Lidman — отзывы, фото проектов, сайт, Изготовление и установка дверей, Новосибирская область, RU
О нас
Производство царговых дверей.Коллекции наших дверей сочетают в себе топовые модели,с абсолютно новым экологичным покрытием,по уникальной цене.
Предоставляемые услуги:
Дизайн дверей на заказ, Продажа дверей
География работ:
Новосибирская область, г.Обь
Награды:
Золотая медаль Международного конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири-ГЕММА » 2016 г. Победитель конкурса «Новосибирская марка» 2016 г.
Профессиональная информация:
Интенсивное развитие компании и максимальное выполнение обязательств зарекомендовало нас как надежного и ответственного партнера. LIDMAN — Традиции.Качество.Ответственность.
Категория
Двери
Назад к навигацииПроектов: 4
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
Lidman
Phone Number
8 (993) 010-60-16
Address
НСО г.Обь Авиационная 12/1
Новосибирская область 633102
Россия
Typical Job Cost
2 600 — 8 000 ₽
Followers
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииОтзывы
Назад к навигацииАльбомов идей: 4
Контактное лицо: Lidman
Двери – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Двери для своего проекта в городе Новосибирская область.
Читайте отзывы других пользователей из города Новосибирская область
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Двери для своего проекта в городе Новосибирская область. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Двери
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Двери с помощью одного простого инструментa.
Lidman Training – Acme Steel, Чикагский коксовый завод
Мне посчастливилось найти в общей сложности три учебных пособия по lidman. Самым последним из них был гигантский 50-страничный переплет с викторинами для каждой главы и страницей ответов. Я впервые посмотрел видео выше пару месяцев назад. Даже менее чем за минуту, я очарован. Но изучив 50-страничную папку, которую я нашел в прошлые выходные, я вижу, что это гораздо больше, чем просто открывать и закрывать крышки и подметать.
Нельзя допустить, чтобы ребята срывали крышки с печей, наполненных коксом с температурой 2000°С, который воспламенится и уничтожит себя, подвергнет опасности персонал жарой и огнём и выпустит много ядовитых паров. В системах стояков используется пар, чтобы сдерживать жар и пламя. И все это и многое другое ложится на плечи лидмана.
Напорная труба, по которой токсичный газ направляется на завод побочных продуктов, содержит паровые форсунки, используемые для отвода газа от открытых крышек. Но и сам стояк, и паровые форсунки регулярно заполняются углеродистыми отложениями, поэтому поддержание достаточной чистоты для нормального функционирования также лежит на крышке. В этом 20-минутном видео под названием «Чистка гусиной шеи» всего около 90 секунд находится на верхней части батареи. Остальное — это закалочная машина, улавливающая горячий кокс и мойка дверей. Я не могу вставить видео, и это тоже хорошо, но вот кадр, как кто-то чистит гусиную шею:
Батарейка для духовки — ужасно опасная вещь, наполненная экстремальными температурами и ядовитым газом. Ответственность ведущего состоит в том, чтобы держать эти элементы в страхе на благо себя, кокса и окружающей среды в целом, проверяя и поддерживая уже установленные системы.
Мне так много еще неясно, и я борюсь за лучшие иллюстрации системы. Процесс BP не имеет отношения к мне, пытаясь понять саму батарею, но, по крайней мере, здесь показан стояк с гусиной шеей. Он не иллюстрирует, как пар поступает в систему, но я думаю, что он у меня есть.
«Промывка» относится к раствору аммиака (также известному как «щелок»), используемому для охлаждения COG (коксового газа), когда он поступает в сборную магистраль на пути к заводу BP. Он тоже заполнился бы углеродом, если бы не регулярные проверки крышников. Я видел, что стояк упоминается как «труба восхождения» более чем в одном тексте. Основная часть коллекции — это не просто круглый шар на конце, как бы это фото ни уверяло вас. На самом деле это труба, идущая по противоположной оси (к/от зрителя на этой фотографии). И эта лучше всего показывает крышку стояка (доступ Лидмана к паровым форсункам и распылителю спиртного)Вся система основана на наличии пустой печи, примыкающей к той, которую собираются загрузить свежим углем. Если есть X загрузочных крышек для печи, всего X+1, так как бонусная крышка используется для временной подачи COG/тепла/огня в пустую печь.
Если назвать гусиную шею «очисткой», то все станет намного яснее. Даже если бы уголь можно было по волшебству поместить в печи и пар не понадобился бы, разбрызгиватель спирта и стояк все равно подверглись бы коррозии от углерода и нуждались бы в проверке/очистке. !)Обычно коксовый газ покидает батарею через стояк («подающий патрубок»), гусиную шею (где он охлаждается «щелоком», слабым раствором аммиака) и коллекторную магистраль на пути к заводу побочных продуктов. При подготовке к загрузке пар подключается к стояку и направляется обратно В печь. Оригинальный патент Уилпутта от 1944 года на самом деле объясняет это очень хорошо, жаль, что я не нашел это раньше.
Первые два справочника по тренировкам, которые я нашел, представляют собой скорее просто пункты и не вдаются в подробности. Однако новейшее весьма специфично. Разочаровывает то, что фотографии упоминаются повсюду, но не включены. Кажется, их никогда не было, возможно, они шли отдельной инструкцией или показывались на диапроекторе.
К сожалению, через несколько недель я обнаружил это в другом здании. Где эти фото??У меня были некоторые проблемы с пониманием U-образной трубы и ее использования. Я нашел это объяснение, которое делает его немного более понятным. Если я правильно понимаю, U-образная труба называется «дымовой трубой», а вспомогательная печь называется «духовкой-перемычкой». Скриншоты ниже взяты из отчета US Steel, Fairfield Alabama (1976).
Наконец, я нашел несколько отличных видеороликов с другого (тоже, к сожалению, закрытого) коксохимического завода в Англии. Я могу определить несколько отличий между их батареями и батареями Acme (у них четыре порта для зарядки, а у Acme — три), но это действительно мне очень помогло. Посмотреть их можно здесь и здесь. Я сделал несколько скриншотов, которые были очень полезны для меня.
Не совсем понятно, для чего нужны эти маленькие порты и были ли они у Акме, но похоже, что этот джентльмен держит в руке инфракрасный термометр и проверяет температуру внутри духовки. Как вы можете видеть, их тонны, наверное, 5-6 на духовку. Когда приближается грузовой автомобиль, охранник снимает первую крышку со стороны толкателя. К сожалению, мы не видим никакого процесса демпфирования. Зарядные порты № 1 и 2 открыты. № 3 и 4 были пропущены. № 5 был открыт, а также № 5 на вспомогательной печи, которая будет соединена с U-образной трубкой. Подключена U-образная трубка На этом заводе некоторые обязанности люльщика (на Acme) ложатся на ларимана (водопроводы довольно высокие, и доступ с верхней части батареи будет затруднен). Он тянется вниз со стержнем сюда, я полагаю, чтобы закрыть заслонку? Не уверен. Здесь он берет каплю огнеупорной массы размером с бейсбольный мяч (замазка), чтобы запечатать то, что, как я полагаю, является крышкой стояка (доступ к стояку).Насколько я понимаю:
- Заслонка печи (изолирует печь от магистрали коллектора?)
- Открыть крышку стояка (для предотвращения повышения давления?)
- Вскройте крышки и осмотрите
- Установите на место все крышки, кроме одной из гусиной шеи)
- Осмотрите гусиную шею
- Отключите форсунки пара/расширенного пара
- Осмотрите прием главного коллектора
- Нажмите печь
- Отсоедините боковую паровую трубку
- Откройте все крышки
- Подсоедините пар для поддержки печи (включите непосредственно перед приедет машина)
- Откройте крышку № 4 на вспомогательной печи
- Подсоедините U-образную трубку между крышкой № 4 на загрузочной и вспомогательной печи
- Печь загружена/выровнена
- Установите крышки на загрузочной печи
- Отсоедините U-образную трубку
- Замените крышку № 4 на загрузочной печи
- Замените крышку № 4 на вспомогательной печи
- Откройте загрузочные крышки и подметите (по одной крышке за раз)
- Добавьте суспензию в четыре загрузочные крышки и одну вспомогательную крышку
- Закройте крышку стояка
- Выключить пар во вспомогательной духовке
Вот очень простой план, похожий на мой собственный, но, конечно, с упущенными некоторыми деталями:
Мне не хватало большей части вышеуказанной информации ДО того, как я сел, чтобы пройти тест, но я запутался через это.
Я прошел тест более или менее как «открытая книга», но некоторые части все еще были неясны. Поэтому я проверил свой тест позже (красными чернилами, конечно). С некоторыми фотографиями (или гораздо более захватывающим, практическим опытом), я думаю, у меня все будет хорошо.
Я был бы довольно грустным лидманом, если бы вы сегодня утром посадили меня на батарейку, и у меня было бы больше вопросов, чем у трехлетнего ребенка, который дергает вас за рубашку и спрашивает «почему?» ко всему, что вы говорите. Я на несколько лет старше трехлетнего возраста, но я способный ученик, и мне не нужно повторять дважды. Теперь, как только я смогу достать топливо для своей машины времени и квартиру в Хегевише, я попытаюсь это сделать!
Больше места для запасных частей, более эффективные поставки и новый импульс для бизнеса
Растущему бизнесу требуется больше места для храненияEvac — ведущий мировой поставщик интегрированных систем управления водными ресурсами и отходами, а также систем защиты от коррозии для морской, оффшорной и строительной промышленности. Его передовые решения и услуги уже 40 лет помогают ведущим мировым игрокам в этих отраслях значительно сокращать воздействие на окружающую среду. Компания имеет офисы в 14 странах на четырех континентах и представительства более чем в 70 странах.
Из своего европейского центра логистики запасных частей в Эспоо, Финляндия, компания Evac доставляет запасные части своим офисам, агентам и клиентам. В прошлом запасные части хранились на полках и стеллажах для поддонов в довольно небольшом складском помещении.
«Наш бизнес по продаже запасных частей постоянно растет. Поэтому нам нужно было больше места на полках для запасных частей, но мы хотели остаться на том же складе», — говорит Пекка Лидман , директор по снабжению в Evac.
Агилон вмещает много предметовКомпания Evac выбрала систему погрузочно-разгрузочных работ и управления материалами Konecranes Agilon, чтобы решить проблему нехватки места для хранения. «Для нас очень много значило, что система доступна как услуга, и нам не пришлось вкладывать в нее средства. Если бы это было не так, порог для приобретения системы был бы выше, и процесс занял бы больше времени», — продолжает Лидман.
В октябре 2015 года на складе запасных частей Evac была установлена система Agilon длиной 56 м и высотой 5,6 м с двумя точками доступа и двумя роботами. В 2018 году система была расширена, что увеличило полочную площадь на 144 метра. Теперь система состоит из двух объектов, соединенных друг с другом транспортной трубой. В новой части полки расположены так высоко, что под ними можно пройти.
«Агилон вмещает множество предметов. А теперь после продления их еще больше. На данный момент в нем хранится около 3400 упаковок», — говорит Томи Раутасола , начальник магазина и главный пользователь системы.
Agilon получает данные об элементах и комплектации из системы планирования ресурсов предприятия Evac. Портал Agilon формирует список выбора, чтобы роботы могли забрать товары в одночасье и доставить их ближе к точкам доступа для доставки на следующий день.