Можно ли разбавить акриловую краску водой: как и чем разбавлять, инструкция, рекомендации экспертов

Содержание

как и чем разбавлять, инструкция, рекомендации экспертов

Наибольшую популярность в области строительства и работ по отделке в настоящее время приобрели водоэмульсионные краски. Преимущества их неоспоримы: краска быстросохнущая, не отставляющая разводы и не отслаивается. Кроме того, она абсолютно не ядовитая и при проведении работ по покраске не нужны какие-либо дополнительные меры по защите как работающего, так и окружающих людей. Наносить ее очень легко. Тем не менее, в выполнении отделочных работ и применении материалов на вододисперсионной основе существует множество нюансов. Например, нужно ли разводить водоэмульсионную краску?

Ответ на этот вопрос и многие другие, касающиеся покраски, можно найти в этой статье.

Для работы с краской понадобятся: перчатки, вода, ведро, колер и строительный миксер. Но изначально нужно выбрать этот материал.

Выбор водоэмульсионной краски и свойства

Водоэмульсионная краска представляет собой смесь воды и полимерных частиц. Полимеры обеспечивают наложение состава ровным слоем и надежно покрывают поверхность. На сегодняшний день существует очень большое количество производителей красок. Разные марки этого материала характеризуются различным составом. Так количество примесей может колебаться от 10 до 15 элементов. Именно благодаря разным добавкам водоэмульсионная краска может обладать такими свойствами, как:

  • антикоррозийность;
  • морозостойкость;
  • повышенная вязкость;
  • имеет свойства антисептика.

Состав

Любая краска на основе вододисперсионных материалов состоит из:

  • 50 % и более пенкообразователя;
  • 37 % наполнителей;
  • 7 % - пластификатов;
  • 6 % различных примесей.

Универсальность водоэмульсионных материалов не может не радовать, ведь для наружных и внутренних работ можно применять одну и ту же марку. Именно это послужило одним из факторов широкого применения красок вододисперсионных. Помимо их использования для любых погодных условий и влажности, стоит заметить, что они подходят и для совершенно разных типов поверхностей. Дело все в том, что состоит такой материал из пигментов и связующих веществ.

Основные виды

Есть несколько видов водоэмульсионных красок:

  • На основе поливинилацетата. В их состав входит клей ПВА. Стоимость такого вида красок самая низкая. Палитра цветов ограниченная и устойчивость низкая.
  • Краски на основе жидкого стекла и специального пигмента (силикатные). Применяются для наружных и для внутренних работ. Минусом является их низкая сопротивляемость влажности. Применять силикатные краски нужно с особой осторожностью, т. к. в состав их входят щелочи, которые способны вызвать раздражение кожи и слизистых. Работы с такими материалами проводятся в защитных костюмах.
  • Краски, в основу которых входят силиконовые смолы. Они носят название силиконовые. Силиконовая смола в составе краски имеет определенную долю, другая часть состава – вода. Силиконовые материалы считаются самыми часто используемыми.
  • Дополни

Как развести акриловую краску если она загустела или засохла

Наиболее популярными на рынке являются акриловые краски, которые широко используются в различных сферах строительства.

Однако у людей, впервые использующих такой состав, первым делом возникает вопрос, чем разбавить акриловую краску?

Обилие преимуществ, в сравнении с другими материалами, сделало их наиболее популярными. При изготовлении используются синтетические вещества, придающие высокие эксплуатационные характеристики. Материал представляет собой состав на основе акриловой кислоты.

Особенности

Акриловые краски включают в себя три элемента:

  • пигмент, придающий цветовой тон,
  • связующее вещество (чаще всего смола),
  • вода.

Такой состав обеспечивает экологичность материала. Во время проведения работ, краска не выделяет токсичных паров и запаха. Наличие воды делает краску невоспламеняемой. Эти качества обеспечивают безопасность использования материала в офисных и жилых помещениях.

При необходимости получить требуемый оттенок можно разводить с красящим пигментом. Наличие воды позволяет материалу быстро сохнуть. В случае засыхания, материал легко вернуть в первоначальное состояние разбавлением водой.

Получение необходимой густоты

Все акриловые составы продаются в виде густой смеси, которую почти всегда требуется разбавлять. Это делается не только для удобства проведения работ, но и для получения ровной поверхности после высыхания.

Для разбавки можно использовать:

  1. Раствор на водной основе. Поскольку вода является одним из элементов данного материала, ее добавление вполне может помочь развести состав. Однако засохшую акриловую краску смыть не получится, поэтому сразу после проведения работ необходимо очистить инструменты. В противном случае их дальнейшее использование будет невозможным.
  2. Спецсредства. Существует множество специальных жидкостей, предназначенных для получения необходимой консистенции. Их рекомендуют к применению изготовители.
  3. Растворители. Акриловые краски, как эмали и другие материалы, можно смешивать с обычными растворителями, правда, они могут повлиять на итоговые свойства. В отличие от красок на водной основе, некоторые растворители способны придать глянцевую поверхность, другие наоборот, могут сделать ее матовой.
  4. Другими красками. Составы на основе акрила смешивают между собой для получения новых цветов и оттенков.

Если выбирать, каким способом разбавлять материал, то лучше акцентировать внимание на необходимых эксплуатационных показателях.

Как разводить

В отличие от эмалей, акриловые краски намного проще подготовить. Тем не менее, если вы используете их, требуется следовать правилам для получения требуемой густоты.

Для начала определитесь с предметом покраски и определите, на какой основе будет готовиться раствор.

Если это стены здания или потолки, достаточно использовать в качестве растворителя воду. Для мебели и других деревянных конструкций лучше использовать спецсредства с определенным свойством.

Их можно найти в строительных магазинах. Если же вы используете материал для покрытия металлических поверхностей, стоит применить обычные растворители.

В случае использование воды, крайне важно применять только чистую и холодную воду. Акриловые составы более прихотливы, чем эмали. Можно сделать несколько экспериментов с небольшими пропорциями для получения необходимой консистенции. Чаще всего пропорции составляют 1/1, 1/2 или 1/5. Каждое соотношение имеет определенные свойства:

  • соотношение 1/1 используют для начальных слоев, поскольку краска менее жирная и не скапливается на кисти комками,
  • 1/2 применяется для вторичных окрашиваний, при которых кисть хорошо пропитывается, и получаются тонкие ровные слои,
  • 1/5 позволяет проникать в мелкие поры и получить прозрачный слой, отлично подходящий для конструкций с фактурной поверхностью.

Если же вы хотите сделать градиент тонов, стоит произвести соотношение 1/15. Это практически чистая вода, в которую добавлен легкий цветовой оттенок. Нанесение нескольких слоев такого состава позволит добиться перехода от тусклого к насыщенному цвету. Добиться такого результата на основе растворителя не получится, поскольку жидкость разъест малое количество краски в составе.

Что делать с засохшей краской

В отличие от эмалей, акриловые краски могут использовать даже после засыхания. Когда состав долго стоит после открытия крышки, то неминуемо подвергается высыханию. Это характерно не только для эмалей, но и для других материалов на основе синтетических веществ. Однако акриловые краски можно развести. Правда, их свойства будут отличаться от прежних.

Поскольку состав сделан на основе воды, ее добавление позволит вернуть характерные особенности. Для начала требуется тщательно размельчить засохший кусок и положить в емкость выдерживающую температуру кипящей воды. Затем в сосуд наливается кипяток. Процедура повторяется по мере охлаждения жидкости. Когда все частицы вберут в себя достаточно жидкости, процесс будет окончен.

Чем разбавить акриловую краску

Одной из самых успешных новинок на рынке материалов по отделке стали акриловые краски. Работать с ними просто, они яркие, стойкие и насыщенные.

Приобрести акриловые краски в Киеве можно во многих специализированных магазинах. Их существует большое количество, и вы сможете подобрать себе именно ту, которую искали.

Чем разводят акриловую краску

Акриловые краски используют для внутренних и внешних отделочных работ. Они очень хорошо сохнут и выдерживают различные атмосферные воздействия.

В связи с тем, что акриловая краска достаточно густая по консистенции, то зачастую работа с ними предполагает разбавление. Разбавленные краски ложатся более ровным слоем и работать с ними намного легче.

Акриловые краски разводят:

  • водой;
  • специальными средствами.

Акриловая краска – это краска на основе воды. Поэтому не удивительно, что и разводят ее при помощи воды. Однако разбавленная водой краска после ее полного высыхания становится водостойкой. Поэтому после покраски рекомендуется сразу же вымывать все инструменты, которые были использованы в работе.

Важное значение имеет соотношение воды и краски. В зависимости от того, какие работы будут производиться, требуется соответственное разбавление, начиная от минимального и заканчивая максимальным количеством используемой воды.

При разбавлении красок спецсредствами необходимо выбирать из их большого количества те, которые были рекомендованы непосредственно производителями краски.

Свойства производственных разбавителей несколько отличаются от обычного разбавления водой. Задачей спецразбавителей выступает изменение свойств краски. После их употребления краска может приобрести матовость или глянец.

Разбавление засохшего акрилового покрытия

Если случилось так, что краска высохла, то не спешите выбрасывать ее в мусор. Ее можно обновить, при чем очень простым способом.

Для начала необходимо ее измельчить и залить банку полностью кипятком, чтобы дать возможность краске прогреться. После полного остывания воды ее необходимо слить и повторить действие повторно.

После вторичного остывания требуется снова вылить воду, но после этого краску необходимо тщательно размешать. Спустя несколько минут краской можно будет пользоваться согласно инструкции.

Акриловая краска давно стала отличным материалом для разного вида отделочных работ. А разбавление ее не требует особенных знаний. Важно лишь учитывать некоторые нюансы, которые могут возникать при разбавлениях различными средствами.

Как растворять акриловые краски смотрим в видео:

Твитнуть

Засохли краски для рисования по номерам: что делать, чем и как разбавлять

Раскрашивание холста с нанесенными на него цифрами доставляет удовольствие взрослым и детям, позволяет людям разных возрастов почувствовать себя художниками, создавая красивые сюжеты собственными руками. Новички часто сталкиваются с проблемой, когда засохли краски для рисования по номерам, что делать в такой ситуации, помогут советы опытных мастеров.

Рисование по номерам доставляет удовольствие взрослым и детям, позволяет почувствовать себя художником.

Состав красок на акриловой основе

Для рисования по номерам производитель предлагает акриловые краски. Они входят в комплектацию набора и разлиты по тюбикам или маленьким банкам. Каждому цвету соответствует своя цифра.

Акриловый краситель – материал, который обладает такими свойствами, как:

  • быстрая высыхаемость;
  • отсутствие неприятного запаха;
  • экологичность и безопасность;
  • повышенная устойчивость к внешним воздействиям, светостойкость, поэтому со временем эмаль не тускнеет;
  • высокая комбинаторность, вследствие чего при смешивании базовых цветов можно получить желаемый оттенок;
  • простота и легкость нанесения кистью.

Основу составляет акрил – полимер акриловой смолы. Он увеличивает сцепление компонентов, способствует соединению эмалевого слоя с поверхностью и образованию пленки, повышающей прочность.

В состав художественных акриловых красок также входят:

  • органические и неорганические пигменты, отвечающие за цвет и яркость;
  • вода или растворитель;
  • эмульгаторы;
  • наполнитель;
  • стабилизаторы;
  • поверхностно-активные вещества.

Эмали можно разделить по типу растворителя:

  1. Водно-дисперсионные. Подходят как для рисования, так и внутренних ремонтно-отделочных работ. Их используют для раскрашивания холстов и альбомной бумаги, для стен и потолков в жилом помещении. Нетоксичны и безопасны.
  2. Изготовленные на базе веществ органического происхождения. Служат для наружной обработки, например покраски металлических поверхностей. Они содержат большое количество пленкообразователей. В процессе высыхания получается ровное глянцевое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, повреждений, попадания ультрафиолета.

Причины засыхания

Краска может высохнуть по следующим причинам:

  1. Покупка бракованного материала.
  2. Окончание срока годности, указанного изготовителем.
  3. Негерметичное закрытие крышки контейнера с краской.
  4. Нарушение целостности тары.
  5. Неправильное хранение.
  6. Содержание эмали на свежем воздухе.
  7. Длительное окрашивание и частое открытие банки.
  8. Испарение растворителя под воздействием солнечных лучей.

Типы разбавителей для краски

Акриловый краситель представляет собой густую массу, за которой требуется постоянно следить: разбавлять перед нанесением на поверхность с целью получения ровного финишного слоя.

Если эмаль высохла, ее можно попробовать размягчить.

Чтобы получить нужную консистенцию, начинающим художникам надо знать, чем разбавить акриловые краски для рисования.

Разбавители используются для снижения вязкости и восстановления исходной густоты. Они не влияют на свойства состава, меняют только насыщенность и фактуру.

Растворители действуют более агрессивно. При попадании на акрил они разжижают его, вступая в химическую реакцию, позволяют быстро снять засохшую краску с любой поверхности. Главный недостаток – ухудшение качества красителя при неправильном использовании.

Обыкновенная вода

Основным веществом, которое способно оживить красящий материал, является вода. Она должна быть чистой, не иметь посторонних примесей. Для разведения лучше брать бутилированную, фильтрованную или отстоянную жидкость. Она разбавляет акрил без изменения его свойств. В результате нанесения полученного материала слой становится прочным, ровным, варьируется только яркость и насыщенность тона. Если перестараться и добавить много воды, эмаль будет полупрозрачной, водянистой, может изменить оттенок.

Оживить красящий материал можно с помощью воды.

Специализированные растворители

На рынке представлено большое количество растворителей отечественных и зарубежных производителей. Они способны:

  • изменять структуру краски;
  • улучшать качество покрытия;
  • влиять на скорость высыхания;
  • придавать поверхности матовости или глянца.

Со свойствами можно ознакомиться на этикетке.

Средства используют только в свежем виде. Хранить нужно в вертикальном положении в хорошо проветриваемом помещении с соблюдением правил пожаробезопасности.

Для художественной раскраски подходят растворители фирм «Таир», «Сонет», «Гамма», «Декола», «Арт-Акрил».

Разбавители для красок

В зависимости от состава, засохшую эмаль могут реанимировать:

  • бензин, сольвент и подобные жидкие вещества;
  • уайт-спирит;
  • спирт;
  • керосин;
  • скипидар.

Какое количество краски оптимально разводить

Разведение акрила – ответственный и сложный процесс. Объем красящего средства в картинах по номерам небольшой, поэтому при добавлении воды или растворителя необходимо выбрать правильное соотношение веществ.

Каждый маляр решает индивидуально, какое количество краски ему требуется разбавлять. Лучше всего провести тестирование на влажной палитре. Это исключит возможность быстрого высыхания и позволит рассчитать точную дозу используемых материалов.

Процесс разрешается осуществлять прямо в маленькой емкости. Для этого берут пипетку или шприц, добавляют по капле и тщательно перемешивают состав, наблюдая за результатом.

В малярном деле существует правило, как развести акриловые краски: разбавитель добавляют так, чтобы материал не сворачивался и не имел комков.

При чрезмерном растворении добавить немного краски.

Каждый сам решает, какое количество краски ему требуется разбавлять.

Процесс разведения красителей

Технология разбавления зависит от стадии затвердевания вещества.

Разведение водой на первой стадии высыхания

При обнаружении слишком густого красителя в банке исправить ситуацию поможет вода. Пипеткой или шприцем добавляют 2-3 капли чистой жидкости, перемешивают и плотно закрывают крышкой. Через 10 минут эмаль будет готова к использованию.

Разбавление на второй стадии засыхания

Если материал имеет консистенцию мягкого пластилина или резинового ластика, его можно размягчить фирменным разбавителем, который добавляют согласно инструкции, приведенной на этикетке.

Второй способ, как размочить затвердевший акрил в небольшой емкости:

  • взять зубочистку;
  • проделать 5-6 отверстий в краске;
  • залить кипятком и сразу слить воду;
  • повторить манипуляции 2-3 раза;
  • еще раз налить кипяток на поверхность, плотно закрыть банку и убрать на 12-16 часов;
  • по истечении времени открыть емкость, слить воду;
  • перемешать зубочисткой содержимое;
  • порционно добавлять кипяток, медленно и плавно по 1 капле, пока не получится нужная консистенция.

Нельзя взбалтывать краску, иначе она покроется комками.

Восстановление полностью засохшей краски

Полностью затвердевшую эмаль, похожую на камень, растопить сложно и практически невозможно.

Опытные мастера советуют воспользоваться специальным растворителем, спиртом или средством для снятия лака.

Есть еще один метод, как восстановить акрил, который вытягивается из банки целым куском:

  • достать твердый материал из тары;
  • растереть острым предметом до состояния мелкогранулированного порошка;
  • залить крутым кипятком или нагреть на водяной бане;
  • тщательно перемешать до однородности;
  • поместить в банку и закрыть крышкой.
Для восстановления полностью затвердевшей эмали можно воспользоваться специальным растворителем.

Какой должна быть консистенция красителя для картины по номерам

Краска должна иметь консистенцию негустой 10%-ной сметаны или жирного молока, т. е. на 1 часть эмали приходится 0,3-0,4 части воды. Такое состояние позволяет удобно наносить мазки кистью на холст или картонную бумагу и создавать ровное покрытие без полос и размывов.

Проверить густоту поможет тест:

  • перемешать материал в емкости зубочисткой, спичкой или противоположным концом художественной кисти;
  • вынуть ее из банки.

Если капля акрила скатывается по предмету, красителем можно пользоваться. Размягчать не нужно.

Особенности использования воды

Вода является классическим разбавителем водно-дисперсионных эмалей, в т. ч. и предназначенных для росписи по номерам. Но прежде чем ею пользоваться, необходимо знать пропорции, т. к. количество применяемой жидкости влияет на конечный результат.

Существуют основные нормы, как разводить акриловую краску водой:

  1. Пропорции 1:1. Добавить к 1 части воды такой же объем эмали. Получится разбавленный материал. Отлично подходит для базового слоя. Смесь будет густой, но равномерно нанесенной на поверхность.
  2. Соотношение 1:2. На 2 порции воды берут 1 часть краски. Образуется несильно текучее вещество, которое легко ложится на кисть. Покрытие становится гладким с более светлым оттенком, слой – тонким.
  3. Пропорции 1:5. 5 частей воды на 1 часть акрила. В результате имеют жидкий состав, проникающий между ворсом кисти и образующий малозаметный слой. Используют для покраски фактурных изделий.
  4. Норма 1:15. Большая часть воды с низкой концентрацией эмали применяется не для окрашивания предметов, а воспроизведения плавных переходов из одной цветовой гаммы в другую.

Для художественного творчества берется 10% воды от общей массы красителя.

Рекомендации специалистов

Перед тем как разводить краски для росписи картин по номерам, нужно обратить внимание на советы профессионалов и при необходимости воспользоваться ими:

  1. Для разбавления засохшего акрила использовать только чистую, без добавок и примесей, охлажденную воду, лучше дистиллированную. Если она взята из-под крана, ее подвергают кипячению и отстаиванию. Некоторые люди, проживающие в частном секторе, берут жидкость из собственного колодца или скважины. Ее применять в таком виде нельзя, воду не только отстаивают, но и фильтруют.
  2. Строго соблюдать пропорции, чтобы не испортить первоначальные свойства краски.
  3. Разбавитель добавлять мелкими порциями, постоянно перемешивая.
  4. Неправильный выбор растворителя приводит к изменению структуры красящего средства, может негативно сказаться на качестве картины.
  5. Перед основной процедурой разведения требуется провести тестирование.

Профилактика засыхания краски

Чтобы краска не засыхала, необходимо соблюдать правила по уходу, хранению и эксплуатации:

  1. Не начинать занятия творчеством перед длительным отпуском, ремонтом или другим мероприятием. Если намечается долгий перерыв в работе, можно налить сверху пару капель воды, затем, не перемешивая, закрыть емкость и поставить в укромное место, например теплый гараж, подвал, кладовку.
  2. По окончании работы крышку и горлышко банки очищать от красящего средства.
  3. Закрывать тару плотно, проверять герметичность.
  4. Не оставлять краски на свежем воздухе в открытом состоянии.
  5. После работы обрабатывать водой кисти и палитру.

Видео о восстановлении акриловых красителей

Интересное видео поможет окончательно разобраться, как разбавить краски для рисования картин по номерам в домашних условиях.

Чем разбавить акриловую краску для рисования, для стен, для авто, для ногтей, для ткани, если она засохла? :: SYL.ru

В современном мире передовых технологий, всеобъемлющего расцвета химии, физики и сопутствующих отраслей различные красители со всевозможными назначениями твёрдо укоренились в жизни людей. Колоритные оттенки нынче придаются не только праздничной атрибутике, яркие краски можно встретить повсюду. В технике, моде, дизайне всё чаще используются кричащие ультратона. Акриловую краску, благодаря её свойствам, всё чаще используют не только рекламные художники, но и мастера самых различных направлений.

Разновидности акриловых красителей и области их применения

Органические соединения уже довольно давно известны человечеству. Некоторые из них используются в первозданном виде, другие заменяются более новыми и безопасными веществами. Акриловая краска практически вытеснила из сферы строительства и дизайна свою предшественницу — масляную — благодаря исключительным свойствам. Полимерный водорастворимый быстросохнущий краситель без едкого запаха используют не только в живописи, но и во внешних и внутренних отделочных работах.

В свою очередь, высокое искусство уже давно распространилось за пределы душных студий неизвестных художников. Бесстрашные мастера-живописцы вышли в свет и применяют свои таланты в различных сферах. Художественную роспись в наши дни можно увидеть не только на холстах или предметах кухонной утвари. Фантасмагорические орнаменты, герои и сюжеты, исполненные талантливыми руками, встречаются в одежде, маникюре, на стенах домов и квартир, рисунки украшают блестящие бока новеньких машин и авторской мебели.

Каждый сам себе мастер

Развитие коснулось не только науки непосредственно, но и людей в целом. Появляется всё больше талантливых персон, не желающих доверять создание шедевров другим.

Родители расписывают стены детских комнат вместе с малышами, отчаянные автолюбители вырисовывают причудливые формы на металлических деталях своих любимцев, холёные барышни с завидным упорством практикуются в нанесении орнаментов на безупречные ноготки, молодые бунтари, последователи Пикассо и Дали, украдкой тёмными ночами украшают серые заборы и стены заброшенных строений великолепными произведениями уличной живописи.

Наверняка практически в каждом доме найдётся акриловая краска, припасённая для тех или иных нужд. Иногда она оказывается забыта из-за неудачного опыта применения или просто за ненадобностью. Но в любой момент давно уснувший в недрах души художник может воспрянуть. Поэтому каждому мастеру нужно знать, как применить остатки или чем разбавить акриловую краску, если она засохла, чтобы продолжить творить.

В середине прошлого века началось массовое производство акриловых красок, и первыми, кто ими воспользовался, были художники.

В числе самых именитых мастеров можно упомянуть Франка Стелла - американского живописца, который стал пионером в применении нового красящего вещества; Леонарда Розомана — английского художника, чьи работы преисполнены реализма; Паулу Рего, её произведения стали эталоном современного символизма.

Многие сегодняшние служители изобразительного искусства используют акрил. Для живописи применяют краситель густой консистенции, который довольно быстро сохнет. Если возникает необходимость оживить старые запасы, нужно знать, чем разбавить акриловую краску. Для рисования вполне подойдёт обыкновенная вода, поскольку краситель производится именно на её основе. При нанесении изображения на водостойкую поверхность для увлажнения можно использовать обыкновенный бытовой распылитель. Однако в некоторых случаях требуются специальные растворители, изменяющие свойства краски. Чтобы выбрать необходимый, стоит следовать рекомендациям производителя акриловой гуаши.

Акриловая краска для стен

Для внутренних отделочных работ используется более жидкий акрил. Это свойство краски позволяет наносить её равномерно на всю рабочую поверхность. Несмотря на консистенцию, некогда жидкая субстанция со временем может лишиться первоначального уровня влаги и загустеть. Чем разбавить акриловую краску для стен? Опять же водой. Причём красители на акриловой основе для отделочных работ можно разбавлять до прозрачности. Это позволяет не только экономить, но и добиваться необходимой гладкости поверхности.

Перед некоторыми незадачливыми мастерами возникает вопрос: чем разбавить акриловую краску, если она совсем ссохлась? И в этом варианте подойдёт вода, точнее кипяток. Для того чтобы воссоздать прежнюю консистенцию краски, её нужно измельчить. После этого залить крутым кипятком, немного подождать, пока вода остынет, слить, затем повторить процедуру. Через несколько минут она приобретёт прежние свойства.

Акриловая краска для текстиля

С помощью популярного полимерного красителя можно не только писать картины на холстах. Он подойдет и для украшения одежды. Благодаря исключительным особенностям акриловых красок (после высыхания приобретают водоотталкивающие свойства), рисунки на одежде сохраняются долгое время даже после многих стирок в машинах-автоматах при температуре до 60 градусов по Цельсию. Этим уже давно и довольно успешно пользуются многие крупные и не очень производители и дизайнеры изделий индустрии моды.

Опытные пользователи утверждают, что чудодейственный полимер можно хоть чем разбавить. Акриловую краску для ткани обычно помечают соответствующей надписью, эта разновидность красителя более устойчива к внешнему воздействию и зачастую не успевает потерять свои свойства. Если же она нуждается в разбавлении, то вода в помощь. Рисунки на текстиле рекомендуют хорошо высушить и обработать горячим утюгом. Это позволит им дольше сохраниться.

Акриловая краска для маникюра

Вопреки скромным надеждам разработчиков красителей на основе акриловой смолы изобретение стало чрезвычайно популярным. Сегодня его применение практически повсеместно. Акрилом не только рисуют картины, ими вовсю увлечены модницы: украшают одежду, аксессуары, ногти и даже тела.

В маникюре используется почти такое же вещество, как и в живописи. Если возник вопрос, чем разбавить, акриловую краску для ногтей, так же как почти для всех других поверхностей, можно разводить водой, чтобы получить нужную консистенцию и использовать в определённой технике нанесения.

Важно не перепутать краску с акриловым лаком. Для него требуется особый разбавитель, который можно приобрести в супермаркете или специализированном магазине. Различия между лаком и краской состоят в том, что первый предназначен для равномерного нанесения одного цвета по всей площади ногтевой пластины, а вторая, в свою очередь, служит для детального нанесения миниатюрных художественных элементов, после чего уже покрывается дополнительно лаком или гелем.

Акриловая краска для автомобиля

Несмотря на кажущуюся простоту применения акриловых красок в искусстве, дизайне и моде, стоит упомянуть и автоэмали, которые созданы на основе того же компонента, но их использование является более трудоёмким и сложным процессом. Любая деталь автомобиля должна быть долговечной и устойчивой ко всем климатическим проявлениям. Это же касается и внешнего вида. Поэтому акриловые автоэмали всегда состоят из двух компонентов — самой краски и отвердителя, которые в результате химической реакции и высыхания ничем не уступают в качестве и долговечности своим собратьям на основе алкидной смолы.

К сожалению, ничем разбавить акриловую краску для авто после застывания не удастся именно из-за дополнительного компонента. Она должна быть использована сразу после смешивания. Несмотря на это, акриловые автоэмали являются самыми популярными именно из-за простоты применения и быстроты высыхания.

Чем растворить акрил?

Вопрос, чем разбавить акриловую краску, не всегда самый насущный. Зачастую возникает необходимость вывести ее с поверхности, то есть удалить. В этом случае нужен подходящий растворитель. Поскольку акриловая краска после высыхания становится устойчивой к влаге и механическим воздействиям, удаление нежелательных частиц может стать проблемой. Один из способов был описан выше. Если поверхность материала позволяет обработку кипящей водой, то стоит использовать именно её.

С окрашенных стен и других плоских и плотных поверхностей краску можно соскоблить механическим путём. Для этого потребуется всего лишь правильный инструмент. В остальных случаях, исходя из свойств окрашенной поверхности, качества и назначения акрилового красителя и дополнительных компонентов, нужно воспользоваться подходящим растворителем. Самым приемлемым и доступным является спирт. В любом случае стоит проконсультироваться с представителем производителя краски, чтобы окончательно не испортить вещь.

Сколько воды можно безопасно добавить в акриловую краску?

На тестовой панели показан синий индиго с высокой текучестью (антрахинон) и жидкий антрахиноновый синий, смешанные в соотношении 1:20 и 1: 100 со смесью 1 части GOLDEN Acrylic Medium и 5 или 10 частей воды.

В сообщениях в блогах и на семинарах предупреждения могут показаться ужасными: добавьте слишком много воды, как нам говорят, и акриловое связующее разрушится, что приведет к отслаиванию краски или нарушению адгезии. Некоторые устанавливают магическую отметку на уровне 30%, другие - на 50, но почти всегда правила представлены без ссылки и доказательства.Поэтому мы подумали, что заполним некоторые из этих пробелов и поделимся тем, что покажет наше тестирование.

Вода, несомненно, является центральным ингредиентом акриловых красок художников, которые даже в начале обычно содержат где-то между 45-55% воды. Поэтому может казаться естественным колебаться, прежде чем добавлять что-то еще. Конечно, должен быть предел, но где? В течение многих лет наш стандартный совет заключался в том, что соотношение 1: 1 было очень безопасным для большинства наших красок и сред; к тому же его преимущество было в том, что его было легко запомнить, но в то же время он сильно ошибался в плане осторожности.Однако наше текущее тестирование показывает, что вы можете пойти намного дальше, прежде чем столкнетесь с серьезными проблемами. Как далеко? Думаем, вы удивитесь.

Основные выводы

  • Адгезия: Мы не заметили нарушения адгезии ни одной из наших красок, независимо от степени разбавления водой, при нанесении поверх акрилового гипса.
  • Чувствительность к воде и другим акриловым продуктам: Протестированные нами цвета, типичные для нашей линии, такие как желтый оксид и фтало-синий зеленый оттенок, не проявили чувствительности к воде или различным акриловым продуктам даже при разбавлении 20 частями воды.Фактически, чувствительность была в основном ограничена сценариями наихудшего случая сильно разбавленных смесей (1:20 и 1: 100), включающих пигменты, такие как сырая умбра с высоким содержанием глины, или более похожий на краситель антрахиноновый синий.
  • Безопасный способ разбавления краски и воды в любом соотношении: Используя минимальную смесь из 1 части акриловой среды и 10 частей воды, мы практически устранили чувствительность к воде или другим акриловым краскам, даже с высокочувствительными пигментами, разбавленными в соотношении 1: 100 соотношение.

Испытания

Мы протестировали акрил GOLDEN Heavy Body, Fluid, High Flow и OPEN как на деревянных панелях, так и на алюминиевых пластинах, загрунтованных GOLDEN Gesso.Что касается цвета, мы выбрали желтый оксид (YO) и фтало-синий зеленый оттенок (PBGS) как типичные для наших линий красок в целом, а Raw Umber (RU) и антрахиноновый синий как выбросы, которые были среди наиболее чувствительных к воде. Краски тестировались как есть и смешивались с водой в объемных соотношениях 3: 1, 1: 1, 1: 3, 1:20 и 1: 100.

Испытания были чрезвычайно напряженными и выходили далеко за рамки того, с чем обычно сталкивался бы любой человек. Адгезию тестировали через 24 часа и 1 неделю с использованием теста перекрестной штриховки ASTM (D3359).Чувствительность к воде проверялась с теми же интервалами, используя ватный тампон, смоченный водой, который натирали 10 раз, надавливая вниз с очень сильным давлением, а также 20 раз очищая другой участок водой. Единственным исключением был OPEN, который мы тестировали с интервалом в 1 и 2 недели из-за его медленного времени отверждения. Кроме того, мы проверили подъем любого цвета при чистке кистью Heavy Body или OPEN Titanium White, полимерным лаком или нашим рецептом изоляционного покрытия. Наконец, мы предварительно приготовили смеси воды 1: 5 и 1:10 с жидкой матовой средой или средой с высокой текучестью, а затем использовали их для разбавления сырой умбры и антрахинонового синего в соотношении 1:20 и 1: 100.Затем они были проверены на любую чувствительность через 24 часа и 1 неделю. В целом было получено около 175 образцов, генерирующих более 1000 точек данных.

Некоторые ограничения

Несмотря на то, что наши результаты должны соответствовать другим краскам, грунтам, гелям и средам GOLDEN, поскольку существует так много переменных и комбинаций, всегда важно проводить тестирование для вашего приложения. Также имейте в виду, что глянцевые акриловые поверхности могут вызвать проблемы смачивания при нанесении сильно разбавленных красок.Мы дадим несколько советов по решению этой проблемы позже. Мы не изучали прямую адгезию к неабсорбирующим поверхностям, таким как пластик и металл, поэтому всегда проверяйте их перед использованием. Рекомендации по тестированию см. В статье Just Paint «Прилипнет»? Простое испытание на адгезию в вашей студии. Кроме того, наши результаты не будут применимы к материалам, таким как стекло или глазурованная керамика, к которым акрил по своей природе имеет плохую или умеренную адгезию, без использования специальных грунтовок, сред или препаратов.Наконец, мы не тестировали акриловые краски других марок и не можем сказать, как они будут работать в аналогичных тестах.

Результаты

Адгезия

Как уже упоминалось, даже разбавление краски 100 частями воды не привело к нарушению адгезии. (Изображение 1) Конечно, добавление такого количества воды также превратит краску в пятно без какой-либо толщины пленки. К этому моменту краска впитается во впитывающий акриловый гипс так же, как акварель впитается бумагой.Тем не менее, все акриловые смеси, даже в соотношении 1: 3 или 1:20, которые все еще сохнут с заметной пленкой, показали себя хорошо. По крайней мере, на акриловой основе адгезия не имеет значения.

Рисунок 1: Испытания поперечной штриховки на адгезию необработанной умбры High Flow, разбавленной водой в соотношении 1: 100 и 1:20.

Чувствительность к воде и другим продуктам

Цвета с типичным диапазоном чувствительности: синий фталоид GS и желтый оксид

Между этими двумя типичными цветами из наших линий Heavy Body, Fluid и High Flow только Phthalo Blue GS показал небольшую чувствительность к воде на отметке 24 часа, которая исчезла при повторном тестировании через 1 неделю.(Изображение 2)

Изображение 2: Тестовая панель краски GOLDEN Heavy Body Pthalo Blue Green Shade и желтого оксида, разбавленных водой в соотношении 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1:20. Тесты на адгезию проводились через 24 часа, а тесты на чувствительность к воде ватным тампоном - через 24 часа. и 1 неделя.

Наша линия OPEN, напротив, была протестирована через 1 и 2 недели, так как для блокировки требуется больше времени. Хотя ватный тампон мог улавливать больше цвета, цвет в основном ограничивался концентрированной точкой, которая больше связана с физическим стиранием относительно мягкой пленки, чем с подтягиванием цвета как таковым.Также важно помнить, что тест с ватным тампоном очень агрессивен, и такая степень трения встречается редко. (Изображение 3)

Изображение 3: Испытательная панель краски GOLDEN OPEN Pthalo Blue Green Shade и желтого оксида, разбавленных водой в соотношении 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1:20. Тесты на адгезию проводились через 1 неделю, в то время как тесты на чувствительность к воде ватным тампоном проводились через 1 и 2 недели.

Краски с повышенной чувствительностью: необработанная умбра и антрахиноновый синий

Поскольку у нас было так мало отказов с фтало-синим и желтым оксидом, мы решили продолжить испытания с использованием антрахинонового синего и натуральной умбры, пары высокочувствительных цветов, представляющих «наихудший сценарий».Мы исключили OPEN из этих дополнительных раундов, поскольку он представлял такие уникальные проблемы из-за его медленного высыхания формулы. Вместо этого мы выбрали акрил с высокой текучестью и жидкие акрилы, поскольку они часто используются для промывки, а любые результаты, полученные с помощью жидкостей, будут применимы и к тяжелым телам. Наконец, мы увеличили максимальное количество добавляемой воды и протестировали цвета в соотношении 1:20 и 1: 100; далеко за пределами того, что использовал бы почти любой.

Чувствительность к воде

При оценке чувствительности к воде мы хотели добавить что-нибудь менее агрессивное, чем тест с ватным тампоном.Поэтому мы решили 20 раз промыть водой небольшой участок на тестовых панелях, а затем протереть кисть о чистый лист бумаги, чтобы проверить, не осталось ли на ней каких-либо следов. И действительно, в частности, для необработанной умбры вы могли увидеть очень легкую окраску, оставшуюся на листе. Но даже тогда область на панели, которую мы чистили, оставалась нетронутой. Мы чувствовали, что для большинства художников в большинстве случаев такая чувствительность может быть приемлемой, тем более, что большинство людей будут делать гораздо меньше проходов, чем мы.И даже на более высоком уровне, это, конечно, было далеко от предупреждений о полной отмене, высказанных некоторыми. В области ватного тампона было получено достаточно цвета, чтобы по-прежнему беспокоить, если кто-то теряет или обрабатывает поверхность с большей силой.

Изображение 4: Испытательная панель, на которой показаны жидкая и сырая умбра с высокой текучестью, разбавленная водой в соотношении 1:20 и 1: 100 и нанесенная в один или три слоя. Все испытания проводились через неделю.
Чувствительность к другим продуктам

Конечно, простое растирание или чистка водой самой поверхности - это лишь один из видов тестирования, и художники не могут часто делать это, кроме очистки поверхности или использования очень разбавленных моющих средств.Поэтому мы также протестировали другие типы нанесения: нанесение кистью на слой краски (в данном случае Heavy Body и OPEN Titanium White), добавление изоляционного слоя из 2 частей Soft Gel Gloss и 1 части воды, нанесение кистью на GAC 100 и 500, и, наконец, нанесение полимерного лака. (Изображение 5)

Изображение 5: Тестовая панель GOLDEN Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, разбавленных водой в соотношении 1: 100. Все тесты проводятся через 1 неделю.

В то время как все кисти Titanium White выглядели хорошо, другие продукты в той или иной степени улучшали цвет, в зависимости от линии краски и пигмента.Хотя ни одна из них не повлекла за собой значительную потерю цвета, художник, безусловно, мог бы заметить это, нанося изоляционное покрытие или проводя средой по соседним цветам. Также стоит отметить, что полимерный лак лучше всего придал цвету, вероятно, благодаря его уникальному составу и содержанию аминов. Однако гораздо более проблематичным было появление темных колец по внешнему краю, где многие из прозрачных сред и лаков были нанесены, в частности, на сильно разбавленную необработанную умбру; почти наверняка следы взвешенных пигментов, которые поднялись и отложились там в процессе сушки.(Изображения 4 и 5). Однако, даже если ограничиться сырой умброй, очевидно, что эту проблему необходимо было исправить.

Изображение 6: Тестовая панель GOLDEN High Flow Indigo Blue (антрахинон) и необработанной умбры, разбавленных водой 1:20. Все тесты сделаны через 1 неделю.

Одно простое решение для повышения чувствительности

Мы вошли в третий раунд нашего тестирования, надеясь, что простая смесь акриловой среды и воды может быть простым решением ранее возникших проблем. Поэтому мы протестировали смешивание жидкой матовой среды или среды с высокой текучестью в соотношении 1: 5 и 1:10 с водой, а затем смешали каждый из них в соотношении 1:20 и 1: 100 с краской.Они были нанесены кистью на акриловую гипсовую панель, где всего через 24 часа мы почти не увидели признаков чувствительности, за исключением нескольких случаев, и даже все они показали улучшение при повторном осмотре через неделю. Кроме того, когда мы тестировали ватный тампон поверх области с изоляционным слоем, даже если мы потерли 30 раз при сильном давлении, мы не смогли добиться того, чтобы цвет поднялся. И, что обнадеживает, неприглядные темные кольца, которые мы видели ранее, больше не были проблемой. Наконец, что, возможно, не менее важно, эти разбавленные смеси воды и среды действительно казались неотличимыми от использования только воды.

Изображение 7: Тестовая панель, демонстрирующая различные смеси GOLDEN High Flow и Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, смешанные с 1 частью GOLDEN Fluid Matte Medium или High Flow Medium, смешанными с 5 или 10 частями воды. Все заявки были поданы через 24 часа. и тесты на чувствительность к воде были сделаны через 24 часа и 1 неделю.

Изменения в других свойствах

Обращение, блеск, смачивание и стабильность при хранении

Разбавление краски водой может повлиять не только на адгезию или чувствительность.Полное ощущение и характеристики красок также меняются, и часто могут быть основной причиной для использования или добавления разбавителей, а не только воды.

  • Обработка: Чем больше воды будет добавлено, тем больше краска будет ощущаться… ну, водянистой! Что, конечно, не удивительно, но, безусловно, нужно знать. В противном случае насыщенная прозрачная глазурь, на которую вы надеялись, после высыхания могла бы больше походить на тонкую акварель. И, конечно же, разбавленная краска может вызвать потеки на вертикальной поверхности, образование луж на плоской поверхности или привести к короблению и деформации таких вещей, как бумага.Поэтому всегда проводите некоторое тестирование, чтобы убедиться, что простое добавление воды дает вам то, что вы хотите. Если это не так, и вы хотите что-то более толстое на ощупь или более богатое связующим, попробуйте поэкспериментировать с разными соотношениями воды и акриловой среды, пока не найдете баланс, который вы ищете. Или даже попробуйте использовать нашу среду High Flow Medium отдельно, которая является самой тонкой из наших сред и часто может выступать в качестве альтернативы воде, поддерживая высокий уровень связующего и придавая глянцевый вид.
  • Блеск: Чем больше воды вы добавите, тем матовее станет краска, независимо от того, с какого блеска или линии краски вы начнете.На диаграмме 1 показано изменение блеска двух цветов по мере того, как они становились все более тонкими. Это также может повлиять на внешний вид, поскольку матовые цвета кажутся более светлыми и менее насыщенными. Если это вызывает беспокойство, добавление носителей может помочь вам лучше контролировать эту область. Однако при соотношениях, в которых мы смешивали среду и воду в наших тестах (1: 5 и 1:10), результаты все еще выглядели довольно матовыми, поэтому вам нужно будет продолжать регулировать соотношение, чтобы получить желаемый блеск. Или снова попробуйте использовать High Flow Medium отдельно для получения глянцевой пленки.
Диаграмма 1: График, показывающий уменьшение блеска при увеличении добавления воды.
  • Смачивание: Акриловые линии разработаны с оптимальным содержанием поверхностно-активных веществ, которые, помимо прочего, помогут им легче смачивать различные поверхности. По мере добавления воды эти поверхностно-активные вещества разбавляются, и вы можете обнаружить, что краска начинает рассыпаться или ползать на некоторых поверхностях, таких как металл или некоторые пластмассы, или сопротивляется проникновению в необработанный холст. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать смешать больше среды с водой или добавить небольшое количество нашего смачивающего агента в воду, которую вы планируете использовать, очень внимательно следуя инструкциям, так как это высококонцентрированный материал и добавление слишком большого количества приведет к вызвать другие проблемы.
  • Хранение: Чем больше разбавлена ​​краска, тем больше частицы пигмента начнут отделяться и стремиться ко дну. Чтобы предотвратить это во время работы, вам нужно будет периодически помешивать, чтобы они оставались во взвешенном состоянии. Также лучше всего за очень короткое время смешивать столько, сколько вам нужно, так как очень разбавленные краски могут образовывать плесень, поскольку общий pH начинает приближаться к нейтральному, а биоциды, которые были первоначально добавлены, стали слишком разбавленными, чтобы быть эффективными.Если вам нужно восполнить большее количество, всегда используйте дистиллированную воду и храните в чистых незагрязненных контейнерах. Кроме того, добавление очень небольшого количества бытового аммиака без запаха (примерно колпачок на галлон воды) будет поддерживать щелочной pH, предотвращающий порчу.

Наши рекомендации

Учитывая все результаты, что мы можем сделать с точки зрения рекомендаций? Хотя нет ничего плохого в нашем старом совете по соотношению 1: 1, который легко запомнить и оценить в смесях, он остается чрезвычайно консервативным пределом, и мы хотим, чтобы люди чувствовали себя более уверенно и комфортно, исследуя смеси, намного превышающие его.Мы надеемся, что приведенные ниже рекомендации помогут:

Во-первых, просто напомним, что следующие рекомендации предназначены для использования GOLDEN Heavy Body, Fluids и High Flow Acrylics поверх GOLDEN Gesso, Medium или Grounds, а также других слоев тех же линий краски. Мы не можем говорить о характеристиках акриловых красок других марок.

И, что еще более важно: всегда тестируйте свое приложение, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим потребностям и ожиданиям.

Адгезия

  • Во всех наших тестах адгезия никогда не была проблемой, даже при соотношении 1 части краски на 100 частей воды.

До 1:20 Краска в воду

Чувствительность к воде
  • Хотя для большинства цветов это не должно быть проблемой, даже при более высоких уровнях разбавления, мы действительно наблюдали увеличение чувствительности к воде для таких вещей, как необработанная умбра с ее естественным высоким содержанием глины или более похожий на краситель антрахиноновый синий. . Другие примеры, скорее всего, будут зависеть от линий рисования и характера вашего приложения. Если вы просто хотите избавиться от догадок, вы всегда можете смешать минимум 1 часть GOLDEN Acrylic Medium, например, Fluid Matte Medium, Gloss Medium, GAC 100 или High Flow Medium, и 10 частей воды.Тогда порежьте сколько душе угодно. А если вы сомневаетесь, чувствительность к воде очень легко проверить с помощью ватного тампона или кусочка хлопчатобумажной ткани, смоченного водой. Просто дайте аппликации полностью высохнуть и знайте, что чувствительность к воде со временем улучшится.
Чувствительность к другим продуктам
  • Хотя мы тестировали только Heavy Body и OPEN Titanium Whites, мы не ожидаем каких-либо проблем с нанесением дополнительных слоев GOLDEN Acrylic Colors.
  • Нанесение полимерного лака или GOLDEN Medium, включая наш рецепт Isolation Coat, состоящий из мягкого гелевого блеска и воды, непосредственно на сильно разбавленные и чувствительные к воде цвета, может вызвать некоторый подъем цвета.А для некоторых цветов, таких как Raw Umber, по внешним краям аппликации могут появиться темные ореолы. При необходимости может потребоваться распыление изоляционного покрытия или использование архивного лака для снижения чувствительности перед нанесением следующих слоев. Или следуйте инструкциям ниже, чтобы увеличить долговечность пленки.

Соотношение краски и воды выше 1:20 или при необходимости снижения чувствительности к воде

  • Мы рекомендуем использовать минимум 1 часть GOLDEN Medium на 10 частей воды для разбавления акриловых красок в соотношении выше 1:20 или когда требуется более долговечность.Это повысит прочность пленки и снизит чувствительность как к воде, так и к другим средам и лакам GOLDEN.

Примечание об ОТКРЫТОМ акриле и средах

При использовании OPEN Acrylics добавление большого количества воды становится немного сложнее, так как это значительно сокращает рабочее время краски, что обычно является основной причиной, по которой люди используют ее в первую очередь. И, конечно, как мы поделились, чувствительность к воде в этой линейке обычно выше. Тем не менее, только с точки зрения адгезии, мы не обнаружили проблем в наших тестах, которые достигли отношения ОТКРЫТОГО к воде 1:20.Если вы хотите продлить рабочее время OPEN и при этом создать смывку, попробуйте использовать наш растворитель OPEN или смесь воды и среды OPEN.

Некоторые разбавленные акриловые краски GOLDEN показали повышенную чувствительность к OPEN Thinner, который имеет высокий уровень гликолей. Эта чувствительность может распространяться и на другие ОТКРЫТЫЕ продукты, поэтому всегда проверяйте, используется ли их поверх сильно разбавленных пуховых стирок. По возможности рекомендуется использовать изоляционное покрытие или разбавить начальные слои акрила, используя рекомендованную нами минимальную смесь из 1 части среды на 10 частей воды

Роспись по ткани акриловой краской: возможно ли вообще?

Если вы хотите рисовать по ткани акриловой краской, которая, возможно, уже есть у вас в запасе, у меня хорошие новости! Вы определенно можете использовать имеющиеся у вас запасные акриловые краски для рисования на тканях.Не так быстро, прежде чем начать, нужно знать несколько вещей.

Хотя рисовать на ткани акриловой краской, безусловно, можно, результаты могут быть не такими хорошими, как вы надеялись. Однако есть простое решение, гарантирующее, что вы получите такие же хорошие результаты, как если бы вы красили ткань. В конце концов, краска для ткани - это всего лишь особая смесь акриловой краски.

Все, что вам нужно сделать, это превратить существующий запас акрила в краску для ткани с помощью небольшого количества ткани Liquitex Fabric Medium или GAC 900 fabric medium .Это даст вам результат, похожий на краску для ткани, и я расскажу об этом позже. Если вы решили использовать акрил на ткани без добавления материала для ткани, читайте дальше, чтобы узнать, чего вы можете ожидать.


Что такое ткань среднего размера? Превратите акрил в краску для ткани


Среда для акриловой ткани представляет собой жидкую эмульсию акрилового полимера, которую можно смешивать с акриловыми красками для художников, которая обеспечивает очень мягкую на ощупь и стабильность при стирке , не повреждая дизайн.Кроме того, при добавлении к акриловой краске, тканевой среде улучшает обрабатываемость и растекаемость краски при нанесении на ткань .

Он также может контролировать растекание цветов при разбавлении водой. Некоторые другие очень полезные атрибуты материала ткани - это способность достигать эффектов акварели на ткани и смешивания непосредственно с самой тканью, что дает художнику большую универсальность.

Fabric medium также позволит художникам использовать преимущества расширенной цветовой палитры и множества различных техник рисования, помимо рисования и кисти.Я знаю одного художника, который добавляет к краскам тканевую среду и разбавляет их небольшим количеством воды, чтобы можно было нанести аэрограф на ткани. Поскольку краски для текстиля несколько ограничены в вариантах цвета, вы можете использовать среду для использования неограниченного количества рецептов цвета, которые вы можете иметь для акриловых красок художников.

Акрил со средой по сравнению с акриловой краской на ткани

Одним из наиболее важных эффектов тканевой среды на акриловую краску является то, что высохшая краска сохраняет определенный уровень гибкости и эластичности. Краска, не смешанная с акриловой краской, обычно довольно жесткая и имеет немного шероховатую текстуру в зависимости от текстуры ткани. . Среда также делает высохшую и застывшую краску более прочной, поскольку она может сгибаться вместе с тканью, сопротивляясь растрескиванию и отслаиванию.

При принятии решения о том, стоит ли вам делать дополнительный шаг в приобретении тканевого носителя, просто подумайте о проекте и о том, требует ли он дополнительной прочности или технологичности. Будет ли ткань, которую вы рисуете, носить как одежду, или вы собираетесь нарисовать кусок ткани, который будет хорошо изнашиваться, как мебель?

Акриловая краска без растворителя - отличный вариант для декоративных проектов гобеленов , поскольку эти предметы обычно выставляются на обозрение и не подвержены такому же износу, как одежда и мебель.На самом деле любая ткань или гобеленовое искусство, которое вы намереваетесь сделать больше демонстрационным искусством, чем функциональными предметами, являются отличными кандидатами для акрила без носителя .



Акриловая краска на ткани без медиума

Рисование акриловой краской на ткани абсолютно возможно, и любой художник знает, насколько хорошо акрил держится на ткани. Вот почему мы обычно рисуем с помощью фартука или используем средства защиты одежды, чтобы не испортить нашу одежду.

Я должен повторить, что всегда лучше всего смешивать вашу акриловую краску со средой , но если у вас нет ни средств, ни удобства для этого, есть несколько советов, которые немного облегчат рисование ткани акриловыми красками.

Советы по нанесению акрила на ткань?

Ниже приведены несколько советов, которые помогут добиться лучших результатов при рисовании по ткани, если вы используете акриловую краску без растворителя. Эти советы улучшат адгезию, удобоукладываемость и конечный результат проекта.

  1. Используйте мягкий абразив, например наждачную бумагу, чтобы очень легко потереть ткань, чтобы улучшить адгезию краски.
  2. Равномерно слегка смочите ткань из пульверизатора для влажного или влажного нанесения краски, обеспечивая более равномерное нанесение.
  3. Разбавьте краску небольшим количеством воды перед нанесением. Это также улучшит приложение, сделав его более ровным.

Как нанести акриловую краску на ткань?

Обычно требуется термоотверждающаяся краска после ее нанесения на ткань, но , если вы не используете тканевую среду, смешанную с акриловой краской, или текстильную краску, созданную специально для ткани, ВАМ НЕ НУЖНО РАЗГРЕВАТЬ ЕЕ . Нет смысла делать это с обычной акриловой краской художника.


Теперь, когда вы лучше понимаете, как наносить акриловую краску на ткань, проявите должный уход и продлите жизнь своему вновь созданному произведению искусства.


Уход за тканью после покраски

Уход за окрашенными тканями очень прост. Акриловая краска без растворителя не так устойчива к стирке, поэтому аккуратно очищайте ткань. . Я бы рекомендовал точечную обработку или ручную стирку ткани, если это вообще возможно, и сушку в подвешенном состоянии. Если это невозможно, используйте щадящий режим на вашей стиральной машине и медленный цикл на сушилке для одежды, это также должно продлить срок службы вашей конструкции.

Вот и все. Если вы сможете минимизировать количество стирки ткани, это минимизирует то, насколько вы ухудшите краску и ее адгезию из-за усадки и расширения волокон при повторной стирке.


Удачи!

Теперь, когда вы лучше разбираетесь в росписи акриловой ткани, вы должны быть на правильном пути к созданию красивых дизайнов с использованием лучших красок для ткани, которые отлично смотрятся и держатся очень долго. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно оставьте комментарий, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!

Вы успешно подписались!

ЕДИНИЦА 1

Живопись одно из старейших и важнейших искусств.С доисторических времен художники нанесли краску на поверхности таким образом, чтобы выразить свои представления о людях и мир. Картины, которые создают художники, имеют огромную ценность для человечества. Они доставляют людям удовольствие и информацию.

Людям нравятся картины по многим причинам . Они могут думать, что картина прекрасна. Людям может понравиться цвета, которые использовал художник, или то, как художник расположил краску на поверхность.Некоторые картины интересуют людей тем, как художники выражали некоторые человеческие эмоции, такие как страх, горе, счастье или любовь. разное картины доставляют удовольствие, потому что они умело изображают природу. Даже картины таких повседневных сцен, как люди на работе и на отдыхе, и таких обычных предметов, как еда и цветы могут быть источником удовольствия.

Картины тоже учат. Некоторые раскрывают то, что художник чувствовал по поводу важных тем, включая смерть, любовь, религия и социальная справедливость.Другие картины рассказывают об истории во время которого они были созданы. Предоставляем информацию о таможне, цели и интересы людей прошлых обществ. Картины также рассказывают о такие вещи, как здания, одежда и инструменты прошлого. Многое о наших знания о доисторических и древних временах приходят из живописи и других искусства, потому что многие ранние общества оставили мало или вообще не оставили письменных записей.

Все великие картины имеют общую черту.Они делают больше, чем просто воспроизводят краской что-то что существует, существовало или можно вообразить. Они также выражают художников особый взгляд на предмет . Люди всегда были любимым предметом художников, которые показали их по-разному. Религиозные сюжеты доминировала в живописи в некоторых частях мира на протяжении сотен лет. Большой часть всех картин, когда-либо сделанных в Азии, носит религиозный характер. Средневековые европейцы рисовал почти ничего, кроме религиозных сюжетов.Художники Европы Возрождение, пришедшее за Средневековьем, рисовало больше религиозных картин. чем любой другой вид. Религиозные картины рассказывают истории о богах и святых людях и преподавать моральные уроки. Многие художники обращаются к природе в своих предметах. Они рисуют сцены под названием пейзажи и морские пейзажи, пытаясь запечатлеть множество настроения природы. Натюрморты - это изображения предметов. Художники-натюрморты обычно не делают попыток рассказать историю или выразить идею.Вместо этого они интересуют сами предметы, их цвет, форма, поверхность и пространство внутри или вокруг них. История, мифология и социальное самовыражение другая тема, которую художники часто находят в прошлом. Такие картины есть предназначены для того, чтобы вспомнить прошлые славные дела или преподать урок. Многие художники использовал картины, чтобы выразить политические и социальные убеждения и протестовать против такие вещи, как война и бедность.

Многие картины имеют созданы для украшения комнат или построек.Тематика большинства из них картины менее важны, чем место картин в общей схеме украшение.

Картины состоят из много художественных элементов . Наиболее важные элементы включают (1) цвет, (2) линия, (3) масса, (4) пространство, (5) текстура. Эти художественные элементы как для художника важны слова для автора. Подчеркивая определенные элементы, художник может облегчить понимание картины или выявить некоторые особенности настроение или тема.Например, художник может комбинировать определенные цвета и линии в картинка, чтобы вызвать сильное эмоциональное чувство. Те же художественные элементы также можно комбинировать по-разному, чтобы вызвать ощущение покоя и расслабление.

Цвет может помочь художнику рассказать историю, выразить эмоции или создать композицию. Иногда художник не раскрашивает все формы так, как они бы выглядели на самом деле. жизнь.Вместо этого он использовал бы сильные основные цвета, такие как синий, красный и желтый в тех частях картины, которые он хотел бы выделить. Он бы уравновешивают его цвета нежными черными, коричневыми, серыми, коричневыми и белыми цветами. В в результате получилась приятная композиция, созданная во многом искусными художниками. расположение цветов.

Строка является основным средством, с помощью которого большинство художников выстраивает формы в своих картинах.Комбинируя линии разной длины и разных направлений, художник делает рисунок. Добавление краски превращает рисунок в картину. Художники используют линии, чтобы показать края фигур и предметов. Некоторые линии толстые и некоторые тонкие. С их помощью художник подчеркивает линию, чтобы зритель осознал округлость и нежность форм или их шероховатость.

Масса позволяет художнику выразить чувство вес в картине.Иногда художник может создать картину в основном в терминах массы, когда художник заставляет свои объекты выглядеть так, как будто они сделаны из камня или какой-то другой тяжелый материал, чтобы они казались памятниками, которые прослужат долго время.

Космос можно создать, расположив линии, цвета и светлыми и темными областями определенным образом, даже если он действительно рисует на небольшом плоская поверхность. Художник может заставить объект выглядеть плоским или твердым, и либо близко или далеко.

Текстура r efers к внешнему виду поверхности картин. Краска изображения может быть густой и грубый или тонкий и гладкий. Шероховатая текстура создается толстыми мазками. краски, и это добавило бы определенной эмоциональной окраске картины.

Лакокрасочные материалы много. Художник создает картину, нанося краску на поверхность, например стену или кусок ткани, бумаги или дерева.Внешний вид картины зависит от поверхности, на которой она окрашена, от типа используемой краски, и жидкость, которая используется для разбавления краски. Краски производятся смешиванием сухих порошковые краски, называемые пигментами, с липкими веществами, называемыми связующими. Как связующее сохнет или затвердевает, удерживая пигмент на поверхности картины. Художники используйте разбавители для краски (также называемые красящими материалами) вместе с пигментами и связующие. Художники используют кисти и малярные ножи, чтобы нанести краску на картину. поверхность.Кисти бывают разной длины и формы, что позволяет художникам создавать различные виды ударов. Отрезок ткани, на котором выполнен рисунок, называется холст, который стоит на мольберте.

Фресковая картина это техника, в которой художник рисует на оштукатуренной стене, а штукатурка все еще сыро. Художник, который рисует настенную картину на сухой штукатурке, использует процесс называется секко живопись. Художники-фрески украшают как внутренние, так и внешние стены.Их работы вносят большой вклад в красоту зданий и домов. Фреска живопись особенно хорошо подходит для украшения больших стен в церквях, правительственные здания и дворцы. Фреска, в отличие от многих других картин техники, не имеет глянцевого блеска. Из-за блеска фреску трудно увидеть с определенных углов.

Цвет воды Картина может быть выполнена в двух основных техники прозрачной акварелью и гуашью.Прозрачные акварели краски на основе пигментов в сочетании со связующим на гуммиарабике. Художник, использующий это техника делает цвета светлее, добавляя к ним воду. Краска гуашь тоже сделано на связке гуммиарабика / но в процессе изготовления немного добавляется белый пигмент или мел, чтобы краска стала непрозрачной. Непрозрачный означает, что зритель не может видеть сквозь слой цвета. Художник гуашью техника делает цвета светлее, добавляя к ним белую краску.

Пастель цветные мелки. Многие художники, рисующие особенно любят работать пастелью, потому что они могут использовать палочку как карандаш, создавая блестящие цветовые эффекты. Пастельные картины отмечены за их нежные цвета.

Темпера иногда используется как общий термин для воды цвета. Однако слово темпера чаще относится к технике в какой яичный желток является связующим.В темперной живописи линии резкие и четкие. Тона яркие, точные и сильные.

Краска масляная производится путем смешивания порошковых пигментов с связующее из растительного масла. Некоторые особенности масляной краски делают ее популярной среди художники, которые хотят показать естественность окружающего мира. Масло краска сохнет медленно. Поэтому у художника есть время растушевать мазки в друг друга и отрегулировать цветовые смеси для воспроизведения естественных внешность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *