Надежда кузина: Студия дизайна интерьера Надежды Кузиной

Содержание

Надежда Кузина | design-guru.moscow — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

О нас

Поскольку первые 10 лет своей профессиональной деятельности я занималась итальянской мебелью и светом, я хорошо понимаю какую мебель, свет или аксессуары поставить в тот или иной проект. Причем, это не обязательно должна быть итальянская мебель. Есть большое количество производителей мебели, в том числе и российских, которые выпускают похожие аналоги. Всегда можно найти разумную замену, которая хорошо впишется в проект и будет соответствовать бюджету. Плюс, я долгое время увлекалась рисованием картин. Этому меня учил мой дедушка — профессиональный художник. Навыки художника мне помогают правильно и гармонично подбирать краски, текстиль, отделки, плитку и ковры, чтобы интерьер становился художественным полотном, а не просто набором мебели. Таким образом, вы получаете красивый, художественно оформленный интерьер за разумные деньги. Посмотрите портфолио на моем сайте и убедитесь сами!

Предоставляемые услуги:

Выбор мебели, Консультация по цвету, Мебель на заказ, Планировка пространства

География работ:

Москва, Одинцово, Красногорск, Звенигород, Химки, Голицыно

Награды:

Диплом Международной школы дизайна. Учусь в школе «Детали».

Назад к навигации

Проектов: 8

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Надежда Кузина | design-guru.moscow

Phone Number

8 (926) 466-56-43

Address

Москва 127006
Россия

Typical Job Cost

1 800 — 3 200 ₽

Если дело только в цене, то позвоните мне — договоримся. 🙂

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигации

Отзывы

Оставьте первый отзыв для: Надежда Кузина | design-guru.moscow

Укажите рейтингНазад к навигации

Альбомов идей: 22

Контактное лицо: Надежда Кузина | design-guru.moscow

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Кузина Надежда Геннадьевна — «Родной край» — Фонд поддержки и развития регионов.

Проекты по культурному обмену. Кукольные театры, балет, классическая музыка.

Дата и место рождения: 01.07.1950 г., г. Новосибирск, Россия
Адрес:127473, г. Москва, ул. Делегатская, д. 16/1, кв. 61.
Телефон: +7 (915)380-45-80 (whatsapp, viber)
E-mail:[email protected]

Семейное положение: разведена, есть дочь.
Образование: высшее
Язык: французский (разговорный)
1967г.-1971г.Новосибирское Театральное училище.Диплом с отличием.
Специальность: актер драматического театра.
1979г. – 1985г.Государственный Театральный институт им А.В.Луначарского, специальность: театроведение, квалификация театровед/планирование и организация театрального дела.
1987г. –1990г. Слушатель очного отделения Московской высшей партийной школы, преподаватель социально-политических дисциплин в высших и средних учебных заведениях.
2004г. -2005 г. Московская Академиягосударственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ, специальность: государственное и муниципальное управление, диплом о профессиональной переподготовке на ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, управления предприятиями различных форм собственности, управления персоналом.
2006г. – 2007г. ГОУ Высшая Школа Деятелей Сценического Искусства при Российской академии театрального искусства (ГИТИС), специальность: менеджер сценического искусства высшей квалификации.
Профессиональный опыт:
1971 г. – 1980 г. – Московский областной государственный театр юного зрителя, должность: актриса-травести. Было сыграно более 30 центральных ролей, За 10 лет работы в театре она стала ведущей актрисой амплуа «травести».
1980 г. – 1987 г. — Партком Московских областных организаций и учреждений (на правах райкома партии), должность: инструктор отдела пропаганды и агитации, курирование творческих организаций Московской области в количестве 12 организаций.
1991 г. – 1992 г. – Русский Духовный Театр «Глас», должность: коммерческий директор, организатор театра.
1992 г. – 2000 г. – ООО «Русимпэкс», учредитель и генеральный директор. Деятельность фирмы направлена на оказание помощи в деле возрождения российской культуры. Фирма приступила к созданию антологии русской духовной музыки и выпустила альбом из 2-х пластинок серии «Антология»: «Патриаршее облачение» и «Литургия Святаго Иоанна Златоуста». Выпущен компакт-диск композитора Бориса Феоктистова «Парастас» — «Всем за веру и Отечество Убиенным». Диск был выпущен в России и Японии.
1993 г. – ЦВЗ Манеж (г. Москва), выставка «Последний император России», организатор выступления русского православного хора
1993 г. – Фестиваль православного документального кино (г. Пермь), инициатор и организатор.
1994 г. – 1995 г. – Международная Новогодняя Елка на стадионе Динамо (г. Москва),инициатор, организатор и продюсер проекта для детей и юношества.
1995 г. – Красная Площадь (г. Москва), выступление Русского Православного хора к 50-летию Победы в Великой Отечественной Войне, организатор.
2000 г. – 2004 г. – Международный Выставочный Центр «Сибирская Ярмарка», должность: арт-директор. В течение 5 лет ежегодно организация и проведение уникального новогоднего проекта «Главная елка Сибири» для возрастной группы от 3 до 80 лет. За организацию и проведение данного проекта награждена Большой золотой медалью МВЦ «Сибирская ярмарка».
В рамках выставки «Сцена Сибири-2001» в МВЦ «Сибирская Ярмарка» был организованпервый международный конкурс хореографов Сибири, инициатор и генеральный директор. Итог данного конкурса был высокого оценен на генеральной ассамблее ЮНЕСКО в Париже.
Этот конкурс стал главным событием года в мире танца.
2002 г. –камерный хор Новосибирской государственной филармонии под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Игоря Юдина, продюсер и организаторучастия хорав третьем международном фестивале духовной музыки в Германии (г.
Роттенбург) и Франции (г. Межев), в третьей всемирной хоровой олимпиаде музыки в Германии (г. Бремен).
2004 г.- 2005 г. – БКЗ «Октябрьский, г. Санкт-Петербург, руководитель проекта «Главная елка Санкт-Петербурга» (губернаторская елка).
2004 г. – Новосибирская государственная Филармония, организатор и продюсер авторского концерта композитора, народного артиста СССР Е.Доги совместно с Новосибирским филармоническим симфоническим оркестром под руководством народного артиста СССР А. Каца.
2004 г.– 2010 г. – ГУК МО Московский областной государственный театр юного зрителя, должность: директор. За 6 лет работы в должности директора было организовано 20 гастролей по России, в странах ближнего (Республика Беларусь, Украина, Кыргызстан) и дальнего зарубежья (Сербия, Черногория, Дания, Канада). Разработана концепция развития театра с 2008 по 2017 год и также был осуществлен капитальный ремонт здания театра. В рамках концепции началась реализация следующих проектов: «Сказки, мифы и легенды народов мира»; «Музеи Москвы и Подмосковья, музеи России, музеи стран мира»; «Театр детства, отрочества, юности – шаги в новое тысячелетие»; «Историческая драма».

Автор и продюсер международных проектов для детей и юношества совместно с ЦМ ВОВ на Поклонной горе: «Дорогами фронтовых бригад», «День Победы на Балканах», «Елка нашего детства», «Елка Победы».
Автор и продюсер фотовыставки «Царицыно. Времена года» совместно с музеем-заповедником «Царицыно». Выставка «Царицыно. Времена года» была представлена в рамках выставки «Арт-Музей-Театр» в ЭкспоЦентре в г. Санкт-Петербурга.
Организатор проекта «Алые Паруса» — романтической феерии на воде на острове Кос (Греция)совместно с режиссером-постановщиком А. Калашниковым За данный проект театр получил театральную национальную премию «Грани масс».
Организатор проекта «Арлекиада» — феерия огня на острове Пелопоннес (Греция).
Организатор выпуска литературно-художественного альманаха «Царицынские подмостки». Периодичность: 4 журнала в год.
2010 г. – 2013 г. – ГБУК «Балет Москва» под руководством Николая Басина, должность: заместителя руководителя по театрально-гастрольной деятельности. Организация гастролей по России и в странах дальнего зарубежья.
Участие в научно-практической конференции вТайване с докладом на тему «Музыка и танец народов мира».
Организация выступления тайваньской труппы «НеоДанс Классик»на музыку И. Стравинского «Весна Священная» в рамках 9 международного фестиваля современного танца в РАМТе г. Москва.
2010 г. – 2012 г. – Российский Клуб Православных Меценатов (РКПМ), организация международной передвижной выставки «Мерная икона: история и современность» в странах: Шри- Ланка, Сербия. Вывоз зарубеж современных икон, организация перевозок, оформление, монтаж, демонтаж и пр.
2013 г. – исполнительный директор выставки «Мерная икона: история и современность» в странах: Люксембург, Мальта, Франция, Грузия, Армения. Вывоз зарубеж икон ЦАК Московской Духовной Православной академии, подготовка документов по оформлению выставок – временного вывоза за рубеж, оформление Карнета АТА, отправка, монтаж, демонтаж, оформление и изготовление оборудования выставки и пр.

2014 г. – 2017 г. – сотрудничество с театром русского балета «Talarium et lux» под руководством народного артиста СССР Михаила Лавровского в качестве организации специальных проектов, гастролей и привлечения внебюджетных средств.
2015 г. -Организация и проведение гастрольного тура в Китае Театра «Talarium et lux» п/р Михаила Лавровского.
2016 — 2017 гг. проект «Балет России — детям мира» (показ спектакля классического репертуара с участием детских хореографических коллективов Вьетнама и балетной труппы «Talarium et lux»)
2014 – 2015 гг.- Помощник художественного руководителя ГБУК города Москвы («Московский детский театр марионеток»).
2015г. — Исполнительный директор федерального фестиваля успешных репертуарных театров России, «Театральный олимп», г. Сочи.
03.2015г.- по 30.08.2016г. — Помощник директора ГБУК города Москвы («Московский театр кукол»).
2016 — 2019 гг. — работа в республике Крым: организация культурных программ в санаториях ЮБК.
24.10.2016г. — 2017 г. — Официальный представитель Новосибирской государственной филармонии.
2015г. 2018 г. — 1-й заместитель руководителя Департамента культуры Межрегионального Координационного совета промышленников и предпринимателей (МКСПП) Международного конгресса промышленников и предпринимателей (МКПП)
2017-2019 гг. — автор проекта «Аллея героев России и Сербии» (г. Пожаревац, Сербия): 9 мая состоялось официальное открытие Аллеи и установлен бюст маршала Советского Союза Г.К. Жукова.
2019 г. — по н.в. — Руководитель Департамента культуры Межрегионального Координационного совета промышленников и предпринимателей (МКС ПП)
26 мая 2019 г. — по 2 июня 2019 — автор идеи и руководитель проекта «Волшебный мир театров кукол стран БРИКС» (г. Махачкала, республика Дагестан)
2020 – по н.в. — генеральный директор Центра управления авторскими проектами ООО « Гильдии драматургов России»
Дополнительная информация:
1977 г. – по наст.время — член Союза театральных деятелей (СТД). 2004 г.- по наст. время- член Правления Центрального Ордена Дружбы народов Дома работников искусств (ЦДРИ). Награждена почетной грамотой ЦК ВЛКСМ, медалью «Профессионал России» Советом по общественным наградам Российской геральдической палаты, медалью «За мужество и гуманизм» ассоциацией ветеранов боевых действий органов внутренних дел и внутренних войск России, почетным знаком Губернатора Московской области «Благодарю», почетным знаком «Почетный ветеран Подмосковья», почетной грамотой Министерства культуры Московской области, благодарностью федерального космического агентства (Роскосмос), благодарностью министра социальной политики Калужской области, благодарностью мэра г.Новосибирска, благодарностью мэра Москвы за возрождение музея-заповедника «Царицыно», благодарностью Министра культуры Кыргызской Республики, грамотой Российского центра науки и культуры в Республике Сербии «Русский Дом» в Белграде за значительный вклад в дело укрепления и развития дружбы и сотрудничества между народами Сербии и России.
О себе: автор многих проектов в сфере культуры и искусства, креативный продюсер, умение управлять уникальными творческими проектами, включая создание идеи, концепции, находиться в креативном потоке. Способность анализировать специфические ситуации, принимать правильные решения в условиях постоянной нестабильности и смены приоритетов, не упуская при этом из зоны внимания стратегическую цель.

Надежда — двоюродная сестра мужества. • Fathom Mag

Лето в Фениксе выцветает последние остатки жизни и красок в ландшафте Аризоны, оставляя лишь едва заметное присутствие тепла. Эффект кажется наиболее очевидным на заправочной станции, где тепло мерцает над мертвым асфальтом, бетоном, насосами, мерцающими пятнами масла, выброшенными сигаретами и обертками от конфет (которые мой четырехлетний ребенок называет «блестками», а не мусором). Единственное присутствие жизни на углу заправочной станции летом Феникса — это краткое обнажение ног, которые обожгутся, если плоть соприкоснется с землей.

Это забавно, потому что заправочные станции Феникса и им подобные — уродливые места в центре городов, заросшие заброшенные участки, подземные переходы на автострадах — всегда напоминают мне славную поэму английского священника-иезуита XIX века Джерарда. Мэнли Хопкинс, «Величие Бога»:

Мир наполнен величием Бога.
    Он вспыхнет, как блеск от трясущейся фольги;
    Он собирается в величие, как масляная жижа
Раздавлен. Почему же теперь люди не считают его жезлом?
Поколения шли, шли, шли;
    И все опалено торговлей; выцветший, испачканный тяжелым трудом;
    И мужское пятно носит, и мужское пахнет: земля
Голая теперь, и нога не чувствует, обутая.
И на все это природа никогда не тратится;
    В глубине вещей живет милейшая свежесть;
И хотя ушли последние огни черного Запада
    О, утро, на коричневом краю к востоку, весна—
Потому что Святой Дух над согнутым
    Мир плодится теплой грудью и ах! яркие крылья.

Я узнаю эту грязь, масло, бесплодие и бесчувственность ступней по бесплодной земле. Это заправка Phoenix в августе.

Мрачные образы Хопкинса отражают движущую тенденцию к разрушению, которой мы все вместе обладаем. Хопкинс видит это в промышленной революции, новом стремлении своего времени, которое превратило все в деньги и в процессе уничтожило мир природы и людей, питавших машины. Я вижу это в избранных политиках и алгоритмах, созданных для возбуждения возмущения ради денег и власти, и в нашей собственной всепоглощающей стяжательности — черте, которую мы разделяем с викторианским миром Хопкинса.

Надежда была настолько проста, что казалась бессмысленной для любимой девушки из среднего класса, которая не ожидала от будущего ничего, кроме хорошего.

Твитнуть это

Тем не менее, есть нечто большее, чем мрачность. Тем не менее мир наполнен славой Божьей. Неустрашимая решимость расти, от сорняков до птенцов, открывает нам эту «драгоценнейшую свежесть в глубине вещей», напоминание о присутствии живого Бога. Это стихотворение Хопкинса о надежде. Даже его надежда приходит любопытно: последние огни мерцают, и это «коричневый край на востоке», который предвещает утро.


С жизнерадостным высокомерием юности я задавался вопросом, почему надежда является одним из трех основных даров или добродетелей Господа, наряду с верой и любовью. Надежда была настолько легкой, что казалась бессмысленной для любимой девушки из среднего класса, которая не ожидала от будущего ничего, кроме хорошего. Я перепутал надежду с уверенностью, что у меня на личном уровне все обойдется, а у Америки на общественном уровне. Думаю, многие американцы чувствовали то же, что и я.

Последние годы превратили врожденную надежду в слащавую позицию «давай просто не думай об этом». Само это изменение похоже на Хопкинса. Он прошел путь от служения Богу в свежести сельского Уэльса до закопченных небес Ливерпуля и Дублина, прежде чем умер молодым. Оказывается, надежда не приходит сама собой. В это трудное время бесплодия, перспективы, затуманенные жадностью, и тлеющий общественный гнев и страх, я потерял эту беспечную уверенность в своем светлом будущем. Я боюсь того, как изменение климата повлияет на моих детей. Меня пугает риторика политиков. Я даже боюсь своих соотечественников-американцев и собратьев-христиан. Я чувствую себя бессильным.

Как ни странно, я заново открываю для себя, что значит практиковать добродетель надежды, когда я не чувствую надежды. Что значит практиковать надежду, когда мы так привыкли воспринимать ее как чувство, которое возникает естественным образом, когда мы чего-то с уверенностью желаем? В этом определении мы поймали себя в ловушку. Я не могу вызвать в воображении чувство такой надежды в нынешнем запачканном, выцветшем мире, в котором я живу. И я знаю многих, кто чувствует то же самое — измученные натиском информации и манипуляций, большинство людей, которых я знаю, независимо от возраста и идеологии, не взволнованы будущим, а напуганы им.

Более того, надежда повторяется; как привычка, это практика болезненного стремления к добру.

Tweet this

Великий средневековый богослов Фома Аквинский пишет, что надежда означает «движение или стремление к трудному благу». Для Фомы это «трудное благо» — жизнь с Богом. Надежда — это болезненное растяжение мышцы, необходимое для гонки, которое может быть быстрым движением вперед или медленным бегом черепахи на длинных участках, в зависимости от преследуемой цели. Более того, надежда повторяется; как привычка, это практика болезненного стремления к добру. Это взращивание стремления к истине, трудное благо, если я когда-либо слышал о таком. Надежда — двоюродная сестра мужества.


Для Хопкинса, как и для другой викторианской поэтессы Эмили Дикинсон, надежда имеет форму птицы. «Надежда — это штука с перьями», — написал Дикинсон за несколько десятилетий до того, как Хопкинс написал «Божье величие». Надежда Хопкинса — это крылатый Святой Дух, парящий на краю горизонта, даже когда гаснут последние огни в темной ночи. «Задумчивый» — хорошее слово здесь; мы лучше всего знакомы с этим, когда останавливаемся на чем-то, вдумчиво или серьезно, даже мрачно. Но более старое слово для обозначения вынашивания означает, что птицы садятся на яйца, чтобы согреть их своим телом, чтобы яйцо могло вылупиться. Мир искривлен. Но над ним витает Дух, готовый породить новую жизнь, как он сделал это в Бытии, паря над бездною.

Подобно Дикинсону и Хопкинсу, я вижу надежду в птицах. Особенно мне нравятся кардиналы. Несколько лет назад мой муж сильно сломал ногу. У нас было двое малышей, а до защиты докторской оставалось шесть недель. Когда он оправился после операции по восстановлению кости, он испытывал сильную боль, не мог ходить, не говоря уже о том, чтобы гоняться за ребенком или готовить еду. Я не мог спать от подавляющего стресса и страха.

Однажды ранним утром я сидел за своим столом и смотрел в окно, не в силах продолжать напирать. Был конец января, и массивные деревья Северной Каролины были безлистны. Я заметил, сначала тупо, а потом с полнейшим изумлением, что дерево напротив было усеяно ярко-красными самцами-кардиналами. Их было по крайней мере десять; это было поразительно яркое ярко-красное зрелище в пустом сером предрассветном мире зимы. Для меня это был момент той самой «дорогой свежести в глубине души». Вечеринка длилась всего мгновение, и они начали улетать, но я был поражен слезами по причинам, которые я не мог тщательно проанализировать в течение нескольких дней.

Надежда не имеет ничего общего с позитивом или негативом.

Твитнуть это

Я не хочу слишком подробно объяснять этот момент. Подобно цветку, сделанному из ткани, он разваливается, если с ним слишком долго обращаться. Но вот что я начал из него потихоньку брать. Тот период моей жизни был зимний, и не уютная медвежья спячка, а голодная пора, когда скудные семена далеко не уходят и многое обнажается. Неприглядность не скрывает обильная зелень лета, краски осени не вызывают отвращения; вместо этого есть только пустые ветки, указывающие на то, где в конечном итоге могут вырасти листья. И все же, если бы на деревьях были листья, я бы не получил дар кардиналов, их яркие тела до боли прекрасны на фоне сурового пейзажа. И я начал обращать внимание на ранее невидимую, незамеченную истину в моих собственных выдолбленных пейзажах летнего Аризоны и зимы Северной Каролины, на то, что было непреднамеренно выставлено напоказ.

Надежда не имеет ничего общего с позитивом или негативом. В эти дни я много думал о кардиналах. Деревья общественной жизни теряют свои листья, мир менее прекрасен, гостеприимен и тепл, чем я чувствовал его в подростковом возрасте, но что показали пустые ветви? В сезоны, когда рост отсутствует и повсюду борьба, когда листва уже не может скрыть ни гнили, начинающей заражать дерево, ни птиц, играющих на ветвях, или когда нефть окрашивает кипящую поверхность заправочной станции с бетонным полом, пусть мы обращаем внимание на то, что раскрыто. Поступая так, мы практикуем надежду и тянемся к трудному добру.

Изображение на обложке Хуана Карбальо Диаса.

Вороны надеются сохранить Ламара, подписав контракт с его двоюродным братом?

13 сентября 2021 г .; Парадайз, Невада, США; Крайний защитник Las Vegas Raiders Трейвон Маллен-младший (27) против Baltimore Ravens на стадионе Allegiant. Обязательное фото: Марк Дж. Ребилас — USA TODAY Sports

Louisville Football: Miami Prospect добавляет Луисвилл в пятерку лучших Кэмерон Франк

Южная Дакота 2023 Prospect Mallory Miller Visits Louisville Кэмерон Франк

Выпускники Louisville Cardinals

от Cameron Franck Follow @kcfranck316

У Baltimore Ravens было захватывающее начало нового года. 5 января 2023 года Ravens продлили аренду стадиона M&T Bank до 2037 года. В рамках своего соглашения Ravens заявили, что их стадион будет значительно модернизирован, чтобы поддерживать «лучшие в своем классе удобства» и поддерживать яркие впечатления от болельщиков. .

Это может стать одним из важных шагов в сохранении Ламара Джексона как Балтиморского Ворона, потому что он не только гордость и радость Балтимора, но и сердцебиение Воронов, и идея играть на стадионе высшего уровня должна быть заманчивой для него. .

У «Воронов» есть планы не только по модернизации своего стадиона, но и по поддержанию сильной защиты, поскольку недавно они продлили контракт Рокуана Смита до пяти лет на 100 миллионов долларов с гарантиями на 60 миллионов долларов. Наличие доминирующей защиты может помочь квотербеку расслабиться, когда он находится за пределами поля, потому что он будет знать, что на него не будет оказываться дополнительное давление, чтобы забивать каждый удар.

Рокуан Смит относится к типу игроков, которые могут влиять на защиту таким образом, что он может снять некоторое давление с Ламара Джексона. Таким образом, его подписание также может быть заманчивым шагом для Ламара Джексона, чтобы остаться, и, что более важно, может быть ходом, который «Вороны» подготовили заранее, чтобы убедить Ламара остаться.

Последним событием кампании Keep Lamar Jackson стало подписание контракта с крайним защитником Трейвоном Малленом. Недавно «Далласские ковбои» отказались от Маллена, и его подписание с «Воронами» повлияло на то, что он также является двоюродным братом Ламара Джексона. Если «Балтиморские вороны» пристегиваются, чтобы продлить контракт с Ламаром Джексоном, похоже, они делают все возможное, чтобы убедить его остаться.

Не только с подписанием контракта с его кровным родственником, Балтимор также недавно уволил координатора нападения Грега Романа, чья наступательная схема, возможно, была не самой идеальной для успеха квотербека. Бывший резервный квотербек «Рэйвенс» Роберт Гриффин III сказал о нападении Грега Романа.

Грег Роман, возможно, один из лучших тактиков в беговых играх, которых я когда-либо встречал на уровне НФЛ. RB и TE любят его систему, потому что они едят. WR абсолютно ненавидят это. Вот почему свободные агенты WR не хотели ехать или оставаться в Балтиморе. Это никогда не было о Ламаре Джексоне.

— Роберт Гриффин III (@RGIII) 19 января 2023 г.

С таким пониманием его системы становится понятно, почему Марк Эндрюс был целью номер один Ламара Джексона, особенно с принимающим корпусом, с которым ему приходилось работать в прошлом сезоне. . Также имеет смысл понять, почему столь желанные широкие ресиверы не хотели идти туда на свободе или хотели бы остаться там надолго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *