Майк Шилов | Международная Школа Дизайна
Журналист, известный знаток моды и парфюмерии, а ныне один из самых успешных дизайнеров интерьера в России.
Выпускник факультета журналистики МГУ, beauty-эксперт журнала L’Officiel до того, как погрузиться в дизайн интерьера, десять лет работал в глянце: ездил по всему миру, писал, редактировал, делал съемки, издавал первый национальный глянцевый журнал NRG. В начале девяностых годов Майк стал первым российским журналистом на миланских и парижских показах: он первым сделал интервью с иконами высокой моды Джанфранко Ферре, Кензо и Пако Рабанном – теми, кто сегодня уже ушел на покой.
Решив заниматься тем, чем уже давно хотел, – дизайном интерьера – и получив профессию в Международной Школе Дизайна, сегодня Майк создает пространства, в которых приверженность современному стилю жизни сочетается с принятием сдержанной роскоши, а красота и удобство определяются критериями просвещенного и искушенного человека. Мастер-классы Майка и его проекты с удовольствием публикуют журналы «AD», «Elle Decoration», «Tatler», «Мезонин» и многие другие.
Для того чтобы быть успешно практикующим дизайнером, недостаточно иметь светлую голову и отменный вкус. В повседневной работе над проектами крайне важны профессиональные знания — от понимания особенностей того или иного стиля и умения грамотно отрисовывать эскизы до владения навыками архитектурного проектирования и знания свойств отделочных материалов, – отмечает Майк Шилов. – Смысл работы со мной заключается в том, чтобы применять на практике мое знание моды и тенденций, понимание внутренних процессов, происходящих в международном дизайне (а здесь и одежда, и интерьеры тесно взаимосвязаны).
Сайт Майка Шилова: www.mikeshilov.com
designschool.ru
Артистический минимализм и интеллектуальные интерьеры Майка Шилова (Mike Shilov)
Он пришел в мир дизайна уже знаменитым. Его статьи и интервью о моде внесли серьезный вклад в развитие российской lifestyle– и fashion-журналистики. Мода оказала на творчество Майка огромное влияние и стала одним из ключевых источников вдохновения.
Имя этого творческого и талантливого человека входит в список лучших выпускников московской Международной Школы Дизайна и год от года занимает строчки в престижных рейтингах маститых изданий об интерьере, архитектуре и дизайне.
Акула пера
Коренной москвич Майк Шилов, пройдя службу в армии, стал студентом журналистского факультета главного московского университета. Получив диплом, Майк долгое время трудился по специальности и добился впечатляющих успехов в карьере. Его статьи печатали в престижных глянцевых изданиях страны («Коммерсант», «Elle», «L’Officiel», «Tatler»). Одному из первых в России Майку посчастливилось взять интервью у признанных мэтров моды: Тьерри Мюглера, Пако Рабанна, Кензо, Джанфранко Ферре и др.
С его легкого пера родился первый национальный глянец «NRG», главным редактором которого он был около десяти лет. Помимо журналисткой деятельности Майк успел поработать постановщиком фэшн-съемок, арт-директором, консультантом и редактором. Являясь завсегдатаем неделей мод и показов, он всегда был в курсе последних трендов и событий в фэшн-индустрии. Майк и сейчас внимательно следит за развитием российской и мировой моды, постоянно черпая вдохновение из этой многогранной области.
Настоящее призвание
Несмотря на серьезные успехи на журналистском поприще, Майк всегда увлекался дизайном интерьера и архитектурой. Фэшн-индустрия стала для него хорошей базой для начала новой деятельности, оказавшейся настоящим призванием Майка – дизайн интерьера. Он не любит, когда его называют декоратором, считая эту специализацию немного узкой. Он берется за проект с нуля и отвечает не только за оформление и аксессуары, но и выбор материалов отделки, архитектурные и технические решения.
Помимо диплома Международной Школы Дизайна Майк Шилов получил профессиональное образование в Японии и Великобритании. Знание основ восточного и западного дизайна не только расширяют профессиональные возможности Майка, но и позволяют создавать уникальные космополитичные проекты, объединяющие в себе черты разных культур и стилей.
По словам Шилова, он выступает против чрезмерной идеализации реальности. Для него более ценна неприукрашенная, повседневная и «спонтанная» красота. Неслучайно среди его любимых художников – экспрессионист Эдвард Мунк, постимпрессионисты Анри де Тулуз-Лотрек и Ван Гог. Дизайнер постоянно стремится к чему-то новому, к тому, что может соответствовать современным реалиям жизни. А это один из главных признаков архитектурного модернизма. Майка восхищают работы ярких представителей этих направлений – Ле Корбюзье, Миса Ван дер Роэ, Рихарда Нойтра и др.
Интеллектуальная роскошь
Несмотря на тесное знакомство с миром моды, Майк – сторонник простых форм, традиционных натуральных материалов и сдержанного декора. Между тем интерьеры дизайнера выглядят роскошно и стильно, отличаясь особой утонченной эстетикой и комфортом. Некоторые критики называют проекты Майка «интеллектуальными», «предназначенными для образованных людей, стремящихся к высоким стандартам качества жизни».
По признанию самого дизайнера, ему очень важно добиться идеального баланса современного и вневременного. Он с удовольствием использует в своих работах «умную», многофункциональную мебель, систему «умный дом», хитрые сценарии освещения и другие достижения инженерной мысли. В его интерьерах редко можно встретить антикварные предметы, разве что винтажные, относящиеся к классике ХХ века. Майк – сторонник всего нового и современного. Среди любимых его оттенков – серый, часто присутствующий в актуальных стилях ХХI века – хай-тек, минимализм, лофт, постмодернизм и пр.
Майк Шилов убежден, что фон в интерьере лучше делать спокойным и нейтральным. Но мебель, напротив, должна удивлять, обладая разными функциями и возможностями: крутящиеся стеллажи, выдвигающиеся модули, подвижная подсветка и пр. Помимо эстетики Майк большое внимание уделяет функциональности. Он сравнивает интерьер с автомобилем, который может быть белым или черным, маленьким или большим, но при этом «он должен отлично ездить»!
Один из лучших
Известный глянец «Tatler» в 2011 назвал Шилова одним из ведущих дизайнеров года. Издание «Architectural Digest» внесло имя Майка в топ-лист лучших дизайнеров 2013 года, а его интерьеры в миланском небоскребе Bosco Verticale в 2016-м году названы одними из десяти успешных работ. Помимо дизайнерской деятельности Шилов регулярно дает мастер-классы в разных российских городах, читает лекции для студентов Международной Школы Дизайна и ведет блог в онлайн-версии журнала «ELLE Decoration».
Одним из последних проектов Шилова стало оформление Дома приемов МИД России специально для совместной выставки Эвелины Хромченко и обувного бренда «Эконика». Чести редекорировать убранство Дома приемов (в прошлом особняк Зинаиды Морозовой) еще не был удостоен ни один дизайнер. Сегодня работы Шилова можно увидеть в ведущих СМИ о дизайне и архитектуре («AD Russia», «AD China», «ELLE Decoration», «Интерьер + Дизайн»).
Выдержки из высказываний дизайнера:
«Я стараюсь поймать переход оттенков, где небо соединяется с морем. Но специально никогда ничего не ищу… Жизнь сама расставляет вешки на пути того, кто идет к цели, но только если цель того стоит».
«Мне бывает скучно в местах, где многие стремятся побывать. Но у меня может захватить дух от невероятных тональностей потрескавшейся штукатурки на стене какого-нибудь заброшенного закоулка».
«Каждый новый проект для меня – это будто роман, в котором может быть все, что угодно – и разочарование, и вдохновение, и слезы, и любовь».
«Дизайн – синергия технологий, творчества и понимания потребностей современных людей. Кроме красоты в дизайне должны быть функциональность и ощущение качества жизни».
«Главное качество дизайнера – ответственность».
«Я не склонен верить в интерьерные проекты, стилизованные под исторические стили и моду определенного времени. В богатстве исторического и культурного наследия я черпаю вдохновение, но работы дизайнеров и архитекторов прошлого мне нужны лишь для выявления собственных предпочтений».
«Смысл работы дизайнера – талантливо сочетать «всегда» с «здесь и сейчас», добавляя в каждый проект ощущение вневременной гармонии и яркой индивидуальности вместе с неповторимым «лица необщим выраженьем».
«Костюм, сшитый на заказ и сидящий как влитой — это метафора правильно выполненного интерьера».
all4decor.ru
Резиденция Майка Шилова
Майк Шилов: «Глубокие и сверхглубокие квартиры – это любимая тема застройщиков, потому что это добавляет квадратных метров и при этом, в общем, ни к чему не обязывает. Ни окон, ни какого-то понятного и полезного добавления площади обычно за счет таких метров не происходит, и все, что предлагает застройщик – это делать какие-то холлы, кладовки или технические помещения вот в этом заглубленном месте без естественного света».
Приобретя жилплощадь, дизайнер Майк Шилов решил использовать драгоценные метры столичной недвижимости как можно рациональнее. В той части квартиры, где совсем нет окон, появились прихожая, гостевой санузел с неожиданно ярким цветным декором. А еще кухня, столовая и библиотека с уникальным стеллажом под кодовым названием «Планеты».
Майк Шилов: «Мне нравятся объекты, связанные с какой-то темой, небесно-космической,какой-то легкой и воздушной. И я считаю, что круги гармонизируют пространство. На мой взгляд – это самая совершенная форма, у которой нет ни конца, ни начала, – окружность, шар. Я всегда удивляюсь таким вот объектам, особенно в природе, когда они еще имеют идеальную форму. Это поразительно, на мой взгляд».
Майк Шилов – большой поклонник творчества Ле Корбюзье, Миса Ван дер Роэ и прочих гуру конструктивизма. Поэтому формы любит простые. При этом в отделке предпочитает старые добрые, натуральные классические материалы. Например, пьедестал для бюста покрыт листами белого золота, а стены украшает гипсовый рельеф.
Я считаю, это тот элемент классического наследия, который очень хорошо адаптируется к любому современному интерьеру. Гипс, если вспомнить, это парижские османовские интерьеры с раскладками изящными и тонкими. Но в современных интерьерах гипс может выглядеть вот так.
В центре квартиры Майк выстроил ротонду с серым мрамором на полу. Вместо традиционных колонн – стены из стеклоблоков. Свет беспрепятственно проходит сквозь них и столовая не выглядит темной, даже если выключен свет.
Майк Шилов: «Хочу обратить внимание на то, что потолок сделан в виде купола – это тоже, в общем, такая легкая ироничная отсылка к классической ротонде. Здесь потрясающая акустика, можно распеваться. И когда гости сидят за столом, невозможно секретничать, потому что все очень хорошо слышно. Вот такая специфическая комната, такая необычная столовая получилась».
Украшением столовой служит знаменитая люстра-артишок, придуманная датчанином Полом Хеннингсеном полвека назад. И легендарные стулья Вернера Пантона, сделанные по той же технологии, что использовал в прошлом веке сам знаменитый дизайнер.
Майк Шилов: «Мы проходим на кухню, которая достаточно небольшая, но спланирована таким образом, что в ней много разнообразных систем хранения. И достаточно большая рабочая поверхность, которая позволяет приготовить самые разные блюда. Хватает места и для того, чтобы убрать все, скажем так, с глаз, и в то же время можно разложить продукты, всякие тарелки, сковородки и что-то приготовить».
На кухне все буквально сияет из-за обилия белого лака, металла и блестящего искусственного камня
, а еще – яркая светодиодная подсветка рабочей зоны. Майк – большой гурман: любит приготовить что-нибудь экзотическое, вроде салата с кускусом, авокадо и креветками. Вровень со стеной, украшенной пузырями, – дверь в мини-прачечную. Там, подальше от глаз, Майк разместил сушильный шкаф, стиральную и сушильные машины.
С другой стороны от столовой из-за стеклоблоков просвечивает приватная часть квартиры. За незаметной дверью расположились: вместительная гардеробная, небольшая спальня с гигантскими цветами во всю стену и большая ванная комната.
В ванной комнате мы видим стену, которая отделяет ее от столовой. Она пропускает свет, но через нее не видно людей. То есть никакой приватности это не нарушает. Сантехника, удобная полочка с подсветкой и журналами.
В отделке ванной Майк использовал те же цвета и приемы, что во всей квартире: серо-голубые тона с серебристыми вкраплениями, много зеркал. Стена украшена мозаичным панно, на полу – мрамор и древесина ироко в душевой зоне.
Дерево – это приятный материал для того, чтобы стоять в душе, в отличие от камня, от металла. В деревянном поддоне есть что-то натуральное, очень естественное для человека, когда он принимает омовение.
Самая большая комната в квартире – гостиная. Гипсовая стена – с коралловым мотивом, как в библиотеке. Карниз также из гипса делает интересней пластику потолка и скрывает подсветку. Для картин, чтобы не пробивать стены, Майк выстроил небольшую узкую полку. Она почти сливается со стеной и позволяет как угодно часто менять экспозицию.
Майк Шилов: «Здесь просто есть такой момент модульности. Вот этот размер, если вы сравните с размером, допустим, карниза, плинтуса, подоконника, вы увидите, что он один и тот же во всей квартире. Кроме того, что я модернист убежденный, я еще и фанат модульности. Я верю в то, что определенные пропорции и модули создают общее гармоничное ощущение в интерьере. У меня есть немножко немецкой крови от прадедушки, и у меня вот этот «орднунг-орднунг». Ко мне иногда на стройке это приходит, я там гроза строителей. Я прихожу с рулеткой, они уже боятся дышать, думают: «Сейчас он что-то опять намеряет, увидит и скажет».
По твердому убеждению Майка общий фон в интерьере необходимо делать спокойным и умиротворяющим
Кресло совершенно не мягкое, плюшевое, как подушка огромная, оно довольно структурированное. И для меня, как для такого, все-таки, минималиста в душе, оно крайне приятное тем, что выглядит очень лаконично и не громоздко. Но при этом кресло очень удобное.
В углу пристроилась полупрозрачная ширма с металлической сеткой между стеклами. Практического применения конструкция не несет, но хозяину очень нравится.
Майк Шилов: «И еще здесь моя любимая напольная ваза из дерева, которую я привез когда-то с Майорки. Это была совершенно ненормальная история, потому что ваза была в огромной коробке, неподъемная, выдолблена из цельного дерева. Я думаю, сейчас таких вариантов уже нет. Но когда я это делал, экипаж согласился взять ее в кабину пилота, потому что нельзя было взять в салон такую большую, тяжелую коробку. В общем ваза летела с Майорки в кабине пилота».
Во всей квартире много отражающих поверхностей, раздвигающих пространство, отчего она кажется до краев наполненной светом и воздухом. Лакированные фасады, плинтус из полированной стали, который как будто растворяет пол на стыке со стеной. Откосы визуально увеличивают окна, а зеркало в витиеватой раме приковывает взгляды. Это творение итальянца Пьеро Лиссони. Неожиданный объект для известного минималиста, который как-то заявил: «Простота не может быть банальной. Она – оборотная сторона сложности». Эту фразу можно отнести и к интерьеру резиденции Майка, на первый взгляд, простому, но на самом деле исключительно продуманному и точно просчитанному.
www.peredelka.tv
Дизайнер Майк Шилов: как понять своего заказчика?
На днях один из моих клиентов, склонный к рефлексии и периодически вступающий со мной в дискуссию относительно правильности того, что мы с ним строим и как мы это будем потом обустраивать (а мы строим очень большой дом, точнее уже построили, но отделкой едва начали заниматься), высказал неожиданное пожелание — ввести в интерьер элементы ар-деко. После чего я с удовольствием указал ему на желаемые элементы, разложив перед клиентом визуализации некоторых комнат, а именно: взрослой игровой комнаты и столовой. Изумлению клиента не было предела. Он смотрел на стеновые покрытия ручной росписи, на комоды, выполненные в шпоне ореха с рисунком starburst, на перекличку геометрических фигур и строгих линий в рисунке пола, дверей и оконных портьер, смотрел и не понимал, где тут ар-деко. Мне пришлось объяснить. «О чем же в таком случае говорил мой клиент?» — спросите вы. О том, что он видел в многочисленных публикациях, журналах, телевизионных сюжетах. Он предполагал, что элементы ар-деко — это непременно сложный разноуровневый потолок (у нас он плоский и слишком простой), карнизы и молдинги (а у нас стены голые, совершенно плоские опять-таки), «богатые» люстры… Мебель тоже показалась ему недостаточно нарядной для ар-деко, каким он его понимает.
Понимание — это дело рук моих коллег, а также популярных телепроектов и интерьерных изданий. К счастью, подобные разночтения одного и того же стиля не встречаются в уважаемом журнале, для которого я пишу этот блог. Но есть другие источники информации, и по ним большинство интересующихся дизайном интерьеров людей составляют собственные представления о той или иной эстетике, выбирают дизайнера для своего проекта и направляют его по пути собственных вкусовых предпочтений. Хорошо, когда эти предпочтения формируются в действительно профессиональной среде — той, в которой люди, занимающиеся, в частности, описанием тех или иных интерьеров, не подменяют понятия и не называют нуворишеское роскошество со стразами и перьями термином ар-деко, унижая все величие и сам дух этого последнего в современной истории большого стиля.
К счастью, в случае с моим клиентом ситуация с обозначением элементов ар-деко в нашем проекте разрешилась быстро, и взаимопонимание было восстановлено. В конце концов, он знал, к кому обращался три года назад, задумав построить ни на что не похожий дом и наполнить его респектабельным модернизмом, — и он его построил, по моему проекту. Я знаю, что когда подготовленные мной визуализации оживут в интерьерах этого дома, в них можно будет услышать ни на что не похожую партитуру, в которой русский авангард и конструктивизм деликатно переплетутся нотами с ар-деко и вневременной элегантностью. Но если представить, что мой клиент попал бы в руки того, для кого ар-деко — это разноуровневые потолки, лепнина, золото и хрусталь — каким бы стал его дом? И что в таком случае стало бы необходимым и достаточным в этом проекте? Где та грань, за которой пошлость расцветает буйным цветом, заслоняя собой первоначальный смысл того, что она декларирует, смущая неокрепшие умы? И кого винить в этом — журналы, программы о ремонте или расплывчатость собственных критериев выбора? Слишком много вопросов, и все они — риторические.
…Как хорошо все же, что есть такие журналы, как ELLE DECORATION.
www.elledecoration.ru
Коллекция мебели Blossom Майка Шилова — Дизайн, интерьер — Статьи
Майк Шилов из Москвы
Майк Шилов родился и вырос в Москве. Выпускник факультета журналистики МГУ, прежде чем сделать успешную карьеру в качестве дизайнера интерьера, Майк в течение многих лет работал в fashion- и lifestyle-журналистике, возглавлял первый национальный глянцевый журнал NRG и консультировал журнал L’Officiel. Решив посвятить себя дизайну и архитектуре, Шилов получил профессию в Международной Школе Дизайна в Москве. Он продолжил свое образование в Великобритании и Японии, что помогло ему обрести глобальное видение и понимание дизайна. Сегодня Майк создает частные и общественные интерьеры, в которых современный образ жизни сочетается с утончённой роскошью, а красота и удобство определяются критериями просвещённых и взыскательных клиентов. Среди последних — состоятельные и образованные люди, которые придерживаются самых высоких стандартов качества жизни.
Интерьеры и объекты, созданные Шиловым, отличаются идеальным балансом модного и вневременного, а их космополитичный стиль и изысканность, проявляющаяся в деталях, определяют лидирующие позиции Майка Шилова в топ-списке создателей интерьеров, включая престижный хит-лист журнала Architectural Digest. В 2016 году интерьеры апартаментов, разработанные Майком для миланского небоскрёба Bosco Verticale, были признаны одним из десяти лучших проектов года по версии AD. Помимо основной работы, Шилов ведёт популярный дизайн-блог на сайте ELLE Decoration, выступает с мастер-классами в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России, а также читает лекции студентам Международной Школы Дизайна. Майк с удовольствием делится знаниями и опытом, поскольку видит свою миссию в преумножении любви, красоты и гармонии в мире.
Мы в начале мая публиковали новость: Авторская коллекция мебели Майка Шилова Bloom вошла в каталог фабрики Minotti Collezioni
Сейчас мы расскажем только об этой коллекции.
Коллекция Blossom
Коллекция Blossom излучает радость жизни и естественную элегантность, вписываясь как в современные, так и в традиционные интерьеры и прекрасно сочетаясь с любой атмосферой. Специальная инновационная отделка сочетает зеркальную поверхность с полупрозрачной «полосой», мягко пропускающей свет, что создаёт непринуждённую и в то же время праздничную атмосферу. Коллекция состоит из люстры, подвесного светильника, настенного/ потолочного светильника, настольной лампы и торшеров, высота которых может быть легко отрегулирована.
Естественное развитие концепции дизайна, воплощенной в коллекции Blossom, нашло отражение в моделях коллекции Bloom: обеденном столе, стульях, комоде и других предметов мебели. Мебель повторяет плавные округлые линии светильников, но представляет их наряду с архитектурными формами и точно выверенной эргономикой. Внешний вид стола минималистского дизайна отличается нетривиальной отделкой — помимо мрамора и дерева, это драгоценная бронзовая латунь. Она прекрасно дополняет модернистскую атмосферу коллекции и вносит модный нюанс в ее внешний вид. Обивка из шерсти с изысканной фактурой производится компанией Créations Métaphores, входящей в холдинг Hermès.
Другие коллекции мебели и иные объекты дизайна можно увидеть на сайта Майка Шилова: mikeshilov.com
mikeshilov.com
mebel-news.pro
самый необычный интерьер Майка Шилова
Этот проект — одна из самых «дерзких» работ дизайнера. Заказчик мечтал о необычном, но в высшей степени практичном интерьере. Его желание воплотил в жизнь Майк Шилов.
По теме: Майк Шилов: галерейная квартира на Остоженке
Майк Шилов признается, что любит сложные задачи: когда клиент ожидает получить нечто большее, чем грамотно обустроенное жилье с симпатичными обоями. Однако такого проекта, как этот, в его практике еще не было. Заказчик просил необычный интерьер — ни капли банального и приземленного. При этом все должно было быть максимально практичным. Клиент — человек бизнеса, прагматик. Он точно знал, какого размера ему нужна ванна и чем оборудовать постирочную.
Разрыв в закругленной стене прячет в себе гипсовый светильник Wall Rupture, диз. Т. Дрейфус, для Flos. Выступающая панель — торец «лаковой шкатулки» по проекту М. Шилова. Плинтус из полированной стали интегрирован в стену.Современный люкс — это не просто купленная в магазине и красиво расставленная дорогоя мебель. Превыше всего ценится индивидуальность.
«Мне предстояло придумать, как подарить ему новое качество жизни, — рассказывает Майк. — Создать сказку, но, чтобы это была сказка «на каждый день». При этом квартира, состоящая в плане из двух сочлененных прямоугольников, на первый взгляд не предполагала экстраординарного планировочного решения. Да и объективные ограничения никто не отменял: кухню и ванную надо было привязать к стоякам.
Кошка Кэри породы канадский сфинкс облюбовала комод Falma Italia, на стене контейнер — уникат фабрики Capo d’Opera (единственный экземпляр с выставки). Дверь в лаке hi-gloss по проекту М. Шилова, ручка Chelsea, Olivari, авторства Ж. Нувеля. Бирюзовая ваза Serafin, Crate and Barrel, ручная работа. Спальня. Кровать из черненого дуба Alcova, B&B Italia, застелена покрывалом Missoni. Окно оформлено тканями Dedar. Покрывало и подушки Missoni Home. Бра и люстра Pigalle, Barovier & Toso. Бирюзовые вазы Crate and Barrel. Диван Benny, Milano Bedding, в чехлах с контрастным кантом. Стены прихожей облицованы дымчатым зеркалом. Консоль и комод из экспериментальной серии B&B Itallia. Пуф Casamilano. Светильники из гипса фабрики Martini. Подсвечники Baccarat, диз. Ф. Старк. Гостевой санузел выстелен мозаикой Opus Romano, Bisazza. Раковина Antoniolupi интегрирована в стену и снабжена подсветкой. Душ и зеркальный шкаф Hansgrohe. Прикроватные столики из стали, Bellavista. Светильники Titanic, Barovier & Toso. Флоковые обои с оптическим эффектом Drape, Cole & Son. Паркетная доска Listone Giordano. Поставка мебели компания «Мультимарка Проджект».«Я предлагал клиенту множество вариантов. И каждый раз он говорил: «Ну да, вроде бы хорошо». А через день перезванивал: «Нет, это совсем не то — слишком обычно». И вот однажды под впечатлением от выставки Малевича, я взял в руки карандаш и нарисовал что-то вроде супрематического этюда: два овала, дуга, соединяющая их прямая линия. Я понял, что такой план имеет право на существование. И сразу все встало на свои места. Счастливым образом рассосались коридоры и проходики, а необходимые элементы поместились даже лучше, чем в прямоугольные объемы. В одном из овалов создали узел из гардеробной при прихожей, гостевого санузла и прачечной, во второй вписали хозяйскую ванную комнату и гардеробную. В «супрематическом» варианте пространство раскрылось, уверенно зажило своей жизнью. В нем появился драйв. Скелет быстро оброс мясом: мы легко нанизали на него отделки, подобрали предметы мебели — тоже яркие, оригинальные, «не как у всех». Удачный получился вариант».
На шелковом ковре, колл. From Russia with Love, диз. Я. Кат, для Kovër Büro, — диванная группа Ray, диз. А. Читтерио, B&B Italia. Ниша для него выполнена из дерева в отделке hi-gloss оттенка «петролеум».«Многие до сих пор с недоверием относятся к российскому производству, но качество у нас ничуть не хуже, а в чем-то даже лучше, чем в Европе».
Специальный мозаичный микс изготовили для квартиры мастера фабрики Bisazza. Есть уникаты, прототипы, экспериментальные модели, которые вообще нигде не купишь. «Для этого и нужен дизайнер — он знает, где и как найти такие раритеты». Интересно рассматривать, как в интерьере сочетаются, казалось бы, взаимоисключающие вещи. Обширная поверхность буазери в высокоглянцевом лаке оттенка «петролеум» (Майк будто предвидел, что он станет супермодным) — и рядом светильники Barovier & Toso в лучших традициях муранских стеклодувов. Их пафос снижает обеденная группа — стол из стекла и высокотехнологичного композита кристалплант и стулья в духе 60-х.
Комод фабрики B&B Italia в отделке «бронзовый лак» — экспериментальный прототип, не запущенный в серию. Стол из кристалпланта, диз. К. Люст для MDF Italia и стулья Vanity, диз. С. Джованнони, Magis.Планировка с двумя овалами оказалась на редкость практичной. «Я понял, что если вписать в них четкие геометрические конструкции, мы получим ровно то, что хотим», — объясняет Майк. Он придумал своеобразные буазери, похожие на перевернутые лаковые шкатулки. Благодаря им с обратной стороны скругленных объемов появились плоские стенки для сантехники и гардеробной. «Мы очень хорошо вписали все необходимое, включая крупногабаритные предметы, например мини-бассейн. Даже для сушильного шкафа место нашлось. Нам не пришлось идти ни на один компромисс — ради красоты отказываться от комфорта и удобства».
Вид из гостиной на прихожую. В стену встроен морской аквариум с мощной системой фильтрации и освещения. Стена кабинета оклеена обоями с оптическим эффектом Teatro, Osborne & Little. Светильники Mali, Luceplan. Стеллаж из стали Robox, диз. Ф. Новембре, Casamania. На полу шелковый ковер Zebra Gold, The Rug Company. Кухня с полуостровом изготовлена по проекту М. Шилова и снабжена столешницей из кориана. Барные стулья Zanotta. Римская штора из ткани Rubelli. Лаунж-зона Private, Asnaghi, светильники Bahia, Foscarini, обои Marburg, диз. З. Хадид. Штора из ткани Crystal, Zimmer + Rohde.www.interior.ru