!

 

Спасибо за внимание!

До новых встреч!

Лицей №6

| Web-галерея педагогического опыта | Пифагорийцы | Виртуальный химический кабинет | Уроки учителей лицея |

Номинация » Лучшие странички педагогических работников «

To have another language is to possess a second soul.

(Владеть другим языком – это как иметь вторую душу)

Charlemagne (Карл Великий)

Здравствуйте, друзья! Позвольте представиться.

Меня зовут Рубцова Наталья Алексеевна.                          

Родилась, живу и работаю в городе Тольятти

Самарской области, где и получила высшее образование. Более 20 лет преподаю английский язык в школе. Люблю свою работу. Моё ближайшее окружение — муж, две прекрасные дочери и много учеников, которые также являются моей семьёй.

Немного о моих достижениях:

  • Победитель конкурса Педагогических достижений г. о. Тольятти Диплом I степени в номинации «Молодой педагог» (2000 г.)
  • Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества и свидетельство о публикации (2012 г., 2014 г., 2015 г.)

 

Успешно прошла обучение на дистанционных он-лайн курсах «Формирование подходов при обучении английскому языку Часть 1: Описание методов преподавания английскому языку», организованных негосударственным учебным учреждением Косера при поддержке Государственного департамента США и Университета штата Орегон. Подтверждением является сертификат о прохождении пятинедельных он-лайн курсов для учителей английского языка (30 часов). Данные курсы представляют собой обучение методам преподавания английского языка, включая использование аутентичных материалов, парной и групповой работы, критического и творческого мышления, самооценки и оценки знаний учащихся, обучение лексике в контексте (2015 г.)

В наше время, когда пошло второе десятилетие третьего тысячелетия, важность изучения английского языка как никогда актуальна. Связано это со всеобщей глобализацией и востребованностью английского языка как в повседневном, так и деловом общении с зарубежными партнерами и иностранцами.

Все большее количество людей стремятся выучить английский язык. В младшем и среднем школьном возрасте мотивация к изучению иностранного языка велика. Задача учителя — заинтересовать и поддерживать интерес учащихся к предмету. Надеюсь, мои публикации помогут вам в этом.

Федеральные образовательные стандарты предполагают, что с 2022 года экзамен по английскому языку станет третьим обязательным наряду с экзаменами по русскому языку и математике. В связи с этим нельзя переоценить значение педагогической помощи учащимся в целях предупреждения отставания и неуспеваемости по английскому языку. Предлагаю вашему вниманию статью и презентацию выступления на педагогическом совете, посвящённом теме

«Создание системы профилактики школьной неуспеваемости как средство повышения качества образования».

Раннее обучение иностранным языкам в детских садах и начальных классах становится обычным явлением, и считается, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, а также так называемого «языкового барьера» способствуют эффективному обучению ребенка, развитию его мышления. Гордимся недавно составленной и успешно реализуемой в нашем учебном заведении Программой внеурочной деятельности «Английский язык для начинающих»

, которая предназначена для учащихся 1-2 классов общеобразовательных учреждений, т. е. для начального этапа обучения английскому языку детей младшего школьного возраста и рассчитана на 1 час в неделю. Данная программа разработана совместно с заведующей кафедрой английского языка Киселевой Галиной Николаевной.

Рецензия, справка, планирование, программа, урок1, марафон

Программа внеурочной деятельности «Английский язык для начинающих» была представлена на межрегиональном конкурсе инновационных образовательных проектов в системе начального общего образования, проводимом СИПКРО (Сертификат)

Для успешного овладения английским языком учащимися использую различные приёмы. Один из наиболее часто используемых-пересказ по ключевым словам. Слова-опоры могут быть предоставлены учителем или выписаны учащимися самостоятельно. Данный приём помогает снять психологическое напряжение перед монологическим высказыванием. Данная карточка предназначена для работы по УМК «Английский в фокусе» 7 класс.

Также часто использую карточки для проверки знаний полученных на уроке. Данная карточка предназначена для работы по УМК «Английский в фокусе» 8 класс.

Вот ссылки на творческие проекты, опубликованные на канале RuTube:

1. «Starlight» — Пьеса «Свет звезды». В постановке участвуют учащиеся 3-его класса МБУ «Лицей № 6». Проект выполнен и представлен на Фестивале иностранных языков и культур (Диплом II степени в номинации «Эстрадно-драматическая миниатюра»)

2. «Как Гринч хотел украсть Рождество» — пьеса о Рождестве, автор Доктор Сьюсс. В постановке участвуют учащиеся 6-ого класса МБУ «Лицей № 6». Проект выполнен и представлен на театрализованном конкурсе иностранных языков «История и традиции Рождества» (Свидетельство участника)

https://www.youtube.com/watch?v=CwiUAZlphvU&feature=youtu.be

3. «Танец Моррис» — английский народный танец – это результат использования проектной методики в изучении английской культуры. В постановке участвуют учащиеся 8-ого класса МБУ «Лицей № 6». Под руководством учителя был проведён сбор информации с использованием материалов учебника, а также сети интернет. Проанализировав и выявив характерные особенности музыки, движений и костюмов, учащиеся приступили к постановке танцев (мужского и женского), презентация-выступление на школьном празднике культур.

Больше материалов можно увидеть, пройдя по данным ссылкам:

http://nsportal.ru/rubtsova-natalya-alekseevna

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/my-page.html

 

Дата обновления страницы — 17 апреля 2017 года

Организатор собраний CO EGU2014

ERE1.11

Последние достижения в области разведки и добычи нефти
Организатор: Саид ГАСИ | Соучредитель: Ольга Хачай

Оральные

/ Вт, 29 апр, 08:30–10:00

Плакаты

/ Посещаемость Вт, 29 апр, 17:30–19:00

Время посещения: вторник, 29 апреля 2014 г. , 17:30–19:00
Красные плакаты
Председатель: Ольга Хачай и Саид Гаджи
R1 ЕСУ2014-1369
Численное моделирование образования и миграции нефти в бассейне Сонг Хонг, Вьетнам Печатные СМИ
Бён-Кук Сон , Хон Тхи Нгуен и Ми-Сук Пак
Красные плакаты
R2 ЕГУ2014-1836
Сочетание разломов и накопления углеводородов в прогибе Байюн на основе моделирования бассейна
Лунтао Сун , Чжиюань Се, Юаньпин Ли, Чжэнь Сун и Цзяньминь Ян
Красные плакаты
R3 ЕСУ2014-1559
Спектральная гамма-оценка нижнеюрских базальтов и озерных отложений бассейна Фанди (Новая Шотландия, Канада)
Рикардо Л. Сильва , Грант Вах и Карлос Вонг
Красные плакаты
R4 ЕСУ2014-1154
Локальные природные электрические поля — электрохимический фактор россыпеобразования и критерий поисков месторождений нефти и газа на арктическом шельфе
Михаил Холмянский , Владимир Анохин и Галина Холмянская
Красные плакаты
R5 ЕСУ2014-10589
Континент-океанская граница Южно-Китайского моря
Линг Ван , Бочу Яо, Хуодай Чжан и Бин Хань
Красные плакаты
R6 ЕСУ2014-3533
Основанный на MODIS анализ тепловых выбросов нефтяного центра Валь д’Агри (юг Италии): независимая стратегия оценки сжигания попутного газа
Никола Пергола , Мариапия Фаруоло, Ковьелло Ирина, Филиццола Каролина, Лакава Теодосио и Трамутоли Валерио
Красные плакаты
R7 ЕСУ2014-216 | презентация
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ В НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Олег Сизов, Александр Алольцов и Наталья Рубцова
Красные плакаты
R8 ЕСУ2014-16716
Новый основанный на закономерностях алгоритм для характеристики неоднородностей по оцифрованному изображению керна
Саид Гачи, Наима Заурар и Ольга Хачай
Красные плакаты
R9 ЕСУ2014-16830
Об исследовании неоднородностей по каротажным диаграммам методом эмпирической модовой декомпозиции Печатные СМИ
Саид Гачи, Наима Заурар и Ольга Хачай

Global Perspectives of Learning and Development with Digit@l Video-Editing Media

Опубликовано 24 мая 2017 г. автором varvantakis

транснациональные и трансдисциплинарные по своему вкусу. Исследования игр, производства видео и социальных сетей показывают, как новые технологии вплетаются в жизнь молодых людей, поддерживая их развивающееся чувство свободы действий и гражданскую активность. Важный вклад в эту область».

Гай Мерчант, профессор грамотности в образовании, Университет Шеффилд-Халлам, Великобритания

Под редакцией Михалиса Контоподиса, Кристоса Варвантакиса и Кристофа Вульфа, Routledge только что опубликовал том под названием «Глобальная молодежь в цифровых траекториях», в котором представлены некоторые наиболее значительная работа, выполненная в рамках проекта DIGITMED.

Книгу можно найти на веб-сайте издателя или предварительно просмотреть в Google Книгах. Ниже вы можете прочитать краткое описание, а также содержание тома.

Глобальная молодежь в цифровых траекториях

Под редакцией: Михалис Контоподис, Кристос Варвантакис и Кристоф Вульф

Глобальная молодежь в цифровых траекториях исследует самые последние события, касающиеся молодежи и СМИ, в глобальной перспективе. Представляя собой инновационный вклад в виртуальные методы исследования, эта книга представляет исследования, проведенные в таких разных областях, как Греция, Нидерланды, Германия, Бразилия, Россия и Индия. В томе рассматривается, какие новые антропологические и культурно-исторические условия и изменения возникают в связи с широким присутствием цифровых медиа в жизни сетевых подростков. Действительно, подчеркивается, что различие между офлайн-миром и онлайн-миром неприменимо к жизни большинства молодых людей.

Содержание

Введение: Исследование глобальной молодежи в цифровых траекториях

Михалис Контоподис, Кристос Варвантакис и Кристоф Вульф

Студенты Глава 1: 2 Компьютерная наука и компьютерная наука 39 Создание цифровой идентичности: A0

Ника Дарьян и Кристоф Вульф

Глава 2: Молодежь, Facebook и педагогика: распознавание современных форм мультимодального текстообразования

Джефф Беземер и Гюнтер Кресс

Глава 3: Занятия спортом с Nintendo Wii в Берлине: технологии, интерактивность и воображение Рефлексия: пример студента-инвалида в Москве

Ольга Рубцова и Наталья Уланова

Глава 5: Молодежь греческого кризиса: культурно-исторический взгляд

Манолис Дафермос, София Трилива и Христос Варвантакис

Глава 6: Кампания Dove на YouTube «Давление на молодых девушек и женщин, чтобы они соответствовали идеалу искусственного тела»: последовательный анализ

Алексиос Браилас, Гиоргос Алексиас и Константинос Коскинас

Глава 7: Молодежь, Facebook и опосредованный протест в Индии: кросс-медиа исследование0213

Фернанда Либерали, Мария Сесилия Магальяйнс, Мария Кристина Мини, Камила Сантьяго, Маурисио Кануто, Фелисиана Амарал, Бруна Кабабе и Джессика Сантос

Вместо эпилога: Иконофагия: влияние и импульсы для глобальной молодежи и образования 0

6 Norval Байтелло младший.

Список участников и биографическая информация

Индекс

Размещено в Без рубрики | 1 Комментарий

Опубликовано 17 сентября, 2014 автором varvantakis

Изучение обучения и развития с помощью цифровых медиа: глобальные  Перспективы и качественные выводы

Каков потенциал использования цифровых фильмов и мультимедиа для школы, развития молодежи и общественной жизни по всему миру?

Пытаясь ответить на этот своевременный вопрос, схема международного обмена исследовательским персоналом «DIGIT-M-ED» Народной программы Марии Кюри «Глобальные перспективы обучения и развития с помощью цифровых видеомонтажных средств» резко отдалилась от технологического детерминизма; В рамках серии семинаров, небольших исследовательских проектов, тренингов и сессий по анализу данных старшие и начинающие ученые из Великобритании, Германии, Греции, Бразилии, Индии и России собрались вместе не для того, чтобы исследовать цифровые медиа как таковые, но различные и разные практики, которые включают цифровые медиа в контексте повседневной жизни молодых людей во всех этих странах.

В центре внимания исследования был цифровой захват, редактирование и распространение аудиовизуальных данных, используемых молодыми людьми. Различные исследовательские группы исследовали медиа-практики, такие как трубки, кинопроизводство и игры. Каждая команда исследовала, как молодые люди в своих странах используют эти технологии как средство самовыражения и общения с другими людьми. Особое внимание было уделено молодежи, оказавшейся в трудных ситуациях, таких как: экономический кризис в городах Греции, маргинальность на окраинах Сан-Паулу и инвалидность в Москве. Еще одно направление касалось формирующихся молодежных протестных культур в Индии и Бразилии. Во всех этих практиках цифровые технологии сыграли значительную роль в облегчении самовыражения и общения молодежи.

Основным достижением проекта стала разработка междисциплинарной, кросс-уровневой методологии для перекрестного анализа а) психологических процессов, б) дизайна медиаинтерфейсов и в) онлайн- и офлайн-сотрудничества между пользователями, принимая во внимание учитывать более широкий социальный, культурный и исторический контекст использования СМИ.

Эта инновационная методология, результаты различных тематических исследований и значение для образования и разработки политики были успешно представлены и обсуждены на серии семинаров, а также на международных конференциях по всему миру.

Результаты будут представлены в отредактированном томе (будет напечатано в начале 2015 г.), а также в предложениях по дальнейшим исследованиям (первый проект предложения уже отредактирован и распространен среди партнеров).

Междисциплинарный международный обмен исследовательским персоналом способствовал, таким образом, расширению существующего понимания потенциала мультимедийных и цифровых видеосъемок для преподавания, обучения и расширения прав и возможностей молодежи – темы, имеющей большое значение для Европы и всего мира. Налажен прочный исследовательский синергизм между немецкими и индийскими традициями антропологических и социологических исследований молодежи, британскими исследованиями в области медиаанализа, греческими и бразильскими исследованиями в области образования и молодежи и российскими теориями обучения, что создает плодотворную почву для дальнейших исследований и долгосрочного сотрудничества между европейскими и партнеры из третьих стран, в частности, в связи с организацией совместных исследовательских проектов и исследовательской учебной деятельностью.

Объединив некоторых ведущих старших исследователей мира с талантливыми молодыми учеными из Европы, Бразилии, Индии и России, DIGIT-M-ED предложила продвинутое обучение инновационным подходам и исследовательским методологиям и создала столь необходимое пространство для сети начинающим исследователям развиваться. Эта сеть сейчас готовит следующий проект: HyperConnecting Schools

Конечно, предстоит еще много работы, поскольку DIGIT-M-ED был небольшим проектом (с общей стоимостью менее 100 000 евро). Тем не менее, проект напрямую затрагивал следующие вопросы, которые имеют высокий приоритет как с точки зрения Европы, так и на глобальном уровне: 1) СМИ и конкурентоспособность в обществе знаний, 2) СМИ, молодежная политика и социальная изоляция, 3) благополучие. демократия и политическое участие, и 4) содействие повышению осведомленности о культурном разнообразии и социальной справедливости через средства массовой информации.

Таким образом, существуют важные последствия для разработчиков политики в области образования, юридических учреждений, неправительственных организаций, веб-дизайнеров и учителей. Стратегии распространения охватывают несколько уровней и инструментов:
а) веб-страница и блог проекта: https://digitmed.wordpress.com

б) материалы конференций и совместные публикации

в) публичные лекции и дискуссионные встречи для более широкой заинтересованной аудитории

d) интеграция полученных знаний в последипломное обучение в Летнем университете культурно-исторической психологии в Москве, Россия и в Лондонской лаборатории Института образования в Лондоне, Великобритания.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

За дополнительной информацией обращайтесь:

Д-р Михалис Контоподис, Д-р Манолис Дафермакис

Мы признательны за вклад всех членов сети DIGIT-M-ED к этому проекту, и особенно: Михалиса Контоподиса, Софии Триливы, Манолиса Дафермакиса, Кристофа Вульфа, Джеффа Беземера, Фернанды Либерали (местный координатор — Бразилия), Виталия Рубцова (местный координатор — Россия) ), Гуррам Шринивас (местный координатор в Индии), Норвал Байтело, Анджела С. Лесса, Христос Варвантакис, Мартин Биттнер, Алексис Брайлас, Суприя Чотани, Нино Феррин, Кэри Джуитт, Гюнтер Кресс, Майтраи Чаудхури, Винод Кумар, Анил Кумар Патель, Лев Куравский, Ника Дарьян, Веллингтон де Оливейра, Ольга Рубцова, Наталья Уланова, Мария С. Магальяйш, Мария Кристина Мини, Камила Сантьяго, Маурисио Кануто, Фелисиана А.Б. Кабабе, Джессика Сантос и Надя Лебедева.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Загрузите PDF-версию здесь: Резюме выводов и результатов

Опубликовано в Без категорий | Оставить комментарий

Опубликовано 17 сентября 2014 г. автором digitmed

Если вы поблизости, пожалуйста, посетите симпозиум «Цифровая съемка, мультимедиа и расширение прав и возможностей молодежи: культурно-исторические взгляды» на 4-м -м Международном конгрессе Международное общество исследований культуры и деятельности, Сидней, Австралия, 29Сентябрь – 3 октября 2014 г. (сопредседатели В. Оливейра, М. Контоподис, М. Дафермакис).

Презентации: 

  1. а) Манолис Дафермакис и София Триливас: YouTube, Молодежь и социальный кризис в Греции: культурно-историческая перспектива.
  2. b) Фернанда Либерали, Мария Сесилия С. Магальяйнс, Анхела Лесса и Веллингтон де Оливейра: Преобразование преподавания и обучения с помощью цифровых медиа: изучение творческой цепочки мероприятий в Сан-Паулу.
  3. c) Веллингтон Оливейра и Михалис Контоподис: Противостояние вызовам цифровых медиа и обучения: перенос дебатов на образование, молодежь и гражданство
  4. Обсуждение: Гарри Дэниелс

Софинансируется: Мария Кюри, FW7 и FAPESP, Бразилия

 

Опубликовано в событиях | Оставить комментарий

Опубликовано 22 мая 2014 г. автором Marisa Nascimento

     

частные школы представили доклады, обсудили идеи и поделились медиапродукцией в образовательном контексте. Использование технологий в человеческом взаимодействии проходит через повседневную социальную деятельность, и дебаты об использовании электронных устройств в преподавании и обучении имеют решающее значение для развития школы в настоящий момент.

Образование готовится к новым социальным тенденциям. Поскольку новые средства массовой информации изменили коммуникативный ландшафт, важно, чтобы школы следили за этими обновлениями. Несмотря на это, ученые Digit-M-Ed отмечают, что это должен быть сознательный процесс, который направлен на то, чтобы познакомить студентов с информационной и технологической эпохой с критическим мышлением и знаниями об этом явлении, а не сосредоточением внимания только на технике. Это было основной заботой всех участников встречи.

Среди участников мероприятия, организованного бразильской командой Digit-M-Ed, д-р Джефф Беземер (Институт образования Лондонского университета) провел мини-курс «Учебные платформы в меняющемся социально-семиотическом ландшафте», немецкий исследователи из Свободного университета Берлина, д-р Нино Феррин и д-р Мартин Биттнер представили семинары о творческом использовании медиа и технологий в образовательной среде.

        

Лекции по цифровой грамотности в условиях Бразилии посетила доктор Жаклин Родригес Мендес (Университет Сан-Франциско), которая рассказала об аспектах идентичности и инклюзивности в цифровых продуктах коренных народов. В рамках той же темы профессора Ана Сесилия Коуто Симойнс и Илэйн Фернандес Пиньейро, обе из Совета по образованию Бутанта, поделились видеопродукцией, сделанной учащимися государственных школ из Сан-Паулу.

    

Доктор Михалис Контоподис (VU University Amsterdam) и бразильская команда Digit-M-Ed в сотрудничестве с доктором Фернаном Либерали и доктором Сесилией Магальяйнс приняли участие в обсуждении новых медиа-гиперсоединяющих школ. Исследователи магистра и доктора наук из Папского католического университета Сан-Паулу приняли участие в разделе плакатов и рассказали о своих работах по мультимодальным и коллаборативным критическим исследованиям.

    

Важными аспектами встречи были расширение и укрепление социальных сетей, обмен знаниями и углубление гиперсвязи между школами. Это была прекрасная возможность услышать впечатления студентов, участвующих в программе Digit-E-Med, а также прорекламировать видеоролики, созданные в их образовательном контексте. Встреча прошла при поддержке FAPESP, European Union/Framework 7/Marie Curie и PUC-SP.

    

    

 

Для получения дополнительных фотографий встречи, пожалуйста, посетите Flickr и Facebook.

Опубликовано в событиях | Оставить комментарий

Опубликовано 1 мая 2014 г. автором digitmed

A. МИНИ-КУРС- Auditório 100-A, 5 и 15/05: 14:00 – 17:00

6 Учебные платформы в меняющийся социальный семиотический ландшафт на   Джефф Беземер (Институт образования, Лондонский университет)

B. WORKSHOPS- Auditório 100-A, 14/05: 14:00 – 17:00

Перформативная технология сетевых культур: воображение, эстетика и чувства Нино Феррин (Свободный университет 7, Берлин)

6

Работа в СМИ и с ними. Язык и перевод как молодежная практика посредничества в социальных сетях , Мартин Биттнер (Свободный университет Берлина и Немецкий институт международных исследований в области образования BBF/DIPF)

C. FORUM LACE – Auditório 117-A, 17/05-09:00 – 17:00

Круглый стол: Цифровая грамотность в Бразилии

Цифровая грамотность в контексте коренных народов: новые значения и новая идентичность Жаклин Родригес Мендес (Университет Сан-Франциско, Бразилия)

Цифровая грамотность в государственных школах Сан-Паулу Ана Сесилия Симойнс (DRE Butantã) и Элейн Фернандес Пиньейро (DRE Butantã)

10ч Перерыв на кофе
10ч40 Постерные сессии с комментариями: Критическое сотрудничество и мультимодальность
12:40 Обед
13:40 Постерные сессии с комментариями: DIGIT-M-ED
15ч Перерыв на кофе
15:40 Круглый стол: Гиперподключение школ

 Взросление в гиперсвязанном мире М. Контоподис (Университет VU Амстердам/Университет Крита)

 Критический совместный подход к исследованию мультимедиа в школе от DIGIT MED – BRASIL (PUC-SP)

Планирование через мультиграмотность  от EMEF EDA TEREZINHA

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 55-11-3670-8374

Адрес: PUC-SP, Rua Ministro de Godoy, 969 – Perdizes, São Paulo, SP, CEP: 05015-000

При поддержке:

6 Программа выпускных курсов по прикладной лингвистике и языковым исследованиям (LAEL/PUC-SP) / Исследовательская группа LACE: Linguagem em Atividades no Contexto Escolar

FAPESP 

Marie Curie Actions, Framework 7, Европейский Союз

Опубликовано в событиях | 2 комментария

Опубликовано 5 марта 2014 г. автором digitmed

Цифровые медиа и образование. Роль СМИ в повседневной жизни маргинализированных молодых людей в Европе, Бразилии и России

Организаторы:

Проф. , д-р Кристоф Вульф (ФУ, Берлин),
, д-р Нино Феррин (ФУ, Берлин),
, д-р Михалис Контоподис (VU Амстердам),
Dr. des. Martin Bittner (FU Berlin)

Резюме: Исследования в области цифровых медиа переживают бурный рост. Однако методологические аспекты исследовательских проектов, посвященных молодежи и обучению с помощью цифровых технологий в разных регионах мира, недостаточно освещены в литературе. Качественные исследования, изучающие использование цифровых технологий молодыми людьми со всего мира с точки зрения молодых людей, ограничены. На Форуме будет обсуждаться междисциплинарный исследовательский проект «DIGIT-M-ED», проект по обмену исследовательским персоналом Народной программы Марии Кюри, который касается социальных, культурных, медиа-аналитических и образовательных аспектов практики цифровых медиа. Проектные группы из стран-участниц (Бразилии, России, Германии и Греции) представят различные подходы – такие как (пост)выготскианские исследования в области обучения и развития, мультимодальный анализ цифровых технологий и антропологические исследования с молодежью – для сбора, сравнение и противопоставление данных.

Доклады:

Теоретическое введение: цифровые медиа и образование профессора доктора Кристофа Вульфа (ФУ Берлин), доктора Нино Феррин (ФУ Берлин), доктора Михалиса Контоподиса (Верховный университет Амстердам)

Транснациональный, мультимодальный, Мета-рефлексия, участие: изучение будущего образования с помощью гипермедиа и социальных сетей, доктор Христос Варвантакис (Берлин/Крета), доктор Михалис Контоподис (VU, Амстердам)

Использование мультимедиа в школе: взгляды бразильских учащихся из неблагополучных сообществ Проф. д-р Фернанда Либерали (PUC Сан-Паулу)

Цифровые медиа в обучении детей с особыми потребностями: на примере Натальи Улановой и Ольги Рубцовой (Московский государственный психолого-педагогический университет)

Иконофагия как принцип. Новые медиа и старый мусор: влияние и импульсы для образования. Проф. д-р Норвал Байтелло Младший (PUC, Сан-Паулу)

Участник дискуссии: д-р Аня Краус (Векшё, Швеция)

Место и дополнительная информация:  http://www. dgfe2014.de

Опубликовано в событиях | Оставить комментарий

Опубликовано 23 января 2014 автором digitmed

Удивительный короткометражный фильм снят в рамках проекта «Гиперсоединяющие школы» учениками из Ретимно, Греция. Он называется: взглядов школьников, из Ретимно в мир!

Смотрите фильм здесь:

Больше фильмов на нашем канале You-tube:

http://www.youtube.com/channel/UCow1jHEY3TgMb4QdrD1h_RA?feature=c4-feed-u

Опубликовано в фильмах | Оставить комментарий

Опубликовано 16 января 2014 г. автором digitmed

Все больше и больше детей и молодых людей со всего мира достигают совершеннолетия в виртуальных социальных мирах, таких как World of Warcraft , или заводят друзей в социальных сетях, таких как www. yoursphere.com . Цифровые технологии меняют то, как дети играют, учатся, общаются и потребляют. Они также позволяют детям и молодежи выражать свое мнение на общественных форумах, комбинируя различные способы общения. Опасны ли платформы социальных сетей, видеоигры и смартфоны для детей и молодежи? Или же эти средства массовой информации автоматически открывают для детей и молодежи возможности для более активного участия в школьной и общественной жизни, обучения мультимодальными и интерактивными способами, а также для обмена информацией на транснациональном уровне? Как критически дистанцироваться как от «киберкритиков», так и от «киберутопистов» и изучить различные дискурсы вокруг детей и ИКТ? Учебный модуль «Детство и юношество в эпоху цифровых технологий: ключевые вопросы и дебаты» предоставляет учащимся теоретические и метатеоретические инструменты, чтобы они могли распознавать и реагировать на основные дебаты, такие как:

    • Являются ли дети (в отличие от взрослых) «естественно искусными» пользователями технологий?
    • трансформируют ли компьютеры детей, чтобы они участвовали во «взрослых» занятиях, таких как бизнес или политика?
    • Являются ли дети «невинными по своей природе» и находятся ли они под угрозой соприкосновения с неприемлемыми материалами, содержащими сцены насилия или сексуального характера, или у них есть «врожденная склонность к отклонениям» и они ищут неприемлемые материалы в Интернете?
    • превращает ли доступ к ИКТ обычных детей в исключительно квалифицированных, или новые медиа делают молодежь более одинокой и депрессивной?
    • Приведет ли широкое внедрение ИКТ в образование к экономическому росту в Европе и во всем мире?

Дополнительную информацию можно найти здесь: http://mkontopodis. wordpress.com/teaching/

Опубликовано в разделе обучение | Оставить комментарий

Опубликовано 13 ноября 2013 г. автором digitmed

Не всегда простые, но в конечном итоге обогащающие культурные различия проявились на встрече DIGIT-E-MED, которая состоялась в Греции в октябре прошлого года. Несмотря на то, что мы, участники, все академики, нет ничего лучше, чем наши исследования, чтобы показать, насколько мы разные и насколько человечны наши эмоции. Преданность и страсть к академическим исследованиям, пожалуй, единственные характеристики, которые разделяют всю группу, однако чего еще мы можем желать? Говорили разные голоса, стояли на своем, заставляли всех чутко относиться к своей работе, почему бы не сказать, может быть, причина? ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

Опубликовано в событиях | Оставить комментарий

Опубликовано 2 октября 2013 г. автором digitmed

Кафедра психологии факультета социальных наук Критского университета в Ретимно, Греция, приглашает всех заинтересованных коллег принять участие в международной конференции DIGIT-M-ED.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *