Линолеум с рисунком ковра: Линолеум с рисунком КОВРА цены фото купить в интернет магазине

CARPET-MASTER | КОВРОЛИН, КОВРЫ, ЛИНОЛЕУМ, ПАРКЕТ, ЛАМИНАТ, НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ, ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЕ КОВРИКИ

ЧИСТКА И УХОД  ЗА КОВРАМИ

Если Вы хотите, чтобы ковер радовал Вас долгие годы, при этом сохраняя великолепный вид, следует регулярно чистить его пылесосом, немедленно устранять пятна и загрязнения, периодически проводить глубокую чистку.

Чистка пылесосом
Основной элемент при уходе за ковром. Особенно важно тщательно и регулярно чистить ковер на начальном этапе эксплуатации, т.к. с его поверхности будут выпадать отдельные волокна или подшерсток. Это происходит с коврами любого качества и не должно Вас беспокоить.

Устранение пятен и загрязнений
Основное правило – немедленное действие.
Не втирайте. Если это твердая масса – аккуратно снимите ложкой. Если жидкое пятно – промокните салфеткой или тряпкой. Всегда чистите от краев к середине. Посыпьте края крахмалом или тальком, чтобы избежать подтеков.Применяйте специальные пенообразующие и кристализующиеся средства для чистки ковров, чтобы избежать промокания ковра, а также специальные пятновыводители для ковров. Не используйте стиральный порошок, его остатки в ворсе будут притягивать грязь. Промокните пятно до полного осушения и расправьте ворс в одном направлении.        

Если Вам не удается вывести пятно самостоятельно, обратитесь к профессионалам.

Глубокая чистка. Рекомендуется привлечение профессионалов; но можно проводить самостоятельно. Не допускайте сильного загрязнения ковра. Используйте пенообразующий шампунь, защищающий ковер от промокания. Избегайте загибов и заломов на ковре или покрытии.

 

 

Как выбрать линолеум?

Несмотря на обилие новых напольных покрытий, линолеум был и остаётся одним из наиболее широко используемых материалов. Различают бытовой, полукоммерческий и коммерческий линолеум.

Современный линолеум – материал нового поколения, принципиально отличающийся от своего не слишком презентабельного предка. Среди новоприобретенных качеств линолеума – недостижимая ранее экологическая чистота. Великолепные декоративные свойства и прочностные характеристики позволяют линолеуму уверенно конкурировать в спальнях и гостиных с ламинатом и ковролином, а в коридорах, санузлах и на кухнях – с керамической плиткой.

Преимущества ПВХ линолеума заключаются в их структуре, эксплуатационных качествах, разнообразии расцветок и невысокой цене. Благодаря своим свойствам, покрытия характеризуются мягкостью и пружинистостью, что отличает их от всех других материалов. Вместе с тем, покрытия из ПВХ прочны — не крошатся и не трескаются. Толщина линолеума составляет от 0,15 мм до 4,7 мм. Это позволяет производить укладку практически на любую поверхность.

На всех видах линолеума есть специальный верхний защитный слой (его часто называют «рабочим»), который не стирается в течение долгого времени и служит для увеличения прочности покрытия. Если Вы намереваетесь стелить ПВХ-покрытие в помещение с большой проходимостью и высокой вероятностью механических нагрузок, то обратите внимание на толщину защитного слоя — чем она выше, тем дольше прослужит Вам линолеум.

Если пол, на который Вы собираетесь стелить линолеум, имеет неярко выраженные дефекты (неровности, трещины и т.д.), то мы рекомендуем использовать линолеум с общей толщиной не менее 2,2 мм (полукоммерческий). Если же пол ровный, то можно стелить более тонкий и недорогой линолеум.

Прихожая, коридор, кухня. Для прихожей, коридора, кухни как для помещений с достаточно высокой степенью проходимости рекомендуется использовать линолеум с общей толщиной не менее 2,2 мм. Обратите внимание на толщину верхнего защитного слоя — она должна составлять не менее 0,3 мм. Перед тем, как купить линолеум, оцените качество поверхности, на которую вы собираетесь стелить линолеум. Чем ровнее поверхность, тем тоньше может быть основа покрытия. Идеальным вариантом для этих помещений является полукоммерческий линолеум, который отличается повышенной прочностью.

Также можно использовать менее  дорогой  бытовой линолеум на вспененной (ПВХ) основе.

Гостиная. Гостиная — это помещение с умеренной/средней проходимостью. Оптимальным вариантом является укладка линолеума общей толщиной примерно 3,0 мм. Толщина верхнего защитного слоя может колебаться в пределах 0,25 — 0,40 мм. В целом, в этом помещении невелика вероятность механических повреждений, поэтому не бойтесь использовать недорогой бытовой линолеум .

Спальня. В спальню, как в помещение с умеренной или низкой проходимостью, можно класть достаточно тонкий линолеум. Толщины 2,0 — 3,0 мм будет вполне достаточно. Оптимальным вариантом станет бытовой линолеум на вспененной основе и с верхним защитным слоем 0,15–0,25 мм.

Детская. Для детской комнаты подойдет линолеум не тоньше 3,0 мм. В ином случае Вам придется менять напольные покрытия весьма часто, так как детскую комнату относят к категории помещений со средней проходимостью и большой вероятностью механических повреждений. Поэтому в детскую советуем настелить улучшенный бытовой или полукоммерческий линолеум с защитным слоем от 0,40 мм.

Офисы, лестницы, общественные помещения. Для офисов, лестниц и общественных помещений лучше всего использовать специальный коммерческий линолеум с усиленным защитным слоем. Причем, чем выше проходимость помещения, тем больше должна быть толщина напольного покрытия. Если же проходимость помещения, где Вы собираетесь использовать линолеум, оценивается как средняя, то можно настелить полукоммерческий линолеум.

 

 

Как правильно подобрать ковер?

 

Дизайн ковра должен соответствовать стилю помещения. Классическая мебель сочетается с ковром классического дизайна, а современная мебель и светильники сочетаются с коврами с абстрактным рисунком. Дизайны ковров бывают:

   Классические, которые в свою очередь делятся на:
— восточную классику (мелкий орнамент или мелкие цветы очень насыщенно расположены по всему полю ковра) 
— европейскую классику (содержат крупные вензеля и цветы, очень много свободного поля — такие дизайны называют еще дворцовыми)
— китайская классика (содержат цветы хризантемы либо сливового дерева, либо китайские символы, много свободного поля).

· Абстрактные, которые имеют также различный тип рисунка:
— геометрический- авангардный
— флористический
— этнический
— модерн

·Детские дизайны. Коллекцию отличает насыщенная цветовая гамма, элементы детской тематики в дизайнах, а также доступная цена. 

Для того, чтобы ковер стал завершающим штрихом интерьера, необходимо подбирать цвет ковра по следующим правилам:

Цвет ковра продолжает цветовую гамму стен, пола и мебели, и как бы подчеркивает единую цветовую палитру.
Либо цвет ковра является ярким пятном в помещении: цвет ковра диссонирует со стенами и мебелью, но обязательно пересекается по цветовой гамме с текстилем или подчеркивается штрихом (ваза, люстра, картина). Ярких пятен в комнате должно быть не больше трех.

Цвет – возможно, первая вещь, о которой человек задумывается при выборе ковра. Определенные цветовые сочетания дают возможность изменить представляемый размер помещения: оптически увеличить или уменьшить его. Как правило, темный цвет уменьшает, а светлый – увеличивает пространство. Цвета выглядят по-разному при различном освещении. Искусственное освещение может полностью изменить эффект создаваемый цветом. Яркие цвета в хорошо освещенной комнате выглядят почти белыми. Темные цвета при слабом освещении кажутся почти черными. Рисунок может быть также нанесен путем выстригания ворса (разноуровневый рисунок), или за счет разрезанных и неразрезанных петель. В этом случае ковер часто бывает однотонным. Важно отметить, что некоторые ковры, например вискозные, имеют направленность ворса. Направленность ворса означает, что ковер «меняет» оттенок, если посмотреть на него с противоположной стороны. С одной стороны ковер яркий, блестящий, с противоположной – темный, матовый. Необходимо учитывать изменения цвета от освещенности и направленности ворса. 

Очень Важно определить правильный размер ковра для Вашей комнаты. Для того, чтобы правильно подобрать размер ковра необходимо заранее знать размеры помещения и расстановку мебели в этом помещении. Выбор ковра зависит и от типа помещения (гостиная, коридор, спальня и т.д.). 

Ну и, конечно, не последнюю роль играет цена ковра. Как правило более большие, а также эксклюзивные ковры с более сложным дизайнерским рисунком или из более качественного и дорогого материала стоят дороже. Не зря же во все времена ковер являлся признаком достатка и роскоши. Но в  в нашем магазине Вы сможете подобрать и недорогие ковры. Приходите   наши менеджеры помогут подобрать лучший ковер по сочетанию цена-качество именно для Вас!

Как правильно подобрать ковер в гостиную по цветовой гамме

Ковер поверх холодного паркета, ламината или линолеума – прекрасное решение для тепла и уюта в доме. И чтобы он не только согревал ноги, но и украшал обстановку, идеально вписываясь в краски интерьера, нужно обдуманно подойти к его покупке. Как же следует подбирать ковер на пол в гостиную по цвету? Для этого существует несколько способов.

В той же гамме

Для тех, кто ценит спокойную, умиротворенную атмосферу, прекрасным решением будет выполнить дизайн комнаты в оттенках одного нейтрального цвета – серого, бежевого, молочного, кремового. И мягкое покрытие для такого интерьера надо выбирать в той же гамме, только на пару тонов отличающееся от стен или мебели. Оно может быть темнее – такой вариант больше подходит для просторных залов, или светлее – это замечательно смотрится в небольших помещениях, визуально расширяя их.

Если же комната оформлена в одной гамме, но это яркие или глубокие цвета (бордовый, изумрудный, насыщенно-розовый и т. п.), то палас такой же расцветки, скорее всего, будет создавать у людей впечатление, что они находятся в шкатулке. А это весьма дискомфортное ощущение.

Контрастное решение

Так какого цвета выбрать ковер в гостиную с дизайном в насыщенных тонах? Лучше всего остановиться на контрастном колере. Необязательно, чтобы он был столь же броским: удачным выбором будут серый, бежевый, белый, а для комнаты большой площади – черный. Если же хочется яркости, стоит взять так называемый противоположный оттенок. Например, в голубую или светло-зеленую комнату положить терракотовый палас, в розовую или оранжевую – зеленый, в бордовую – золотистый.

Сочетание с другими предметами обстановки

Цвет ковра может не повторяться больше ни в каком предмете в гостиной – тогда он будет выступать акцентом, притягивающим взгляды. С его помощью легко зонировать пространство: выделить зону просмотра телепередач, место для чаепития, уголок для чтения. Такая самодостаточная деталь интерьера не должна быть слишком большой по размеру – максимум в половину площади пола.

Как еще можно выбрать цвет ковра в гостиную – связать его с каким-либо элементом обстановки. Например:

— с мебелью, расположенной на нем или около, – с мягкими креслами, диваном, тумбочками и пр.; напольное покрытие должно отличаться от этих предметов фактурой или рисунком, чтобы не сливаться с ними;
— с вертикальными поверхностями – шторами или акцентной стеной; между ними и ковром стоит поставить мебель контрастного тона, чтобы одного цвета не оказалось в комнате слишком много;
— с настенными декорациями – картинами, панно;
— с осветительными приборами – люстрами, бра, торшерами;
— с мелкими текстильными изделиями – диванными подушками, скатертью, пледом.

Особенности подбора многоцветных ковров

Изделия с орнаментом, рисунком придают интерьеру дополнительную выразительность. Так, в монохромной обстановке подобное напольное покрытие станет элементом, фокусирующим внимание, а в пестром убранстве поможет гармонично связать разные элементы.

Чтобы правильно подобрать узорчатый палас, надо из его палитры выделить основной цвет (это колер фона или самой крупной детали орнамента) и посмотреть, совпадает ли он с преобладающей в интерьере краской. Второй по присутствию цвет изделия должен соответствовать каким-либо небольшим деталям обстановки – торшеру, книжным полкам, пуфику.

Разнообразные ковры для гостиной можно легко купить в МЦ ROOMER, ведь у нас представлен большой ассортимент данных изделий на любой вкус.

История ковров из линолеума

Вот что представляют собой коврики из линолеума и их аналоги, и что делать, если вы найдете их в своем старом доме.

Автор:
Джейн Пауэлл
Дата публикации:
Обновлено 19 октября 2021 г.

В то время как производители линолеума захватили рынок кухонь и ванных комнат с однотонными узорами, к 1929 году конкуренты вторглись в гостиные и столовые с красочными «ковриками», которые никогда не видели на станке и даже не обязательно были линолеумом. (Изображения: архивы Джеймса К. Мэсси)

Использование одного материала для имитации другого является великой традицией в старых домах, от манипуляций с краской до имитации зернистости дерева или от штукатурки до эрзац-мрамора до имитации структурных столярных изделий, используемых многими ремесленниками. дома в стиле искусств и ремесел. Тем не менее, ради чистой практичности, не говоря уже о развлекательной ценности, может ли быть более изящная форма подделки, чем ковер из линолеума? Представьте себе всю визуальную прелесть тканого ковра без уборки пылесосом, мытья шампунем и беспокойства о разливах — просто протрите его влажной шваброй, и все готово!

Хотя большая часть линолеума, проданного до 1960-х годов, вероятно, была уложена от стены до стены в кухнях, ванных комнатах и ​​общественных зданиях, спрос на ковры был настолько высок, что в каталогах каждой компании им посвящалось немало страниц. Если вы задаетесь вопросом, безвкусны ли сегодня воображаемые коврики, не бойтесь. Вот что делает их такими сказочными! Вот что такое линолеумные коврики и их аналоги и что делать, если вы найдете их в своем старом доме.

Ковры для массового потребления

Что отличает коврик из линолеума от обычного линолеума? Не так много, кроме того факта, что типичный ковер представляет собой подвижный прямоугольник с рамкой. Многие производители делали те же узоры, что и для изделий от стены до стены, и для ковров, но последние также включали какой-то дизайн по краям. Кроме того, они, как правило, продавали ковры стандартных размеров — 4’x6’, 5’x7’, 6’x9’, 8’x9’, вплоть до 12’x 15’. Коврики также поставлялись в виде ковриков (обычно 2’x3’) для размещения перед раковиной. Помимо этого, коврики из линолеума не всегда должны выглядеть как текстиль, и они даже не должны быть линолеумом.

С ловким рекламным ходом Congoleum сделала добродетель узоров ковров, которые были только окрашены, обещая «свободу от утомительной работы по дому», потому что их можно было «почистить в мгновение ока несколькими взмахами влажной швабры».

Эволюция ковров из линолеума начинается с изобретения линолеума англичанином Фредериком Уолтоном в 1863 году. Первоначально линолеум был однотонным, хотя вскоре после того, как Уолтон дебютировал со своим чудесным напольным покрытием, он разработал линолеум из мрамора, гранита и яшмы. К 1892, Уолтон представил два способа изготовления узорчатого линолеума: инкрустация по трафарету и инкрустация по прямой линии. Линолеум также можно было декорировать с помощью ручной ксилографии деревянными брусками — теми же методами, которые использовались для украшения напольных покрытий, предков линолеума, — и этот метод в основном использовался для изготовления ковров из линолеума.

В 1910 году американские производители линолеума неожиданно столкнулись с конкурирующим продуктом, который вовсе не был линолеумом. Названный Конголеум, сокращение от Конго (страна, которая была основным источником асфальта) и линолеума, пол представлял собой пропитанный асфальтом войлок, известный как войлочная основа. При печати на поверхности масляной краской с линолеумным рисунком войлочная основа выглядела точно так же, как линолеум, и стоила на треть дешевле настоящей. Первоначально коврики на войлочной основе печатались вручную с использованием деревянных блоков почти так же, как печатный линолеум, что было дорогостоящим процессом. На машине были напечатаны только бордюры ковров на войлочной основе (обычно напечатанные так, чтобы они напоминали деревянный пол). Однако через пару лет компания Congoleum решила инвестировать в ротационный пресс, и ее первый ковер с машинной печатью сошел с конвейера около 1913.

В 1927 году компания Armstrong рекламировала свои ковры из натурального пробкового линолеума как красочную альтернативу кухонному полу, будь то причудливый японский узор или стандартная зернистая яшма.

Когда впервые была представлена ​​войлочная основа, производители линолеума дали отпор, призывая потребителей научиться отличать настоящий линолеум: ищите плетеную мешковину на изнаночной стороне. Чтобы добавить путаницы, производители войлочной основы покрыли обратную сторону своих ковров тем же красным оксидом железа, который производители линолеума использовали для обратной стороны линолеума. Тем не менее, компания Армстронг, ведущий производитель линолеума, начиная с 19 века экспериментировала с войлочной основой. 16, производство ковров и напольных покрытий Fiberlin. В 1917 году они представили ковры из линолеума, которые продавались так хорошо, что в 1920 году они отказались от линии Fiberlin. Но несколько лет спустя они выкупили компанию Waltona, еще одного производителя войлочной основы, и снова начали предлагать войлочную основу в 1925 году. Линия Waltona была переименована в Quaker Rugs, и после этого Армстронг прекратил продажу настоящих ковров из линолеума.

Congoleum продавали свои ковры под этикеткой Gold Seal. Другие компании также занялись производством эластичных ковров, как линолеума, так и войлочной основы, в том числе Sloane, Blabon, Pabco и Dominion (Канада). Некоторые продолжали предлагать оба продукта даже после того, как более крупные компании (Armstrong и Congoleum-Nairn) прекратили производство ковров из линолеума и продавали только товары на войлочной основе. В целом к ​​концу 19В 20-х годах большинство эластичных ковров для пола были на войлочной основе, а не на линолеуме. Ковры на войлочной основе (и напольные покрытия) продолжали производиться вплоть до 1950-х годов.

Множество печатных шаблонов

Поскольку эти изделия продавались как ковры, неудивительно, что они часто печатались так, чтобы напоминать различные виды тканых или узловатых ковров. Некоторые даже имели набивную бахрому для полного эффекта. Самые забавные из них были основаны на традиционных восточных коврах, хотя были и искусственные плетеные коврики, тряпичные коврики и ковры с вышивкой. Соломенные или другие волокнистые маты были еще одним модным мотивом, и их было легче содержать в чистоте, чем настоящие!

Чтобы превратить функциональное напольное покрытие в ковер, подходящий для гостиной, требовалось немного больше, чем бордюры и цветочный узор, такой как этот дизайн с хризантемами.

Цветочные композиции всех видов были популярны с 19 века до 1950-х годов. Иногда в сочетании с цветами или сами по себе узоры, которые можно было бы назвать папоротниками и ветвями, были модными, возможно, пытаясь напомнить ковровое покрытие. В 1950-х годах некоторые компании предлагали тропические цветы, похожие на узоры на драпировках из коры.

Не менее популярными, чем цветочные, были всевозможные геометрические узоры, от плиточных композиций до рисунков, которые назывались мозаикой, произвольной плиткой и прослойками с выступом. Геометрические фигуры могли быть напечатаны либо сплошным узором, либо на фоне, отдаленно напоминающем мрамор, облака или рисунок пуантилистов. Многие ковры также имитировали типичный мраморный линолеум с инкрустированными бордюрами сплошного цвета или контрастных мраморных цветов. Узоры, напоминающие дерево, чаще всего продавались для использования в качестве бордюров для ковров, хотя ковры с узорами, имитирующими паркет, рекламировались для использования в официальных помещениях (возможно, производители выдавали желаемое за действительное). Хотя узоры дерева всегда кажутся нам поддельными, пусть вас это не смущает; как и в случае с деревенской текстурой дерева, примите фальшивость.

Почти все производители продолжали изготавливать ковры и в 1950-е годы, размещая в своих каталогах современные и атомарные узоры наряду со страницами эрзац-оригиналов.

В 1930-х и 40-х годах существовало даже несколько образцов ковров в стиле ар-деко/модерн/обтекаемый, хотя и не так много, как хотелось бы видеть. Точно так же в 1950-х годах было несколько дизайнов, которые действительно кричали о модерне середины века. Тем не менее, 1950-е годы были не такими современными, как мы думаем, и было гораздо больше фальшивых цветочных узоров и искусственных плетеных ковриков, чем узоров космической эры/бумеранга/почек. Больше жаль.

Однако то, что почти исключительно относится к линолеуму или коврам на войлочной основе, — это узоры, предназначенные для кухонь или детских комнат. На кухонных ковриках изображены овощи и фрукты, посуда, кофейники и чайники, куры, рыба, коровы и тому подобное. В детских ковриках использовались такие мотивы, как персонажи детских стишков, игровые доски, милые детеныши животных, ковбои, космические корабли, карты или цирк.

В период своего расцвета ковры на войлочной основе и линолеуме чаще всего использовались в спальнях, крытых верандах и чердачных жилых помещениях. Иногда они появлялись в столовых, и вы можете найти их, занимаясь ковровым покрытием от стены до стены. Если вам очень повезет, вы можете обнаружить неиспользованный ковер, все еще свернутый, спрятанный на чердаке, в подвале или в гараже. Или вы можете найти секции коврика на дне шкафа или ящика. Это части истории, и их нельзя просто выбрасывать в мусорное ведро.

Старый линолеум или ковер на войлочной основе стоит оценить, потому что маловероятно, что этот продукт когда-либо будет сделан снова. Те немногие компании, которые сейчас производят настоящий линолеум, не предлагают выкройки, не говоря уже о коврах, и никто больше не делает полы на войлочной основе. Самое близкое, что вы можете получить, это тряпка для пола, технология долинолеума, они обычно изготавливаются на заказ и недешевы. Так что если у вас есть ковер из линолеума, дорожите им, даже если ваши друзья этого не понимают.

Метки: Напольное покрытие Линолеум Джейн Пауэлл OHJ Ноябрь/декабрь 2007 г. Ковры Old-House Journal

Linoleum Rug — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *