treesse — MIA.DESIGN
История:
в постоянном развитии
История Группы Компаний TREESSE в 1976 году, когда Франко Меренда купил фирму, специализирующуюся на продаже мебели и аксессуаров для интерьера ванных комнат.
В 1980 году, после экспериментов и попыток производства мебели вручную, компания радикальным образом пересматривает свою политику и начинает серийное производство мебели для ванных комнат.
В конце 80-
Философия:
курс на передовые достижения
Группа TREESSE всегда стремилась стать одной из первых в своей отрасли производства. В этом ей помогает постоянный поиск новаторских решений, технологий и материалов, влияющих на дизайн и технические качества продукции. Создание ванн из стекла и ванн с термальным эффектом является непосредственным выражением этой направленности к новым горизонтам.
За новыми идеями TREESSE обращается к так называемым «поставщикам идей», и из этого сотрудничества со сторонними творческими компаниями, имеющими различный опыт и направления деятельности, рождаются новые проекты. Идеи Марка Садлера отличаются инновативностью и выдающимися технологиями. Студио Батони создает модные культовые объекты. Творческие идеи Студио Пареа поражают смелостью и актуальностью дизайна.
Компания, со своей стороны, занимается технической поддержкой этих идей, осуществляя высокопрофессиональные исследования, помогающие воплотить идеи и видение дизайнеров, управляя всеми этапами проектирования и производства, контролируя качество и логистику.
В этой сфере исследования имеют первостепенное значение. Группа TREESSE постоянно инвестирует ресурсы, энергию и профессионализм в разработку и применение передовых технологий на производстве. Так появляется продукция, позволяющая компании быть на шаг впереди по сравнению с конкурирующими фирмами.
Например:
—
—
bongio — MIA.DESIGN
Начиная с 1936
Нет инноваций без культурного опыта прошлого. Рожденная почти 80 лет назад, компания “Bongio Rubinetterie” всегда уделяла огромное внимание качеству технологий и дизайну собственной продукции, предлагая линии смесителей соответствующие самым высоким стандартам, техническим и функциональным. В развитии и успехе компании принимали участие несколько поколений мужчин и женщин, вложивших в это свое время и идеи, а наработанный ими опыт, позволяет собраться всем вместе и посмотреть в будущее с обновленным энтузиазмом и страстью к нашей работе. Особая благодарность всем, кто выбрал нашу продукцию, которая на 60% направлена на самые требовательные международные рынки, где “Bongio” завоевала престижную роль, поскольку итальянский дизайн всегда расценивается, как верх стиля и элегантности. Благодаря, 80 годам опыта и сотрудничеству с многочисленными дизайнерами, “Bongio” удалось наделить ванную комнату индивидуальностью, теми характеристиками, которое это интимное пространство дома заслуживает. Смотреть в будущее со знанием тех, кто творил историю прошлого.
Двухтысячные годы. В эти годы “Bongio” демонстрирует особую чувствительность к проблемам наибольшей актуальности, таким, как Экономный Расход Воды. В такую эпоху, как наша, когда вода становится все более дорогим благом, “Bongio” выдвигает инициативу “I LOVE WATER”, желая привлечь внимание к культуре расхода воды, как одному из базовых и невосполнимых даров природы. Исходя из этой философии, “Bongio” выпускает серию удивительных изобретений. Начиная с апреля 2008 года, все смесители оснащаются активным устройством, уменьшающим расход воды, без изменения визуального или пользовательского эффекта, и гарантирующим значительную экономию как финансовую, так и энергетическую, и все это, без какого либо значительного повышения цены.
10 лет гарантии. “Bongio” предоставляет 10 лет гарантии на всю свою продукцию. Этот результат достигнут благодаря тем методам работы, которые, с самого начала деятельности компании в 1936 году, базировались на качестве, доверии и сервисе. Именно поэтому, каждый единичный артикул имеет специальную защитную голограмму, которая гарантирует подлинность, а каждая упаковка включает —
Покрытия. Одной из многих особенностей компании является полный внутренний контроль над всеми типами покрытий, начиная от гальваники, и заканчивая порошковой покраской. Именно поэтому большинство изделий, в независимости от стиля (современного, классического и т.д.) или функционального назначения (смесители, встроенные душевые системы и т.д.), могут быть предоставлены в любом из 17 типов отделки, предлагаемых фабрикой —
Разнообразие стилей. Продукцию компании “Bongio” выделят большое разнообразие стилей, наработанных за 80-
Стиль “Bongio” в мире. Особого внимания заслуживает список проектов, осуществленных компанией по всему миру. Его можно воспринимать как объект гордости, для производителя, или как список самых престижных объектов и курортов мира, которые следует посетить любому партнеру компании.
catalano — MIA.DESIGN
THE ESSENCE OF CERAMICS
“Catalano” сегодня —
ПРЕДПРИЯТИЕ. Основанное в 1967, “Catalano” и сегодня является самым большим итальянским предприятием-
КАЧЕСТВО. CWE – “Catalano Water Efficiency” – это новый бренд, сопровождающий сегодня продукцию “Catalano”, который означает уменьшенное потребление воды, простоту в уходе и высокую эффективность производственного процесса. “Catalano” —
МИССИЯ. Своевременное внимание к потребностям пользователя и исключительная направленность на совершенство. “Catalano” остается верным богатому наследию знаний, приобретенных за более чем 40 лет истории. Компания инвестирует и производит исключительно на территории Италии, с целью предложить на рынок качество достойное подражания.
НАДЕЖНОСТЬ. Благодаря глобальному видению процессов и применению этого в своей производственной деятельности, “Catalano” сегодня разработало особую чувствительность управления, направленную на максимальное внимание к первичным материям, окружающей среде и человеческому ресурсу. Это этика предприятия, на которой базируется ее идентичность и успешное признание продукции “Catalano” —
CATALANO В МИРЕ. Многие архитектора ценят и выбирают “Catalano” для своих проектов —
DesignProsmotr
Отзывы гостей
Ребята, которые делают @designprosmotr
— живите вечно 🖤Уже пятый год я хожу/езжу/лечу сюда, и мне вообще не важно, о чем будут говорить, в наше время важно интересоваться и быть осведомлённым о как можно больших сферах жизни и профессии, но в данном случае всегда всё только самое лучшее!
За 7 лет, как я связана с дизайном, у меня никогда не было под боком кого‐то, у кого можно что‐то спросить, посоветоваться, научится, кроме интернета. А здесь ты просто бесконечно окутан новыми знаниями, подходами к себе, к своему ремеслу, и это даёт новые силы и одновременно их забирает, ведь инфы просто тонна 🙏🏼✨<..>
Исписанный вдоль и поперёк блокнот от лекций, мыслей, инсайтов везу домой.<..>
И да, если все ещё не поняли, что это за движуха в сторис: Design Prosmotr — это крупнейшая встреча дизайнерского сообщества, где эксперты области делятся опытом с теми, кому он необходим 🙌🏼🖤.
Anna Lubimskaya@lubimskaya
Тот момент, когда не надо долго думать и подбирать слова, что же написать, потому что впечатлений внутри столько, что они сами просятся на бумагу, в отдельный пост.
Начну по порядку, что @designprosmotr — это два огненных дня знаний, мотивации, заряда, с крутейшеми спикерами, которые рассказывают о дизайне так, что ты влюбляешься в свою профессию заново. Некоторые спичи, как отдельный вид стенд ап (спасибо, Вове Лифанову), во время которых, ты успеваешь насмеяться, задуматься, научиться. Затем разочароваться. Разочароваться: в заказчиках, профессии, себе (вмсете со спикером). А потом заново влюбиться во все это, посмотреть на эти же вещи по новому, свежим взглядом. Задать для себя новый вектор развития и главное ответить себе на вопрос — ЗАЧЕМ я это все делаю. 🙃
Так что, огромное спасибо #designprosmotr за такую околодизайнерскую тусовку, где я смогла соприкоснуться с такими уникальными, знающими, талантливыми, вдохновляющими и влюбленными в свое дело людьми!
Очень не хотелось прощаться и говорить до свидания. Поэтому сказала: «до новых встреч». 👋👋👋
Nadya Burekhina@nburekhina
Больше о том, как это было в прошлый раз почитай в рассылке по участникам предыдущего событияДля меня эти 2 дня стали перезагрузкой. Я услышала людей со сцены, потом узнала про людей за своим столом. И неожиданно поняла очень простую истину: «Делай то, что тебе близко и хочется делать, будь счастлив и все у тебя будет». Не нужно рыскать в поисках более «дорогой ниши», не нужно вестись на рекламу курсов в интернете, не нужно пытаться угодить всем на свете. Нужно разобраться в себе и угодить в первую очередь себе.
Спасибо за #designprosmotr и отдельно тем людям, с которыми мне удалось пообщаться)
Мария Бровка@browka.mia
MIA — Nobili Rubinetterie
MIA — Nobili RubinetterieMIA | Nobili Rubinetterie
MIANobili Rubinetterie
https://www. grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_01_c-640×409.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_01_c-1024×655.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_01_c.jpg
#FFF
black
MIA
ТОЧНОСТЬ И СТРОГОСТЬ
Design: Centro Stile
Точность и строгость. Эстетические находки здесь ограничены строгой необходимостью. Элегантность и динамизм. Свежесть и соразмерность пропорций. Яркий своеобразный характер, воплощение красоты, неподвластной времени.
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_02_c-640×409.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_02_c-1024×655.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_02_c.jpg
#FFF
black
https://www. grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_03_c-640×409.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_03_c-1024×655.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_03_c.jpg
#FFF
black
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_04_c-640×409.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_04_c-1024×655.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_04_c.jpg
#FFF
black
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_05_c-640×409.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_05_c-1024×655.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_05_c.jpg
#FFF
black
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_06_c-640×409.jpg
https://www. grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_06_c-1024×655.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_06_c.jpg
#FFF
black
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_07_c-640×409.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_07_c-1024×655.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_07_c.jpg
#FFF
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_08_c-640×409.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_08_c-1024×655.jpg
https://www.grupponobili.it/wp-content/uploads/2013/08/MIA_08_c.jpg
#FFF
black
ТЕХНОЛОГИЯ
ШТАНГА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗ ЛАТУНИСИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА С ПОДАВЛЕНИЕМ ВИБРАЦИЙ
WATERSAVING
Динамический регулятор мощности
ECOFRESH
Ограничитель температуры
LIVEDRIVE
Система сцепления керамических дисков
ECOPLASTIC
Пластик для пищевой промышленности
BLOCKADE
Ограничитель Максимальной Мощности
NOBILI WIDD® 28
Новаторская концепция, примененная при разработке картриджа полного погружения Nobili Widd® 28, позволяет достичь такого уровня надежности, который до сих пор нельзя было представить (излом при кручении 18 Нxм, устойчивость к высокому давлению более 70 бар). Вода достигает верхней части корпуса смесителя, протекая снаружи профиля картриджа, что значительно снижает механический износ: не появляются внутренние известковые отложения и не вымываются смазочные материалы. Поэтому смазка пластин остается неизменной, что положительно отражается на плавности и мягкости движений рычага в течение всего срока службы смесителя.
РАКОВИНЫ
MI102118/1CR
Однорычажный смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102118/1CR
Однорычажный смеситель
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MI102118/2CR
Однорычажный смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102118/2CR
Однорычажный смеситель
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Аэратор против известковых отложений
• Нажимной слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
IRMI102118/3CR
Инфракрасная система управления
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
IRMI102118/3CR
Инфракрасная система управления
• Аэратор против известковых отложений• Питание от батарейки
• Без слива
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
DOWNLOAD
IRMI102236CR
Инфракрасная система управления монокраном
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
IRMI102236CR
Инфракрасная система управления монокраном
• Аэратор против известковых отложений• Питание от батарейки
• Без слива
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
DOWNLOAD
MI102158/2CR
Однорычажный смеситель для раковины
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102158/2CR
Однорычажный смеситель для раковины
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Аэратор против известковых отложений
• Нажимной слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MI102128/2CR
Однорычажный смеситель для раковины
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102128/2CR
Однорычажный смеситель для раковины
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Аэратор против известковых отложений
• Нажимной слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MI102198CR, WE00198
Наружная часть однорычажного настенного смесителя
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102198CR, WE00198
Наружная часть однорычажного настенного смесителя
• Аэратор против известковых отложений
• Длина излива 150 мм
• Без слива
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Излив ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MI102198/1CR, WE00198
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102198/1CR, WE00198
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Аэратор против известковых отложений
• Длина излива 200 мм
• Без слива
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Излив ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
БИДЕ
MI102119/1CR
Однорычажный смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102119/1CR
Однорычажный смеситель
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Аэратор против известковых отложений M 16 x 1
• Шарнирная форсунка
• Слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black DOWNLOAD
MI102119/2CR
Однорычажный смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102119/2CR
Однорычажный смеситель
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Аэратор против известковых отложений M 16 x 1
• Шарнирная форсунка
• Нажимной слив ø 1 1/4”
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
НАПОЛЬНАЯ ВАННА
WE00180/QCR, WE77250
Наружная часть однорычажного смесителя на 2 выхода
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WE00180/QCR, WE77250
Наружная часть однорычажного смесителя на 2 выхода
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Аэратор против известковых отложений M 28 x 1
• Дивертор с автоматическим возвратом
• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
ИЗДЕЛИЯ НА БОРТИКЕ ВАННЫ
Двухрычажный смеситель для монтажа на бортике ванны
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WEBK110/9QCR
Двухрычажный смеситель для монтажа на бортике ванны
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Каскадный излив
• Дивертор 2-ходовой
• Вытяжной одноструйный ручной душ
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
WEBK204/QCR
Система для монтажа на бортике ванны с 5 отверстиями
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WEBK204/QCR
Система для монтажа на бортике ванны с 5 отверстиями
• Каскадный излив• Дивертор 2-ходовой
• Вытяжной одноструйный ручной душ
DOWNLOAD
ВАННА
MQ102110CR
Наружный однорычажный смеситель с душевым гарнитуром
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MQ102110CR
Наружный однорычажный смеситель с душевым гарнитуром
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Регулируемая опора для ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MQ102110/1CR
Наружный однорычажный смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MQ102110/1CR
Наружный однорычажный смеситель
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Излив ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MQ102010CR
Наружный термостат с душевым гарнитуром
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MQ102010CR
Наружный термостат с душевым гарнитуром
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Невозвратные клапаны
• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Регулируемая опора для ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MQ102010/1CR
Наружный термостатический смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MQ102010/1CR
Наружный термостатический смеситель
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Невозвратные клапаны
• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Излив ø 1/2”
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
WEBK110/90QCR, WE81201/QCR
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WEBK110/90QCR, WE81201/QCR
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Дивертор 2-ходовой
• Аэратор против известковых отложений M 28 x 1
• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Выходы ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
AV00158/38CR
Выходной патрубок настенный
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
AV00158/38CR
Выходной патрубок настенный
• Аэратор против известковых отложений M 28 x 1• Длина 240 мм
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
ДУШ
MQ102130CR
Наружный однорычажный смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MQ102130CR
Наружный однорычажный смеситель
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Излив ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MQ102030CR
Наружный термостатический смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MQ102030CR
Наружный термостатический смеситель
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Невозвратные клапаны
• Излив ø 1/2”
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MI102108CR
Встроенный однорычажный смеситель на 1-ходовой
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102108CR
Встроенный однорычажный смеситель на 1-ходовой
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Невидимое кольцевое уплотнение
• Водонепроницаемое настенное крепление
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Излив ø 1/2”
• комплект поставки в встроенные части входят
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MI102100/ECR, WE81100
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102100/ECR, WE81100
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Дивертор с автоматическим возвратом
• Невидимое кольцевое уплотнение
• Водонепроницаемое настенное крепление
• Выходы ø 1/2”
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
WE81102/QCR, WE81102
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WE81102/QCR, WE81102
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Невидимое кольцевое уплотнение
• Водонепроницаемое настенное крепление
•
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Выходы ø 1/2”
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
WE81102/QCR, WE81103
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WE81102/QCR, WE81103
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Невидимое кольцевое уплотнение
• Водонепроницаемое настенное крепление
•
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Выходы ø 1/2”
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
WESK100/QCR, WE81200/QCR
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WESK100/QCR, WE81200/QCR
Наружная часть однорычажного смесителя встроенного на 2 выхода
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Дивертор 2-ходовой
• Свободная комплектация второго отверстия
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Выходы ø 1/2”
• также доступны в
Inox
Velvet black
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
ВСТРОЕННЫЕ ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЕ КАРТРИДЖИ
WE00101/QCR, WE00101
Наружная часть
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WE00101/QCR, WE00101
Наружная часть
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Вертикальная или горизонтальная установка
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Запорные краны
• Излив ø 1/2”
• Невозвратные клапаны
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
DOWNLOAD
WE00102/QCR, WE00102
Наружная часть
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WE00102/QCR, WE00102
Наружная часть
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Вертикальная или горизонтальная установка
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Запорные краны
• Выходы ø 1/2”
• Невозвратные клапаны
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
DOWNLOAD
WE00103/QCR, WE00103
Наружная часть
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WE00103/QCR, WE00103
Наружная часть
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Вертикальная или горизонтальная установка
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Запорные краны
• Выходы ø 1/2”
• Невозвратные клапаны
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
DOWNLOAD
WE00104/QCR, WE00104
Наружная часть
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WE00104/QCR, WE00104
Наружная часть
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Вертикальная или горизонтальная установка
• Впуск горячей и холодной воды ø 1/2”
• Запорные краны
• Выходы ø 1/2”
• Невозвратные клапаны
• Изделие пригодно для монтажа на гипсокартон
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
DOWNLOAD
СИСТЕМА BODYJET
WE00139/82CR
Боковая форсунка — наружная
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WE00139/82CR
Боковая форсунка — наружная
• Регулируемая дождевая форсунка• Впуск 1-ходовой
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
МАЛЫЕ ДУШИ И ПОДСТАВКИ
AD146/30CR
Душевой гарнитур с водозабором
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
AD146/30CR
Душевой гарнитур с водозабором
• Соединение воды ø 1/2″• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
AD146/24CR
Душевой гарнитур
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
AD146/24CR
Душевой гарнитур
• Регулируемая опора для ручного душа• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
AD140/21CR
Душ с настенной штангой
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
AD140/21CR
Душ с настенной штангой
• Скользящий поворотный держатель ручного душа• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
ДУШЕВЫЕ СТОЙКИ
MQ102030/31CR
Наружный термостатический смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MQ102030/31CR
Наружный термостатический смеситель
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Невозвратные клапаны
• Шарнирная душевая лейка 200 х 200 мм
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
DOWNLOAD
MQ102030/50CR
Наружный термостатический смеситель с телескопической штангой
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MQ102030/50CR
Наружный термостатический смеситель с телескопической штангой
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Невозвратные клапаны
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
• также доступны в
Inox
Velvet black
DOWNLOAD
MQ102030/32CR
Наружный термостатический смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MQ102030/32CR
Наружный термостатический смеситель
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Невозвратные клапаны
• Шарнирная душевая лейка 300 x 300 мм из ABS
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
DOWNLOAD
LFMQ030/32CR
Наружный термостатический смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
LFMQ030/32CR
Наружный термостатический смеситель
• Шарнирная душевая лейка 200 x 200 мм толщиной 2 мм• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Невозвратные клапаны
• Система против известковых отложений
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
DOWNLOAD
LFMQ030/31CR
Наружный термостатический смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
LFMQ030/31CR
Наружный термостатический смеситель
• Защитное прерывание при температуре 38° C• Невозвратные клапаны
• Шарнирная душевая лейка 300 х 300 мм толщиной 2 мм, нержавеющая сталь
• Система против известковых отложений
• Скользящий поворотный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
• Комплектные сменные фильтры для картриджа
DOWNLOAD
WE72200/20CR
Термостатический картридж встроенный многофункциональный
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
WE72200/20CR
Термостатический картридж встроенный многофункциональный
• Шарнирная душевая лейка 200 х 200 мм• Защитное прерывание при температуре 38° C
• Система против известковых отложений
• Боковая форсунка дождевого типа
• Неподвижный держатель ручного душа
• Одноструйный ручной душ и Шланг длиной 150 см
DOWNLOAD
МОЙКИ
MI102713CR
Однорычажный смеситель
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102713CR
Однорычажный смеситель
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Поворотный корпус
• Аэратор против известковых отложений
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
• также доступны в
Inox
DOWNLOAD
МОЙКИ / ПОДОКОННЫЕ СМЕСИТЕЛИ
MI102114CR
Однорычажный смеситель со складным изливом
+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
MI102114CR
Однорычажный смеситель со складным изливом
• Ограничитель напора с торможением на 50%• Шарнирный излив с поворотом на 360°
• Аэратор против известковых отложений M 24 x 1
• Шланг из нержавеющей стали ø 3/8”
DOWNLOAD
Интерьерная Архитектура, MIA | Институт дизайна и искусств Гербергера
Требования для зачисления
Кандидаты должны соответствовать требованиям как Высшего колледжа, так и Института дизайна и искусств Хербергера.
Кандидаты имеют право подать заявку на участие в программе, если они получили степень бакалавра или магистра в регионально аккредитованном учебном заведении.
Кандидаты должны иметь совокупный средний балл не ниже 3.00 (по шкале 4.00 = «A») за последние 60 часов своей первой программы получения степени бакалавра, или кандидаты должны иметь как минимум 3,00 совокупного среднего балла (шкала 4,00 = «A») в соответствующей программе магистратуры.
Все абитуриенты должны предоставить:
- заявление о приеме в магистратуру и регистрационный взнос
- официальные стенограммы
- портфолио, письмо о намерениях и контактную информацию двух рекомендаций, представленных через SlideRoom (https://asudesign.slideroom.com/#/ Вход)
- подтверждение знания английского языка
Дополнительная информация о заявке
Заявитель, чей родной язык не английский, должен предоставить подтверждение владения английским языком независимо от текущего места жительства: https: // admission. asu.edu/international/graduate/english-proficiency.
Тест GRE не требуется.
Школа дизайна требует, чтобы портфолио, письмо о намерениях и справочная информация были представлены в дополнение к требованиям для поступления в аспирантуру.
Прием на программу выборочный. Прием не может быть отложен; студенты должны записаться на семестр, на который они были зачислены, в противном случае им нужно будет снова пройти весь процесс подачи заявки на год, в котором они подают заявку.
Кандидаты могут быть приняты на двухлетнюю программу с недостатками, если их предыдущая курсовая работа не эквивалентна требованиям и стандартам бакалавриата ASU. При необходимости, до прохождения требуемых курсов необходимо устранить недостатки. Студент должен помнить, что из-за этого ему может потребоваться больше двух лет для завершения программы.
Личное интервью не требуется; тем не менее, кандидат, желающий посетить школу, приветствуется и должен договориться, связавшись с отделом.
Требования к поступающим на двухлетнюю программу:
Все абитуриенты должны иметь как минимум степень бакалавра (или эквивалент) в области дизайна интерьера или внутренней архитектуры в рамках аккредитованной программы Совета по дизайну интерьера или четырехлетней программы. степень в области архитектуры по программе, аккредитованной Национальным архитектурным советом по аккредитации.
Требования к поступающим на трехлетнюю программу:
Все абитуриенты должны иметь как минимум степень бакалавра (или ее эквивалент) в области, отличной от дизайна интерьера, архитектуры интерьера или архитектуры.
МИА | Архивы
СПАСТИДополнительная информация
Название архитектурной фирмы: MIA Design Studio
Веб-сайт: www. miadesignstudio.com
Местонахождение фирмы: Хошимин, Вьетнам
Год основания: 2003
Г-н Нгуен Хоанг Ман
Основатель
Роль: Дизайн-проекты и руководство для разработки дизайнерских идей, деталей и концепций.
Руководить всеми дизайн-проектами, развивать архитектуру и технику.
Принимать на себя основную ответственность за график, качество и результативность проектов.
Г-н Ман был одним из основателей MIA Design Studio. Он проработал архитектором в течение 18 лет со способностями к проектированию и руководству архитектурным проектированием, консультированию по архитектурным проектам, надзору и управлению проектами. С 2003 года г-н Ман руководил MIA Design Studio, реализовав множество успешных архитектурных проектов. С энтузиазмом архитектор, он и его команда дизайнеров обновили множество жилых домов и жилых проектов, которые дружественны к окружающей среде и соединяют людей с природой.Это возможность для него больше узнать о местных материалах и культуре, чтобы добиться большего разнообразия в дизайне. Вместе с MIA Design Studio г-н Ман получил множество национальных и международных наград
. Г-н Буй Хоанг Бао
Основатель
Роль: Присоединяйтесь к техническим идеям. Выполните
е требование отчета и консультанта правительства. Предполагаю составить архитектурно-дизайнерский документ.
Связаться с консультантами и членами проектной группы.
Обладая страстью к техническим исследованиям и художественным талантом с детства, г-н Бао изучает архитектуру с 1989 года. Проработав в Министерстве строительства, чтобы познакомиться с местными методами строительства, он работал в британской компании, чтобы немного учиться. опыта и навыков, затем он присоединился к Нгуен Хоанг Ману из МВД. Как архитектор, он мечтает внести свой вклад в уникальную вьетнамскую архитектуру, а вьетнамский архитектор занял свое место на карте мировой архитектуры.
Практика идеологии
MIA — инновационная мастерская по планированию, архитектуре и дизайну интерьера в Азии, основанная тремя разными людьми;
Мань, Нгуен Хоанг и Бао, Буй Хоанг. Компания была основана в Хошимине, Вьетнам, в 2003 году, а в 2009 году расширилась до Бали, Индонезия. В настоящее время в MIA работает 50 штатных сотрудников, среди которых архитекторы, ландшафтные архитекторы, дизайнеры интерьеров и технические специалисты.Кроме того, компания часто сотрудничает с различными внештатными сотрудниками (инженеры-строители, инженеры-механики, консультанты по освещению и акустике, графические и текстильные дизайнеры и т. Д.), Которые выборочно включаются в состав команды дизайнеров в соответствии с конкретными требованиями проектов.
Команда архитекторов и дизайнеров, больших поклонников модернистского движения, стремится выполнить сложную задачу переосмысления и сохранения преемственности этого культового поколения.Проекты MIA Design Studio ценятся за их формальную простоту, интеграцию интерьера и экстерьера в плавные пространства с особым вниманием к ландшафтным и климатическим условиям каждого проекта.
MIA Design Studio стремится минимизировать негативное воздействие зданий на окружающую среду за счет эффективности и умеренности в использовании материалов, энергии и пространства для застройки. Устойчивый дизайн использует сознательный подход к энергосбережению и охране окружающей среды при проектировании застроенной среды.Идея устойчивости или экологического дизайна заключается в том, чтобы гарантировать, что наши действия и решения сегодня не ограничивают возможности будущих поколений
Подробнее: Студия дизайна «МИА» | Хошимин | ВьетнамПроекты: MIA Design Studio
mia ridge — Технологии культурного наследия, дизайн и исследование пользовательского опыта, цифровые гуманитарные науки
2017-18 был немного странным годом, и впоследствии я уменьшил количество приглашений, которые я принимаю каждый год.
Проекты
2018 закончился на ура, так как был опубликован пресс-релиз проекта «Жизнь с машинами» Британской библиотеки / Института Алана Тьюринга. Я работал над этим предложением с начала 2017 года. В этом проекте мы экспериментируем с «радикальным сотрудничеством» по применению методов науки о данных к историческим газетным коллекциям, чтобы расширить потенциал цифровой истории.
Беседы и обучение
, январь: лекция на тему «Научный краудсорсинг: от участия общественности к созданию знаний в обществе» для магистерского курса «Введение в цифровые гуманитарные науки» в Королевском колледже Лондона и «Обзор визуализации информации» для Зимней школы CHASE: Введение в цифровые гуманитарные науки.
февраля: однодневный семинар по визуализации информации для аспирантов в области цифровых гуманитарных наук для CHASE.
марта: выступление на тему «Краудсорсинг: опыт Британской библиотеки» для мероприятия группы CILIP по мультимедийной информации и технологиям (MmIT) на тему «Мудрость толпы? Краудсорсинг для профессионалов в области информации ».
апреля: выступление на тему «Вызовы и возможности в области цифровых исследований» для Открытого Дома Исследовательского сотрудничества Британской библиотеки и участие в панели конференции Ассоциации историков искусства (AAH) «Обмен знаниями через онлайн-взаимодействие» вокруг Art UK Проект «Арт-детектив» в Институте искусств Курто.
май: Я был в Роттердаме на панели EuropeanaTech по проектам пользовательской и институциональной транскрипции данных и выступил с докладом на тему «Открытые культурные данные в секторе GLAM» на семинаре CPD25 по сектору GLAM: чему мы можем научиться у галерей, библиотек , Архивы и музеи
июнь: с Томасом Падиллой я совместно преподавал тему «Коллекции как данные» в Летней школе цифровых гуманитарных наук HILT, 4–8 июня 2018 г., Университет Пенсильвании. Затем я отправился в Оберлинский колледж, чтобы выступить с основным докладом на тему «Цифровые коллекции как отправные точки» на Саммите академических художественных музеев и библиотек.
сентября: доклад на тему «Краудсорсинг в Британской библиотеке: извлеченные уроки и направления на будущее» на Конгрессе цифровых гуманитарных наук | Университет Шеффилда, 6-8 сентября 2018 г. И «провокация» для мероприятия Building Library Labs: «Скромное предложение: краудсорсинг полезен для всех нас».
ноября: я поехал в Бонн, чтобы выступить с программным докладом на тему «Библиотеки и их сообщества: участие от ратушей до мобильных телефонов» на конференции SWIB (Семантическая сеть в библиотеках) 2018 года и сделал предварительный доклад на тему «Жизнь с машинами для британцев». Симпозиум Library Labs 2018.
Публикации
Статья о вдыхании жизни в цифровые коллекции в Британской библиотеке для ACCESS / Журнал Австралийской школьной библиотечной ассоциации, 2018 г.
Глава для публикации Routledge о методах исследования в области цифровых гуманитарных наук под названием «Краудсорсинг в области культурного наследия: практическое руководство по разработке и реализации успешных проектов» (в процессе).
Прочие
Я был рецензентом предложений конференций и статей для музейных исследований и цифровых гуманитарных мероприятий и журналов.
Я также проводил внутренние доклады о IIIF и универсальном средстве просмотра и проводил семинары по визуализации данных и краудсорсингу по программе обучения цифровых стипендий Британской библиотеки.
Я написал несколько сообщений в блогах, информационных бюллетеней и пресс-релизов по работе. Я собрал некоторые из этих сообщений в блогах и новостных бюллетеней для Британской библиотеки в Updates from Digital Scholarship в Британской библиотеке.
Запись в блоге «Заметки из« ИИ, общество и СМИ: как мы можем процветать в эпоху искусственного интеллекта »и« Перекрестная публикация: поиск исследователей для работы над амбициозным проектом в области науки о данных и цифровых гуманитарных наук »
Волна | Эволюция свободы
С самого зарождения молодой нации олицетворение свободы играло заметную роль в американской чеканке.Два самых любимых дизайна Liberty вернутся в 2021 году в виде серебряных памятных подарков.
Хотя его изображения претерпели множество изменений на протяжении веков, изображение все еще остается свидетельством идеалов основания Америки; свобода, возможность, равенство и, конечно же, свобода.
Образ Свободы существовал тысячелетиями на монетах, восходящих к монетам поздней Римской республики, в которых римская богиня Либертас изображалась на бесчисленных правительственных выпусках.Когда в начале 1770-х годов началась революция, олицетворение свободы стало в колониях все более очевидным. Свобода стала аллегорическим представлением первых американских патриотов и выступила в качестве соперника Britannia , национальному олицетворению Великобритании.
Цепной цент 1793 года — Свобода с распущенными волосами (Wikipedia Commons).Постреволюционная свобода
Согласно статьям Конфедерации, государства обязаны чеканить свои собственные монеты.Закон о чеканке 1792 года установил национальные монеты и номиналы, а также Монетный двор США в Филадельфии. Законодательство требовало, чтобы на аверсе (лицевой стороне монеты) монеты было написано слово «Свобода», а также ее изображение и дата. Изображение аллегорической фигуры, представляющей американский идеал на монете, было гораздо более приятным для масс, чем действующий президент, который президент Вашингтон считал слишком монархическим.
В 1793 г. вышел в обращение первый федеральный выпуск, предназначенный для обращения.Большой медный цент, получивший название «Цепной цент», изображал Либерти с распущенными волосами на лицевой стороне, распущенные волосы которой символизировали новообретенную свободу Америки. Связанная цепочка, представляющая недавно объединенные государства, доминировала на реверсе или оборотной стороне монеты.
Квартал с драпированным бюстом 1796 года — Свобода изображен в свободной драпировке (Wikipedia Commons).Дизайн был встречен неодобрительным протестом со стороны общественности; статья в публикации Boston Argus зашла так далеко, что Либерти описывается как «испуганная», а в письме это изображение описывается как изображение «головы идиота с распущенными волосами».В 1794 году дизайн был быстро пересмотрен, уступив место обновленной Liberty, которая продержалась бы на больших центах всего три года.
К 1796 году дизайн «Распущенные волосы», который появлялся на многих купюрах, был заменен серией «Драпированный бюст». Новый дизайн изображал драпировку Свободы и присутствовал на лицевой стороне всех медных и серебряных монет, отчеканенных с 1796 по 1807 год. Эти монеты, наполненные интригующей историей, остаются свидетельством ранних лет Америки и пользуются огромным спросом среди нумизматов.
Свобода 19 века
Полдоллара свободы с ограниченным бюстом 1822 года, похоже, состарился и повзрослел (Wikipedia Commons).В 1807 году появилось еще одно изображение Свободы, изображенное на лицевой стороне полтинника, копейки, четверти и полдоллара. Новый дизайн, классифицируемый как серия «Бюст с крышкой», оказался популярным, о чем свидетельствует продолжительность его чеканки, которая длилась до 1839 года. Теперь, повернувшись влево, на рисунке изображен бюст Свободы, украшающий платье и элегантная кепка.Свобода кажется старше и более зрелой по сравнению с Америкой как развивающейся и растущей нацией, процветающей благодаря своим успехам и достижениям.
Половина доллара «Сидящая свобода» 1873-х годов изображена с популярными символами свободы (Wikipedia Commons).В 1830-х годах свобода снова изменилась. Новое изображение, относящееся к серии «Сидящая свобода», присутствовало на большинстве серебряных монет 1836–1891 годов. Дизайн изображал Свободу в полный рост, сидящую на скале, сжимающую фригийский колпак, увенчанный шестом свободы, — популярные представления о свободе и свободе, ставшие популярными в результате Французской революции конца 18 века.Еще одним свидетельством его французского вдохновения является новый дизайн, который полностью повторяет картину 1794 года « La liberté » художницы Нанин Валлен. Изображение свободы в сериале «Сидящая свобода» считается неоклассическим по стилю, который достиг пика популярности в эпоху Просвещения.
Доллар Моргана 1880-х годов — классический и традиционный американский дизайн монеты (Wikipedia Commons).1859 год стал первым годом чеканки культового «индийского цента с головой».Дизайн изображал Либерти в головном уборе вождя коренных американцев размером с современный цент, в отличие от размеров своих предшественников до 1857 года, которые были размером почти в полдоллара. Дизайн просуществовал до 1909 года, когда его заменил цент Линкольна Уита, который стал первой американской монетой с изображением президента. Дизайн, похожий на цент с головой индейца, был изображен на трехдолларовой золотой монете, отчеканенной между 1854–1889 годами.
Закон Бленда-Эллисона 1878 года разрешил правительству закупать большое количество серебра для конвертации в серебряные доллары.В результате этого закона Монетный двор США выпустил новый «доллар Моргана», названный в честь его дизайнера Джорджа Т. Моргана. Монета будет отчеканена в 1878–1904 годах и еще раз в 1921 году. На ее революционном дизайне Либерти носил фригийский колпак, украшенный лентой, набитой пшеницей и хлопком, что является символическим намеком на сельскохозяйственную электростанцию страны, которая давно присутствует на американских монетах. Изображение Свободы на долларе Моргана является традиционалистским по стилю, вдохновленным классическими греческими портретами и фигурами.
Разработанный главным гравером Чарльзом Э. Барбером, новый дизайн Liberty появился в 1892 году. С выделением новой монеты, четверти и полдоллара было ясно, что дизайн был в значительной степени вдохновлен классической римской женщиной. Также под влиянием французских монет того времени, дизайн Liberty был основан в традиционном европейском стиле. Изображение Liberty на монетах вызвало недовольство общественности и подверглось критике за свой непривлекательный внешний вид; внешний вид только ухудшился после того, как монеты стали гладкими из-за большого обращения.
Двуглавый орел Сен-Годенса 1907 года, разновидность проволочного обода (Wikipedia Commons).Свобода 20 века
1907-1916 годы ознаменовали начало «эпохи Возрождения» американской чеканки, когда возникли самые культовые и неподвластные времени дизайны монет. Под руководством многочисленных президентских администраций Монетный двор США в этот период обновил все существующие деноминации. В 1907 и 1908 годах золотые монеты были обновлены, заменив золотые монеты «Liberty Head», отчеканенные еще с 1838 года.Подобно центу «Голова индейца», новая золотая монета за 10 долларов изображала Свободу в военной шляпе с перьями индейцев. Новая золотая монета за 20 долларов, двуглавый орел Сен-Годена, представляла собой полноразмерное изображение Свободы в струящемся платье, сжимающей факел и оливковую ветвь в руках.
Доллар мира 1934 года — Свобода кажется моложе и похожей на «хлопушку» (Wikipedia Commons).Обуздав всеобщее неудовольствие, вызванное «чеканкой парикмахера», в 1916 году серебряные достоинства претерпели свои собственные изменения.Новые десять центов, четверть и полдоллара отличались собственным дизайном, что отличалось от общих дизайнов их исторических предшественников. На монете теперь изображена свобода в крылатом колпаке, очень напоминающем колпак римского бога Меркурия. Новый квартал изображал Свободу в стоячем положении, сжимая в руке оливковую ветвь и щит. Дизайн, разработанный до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, означал готовность Америки к войне или миру. Укоренившись в патриотическом символизме, новый полдоллар изображал Свободу шагающим шагом, задрапированную американским флагом и несущую ветви лавра и дуба, символизирующие гражданскую и военную славу.С момента выхода на пенсию в 1947 году полдоллара «Ходячая свобода» оставалась последней находящейся в обращении американской монетой, изображающей олицетворение свободы, поскольку все номиналы были заменены изображениями президентов или выдающихся личностей.
В декабре 1921 года новый дизайн Liberty появился на «долларе мира», ознаменовав окончание Первой мировой войны. Символ перемен в течение 1920-х годов, Liberty казался моложе и приобрел стиль хлопушки. Издание из Филадельфии заявило, что Либерти «потеряла свой греческий профиль» и что на смену красоте своего предшественника, присущей Елене, пришел более новый тип «хлопушки».’
21 век и за его пределами
Хотя свобода не была представлена ни на одной из находящихся в обращении монет с 1947 года, многие изображения культового американского деятеля появились на не обращающихся современных памятных монетах и выпусках слитков. В ознаменование 100-летия одновременной чеканки долларов Моргана и Мира в 1921 году Монетный двор США вернет оба дизайна в качестве памятных серебряных монет, не предназначенных для обращения.