Масляные краски цвета и названия: Какие цвета масляных красок нужно купить начинающим

Содержание

АльбертМольберт » Лучшие масляные краски для рисования

Цвет краски для рисования является одним из самых гибких инструментов, которыми владеет художник и в живописи и в графике. Благодаря цвету художник способен волновать зрителя, управлять пространством внутри своей работы, полностью создать атмосферу и даже выразить свои чувства и эмоции.

Часто начинающие художники ищут в интернете и спрашивают своих более опытных коллег, о каких цветах красок идет речь, когда упоминают основную или базовую палитру художника? Базовая палитра для такого вида материала как краски для живописи маслом, рисунку акварелью или акрилом в академической живописи имеет вполне определенный состав. Это одиннадцать оттенков с одинаковым названием цвета художественной краски в любом бренде, и в отечественных художественных красках и в зарубежных.

Основная палитра масляных красок, акварели или акрила всегда является тем набором цветов, который стоит купить каждому начинающему художнику и для обучения рисованию и для индивидуальной работы.

Цвета красок, которые входят в базовую палитру или, как ее можно назвать по-другому, в основную палитру всегда отлично смешиваются друг с другом, из них можно получить очень широкий ассортимент новых оттенков.

С чего же начать покупку красок для рисования? Этот вопрос будет одинаковым для любого вида художественных красок: гуашь, акварель, масляные краски, акриловые краски для рисования, темпера, пастель, карандаши и другие. Лучшие художественные масляные краски для рисования всегда будут иметь в базе основные цвета. Все лучшие масляные, акриловые краски, акварель и другие Вы можете найти и купить в нашем художественном интернет-магазине товаров для художников Альберт Мольберт.

Главными красками в палитре художника всегда будут основные 11 оттенков:

КАРМИН

КАДМИЙ КРАСНЫЙ

КОБАЛЬТ СВЕТЛЫЙ

УЛЬТРАМАРИН

КАДМИЙ ЖЕЛТЫЙ

КАДМИЙ ЛИМОННЫЙ

ВИРИДОНОВАЯ ЗЕЛЕНАЯ

ОХРА ЖЕЛТАЯ

УМБРА НАТУРАЛЬНАЯ

КОСТЬ ЖЖЕНАЯ

БЕЛИЛА ТИТАНОВЫЕ

При смешивании этих художественных красок для рисования между собой, художник способен получить практически любой оттенок, который может пригодиться в живописи. Понятно, что для того, чтобы максимально овладеть этой палитрой красок для рисования, прийдется потратить немало времени на тренировки и оттачивание мастерства. Итак, отвечая на вопрос, какие масляные краски лучше купить начинающему, даем четкий ответ — набор красок с базовыми оттенками.

Отдельное внимание стоит уделить такой краске для рисования, как черная масляная краска, черная акварель, черный акрил и другие виды красок данного оттенка.

С этим цветом художнику стоит быть очень внимательным и осторожным, так как черный цвет в краске способен значительно уменьшить яркость и насыщенность других оттенков при смешивании. Мы не рекомендуем использовать черную краску «из банки» в рисовании живописных работ различным видами красок, этот цвет более свойственен для графики.

Вы всегда можете заменить прямой черный цвет на умбру натуральную в смеси с ультрамарином. Такое сочетание даст интересный сложный оттенок и лишь украсит работу.

Теги: масляные краски, основная палитра, базовые краски, акварель, акрил, как выбрать краски

31 августа 2021


Масляная краска «СОНЕТ», тюбик 46 мл

Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки » Бумага для офисной техники Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Кисти » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Новый год » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь » Набор для золочения Инструменты Каллиграфия » Кисти для каллиграфии » Коврики » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики, силиконовые кисти » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые, поролоновые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая » Силикон, латекс » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества, Артборд Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки, хлопья декоративные » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски DVD Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Цена (р. ):

Название

Артикул:

Текст

-10%:

Вседанет

-20%:

Вседанет

-15%:

Вседанет

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

СП доставка 30.09.2021:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Руководство для начинающих по масляным краскам

Дороти Лоренце в разделе Живопись.

Когда существует так много типов пигментов, зачем рисовать масляными красками? Преимущества огромны! Продолжайте читать руководство для начинающих по масляным краскам.

По сравнению с другими носителями масляные краски предлагают:

  • Более медленное время высыхания. Это дает вам больше времени для смешивания цветов или манипуляций с краской.
  • Большая непрозрачность. Из-за этого области можно перекрасить, чтобы исправить детали или изменить композицию.
  • Рабочая консистенция. Вязкость масляной краски позволяет наносить слои, наносить более толстым слоем и при желании текстурировать мазки.
  • Прочность. Масляная краска устойчива к свету лучше, чем некоторые носители, и может сохраняться дольше, чем другие носители.

Начните с приобретения необходимых расходных материалов

Не разоряйте банк, если вы только начинаете, но покупайте материалы самого высокого качества, которые вы можете себе позволить. Часто бывает так, что с менее дорогими красками и кистями труднее работать.

Цвета краски

Я рекомендую для начала получить базовые цвета и создать другие путем смешивания. Вот хороший стартовый список цветов масляной краски:

.
  • Цвет слоновой кости или черный светильник
  • Синий ультрамарин
  • Лазурно-голубой или лазурно-синий оттенок
  • Умбра жженая
  • Ализарин малиновый
  • Кадмий красный или кадмий красный светлый
  • Сиенна жженая или прозрачный оксид коричневый
  • Умбра необработанная
  • Охра желтая
  • Кадмий желтый или лимонно-желтый
  • Титановый белый
  • Зеленые цвета можно смешивать из синего и желтого, но постоянный зеленый свет и сок-зеленый полезны для пейзажей

Некоторые пигменты стоят дороже, чем другие (особенно кобальт и кадмий). Некоторые из этих дорогих цветов также доступны в виде «оттенков», которые дешевле из-за меньшей концентрации пигмента.

Брезент или подготовленные доски

Используйте льняной холст, а не хлопок, который со временем может испортиться. Если вы предпочитаете более гладкую поверхность, попробуйте доски. Выберите либо профессионально подготовленные панели, либо вырежьте собственную березу или масонит и загрунтуйте холст четырьмя слоями гипса.

Палитра для смешивания

Вы можете найти много информации о выборе палитр для масляной живописи здесь. В общем, на выбор есть три основных типа:

  • Бумажные палитры представляют собой одноразовые подкладки из вощеной бумаги, которые можно выбрасывать после однократного использования.
  • Стеклянные палитры легко чистить мастихином или бритвенным лезвием.
  • Легкие деревянные палитры удобно держать во время рисования, а цвет дерева создает нейтральный фон.

Щетки

Вам понадобятся кисти из щетины и соболя разных размеров, в основном среднего размера, но также несколько маленьких и по крайней мере одна большая. Более подробная информация о кисти доступна здесь. Для начала наберите:

  • Щетинные кисти для более плотного нанесения или текстурных мазков
  • Кисть из соболя или мягкая синтетическая соболиная кисть для более тонкой растушевки и лучшего контроля

Растворитель или разбавитель краски

Эти материалы используются для очистки кистей и разбавления краски. Храните растворитель в плотно закрытой банке и держите его под рукой для разбавления краски и очистки кистей. Вот несколько распространенных типов:

  • Скипидар — распространенный растворитель, но это опасный материал, который может вызвать краткосрочные или долгосрочные последствия для здоровья. (Тупеноид – это продукт без запаха, но все же опасный.) Используйте с вентиляцией.
  • Уайт-спирит аналогичен скипидару с точки зрения токсичности. Уменьшается запах, но не опасные качества. Используйте с вентиляцией.
  • Масло шиповника лаванды или масла розмарина являются безопасными газообразными маслами для разбавления масляной краски и очистки.

Тонирование холста

Многие художники любят начинать с тонированного холста, потому что белая поверхность холста может быть устрашающей! Начиная с тонированной поверхности также легче оценивать сравнительные темные и светлые участки. Блики важны для композиции, и если холст белый, их труднее визуализировать.

Чтобы тонировать, вы слегка покроете поверхность тонким слоем краски (например, необработанной умбры).

Выдавите немного необработанной умбры на палитру и смешайте с небольшим количеством растворителя, чтобы получилась довольно тонкая заливка. Используйте большую мягкую кисть, чтобы покрыть холст, затем протрите мягкой тканью (старые футболки подойдут хорошо), чтобы получить ровный, гладкий слой среднего тона.

Хорошо, если часть холста просвечивает. Дайте этому высохнуть в течение 15-20 минут.

Настройка палитры

Пока тонированный холст сохнет, выдавливайте краски на палитру в более или менее радужном порядке, располагая самые темные нейтральные цвета рядом с более насыщенными соседними цветами. Например, желтая охра более тусклая и темная, чем более яркая лимонно-желтая. Такое размещение облегчает поиск того, что вам нужно, а самая темная версия каждого цвета находится рядом.

Планирование картины

Прежде чем начать рисовать, спланируйте композицию. Будь то натюрморт или пейзаж, вам нужно знать, как и где элементы будут располагаться на вашем холсте.

Подумайте, где будет находиться центр интереса. Часто бывает хорошо поместить центр интереса на пересечение двух линий, которые находятся в треде от краев холста (это называется правилом третей).

Пора заняться покраской!

Когда тонированный холст высох на ощупь, можно приступать к рисованию!

Прямое или непрямое окрашивание

Alla prima, или «прямая» живопись, — это то, что предпочитают большинство масляных художников (особенно начинающих), так как это предполагает рисование мокрой краской по мокрой. Противоположностью является «непрямая» живопись, которая может потребовать немного больше опыта, терпения и понимания свойств краски.

Сложность прямой покраски заключается в том, чтобы убедиться, что соседние участки должны быть влажными во время окрашивания. Мы склонны думать, что одна область краски должна быть сухой, прежде чем рисовать рядом с ней, но это не обязательно так для масляной краски. Влажная краска позволяет смягчить и смешать мазки, что является неотъемлемой частью масляной живописи.

Процесс покраски

Роспись цветов в 3 этапа

В группе изображений выше вы можете увидеть очень сокращенный взгляд на процесс покраски:

  1. Картина сначала выложена разбавленной жженой умброй.
  2. Далее в общем виде добавляется локальный цвет (цвет реальных объектов).
  3. Затем, пропуская множество мазков, вы получаете окончательную картину.

Композиционно видно, что самый светло-розовый цветок расположен на пересечении третей, а опавшие лепестки уравновешиваются пятном света, прошедшим через чашу из прозрачного стекла справа.

Выбор предметов

Конечно, вам захочется рисовать предметы, которые говорят с вами, особенно потому, что вы потратите немало времени на то, что выберете. Это, безусловно, будет более значимым и веселым, если это то, что вам нравится.

Но для начала неплохо было бы рассмотреть простой натюрморт. Сюжеты натюрморта включают в себя множество элементов: цвет, форму, свет, тень и фактуру. Вы можете выбрать предмет, который исследует эти элементы, и многому научитесь, занимаясь ими. Для начала сделайте это простым, чтобы вы могли сосредоточиться на знакомстве с самой краской, а не зацикливаться на деталях.

В этой картине «Лимонный свет» меня интересовал свет, сияющий сквозь дольку лимона. Яркая воздушность этого освещенного сегмента на самом деле достигается за счет того, что «белая» сердцевина лимонной кожуры становится серой по сравнению с желтым цветом яркого, сочного сегмента.

Несмотря на то, что это очень простая композиция, она предоставила интересные возможности для полупрозрачности, отражения и цвета в неожиданных местах. Вот за что я люблю рисовать натюрморты!

Какие темы вызовут у вас интерес, когда вы будете изучать масляную живопись? Чем больше времени вы потратите на наблюдение за объектом, тем больше красоты вы увидите — даже цвета в тенях! Начните и получайте удовольствие!

Метки: масло, краска

9 лучших масляных красок для начинающих: базовая цветовая палитра

( Получите бесплатные советы и техники рисования, отправленные прямо на ваш почтовый ящик или в мои социальные сети. )

Если вы только начинаете рисовать маслом или акрилом, один из первых вопросов, который у вас возникает, — какие цвета масляной краски лучше всего использовать. Вот краткое руководство о некоторых вещах, о которых следует подумать, если вы только начинаете. Информация одинаково хорошо относится как к акриловым, так и к масляным краскам. Если вы ищете советы по рисованию маслом для начинающих, ознакомьтесь с этой статьей —

Масляная живопись для начинающих: 5 рекомендаций экспертов

Содержание

Какие масляные краски лучше всего подходят для начинающих?

Новичку может быть очень сложно понять терминологию, касающуюся цветов масляных красок, и вы можете легко запутаться в разнообразии доступных цветов тюбиков. Это руководство поможет вам выбрать простую палитру масляных красок для начинающих, снять стресс и помочь вам приступить к работе над своим первым проектом рисования. У нас также есть предложения по меньшей палитре цветов, если вы хотите посмотреть, подходит ли вам масляная живопись.

Какие важные термины следует понимать при покупке масляных красок для начинающих?

Что такое пигменты?

Первый термин, который вы должны понимать, когда покупаете краски для масляных красок, будучи начинающим художником, это пигмент. Именно пигменты в краске придают краске ее цвет. Традиционно они обычно изготавливались из минералов или растений. Сейчас используются многие современные химические вещества.

Краски могут быть изготовлены из одного пигмента, чаще из двух или трех различных пигментов. Это может сделать выбор вашей палитры еще более запутанным. Производители обычно дают вам названия пигментов в своей масляной краске на своем веб-сайте. Это полезно, когда вы становитесь более опытным и хотите расширить свою палитру рисования. При выборе масляных красок для начинающих лучше выбирать однопигментные, чтобы можно было лучше понять, как ведет себя каждый пигмент..

Пигмент является физическим свойством масляных красок, но каждый цвет в тюбике также обладает уникальной комбинацией трех других свойств: оттенка, насыщенности и насыщенности. Важно знать эти свойства каждого цвета в вашей палитре, чтобы наиболее эффективно сочетать цвета природы.

Каковы три свойства цветов масляной краски?

Масляные краски для начинающих временами могут быть ошеломляющими. Однако если разобраться в свойствах масляных красок, то полдела выиграно.

Оттенок

Оттенок — это название цвета, которое соответствует его положению в спектре. Это связано с длиной волны света, который отражается от него. Оттенок — это то, что большинство людей думают, когда используют термин «цвет».

Насыщенность

Насыщенность – это степень насыщенности, чистоты или серости цвета. Например, оранжевый кадмий — это цвет с высокой насыщенностью, а охра жженая — цвет с низкой насыщенностью. Оба цвета имеют одинаковый оттенок (оранжевый). Точно так же желтая охра менее насыщена, чем желтый кадмий. Данный оттенок достигает максимальной насыщенности при различных значениях. Нейтральные цвета — это в основном черный, белый и серый 9.0005

Значение

Примечание. Оттенок — это также термин, используемый для описания конкретной краски, которая была изготовлена ​​из комбинации пигментов для имитации другого, более дорогого или недоступного пигмента, или для создания смеси, более удобной в использовании, чем ее использование. составные пигменты.

Значение — это насколько светлым или темным является цвет, от белого до серого и до черного. Стандартным способом описания значений является использование чисел по шкале Манселла. В цветовой системе Манселла нулевое значение соответствует черному цвету, а десятичное значение — белому.

Для удобства программа Apprentice Program использует числа один для обозначения черного и девять для обозначения белого, хотя с технической точки зрения по шкале Манселла эти числа означают «почти черный» и «почти белый» соответственно. .

Непонятные термины при покупке масляных красок для начинающих

Краски в тюбиках «Hue»

Некоторые пигменты имеют маркировку «hue» производителем. Например, «красный кадмий». Термин «оттенок» используется производителями красок, чтобы указать, что цвет на самом деле не сделан из кадмия, а был изготовлен из комбинации пигментов, чтобы иметь тот же «оттенок», что и кадмиевый цвет. При покупке красок ищите на этикетке список пигментов, которые использовались для получения цвета. Причинами создания оттенка также могут быть:

  • имитируют другой более дорогой пигмент.
  • имитирует пигмент, который больше не доступен (например, индийский желтый).
  • создать смесь, более удобную в использовании, чем использование входящих в ее состав пигментов .
  • имитирует летучий пигмент (например, Hooker’s Green) и обеспечивает альтернативный цвет, более светостойкий.

Средние

Термин «средний» также может сбить с толку новичков. Это может означать:

  • Особый метод создания картины или рисунка, например, маслом, акрилом, пастелью, акварелью, фотографиями, цифровыми изображениями и т. д. глазурь. Или это может быть жидкость, чтобы краска быстрее высохла. Это также может повлиять на внешний вид поверхности краски, будь то глянцевая или матовая. В масляных красках это натуральное вещество, такое как льняное или маковое масло.

Краски какого качества мне нужны?

Масляные краски для начинающих также могут создать путаницу в отношении того, какое качество красок покупать. Мое предложение для начинающих: просто возьмите самую дешевую масляную краску, которую только сможете найти, и поэкспериментируйте с большим количеством краски на палитре. То, что вы с ним делаете, в 50 раз важнее, чем тип краски, которую вы используете. Чем больше вы играете, тем быстрее вы научитесь. Чем больше краски вы положите на свою палитру, тем быстрее вы научитесь создавать цветовые гармонии.

Вам также будет легче создать хорошую манеру письма и интересные пастозные поверхности. Этот совет применим, если в красках вас интересует работа кистью. Если вам нравятся изысканные гладкие окрашенные поверхности, игнорируйте приведенные выше предложения, поскольку вы не будете использовать много краски, поэтому цена не так важна. Мне нравится работа кистью и чувственное ощущение большого количества краски, но это только мои личные предпочтения.

Если правильно усвоить, масляные краски для начинающих не так уж и сложны.

Масляные краски для начинающих. Советы

Следуйте правилу «жирнее, чем худее». Это означает, что если вы наносите один слой краски поверх другого слоя краски, убедитесь, что в каждом последующем слое больше масла. Причина этого в том, что слои с большим количеством масла сохнут дольше. Если у вас есть еще влажный слой под высохшим слоем, поверхность краски треснет.

Старайтесь использовать масляную краску и медиум одного производителя, так как они лучше всего работают вместе.

Рекомендуемая палитра из 9 масляных красок для начинающих

Вот несколько цветов в тюбиках, которые подойдут для начинающих, если вы серьезно относитесь к обучению рисованию. Эти девять тюбиков с краской — все, что вам нужно для первого набора уроков.

Несколько больших тюбиков титанового белого плюс маленькие тюбики:

  • Кадмий лимонный или кадмий желтый светлый ( холодный желтый)
  • Кадмий красный светлый ( теплый красный)
  • Ализарин Малиновый (холодный красный)
  • Ultramarine Blue (фиолетово-синий)
  • Dioxazine Purple (фиолетовый)
  • Cerulean Blue или Phthalo Blue (зелено-синий, темный)
  • Viridian Green (холодный зеленый, средний оттенок)
  • Black
  • Burnt Umb э (теплый темно-коричневый )

Какие еще цвета можно добавить?

Чтобы расширить диапазон цветов, которые вы можете смешивать, вы можете расширить приведенный выше список масляных красок для начинающих, добавив следующие пигменты:

  1. Набор красок, которые позволят вам смешивать все ваши цвета высокой насыщенности. Используйте пигменты, указанные в палитре GOSP. Это даст вам максимальную гибкость. Бренд не так важен, как наличие правильных пигментов (узнайте разницу между краской и пигментом). Чтобы получить правильные пигменты, найдите номер цветового индекса пигментов на тюбиках, которые вы собираетесь купить.
  2. Купите кучу дешевых тюбиков серых разной температуры и по желанию разнообразную недорогую зелень. Это для ваших цветов с низкой насыщенностью. Возьмите несколько серо-голубых, серо-фиолетовых и серо-розовых тонов. Так как они дешевы, вы можете положить много краски на палитру и поиграть с интересными эффектами кисти, не чувствуя, что вы разоряетесь. Вам понадобится много серых тонов, поэтому лучше покупать их предварительно смешанными, чтобы сэкономить время и не впасть в очень распространенную привычку новичков использовать слишком много насыщенных цветов повсюду в ваших картинах.

Альтернативой второму шагу является изготовление их самостоятельно из всех остатков краски от более дорогих пигментов на первом шаге. Это займет довольно много картин, и, очевидно, использование ваших дорогих пигментов для создания дешевых оттенков серого не самый экономичный способ. Однако я обнаружил, что делаю много грязи после непрерывного рисования в течение нескольких дней, и через некоторое время мне не нужно использовать эти дешевые предварительно смешанные серые цвета, потому что в конечном итоге я делаю свои собственные.

Я уверен, что приведенные выше советы сделают рисование масляными красками для начинающих увлекательным занятием.

Другие сообщения в блоге о масляных красках:

  • Узнайте о живописи alla prima.
  • Чтобы узнать о более сложных палитрах и о том, какую из них использовать для разных целей, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как выбрать инструмент для масляных красок.

Часто задаваемые вопросы о масляных красках для начинающих

Какие цвета масляных красок лучше всего подходят для начинающих, которые хотят узнать, нравится ли им рисовать?

Масляные краски для начинающих. Как абсолютному новичку, который хочет понять, подходит ли вам рисование, не тратя много на расходные материалы, лучше всего, чтобы ваша палитра была очень простой. В этой палитре всего три цвета трубки (красный, синий и желтый — три основных цвета) плюс белый. Из этих трех основных цветов вы можете создать широкий спектр цветовых сочетаний (зеленый, пурпурный и оранжевый — три вторичных цвета), чтобы вы могли сочетать цвета в природе, а также в других предметах, таких как предметы натюрморта.

Какие три свойства масляных красок мне нужно понять?

Масляные краски для начинающих. У каждого цвета есть три особых свойства, которые вы должны понимать, чтобы хорошо рисовать: оттенок, насыщенность и насыщенность. Если вы не понимаете каждое свойство, вы никогда не сможете нарисовать то, что видите перед собой. Оттенок — это то, о чем мы все думаем, когда читаем слово «цвет». Он относится к тому месту, где находится цвет в спектре света, например, к синему, зеленому, желтому, фиолетовому и т. д. Насыщенность — это степень насыщенности, чистоты или насыщенности. серость, цвет. Оранжевый — очень насыщенный цвет, а коричневый — менее насыщенный. Яркость – это то, насколько светлым или темным является цвет, от белого до серого и до черного. Например, у вас может быть блюз, который варьируется от светлого до темного.

Начинать с масляных красок или акриловых красок?

Масляные краски для начинающих — это распространенный вопрос. Преимущество акриловых красок всегда заключалось в том, что их было легко мыть, так как для очистки кистей вам нужна только вода. Однако теперь вы можете купить водорастворимые масляные краски, так что это уже не единственное преимущество акрила. Проблема акриловых красок в том, что они очень быстро сохнут. Это означает, что трудно смешать две формы. Также трудно подобрать цвета после того, как они высохнут на холсте, потому что акриловая краска слегка меняет цвет при высыхании. По этой причине на самом деле рисовать водорастворимыми маслами немного проще, чем акриловыми красками. Профессиональные художники обычно, но не всегда, используют масляные краски из-за их универсальности. Большинство мастеров-художников прошлого и настоящего используют масляные краски, а работы маслом часто считаются более привлекательными для коллекционеров произведений искусства.

Дополнительные ссылки

  • История масляных красок в Википедии

Спасибо

Спасибо, что нашли время прочитать эту статью. Если вы заинтересованы в структурированном подходе к обучению рисованию и хотите узнать больше о моей модели Visual Music & Poetry®, взгляните на мои онлайн-курсы рисования.

Приятного рисования!

Барри Джон Рэйбоулд
Виртуальная художественная академия

Что говорят студенты

С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета

Моя картина «Примитивные горшки» недавно получила награду Королевского института художников-акварелистов на недавно избранной выставке Общества акварелистов Восточной Англии. Я прохожу курс VAA уже более пяти лет и очень рекомендую его всем, кто хочет улучшить свою живопись. Существует… Читать далее «С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета»

Сью Дауни

«Лестница обучения» дополняет общее положительное впечатление от этого замечательного курса

Курс VAA построен на четырех основных элементах, включая ПРОЦЕСС, РЕАЛИЗМ, МУЗЫКУ И ПОЭЗИЮ. Они далее делятся на темы, которые постоянно развиваются на протяжении всей учебной программы. Тщательно изучаются рисунок, форма, наблюдение, цвет, кисть, нотан, композиция и поэзия. Работая в режиме онлайн, мы встречаемся со студентами со всего мира, общаемся с ними… Подробнее ««Лестница обучения» дополняет общее положительное впечатление от этого замечательного курса»

Марлен Гарднер

Это гораздо лучшая школа, чем любая другая, которую я видел в колледжах по всей стране. Art Academy® больше, чем на любом художественном курсе, который я когда-либо посещал! Я не могу сказать, как Виртуальная художественная академия улучшила мое наблюдение за потенциальными композициями… Читать далее «Это гораздо более совершенная школа, чем все, что я видел в колледжах по всей стране»

Стив Джорд

Страница Стива на Fine Art America

Улучшение моей собственной работы подтверждает, что я нашел правильную программу для развития как художника

Я был студентом VAA с 2011 года. Я искал для онлайн-программы по искусству, которая могла бы помочь мне развиваться как художнику. VAA — это полная программа как для начинающих, так и для продвинутых студентов, изучающих искусство. Курс хорошо структурирован и ведет вас шаг за шагом, поэтому вы… Читать далее «Улучшение моей собственной работы подтверждает, что я нашел правильную программу для развития как художника»

Manushalini Nandwani

Арт-страница Ману

Я начал учиться масляной живописи с VAA с нуля. Всего через год мои картины начали продаваться

Программа Виртуальной художественной академии действительно обширна и дала мне всю информацию и инструкции по обучению живописи в одном пакете. Материал очень хорошо организован, просто красиво смотрится и мотивирует на прохождение. Онлайн-кампус — прекрасное место, где можно познакомиться с другими художниками и получить критические отзывы о моих… Читать дальше «Я начал учиться масляной живописи с помощью VAA с нуля. Всего через год мои картины начали продаваться»

Thomas Ruckstuhl

Блог Томаса

Барри дал мне удочку, чтобы я мог сам поймать рыбу

После нескольких недель и даже месяцев поиска на YouTube, «гугления» и потраченных денег на учебники по искусству я наконец наткнулся на Виртуальная художественная академия®. Когда дело доходит до покупок в Интернете, я всегда очень осторожен в том, как трачу свои деньги. Особенно, когда я уже потратил небольшое состояние на книги по искусству. Они всегда казались… Читать дальше «Барри дал мне удочку, чтобы я мог сам поймать рыбу»

Dagmara Zaręba

Сайт Дагмары

Маленькие шаги делать легко

Я очень впечатлен процессом, который Барри разработал для VAA. Научиться рисовать может быть пугающе, но если разбить его на множество небольших проектов, то это вполне выполнимо. Я только что провел свой первый сеанс рисования живой модели — 5-часовой однодневный сеанс. Благодаря VAA я смог сломать картину… Читать дальше «Маленькие шаги делать легко»

Ким Степни

Первое качественное образование, материалы, многоуровневые системы обучения, цикл обратной связи, социальная поддержка и обучение на протяжении всей жизни — потрясающе

В последние пару лет я посещал онлайн-курсы рисования и занятия в студии, дополняя свои университетские курсы многолетней давности. Изучив системы обучения Андерса Эрикссона и ультраобучение, я изо всех сил пытался разработать свой собственный план обучения рисованию. Затем я открыл для себя VAA и с одобрения Ричарда Робинсона я прыгнул… Подробнее «Первоклассное образование, материалы, многоуровневые системы обучения, цикл обратной связи, социальная поддержка и обучение на протяжении всей жизни — потрясающе»

Марилена Шмидт

Не нужно покупать дорогие книги по искусству…. Просто пройдите 4-летний курс VAA. Я до сих пор ссылаюсь на него

Я закончил курс VAA несколько лет назад, но всегда обращаюсь к конспектам, много раз перечитывая курс. Это не курс в тот день, когда вы закончили, вы закончили. Нет, вы продолжаете практиковать задания, становясь со временем все лучше и лучше. Когда я оглядываюсь назад на свою работу, когда я только что… Читать дальше «Не нужно покупать дорогие книги по искусству…. Просто пройдите 4-летний курс VAA. Я до сих пор ссылаюсь на него»

Аурелия Зиберхаген

Страница Аурелии на сайте Fine Art America

Единственная программа онлайн-обучения, которую я когда-либо обнаружил, используя лучшие практики индустрии обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *