Lesh 84: LESH — Дизайн интерьера, дизайнеры спб

Содержание

LESH — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Санкт-Петербург, RU

Мой неудачный опыт сотрудничества со студией LESH во многом похож на историю Ивана, со столь же печальным итогом — от услуг студии я отказалась на этапе разработки планировки и подбора ключевых идей. Весьма неприятно, когда сотрудники студии самоутверждаются, тешат своё эго, амбиции, представление о себе как о творческих личностях за счёт времени, денег и ожиданий клиента. Но обо всём по порядку. В студию я пришла с чётко сформулированным запросом: в квартире будут жить двое, с разными стилистическими предпочтениями, которые хотелось бы воплотить в совместном пространстве. Моему партнёру близки восточные мотивы, характерные для Турции, Марокко, Ближнего Востока. Мне нравятся спокойные цвета, функциональность и лаконичность, о чём я и сообщила на анкетировании — на что лично Ирина, исполнительный директор, с уверенностью заявила: «это скандинавский стиль». Хорошо, пусть так, я не профессионал — но я не просто пришла в студию и потребовала: «сделайте мне красиво», я постаралась максимально подробно описать, что мне нравится в интерьере, а что нет, и приложила довольно много иллюстраций. В итоге, получив материалы по планировке и ключевым идеям от дизайнера Марины, я была неприятно удивлена следующим: 1. Практически все присланные мной картинки с референсами были проигнорированы. Вместо них были представлены стандартные решения в рамках скандинавского стиля, от восточных мотивов не осталось ни следа кроме, разве что, светильников на балконе. На мои возражения мне было заявлено: «но это уже не скандинавский стиль!» Т.е. получается, что дизайнер сама для себя уже решила, как будет выглядеть моя квартира, и любые мои комментарии, которые не вписываются в выбранную ею картинку, просто отметаются. Приведу пример. Для зоны прихожей/коридора дизайнер предложила вариант с закрытой системой хранения, консолью у стены, зеркалом и пуфом — плюс, возможно, парой крючков для верхней одежды в углу. Предполагается, что вся одежда и обувь будет храниться в закрытом шкафу, а сумку и ключи можно разместить на консоли. Я неоднократно говорила Марине, что в прихожей мне нужно: а) Место, куда можно поставить сумки и пакеты — представьте себе изящную консоль, на которую закинуты рюкзак, сумка, пара пакетов с продуктами из Призмы, и всё это прислонено к картине на стене. Нравится? Мне не очень. б) Место, куда можно повесить верхнюю одежду и поставить обувь. Мы живём в Петербурге, а это значит, что чаще всего возвращаться домой с улицы придётся в мокром виде. Вешать влажную одежду в шкаф или ставить грязную обувь — непрактично и не слишком гигиенично. Иными словами, мокрая/уличная зона в прихожей мне нужна. При этом желательно отделить её от жилой зоны коридора, где мы перемещаемся между комнатами — как раз там не хотелось бы натыкаться на сумки, ботинки и прочие вещи, которые прекрасно разместятся на квадратном метре в углу прихожей. Я потратила время и нашла примеры того, что мне хотелось бы видеть, и озвучила конкретные пожелания: настенную вешалку и банкетку с отделениями под ящик с обувными средствами и обувью. Какой вариант я получаю в ответ? Потолочный рейл, а также уверения в том, что крем для обуви можно держать в консоли, а обувь ставить на её нижнюю полку. При этом никакого объяснения, почему моя идея с банкеткой и ящиками не подходит, нет — ни от Марины, ни от Ирины, с которой я также поделилась данной ситуацией. 2. Были проигнорированы конкретные пожелания по мебели и сантехнике, неоднократно озвученные дизайнеру и отмеченные в анкете: вместо встроенной раковины в ванной была накладная, а гримёрный стол и место для хранения косметики/бижутерии в кабинете просто отсутствовали на плане. Раковину Марина в итоге всё же внесла, а про отсутствующую мебель в кабинете сказала: «я ещё посмотрю варианты» — в итоге, про них просто-напросто забыли. Кроме того, кровать в спальне была указана в размерах матраса (160×200), мои пожелания добавить ещё и размеры основания/изголовья так и не отразились на итоговом варианте расстановки мебели. 3. Для Марины вполне нормально написать «обрОмление» и «заподлЕцо» в информационных материалах и выслать их клиенту. Когда я увидела опечатки на экране в офисе, я ничего не сказала, т.к. в рабочей версии может встретиться всякое. Но получить чистовой вариант, за который я плачу, с ошибкой — это либо нулевая грамотность, либо неумение пользоваться средствами проверки правописания, либо полнейшее безразличие к результату и неуважение к клиенту. Когда я указала на этот момент Ирине, то услышала в ответ: «ну что вы хотите, она же армянка — вот и пишет с ошибками, а дизайнер она хороший». Я как-то не нашлась с ответом, поскольку мне показалось диким рассказывать взрослому человеку на руководящей позиции о том, что а) национальность никак не связана с грамотностью (обилие ошибок в письмах самой Ирины тому подтверждение), б) если специалист ценен, но не способен писать грамотно, материалы перед отправкой клиенту можно отдать на вычитку корректору. 4. К слову о профессионализме, мне не кажется правильным, когда дизайнер отвечает на комментарии клиента аргументацией «мне такое нравится/не нравится» без каких-либо пояснений по факту. Либо говорит: «это будет очень дорого» без внятной конкретики. Дизайн квартиры делается для меня и моего партнёра, а не для Марины — и я уже говорила, что готова обсуждать варианты вне бюджета предметно, в тех или иных случаях. «Для Вас это слишком дорого» — это подход советской продавщицы в магазине Берёзка, и я никак не могу понять, почему СССР уже нет, а относительно молодые люди безошибочно подхватывают этот тон и поныне. Кроме того, огромный скептицизм вызывает у меня исполнительный директор, который тратит время на то, чтобы отчитать клиента за его пожелания — от Ирины я получила письмо, в котором она сообщала, что мои, клиента, пожелания по декору и мебели вызывают у неё негодование (!). Подобная позиция по отношению к человеку, который обратился за услугой, не только не помогает решить проблему, но и сразу отбивает любое желание продолжать взаимодействие с его стороны. Разумеется, это не было единственной причиной прекратить сотрудничество с LESH, но именно благодаря вмешательству Ирины я приняла решение обратиться к менее темпераментным исполнителям. В итоге, потрачен месяц жизни, который ничуть не приблизил меня к новоселью. Студия получила неплохие деньги за обмерный план, на котором отсутствует необходимая нам мебель и присутствуют элементы, которые меня не устраивают — о чём я неоднократно заявляла. Запрос по дизайну, с которым я обращалась, так и не выполнен.

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

ᐈ Студия LESH в Санкт-Петербурге

Мой неудачный опыт сотрудничества со студией LESH во многом похож на историю Ивана, со столь же печальным итогом — от услуг студии я отказалась на этапе разработки планировки и подбора ключевых идей. Весьма неприятно, когда дизайнеры самоутверждаются, тешат своё эго, амбиции, представление о себе как о творческих личностях за счёт времени, денег и ожиданий клиента. Но обо всём по порядку.

В студию я пришла с чётко сформулированным запросом: в квартире будут жить двое, с разными стилистическими предпочтениями, которые хотелось бы воплотить в совместном пространстве. Моему партнёру близки восточные мотивы, характерные для Турции, Марокко, Ближнего Востока. Мне нравятся спокойные цвета, функциональность и лаконичность, о чём я и сообщила на анкетировании — на что лично Ирина Кондрашова, исполнительный директор, с уверенностью заявила: «это скандинавский стиль». Хорошо, пусть так, я не профессионал — но я не просто пришла в студию и потребовала: «сделайте мне красиво», я постаралась максимально подробно описать, что мне нравится в интерьере, а что нет, и приложила довольно много иллюстраций. В итоге, получив материалы по планировке и ключевым идеям от дизайнера Марины Сорсоматьян, я была неприятно удивлена следующим:

1. Практически все присланные мной картинки с референсами были проигнорированы. Вместо них были представлены стандартные решения в рамках скандинавского стиля, от восточных мотивов не осталось ни следа кроме, разве что, светильников на балконе. На мои возражения мне было заявлено: «но это уже не скандинавский стиль!» Т.е. получается, что дизайнер сама для себя уже решила, как будет выглядеть моя квартира, и любые мои комментарии, которые не вписываются в выбранную ею картинку, просто отметаются.

Приведу пример. Для зоны прихожей/коридора дизайнер предложила вариант с закрытой системой хранения, консолью у стены, зеркалом и пуфом — плюс, возможно, парой крючков для верхней одежды в углу. Предполагается, что вся одежда и обувь будет храниться в закрытом шкафу, а сумку и ключи можно разместить на консоли. Я неоднократно говорила Марине, что в прихожей мне нужно:

а) Место, куда можно поставить сумки и пакеты — представьте себе изящную консоль, на которую закинуты рюкзак, сумка, пара пакетов с продуктами из Призмы, и всё это прислонено к картине на стене. Нравится? Мне не очень.

б) Место, куда можно повесить верхнюю одежду и поставить обувь. Мы живём в Петербурге, а это значит, что чаще всего возвращаться домой с улицы придётся в мокром виде. Вешать влажную одежду в шкаф или ставить грязную обувь — непрактично и не слишком гигиенично.

Иными словами, мокрая/уличная зона в прихожей мне нужна. При этом желательно отделить её от жилой зоны коридора, где мы перемещаемся между комнатами — как раз там не хотелось бы натыкаться на сумки, ботинки и прочие вещи, которые прекрасно разместятся на квадратном метре в углу прихожей. Я потратила время и нашла примеры того, что мне хотелось бы видеть, и озвучила конкретные пожелания: настенную вешалку и банкетку с отделениями под ящик с обувными средствами и обувью. Какой вариант я получаю в ответ? Потолочный рейл, а также уверения в том, что крем для обуви можно держать в консоли, а обувь ставить на её нижнюю полку. При этом никакого объяснения, почему моя идея с банкеткой и ящиками не подходит, нет — ни от Марины, ни от Ирины, с которой я также поделилась данной ситуацией.

2. Были проигнорированы конкретные пожелания по мебели и сантехнике, неоднократно озвученные дизайнеру и отмеченные в анкете: вместо встроенной раковины в ванной была накладная, а гримёрный стол и место для хранения косметики/бижутерии в кабинете просто отсутствовали на плане. Раковину Марина в итоге всё же внесла, а про отсутствующую мебель в кабинете сказала: «я ещё посмотрю варианты» — в итоге, про них просто-напросто забыли. Кроме того, кровать в спальне была указана в размерах матраса (160×200), мои пожелания добавить ещё и размеры основания/изголовья так и не отразились на итоговом варианте расстановки мебели.

3. Для Марины вполне нормально написать «обрОмление» и «заподлЕцо» в информационных материалах и выслать их клиенту. Когда я увидела опечатки на экране в офисе, я ничего не сказала, т.к. в рабочей версии может встретиться всякое. Но получить чистовой вариант, за который я плачу, с ошибкой — это либо нулевая грамотность, либо неумение пользоваться средствами проверки правописания, либо полнейшее безразличие к результату и неуважение к клиенту.

Когда я указала на этот момент Ирине, то услышала в ответ: «ну что вы хотите, она же армянка — вот и пишет с ошибками, а дизайнер она хороший». Я как-то не нашлась с ответом, поскольку мне показалось диким рассказывать взрослому человеку на руководящей позиции о том, что а) национальность никак не связана с грамотностью (обилие ошибок в письмах самой Ирины тому подтверждение), б) если специалист ценен, но не способен писать грамотно, материалы перед отправкой клиенту можно отдать на вычитку корректору.

4. К слову о профессионализме, мне не кажется правильным, когда дизайнер отвечает на комментарии клиента аргументацией «мне такое нравится/не нравится» без каких-либо пояснений по факту. Либо говорит: «это будет очень дорого» без внятной конкретики. Дизайн квартиры делается для меня и моего партнёра, а не для Марины — и я уже говорила, что готова обсуждать варианты вне бюджета предметно, в тех или иных случаях. «Для Вас это слишком дорого» — это подход совковой продавщицы в магазине Берёзка, и я никак не могу понять, почему СССР уже нет, а относительно молодые люди безошибочно подхватывают этот тон и поныне.

Кроме того, огромный скептицизм вызывает у меня исполнительный директор, который тратит время на то, чтобы отчитать клиента за его пожелания — от Ирины я получила письмо, в котором она сообщала, что мои, клиента, пожелания по декору и мебели вызывают у неё негодование (!). Подобная позиция по отношению к человеку, который обратился за услугой, не только не помогает решить проблему, но и сразу отбивает любое желание продолжать взаимодействие с его стороны. Разумеется, это не было единственной причиной прекратить сотрудничество с LESH, но именно благодаря вмешательству Ирины я приняла решение обратиться к менее темпераментным исполнителям.

В итоге, потрачен месяц жизни, который ничуть не приблизил меня к новоселью. Студия получила неплохие деньги за обмерный план, на котором отсутствует необходимая нам мебель и присутствуют элементы, которые меня не устраивают — о чём я неоднократно заявляла. Запрос по дизайну, с которым я обращалась, так и не выполнен.

почему дизайнеру необходимо брать инициативу в свои руки.»

26 февраля в 18:00 по Мск

 Мало кто задумывается о качестве результата или информации, которую передает другой стороне. Возьмем неправильно выставленные стены: в проекте указаны одни размеры, а по факту — другие. В разбирательствах начинается самое интересное: дизайнер винит строителей в очевидной ошибке, господа строители винят дизайнера в низком качестве чертежей. И каждый по-своему прав. А кто тогда виноват? Давайте разбираться.


На вебинаре рассмотрим: 

  • Когда необходимо подключать строительную бригаду к дизайн-проекту
  • Важность построения правильной коммуникации
  • В какие моменты дизайнер должен взять инициативу на себя
  • Возможные спорные ситуации и найдем выход из них
  • Примеры из собственного опыта
  • Так ли необходим авторский надзор
  • Обмерный план и чертежи: что делать и кто виноват
  • Как «подружить» дизайнеров и строителей
  • Что необходимо проверять дважды и как действовать при спорных ситуациях

 

Спикер: Майкл Мора —  известный дизайнер интерьеров, создатель и руководитель студии lesh-84.ru
Опыт работы более 10 лет. Участник проекта на ТНТ «Битва дизайнеров».


 

 

Будьте внимательны при покупке билета: возврат осуществляется с удержанием %, согласно правилам сайта timepad.

Мероприятие проходит в онлайнформате.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.

2. Будет ли запись?

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн. 

Среднее время обработки записей — несколько раб.дней.

3. Как получить ссылку на вебинар?

За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты [email protected] с темой «Ссылка на трансляцию онлайн-события». 

Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар: 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ «СПАМ» ИЛИ «ПРОМО-АКЦИИ», ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

4. Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате. 

5. Если что-то не работает. 

Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/  

6. Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Если вы будете смотреть вебинар с телефона, лучше установите браузер Safari.


При возникновении вопросов, просим писать об этом на почту [email protected].ru или звонить: +7 977 490 66 67.

8 советов при выборе дизайна освещения

8 советов при выборе дизайна освещения | Студия LESH Советы от дизайнера студии LESH по организации освещения в интерьере. Свет — важная составляющая при планировании дизайна интерьера. Как избежать ошибок и грамотно освоить пространство в доме, смотрите в нашем новом видео. ****************************************** Узнавайте первым о наших новых видео: https://www.youtube.com/channel/UCinKS5ipcBrSN23Ot0opGWg ****************************************** Сайт дизайн студии: http://lesh-84.ru Группа ВК: https://vk.com/alekseydecora Facebook: https://facebook.com/AlekseyDecora Instagram: https://instagram.com/lesh_84.ru Музыкальное сопровождение: https://soundcloud.com/nocopyrightsounds/levianth-axol-remember-ft-the-tech-thieves-ncs-release Levianth & Axol — Remember (ft The Tech Thieves) [NCS Release] https://www.wikistroi.ru/video/8-sovietov-pri-vyborie-dizaina-osvieshchieniia-studiia-lesh https://www.wikistroi.ru/@@site-logo/logo9.png

Советы от дизайнера студии LESH по организации освещения в интерьере. Свет — важная составляющая при планировании дизайна интерьера. Как избежать ошибок и грамотно освоить пространство в доме, смотрите в нашем новом видео. ****************************************** Узнавайте первым о наших новых видео: https://www.youtube.com/channel/UCinKS5ipcBrSN23Ot0opGWg ****************************************** Сайт дизайн студии: http://lesh-84.ru Группа ВК: https://vk.com/alekseydecora Facebook: https://facebook.com/AlekseyDecora Instagram: https://instagram.com/lesh_84.ru Музыкальное сопровождение: https://soundcloud.com/nocopyrightsounds/levianth-axol-remember-ft-the-tech-thieves-ncs-release Levianth & Axol — Remember (ft The Tech Thieves) [NCS Release]

Сканди-минимализм у Таврического сада — Интерьеры квартир, домов — MyHome.ru

Квартира задумана в современном скандинавском минимализме: натуральные материалы и фактуры, предельная функциональность, чистота ритмов и цветов. Мы выбрали светлую серо-бежевую гумма как заполняющую и бежево-коричневую гамму как опорную, с акцентами чёрного и белого цветов.

Подробности проекта на сайте: myhome.ru />
#LESH … Квартира задумана в современном скандинавском минимализме: натуральные материалы и фактуры, предельная функциональность, чистота ритмов и цветов. Мы выбрали светлую серо-бежевую гумма как заполняющую и бежево-коричневую гамму как опорную, с акцентами чёрного и белого цветов.

Подробности проекта на сайте: myhome.ru />
#LESH #декоратор #уютныйдом #идеидлядома #красивыедома #современныйинтерьер #любимыйцвет #отдыхдома #красотадома #вдохновениедня #необычныйдизайн

Показать полностью↓

Сканди-минимализм у Таврического сада. Гостиная

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Гостиная

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Гостиная

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Кухня

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Кухня

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Кухня

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Спальня

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Спальня

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Спальня

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Ванная

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Ванная

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Сканди-минимализм у Таврического сада. Планировки

#

Подробности проекта на сайте: https://lesh-84.ru/portfolio/shchedrin-775m

Factorio 0.17 refinery blueprint

Kitch’s Factorio 0.17 Blueprint Book | Totally Practical Strip Mall 3.0 ( 0.17 Update ). Os enseñamos como importar y exportar blueprints o planos de mapas y de setups en Factorio 0.17, además de otras opciones …See full list on wiki.factorio.com

— Castles, Throne Rooms, Decorations (comfortable living in the Factorio World) — Main Bus Concepts — Modular Systems, Factory Streets, show how all works together — Megabases Please provide us with blueprints or saves, if that makes sense of course. Последние твиты от factorio-share (@factorio_share). factorioで建設計画を共有するサイトを作成しました。

Feb 09, 2013 · This is pretty close to what I’ve arrived at as an ideal design. My biggest problem is that with 0.17 using so much more solid fuel because of blue science, I find myself with temporary shortages of light oil as I start using more than I produce. I then end up regretting having cracked any of it. Now that Factorio 1.0 has released I felt it’s time to get back in the game to fix the old designs and maybe make something new. Have a browse through the images for design ideas or download the designs from the blueprint book section at the end.

Redesigned from Rseding91’s mod for factorio version 0.17. 6 months ago 0.15 — 0.18 … For when you wanna mirror the Oil Refinery or chemical plant in vanilla … Factorio.v0.17.4.zip (1.14 GB). You need a PREMIUM account to download new files immediatly without waiting. or you can wait 1 hours 58 minutes 9 seconds to launch a new download. Don’t wait with.

Now that Factorio 1.0 has released I felt it’s time to get back in the game to fix the old designs and maybe make something new. Have a browse through the images for design ideas or download the designs from the blueprint book section at the end. Find blueprints for the video game Factorio. Share your designs. Search the tags for mining, smelting, and advanced production blueprints. 2078 favourites. Tileable Science Production 0.17-1.0 — Early to Mid Game. 678 favourites. Tileable 0.15 Refinery.

Донна Леш — выпускник 1984 года

Донна Леш зарегистрирована как выпускник средней школы Макартура ’84.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФИЛЕ:

Для обеспечения конфиденциальности наших выпускников вы должны сначала зарегистрироваться или войти в систему , чтобы просмотреть этот полный профиль выпускников:
Пол Женский
Текущее местоположение Хьюстон, Техас
Родной город Хьюстон, Техас

присоединившихся новых выпускников и одноклассников средней школы Макартура:

Бренда Хьюз
класс 71 г.

Ванесса Джеймисон
класс 85 г.

Синтия (синди) Скоба
класс 77 г.

Джон Брэдберри
класс 77 г.

Джина Рамирес
класс 71 г.

Антонио Гонсалес
класс ’02

Лиза Барановская
класс 81 г.

Мишель Мейерс
класс ’84

Малинда Миллер
класс 85 г.

Desiree Davila
класс ’04

Элейн Смит
класс 83 г.

D Rodriguez
класс 75 года

John Hinna
класс 1975 г.

Пэм Мэннинг
класс 73 года

Alicia Frear
класс ’05

Jennifer Ward
класс 96 года

Froyke Dominguez
класс 2004 г.

Анжела Ли
класс 88 г.

Хуан Хуан Рендон
класс ’88

Бобби Николс
класс ’84

Руди Де Леон мл.
класс 97 г.

Ричард Де Луна
класс 74 года

Dena Martin
класс 94 г.

Келли Грегори
класс 89 года

Мануэль Диас
класс 1973 г.

Тим Марлоу
класс ’84

Сэмюэл Падрон
класс ’84

Denise Pool
класс 96 года

Tommyandliz Holt
кл. ’89

Lc Downing
класс 86 года

Некролог Маргарет Мэри Леш

Маргарет «Мардж» Мэри Леш, 84 года, любимая жена Рональда К.Леш из Шелтона мирно скончался 23 февраля 2020 года в Бенчмарке Сплит-Рок, Шелтон. Она родилась в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, 26 января 1936 года. Она была дочерью покойного Джозефа и Амелии Снайдер Сисс. Миссис Леш выросла в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, и закончила среднюю школу Вест-Скрэнтон. Проживая в Шелтоне более 60 лет, она работала учителем религиозного образования и прихожанином церкви Святой Маргариты Марии. Воспитывая дочерей, госпожа Леш вызвалась в качестве лидера девочек-скаутов и в качестве «комнаты матери» в гимназии.В старшие годы она любила путешествовать с мужем и играть в пинохли. Помимо 61-летнего мужа Рона, у нее остались преданные дочери, Сьюзен (Брюс) Олбрайт из Шелтона и Барбара (Дэвид) Персико из Бикон-Фолс; дорогие внуки, которыми она так гордилась, Мэтью (Кортни Китинг) Олбрайт из Шелтона и Кристен и Стивен Персико из Бикон-Фолс; сестра Элизабет Бреннан из Пенсильвании; а также несколько племянниц и племянников. Она умерла от сестры Дороти Джонс.Похоронные службы состоятся в четверг, 27 февраля 2020 года, в 10:30 в похоронном бюро Wakelee Memorial, 167 Wakelee Avenue, Ансония. Христианская месса будет совершаться в 11:30 в церкви Святой Маргариты Марии, 50 Донован-лейн, Шелтон. Погребение состоится на кладбище Сосновая роща, Ансония. Семья и друзья могут позвонить в похоронное бюро в среду, 26 февраля 2020 г., с 16:00 до 19:00. Мемориальные взносы могут быть сделаны в Фонд Альцгеймера Америки, 322 Eighth Avenue, 16th Floor, New York, NY 10001, www.Alzfdn.org. Семья выражает искреннюю благодарность всему персоналу Benchmark в Сплит-Рок за милосердную заботу, оказанную Маргарет в трудную минуту. Онлайн-соболезнования можно выразить на сайте www.wakeleememorial.com.

Джерри В. «Гатор» Мартин, 84, из Шелбивилля,

Джерри В. «Гатор» Мартин, 84 года, из Шелбивилля скончался в среду, 31 марта 2021 года, в отделении Franciscan Health в Индианаполисе.

Он родился 13 июня 1936 года в Эджвуде, в семье Ральфа и Дельфы (Эллис) Мартин.8 марта 1986 года он женился на своей 35-летней жене Фредонне К. Леш, и она выжила.

Помимо Фредонны, у Джерри остались дети, Сьюзен Мартин-Гиббонс из Кармел, Брюс Мартин из Шелбивилля, Стефани Сандерс и муж Джим из Гринвуда, а также Грег Тоттен и жена Донна из Индианаполиса; сестра Бернден Лейн и муж Марк из Пирленда, штат Техас; внуки, Тесса Гиббонс, Кайли Бити и муж, Зейн, Кари Даффрон и муж, Алекс, Сисма Фергюсон и муж, Дэвид, Кортни Уинслоу, Джейкоб Сандерс, Митчел Сандерс, Джошуа Тоттен и Майкл Тоттен; правнуки, Кристиан Фергюсон, Лэндон Фергюсон, Оливер Ледден и Дженсен Локк; многочисленные племянницы и племянники; и много действительно замечательных друзей.

Джерри умерли его родители; невестка Мэри Мартин; сестры, Хелен Реннер, Эммали Уивер, Бетти Томпсон, Рут Скарбро и Лета Мартин; и братья, Дон Мартин и Билл Мартин.

В 1954 году окончил среднюю школу Фэрлэнда.

Джерри работал в компании Bonded Oil, а затем владел и управлял ею с 1952 по 2014 год. На протяжении своей деловой карьеры он спонсировал многие боулинг и молодежные лиги. Его наставник, давние друзья и деловые партнеры Брюс и Шарлотта Райт оказали большое влияние на его жизнь.

Девиз

Джерри: «Хорошо быть важным, но еще важнее быть хорошим».

Ранее он был членом Объединенной методистской церкви Фэрлэнд, где был лидером молодежной группы.

Джерри любил играть в гольф и карты со своими друзьями и семьей и наслаждался трепетом победы.

Он также проработал один срок в качестве члена школьного совета в центральных школах Тритона.

Будут соблюдены частные семейные службы, а позже состоится Праздник жизни Джерри.

Услуги были доверены похоронным бюро и крематорию семьи Фримен, 819 С. Харрисон-стрит в Шелбивилле.

В память о пожертвованиях можно внести пожертвования в фонд «Ужин перед сном», 157 E. Rampart Road, Shelbyville, Indiana 46176 или Meals on Wheels, 1728 E. State Road 44, Shelbyville, Indiana 46176.

Онлайн-соболезнования можно передать семье Джерри на сайте www.freemanfamilyfuneralhomes.com.

Механизм инициирования трепетания предсердий у человека: место однонаправленной блокады и направление вращения

Цели: Используя стандартизированный протокол индукции, мы исследовали механизм инициирования трепетания предсердий перед аблацией, чтобы определить место инициации однонаправленной блокады и проверить гипотезу о том, что направление вращения трепетания предсердий зависит от места стимуляции, из которого оно инициируется.

Задний план: Высокая частота рецидивов трепетания предсердий после предполагаемой успешной аблации может быть связана с трудностями при повторной индукции после прерывания. Кроме того, индукция трепетания по часовой стрелке в настоящее время не имеет клинического значения.

Методы: Перед аблацией обследовали десять пациентов с задокументированным типичным трепетанием.Стандартный протокол, состоящий из одиночных и двойных экстрастимулов с последующей импульсной стимуляцией, выполнялся из четырех участков правого предсердия (высокий и низкий трабекулированный и гладкое правое предсердие) для оценки эффективности индукции трепетания предсердий. 20-полюсный катетер с ореолом, помещенный вокруг трикуспидального кольца, и декапольный катетер, помещенный в коронарный синус, использовали для картирования во время инициации, чтобы определить тип индуцированного трепетания и место однонаправленной блокады во время инициации.

Полученные результаты: Трепетание предсердий было индуцировано у 52 (6.2%) из 838 попыток индукции. Из них 33 были против часовой стрелки и 20 — по часовой стрелке. Из 20 индукций, приводящих к трепетанию по часовой стрелке, 18 были от трабекулярного правого предсердия, тогда как все индукции против часовой стрелки были от гладкого правого предсердия. Во всех случаях, кроме двух индукций, место однонаправленной блокады было идентифицировано между устьем коронарного синуса и нижним боковым правым предсердием для трепетания как против часовой стрелки, так и по часовой стрелке, в том же перешейке, на который нацелена абляция.

Выводы: Даже у пациентов с клиническим трепетанием против часовой стрелки, трепетание по часовой стрелке часто вызывается перед аблацией и зависит от места индукции: стимуляция из гладкого правого предсердия вызывает трепетание против часовой стрелки, тогда как стимуляция от трабекулярного правого предсердия вызывает трепетание по часовой стрелке. Место однонаправленной блокады во время инициации любой формы трепетания находится в нижнем перешейке правого предсердия.

𐽄 — Согдийская буква леш: U + 10F44

Значение символа

Согдийское письмо Леш.Согдийский.

Sogdian Letter Lesh был утвержден как часть Unicode 11.0 в 2018 году.

Недвижимость

Возраст 11.0
Блок Согдийская
Присоединение к группе Нет присоединения к группе
Тип соединения Двойное соединение
Двухканальный кронштейн типа Нет
Исключение состава Нет
Футляр складной 10F44
Простой складной футляр 10F44

Кодировка

Кодировка шестигранник дека (байты) дек двоичный
UTF-8 F0 90 BD 84 240 144 189 132 4036017540 11110000 10010000 10111101 10000100
UTF-16BE D8 03 DF 44 216 3 223 68 3624132420 11011000 00000011 11011111 01000100
UTF-16LE 03 D8 44 DF 3 216 68 223 64505055 00000011 11011000 01000100 11011111
UTF-32BE 00 01 0F 44 0 1 15 68 69444 00000000 00000001 00001111 01000100
UTF-32LE 44 0F 01 00 68 15 1 0 1141833984 01000100 00001111 00000001 00000000

Обзор последних исследований в области концепций исходных фракций

  • Болл Д.: 1993, «Половинки, части и двойки: построение и использование репрезентативных контекстов в обучении дробям», в TP Carpenter, E. Fennema и TA Romberg (ред.), Rational Numbers: An Integration of Research Hillsdale, Lawrence Erlbaum Associates, Нью-Джерси, стр. 157–195.

    Google Scholar

  • Бер М.Дж., Леш Р., Пост Т.Р. и Сильвер EA: 1983, «Концепции рациональных чисел», в Р. Леш и М. Ландау (ред.), Acquisition of Mathematics Concepts and Processes , Academic Press, Нью-Йорк, стр.91–126.

    Google Scholar

  • Behr MJ, Harel G., Post T. и Lesh R: 1992, «Рациональное число, соотношение и пропорция», в DA Grouws (ed.), Handbook of Research on Mathematics Teaching and Learning , Macmillan, Нью-Йорк, стр. 296–333.

    Google Scholar

  • Бер М., Харел Г., Пост Т. и Леш Р .: 1993: «Рациональные числа: к семантическому анализу — акцент на конструкции оператора», в T.П. Карпентер, Э. Феннема и Т. А. Ромберг (ред.), Рациональные числа: интеграция исследований , Lawrence Erlbaum Associates, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 13–47.

    Google Scholar

  • Бет Э. У. и Пиаже Дж .: 1966, Математическая эпистемология и психология , Д. Рейдель, Дордрехт.

    Google Scholar

  • Бигелоу, Дж. К., Дэвис, Г. Э. и Хантинг, Р.P .: 1989 (апрель), Некоторые замечания о гомологии и динамике обучения рациональным числам. , доклад, представленный на подготовительной сессии, ежегодном собрании национальных учителей математики, Орландо, Флорида.

  • Bonotto C .: 1993 (январь), Исследовательский проект по рациональным числам, Департамент чистой и прикладной математики, Университет Падуи, Италия , доклад, представленный Международной исследовательской группой по рациональным числам арифметики, Университет Грузии, Афины, Джорджия.

  • Brown CA: 1993, «Критический анализ обучения рациональному числу», в TP Carpenter, E. Fennema и TA Romberg (ред.), Rational Numbers: An Integration of Research , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, Нью-Джерси, стр. 197–218.

    Google Scholar

  • Карпентер Т.П .: 1980, «Исследования в области когнитивного развития», в Р. Дж. Шамвей (редактор), Исследования в области математического образования , Национальный совет учителей математики, Рестон, Вирджиния, стр.146–206.

    Google Scholar

  • Карпентер Т.П., Феннема Э. и Ромберг Т.А.: 1993, «На пути к единой дисциплине научного исследования», в TP Карпентер, Э. Феннема и Т.А. Ромберг (ред.), Рациональные числа: интеграция исследований , Lawrence Erlbaum Associates, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 1–11.

    Google Scholar

  • Clapham C .: 1991, Краткий Оксфордский математический словарь , Oxford University Press, Oxford.

    Google Scholar

  • Клементс М.А. и Дель Кампо Г.: 1990, «Насколько естественно дробное знание?», В LP Steffe и T. Wood (ред.), Преобразование математического образования детей: международные перспективы , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale , Нью-Джерси, стр. 181–188.

    Google Scholar

  • Кобб П., Якель Э. и Вуд Т .: 1992, «Конструктивистская альтернатива репрезентативному представлению о разуме в математическом образовании», Journal for Research in Mathematics Education , 23 (1) 2–29.

    Google Scholar

  • Дэвис GE: 1989, «Достижение знания рациональных чисел», у Н. Эллертона и К. Клементса (ред.), The Challenge to Change , Mathematical Association of Victoria, Victoria, pp. 31–42 .

    Google Scholar

  • Дэвис Г. Э. и Питкетли А.: 1990, «Когнитивные аспекты совместного использования», Журнал исследований в области математического образования , 21 (2), 145–154.

    Google Scholar

  • Дэвис Г. Э. и Хантинг Р. П .: 1990 (август) «Спонтанное разбиение: дошкольники и дискретные задания», Образовательные исследования по математике 21, 367–374.

    Google Scholar

  • Дэвис Г., Хантинг Р. и Пирн К.: 1993a, Итерации и отношения: схемы дробей Эллиота и Шеннона , в I. Hirabayashi, N. Nohda, K.Shigematsu и F. Lin (ред.), Труды семнадцатой конференции Международной группы психологии математического образования , Vol. III, Университет Цукуба, город Цукуба, стр. 154–161.

    Google Scholar

  • Дэвис Г., Хантинг Р.П. и Пирн К.: 1993b, «Что может означать дробь для ребенка и откуда учитель узнает?», Journal of Mathematical Behavior , 12 (1), 63–76 .

    Google Scholar

  • Фишбейн Э.: 1987, Интуиция в науке и математике: образовательный подход , Библиотека математического образования, Д. Рейдел, Бостон.

    Google Scholar

  • Freudenthal H .: 1983, Дидактическая феноменология математических структур , Библиотека математического образования, Д. Рейдел, Бостон.

    Google Scholar

  • Грей, Э. М .: 1993, январь, Переход от целого числа к дроби , доклад, представленный Международной исследовательской группой по рациональным числам арифметики, Университет Джорджии, Афины, Джорджия.

  • Харт К. М .: 1981, «Дроби», в К. М. Харт (ред.), Понимание математики детьми 11–16 , Нфер-Нельсон, Виндзор, Беркс., Стр. 66–81.

    Google Scholar

  • Харт К .: 1989, «Дроби: эквивалентность и сложение», в DC Johnson (ed.), Children’s Mathematical Frameworks 8–13: A Study of Classroom Teaching , Nfer-Nelson, Windsor, Berks., С. 46–75.

    Google Scholar

  • Охота, р.П .: 1984, «Изучение дробей в дискретных и непрерывных количественных контекстах», в Б. Саутвелл, Р. Эйленд, М. Коппер и К. Коллис (ред.), Труды Восьмой Международной конференции по психологии математического образования , Математическая ассоциация Нового Южного Уэльса, Сидней, стр. 379–386.

  • Хантинг Р. П. и Шарпли К. Ф .: 1988, «Дробные знания у детей дошкольного возраста», Журнал исследований в области математического образования , 19 (2), 175–180.

    Google Scholar

  • Охотничий р.П. и Дэвис Г.: 1991, Недавние исследования в области психологии: Раннее дробное обучение , Спрингер-Верлаг, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Хантинг Р.П., Дэвис Г. и Бигелоу Дж. К., 1991, «Мышление высшего порядка в занятиях маленьких детей с дробной машиной», в RP Hunting and G. Davis (ред.), Недавние исследования в области психологии «Раннее дробное обучение». , Springer-Verlag; Нью-Йорк, стр. 73–90.

    Google Scholar

  • Охота, р.П., Дэвис, Г. и Пирн, К. А .: «Использование целочисленных знаний для обучения рациональным числам с помощью компьютерного инструмента», , Журнал исследований в области математического образования, (в печати).

  • Хантинг, Р., Пеппер, К.И. и Гибсон, SJ: 1992, «Дошкольные схемы для решения задач разделения», в W. Geeslin and K. Graham (eds.), Proceedings of the Sixteen International Conference on Психология математического образования , Университет Нью-Гэмпшира, Дарем, стр.281–288.

  • Керслейк Д .: 1986, Дроби: Детские стратегии и ошибки. Отчет о стратегиях и ошибках во вторичной математике, проект , Nfer-Nelson, Windsor, Berks.

    Google Scholar

  • Кирен, TE: 1976, «О математических, когнитивных и учебных основах рациональных чисел», в Ричарде А. Леш (ред.), Число и измерение: документы исследовательского семинара , ERIC / SMEAC .Колумб, стр. 101–144.

  • Кирен Т. Э .: 1980, «Конструкция рационального числа — его элементы и механизмы», в Т. Э. Кирен (редактор), Недавние исследования по обучению числам , ERIC / SMEAC, Колумбус, стр. 125–150.

    Google Scholar

  • Кирен TE: 1988, «Личное знание рациональных чисел — его интуитивное и формальное развитие», в J. Hiebert и M. Behr (ред.), Числовые концепции и операции в средних классах, NCTM , Лоуренс Erlbaum Associates, Рестон, Вирджиния, стр.162–181.

    Google Scholar

  • Кирен Т., Мейсон Р. и Пири С .: 1992, июнь, Рост математического понимания в конструктивистской среде , доклад, представленный на заседании CSSE, P.E.I. Шарлоттаун.

  • Кирен Т. Э .: 1992, «Рациональные и дробные числа как математические и личные знания: значение для учебной программы и обучения», в R. Leinhardt, R. Putnam and R.A.Hattrup (eds.), Анализ арифметики при обучении математике , Lawrence Erlbaum Associates, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 323–371.

    Google Scholar

  • Кирен Т. Э .: 1993a, январь, Бонусы понимания математики , доклад, представленный Международной исследовательской группой по рациональным числам арифметики, Университет Джорджии, Афины, Джорджия.

  • Кирен Т. Э .: 1993b, «Рациональные и дробные числа: от полей частных к рекурсивному пониманию», в T.П. Карпентер, Э. Феннема и Т. А. Ромберг (редакторы), Рациональные числа: интеграция исследования , Lawrence Erlbaum Associates, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 49–84.

    Google Scholar

  • Кирен Т.Е .: 1993c, январь, «Изучение дробей: созревание в мире дробей» , доклад, представленный на конференции «Обучение и обучение дробей», Университет Джорджии, Афины, Джорджия.

  • Мак Н.К .: 1990, «Изучение дробей с пониманием: построение на неформальных знаниях», , Журнал исследований в области математического образования, 21 (1), 16–33.

    Google Scholar

  • Мак Н.К .: 1993, «Изучение рациональных чисел с пониманием: случай неформального знания», в TP Карпентер, Э. Феннема и Т.А. Ромберг (ред.), Рациональные числа: интеграция исследований , Лоуренс Эрльбаум Associates, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр.85–106.

    Google Scholar

  • Миллер К .: 1984, «Ребенок как измеритель всех вещей: процедуры измерения и развитие количественных концепций», в C. Sophian (ed.), Origins of Cognitive Skills , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale , Нью-Джерси, стр. 193–228.

    Google Scholar

  • Нойман Д .: 1993, «Ранние концепции дробей: феноменографический подход», в I.Хирабаяси, Н. Нода, К. Шигемацу и Ф. Лин (ред.), Труды Семидесятой Международной конференции по психологии математического образования, том. III , Университет Цукуба, город Цукуба, стр. 170–177.

    Google Scholar

  • Ohlsson S .: 1988, «Математическое значение и прикладное значение в семантике дробей и связанных понятий», в J. Hiebert и M. Behr (ред.), Программа исследований для математического образования: числовые концепции и операции в средних классах, NCTM , Lawrence Erlbaum Associates, Рестон, Вирджиния, стр.55–92.

    Google Scholar

  • Пири С. и Кирен Т .: 1989, «Рекурсивная теория математического понимания», Для изучения математики 9 (3), 7–11.

    Google Scholar

  • Pepper KL: 1991, «Знания дошкольников о счетах и ​​разделении в настройках дискретных количеств» в RP Hunting и G. Davis (ред.), Недавние исследования в психологии: Early Fraction Learning , Springer-Verlag, New Йорк, стр.103–127.

    Google Scholar

  • Пеппер, К. Л .: 1993, Знания дошкольников о подсчете и разделении в дискретных параметрах количества , диссертация, представленная во исполнение требований для получения степени магистра образования, Университет Ла Троб, Бандура, Австралия.

  • Потье Й. и Савада Д.: 1983, «Разделение: появление идей рациональных чисел у детей младшего возраста», Журнал исследований в области математического образования 14 (5), 307–317.

    Google Scholar

  • Saenz-Ludlow, A .: 1990, «Практическое исследование роли использования операций с натуральными числами в концептуализации дробей», в G. Booker, P. Cobb and TN de Mendicuti (eds.), Труды четырнадцатой Международной конференции по психологии математического образования , КОНАСИТ, Мехико, стр. 51–58.

  • Saenz-Ludlow A .: 1992, «Стратегии Энн для сложения дробей», в W.fnGeeslin и K. Graham (ред.), Труды Шестнадцатой Международной конференции по психологии математического образования , Vol. II , Университет Нью-Гэмпшира, Дарем, Нью-Гэмпшир, стр. 266–273.

    Google Scholar

  • Саенс-Ладлоу, А .: 1993, январь, Схема дробей Анны , доклад, представленный Международной исследовательской группой по рациональным числам арифметики, Университет Джорджии, Афины, Джорджия.

  • Стеффе Л. П. и Кобб П.: 1988, Построение арифметических значений и стратегий , Спрингер, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Стеффе, Л.П. и Олив, Дж .: 1990, «Конструирование фракций в компьютерных микромирах», в Г. Букер, П. Кобб и Т. Н. де Мендикути (ред.), Труды Четырнадцатой Международной конференции по психологии математического образования , КОНАСИТ, Мехико, стр.59–66.

  • Стеффе, Л. П. и Олив, Дж .: 1993, январь, 90 404 Детское построение рациональных чисел арифметики , доклад, представленный Международной исследовательской группой по рациональным числам арифметики, Университет Джорджии, Афины, Джорджия.

  • Стеффе Л.П .: 1993a, январь, Изучение итеративной схемы дроби , доклад, представленный Международной исследовательской группой по рациональным числам арифметики, Университет Джорджии, Афины, Джорджия.

  • Стеффе Л.П .: 1993b, январь, Детское математическое обучение в компьютерных микромирах , доклад, представленный Международной исследовательской группой по рациональным числам арифметики, Университет Джорджии, Афины, Джорджия.

  • Streefland L .: 1991, Дроби в реалистичном математическом образовании: парадигма исследований развития , Kluwer Academic Publishers, Dordrecht.

    Google Scholar

  • Стрифланд Л.: 1993, «Дроби: реалистичный подход», в T. P. Carpenter, E. Fennema и T. A. Romberg (ред.), Rational Numbers: An Integration of Research , Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, NJ, pp. 289–325.

    Google Scholar

  • Верно Г .: 1983, «Мультипликативные структуры», у Р. Леша и М. Ландау (ред.), Приобретение математических концепций и процессов , Academic Press, Нью-Йорк, стр. 127–174.

    Google Scholar

  • Верно Г.: 1988, «Мультипликативные структуры», в J. Hiebert и M. J. Behr (ред.), Числовые концепции и операции в средних классах , Lawrence Erlbaum Associates, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 141–161.

    Google Scholar

  • Grateful Dead — Выбор Дэйва, Том 35: Общественный центр Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания • 20.04.84 (2020, CD)

    9 0013 13:50
    1-1 Почувствуйте себя незнакомцем 10:02
    1-2 Холодный дождь и снег 7:56
    1-3 Beat It On Down 3:55
    1-4 Cumberland Блюз 6:26
    1-5 Красный петух 10:04
    1-6 Коричневые женщины 5:29
    1-7 Мой брат Исав 7:00
    1-8 Должно быть, розы 5:52
    1-9 Пусть растет 15:24
    2-1 Алые бегонии
    2-2 Огонь на горе 14:56
    2-3 Самсон и Далила 8:12
    2-4 Барабаны 11:03
    2-5 Пространство 3:32
    Городской центр Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания (19 апреля 1984 г.)
    2- 6 Колесо 7:17
    2-7 Wharf Rat 11:26
    2-8 Сахарная магнолия 8:56
    Philadelphia Civic Center, Philadelphia, PA (20.04.84) ​​
    3-1 Space 7:15
    3-2 Мне нужно чудо 6: 30
    3-3 Утренняя роса 10:32
    3-4 Около 3:41
    3-5 Джонни Б.Гуд 4:43
    3-6 Keep Your Day Job 4:38
    Общественный центр Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания (19.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.