Где в Москве поработать с деревом и сделать стол своими руками?
Обзор московских столярных коворкингов, в части из которых мы уже побывали: стоимость, адреса, полезные советы.
Мечтаете о столе, комоде или стуле, сделанным по индивидуальным чертежам? Отчаялись найти подходящую вещь в магазинах или просто верите в принцип «если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, делай это сам»? Наш сегодняшний обзор — для всех тех, кто уже умеет работать со столярным инструментом, но не хочет или не может позволить себе обустраивать индивидуальную мастерскую.
Читайте о шести с половиной московских коворкингах, которые готовы предоставить всем фанатам деревянных вещей верстак, (полу)профессиональное оборудование и помощь мастеров.
Делай вещь
Одна из самых заметных в Москве открытых столярных мастерских, работающая также как образовательная площадка и коворкинг. Последний рассчитан как на профессионалов, так и на новичков, так что сетка тарифов на пользование рабочими местами довольно гибкая. Новичков в работе сопровождает мастер, минимальная стоимость часа для них — 1000 ₽.
Цена: от 500 ₽/час до 25000 ₽/месяц.
Адрес: метро Улица 1905 года, ул. 1905 года д. 7, стр. 1.
Сайт: delaivesch.ru
Дар труда
Мастерская и коворкинг на базе столярного цеха площадью 700 м2. Мастерская оснащена полупрофессиональным инструментом, а также станками с ЧПУ. К работе вас допустят после аттестации, а если вы новичок, то после прохождения ознакомительного курса-пропуска (2000 ₽).
Цена: от 300 ₽/час до 24 000 ₽/месяц.
Адрес: метро Преображенская площадь, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, к. 16.
Сайт: dartruda.ru
DIY Академия
Небольшая, но очень живая мастерская. Больше всего времени и внимания здесь уделяется мастер-классам на конкретные темы, но есть возможность и использовать пространство как коворкинг или купить большой курс, в рамках которого отработать все столярные техники, создавая конкретный предмет мебели.
Цена: от 1000 ₽/3 часа.
Адрес: метро Преображенска площадь, Москва, ул. Бухвостова, д 12/11, к. 11.
Сайт: diy-academy.ru
СМ-47
Мастерская на ВДНХ работает как производственная база и коворкинг для всех желающих. Как и в DIY-Академии, акцент здесь сделан на мастер-классы, среди которых есть уроки токарного дела. Расценки на собственно коворкинг здесь зависят не от уровня вашего мастерства, а от времени суток.
Цена: от 250 ₽/час до 8500 ₽/24 часа.
Адрес: метро ВДНХ, пр-т Мира, стр. 119, ВДНХ, пав. 47.
Сайт: sm-47.ru
Кедр
Столярная школа и мастерская, у которой в Москве есть целых две площадки: основная и поменьше, с ограниченным набором инструментов и оборудования. Акцент сделан на обучающие курсы (есть летняя школа для подростков). Цены на коворкинг демократичные, но обратите внимание на расписание: по праздникам и в выходные школа закрыта.
Цена: от 300 ₽/час.
Адрес: метро Площадь Ильича, ул. Самокатная, д. 4, стр. 27.
Сайт: kedrosadmaster.ru
Rubankov
Один из самых молодых коворкингов, существующий всего полгода. Проект компании «Рубанков», начавшей с торговли столярным инструментов, а сейчас пол лозунгом «возрождение столярного дела» занимающейся сразу несколькими проектами, в том числе фестивалем столярного искусства и школой столярного дела.
Цена: от 1000 ₽/5 часов.
Адрес: метро Красносельская, 1-й Красносельский переулок, д. 7/9 А, стр. 11.
Сайт: rubankov.ru
Crafts Station
Небольшая семейная мастерская, отказавшаяся сейчас от идеи коворкинга, на базе которой, тем не менее, проводятся мастер-классы по столярному делу, где вам помогут воплотить в жизнь ваш проект. Эскизы вещи и время, которое уйдет на ее создание, лучше заранее обсудить в переписке или на бесплатной консультации.
Цена: 1000 ₽/час.
Адрес: метро Римская, ул. Самокатная д. 4, с. 4.
Сайт: craftsstation.com
В завершение обзора — несколько советов из собственного опыта.
- Сравнивая цены на коворкинг, обратите внимание, входят ли в стоимость расходные материалы и место для хранения проекта, работа над которым занимает больше одного дня. Как правило, за это нужно платить отдельно.
- Не пренебрегайте мастер-классами. Такой формат отлично подойдет, если вы не знаете, что сделать, но познакомиться со столярным делом хочется.
- Следите за расписанием дней открытых дверей и бесплатных мастер-классов, это хороший повод зайти в мастерскую, познакомиться и посмотреть, комфортно ли вам там.
- Не забывайте о технике безопасности! На месте вы обязательно пройдете инструктаж, но вот о том, чтобы одежда на вас была комфортной и не слишком свободной, а в кармане нашлась резинка, чтобы собрать длинные волосы, стоит позаботиться заранее. И да, не пренебрегайте защитными очками, даже если видите, что мастер работает без них. Берегите глаза.
Хорошей работы!
столярное дело, мебель, своими руками, DIYСтолярная мастерская в Москве — Woodwol
Столярная мастерская в Москве «Woodvol» предлагает изготовление изделий из дерева на заказ. Наша столярная мастерская производит столярные изделия из массива дерева, ДСП и других экологичных материалов.
Столярная мастерская занимается производством мебели из дерева на заказ в Москве более 10 лет. Профессиональные мастера, по-настоящему влюбленные в свое дело, готовы выполнить подлинный шедевр, чтобы удовлетворить пожелания клиентов. Для нас каждый реализованный проект становится новым этапом развития и движения на пути к совершенству.
Изготовление изделий из дерева в столярной мастерской – одно из главных направлений деятельности нашей компании. Натуральная древесина по праву завоевала большую популярность в столярном деле – из этого материала производится множество изделий, отличающихся безупречным качеством и эстетической привлекательностью. Древесина щедро делится с людьми своим природным теплом, создавая неповторимую ауру и великолепное настроение.
Столярные изделия на заказ по доступной цене
Сотрудничество с нами гарантирует получение оригинальной продукции, выполненной по эксклюзивному дизайну и предпочитаемым размерам.
Столярные изделия нашего производства:
- кухни;
- садовая и детская мебель;
- входные и межкомнатные двери;
- окна;
- мебель для дачи и сада;
- детские площадки;
- деревянные заборы и многое другое по индивидуальным размерам.
Ориентируясь на безупречное качество, мы используем современные технологии обработки древесины. У нас организовано собственное столярное производство, оснащенное передовым оборудованием. Каждый технологический этап тщательно контролируется, что позволяет создавать мебель, которая будет служить долгие годы. Подбор материала осуществляется индивидуально с учетом предполагаемой нагрузки и условий эксплуатации.
Наша компания занимается производством столярных изделий на заказ по доступной стоимости. К услугам всех заказчиков современное оборудование и инструменты, позволяющие успешно выполнять самые сложные заказы. В каталоге мастерской представлен большой ассортимент изделий из дерева на все случаи жизни.
Высокую репутацию компании подтверждают положительные отзывы довольных заказчиков, получивших свои изделия в короткие сроки. Мастера с большим стажем работы выполнят стандартные и эксклюзивные предметы по эскизам и чертежам клиента. Обратившись к нам, вы сможете исполнить все мечты.
Преимущества нашей столярной мастерской
В арсенале наших мастеров многолетний опыт, накопленный за время работы с индивидуальными проектами. Они хорошо знакомы со всеми новыми веяниями столярного дела и сразу воплощают в жизнь все интересные решения.
Столярная мастерская Woodvol предлагает:
- мебель из дерева по индивидуальным заказам, учитывающим все пожелания заказчика;
- столярное производство стильных и современных изделий, которые органично сочетаются с любым интерьером;
- использование только качественных материалов;
- высокое качество, надежность и долговечность продукции;
- применение современного оборудования и новейших технологий;
- широкий ассортимент столярных изделий .
Профессиональный подход к организации столярного прозводства гарантирует нашим клиентам отличный результат независимо от объема и сложности заказа. С нами ваши мечты станут реальностью!
Производство столярных изделий и мебели, недорогая столярная мастерская в Москве
Высококлассная столярная мастерская готова выполнить любые столярные работы на заказ в Москве или в городах Подмосковья. У нас можно купить готовое изделие, также компания «Декостайл» способна изготовить его по индивидуальным пожеланиям заказчика. Наша столярная мастерская недорого, в срок и качественно воплотит в реальность любые задумки по производству столярных изделий.
Древесина, пожалуй, самый древний материал, который стали применять люди для своих нужд. Прошли тысячелетия, но дерево по-прежнему востребовано. Его применяют в строительстве, для декора и отделки, для изготовления полезных вещиц, как декоративного характера, так и утилитарного.
Поэтому так востребованы услуги столярных мастерских, поскольку дерево придают жилье удивительно комфортный облик, уютный. К этому же это экологически чистый материал, абсолютный безопасный для здоровья человека.
Недорогая столярная мастерская в Москве
Если вас интересует столярная мастерская (Москва), мы с готовностью предложим свои услуги. Опытные сотрудники, современное профессиональное оборудование, фантазия наших дизайнеров позволяют нам браться за реализацию любых проектов. Мы применяем в работе только качественное сырье и материалы, фурнитуру от проверенных поставщиков.
- Мы изготовим деревянные окна любой формы, в том числе евро.
- Столярная мастерская возьмется за изготовление лестниц (прямых, винтовых, с площадкой).
- Изготовим на заказ любую мебель, в том числе из массива.
- Продадим межкомнатные двери, деревянные наличники, плинтусы от проверенных производителей.
- Утеплим или обошьем древесиной балкон или лоджию.
Производство столярных изделий все более востребовано, люди хотят видеть вокруг себя комфортное, красивое и безопасное жилье. Наша столярная мастерская предлагает приемлемые цены на все услуги, в том числе на столярное производство мебели на заказ.
Если вас интересует столярная мастерская, мы к вашим услугам. Чтобы заказать изделие, просто позвоните в компанию «Декостайл» по телефону: +7 (495) 532-60-53.
Мы изготавливаем
Возможности нашей компании
Для нашего столярного производства нет ничего невозможного. Наше портфолио поможет вам убедиться в том, что мы изготавливаем исключительно эксклюзивные предметы, которыми очень гордимся. Столярная мастерская в нашей компании — это талантливые умельцы со множеством идей, которые помогают сделать вашу жизнь еще более прекрасной, уютной и комфортной.
- У нас собственное производство, которое оснащено современным оборудованием и высококлассными технологиями для обработки столярных изделий.
- Все мастера нашей компании имеют огромный опыт работы в сфере изготовления столярной продукции.
- Для каждой породы дерева нужен свой подход и метод обработки, и это обязательно учитывают наши специалисты.
- Каждый предмет имеет свой уровень подготовки и отделки. Для того чтобы придать индивидуальность и подчеркнуть все достоинства изделия мы используем следующие техники — патину, инкрустацию, маркетри, поталь.
- Все изделия изготавливаются на итальянском, немецком и японском столярном оборудовании.
- Договор с подробным приложением спецификации и чертежей, а также дополнительные соглашения позволяют уточнить все детали и сроки изготовления продукции.
Качественное столярное изделие — достойная цена
Высший класс мастерства столяров определяется кропотливой работой, которая сочетает в себе талант и универсальный подход. В итоге получается потрясающий результат в виде уникального шедевра столярного искусства. Каждый этап производства — это ответственное отношение наших специалистов к своей работе, которое отражается на непревзойденном качестве столярных изделий. Экологически чистый материал, высокое европейское качество, уникальность технологий и опыт мастеров помогут создать из дерева настоящий шедевр, который станет для вас поистине бесценным подарком.
Примеры наших работ
Шкафы белые глянцевые
Отлично дополнят интерьеры в современных стилях модерн, хай-тек, техно, для которых характерен минимализм и видимая «легкость» интерьера. Благодаря специальному белому лаку с располировкой глянцем поверхность отражает свет, наполняет им окружающее пространство и визуально увеличивает объем помещения. Для производства были использованы экологически безопасные натуральные материалы: массив ольхи, комбинированный с МДФ.
Серванты с антресолями
Данная мебель олицетворяет классический подход к выбору предметов интерьера. Она получилась функциональной, практичной, удобной и не загромождает пространство комнаты. Нижняя часть шкафа состоит из выдвижных ящиков, куда складываются предметы утвари. В центре за стеклами можно расставить посуду, а сверху, на антресолях, отведено место для редко необходимых вещей. Серванты изготовлены из массива ясеня в комбинации с МДФ.
Потолочные панели
Потолочные панели приобретают все большую популярность благодаря способности создать в интерьере атмосферу комфорта и уюта. Натуральное дерево в отделке интерьера подчеркивает особый статус помещения и его владельца. На изображении представлены радиусные потолочные панели из шпона вишни, набранные вручную. В работе была использована система скрытого монтажа панелей к потолку. Данный процесс отличается сложностью и трудоемкостью.
Кухонный гарнитур белый
Белый кухонный гарнитур с фасадами из массива ольхи, покрытого белой эмалью с патированием, декорирован резьбой ручной работы. Он станет украшением загородного дома или квартиры в так называемых «деревенских» стилях дизайна интерьера. Для них характерно использование натуральных материалов и светлых тонов, подчеркивающих изысканность мебели. Гарнитур отличается не только красотой, но и практичностью. За дверцами расположены вместительные полки, а внизу удобные выдвижные ящики.
Кухонный гарнитур голубой
Корпус оригинального и стильного голубого кухонного гарнитура выполнен из МДФ, шпонированной ясенем. Строгие классические фасады изготовлены из массива ясеня, окрашенного итальянской эмалью SayerLack (Саерлак). Удобная и практичная мебель отлично впишется в интерьер вашей кухни. Вас будут окружать натуральные, экологически безопасные материалы. Помещение наполнится атмосферой уюта, чистоты, свободы, созданной приятным голубым цветом.
Кровать со спинкой ручной работы
Кровать, обитая экокожей, украшенная резной спинкой из МДФ, шпонированной ольхой, окрашенной белой эмалью, ассоциируется с роскошью и изяществом. Резьба выполнена вручную, отличается воздушным узором, придающим легкость конструкции. Прочная, экологически безопасная, красивая кровать удобна и комфортна. Ранее такая мебель изготавливалась для покоев королей и знатных особ. Сегодня она доступна любому покупателю.
Как заказать столярное изделие
Если вас заинтересовала наша продукция, предлагаем воспользоваться следующим алгоритмом действий для оформления заказа:
- Обратитесь в нашу компанию и оставьте заявку (форма обратной связи, электронная почта, контактные номера телефонов).
- После получения заявки менеджеры изучат детали заказа, свяжутся с вами и назовут предварительную стоимость работ.
- После согласования цены к вам выедет специалист для замеров будущей столярной продукции.
- Если у вас есть собственные чертежи, то мы ориентируемся на них, предварительно обговорив цвета и технологии обработки. Если их нет, то необходимо внести 10% предоплаты для подготовки к проектированию столярного изделия, при этом данная сумма будет частью цены всего заказа.
- Согласование используемого материала для готовой продукции и подпись чертежей.
- Внесение предоплаты в размере 60% от стоимости заказа.
- Запуск изделий в общее производство. По окончании данного этапа вы можете приехать в наш цех, посмотреть предварительный результат (неокрашенное изделие).
- Покрасочные работы.
- Оплата в размере 20% от оставшейся суммы.
- Доставка (условия оговариваются индивидуально).
- Монтажные работы по установке столярных изделий.
- Оплата оставшейся суммы в размере 10%.
Гарантийные обязательства распространяются на все столярные изделия на срок 12 месяцев с момента изготовления, монтажа, после подписания акта приема-передачи продукции.
Столярные изделия на заказ в Москве: стоимость заказа на изготовление недорогих элементов интерьера
Опытные мастера, зарегистрированные на Юду, изготавливают столярные изделия на заказ по индивидуальному проекту: предметы интерьера, отдельные корпусные сооружения, деревянную мебель, двери из натурального дерева и многое другое. Цены на услуги специалистов Юду, представленные в прейскуранте на сайте и в профилях исполнителей, ориентировочные.
Окончательная стоимость изготовления изделий из ценных пород древесины рассчитывается в зависимости от объема и сложности работ. Поиск подходящего мастера займет у вас минимум времени.
Как работают исполнители Юду?
Плотники, зарегистрированные на Юду, изготавливают столярные изделия на заказ с использованием высококачественного массива дерева, отличающегося особой прочностью и долговечностью. Вы можете заказать плотникам изготовление столярных изделий из дерева любой сложности по индивидуальному проекту:
- мебельные детали: шкафы, стеллажи для кухни, столы и стулья
- эксклюзивные предметы интерьера и элементы декора: лестницы
- двери и окна оригинальной формы
- элементы для отделки ландшафта деревом
Специалисты Юду осуществляют работу на высокотехнологичном оборудовании с использованием современных инструментов, которые позволяют изготавливать элементы из массива дерева любой оригинальной формы в короткие сроки.
Частные мастера, зарегистрированные на Юду, гарантируют, что все производимые работы выполняются с учетом технологии, а готовые мелкие и крупные элементы декора, а также мебель и другие изделия будут сочетать в себе эксклюзивный вкус и современные дизайнерские идеи. Столярные изделия полностью соответствуют санитарным и технологичным нормам, поэтому вы можете спокойно использовать их для обустройства внутренних помещений дома и квартиры.
Как рассчитывается стоимость услуги?
Частные мастера и профильные компании, специализирующиеся на создании столярных изделий, предлагают свои услуги на выгодных для заказчика условиях. Исполнители Юду работают, минуя многочисленных посредников, что и позволяет им устанавливать приемлемые расценки на столярные услуги. Это может предложить не каждое столярное производство в Москве.
Цены на столярные услуги у разных исполнителей варьируются. Стоимость рассчитывается исходя из:
- объема и сложности работ
- количества цельных изделий или мелких элементов, которые необходимо создать
- срочности выполнения задания
Если вам необходимо сделать столярные изделия по умеренным расценкам, вы можете недорого заказать услуги лучших специалистов Москвы на Юду. Здесь зарегистрированы надежные, проверенные исполнители с высокой квалификацией и большим количеством положительных отзывов. Они предоставляют услуги дешево. При заказе вы можете указать приемлемую для себя стоимость услуги, и специалист рассчитает ее с учетом вашего бюджета.
Преимущества сервиса Юду
На Юду свои услуги предлагают только зарегистрированные пользователи, прошедшие многоступенчатую проверку. Узнать индивидуальную информацию о каждом вы сможете в личном профиле.
Преимущества Юду:
- быстрый поиск мастера
- доступные цены на услуги
- достоверные отзывы, позволяющего выбрать и недорого заказать услуги надежного исполнителя
- оперативное изготовление простых и сложных столярных изделий
Столярные изделия на заказ изготавливаются квалифицированными плотниками, зарегистрированными на Юду, качественно и в короткие сроки.
Инструменты для работы по дереву
Как могут использоваться инструменты?
Резные элементы из деревянных заготовок используются:
- при внутренней отделке дома – для резных перил, ставень, оконных рам, межкомнатных дверей и дверных коробок;
- для изготовления сувениров – фигурок для украшения дома, детских игрушек, резных брелоков и других мелких предметов;
- при подготовке рам для картин или фотографий любого размера.
Инструменты и приспособления для работ по дереву подбираются в зависимости от того, какие варианты резьбы и отделки вы хотите выполнить. Их разные функциональные возможности и размеры рабочих частей инструментов дают разный результат обработки деревянной заготовки. Они отличаются по назначению, так как позволяют добиться разных результатов выполнении такой работы.
Стамески предназначены для контурной или рельефно резьбы, зачистки деревянной поверхности, создания пазов, выполнения углублений различной глубины. В зависимости от желаемого эффекта столярной работы, нужно выбирать форму и размер приспособлений. Рабочая часть инструмента из прочного металла крепится к удобной ручке.
Резцы имеют меньше функций, чем стамески, но позволяют выполнить более точные элементы резьбы. Какие элементы можно вырезать на поверхности мягкой или твердой древесины с помощью этого инструмента, зависит от формы режущей кромки.
Для столярной работы могут потребоваться также пилы для первичной обработки деревянной заготовки. А наждачная бумага предназначена для финишной шлифовки, когда основная часть столярной работы уже выполнена.
Что вы найдете у нас?
Инструменты для работы по дереву в интернет-магазине Красный Карандаш собраны наборами. В них входит сразу несколько однотипных или различающихся по функциям и назначению стамесок и резцов. Вы сможете выбрать комплект с разным количеством инструментов, в зависимости от того, насколько сложную работу вы планируете.
Любые виды инструментов для работы с деревом ручные можно выбрать у нас. У нас есть приспособления для предварительной обработки заготовки до финишной отделки поверхности – шлифовки готового столярного изделия.
У нас вы найдете резцы, стамески, наборы с пилами и наждачными материалами для вырезания мельчайших деталей в дереве и крупных элементов резьбы. Это позволит работать и с небольшими предметами – сувенирами или фигурками, а также с крупными предметами.
Столярка в Москве
Столярка – так в России принято называть различные виду столярных работ. Этот термин подразумевает под собой целый спектр работ с деревом, но зачастую это не сложные работы. Например, установка окон и дверей, их ремонт, изготовление простых полочек, табуреток, стульев. Более сложные работы по дереву, например, резьба или эксклюзивные вещи все-таки называют более почтительно — столярными работами. Сегодня столярка в Москве представлена достаточно большим количеством компаний. Это связано с тем что горожане все чаще отдают предпочтение мебели из массива и производство мебели из дерева на заказ становиться все более популярным. Еще это обусловлено желанием выделиться, быть не таким как все и соответственно иметь необычную мебель. Работа с деревом требует определенных знаний и умений, а также высокого профессионализма. Не стоит думать, что работа по дереву — это легко и просто и пытаться самому освоить данное ремесло. Поверьте, на это могут уйти годы и десятилетия. Хорошими мастерами по дереву не становиться ими рождаются. Известно, что дерево способно впитывать энергетику мастера. Как будет вести себя неопытный мастер? Нервничать, ругаться и делать все «и так сойдет». Вряд ли такое изделие сможет подарить вашему дому хорошую энергетику. Поэтому выбирая столярку в Москве будьте внимательны. Выбирайте фирмы, проверенные временем. Именно там работают хорошие мастера своего дела, профессионалы с большим опытом работ.
Столярка в современном интерьере
Современный рынок материалов для отделки настолько велик и разнообразен, что иногда сложно сделать правильный выбор. Для обустройства интерьеров применяют как натуральный, так и искусственный камень, различные ткани, винил, пластик. Но ничто из вышеперечисленный материалов не способно создать тот особый уют и неповторимую атмосферу как это может древнейший в мире отделочный материал — натуральное дерево. Применение древесины в современном интерьере настолько разнообразно, что все и не перечислить. Практически все что окружает нас в повседневной жизни (конечно кроме техники) может быть изготовлено из дерева и наполнять дом неповторимым ароматом тепла и уюта. Столярка в Москве предоставляет широкий выбор изделий из дерева — полы и плинтуса, всевозможная мебель, стеновые панели, кессонные потолки, лестницы, двери, окна, мини-сауны, винные погреба и так далее. Безусловно изделия из натурального дерева стоят на порядок выше своих собратьев из искусственных материалов, но их применение в интерьере подарит вам в разы больше эстетического удовлетворения чем их дешевый аналог.
Столярная мастерская компании Фронталь изготавливает столярные изделия самого высочайшего уровня — это деревянные интерьеры самых различных стилей — от Классики до Модерна, Прованса и Кантри (о стилях в дизайне интерьеров подоробнее мы расскажем здесь), домашние кабинеты из дерева благородных пород деревьев (подробнее о породах вы можете прочитать здесь), домашние библиотеки, гостиные, прихожие, кухни и детские, бильярдные комнаты и даже винные погреба. Наш «конек» — это комплексная отделка интерьеров деревом, когда весь интерьер помещения или даже сразу несколько помещений вашего дома декорируется деревом в едином стиле, что делает ваш интерьер настоящим произведением искусства — стилистически выдержанным и эксклюзивным. Отделка деревом вашего интерьера полностью — это, пожалуй, лучшее решение для того, чтобы созданный интерьер был по-настоящему индивидулен и стилистически выверен. Наше столярное производство в Москве предназначено для производства действительно эксклюзивных интерьеров из дерева и индивидуальной мебели из массива дерева на заказ — по индивидуальному проекту исходя из конкретной геометрии вашего дома. Мы выполняем работы любой сложности, дело лишь вашего вкуса и желания сделать свой деревянный интерьер по-настоящему эксклюзивным и элитным. Наше столярное производство – это современные технологии деревообработки и оборудование. Но самое главное — это, конечно же, опыт наших мастеров, чьи руки создают настоящие произведения столярного искусства. И именно этот аспект является настоящим залогом качества нашей продукции. Ведь каждое наше изделие является уникальным, а это значит что в каждом из них есть Наши материалы экологически безопасны, и это немаловажно для создания по-настоящему безопасного для здоровья интерьера, с учетом всех необходимых условий. В отношениях со своими заказчиками мы выстраиваем гибкую ценовую политику, так что даже самый взыскательный клиент останется доволен сочетанием «качество-цена», учитывая, что качество у нас на высочайшем уровне. И, разумеется, мы предоставляем особые условия сотрудничества для интерьерных ателье и дизайн-студий, так же, как и для частных дизайнеров. Начав работу с нашей столярной мастерской, вы не пожалеете о сделанном выборе и наше сотрудничество оставит у вас теплые воспоминания в виде изысканных деревянных интерьеров, индивидуальной отделки, элитной мебели из массива и той атмосферы дорогого натурального дерева, которую невозможно передать словами!
|
Классы деревообработки Москва — Столярные курсы и мастерские
Ultimate Small Shop
Размещено по адресам Алтай, Янтарный край, Калининград, Москва, Набережные Челны 7-29-21
Говорят, человек хорош ровно настолько, насколько хорош инструменты, которые он выбирает для использования. Это утверждение особенно верно. Помимо навыков, ваше мастерство во многом определяется используемыми инструментами. Когда ты …
ПодробнееПрибыль от древесины
Размещено по адресам Алтай, Янтарный край, Калининград, Москва, Набережные Челны 7-29-21
Сегодня деревообработка — это огромная отрасль, приносящая людям большие деньги.Если у вас есть страсть к этому, и вы всегда хотели начать свой бизнес, оказывается, вы можете это сделать …
ПодробнееTeds Деревообработка
Размещено по адресам Алтай, Янтарный край, Калининград, Москва, Набережные Челны 7-28-21
Как плотник, вы, возможно, осознали, что найти правильные подробные планы для создания нестандартных проектов может быть очень сложно. Это очень распространенная проблема, с которой сегодня сталкиваются плотники, но…
ПодробнееПланы изготовления мебели
Размещено по адресам Алтай, Янтарный край, Калининград, Москва, Набережные Челны 7-28-21
Планы изготовления мебели — это столярная услуга для начинающих плотников, таких как вы, о которой многие говорят. В пакете более 9000 единиц деревообрабатывающей мебели премиум-класса и …
ПодробнееМосковская Государственная Строгановская Академия Дизайна и Прикладных Искусств
Размещено в Москве 28.07-21
Московская Государственная Строгановская Академия Дизайна и Прикладного Искусства расположена на Волоколамском шоссе, 9, Москва, Россия, 125080.Свяжитесь с ними по телефону +7 499 158-68-60.
ПодробнееМеждународная школа Москвы — Крылатское Кампус
Размещено в Москве 28.07-21
Кампус Международной школы Москвы — Крылатское расположен по адресу Крылатская улица, 12, Москва, Россия, 121552. Свяжитесь с ними по телефону +7 499 922-44-00.
ПодробнееМосковская школа фотографии и мультимедиа Имени Родченко
Размещено в Москве 28.07-21
Московская школа фотографии и мультимедиа имени Родченко находится по адресу 2-й Красносельский переулок, 2, Москва, Россия, 107140.Свяжитесь с ними по телефону +7 499 264-47-94.
ПодробнееКомпьютерно-Лингафонный Центр, Май
Размещено в Москве 28.07-21
Комп’ютерно-Лингафонный Центр, Май находится по адресу: Волоколамское шоссе, 4, Москва, Россия, 125371. Свяжитесь с ними по телефону +7 495 786-26-50.
ПодробнееМеждународная школа Москвы — кампус Росинка
Размещено в Москве 28.07-21
Кампус Международной школы Москвы — Росинка расположен по адресу 143442, Россия, Московская область, Москва, Красногорский район, ИРЦ «Росинка», корпус 41.Свяжитесь с ними по телефону +7 499 …
ПодробнееМосковский институт государственного управления и права
Размещено в Москве 28.07-21
Московский институт государственного управления и права находится по адресу: ул. Садовники, 2, Москва, Россия, 115487. Свяжитесь с ними по телефону +7 499 612-52-43.
ПодробнееРоссийский государственный университет имени А.Н. Косыгин (Технологии. Дизайн. Искусство)
Размещено в Москве 28.07-21
Российский государственный университет имени А.Н. Косыгин (Технологии. Дизайн. Искусство) находится по адресу: ул. Садовническая, 35, Москва, Россия, 115035. Свяжитесь с ними по телефону +7 495 811-01-01.
ПодробнееМеждународный университет фундаментальных исследований
Размещено в Москве 28.07-21
Международный университет фундаментальных исследований находится по адресу: ул. Кировоградская, 42, корп. 3, Москва, Россия, 117534. Свяжитесь с ними по телефону +7 926 861-39-29.
ПодробнееМосковский технический колледж
Размещено в Москве 28.07-21
Московский технический колледж расположен по адресу: улица Генерала Белова, 4, Москва, Россия, 115563.Свяжитесь с ними по телефону +7 495 391-23-33.
ПодробнееРоссийский государственный гуманитарный университет
Размещено в Москве 28.07-21
Российский государственный гуманитарный университет расположен по адресу: Миусская площадь, 6, Москва, Россия, 125993. Свяжитесь с ними по телефону +7 495 250-61-18.
ПодробнееМосковский индустриально-экономический колледж
Размещено в Москве 28.07-21
Московский индустриально-экономический колледж расположен по адресу Мирской переулок, 5к2, Москва, Россия, 127083.Свяжитесь с ними по телефону +7 495 612-21-57.
ПодробнееМГУ
Размещено в Москве 28.07-21
МГУ расположен по адресу: ул. Колмогорова, 1, Москва, Россия, 119991. Свяжитесь с ними по телефону +7 495 939-10-00.
ПодробнееОбучение в России
Размещено в Москве 28.07-21
Study In Russia находится по адресу Проспект Буденного, 43, Москва, Россия, 105275. Свяжитесь с ними по телефону +7 909 368-23-61.
Подробнеемосквичей увлекаются зарабатывать, а не покупать
С каждым днем в Москве появляется все больше ремесленных мастерских, и все больше молодых людей меняют прибыльную офисную работу на возможность делать вещи самостоятельно.
В последние годы московские модники уходят от кафе, парикмахерских и интернет-стартапов к таким профессиям, как кузнечное дело, полиграфия и деревообработка, кладут латте и берутся за молотки и отвертки на фоне все большего числа творческих кластеров, которые набирают обороты и расширяются в городе. , привлекая больше людей к стилю ручной работы.
По данным Российской венчурной компании, которая финансирует другие более мелкие фонды, в столице России количество мастерских и небольших центров «сделай сам» росло в последние три-пять лет. Москва не одинока в этой тенденции: так называемое движение производителей, объединяющее людей вокруг ручного изготовления вещей и устройств, набирает популярность во всем мире. За последние 10 лет в разных странах было проведено более 100 «ярмарок производителей», на которых молодые люди представили свою продукцию.
В западных странах производители в основном занимаются робототехникой и инновационными ИТ-проектами и поддерживаются такими гигантскими организациями, как NASA и Intel, которые переманивают самых талантливых производителей и их изобретения. В Москве же ремесло стало одним из самых распространенных направлений движения мастеров.
Спрос на товары ручной работы — уникальные предметы мебели, украшения ручной работы и тому подобное — растет, новые московские рестораны, кафе и другие общественные места открываются почти каждую неделю и пытаются создать свой собственный стиль и атмосферу.
Для одних это становится хобби, для других — возможностью поделиться своими знаниями и навыками с людьми, а для третьих — шансом покинуть офисное пространство и начать делать то, о чем они всегда мечтали.
Мелехов Сергей
Владелец магазина Андрей Сосыкин говорит, что ковка ножа — это то, что может освоить любой, даже ребенок.
Почти для всех речь идет о самореализации, которая, кажется, приобрела огромную ценность в эпоху «общества потребления» — термин, который в последнее время приобрел сильную негативную коннотацию.
«Сейчас жизнь в Москве намного лучше, люди зарабатывают достаточно денег и заслужили свой« статус »- у них есть все, что они хотят, поэтому теперь они идут на самореализацию», — сказал Андрей Сосыкин, владелец кузнечной мастерской. Москва Таймс.
Удар, пока железо горячее
35-летний Сосыкин открыл свою кузницу в одной из мастерских дизайнерской фабрики «Флакон» на севере Москвы в апреле и сказал, что интерес к одной из старейших профессий в мире растет с каждым днем.
«Кузнечное дело — традиционная древняя профессия, и каждый может ею овладеть. Мы хотим, чтобы как можно больше людей попробовали работать в этом искусстве», — сказал он The Moscow Times.
Магазин Сосыкина ничего не производит, его единственная цель — дать посетителям возможность попробовать себя в кузнечном деле или хотя бы совершить экскурсию по мастерской и получить представление о том, как выглядит эта профессия.
Во время трехчасовых мастер-классов посетители сами выковывают гвозди и ножи, иногда под руководством известных кузнецов.«Никто не выходит из магазина недовольным», — сказал Сосыкин. «Обычно к нам приходят самые разные люди: мужчины, женщины, дети, старики, но любой, кто входит в магазин, сразу загорается интересом», — сказал он.
Сам Сосыкин владеет магазином ножей, и сначала он хотел открыть мастерскую по изготовлению ножей. «Кузнечное дело существовало во« Флакон »и раньше, это был первый цех, который открылся там», — сказал он. Однако проект был быстро закрыт, потому что его владельцы не имели четкого представления, что с ним делать.
Бизнесмен решил воскресить его, а в дальнейшем планирует развивать. «Сейчас это больше развлечение, и я хотел бы, чтобы люди возвращались и развивали свои навыки», — сказал он. «Не для того, чтобы получить новую профессию и сменить работу, а для того, чтобы сделать что-то голыми руками», — добавил он.
«Представьте, как это здорово, когда вы входите в дом и видите вешалку, сделанную хозяином дома, или дверную ручку», — сказал он.
Мелехов Сергей
Сергей Бесов, соучредитель мастерской Demon Press, печатает открытку на старинном печатном станке.
Он сам учится ковать у кузнеца, который работает в мастерской, и исследует традиционное мастерство. «Мы пытаемся углубиться в предмет», — сказал он. «Например, у нас есть старинная французская наковальня, которой более 200 лет, и английская, которой более 100 лет», — сказал Сосыкин.
Следующим шагом для магазина, который в настоящее время может вместить восемь кузнецов во время мастер-класса, станет рентабельность, добавил бизнесмен, «чтобы расширить свои возможности» и привлечь больше людей.На данный момент трехчасовой мастер-класс стоит 3500 рублей.
Дьяволы принтеров в действии
Для соседей Сосыкина, Сергея Бесова и Евгения Перфильева, владельцев полиграфической мастерской Demon Press во «Флакон», хобби — рельефная печать и линогравюра на качественной бумаге на старых машинах — стало способом заработка на жизнь.
Бесов, 39, и Перфильев, 35, открыли мастерскую три года назад. До этого они оба имели разные занятия и еще не встречались.Бесов работал дизайнером и руководителем проектов в нескольких высококлассных московских ресторанах и барах, а Перфильев, инженер, работал в компании, занимающейся автоматизацией электростанций и масел в юго-восточном городе Пенза.
Тем не менее, их пути к совместному проекту начинались одинаково: они оба купили старинные типографии.
«Я искал способ сделать для одного из ресторанов бумажные пакеты с линогравюрой, и во время поисков нашел в продаже старый печатный станок», — сказал Бесов.Через некоторое время он почувствовал желание бросить работу, которая, по его словам, не оставляла ему места для развития, и начал полиграфический бизнес.
Перфильев купил небольшую типографию, потому что он всегда интересовался полиграфией. Научившись обращаться со сложным устройством, он начал продавать отпечатки в Интернете, продолжая какое-то время работать на своей обычной работе.
«У меня была хорошая карьера, но затем разразился кризис 2008 года, и у нас стало меньше заданий, меньше работы, но мы все еще были вынуждены проводить время в офисе, и мне это не нравилось», — сказал он The Moscow. Раз.В то же время полиграфический бизнес рос, и Перфильев решил сделать шаг веры.
Мелехов Сергей
В мастерской Demon Press имеется целая коллекция различных наборных блоков.
Спустя несколько лет Перфильев и Бесов встретились и решили заняться совместным проектом, так и была запущена мастерская Demon Press. Сейчас здесь работает около 10 человек, но вначале именно Перфильев и Бесов печатали то, что заказывали клиенты.
«Это больше мастерство, чем производство», — пояснил Бесов. «Мы работаем с художниками и создаем красивые вещи», — сказал он.
Оба владельца Demon Press сказали, что главное, что они получают от своего нового бизнеса, — это удовлетворение. «Я наконец-то получаю материальные результаты от своей работы — я создаю вещи, которые могу видеть и трогать», — сказал Перфильев.
Один из фирменных продуктов Demon Press — серия открыток ограниченным тиражом по 250 рублей каждая.
Магазин работает уже три года и, по словам Бесова и Перфильева, приносит им достаточно прибыли, чтобы жить комфортной московской жизнью.«Конечно, было бы даже лучше, если бы курс рубля не упал», — со смехом сказал Бесов The Moscow Times. «Но мы зарабатываем достаточно, чтобы сделать это [мастерскую] нашим основным занятием», — добавляет он.
Работа в дереве
В отличие от Бесова и Перильева, владельцы мебельной студии Wood Deed пока не могут претендовать на невероятные доходы, хотя она работает уже почти четыре года, но они считают, что лучшее еще впереди.
33-летний Алексей Иншаков, основавший студию вместе со своим давним другом 30-летним Артемом Летуновым, является одним из немногих владельцев бизнеса в Москве, который видит возможности в условиях экономического кризиса в России.
«[Благодаря кризису] мебель из Европы теперь стоит намного дороже, и у нас наконец-то появилась возможность конкурировать с западными поставщиками», — со смехом сказал Иншаков The Moscow Times.
Иншаков и Летунов оба работали в сфере мерчендайзинга до того, как основали Wood Deed.
«Я работал в ЦУМе [престижный московский универмаг] и видел специалистов из Италии и Великобритании, которые помогали организовать и реконструировать пространство. В какой-то момент я спросил:« Почему русские этим не занимаются? Ответ был: » Русские не знают, как это делать.«Я хотел это опровергнуть», — сказал Иншаков.
Мелехов Сергей
«Мы работаем с художниками и создаем красивые вещи», — говорит Бесов.
Сначала друзья посвятили свое время специализированной мебели, которая была нужна магазинам и магазинам, например стеллажам и полкам, но затем, постепенно, они стали покупать мебель для кафе и ресторанов, а затем и мебель для дома.
«За эти почти четыре года мы научились работать с деревом с нуля», — сказал Иншаков.«До того, как начать самостоятельно, у нас не было никакого опыта работы с деревом, кроме уроков деревообработки в школе», — добавил он.
Студия старается включить элементы русского традиционного стиля в современные вещи. Например, один из столов из новой коллекции будет выполнен в виде старинного русского музыкального инструмента гуслей , по словам Иншакова.
В настоящее время команда Wood Deed состоит из четырех человек. На этой неделе они планируют представить свою первую коллекцию мебели, не созданной на заказ.
«Наша цель — сделать несколько коллекций, в том числе одну, которая будет менее дорогой и, следовательно, доступной большему количеству людей», — сказал Иншаков. Сейчас средний стол, сделанный студией Wood Deed, стоит более 40 000 рублей.
Решение Иншакова и Летунова сначала вызвало очень осторожную реакцию в их семьях, но, в конце концов, все очень поддержали, и это, по словам Иншакова, помогло молодым людям продолжать работу, несмотря на трудности.
Перфильев и Бесов из Demon Press Printing поддержали это мнение. «Все действительно нас поддержали», — сказал Перфильев. «Ведь именно здесь мы наконец-то чувствуем удовлетворение», — добавил Бесов.
Связаться с автором по адресу [email protected]
Артем Летунов и Алексей Иншаков — Друзья друзей / Freunde von Freunden
В творческих отраслях очень часто люди переключаются между разными областями специализации, чтобы глубже изучить свои идеи и потенциал.Артем Летунов и Алексей Иншаков — не исключение, оба поэкспериментировали с самыми разными профессиями, прежде чем нашли свою нишу в столярном деле. Однако, в отличие от большинства людей, эти двое неугомонных москвичей за одну жизнь прошли довольно обширный список занятий: от автомеханика, библиотекаря и художника-татуировщика до флориста, кондитера и нескольких побочных выступлений.
После первоначальной неприязни друг к другу Артем и Алексей вскоре установили общее уважение и после этого основали деревянную мастерскую и дизайнерский коллектив Wood Deed.Выйдя за рамки своей профессиональной области в коммерции, Wood Deed теперь представляет собой сплоченную компанию из семи человек, которые были приняты на работу на основе их личности и индивидуальности, а не только их столярных навыков и формального образования.
Вместе с Wood Deed они проектируют и производят экологически чистую мебель с упором на русскую самобытность и народные мотивы. Внедряя уникальные традиции страны в области деревянных ремесел, они пытаются заново изобрести и сохранить это наследие. Их рабочее пространство — отличный пример того, как устаревшие методы могут быть использованы для формирования новой перспективы современного дизайна интерьера.
Мы встретились с командой Wood Deed в их студии и обсудили их творческую инициативу, страсть к спасению стульев из мусора, а также мир предпринимательства в России. После этого мы проехали по Москве на старинной русской Волге и посетили любимое здание Артема с 1856 года, а затем выпили кофе в популярном мотобаре Enthusiast.
Как вы познакомились?
Алексей: Мы познакомились десять лет назад в магазине Diesel, где мы оба работали в то время.Сама история довольно забавная, мы познакомились, когда я протыкала Артему соски.
Артем: Алексей сначала меня не любил, и я почему-то чувствовал то же самое.
Алексей: Но потом мы все больше и больше времени проводили вместе и сдружились — команда в Diesel была очень сплоченной, и с тех пор мы не испытывали такой атмосферы в других компаниях. Теперь с Wood Deed мы, наконец, можем вернуть такую рабочую ситуацию.
Какова история Wood Deed?
Артем: Работая в сфере мерчандайзинга, мы обратили внимание на недостаток небольших, хорошо продуманных деревянных элементов декора для торговых помещений и выставочных залов в России.Итак, мы начали делать их сами для собственных проектов. За это время мы познакомились с основателем LOFT Design Олегом Исаевым. Он позволил нам использовать свое пространство в качестве производственной базы и научил нас всему, что нам нужно было знать. Так мы начали свой бизнес. Вскоре после этого стали поступать все новые и новые заказы, и мы решили нанять еще одного человека, чтобы увеличить мощности. Мы всегда получали много писем от людей, которые хотят работать с нами, и одним из них был Алексей «Младший» — «Младший», потому что у нас в мастерской два Алексея.Алексей «Младший» был художником-постановщиком театральных постановок, когда кто-то показал ему нашу страницу в Facebook. Ему настолько понравилось то, что мы делали, что он бросил работу и присоединился к нам, хотя мы не могли позволить себе платить ему большую зарплату. Полтора года нас было только трое. В какой-то момент мы больше не могли поместиться в пространстве LOFT Design, поэтому мы сняли здесь это помещение, которое изначально использовалось как мастерская, а теперь является нашим офисом.
Как вы нашли это место и выросли как команда?
Алексей: Нам очень повезло, потому что ребята, которые снимали офис рядом с нашим первоначальным пространством в LOFT Design, съехали, и мы взяли его на себя.Постепенно мы расширились до площади первого этажа площадью 110 квадратных метров, затем арендовали складское помещение и так далее… Вы знаете, как это происходит. Кроме того, мы активно продвигаем эту территорию, чтобы в нее могли переехать другие творческие люди. Здесь уже есть группа креативов.
Артем: Еще два человека, участвующие в Wood Deed, — это Никита и Аркадий. Никита — музыкант, с которым мы познакомились на фестивале. Проводя вместе выходные в деревне, я спросил Никиту, хочет ли он поработать с нами.Итак, он пришел в офис в понедельник после фестиваля и с тех пор является частью нашей команды.
Вы работаете с деревом — материалом, который требует большой техники. Однако при выборе людей, с которыми вы работаете, вы, кажется, не слишком заботитесь о столярных навыках. Каковы основные критерии?
Артем: Ну и Никита, и Аркадий всему научились в ЛОФТ Дизайн.
Алексей: Каждый член команды Wood Deed очень креативен, поэтому я считаю креативность главным показателем.
Артем: Тогда еще важны чувство прекрасного, мотивация, ответственность и целеустремленность.
Алексей: Например, Аркадий раньше работал в офисе, но рисовать научился за неделю.
А как насчет вас, какое у вас образование?
Артем: После школы закончил училище по специальности автомеханик. Потом я учился в университете и получил диплом библиотекаря.
Алексей: Я был кондитером.Я проработал полтора года в этой сфере, а затем бросил работать татуировщиком. Я также учился в сфере гостеприимства и туризма.
Артем: Затем Алексей начал заниматься мерчендайзингом. В то время у меня был небольшой цветочный магазин, где я делал всю мебель самостоятельно. Однако было очень трудно сводить концы с концами, поэтому пришлось закрыть его. Помимо того, что цветы являются скоропортящимся продуктом, вам нужно вставать в 6 утра и ложиться спать в 2 часа ночи, чтобы вести такой бизнес.Это то, чему вы должны посвятить свою жизнь и действительно любите цветы.
Алексей: Я подтолкнул Артема присоединиться ко мне в коммерции!
Артем: В то же время я переехал в новую просторную пустую квартиру и подумал, что смогу самому построить подиум и книжные полки. Тут же мы и познакомились с Олегом, и вся история с Wood Deed началась.
Каково быть молодым предпринимателем в России?
Артем: Я могу сформулировать это одним предложением: это очень весело.Это очень нестабильно, но я думаю, что это везде так, плюс-минус. Например, в начале лета у нас на счету было три миллиона рублей, а сейчас пятьдесят тысяч, потому что расходы растут с каждым месяцем. Но мы не сдаемся — мы смирились с тем, что в предпринимательстве нет стабильности даже при большом количестве клиентов и заказов.
Алексей: Могу сказать, что ни о чем не жалею. Эта работа дает мне свободу, хотя я постоянно занят. Конечно, есть сложности, но я понял, что это именно то, чем я хочу заниматься, и мне приятно, что ты в такой замечательной команде.
Ваш офис очень необычный; Я вижу много русских народных мотивов. Чья это была идея использовать их здесь?
Артем: Мы много исследовали, чтобы найти свой стиль. Мы искали что-то, что отличало бы нас от остальных, и у нас, естественно, возникла идея использовать русскую тему, но не советского периода. Я говорю о соединении с корнями и, в частности, о пересмотре Зодчества. В России много дерева и очень давние традиции работы с ним.Такие вещи, как «наличники» — традиционная техника резьбы по дереву, применяемая в экстерьере домов, — завораживают. К сожалению, эта традиция не очень популярна среди российских дизайн-студий; большинство из них предпочитают копировать европейский стиль. Я этого не понимаю. Эти вещи уже существуют, так почему бы вместо этого не сосредоточиться на нашей идентичности с другой точки зрения? Я думаю, что можно интегрировать русский стиль в современные произведения и получить действительно классные результаты. Это что-то новое и свежее. Он может стать популярным в ближайшем будущем, потому что я думаю, что людям уже надоел скандинавский минимализм.
Алексей: Обставляли офис медленно, время шло. Я получил эти «наличники», например, через друга, который однажды позвонил мне из своего загородного дома и сказал: «Здесь сносят дом. Зайдите и посмотрите ». Конечно, на следующий день мы были там, но остались только три окна, остальные, к сожалению, сгорели.
Артем: По сути, большую часть мебели, которую вы здесь видите, мы спасли из того или иного места. Например, нас попросили собрать эти старые туалеты, иначе их бы выбросили.
А стулья? Артем, у тебя их большая коллекция, да?
Артем: Собирать начал довольно давно. Я поднял свой первый стул из мусора, и тогда это стало своего рода навязчивой идеей, поскольку все вокруг были вовлечены. Когда кто-то видит в мусоре стул или старый стол, они сразу же звонят нам. Еще у нас есть около десяти стульев со старого корабля «Брюсов» — выкинули около 200 стульев, представляете? Конечно, большинство из них нуждаются в реставрации, а это требует времени.Пока они все в нашей коллекции, но в будущем мы их продадим.
Помимо русских мотивов, что еще отличает вас от других мастеров по дереву?
Артем: Как истинные вегетарианцы, мы стремимся использовать только экологически чистые материалы. Что касается красок и лаков, мы не используем супертоксичные вещества, хотя они намного дешевле. Мы нашли очень дорогой бренд лака, который можно использовать даже для детских игрушек.
Алексей: Использование экологически чистых материалов открыло нам новую сторону работы с деревом.Теперь это еще более интересно и сложно, поскольку нам нужно найти альтернативные способы ведения дел.
Вы упомянули, что являетесь «настоящими вегетарианцами». Куда бы вы пошли за той кухней в Москве?
Алексей: Я очень рад, что в Москве открывается все больше и больше интересных и недорогих мест с вегетарианской кухней. Джаганнатха — мой любимый; у них очень хорошая атмосфера и вкусная еда. Кроме того, ажиотаж вокруг фалафелей наконец-то пришел в Москву, и теперь можно вкусно поесть и без мяса.
Есть ли у вас какой-нибудь совет для людей, которые проектируют свое собственное пространство?
Артем: В большинстве случаев люди хотят купить что-то новое и выбросить все старое. Это неэффективный метод как по экономическим, так и по экологическим причинам. В наше время мусора становится все больше и больше. Я думаю, что лучший способ сделать это — купить несколько ключевых качественных объектов, а затем добавить все остальное из того, что у вас уже есть, или получить вещи на барахолках.
Алексей: Еще один важный для нас момент — никогда не забывать свои корни. Так много уникальных вещей и традиций, которые существуют только в России и могут исчезнуть в любую минуту, если мы не будем обращать на них внимание.
Какие у вас планы на будущее?
Алексей: Мы с самого начала хотели заниматься образовательной программой, но пока наши возможности ограничены, и мы еще не готовы к этому. В конце концов мы это сделаем.Недавно мы организовали воркшоп в рамках фестиваля, и он прошел очень успешно. На это пришло много людей, так что спрос есть. Пока мы сосредоточимся на разовых семинарах, а позже займемся чем-то более фундаментальным.
Когда вы не в мастерской, куда вы отправляетесь на выходные?
Артем: Калужская область — одна из наших любимых, и мы обожаем Никола-Ленивец — это пространство в 650 гектаров, где можно найти 28 арт-инсталляций для конкретных мест, международные художественные фестивали и мастерские.
Куда бы вы взяли друга, который впервые в Москве?
Алексей: Вожу всех в Бирюлевский дендрарий, где прошло мое детство. Я люблю природу, и этот парк очень уникален, так как в нем можно найти более 250 различных видов деревьев. Дендрарий впадает в парк «Царицыно», но я бы не рекомендовал ехать туда на выходных — там слишком многолюдно. Я бы повез их в Никола-Ленивец, это далеко от Москвы, но это замечательное место.Потом, наверное, отвезу их в Переславль-Залесский — 140 км к северо-востоку от Москвы. Кроме того, на вечеринку мы отправились в клуб Cult в Москве.
Артем: Я бы обязательно взял их на Стрелку, особенно летом, потому что там устраивают отличные вечеринки. Еще одно классное место — Нескучный сад в Парке Горького. Крылатские горы тоже мне нравятся.
Алексей: Да, там очень красиво. Есть еще и огромная 12-километровая велосипедная дорожка. На улице Солянка, 1, мы ходили на крышу дома, но я не знаю, работает ли он до сих пор.Доступ на крышу был открыт, и мы могли устраивать пикники и пить вино, любуясь закатом сверху.
Артем: Некоторые из моих любимых построек в Москве — это деревянная «избушка» — традиционное русское сельское жилище — построенная в 19 веке на Саввинской набережной, я очень рекомендую посетителям увидеть их.
Алексей: В архитектурном плане мне очень нравится здание за памятником Араму Хачатуряну в Брюсовом переулке. Это скорее эстетика современной архитектуры с большим количеством стекла и асимметричными колоннами.Также здание Телеграфа на Тверской улице и группа из семи сталинских высоток — Семь сестер.
Спасибо Артему и Алексею за то, что познакомили нас с командой Wood Deed и показали свою студию и любимые места.
Фотография: Наталья Покровская
Интервью и текст: Кристина Кулакова
: Изобразительное искусство :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр
Абрамцево-Кудрино Резьба по дереву — известное русское ремесло, зародившееся в окрестностях подмосковной усадьбы Абрамцево.
Появление ремесла было тесно связано с художниками абрамцевского кружка, в первую очередь с Еленой Дмитриевной Поленовой, организовавшей в имении Саввы Мамонтова мастерскую по резьбе и резьбе по дереву. Крестьяне из близлежащих сел Хотьково, Ахтырка, Кудрино, Мутовка учились резьбе по дереву и работали там.
Особое внимание в мастерской уделялось учебному процессу и воспитанию творческого духа у студентов. Помимо навыков резьбы по дереву их обучали рисованию и основам живописи.Занятия проводились в Абрамцевском музее: в усадьбе собрана огромная коллекция предметов народного творчества. Выпускникам семинара были представлены инструменты для открытия собственного дела. В 1890 году один из выпускников В.П. Ворносков основал в родном селе Кудрино собственную мануфактуру и занялся резьбой по дереву по заказам абрамцевской мастерской. Изначально небольшая, эта мастерская зародилась будущей торговой маркой резьбы по дереву.
В мастерской Кудрино выработался своеобразный стиль орнаментальной резьбы: мастера нашли удачное сочетание плоского рельефа и геометрической резьбы, а также гармоничное использование резного декора в бытовых предметах домашнего обихода.В первые годы работы на формирование оригинального стиля большое влияние оказали профессиональные художники В.И. Соколов, С.В. Малютин. Покрытые ритмичным растительным орнаментом предметы мастерской Кудрино — черпаки, шкатулки, бочонки, солонки, декоративные тарелки и вазы — отличались разнообразием оттенков, подчеркивающих естественную красоту дерева.
В основе растительного орнамента лежат не только образцы резных крестьянских изделий и домашнего декора, но и орнаментальные заставки книг, изданных в России до XVIII века.Развитие орнамента мастерами Кудрино шло от сочетания отдельных элементов, таких как веточки, завитки, розетки, до общих орнаментальных композиций, покрывающих все изделие. В 1922 году была основана артель «Возрождение», которая начала стремительно развиваться, а к середине 1930-х годов в нее входило уже более 120 мастеров.
Работы артели пользовались популярностью и неоднократно были отмечены дипломами на российских и международных выставках. В 1936 году артель выполнила уникальный заказ: оформление одного из входов на выставку народного творчества в Третьяковской галерее.Это была единственная работа кудринских мастеров в области монументального искусства. К Международной выставке в Париже в 1937 году резчики из Кудрино подготовили обширную коллекцию, в которой были реплики многих ранних работ В.П. Ворносков.
В последующие годы ремесло резьбы осваивалось мастерами и художниками разных поколений. В настоящее время центр резьбы по дереву Абрамцево-Кудрино находится в городе Хотков Сергиево-Посадской области, где действует фабрика художественной резьбы.Специалисты Абрамцево-Кудринской резьбы по дереву проходят обучение у В. Васнецовский художественно-ремесленный техникум в Абрамцево.
Подробнее о русских сувенирах …
русссылка100070
ruslink100029
Источники :
dic.academic.ru
zolotoe-koltso.ru
festival.1september.ru
Wood and Fire — Ежедневный мускатный орех
«У меня фамилия украинская. Я гражданин Америки.Я родился в Польше. Я вырос в Беларуси. Я поступил в институт в Москве. И я уехал из России в Спрингфилд, штат Массачусетс ».
Такова была жизнь Сергея Герасименко как «катящейся скалы». Теперь он Нью-Хейвенер, он скала иного рода, работает на Вест-Рок-авеню в тени самого Вест-Рока, мастерски создавая индивидуальные элементы из дерева (а не из камня).
Это была поездка в театр, которая начала его долгую поездку в Нью-Хейвен. Шел 1980 год, и Герасименко был подростком, жившим в Минске, столице Беларуси — «провинциальном городе в то время», как он говорит, куда мало кто ходил заниматься искусством.Тем не менее, у него был (и до сих пор есть) грандиозный зал для представлений 1920-х годов в «дизайне раскладушки, странная смесь классической и сталинской архитектуры»: Национальный академический Большой театр оперы и балета, который, по его словам, был единственным крупным зданием города, до которого можно было добраться. пережить Вторую мировую войну.
спонсируетсяОднажды Герасименко почувствовал непреодолимое желание посетить там спектакль. «Я надел лучшую обувь и одежду, что у меня был, прошел туда, получил билет… Как только я услышал, как оркестр настраивает свои инструменты, я сказал:« Я хочу быть частью этого ».Это волшебно. Не знаю, как, но я хочу быть частью этого ». Он начал работать в небольшом местном театре, но вскоре был призван в армию. Вернувшись в Минск, он обнаружил, что его прежнюю работу занял кто-то другой.
Но у театра было открытие в деревянной лавке. Под руководством «опытного мебельщика», который «выглядел как гимнаст на пенсии — пяти футов ростом, действительно сильный парень, но очень крошечный» — Герасименко начал помогать в строительстве декораций.По ночам и в выходные пара бралась за жилые проекты, включая столярку и обшивку стен.
Заметив свои способности к столярному и столярному делу, наставник пытался убедить подопечного стать полноценным подмастерьем, но молодой Герасименко не был готов остепениться. Вместо этого он поступил в Школу-студию МХАТ, поступив на пятилетнюю программу дизайна и производства, которая подготовила его как технического директора. Попутно он влюбился и женился на однокурснице.У них родился сын Макс, февральский ребенок, который лучше всего спал на улице даже в особенно суровую московскую зиму.
спонсируетсяГерасименко говорит, что окончил школу с хорошими перспективами, но так и не успел проявить себя в русском театре. В 1989 году пала Берлинская стена, и вскоре это произошло со всем Советским Союзом. В Москве, говорит он, «это был застой, рецессия, нехватка продовольствия … Это был момент, когда вы чувствовали себя на грани полного краха.”
’89 — это время, когда он и его теперь уже бывшая жена решили уехать; В марте 1991 года они прибыли в Америку. Он быстро устроился на подработку помощником технического директора в драматической программе Смит-колледжа, где нашел неожиданную поддержку в преодолении трудностей, связанных с началом жизни в новой стране. «Когда сломалась моя первая старенькая машина, — говорит он, все еще выражая удивление по этому поводу, — мой босс вручил мне ключи от своего пикапа», дополнительной семейной машины, в которой он не нуждался.Тем временем ученики женской школы помогли ему научиться говорить по-английски. Он указывал на вещи в магазине — «помойка, метла, отвертка» — и они давали ему правильные слова. «Постепенно, — говорит он, — в течение года я смог общаться».
Чтобы лучше прокормить свою семью, у которой к тому времени появился второй ребенок, Герасименко начал поиск работы, в результате чего он переехал в Нью-Хейвен, где он был нанят в 1993 году штатным плотником Йельской школы драмы. Он оставался там около пяти лет, пока не понял, что хочет создавать вещи, которые служат дольше — намного дольше, чем декорации.Он давал концерты, «чистил дома и делал ремонтные работы… Я начал устанавливать множество кухонь, в том числе строить шкафы на месте». Тогда это был логичный переход от работы с портативными инструментами на подъездных дорогах, в подвалах или гаражах людей … к созданию магазина, работающего полный рабочий день ».
На это ушло более десяти лет, но Герасименко организовал свою первую специализированную мастерскую в 2010 году, а затем переехал в свой нынешний магазин, L-образное исследование в области организации и эффективности, в 2013 году. «Мне это просто нравится, — говорит он. «Если бы мне не пришлось выходить в свет, я бы, наверное, провел здесь все свои дни.Я бы уменьшил свою квартиру, увеличил магазин и просто спал бы на настольной пиле ».
Он показывает мне неофициальное портфолио — серию фотографий, которые вы могли бы создать в аптеке, — и выделяет некоторые из множества жилых, коммерческих и институциональных проектов, которые он реализовал: «обеденный стол, кондитерская для Манджареса, стол администратора, пара дверей из вторичного бруса, шкаф для телевизора, сиденье у окна, терраса, стол с книжными полками для Фонда Йозефа и Анни Альберс, шкафы для грязной комнаты, [домашняя] библиотека… »Его знания По его словам, опыт и талант заключаются не только в создании огромного количества прекрасных деревянных элементов, но и в оптимизации пространств, для которых эти элементы предназначены — навык, который он приписывает своей многолетней работе в качестве декоратора.
Вы можете увидеть эту способность в том, как Герасименко сумел организовать свой собственный чрезвычайно сложный семинар. Выдвижные высокие и низкие по всему периметру полки, ящики, сундуки и настенные крепления, часто сделанные на заказ, содержат бесчисленные инструменты, аксессуары, доски, образцы и другие материалы. С одной стороны, тяжелые станки — строгальный станок, формирователь, ленточная пила, расточной станок, широкополосный шлифовальный станок — стоят на роликах, готовые к перемещению в случае необходимости. На другом конце — два рабочих стола, один довольно большой и с большим объемом памяти.В середине вышеупомянутая настольная пила может расширяться для обработки массивных деревянных досок. «Чтобы поставить этого монстра в магазин, потребовалось три парня и много ругательств», — говорит он. «И он весит почти 2 000 фунтов. Мне пришлось раскрыть и укрепить пол ». Другая опасность — опилки, которые могут попасть повсюду, — сдерживается трубчатой системой пылеулавливания.
Заполненное необработанной древесиной и промышленными элементами, это не то место, которое должно быть красивым, но красивое. Когда дело доходит до того, чтобы дерево выглядело хорошо, похоже, Сергей Герасименко ничего не может с этим поделать.
SMG Woodworking
425 West Rock Ave, Нью-Хейвен (карта)
(203) 804-1029 | [email protected]
www.smgwoodworking.com
Написано и сфотографировано Дэном Мимсом.
Теги: нестандартные шкафы, нестандартная мебель, Дэн Мимс, особенность, Национальный академический Большой театр оперы и балета, Нью-Хейвен, Сергей Герасименко, SMG Woodworking, Westville, деревообработка, Йельская школа драмы
Деревообрабатывающая революция в России — The Calvert Journal
Древесина корняНесмотря на то, что Вудэндрут (пара Павел Мосолов и Женя Ретинская) находится в Москве, за много тысяч миль от океана, своим существованием он обязан морю.«Павел — профессиональный капитан корабля, и мы много времени проводим в море», — поясняет Ретинская. «Пару лет назад мы наткнулись на эти гигантские куски плавучего дерева, выброшенные штормом. Их гладкие полированные формы вдохновили нас на создание нашего первого объекта — настольной лампы из большого побеленного корнем дуба. Это было не так сложно: все, что нам нужно было сделать, это вырезать часть ствола перочинным ножом (единственный инструмент, который у нас был с собой), выкопать его из земли и перетащить на несколько километров к машине.”
Руководствуясь этим благоприятным началом, пара продолжает «переработку» найденного материала: траление на пляжах, строительных площадках и разрушенных пирсах в поисках богато текстурированной высококачественной древесины (поскольку более дорогие сорта живут дольше, они появляются довольно часто). «На побережье Балтийского моря мы нашли целые стволы соленого дуба, на Лазурном берегу — оливы и виноградную лозу, в Орегоне — ветви и корни секвойи. Качество древесины было видно сразу: мы бы забрали ее всю, если бы смогли перевезти через границу.(При прохождении таможни там указывали груз как «дерево и корень» — так родился бренд.)
С одной стороны, производство upcycle сложно организовать, потому что поставки сырья крайне нестабильны; с другой стороны, он гарантирует им предметы с историей: их лампа Brookes сделана из балок дубового дома, на которых до сих пор видны следы древоточцев и гвоздей. Апсайклинг также требует мобильности — еще чего-то, что нравится молодой паре. Прошлой зимой дизайнеры отправились в путешествие по Европе, собирая коряги и работая над ними в своей небольшой мобильной мастерской.Летом они работали в гараже в Вайоминге, путешествуя по соседним штатам, посещая блошиные рынки, работая с тем, что они нашли, и изучали новые техники.
Предстоящие классы — ШКОЛА ДЕРЕВООБРАБОТКИ
Дэвид Фриск создает свое искусство более 40 лет. Начав свой бизнес в 1968 году, он с годами вырос до всемирно известного художника. Его искусство живет по всем Соединенным Штатам, а также в Японии, Москве и Англии.
Ручная резьба с тяжелым рельефом — специальность Давида.Он возродил утраченное искусство резьбы по дереву. Давид использует только традиционные столярные изделия, которые использовались сотни лет. Довольно редко можно найти кого-либо, кто все еще использует эти старинные техники. Он использует современные клеи и отделочные материалы, а также твердые твердые породы древесины, высушенные в печи, которые являются экологически ответственными. Он также использует свои навыки в искусстве стекла, металла, резьбе по камню, ковке железа и бронзовой скульптуре.
Большинство его проектов вдохновлено природой, поскольку он сочетает практичное (архитектура) с непрактичным (искусство).Уникальные творения Дэвида варьируются от входов до мебели и лестниц для частных домов, а также офисов, ресторанов, загородных клубов и общественных работ. В его студии можно увидеть любой стиль: неоклассический, английский, испанский, французский, итальянский, современный, восточный и ремесленный, и это лишь некоторые из них. Дэвид Фриск строит свои подъезды и мебель, которая прослужит сотни лет, мебель, которая будет передаваться из поколения в поколение.