Мастерская света отзывы
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская облКабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская облЛипецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская облРесп Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия — Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская облУдмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Живопись оживает в цифровом музее «Мастерская света»
Париж — город романтического и культурного отдыха. Но необходимо признать, что не каждому под силу пройти все залы Лувра, а на следующий день весь музей Орсе и не начать зевать. Порой выставки навевают скуку, а экспонаты кажутся безжизненными. Но есть иной способ погрузиться в живопись и он подойдет всем от мала до велика.
L’Atelier des Lumières или «Мастерская света» — это первый цифровой музей Парижа, расположившийся в старом здании литейного завода с апреля 2018 года. Просторное помещение с высокими потолками (3300 кв. м площади для проекций) позволило создать уникальное аудиовизуальное шоу на основе картин знаменитых художников. Это не кинотеатр, не нужно сидеть прикованным к стулу. Вы можете свободно перемещаться по трем залам или присесть на время отдохнуть.
По отзывам многих туристов, посетивших это заведение, оно действительно производит приятное впечатление. Картины, спроецированные на стены, плавно сменяют друг друга. А прекрасно подобранная музыка создает нужную атмосферу. Вы можете погрузиться во внутренний мир автора, прочувствовать его живопись до мельчайших деталей. Единственный минус — без знания французского не удастся усвоить дополнительную информацию о жизни художника.
В этом октябре в «Мастерской света» можно посетить шоу на основе произведений сразу двух знаменитых художников с уникальной манерой письма — это Винсент Ван Гог и Густав Климт. В такой обработке их произведения оживают и завораживают еще больше, чем оригинальные картины. Пусть консерваторы не будут слишком строги.
Итак, если вы из тех, кто не любит ходить по выставкам и музеям, но все-таки считает себя небезразличным к искусству, у вас есть шанс получить новые впечатления. L’Atelier des Lumières находится по адресу: 38 rue Saint Maur. Приложение-путеводитель с оффлайн-картами поможет сориентироваться на местности.
Шоу Ван Гога на данный момент основная программа заведения и продлится до 31 декабря 2019 года. Приходить можно в любой момент, шоу демонстрируется нонстоп.
Шоу Климта было основной программой 2018 года, этой осенью его повторят пять раз с 29 октября по 2 ноября по вечерам с 18:30. Стоимость входного билета: 9,5-14,5 евро.
» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — 10 нестандартных музеев в Париже, которые можно посетить
МАСТЕРСКИЕ «КРАЙ СВЕТА. ВОСТОК»
«Своей главной миссией «Край света» считает создание новых возможностей для самореализации жителей области в различных культурных сферах. Именно для этого в рамках фестиваля были созданы и круглогодично функционируют несколько творческих мастерских.
Наша цель — помочь талантливым ребятам развить свои различные творческие способности, а кому-то и поверить в возможность связать свое профессиональное будущее с культурой и искусством».
Алексей Агранович,
генеральный продюсер «Край света. Восток»
АНИМАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ “ОСТРОВА”
Кураторы: Кривенок Леонид, Шрага Екатерина, Дубровина Мария, Алтухова Анна.
Общая тема воркшопа этого года — «Людские песни».
По результатам работы прошлых лет организаторы обнаружили несколько зон интереса сахалинских детей, которые прямо пересекаются с деятельностью кураторов мастерской. Одно из таких полей – музыкально-поэтическая импровизация — станет основой для нового мультфильма, который участники создадут на базе воркшопа.
«У каждого человека есть своя собственная песня: у кассира в магазине, учителя математики, бабушки на лавке, у нас с тобой – каждый неслышно поёт свою песню. Прежде чем спеть свою собственную, мы, конечно, сочиним и споем песни окружающих».
Сам мультфильм – это ответ ребят на вопрос: «Если бы я стал рассказывать о своей жизни, какая это была бы песня?»
Архив работ мастерской
КИНОЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ “КРАЙ СВЕТА. ВОСТОК”
Кураторы в 2019 году — сценаристка Елена Ванина и режиссер и оператор Кирилл Кулагин.
Большинство людей думают, что кино снимают специально рожденные для этого люди. А все истории и герои выдумываются “из головы”. С самого начала мы со студентами говорили о том, что часто в основе даже самых фантастических фильмов лежит реальная жизнь и реальные эмоции их создателей. Жизнь каждого человека уникальна. Нам хотелось, чтобы они научились замечать особенное и рассказывать истории так, чтобы их было интересно смотреть.
На протяжении двух лет мы осваивали разные стили. Учились пользоваться разными инструментами. Начали мы, по сути, с видеоарта. Чтобы показать, что магию кино можно найти в совершенно пустой комнате: когда нет ни костюмов, ни декораций, ни большой съемочной группы. И фантастический, и документальный фильм можно с одинаковым успехом снять в комнате, в которой почти ничего нет. Так появились «Очень странный сон«, «Безмолвный», «Оленье сердце». Затем мы осваивали другую крайность — занимались документальным кино и сценариями. Нам было важно, чтобы студенты научились не просто выдумывать сказочных героев, а находить их вокруг себя. Так родился фильм «Анатомия человека». И только после этого перешли к игровому кино.
Промежуточным итогом мастерской стали три короткометражных фильма, которые дети сняли сами. Написали сценарии, спродюсировали, нашли актеров. Все три истории — очень разные, но каждая из них — о мире глазами подростков. О взрослении, буллинге в школе, о дружбе, тех решениях, которые принимают за детей родители. Все эти фильмы можно будет увидеть на “Игре света”. Студенты нашей мастерской были еще и отборщиками этого фестиваля. За время подготовки конкурса они отсмотрели несколько сотен работ и выбрали лучшие.
Архив работ кинолаборатории
ПРОДЮСЕРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ “УСПЕХ”
Кураторы в 2019 году — актер Алексей Агранович и режиссер монтажа, продюсер и основатель Киношколы имени МакГаффина Дарья Гладышева.
В этом году слушатели продюсерской мастерской «Успех!» будут разбираться, кто такой продюсер и почему именно он выходит получать главную статуэтку на премии «Оскар». Кураторы расскажут, чем отличается продюсирование полного метра, тв- и youtube — сериалов, клипов, рекламы, анимации, а также объяснят, как организовывать съемочный процесс, собирать команду, понимать все этапы кинопроизводства и кинопроката. А главное, научат находить успешные идеи для проектов.
МАСТЕРСКАЯ ДИЗАЙНА «24/7»
Кураторы в 2019 году — известные графические дизайнеры, участники объединения Ostengruppe, создатели фирменного стиля СМКФ «Край света» Анна Наумова и Кирилл Благодатских.
Основной темой занятий мастерской в этом году станет «Киноплакат». Кураторы вместе участниками воркшопа будут говорить об особенностях концепции плаката, точности высказывания, историческом контексте, композиции, масштабе, шрифтах и как сделать так, чтобы глядя на плакат зрителю захотелось пойти в кино. Дети смогут определять отличия киноплаката, как жанра, от всех остальных.
Итогом работы мастерской станет выставка плакатов в «детском шатре» (у Островов) фестивального кластера СМКФ. Выставку оформят участники мастерской, тем самым дополнительно знакомясь с правилами пространственного дизайна и законами формирования экспозиции.
Плакаты будут создаваться к кинофильмам программы «Диалог поколений» кинофестиваля «Игра света».
«Мастерская света»: познакомьтесь с первым цифровым
В здании бывшего литейного завода на востоке Парижа открылся первый цифровой музей изящных искусств во Франции. Сейчас в L’Atelier des Lumières, основанном фондом Culturespaces, проходит выставка, посвященная Густаву Климту.
Culturespaces специализируется на иммерсивном искусстве, то есть таком, которое требует вовлечения зрителя. Открывающая выставка в «Мастерской света» (так переводится название музея) затрагивает не только творчество Климта, но и целый век венской живописи, в том числе Эгона Шиле и Фриденсрайха Хундертвассера. Их работы выставлены в большом зале музея, La Halle. Экспозиция в Le Studio, зале поменьше, посвящена современным художникам, исследующим возможности искусственного интеллекта и инсталляций.
Работы художников проецируются на десятиметровые стены, полы и потолок просторного бывшего цеха, построенного еще в XIX веке. Для этого задействованы 140 лазерных видеопроекторов. Видеоинсталляции сопровождаются музыкой Шопена, Вагнера, Бетховена и других классических композиторов. Музыка движется вместе с картинами — это ощущение создается с помощью 50 специально запрограммированных колонок. Превращая выставку в современное шоу, кураторы надеются сделать серьезное искусство более доступным для масс и привлечь молодую аудиторию.
«Люди больше не интересуются культурой так, как в прошлом, — говорит президент Culturespaces Брюно Монье. — Действительность меняется, и культура должна меняться вместе с ней. На мой взгляд, будущее искусства — в объединении с цифровыми технологиями».
Высокие голые стены, бывшие сушильные башни и баки из-под воды — отличный фон для аудиовизуальных шоу, которые происходят в музее. Полотна Шиле и Климта анимированы: персонажи покидают картины, а фоны оживают.
Выставка поделена на шесть частей, посвященных различным периодам и мотивам творчества австрийских художников: от афиш Венского сецессиона к «золотому периоду» Климта и теме женщин в его полотнах. Благодаря проекциям посетители оказываются буквально внутри картин; к «Древу жизни» можно прикоснуться, а фоны превращаются в ландшафты.
За три месяца с момента открытия L’Atelier des Lumières посетили более 400 тысяч человек. Это уже превосходит ожидания Culturespaces, подчеркивает Монье. «Мы думаем об открытии еще одного пространства во Франции, — говорит президент фонда. — В конце этого года мы откроем такой же арт-центр в Южной Корее; он будет находиться в старом бункере на острове Чеджу. Первый музей Culturespaces в США заработает в 2019 году. Наши технологические ноу-хау теперь востребованы во всем мире».
L’Atelier des Lumières
Адрес: 38 Rue Saint-Maur
Сайт: atelier-lumieres.com
Вход: 14,50 евро (посетителям до 25 лет — 9,50 евро; детям до 5 лет — бесплатно.
Открыт ежедневно с 10:00 до 18:00, по пятницам и субботам — до 22:00
Ищите лучшие тексты PRTBRT по ссылке. Нас можно читать везде, но особенно удобно — в Facebook, «ВКонтакте», и Telegram канале. Плюс, у нас есть Instagram, там красиво!
Да будет свет:Мастерская света
Без преувеличения можно заметить, что самое важное для хозяйки после установки кухонной мебели, это подсветка кухонной столешницы. Это не прихоть, а естественная необходимость. Кухонная подсветка столешницы — это основа приятного и эргономичного использования кухни, как места приготовления вкусной и полезной пищи.
Чтобы хозяйке было удобно готовить , нужно дополнительно освещать разделочные столы.
Светодиодную подсветку устанавливают под навесными шкафами. Важно расположить так, чтобы свет падал прямо вниз, либо под углом и не попадал напрямую в глаза.
Кухня преображается, и готовить на ней становится намного приятнее.
Если вдруг Вам захочется быстро и легко поменять цветовую гамму на своей кухне, то и на этот случай у нас есть решение. Меняйте цвет свечения под свое настроение и вкус одним нажатием на кнопку пульта.
Почему сегодня выбирают светодиоды?
Экономия! При одинаковом излучении светодиоды расходуют в 8-10 раз меньше электроэнергии.
Долговечность! Cветодиодные светильники практически вечные — светят в среднем 50 000 часов.
Безопасность! В отличие от люминесцентной лампы, содержащей ртуть, светодиодная экологически безвредна и может быть утилизирована, как обычная лампа накаливания.
Как монтируется светодиодная подстветка?
Идеальное место для установки светодиодной подсветки это нижняя часть навесных шкафчиков.
Чтобы подсветка служила долго, главное правильно подобрать оборудование. Напряжение и мощность трансформатора должны соответствовать предполагаемой нагрузке, соблюдать полярность при подключении, изолировать соединения всех электроприборов. Такой монтаж должен выполнять только специалист!
Когда устанавливается светодиодная подсветка?
Монтаж светодиодной подсветки производится на уже установленную кухню. Чтобы лишний раз не беспокоить Вас, можете заблаговременно связаться со специалистом «Мастерской света» и заказать установку подсветки сразу после монтажа кухни!
Всю подробную информацию ищите на сайте www.lighthome22.ru или по телефону 69-49-19.
Мастерская света! Мы сделаем Вашу кухню уютной!
ATELIER DES LUMIERES | O’Bon Paris
Atelier des Lumières — это фантастическая «Мастерская Света» в сердце Парижа, открытая в 2018 году частным фондом Culturespaces. Старинное здание бывшего литейного завода Plichon на востоке Парижа между площадями Бастилии и Нации было трансформировано в огромное выставочное пространство площадью более 3 000 кв.м. Здесь многое напоминает о его индустриальном прошлом: опорные столбы, сушильная башня, резервуар для воды, старинные металлические конструкции. Монументальность здания и его нестандартность завораживает и усиливает эффект от просмотра цифровых художественных выставок.
Culturespaces специализируется на иммерсивном искусстве, то есть таком, которое создает эффект вовлечения зрителя. Это уникальный опыт взаимодействия с шедеврами мирового искусства. Эффект полного погружения создается при помощи технологии AMIEX (Art & Music Immersive Experience). В «Мастерской Света» она приводит в движение изображения, тем самым перемещая зрителя внутри картины. 140 видеопроекторов создают исключительное по своим масштабам зрелище: на 10-метровых стенах разместится 3300 квадратных метров проекций. Все видеоинсталляции сопровождаются тщательно подобранной музыкой, усиливающей эффект попадания в пространство художественных произведений.
Иммерсивная технология «Мастерских света» должна особенно понравиться детям и подросткам, которые скучают в обычных музеях.
Прогулка под «Звездным Небом» Ван Гога
До конца декабря 2019 года в «Мастерской Света» проходит иммерсивная цифровая выставка «Звездная ночь Ван Гога» (Van Gogh, Starry Night), посвященная творчеству и жизни гениального голландского художника. Это возможность пережить уникальный визуальный опыт и ощутить себя в буквальном смысле внутри его полотен, проецируемых на стены, потолок и пол огромного выставочного зала. В течение получаса вы побываете в трехмерном пространстве таких известных работ художника как «Звездная ночь» (1889), «Едоки картофеля» (1885), «Подсолнухи» (1888) и «Спальня в Арле» (1889).
Сила современных технологий здесь направлена на раскрытие выразительных деталей полотен Ван Гога — все пространство освещается яркими и теплами цветами его гениальных холстов. Пейзажи и фигуры парят под полотком, ускользают из-под ног, множатся и рассыпаются, уступая место новым. Видеоинсталляция сопровождается музыкой классических композиторов, она движется вместе с картинами — это ощущение создается с помощью 50 специально запрограммированных колонок. Превращая выставку в современное шоу, кураторы надеются сделать серьезное искусство более доступным для масс и привлечь молодую аудиторию.
После тридцати двух минут выставки «Звездная ночь Ван Гога» следуют две небольшие инсталляции — «Образы Японии» (15 минут) и абстрактная видео-импровизация Verse художника Thomas Vanz (15 минут).
Выставка разделена на десять небольших эпизодов, следующих логике жизненного пути и творчества Ван Гога: от ранних картин прованского периода, в которые входит «Сеятель и закат» (1888), «Едоки картофеля» (1885) и известные натюрморты с подсолнухами, до его поздних работ — «Кипарисов» (18889) и «Пшеничного поля с воронами» (1890).
«Мне хочется писать так, чтобы все было ясно каждому, кто не лишен глаз» (Винсент Ван Гог)
Картине «Едоки картофеля», которую художник написал в апреле 1885 в нидерландском селении Нюэнен, посвящена третья часть видеоинсталляции. Это первая картина, созданная Винсентом Ван Гогом в так называемый «нюэненский период», когда начал формироваться его оригинальный художественный стиль.
Затем вас ждет потрясающая художественная интерпретация картины «Цветущие ветки миндаля», написанная Ван Гогом в Сен-Реми-де-Прованс в 1890 году и посвященная рождению сына у брата художника — Тео ван Гога. Эта работа символизирует начало новой жизни — ветки миндаля начинают цвести очень рано и являются предвестниками весны.
Кажется, что на картине ветки плывут на фоне голубого, с оттенками бирюзы, неба, и неясно, то ли зритель видит часть дерева, то ли ветки находятся в вазе, как в более ранних работах. Практически всё пространство картины заполнено ветвями.
В «Мастерской Света» миндальное дерево Ван Гога оживает: ветви растут и зацветают прямо на ваших глазах, а затем его лепестки разлетаются над вашей головой и шелестят под ногами, раздуваемые ветром.
Заключительная часть выставки демонстрирует известные автопортреты художника в 10-ти метровую величину стен всего выставочного пространства.
ОБРАЗЫ ЯПОНИИ
После иммерсивного шоу «Звездная ночь Ван Гога» следует вторая небольшая выставка — «Образы Японии». Это погружение в традиционно представляемую в западном мире Японию как мир очаровательных гейш и бесстрашных самураев. Эта выставка была вдохновлена японскими гравюрами, которые приобрели популярность в Европе во второй половине 19-го века. Открытие искусства Страны Восходящего солнца оказало колоссальное влияние на западную живопись, декоративное искусство, музыку и даже танец.
Выбор темы второй выставки не случаен — японские гравюры были одним из главных источников вдохновения для Винсента Ван Гога, он с энтузиазмом собирал и даже копировал их. В «Мастерской света» вы попадете в традиционный японский дом с соломенной крышей и красочный мир японской живописи.
Трехмерная «Большая волна в Канагаве» Хокусая буквально затапливает пространство «Мастерской». Эффект цунами усиливается звучанием пьесы Клода Дебюсси «La Mer» («Море»).
VERSE ТОМАСА ВАНСА
Verse («Стих») — третье и последнее иммерсивное шоу, созданное специально для Atelier des Lumières, — это гипнотическое путешествие в пространство космоса. Целые галактики и тысячи звезд рождаются вокруг вас и исчезают. Verse — это поэтическая медитация французского медиахудожника Томаса Ванса на тему бесконечности и красоты космоса.
Совет O’bon Paris
В Atelier des Lumières нет расписания — цифровой спектакль можно смотреть с любого места, заходить и выходить в любой момент и оставаться внутри сколько угодно.
Вы можете купить билет заранее на официальном сайте Atelier des Lumières или в кассах музея. Обратите внимание, что в будние дни кассы закрываются уже в 16:00, а в выходные дни не работают. Мы советуем приобрести билет на сайте заранее и прийти в первой половине дня, чтобы избежать большой очереди. Поскольку в последнее время «Мастерская Света» приобрела огромную популярность среди туристов, часто билетов нет на ближайшие 5-7 дней. Поэтому запланируйте ваш визит заранее.
Не забудьте скачать купон O’bon Paris и получить промокод на скидку 10% при покупке билета на сайте!
Текст и фотографии — Yuna LEE
Театр Мастерская Петра Фоменко. Старая сцена, Москва – Афиша-Театры
«СОН в летнюю ночь», или «Не любите, граждане! И дольше проживёте».
6 января 2017, когда в Москве свирепствовали морозы за 20 градусов, мы с предвкушением чуда поехали в Театр Фоменко на Кутузовском. Надо сказать, что нашему появлению на спектакле препятствовала не только погода, но и несовершенства транспортной системы столицы. Так, например, маршрут, который нам выдал гаджет, оказался неверным, и мы не смогли съехать с третьего кольца и оказаться на набережной Шевченко. Долгие блуждания по Кутузовскому туда и обратно в попытке развернуться привели к опозданию в театр, но не тотальному.
Мы первый акт сидели на балконе, и в этом оказалось счастье, потому что когда во 2-ом акте мы пересели в партер, то чары окончательно развеялись. Чары, в общем-то, развеялись ещё в первом акте, когда мы стали свидетелями слабой актерской игры.
Герои комедии Шекспира, а именно, две молодые пары, чьи любовные страдания и составляют основной романтический сюжет пьесы, оказались издали совершенно неразличимы. Если бы не разные имена, то было бы сложно распознать Елену от Гермии, а Лисандра от Деметрия. Если бы не активное передвижение актёров по сцене, то было бы откровенно скучно смотреть на них. Впрочем, может быть, такова была задумка режиссера – сделать влюбленных почти одинаковыми, чтобы их «любовь» приобрела условный характер заразного душевного заболевания человека: «любил» одну, потом переключился на другую, такую же – поменял шило на мыло и сам не понял зачем.
Но что касается Оберона/Тезея, и Титании/Ипполиты, то с ними проблема та же – актеры просто переодеваются и прогуливаются по сцене. Единственно, кому удается быть интересными, – это Пирам (Казаков) и Фисба (Пирогов). Этот комический дуэт «взрывает» зрительный зал, оправдывая жанр не только театрального действа, но и зрительские надежды. Остальные персонажи – просто переодетые москвичи начала ХХ1 века.
Театр переживания требует актёрских затрат(эмоционально-интеллектуальных), Театр представления требует филигранно точной пластики и жеста, характерности или типажа. Данный спектакль, как мне не жаль, в полной мере не относится ни к одному из способов театрального действа. Отсюда, слабость и невнятность актерского существования на сцене — не спасает ни молодой задор, ни опыт известных лиц.
Единственное, помимо Пирама и Фисбы, что вызывает восхищение – это постановочные трюки. Великолепно «живут» на сцене: тончайший огромный полог, занавеси, музыка и свет. Музыканты наверху, в колокольчиках, действуют просто магически. Это удивительно и завораживает.
Если же говорить о смыслах постановки, то она откровенно издевается над влюбленными и любовью, представляя это чувство как влияние на людей каких-то невидимых манипуляторов.
И то верно: Лисандр и Деметрий легко меняют объекты своего страстного чувства, даже Титания готова отдаться ослу, а уж Пирам и Фисба – вообще, жертвы безумной любви, готовы уничтожить себя из-за невнятных свидетельств ложной гибели одного из влюбленных (испачканный кровью шарф Фисбы подвигает Пирама на самоубийство).
И вся эта череда нелепостей – результат странного чувства, которое способны испытывать люди. В финале, когда после представленного ремесленниками действа с чередой самоубийств из-за любви, зритель уже умирает от хохота, совершенно неважно, что там происходит с Тезеем, Ипполитой, Деметрием и др. Так что смысл спектакля очевиден – глупо из-за непонятной болезни (любви) рисковать статусом, благополучием и прочими благами Жизни.
Если же говорить всерьез, то статья Аникста о комедии Шекспира сейчас воспринимается анахронизмом. О каком «романтическом чувстве», «побеждающем все преграды», может идти здесь речь? Тем более в наше время власти Золотого Тельца?!
Ведь Оберон манипулирует Титанией; Деметрий , как и Лисандр, легко меняет возлюбленных, становясь жертвой проделок Робина. А трагическая история влюбленных Пирама и Фисбы высмеяна в пьесе Шекспира довольно жестоко. Нет. Любовь в комедии «Сон в летнюю ночь» – это странная и непредсказуемая игра случая, которая чревата заблуждениями, а то и безумием, это манипуляции неведомых сил над слабой человеческой природой.
Так что, если бы к замечательным сценическим эффектам этого спектакля прибавить более энергозатратную и осмысленную игру актёров, или хотя бы более индивидуализированную и наработанную пластику и жест, то было бы намного занятнее смотреть это действо. Появились бы контрасты историй влюбленных афинян, царя эльфов и розыгрыша ремесленников. А так всё сливается в какую-то вялотекущую насмешку над всеми влюбленными планеты Земля.
Отдельно надо похвалить публику, пришедшую в театр! Какие у нас замечательные зрители – сами платят и сами готовы смеяться малейшему жесту. Кажется, покажи им просто пальчик, а они уже дофантазируют всё остальное и самым лучшим образом.
Как создать гаражную мастерскую своей мечты
Выходные и несколько сотен долларов могут дать волю вашему внутреннему мастеру
В гаражах часто живет не такая уж секретная вторая жизнь: героическая домашняя мастерская. Они хорошо подходят для этой задачи и не боятся шума и пыли, создаваемых самодельными проектами.
Но если гаражная мастерская неудобна и неудобна в использовании, вы скорее будете избегать проектов, чем получать от них удовольствие. Вот самое необходимое:
- Достаточное рабочее место.В идеале вам понадобится место для работы, даже если ваши машины припаркованы внутри. Изобразите минимальную площадь 10 футов в длину и 6 футов в глубину.
- Соответствующее хранилище. Места для инструментов и принадлежностей обязательны — верхняя часть рабочей поверхности не в счет!
- Отличное освещение. И рабочее, и окружающее освещение помогают защитить вас и безошибочно выполнять проекты.
- Долговечные поверхности. Толкайте о рабочую поверхность — она выдержит.
- Окружающая среда, которую легко чистить.
Вы можете собрать базовый верстак, шкафы, стеллажи и добавить простое верхнее освещение менее чем за 500 долларов.На другом конце спектра нет конца; Вы можете потратить десятки тысяч долларов на создание непревзойденного выставочного центра гаражного магазина.
Ваш верстак — сердце и душа DIY
Вашей основной рабочей поверхностью должна быть прочная скамья с твердой и тяжелой столешницей. Покупайте или создавайте лучшее, чем вы можете управлять. (Затем пообещайте держать верх чистым — инструменты и материалы занимают место на рабочем столе).
Готовые верстаки стоят от 100 до 500 долларов и бывают разной длины; они обычно имеют глубину 24 дюйма.Обычно высота составляет 38 дюймов, но, возможно, вам будет удобнее работать с рабочей поверхностью от 36 до 42 дюймов. На некоторых скамьях есть тиски, ящики и полки.
Создайте его самостоятельно, используя доступные планы. На сборку простого и прочного верстака уходит меньше суток, а стоимость материалов составляет менее 100 долларов. Журнал Family Handyman предлагает подробные инструкции для нескольких, включая недорогую простую скамейку. Сборка более сложной скамейки с подставкой для торцовочной пилы и ящиками стоит 300–500 долларов и занимает выходные.
Правильный яркий свет
Рабочие поверхности в гараже нуждаются в ярком окружающем свете и сильном рабочем освещении.
- Светильники высокой интенсивности (галогенные, светодиоды и др.) Отлично подходят для рабочего освещения над скамейкой. Светодиодный рабочий фонарь с гибкой гусиной шеей направляет свет туда, где он вам нужен.
- Если в вашем гараже есть законченный потолок, встроенные светильники (светильники для банок) стоят недорого и подходят для рабочего и общего освещения.
- Потолочные люминесцентные светильники — это классическое недорогое решение для освещения мастерских.48-дюймовый люминесцентный светильник с двумя или четырьмя лампами стоит менее 50 долларов.
При покупке освещения для мастерской думайте о люменах, а не о ваттах. Люмен — это мера яркости освещения, и это удобный способ сравнить современные новые энергоэффективные лампочки. На осветительных приборах и лампах есть этикетки, на которых указано количество люменов на устройство. Общее практическое правило — использовать от 130 до 150 люмен на квадратный фут рабочего пространства.
Например, люминесцентная лампа мощностью 40 Вт дает около 2200 люмен.Лампа накаливания мощностью 60 Вт дает около 800 люмен.
Добавление соответствующей электроэнергии
Вместе с новыми фарами убедитесь, что в вашей гаражной мастерской есть соответствующие электрические сети — розетки и мощность — для размещения вашего арсенала электроинструментов. Разместите торговые точки рядом; не полагайтесь на удлинители, протянутые через ваш гараж — они могут споткнуться. Если в вашем гараже нет цепей на 30 А, поговорите с подрядчиком по электрике об этом простом обновлении.
Хорошие электрики работают быстро, поэтому установка освещения в магазине может занять всего час или два, если доступ к электроснабжению имеется. Для увеличения пропускной способности цепи обычно требуется проложить новый провод большего сечения от коробки автоматического выключателя до цеха.
Хранение: все на своих местах
Не заставляйте себя рыться в старых банках из-под кофе, полных гремящих болтов и битов: посетите центры по ремонту дома, чтобы найти идеи и продукты для хранения в гараже.
Модульные настенные гаражные системы хранения позволяют настраивать полки, ящики и крючки так, как вам нужно.Стоимость составляет около 10 долларов за квадратный фут площади стены.
Пластиковые контейнеры и большие кадки защищают инструменты, наждачную бумагу и руководства по использованию инструментов от насекомых, грызунов и пыли.
Старые кухонные шкафы, доступные там, где продаются утилизированные стройматериалы, — отличный способ добавить место для хранения вещей и самодельный верстак. Утилизированные шкафы примерно на 50-75% дешевле новых. Покройте ряд шкафов фанерой толщиной ¾ дюйма, чтобы получить прочную рабочую поверхность.
Загляните в наши магазины в Конкорде и Беркли, и мы будем более чем рады помочь вам в выборе продуктов и инструментов для вашего проекта.
Источник: houselogic.com
МАСТЕРСКАЯ ИНИЦИАТИВЫ САМОГО ЯРКОГО СВЕТА — Мастерская будущего интенсивных сверхбыстрых лазеров в США
Место нахождения:
The Optical Society (OSA)
2010 Massachusetts Ave NW
Вашингтон, округ Колумбия 20036 США
Дата: 27–29 марта 2019 г.
Участие в этом семинаре на месте только по приглашению.
В 2017 году Национальная академия наук (НАН) выпустила свой отчет « Возможности в интенсивных сверхбыстрых лазерах: достижение самого яркого света », в котором был сделан вывод о том, что U.С. отстал в этом важном научно-техническом потенциале. Отчет завершается пятью рекомендациями:
- США должны создать широкую национальную сеть для поддержки сверхбыстрой науки, приложений и технологий.
- Исследовательские агентства США должны работать с заинтересованными сторонами, чтобы определить оборудование и параметры лазера , которые будут наилучшим образом удовлетворять потребности исследований, уделяя особое внимание параметрам, выходящим за рамки современного уровня техники.
- Министерство энергетики (DOE) должно возглавить разработку межведомственной национальной стратегии для создания крупных и средних проектов и развития технологий в U.С. университеты, промышленность и национальные лаборатории.
- Министерство энергетики должно спланировать для по крайней мере одну крупномасштабную установку с открытым доступом и высокоинтенсивным лазером , которая использует существующую основную научную инфраструктуру.
- Агентства должны создать программы в США , которые включают: инфраструктуру среднего размера, проектные операции в области высокоинтенсивной лазерной науки, разработку ключевых технологий и участие в исследованиях на международных объектах, таких как ELI.
Плата за коммунальные услуги
Цель семинара Brightest Light Initiative — организовать U.Сообщество С. интенсивных сверхбыстрых лазеров и к:
- Сформулируйте ответ сообщества на отчет Национальной академии наук 2017 г. Возможности интенсивных сверхбыстрых лазеров: достижение самого яркого света .
- Выявление привлекательных возможностей для научных, фундаментальных и прикладных исследований, составляющих приоритетные направления исследований, в которых используются высокоинтенсивные лазеры, обеспечивающие высокую отдачу в течение следующего десятилетия и далее.
- Определите новое и модернизированное оборудование и возможности лазера, которые позволят делать точные научные исследования, делая упор на параметры, выходящие за рамки современного уровня техники.
- Определяет лазерные исследования и разработки для реализации как сверхвысокой интенсивности для фундаментальных исследований, так и высокой частоты повторения, а также высокой средней мощности, необходимой для приложений.
Квадратные диаграммы и / или двухстраничные официальные документы от исследовательского сообщества будут направлять обсуждения на семинарах научных и технических достижений, обеспечиваемых интенсивной сверхбыстрой лазерной технологией, и некоторые из них будут включены в отчет семинара. Пожалуйста, посетите страницу отчета семинара для получения подробной информации о том, как представить свой вклад.
Роджер Фальконе
Председатель, BLI Workshop
Фелиси Альберт, Фархат Бег, Зигфрид Гленцер
Научные сопредседатели, BLI Workshop
Тодд Дитмир, Константин Хефнер
, Джон Цуэгель
-кресла
Гаражные светильники и светильники для магазинов в Ace Hardware
Осветите любое рабочее место коллекцией светильников для магазинов в Ace Hardware. Получите надежное освещение для выполнения различных задач с помощью нашего набора переносных гаражных фонарей, подвесных светильников для магазинов, светодиодных гаражных фонарей и других опций.Независимо от размера или планировки вашего пространства, узнайте, как использовать гаражные светильники для улучшения видимости, используя следующую информацию.
Как спроектировать хорошо освещенное пространство с помощью гаражных светильников
Независимо от того, используете ли вы свой магазин в качестве хранилища или рабочей зоны, вам понадобится достаточное количество освещения для более легкого выполнения любой задачи. Внутреннее и внешнее освещение гаража оживит то, что в противном случае было бы тусклым и унылым, позволяя вам работать безопасно и более эффективно.Чтобы максимально увеличить освещение в вашем помещении с помощью светильников для мастерских, следуйте нашим простым советам и рекомендациям по освещению гаража.
Добавьте многослойный свет в вашу мастерскую
Мастерская с идеальной схемой освещения должна включать три основных типа искусственного освещения: рабочее, акцентное и окружающее. Чтобы обеспечить достаточное освещение для выполнения любой задачи, подумайте о добавлении верхнего освещения, например, потолочных светодиодных светильников для мастерских, предназначенных для освещения более широких пространств.Затем осветите небольшие участки подвесными светильниками для гаража, которые обеспечат оптимальное рабочее освещение. Наконец, для проектов, которые требуют от вас частого перемещения из одной зоны гаража в другую, купите нашу коллекцию высокопроизводительных переносных фонарей.
Доступные типы лампочек
У каждого гаража или мастерской есть определенные потребности в освещении. Понимание того, как работают разные магазинные лампочки, может помочь вам принять правильное решение для вашего помещения. Вот некоторые из наиболее распространенных лампочек, используемых в гаражных светильниках:
- LED: Светодиодные лампы обычно более энергоэффективны, долговечны и долговечнее, чем другие типы ламп.Светодиодные потолочные светильники для гаражей часто потребляют на 90 процентов меньше энергии, чем лампы накаливания.
- Флуоресцентный: Универсальный тип освещения, люминесцентные лампы, используемые во многих типах гаражных осветительных приборов, более энергоэффективны, чем галогенные лампы и лампы накаливания, и часто дешевле, чем светодиоды. Этот тип освещения обычно используется в коммерческих помещениях.
- Лампа накаливания: Гаражные фонари с лампами накаливания сконструированы с использованием проволочных волокон, которые нагреваются до высокой температуры и излучают свет.Лампы накаливания выделяют больше тепла и менее энергоэффективны, чем другие лампы.
Оцените, где вам нужно установить Workshop Lights
Чтобы наладить хороший рабочий процесс, подумайте о размере и планировке вашего помещения. Ключевые области, которые следует рассмотреть при интеграции потолочных или подвесных светильников, включают:
- Стены, где вы вешаете электроинструменты и другие предметы первой необходимости в гараже.
- Ваш рабочий стол, где вы обычно выполняете проекты своими руками.
- Склады, где вы храните сезонные вещи или другие предметы домашнего обихода.
Если вы решите, что в гараже необходимо несколько люминесцентных или светодиодных светильников, исходя из вашей планировки и того, как часто вы используете свое пространство, убедитесь, что светильники в вашем магазине установлены на равном расстоянии друг от друга для достижения наилучших результатов. Затем добавьте переносные стоячие фонари и подвесные светильники для магазинов, чтобы при необходимости осветлить менее часто используемые области.
Найдите люминесцентные, лампы накаливания и светодиодные потолочные светильники для гаража
Получите максимум от своего гаража, магазина или рабочего места, изучив разнообразие гаражных светильников в Ace Hardware.
У вас есть вопросы о том, какое освещение в мастерской лучше всего подойдет для вашего помещения? Отправляйтесь в свой район, Эйс, и наши полезные партнеры помогут вам найти правильные световые решения для ваших нужд.
Семинар CIE по расчету и измерению навязчивого освещения
В связи с текущей ситуацией с пандемией COVID-19 семинар теперь будет проводиться онлайн. По ссылкам ниже вы можете найти обновленную информацию о регистрации и некоторые другие новости.
С переходом на онлайн-семинар регистрационные сборы были снижены, практические демонстрации в рамках семинара были расширены, и зарегистрированным участникам были предложены две публикации CIE, относящиеся к теме семинара — одна бесплатно, а другая — по сниженной цене. Тем из вас, кто ранее зарегистрировался и оплатил, возврат будет произведен бухгалтерским отделом команды организаторов.
Будем рады услышать от вас и встретиться с вами онлайн!
Обратите внимание, что в некоторых документах даты могут не обновляться!
Обратите внимание, что программа будет работать с 10:00 до 17:00 (CET) в первый день и с 09:00 до 17:30 (CET) во второй день
Спонсоры Ostravské Komunikace a.с ČEPSКомитет семинаров и местный организационный комитет
Сводка событий
Мешающий свет (также называемый световым загрязнением) — это общий термин, обозначающий неблагоприятное воздействие искусственного света на ночную среду. Заметный свет — это побочный эффект установки наружного освещения, который вызван неправильным распределением света от светильников и отражением света от освещаемых поверхностей.Этот побочный эффект возникает из-за неправильной конструкции систем освещения, игнорирования потребностей пользователей и отсутствия информации о присутствии и перемещении пользователей и т. Д. Кроме того, рассеяние в атмосфере в значительной степени способствует усилению свечения неба. особенно когда этому способствуют определенные погодные условия. Быстрая урбанизация приводит к увеличению количества и концентрации искусственного света в ночное время и ведет к появлению все более и более навязчивого света, который не контролируется окружающей средой.Мешающий свет мешает астрономическим наблюдениям и оказывает значительное влияние на окружающую среду даже в отдаленных местах.
Хотя навязчивый свет — это междисциплинарная проблема, она все еще решается в основном в рамках дисциплин, что приводит к фрагментированной базе знаний. Например, до сих пор не достигнута договоренность об общем языке, показателях, методах измерения и инструментах. Международная комиссия по освещению (CIE), международный орган по свету и освещению, прокладывает путь к адаптивному наружному освещению, при котором визуальные потребности пользователей сбалансированы с негативным воздействием навязчивого света.CIE давно осознал важность ограничения навязчивого света и выпустил прорывные рекомендации по этому вопросу.
Однако появление революционных технологий освещения в последнее десятилетие поставило новые задачи. Этот семинар призван собрать вместе профессионалов из разных дисциплин, чтобы обсудить и наметить будущие направления исследований, моделирования и расчетов, измерений, исследований, разработок и стандартизации в области навязчивого света и светового загрязнения.
Этот семинар будет посвящен следующим темам, связанным с проблемой навязчивого освещения:
• Общие аспекты проблемы
• Методы и инструменты моделирования и расчета
• Приборы и методы для измерения и оценки
• Временные и спектральные аспекты
• Воздействие на окружающую среду (люди, флора, фауна)
• Методы проектирования наружного освещения и лучшие практики
CIE и наши хозяева, VŠB — Технический университет Остравы, с нетерпением ждут возможности приветствовать вас на этом семинаре.Мероприятие будет включать в себя сеанс из практических измерений навязчивого света при включении и выключении системы дорожного освещения в городской зоне. Эта практическая демонстрация будет предварительно записана и представлена как часть семинара и будет доступна для просмотра всем, кто зарегистрировался на семинаре.
Большое спасибо Городскому совету Остравы за поддержку этого мероприятия.
Освещение для мастерских / Светодиодное освещение для магазинов
Освещение мастерской — это то, что влияет на все, что вы делаете в мастерской, включая точность ваших построек, безопасность и ваш личный комфорт, что также влияет на то, как долго вы можете работать без напряжения глаз и снижения эффективности.
Освещение имеет множество аспектов, и эта статья посвящена тому, на что обращать внимание при освещении, чтобы создать более удобную и продуктивную мастерскую.
Смотрите на Youtube: https://youtu.be/tkZeCnIXlXs
Я собираюсь коснуться только трех вещей, на которые важно обратить внимание при освещении мастерской, но есть и другие аспекты, которые я затрону, например, долговечность светодиодных фонарей и стоимость их эксплуатации, но потому что тарифы на электроэнергию варьируются от региона к региону. Я позволю людям вычислить свои собственные сбережения.
Объем Света — Работа в хорошо освещенной мастерской
Это самая легкая тема для освещения и, вероятно, самая легкая для понимания. Мы все хотим работать в красивой яркой мастерской по нескольким основным причинам: 1) это безопаснее, потому что нам легче видеть, что мы делаем, и 2) это также более точно, потому что нам легче видеть маркировку на ваших измерениях. ленты, линейки и машинные весы, и все это означает, что мы можем лучше справляться с обработкой дерева.
Больше света также снижает нагрузку на глаза, которую многие профессионалы связывают с усталостью… чего мы никогда не хотим иметь при работе с электроинструментами.
Низкий уровень освещения в мастерской также легче всего исправить, особенно с помощью современных светодиодных ламп, которые потребляют доли энергии, которую когда-то использовали старые лампочки, и служат намного, намного дольше. Да, они стоят дороже, но компромисс стоит денег, производительности и благополучия.
Взгляните на спецификации, прилагаемые к светодиодным лампам SANSI мощностью 18 Вт, которые я использую, они эквивалентны по светоотдаче 150-ваттным вольфрамовым лампам, поэтому излучают много света.
Цвет света — Цвет дневного света по сравнению с цветом костра
Цвет света — еще один важный фактор, и я использую эквивалентное дневное освещение в своем доме и в мастерских уже более 20 лет. Не все знают о цветах освещения до тех пор, пока им на это не укажут, или пока они не посмотрят изображения, в которых нет коррекции цвета. У света много разных цветов, и если вам когда-либо доводилось смотреть на призму, вы знаете, как она выделяет все эти цвета, чтобы мы могли их увидеть.
Изображение Спиггетта в Wiki Commons
Цвет света в лампочках измеряется в так называемых Кельвинах (цветовая температура) с теплым или желтым светом, измеряющим около 3000 Кельвинов, а истинный цвет дневного света, который вы найдете в солнечный день, составляет 5 500 Кельвинов. Старые вольфрамовые лампочки имеют температуру около 3000 К, а лампы-вспышки для фотоаппаратов и электронные вспышки — 5 500 К, чтобы дать вам некоторое сравнение.
Причины, по которым нам нравится истинное цветное освещение, заключается в том, чтобы иметь возможность принимать более правильные решения, когда дело доходит до выбора древесины, выбора морилки и красителя и соответствия, и даже видов отделки, которые мы наносим на наши проекты.До недавнего времени было очень трудно найти светодиодные лампы, эквивалентные дневному свету, но, к счастью, SANSI решила эту проблему с помощью своих 5000 K, это не совсем идеальный «истинный дневной свет», который составляет 5500 K, но почти нет видимой разницы между человеческий глаз.
Если вы примете во внимание, когда вы находитесь в магазине красок или авторемонтных мастерских, когда они представляют собой краски, соответствующие цвету, они всегда используют эквивалент дневного света, и многие автомастерские ТАКЖЕ будут сравнивать краски на улице в условиях реального дневного света, чтобы проверить оттенки.Если вы хоть какое-то время поработали при дневном освещении, вы быстро поймете, как приятно работать при дневном свете.
Цвет света может скрывать то, что мы видим, особенно искусственный свет. Вы когда-нибудь смотрели на машины на стоянке автомобилей ночью? на следующий день некоторые из этих машин стали совсем другого цвета. Это потому, что освещение меняет то, как мы видим вещи, и то же самое верно и в мастерской. Если у нас есть очень желтый свет, такой как 3000 K, и сравнить пару пород дерева, они часто могут выглядеть очень похожими, но когда мы рассматриваем тот же самый лес при температуре менее 5000 K, проявляются истинные цвета, и они могут выглядеть очень по-разному. .
Вот пара панно, слева веселый, справа бамбук. До 3000 К тона выглядят примерно одинаково, но до 5000 они намного отчетливее.
3000 Кельвинов выше … 5000 Кельвинов ниже
Такое же цветовое маскирование может происходить с красителями и пятнами, и каждый раз, когда вы пытаетесь подобрать цвет дерева или цвета, всегда важно выполнять это цветовое сопоставление при освещении, максимально приближенном к дневному.
Full Spectrum и Grow Lights — что насчет этих ??
Это естественные вопросы, которые всегда возникают при разговоре об освещении.
Светильники для выращивания проще всего объяснить. Светильники для выращивания — это светильники, которые разработаны и произведены с особым излучением (излучением), на которое растения реагируют и помогают им расти быстрее. Огни для выращивания — это не огни полного спектра Огни для выращивания не имеют ничего общего с освещением дома или мастерской, они предназначены исключительно для теплиц и сред для выращивания растений.
Освещение полного спектра
Здесь все становится немного сложнее. Освещение полного спектра означает свет, который испускает те же формы излучения, что и солнце. Некоторые исследования показывают, что эти огни более полезны для нас. Full Spectrum — это НЕ Grow Lights, настоящие полноспектральные огни будут выглядеть так же, как 5 500 K огней, но также будут давать невидимый свет (излучение), похожий на то, что испускает солнце. В большинстве случаев свет полного спектра теряет свою способность излучать невидимые световые аспекты через несколько месяцев, но будет «казаться» нормальным для человеческого глаза.
Чтобы объяснить это немного подробнее, все источники света Full Spectrum будут выглядеть как освещение 5 500 K, но не все освещение 5 500 K будет полным спектром. Если лампочка на самом деле не говорит «полный спектр», это не так. Единственная причина выбрать освещение полного спектра — это то, что вы считали, что при таком освещении они полезны для здоровья. На момент написания этой статьи мне не известно о каких-либо светодиодных лампах полного спектра … это не значит, что их нет, просто я ничего не знаю.
Формы света — яркий ясный солнечный день в сравнении с пасмурным днем
Формы света могут быть весьма разнообразными, но есть 2 основных вида: 1) яркий безоблачный солнечный день дает более резкий свет с отчетливыми тенями и 2 ) пасмурный, пасмурный день дает гораздо более мягкий свет и часто с небольшими тенями или без них.Между этими двумя крайностями есть бесконечное количество переменных, которые мы могли бы описать как любое место от слегка облачного дня до сильного облачного дня.
В своей мастерской по деревообработке я установил несколько лет назад серию люминесцентных 4-футовых осветительных приборов и люминесцентных ламп на 5500 Кельвина … и я купил небольшую коробку запасных ламп, большинство из которых у меня до сих пор. Это освещение дает мне очень мягкое освещение, потому что свет довольно рассеивается через люминесцентные лампы и дефлекторы в светильниках.Это означает, что тени в моей мастерской нечеткие.
Поскольку я также снимаю видеоролики о деревообработке, мне нравится иметь больше света, и мне нравится контролировать этот свет, поэтому большую часть времени у меня есть 3 световых стойки, которые также вмещают 5 500 K лампочек, и до недавнего времени были также флуоресцентными. Проблема с использованием ламп в моих осветительных стойках заключается в том, что несколько недель назад мне не удавалось найти замену лампам 5500 K, как и 5 500 K светодиодных ламп … пока я не обнаружил SANSI LED .Я обнаружил, что у SANSI было 5000 светодиодных ламп K, и был уверен, что они будут достаточно близки к 5500, которые я предпочел, но, поскольку у меня не было других ламп, которые можно было бы даже попробовать, я пошел по этому пути.
Между верхним освещением и светодиодным видео-освещением, которое я использую, теперь у меня немного лучшее сочетание освещения, что означает, что тени выделяются немного больше, и все это означает, что теперь я могу идентифицировать некоторые дефекты в своих проектах немного легче … например, тряска фуговального станка, бекас строгального станка и даже отрывание при ручном строгании, которое время от времени случается.
Два изображения ниже сняты при разном освещении, верхнее — с рассеянным освещением, часто называемым плоским освещением, потому что оно имеет тенденцию маскировать тени и, таким образом, не видно вибрации фуганок.
На изображении ниже изображено то же дерево в том же месте, и вы можете видеть, что использование прямого света, имитирующего солнце, с одним прямым источником, делает тени немного более заметными, что делает более заметным болтовню фуганка.
Как диффузное, так и прямое, некоторые называют его зеркальным освещением, хорошо в мастерской, важно то, что вы знаете, что у вас есть, и что вы знаете его плюсы и минусы, рассеянный свет может иметь тенденцию минимизировать тени, тем самым маскируя некоторые дефекты, которые мы могли бы пожелать чтобы видеть в древесине, тогда как зеркальный или прямой свет с более резкими тенями может помочь нам обнаружить эти дефекты немного легче.
То же самое и при ручном строгании. Вы можете видеть, что рисунок зерна на передней панели этой платы немного рассыпается, что может привести к разрыву, который часто труднее обнаружить при рассеянном свете, что означает, что вам нужно немного усерднее искать дефекты, потому что вы этого не делаете. Я не хочу искать их ПОСЛЕ того, как ваш проект будет завершен.
Освещение — важный фактор, и как только вы лучше поймете, как с ним работать, ваша работа с деревом только улучшится.
Авторские права Колин Кнехт
woodworkweb.com
Благодаря приятным людям и компании SANSI LED Lighting, они предложили подписчикам woodworkweb очень щедрую скидку на лампочки .. см. Ниже.
Официальный сайт электронной коммерции SANSI LED:
Для BR30: https://www.sansiled.com/led-light-bulb/br30-led-bulb.html?utm_source=woodwork
Для 18W: https: // www .sansiled.com / led-light-bulb / 18w-led-bulb.html? utm_source = изделия из дерева
** Эксклюзивная скидка для всего сайта — 20% скидка на покупки только на официальном сайте SANSI: Используйте код — WOODWORK
========================= ============================
SANSI LED также доступен для AMAZON.com
BR: https://www.amazon.com/dp/B07DL99ZXZ/
18W: https://www.amazon.com/dp/B071P95X5Q/
, а для жителей Канады — AMAZON.ca
BR: https://www.amazon.ca/dp/B07DL84SNK/
18W: https://www.amazon.ca/dp/B07NKDYVSV/
Нью-Йорк Мастерская — Упрощение света Лара Джейд
По правде говоря, когда я впервые попала в фотостудию, я нервничала. Это был мой первый студийный курс в колледже (на двухгодичном дипломном курсе), и мысль о попытке создать идеальные световые сценарии в такой клинической среде была устрашающей.Мой учитель рассказывал о математике фотографии и настраивал несколько источников света, рассказывая нам, как мы будем измерять расстояния и как это применимо к апертурам и т. Д. Я беспокоился о том, как это сработает для меня, поскольку я никогда не был хорош в математике и мысль о том, чтобы применить его, заставила меня усомниться в своих способностях быть хорошим фотографом. Каждый раз, когда я применял то, что узнал во время учебы в колледже, я разочаровывался в своих результатах. Я чувствовал, что пропустил связь со студийным освещением и моим нынешним фотографическим стилем, который в то время был довольно концептуальным и основывался на изящном искусстве.
Мне никто не сказал, что каждый художник находит свою технику.
Никто меня не учил, что самые простые настройки освещения часто оказываются наиболее эффективными.
Для меня это было визуальное видение света и понимание того, как он применим к моему стилю, так как же я победил его? Во-первых, я спрятался от этого, первое знакомство напугало меня настолько, что я захотел доказать всем, что естественный свет лучше (и, на мой взгляд, до сих пор так и есть, поэтому мне нравится воспроизводить естественный свет в студии, нет ничего лучше естественного рассеянного дневного света).
Когда я открыл свой бизнес в 17 лет, я понял, что мне нужно немного раскрыть свой разум, особенно когда я начал получать коммерческих клиентов. Лучше иметь обширные знания по самым разным темам, чем вообще не иметь, даже если это применимо не к каждой съемке. Я победил свой страх перед студийным светом с помощью постоянных экспериментов. Я видел фотостудию как новую площадку. Я начал применять то, что знал о естественном свете — пробуя разные углы, рассеянный свет и отраженный свет, чтобы получить более естественный вид.Когда я начал возвращаться к основам, я понял, что могу развивать свой стиль фотографа в студии. Когда Broncolor попросили меня стать частью их серии GenNEXT , я ухватился за эту идею, потому что это дало мне возможность продвинуть этот эксперимент еще на один шаг вперед и иметь в своем распоряжении оборудование, позволяющее непрерывно создавать .
Я считаю, что самая большая ошибка многих начинающих фотографов (и я тоже) — это начать с 5-6 различных источников света и / или света с резкими источниками света.Из-за всего этого изображение выглядит переутомленным, и вы можете сказать, что фотограф настолько сосредоточен на техническом аспекте, что теряет то, что пытается достичь своей общей концепцией. Я также замечаю отсутствие связи с их предметом. Часто соединение и усилия, которые вы вкладываете в создание концепции, делают изображение сильным, а не только свет. Свет важен, но не всегда должен быть в центре внимания фотографа в течение дня.Сегодняшняя тенденция в фотографии — быть минималистичной и более сырой, и это не только стиль, но и освещение. Сегодня так много фоторедакторов и креативных директоров хотят видеть простой свет и общее настроение / связь, являющуюся сильной стороной фотографии (если, конечно, вы не работаете над большим рекламным брифом, в котором нужно осветить каждый продукт, а идея — совершенство. ).
Все это возвращает меня к тому, почему мне нравится преподавать свет на семинарах. За последние 6 лет проведения этих семинаров я встретил так много фотографов, которые, как и я сам (когда я начинал), полностью сбиты с толку студийным освещением, и оно их подавляет.В своих семинарах я пытаюсь приоткрыть занавес для индустрии моды и дать упрощенный обзор освещения, позирования, ретуши, бизнеса и т. Д. Я хочу упростить методы, которые люди позволили им подавить, и помочь им визуально видеть свет и чтобы они понимали, как и почему это работает, и МОЖЕТ работать на них. На моих последних семинарах в Нью-Йорке в Colony Studios (ссылка) я поделился 4 различными техниками с использованием освещения Broncolor и несколькими простыми аксессуарами, чтобы получить максимальную отдачу от установки.Было 2 класса, в общей сложности 35 учеников разного происхождения. Было удивительно встретить столько людей из разных городов и стран с таким разнообразием портфолио.
У каждого ученика была возможность снимать после того, как я сначала посмотрел, как я демонстрировал установку — разговаривая через каждую установку света, а затем позируя модель. Цель заключалась в том, чтобы упростить настройку и помочь им понять, как я вижу, что работает, а что нет. Не все работает сразу, и я показываю это на съемочной площадке — я настраиваю эти съемки точно так же, как на съемках с моей командой для клиента.Ничего особенного. Если я потрачу 20 минут на подготовку кадра, потому что сразу не загорится свет, вы это увидите. Иногда вы приходите на съемочную площадку и получаете ИДЕАЛЬНЫЙ свет на первом раунде тестовых снимков, иногда это занимает 30–45 минут, иногда больше. Я не начинаю, пока не буду удовлетворен тем, что вижу.
Результаты, которые вы видите, представляют собой серию изображений, снятых с очень похожими настройками; просто меняя каждый раз одну вещь — уровень рассеивания (съемка через сетку), чтобы сделать свет сверхмягким, добавление света для ног для заливки длинного платья (и получения более подробной информации там, где свет падает), используя v -плоскости для отскока или для остановки отскока и создания более драматической тени (используя черную сторону v-flat), растушевывая свет, а также изменяя расстояние между объектом и фоном.Из результатов видно, что я выбрал мягкий свет (из-за моего стиля и темы съемки) и что, изменив несколько вещей в рецепте освещения, вы можете выбрать высокий или низкий ключ.
Когда дело доходит до выбора осветительной установки — я почти всегда использую одну клавишу и одну заливку. Для портретов и полнометражных редакционных статей о моде иногда бывает только один ключ, который является крупным распространенным источником, таким как Broncolor 150 Octabox. Для тонкого заполнения я обычно «упаковываю» свою модель в V-образные балки или добавляю еще один источник света на малой мощности с помощью меньшего рассеивающего аксессуара, такого как октабокс Bron 75 (3 фута).С помощью одной простой настройки и очень ограниченного оборудования вы можете получить потрясающие результаты, максимально используя то, что у вас есть.
Освещение Используется для изображений
1 комплект Broncolor Senso A4 с 2 литографическими головками
1 x Senso с 2 головками Siros
Бронколор 150 Octabox
Бронколор 75 Octabox
Софтбокс Broncolor 60 × 100
Кредиты изображений
изображений BTS — Ксения Ламберт
Модель— Ольга @ APM Models
Стиль — Мими Ким
Волосы — Юки
Макияж — Мисузу
Семинар MobiCom 2020: осветите Интернет вещей
Проект ENLIGHT’EM организует семинар «Осветите Интернет вещей», совместно с MobiCom 2020 (Лондон, Великобритания) 21 сентября 2020 года. Вся информация здесь : Сайт мастерской
Запросить документы
Пересечение Интернета вещей и технологии Li-Fi открывает большие перспективы и создает серьезные проблемы. Цель этого семинара — предоставить исследователям и практикам форум для обмена начальными идеями и результатами о том, как использовать огромный потенциал Li-Fi и лежащей в основе технологии связи видимого света в Интернете вещей.
Запрошены оригинальные статьи, посвященные как теоретическим, так и практическим аспектам использования Li-Fi в IoT.Особенно приветствуются статьи, описывающие реализации прототипов и развертывание таких приложений и систем. Также приветствуются информативные обзоры о состоянии дел, а также позиционные документы по спорным вопросам. Приветствуются статьи, описывающие практический опыт использования систем на основе LiFi для Интернета вещей, и статьи об уроках, извлеченных из недостаточно эффективных или отказавших систем.
Интересующие темы включают, но не ограничиваются:
- Энергоэффективность LiFi
- Эффективность спектра в LiFi
- Маломощные системы VLC
- Одновременная передача данных и мощности
- Пассивная связь и зондирование
- VLC с ограниченными ресурсами
- Устойчивый LiFi для приложений Интернета вещей
- Системы LiFi для домашней автоматизации
- Системы LiFi для умных зданий
- Взаимодействие LiFi и умного освещения
- Внутренние системы позиционирования на базе LiFi / VLC
- Интеграция технологий VLC / LiFi и mm-Wave
- Энергоэффективная подводная оптическая связь
- Применение LiFi в интеллектуальных энергетических системах
- Применение LiFi в интеллектуальных транспортных средствах и интеллектуальном транспорте
- Применение LiFi в интеллектуальном производстве
Ключевые даты
- Срок подачи статей: 15 мая 2020 г.