Лампа из распредвала: светильник из распредвала | Industrial lamp design, Car parts decor, Car part furniture

Горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно положения распредвала, TPI 2011855/6

FAQ VW Audi Skoda Seat

Сводка TPI

№: 2011855/6

Дата:
16.12.2009

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16398   P0014     Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в ‘позднюю’ сторону, выпуск, не достигнуто заданное значение

16399   P0015     Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в ‘раннюю’ сторону, выпуск, не достигнуто заданное значение

16400   P0016     Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

16401   P0017     Ряд 1, датчик положения распредвала -G300/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

16402   P0018     Ряд 2, датчик положения распредвала -G163/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

16403   P0019     Ряд 2, датчик положения распредвала -G301/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

Техническое обоснование

Инородные частицы в одном или обоих клапанах фазорегулятора(ров) распредвала(лов).

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

В случае претензии проблему в большинстве случаев можно решить путём внешнего включения клапана(нов) фазорегулятора(ров). Для этого потребуктся следующее специальное оборудование:

Адаптер-кабель VAS 5256, набор вспомогательных измерительных средств VAG1594C и пульт ДУ VAG1348/3A.

Для выполнения ремонта вначале отсоединить 2-рядный разъём от клапана фазорегулятора. Затем установить адаптер-кабель VAS 5256 и подсоединить пульт ДУ VAG 1348/3A к контакту массы 2 VAS 5256 и к массе автомобиля (см.

рис. 2 и 3).

Рис. 2

Рис. 3

После запуска двигателя передать с пульта ДУ 10 импульсов на соответствующий клапан фазорегулятора распредвала.

Затем заглушить двигатель и очистить память неисправностей.

Снова запустить двигатель.

Если контрольная лампа ОГ больше не загорается, а в памяти неисправностей блока управления двигателя не регистрируется ошибка, завершить ремонт и создать код готовности.

В отдельных случаях данный метод не помогает решить проблему. В этом случае, чтобы устранить причину претензии, необходимо выполнить замену соответствующего(их) клапана(нов) фазорегулятора(ров).

 

Перед тем, как снимать клапан фазорегулятора распредвала, обязательно тщательным образом закрыть нижний кожух цепи, чтобы детали не упали внутрь.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)


Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

21121006086 Болт М6х1.0х36 ВАЗ-2112 корпуса распредвала — 2112-1006086

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

482

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 068732

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 27.04.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

068732

Артикулы

2112-1006086

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.01

Высота, м:

0.01

Длина, м:

0.042

Вес, кг:

0.01

Описание

Диаметр резьбы — М6
L (длина) — 36
S — 8
Класс прочности -10,9
Примечание: b=18

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110
    1 чертеж
    • Болт Двигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora Coupe 1 чертеж
    • Болт М6х36 Основные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora) 1 чертеж
    • Болт М6х36 Двигатель / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1119 Sport 1 чертеж
    • Болт М6х36 Основные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170) 1 чертеж
    • Болт М6х36 Двигатель / Блок цилиндров и головка блока

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2023 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Лампа распределительного вала

 

я сделал лампа из автозапчастей несколько месяцев назад для моей дочери Трейси, и как только он был закончен, я получил его выставлены в нашей свободной спальне на некоторое время. Лампа вышла вполне приличная что моя жена хотела еще один, когда Трейси взяла ее домой, так что это откуда взялся мой новый проект.

Если вы читали другой проект лампы, то вы знаете, что в распредвал вышел из моего форда 33, что было круто, т.к. часть машины остался в семье. Тем не менее, эта лампа получает совершенно новый один …. в основном потому, что я не мог найти подержанный. Эта новая камера, которую я купил у Summit Racing и это было самый дешёвый что смог найти. Это хорошая новость, но другая новость он не подходит ни к Шеви, ни к Форду, ни даже к Мопару, он идет к Холден. Что такое Холден? Это двигатель, сделанный в Австралии, и у него есть двигатель. по размерам похож на маленький блок Chevy. По крайней мере, это V8!!

Как вы можете видеть, камера сделана Comp Cams, и она была всего 30 баксов. Действительно!! Как они могут сделать что-то подобное так дешево вне меня. С другой стороны, меня все устраивает. И характеристики камеры он указан как довольно большой распредвал, так что все в порядке.

Один из первых вещи, которые я заметил, когда он был из коробки, это… у него две передачи. Я уверен, что один из них для дистрибьютор, однако, другой, я должен был бы догадаться …. может быть для масла насос? Я не уверен, но для меня это просто добавляет внешности, так что это хорошо Новости. Еще одна вещь, которую я сразу же заметил, это шейки кулачка разного размера (кулачок опорные поверхности). Я вернусь к этому через минуту, потому что это проблема. В любом случае, приступим к проекту.

 

 

Первое, что я сделал, это удалил установочный штифт, перейдет к набору времени (стрелка). В моем случае мне это не нужно так выходит. Это было просто удалить» я схватил булавку в моем слесарные тиски и ударьте по распределительному валу безударным молотком с мягким бойком. После несколько шлепков, он вышел прямо.

 

 

Одна вещь, которая мне показалась странной после того, как штифт был вынут, заключалась в том, что штифт был покрыт металлом, пока он был в камере. Я не ожидал этого, но, возможно, это произойдет используется в производственных целях, таких как шлифовка кулачков или что-нибудь.

 

 

Как видите, эта камера имеет три разных размера кулачка. журналы. Это первый для меня, и я просто должен работать с ним. Обратите внимание, что два справа имеют одинаковый размер 1,889 дюйма. Примечание. Если вы задаетесь вопросом, правильно ли это измерение по сравнению с фотка есть, камера не показала одну из двух «восьмерок» очень хорошо, поскольку это выглядит как «тройка» на картинке. Работая наш путь к слева у нас есть еще два, которые измеряются в 1,869″и последнее, но не по крайней мере, у нас есть один на 1,579″.

Это будет небольшая проблема для меня, пытаясь удержать его во время бурения потому что концы разного размера. Тем не менее, я просто сделаю некоторые инструменты для помогите помочь удержать его.

 

 

Изготовление оснастки

 

Вот инструменты, о которых я говорил, и обратите внимание на два разных размера. Меньший диаметр закончен, и я работаю над тут самый большой. Четыре отверстия посередине предназначены для крепления мельничный стол. Я буду использовать только два отверстия одновременно, в зависимости от того, какой конец камеры я бурение.

 

 

Я взял прибор к себе на работу и разрезал его ленточной пилой. Все, что я сделал, это провел несколько осевых линий, а затем обрезал их.

 

 

Я просверлил и нарезал резьбу для винтов 1/2-13 и использовал болты, которые у меня были для мой другой проект лампы. Теперь я готов начать сверлить камеру для моего электропровод.

 

 

Чтобы убедиться, что две половины ориентированы правильно, я использовал проткните центр и поставьте точку на верхней поверхности каждого из них. Другой конец я положил центральный удар ближе к одному краю. Что бы ни работало!

 

 

Давайте просверлим длинную дыру

 

Вот два сверла размером 5/16 дюйма, которые я буду использовать. в диаметре. Короткий — это длина джоббера (нормальная длина), а другая имеет длину 12 дюймов. Это похоже на то, как я сделал другую лампу и должен отлично работать для этого, потому что этот распределительный вал сделан из литья железо. Я использовал сверло средней длины в другом проекте, но не думаю, мне это понадобится для этого.

Сначала я буду использовать более короткую дрель, которая поможет сохранить отверстие прямее, а затем переключитесь на более длинное.

 

 

После того, как я прикрутил приспособление, я использовал индикатор найти центр. Затем я использовал центральное сверло, чтобы дать мне отправную точку. Да, в камере уже был центр, но я хотел убедиться, что я начал как можно ближе к центру. Это было легко сверлить, и это пошли довольно быстро по сравнению с моей другой камерой. Почему? Ну, мой другой был сделанный из инструментальной стали и доставивший мне множество проблем. Но этот на бурение от начала до конца ушло около 30-40 минут, что включены оба конца.

 

1 2 3 4 5 6

На этой неделе сделал лампу из распредвала

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.