Mia design официальный сайт: catalano — MIA.DESIGN

treesse — MIA.DESIGN

История:
в постоянном развитии

История Группы Компаний TREESSE в 1976 году, когда Франко Меренда купил фирму, специализирующуюся на продаже мебели и аксессуаров для интерьера ванных комнат.
В 1980 году, после экспериментов и попыток производства мебели вручную, компания радикальным образом пересматривает свою политику и начинает серийное производство мебели для ванных комнат.
В конце 80-х стартует производство ванн, а в 1994 году начинается новый важный этап. Группа TREESSE расширяет производственные площади и в дополнение к ваннам начинает также выпускать многофункциональные душевые кабины, являющиеся и по сей день основным направлением деятельности компании. Полученный ранее опыт обработки дерева не пропал даром, а был с успехом применен на новом поприще: этот благородный материал был использован в качестве декоративного элемента отделки ванн и душевых кабин, а применение дерева стало чертой, выделившей компанию среди других производителей.

Философия:
курс на передовые достижения

Группа TREESSE всегда стремилась стать одной из первых в своей отрасли производства. В этом ей помогает постоянный поиск новаторских решений, технологий и материалов, влияющих на дизайн и технические качества продукции. Создание ванн из стекла и ванн с термальным эффектом является непосредственным выражением этой направленности к новым горизонтам.
За новыми идеями TREESSE обращается к так называемым «поставщикам идей», и из этого сотрудничества со сторонними творческими компаниями, имеющими различный опыт и направления деятельности, рождаются новые проекты. Идеи Марка Садлера отличаются инновативностью и выдающимися технологиями. Студио Батони создает модные культовые объекты. Творческие идеи Студио Пареа поражают смелостью и актуальностью дизайна.
Компания, со своей стороны, занимается технической поддержкой этих идей, осуществляя высокопрофессиональные исследования, помогающие воплотить идеи и видение дизайнеров, управляя всеми этапами проектирования и производства, контролируя качество и логистику.
В этой сфере исследования имеют первостепенное значение. Группа TREESSE постоянно инвестирует ресурсы, энергию и профессионализм в разработку и применение передовых технологий на производстве. Так появляется продукция, позволяющая компании быть на шаг впереди по сравнению с конкурирующими фирмами.
Например:
Инновационная система MYTHERME SYSTEM, запатентованная профессором Антонелло Анчиллай: сочетание высоких эксплуатационных качеств и специальных натуральных компонентов позволяет с особой точностью воссоздать особенности и преимущества термальной воды в собственной ванне.
Уникальные технологии и дизайн позволили избавиться от некрасивых отверстий гидромассажных узлов и заменить их футуристическим «лезвием света»: так родилась запатентованная система GHOST SYSTEM.

bongio — MIA.DESIGN

Начиная с 1936

Нет инноваций без культурного опыта прошлого. Рожденная почти 80 лет назад, компания “Bongio Rubinetterie” всегда уделяла огромное внимание качеству технологий и дизайну собственной продукции, предлагая линии смесителей соответствующие самым высоким стандартам, техническим и функциональным. В развитии и успехе компании принимали участие несколько поколений мужчин и женщин, вложивших в это свое время и идеи, а наработанный ими опыт, позволяет собраться всем вместе и посмотреть в будущее с обновленным энтузиазмом и страстью к нашей работе. Особая благодарность всем, кто выбрал нашу продукцию, которая на 60% направлена на самые требовательные международные рынки, где “Bongio” завоевала престижную роль, поскольку итальянский дизайн всегда расценивается, как верх стиля и элегантности. Благодаря, 80 годам опыта и сотрудничеству с многочисленными дизайнерами, “Bongio” удалось наделить ванную комнату индивидуальностью, теми характеристиками, которое это интимное пространство дома заслуживает. Смотреть в будущее со знанием тех, кто творил историю прошлого.    

Двухтысячные годы. В эти годы “Bongio” демонстрирует особую чувствительность к проблемам наибольшей актуальности, таким, как Экономный Расход Воды. В такую эпоху, как наша, когда вода становится все более дорогим благом, “Bongio” выдвигает инициативу “I LOVE WATER”, желая привлечь внимание к культуре расхода воды, как одному из базовых и невосполнимых  даров природы. Исходя из этой философии, “Bongio” выпускает серию удивительных изобретений. Начиная с апреля 2008 года, все смесители оснащаются активным устройством, уменьшающим расход воды, без изменения визуального или пользовательского эффекта, и гарантирующим значительную экономию как финансовую, так и энергетическую, и все это, без какого либо значительного повышения цены.

10 лет гарантии. “Bongio” предоставляет 10 лет гарантии на всю свою продукцию. Этот результат достигнут благодаря тем методам работы, которые, с самого начала деятельности компании в 1936 году, базировались на качестве, доверии и сервисе. Именно поэтому, каждый единичный артикул имеет специальную защитную голограмму, которая гарантирует подлинность, а каждая упаковка включает — сертификат гарантии на 10 лет — подтверждение Контроля Качества Производства — свидетельство Оригинального Итальянского Происхождения — инструкцию по установке. Данные меры направлены на то, чтобы наибольшим образом защитить итальянское производство и подчеркнуть характеристики продукции высокого уровня.

Покрытия. Одной из многих особенностей компании является полный внутренний контроль над всеми типами покрытий, начиная от гальваники, и заканчивая порошковой покраской. Именно поэтому большинство изделий, в независимости от стиля (современного, классического и т.д.) или функционального назначения (смесители, встроенные душевые системы и т.д.), могут быть предоставлены в любом из 17 типов отделки, предлагаемых фабрикой — и это актуально даже при производстве одного изделия. Для проектных же заказов, возможно производство изделий со специальными покрытиями, в соответствии с запросом партнера или его клиента.

Разнообразие стилей. Продукцию компании “Bongio” выделят большое разнообразие стилей, наработанных за 80-летнюю историю компании, которые охватывают полный спектр этетических восприятий, от классики и до гламура. Все это разнообразие представлено в новом эмоциональном каталоге 2014 года.

Стиль “Bongio” в мире. Особого внимания заслуживает список проектов, осуществленных компанией по всему миру. Его можно воспринимать как объект гордости, для производителя, или как список самых престижных объектов и курортов мира, которые следует посетить любому партнеру компании.

catalano — MIA.DESIGN

THE ESSENCE OF CERAMICS

“Catalano” сегодня — это итальянский производитель в секторе оснащения ванной комнаты, который предлагает на рынке сантехническую керамику, ни с чем несравнимого  качества и уникального дизайна. 40 лет истории производства, позволили разработать эволюционные “know-how”  и  высокую специализацию продукции, прослеживающуюся в более, чем 200 артикулах, составляющих каталог предприятия. Поддержанию полностью итальянского качества способствует ежедневный вклад более 300 человек, трудящихся на уникальном большом производстве, расположенном недалеко от Рима. Используемые производственные процессы направлены на сохранение окружающей среды, они технологически продвинуты и основаны на современном оборудовании последнего поколения. Качество продукции “Catalano” получило широкое признание за рубежом, о чем свидетельствует коммерческий успех более чем в 80 странах, в которых она представлена. Успех подтвержден и многочисленными международными премиями, полученными как за продукцию, так и за участие в престижных архитектурных проектах во всем мире.

ПРЕДПРИЯТИЕ. Основанное в 1967, “Catalano” и сегодня является самым большим итальянским предприятием-экспортером по производству сантехники. Оно в состоянии предложить лучшее качество продукции в этом секторе. 300 человек каждый день работают, на получение лучшего результата и доказывают это через свой вклад. Предприятие занимает общую площадь 160.000 кв.м, из которых 60.000 кв.м выделено исключительно под производственные линии.

КАЧЕСТВО. CWE – “Catalano Water Efficiency” – это новый бренд, сопровождающий сегодня продукцию “Catalano”, который означает уменьшенное потребление воды, простоту в уходе и высокую эффективность производственного процесса. “Catalano” — партнер “GBC Italia”, ассоциации, которая стимулирует и ускоряет распространение культуры производства, направленной на поддержание и сохранение окружающей среды. Все фазы производственного процесса высокотехнологичны и гарантированы самым эволюционным в мире оборудованием по производству сантехники. Внутренний производственный процесс характеризует высокий уровень автоматизации: все перемещения продуктов и этапы эмалирования проводят роботизированные системы последнего поколения, а штамповка продукции “Catalano” осуществляется дестью новыми прессами способными оптимизировать сроки, точность и энергосбережение при процессе изготовления. Предприятие располагает двумя линейными печами, общей производственной мощностью 1.000.000 единиц в год.

МИССИЯ. Своевременное внимание к потребностям пользователя и исключительная направленность на совершенство. “Catalano” остается верным богатому наследию знаний, приобретенных за более чем 40 лет истории. Компания инвестирует и производит исключительно на территории Италии, с целью предложить на рынок качество достойное подражания.

НАДЕЖНОСТЬ. Благодаря глобальному видению процессов и применению этого в своей производственной деятельности, “Catalano” сегодня разработало особую чувствительность управления, направленную на максимальное внимание к первичным материям, окружающей среде и человеческому ресурсу. Это этика предприятия, на которой базируется ее идентичность и успешное признание продукции “Catalano” — используются материалы только высшего сорта, без каких либо ядовитых или вредных примесей — большое внимание уделяется высокой производственной и энергетической эффективности оборудования — максимально сокращены вредные выбросы в атмосферу во время производственного процесса — осуществляется сбор сливных вод, во избежание попадания их в пищевые цепи повторных циклов — инвестируются большие средства в разработку возобновляемых источников энергии, таких как новый фотоэлектрический парк, способный обеспечить на четверть энергопотребление завода.

CATALANO В МИРЕ. Многие архитектора ценят и выбирают “Catalano” для своих проектов — предприятие поставляет свою продукцию в более, чем 100 стран.

DesignProsmotr

Отзывы гостей

Ребята, которые делают @designprosmotr
— живите вечно 🖤

Уже пятый год я хожу/езжу/лечу сюда, и мне вообще не важно, о чем будут говорить, в наше время важно интересоваться и быть осведомлённым о как можно больших сферах жизни и профессии, но в данном случае всегда всё только самое лучшее!

За 7 лет, как я связана с дизайном, у меня никогда не было под боком кого‐то, у кого можно что‐то спросить, посоветоваться, научится, кроме интернета. А здесь ты просто бесконечно окутан новыми знаниями, подходами к себе, к своему ремеслу, и это даёт новые силы и одновременно их забирает, ведь инфы просто тонна 🙏🏼✨<..>

Исписанный вдоль и поперёк блокнот от лекций, мыслей, инсайтов везу домой.<..>

И да, если все ещё не поняли, что это за движуха в сторис: Design Prosmotr — это крупнейшая встреча дизайнерского сообщества, где эксперты области делятся опытом с теми, кому он необходим 🙌🏼🖤.

Anna Lubimskaya@lubimskaya

Тот момент, когда не надо долго думать и подбирать слова, что же написать, потому что впечатлений внутри столько, что они сами просятся на бумагу, в отдельный пост.

Начну по порядку, что @designprosmotr — это два огненных дня знаний, мотивации, заряда, с крутейшеми спикерами, которые рассказывают о дизайне так, что ты влюбляешься в свою профессию заново. Некоторые спичи, как отдельный вид стенд ап (спасибо, Вове Лифанову), во время которых, ты успеваешь насмеяться, задуматься, научиться. Затем разочароваться. Разочароваться: в заказчиках, профессии, себе (вмсете со спикером). А потом заново влюбиться во все это, посмотреть на эти же вещи по новому, свежим взглядом. Задать для себя новый вектор развития и главное ответить себе на вопрос — ЗАЧЕМ я это все делаю. 🙃

Так что, огромное спасибо #designprosmotr за такую околодизайнерскую тусовку, где я смогла соприкоснуться с такими уникальными, знающими, талантливыми, вдохновляющими и влюбленными в свое дело людьми!

Очень не хотелось прощаться и говорить до свидания. Поэтому сказала: «до новых встреч». 👋👋👋

Nadya Burekhina@nburekhina

Для меня эти 2 дня стали перезагрузкой. Я услышала людей со сцены, потом узнала про людей за своим столом. И неожиданно поняла очень простую истину: «Делай то, что тебе близко и хочется делать, будь счастлив и все у тебя будет». Не нужно рыскать в поисках более «дорогой ниши», не нужно вестись на рекламу курсов в интернете, не нужно пытаться угодить всем на свете. Нужно разобраться в себе и угодить в первую очередь себе.

Спасибо за #designprosmotr и отдельно тем людям, с которыми мне удалось пообщаться)

Мария Бровка@browka.mia
Больше о том, как это было в прошлый раз почитай в рассылке по участникам предыдущего события

MIA — Nobili Rubinetterie

MIA — Nobili Rubinetterie

MIA | Nobili Rubinetterie

MIA
Nobili Rubinetterie

https://www. grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_01_c-640×409.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_01_c-1024×655.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_01_c.jpg

#FFF

black

MIA

ТОЧНОСТЬ И СТРОГОСТЬ

Design: Centro Stile

Точность и строгость. Эстетические находки здесь ограничены строгой необходимостью. Элегантность и динамизм. Свежесть и соразмерность пропорций. Яркий своеобразный характер, воплощение красоты, неподвластной времени.

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_02_c-640×409.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_02_c-1024×655.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_02_c.jpg

#FFF

black

https://www. grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_03_c-640×409.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_03_c-1024×655.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_03_c.jpg

#FFF

black

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_04_c-640×409.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_04_c-1024×655.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_04_c.jpg

#FFF

black

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_05_c-640×409.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_05_c-1024×655.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_05_c.jpg

#FFF

black

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_06_c-640×409.jpg

https://www. grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_06_c-1024×655.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_06_c.jpg

#FFF

black

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_07_c-640×409.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_07_c-1024×655.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_07_c.jpg

#FFF

black

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_08_c-640×409.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_08_c-1024×655.jpg

https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_08_c.jpg

#FFF

black

ТЕХНОЛОГИЯ

ШТАНГА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗ ЛАТУНИ
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА С ПОДАВЛЕНИЕМ ВИБРАЦИЙ
WATERSAVING
Динамический регулятор мощности
ECOFRESH
Ограничитель температуры
LIVEDRIVE
Система сцепления керамических дисков
ECOPLASTIC
Пластик для пищевой промышленности
BLOCKADE
Ограничитель Максимальной Мощности

NOBILI WIDD® 28
Новаторская концепция, примененная при разработке картриджа полного погружения Nobili Widd® 28, позволяет достичь такого уровня надежности, который до сих пор нельзя было представить (излом при кручении 18 Нxм, устойчивость к высокому давлению более 70 бар). Вода достигает верхней части корпуса смесителя, протекая снаружи профиля картриджа, что значительно снижает механический износ: не появляются внутренние известковые отложения и не вымываются смазочные материалы. Поэтому смазка пластин остается неизменной, что положительно отражается на плавности и мягкости движений рычага в течение всего срока службы смесителя.

РАКОВИНЫ

MI102118/1CR

Однорычажный смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102118/1CR

Однорычажный смеситель

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений
• Слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MI102118/2CR

Однорычажный смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102118/2CR

Однорычажный смеситель

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений
• Нажимной слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

IRMI102118/3CR

Инфракрасная система управления

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

IRMI102118/3CR

Инфракрасная система управления

• Аэратор против известковых отложений
• Питание от батарейки
• Без слива
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”

DOWNLOAD

IRMI102236CR

Инфракрасная система управления монокраном

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

IRMI102236CR

Инфракрасная система управления монокраном

• Аэратор против известковых отложений
• Питание от батарейки
• Без слива
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”

DOWNLOAD

MI102158/2CR

Однорычажный смеситель для раковины

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102158/2CR

Однорычажный смеситель для раковины

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений
• Нажимной слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MI102128/2CR

Однорычажный смеситель для раковины

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102128/2CR

Однорычажный смеситель для раковины

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений
• Нажимной слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MI102198CR, WE00198

Наружная часть однорычажного настенного смесителя

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102198CR, WE00198

Наружная часть однорычажного настенного смесителя

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений
• Длина излива 150 мм
• Без слива
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Излив ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MI102198/1CR, WE00198

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102198/1CR, WE00198

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений
• Длина излива 200 мм
• Без слива
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Излив ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

БИДЕ

MI102119/1CR

Однорычажный смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102119/1CR

Однорычажный смеситель

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений M 16 x 1
• Шарнирная форсунка
• Слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MI102119/2CR

Однорычажный смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102119/2CR

Однорычажный смеситель

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений M 16 x 1
• Шарнирная форсунка
• Нажимной слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

НАПОЛЬНАЯ ВАННА

WE00180/QCR, WE77250

Наружная часть однорычажного смесителя на 2 выхода

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WE00180/QCR, WE77250

Наружная часть однорычажного смесителя на 2 выхода

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений M 28 x 1
• Дивертор с автоматическим возвратом
• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

ИЗДЕЛИЯ НА БОРТИКЕ ВАННЫ

WEBK110/9QCR

Двухрычажный смеситель для монтажа на бортике ванны

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WEBK110/9QCR

Двухрычажный смеситель для монтажа на бортике ванны

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Каскадный излив
• Дивертор 2-ходовой
• Вытяжной одноструйный ручной душ
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

WEBK204/QCR

Система для монтажа на бортике ванны с 5 отверстиями

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WEBK204/QCR

Система для монтажа на бортике ванны с 5 отверстиями

• Каскадный излив
• Дивертор 2-ходовой
• Вытяжной одноструйный ручной душ

DOWNLOAD

ВАННА

MQ102110CR

Наружный однорычажный смеситель с душевым гарнитуром

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MQ102110CR

Наружный однорычажный смеситель с душевым гарнитуром

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Регулируемая опора для ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MQ102110/1CR

Наружный однорычажный смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MQ102110/1CR

Наружный однорычажный смеситель

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Излив ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MQ102010CR

Наружный термостат с душевым гарнитуром

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MQ102010CR

Наружный термостат с душевым гарнитуром

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Невозвратные клапаны
• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Регулируемая опора для ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MQ102010/1CR

Наружный термостатический смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MQ102010/1CR

Наружный термостатический смеситель

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Невозвратные клапаны
• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Излив ø 1/2”
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

WEBK110/90QCR, WE81201/QCR

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WEBK110/90QCR, WE81201/QCR

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Дивертор 2-ходовой
• Аэратор против известковых отложений M 28 x 1
• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Выходы ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

AV00158/38CR

Выходной патрубок настенный

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

AV00158/38CR

Выходной патрубок настенный

• Аэратор против известковых отложений M 28 x 1
• Длина 240 мм
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

ДУШ

MQ102130CR

Наружный однорычажный смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MQ102130CR

Наружный однорычажный смеситель

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Излив ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MQ102030CR

Наружный термостатический смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MQ102030CR

Наружный термостатический смеситель

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Невозвратные клапаны
• Излив ø 1/2”
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MI102108CR

Встроенный однорычажный смеситель на 1-ходовой

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102108CR

Встроенный однорычажный смеситель на 1-ходовой

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Невидимое кольцевое уплотнение
• Водонепроницаемое настенное крепление
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Излив ø 1/2”
• комплект поставки в встроенные части входят
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MI102100/ECR, WE81100

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102100/ECR, WE81100

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Дивертор с автоматическим возвратом
• Невидимое кольцевое уплотнение
• Водонепроницаемое настенное крепление
• Выходы ø 1/2”
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

WE81102/QCR, WE81102

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WE81102/QCR, WE81102

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Невидимое кольцевое уплотнение
• Водонепроницаемое настенное крепление

• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Выходы ø 1/2”
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

WE81102/QCR, WE81103

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WE81102/QCR, WE81103

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Невидимое кольцевое уплотнение
• Водонепроницаемое настенное крепление

• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Выходы ø 1/2”
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

WESK100/QCR, WE81200/QCR

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WESK100/QCR, WE81200/QCR

Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Дивертор 2-ходовой
• Свободная комплектация второго отверстия
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Выходы ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

ВСТРОЕННЫЕ ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЕ КАРТРИДЖИ

WE00101/QCR, WE00101

Наружная часть

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WE00101/QCR, WE00101

Наружная часть

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Вертикальная или горизонтальная установка
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Запорные краны
• Излив ø 1/2”
• Невозвратные клапаны
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• Комплектные сменные фильтры для картриджа

DOWNLOAD

WE00102/QCR, WE00102

Наружная часть

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WE00102/QCR, WE00102

Наружная часть

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Вертикальная или горизонтальная установка
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Запорные краны
• Выходы ø 1/2”
• Невозвратные клапаны
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• Комплектные сменные фильтры для картриджа

DOWNLOAD

WE00103/QCR, WE00103

Наружная часть

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WE00103/QCR, WE00103

Наружная часть

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Вертикальная или горизонтальная установка
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Запорные краны
• Выходы ø 1/2”
• Невозвратные клапаны
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• Комплектные сменные фильтры для картриджа

DOWNLOAD

WE00104/QCR, WE00104

Наружная часть

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WE00104/QCR, WE00104

Наружная часть

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Вертикальная или горизонтальная установка
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Запорные краны
• Выходы ø 1/2”
• Невозвратные клапаны
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• Комплектные сменные фильтры для картриджа

DOWNLOAD

СИСТЕМА BODYJET

WE00139/82CR

Боковая форсунка — наружная

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WE00139/82CR

Боковая форсунка — наружная

• Регулируемая дождевая форсунка
• Впуск 1-ходовой
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

МАЛЫЕ ДУШИ И ПОДСТАВКИ

AD146/30CR

Душевой гарнитур с водозабором

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

AD146/30CR

Душевой гарнитур с водозабором

• Соединение воды ø 1/2″
• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

AD146/24CR

Душевой гарнитур

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

AD146/24CR

Душевой гарнитур

• Регулируемая опора для ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

AD140/21CR

Душ с настенной штангой

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

AD140/21CR

Душ с настенной штангой

• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

ДУШЕВЫЕ СТОЙКИ

MQ102030/31CR

Наружный термостатический смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MQ102030/31CR

Наружный термостатический смеситель

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Невозвратные клапаны
• Шарнирная душевая лейка 200 х 200 мм
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа

DOWNLOAD

MQ102030/50CR

Наружный термостатический смеситель с телескопической штангой

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MQ102030/50CR

Наружный термостатический смеситель с телескопической штангой

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Невозвратные клапаны
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
• также доступны в
Inox
Velvet black

DOWNLOAD

MQ102030/32CR

Наружный термостатический смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MQ102030/32CR

Наружный термостатический смеситель

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Невозвратные клапаны
• Шарнирная душевая лейка 300 x 300 мм из ABS
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа

DOWNLOAD

LFMQ030/32CR

Наружный термостатический смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

LFMQ030/32CR

Наружный термостатический смеситель

• Шарнирная душевая лейка 200 x 200 мм толщиной 2 мм
• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Невозвратные клапаны
• Система против известковых отложений
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа

DOWNLOAD

LFMQ030/31CR

Наружный термостатический смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

LFMQ030/31CR

Наружный термостатический смеситель

• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Невозвратные клапаны
• Шарнирная душевая лейка 300 х 300 мм толщиной 2 мм, нержавеющая сталь
• Система против известковых отложений
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа

DOWNLOAD

WE72200/20CR

Термостатический картридж встроенный многофункциональный

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

WE72200/20CR

Термостатический картридж встроенный многофункциональный

• Шарнирная душевая лейка 200 х 200 мм
• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Система против известковых отложений
• Боковая форсунка дождевого типа
• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см

DOWNLOAD

МОЙКИ

MI102713CR

Однорычажный смеситель

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102713CR

Однорычажный смеситель

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Поворотный корпус
• Аэратор против известковых отложений
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox

DOWNLOAD

МОЙКИ / ПОДОКОННЫЕ СМЕСИТЕЛИ

MI102114CR

Однорычажный смеситель со складным изливом

+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

MI102114CR

Однорычажный смеситель со складным изливом

• Ограничитель напора с торможением на 50%
• Шарнирный излив с поворотом на 360°
• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”

DOWNLOAD

Интерьерная Архитектура, MIA | Институт дизайна и искусств Гербергера

Требования для зачисления

Кандидаты должны соответствовать требованиям как Высшего колледжа, так и Института дизайна и искусств Хербергера.

Кандидаты имеют право подать заявку на участие в программе, если они получили степень бакалавра или магистра в регионально аккредитованном учебном заведении.

Кандидаты должны иметь совокупный средний балл не ниже 3.00 (по шкале 4.00 = «A») за последние 60 часов своей первой программы получения степени бакалавра, или кандидаты должны иметь как минимум 3,00 совокупного среднего балла (шкала 4,00 = «A») в соответствующей программе магистратуры.

Все абитуриенты должны предоставить:

  1. заявление о приеме в магистратуру и регистрационный взнос
  2. официальные стенограммы
  3. портфолио, письмо о намерениях и контактную информацию двух рекомендаций, представленных через SlideRoom (https://asudesign.slideroom.com/#/ Вход)
  4. подтверждение знания английского языка

Дополнительная информация о заявке
Заявитель, чей родной язык не английский, должен предоставить подтверждение владения английским языком независимо от текущего места жительства: https: // admission. asu.edu/international/graduate/english-proficiency.

Тест GRE не требуется.

Школа дизайна требует, чтобы портфолио, письмо о намерениях и справочная информация были представлены в дополнение к требованиям для поступления в аспирантуру.

Прием на программу выборочный. Прием не может быть отложен; студенты должны записаться на семестр, на который они были зачислены, в противном случае им нужно будет снова пройти весь процесс подачи заявки на год, в котором они подают заявку.

Кандидаты могут быть приняты на двухлетнюю программу с недостатками, если их предыдущая курсовая работа не эквивалентна требованиям и стандартам бакалавриата ASU. При необходимости, до прохождения требуемых курсов необходимо устранить недостатки. Студент должен помнить, что из-за этого ему может потребоваться больше двух лет для завершения программы.

Личное интервью не требуется; тем не менее, кандидат, желающий посетить школу, приветствуется и должен договориться, связавшись с отделом.

Требования к поступающим на двухлетнюю программу:
Все абитуриенты должны иметь как минимум степень бакалавра (или эквивалент) в области дизайна интерьера или внутренней архитектуры в рамках аккредитованной программы Совета по дизайну интерьера или четырехлетней программы. степень в области архитектуры по программе, аккредитованной Национальным архитектурным советом по аккредитации.

Требования к поступающим на трехлетнюю программу:
Все абитуриенты должны иметь как минимум степень бакалавра (или ее эквивалент) в области, отличной от дизайна интерьера, архитектуры интерьера или архитектуры.

Студия дизайна

МИА | Архивы

СПАСТИ

Дополнительная информация

Название архитектурной фирмы: MIA Design Studio

Веб-сайт: www. miadesignstudio.com

Местонахождение фирмы: Хошимин, Вьетнам

Год основания: 2003

Г-н Нгуен Хоанг Ман
Основатель

Роль: Дизайн-проекты и руководство для разработки дизайнерских идей, деталей и концепций.
Руководить всеми дизайн-проектами, развивать архитектуру и технику.
Принимать на себя основную ответственность за график, качество и результативность проектов.

Г-н Ман был одним из основателей MIA Design Studio. Он проработал архитектором в течение 18 лет со способностями к проектированию и руководству архитектурным проектированием, консультированию по архитектурным проектам, надзору и управлению проектами. С 2003 года г-н Ман руководил MIA Design Studio, реализовав множество успешных архитектурных проектов. С энтузиазмом архитектор, он и его команда дизайнеров обновили множество жилых домов и жилых проектов, которые дружественны к окружающей среде и соединяют людей с природой.Это возможность для него больше узнать о местных материалах и культуре, чтобы добиться большего разнообразия в дизайне. Вместе с MIA Design Studio г-н Ман получил множество национальных и международных наград

.

Г-н Буй Хоанг Бао
Основатель

Роль: Присоединяйтесь к техническим идеям. Выполните
е требование отчета и консультанта правительства. Предполагаю составить архитектурно-дизайнерский документ.
Связаться с консультантами и членами проектной группы.

Обладая страстью к техническим исследованиям и художественным талантом с детства, г-н Бао изучает архитектуру с 1989 года. Проработав в Министерстве строительства, чтобы познакомиться с местными методами строительства, он работал в британской компании, чтобы немного учиться. опыта и навыков, затем он присоединился к Нгуен Хоанг Ману из МВД. Как архитектор, он мечтает внести свой вклад в уникальную вьетнамскую архитектуру, а вьетнамский архитектор занял свое место на карте мировой архитектуры.

Практика идеологии

MIA — инновационная мастерская по планированию, архитектуре и дизайну интерьера в Азии, основанная тремя разными людьми;

Мань, Нгуен Хоанг и Бао, Буй Хоанг. Компания была основана в Хошимине, Вьетнам, в 2003 году, а в 2009 году расширилась до Бали, Индонезия. В настоящее время в MIA работает 50 штатных сотрудников, среди которых архитекторы, ландшафтные архитекторы, дизайнеры интерьеров и технические специалисты.Кроме того, компания часто сотрудничает с различными внештатными сотрудниками (инженеры-строители, инженеры-механики, консультанты по освещению и акустике, графические и текстильные дизайнеры и т. Д.), Которые выборочно включаются в состав команды дизайнеров в соответствии с конкретными требованиями проектов.

Команда архитекторов и дизайнеров, больших поклонников модернистского движения, стремится выполнить сложную задачу переосмысления и сохранения преемственности этого культового поколения.Проекты MIA Design Studio ценятся за их формальную простоту, интеграцию интерьера и экстерьера в плавные пространства с особым вниманием к ландшафтным и климатическим условиям каждого проекта.

MIA Design Studio стремится минимизировать негативное воздействие зданий на окружающую среду за счет эффективности и умеренности в использовании материалов, энергии и пространства для застройки. Устойчивый дизайн использует сознательный подход к энергосбережению и охране окружающей среды при проектировании застроенной среды.Идея устойчивости или экологического дизайна заключается в том, чтобы гарантировать, что наши действия и решения сегодня не ограничивают возможности будущих поколений

Подробнее: Студия дизайна «МИА» | Хошимин | Вьетнам

Проекты: MIA Design Studio

mia ridge — Технологии культурного наследия, дизайн и исследование пользовательского опыта, цифровые гуманитарные науки

2017-18 был немного странным годом, и впоследствии я уменьшил количество приглашений, которые я принимаю каждый год.

Проекты

2018 закончился на ура, так как был опубликован пресс-релиз проекта «Жизнь с машинами» Британской библиотеки / Института Алана Тьюринга. Я работал над этим предложением с начала 2017 года. В этом проекте мы экспериментируем с «радикальным сотрудничеством» по применению методов науки о данных к историческим газетным коллекциям, чтобы расширить потенциал цифровой истории.

Беседы и обучение

, январь: лекция на тему «Научный краудсорсинг: от участия общественности к созданию знаний в обществе» для магистерского курса «Введение в цифровые гуманитарные науки» в Королевском колледже Лондона и «Обзор визуализации информации» для Зимней школы CHASE: Введение в цифровые гуманитарные науки.

февраля: однодневный семинар по визуализации информации для аспирантов в области цифровых гуманитарных наук для CHASE.

марта: выступление на тему «Краудсорсинг: опыт Британской библиотеки» для мероприятия группы CILIP по мультимедийной информации и технологиям (MmIT) на тему «Мудрость толпы? Краудсорсинг для профессионалов в области информации ».

апреля: выступление на тему «Вызовы и возможности в области цифровых исследований» для Открытого Дома Исследовательского сотрудничества Британской библиотеки и участие в панели конференции Ассоциации историков искусства (AAH) «Обмен знаниями через онлайн-взаимодействие» вокруг Art UK Проект «Арт-детектив» в Институте искусств Курто.

май: Я был в Роттердаме на панели EuropeanaTech по проектам пользовательской и институциональной транскрипции данных и выступил с докладом на тему «Открытые культурные данные в секторе GLAM» на семинаре CPD25 по сектору GLAM: чему мы можем научиться у галерей, библиотек , Архивы и музеи

июнь: с Томасом Падиллой я совместно преподавал тему «Коллекции как данные» в Летней школе цифровых гуманитарных наук HILT, 4–8 июня 2018 г., Университет Пенсильвании. Затем я отправился в Оберлинский колледж, чтобы выступить с основным докладом на тему «Цифровые коллекции как отправные точки» на Саммите академических художественных музеев и библиотек.

сентября: доклад на тему «Краудсорсинг в Британской библиотеке: извлеченные уроки и направления на будущее» на Конгрессе цифровых гуманитарных наук | Университет Шеффилда, 6-8 сентября 2018 г. И «провокация» для мероприятия Building Library Labs: «Скромное предложение: краудсорсинг полезен для всех нас».

ноября: я поехал в Бонн, чтобы выступить с программным докладом на тему «Библиотеки и их сообщества: участие от ратушей до мобильных телефонов» на конференции SWIB (Семантическая сеть в библиотеках) 2018 года и сделал предварительный доклад на тему «Жизнь с машинами для британцев». Симпозиум Library Labs 2018.

Публикации

Статья о вдыхании жизни в цифровые коллекции в Британской библиотеке для ACCESS / Журнал Австралийской школьной библиотечной ассоциации, 2018 г.

Глава для публикации Routledge о методах исследования в области цифровых гуманитарных наук под названием «Краудсорсинг в области культурного наследия: практическое руководство по разработке и реализации успешных проектов» (в процессе).

Прочие

Я был рецензентом предложений конференций и статей для музейных исследований и цифровых гуманитарных мероприятий и журналов.

Я также проводил внутренние доклады о IIIF и универсальном средстве просмотра и проводил семинары по визуализации данных и краудсорсингу по программе обучения цифровых стипендий Британской библиотеки.

Я написал несколько сообщений в блогах, информационных бюллетеней и пресс-релизов по работе. Я собрал некоторые из этих сообщений в блогах и новостных бюллетеней для Британской библиотеки в Updates from Digital Scholarship в Британской библиотеке.

Запись в блоге «Заметки из« ИИ, общество и СМИ: как мы можем процветать в эпоху искусственного интеллекта »и« Перекрестная публикация: поиск исследователей для работы над амбициозным проектом в области науки о данных и цифровых гуманитарных наук »

Волна | Эволюция свободы

С самого зарождения молодой нации олицетворение свободы играло заметную роль в американской чеканке.Два самых любимых дизайна Liberty вернутся в 2021 году в виде серебряных памятных подарков.

Хотя его изображения претерпели множество изменений на протяжении веков, изображение все еще остается свидетельством идеалов основания Америки; свобода, возможность, равенство и, конечно же, свобода.

Образ Свободы существовал тысячелетиями на монетах, восходящих к монетам поздней Римской республики, в которых римская богиня Либертас изображалась на бесчисленных правительственных выпусках.Когда в начале 1770-х годов началась революция, олицетворение свободы стало в колониях все более очевидным. Свобода стала аллегорическим представлением первых американских патриотов и выступила в качестве соперника Britannia , национальному олицетворению Великобритании.

Цепной цент 1793 года — Свобода с распущенными волосами (Wikipedia Commons).

Постреволюционная свобода

Согласно статьям Конфедерации, государства обязаны чеканить свои собственные монеты.Закон о чеканке 1792 года установил национальные монеты и номиналы, а также Монетный двор США в Филадельфии. Законодательство требовало, чтобы на аверсе (лицевой стороне монеты) монеты было написано слово «Свобода», а также ее изображение и дата. Изображение аллегорической фигуры, представляющей американский идеал на монете, было гораздо более приятным для масс, чем действующий президент, который президент Вашингтон считал слишком монархическим.

В 1793 г. вышел в обращение первый федеральный выпуск, предназначенный для обращения.Большой медный цент, получивший название «Цепной цент», изображал Либерти с распущенными волосами на лицевой стороне, распущенные волосы которой символизировали новообретенную свободу Америки. Связанная цепочка, представляющая недавно объединенные государства, доминировала на реверсе или оборотной стороне монеты.

Квартал с драпированным бюстом 1796 года — Свобода изображен в свободной драпировке (Wikipedia Commons).

Дизайн был встречен неодобрительным протестом со стороны общественности; статья в публикации Boston Argus зашла так далеко, что Либерти описывается как «испуганная», а в письме это изображение описывается как изображение «головы идиота с распущенными волосами».В 1794 году дизайн был быстро пересмотрен, уступив место обновленной Liberty, которая продержалась бы на больших центах всего три года.

К 1796 году дизайн «Распущенные волосы», который появлялся на многих купюрах, был заменен серией «Драпированный бюст». Новый дизайн изображал драпировку Свободы и присутствовал на лицевой стороне всех медных и серебряных монет, отчеканенных с 1796 по 1807 год. Эти монеты, наполненные интригующей историей, остаются свидетельством ранних лет Америки и пользуются огромным спросом среди нумизматов.

Свобода 19 века

Полдоллара свободы с ограниченным бюстом 1822 года, похоже, состарился и повзрослел (Wikipedia Commons).

В 1807 году появилось еще одно изображение Свободы, изображенное на лицевой стороне полтинника, копейки, четверти и полдоллара. Новый дизайн, классифицируемый как серия «Бюст с крышкой», оказался популярным, о чем свидетельствует продолжительность его чеканки, которая длилась до 1839 года. Теперь, повернувшись влево, на рисунке изображен бюст Свободы, украшающий платье и элегантная кепка.Свобода кажется старше и более зрелой по сравнению с Америкой как развивающейся и растущей нацией, процветающей благодаря своим успехам и достижениям.

Половина доллара «Сидящая свобода» 1873-х годов изображена с популярными символами свободы (Wikipedia Commons).

В 1830-х годах свобода снова изменилась. Новое изображение, относящееся к серии «Сидящая свобода», присутствовало на большинстве серебряных монет 1836–1891 годов. Дизайн изображал Свободу в полный рост, сидящую на скале, сжимающую фригийский колпак, увенчанный шестом свободы, — популярные представления о свободе и свободе, ставшие популярными в результате Французской революции конца 18 века.Еще одним свидетельством его французского вдохновения является новый дизайн, который полностью повторяет картину 1794 года « La liberté » художницы Нанин Валлен. Изображение свободы в сериале «Сидящая свобода» считается неоклассическим по стилю, который достиг пика популярности в эпоху Просвещения.

Доллар Моргана 1880-х годов — классический и традиционный американский дизайн монеты (Wikipedia Commons).

1859 год стал первым годом чеканки культового «индийского цента с головой».Дизайн изображал Либерти в головном уборе вождя коренных американцев размером с современный цент, в отличие от размеров своих предшественников до 1857 года, которые были размером почти в полдоллара. Дизайн просуществовал до 1909 года, когда его заменил цент Линкольна Уита, который стал первой американской монетой с изображением президента. Дизайн, похожий на цент с головой индейца, был изображен на трехдолларовой золотой монете, отчеканенной между 1854–1889 годами.

Закон Бленда-Эллисона 1878 года разрешил правительству закупать большое количество серебра для конвертации в серебряные доллары.В результате этого закона Монетный двор США выпустил новый «доллар Моргана», названный в честь его дизайнера Джорджа Т. Моргана. Монета будет отчеканена в 1878–1904 годах и еще раз в 1921 году. На ее революционном дизайне Либерти носил фригийский колпак, украшенный лентой, набитой пшеницей и хлопком, что является символическим намеком на сельскохозяйственную электростанцию ​​страны, которая давно присутствует на американских монетах. Изображение Свободы на долларе Моргана является традиционалистским по стилю, вдохновленным классическими греческими портретами и фигурами.

Разработанный главным гравером Чарльзом Э. Барбером, новый дизайн Liberty появился в 1892 году. С выделением новой монеты, четверти и полдоллара было ясно, что дизайн был в значительной степени вдохновлен классической римской женщиной. Также под влиянием французских монет того времени, дизайн Liberty был основан в традиционном европейском стиле. Изображение Liberty на монетах вызвало недовольство общественности и подверглось критике за свой непривлекательный внешний вид; внешний вид только ухудшился после того, как монеты стали гладкими из-за большого обращения.

Двуглавый орел Сен-Годенса 1907 года, разновидность проволочного обода (Wikipedia Commons).

Свобода 20 века

1907-1916 годы ознаменовали начало «эпохи Возрождения» американской чеканки, когда возникли самые культовые и неподвластные времени дизайны монет. Под руководством многочисленных президентских администраций Монетный двор США в этот период обновил все существующие деноминации. В 1907 и 1908 годах золотые монеты были обновлены, заменив золотые монеты «Liberty Head», отчеканенные еще с 1838 года.Подобно центу «Голова индейца», новая золотая монета за 10 долларов изображала Свободу в военной шляпе с перьями индейцев. Новая золотая монета за 20 долларов, двуглавый орел Сен-Годена, представляла собой полноразмерное изображение Свободы в струящемся платье, сжимающей факел и оливковую ветвь в руках.

Доллар мира 1934 года — Свобода кажется моложе и похожей на «хлопушку» (Wikipedia Commons).

Обуздав всеобщее неудовольствие, вызванное «чеканкой парикмахера», в 1916 году серебряные достоинства претерпели свои собственные изменения.Новые десять центов, четверть и полдоллара отличались собственным дизайном, что отличалось от общих дизайнов их исторических предшественников. На монете теперь изображена свобода в крылатом колпаке, очень напоминающем колпак римского бога Меркурия. Новый квартал изображал Свободу в стоячем положении, сжимая в руке оливковую ветвь и щит. Дизайн, разработанный до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, означал готовность Америки к войне или миру. Укоренившись в патриотическом символизме, новый полдоллар изображал Свободу шагающим шагом, задрапированную американским флагом и несущую ветви лавра и дуба, символизирующие гражданскую и военную славу.С момента выхода на пенсию в 1947 году полдоллара «Ходячая свобода» оставалась последней находящейся в обращении американской монетой, изображающей олицетворение свободы, поскольку все номиналы были заменены изображениями президентов или выдающихся личностей.

В декабре 1921 года новый дизайн Liberty появился на «долларе мира», ознаменовав окончание Первой мировой войны. Символ перемен в течение 1920-х годов, Liberty казался моложе и приобрел стиль хлопушки. Издание из Филадельфии заявило, что Либерти «потеряла свой греческий профиль» и что на смену красоте своего предшественника, присущей Елене, пришел более новый тип «хлопушки».’

21 век и за его пределами

Хотя свобода не была представлена ​​ни на одной из находящихся в обращении монет с 1947 года, многие изображения культового американского деятеля появились на не обращающихся современных памятных монетах и ​​выпусках слитков. В ознаменование 100-летия одновременной чеканки долларов Моргана и Мира в 1921 году Монетный двор США вернет оба дизайна в качестве памятных серебряных монет, не предназначенных для обращения.

Отслеживание драфта НФЛ 2021 года | Выбор драфта 2021 года

Отслеживание драфта НФЛ 2021 года | Выбор проекта 2021 года | НФЛ.ком Перейти к основному содержанию Реклама Значок большой стрелки влево Значок большой правой стрелки Значок закрытия Копировать URL Значок трех точек Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Значок выхода из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип Instagram Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип TikTok Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок со стрелкой вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок Значок ТВ Логотип Twitter Логотип Twitter Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Билеты iconAdd в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveReplaySearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip ДалееПропустить предыдущийПостоянныеЗвездаСтатистикаОбменКомандыБилетыВидеоВидимость выключенаВидимость включенаГромкость HiГромкость НизкаяГромкость СредняяГромкость Без звука Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *