Кухня крашеный МДФ | Гермес
Кухни из МДФ — практичность и эстетичность
Для обустройства кухонного помещения современные хозяйки стараются использовать разнообразный мебельный гарнитур для удобства и практичности. Кухни мдф крашеные выглядят очень достойно в интерьере и привлекают внимание гостей. Специализированная компания готова предложить свои услуги по изготовлению кухонь под заказ.
Достоинства кухонь из МДФ
- устойчивость к влаге. Специальная технология изготовления элементов кухонного гарнитура предусматривает надежную защиту от влаги во избежания деформации и снижения срока эксплуатации.
- безопасность для человеческого организма. Кухни из МДФ пропитаны специальной смолой, которая абсолютно не токсична для организма человека и окружающей среды.- вариативность в изготовлении дизайнерских проектов. Материал позволяет создавать самые разнообразные модели мебели и сочетать разную стилистику.
- имитация под натуральное дерево придает мебельному гарнитуру роскоши и благородства.
- огромный выбор декоративных оттенков для создания кухонь МДФ под заказ в Киеве.
- приемлемая ценовая политика по отношению к более дорогостоящим материалам, например ценные породы дерева. Экономически выгодная кухня из крашеного МДФ достойно украсит помещение для приготовления вкусных кулинарных изысков и вечерних посиделок в кругу родных и близких.
- длительный срок эксплуатации мебели.
- гарнитур смотрится эстетически привлекательно и практично. Возможно создать самый нестандартный проект под заказ с учетом особенностей помещения.
Мебельная компания напрямую сотрудничает с ведущими производителям расходных материалов, поэтому ценовая политика у нас на порядок ниже, чем у конкурентов. Богатый опыт работы сотрудников позволяет воплощать в реальность самые сложные дизайнерские проекты на высшем уровне. Мебельная фабрика успешно процветает на рынке Украины и расширяет ассортимент выпускаемой продукции.
ГЕРМЕС — Кухни
«Гермес» — одна из ведущих компаний по обработке искусственного камня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Изготовление и монтаж под ключ кухонных столешниц, рабочих поверхностей, столешниц в ванную, раковин, моек, барных стоек, подоконников, стоек ресепшн и регистрации, лестниц, стеновых панелей и других изделий из искусственного камня. Работаем более 11 лет — с 2008 года. Более 4 500 реализованных проектов.
Участники в ТВ-шоу «Идеальный ремонт» на Первом канале. Собственное производство в Санкт-Петербурге. Сертифицированный обработчик искусственного камня. Квалифицированный персонал. Точность и качество обработки изделий обеспечивается высокотехнологичным оборудованием с применением станков с ЧПУ.
Искусственный камень ведущих мировых производителей: Corian от DuPont, Staron от Lotte, Hi-Macs от LG, Tristone. На материал получены сертификаты соответствия РФ. Изделия из искусственного камня отличаются прочностью, презентабельным и изысканным внешним видом, простотой в уходе и долговечностью.
Более 500 цветов: однотонные, с разводами, с вкраплениями, под натуральный камень. Работы любой степени сложности. Оплата: наличный и безналичный расчет, включая банковские карты. Доставка. Санкт-Петербург и Ленинградская область под ключ: замер, изготовление, доставка, установка. По России доставка транспортными компаниями.
РЕСТОРАН «КЕМБРИДЖ» — конноспортивный комплекс Hermes
Ресторанный комплекс «Кембридж» — грандиозный совместный проект федерального ресторанного холдинга Milimon и КСК Hermes. Расположился «Кембридж» в самом сердце КСК Hermes и занял два этажа. Масштаб комплекса впечатляет…
РЕСТОРАН «КЕМБРИДЖ»
БОЛЬШОЙ БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ
Самый большой банкетный зал в Саратовской области площадью 700 кв. м и вместимостью свыше 230 человек.
КАМЕРНЫЙ БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ С ОТДЕЛЬНЫМ ВХОДОМ
VIP-ЛОЖА С ВИДОМ НА КОНКУРНОЕ ПОЛЕ И СЦЕНУ
4 ТЕРРАСЫ — НА 1 И 2 ЭТАЖЕ
САМАЯ БОЛЬШАЯ КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА В САРАТОВЕ
Конкурное поле, трансформирующееся в самую большую концертную площадку в Саратовской области с ресторанным обслуживанием, двумя барами.
Площадь 2000 кв.м, вместимость свыше 1000 человек. Концертная площадка «Кембридж» станет главной сценой для выступления российских и зарубежных звёзд.
ЗОНА АПЕРИТИВА
Второй этаж будет встречает гостей зоной аперитива.
Мебель, люстры, текстиль и многочисленные аксессуары для залов в английском стиле созданы по спец. заказу для создания аутентичного интерьера. Авторы проекта уверены: именно проработанные до мелочей детали создают неповторимый уют и атмосферу, способную создать праздничное настроение даже в самый обычный будний день. Ресторанный комплекс имеет удобное зонирование и подходит для проведения любого мероприятия, будь то: день рождения, романтичное свидание, встреча давних друзей, крупные корпоративные мероприятия…
ОТКРЫТАЯ КУХНЯ
БЛЮДА ПО РЕЦЕПТАМ ГОРДОНА РАМЗИ И ДЖЕЙМСА ОЛИВЕРА.
Британцы говорят: «Уметь наслаждаться жизнью, значит жить дважды». В представлении британцев, наслаждаться жизнью, значит, вкусно есть. Потрясающе вкусные и красивые блюда, созданные на основе рецептов легендарных шеф-поваров: Джеймса Оливера и Гордона Рамзи, в «Кембридж кафе» готовят на полностью открытой кухне.
Концепция кухни — «бистрономия», что означает — гастрономические изыски по доступным ценам. Богатая карта бара наполнилась эксклюзивными коктейлями, разработанные профессиональными бартендерами. На территории всего КСК и близлежащих коттеджных посёлков предоставляются кейтеринговые услуги.
Отметим потрясающую синергию брендов: КСК «Гермес» и «Кембридж Кафе». Кембридж — чисто английская история, мало в какой стране, кроме Англии, столько времени тратят на завтраки, ланчи, обеды и ужины. И ни в одной другой стране не почитают конный спорт так, как в Великобритании, любовь к этому благородному спорту уже давно является неотъемлемой составляющей менталитета британцев.
«Кембридж» станет ареной для гастролей именитых шеф-поваров, бариста, сомелье, проведения кулинарных мастер-классов, гастрономических шоу, презентаций, тематических вечеринок, камерных и крупных мероприятий, концертов. Цель — вывести индустрию общественного питания в Саратове на качественно новый уровень, сделав «Кембридж» образцом всего лучшего в ресторанной сфере.
Историческая справка. Бренд «Кембридж» был основан в 2015 году ресторанным холдингом Milimon — федеральным оператором заведений общественного питания, занимающимся ресторанным бизнесом с 2007 года, объединяющим 30 предприятий общественного питания в пяти городах: в Самаре, Москве, Туле, Оренбурге, а теперь и в Саратове. На сегодняшний день на счету Milimon 11 концептуальных брендов
Кипрская кухня | «Спутник-Гермес»
Кипрская кухня широко известна за пределами острова благодаря уникальному сочетанию греческих и турецких традиций внутри исключительно средиземноморской кухонной культуры, узнаваемой по обильному использованию оливкового масла и любви к натуральным, свежим продуктам. На Кипре застолье не обходится без нескольких видов сыров, оливок, классических соусов, свежего хлеба и, конечно, блюд из мяса и морепродуктов.Значительное влияние на традиции кипрской кухни оказали Греция и Турция, привнёсшие способ приготовления блюд на гриле, а также привычку активно использовать петрушку, чеснок и йогурты. Острые приправы на Кипре используются реже, чем в Турции, зато популярны мята, кардамон, руккола, эстрагон и другие пряности и травы, пришедшие сюда из Италии. Англичане, в свою очередь, привили на острове пристрастие к карри и имбирю.
Благоприятный климат и плодородная почва позволяют киприотам выращивать овощные и фруктовые культуры. Остров славится вкусными апельсинами и грейпфрутами, а неподалёку от Пафоса есть даже банановые плантации. В горах Троодос и других частях острова можно встретить грушевые, ореховые и оливковые деревья; есть здесь и виноградники.
Для мясных блюд чаще всего используются баранина, свинина и крольчатина, блюда из птицы также распространены. Наиболее популярные виды рыбы — тунец и рыба-меч.
Быстро и качественно ознакомиться с большим количеством блюд позволяют традиционные наборы закусок «мезе», состоящие из 2-3 десятков наименований самых разных блюд и закусок.
В этой статье мы подробнее остановимся на нескольких основных блюдах Кипрской традиционной кухни.
Основные блюда
Клефтико — известное Кипрское блюдо из баранины (чаще всего в классическом варианте блюда используются ножки ягненка), которое можно заказать отдельно, а можно получить в наборе закусок «мезе», представленных практически в каждом кафе и ресторане на острове.
Название блюда переводится как «ворованное мясо». Легенда гласит, что пастухи, решившие украсть и съесть козу из стада, спрятали свою добычу в яму и, чтобы не привлекать внимания, развели над этой ямой костёр. Мясо, которое в итоге приготовилось под землёй, оказалось таким вкусным, что способ приготовления быстро стал известен во всей округе, а позже и на всём острове, а блюдо, которое долго запекается в замкнутом пространстве, стали называть «клефтико».
В наши дни клефтико готовят не в яме, а в специальных глиняных печах, отчего вкус блюда нисколько не проигрывает. Также есть множество рецептов приготовления этого блюда в обычной духовке. Подаётся клефтико в печёным картофелем, приготовленным в той же печи. Рекомендуется полить мясо соком лимона. Рецепт клефико приведён в конце статьи.
Любимое киприотами мясное блюдо «сувла» по виду весьма напоминает привычные нам шашлыки. Разница в том, что куски баранины или свинины не получают никакой дополнительной обработки перед насадкой на шампуры. Мясо просто режут на крупные куски, посыпают солью и специями и готовят на открытом огне полтора-два часа. При этом, первый час или даже больше мясо должно находиться достаточно высоко над углями, а уже перед подачей на стол шампуры передвигают ниже, чтобы мясо зажарилось и приобрело аппетитную золотистую корочку. Примечательно, что на Кипре для приготовления сувлы почти повсеместно используются специальные приспособления для мангалов, автоматизирующее верчение шампуров и облегчающее работу поварам.
Подают сувлу обычно с салатом из свежих овощей, жареными лепёшками и сыром халлуми.
Стифадо — это тушёная в томатном соусе (зачастую с добавлением красного вина) говядина с луком, чесноком и специями. Это блюдо греческой еврейской кухни.
Мясо, предварительно порезанное на крупные кубики и обжаренное на растительном масле, тушат вместе с овощами в жаровне, кастрюле или глубокой сковороде в течение 2-2,5 часов. Подаётся блюдо в глубокой тарелке, чаще всего с гарниром.
Котопуло колокаси — курица с кусочками таро, клубня многолетнего растения рода Colocasia, который, в варёном виде, часто употребляли в пищу на Кипре со времён Римской империи. По вкусу клубень напоминает обычную картошку. На острове таро чаще всего готовят в печи с овощами или мясом, иногда добавляя красное вино. При приготовлении котопуло колокаси клубень режут на крупные куски и тушат в кастрюле вместе с обжаренными до золотистого цвета кусочками курицы, луком и сельдереем. Отдельно готовится соус из томатной пасты, овощей и специй.
Мусака — запеченные слоями под соусом бешамель баклажаны с добавлением баранины, кабачков, грибов или картофеля. Приготовление начинается с подготовки всех ингредиентов (баклажаны и другие составляющие «запеканки» обжаривают в масле, соус готовят в кастрюле), затем продукты выкладывают в смазанную маслом форму слоями, заливают соусом бешамель и ставят в духовку на час.
Подобное кипрской мусаке блюдо готовят также в Македонии, Болгарии и Турции. В некоторых ресторанах на Кипре можно заказать вегетарианскую мусаку.
Шефталья — это котлетка небольшого размера, завёрнутая в тонкую баранью пленку или свиной сальник. Получившиеся колбаски можно обжарить на гриле или приготовить на углях. Также шефталью запекают в духовке и готовят в масле на сковороде. Подают блюдо с гарниром из картофеля, салатом и свежих овощей и неизменным куском лимона, сок которого способствует раскрытию насыщенного мясного вкуса.
Луканика — длинная тонкая колбаска, которую любят на Кипре и в Южной Италии. Легенда гласит, что впервые такую колбаску начали делать в Лукании (нынешний регион Италии Базиликата) ещё в третьем веке до нашей эры. Позднее римляне узнали рецепт у пленных луканийцев, и с тех пор колбаски заняли прочную позицию в кулинарных книгах Кипра.
Фарш для колбаски готовят из свинины, смешанной с ягнятиной или говядиной с пряностями. Свиные кишки начиняют фаршем, вымачивают в красном вине и коптят. После приготовления колбаски тщательно высушивают несколько дней, а подают обжаренными на сковороде или на гриле.
Кефалакия — блюдо «на любителя», представляющее собой голову ягненка, тушеную в печи. Голова запекается целиком вместе с картофелем всю ночь, и на следующий день повара достают из печи глиняные горшки.
Блюда из рыбы
Несмотря на то, что добыча рыбы на Кипре в промышленных масштабах — не самое распространённое явление, морепродукты на острове любят и умеют готовить.
В приморских городах и деревнях можно попробовать блюда из местного тунца, морского окуня, рыбы-меч, фангри и барабульки и других рыб, а также креветок, кальмаров, устриц, мидий и осьминогов.
Способы приготовления рыбных блюд, как правило, самые простые — обжарка в оливковом масле, гриль и фритюр. Рыбу, если есть возможность, стараются запекать целиком.
На гриле чаще всего готовят крупные виды рыб — например, леща и морского окуня, которых здесь называют «ципура» и «лавраки». Хребет с костями перед приготовлением удаляют, а подают рыбу с неизменной долькой лимона, соком которого посетитель может сбрызнуть блюдо по своему вкусу.
Более мелкую рыбу — полосатика, барабульку и карася («гопа», «парпуни» и «соркос» соответственно) — обжаривают в масле.
Осьминогов и кальмаров также чаще всего готовят на гриле («каламари» — нарезанные кольцами и зажаренные на углях или на гриле кальмары или «осьминог-гриль» — блюда, которые можно попробовать практически в любом рыбном ресторане Кипра).
bulthaup — HERMES
Смелые линии, глубина цвета и изящество фарфора. Через дизайн Hermes рассказывает истории, которыми можно насладиться во время званых ужинов или за чашечкой чая на двоих.
Balcon du GuadalquivirАлые завитки, арабески и пышные мотивы, вдохновленные балконами Андалусии, сверкают на белом фарфоре. Их огненно-красный цвет напоминает раскаленное железо в руках кузнеца, когда он формует металл в такие тонкие, как кружева узоры. Bleus d’Ailleurs
Современная интерпретация традиционных белых с синим сервизов, напоминающих о мечтах и путешествиях. Их характерные мотивы были переделаны в геометрическом современном стиле в нескольких оттенках синего, обведенных черным.
Carnets d’Equateur
Ягуары, попугаи, пантеры и импалы резвятся в пышных джунглях под внимательным взглядом натуралиста и художника Робера Далле. Эта коллекция фарфора вдыхает новую жизнь в работы художника, от легких набросков до гиперреалистичных картин гуашью. Cheval d’Orient
Свободные и радостные, лошади скачут по степи, пересекают лесистые холмы. В своих великолепных ярких попонах они, кажется, только что сбежали из персидской сказки. Украшенные золотом цветочные и разноцветные полосатые узоры вокруг них навевают мысли о Великом шелковом пути и восточном гостеприимстве.
Hermes Kids
Первый набор посуды для самых маленьких. Нежные цвета и рисунки стимулируют воображение и превращают процесс в увлекательное и веселое занятие. H Deco
Вдохновением для этой коллекции послужили кованые фризы в стиле ар-деко, украшающие магазины Hermès 24 Faubourg и rue de Sèvres. Это очень парижский чайный сервиз, в центре каждого предмета находятся инициалы HH, окруженные замысловатыми черно-белыми узорами.
Mosaïque au 24
Крошечные квадраты бледно-серого и охристого цвета с вкраплениями золотой плитки создают геометрические узоры, сочетающие стиль ар-деко и древнегреческий стиль. В центре монограмма “H” завершает дизайн, вдохновленный парижским магазином по адресу 24, rue du Faubourg Saint-Honore. Mosaïque au 24 Platine
Эта интерпретация коллекции Mosaïque au 24, вдохновленной мозаикой, украшающей пол дома 24 по улице Faubourg Saint-Honoré, где с 1879 года располагается магазин Hermes, выполнена в оттенках серого и подчеркнута платиной.
Voyage en Ikat
Вдохновленная “ikat”, уникальной техникой ткачества и крашения из Азии, коллекция Voyage en Ikat — это торжество объединения и постоянного диалога Востока и Запада. Более двадцати оттенков, сосредоточенных в сапфире, рубине и изумруде, подчеркнуты 24-каратным матовым золотом и оживают в тканном «нить за нитью» декоре. Passifolia
По изгибам пальм барабанит дождь. Ветер бормочет в бахроме лепестков. Звуки чеканят хлорофил, выбивая из него брызги зеленого, бледно-салатового, малахитового, изумрудного. В белизне лета вспыхивают коралловые, гранатовые, фуксиевые ноты цветов. В тропической дымке сама природа сочиняет роскошную сюиту. Оду листве, защищающей землю, оду краскам, струящимся в эфире. Оду могучей флоре, оду страстной и увлеченной любви к ней и к ее листьям, чей шелест слился в единое слово — Passifolia.
отзывы клиентов и покупателей о компании
Заказала кухню, благо, что догадалась оплатить наперед не 50%, как того требовал замерщик, а 1, 5 тыс. Ждала не обещанные 3 нед, а месяц. Пыталась прозвонить по указанным телефонам, где же кухня, отвечают: узнаем на фабрике, перезвоним, никто, конечно, не перезванивал. Да, еще стоимость изначально рассчитывалась с учетом встроенного холодильника, потом замерщик сообщил, что эта модель холодильника не встраивается, ладно, но пребывала в полной уверенности, что и стоимость должна быть пересмотрена, т. к. об этом написано в договоре. Сообщают мне, наконец, что привезут кухню, уточняю стоимость, менеджер начинает орать (по другому не назовешь): мне вообще некогда с вами разговаривать (вами пишу с маленькой буквы, по интонации), должна быть уплачена вся сумма, у вас же нет на руках расчетов. В этом, конечно, моя ошибка, нужно было не довольствоваться картинкой в IPG, а требовать чертежей — с подписями и печатями. Дальше звонит сборщик, уточняет, что кухню Вам привезут сегодня, но собирать я приеду завтра. Спрашиваю, а когда же расплачиваться, вдруг каких-то составляющих не будет, он оптимистически сообщает, что, если что-то и забудут положить, то какую-то мелочь, но расплатиться нужно при доставке сразу. Приезжает, наконец, доставка. Вызывают меня к машине, при этом предлагают взять договор. Заявляют, в договоре написано, что занос договорной. Читаю из договора, здійснити підйом меблів на поверх при наявності ліфта, при відсутності або непрацюючому ліфті вартість підйома за домовленістю. Нет, я понимаю, что если столешница, к примеру, в лифт не помещается, нужно заплатить за то, что ее занесут по лестнице. Но мне заявляют, что доставить они должны к подъезду, а заносить к лифту даром не собираются. Все, это было уже последней каплей. Ну еще менеджер звонил, высказывал все, что обо мне думает. Задатка жалко, конечно. Фактов, имен и пр. особенно много привести не могу. В качестве продавца у меня вообще в договоре указан некий приватний підприємець Кучер Олег Анатолійович, код за ЄДРПОУ 2711007939, розрахунковий рахунок 26003799972170 в АКБ Правекс-банк, МФО380839, є платником податку на спрощеній системі, юр. адреса: 12701, Житомирська область, м. Баранівка, вул. Леніна, 16, кв. 38 (вообще, сведения интересные).Идеи дизайна кухонных островных табуретов Hermes
Оранжевые стулья Hermes с обивкой сидят на белом кухонном острове, увенчанном скульптурной мраморной кварцевой столешницей, рядом с холодильником, обшитым белыми деревянными панелями.
Люси и компанияПереходная кухня с деревянным кухонным островом с антикварными латунными островными ножками и табуретами из натуральной ткани.
Элис Лейн ХоумДля Hermes оранжевые табуреты сидят на белом острове, увенчанном скульптурной мраморной кварцевой столешницей, завершенной раковиной в паре с атласным никелевым смесителем на гусиной шее, освещенным Сюзанн Каслер Моррис Фонари.
Люси и компанияОранжевые кожаные табуреты Hermes расположены на темно-коричневом деревянном острове, контрастирующем с белой кварцевой столешницей.
Художественные конструкции для жизниПодвески Juliska в переходной кухне с элегантным дизайном над бело-голубым кухонным островом с гладкими серыми островными табуретами.
Дженнифер Гилмер на кухне и в ваннойКухня представляет собой белый кухонный остров с деревянными табуретами Cherner, освещенными латунными многогранными фонарями.
Дизайн из шпонаТабуреты в винтажном стиле из черного дуба расположены на белом центральном острове, украшенном черной кожаной столешницей.
Дома на заказ Татум БраунИндустриальные золотые и черные табуреты на сером кухонном острове с раковиной и миниатюрными латунными подвесками.
Айви Дизайн ГруппВеревочные табуреты Palecek Elijah расположены на белом кухонном острове, увенчанном белой кварцевой столешницей.
Лорен О ИнтерьерыЛатунные барабанные фонари освещают серо-коричневый кухонный остров с черной столешницей с раковиной и выдвижным краном.
Кэролайн ЛеонаКусок потолка из белых досок, отделанный темными окрашенными балками, старинные латунные и медные фонари освещают остров из коричневого дуба с точеными ножками и столешницей из белого кварца.
Эндрю Ховард Дизайн интерьераAlyssa Rosenheck — Collins Interiors — два ярко-розовых фонаря освещают белый центральный остров, который сочетается с табуретами Serena & Lily Riviera и табуретами Serena & Lily Backless Riviera, установленными на окрашенном деревянном полу.
Алисса РозенхекСерена и Лили Бальбоа Табуреты для прилавков расположены на кухонном острове из коричневого дуба с вывернутыми ножками и белой кварцевой столешницей с раковиной под старинными медными и медными фонарями.
Эндрю Ховард Дизайн интерьераТрадиционная кухня с кухонной вытяжкой над коричневым деревянным островком, увенчанным белым кварцем, варочной панелью Thermador и коричневыми плетеными табуретами.
Chairma Design GroupПереходная кухня с черными веретенообразными табуретами на кварцевом верхнем острове, освещенном старинными огнями сарая.
Хендель ДомаДва стеклянных бра освещают белый кухонный остров с мраморной столешницей в виде водопада, сочетающейся с низкими белыми кожаными табуретами.
Фиорелла ДизайнДва черных бархатных стула овальной формы размещены у белой кварцевой столешницы с краем водопада, акцентируя внимание на выложенном деревянной плиткой острове, освещенном серыми стеклянными фонарями.
Дизайн ЧистотыДве большие люстры-корзины свешиваются над белой кварцевой столешницей, акцентируя внимание на угольно-сером острове в паре с шестью стульями с поперечными рычагами.
Чистая соль интерьеровВинтажные золотые и синие фонари освещают коричневые бамбуковые табуреты, расположенные на изогнутом белом острове со столешницей из искусственного мрамора.
Ли Оуэнс ДизайнЧерные люстры-корзины освещают белый кухонный остров в сочетании с табуретами Palecek Elijah Rope Counter Stools.
Лорен О ИнтерьерыBali Barret переносит нас внутрь цветной кухни Hermès — System Magazine
Hermès выпустила свой первый carré [шелковый шарф] в 1937 году, после столетия производства кожаных сбруей и уздечки для европейской знати.Шарф Jeu des Omnibus et Dames Blanches, изображающий группу женщин, играющих в настольную игру за столом, положил начало новому приключению Hermès: цвету. Это было предложение, которое потребовало бы собственного завода, основанного недалеко от Лиона в том же году, и предложения продуктов, которые стали бы такими же символами Hermès, как и его знаковые оранжевые коробки.
Помимо культового оранжевого цвета коробок, подход Hermès к цвету далеко не однозначен. В их записях хранится более 75 000 цветов, каждый из которых возник в результате столь же сложного, сколь и калейдоскопического процесса; полагаясь на субъективные интерпретации человеческого глаза так же, как и на науку о теории цвета — действительно, вам будет трудно найти цветовую карту Pantone в этом наиболее борхезианском архиве.
Спустя восемьдесят лет на долю Hermès carrés теперь приходится 15% выручки компании в размере 945 миллионов евро. Таково безупречное использование цвета в доме: по оценкам, один из их шелковых шарфов продается где-то в мире каждые 25 секунд. Курирует это продуктовое подразделение, которое каждый сезон выпускает четыре коллекции по 30 дизайнов и переиздает классику, такую как Brides de Gala, в нескольких цветовых решениях, — это Бали Баррет, художественный руководитель Дома женской вселенной в Hermès с прекрасным титулом (ранее Баррет был дизайнером). ассистент в нескольких парижских модных домах до открытия собственного лейбла в 1999 г.). Приглашая System в свой офис и студию, высоко над легендарным флагманским магазином Hermès на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, она обсуждает сложности и противоречия производственного процесса, определяемого интуицией, почему определенные цвета популярны в определенных странах и как мы сейчас входим в цикл нецветности.
‘75 000 цветов. С каждым сезоном спектр расширяется; это на грани бесконечности.’
Как художественный руководитель женской вселенной Hermès, вы отвечаете за carrés — культовые шелковые шарфы, которые известны не только своим неповторимым дизайном, но и поразительным использованием цвета. Не могли бы вы объяснить процесс — как возникают эти цвета?
С тех пор, как мы начали печатать шарфы Hermès в 1937 году, было создано семьдесят пять тысяч цветов. 75000! С каждым сезоном и каждым новым цветом спектр расширяется.Это почти что-то граничащее с бесконечностью, это безумие. Колористы будут искать, существуют ли уже цвета в предлагаемых нами шкалах, но редко бывает, чтобы цвет был точно таким же — мы, очевидно, работаем здесь с тонкостью, с точностью до миллиметра. Если нам нужен немного более красный красный цвет, мы его сделаем. Мы работаем над созданием новых цветов и цветовых гамм примерно за полтора года до выхода коллекции, в ритме двух коллекций в год. Вначале процесс создания цвета очень интуитивно понятен; Я даю себе несколько дней, чтобы ничего не делать, кроме как исследовать изображения и цветовую среду.Это совсем не церебральный процесс. Я просматриваю все свои книжные архивы, хожу в другие книжные магазины и просто гуляю. Я смотрю на так много вещей, даже не зная почему — думаю, я ищу эмоциональную реакцию.
И это могут быть фотографии, картины или ткани, верно?
Совершенно верно. Даже архитектура — ничего визуального. Я подвергаю сомнению все, что привлекло мое внимание. Что касается шелка, нам приходится работать с очень широким спектром цветов, потому что мы производим 12 различных цветовых решений для каждого дизайна, и есть около 30 произведений искусства.
Так это 360 расцветок за сезон?
Да. Иногда на шарфе бывает до сорока рамок для печати, 40 оттенков цвета, так что вам действительно нужно огромное количество цветов. Учитывая, что спектр настолько обширен — всегда есть синие, зеленые, желтые и красные цвета — вопрос в том, какие именно? В конце концов, возникает вопрос, как соединить цвета. Какие гармонии меня привлекают? Я пытаюсь понять, почему то или иное сочетание меня интересует или радует. После этого я начинаю группировать вещи по семьям.
Что вы подразумеваете под «семьей»?
Хроматические семейства. Я собираю вещи, останавливаюсь, смотрю на них, думаю еще раз и собираю заново. Так бывает несколько раз. Есть вещи, которые остаются монохромными, а другие — очень разноцветными, и постепенно количество вариантов уменьшается, и я начинаю анализировать то, что создал. Это современное, синтетическое, ручной работы? Он яркий, блеклый, сероватый, ночной… в чем дело? Дело не только в цветах, но и в настроении; атмосфера. Это работа, которую я делю со своей правой рукой в доме по шелку métier [кустарный отдел]. Обычно мы делаем четыре или пять цветных карт. Иногда они ни к чему не приведут, но мы все равно позволим себе исследовать вещи — нет ничего запретного. Затем мы примем довольно строгое решение, основанное на духе и способах использования цветов, и передадим его вниманию и опыту колористов.
На данный момент это цветовая шкала или мудборд?
Это намного точнее, чем мудборд.Это похоже на комод с инструкциями по каждому цвету или изображению, в которых объясняется, почему мне нравится определенное изображение, композиция или взаимодействие цветов. На этом этапе мы начали устанавливать цветовую шкалу; мы выбрали образы для каждой истории и дали названия каждой гармонии.
Как ваша работа с цветом влияет на остальную часть дома?
Никто не обязан брать от нашей работы никаких обязательств, но если кто-то попросит наши цвета, мы поделимся ими, voilà !
Значит, нет никакого реального формального представления цветов, которым вы делитесь со всеми отделами, верно?
№Каждый внутренний métier имеет свой голос, даже если мы разделяем наши вдохновения. Творчество Hermès — это свобода.
Так как они узнают?
Приглашаю их посмотреть наши работы. Мы просим колористов из Лиона приехать в Париж и поделиться рисунками и цветами этого сезона. Мне, наверное, следует также поговорить о «Комите де Кулер»; это очень серьезное дело.
Да, что это?
Во времена Жана-Луи Дюма был создан комитет по цвету, который работал под его руководством в сотрудничестве с командой колористов Лиона.Много лет Жан-Луи был художественным руководителем carrés и руководил рисовальщиками, художниками и колористами в Лионе. Для работы над цветами он учредил комитет, в который вошли Лейла Менчари, «верховная жрица цвета» дома, и Тан Джудичелли, бывший дизайнер прет-а-порте Hermès в 1980-х годах. Когда Пьер-Алексис Дюма сменил своего отца и стал художественным руководителем Hermès, он передал эстафету Лейле, и она по-прежнему председательствует в этом «Комите де Кулер».Лейла обладает незаурядным глазом и огромным знанием цвета, и поначалу она относилась ко мне довольно снисходительно, говоря такие вещи, как: «Кто эта юная шипучка, пытающаяся рассказать мне о цвете?» В конце концов я получил ее благословение, и мы хорошо ладим, хотя мой способ работы с цветом не такой, как у нее — у каждого свои методы . В наши дни у нее все еще есть открытое приглашение на наши утренние цветные собрания во вторник, и она время от времени заходит; у нее все еще есть эта впечатляющая «перспектива», она у нее в крови.Когда она будет здесь, мы закурим сигарету, выпьем кофе и вместе посмотрим на carrés . Пьер-Алексис тоже приходит постоянно: я делюсь с ним цветовой гаммой каждый сезон, а он дополняет ее собственным опытом. Как и его отец и дед до него, Пьер-Алексис очень любит шарфы и цвета. Я бы тоже назвал его цветным наркоманом.
«Упоминание Hermès Red — это внутренняя шутка, потому что мы даже не можем договориться о том, каким должен быть окончательный Hermès Red.’
Итак, все еще существует своего рода неофициальный комитет, без абсолютного опекуна над хроматическим полем. Вы почти ожидали, что это произойдет — во многих домах есть цветовые шкалы, которые нельзя бесконечно адаптировать.
Сказать «Hermès Red» — это внутренняя шутка, потому что мы даже не пришли к единому мнению о том, что такое Hermès Red! Это забавно, но также весьма показательно. У каждого здесь свое личное видение того, что это за красный цвет. Даже в оранжевой коробке Hermès, несомненно, есть 12 разных апельсинов — на бумаге они всегда более четкие, чем на шелке.Здесь действительно нет никаких ограничений. Весь процесс невероятно точен.
Как вы думаете, что сделало вас идеальным кандидатом на эту должность?
