Наталия Рубцова, Россия, Усть-Кишерть | Remarka.city
Основная информация про Наталию
Наталия Рубцова из города Усть-Кишерть, Россия. Знак зодиака Весы. Из публичных источников получены сведения о биографии Наталии: информация о высшем и среднем образовании, социальных сетях, контактах и друзьях (11).
Страна: | Россия |
Город: | Усть-Кишерть |
Место рождения: | нет данных |
Возраст: | нет данных |
Дата рождения: | 27 сентября |
Знак зодиака: | Весы |
Семейное положение: | неизвестно |
Обновите профиль Наталии
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | от Баха до современности — зависит от настроения |
Фильмы: | люди Х, зеленая миля |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | Булгаков, Бунин, Зощенко, иногда фентези |
Интересы: | |
О себе: | |
Деятельность: | работаю в школе, люблю процесс рыбалки, сплав, что-нибудь новенькое |
Владение языками: |
Политические взгляды: | |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания. … Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить. |
Источники вдохновения: |
Место жительства
Среднее образование
Школа № 10 начало обучения с 1981г. — выпуск 1991г. | Россия, Кунгур |
Высшее образование
ПГГПУ, дата окончания: 1997 Факультет: Филологический факультет Кафедра: Русского языка Статус: Выпускница (специалист), Заочное отделение | Россия, Пермь |
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Parfum Original
Руслан Хуснутдинов
Ксения Терра
Леонид Манохин
Ольга Пахолкина
Серега Гордеев
Татьяна Лаврова
Наталья Щеколдина
Михаил Смирнов
Объемные Буквы
Азам Исмадиёров
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Наталия Рубцова или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие девушки и женщины из города Усть-Кишерть
Любовь Трапезникова
Вероника Храмцова
Влада Аксёнова
Танюша Брылунова
Елена Черныш
Татьяна Шарова
Евгения Тиунова
Ольга Дрёмина
Наталья Попова
Елена Просветова
Светлана Шенцова
Татьяна Иванова
Все девушки из г.Усть-Кишерть
Однофамильцы Наталии Рубцовой
Паха Рубцов
Владимир Рубцов
Наталья Рубцова
Анна Рубцова
Александр Рубцов
Ксюша Рубцова
Татьяна Рубцова
Татьяна Рубцова
Юрий Рубцов
Валерий Рубцов
Юлия Рубцова
Лёня Рубцов
Все однофамильцы Рубцовой
Поиск по базе данных
Введите фамилию для поиска или воспользуйтесь формой расширенного поиска.
1. Неотложная, военная и экстремальная лучевая диагностика (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Железняк Игорь Сергеевич |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Камышанская Ирина Григорьевна Савелло Виктор Евгеньевич Рязанов Владимир Викторович Троян Владимир Николаевич |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Москва |
|
2. Лучевая диагностика заболеваний и повреждений нервной системы (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Трофимова Татьяна Николаевна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Пронин Игорь Николаевич Фокин Владимир Александрович |
|
Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
3. Лучевая диагностика в стоматологии, отоларингологии и офтальмологии (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Чибисова Марина Анатольевна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Васильев Александр Юрьевич Лежнев Александр Анатольевич Зубарева Анна Анатольевна Дударев Анатолий Лукич |
|
Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург Москва |
|
4. Лучевая диагностика в гастроэнтерологии (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Ратников Вячеслав Альбертович |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Багненко Сергей Сергеевич Вишнякова Мария Валентиновна Кармазановский Григорий Григорьевич Розенгауз Евгений Владимирович Степанова Юлия Александровна |
|
Санкт-Петербург Москва Москва Санкт-Петербург Москва |
|
5. Лучевая диагностика заболеваний и повреждений легких и органов средостения (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Амосов Виктор Иванович |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Зорин Ярослав Петрович Ильина Наталья Александровна Сперанская Александра Анатольевна Тюрин Игорь Евгеньевич |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Москва |
|
6. Лучевая диагностика в онкологии (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Багненко Сергей Сергеевич |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Аносов Николай Алексеевич Мищенко Андрей Владимирович |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
7. Лучевая диагностика заболеваний и повреждений сердечно-сосудистой системы (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Ицкович Ирина Эммануиловна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Железняк Игорь Сергеевич Рудь Сергей Дмитриевич Рыжкова Дарья Викторовна Терновой Сергей Константинович |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Москва |
|
8. Лучевая диагностика в маммологии (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Серебрякова Светлана Владимировна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Рахимжанова Раушан Ибжановна Бусько Екатерина Александровна Сафронова Ольга Борисовна Черная Антонина Викторовна Шумакова Татьяна Анатольевна Юхно Елена Антоновна |
|
Нурсултан Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
9. Лучевая диагностика заболеваний и повреждения костно-мышечной системы (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Карлова Наталия Александровна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Бурулев Артём Леонидович Карпенко Алла Красовна |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
10. Лучевая диагностика в урологии (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Мищенко Андрей Владимирович |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Богданова Евгения Олеговна Гарапач Ирина Анатольевна Громов Александр Игоревич Шатохина Марина Геннадьевна |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Москва Санкт-Петербург |
|
11. Лучевая диагностика в перинатологии и гинекологии (рентгенология, КТ, МРТ) | ||||
Председатель |
Павлова Наталия Григорьевна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Воронин Дмитрий Валентинович Марченко Наталья Викторовна Рубцова Наталья Алевтиновна Солнцева Ирина Александровна Шарова Лидия Евгеньевна Халиков Азиз Джауланович |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург
|
|
12. Лучевая терапия опухолей | ||||
Председатель |
Сокуренко Валентина Петровна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Виноградова Юлия Николаевна Ильин Николай Васильевич Корытова Луиза Ибрагимовна Мусс Виктор Федорович |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
13. Рентгенотерапия опухолей и неопухолевых заболеваний | ||||
Председатель |
Камышанская Ирина Григорьевна |
Санкт-Петербург |
||
Заместители |
Дударев Анатолий Лукич Сокуренко Валентина Петровна Зуенкова Юлия Александровна Черемисин Владимир Максимович |
Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
||
14. Ядерная медицина | ||||
Председатель |
Сухов Вячеслав Юрьевич |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Бродская Зоря Львовна Костеников Николай Анатольевич Новиков Сергей Николаевич Рыжкова Дарья Викторовна Скворцова Татьяна Юрьевна Станжевский Андрей Алексеевич |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
15. Интервенционная диагностика | ||||
Председатель |
Зеленин Вячеслав Викторович |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Борисова Наталья Александровна Кочанов Игорь Николаевич Савелло Александр Викторович Таразов Павел Константинович |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
16. Лучевая диагностика в педиатрии | ||||
Председатель |
Поздняков Александр Владимирович |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Ахадов Толибжон Абдуллаевич Ильина Наталия Александровна Кондрашов Игорь Анатольевич Мазур Виктор Григорьевич Ольхова Елена Борисовна |
|
Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
17. Рентгенлабораторное дело | ||||
Председатель |
Оточкин Владимир Вячеславович |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Железняк Игорь Сергеевич Арская Валерия Борисовна Курбатова Ольга Сергеевна Серегина Александра Алексеевна Филатенкова Инна Мазгутовна Шевкунова Лариса Геннадьевна |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
18. Ультразвуковая диагностика | ||||
Председатель |
Строкова Людмила Александровна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Борсуков Алексей Васильевич Громов Александр Игоревич Зорин Ярослав Петрович Зубарев Александр Васильевич Минько Борис Александрович Синельникова Елена Владимировна Фадеев Вячеслав Дмитриевич |
|
Смоленск Москва Санкт-Петербург Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
19. Цифровая радиология, телерадиология | ||||
Председатель |
Васильев Александр Юрьевич |
|
Москва |
|
Заместители |
Блинов Николай Николаевич Иванов Владислав Александрович Камышанская Ирина Григорьевна Мазуров Анатолий Иванович |
|
Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
20. Медицинское приборостроение и радиационная безопасность | ||||
Председатель |
Потрахов Николай Николаевич |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Блинов Николай Николаевич Баллонов Михаил Иванович Балтрукова Татьяна Борисовна Голиков Владислав Юрьевич Иванов Владислав Александрович Камышанская Ирина Григорьевна Мазуров Анатолий Иванович Столпнер Аркадий Аркадьевич |
|
Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
21. Гибридные технологии в радиологии | ||||
Председатель |
Рыжкова Дарья Викторовна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Станжевский Андрей Алексеевич Поспелов Виктор Алексеевич Крживицкий Павел Иванович |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
22. Комитет по научным работам студентов, аспирантов, клинических ординаторов | ||||
Председатель |
Бойцова Марина Геннадьевна |
|
Санкт-Петербург |
|
Заместители |
Камышанская Ирина Григорьевна Лукина Ольга Васильевна Рыжкова Дарья Викторовна |
|
Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург |
|
23. Комитет по делам молодежи | ||||
Председатель |
Борсуков Алексей Васильевич |
Смоленск |
||
Заместители |
Баев Микаэл Сагитович Венидиктова Дарья Юрьевна Чекурдаева Людмила Александровна |
Санкт-Петербург Смоленск Санкт-Петербург |
Global Perspectives of Learning and Development with Digit@l Video-Editing Media
Опубликовано 24 мая 2017 г. автором varvantakis
трансдисциплинарный по своему вкусу. Исследования игр, производства видео и социальных сетей показывают, как новые технологии вплетаются в жизнь молодых людей, поддерживая их развивающееся чувство свободы действий и гражданскую активность. Важный вклад в эту область».
Гай Мерчант, профессор грамотности в образовании, Университет Шеффилд-Халлам, Великобритания
Под редакцией Михалиса Контоподиса, Кристоса Варвантакиса и Кристофа Вульфа, Routledge только что опубликовал том под названием «Глобальная молодежь в цифровых траекториях», в котором представлены некоторые наиболее значительная работа, выполненная в рамках проекта DIGITMED.
Вы можете найти книгу на веб-сайте издателя или предварительно просмотреть ее в Google Книгах. Ниже вы можете прочитать краткое описание, а также содержание тома.
Глобальная молодежь в цифровых траекториях
Под редакцией: Михалиса Контоподиса, Кристоса Варвантакиса и Кристофа Вульфа
Глобальная молодежь в цифровых траекториях исследует самые последние события, касающиеся молодежи и СМИ, в глобальном масштабе. Представляя инновационный вклад в виртуальные методы исследования, эта книга представляет исследования, проведенные в таких разных областях, как Греция, Нидерланды, Германия, Бразилия, Россия и Индия. В томе рассматривается, какие новые антропологические и культурно-исторические условия и изменения возникают в связи с широким присутствием цифровых медиа в жизни сетевых подростков. Действительно, подчеркивается, что различие между офлайн-миром и онлайн-миром неприменимо к жизни большинства молодых людей.
Содержание
Введение: Изучение глобальной молодежи в цифровых траекториях
Михалис Контоподис, Христос Варвантакис и Кристоф Вульф
Студенты Глава 1: Компьютерная наука и цифровая идентичность: A0 Ника Дарьян и Кристоф Вульф Глава 2: Молодежь, Facebook и педагогика: распознавание современных форм мультимодального текстообразования Джефф Беземер и Гюнтер Кресс Глава 3: Занятия спортом с Nintendo Wii в Берлине: технологии, интерактивность и воображение Нино Феррин и Михалис Контоподис Рефлексия: пример студента-инвалида в Москве
Ольга Рубцова и Наталья Уланова
Глава 5: Молодежь греческого кризиса: культурно-исторический взгляд
Манолис Дафермос, София Трилива и Христос Варвантакис
Глава 6: Кампания Dove на YouTube «Давление на молодых девушек и женщин, чтобы они соответствовали идеалу искусственного тела»: последовательный анализ
Алексиос Браилас, Гиоргос Алексиас и Константинос Коскинас
Глава 7: Молодежь, Facebook и опосредованный протест в Индии: кросс-медиа исследование0024
Фернанда Либерали, Мария Сесилия Магальяйнс, Мария Кристина Мини, Камила Сантьяго, Маурисио Кануто, Фелисиана Амарал, Бруна Кабабе и Джессика Сантос
Вместо эпилога: Иконофагия: влияние и импульсы для глобальной молодежи и образования 00 Norval
44 Байтелло младший.
Список участников и биографическая информация
Индекс
Размещено в Без рубрики | 1 Комментарий
Опубликовано 17 сентября, 2014 автором varvantakis
Изучение обучения и развития с помощью цифровых медиа: глобальные Перспективы и качественные выводы
Каков потенциал использования цифровых фильмов и мультимедиа для школы, развития молодежи и общественной жизни по всему миру?
Пытаясь ответить на этот своевременный вопрос, схема международного обмена исследовательским персоналом «DIGIT-M-ED» Народной программы Марии Кюри «Глобальные перспективы обучения и развития с помощью цифровых видеомонтажных средств» резко отдалилась от технологического детерминизма; В рамках серии семинаров, небольших исследовательских проектов, тренингов и сессий по анализу данных старшие и начинающие ученые из Великобритании, Германии, Греции, Бразилии, Индии и России собрались вместе не для того, чтобы исследовать цифровые медиа как таковые, но различные и разные практики, которые включают цифровые медиа в контексте повседневной жизни молодых людей во всех этих странах.
В центре внимания исследования был цифровой захват, редактирование и распространение аудиовизуальных данных, используемых молодыми людьми. Различные исследовательские группы исследовали медиа-практики, такие как трубки, кинопроизводство и игры. Каждая команда исследовала, как молодые люди в своих странах используют эти технологии как средство самовыражения и общения с другими людьми. Особое внимание было уделено молодежи, переживающей трудные ситуации, такие как: экономический кризис в городах Греции, маргинальность на окраинах Сан-Паулу и инвалидность в Москве. Еще одно направление касалось формирующихся молодежных протестных культур в Индии и Бразилии. Во всех этих практиках цифровые технологии сыграли значительную роль в облегчении самовыражения и общения молодежи.
Главным достижением проекта стала разработка междисциплинарной, кросс-уровневой методологии перекрестного анализа а) психологических процессов, б) дизайна медиаинтерфейсов и в) онлайн- и офлайн-сотрудничества между пользователями, принимая во внимание учитывать более широкий социальный, культурный и исторический контекст использования СМИ.
Эта инновационная методология, результаты различных тематических исследований и значение для образования и разработки политики были успешно представлены и обсуждены на серии семинаров, а также на международных конференциях по всему миру.
Результаты будут представлены в отредактированном томе (будет напечатано в начале 2015 г.), а также в предложениях по дальнейшим исследованиям (первый проект предложения уже отредактирован и распространен среди партнеров).
Междисциплинарный международный обмен исследовательским персоналом способствовал, таким образом, расширению существующего понимания потенциала мультимедийных и цифровых видеосъемок для преподавания, обучения и расширения прав и возможностей молодежи – темы, имеющей большое значение для Европы и всего мира. Налажен прочный исследовательский синергизм между немецкими и индийскими традициями антропологических и социологических исследований молодежи, британскими исследованиями в области медиаанализа, греческими и бразильскими исследованиями в области образования и молодежи и российскими теориями обучения, что создает плодотворную почву для дальнейших исследований и долгосрочного сотрудничества между европейскими и партнеры из третьих стран, в частности, в связи с организацией совместных исследовательских проектов и исследовательской учебной деятельностью.
Объединив ведущих мировых исследователей с талантливыми молодыми учеными из Европы, Бразилии, Индии и России, DIGIT-M-ED предложила продвинутое обучение инновационным подходам и исследовательским методологиям и создала столь необходимое пространство для сети начинающим исследователям развиваться. Эта сеть сейчас готовит следующий проект: HyperConnecting Schools
Конечно, предстоит еще много работы, так как DIGIT-M-ED был небольшим проектом (с общей стоимостью менее 100 000 евро). Тем не менее, проект напрямую затрагивал следующие вопросы, которые имеют высокий приоритет как с точки зрения Европы, так и на глобальном уровне: 1) СМИ и конкурентоспособность в обществе знаний, 2) СМИ, молодежная политика и социальная изоляция, 3) благополучие. демократия и политическое участие, и 4) содействие повышению осведомленности о культурном разнообразии и социальной справедливости через средства массовой информации.
Таким образом, существуют важные последствия для разработчиков политики в области образования, юридических учреждений, неправительственных организаций, веб-дизайнеров и учителей. Стратегии распространения охватывают несколько уровней и инструментов:
а) веб-страница проекта и блог: https://digitmed.wordpress.com
б) материалы конференций и совместные публикации
в) публичные лекции и дискуссионные встречи для более широкой заинтересованной аудитории
d) интеграция полученных знаний в последипломное обучение в Летнем университете культурно-исторической психологии в Москве, Россия и в Лондонской лаборатории Института образования в Лондоне, Великобритания.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Д-р Михалис Контоподис, Д-р Манолис Дафермакис
Мы признательны за вклад всех членов сети DIGIT-M-ED к этому проекту, и особенно: Михалиса Контоподиса, Софии Триливы, Манолиса Дафермакиса, Кристофа Вульфа, Джеффа Беземера, Фернанды Либерали (местный координатор — Бразилия), Виталия Рубцова (местный координатор — Россия) ), Гуррам Шринивас (местный координатор в Индии), Норвал Байтело, Анджела С. Лесса, Христос Варвантакис, Мартин Биттнер, Алексис Брайлас, Суприя Чотани, Нино Феррин, Кэри Джуитт, Гюнтер Кресс, Майтраи Чаудхури, Винод Кумар, Анил Кумар Патель, Лев Куравский, Ника Дарьян, Веллингтон де Оливейра, Ольга Рубцова, Наталья Уланова, Мария К. Магальяйш, Мария Кристина Мини, Камила Сантьяго, Маурисио Кануто, Фелисиана А.Б. Кабабе, Джессика Сантос и Надя Лебедева.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Загрузите PDF-версию здесь: Краткий обзор выводов и результатов
Опубликовано в Без категорий | Оставить комментарий
Опубликовано 17 сентября 2014 г. автором digitmed
Если вы поблизости, пожалуйста, посетите симпозиум «Цифровая съемка, мультимедиа и расширение прав и возможностей молодежи: культурно-исторические взгляды» в рамках 4 -го Международного конгресса Международное общество исследований культуры и деятельности, Сидней, Австралия, 29Сентябрь – 3 октября 2014 г. (сопредседатели В. Оливейра, М. Контоподис, М. Дафермакис).
Презентации:
- а) Манолис Дафермакис и София Триливас: YouTube, Молодежь и социальный кризис в Греции: культурно-историческая перспектива.
- b) Фернанда Либерали, Мария Сесилия С. Магальяйнс, Анхела Лесса и Веллингтон де Оливейра: Преобразование преподавания и обучения с помощью цифровых медиа: изучение творческой цепочки мероприятий в Сан-Паулу.
- c) Веллингтон Оливейра и Михалис Контоподис: Противостояние вызовам цифровых медиа и обучения: обсуждение вопросов образования, молодежи и гражданственности
- Обсуждение: Гарри Дэниелс
Софинансирование: Мария Кюри, FW7 и FAPESP, Бразилия
Опубликовано в событиях | Оставить комментарий
Опубликовано 22 мая 2014 г. автором Marisa Nascimento
частные школы представили доклады, обсудили идеи и поделились медиапродукцией в образовательном контексте. Использование технологий в человеческом взаимодействии проходит через повседневную социальную деятельность, и дебаты об использовании электронных устройств в преподавании и обучении имеют решающее значение для развития школы в настоящий момент.
Образование готовится к новым социальным тенденциям. Поскольку новые средства массовой информации изменили коммуникативный ландшафт, важно, чтобы школы следили за этими обновлениями. Несмотря на это, ученые Digit-M-Ed отмечают, что это должен быть сознательный процесс, который направлен на то, чтобы познакомить студентов с информационной и технологической эпохой с критическим мышлением и знаниями об этом явлении, а не сосредоточением внимания только на технике. Это было основной заботой всех участников встречи.
Среди участников мероприятия, организованного бразильской командой Digit-M-Ed, д-р Джефф Беземер (Институт образования Лондонского университета) провел мини-курс «Учебные платформы в меняющемся социально-семиотическом ландшафте», немецкий исследователи из Свободного университета Берлина, д-р Нино Феррин и д-р Мартин Биттнер представили семинары о творческом использовании медиа и технологий в образовательной среде.
Лекции по цифровой грамотности в условиях Бразилии посетила доктор Жаклин Родригес Мендес (Университет Сан-Франциско), которая рассказала об аспектах идентичности и инклюзивности в цифровых продуктах коренных народов. В рамках той же темы профессора Ана Сесилия Коуто Симойнс и Илэйн Фернандес Пиньейро, обе из Совета по образованию Бутанта, поделились видеопродукцией, сделанной учащимися государственных школ из Сан-Паулу.
Доктор Михалис Контоподис (VU University Amsterdam) и бразильская команда Digit-M-Ed в сотрудничестве с доктором Фернаном Либерали и доктором Сесилией Магальяйнс приняли участие в обсуждении новых медиа-школ. Исследователи магистратуры и докторантуры из Pontificia Universidade Católica de São Paulo приняли участие в разделе плакатов и рассказали о своих работах по мультимодальным и коллаборативным критическим исследованиям.
Важными аспектами встречи стали расширение и укрепление социальных сетей, обмен знаниями и углубление гиперсвязей между школами. Это была прекрасная возможность услышать впечатления студентов, участвующих в программе Digit-E-Med, а также прорекламировать видеоролики, созданные в их образовательном контексте. Встреча прошла при поддержке FAPESP, European Union/Framework 7/Marie Curie и PUC-SP.
Для получения дополнительных фотографий встречи, пожалуйста, посетите Flickr и Facebook.
Опубликовано в событиях | Оставить комментарий
Опубликовано 1 мая 2014 г. автором digitmed
A. МИНИ-КУРС- Auditório 100-A, 13/05 и 15/05: 14:00 – 17:00
02
2 Учебные платформы меняющийся социальный семиотический ландшафт
на Джефф Беземер (Институт образования Лондонского университета)B. WORKSHOPS- Auditório 100-A, 14/05: 14:00 – 17:00
Перформативная технология сетевых культур: воображение, эстетика и чувства Нино Феррин (Свободный университет 2 Берлин)
Работа в СМИ и с ними. «Язык и перевод как молодежная практика посредничества в социальных сетях» , Мартин Биттнер (Свободный университет Берлина и Немецкий институт международных исследований в области образования BBF/DIPF)C. FORUM LACE – Auditório 117-A, 17/05-09:00 – 17:00
9ч | Круглый стол: цифровых грамотностей в Бразилии Цифровая грамотность в контексте коренных народов: новые значения и новая идентичность Жаклин Родригес Мендес (Университет Сан-Франциско, Бразилия) «Цифровая грамотность в государственных школах Сан-Паулу» Ана Сесилия Симойнс (DRE Butantã) и Элейн Фернандес Пиньейро (DRE Butantã) |
10ч | Перерыв на кофе |
10ч40 | Стендовые сессии с комментариями: Совместные критические исследования и мультимодальность |
12:40 | Обед |
13ч40 | Постерные сессии с комментариями: DIGIT-M-ED |
15ч | Перерыв на кофе |
15:40 | Круглый стол: Гиперподключение школ Взросление в гиперсвязанном мире М. Контоподис (Университет VU Амстердам/Университет Крита) Критический совместный подход к исследованию мультимедиа в школе от DIGIT MED – BRASIL (PUC-SP) Планирование через мультиграмотность от EMEF EDA TEREZINHA |
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 55-11-3670-8374
Адрес: PUC-SP, Rua Ministro de Godoy, 969 – Perdizes, São Paulo, SP, CEP: 05015-000
При поддержке:
3 Программа выпускных курсов по прикладной лингвистике и языковым исследованиям (LAEL/PUC-SP) / Исследовательская группа LACE: Linguagem em Atividades no Contexto Escolar
FAPESP
Marie Curie Actions, Framework 7, Европейский Союз
Опубликовано в событиях | 2 комментария
Опубликовано 5 марта 2014 г. автором digitmed
Цифровые медиа и образование. Роль СМИ в повседневной жизни маргинализированных молодых людей в Европе, Бразилии и России. Контоподис (VU Амстердам),
Dr. des. Мартин Биттнер (FU Berlin)
Резюме: Исследования в области цифровых медиа переживают бурный рост. Однако методологические аспекты исследовательских проектов, посвященных молодежи и обучению с помощью цифровых технологий в различных регионах мира, недостаточно освещены в литературе. Качественные исследования, изучающие использование цифровых технологий молодыми людьми со всего мира с точки зрения молодых людей, ограничены. На Форуме будет обсуждаться междисциплинарный исследовательский проект «DIGIT-M-ED», проект по обмену исследовательским персоналом Народной программы Марии Кюри, который касается социальных, культурных, медиа-аналитических и образовательных аспектов практики цифровых медиа. Проектные группы из стран-участниц (Бразилии, России, Германии и Греции) представят различные подходы – такие как (пост)выготское исследование обучения и развития, мультимодальный анализ цифровых технологий и антропологические исследования с молодежью – для сбора, сравнение и противопоставление данных.
Доклады:
Теоретическое введение: цифровые медиа и образование профессора доктора Кристофа Вульфа (ФУ Берлин), доктора Нино Феррин (ФУ Берлин), доктора Михалиса Контоподиса (Верхний университет Амстердам)
Транснациональный, мультимодальный, Мета-рефлексия, совместное участие: изучение будущего образования с помощью гипермедиа и социальных сетей, доктор Христос Варвантакис (Берлин/Крета), доктор Михалис Контоподис (VU, Амстердам)
Использование мультимедиа в школе: взгляды бразильских учащихся из неблагополучных сообществ Проф. д-р Фернанда Либерали (PUC Сан-Паулу)
Цифровые медиа в обучении детей с особыми потребностями: на примере Натальи Улановой и Ольги Рубцовой (Московский государственный психолого-педагогический университет)
Иконофагия как принцип. Новые медиа и старый мусор: влияние и импульсы для образования. Проф. д-р Норвал Байтелло Младший (PUC, Сан-Паулу)
Участник дискуссии: д-р Аня Краус (Векшё, Швеция)
Место и дополнительная информация: http://www. dgfe2014.de
Опубликовано в событиях | Оставить комментарий
Опубликовано 23 января 2014 автором digitmed
Удивительный короткометражный фильм снят в рамках проекта «Гиперподключение школ» учениками из Ретимно, Греция. Он называется: взгляда школьников, от Ретимно до всего мира!
Смотрите фильм здесь:
Больше фильмов на нашем канале You-tube:
http://www.youtube.com/channel/UCow1jHEY3TgMb4QdrD1h_RA?feature=c4-feed-u
Опубликовано в фильмах | Оставить комментарий
Опубликовано 16 января 2014 г. автором digitmed
Все больше и больше детей и молодых людей со всего мира достигают совершеннолетия в виртуальных социальных мирах, таких как World of Warcraft , или заводят друзей в социальных сетях, таких как www. yoursphere.com . Цифровые технологии меняют то, как дети играют, учатся, общаются и потребляют. Они также позволяют детям и молодежи выражать свое мнение на общественных форумах, комбинируя различные способы общения. Опасны ли платформы социальных сетей, видеоигры и смартфоны для детей и молодежи? Или же эти средства массовой информации автоматически открывают для детей и молодежи пути к более активному участию в школьной и общественной жизни, многомодальному и интерактивному обучению, а также обмену информацией на транснациональном уровне? Как критически дистанцироваться как от «киберкритиков», так и от «киберутопистов» и изучить различные дискурсы вокруг детей и ИКТ? Учебный модуль «Детство и юношество в эпоху цифровых технологий: ключевые вопросы и дискуссии» предоставляет учащимся теоретические и метатеоретические инструменты, чтобы они могли распознавать и реагировать на основные дебаты, такие как:
- Являются ли дети (в отличие от взрослых) «естественно искусными» пользователями технологий?
- Преображают ли компьютеры детей, чтобы они участвовали во «взрослых» занятиях, таких как бизнес или политика?
- являются ли дети «невинными по своей природе» и находятся ли они под угрозой соприкосновения с неприемлемыми материалами, содержащими сцены насилия или сексуального характера, или у них есть «внутренняя склонность к отклонениям» и они ищут неприемлемые материалы в Интернете?
- превращает ли доступ к ИКТ обычных детей в исключительно квалифицированных, или новые медиа делают молодежь более одинокой и депрессивной?
- Приведет ли широкое внедрение ИКТ в образование к экономическому росту в Европе и во всем мире?
Дополнительную информацию можно найти здесь: http://mkontopodis. wordpress.com/teaching/
Опубликовано в разделе обучение | Оставить комментарий
Опубликовано 13 ноября 2013 г. автором digitmed
Не всегда простые, но в конечном итоге обогащающие культурные различия проявились на встрече DIGIT-E-MED, которая состоялась в Греции в октябре прошлого года. Несмотря на то, что мы, участники, все академики, нет ничего лучше, чем наши исследования, чтобы показать, насколько мы разные и насколько человечны наши эмоции. Преданность и страсть к академическим исследованиям, пожалуй, единственные характеристики, которые объединяет вся группа, однако чего еще мы можем желать? Говорили разные голоса, стояли на своем, заставляли всех чутко относиться к своей работе, почему бы не сказать, может быть, причина? ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Опубликовано в событиях | Оставить комментарий
Опубликовано 2 октября 2013 г. автором digitmed
Кафедра психологии факультета социальных наук Критского университета в Ретимно, Греция, приглашает всех заинтересованных коллег принять участие в международной конференции DIGIT-M-ED. « Исследование цифровых медиа: методологические подходы — глобальные перспективы — образовательные задачи » в понедельник, 21 st , октября 2013 г. Контактными лицами по этому вопросу являются: София Трилива и Манолис Дафермакис (контактный адрес электронной почты: triliva(a)uoc. гр).
Программа следующая:
Для получения подробной программы семинара и сборника тезисов нажмите здесь: Ретимно, Крит, Октябрьская встреча, материалы и тезисы
Опубликовано в событиях | Оставить комментарий
Теперь опубликовано в мягкой обложке: Global Youth in Digital Trajectories
«Это увлекательный и дающий пищу для размышлений том о взаимодействии молодежи с цифровыми технологиями, который носит поистине транснациональный и междисциплинарный характер. Исследования игр, производства видео и социальных сетей показывают, как новые технологии вплетаются в жизнь молодых людей, поддерживая их развивающееся чувство свободы действий и гражданскую активность.