Свадебный и семейный фотограф Михаил Волков. Москва, Нижний Новгород – Официальный сайт фотографа Михаила Волкова. Свежие фото, портреты, свадебные фотографии, семейные фотографии, детские фотографии, фотографии путешествий
Свадебный и семейный фотограф Михаил Волков. Москва, Нижний Новгород – Официальный сайт фотографа Михаила Волкова. Свежие фото, портреты, свадебные фотографии, семейные фотографии, детские фотографии, фотографии путешествий /* START: LOGO */ .flo-header-mobile__logo { max-width: 6.25rem; } /* END: LOGO */ /* START: COLORS */ .flo-header-mobile { background-color: #FDFBFA; color: #333333; } .is-sticky .flo-header-mobile.is-main { background-color: #FDFBFA; color: #333333; } /* END: COLORS */ @media (max-width: 767px) { .flo-header-mobile .flo-header-mobile__menu-trigger i{ font-size:0.625rem; } } @media (max-width: 767px) { .flo-block—5951 { margin-top: 0rem; margin-bottom: 0rem; } } @media (min-width: 768px) { .flo-block—5951 { margin-top: 0rem; margin-bottom: 0rem; } } .flo-block—5951 { background-color: #FDFBFA; } .flo-block-slideshow-2—769 .flo-block-slideshow-2__title{font-family: philosopher;font-size: 2.75rem;letter-spacing: 0em;word-spacing: 0em;line-height: 1.36em;text-transform: none;font-weight: normal;}@media screen and (max-width: 767px){.flo-block-slideshow-2—769 .flo-block-slideshow-2__title{font-size: 1.375rem;}} .flo-block-slideshow-2—769 .flo-block-slideshow-2__counter{font-family: philosopher;font-size: 0.625rem;letter-spacing: 0.4em;word-spacing: 0em;line-height: 2.2em;text-transform: none;font-weight: normal;font-style: italic;}@media screen and (max-width: 767px){.flo-block-slideshow-2—769 .flo-block-slideshow-2__counter{font-size: 0.625rem;}} .flo-block-slideshow-2—769 .flo-block-slideshow-2__secondary-title{font-family: philosopher;font-size: 0.625rem;letter-spacing: 0.4em;word-spacing: 0em;line-height: 2.2em;text-transform: none;font-weight: normal;font-style: italic;}@media screen and (max-width: 767px){.flo-block-slideshow-2—769 .flo-block-slideshow-2__secondary-title{font-size: 0.625rem;}} @media (max-width: 767px) { } @media (min-width: 768px) { .flo-block-slideshow-2—769 .flo-block-slideshow-2__slide-img { height: 100vh; } } @media (max-width: 767px) { .flo-mobile-menu { background-color: #FFFFFF; color: #333333; } /* START: DROPDOWN ITEMS */ .flo-mobile-menu__menu > li { border-bottom-color: rgba(51,51,51,0.15)!important; } /* END: DROPDOWN ITEMS */ }фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель, Актер дубляжа.
Краткая биография
Уже в школьные годы ему хотелось играть на сцене театра, поэтому, получив аттестат, он подал заявление в Киевский институт театрального искусства имени Ивана Карповича Карпенко-Карого, среди выпускников которого значатся такие замечательные актёры, как Анатолий Барчук, Александр Голобородько и многие другие.
Начинающий артист первое время работал в Николаевском академическом художественном русском драматическом театре, который в ту пору носил имя лётчика Чкалова. Также Михаил Давидович играл на сцене Киевского театра юного зрителя.
Но широкую известность и популярность актёру принесли не роли в театре, а работы в кинематографе. В середине шестидесятых Волкову посчастливилось попасть на пробы трилогии кинорежиссёра Виллена Азарова по повести «”Сатурн” почти не виден» журналиста Василия Ардаматского. Три фильма («Путь в “Сатурн”», «Конец “Сатурна”», «Бой после победы»), вышедшие на широкий экран один за другим, мгновенно сделали малоизвестного Михаила Волкова звездой всесоюзной величины. И всё благодаря блестяще сыгранной героической роли советского разведчика Крылова, известного в немецком центре шпионажа как Крамер. Это история человека, готового ради своей страны совершить не один подвиг и даже отдать жизнь за благополучие народа.
За свою жизнь артист снялся почти в двадцати картинах, а каждую свою роль старался тщательно проработать, сделать её запоминающейся. Нужно сказать, ему это прекрасно удалось при воплощении следующих образов: Филипп Ключик («Пассажир с “Экватора”»), ректор института («Переступи порог»), Керенский («Крушение империи» и «Семья Коцюбинских»), Валерий Рудаков («Командир счастливой “Щуки”»), Шефер («Крах инженера Гарина»), господин Гутман («Кольцо из Амстердама»).
В последние годы Михаил Волков почти не снимался, предпочитая играть на сцене Большого драматического театра имени Горького. Он умер 22 июля 2001 года в Санкт-Петербурге.
www.ivi.ru
Галина Волчек: моего преемника выберет «Современник»
Художественному руководителю Московского театра «Современник», народной артистке СССР Галине Волчек 19 декабря исполняется 85 лет. Обычно в свой день рождения она покидает Москву — не любит торжеств в собственную честь. Но на сей раз Галина Борисовна изменила традиции и осталась дома, потому что именно в день ее рождения родной «Современник» откроется после ремонта, продолжавшегося около трех лет, на исторической сцене на Чистых прудах. Такой подарок сделали худруку, и она не устояла.
«Меня буквально «приговорили» остаться», — заявила Волчек. Но вечер все равно будет называться «Возвращение домой», и никаких слов о юбилее. «Про него — забыть», — потребовала именинница.
При этом, как выяснилось, к возрасту Галина Борисовна относится философски, признается, что иногда чувствует себя удивительно молодой, а иногда старой. «У древних цифры отсутствовали, — замечает Волчек, — когда надо было обозначить большое количество чего-то, они говорили: много, как звезд на небе. Это красиво, мне очень нравится».
В 2003 году в московском издательстве «Новое литературное обозрение» вышла книга театрального репортера газеты «Московский комсомолец» Марины Райкиной под названием «Галина Волчек как правило вне правил». Гармонию несочетаемого в своем характере отразила Волчек и в материале ТАСС, рассказав о своей детской мечте, о единственном театре в своей жизни и о том, кто станет ее преемником на посту худрука в «Современнике».
«Зажатая, некрасивая, толстая»
«В свой день рождения я всегда стремилась куда-нибудь уехать», — сказала Волчек накануне юбилея. При этом абсолютно ясно, что где бы она ни находилась, душой всегда на Чистопрудном бульваре, в доме с вывеской «Современник». «Это действительно мой родной дом, где я прожила всю жизнь», — призналась главная «современница».
На самом же деле родилась она на совсем другой московской улице — на Полянке, в семье известного оператора Бориса Волчека, который вместе с классиком советского кино Михаилом Роммом снимал «Пышку», «Ленина в Октябре», «Мечту» с неповторимой Фаиной Раневской в главной роли. Но маленькая Галя в кино не стремилась, считая его исключительно «папиной работой». Она бредила театром.
«Я была зажатая, некрасивая, толстая, стеснялась своей фигуры, — вспоминает Волчек. — Я просто знала, что хочу быть актрисой, умираю, верю». Но для осуществления мечты нужно было закончить школу, а с этим были проблемы, и она решила уйти из нее после восьмого класса.
«Однако аттестат-то нужен был — кровь из носа: без него же не принимали документы в театральный», — пояснила Волчек. И она нашла школу-экстернат, где можно было сдать экзамены за 9-й и 10-й классы.
«Особенно трудным был экзамен по химии. В полной безнадеге я увидела брошюру под названием «Теория электролитической диссоциации», мне так понравилось сочетание слов, а кантиленность названия вообще звучала как песня, и я решила — я выучу это наизусть», — продолжила собеседница ТАСС. И с улыбкой добавила: «Когда меня спрашивают: «Как вы учите большую роль?» — я отвечаю, что после «Теории электролитической диссоциации» мне ничего не страшно». Экзамен по химии Волчек сдала на пятерку, аттестат зрелости получила и понесла его в Школу-студию МХАТ.
«Я хотела стать серьезной актрисой, и учиться я хотела только в Школе-студии МХАТ и ни в каком другом театральном вузе. Точно так же и сегодня, если бы сказали: «Современник закрывают, иди в другой театр». Я придумала бы какое-нибудь другое дело, но другого театра в моей жизни не было бы», — заявила максималистка Волчек.
Беспартийная
Цели своей она добилась. В 1956 году сыграла первую роль — Нюрки-хлеборезки в спектакле «Вечно живые», с которого началась биография «Современника» — молодой труппы, созданной Олегом Ефремовым.
«Современник» родился в ночь с 15 на 16 апреля 1956 года, — уточнила Волчек. — Вечером 15 апреля мы сыграли свой первый спектакль «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова, после чего состоялся диалог со зрителями. Таким было начало».
Она не только играла на сцене, но и помогала Ефремову в зрительном зале, выступая в качестве ассистента режиссера. Вскоре и сама начала ставить спектакли. Ее дебютом на этом поприще стала в 1962 году постановка пьесы Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Далее последовали спектакли «В день свадьбы», «Обыкновенная история», «На дне», «Принцесса и дровосек».
Олег Табаков и Галина Волчек в сцене из спектакля «Баллада о невеселом кабачке» театра «Современник», 1967 год
© Михаил Строков/ТАССВ общем, ее творческая жизнь складывалась наилучшим образом, пока не грянул гром. В 1970 году Ефремов объявил на собрании, что уходит во МХАТ. Труппа пережила шок. Осиротевший театр принял решение: руководить «Современником» будет худсовет. Однако в 1972 году отказались от коллективного руководства, избрав главным режиссером Галину Волчек. Все проголосовали «за», и только один человек «против». Это была сама Галина Борисовна. Однако в «Современнике» решение коллектива обжалованию не подлежит, поэтому Волчек согласилась. Ей тогда было 39 лет.
Потом ее долго не утверждали в советских партийных органах, так как анкета Волчек была явно не из образцовых: беспартийная. В порядке компромисса предложили вступить в КПСС, она отказалась. И все же, несмотря ни на что, чиновники от искусства в конце концов официально подтвердили ее назначение на руководящий пост.
Когда меня еще только избирали, я и плакала, и отказывалась. А мои товарищи мне говорили: «Галя, мы будем тебе помогать, не бойся». Вот я и не боюсь, уже 46 лет
«Железная леди»
Впрочем, в данном случае число лет не имеет значения, куда важнее количество дел, которые совершила эта сильная женщина.
За это время она лично поставила около 40 спектаклей, которым аплодировала не только отечественная, но и зарубежная публика. В 1978 году она стала первым советским режиссером, приглашенным в США на постановку пьесы Михаила Рощина «Эшелон», и как истинная «железная леди российского театра» в прямом смысле прорвала «железный занавес».
© Владимир Яцина/ТАСС«Спектакль о войне американские зрители приняли с такой чистотой и пониманием, что я до сих пор не могу этого забыть, — замечает Волчек. — Очень похожая реакция была через много лет, когда мы на Бродвее играли «Крутой маршрут». Эта постановка по автобиографической книге Евгении Гинзбург посвящена жертвам сталинских репрессий. Она не сходит с афиши «Современника» почти 30 лет».
Она гордится тем, что специально для «Современника» писали пьесы Михаил Рощин, Людмила Петрушевская, Александр Галин, Владимир Гуркин, Николай Коляда, сочинял песни Владимир Высоцкий, ставил спектакли Анджей Вайда. Оставаясь верным современности, театр всегда искал ее и в классике, сквозь призму которой стремился увидеть живую, сегодняшнюю проблему.
Среди знаковых постановок Волчек — «Вишневый сад», «Спешите делать добро», «Три сестры», «Мурлин Мурло», «Пигмалион», «Три товарища». Кроме того, будучи художественным руководителем, она инициировала около 80 постановок других режиссеров. Под частью этих спектаклей она также могла бы смело подписаться как режиссер-постановщик. Однако осознанно никогда этого не сделала. Она бесконечно занимается обновлением театра, предоставляя площадку для эксперимента молодым режиссерам, многие из которых состоялись благодаря ее умению рисковать.
Сцена из спектакля «Вишневый сад» в постановке Галины Волчек, 1979 год
© Валерий Христофоров/ТАССК бесспорным заслугам Волчек относится и такая: она показала «Современник» миру. Под ее руководством гастроли театра прошли в США, Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Израиле, Венгрии, Болгарии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литве, Украине.
Муза
Будучи худруком «Современника», Волчек всегда пользовалась вниманием мужчин, а некоторые из них даже посвящали ей поэтические строки.
Как-то на одном из творческих вечеров Валентин Гафт признался в любви Волчек, разумеется, сделав это в свойственной ему манере — в жанре эпиграммы. «Хотел молчать, но вот не смог. Да, я люблю тебя, Волчок, но обожаю больше Волчек», — признавался артист. А далее, подобно Минздраву, предупреждал: «Жизнь — это счастье и страданье. Но сколько нужно сигарет, чтоб быть главрежем столько лет!»
Валентин Гафт и Галина Волчек во время репетиции, 1983 год
© Владимир Яцина/ТАССА когда отмечали 60-летие «Современника», речь держал Евгений Евтушенко. Естественно, его выступление было поэтическим.
«Я прочитаю маленькое стихотворение, посвященное «Современнику» и его худруку. Оно называется «Волчиха», — объявил Евтушенко и прочитал стих, в котором упомянул и Ефремова, и Евстигнеева, и Табакова, и Неелову и многих других «современниковцев». Но главной героиней стала Волчек. Именно о ней Евтушенко написал: «Нет на свете театральных маршалов умнее и сильнее наших баб». И далее пожелал: «Будь Волчихой, но не просто с Чистых, Волчихой — с незапятнанных прудов». Публика приняла это поэтическое посвящение овацией.
«Я все это помню и ценю», — сказала Волчек. И тут же процитировала еще одно признание, сделанное в прозе.
Как-то, уже много лет спустя, после того как Олег Николаевич Ефремов ушел из «Современника» во МХАТ, он сказал мне: «Вы были правы, а я нет». И это был для меня самый большой комплимент
«По сей день Ефремов — наш учитель, наш вождь, — продолжила Галина Борисовна. — Наша любовь и верность ему бесконечны. Не случайно новый сезон в «Современнике», как правило, открывается 1 октября — в день рождения Олега Николаевича Ефремова».
Надо сказать, что личная жизнь Галины Волчек тоже состоялась. Ее первым мужем был удивительный русский актер Евгений Евстигнеев. От этого, хотя и непродолжительного, брака на свет появился сын Денис. Как и его прославленный дедушка, он начинал оператором, а потом успешно освоил еще две профессии — режиссера и продюсера. Что же касается его мамы, то в ее судьбе были и другие мужчины. Но все же самый увлекательный ее роман — театральный.
Счастливый человек
«Я считаю себя счастливым человеком, — говорит Волчек. — Живу в родном доме, который называется «Современник», в нем жили родные, близкие мне люди — Олег Ефремов, Игорь Кваша, Лилия Толмачева, Нина Дорошина. К сожалению, их уже нет в живых, и список этот пополняется. Но молодые дают надежду, что продолжат наше дело, не продадут и не предадут «Современник».
Творческий вечер Галины Волчек в театре «Современник», 2017 год
© Вячеслав Прокофьев/ТАССВолчек уверенно делает ставку на молодежь. Девять лет назад она выступила инициатором молодежной программы «Опыты», участниками которой стали будущие режиссеры. В их числе были, к примеру, Екатерина Половцева, Кирилл Вытоптов, Егор Перегудов. Волчек рада, что в своей профессии нашла талантливых ребят и продолжает удавшийся эксперимент.
А два года назад в «Современнике» впервые прошел клубный вечер под названием «Неформат». Автором идеи стал один из ведущих актеров труппы Сергей Гармаш. «В начале сезона 2015–2016 годов на внутренней доске объявлений «Современника», где вывешивается информация о репетициях и спектаклях, появилось сообщение. Его написал Гармаш, предлагавший всем артистам театра встретиться 4 февраля на Другой сцене театра», — напомнила Волчек.
«Этот день — не случайный для «Современника», — пояснила его худрук. — Пока был жив Игорь Кваша, один из основателей театра, он часто именно 4 февраля собирал всю труппу на свой день рождения. Гармаш предложил вспомнить Игоря Владимировича не речами и тостами, а работой, которой тот был фанатично предан».
Идея Гармаша состояла в том, чтобы каждый из артистов, кто этого захочет, показал самостоятельную работу.
«Нам захотелось дать абсолютную свободу артистам: выбирай, что хочешь, играй, с кем хочешь. Если тебе что-то нужно, — бери сам из реквизита. Никакие деньги на это не были потрачены», — подчеркнула Волчек.
Она считает, что название клубного вечера «Неформат» абсолютно соответствует его содержанию. «Мы решили, что начинаться он будет не в ординарное время, не в семь часов вечера, а в девять часов. Все будет «неформат», — сказала Волчек, заверив, что проект осуществляется регулярно.
На вопрос о том, готовит ли она себе преемника, нынешний худрук «Современника» отвечает, что занимается поисками постоянно. «Но это должно случиться совершенно органично, как случилось со мной, — когда потребуется, коллектив сам выберет лидера. Хорошие традиции не надо нарушать», — уверена Волчек.
Ольга Свистунова
tass.ru
Яркая жизнь и трагический уход талантливого артиста. Михаил Волков
Этому замечательному артисту нелегко приходилось в жизни, но он никогда не терял оптимизма, и уверено шел к намеченной цели. Невозмутимый, спокойный, рассудительный, по-спортивному стройный, с обаятельной улыбкой и проникновенным взглядом. Эти качества присущи и его героям, которых он сыграл во многих замечательных остросюжетных кинолентах.
(http://zobxan.narod.ru)
Выбор профессии
Родина Михаила Волкова (Вильфа) Украина, он появился на свет двадцать шестого сентября тридцать второго года. До войны отец служил в Наркомвнуделе, мама по профессии была фармацевтом.
Парень с детства хотел стать лицедеем, а родители видели сына только медицинским работником. После школы Михаил, не побоявшись гнева отца и матери, поступил в театральный институт города Киева. В пятьдесят четвертом году он по распределению попал в областной театр города Николаева. Через пару лет Михаил уже играл на подмостках Киевского ТЮЗа.
(http://zobxan.narod.ru)
Ленинградский БДТ часто гастролировал по Украине. Волков побывал на нескольких спектаклях, и оценив мастерство артистов решил перейти в их коллектив. Михаилу повезло, Товстоногов планировал ставить «Горе от ума», и на роль Чацкого искал артиста. Немного позже кандидатуру Волкова, по рекомендации режиссера, утвердил худсовет.
Театральные роли
Окрыленный такой удачей Михаил вместе с женой и годовалой дочкой переехал жить в Питер. Как оказалось, артист рано радовался, и причина была не в его профессионализме, а украинском акценте. Товстоногов принимает решение на роль Чацкого взять другого артиста. Михаил сильно переживал по этому поводу, тем не менее уговорил режиссера быть во втором составе и играть Молчалина (в первом играл Кирилл Лавров). Товстоногов согласился, а через время эта роль стала одной из лучших в репертуаре Волкова.
Оттачивая мастерство, Михаил Давидович понимал, эмоциональной искренности и актерской грамотности недостаточно, чтобы раскрыть своего героя. Актер всё больше работал над созданием своего неповторимого стиля игры, и это ему вскоре удалось.
(http://zobxan.narod.ru)
После премьеры постановки «Сто четыре страницы про любовь» у всех на устал только и были разговоры о талантливом и харизматичном артисте. Амбициозный, с ироничным взглядом и убийственным спокойствием – таким предстал перед зрителями на сцене его герой.
Многие режиссеры хотели видеть на своих подмостках фактурного артиста, Эфрос приглашал в театр на Малой Бронной, а Волчек в «Современник». Несмотря на довольно сложные отношения с Товстоноговым, родному театру он был верен сорок лет.
Михаил Давидович не всегда играл тех героев, которые были ему по душе. И всё же артисту посчастливилось принимать участие в «Ревизоре, «Трех сестрах», «Истории Лошади» и др.
В советское время очень часто удачные постановки экранизировали. Как тонко раскрыл Волков все градации падения своего героя в телеспектакле «Макбет». Так же артисту удалось показать трагедию и душевное состояние Джейка Варне в «Фиесте».
Роли в кинематографе
Всесоюзную популярность артист ощутил в шестьдесят седьмом году, после премьеры военных детективов «Путь в «Сатурн» и «Конец «Сатурна» (1967). Через пять лет артисту представилась возможность участвовать в съемках киноленты «Бой после победы». Персонаж отважного русского агента оказался очень естественный, органичный, без пафоса и фальши.
(http://zobxan.narod.ru)
Режиссеры старались использовать благородные внешние данные Волкова, в основном он играл людей в погонах. Самые значимые роли: командир Рудаков – «Командир счастливой «Щуки», Шефер – «Крах инженера Гарина», художник Шутин – «Выстрел в спину», полковник Данилов – «Кодовое название «Южный гром», резидент Гутман – «Кольцо из Амстердама», генерал Ларионов – «Привал странников» и др.
Личная жизнь
Зрители на экранах привыкли видеть артиста мужественным, суровым, сдержанным и хладнокровным. В жизни Волков был добрейшим, доверчивым человеком, всегда всем приходил на помощь. И в то же время он умел отстоять свою точку зрения, проявляя твердость характера.
фильм «Командир счастливой «Щуки» (http://a-tremasov.ru)
Михаил Давидович очень следил за своим внешним видом, занимался спортом, не курил и не употреблял спиртные напитки, предпочитал вегетарианские блюда. Дружил с Валентинов Ковелем, Вадимом Медведевым, умел играть на гитаре, превосходно исполнял произведения советских бардов, участвовал в творческих встречах и капустниках.
Его верной спутницей была Алла Боровикова, супруги бережно относились друг к другу, и пронесли любовь через всю жизнь. Алла Павловна на телевидении занимала должность — редактор отдела постановок. Дочь не захотела стать актрисой, училась в ЛГУ на факультете иностранных языков. После окончания обучения работала в местном издании.
(http://fb.ru)
На шестьдесят пятом году жизни у артиста обнаружили болезнь Альцгеймера. Всегда энергичный и жизнерадостный человек, через некоторое время превратился в беспомощного старика. Мало кто из бывших коллег интересовался здоровьем артиста, а в последнее время ему никто даже не звонил. Это безразличие очень огорчало Михаила Давидовича, предчувствуя свою кончину, он попросил супругу не устраивать панихиду в театре.
(http://www.mr-news.ru)
С этой коварной болезнью артист прожил пять лет и умер двадцать второго июля 2001 года. Алла Павловна выполнила просьбу мужа, в последний путь Заслуженного артиста пришли провести два человека — Кирилл Лавров и Георгий Штиль.
Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!
proshowbiz.ru