Минкин денис: Минкин Денис Юрьевич биография и пресс-портрет

Минкин Денис Юрьевич

Это старый сайт Диссернета. Перейти на новый сайт

Профессор кафедры пожарной безопасности зданий и автоматизированных систем пожаротушения. Директор Петербургского института ядерной физики им. Б. П. Константинова (ПИЯФ)

  • Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России

Ученая степень:

  • Доктор технических наук

Диссертации:

  • Докторская диссертация

    1234567891011 12 13 14 15 16 17 18 19 20
    2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 3637 38 39 40
    41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
    6162636465666768697071727374 75 76 77 787980
    81 828384858687888990919293949596979899100
    101102103104105106107108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
    121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135136137 138 139140
    141 142 143 144145 146 147148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158159 160
    161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175176 177178 179 180
    181182183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198199 200
    201 202203 204205 206207208209210211212213214215216217218219220
    221222223224225226227228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
    241 242 243 244 245 246247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259260
    261262 263 264265266267 268 269 270271 272 273 274 275 276277 278279 280
    281 282283284285286287288289290291292293294295296297298299300
    301
    302
    303304305306307308309310311312313314315316317318319320
    321322323324325326327328329330331332
    333
    334335336337338339340
    341342343344345346347348349350351

Председатель совета:

Д 205. 003.02 при СПб УГПС МЧС

Член совета:

Д 205.003.01 при СПб УГПС МЧС

Сотрудник журнала:

Проблемы управления рисками в техносфере при СПб УГПС МЧС
Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России при СПб УГПС МЧС


«Водителем современного трамвая быть престижно»

По мнению главы «Горэлектротранса», для города одинаково важно не только обновлять систему электрического общественного транспорта и готовить для него кадры, но и поощрять инновационную активность молодежи. А также уважать историю трамвайного и троллейбусного движения в Петербурге

Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Такой подход лежит в основе программы развития электротранспорта «Сохраняя историю, движемся в будущее», одобренной губернатором Александром Бегловым. Под эгидой программы развития на ПМЭФ презентовали концепцию создания нового многопрофильного культурного пространства на базе нынешнего экспозиционно-выставочного комплекса «Горэлектротранса» в Василеостровском трампарке. Концепция, разработанная «Студией 44» по заказу ГЭТ, предполагает объединение трёх старинных депо в единый центр по изучению прошлого, настоящего и будущего электротранспорта с детской трамвайной дорогой, учебной базой, мультимедиатренажерами и концертным залом-трансформером.

– Почему идея нового выставочного пространства возникла именно сейчас?

– Это даже не идея, а целый комплекс идей. Достаточно сложный и, если хотите, историко-футуристический проект, на «созревание» которого потребовалось полтора года и немало сил. Его презентация не привязана ни к юбилеям, ни к датам, хотя в этом году и отмечается 115-летие петербургского трамвая. Да, с одной стороны, это знаковый проект, заглядывающий в будущее, а с другой, – это просто комплекс депо, которые нужно приводить в порядок. И если уж этим заниматься, фокусироваться на этой задаче, то нужно делать как следует. Уникальная коллекция раритетных трамваев и троллейбусов «Горэлектротранса» очень интересна, но сам подход их экспонирования устарел с точки зрения интерфейсов и технологий сегодняшнего дня, востребованных среди молодежи.


– В чем это проявляется?

– Пространство старинных депо на Васильевском острове нужно обновлять, обыгрывать дополненной реальностью, компьютерными технологиями, сервисом, культурной программой. Экспозиция будет состоять из семи тематических разделов, посвященных основным историческим этапам развития петербургского электротранспорта от конки до инновационных троллейбусов с увеличенным автономным ходом, а также интерактивному изучению прогресса электричества и современным методам его применения на транспорте. Кроме того, сейчас такое время, когда очевидно, что при всем развитии технологий будущего нельзя забывать об истории.

Тем более если речь идет о нашем городе, в котором особенно трепетно относятся к истории блокадного трамвая. Мы чтим подвиг ленинградских трамвайщиков, и мимо этой темы пройти нельзя, она очень емкая и для чувств, и для изучения, и для воспоминаний. Но такой круглогодичной тематической экспозиции у нас нет. Концепция предусматривает создание зала, полностью посвященного блокадному трамваю и восстановлению трамвайно-троллейбусного хозяйства после войны.

Хотя до сих пор еще возникают вопросы о целесообразности такой «непрофильной» нагрузки на «Горэлектротранс», как экспозиционно-выставочный комплекс. Если говорить об опыте Москвы, там есть два музея сходной тематики: городского транспорта и коммунального хозяйства. И оба они финансируются из бюджетных источников.

