Лакшери — что это такое? Определение, значение, перевод
Хочешь, зая, лакшери ребёнка? Английское слово Luxury произносится «лакшери» (ударение на «а») и означает всего лишь «роскошь» или «роскошный». Поскольку в России понты — залог успеха, то «лакшери фэшн» звучит для потребителя гораздо привлекательнее, чем «роскошная одежда». Вот и попадают странные для русского уха словечки в наш могучий язык. Издержки капитализма, кароч.Luxury cars это вам не просто «крутые тачки», это «лакшери»! То есть Bentley, Ламборджини, полный эксклюзив, золотые подлокотники, литые диски, мини-бар, VIP-сервис и вот это всё.
Luxury fashion это не просто шикарная одежда, это «лакшери»! А значит Дольче Габбана, от кутюр, брульянты и натуральный шёлк.
Luxury home это не просто «шикарный особняк», это «лакшери»! А значит Рублёвка, индивидуальный проект, три этажа и личное поле для гольфа. Поняли, неудачники?
Вы узнали, откуда произошло слово
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Лакшери?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Хочешь, зая, лакшери ребёнка? Английское слово Luxury произносится «лакшери» (ударение на «а») и означает всего лишь «роскошь» или «роскошный». Поскольку в России понты — залог успеха, то «лакшери фэшн» звучит для потребителя гораздо привлекательнее, чем «роскошная одежда». Вот и попадают странные для русского уха словечки в наш могучий язык. Издержки капитализма, кароч.
Luxury cars это вам не просто «крутые тачки», это «лакшери»! То есть Bentley, Ламборджини, полный эксклюзив, золотые подлокотники, литые диски, мини-бар, VIP-сервис и вот это всё.
Luxury fashion это не просто шикарная одежда, это «лакшери»! А значит Дольче Габбана, от кутюр, брульянты и натуральный шёлк.
Luxury home это не просто «шикарный особняк», это «лакшери»! А значит Рублёвка, индивидуальный проект, три этажа и личное поле для гольфа. Поняли, неудачники?
luxury — Викисловарь
luxury (существительное)[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
luxury
Существительное.
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА (Великобритания): ед. ч. [ˈlʌk.ʃə.ɹi], мн. ч. []
- МФА (США): ед. ч. [ˈlʌɡʒəɹi, ˈlʌkʃəɹi] мн. ч. []
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- богатство, пышность, роскошь ◆ They lived in luxury. — Они жили в роскоши.
- предмет роскоши ◆ To enjoy (a) luxury — Получать удовольствие, наслаждаться
- удовольствие, наслаждение ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- устар. разврат, распутство ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
- splendour (splendor)
- —
- joy, pleasure
- lechery, lust
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от лат. luxuria «изобилие, тучность, пышность», далее из luxus «вывих, смещение; роскошь, пышность», от гл. luxare «вывихивать; смещать», далее из праиндоевр. *lug- «гнуть». Использованы материалы Online Etymology Dictionary Дугласа Харпера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
luxury (прилагательное)[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
luxury
Прилагательное.
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА (Великобритания): [ˈlʌk.ʃə.ɹi]
- МФА (США): [ˈlʌɡʒəɹi, ˈlʌkʃəɹi]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- роскошный ◆ Luxury brand. — Роскошный бренд.
Синонимы[править]
- rich style, splendid
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от лат. luxuria «изобилие, тучность, пышность», далее из luxus «вывих, смещение; роскошь, пышность», от гл. luxare «вывихивать; смещать», далее из праиндоевр. *lug- «гнуть». Использованы материалы Online Etymology Dictionary Дугласа Харпера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Luxury Brand Management – самая модная и престижная профессия сегодня!
Мода! О ней стали много писать, говорить и снимать фильмы! Мода становится мечтой каждой второй девушки, которая хочет быть красивой, стильной и, соответственно, востребованной как в личной жизни, так и профессионально. Сколько же направлений имеет мода и как получить профессию, которая позволит жить в этом сказочном мире и к тому же зарабатывать деньги?
Предлагаем Вам рассмотреть одно из направлений моды, которое сейчас становится востребованным, очень престижным и хорошо оплачиваемым – это бренд менеджмент в области товаров класса люкс – Fashion & Luxury Brand Management.
Каждая модная коллекция должна иметь свой рынок сбыта и у каждого рынка сбыта должна быть своя стратегия. Кто же занимается созданием и управлением брендами и где этому научиться?
Если Вы хотите заниматься маркетинговыми стратегиями на рынке товаров класса люкс, если Вас интересует, как находит рынок сбыта каждая модная коллекция, как разрабатывается стратегия сбыта, кто занимается созданием и управлением брендами, то Вам стоит обратить внимание на новую программу в Istituto Marangoni – одногодичную магистратуру Fashion & Luxury Brand Management.
Istituto Marangoni — одно из самых старейших и известнейших частных высших учебных заведений моды и дизайна не только в Италии, но и во всем мире. Из его стен вышли такие значимые люди в области моды и дизайна, как Franco Moschino, Domenico Dolce, Allessandra Fachinetti, Stephano Gurriero и многие другие. Кампусы Института Марангони расположены в самых престижных европейских столицах моды и дизайна: Милане, Париже и Лондоне.
Проблемы бренд менеджмента товаров класса люкс актуальны и для российского рынка. Модули программы предусматривают изучение мотивов потребления роскоши, особенностей товаров и услуг класса люкс, специфики люксовых брендов, анализ структуры мирового рынка роскоши и многое другое. Восприятие товаров класса люкс связано с эмоциями, творчеством, имиджем, интуицией. Создание и управление этими брендами — это искусство и наука.
Курс магистратуры ориентирован на студентов, которые уже имеют базовые знания в области менеджмента, бизнеса, экономики и хотели бы применить эти знания в мире моды. Бренд менеджер в области моды – это человек, который принимает ключевые решения: запускать коллекцию в производство или нет, определяет модный контент и цены и выбирает рынок сбыта товаров.
Основная задача бренд менеджера в области моды и товаров класса люкс – это хорошо разбираться в моде, знать конкурентов, предвидеть тенденции развитие продукта на рынке и планировать его продвижение. В Istituto Marangoni Вас научат не только этому, но и основам управления персоналом, разработкой и воплощением в жизнь новых проектов.
Эта программа откроет перед Вами новые горизонты!
Сейчас, когда рынок труда перенасыщен менеджерами и маркетологами без какой-то конкретной специализации, получение степени Master in Fashion & Luxury Brand Management в одном из ведущих институтов моды значительно увеличит Ваши шансы на завидное трудоустройство.
Фитнес-клуб Luxury Fitness
Фитнес-клуб Luxury Fitness приветствует Вас и приглашает в увлекательный мир здорового образа жизни! Тем, кто знает цену настоящего успеха, Luxury Fitness предлагает самые передовые технологии спорта, отдыха и красоты, получившие признание во всем мире. Мы используем самые последние достижения индустрии фитнеса.
На трех этажах нашего клуба, площадь которого 3 300 кв.м., созданы все условия для людей, ценящих качество и комфорт. При выборе отделочных материалов мы руководствовались не только требованиями эстетики, но и заботой о Вашем здоровье: современная система климат-контроля создает собственный микроклимат в каждом зале клуба, а трехмерное освещение не позволяет глазам уставать. Планирование и оснащение помещений клуба выполнены так, чтобы Вы получали максимальное удовольствие от занятий фитнесом.
В тренажерном зале фитнес-клуба Luxury Fitness, площадь которого около 650 кв.м., установлено самое современное кардиооборудование для укрепления сердечно-сосудистой системы и развития общей выносливости: беговые дорожки, велосипеды, эллиптические кросстренажеры и другие тренажеры всемирно известных брендов Precor, Hoist, Technogym, Cybex, Hammer и Life fitness.
Силовое оборудование нашего тренажерного зала представлено теми же производителями, свободные веса (штанги и гантели) от зарекомендовавших себя в профессиональном спорте (тяжелая атлетика, силовое троеборье) Ivanko, Eleiko, Foreman, а так же аксессуары от Grizzly и Harbinger.
Наши тренеры проведут с Вами вводные индивидуальные занятия. Это поможет сориентироваться в тренажерном зале, узнать, как откорректировать фигуру и получить индивидуальную программу тренировок для самостоятельных занятий.
Групповые программы фитнес-клуба Luxury Fitness – это великолепная возможность приобрести и улучшить Вашу физическую форму, а также обучиться танцам. Для Вас в нашем клубе представлены программы, направленные на тренировку силы, выносливости, развитие гибкости, баланса и координации.
В арсенале нашего клуба – самые разнообразные программы, составленные по лучшим мировым образцам. Мы предлагаем большой выбор программ по классической аэробике, современным и спортивным танцам, силовым тренировкам, сайкл, йога, pilates, боевые искусства.
Для того, чтобы достичь быстро, эффективно и безопасно наилучших результатов от тренировочных занятий, мы предлагаем Вам персональный тренинг. Это превосходная возможность для тех, кто нуждается в создании индивидуальных программ и специальных условиях занятий. Для Вас будет разработана программа занятий с учетом Ваших особенностей и рекомендаций. Техника исполнения, мотивация к занятиям, а так же знакомство с новыми видами программ — эффективный подход к тренировке. К Вашим услугам команда профессиональных тренеров клуба Luxury Fitness — основателя персонального тренинга в России.
В аква-зоне фитнес-клуба Luxury Fitness для Вас спортивный бассейн 25м с зоной мелкой воды и детский бассейн — чаша 6м в диаметре с теплыми гейзерами и водопадом. Здесь Вас ждут разнообразные водные фитнес-программы: аквааэробика, силовые и интервальные тренировки в воде, плавание, аква-фитнес для беременных, комплекс по реабилитации. Расслабиться после интенсивных тренировок поможет теплая вода джакузи. Всегда к Вашим услугам квалифицированные инструкторы, которые обучат Вас технике спортивного плавания и всем видам тренировок в воде.
Для занятий аквааэробикой Вам не обязательно уметь плавать — специальное оборудование поможет держаться на воде. Основную нагрузку Вы получаете за счет преодоления сопротивления воде. Этот вид занятий особенно эффективен для укрепления мышц брюшного пресса и спины, так как Вам приходится удерживать вертикальное положение в воде, при этом Вы не получаете нагрузки на позвоночник. Современные программы в бассейне Luxury Fitness позволяют тренироваться как новичкам, так и подготовленным. Безопасная нагрузка, нормализация веса, удовольствие от тренировки — все это Вы получаете на наших занятиях.
Проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).
Интервью musty luxury — о новом альбоме Herbarium
Редакция JazzPeople.ru продолжает общаться с музыкантами, несмотря на всеобщее пребывание дома. В этот раз у нас в гостях коллектив musty luxury. Ребята все вместе рассказали о своем новом альбоме Herbarium, командной работе над выпуском долгожданного релиза и о том, как проводят время на «самоизоляции», а также поделились с нашими читателями идеями, как провести время дома.
Группа musty luxury–
Самый первый вопрос, который сразу хочется задать – почему альбом называется Herbarium («Гербарий»)?Михаил (бас): Хороший, отличный вопрос! Этот альбом рождался долго, и его название – не исключение. Несколько месяцев мы думали, собирали ассоциации, пытались понять, что объединяет эти такие разные треки и как это выразить словами. И наконец поняли – не нужно объединять.
Гербарий – сборник цветов, листьев, растений, засушенных и таким образом сохранённых в вечности. Записывая свои треки, мы так же консервируем их во времени и пространстве, переводим в другое агрегатное состояние. И так же, как гербарий, этот мини-альбом по своей сути сборник однотипного, но разного, объединённого лишь волей собирающего.
Названием мы хотели подчеркнуть эти две идеи, и оно как-то сразу прижилось.
–
О чем альбом Herbarium? Какое общее настроение пластинки?Михаил: Не знаю, помним ли мы уже это сами сейчас. Работа над альбомом велась так долго, что он оброс новыми смыслами, своими для каждого. У всех нас за это время в жизни произошли большие перемены. А песни стали как бы саундтреком к немаленькому жизненному отрезку, ведь все это время мы продолжали над ними работать.
Сложно охарактеризовать материал на Herbarium одним словом
Треков не так много, и все они очень сильно отличаются друг от друга, показывая разные стороны нашего творчества. Но все-таки есть кое-что общее у них как между собой, так и в сравнении с другими песнями musty luxury. Это наше собственное звучание, которое, мне кажется, у нас получается сохранять от альбома к альбому, от первой пластинки до сегодняшнего дня все эти десять с хвостиком лет.
– Все песни на английском языке – почему не на русском?Сабина (вокал): Это было решено, как говорится, у истоков. Создавая и обговаривая концепцию нашего коллектива, мы решили, что главными столпами станут «акустичность» и «англоязычность». Все тексты наших песен мои (за одним исключением), мне проще писать их не по-русски, потому что я не представляю себе, как поверх нашей музыки произносить русские слова. Я не говорю, что это невозможно, просто наш пазл уже сложился именно в такую картинку. Если бы я росла под стихи русских коллективов, вероятно, сейчас дело обстояло бы иначе! (Смеется)
– Все треки записаны специально для нового релиза или вошли какие-то уже известные синглы?Сабина: Сама идея в принципе выпустить этот мини-альбом родилась именно потому, что в нашем арсенале появились Distant Call и Who is that Man, которые серьёзно отличаются от того, что вы могли слышать на альбомах Retrospective и тем более на Hello My Dear. Обе эти песни очень хотелось прощупать и разложить по полочкам в процессе студийной записи. То же касается и кавера на Portishead – мы как раз тогда решили вывести его из концертного сэт-листа, но он нам так полюбился, что не записать его было бы преступлением. Так что да, этот EP состоит полностью из нового материала.
– Выпуском релиза – от сведения музыки до создания обложки – ваш коллектив полностью занимался сам или вам кто-то помогал?Санчес (кахон): Я даже не знаю всех людей поимённо, причастных к разным сторонам создания альбома. Знаю, есть девушка, которая живёт где-то далеко, и красиво рисует наши стильные обложки, и все выходит магическим образом органично. Есть человек, который долго и с вложением души сводил все наши инструменты в единое, живое и атмосферное звучание, чтобы каждая песня стала такой особенной. А вообще, это все благодаря активной коммуникации наших ребят со всеми, кто профессионально выполнял свое дело, тотального погружения в процесс доведения до финиша с альбомом в руках и слезами радости на щеках. Спасибо им всем!
Сабина: Я уточню, что далёкая девушка, которая рисует – это удачно найденная нами аргентинская художница Паула, с которой мы начали работать с альбома Retrospective и так и не смогли остановиться, а кропотливо сводящий наши треки человек – это звукорежиссёр Игорь, с ним мы работаем с самого начала нашей студийной карьеры. Что касается идей и концепции – это всё наша работа.
Обложка альбома Herbarium группы musty luxuryМихаил: А я добавлю, что кроме технической стороны была и другая, коммерческая.Мы не смогли бы записать и презентовать сегодня эти песни, если бы не помощь наших слушателей.
Средства на запись, дизайн, сведение мы собрали на «Бумстартере»
Кампания получилась настолько успешной, что в 2018 году меня пригласили рассказать о нашем опыте на международной конференции Colisium.
На собранные деньги помимо Herbarium мы умудрились записать не только этот джазовый мини-альбом, но и очень красивый сингл Beyond.
И, конечно, нельзя не рассыпаться в благодарностях нашему лейблу Zapal Records. Ребята терпеливо ждали все эти годы и поддерживали нас всем, чем было нужно. Без них эта пластинка тоже, скорее всего, не увидела бы свет.
– Расскажите, пожалуйста, кратко о каждой композиции.Сабина: Distant Call неминуемо напоминает о море, но не о том, в котором вы купаетесь под палящим солнцем, а, скорее, о морском пейзаже в прохладную погоду. Миша придумал и показал мне гитарную партию, у меня она волшебным образом застряла в голове, а спустя несколько дней посреди дня вдруг на куплетную часть родились слова.
Послушав гитару с вокалом, мы остались крайне довольны воздушностью получившейся композиции. Надо сказать, что вторая, «лайтовая» версия этой песни, которую мы решили добавить на Herbarium как бонусную в конце – существует именно потому что мы долго играли её тихонько под гитару, и нам не казалось, что чего-то не хватает: она красива просто мелодически сама по себе.
Who is that Man рождался долго и в муках! Куплетная часть существовала задолго до того, как появились остальные составляющие этой гремучей смеси. Сюжет песни тоже сильно изменился со временем – в общем, вкратце, это песня-коктейль, она о состоянии безумия, которое тебе почему-то начинает нравиться.
Give me a Reason – кавер на великолепную Glory Box стал, пожалуй, самым серьёзным нашим кавером, продуманным и фундаментальным. Тот случай, когда в чужих руках песня хоть и узнаваема, но меняется невероятно. Очень хотелось сохранить её такой.
Борис (гармошка): Надо сказать, что моя любимая – это Distant Call. Просто почему-то так. Who is that Man получилась не такой, какой я ее видел в далеком 2016 году… как прогулка по Майями на машине-купе… но как я ни пытался, не смог переломить мощь Сабины и Миши. Все таки рядом с ними я начинаю думать, что плохо разбираюсь в музыке. И потому просто доверился им.
Portishead – просто люблю наше исполнение. Мне вообще нравятся все каверы, что мы делаем. Наверное, это все талант Сабины. Она чувствует. И это чувство оживляет все, к чему она прикасается, то есть поёт.
Андрей (гитара): Мне в целом нравится, как ребята записались, но по факту я в этом не участвовал (прим. – Андрей присоединился к коллективу как раз после окончания студийной работы над Herbarium). Может, что-то я сыграл бы иначе, но это можно услышать на живом выступлении.
Михаил: Ребята забыли про интро, а мне хотелось бы добавить пару слов. Интро для нас – отдельная история. У всех наших альбомов и ЕР всегда есть интро, и мне кажется это очень важным.
Наши песни, по крайней мере изнутри, кажутся очень настроенческими
Мы пытаемся передать свои эмоции, и на концерте это даётся проще, чем в записи. Поэтому интро должно погрузить слушателя в нужную атмосферу, слегка его разогреть.
Интро к Herbarium немножко безумное, как и остальные. Для нас это тоже возможность поэкспериментировать, оставаясь в рамках стиля. Здесь это джипси, альбом Retrospective мы встречали и провожали чем-то, похожим – оксюморон – на акустическую электронику. Вступление к Hello My Dear вообще передаёт атмосферу вступления к книге, и одновременно начало спектакля в маленьком подпольном театре.
Все у нас, так вышло, обернуто концепцией, и интро в ней играют важную роль.
– Вы успели записать и выпустить этот альбом до периода карантина? Или дописывали уже в условиях «самоизоляции»?Сабина: Сама студийная запись проходила и завершилась аж в начале 2018 года! Дальше, как у нас это часто бывает, избыточный перфекционизм и желание довести всё до совершенства затянули выход Herbarium’a на долгих 2 года. Так что на период «самоизоляции» пришлась как раз самая «домашняя» часть работы: письма, общение с лейблом, подготовка пресс-релизов и прочее. Тем не менее, нам радостно, что в это странное время мы можем порадовать наших слушателей нашим маленьким, но гордым релизом!
– Чем сами занимаетесь, пока вынуждены проводить время дома? И как в целом сложившаяся ситуация отразилась на вашей музыкальной деятельности?Борис: Я осваиваю игру на контрабасе. Опять. Сейчас это мой любимый музыкальный инструмент. И ещё веду танцевальные классы онлайн. Смотрю мультики. Монтирую видео. Пью чай. Так что скучать не приходится!
Санчес: Ситуация вызвала резкий спад какой-либо музыкальной «движухи», кроме разве что занятий для преподавателей. Я в этом нахожу огромный плюс: это отличный момент, чтобы заняться самодисциплиной – именно она мне помогает выделить время для игры на музыкальных инструментах. Вот как раз на карантине и пишутся хорошие новые произведения, тем для вдохновения очень много.
Андрей: Растворилась концертная деятельность, и стало больше времени для интимного, сольного творчества. А также для сна, наконец, дааа! Кстати, Рахманинов написал второй концерт тоже на самоизоляции. (Смеется)
– Как поддерживаете связь с вашими поклонниками (поклонниками вашего творчества)?Борис: Иногда встречаемся просто так случайно и обнимаемся. Ведь добрая часть поклонников – наши друзья.
Санчес: Через милоту и безудержный весёлый юмор наших постов, личные переписки, всё как у классиков (Смеется).
Мы по-прежнему скромная команда, которой можно написать напрямую
Сабина: Хотя в сложившейся ситуации сложно собраться впятером и устроить полноценный онлайн-концерт (двое наших ребят живут в Москве, трое – в Петербурге). Тем более, что до всех этих вирусов планировался питерский концерт в середине мая, а теперь только вздыхать остаётся. Но это не меняет того, что мы по-прежнему скромная команда, которой можно написать напрямую всё что думаете – так что не теряйте нас, мы на связи!
– Что посоветуете музыкантам, которые оказались в похожих условиях? На что сейчас стоит сделать особенный акцент?Борис: Думаю, самое время прибрать у себя в квартире, вымести всю пыль из углов, переставить мебель и по-новому, более глубоко и широко посмотреть на свою жизнь: раз уж внешние условия оказались столь ненадёжны, может быть, стоит сделать ставку на внутренние? Как говорил герой фильма «Три идиота»: «совершенствуйся, и успех придёт». Думаю, это главное и лучшее, что мы можем сделать для себя и для мира. Всё.
Сабина: У всех музыкантов непременно должна быть какая-то папка на компьютере, где лежат кучи архивных случайных или нарочных записей и набросков разного качества. Возможно, пока вы будете вместе с Борисом выметать пыль из углов, стоило бы прибраться и там: среди этих неловких этюдов может найтись какая-то классная мысль, которая теперь, спустя годы и опыт, вдруг создаст правильный импульс и выльется в нечто прекрасное!
Санчес: Главное не унывать, держать выправку, быть в готовности дать бой любым невзгодам и бодро, весело смотреть на скорые перемены. Нам в этом помогает свежий релиз, о котором мы спешим трубить на весь мир, а музыкантам всегда нужно искать «свежий воздух» для творчества.
Михаил: Карантин – отличное время побыть с близкими и найти новые источники вдохновения. Когда он закончится, все мы выйдем на улицы, вдохнем полной грудью и – пора работать над материалом для следующего альбома!
Андрей: На слабую долю, друзья, на слабую долю…
Рекомендуем: Интервью с певицей Ольгой Олейниковой: «Я учусь видеть красоту»
Не для слабаков
Думали ли мы, листая instagram Ники Белоцерковской, что «тяжелый люкс» — это не просто очаровательное название милых сердцу вещей, но и профессиональный термин? Чем тогда тяжелый люкс отличается от легкого люкса, и кто выступает в средней весовой категории? Я предлагаю раз и навсегда устранить неразборчивость в используемой терминологии, чтобы, например, девочки могли формулировать правильные задачи перед мальчиками, и последние не путали тяжелый люкс с Michael Kors или Kate Spade.
Hard luxury или такой-заветный-тяжелый-люкс — это 22% так называемого personal luxury market (рынка персонального люкса). Мы используем слово «персональный», потому что рынок люкса в целом, помимо тяжелого и легкого люкса, включает в себя машины премиум-класса, яхты, вертолеты и частные джеты, дорогие путешествия и отели, шикарную еду и напитки, элитную мебель и т. д. На сегодняшний день (удивительно, что #КризисНамНеПомеха) тяжелый люкс — это самый быстроразвивающийся сегмент рынка (по крайней мере, так считают специалисты из отдела люксовых часов и ювелирки Kering — пожалуй, им можно верить). Если брать полную картину продаж персонального люкса в 2015 г., то, как уже было сказано, 22% было сгенерировано тяжелым люксом, 30% — аксессуарами, 24% — одеждой, 20% — косметикой и парфюмерией и 4% — всем остальным.
В предыдущие двадцать лет, даже с учетом экономических кризисов, рынок персонального люкса вырос в три раза. Ожидается, что в последующие двадцать лет рынок увеличится еще в два раза (принимая во внимание ожидаемые темпы роста в 4-6% в год). С 2013 по 2014 гг. траты UHNWI (ультрабогатых людей) на люкс позволили создать 5 (!) миллионов рабочих мест. Это двадцать пять компаний размером с General Motors.
Рынок персонального люкса делится на hard luxury (тяжелый люкс) и soft luxury (легкий люкс). В классическом понимании рынок тяжелого люкса состоит из часов премиум-класса и ювелирных изделий. Раньше здесь учитывали ручки из драгоценных металлов, однако по факту и в сравнении ручки генерируют мизерную часть продаж. То есть, речь идет о том, что можно передать потомкам (почему тогда не коллекцию Hermes Kelly?).
Тяжелый люкс — это сердце всей сферы люкса, это ее слоны (или на чем там все стоит). Потому что по классике жанра тяжелый люкс могут позволить себе только люди, у которых все остальное уже есть — помимо недвижимости, которая в описываемой сфере проходит под категорией «само собой разумеющееся», покупатели тяжелого люкса уже позволили себе туфли, сумки и платья. Однако, малый процент составляют люди (и это актуально для нашего региона), которые — условно — живя в коммуналке покупают бриллианты и Vacheron Constantin — это уже вопросы систем ценностей. Основными игроками на рынке тяжелого люкса является группа Richemont (Cartier, Montblanc, IWC, Panerai), Swatch Group (Omega, Breguet, Tissot), Tiffany и Harry Winston (помните кольцо, которое в Gossip Girl подарил Чак Басс Блэр Уолдорф?).
Легкий люкс — это туфли, сумки и платья. Опять же, в soft luxury выделяют так называемую high-end soft luxury — creme de la creme рынка, то есть, самое дорогое и самое эксклюзивное. Например, тот же самый Hermes, который я бы назвала средневесовым брендом. Однако то, что сегодня является самым дорогим и эксклюзивным, послезавтра может потерять в цене (вспомните про так называемые люксовые комиссионки), а тяжелый люкс останется незыблемым и через много лет. Наверное, именно это подталкивает классические high-end soft luxury бренды интегрироваться в мир тяжелого люкса — ювелирные и часовые линии Dior, Chanel, Louis Vuitton и иже с ними — яркий тому пример (в 2012 г. модный мир охнул, когда Louis Vuitton открыли большой — на 160 квадратных метров — бутик исключительно ювелирки на Place Vendôme в Париже).
Ювелирный рынок — воистину очень лакомый кусок. Его объем оценивается в $150 млрд. Даже скушав один процент рынка (а имея громкое имя, которое априори привлекает покупателей, это будет сделать не так сложно), речь пойдет о миллиардах.
Мотивы запада и востока при покупке тяжелого люкса отличаются. Например, покупатели из США или Европы в первую очередь думают о визуальной составляющей («нравится — не нравится»), и только потом о дискретной трате денег (в некотором роде, это портфельное инвестирование). Азиатские покупатели (наверное, ни для кого не будет новостью факт того, что Китай по-прежнему движет ростом сферы тяжелого люкса) принимают во внимание инвестиционный аспект покупки (каратность, чистота и т. д.). В 2012 г. только китайцы купили тяжелого люкса на $4 млрд. и, по оценкам Euromonitor, этот показатель возрастет на 17% к 2017 г. Также ожидается увеличение спроса на дорогие часы и ювелирку со стороны индийских покупателей. 42% продаж Richemont (которые владеют Cartier, Piaget и Van Cleef & Arpels) производятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Инвестиции в тяжелый люкс — это, с одной стороны, кратковременное удовольствие (самой порадоваться и перед подружками похвастаться) и, с другой же стороны, актив, который не обесценивается. Не зря арабские женщины все свое носят с собой, то есть, на себе — в случае ссоры с мужем голодать не придется. За первые девять месяцев 2013 г. спрос на ювелирку из золота, а также на золотые слитки и монеты, составил 2897 тонн. По-моему, это вау.
Не секрет, что золото и серебро стабильно дорожают. Речь идет как о готовых изделиях, так и о сырье. Ювелирные и часовые компании постоянно работают на форвардной основе, то есть, заключают сделки на поставку сырья заранее, чтобы сэкономить в случае роста цены. Меньшая себестоимость продукции означает большую дельту для производителя. Кроме того, покупатели тяжелого люкса привыкли к определенному ценнику у того или иного бренда, что заставляет производителей стараться удерживать среднюю цену (которая, впрочем, является средней температурой в больнице — у тех же Tiffany есть как и стодолларовые безделушки, так и многокаратники).
Несмотря на волатильность других рынков, в 2013, например, продажи ювелирных украшений из золота выросли на 20%.
Впрочем, не без ложки дегтя. Есть у тяжелого люкса и проблемы (если их можно таковыми назвать) — это практически двести шестьдесят восьмая серия «Богатые тоже плачут». Например, швейцарский франк, который вырос на 30% по отношению к евро. Поскольку исторически так сложилось, что ключевые производители часов сосредоточены в Швейцарии, вопросы валютных курсов имеют прямую связь с ценой.
Также стоит отметить, что исторически сложилось так, что за эксклюзивными часами и ювелирными украшениями клиенты предпочитают пойти в магазин самостоятельно. Их нужно мерить, потому что «экран не передает всего блеска камней», как любят писать т. н. копирайтеры instagram-лавочек. Это означает наличие постоянных издержек компаний, работающих в тяжелом люксе, на удерживание магазинов (обязательно — в центре городов). Кроме того, здесь не совсем работает омниканальность продаж (это когда увидел на компьютере, заказал по телефону и забрал в магазине — один из сценариев). В остальном, пожалуй, рынок тяжелого люкса остается стабильным в плане наличия ожидаемой прибыли. Diamonds are a girl’s best friend © и все такое.
Интересная ситуация получается в мире fashion — если у тебя есть достаточно денег, чтобы инвестировать в абсолютно новый бренд, ты можешь выбирать как между массмаркетом или т. н. affordable luxury (доступной роскошью), так и потратить их на супер-эксклюзивную ювелирку (ладно, часы оставим швейцарцам — зачем изобретать велосипед). Ведь именно эти сегменты показывают рост — с одной стороны, все талдычат о демократизации моды, с другой стороны, ничто так не сохраняет деньги от обесценивания, как их инвестиции в многокаратники.
В общем, нашим мужчинам есть над чем работать.
Фото: facebook.com/vancleef.arpels, facebook.com/vacheronconstantin, dior.com, chanel.com, louisvuitton.com, facebook.com/Cartier.
Комментарии
перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
Мы можем позволить себе иметь вторую машину?
Такая роскошь обеспечивалась процветающей торговлей.
Побалуйте себя отдыхом в одном из наших роскошных отелей.
On my salary, I can afford few luxuries.
На мою зарплату особо не разгуляешься.
We stayed in a five-star luxury hotel.
Мы остановились в роскошном пятизвёздочном отеле.
Luxury villas for rent.
Сдаются роскошные виллы. (объявление)
The dress is lambswool — pure luxury.
Это платье — из овечьей шерсти; чистейшая роскошь!
They sell luxury imports from around the world.
Они продают предметы роскоши, привезённые со всего мира.
The luxury car market has been dead in recent months.
В последние месяцы рынок роскошных автомобилей мёртв.
All our luxury bedrooms have a private bath.
Во всех наших номерах люкс имеются отдельные санузлы.
He spent a fortune on expensive wines and other luxuries.
Он потратил целое состояние на дорогие вина и другие предметы роскоши.
He believed that luxury vitiates even the most principled person.
Он считал, что роскошь портит даже самого принципиального человека.
These people can scarcely afford to buy food, still less luxury goods like perfume.
У этих людей с трудом хватает денег на еду, не говоря уже о такой роскоши, как духи.
Little did she know (=she did not know) that years later she would have her own pool and luxury apartment in Florida.
Вряд ли она знала, (т.е. она не знала), что через несколько лет у неё будет собственный бассейн и роскошная квартира во Флориде.
She stepped into a life of luxury.
Она вступила в жизнь, полную роскоши.
The luxury car market has collapsed.
Рынок автомобилей премиум-класса рухнул.
He sailed around the world on a luxury liner.
Он объехал весь мир на своём роскошном лайнере.
She’s now in Hollywood living a life of luxury.
Она сейчас в Голливуде, живёт в роскоши.
If you like luxury cars, feast your eyes on these.
Если вы любите шикарные машины, полюбуйтесь-ка на эти.
A luxury yacht was sunk in a bomb attack yesterday.
Вчера в результате взрыва была потоплена /затонула/ роскошная яхта.
Luxury items fall by the wayside during a recession.
Во время экономического спада предметы роскоши отходят на второй план.
The hotel’s owners see to it that their guests are given every luxury.
Владельцы гостиницы следят за тем, чтобы их гостям предоставлялась всевозможная роскошь.
The new hotel outstrips all other hotels in the area in size and luxury.
По размерам и роскоши новый отель превосходит все остальные гостиницы региона.
The tropical resort’s advertising depicts it as a lotusland of luxury and indolence.
Реклама тропического курорта изображает его как царство роскоши и праздности.
Что такое роскошь? Инстаграм, миллениалы и экономика совместного использования меняют его — Quartz
Luxury уже не то, что было раньше. Винить Интернет, рост количества услуг по запросу и изменение потребительских ценностей по мере того, как молодые поколения становятся более важными покупателями высококачественных товаров, — все это бросает вызов традиционным представлениям о том, что такое роскошь.
Классическим символам — сумке Hermès Birkin, модному платью от Dior, часам Rolex — не грозит потеря статуса. Но по краям концепция роскоши размывается, делая менее ясным, где она начинается и где заканчивается.
Что, например, следует сделать из худи Louis Vuitton, созданного в сотрудничестве с брендом коньков? Является ли платье за 2500 долларов предметом роскоши, если вы берете его напрокат за небольшую часть этой цены? Исчезнет ли сияние роскоши, если вы сделаете сделку на использованное пальто и перепродаете его через несколько месяцев? Может ли сумка-тоут New Yorker конкурировать с дорогими сумками, демонстрируя повышенную чувствительность?
Эти вопросы не просто гипотетические. Для роста продаж люксовые бренды обращаются к спортивным штанам и кроссовкам.Компания по аренде дизайнерской одежды Rent the Runway распространяется по США. Сайты перепродажи онлайн, такие как RealReal и Vestiaire Collective, продолжают расти. А социальная и экологическая осведомленность стала мощным показателем достатка и статуса.
Изменения вынуждают традиционных производителей предметов роскоши адаптироваться, особенно в связи с установлением новой нормы замедления глобального роста. Они также предлагают возможности для успеха дизайнерам и компаниям, готовым извлечь выгоду из происходящих преобразований.
Вот что мы знаем о новой роскоши, отчасти почерпнутое из идей, которые поделились инсайдерами роскоши на конференции 7 июня, организованной Франко-американской торговой палатой (FACC) в Нью-Йорке.
Роскошь — футболка с графическим рисунком
«Представления о роскоши меняются; Я думаю, что дело в бренде, а не в роскоши », — сказал на конференции Ласаро Эрнандес, соучредитель американского модного бренда Proenza Schouler.
Одна из ярких тем мероприятия, на котором собрались руководители нескольких французских и американских компаний, чтобы обсудить изменения, происходящие в отрасли, заключалась в том, что даже для них становится все труднее определить, что считается роскошью.
Эрнандес и Джек Макколлоу, другие соучредители Proenza Schouler, утверждали, что изысканно созданный продукт — один из столпов традиционной роскоши — имеет меньшее значение для молодых покупателей, чем для предыдущих поколений. Сегодня чаще всего привлекает бренд — имидж и повествование, а это значит, что люксовые бренды часто могут продавать не роскошные товары без ущерба для своего престижа.
«Я думаю, что настоящий люксовый бренд сегодня может работать в очень разных ценовых категориях», — продолжил Эрнандес.«Вы можете продать футболку за 300, 200 долларов и в наши дни по-прежнему считаться люксовым брендом. Эти параметры того, что считается роскошью, а что нет, я думаю, как бы исчезают ».
Эми Мэйс / FACC
Дискуссия о значении роскоши. Слева направо: Майлз Соча, главный редактор WWD; Лоран Клэкин, глава Kering Americas; Ален Бернар, генеральный директор Van Cleef & Arpels Americas; и Лазаро Эрнандес и Джек Макколлоу, соучредители Proenza Schouler.Хотя мода и роскошь не одно и то же, как проницательно заметил критик мужской моды Чарли Портер, многие ведущие люксовые бренды последовали примеру потребителей в сторону менее формальной одежды, что в наши дни означает большую спортивную одежду, особенно кроссовки, и повседневную одежду. тяжелая уличная одежда с логотипом.Louis Vuitton нанял модельера Вирджила Абло, известного своей склонностью к уличной одежде, для создания мужской одежды. Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия добилась успеха с такими предметами, как кроссовки и худи.
Неважно, насколько они дороги и качественно сделаны, футболку Balenciaga или пару ее кроссовок нельзя было бы назвать роскошной несколько десятилетий назад, тем более что они могут быть умышленно некрасивыми, отражая желание дизайнеров и дизайнеров. Покупатели хотят отказаться от старых стандартов вкуса и выделиться в Instagram (платный доступ).Но, как ранее в этом году сообщил Гвасалия Financial Times (платный доступ), молодые покупатели отдают предпочтение уникальности, а не традиционным признакам высокого мастерства.
Не все согласны с тем, что то, что мы определяем как роскошь, сегодня в корне изменилось. Другой выступавший на конференции, Ален Бернар, президент и главный исполнительный директор Van Cleef & Arpels Americas, сказал, что его определение не изменилось по сравнению с 20-летней давностью; качество и изысканный дизайн по-прежнему необходимы.
Но эти расходящиеся точки зрения подчеркивают, что на данный момент не существует установленных критериев того, что определяет роскошь.Стив Шиффман, генеральный директор Calvin Klein Inc., рассказал о том, как платье за 25 000 долларов, разработанное художественным руководителем Рафом Симонсом, и пара нижнего белья Calvin Klein за 5 долларов работают как часть одного бренда. По его словам, роскошь может быть как всеобъемлющей, так и эксклюзивной, желанной и достижимой. Важнее всего то, что продукты являются объектами желаний.
Роскошь сдается в аренду
«Миллениалы неохотно покупают такие вещи, как автомобили, музыка и предметы роскоши», — заявляет инвестиционная компания Goldman Sachs. «Вместо этого они обращаются к новому набору услуг, которые обеспечивают доступ к продуктам без бремени владения, что приводит к тому, что называют« экономикой совместного использования ».
Намиллениалов и поколение Z уже приходится 30% мировых продаж предметов роскоши, и, по данным консалтинговой фирмы Bain & Company, к 2025 году они вырастут до 45%. Для многих из этих потребителей право собственности переоценивается. Зачем покупать фильмы, если их можно транслировать на Netflix? Кому нужна машина, когда есть Uber?
Подобные услуги появляются и в роскоши. Теперь вы можете арендовать платье Narciso Rodriguez на вечер или куртку Marni на месяц с помощью Rent the Runway. Если вы хотите продемонстрировать свой взыскательный вкус с часами Rolex или Patek Philippe, но у вас нет нескольких тысяч долларов, которые можно потратить, есть Eleven James.
Но аренда ослабляет эмоциональную силу роскоши, заявил на конференции Гэри Васснер, генеральный директор Hilldun Corporation и председатель Interluxe Holdings, инвестирующей в развивающиеся роскошные и модные бренды. Владение — важная часть опыта.
«Есть слова, которые мы всегда ассоциировали с роскошью, и они не обязательно хорошие, это« желать »,« обладать », — сказал он.
Оливье Реза, генеральный директор Eleven James, вмешался, назвав эти слова маркетинговыми терминами, используемыми брендами.
«Я даже не думаю о маркетинге», — возразил Васснер. «Исторически я думаю об эмоциональном аспекте владения роскошным продуктом, который раньше давал потребителю чувство выполненного долга, успеха».
Эксклюзивность была неотъемлемой частью притяжения роскоши для тех немногих, кто может себе это позволить. Но эти услуги делают категорию доступной для гораздо более широкого круга клиентов.
Роскошь — это сумка-тоут New Yorker
Сила роскоши всегда заключалась в ее способности передавать статус.Это основа хорошо известной полемики Торстейна Веблена 1899 года, Теория досуга Класс , в которой говорилось, что богатые используют свое богатство, чтобы выставлять напоказ свой классовый статус с потребительскими товарами: он назвал это «демонстративным потреблением». Непрактичная мода, такая как высокие каблуки и цилиндры, продемонстрировала, что человеку, носящему их, на самом деле не нужно работать, и пометила их как часть праздного класса.
Но заметное потребление сокращается, утверждает социолог Элизабет Каррид-Халкетт в своей книге « Сумма мелочей: теория стремления». Это связано с тем, что благодаря глобализации и развитию технологий многие потребительские товары стали гораздо более доступными для всех классов.
В результате демонстративное потребление было вытеснено менее заметным разнообразием, которое делает «социальную, экологическую и культурную осведомленность» новым социальным капиталом. Дэн Копф из Quartz объяснил:
Таким образом, вместо того, чтобы тратить деньги на потребительские товары, Каррид-Халкетт обнаруживает, что богатые все больше сосредотачивают свои расходы на «невидимых, очень дорогих товарах и услугах», которые позволяют им иметь время, чтобы накопить этот социальный капитал и воспитывать это в своих детях.К таким товарам и услугам относятся присмотр за детьми, садовники и, самое главное, образование.
Отнюдь не игнорируя этот сдвиг, индустрия предметов роскоши приспосабливается там, где это возможно. Люксовые бренды все громче заявляют о своей приверженности принципам устойчивого развития и стараются продемонстрировать это сознание, одевая знаменитостей в платья, произведенные из экологически чистых материалов. Руководители роскошных компаний встречаются с лучшими представителями на мероприятиях, которые способствуют повышению экологической и социальной осведомленности. Розничные продавцы предметов роскоши, такие как Net-a-Porter, Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus, теперь продают товары для здоровья вместе со своими высококачественными сумками.
Ничто из этого не означает, что Louis Vuitton Petite Malle или мифически недоступный Hermès Birkin больше не символизируют статус. Но это действительно означает, что носить с собой сумку NPR, жевать тост из органического авокадо, с ковриком для йоги, свисающим с плеча, — это ощутимый статус, особенно в Instagram. Маловероятно, что курс изменится на противоположный, поскольку образование и другие товары и услуги, которые способствуют развитию этой формы сигналов, продолжают дорожать.
Роскошь живет в Instagram
Если вам нужны какие-либо признаки влияния влиятельных лиц в социальных сетях в современной моде, примите во внимание, что Совет дизайнеров моды Америки — руководящий орган модной индустрии США — только что выдал свой первый награда любого влиятельного лица.Его неизбежный получатель: Ким Кардашьян Уэст.
Бурный рост социальных сетей переворачивает старую парадигму, когда бренды в основном создавали свой публичный имидж сверху вниз с помощью рекламы и налаживания отношений с модными журналами и редакторами, такими как Анна Винтур из Vogue.
Но теперь любой, у кого есть смартфон, может стать «влиятельным лицом», создав свою собственную долю имиджа бренда с помощью фотографий, которые они публикуют, и того, что они говорят. Это изменило баланс сил, и, хотя бренды по-прежнему сохраняют большую его часть, влияние влиятельных лиц растет.
Бренды теперь игнорируют влиятельных лиц на свой страх и риск. Компания Tribe Dynamics, которая определяет влиятельных лиц и оценивает «заработанную медиа-ценность» их деятельности с брендами, была нанята роскошным гигантом LVMH (платный доступ) и другими, поскольку они переводят больше своих рекламных расходов в Интернет. На конференции FACC соучредитель и президент Конор Бегли привел пример того, как влиятельные лица формируют имидж люксовых брендов. Бегли сказал, что его пригласили выступить в кабинете руководителей одного из пяти крупнейших люксовых брендов в мире (он отказался назвать какой именно):
Я показываю им кучу данных о Chanel.Самый влиятельный человек для Chanel — парень по имени Джеффри Стар. Для тех из вас, кто не знает Джеффри Стар, у него розовые волосы, он татуирован с головы до ног — и его шея тоже — он регулярно курит травку в своих видео […] Мы показываем им эти данные, и кто-то из этот люксовый бренд говорит: «Эй, мы знаем, что это действительно важно, но мы бы не хотели, чтобы Джеффри был нашим влиятельным лицом номер один». Я говорю об инклюзивности и эксклюзивности, а не о том, чтобы на самом деле контролировать разговор и т. д. Мы идем домой, смотрим данные; он был влиятельным лицом номер один для этого бренда, они просто не знали об этом.
Стар — визажист и личность в социальных сетях с большим количеством подписчиков. Вскоре после этой встречи, по словам Бегли, Стар вызвал ажиотаж, разместив на YouTube видео, в котором он разрезал сумку Chanel за 5000 долларов раскаленным ножом. Бегли отметил, что Chanel не нужно делать Star лицом своего бренда, но, вероятно, для лейбла было бы хорошо наладить с ним отношения, поскольку он оказывает влияние на то, как его многочисленные поклонники воспринимают Chanel. Gucci, по сути, сделал именно это и сделал индивидуальные продукты только для него.
Одним из следствий растущего влияния влиятельных лиц является то, что журналы теряют свое влияние в качестве эксклюзивных привратников в моде. Раньше они были лучшим способом для бренда донести свое послание до аудитории потенциальных клиентов. Теперь Интернет и социальные сети изменили это, и бренды должны ориентироваться на небольшие сообщества в Интернете так, чтобы они разговаривали с ними.
(Интересно, однако, что редакторы журналов теперь часто сами являются влиятельными лицами (платный доступ), со своими личными подписчиками отдельно от компаний, в которых они работают.)
Роскошь — не эксклюзив.
Одна тема, которая проходит через многие из этих изменений, заключается в том, что они ломают барьеры, которые когда-то превращали роскошь в обнесенный стеной сад, или, по крайней мере, понижают их на несколько футов. Аренда и перепродажа делают предметы роскоши более доступными и доступными. Футболки и босоножки, провозглашающие элитный бренд, делают эти бренды доступными для большего числа покупателей, как в культурном, так и в экономическом плане, чем дорогие вечерние платья. Люксовые бренды теперь должны учитывать всех своих клиентов из-за социальных сетей.
Промышленность также уделяет больше внимания небелым и небогатым. У него нет выбора: молодые потребители предметов роскоши более разнообразны, а финансовая и культурная мощь хип-хопа и уличной одежды продолжает расти. Предприятия роскоши сегодня также реагируют на запросы потребителей, которые хотят, чтобы бренды, которые они покупают, отражали их собственные ценности. «Для них термин [« роскошь »] имеет коннотации элитарности и исключительности», — сказал New York Times (платный доступ) Александр Гилкс, соучредитель аукционного дома Paddle8.«Вместо этого они хотят роскоши, которая была бы открытой, честной и демократичной».
Слово «инклюзивный» неоднократно упоминалось на выступлениях FACC. Люксовым лейблам сложно поддерживать это мышление, когда часть того, что делает продукт желанным, будь то сумка Chanel или редкая пара Jordan, заключается в том, что не каждый может его получить. Но мир меняется, и роскошь должна измениться вместе с ним. Это вызов, но также и прекрасная возможность для компаний, которые его решают.
Определение роскоши от Merriam-Webster
люкс · u · ry | \ ˈLək-sh (ə-) rē , -zh (ə-) rē \ 1 : состояние изобилия или большой легкости и комфорта : роскошное окружение жил в роскоши2а : что-то доставляющее удовольствие или комфорт, но не абсолютно необходимое один из предметов роскоши жизни
б : удовольствие в чем-то, что доставляет удовольствие, удовлетворение или легкость. имел возможность отклонить несколько предложений о работе — Терри Мински
Роскошь — это культура.Вот как
Это заставляет бренды рассматривать уникальную философию, выходящую за рамки единственной эстетики, что, в свою очередь, превратит больше людей в лояльных клиентов, — говорит Томай Сердари, профессор маркетинга предметов роскоши в Нью-Йоркском университете. По ее словам, продавая и продвигая других дизайнеров, бренды могут создавать еще более мощные сюжеты и коллекции. «Люксовые бренды понимают, что иметь только один тип ценностного предложения для своего клиента более рискованно. Расширяя свои кураторские предложения, они гарантируют, что заказчик рассматривает их как место назначения для любых нужд.«Именно поэтому современные креативные директора менее известны как кутюрье, а как люди, которые могут генерировать множество идей», — добавляет она.
Разбавление — это риск, говорит Гринвуд, поэтому ключевой творческий подход и правильное сочетание продуктов имеют решающее значение. Однако сотрудничество на платформах брендов особенно выгодно в то время, когда оптовые партнерские отношения сокращаются, а прямые отношения с потребителями растут, — говорит Барбара Э. Кан, профессор маркетинга в школе Wharton при Университете Пенсильвании.Этот сдвиг важен, объясняет она, потому что «как только у вас появятся прямые отношения с конечным пользователем, вы станете для них брендом, которому доверяют, и, следовательно, ваши рекомендации другим брендам имеют смысл».
Покупатели важнее продуктаКогда Stella McCartney вновь открыла свой флагманский магазин в Лондоне в апреле, она передала свое пространство так называемым друзьям из сообщества #StellaCommunity, где каждую неделю проводятся различные местные бизнесы, посвященные красоте, искусству, музыке и еде. , прямые трансляции бесед со специальными гостями и процедуры по уходу за кожей от Dr Barbara Sturm и Face Gym, среди прочих.Эта инициатива стала началом нового глобального развертывания с целью превратить магазины по всему миру в центр для местных предприятий и потребителей.
Marc Jacobs’s Heaven, который недавно открыл свой первый магазин в Лос-Анджелесе, также предлагает товары других брендов, в том числе Mowalola и Nodaleto — то, что Марк Джейкобс делал с 2010 года в своих магазинах Bookmarc в Нью-Йорке и Токио, где хранятся книги и фотографии. , музыка и поп-культура безделушки. Магазин Heaven — одно из 15 торговых точек, которые дизайнер планирует открыть в США в этом году.
«Одна из тенденций, которые мы наблюдаем в розничной торговле предметами роскоши, — это ориентация на клиентов, а не на продукты. В целом в отношении расходов это означает, что бренды ставят во главу угла лояльность клиентов; их цели — привлечение и удержание клиентов, а это другая цель, чем просто продвижение продуктов или инноваций. Это другой подход к их расходам на средства массовой информации, — говорит Кан из Wharton.
Определение роскоши претерпевает изменения в результате изменения поведения потребителей — Skift
Роскошь — это средство передвижения, а не пункт назначения.Раньше это было очевидно только в физическом представлении богатства, теперь оно ищется для его умственного и духовного выражения.
Сегодня мы добиваемся этого, желая продержаться еще пять минут в утренней медитации, лететь в Швейцарию за новейшими и лучшими средствами против старения или получать ежедневные оповещения о том, какой нейропсихолог говорит в магазине Deepak HomeBase высококлассного ритейлера ABC Carpet. . »
Представление о роскоши сегодня меняется в геометрической прогрессии, потому что наши социальные и культурные нормы и ожидания меняются быстрее, чем в прошлом.
Эта ускоряющаяся скорость трансформации похожа на то, что футурист Рэй Курцвейл называет законом ускорения отдачи в истории человечества, который в итоге говорит о том, что достижения становятся все больше и больше и происходят все быстрее и быстрее. По мере экспоненциального роста технологий растет их влияние на наши социальные нормы и культурные убеждения, включая само понятие роскоши.
Тем, кто пытается разобраться в этом кардинальном изменении потребительских настроений, связанных со всем роскошным, полезно понять силы, которые влияют на его формирование.Ценности и предпочтения потребителей постоянно меняются благодаря конкурирующим силам глобализации, ключевым изменениям в мышлении потребителей и разрушительному влиянию технологий.
Страны с быстрой глобализацией создают новое поколение потребителей с гораздо более широким, многомерным взглядом на то, что может быть качеством и роскошью. Несмотря на это перекрестное опыление культуры, экономическое и культурное созревание рынка по-прежнему влияет на ожидания и опыт потребителей в секторе предметов роскоши.
Что изменилось?
В недавнем отчете Skift Trends: The Luxury Evolution, Skift и Marriott International опросили более 12 000 состоятельных потребителей в Соединенных Штатах, Великобритании, Китае, Мексике и Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы узнать о современных культурных установках и наклонностях. Их вкусы и предпочтения изменились в зависимости от их культурного восприятия роскоши.
Например, две трети или более потребителей предметов роскоши в США, ОАЭ и Великобритании согласились с утверждением, что «предметы роскоши и услуги помогают отличить себя от других» в опросе Skift.То же самое сказали более 90 процентов жителей Китая и 75 процентов жителей Мексики.
Невероятный рост располагаемого дохода на рынках по всему миру также означает, что материальное благополучие больше не является единственным показателем превосходства.
По мере того, как удовлетворяются основные потребности людей в безопасности и сообществе, потребители все чаще стремятся обрести чувство выполненного долга в других областях.
Это приводит к серьезным изменениям в потребительской психике состоятельных потребителей, которые теперь стремятся к самоактуализации — пятому и высшему уровню иерархии потребностей Маслоу — как к высшей роскоши.
Роскошные путешествия больше не связаны только с желанными брендами или шикарными направлениями. Эти вещи по-прежнему имеют значение, но теперь есть новый уровень роскошного опыта, на котором достижение самой творческой, авантюрной или мирной идеализированной версии нас самих является конечной целью.
Переход от внешнего к интернализации роскоши и пути, в который потребитель отправляется, чтобы достичь своего идеального состояния.
«Наши гости ищут опыт, который поможет им выразить себя, поэтому их подход к роскоши остается менее формальным, полностью более личным и определяется больше их интересами и мышлением, чем географическим и демографическим положением», — Тина Эдмундсон, глобальный представитель В отчете говорится, что бренд-менеджер Marriott International.
По мере того, как потребители отправляются на путь самоактуализации, они переопределяют роль технологий с средства (заказать машину, зарезервировать столик) до самоцели. Время от времени мы полагаемся на технологии, и люксовые бренды осознают потенциал присутствия.
Этот революционный сдвиг в нашем отношении к технологиям предполагает, что взаимодействие бренда с потребителями до, после и во время поездки или покупки на самом деле является частью восприятия бренда.
Как заметила редактор отдела гостиничного бизнеса Skift Дина Тинг на выставке ILTM в Каннах в декабре этого года, многие лидеры индустрии гостеприимства задаются вопросом, как и где современные технологии вписываются в роскошь.Многие согласны с тем, что технологии ради технологий бесполезны.
См. Статью полностью
Фото: эксклюзивный лагерь в пустыне Аберкромби и Кент. Потребители предметов роскоши хотят отличаться от других. Аберкромби и Кент
InterContinental Hotels & Resorts — Новое определение роскоши | Новый Люкс
Что такое роскошь? Если судить по самому строгому определению, роскошь — это пребывание в состоянии большого комфорта и большая жизнь.Это экстравагантность, поставленная на серебряном блюде; мир бриллиантовых колец, частных самолетов и пятизначных бутылок шампанского.
Сегодня наше понимание роскоши вырвалось из украшенной драгоценностями коробки. Наш взгляд на жизнь и ее удовольствия больше не ограничивается чисто материальным. Роскошь вышла за рамки людей, мест и вещей, наполнив нашу жизнь очарованием, удовольствием и смыслом. Итак, каково новое определение роскоши?
Тоска по опытуДля многих роскошь — это переживание.Сейчас, как никогда ранее, мы готовы потратить больше на исключительную еду, отмеченное наградами шоу или роскошный отпуск. Эти переживания мимолетны, и то, что у нас остается после, часто является просто драгоценным воспоминанием, но они позволяют нам открывать глаза на новое и наполнять нас чувством приключения и трепета. А с, казалось бы, безграничными возможностями для удовольствия время стало еще более ценным товаром.
Выразите себя Luxury — это возможность продемонстрировать исключительный вкус.Конечно, вкус очень субъективен. Тем не менее, новое определение роскоши заставило нас отказаться от старых максим. Ярлык не всегда означает вкус, а ценник не всегда указывает на роскошь. Каждый предмет, которым вы владеете, является отражением того, кто вы есть. Если вы покупаете новое произведение искусства, это выбор, который вы сделали из тысяч альтернатив. Вы выбрали этот конкретный фрагмент из-за того, как он говорил с вами. Это чувство собственности и изысканность, которые сочетаются с роскошью возможности совершить такую покупку.
Представьте себе, что вы заходите в баню SCAI в Токио, одну из самых престижных галерей современного искусства в городе. Каждая деталь 200-летней бывшей бани была тщательно отреставрирована, начиная с традиционной черепичной крыши и заканчивая высоким дымоходом. Войдите внутрь, и вы почувствуете, что попали в новый мир. Его минималистичный интерьер залит естественным светом. его стены украшены некоторыми из самых важных произведений Японии, которые сформировали дух времени.Это захватывающее ощущение места, и трудно игнорировать ощущение, что нигде на планете нет ничего, что могло бы воспроизвести его характер. В такие моменты вы чувствуете не физическое существо, а часть уникальной энергии. Роскошь — это возможность приобщиться к этой энергии, и каждый, кто находится в том же пространстве, понимает это, не говоря ни слова.
Инвестиции в экспертизуРоскошь — это очень личное вложение. Мы инвестируем свое время, ожидания и деньги в надежде испытать или приобрести что-то редкое и особенное.Часто наши инвестиции находятся в руках других людей, которые понимают, что мы ищем. Но то, что кто-то продает что-то дорогое, не означает, что он понимает, что такое роскошь. Богатые впечатления и предметы потеряли свою привлекательность, потому что они обычно упаковываются и не всегда соответствуют требованиям по прибытии или покупке. Рекомендуется выбрать эксперта, который разбирается в роскоши и может сделать разницу между действительно экстраординарным и заурядным.
Мультисенсорная изысканностьТак что же делает отдых по-настоящему роскошным? Рассмотрим эволюцию изысканной кухни.Раньше первоклассный ресторан означал экстравагантность во всех мыслимых смыслах: ингредиенты, доставляемые со всех концов земли, знаменитые вина, разлитые в кристаллы, и ненавязчивые официанты, обученные в Швейцарии. Сегодня наши ожидания изменились, и изысканный ужин стал более разнообразным, чем накрахмаленная льняная скатерть. Теперь, когда мы заходим в элитный ресторан, мы ищем чутье и индивидуальность; страсть и чуткость. И это просто еда. Все наши чувства хотят получать удовольствие от наших ушей до наших вкусовых рецепторов.
Возьми звук. Мы ожидаем, что фоновая музыка задает правильное настроение и передаст атмосферу заведения, но с такой громкостью, которая позволяет вести интимную беседу. Мы также хотим получить визуальную стимуляцию, будь то авангардный дизайн интерьера ресторана или захватывающий вид. Некоторые из нас судят о месте по картинам, которые висят на его стенах. Как минимум, мы ожидаем, что еда будет искусно подана на наших тарелках, прежде чем мы попробуем каждый вкусный кусочек.
Из позолоченной коробкиМиры моды и искусства также изменились, чтобы вызвать новый стиль роскоши. Смелые новые дизайнеры и подрывные художники в самых неожиданных местах побуждают нас пересмотреть то, что нас очаровывает. В прошлом вершиной роскошной моды была от-кутюр — творения, сделанные на заказ самыми прославленными модными домами Парижа. Сегодня роскошная мода легко может принять форму потрепанного платья или пиджака в стиле пэчворк, которые на улице будут выглядеть более уместно, чем на гала-вечере с белыми галстуками.Экстравагантность стала еще более запутанной и сложной, чем когда-либо.
Определение роскоши будет развиваться, пока мы стремимся к новому и увлекательному. И поскольку время становится все более ограниченным, возможно, определение его не так важно, как его переживание. В конце концов, роскошь делает нашу жизнь богаче во всех смыслах этого слова.
Что такое роскошь?
Когда вы идете на показ мод, подобный тому, что состоялся вчера, чтобы увидеть два громких имени, Dior и Lanvin, вы останавливаетесь и думаете о том, что такое роскошь.Что такое роскошь? Качество, а не цена? Да, может быть, но этого мало. Роскошь подразумевает гораздо более широкое понятие. Если вы неправильно понимаете это богатство, имея в виду только дорогие вещи, то у вас старое представление о роскоши. К тому же роскошь — это не обязательно элегантность.
Роскошь определить непросто. Высококачественная и креативная одежда прет-а-порте считается символом роскоши. И это, конечно, с точки зрения бизнеса и размещения бренда, адресовано широкому кругу потребителей.
Я думаю, что этот термин со временем меняет свое исключительное значение «символ богатства».Фактически, сегодня мы можем встретить людей, которые носят любой символ роскоши, не выглядя роскошно. Они только выглядят богатыми. Потому что сегодня роскошь предполагает исключительность, почти уникальность, и не потому, что она адресована немногим, а потому, что она особенная.
Роскошь — это исследование, возможность испытать новые маршруты, найти новые, непредсказуемые или уже известные решения. Эксперименты — это роскошь. И найти их и заполучить — это счастье. Есть, например, платья, которые действительно дарят ощущение роскоши благодаря способу их изготовления, качеству изготовления, в то время как некоторые другие дорогие и сложные работы просто роскошны.То же самое с украшениями, обувью, аксессуарами.
Мастерство — это роскошь. Изделие роскошно, когда оно сделано вручную, предназначено для немногих. Роскошь означает исключительность. Являются ли символы статуса роскошью? Да, иногда. Не обязательно. Вчера по окончании показа мод Dior, когда все портные вышли на сцену, вы действительно могли почувствовать, что роскошь все еще существует, связанная с навыками кройки одежды. Предоставление промышленных товаров в этом случае.
Вы можете найти эту роскошь в длинных пальто в стиле Наполеона, а также в некоторых вышитых кружевом вечерних платьях с отделкой и окантовкой.Имеется в виду исследования, эксперименты. Коллекция представляла собой сочетание 70-х, 700-х и гранжа: легкие пастельные или зеленоватые мини-платья, пальто, жакеты и блейзеры и слегка расклешенные брюки или шорты или в стиле Наполеона до колен. Шапки из слегка ниспадающего фетра с широкими полями разных цветов. Беспечный и легкий вид.
Lanvin был роскошью. Имея в виду чистоту и класс. Да, потому что роскошь как таковая должна быть изощренной, ее нельзя перевести во что-то вульгарное. Это может быть богато, но определенно не роскошно.Великолепная коллекция, несомненно, одна из лучших от Lanvin, открылась почти строгим минимализмом, состоящим из основных линий, выдающихся тканей и сшитых на заказ пальто, костюмов и платьев.
Преобладает черный цвет. Меха или мантии Breitschwanz, шелковые или кружевные, или газовые, или двойные атласные платья, особенные и уникальные. Только один браслет, одно ожерелье. Немногое штук. Выберите и особые украшения. Портрет женщины, умеющей распознавать роскошь, настоящую, не роскошную, а сдержанную. Вот почему мы определяем это как роскошь, потому что речь идет о дискретном богатстве.
А в завершение — светлые платья цвета фуксии, малинового, кедрового, розового, оранжевого, цикламенового цвета с интересными, женственными и привлекательными формами. Итак, роскошь должна быть олицетворением исключительности, исследований, экспериментов, чистоты, класса, дискретного богатства. Роскошь нельзя показывать, потому что она состоит из деталей. Показывать это — значит опошлять. Показывая свое богатство.
di Franca Sozzani
Опубликовано: 05.03.2011 — 08:00
Последний в Vogue
Highsnobiety раскрывает, как ландшафт элитной моды изменился в сторону доступности — Glossy
В 2005 году Highsnobiety вошла в моду, чтобы помочь потребителям отличить новое и крутое от основного.Теперь, по словам соучредителя Джеффа Карвалью, эти две категории представляют собой одно и то же, поскольку уличная одежда и культурные влияния сообществ скейтбординга и панк-рока (среди прочих) проникли в модные дома дизайнеров.
Популярные люксовые бренды в настоящее время получают большое влияние от уличной одежды, в то время как некоторые из традиционных компаний в этой области все еще думают, как естественным образом объединить эти две вещи, чтобы предстать перед следующим поколением потребителей.
Карвалью сказал, что ранее в этом году Highsnobiety в ходе исследования, проведенного совместно с Boston Consulting Group, обнаружила, что к 2026 году миллениалы и поколение Z будут составлять более 60% рынка предметов роскоши и добавят около 500 миллиардов долларов к продажам предметов роскоши. .
В последнем выпуске еженедельного шоу Digiday «Новая норма» Карвалью обсуждает, как устаревшие бренды класса люкс должны адаптировать свои маркетинговые и операционные структуры, чтобы отдавать предпочтение доступности над эксклюзивностью.
«Шумиха — это здорово, но шумиха не сдвигает иглу в долгосрочной перспективе».
Карвалью сказал, что многие высококлассные бренды, которые покрывает и работает Highsnobiety, считают, что создание большого количества разговоров и ажиотажа по поводу эксклюзивных продуктовых продаж — это единственный способ достучаться до потребителей.
«Мы в некоторой степени не согласны с этим», — сказал он. «Шумиха — это момент, и мы пытаемся … создать движение, при котором бренд не просто представляет однозначное чудо, но бренд [который] ведет диалог с потребителями, которых мы достигаем. ”
Капельная модель изначально была разработана для того, чтобы возвращать покупателей в магазины из сезона в сезон, но теперь, по словам Карвалью, капли имеют более одноразовое применение, которое иногда можно использовать для представления бренда новым потребителям, но в основном используется для получения немедленного дохода.По его словам, теперь брендам необходимо найти более последовательный способ удерживать потребителей в контакте с брендом и совершать покупки вместе с ним.
«Если за падением не последовать немного энергии, я не верю, что это так эффективно», — сказал Карвалью.
«Равные правила игры» для покупателей поколения Z
Карвалью сказал, что благодаря недавнему исследованию, проведенному Highsnobiety, его команда выяснила, что молодые покупатели не заботятся об эксклюзивности в роскоши, как это делали предыдущие поколения. Вместо этого они хотят доступности.И по большей части дизайнерские бренды, которые успешно привлекли более молодую аудиторию, больше не имеют закрытых дверей магазинов, допускающих только определенную клиентуру.
«Доступность не означает, что у каждого потребителя будут средства для покупки продукта, но двери для них открыты», — сказал он. «Есть надежда, что в будущем» этот 16-17-летний подросток станет платежеспособным покупателем бренда ».
В то же время, разрешение более молодым покупателям заходить в магазины и фотографироваться с продуктами для социальных сетей, по крайней мере, дает бренду бесплатный маркетинг, сказал Карвалью.
Почему у Gucci все хорошо?
За последние несколько лет бренд роскошной моды Gucci приобрел популярность не только среди своих традиционных белых женщин из среднего и высшего класса, но и среди более молодых и разнообразных потребителей, — сказал Карвалью, снизив средний возраст потребителя. более десяти лет всего за два года.
Первоначальная стратегия проникновения в эту новую аудиторию заключалась в том, чтобы продвигать более экономичные модели, которые можно носить регулярно и демонстрировать фирменный стиль — например, ремень Gucci или лоферы Gucci.
Но Карвалью сказал, что теперь один из ведущих дизайнеров Gucci, Алессандро Микеле, возвращается к своим корням в сообществах уличной одежды и скейтбординга в качестве творческого директора компании, что позволяет Gucci больше обращать внимание на это молодое поколение.
«Роскошным домам нужны люди в своих организациях, которые знают, как говорить с молодым поколением на их условиях», — сказал Карвалью.
Кроссовки и товары для дома Исследования Highsnobiety и BCG Кроссовки и товары для дома
Исследование Highsnobiety также показало, что за последние пять месяцев или около того произошел сдвиг от покупок второстепенных товаров к товарам для дома, поскольку люди оглядывались вокруг и понимали, что одевать свои дома имеет больше смысла, чем одеваться. их сами.
«Эти товары для дома пользуются спросом так же, как кроссовки и одежда», — сказал он. Теперь «журнальный столик можно рассматривать как желанный объект».
Новая роскошь
Как практически любая другая отрасль, роскошь ощущает влияние спада, вызванного коронавирусом. Но, в отличие от большинства отраслей, у устаревших люксовых брендов есть большая куча денег, чтобы пережить это время, сказал он. Им не нужно проявлять чрезмерную активность во время рецессии, чтобы их бизнес выжил.
Однако после рецессии появится новый потребитель, и «то, как они начнут общаться с этим более молодым потребителем, будет очень важно для их успеха в будущем», — сказал Карвалью.
Частично это связано с тем, что молодых покупателей не волнует наследие или время, в течение которого бренды существуют. Например, Off-White и Fear of God — это два бренда DTC, которые возникли за последнее десятилетие и уже добились большого успеха у молодых покупателей, привыкших к цифровым технологиям.
«Новое определение роскоши, безусловно, позволяет новым брендам войти в эту сферу и остаться там», — сказал он. Устаревшие бренды необходимо будет адаптировать, иначе их можно будет заменить.
.