Понятия не имею. Я никогда об этом не думал. Идея доверить мне carrés была странной, поскольку я никогда не использовал принты в своих собственных коллекциях моды, кроме принтов и полосок Liberty. Единственное, что я могу сказать, это то, что у меня всегда была одержимость цветом и гармонией, и я хотел показывать свои коллекции хроматически.Я бы тоже покрасила все свои ткани. Когда Пьер-Алексис Дюма впервые предложил мне эту роль, я подумал, что это отличная идея, и был полон желания. Он был очень умен, когда увидел во мне что-то такое, чего я даже не подозревал. В то время, если бы меня попросили заняться чем-нибудь еще в Hermès — обувью, ремнями, одеждой — я не думал, что это пришло бы мне так естественно. До того, как я начал здесь работать, мне очень нравилась классическая хроматическая гамма в Hermès, но я хотел устранить пропасть между крайним модернизмом и крайним классицизмом дома — найти хроматический реализм, который стал моим видением.Исходя из дизайна одежды, я осознавал и беспокоился о том, как сезон должен рассказывать связную историю. Я склоняюсь к использованию цвета как инструмента для построения структуры и повествования. Я также наблюдал, как колористы работали очень интуитивно. Я думаю, что одна из основных причин успеха за последние десять лет — это создание систематического и интуитивного словаря цветов. Цвет — смертельное оружие. Все дело в зрительной реакции и эмоциях — это может быть совершенно обычным или совершенно необычным.Hermès carré — это постоянно развивающаяся подпись. Что делает его таким особенным, так это сочетание цвета, дизайна и шелка.
Вы используете Pantones?
Нет. Это либо образцы бумаги, шелка, ниток или кожи.
Вы упомянули, что каждый сезон создается 30 новых дизайнов.
Да, хотя на самом деле их больше 40, так как у нас также есть несколько переизданий за сезон. В общей сложности это около 800 новых референсов в год, если включить различную цветовую гамму.
Как выбрать дизайн?
Мы выбираем дизайн почти за два года до разработки цветовой шкалы, так как процесс гравировки занимает очень много времени. В дизайне часто есть связь с темой года.
Эти рисунки выбраны из рисунков, выполненных чертежниками, иллюстраторами или художниками Hermès. Со сколькими чертежниками вы сейчас работаете?
С нами постоянно работают около 50 человек.
А сколько рисунков предлагает каждый рисовальщик?
Некоторые предлагают только одно, другие могут предлагать от пяти до десяти, но это не только предложения с их стороны.Все дело в долгом творческом процессе, достигнутом благодаря постоянному диалогу с чертежниками об их проектах; рисунок, композиция и повествование разрабатываются вместе. Этот процесс, который может занять от месяца до года, происходит на космическом корабле, который мы называем «Studio Dessin», который является сердцем создания шелкового дизайна. Конечно, мы покупаем только те рисунки, которые нам нравятся! Мы тоже многое отвергаем.
«Цвет — смертельное оружие. Все дело в зрительной реакции и эмоциях — это может быть совершенно обычным или совершенно необычным.’
Вам все рисунки в цвете дают рисовальщики?
Да, но они не участвуют ни в одном из следующих шагов; они доверяют нам свои рисунки. Цвет не связан с дизайном. Цвет — просветитель рисунка; переход от бумаги к шелку — настоящее рождение дизайна.
Значит, они будут работать над цветовой шкалой, которая может не иметь ничего общего с тем, что вы в конечном итоге используете?
Да. По правде говоря, часть моей работы заключается в том, чтобы избежать случайного отсутствия восприятия цвета.
Значит, есть хорошие рисовальщики, которые плохо разбираются в цвете?
Да. На самом деле я стараюсь полностью не обращать внимания на цвета рисунков, которые мы получаем. Раньше мне было трудно рисовать без цвета. Теперь, 15 лет спустя, я могу отвлечься от цветов.
Не было бы легче, если бы рисовальщики работали в серой шкале?
Есть некоторые дизайнеры, которые на самом деле стали рисовальщиками carré — у них прекрасная рука, и они никогда не работали в цвете.Я покупал у них черно-белые рисунки, а затем добавлял цветные. В большинстве случаев мы хотим, чтобы рисовальщики раскрасили их — некоторые из них прекрасно справляются со своей работой. По иронии судьбы, иногда, когда рисовальщики — хорошие художники-колористы, их рисунок может быть немного уродливым при первом нанесении на шелк. Это действительно обидно. Однако если вы переделаете цвета, это может стать взрывоопасным! Иногда мне нужно увидеть что-то уродливое, чтобы понять, что это может стать чем-то прекрасным. Это странно, но факт.
Я понимаю. Это позволяет вам иметь объективную точку зрения.
Я был довольно минималистичным до того, как пришел в Hermès. Но с тех пор я стала королевой многоцветности: работа над чужими композициями действительно открыла мне цветовую гамму. Мне нравится с самого начала присваивать то, что мне не принадлежит, и разбираться в логике этого. Это то, что я нахожу действительно забавным и захватывающим. Чтобы обладать настоящим талантом к цвету, вам нужно иметь фотографический глаз, чтобы уметь предвидеть, как что-то будет выглядеть на бумаге после печати.Наши колористы не используют компьютеры: они делают вещи вручную, фотографически, с помощью абстрактных визуальных формул. Так работают до сих пор наши колористы, даже самые юные. Конечно, теперь у нас есть инструменты, которые позволяют нам проверять эти абстрактные видения на компьютерах.
Все ли прототипы? Нет ли тестов акварелью на бумаге?
Нет, акварелью не пользуемся. Все цветовые сочетания оцениваем прямо на шелке. Колористы работают со своими цветовыми шкалами, чтобы создать формулы для каждого цвета.Затем, если им понадобятся дополнительные цвета, они получат их из цветовых таблиц в архиве. Наши утренние встречи во вторник позволяют нам работать над сочетаниями цветов на каждом шарфе и настраивать печать. Это может быть очень сложно с технической точки зрения. Это очень тонкая работа. Было бы странно записывать эти рабочие сессии, потому что, хотя мы понимаем друг друга на 100 процентов, постороннему это может показаться безумным абстрактным диалогом с множеством неизвестных слов. Это разговор истинного знатока.Я люблю эту работу, хотя на самом деле она довольно утомительна и может длиться до четырех-пяти часов. Это омолаживающая цветная ванна каждую неделю!
В каком свете вы работаете?
Я стараюсь работать в основном при дневном свете, но зимой это сложно, поэтому приходится использовать электрическое освещение, которое я ненавижу. На самом деле, когда вы спросили о стабильности моего мнения, то, что действительно может повлиять на меня, так это свет. Под электрическим освещением возникают отражения, которые влияют на ваше цветовое зрение — я ненавижу это, и это заставляет меня терять уверенность в своей перспективе.
Парадокс заключается в том, что в магазине, когда вы выбираете свой carré , он оказывается в очень желтом свете прожектора. И все это очень субъективная работа — чувствуете ли вы, что ваша субъективность со временем стабилизируется, так что то, что беспокоило вас во вторник, все еще беспокоило вас в следующую пятницу? Или вы бы сказали, что ваша субъективность или чувство к чему-то может изменить направление даже после того, как вы потратили часы на то, чтобы прийти к выводу?
Из-за того, что я делаю так много вещей, я могу забыть, что я сказал что-то неделю назад, и повторить это — здорово, когда это происходит, и обычно у меня довольно стабильное видение.Но в другой раз, например, как сегодня, я видел рисунок под названием À La Plume , сделанный молодой рисовальщицей по имени Флоренс Манлик. Макет потрясающий, но его невероятно сложно раскрасить. Долго искали подходящее сочетание цветов. Сначала я подумал, что колорист не смог создать цветовую схему, которая соответствовала исходному духу рисунка. Позже я понял, что я был тем, кто слишком привязался к первоначальному духу рисунка, его окраске и принципам — я очень картезианец в отношении своей преданности рисовальщику — и что на самом деле колорист смог освободить что-то. Хотя я до сих пор езжу по этому поводу! Мой настоящий страх — засыпать на работе. Сам процесс раскрашивания завораживает, и через некоторое время вы начинаете находить все красивым. В Hermès вы никогда не должны забывать, что нужно удивлять, делать противоположное тому, что ожидается от свободы.
«До прихода в Hermès я был довольно минималистичным. Но с тех пор я стала королевой многоцветности: другие люди открыли мою цветовую гамму ».
Так что вы должны постоянно подвергать сомнению свое видение…
Разница между настоящим моментом и тем, когда я только начал, заключается в том, что тогда я никогда не спрашивал себя: «Действительно ли мне это нравится?» Теперь я все время задаю себе этот вопрос.Если есть хоть тень сомнения, мы его отбросим.
Можно напиться цвета…
… и удовольствия от красивого предмета. Я не хочу впадать в это. Недостаточно быть красивым; в нем должно быть что-то лишнее, чтобы вы захотели схватить его и убежать. Это чувство я хочу спровоцировать.
Мгновенное сильное желание.
Да, это не может быть просто красивым — оно должно быть интенсивным, оно должно быть экстремальным. Но сейчас моя самая большая проблема — это понять, как делать цветную и нецветную одновременно.
Можете уточнить?
Есть циклы в цвете. Прямо сейчас мы фактически выходим из очень красочного цикла — чем ярче отпечаток, тем больше аплодисментов он получил — в место, где есть стремление к меньшему количеству цветов.
Как долго длился этот цикл?
Около десяти лет. Бывают моменты большего или меньшего желания цвета в целом — по крайней мере, с точки зрения использовать цвета. Сейчас я хочу использовать цвет немного по-другому. Я поняла, что в наши дни ношу менее яркие шарфы и ищу что-то более умеренное.Но мы говорим о шарфах Hermès, и, поскольку мы должны производить цвет, как нам решить этот вопрос? Я над этим работаю…
Хорошо. Итак, сколько колористов у вас работает?
Ten.
Обучаются ли они исключительно в компании Hermès или прошли обучение в школах до прибытия?
Они посвящены дому. Некоторые из них учились в художественной школе или изучали графический дизайн. Другие узнали о цвете дома на фабриках, как и ремесленники; старая школа.
Где они базируются?
Работа разделена между двумя участками в районе Лиона. Каждую неделю в Париж приезжают два-три колориста. Мы также ездим в Лион два или три раза в сезон, чтобы там поработать.
Небольшой технический вопрос: что они делают в первую очередь, когда получают ваши цветовые схемы? Пытаются ли они найти цвета или воссоздать их?
Они создают формулы цветов сезона.
Требуется много времени, чтобы найти конкретный цвет?
Да, но цветовые таблицы организованы по семействам цветов.У колористов также есть внутренние библиотеки и ориентиры.
Значит, они найдут это в файлах и в своей голове!
Да, в том, что мы называем «цветной кухней» — они буквально готовят цвета в больших горшках, используя цветовые формулы — это полная алхимия.
Эта система богаче Pantones?
Ненавижу Pantones; наша работа — это оттенки.
Расскажите об истории модели carrés и цветовой композиции Hermès. Самый первый шарф Jeu des Omnibus et Dames Blanches был создан Робертом Дюма в 1937 году.Дюма был очарован самооценкой строгости печати на шелке.
Сколько комбинаций было у этого первого шарфа? Мы знаем?
Очень мало. Всего было девять цветов.
«Чтобы обладать настоящим талантом к цвету, нужно иметь фотографический глаз; чтобы иметь возможность предвидеть, как что-то на бумаге будет выглядеть после печати на шелке ».
Когда он стал таким экспоненциальным?
После войны, в 1950-х годах, это стало настоящим и непрерывным производством. Роберт Дюма обожал рисовать, и у него был друг с полиграфической фабрикой, которого он попросил напечатать его шарфы.Если ему нравился рисунок, то он делал из него шарф и выставлял в магазине. Когда он увидел, что они успешны, он просто начал делать больше. Это было очень эмпирически. Хотя дизайн был его настоящей страстью, он не мог реально делать все, поэтому он обратился к талантливым специалистам, в том числе к Хьюго Григкару, который в 1957 году сделал наброски знаменитых Brides de Gala. Он также заказал Кассандре проекты, известные как «Перспектива» и «Перспектива». Литература.
Вы бы когда-нибудь отредактировали модель 1937 года в ее первоначальной хроматической шкале?
Да.Мы отредактировали Jeu des Omnibus et Dames Blanches в 2007 году к нашему 70-летнему юбилею в формате 70 x 70 см.
Как выбрать переиздания?
Я обращаюсь к нашим архивам, чтобы узнать, что существует в отношении цвета. Если что-то бросается в глаза, мы выбираем это для повторного редактирования и воссоздаем. Иногда, если у нас возникают проблемы с цветом, хорошо просмотрите архивы. Я перечитываю архивы каждый сезон и замечаю, смотрю на все наши Brides de Gala. Это очень инстинктивно.
Сколько цветов существует для Brides de Gala?
Сорок до 50.
Вы редактируете «Невесты де Гала» каждый сезон?
Нет, совсем нет.
Выходит когда выходит?
В нашем выборе нет никаких правил или ограничений. Наличие этих архивов — настоящее сокровище. Этим летом мы представили Brides de Gala в гигантской розово-зеленой версии — она великолепна. Но до этого я также играл с Brides de Gala многими другими способами: он был окрашен погружением, вышит, напечатан индиго, использовался также на больших или малых форматах, для бандан …
Сколько еще культовых моделей, таких как Brides de Gala, существует в Hermès?
Есть много других сверхмощных конструкций.Вы можете видеть, какой здесь огромный потенциал для создания цвета. Тем не менее, искусство цвета заключается в том, как вы его используете. Шарф Hermès выделяется качеством и глубиной цветов и композиций. Они уникальны.
Страны покупают шарфы очень специфических цветов? Могли бы вы предсказать, какие цвета примет тот или иной рынок?
Да. Мне нравится знать, кто что купил. Цветовая чувствительность глубоко культурна. Вообще говоря, наиболее популярны яркие цвета. Однако японцы любят покупать более светлые тона, потому что они красиво смотрятся с их оттенком кожи.Американцы предпочитают классические сочетания с большим количеством оранжевого, золотого и черного цветов. Все обожают шарфы с множеством голубых оттенков; это большая классика. Самое безумное в Hermès — это почти мания величия в использовании всех этих цветов, это абсурд!
Максимум 40 цветов на один шарф?
48 или 49, я думаю. Мы побили рекорд.
Для чего это было?
Что касается шарфа «Вакони» Антуана Цапова, на нем изображен портрет женщины-индейца со всеми оттенками ее кожи и ландшафта.
После стольких лет работы в Hermès, как вам избежать повторения себя?
Храню файлы на каждый сезон. Есть вещи, которые я не использую в одном сезоне, но могу отложить на следующий. Обычно мне не нравится то, что я откладываю. Мне нужна новинка.
Часто в моде вы обнаруживаете, что с годами дизайнер устанавливает довольно ограниченную палитру. Даже для Ива Сен-Лорана он остался ящиком с красками.
Одежда и шарфы очень разные. У меня, как у дизайнера, была ограниченная палитра, что было жизненно важно.Здесь мы работаем с обилием цветов. Нет ничего подобного.
Несмотря на то, что спектр бесконечен, за последние 10–12 лет также наблюдалась чувствительность к определенным цветам.
Некоторые цвета неизбежны, что и хорошо, и плохо. Я постоянно ищу новые техники или комбинации. Я никогда не хочу преувеличивать то, что создаю, и это сложно. Я думаю, что меня больше всего вдохновляют великие одержимые цветом, такие великие художники, как Йозеф Альберс — я могу смотреть на его цветовую гамму вечно.
Подход Альберса был менее эмоциональным, почти научным… но он определенно вызывает эмоции.
Я считаю работу Альберса очень эмоциональной: он работал по принципу, согласно которому взаимодействие цветов создает эмоции, почти как врач, выписывающий рецепт.
Какие еще художники выделяются?
Недавно мы работали с ирландским художником-абстракционистом Ричардом Горманом. Совершенно случайно в Интернете наткнулась на его фотографию, и гармония мне очень понравилась. Он довольно малоизвестный художник, живущий в Милане, ему около 60 лет.У него есть галерея в Дублине, поэтому я попросил их прислать мне любые книги о нем. Я начал интересоваться его работами, когда понял, что он полностью одержим цветом. В его гармониях было что-то особенное, поэтому я спросил его, можем ли мы вместе создать шарф. Он разработал Squeeze carré для сезона Весна / Лето.
Было ли у него несколько расцветок?
Да, мы сделали семь. Они красивы. Какие еще художники я могу вам подарить? Жан-Мишель Альберола, Клод Виаллат, Питер Дойг, Дэвид Хокни — все выдающиеся колористы, которые меня часто вдохновляют.Когда я работаю с такими художниками, как Хироши Сугимото для Hermès Editeur, я пытаюсь погрузиться в их сознание и представить, как они относились к цветам и композиции. В конце концов, мне нравятся переживания, когда я проникаю в тело или разум другого человека.
Внутри роскошного мероприятия, организованного Hermès Last Night
Фото: предоставлено Hermès
В Королевской комнате, наполненной декадентскими блюдами, такими как лобстеры и паштеты,
Вчера вечером Hermès soiree в Skylight on Vesey было много комнат.Там был Гобелен, заваленное красным бархатом пространство, где подавали шампанское и артисты, необъяснимым образом, заставляли гостей расписываться за посылками. («Что мне с этим делать?» — изумленно спросил один мужчина, держа коробку с надписью «хрупкое».) Садовая комната представляла собой заколдованный лес с деревьями, шоколадом и сверкающей люстрой размером с небольшой автомобиль. Кухня, залитая мятно-зеленым светом, была заполнена поварами, готовящими разные закуски. А в Королевской комнате был, казалось бы, бесконечный стол, который занимал все пространство и был заполнен пиршеством: паштет, лебеди из листьев артишока, топиарии из лангустов и телефон для омаров (шутливый кивок Сальвадору Сюрреалистическая скульптура Дали).
Гости, включая Виктора Круза, Эмми Россум, Джейсона Ву и Констанс Яблонски, бродили по всем гостям, восхищаясь артистичностью и экстравагантностью ночи — бессмысленной эксцентричности было предостаточно. Вернувшись в Kings Room, мужчина в костюме парижского уличного артиста схватил номер редактора журнала Vogue № . Она вернула его только тогда, когда договорилась — по-французски. В Садовой комнате ходила женщина, бормоча стихи. А потом был кто-то в блестящем платье, который просто кричал.
Что послужило поводом для столь насыщенного событиями романа? Открытие бутика Hermès в районе Митпэкинг Нью-Йорка.Двухэтажный магазин призван привлечь более молодого покупателя предметов роскоши. Среди скейтбордов есть кожаные сумки, поясные сумки и шарфы, а сотрудники магазинов сменили костюмы и галстуки на кроссовки. Французский бренд предметов роскоши решил отпраздновать праздник в трех кварталах к югу. «Присоединяйтесь к нам, если хотите пересечь черту», - гласило приглашение. Казалось бы, прошлой ночью было что вообразить; вечеринка пульсировала до поздней ночи.
Сколько стоят тарелки Гермеса Евангелисты сердца и Джинки Пакьяо
Быстрый просмотр Instagram, и вы обязательно увидите кого-то из ваших знакомых, которые делают пару снимков своего текущего обеда или своего кофе дня.Конечно, еда в Instagram не нова, но из-за новой нормы, которая заставила многих из нас открывать для себя наши кухни, это занятие стало основным продуктом в наших лентах. Знаменитости определенно не новички, когда дело доходит до этих вещей.
Теперь, следя за Heart Evangelista и Jinkee Pacquiao , мы обратили внимание, что их семьи заполнены не только дизайнерской одеждой и сумками. На самом деле, у них также довольно внушительная коллекция дизайнерской посуды.
ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ : Почему мы все еще говорим о прибавке в весе Ангела Локсина?
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Две модные личности особенно любят посуду Hermès . И в нашем стремлении к лучшему в жизни мы исследовали в Интернете, сколько это будет стоить, если мы когда-нибудь захотим глоток утреннего кофе из чашки Hermès или, может быть, съедим мериенду из шикарных тарелок роскошного дома.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Рекомендованные видео
Любопытно, сколько денег эти дамы тратят на то, чтобы улучшить свою еду и чашку джо? Посмотрите ниже, какую посуду от Hermès есть у Heart и Jinkee.
Balcon du Guadalquivir
Линия посуды Balcon du Guadalquivir — это ода «графическим, смелым пейзажам, напоминающим железные изделия андалузских городов», говорится на сайте бренда. Его горячий красный цвет привлекает внимание и уникален, что делает его лучшим выбором как для Jinkee, так и для Heart.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Хлебная тарелка Balcon du Guadalquivir, 115 долларов США (примерно 5595 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Чашка с блюдцем Balcon du Guadalquivir, 140 фунтов стерлингов (приблизительно P8796), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Обеденная тарелка Balcon du Guadalquivir, 170 долларов США (примерно 10 681 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Блюдо для торта Balcon du Guadalquivir, 420 долларов США (примерно 26 389 песо), HERMÈS , hermes.com
Hermès Circus
Hermès стремится принести радость цирка в ваши дома с их веселой коллекцией «разноцветных предметов, клоунских выходок и парада акробатов».
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Кружка Hermès Circus, 1280 MOP (приблизительно P7807), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Блюдо для тарта Hermès Circus, 395 долларов США (примерно 19 217 песо), HERMÈS , hermes.com
Mosaique au 24, золото
Линия посуды из золота Mosaique au 24 — это «дань уважения месту рождения Hermès: 24 предместье Сент-Оноре в Париже». Он отражает архитектуру магазина, «где каждый мотив отражает живые узоры цветов и света на полу знаменитого магазина».
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Mosaique au 24, золотая чашка для чая и блюдце, 270 долларов США (примерно 13 136 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Mosaique au 24, золотая обеденная тарелка, 250 долларов США (примерно 12 163 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Чайник Mosaique au 24, 730 долларов США (примерно 35 515 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Золотая кружка Mosaique au 24, 140 фунтов стерлингов (приблизительно P8796), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Mosaique au 24 gold creamer, 490 австралийских долларов (примерно 16 880 песо), HERMÈS , hermes.com
H Déco
Вдохновленный фризом из кованого железа в стиле ар-деко, «который украшает магазины Hermès 24 Faubourg и rue de Sèvres», H Déco в душе парижский. По заявлению бренда, эта линия «проштампована с инициалами HH» и украшена замысловатыми черно-белыми декоративными спиралями.«
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
H Déco rouge, чашка чая и блюдце, 115 фунтов стерлингов (примерно P7226), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
H Déco Десертная тарелка, 95 долларов США (примерно 4621 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Обеденная тарелка H Déco rouge, 90 фунтов стерлингов (примерно P5654), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Презентационная тарелка H Déco rouge, 1300 норвежских крон (приблизительно P6742), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Десертная тарелка H Déco, 56 евро (приблизительно P3192), HERMÈS , hermes.com
Найдите здесь платиновую чашку и блюдце «Mosaique au 24» Джинки!
Mosaique au 24, платиновая чашка и блюдце для чая, 182 евро (приблизительно 10 372 фунта стерлингов), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
H Déco чайная чашка и блюдце, 115 фунтов стерлингов (примерно P7226), HERMÈS , hermes.com
Cheval d’Orient
Одним из ключевых символов Hermès является лошадь, поэтому было бы неправильно, если бы Jinkee и Heart не получили несколько столовых приборов с изображением конной тематики бренда. Согласно веб-сайту Hermès, Cheval d’Orient напоминает о караванах Шелкового пути и праздничном настроении Востока.«
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Обеденная тарелка Cheval d’Orient, 315 долларов США (примерно 15 325 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Суповая тарелка Cheval d’Orient, 315 долларов США (приблизительно 15 325 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Чашка с блюдцем Cheval d’Orient, 375 долларов США (примерно 18 195 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Десертная тарелка Cheval d’Orient, 192 евро (примерно 10 943 песо), HERMÈS , hermes.com
Чайные чашки и столовые приборы
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Чашка с блюдцем для чая Voyage en Ikat, 380 долларов США (примерно 18 487 фунтов стерлингов), HERMÈS , hermes.com
Столовая ложка Grand Attelage, 665 австралийских долларов (примерно 22 909 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Обеденная вилка Grand Attelage, 665 австралийских долларов (приблизительно 22 909 песо) , HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Кружка Carnets d’Equateur, 315 долларов США (примерно 15325 песо), HERMÈS , hermes.com
Блюдце для завтрака Carnets d’Equateur (продается с чашкой), 330 долларов США (примерно 16055 песо), HERMÈS , hermes.com
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Чашка с блюдцем для завтрака Passifolia, 575 австралийских долларов (примерно 19 808 песо), HERMÈS , hermes.com
Связанные истории с Preview.ph
Привет, читатели превью! Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, YouTube, Tiktok и Twitter, чтобы быть в курсе всех модных и креативных вещей. Мы подберем для вас самый стильный фид!
Аренда Вилла Гермес | Особняк
Обзор
Курорт идеально подходит для тех, кто хочет совместить катание на лодке с отдыхом на вилле, так как здесь есть прямой выход к морю с небольшим причалом, к которому могут подойти тендеры.По запросу частная вертолетная площадка предоставляет возможность прямого доступа с вертолета. Максимальная конфиденциальность для VIP-клиентов гарантируется 24-часовыми воротами безопасности, доступными только для жителей виллы. Пейзажный бассейн виллы расположен в панорамном месте и окружен двумя разными крытыми и защищенными от ветра открытыми жилыми зонами и открытой обеденной зоной. На террасе у бассейна также есть красивая беседка с мраморным обеденным столом и встроенными принадлежностями для барбекю. Виды также являются основным фактором, который следует упомянуть, говоря об интерьерах отеля, поскольку их сочетание с оригинальным дизайном и изысканной мебелью делают Гермес бесспорной привлекательностью для тех, кто любит продуманное сочетание комфорта и роскоши.Просторная гостиная стильно меблирована и оснащена всеми удобствами. В соседней столовой установлен уникальный мраморный стол, на котором можно разместить все деликатесы, приготовленные на объединенной кухне. Мраморные поверхности характеризуют открытую кухню, а также высококачественную технику Gaggenau. Все вышеупомянутые номера имеют выход на террасу у бассейна через французские двери.
Главная спальня расположена на верхнем уровне традиционной башни отеля. В ней есть собственная терраса и балкон с прекрасным видом, а также ванная комната с джакузи.На первом нижнем уровне ниже кухни можно найти вторую главную спальню с отдельной небольшой гостиной с выходом к бассейну и ванной комнатой. На этом же этаже находится одноместная (или двухместная) спальня, идеально подходящая для обслуживающего персонала. На втором и нижнем уровне дома расположены две спальни с двуспальными кроватями, каждая с отдельным входом и отдельными ванными комнатами. На этом же уровне находится небольшая мини-кухня.
Hermes — идеальное место для отдыха для гостей, которые хотят провести свои дни на Миконии в равной роскоши и комфорте как в помещении, так и на открытом воздухе.Качество предоставляемых удобств и услуг, а также уникальная обстановка выделяют Hermes как отель, который, несомненно, оставит самые приятные воспоминания о пребывании гостей на Миконосе.
Детали
Детали спальни
Спальня 1: Главная спальня с двуспальной кроватью, кондиционером, ванной комнатойСпальня 2: Главная спальня с двуспальной кроватью, кондиционер, ванная комната
Спальня 3: Две односпальные кровати, кондиционер, ванная комната
Спальня 4: Две односпальные кровати, кондиционер, ванная комната
Помещения для персонала — Спальня для персонала с одной или двумя односпальными кроватями, кондиционер, отдельная ванная комната и мини-кухня
Детали пляжа
До ближайшего пляжа: Psarou beach, 1.5 kmДетали бассейна
Частный пейзажный бассейн с подогревом (соленая вода)Персонал и услуги
Ежедневная уборка в течение 4 часовСмена банных и бассейных полотенец ежедневно, белья 2 раза в неделю.
Сопровождение аэропорта / порта доступно по запросу
Дополнительные услуги консьержа, услуги шеф-повара и аренда яхт доступны по запросу и за дополнительную плату.
Подробная информация о местонахождении
До города: 5 кмДо ближайшего магазина: 3 км
До аэропорта: 5 км.
Villa Notes
Дети приветствуются.Подогрев бассейна возможен за дополнительную плату.
Все виллы на Миконосе, Греция закрыты с ноября по апрель. Обратите внимание: поскольку канализационные трубы в Греции имеют диаметр примерно 2 дюйма, туалетную бумагу нельзя смыть в унитаз.
Для подтверждения бронирования требуется туристическая страховка, пожалуйста, узнайте у специалиста по вилле о доступных полисах.
Минимальный срок пребывания составляет 2 недели в высокий и высокий сезон, если не согласовано иное, для всех остальных поездок требуется минимум 1 неделя пребывания.
Календарь
* Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии.Новая роскошная кожаная сумка Hermès с грибами от Sanza’s Kitchen
Роскошь движется к веганству с новой роскошной сумкой Hermès из кожи грибов под названием Sylvania
Люксовый бренд Hermès движется к веганству, выпустив версию своей культовой сумки Victoria, изготовленной из веганской кожи грибов, под названием Sylvania.
Hermés, неразрывно связанный с кожей, планирует выпустить «кожаную» сумку из грибов. Этот новый предмет будет доступен для покупки позже в этом году.
Hermès впервые будет использовать веганскую кожу в своих роскошных изделиях. Элитный французский бренд планирует заново изобрести свою популярную дорожную сумку Victoria, используя особый тип кожи грибов, выращенных в лаборатории.
Hermés, история, связанная с роскошью
Hermès был основан как мастерская по изготовлению упряжи для европейской знати в 1837 году и заработал себе репутацию производителя предметов роскоши, производя самые деликатные шкуры животных. Среди всех его знаковых дизайнов выделяется сумка Birkin или Kelly.
Хотя Hermès отмечает, что искусственная кожа не заменит оригинальную сумку Victoria, сделанную из телячьей кожи, это, безусловно, небольшой шаг в направлении освобождения мира роскоши от продуктов животного происхождения. Hermès, кажется, стремится сформировать новое видение роскоши. Может ли быть на горизонте веганский Birkin или седло Dior без кожи? Придется подождать и посмотреть.
Будет ли веганская кожа надолго?
Веганская кожа, известная как Sylvania, представляет собой материал янтарного цвета, разработанный Hermès в сотрудничестве с калифорнийским стартапом MycoWorks.Согласно The Business of Fashion, MycoWorks разработала эксклюзивный процесс для преобразования мицелия, сети нитей из корневой структуры грибов, в материал, имитирующий обычные свойства кожи. И по фактуре, и по качеству.
Люксовые бренды, веганство и экологичность
Hermés — не единственный люксовый бренд, который занимается производством более экологически чистых тканей без животных. Крупные дома, такие как Gucci, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Prada и Valentino, среди прочих, начали изучать веганские альтернативы тиражированию кожи и кожи без ущерба для своей прибыли.
В 2018 году Марко Биззарри, генеральный директор и президент Gucci, решил запретить использование меха.
В том же году Chanel объявила о прекращении использования меха в качестве модного текстиля. В то время президент Chanel Бруно Павловски сказал, что бренд решил прекратить использование этих материалов, потому что «становится все труднее найти кожу, соответствующую ее этическим стандартам и стандартам качества».
Подведение итогов
В целом кажется, что эти большие дома движутся к более экологичному стилю без животных, что отражает растущий спрос со стороны их клиентов, особенно молодых, на более устойчивый, зеленый и сострадательный мир.
Любите экологичный стиль? Откройте для себя здесь совершенно новый мир!
Коллекция роскошной посуды Heart Evangelista
Как знаменитость и жена сенатора, Heart Evangelista любит «устраивать обеды и вечера чика».
Фактически, сегодня, 9 марта, у нее был пост в Instagram о ее «испанском ужине» с несколькими друзьями в ее полностью белом особняке.
С помощью кузины Хэппи Онгпауко-Тиу, ресторатора, она добилась «потрясающей обстановки и вкусной еды».”
А вот и сервировка стола в деревенском стиле:
С тарелками Fornasetti Харт и ее гости были похожи на «обед на ложе из роз».
Fornasetti, согласно биографии бренда, является итальянским брендом Пьеро Форназетти, который, как известно, был одержим лицом оперного сопрано 19 века Лины Кавальери.
Стол также украшали белые свечи.
Это был не первый раз, когда звезда Капусо мельком показала свою впечатляющую коллекцию посуды.
Если вы подписаны на нее в Instagram, то наверняка знаете, что у 32-летней актрисы на кухне установлен полностью белый шкаф с открытой полкой.
Читать ниже ↓
Здесь разместится ее коллекция тарелок и чайных сервизов.
До переезда Харт сказала, что много времени тратила на приготовление своих завидных «воскресных тарелок», некоторые из которых были куплены во время ее поездок за границу.
В основном ее коллекция — Hermes, ее фаворит.
Этот называется Hermes Mosaique au 24 Porcelain.
Согласно веб-сайту бренда, этот дизайн был «данью месту рождения Hermès: 24 предместья Сент-Оноре в Париже».
Heart также включает набор Hermes Cheval d’Orient, который был вдохновлен «элементами конской сбруи, напоминающими караваны Шелкового пути и праздничное настроение Востока».
Согласно сайту www.sukilux.com, набор чайников / кофейников и чашек стоит 1255 долларов США или 66 836 филиппинских песо.96.
Тем временем Hermes Balcon du Guadalquivir показал изделия из железа андалузских городов на юге Испании.
.