– Будете работать с инвесторами?

– В концепции запланировано создание большой сцены. Нужна ли она? Да, потому что у нас сейчас в депо (и в гораздо более скромных условиях) уже проходят концерты классической и джазовой музыки, которые пользуются большой популярностью. Например, ко Дню города симфонический оркестр под руководством Михаила Голикова давал вечерний концерт «Ночь в музее-2». Антураж музейной коллекции оказался очень комплиментарным для таких проектов. Поэтому новый современный концертный зал будет совершенно точно весьма заметным в городе. Но это уже бизнес, причем не «Горэлектротранса».

Или, скажем, согласно современным стандартам, подобные общественные пространства предполагают наличие рекреационных зон и различных точек питания. И этим тоже не мы должны заниматься.

Но моё мнение, что можно выбрать такую модель, при которой государственное управление будет сочетаться с небольшими бизнес-проектами, чтобы не обременять бюджет.

– Можно ли говорить о каких-нибудь конкретных сроках реализации представленного проекта?

– Концепция уже разработана, поэтому сейчас уже можно начинать работу над проектом. Думаю, на это уйдет ещё года полтора. Надеюсь, у нас все получится. К тому же наш проект имеет все шансы стать не только новой точкой притяжения для горожан и туристов, но средством для решения социальных задач. Например, помогать в профориентации молодежи.

– Профессия водителя трамвая или троллейбуса будет престижной?

– Да, будет. Потому что она становится в самой высокой степени технологичной и наукоемкой, что отвечает интересам современной молодежи. Ведь подвижной состав, который у нас появляется, тоже современный, и управление им подразумевает овладение новейшими компьютерными системами.

Например, в скором времени собираемся выпускать на городские линии трамвай «Богатырь», который кардинально отличается от тех, что поступили к нам даже год назад. Таких трамваев нет нигде у нас в стране, и, думаю, в мире тоже. Скажем, на нем установлена система активной безопасности, в состав которой входит не только камера, но и радиолокатор с фазированной антенной решеткой, работающий в миллиметровом диапазоне (подобные устройства применяются для управления ракетами). Система видит все предметы впереди, определяет расстояние до них и скорость движения, подсказывает водителю алгоритм действий.

– Но в таком случае водитель становится всего лишь «придатком» своеобразного автопилота.

– Ничего подобного. Наоборот, получается интересная модель взаимоотношений, потому что реакция компьютерной системы будет зависеть от психомоторики человека. Она ведь не сразу должна резко тормозить в экстренных случаях, а давать водителю возможность управлять самому. При этом возникает вопрос: а кто будет тренировать систему и водителей, «приучая» их друг к другу? Получается, что возникает необходимость в появлении целой номенклатуры новых профессий, тесно связанных с развитием цифровизации. Разве это не перспективно для молодежи?

– А зарплата? Одними перспективами сыт не будешь.

– Мы сейчас все делаем, чтобы сделать зарплату в отрасли ГЭТ конкурентоспособной. Например, создали у себя систему кадрового резерва. Мотивируем сотрудников учиться. Это может показаться странным, что водитель трамвая идет получать высшее образование, но у нас именно так и происходит. По-другому в нынешних условиях нельзя.
Кстати, если зайти в Москве в центральную диспетчерскую, откуда осуществляется управление городским транспортом, то поначалу может показаться, что вы оказались в ЦУПе космодрома. Но я уверен, что у нас есть все возможности не отстать от Москвы.

– Нет преувеличения в сравнении современного трамвая с космическим кораблем?

– Наш трамвай уже близок к этому. Правда, с моей точки зрения, самым сложным устройством, которое изобрел человек, является подводная лодка. Поэтому лучше уж сравнивать трамвай с ней. Думаю, его развитие и дальше пойдет в этом направлении, вплоть до внедрения принципиально новых систем комфорта и управления.

– О какой еще социальной задаче можно говорить применительно к новому экспозиционному комплексу?

– О формировании у жителей города лояльного отношения к общественному транспорту. Ведь наша стратегическая цель – пересадить на него как можно больше автомобилистов. Задача, конечно, непростая. Во-первых, нужно, чтобы трамваи и троллейбусы были не менее комфортными, чем личные автомобили. Но этим мы сейчас как раз занимаемся. И новый подвижной состав в этом смысле уже ничем не хуже (а то и лучше) машин. Во-вторых, общественный транспорт должен перемещаться по городу быстро и без помех. Над этим тоже работаем – формируем скоростные маршруты. Сложнее переформатировать менталитет. Вот наше многопрофильное выставочное пространство и будет в этом помогать. Посмотреть и оценить посетителям там будет что.

– Кстати, о новых кадрах. К лету «Горэлектротранс» полностью реконструировал принадлежащий ему детский оздоровительный лагерь «Зарница», расположенный близ Лесколовово во Всеволожском районе. Уже с малых лет собираетесь готовить специалистов?

– Вообще-то, это очень серьезный вопрос. И о нем не грех бы задуматься всем руководителям высшего уровня. Насколько я знаю, в советское время в Ленинградской области было не меньше 300 пионерских лагерей. Сейчас 80. Пока ездили в Турцию и на Мальдивы, с летним отдыхом детей все было более-менее терпимо. А что делать теперь? Поэтому, на мой взгляд, восстановление таких лагерей не менее важная государственная задача, чем перевозка пассажиров. А для «Горэлектротранса» было делом чести сохранить этот непрофильный актив. Детям летом надо где-то отдыхать, надо быть здоровыми людьми, сдавать ГТО. Это не патетика: у меня своих трое детей, двое внуков уже, я эту задачу на практике понимаю.

Поэтому мы и занялись реконструкцией лагеря, чтобы сделать его современным и всесезонным. По качеству он сейчас выше среднего – с кирпичными корпусами и шикарными душевыми на каждом этаже. Для работников ГЭТа он работает в очень льготном финансовом режиме: цена путевки ниже, чем на рынке. Но, например, со второй смены лагерь загружен, в том числе по путевкам по полной цене. На днях в «Зарницу» по моему приглашению приезжал председатель Федерации спортивного ориентирования Петербурга. Откартографировали всю территорию, и будем делать здесь тренировочные и соревновательные сборы, а сам лагерь перейдет в режим круглогодичной работы.

– Если уж говорить об умении восстанавливать, то «Горэлектротранс» ведь еще принимает участие в оказании помощи городу-побратиму Мариуполю. В чем она заключается?

– Перед нами стоит задача восстановить там движение электрического общественного транспорта. В Мариуполе, несмотря на сложную оперативную обстановку, удалось сохранить подвижной состав. Гораздо больше пострадала энергетическая система. Но главное, что остались сотрудники, опыт которых очень высок. Поэтому мы будем помогать запчастями и «железом». Собираемся запустить пилотную трамвайную линию. К 1 июля наши коллеги в Мариуполе должны закончить прорисовку этого маршрута и сделать ревизию всей инфраструктуры. Думаю, что за лето все проектные решения уже будут готовы.

Директор ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин посетил Президентскую библиотеку

7 декабря 2021 года Президентскую библиотеку с рабочим визитом посетил директор Санкт-Петербургского ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин. На встрече с исполняющим обязанности генерального директора Президентской библиотеки Павлом Терещенко обсуждены вопросы дальнейшего развития сотрудничества в сфере обмена информационными ресурсами, проведения совместных мероприятий и реализации экскурсионно-выставочных проектов.

В ходе экскурсии по Президентской библиотеке Денис Минкин посетил конференц-зал и многофункциональный трансформируемый мультимедийный комплекс, оснащенный новейшим техническим оборудованием и созданный специально для проведения мероприятий всероссийского и международного уровня. В электронном читальном зале гостю рассказали о материалах и документах коллекций, объем которых составляет более миллиона единиц хранения. Полный доступ к фонду первой электронной национальной библиотеки страны также осуществляется через более 1300 центров удаленного доступа, открытых в федеральных и региональных учреждениях культуры и образования, а также за пределами Российской Федерации.

В выставочных залах Президентской библиотеки Денис Минкин посетил выставку «Морским судам быть!» к 325-летию со дня образования Военно-морского флота и 115-летию со дня основания подводного флота России», подготовленной совместно с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) и открытой в Президентской библиотеке до 23 января 2022 года. Кроме того, гость ознакомился с экспозицией в зале Конституции, посвященной истории конституционных идей в России с 19 века.05 и, в частности, принятие Основного Закона страны — Конституции Российской Федерации.

Единственный экземпляр инаугурационного экземпляра Основного Закона, врученный Президентом России в день открытия библиотеки 27 мая 2009 г., находится в зале Конституции. Интерес вызвала и мультимедийная экспозиция «Серебряное ожерелье России» — совместный выставочный проект Президентской библиотеки и редакции газеты «Петербургский дневник», посвященный межрегиональному туристическому проекту, объединяющему 11 регионов Северо-Запада.

Стоит отметить, что Президентская библиотека и Санкт-Петербургское ГУП «Горэлектротранс» развивают сотрудничество с 2017 года, когда между организациями было подписано соглашение о сотрудничестве. В этот период были проведены многочисленные совместные мероприятия по истории трамвайного движения: видеолекции, пресс-туры, мультимедийные выставки. Кроме того, Президентская библиотека является партнером ежегодного конкурса детского рисунка «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве», проводимого Горэлектротрансом: выставляет работы участников конкурса и организует для них экскурсии.

В рамках сотрудничества с Санкт-Петербургским ГУП «Горэлектротранс» мониторы городских троллейбусов и трамваев с конца 2017 года по настоящее время размещают тематический видеоконтент из фондов Президентской библиотеки, приуроченный к знаменательным датам.

На портале Президентской библиотеки представлена ​​коллекция «Петербургский трамвай», посвященная 110-летию запуска первого электрического трамвая в Санкт-Петербурге. В него вошли планы, чертежи, архивные материалы, газетные статьи, освещающие историю развития трамвайного движения в Петербурге, техническое устройство вагонов, парков и путей, функционирование трамвая в блокадном Ленинграде; включены фотографии экспозиций Музея городского электротранспорта.

ДЕНИС МИНКИН: Компании и должности

ДЕНИС МИНКИН: Компании и должности

Компании Директора

Последняя компания, в которой он занимал должность

MONEYCASH BCN 2018 SL Единый администратор

Последнее изменение в реестре компаний в отношении занимаемых ими должностей произошло в сентябре 2018 года, когда они были уволены с поста администратора MONEYCASH BCN 2018 SL.

Они работают в Барселоне в концессии de prestamos y creditos al consumo bajo la forma de pago aplazado, con exclusion de las actividades sujetas a la ley 10/2014 de 26 de junio, (otras actividades Crediticia. .. сектор.

Рекомендуемый продукт:

профиль директора
Подробнее

Профиль директора

/ без НДС

Отчет содержит

  • Резюме
  • Должность и реквизиты компании

См. пример

Другие компании, в которых они занимают должности

ДЕНИС МИНКИН

SOLID PROJECT PREMIA DE MAR SL Единый администратор

Их назначение в качестве Administrador único этой компании было зарегистрировано в Реестре компаний 18 июня 2018 года.

Их прекращение полномочий Administrador solidario было опубликовано в BORME 18 июня 2018 года.

С зарегистрированным офисом в Барселоне, он осуществляет свою деятельность в inversiones inmobiliarias, compra y venta de todo tipo de fincas, rusticas y urbanas, naves Industriales y tenencia de viviendas, locales, naves y aparcamientos en arriendo — no financiero — и т. д. сектор.

  • Операции с недвижимостью

См. информацию о компании

CREA&M INVESTMENTS BCN SL солидарный администратор

Их назначение солидарным администратором этой компании было зарегистрировано в реестре компаний 7 декабря 2017 года. y urbanas, naves Industriales y la tenencia de viviendas, locales, naves y aparcamientos para su arriendo -no financiero- и т. д. сектор.

  • Профессиональная, научная и техническая деятельность

См. информацию о компании

НАДЕЖНЫЕ АКЦИИ BCN 2017 SL Единый администратор

Они участвуют в этой компании с августа 2017 года в должности Administrador único.

Эта базирующаяся в Барселоне компания работает в секторе: gestion de alojamientos turisticos extrahoteleros, alquiler deinmuebles por semanas o meses con prestacion de los servicios propios a la industria hotelera yotros alojamientos de corta estancia.

  • Строительство

См. информацию о компании

Более подробная информация о ДЕНИСЕ МИНКИНЕ доступна в анкете директора:

анкета директора
Подробнее

Профиль директора

/ без НДС

Отчет содержит

  • Резюме
  • Должность и реквизиты компании

См. пример

Высшее руководство, связанное с ДЕНИСОМ МИНКИНЫМ

Оба работают в CREA&M INVESTMENTS BCN SL

Подробнее

Оба работают в CREA&M INVESTMENTS BCN SL

Подробнее

Оба работают в SOLID PROJECT PREMIA DE MAR SL

Подробнее

Рекомендуемый продукт:

профиль директора
Подробнее

Профиль директора

/ без НДС

Отчет содержит

  • Резюме
  • Должность и реквизиты компании

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *