Круглая постройка: Круглая постройка, 7 (семь) букв

Содержание

Бассейн своими руками: круглая постройка - каталог статей на сайте

Подготовьте место, где планируете разместить свой водоем, вбейте в центре площадки кол и привяжите веревку длиной, равной радиусу планируемого бассейна. Очертите с помощью веревки круг – он будет правильным.

 

 

 

 

Бассейны для дачи обычно не делают очень глубокими. Глубина этого  бассейна может быть до 2-х метров – вполне достаточно. Уточнение: высота его составляет 1/3 от глубины. Остальное – дно, сформированное наподобие чаши.

 

 

 

Из чего бассейн построить? 

Строя бассейн своими руками из подручных материалов, можно обустроить его плоскими листами шифера. Установите шифер по бортам выкопанного котлована и закрепите кольями или трубами небольшого диаметра. Можно просто вкопать нижний конец каждого листа шифера в землю на пять-шесть сантиметров.

 

Швы между листами шифера нужно скрепить цементным раствором  (цемент+песок 2:1). Сам шифер хорошо смочите водой и, подождав немного времени, оштукатурьте таким же раствором. Сверху нужно уложить арматурную сетку и повторить оштукатуривание. Общая толщина боковых стенок  — приблизительно семь сантиметров.

 

Теперь нужно выждать еще некоторое время, чтобы раствор хорошо закрепился: двух-трех дней будет вполне достаточно. После этого можно сделать окончательное оштукатуривание.

 

Чтобы бассейн для дачи имел прочное дно, его заливают бетоном. Но сначала – гидроизоляция. Для этого тщательно выравнивают участок дна и укладывают на него рубероид в три слоя.

 

 

 

Бассейн своими руками: гидроизоляция

Бассейны для дачи, конечно, сооружаются не на века, но традиционный рубероид для гидроизоляции дна использовать все же не стоит, так как он быстро разрушается под влиянием влаги. Лучше всего применить еврорубероид с гидроизоляционными качествами. Но можно взять и обычный кровельный еврорубероид – он послужит вам долго.

 

Из слоев рубероида нужно «состряпать» своеобразный «пирог». Уложить первый слой рубероида, щедро смазать его горячим битумом, насыпать сверху слой щебенки, а сверху уложить сетку «рабицу». Эту начинку покрыть вторым слоем рубероида и все повторить. Третий слой рубероида заливают бетоном. Для того чтобы бассейн построить, его потребуется немного, так что вполне можно приготовить самостоятельно: цемент – 2 части, песок – 1 часть, мелкий щебень – 1 часть. Воды – чтобы раствор напоминал пасту.

 

Дно должно «выстоятся» несколько дней, после чего на него можно насыпать чистый речной песок. Конечно, можно уложить и плитку, но простые бассейны для дачи обычно не облицовывают.

 

Рубероид следует накладывать с нахлестом: и между отдельными полосами, и на стенки бассейна, чтобы избежать просачивания воды в месте стыков стен и дна. Та часть рубероида, которая выходит на стены, приклеить к ним горячим битумом.

 

 

Бассейн для дачи: укрепление «берегов»

Строя бассейн своими руками, нужно подумать о надежных «берегах». Их  аккуратно засыпают землей, организовывая ровную дорожку. Вначале должен получиться небольшой «гребень», который впоследствии осядет. Не торопите события, утрамбовывая землю. Лучше всего несколько раз полить ее водой. Насыпь нужно закрепить, например, с помощью дерна.

 

Такой способ бассейн построить позволяет очень быстро, и он очень удобен, если сооружается бассейн круглой формы.

 

Слив воды бассейны для дачи подразумевают простейший. Можно для этого приспособить длинный шланг, опустив один конец его в бассейн, а другой отведя подальше – ниже уровня водоема. Не исключено, для этого придется выкопать специальную яму, если поблизости уклона поверхности нет.

 

 

БАССЕЙНЫ И ВОДОЕМЫ В САДУ:

 

Детский надувной бассейн: веселое лето

 

ПВХ пленка для бассейна — прочно и не скользко

Простой бассейн на участке — лягушатник

Бассейны для дачи: готовые каркасные конструкции

Бассейн своими руками: круглая постройка

Декоративный водоем с бетонным основанием

Декоративный водоем из ванны

Декоративный водоем с пленочным покрытием

Как сделать фонтан в саду?Как выбрать фильтр для бассейна

Хочу больше статей:

Оставьте Ваш отзыв

Average rating:   0 reviews

Tags:

водоем водопад дача

7 самых интересных зданий Петербурга, которые вас удивят :: Город :: РБК Недвижимость

Что объединяет Нью-Йорк и город на Неве, как жить в доме толщиной в стену и зачем Заха Хадид ездила на Васильевский остров — рассказываем о необычных памятниках архитектуры Петербурга

Фото: Антон Ваганов/ТАСС

Северную столицу называют музеем архитектуры под открытым небом. В городе смешаны 15 стилей — от барокко, ампира и классицизма до конструктивизма и советского авангарда. Помимо знаменитых зданий, есть удивительные дома, о которых известно не так много. Они привлекают необычным внешним видом и связанными с ними историями.

Дом-стена: доходный дом М. Б. Кварта

  • Построен: 1909 г.
  • Архитектор: М. Б. Кварт
  • Стиль: модерн
  • Где находится: Боровая ул., 21 (м. «Лиговский проспект»)

Дом получил название благодаря тому, что с определенного ракурса выглядит чуть толще обычной стены. Он построен в форме буквы Y и потому кажется плоским, как декорация для киносъемок. Если обойти вокруг, становится понятно, что толщина дома — архитектурный розыгрыш и внутри расположены обычные квартиры. Изначально они сдавались в аренду — отсюда название «доходный дом». Сейчас это обычное жилое здание.

Творение М. Б. Кварта не единственная архитектурная иллюзия в Петербурге. Еще один исторический дом-стена — Восточное крыло здания Главного штаба (построен в 1819–1828 гг. ) на углу Дворцовой площади и набережной Мойки. Этот прием в строительстве стали использовать современные застройщики — дом-стену возвели в новом районе на Коломяжском проспекте.

Дом-утюг: доходный дом В. Г. Кудрявцевой

  • Построен: 1911–1912 гг.
  • Архитектор: В. В. Шауб
  • Стиль: неоклассицизм
  • Где находится: Садовая ул., 128, угол с набережной Фонтанки

В Нью-Йорке, на пересечении Бродвея, 5-й авеню и восточной 23-й улицы, расположен знаменитый дом-утюг. Но это не единственное в мире здание такой формы — похожий «утюг» есть в Петербурге. Дом примечателен несколькими историями. В Северной столице приходится вписывать здания между каналами и реками, поэтому доходный дом, созданный по заказу вдовы ротмистра В. Г. Кудрявцевой, был спроектирован необычно.

Внутренний двор-колодец тоже по форме напоминает утюг. Внешне здание выглядит скромно — заказчица из экономии отказалась от традиционной для неоклассицизма отделки, поэтому фасад был оформлен максимально просто. Некоторым туристам и горожанам узкий торец здания, который выходит на угол Садовой улицы и набережной Фонтанки, напоминает нос корабля, стремящегося уйти в открытое море.

Дом-кольцо: дом купцов Устиновых

  • Построен: 1817–1822 гг.
  • Архитектор: И. И. Шарлемань
  • Стиль: классицизм
  • Где находится: наб. Фонтанки, 92

Когда купцы Устиновы выкупили полукруглый дом на Фонтанке, то решили достроить его, чтобы сдавать больше квартир и за счет этого повысить доходы. Жить на Фонтанке в XIX веке не считалось престижным, и комнаты были дешевыми.

Однако расширить здание оказалось невозможно, поэтому Устиновы решили использовать пустующее пространство перед ним для новой постройки. Архитектор Иосиф Шарлемань спроектировал трехэтажный дом в форме кольца. Он поместился на небольшом участке земли округлой формы и не загораживал свет соседям. Особенность внутренней планировки заключалась в том, что все комнаты были проходными, поэтому жить там было не слишком удобно. Тем не менее дом-кольцо — памятник архитектуры Санкт-Петербурга, поскольку это один из старейших жилых домов и первая круглая постройка в истории города.

С домом-кольцом связаны подлинные события и городские легенды. Первыми в доходном доме поселились родители и сестра поэта А. С. Пушкина. Семья семь лет прожила в недорогих комнатах, поскольку была ограничена в средствах. В центре здания — круглый двор, куда ведут две маленькие арки, расположенные напротив друг друга. По легенде, если встать посередине этого дворика и, глядя в небо, загадать желание, оно обязательно сбудется.

Ротонда на Гороховой: дом А. Ф. Евментьева

  • Построен: 1856 г.
  • Архитектор: Г. И. Винтрегальтер
  • Стиль: классицизм
  • Где находится: наб. Фонтанки, 81; Гороховая ул., 57

Ротонда расположена на углу соединения корпусов зданий по Гороховой улице и набережной Фонтанки. Это круглая трехэтажная постройка, внутри которой находились шесть расположенных по кругу колонн и лестница, повторявшая изгибы стен. Само здание, принадлежавшее купцу Евменьтеву, было построено в конце XVIII века и выглядело типичным примером классицизма для Петербурга. Украшением стала ротонда, которую создал в 1856 году русский архитектор немецкого происхождения Георгий Винтельгатер.

Ротонда на Гороховой — одно из мистических мест Петербурга, поскольку по легенде там собирались масоны.

В 1970–1980-е годы она стала любимым местом для ленинградской неформальной молодежи и рок-музыкантов. В то время появилось поверье, что желание, написанное на стенах здания, непременно исполнится. Сейчас по инициативе жильцов дома вход стал платным и разрешен только днем. Собранные деньги жители направляют на реставрацию ротонды.

Эльфийский садик: доходный дом А. Ф. Бубыря

  • Построен: 1906–1907 гг.
  • Архитекторы: А. Ф. Бубырь, Н. В. Васильев
  • Стиль: северный модерн
  • Где находится: Стремянная ул., 11

Дом привлекает внимание необычным фасадом, характерным для северного модерна: его украшают барельефы солнца, растений, обычных и сказочных рыб, зверей, птиц и странных волшебных существ. Фантастические изображения вплетены и в кованые решетки ограды.

Здание почти полностью было отдано под доходный дом — шестой этаж Андрей Бубырь купил для своей семьи. В 1950 годах в комнатах погибшего в 1919 году архитектора поселился известный советский эстрадный певец Эдуард Хиль. Сейчас там находится гостевой дом, в котором многое сохранилось в первоначальном виде: голландские печи, двери и оконные рамы из дуба, встроенные шкафы, потолочная лепнина.

В 1960-х в здании открылось кафе «Эльф», из-за которого двор дома стали называть Эльфийским садиком. «Эльф» был филиалом знаменитого кафе «Сайгон», поскольку там собирались ленинградские неформалы и их кумиры — рок-музыканты (Борис Гребенщиков, Виктор Цой, Олег Гаркуша, Майк Науменко), художники (Михаил Шемякин, Борис Смелов (Пти-Борис)), поэты и писатели (Евгений Рейн, Сергей Довлатов), актеры (Иннокентий Смоктуновский). В 1990-е годы в Эльфийском садике снимали фильм «Брат».

https://www.instagram.com/p/BDd3iyhED65/?utm_source=ig_web_copy_link

Дом с башнями: дом Розенштейна — Белогруда

  • Построен: 1913–1915 гг.
  • Архитекторы: К. И. Розенштейн, А. Е. Белогруд
  • Стиль: историзм с элементами неоготики
  • Где находится: Каменноостровский пр-т, 35; Большой пр-т П. С., 75

Дом проектировал инженер и архитектор Розенштейн, автор плана застройки Большого проспекта Петроградской стороны. В соавторы он пригласил поклонника неоренессанса и неоготики, будущего ректора Академии художеств Андрея Белогруда. Тот предложил стилизовать здание под английский средневековый замок со стрельчатыми арками и двумя симметричными башнями. На фасаде одной из них поместили часы, напоминающие лондонский Биг-Бен, на циферблат которых вместо цифр нанесли изображения знаков зодиака. Еще одна особенность здания — намеренно смещенные в сторону окна третьего и пятого этажей. Причина в том, что архитекторы при строительстве сделали частью дома с башнями пятиэтажное здание, расположенное на улице Льва Толстого.

Кроме квартир в одном из крыльев дома располагался кинотеатр, затем — студия Ленинградского телевидения. После реконструкции в 1978 году здание занял театр миниатюр «Эксперимент», а с 1996 года — Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.

Водонапорная башня канатного цеха: завод «Красный гвоздильщик»

  • Построена: 1930–1931 гг.
  • Архитектор: Я. Г. Чернихов
  • Стиль: конструктивизм
  • Где находится: 25-я линия Васильевского острова, 4

Чугунолитейный завод, принадлежавший французскому купцу Ф. А. Шопену, был основан в середине XIX века. В 1921 году предприятие превратили в проволочно-гвоздильный завод, переименовали в «Красный гвоздильщик» и начали возводить новые цеха. Автором проекта водонапорной башни стал выпускник Академии художеств Яков Чернихов. По форме башня напоминает гвоздь — резервуар для воды в форме цилиндра стоит на узком параллелепипеде. Поддерживают конструкцию две тонкие колонны. Водонапорная башня «Красного гвоздильщика» признана образцом конструктивизма и советского авангарда, сейчас в ней планируют открыть галерею современного искусства. Яков Чернихов стал одним из ярких представителей жанра архитектурной фантазии, его называют своим учителем многие знаменитые архитекторы ХХ века. В том числе Заха Хадид, которая, приехав в Петербург в 2004, году прежде всего отправилась осматривать башню.

Ротонда - это... Что такое Ротонда?

  • РОТОНДА — (фр., от лат. rotundus круглый). 1) круглое здание с куполом, иногда на столбах. 2) верхнее женское одеяние без рукавов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РОТОНДА 1) круглое здание с крышей в виде… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Ротонда — Капитолия. Вашингтон, США. РОТОНДА (итальянское rotonde), центрическое сооружение, круглая в плане постройка, обычно увенчанная куполом.   Ротонда Джефферсона. Университет шт. Вирджиния, Шарлоттсвилль, США. Ротонда с фонтаном. Площадь Шарля де… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ротонда — пантеон, мартирий Словарь русских синонимов. ротонда сущ., кол во синонимов: 6 • здание (45) • мартирий …   Словарь синонимов

  • РОТОНДА — (итальянское rotonde), центрическое сооружение, круглая в плане постройка, обычно увенчанная куполом …   Современная энциклопедия

  • РОТОНДА — (итал. rotonda букв. круглая),1) круглая в плане постройка (храм, мавзолей, павильон, зал), обычно увенчанная куполом.2) Длинная женская накидка без рукавов …   Большой Энциклопедический словарь

  • РОТОНДА — РОТОНДА, ротонды, жен. (от лат. rotundus круглый). 1. Круглое или полукруглое небольшое здание с куполом (архит.). 2. Верхняя теплая женская одежда без рукавов. Меховая роронда. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • РОТОНДА 1 — РОТОНДА 1, ы, ж. (спец.). Круглое или полукруглое небольшое здание, обычно с куполом. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • РОТОНДА 2 — РОТОНДА 2, ы, ж. Верхняя тёплая женская одежда без рукавов в виде длинной накидки. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ротонда — РОТОНДА, ы, жен. (спец.). Круглое или полукруглое небольшое здание, обычно с куполом. | прил. ротондовый, ая, ое. II. РОТОНДА, ы, жен. Верхняя тёплая женская одежда без рукавов в виде длинной накидки. | прил. ротондовый, ая, ое. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова

  • РОТОНДА — жен. , франц. круглое здание под сводом, иногда на столпах. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • Ротонда —         (итал. rotonda, от лат. rotundus круглый), центрическое сооружение, круглая в плане постройка (храм, мавзолей, павильон, зал), обычно увенчанная куполом. Церковь мавзолей в усадьбе Никольское Черенчицы (ныне с. Никольское под Торжком).… …   Художественная энциклопедия

  • Ацтекские древности в центре Мехико – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

    Мексиканские археологи рассказали о руинах ацтекских построек, обнаруженных в ходе раскопок в самом центре столицы. Храм бога ветров и площадка для игры в мяч были найдены за кафедральным собором Мехико, к северу от главной площади города.

    До 1985 года на этом месте находилась гостиница, рухнувшая во время катастрофического землетрясения. В ходе разбора завалов обнаружилось наличие древних строений, но полноценные археологические исследования этого места удалось начать только в XXI веке. Находки, которые были представлены прессе в начале июня, стали результатом семилетних раскопок, проводившихся Национальным институтом антропологии и истории (INAH) по Программе городской археологии Мехико (PAU).

    Перед публикой предстали остатки грандиозного храма бога Эекатля (Ehecatl) – ацтекского божества ветров. Поскольку его считали одним из воплощений Кетцалькоатля, его часто называли двойным именем Эекатль-Кетцалькоатль. Храм был построен храм во время правления императора Ауисотля (1486 – 1502 годы), предшественника Монтесумы II. Так что зданию довелось простоять лишь немногим более полутора десятилетий, прежде чем его разрушили войска Эрнана Кортеса, ворвашиеся в Теночтитлан в ноябре 1519 года.

    Остатки храма Эекатля

    Основание храма представляет собой прямоугольную платформу длиной 34 – 38 метров. На ней находилась двухъярусная круглая постройка, диаметр нижнего яруса 18 метров, верх нижнего яруса представляет собой дорожку шириной 1,1 метра. Уцелела значительная часть белой штукатурки, покрывавшей строение. Платформа и круглые постройки вместе имели высоту около четырех метров. По словам руководителя раскопок Рауля Барреры (Raul Barrera), это только часть разрушенного испанцами храма. А специалист по ацтекской археологии Эдуардо Матос (Eduardo Matos) предполагает, что верхняя часть храма выглядела как свернувшаяся змея, а ее ноздри служили входом для жрецов.

    Интересно, что в 2016 году в Мехико нашли еще один храм Эекатля, на месте снесенного супермаркета в городском районе Тлателолко. Этот храм древнее, он построен в XIV веке, но меньше по размерам. Круглая платформа, на которой он стоял, имеет 11 метров  в диаметре и 1,2 метра  в высоту. У восточного входа в храм было найдено несколько захоронений.

    Характерной чертой храмов Эекатля была круглая форма. Круглыми были и храм в Тлателолко, и храм этого бога в древнем городе Калиштлауака. Рауль Баррера говорит, что храм, найденный в центре Мехико, значительно выделялся среди окружающих строений древнего Теночтитлана, имевших прямоугольную форму.

    В шести метрах к югу от раскопанного храма располагается еще одна интересная находка – площадка для ритуальной игры в мяч. В северной ее части располагаются две каменных лестницы в четыре ступени, которые вели к храму Эекатля. На юге к площадке примыкают наклоненные назад каменные стены, служившие у ацтеков трибунами для зрителей.

    Стена площадки для игры в мяч

    Под лестницей археологи обнаружили следы человеческих жертвоприношений. Там было много наборов шейных позвонков, сочлененных в естественном анатомическом положении, других частей тела не сохранилось. Кости принадлежат 32 мальчикам, от младенцев до подростков. Следы на костях указывают, что все они были обезглавлены, поэтому ученые считают, что дети были принесены в жертву.

    Шейные позвонки, найденные под северной лестницей

    Следы отрезания головы

    Находки в центре Мехико интересны сами по себе, но ученые говорят, что они важны еще и потому, что дают возможность понять расположение построек в Теночтитлане накануне завоевания.  «Благодаря этим находкам, мы можем установить фактическое местоположения и размеры каждой из структур, упомянутых в хрониках», – сказал директор INAH Диего Прието (Diego Prieto). Раскопки вокруг храма и площадки для игры в мяч еще продолжаются. После их завершения на этом месте будет создан музейный объект.

    По улицам "Улисса" – Огонек № 19 (5325) от 19.05.2014

    Джеймс Джойс утверждал, что по его роману "Улисс" можно будет восстановить город Дублин в случае разрушения, так как место действия всегда указано с большой точностью. По ирландской столице можно гулять не один день, проходя "Улисса" главу за главой

    Элиша Зинде

    Телемах

    Экскурсию по Дублину Джойса имеет смысл начать там, где начинается действие великого романа. "Торжественно он проследовал вперед и взошел на круглую оружейную площадку. Обернувшись по сторонам, он с важностью троекратно благословил башню, окрестный берег и пробуждающиеся горы".

    Стивен Дедал, Бык Маллиган и Хейнс живут в одной из сторожевых башен Мартелло, которые появились в эпоху Наполеоновских войн. В районе дублинского порта было построено 28 таких башен. Башня Мартелло — это двухэтажная круглая постройка высотой до 12 метров с толстыми стенами и площадкой наверху, на ней традиционно располагалось артиллерийское орудие, которое при необходимости поворачивалось в любом направлении.

    Пять ирландских башен сейчас используются как жилые дома. В одной из них некоторое время жил певец Боно, лидер рок-группы U2.

    Автор "Улисса" прожил в башне, располагающейся в Сэндиков, пригороде Дублина, шесть дней (впрочем, действие романа укладывается в один день). Эта башня носит порядковый номер 11, но, разумеется, все ее называют не по номеру, а просто — "башня Джойса". В башне располагается музей писателя. Каменные ступени, высокие оконца, мрачное сводчатое помещение — все как в книге. В первую очередь обращает на себя внимание пантера, материализовавшаяся со страниц "Улисса".

    "-- Всю ночь бредил про какую-то черную пантеру,— проговорил Стивен.— Где у него ружье?

    — Совсем малый спятил,— сказал Маллиган,— а ты перетрусил не на шутку?

    — Еще бы,— с жаром произнес Стивен, чувствуя волну страха,— в кромешном мраке, с каким-то незнакомцем, который стонет и бредит, что надо застрелить пантеру".

    Рядом с башней располагается легендарный Сорокафутовый пляж, на котором бывал сам Джойс, на нем бывали и его герои, на пляже можно побывать и сегодня, позагорать, глядя на "сопливо-зеленое море, яйцещемящее море".

    Калипсо

    Экклс-стрит, дом 7 — таков адрес простого дублинца Леопольда Блума в "Улиссе". В жизни это был адрес одного из друзей Джойса.

    Именно с этого дома начинается современная одиссея Леопольда Блума. Увы, оригинальное здание снесено, как снесены и все остальные дома на нечетной стороне улицы. Теперь на их месте располагается больница. Бронзовая плита на асфальте у входа в нее — первая в серии бронзовых плит, обозначающих маршрут главного героя "Улисса", называемый в среде фанатов "тропой Блума".

    Отсюда стартуют экскурсии по местам, связанным с Джеймсом Джойсом, организуемые дублинскими туристическими агентствами. Отсюда же никто не запрещает стартовать самостоятельно, положив в рюкзак увесистый том "Улисса", используемый в качестве путеводителя.

    Пункт маршрута, в котором можно сделать первую остановку,— англиканская церковь Святого Георгия. Из-за недостатка прихожан церковь прекратила свое существование в конце прошлого века, теперь в здании располагается ночной клуб Temple Theatre.

    А когда-то церковные колокола отбивали Блуму, читающему в сортире журнал: "Эй-гей! Эй-гей! Эй-гей! Эй-гей! Эй-гей! Эй-гей!"

    Лотофаги

    "По набережной сэра Джона Роджерсона шагал собранным шагом мистер Блум: мимо домовых подвод, мимо маслобойни Лиска (льняное масло — жмыхи), мимо Уиндмилл-лейн и мимо почтово-телеграфного отделения".

    Для ориентации по маршруту называю основные точки: здание Таможни, набережная сэра Джона Роджерсона, поворот на Лайм-стрит, на перекрестке с Ганновер-стрит-ист, в конце которой снова поворот налево — на Ломбард-стрит-ист.

    Похоронное бюро Николса располагается на том же самом месте, что и при Джеймсе Джойсе. От почтового отделения на Вестленд-роу осталась наружная стена, в которой когда-то находился вход в почтовое отделение. В нем Блум получил любовное послание. Сейчас эта дверь ведет в кассу железнодорожной станции Вестленд-роу.

    Выйдя из бывшей почты, следует повернуть направо, пройти по Камберленд-стрит и остановиться в арке под стеной железнодорожной станции. Здесь Блум читал письмо от Марты.

    Выйдя из-под арки с другой стороны, попадаешь, как и Леопольд Блум, к церкви Всех Святых на Вестленд-роу. "Прохладный запах святых камней влек его. Он поднялся по истертым ступеням, толкнул дверь и тихонько вошел".

    И, наконец, достойное завершение маршрута — "Свени на Линкольн-плейс. Аптекари редко переезжают. Эти бутыли их зеленые, золотые, не очень сдвинешь". Аптека Sweny действительно никуда не переехала. В настоящий момент на ней даже восстановлена вывеска эпохи Джойса — грех было не воспользоваться такой рекламной возможностью.

    Аид

    Путь от дома Падди Дигнема в Сэндимаунте (дом 9 по Ньюбридж-авеню) до католического кладбища со странно звучащим названием Проспект можно повторить на такси. Соответствующая часть повествования Джойса содержит названия улиц, по которым когда-то катилась скрипучая карета с мистером Блумом, едущим на похороны школьного товарища.

    Среди ориентиров по дороге — памятник основателю ирландской парламентской партии Чарльзу Стюарту Парнеллу. У памятника начинается улица Парнелла, на которой находится Центр Джеймса Джойса (James Joyce Centre) — музейчик, самый интересный экспонат которого — дверь дома Леопольда Блума.

    Эол

    Редакция крупнейшей ежедневной газеты Freeman`s Journal находилась на Принс-стрит, сразу за зданием Главпочтамта на О`Коннел-стрит в мире Джойса. В современном мире это редакция Irish Independent на Миддл-эбби-стрит. А на О`Коннел-стрит, можно встретить Джеймса Джойса. Бронзового.

    Куда отправиться дальше? "В какое же именно питейное заведение?" — риторически вопрошал когда-то Ленехан и сам себе отвечал: "Подаю свой голос за Муни!" Увы, его рекомендацию разделить невозможно. Паб Mooneys не сохранился. Впрочем, это далеко не единственное название паба на страницах "Улисса". В книге Леопольд Блум однажды задался вопросом, можно ли пересечь город Дублин, ни разу не пройдя мимо паба (позднее в СССР подобный вопрос задавал себе герой великой книги Венедикта Ерофеева "Москва — Петушки"). Ответ, разумеется, однозначен в обоих случаях.

    Листригоны

    "Ананасные леденцы, лимонный цукат, сливочные тянучки. Липко-слащавая девица целыми совками насыпает ириски учителю из Христианских Братьев. Какой-нибудь школьный праздник. Один вред для детских животиков. Сладости и засахаренные фрукты, поставщик Его Величества Короля. Боже. Храни. Нашего". Все это о совершенно реальном месте — кондитерской Грэма Лемона. От нее осталась только надпись на стене дома N 49 по О`Коннел-стрит. Рядом с бывшей кондитерской — McDonald`s.

    Отсюда вслед за Блумом направимся по Бэйчлорз-уок на мост О`Коннела, под которым когда-то проплывала баржа, груженная пивом. Минуем Графтон-стрит. У Дэви Берна, то есть в пабе Davy Byrne`s на Дюк-стрит, сегодня можно не только перекусить, но и как следует пообедать (как традиционной ирландской похлебкой, так и неизвестной героям "Улисса" итальянской пастой).

    Если вы попадете в этот паб 16 июня, в День Блума, то поразитесь, какое количество клиентов может вместиться в маленький зал и тому, какой процент посетителей заказывает блюдо под названием "Блум спешиал", то есть сэндвич с сыром горгонзола и горчицей ("небесприятное отвращение от жгучей горчицы и зеленого сыра, пахнущего ногами") к бокалу бургундского ("вино мягким огнем растекалось по жилам"). Сэндвич полагается резать тонкими ломтиками.

    О данном пабе Леопольд Блум думал так: "Вполне пристойное заведение".

    Евмей

    Действие третьей от конца главы романа (в предпоследней мы попадаем к Блуму домой, а последняя — бесконечный словесный поток сознания) происходит преимущественно в ночной кучерской чайной "Приют извозчика".

    Как до нее дойти, описано по-джойсовски подробно: "Итак, срезав наискосок мимо Маллета и мимо Сигнал-хаус, до коих добрались без труда, они волей-неволей проследовали в направлении вокзала на Эмьенс-стрит... Они миновали главный вход Большого Северного вокзала, откуда шли поезда на Белфаст и где, разумеется, не было никаких рейсов в сей поздний час, и мимо задних ворот морга (не слишком манящее местечко, чтобы не сказать довольно зловещее, особенно ночью), достигли, в конце концов, Портовой Таверны, а там, как положено, свернули на Стор-стрит, знаменитую полицейскими казармами участка К. ... они прошли напрямик задами таможни и двигались под мостом Окружной железной дороги... по соседству с мужским сортиром они увидели тележку мороженщика... Мистер Блум и Стивен вошли в "Приют извозчика", непритязательное деревянное строение..."

    Место, где находился убогий деревянный домик ночной чайной, найти несложно. Ориентиром является мост Батта. У моста, на месте "Приюта извозчика", стоит памятник деятелю профсоюзного движения Джеймсу Коннолли.

    Гулять по ирландской столице можно бесконечно долго, но рано или поздно любой человек, будь то Улисс, Леопольд Блум или просто турист, должен возвращаться на Итаку, то есть к себе домой.

    подписи

    На О`Коннел-стрит можно встретить Джеймса Джойса — бронзового

    В мире более 100 башен Мартелло. В Дублине — 28. Но башня Джойса лишь одна

    Места, которые посещал Блум, отмечены подобными табличками

    Аптека "Свени" выглядит сегодня, как во времена Джойса

    Паб Дэви Бирна — место паломничества блумофилов

    В Центре Джеймса Джойса 16 июня будет торжественно отмечен 110-й день Блума

    Ирландского профсоюзного деятеля Джеймса Коннолли российские туристы часто ошибочно принимают за Ленина

    Замок Святого Ангела: от античного мавзолея до средневековой крепости

    Круглая в плане крепость с крылатой статуей на вершине – это Замок Святого Ангела.

    Название замка Святого Ангела овеяно легендой. В 590-м году в Риме свирепствовала страшная чума. Папа Григорий Великий, чтобы вымолить у небес милости, организовал покаянную процессию. Когда шествие приблизилось к этой крепости, папа увидел архангела Михаила. Он стоял на вершине монумента и вкладывал меч в ножны. С того дня эпидемия отступила, а римляне прозвали замок Кастель Сант’Анджело.

    В основании Замка Святого Ангела находится мавзолей Адриана. Император начал строить свою гробницу по той же модели, что и Октавиан Август, похороненный на другом берегу реки. Завершил строительство преемник Адриана Антонин Пий в 139-м году. Круглая постройка стояла на кубическом фундаменте и была увенчана конусом. Здесь покоился прах римских императоров вплоть до Каракаллы.

    Мавзолей стал превращаться в замок Святого Ангела в начале 5-го века, когда император Гонорий сделал его частью Аврелиановых стен. Это позволило уберечь Ватикан от вестготов и вандалов. Во время осады защитники замка обрушивали на головы врагов всё, что попадалось под руку, включая статуи, которые потом находили во рвах.

    В 10-м веке замком Святого Ангела завладело аристократическое семейство Теофилактов. С этой фамилией прочно связано понятие, которое в самой мягкой формулировке звучит как «порнократия». Графиня Тускулумская Феодора и особенно её дочь Мароция заработали себе в истории прочную репутацию отчаянных блудниц. Они фактически правили Римом, назначая и смещая пап из числа своих фаворитов. За 60 лет порнократии в Риме сменилось 12 пап. Эти замечательные люди впервые использовали Кастель Сант’Анджело в качестве тюрьмы.

    Считается, что Мароция уже в 15 лет была любовницей Сергия 3-го. И вполне достоверно известно, что Иоанн 11-й и Иоанн 12-й приходятся ей соответственно сыном и внуком. Замуж она выходила трижды, причём третья свадьба проходила как раз в императорском склепе замка Святого Ангела.

    Во время свадебных торжеств Мароции в Замке Святого Ангела внезапно появился сын невесты от первого брака и, как говорится, испортил весь банкет. Звали его Альберих 2-й. Он захватил власть и посадил мать в темницу, отомстив таким образом за своего отца, убитого Мароцией.

    File:RomaCastelSantAngelo-2 commons.wikimedia.org
    Автор:Andreas Tille commons.wikimedia.org
    Лицензия:creativecommons.org

    Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

    Там, за Танаис-рекой [Танаис это античное название р. Дон в Ростовской …

    Читать далее «Скифская баллада»

    В предыдущей статье, «Загадочная гравюра Ивана Зубова и её связь …

    Читать далее «Куда стремится Меншиков на гравюре Пикарта»

    После того как все подготовительные обряды были соблюдены, древние греки …

    Читать далее «Пир в Древней Греции. Часть 2»

    На выставке «Альбрехт Дюрер. Шедевры гравюры из собрания Пинакотеки Тозио …

    Читать далее «Какой шлем носил рыцарь на гравюре Дюрера?»

    Исторический музей обладает богатой коллекцией античных фигурных сосудов, часть которых …

    Читать далее «Гротеск и эротика: один античный сосуд из собрания Исторического музея»

    Значимое место в античной коллекции Исторического музея занимают керамические сосуды. …

    Читать далее «Пир в Древней Греции. Часть 1»

    На выставке «Альбрехт Дюрер. Шедевры гравюры из собрания Пинакотеки Тозио …

    Читать далее «Доспехи Иоахима II Гектора»

    Золотые монеты в Европе эпохи позднего Средневековья играли чрезвычайно важную роль. …

    Читать далее «Рейнские гульдены»

    В средневековой Европе право чеканить монету могли получить не только короли и герцоги, …

    Читать далее «Золотые монеты Нюрнберга»

    Государственный исторический  музей – величайшее хранилище исторических источников – свидетельств, …

    Читать далее «Реликвия Чесменского боя»

    В фонде печатной графики отдела изобразительных материалов Государственного исторического музея …

    Читать далее «Матвей Остроградский. К атрибуции портрета неизвестного гусара»

    Святитель Иона (1390-е – 1461) родился в селе Одноушево Костромской …

    Читать далее «28 июня — день памяти святителя Ионы»

    Почему наши предки строили круглые дома

    Самые старые жилые дома коренных народов часто имели круглую форму. (Вспомните Хоган на юго-западе США, монгольскую юрту, североамериканский Типи и греческий Тенемос и другие.) Почему наши предки решили строить вокруг? Потому что форма яйцевода - яйца, земля, стволы деревьев и камни - это то, что они видели отражением в окружающей природной среде. И, как всегда, мать-природа знает лучше. Есть отличное естествознание, которое делает круглые здания более удобными, энергоэффективными и безопасными, особенно если сочетать древнюю форму с современными материалами.

    Продолжить чтение ниже

    Наши избранные видео

    Ветер и волны цунами движутся естественным образом вокруг круглого здания, а не зацепляются за углы (и, возможно, срывают их). Скругленная крыша позволяет избежать «воздушной глиссады» - ситуации, когда сильный ветер поднимает конструкцию крыши вверх и снимает ее с здания.

    В круглом доме десятки соединенных между собой точек. Это площадки, где строители могут соединять части здания вместе. В старину соединительными материалами служили веревка, виноградная лоза и шкуры.Современные материалы представляют собой спроектированные компоненты, такие как центральное радиальное стальное кольцо, стальные кронштейны, сейсмостойкие и ураганные стяжки, болты и стальные тросы. Они соединяют элементы конструкции и придают зданию уникальное сочетание гибкости и прочности, что делает их значительно более безопасными в суровых погодных условиях, таких как землетрясения, сильные ветры и сильный снегопад.

    Конструкция крыши включает уникальный архитектурный дизайн, берущий свое начало в горных степях Средней Азии.Фермы крыши встречаются в центральном кольце, создавая внутреннее и внешнее давление, которое удерживает крышу в состоянии сжатия. В современных круглых зданиях, построенных в стиле древней юрты, 1-3 стальных троса авиационного класса опоясывают внешний периметр в том месте, где фермы встречаются со стеной и удерживают естественную тягу наружу. Благодаря такому сочетанию центрального компрессионного кольца наверху крыши и окружающих тросов там, где крыша встречается со стенами, длинные пролеты крыши возможны без какой-либо внутренней опорной системы (например, балок или столбов).Взаимосвязанное напряжение в здании достигает земли и использует гравитацию и сжатие, чтобы удерживать его вместе с невероятной силой.

    Спасибо!

    Следите за нашим еженедельным информационным бюллетенем.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Получайте последние мировые новости и проекты, создающие лучшее будущее.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Естественная тепловая динамика круглого пространства с открытой архитектурой не использует внешнюю энергию для циркуляции температуры.Это работает так; нагретый воздух естественным образом поднимается вверх, пока не достигнет изолированного потолка, он движется вверх по куполообразному потолку, пока не достигнет центрального светового люка, который более прохладен, воздух реагирует, опускаясь на пол, где он перемещается к стенам и снова поднимается, пока не встретит просвет и снова падает. Благодаря этому в доме постоянно циркулирует воздух и температура.

    В круглых зданиях используется меньше материалов для стен, пола и крыши, чтобы оградить такие же квадратные метры, как и в прямоугольных зданиях.Для создания такого же квадратного фута здания используется на 15-20% меньше материала по сравнению с прямоугольной конструкцией! Это означает возможность уменьшения экологического следа и увеличения жилой площади при меньших затратах. Это также означает меньшую площадь поверхности, контактирующей с неблагоприятными погодными условиями, что повышает общую долговечность и энергоэффективность дома.

    Акустика круглого пространства может быть необычной. Изгиб смягчает звуки внутри здания, делая его идеальным местом для отдыха и размышлений или для общения и прослушивания музыки (… подумайте о долгих зимних вечерах рассказывания историй вокруг центрального огня….) Форма также предотвращает проникновение шума извне. Звуковые волны рассеиваются, охватывая здание, защищая интерьер от громкого внешнего шума.

    Наши предки также понимали, что качество круглого дома менее поддается измерению, чем разумное использование энергии, разумное распределение пространства и мощное и естественное движение воздуха и звука. Дэвид Райт, строитель юрт, описывает это: «Круговая жизнь обеспечивает баланс взгляда вовнутрь и наружу, взгляда на природу и окружение, но затем возвращение к себе и своему очагу.«Вы могли бы назвать это кривой привлекательностью.

    Дом 21 -го века года, построенный с использованием современных материалов, может быть безопасным, энергоэффективным, экологически чистым Домом будущего, пришедшим из прошлого!

    Изображение свинца через Deltec Homes

    Наука о круглых зданиях | Мандала дома

    Многие считают, что круглые здания удобнее, энергоэффективнее и даже безопаснее.

    Q: Я слышал, что «круглый дом» имеет неотъемлемые преимущества.«Можете ли вы подробнее рассказать об этом?

    A: Самые старые жилые дома коренных народов часто были круглыми. Подумайте о хогане на юго-западе Америки, монгольской юрте, североамериканском вигваме и греческом теменосе. Почему наши предки решили строить круглые? Потому что яйцевидная форма - например, яйца, земля, стволы деревьев и камни - это то, что они видели отражением в своей естественной среде, и, как обычно, Мать-природа знает лучше.

    Сегодня округлая форма по-прежнему имеет большое значение в нашем доме.На самом деле, существует интересная наука, которая делает круглые здания более удобными, энергоэффективными и даже безопасными. Вот как.

    Безопасность. Ветер и волны цунами естественным образом движутся вокруг круглого здания, а не зацепляются за углы и не срывают их. А скругленная крыша позволяет избежать «воздушной глиссады» - ситуации, когда сильный ветер поднимает конструкцию крыши вверх и от здания.

    В круглом доме десятки соединенных между собой точек.Это площадки, где строители могут соединять части здания вместе. В старину соединительными материалами служили веревка, виноградная лоза и шкуры. Современные материалы - это инженерные компоненты, такие как центральное радиальное стальное кольцо, стальные кронштейны, сейсмические и ураганные стяжки, болты и стальные тросы. Эти элементы соединяют элементы конструкции и придают зданию уникальное сочетание гибкости и прочности - качеств, которые делают их значительно более безопасными в суровых условиях, таких как землетрясения, сильные ветры и сильный снегопад.

    Прочность. Конструкция крыши круглого дома воплощает в себе уникальный архитектурный дизайн, берущий свое начало в горных степях Средней Азии. Фермы крыши встречаются в центральном кольце, создавая внутреннее и внешнее давление, которое удерживает крышу в состоянии сжатия. В современных круглых зданиях, использующих конструкцию древних юрт, от одного до трех стальных тросов авиационного класса огибают внешний периметр, где фермы встречаются со стеной и удерживают естественную тягу наружу. Благодаря этой комбинации центрального компрессионного кольца наверху крыши и окружающих тросов, где крыша встречается со стенами, возможны длинные пролеты крыши без какой-либо внутренней опорной системы, такой как балки или стойки.Взаимосвязанное напряжение в здании достигает земли и использует гравитацию и сжатие, чтобы удерживать его вместе с невероятной силой.

    Эффективность. Естественная тепловая динамика круглого пространства не использует внешнюю энергию для циркуляции воздуха. Теплый воздух естественным образом поднимается вверх, пока не достигнет утепленного потолка. Затем он перемещается вверх по куполообразной поверхности, пока не достигнет центрального светового люка, который более прохладен, и воздух реагирует, опускаясь на пол, где он перемещается к стенам и снова поднимается, пока не встретится с просветом и снова не упадет.Это устройство обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха и температуры в доме без сквозняков.

    Космос. В круглых зданиях используется меньше материалов для стен, пола и крыши, чтобы оградить такие же квадратные метры, как и в прямоугольной конструкции. Для создания такого же квадратного фута здания требуется на 15-20 процентов меньше материала по сравнению с прямоугольной конструкцией. Это дает возможность уменьшить экологический след и увеличить жилое пространство за меньшие деньги. Это также означает меньшую площадь поверхности, контактирующую с неблагоприятными погодными условиями, что повышает общую долговечность и эффективность дома.

    Звук. Невероятная акустика круглого пространства. Изогнутый потолок смягчает и делает звук внутри здания ярче. Форма также предотвращает проникновение шума снаружи. Звуковые волны рассеиваются, охватывая здание, защищая интерьер от громкого внешнего шума.

    Положительная энергия. Наши предки также понимали другой, менее измеримый аспект круговой жизни. Жизнь в круглом доме обеспечивает баланс взгляда внутрь и наружу, взгляда на природу и окрестности, но затем снова входя в себя и сердце.

    Круглый дом 21 века, построенный из современных материалов, может быть безопасным, эффективным и здоровым домом будущего, уходящим корнями в прошлое. Вы можете подумать над покупкой или постройкой своего следующего дома.

    (эта статья изначально была опубликована в The Seattle Times, Home Trends)

    Круглое здание - Дэвид Меллор

    Столовые приборы David Mellor производятся на уникальном заводе, построенном по проекту сэра Майкла Хопкинса.Круглый завод был описан как незначительный шедевр современной архитектуры и получил множество важных архитектурных и экологических наград, в том числе премию Financial Times Architecture at Work, национальную премию RIBA, премию Civic Trust, премию Campaign for the Protection of Rural England и премию престижный приз BBC Design Prize for the Environment.

    Дэвид Меллор работал в тесном сотрудничестве с архитектором сэром Майклом Хопкинсом, чтобы разработать дизайн, который является высокофункциональным и технологически продвинутым и в то же время улучшает его обстановку в районе выдающейся природной красоты.

    Участок площадью пять акров недалеко от Хазерсейджа, в национальном парке Пик, ранее был деревенским газовым заводом, построенным в 1906-7 годах, и бетонный фундамент старого круглого газгольдера послужил основой для проектирования завода.

    Круглая форма фабрики идеально подходит для производства столовых приборов, позволяя осуществлять круговую прогрессию в процессе против часовой стрелки по всему производственному цеху, переходя от резки и обработки металлов к полуавтоматическому шлифованию и ручным процессам чистовой обработки, а затем к заключительные этапы очистки и упаковки.

    Цель заключалась в том, чтобы объединить традиционные материалы с современными конструктивными технологиями, чтобы создать здание, которое удобно вписывается в окружающую среду. Фабрика построена из натурального камня и стали. Толстый каменный обод проходит по периметру здания, и от этого обода гигантская конструкция велосипедного колеса крыши поднимается к центральной стеклянной ступице, которая позволяет естественному свету заливать интерьер здания. Стальная анкерная балка по периметру скрепляет конструкцию.

    Сама крыша состоит из серии двустенных секционных панелей из финской сосновой фанеры, которые крепятся к круглым прогонам, что позволяет вентилировать здание более или менее традиционным способом прохождения воздуха через панели.

    В тесном сотрудничестве с архитекторами Дэвид Меллор руководил строительством и производством многих компонентов здания. Он и его сотрудники положили огромный круглый бетонный пол поверх оригинальной плиты газометра.Они отлили бетонные кирпичи и полы, использованные в стенах, и построили 480 финских фанерных панелей крыши различных размеров.

    История круглых зданий Милуоки | WUWM 89,7 FM

    Credit Jim Bauer, flickr

    The Pfister Hotel

    На этой неделе Bubbler Talk посвящен зданиям - круглым.

    Венди Неклет спросила WUWM: Что случилось со всеми круглыми зданиями?

    Что ж, что может быть лучше для начала этой истории, чем один из самых знаковых отелей города, Pfister.

    Питер Мортенсен - консьерж и неофициальный историк отеля. Он проработал здесь около 30 лет и поверьте мне, когда я скажу, что он действительно очень умный парень. «Я никогда не сталкивался с непонятным фактом, который мне не нравился бы», - говорит он.

    Итак, если вы хоть немного похожи на меня, вы и представить себе не могли, что Пфистер был круглым зданием. То есть, я знал, что верхний этаж круглый, но не большая часть конструкции.

    Credit LaToya Dennis

    Вид из бильярдной в отеле Pfister показывает округлость здания и великолепные виды.

    Первые шесть или семь этажей были частью первоначальной постройки 1890-х годов.В 1960-х годах здание было модернизировано и добавлена ​​башня. Итак, стоящий на первом этаже, он выглядит как обычное квадратное здание, но поднимитесь на лифте на седьмой этаж, и все начинает выглядеть немного иначе.

    «Это своего рода плинтус, на котором стоит башня», - говорит Мортенсен.

    Комнаты в башне больше клиновидные, чем круглые, но Мортенсен говорит, что это создает иллюзию большего пространства. Он говорит, что круглое дополнение появилось в то время, когда архитекторы пытались изменить эту тенденцию.

    «Это был настоящий расцвет идеи здания как объекта, здания как произведения искусства», - говорит Мортенсен.

    Круглые здания были настолько популярны в то время, говорит он, что Милуоки почти превратился в конференц-центр космического возраста.

    Credit BROOKS STEVENS ARCHIVE / MILWAUKEE ART MUSEUM / MAM.ORG

    Внешний вид конференц-центра, предложенный Бруксом Стивенсом

    «Это будет что-то вроде конференц-центра с летающей тарелкой посередине с четырьмя башнями.Четыре круглых фаллических башни в каждом углу, соединенные подземным переходом. Это было похоже на рисунок Бака Роджерса. Это было очень современно », - объясняет Мортенсен.

    В то время как Милуоки не получил конференц-центр, он получил несколько круглых высотных зданий, принадлежащих Управлению жилищного строительства Милуоки.

    Уоррен Джонс, директор по развитию, говорит, что несколько круглых многоэтажек были снесены в последние годы, но семь остались. Он также указывает, что то, что кажется глазом, не полностью.

    «Я думаю, вы бы сказали, что они вроде восьмиугольные, - говорит Джонс.

    Он говорит, что строительство действительно круглого здания потребовало бы больших денег, потому что все нужно было бы настраивать. Неудивительно, что большинство этих зданий было построено в 60-х годах, но Джонс говорит, что это было не просто заявление.

    Credit Milwaukee Housing Authority

    Жилищные проекты Highland Park на 17-й улице и Highland были снесены примерно в 2003 году. Они были примером действительно круглых многоэтажек.

    «Большая часть использованной земли была излишков городской собственности, и это небольшие участки. В круглом здании можно разместить как можно больше жилых единиц », - говорит Джонс.

    Джонс также говорит, что круглые здания являются одними из самых безопасных и прочных, потому что у них есть одна сплошная структурная опора.

    Итак, почему круглое строительство так и не прижилось? Роберт Гринстрит - декан школы архитектуры и городского планирования UW-Милуоки.

    «Мебель квадратная или прямоугольная, сантехника прямолинейная или квадратная, полки квадратные.Так что, если у вас круглая стена, вам будет трудно понять основные функции пространства. И если вы пытаетесь выполнить несколько упражнений, круги не будут хорошо сочетаться друг с другом, - говорит Гринстрит.

    Другими словами, это квадратный мир.

    У вас есть вопрос, на который вы хотите дать ответ WUWM? Отправьте свой запрос ниже.

    _

    Quonset Huts - Простые в строительстве круглые металлические здания Quonset Steel

    Здания Quonset Hut, или q-модели, являются основой бизнеса SteelMaster.Эти металлические здания арочного типа известны своей удивительной прочностью и безграничной универсальностью.

    Наши комплекты Quonset Hut могут использоваться для множества различных целей - от простого сарая для инструментов на заднем дворе любого сельского американского городка до крупного завода с контролируемым климатом в Чили. Из наших стальных арочных панелей можно создавать металлические гаражи, навесы, ангары для самолетов, мастерские, складские помещения, малые предприятия и даже дома.

    Quonset Huts ™ компании

    SteelMaster - это лучшие сборные металлические дома по соотношению цены и качества на рынке.Наши модульные стальные конструкции просты в изготовлении. Их может собрать команда из двух-пяти человек за считанные дни. SteelMaster делает процесс строительства намного проще, чем традиционное здание, потому что для сборки наших конструкций требуется только гайка и болт одного размера.

    Кроме того, каждое здание сделано из стали товарного сорта и спроектировано с учетом ветровой и снеговой нагрузки в вашем конкретном месте. Это делает Quonset Huts SteelMaster одним из самых сильных на рынке.

    Если вы готовы начать работу, свяжитесь с нашей командой специалистов по проекту, чтобы получить более подробную информацию. У нас определенно есть Quonset Hut для продажи, который отвечает вашим уникальным потребностям. Наша стальная цена Quonset Hut обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества в любом месте.

    Концепция Quonset Hut зародилась более 75 лет назад, когда солдатам требовались быстрые и надежные варианты жилья во время войны. В городе Квонсет-Пойнт, штат Род-Айленд, была расположена первая производственная площадка Quonset Hut.

    По определению Quonset Hut ™ - это легкая полукруглая сборная конструкция, сделанная из гофрированной оцинкованной стали или железа.

    Quonset Hut бывает разных стилей и носит несколько разных названий. Варианты региональных названий для этой круглой арочной конструкции включают хижины Ниссена, хижины Ромни, хижины Джеймсуэй, дома Дэниэла, хижины с Т-образным ребром, хижины Стран-Сталь или хижины Коуин. Есть столько же интересных способов написания уникального названия этой хижины, как квансет, кванза, квансит, кванса, квонсат и q-модель.

    Во время Второй мировой войны представители ВМС США поняли, что им необходимо универсальное легкое здание, которое можно было бы доставить в любую точку мира для поддержки войск.Дизайн Quonset ™ был разработан по образцу хижины Ниссена, которая использовалась британцами во время Первой мировой войны.

    Открытая конструкция этих хижин с четкими пролетами позволила военно-морскому флоту максимально использовать полезное внутреннее пространство зданий. Они также обнаружили, что гофрированная арка является одной из самых прочных конструкций в мире. Благодаря этим качествам Quonset Huts ™ смогли предоставить столь необходимое безопасное убежище во время войны.

    В конце 1970-х годов SteelMaster спроектировала и спроектировала более новую, более прочную конструкцию, основанную на историческом дизайне Quonset Hut.

    SteelMaster превратила Quonset в здание нового типа, в котором архитектурная прочность арки сочетается с технологиями 20-го века, что позволяет проектировать и проектировать ее для работы в любых климатических условиях и условиях. Хижину Quonset Hut назвали «q-моделью», чтобы отдать дань уважения историческому значению этих построек.

    На протяжении многих лет SteelMaster продолжала разрабатывать оригинальный дизайн и проектирование Quonset, чтобы лучше служить первоначальной цели хижины: предоставить универсальное сборное стальное здание или кровельную конструкцию, которые можно доставить в любую точку мира и построить быстро и с легкостью.

    Круглое здание - Долина Надежды, Англия

    На пяти акрах земли в сельской местности графства Дербишир в Англии, в национальном парке Пик-Дистрикт, в начале 20 века в деревне Хазерсейдж был построен газовый завод. На территории бывшего газового завода теперь находятся музей, магазин, кафе, фабрика известного дизайнера столовых приборов 20-го века Дэвида Меллора и семейный дом его сына.

    Меллор был успешным дизайнером серебряных изделий и столовых приборов, а также создателем промышленных инструментов, мебели и уличных принадлежностей.Некоторые из его дизайнов, в том числе набор столовых приборов 1953 года (который Меллор разработал, будучи студентом Королевского колледжа искусств), все еще производятся.

    Когда Меллор купил участок Hathersage Gasworks, он использовал бетонный фундамент старого газгольдера для строительства своего небольшого круглого завода в 1990 году. По проекту архитектора сэра Майкла Хопкинса «Круглое здание» с тех пор было удостоено наград. из Financial Times , Civic Trust, Кампании по защите сельской Англии и BBC.

    Согласно веб-сайту Дэвида Меллора, Круглое здание было спроектировано с использованием каменного барабана, который поддерживает «неглубокую радиальную конструкцию крыши из легких стальных ферм, поддерживающих, в свою очередь, центральный фонарь». Производство происходит по кругу против часовой стрелки по всему полу, от резки сырья до упаковки готовой посуды.

    Большая часть столовых приборов, производимых в Круглом здании, продается в соседнем магазине. После покупок гости могут посетить кафе, выпить чашечку кофе и разделить большой кусок торта, наблюдая, как Меллор меняет светофор в центре комнаты.Внутри также выставлен набор столового серебра Mellor, предназначенный для использования во всех британских посольствах по всему миру. Снаружи вклад Меллора в британское общественное пространство, включая уличные фонари 1960-х годов, общественные скамейки, вездесущую автобусную остановку в Лондоне и культовую урну для мусора, находится в своей естественной стихии.

    Один из проектов Меллора, который так и не стал популярным, - прямоугольный почтовый ящик (заменивший традиционные круглые в стране) - также демонстрируется. Ящики были эргономичными, на сбор почты у почтальонов уходит меньше времени, но это изменение не обошлось без разногласий: письма с жалобами на отход от традиционной формы заполнили почтовое отделение, и дизайн так и не стал популярным.

    Церквей с круглой башней

    Стивен Харт

    All Saints, Frostenden, Suffolk (Фото: Дэвид Страйкер; все остальные фото: Стивен Харт))

    Круглые церковные башни Востока Англия интригует. Помимо несколько исключений в Беркшире (два) и Сассекс (три), эта форма нигде не встречается еще в Англии.Почему они были построены в этом способ? В чем заключалась их цель? И почему их так много в этом районе? В том числе в полуразрушенное состояние и видимые остатки падших примеров, Норфолк имеет 127 раундов церковных башен, в Саффолке - 43, в Эссексе - шесть и Кембриджшир два. Из них около 160 средневекового происхождения, датируемого с 11 по 14 века.

    Споры давно окружают их первоначальное назначение. До последней четверти 20 век, когда продолжаются подробные исследования начал изучать их конструкцию и то, как они структурно интегрированы со своими церквей, было широко распространено мнение, что они были построены как отдельно стоящая защита или убежище башни и только позже были церквями добавил к ним.Однако теперь это было установил, что, кроме тех случаев, когда неф был перестроены позже, почти все круглые башни были либо современники их церквей или были построены на них позже. Круглая башня на Брэмфилд в Саффолке - единственный построена как независимая структура от своих церковь. Хотя Маленькая Храпящая башня тоже отдельно стоящий, первоначально он был прикреплен к церковь, которая чуть более века спустя его построили, снесли и перестроили за короткое время. расстояние к северу.Другие одинокие круглые башни в Вольтертоне, Рингстеде и Сент-Бенедикте, Норидж - это все, что осталось от потерянных церквей.

    Брамфилд, Норфолк. Это единственный раунд башня построена как отдельно стоящая конструкция из церковь.
    Хаддискоу, Норфолк.Эта саксо-нормандская башня имеет отделку из камня Кан и саксонский стиль проемы колокольни с норманнской лепниной.
    Литл-Саксхэм, Саффолк. Это штраф Нормандская башня со слепой аркадой в камень между проемами звонницы.

    В настоящее время широко принято, что круглые башни были построены как колокольни, заключение подтверждается тем, что колокольни многих башен, даже самый ранний, может быть показан как современный с нижними ярусами башни и проемы колокольни, очевидно, строились не для военные или наблюдательные цели.Заявляет, что башни были построены для управления стратегическими позиции являются частью ныне дискредитированных теория оборонительной башни и оценка сайтов не предполагает, что их местоположение значительно превосходит в стратегическом отношении другие церкви.

    Одно из возможных объяснений их формы заключается в их конструкции.Почти все построены кремня, за исключением нескольких в Восточной Англии, которые построены из темно-коричневого карстона или похожего на него пудинг, более технически известный в виде железистого конгломерата или железобетона. В Восточной Англии нет источников драгоценных камней качество известняков Линкольншира образования дальше на запад, и хотя местный карстоун и конгломераты, и действительно кремни, иногда использовались в качестве квара камни для углов нефов ранних церквей и алтаря, всего три квадратных западных церковные башни в Восточной Англии с кремневыми углами что может предшествовать 12 веку: Хетель, Уорхэм Сент-Мэри и Литтл Бардфилд.(Бистон Башня Региса, в которой есть кремневые кавычки, вероятно, 13 век, а Хейгам еще позже.) предполагает, что при отсутствии хорошего камня для quoining, круглая форма для ранних структур высоты башни предпочтительнее. Из-за сложность и дороговизна получения подходящего известняк, логично было бы построить башни формы, не требующей углов.Это было широко принято в качестве функционального объяснение принятия циркуляра формы и высокой концентрации круглых башни в районе.

    Альтернативная теория состоит в том, что раунд Форма башни может иметь континентальное происхождение. Этот предположение исходит из того факта, что там около 30 круглых церковных башен в регионах северной Германии, Польши и южной Швеция омывается Балтийским морем, большая часть которого датируются 12 веком, хотя самый ранний, в Хееслингене (ныне снесен), могли быть построены в конце 10-го или начале 11 век.Это предложение видит английский круглые башни как культурное наследие торговли связи между этими регионами Балтии и Востоком Anglian порты и считает, что круглая форма был принят как эстетический выбор, вдохновленный на континентальных примерах, а не на функциональные причины.

    Была ли круглая форма практичной или эстетический выбор, и было ли это вдохновленный континентальными прецедентами, это был логичное решение технологической задачи строительства башен в регионе, где нет подходящих камень для стен квадратной башни.Так и будет вероятно, никогда не будет известно наверняка, это было местное явление или импортированный культ. Примечательно то, что он был принят быстро и универсально в Восточной Англии как форма подходит для мест, где нет камней. Естественный консерватизм обеспечил круглые башни продолжали строиться одновременно с квадратом башни спустя много времени после того, как в этом районе стали широко доступны каменистые камни: вероятно, их больше Нормандские круглые башни, чем квадратные в Восточная Англия.Это говорит о том, что то, что могло иметь возникла как функциональное решение, сохранилась как экономичный и эстетический выбор.

    Как видно, практически все особенности кремневых зданий Восточной Англии, которые признаны характерными для англосаксонских архитектура также использовалась в период после завоевания, иногда даже в XII век, здания, обладающие этими характеристиками нельзя с уверенностью датировать периодом до Завоевания.Всего насчитывается около 40 круглых башен из возможных. Саксонский и саксо-нормандский периоды совпадают, с нет доказательств того, что они могут быть раньше чем в 11 веке. Всего 44 нормандца круглые башни были идентифицированы, а постнорманский средневековый номер круглых башен около 80. Следовательно, можно сказать, что (исключая постреформации и возрождения XIX и XX веков) происходило строительство круглых башен с 11 по 14 вв.

    ДЕТАЛИ - БЕЛФРОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ И СТЕНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

    Колокольные проемы самых ранних круглых башен были, вероятно, однопламенные с арочными головками и неигранные раскрытия и были сформированы в кремень, как в Грейт-Отбуа. Тип двойного света, в котором пара полукруглых или треугольных арки во главе проходят через всю стену толщина, по центру поддерживается сквозным камнем на одной колонне, вероятно, введен в 11 веке.Этот тип, как замеченный в Бессингеме, стал рассматриваться как признак англосаксонского мастерства и стиль. Однако строительство продолжалось и после Норманнское завоевание и примеры в Хаддискоу и Herringfleet имеют молдинги Norman. и построены из камня Кан (который не считается, что был импортирован в Восточную Англию до строительства Норвичского собора началось в 1096 г.).Норманны также представили собственный метод строительства двойной колокольни отверстия: они обходились без сквозного камня и занимал всю ширину двух фары с одной аркой и парой меньшего размера, более тонкие арки, опирающиеся на колонну непосредственно под, размещенный на внешней стороне стена, как в Гиссинге, или утопленная, как в лучшем виде пример в Литтл Саксхэм.

    Возникают ли из структурных ухудшение или из-за желания соответствовать современный архитектурный вкус, кажется быть тенденцией в конце 13-го и 14-го века для восстановления или добавления колокольни со стрельчатыми отверстиями. В Тасбурге, где нижняя часть башни явно раньше, чем колокольня, усечение верхнего яруса ее окружение слепой аркады предполагает, что нынешняя стрельчатая колокольня заменяет более раннюю, и на новых стрельчатых колокольнях в Бландестоне и Фишли были построены поверх существующих нормандских.

    Одновременно с перестройкой колокольни и пристройки, целые полностью круглые башни со стрельчатыми колокольнями. Башня Сайлхема, с его квадратными панелями из выбитых кремней, образующих узор в клетку у основания колокольни сцена и проемы звонницы, красивый пример. Это использование колотых кремней представляет собой дальнейший этап развития.Он не был до тех пор конец 13 века, когда кремневые стены были столкнулись с расселинами или рассеченными кремнями, а ранние 14-го до того, как использовались искусно обработанные кремни, как в полностью круглой башне Туттингтона а позже еще в Вольтертоне. До этого ограждение кремни использовались «в натуральном виде», а присутствие в стена любого с отрезанным лицом имела бы в результате уменьшения крупных кремней до удобные размеры, отламывание неудобных выступы или включения осколков.

    Башня в Syleham также обеспечивает пример, возможно, одного из самых ранних применений средневековый кирпич в ткани круглой башни и в его отверстиях путлог. После отъезда Римляне, производство кирпича в Англии прекратилось на около 900 лет и не возродился на Востоке Сейчас принято считать, что Англия, пока конец 13 века.Открытие средневекового кирпичи в отличие от римских поэтому полезное указание на то, что ткань не может быть раньше постнормандского. В башнях 14-го века и позже кирпичи часто встречаются в кремневая ткань, обычно в отверстиях путлог.

    Ilketshall St Andrew, Саффолк.Двухступенчатый Восьмиугольная колокольня XIV века современна круговая нижняя ступень.
    Бексвелл, Норфолк. Нижняя половина круговой сцены Саксонский с бывшей нормандской колокольней, увенчанной восьмиугольная колокольня XV века.

    OCTAGONAL BELFRIES

    Важное новшество в архитектуре возникшее развитие круглых башен в конце 13 - начале 14 вв. восьмиугольная колокольня, построенная на круглом основании сцена. Однако из-за упорно проводимого вера в древность круглых башен, долгое время считалось, что все восьмиугольные звонницы на круглых башнях были дополнением к Саксонские или нормандские структуры, и ничего серьезного была рассмотрена возможность того, что они могли быть современниками циркуляра этапы.Однако из 55 круглых башен с средневековая восьмиугольная колокольня, многие держат доказательства, позволяющие предположить, что круговая нижняя ступень и восьмиугольная колокольня современны. Такие доказательства включают непрерывность внутреннюю круглую форму в восьмиугольник с нет отклонений в качестве внутренней кремневой обшивки на уровень внешнего изменения формы, как на Торп Эбботтс и Илкетсхолл Сент-Эндрю.В в некоторых других случаях круговой этап не имеет доказательства, которые могут быть надежно датированы, как раньше чем восьмиугольник, но содержит элементы, которые вероятно современны ему, такие как средневековый кирпич в его ткани или остроконечная башня арка. Вест-Сомертон и Рэмплингем примеры таких случаев.

    В 14-15 веках популярность восьмиугольной колокольни на круговой нижней ступени нашла дальнейшее выражение в количестве башни, которые имели восьмиугольные колокольни, добавленные к их.В некоторых восьмиугольник был построен напрямую на вершине оригинальной колокольни, как в Бичемвелле, Бексвелл или Нидхэм, а в других - бывший колокольню, должно быть, сначала снесли, как в Бедингем, где верхняя часть циркуляра сцена, кажется, тоже была перестроена. Практически все добавленные восьмиугольники получили двухсветный колокольни по сторонам света и некоторые имел реплики флешворка на альтернативных гранях.

    ЛЕСТНИЦЫ И ЛЕСТНИЦЫ

    Доступ на верхние уровни некоторых круглых башен. изначально должен был быть по лестнице и люк (как это часто бывает), но во многих церквях есть верхняя дверь от нефа восточной стены башни над арка башни. Предположительно доступ к нему был осуществлен через лестница в нефе, возможно, до пришествия сидения доставляло неудобства.Верхний дверь все еще можно увидеть в нефе во многих церквей, в то время как в других он был заблокирован но остается видимым внутри башни.

    В некоторых из более поздних круглых башен 14 век, новая лестница была построена как неотъемлемая часть первоначальной конструкции башни как в Shimpling, Rockland St Peter и Бардфилд Салинг.Впоследствии в 15 и Постоянные лестницы 16 века из кирпича и кремень был построен на некоторых башнях в качестве внешних турели, как в Нидхэме или Стоди, или сформированные внутри башни, как в Яксхэме, или в неф, как у Виттона. В некоторых башнях винтовая лестница по всей видимости, был сформирован полностью внутри толщина стены башни; в норманнской башне в Виссетте лестница, несомненно, является более поздней вставкой потому что вершина тюдоровской арки лестницы вход в южную часть открывается из Нормандской башни арка врезается в арочный импост башни.В Лаунде, весь участок стены, закрывающий лестницу похоже, был частично перестроен, вторгаясь в пространстве башни. В Хаддискоу, на севере западный ответ аркады и стена башни были просто прорвано, чтобы обеспечить доступ к лестнице от северного прохода.

    ОТКЛОНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

    После Средневековья многие церкви и башни пострадали от запустения и обветшания, а как в Эпплтоне, Бург-Сент-Мэри и Кирби Бедон Сент-Мэри рухнул.Пни упавшие башни все еще прикреплены к их церквям в том числе и в Сент-Джулиан-Норвич и Фелтуэлл. В Дентоне после обвала раунда башня конца 18 века, квадратная башня был привит на уцелевший изогнутый участок стена все еще прикреплена к нефу. Среди многих другие подверглись серьезной реставрации, Клиппсби, Фритхорп, Ройдон, Грешем и В South Elmham All Saints новый верх ступеней, и полностью круглые башни на Эшманхау, Уитинг, Белтон и Спексхолл были полностью перестроены в 19 и 20 гг. веков.В Сидестранде вся церковь была перестроен дальше вглубь страны с материалами из оригинальная церковь на вершине утеса, которая была утеряна к морю. Велфорд в Беркшире и Хайэме в Саффолке есть новые викторианские церкви с круглые башни, последние спроектированы сэром Джорджем Гилберт Скотт.

    КАМЕНЬ

    Церковь с круглой башней продемонстрировала долговечность и универсальность.Усилия по последние 30 лет или около того, чтобы осмотреть круглую башню церквей Восточной Англии более систематично осветили, хотя и не полностью, богатая история этого увлекательного и разнообразного корпус английской церковной архитектуры. По исследуя церковь с круглой башней, отдельно и как часть более широкого явления мы смогли многое узнать о том, как и почему они были построены и как впоследствии они были расширены или адаптированы.Встроенный в саму ткань этих структур это рекорд смены архитектурных вкусов и стили, развивающие навыки и технологии, изменение методов и материалов: детально проработать историю изменений и обновления.

    ~~~

    Глоссарий

    Форма для заготовок Нормандская декоративная формовка чередующиеся маленькие цилиндрические формы
    Слепые арки Утопленные пустые арки как украшение на стену
    Отделочные работы Комбинация колотого кремня и одетые фристайлы уложены заподлицо друг с другом для создания декоративных узоров на кремневых стенах
    Impost Заглавная буква на ответ, из которого Пружины дуги
    Кремень с трещинами Расколотые и или обрезан, чтобы обеспечить плоскую поверхность
    Отверстие для путлогуса Отверстие, оставшееся в стене во время конструкция для размещения строительных лесов бревна
    Quoin Cornerstone
    Respond Завершение отрезка стены от который пружинит аркой
    Reveal Боковая грань проема в стене
    Сквозной камень Длинный камень, установленный горизонтально на центральная колонна, поддерживающая парные арки посередине двухсветной саксонской колокольня
    Арка башни Внутренняя арка между неф и башня церкви

    R Рекомендовано Чтение

    • S Hart, Круглые церковные башни Англии , Лукас Букс, Торндон, 2003
    • С.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *