Студия дизайна и декора интерьеров в Москве
Дизайн-студия «Krivtsova&Redina» в Москве — это команда талантливых профессионалов, которые создают уникальный интерьер, прислушиваясь к пожеланиям клиентов.
Работаем в сфере дизайна с 2008 года, и в нашей студии трудятся дизайнеры интерьеров, декораторы и визуализаторы. Обширный опыт, знание современных тенденций и технологий позволяют нам предлагать нестандартные решения и воплощать авторские идеи.
К нам обращаются по двум направлениям:
- создание дизайн-проектов с нуля до полного завершения,
- декорирование помещений.
Мы работаем с помещениями любого назначения и площади, разрабатываем дизайн любой сложности и в любом стиле. В нашем портфолио:
- жилые квартиры,
- загородные дома,
- детские сады,
- офисные помещения,
- бары,
- кафе,
- караоке,
- клубы,
- рестораны,
- гостиницы.
В 2018-2019 году возможно заказать дизайн-проект магазина или торгового комплекса.
Мы ведем проекты от разработки концепции до полного завершения строительных работ и уделяем внимание каждой детали. Клиенты дизайн-студии «Krivtsova&Redina» могут доверять нашему успешному опыту в подборе отделочных материалов, элементов декора и других интерьерных решений.
Дизайн-студия «Krivtsova&Redina» предлагает услуги по дизайну и оформлению элитных помещений – это является одним из важных направлений нашей деятельности.
Еще на этапе согласованиядизайн-проекта, мы создадим 3D-визуализацию будущего интерьера, что позволит вам наглядно увидеть будущий результат работы. Эта услуга включена в стоимость проекта для каждого заказчика. Кроме того, мы предлагаем:
- разработку плана помещения,
- подбор мебели по вашему вкусу,
- визуализацию идей,
- авторский надзор.
Индивидуальный подход к проектированию интерьеров позволяет максимально учитывать пожелания заказчика. К нам обращаются именно для того, чтобы заказать эксклюзивные интерьеры для будущего успеха.
5 причин выбрать студию дизайна «Krivtsova&Redina»:
- 10-летний опыт реализации самых разных дизайн-проектов,
- уникальные и современные решения,
- гибкий подход к срокам, задачам и стоимости работ,
- нацеленность на поиск индивидуальных и новых идей,
- демократичные цены на комплекс работ.
Готовы обсудить детали? Звоните по телефонам в Москве 8 (909) 671-96-76,
8 (909) 671-97-77 или напишите свои идеи нам на почту [email protected].
Ресторан КрабыКутабы — Чтиво night2day.ru
06 декабря в 18:30
КрабыКутабы планировались на Арбате под названием «Крабовый дом», но открыли в бывшем Миусском трамвайном депо, где еще год назад были рельсы и ямы для техосмотра. Сейчас это ресторан, о котором говорят «очень круто сделано» или «слишком много всего напихано, перебор».
Стойка регистрации как в отеле, в виде металлической волны из золотых сот, две барышни в форменных бархатных платьях и коралловых бусах. Где я? Гигантские «монстеры» в кадках, восьмиметровые потолки, кирпичная кладка 1870 года, стрельчатые окна, ненавязчивый свет и звук, звон посуды. Все это воссоздает атмосферу старых европейских ресторанов в стиле ар-деко. Хотя, формально — эклектика.
В Москве это — первое заведение с «казарменной рассадкой», где столы образуют одну линию на расстоянии 30 см друг от друга. Именно за счет этого промежутка и хитро спланированного освещения, у всех создается ощущение полной приватности. Скоро везде так будет, помяните мое слово. Вип-зал из трех круглых столиков отгорожен от общего тяжелой металлической кольчугой и гигантским винным шкафом. Но народ частенько просится оттуда в общий зал — потусоваться, особенно когда диджейские сеты по выходным.
Над самой длинной в нашем городе барной стойкой — 20 метров — гигантский минималистичный светильник, имитирующий скелет рыбы или змеи. Это удачное решение дизайнеры придумали не с первого раза. Были даже какие-то мелкие шарики, как вариант. За стойкой — классные парни в шапочках «кусто» и брутальных кожаных фартуках. Синие стены бара и кресла в зале оттеняют четыре шикарные люстры классической формы известной фирмы Masiero из ярко-синего стекла по 90 кг весом каждая. В другом зале — увеличенные в масштабе крабовые ловушки под потолком. Сначала ловушки хотели сделать круглыми, но уже на этапе визуализации поняли — не смотрится.
Самое трудоемкое в этом интерьере — пол. Вблизи не видно, но это — огромный орнамент из рыбьих глаз и чешуй. Цветную мозаику из мраморных слэбов, ювелирно порезанных по 5х5 см, выкладывали полтора месяца. Мрамор шлифовали, чтобы он стал похож на старинный. Здесь его берегут и моют специальным составом. Они тут вообще молодцы. Одежду девушкам-крабам шьют специально под интерьер, у всех на поясе сумочки в виде крабов, сережки в виде клешни. Некоторые специально уши ради такого прокалывают. На ледниках лежат всякие виды рыб и крабов, их друзья-креветки, осьминоги и всякий хентай. Раз в три дня под ними меняют прозрачный, как физраствор, лед. В конце зала стоит декоративный стол, на котором скучают самые лучшие и самые вкусные сезонные фрукты. Делюсь лайфхаком — их можно брать и есть, крабы не жадные.
В КрабахКутабах много ярких деталей, что пока редкость в московских ресторанах. Например, зеленые лампы на бронзовых руках и гламурные подушечки на диванах. Здесь Кривцова и Редина, впервые смогли применить интерьере коллекцию известной фирмы Marie Martin, имеющей сложную репутацию «будуарного стиля». Однако, слово «перебор» я вспомнила только в туалете. Там над унитазом очень эффектная стена. Она набрана из плоской гальки, которая не лежит, а воткнута перпендикулярно поверхности. Для плиточников, которые отдирали ее от сетки и потом вручную клеили по одной друг на друга, это был явный перебор. Редина и Кривцова говорят, в их взглядах читалась ненависть к самому понятию «дизайн». И это правильно, потому что здесь больше про декор. Поэтому невозможно говорить о переборе в интерьере. Только о постмодерне.
Поделиться с друзьями:
Salon – новый ресторан Аркадия Новикова
На территории Бадаевского завода открылся Salon – новый проект Аркадия Новикова с домашней гастрономической кухней от одного из лучших французских шеф-поваров Давида Эммерле (David Hemmerle).
Давид Эммерле – неотьемлемая часть успеха ресторана Salon. Его творческий подход хорошо знаком гостям ресторана Crystal Room Baccarat, а также ресторанов отеля Four Seasons Moscow: Давид возглавлял кухню каждого из них в течение нескольких лет с момента их открытия.
Не будет преувеличением сказать, что стараниями Давида в Москве изменилось восприятие французской кухни, считающейся капризной, с трудом адаптируемой за пределами своей родины. И в этом мастерстве – воспроизвести ее в других географических широтах, связать с иными кулинарными традициями, сохранив при этом стиль и технику, – Давиду Эммерле мало равных.
«Я стремлюсь создавать новые вкусы, ищу гармонию в их сочетании. Мне хочется, чтобы вкус поражал воображение, оставался в памяти, и судя по отзывам моих гостей, многие мои блюда им настолько нравятся, что они возвращаются к ним, – говорит шеф. – Я привержен идее здоровой, полезной еды, и вообще, здорового образа жизни, за этим будущее. Но все же главное для меня – это вкус, который я постоянно ищу в работе с продуктами».
Ресторан работает всего четыре дня в неделю: четверг, пятницу с 18:00 и субботу, воскресенье с 13:00 до последнего гостя.
В концепте большое внимание уделено музыкальному оформлению, за которое отвечает Федор Фомин, диджей и продюсер с безупречным вкусом к музыке.
Интерьер ресторана был реализован архитектурным бюро Кривцова & Редина – в нем гармонично сочетаются несочетаемые на первый взгляд вещи: парижский шик со старинными канделябрами и огромными витражными окнами и атмосфера гостиной советских времен. В дневное время пространство залито солнечными лучами благодаря панорамным окнам, а вечером приглушенный свет создает атмосферу домашнего тепла.
На стойке открытой кухни ресторана всегда лежит любимая книга рецептов Давида, из которой гости могут выбрать и заказать любое блюдо.
Полное меню ресторана Аркадия Новикова “
Salon” (открывается в новом окне)
Адрес ресторана Аркадия Новикова “
Salon”: Кутузовский проспект, 12, стр. 2В честь Победы | Официальный сайт администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области
В центральной районной библиотеке состоялся фестиваль одной книги «А. Твардовский. Василий Теркин», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и изданию поэмы. Ведущая праздника, методист Е. И. Дежемесова, познакомила присутствующих с биографией А.Т. Твардовского и историей создания произведения.
Участники фестиваля узнали, что главный герой был назван Василием в честь прадеда. Также младшего брата автора звали Василий, сражавшегося с 16 лет добровольцем, затем летчиком, встретившего Победу лейтенантом Военно-воздушных сил. Поэтому имя Василий и было особенно по душе автору. Символична фамилия героя «Теркин» — она созвучна с его присказкой «перетерпим-перетрем», что свойственно характеру бойцов: храбрость, чувство товарищества, смекалка, а главное не показной патриотизм.
Разнообразные тематические блоки фестиваля помогли раскрыть таланты участников, которые не только браво смотрелись в солдатских гимнастерках, но и убедительно исполняли свои роли.
В блоке «Вася Теркин – мой герой», страницу за страницей перелистать поэму помогли чтецы. Поразили своей артистичностью и выразительным чтением Д. Подобашова /Лощиновская б-ка/, Н. Долгачев /Серковская б-ка/, К. Белоусова /В-Безымяновская б-ка/, А. Бабнюхов /Добринская б-ка/, И. Еременко /Котовская б-ка/. Прозвучали отрывки из глав «Переправа», «На привале», «О награде», вступительные и заключительные главы поэмы. Даже не читавший поэму, смог познакомиться и полюбить героя — удалого, с веселым нравом, героя, желающего во чтобы ни стало победить врага и преодолевающего трудности с легкостью и юмором.
В блоке «На войне не прожить без прибаутки» партизанскими частушками под гармошку порадовали зрителей колоритным выступлением Е. Сонина, аккомпаниатор В. М. Омельчук /х. Криушинский/, сестры Татьяна и Любовь Сафоновы, Валерия Кандаурова /х. Россошинский/, Олеся Тыщенко и Наталья Кривцова /х. Забурдяевский/.
С большим задором и артистизмом участники показали «Сценки про бойца, без начала и конца», инсценируя отрывки из поэмы. Бурными аплодисментами зрители встречали участников театрализации. Члены клуба «Театральный серпантин» /Петровская б-ка/ Аня Курдюкова, Алена Пирожкова, Дима Ивичев, Даниил Коробейников разыграли сценку «Два солдата». Участники театрального клуба «Алые паруса» /Акчернская б-ка/ Андрей Бойко, Надежда Шлыкова, Дмитрий Шмидт, Александра Владимирова, Василий Лаптев, Анастасия Шмидт инсценировали отрывок «Переправа». Читатели Беспаловской сельской библиотеки В. Редин, О. Бондарева, Н. Редина, Н. Контарева, показали инсценировку отрывка «Смерть и воин». Не оставили никого равнодушными и выступления читателей Креповской библиотеки со сценкой «О потере» роли исполняли Т. Гололобов, Ю. Гололобов, Л. Попов. Отрывок «Гармонь» показали читатели Окладненской библиотеки. Роль шофера сыграл В. Чурбаков, девушки-солдатки Диана и Карина Касумовы, гармонист Д. А. Анфимов.
На фестивале прозвучали веселые и трогательные песни военных лет.В исполнении Дмитрия Алимова, Юрия Савинова, Григория Соколова прозвучала песня «Три танкиста» (Горская б-ка).
Директор И. Ю. Боднарчук, награждая дипломами и памятными подарками, поблагодарила участников фестиваля за отличную подготовку театрализации, музыкальных номеров, чтение стихов, за проникновение в образ героев поэмы. Подчеркнула, что это общий вклад библиотекарей и читателей сельских библиотек в празднование 70-летия Великой Победы, дань памяти солдатам, не вернувшимся с войны, ценой своей жизни подарившим мир и свободу от фашистских оккупантов.
Источник информации: Центральная районная библиотека.
Проблемные статьи | |
Малышева Алла Георгиевна, Рахманин Ю. А., Растянников Е.Г., Козлова Н.Ю. Химико-аналитические аспекты исследования комплексного действия факторов окружающей среды на здоровье населения | 5 |
Капцов Валерий Александрович, Герасев В.Ф., Дейнего В.Н. Световое загрязнение как гигиеническая проблема | 11 |
Кучма В.Р., Ткачук Елена Анатольевна Гигиеническая оценка информатизации обучения и воспитания | 16 |
Гигиена окружающей среды и населенных мест | |
Абакумов Евгений Васильевич, Парникоза И.Ю., Лупачев А.В., Лодыгин Е.Д., Габов Д.Н., Кунах В.А. Содержание полициклических ароматических углеводородов в почвах окрестностей антарктических станций | 20 |
Кулданбаев Нурбек Кудайбергенович, Шаршенова А. А. Гигиеническая оценка территорий рекреационных зон Ферганской долины | 25 |
Хаустов А.П., Редина Маргарита Михайловна, Тилекова Ж.Т. Проблемы загрязнения рыбной продукции полициклическими ароматическими углеводородами | 28 |
Самутин Н.М., Буторина Наталия Николаевна, Стародубова Н.Ю., Корнейчук С.С., Устинов А.К. Приоритетные технологии системы обращения с медицинскими отходами | 35 |
Недачин Александр Евгеньевич, Дмитриева Р.А., Доскина Т.В., Долгин В.А., Чуланов В.П., Пименов Н.Н. Сточные воды как резервуар возбудителей кишечных вирусных инфекций | 37 |
Алешня Валентина Валентиновна, Панасовец О. П., Журавлёв П.В., Артёмова Т.З., Гипп Е.К., Загайнова А.В. Изучение влияния отдельных факторов окружающей среды на жизнеспособность сальмонелл в воде для определения её эпидемического потенциала | 40 |
Крятов Игорь Александрович, Тонкопий Н.И., Водянова М.А., Ушакова О.В., Донерьян Л.Г., Евсеева И.С., Матвеева И.С., Ушаков Д.И. Гармонизация Гигиенических нормативов для приоритетных загрязнений почвы с международными рекомендациями | 42 |
Хрипач Людмила Васильевна, Михайлова Р.И., Коганова З.И., Князева Т.Д., Алексеева А.В., Савостикова О.Н., Рыжова И.Н., Круглова Е.В., Ревазова Т.Л. Показатели оксидантного статуса при хроническом введении крысам коллоидного препарата карбоната кальция с водопроводной и низкоминерализованной питьевой водой | 48 |
Гигиена детей и подростков | |
Иванов А. В., Тафеева Елена Анатольевна, Васильев В.В. Опыт реализации программы по формированию навыков здорового образа жизни среди школьников | 55 |
Кучма В.Р., Уланова Светлана Андреевна Школа как территориальный центр здоровьесбережения в условиях Крайнего Севера | 58 |
Степанова М.И., Александрова Ирина Эрнстовна, Сазанюк З.И., Воронова Б.З., Лашнева И.П., Шумкова Т.В., Березина Н.О. Гигиеническая регламентация использования электронных образовательных ресурсов в современной школе | 64 |
Гигиена труда | |
Кудаева Ирина Валерьевна, Дьякович О. А., Катаманова Е.В., Попкова О.В., Маснавиева Л.Б. Клинико-биохимическая характеристика нарушений нервной системы и риски основных общепатологических синдромов у работающих на ртутном производстве | 68 |
Судейкина Наталья Александровна, Куренкова Г.В. Гигиеническая оценка условий труда ремонтников железнодорожного подвижного состава в заводских условиях | 73 |
Гигиена питания | |
Глаголева Оксана Николаевна, Турчанинов Д.В., Вильмс Е.А. Эффективность образовательных программ для улучшения структуры питания населения и профилактики анемий | 77 |
Козубенко Ольга Владимировна, Турчанинова М. С., Антонов О.В. Возможности профилактики алиментарно-зависимой патологии у подростков на основе показателей качества жизни | 81 |
Методология и методы гигиенических исследований | |
Ильченко Ирина Николаевна, Ляпунов С.М., Окина О.И., Карамышева Т.В., Карташева А.Н. Использование методологии биомониторинга для оценки экспозиции к химическим загрязнителям | 85 |
Шмандий В.М., Харламова Елена Владимировна, Ригас Т.Е. Исследование проявлений экологической опасности на региональном уровне | 90 |
Железняк Е.В., Хрипач Людмила Васильевна Использование открытых риэлторских баз данных при анализе влияния сопутствующих факторов на состояние здоровья городского населения | 92 |
Попова А. Ю., Зайцева Н.В., Май Ирина Владиславовна, Кирьянов Д.А. Методические подходы к расчету фактических и предотвращенных медико-демографических и экономических потерь, ассоциированных с негативным воздействием факторов среды обитания | 95 |
Вильмс Елена Анатольевна, Гогадзе Н.В., Турчанинов Д.В., Корчина Т.Я. Сравнительный анализ микроэлементного состава волос городских жителей Западной Сибири | 99 |
Генетические исследования | |
Ахальцева Людмила Вячеславовна, Журков В.С., Сычёва Л.П., Кривцова Е.К. Генетическая оценка контрольных вариантов штаммов Salmonella Typhimurium, используемых в тесте Salmonella/микросомы (тест Эймса) | 103 |
Маснавиева Людмила Борисовна, Кудаева И. В., Ефимова Н.В. Уровни специфических аутоантител и риски формирования патологических процессов в условиях ингаляционного воздействия химических веществ | 106 |
Оценка риска здоровью | |
Тельнов Виталий Иванович, Кабирова Н.Р., Окатенко П.В. Синергизм преконцептивного облучения и родительской онкопатологии в повышении канцерогенного риска у потомков профессиональных работников | 110 |
Влияние факторов окружающей среды на здоровье | |
Кенесариев Усен Исмаилович, Ержанова А.Е., Кенесары Д.У., Амрин М.К., Досмухаметов А.Т., Баймухамедов А.А. Тенденции изменения здоровья населения региона Тенгизского месторождения | 114 |
Мешков Николай Алексеевич, Вальцева Е. А., Харламова Е.Н., Куликова А.З. Реальные и мнимые последствия ракетно-космической деятельности для здоровья населения | 117 |
Рахманин Ю.А., Стехин Анатолий Александрович, Яковлева Г.В., Карасев А.К., Марасанов А.В., Иксанова Т.И., Рябиков В.В. Связь хронических неинфекционных заболеваний с электрофизическим состоянием окружающей среды | 122 |
Федосеева В.Н., Маковецкая Анна Кирилловна, Федоскова Т.Г., Миславский О.В., Стомахина Н.В. Состояние неаллергической гиперчувствительности при воздействии неблагоприятных факторов окружающей среды | 126 |
Ярыгина Марина Викторовна, Кику П.Ф., Горборукова Т.В. Особенности распространенности болезней системы кожи как индикатора экологозависимой заболеваемости населения в биоклиматических зонах Приморского края | 128 |
Информация | |
Решение пленума Научного совета Российской Федерации по экологии человека и гигиене окружающей среды «Комплексное воздействие факторов окружающей среды и образа жизни на здоровье населения: диагностика, коррекция, профилактика», г. Москва, 11-12 декабря 2014 г. | 134 |
7 вдохновляющих студий дизайна интерьеров из России, в которых представлены лучшие
7 вдохновляющих студий дизайна интерьеров из России, предлагающих лучшие дизайнерские идеи — Эти невероятные дизайн-студии — идеальный источник вдохновения, который вам понадобится для вашего следующего проекта дизайна интерьера . Их вдохновляющих дизайнерских идеи. — все о роскошном дизайне , , так что вы знаете, что это будет хорошо!
Inspiring студии дизайна интерьеров — идеальный способ получить дополнительное вдохновение, необходимое для создания собственного небольшого проекта.Эти русских дизайн-студий , отличающиеся множеством стилей и подходов, предлагают лучших дизайнерских идей для создания роскошного дизайн-проекта , вне зависимости от пространства, которое занимает ваш домашний декор !
# 1 Катерина Лашманова:
Дизайн интерьера и имидж Кредит: Катерина ЛашмановаМолодая и талантливая, она была признана одним из лучших дизайнеров интерьера в стране благодаря своему выдающемуся портфолио с особым талантом л uxury интерьер . Уникальные интерьеры, которые создает русский дизайнер, известны своей элегантностью, роскошью и вниманием к деталям.
# 2 Пидцан Полина:
Дизайн интерьера и имидж Кредит: Полина ПидцанИнтерьер создает неподвластные времени интерьеры с 2008 года. Специализируясь на разработке частных интерьеров в Москве и Санкт-Петербурге, интерьеры Полины идеально сочетают в себе комфорт, функциональность и высокий стиль, современный и классический. в то же время отличающиеся целомудрием стиля, элегантностью и изысканностью.
# 3 Лимон Дизайн интерьера:
Дизайн интерьеров и имидж Кредит: Lemon Interior DesignНагражденная компания по дизайну интерьеров, созданная на рынке с 2004 года, сочетает в себе ведущие тенденции с новаторским подходом, когда дело доходит до того, чтобы правильно вписаться в любой проект домашнего дизайна . Русская студия дизайна — яркая сила в мире дизайна интерьеров.
# 4 Окружающий дизайн
Дизайн интерьеров и имидж Кредит: Ambient DesignМосковская дизайн-студия предоставляет полный спектр услуг, связанных с разработкой как жилых, так и общественных интерьеров.Они используют нестандартные подходы, креативные идеи и свежие идеи в каждом индивидуальном интерьере. Сотни оригинальных интерьеров радуют наших покупателей, создают ощущение комфорта и счастья, вдохновляют.
См. Также:
Лучшие дизайнеры интерьеров в США, задающие тенденции дизайна
Elle Decor показывает, как украсить в лучших дизайнерских трендах
# 5 Krivstova & Redina Design Decor
Дизайн интерьера и имидж Кредит: Кривцова и Редина Дизайн ДекорДизайн-студия, основанная в 2008 году Ириной Кривцовой и Татьяной Рединой, славится своими невероятными интерьерами для квартир и загородных домов, офисов, баров, ресторанов и кафе.Выполнив несколько отделочных проектов, дуэт приступил к реализации дизайн-проекта с нуля до его полной реализации.
# 6 Siocreation
Дизайн интерьера и имидж Кредит: SiocreationДизайн-студия, основанная в 2007 году, известна созданием интересных и новаторских решений в области архитектуры и дизайна интерьера, учитывающих и воплощающих самые смелые желания требовательных клиентов.
# 7 Domoff Interiors
Дизайн интерьера и имидж Кредит: Domoff InteriorsС первого дня своего существования компания вышла на рынок как крупный игрок среди архитекторов и дизайнеров, которые имеют дело с очень крупномасштабными объектами с точки зрения размера и сложности работы.От небольших уютных домиков общей площадью 200 кв.м до роскошных особняков и резиденций от 1000 кв.м — архитектурно-дизайнерское направление «Domoff Interiors» популярно для создания вневременной среды.
»Понравился ли вам пост про популярные в России студии дизайна интерьеров ? Поэтому обязательно поделитесь им в своих социальных сетях или оставьте свой комментарий ниже. Помогите нам поддерживать наш блог в актуальном состоянии, добавляя качественный контент, потому что ваши отзывы помогают нам становиться лучше! Подпишитесь на нашу рассылку СЕЙЧАС , чтобы бесплатно получать последние тенденции и самые свежие новости от журналов Interior Design Magazines .Следуйте за нами в социальных сетях: INSTAGRAM | ПИНТЕРЕСТ | FACEBOOK
Теги: Ambient Design, лучшие дизайнерские идеи, Domoff Interiors, вдохновляющие дизайнерские идеи, дизайн-проект интерьера, студии дизайна интерьера, Катерина Лашманова, Krivstova & Redina Design Decor, Lemon Interior Design, Luxury Design, Полина Пидцан, Русские дизайн-студии, Siocreation(PDF) Разрывы ДНК и измельчение хромосом из-за ошибок митоза
Проточная цитометрия
Клетки фиксировали 70% этанолом при 4 ° C с последующей инкубацией с 250 мкг мл -1 РНКазы
A и 10 мкг мл -1 пропидия йодид при 37 ° C в течение 30 мин.FACS-анализ выполняли с помощью проточного цитометра FACScalibur
(Becton Dickinson), а данные анализировали с помощью программного обеспечения CellQuest
.
Непрямая иммунофлуоресцентная микроскопия
Для большинства экспериментов клетки высевали на покровные стекла, промывали буфером CSK (10 мМ
PIPES, 100 мМ NaCl, 300 мМ сахарозы, 3 мМ MgCl2), предварительно экстрагировали CSK-буфером
, содержащим 0,5% Triton X-100 в течение 5 минут при 4 ° C и фиксировали в PBS, содержащем 4% параформальдегида
, в течение 15 минут.После фиксации клетки пермеабилизировали в PBS-0,2% Triton
X-100 в течение 5 минут, блокировали в блокирующем буфере (PBS, содержащий 5% FBS, 2% BSA и 0,1%
Triton X-100) в течение 30 минут и затем инкубировали с первичными антителами при комнатной температуре
в течение 1 ч или в течение ночи при 4 ° C. Клетки промывали PBS-0,1% Triton X-100 и инкубировали
с флуоресцентно-конъюгированными вторичными антителами (1: 1000, молекулярные зонды) при комнатной температуре
в течение 1 ч. Клетки также окрашивали на ДНК с помощью Hoechst 33342 (1: 5000,
Invitrogen) в PBS.Более специфические протоколы иммуноокрашивания были следующими: для γ-h3AX
и других белков ответа на повреждение ДНК56; для ELYS и mAb41457; для Cyclin B1 / γ-
h3AX / BrdU58 и для Mcm2, Cdt1 и Orc259. Изображения для большинства экспериментов составляли
, полученные с помощью конфокального вращающегося диска Yokogawa CSU-22, установленного на микроскопе Zeiss Axiovert
, с использованием лазерного света 488, 561 и 640 нм. Серия оптических срезов 0,3 мкм
была получена с использованием объектива 100X 1,4 NA Plan Apo с камерой Orca ER CCD
(Hamamatsu Photonics).Для количественного определения ядерных пор изображения получали на лазерном сканирующем конфокальном микроскопе Leica
SP5 с лазером 405 нм и лазером белого света, настроенным на
488 нм, 568 нм и 647 нм, с использованием объектива 63X 1.4 NA Plan Apo. Z-стеки были собраны
с шагом 0,3 мкм с точечным отверстием на 1 единицу Эйри. Фотоумножители были откалиброваны
для обеспечения линейного диапазона. Для количественного определения сигналов Mcm2 и BrdU с помощью программного обеспечения ImageJ
измеряли среднюю интенсивность флуоресценции
в первичных ядрах или микроядрах.Для количественного определения γ-h3AX первичные ядра были классифицированы как положительные, когда были обнаружены пять очагов
или более, с порогом интенсивности очагов, установленным относительно облученного образца
. Такой же порог применялся для оценки очагов γ-h3AX при ЗН. Регистрация
Параметры, заслонки, положения фильтров и фокус контролировались программным обеспечением Slidebook
(Intelligent Imaging Innovations, Денвер, Колорадо). Изображения, представленные на рисунках, представляют собой максимум
проекций интенсивности всего z-стека, если не указано иное.
Антитела для иммунофлуоресценции
Образцы инкубировали с первичными антителами к антицентромерному ACA человека (1: 1000; антитела
, Inc.), кроличьему γ-h3AX-Ser139 (1: 500, Cell Signaling), мышиному γ- h3AX (клон
JBW301, 1: 500, Upstate), кролик 53BP1 (1: 500, передача сигналов клеток), фосфо-53BP1-
кроликаSer1778 (1: 500, передача сигналов клеток), фосфо-Chk1-Ser317 кролика (1 : 500, Cell Signaling), кролик
phospho-ATM-Ser1981 (1: 500, Cell Signaling), ATR кролика (1: 500, Cell Signaling), кролик
Mre11 (1: 300, Abcam), кролик Rad51 ( 1: 100, Santa Cruz), мышь Brca1 (1: 300, Santa Cruz),
RPA2 мыши (1: 500; Abcam), фосфо-RPA2-S33 кролика (1: 500, Bethyl Laboratories),
Mcm2 и Orc2 (1: 300, подарки от Брюса Стилмана), кролик Cdt1 (1: 500, Bethyl
Laboratories), кролик-геминин (1: 500; Санта-Крус), мышь mab414 (1: 5000, Abcam), ELYS /
MEL28 (1: 1000, подарок Иэна Маттая), мышь Lamin A / С (1: 300, Abcam), циклин кролика A
(1: 300; Santa Cruz), кроличий циклин B1 (1: 500; Santa Cruz), кроличий циклин D1 (1: 300; Santa
Cruz) и мышиный BrdU (Sigma).В качестве вторичных использованных антител были Alexa Fluor 488 (зеленый),
594 (красный) и 647 (дальний красный) от Molecular Probes.
Crasta et al. Page 7
Природа. Авторская рукопись; доступно в PMC 2012 2 августа.
NIH-PA Рукопись автора NIH-PA Рукопись автора NIH-PA Рукопись автора
Мосс Квенье Кута На Пича Илийочорва На Мама: Микаава Митано Хуко Екатеринбург На Миундо Я Купендеза
Екатеринбург инастахили куитва мджи мкуу, на микахава йету инавеза куумика кама ушахиди ва хии: квели, вьякула вьету хавивези куитва мкоа! Tumepata vituo vitano ambavyo vitakidhi sio tu njaa ya mwili lakini pia uzuri.Walikaribia uundaji wa mambo ya ndani kwa njia isiyo ya kiwango, na wageni watakuwa na kitu cha kuona.
Изображение26/28
Nafasi ambayo taasisi hii iko sio ya kawaida: mgahawa 26/28 iko kati ya majengo 26 na 28 kando ya Lenin Avenue (kwa hivyo jina lisilo la kawaida). Мамбо я ндани харухусу вагени кусахау кува вако карибу ндже — куна матофали мабичи йалиёфуниква на мох хай, таа зилизо на таа за раскаленный куенйе кута, на санаа я барабарани. Мбуни Наталья Пастухова Алиандика Мбвеха Кубва Я Манджано Укутани, Саша Ни Ишара Я Куанзишва.
Мвандиши ва муундо хуо, Анна Шабинская, амешинда синдано ла кубуни лилилофаньика на джарида ла собака ква миака мивили мфулулисо, ква хивё йе на тиму яке валиликва куфанья кази квенье мамбо йа 28 ндани.
ЭШАК
Мамбо я ндани я могава ва Сергей Светлаков walikabidhiwa ква тиму я Москва я Кривцова и Редина. Waumbaji hawakuenda kwa njia ya jadi na hawakuanza kuzaa nia iliyosababishwa ya «хадити я машарики» ндани я кута за таасиси хийо.Асили я вьякула вья киенджи хукумбуша маелезо — ялиотенгенезва ква миконо, мапамбо я мфано ва зулия квенье латти, люстры зенье шанга кама вифаа вья машарики амбавйо хупамба шинго за васичана.
Хисия я убариди ва киангази хуундва на рафу зиназойнука хади дари сана, на юу яо маапуло, мауа на мимеа я киджани квенье масандуку. Sufuria za maua zimefungwa karibu na mgahawa, kuna kona na swing. Хата вакати ва мсиму ва бариди, соко леные узани ва советский на магунья я матунда литакупа фурса я кудзисикия вази.
Mgahawa ni safi, lakini караоке, badala yake, ni ya joto. Кама кабати катика мапумзико я лыжи. Vipengele vya joto vya mbao, mazulia, blanketi laini, mito iliyotengenezwa na manyoya na sufu, kuni na mahali pa moto, vichwa vya wanyama vya mapambo Na kila wakati ni Mwaka Mpya.
«Шикари»
Waundaji wake huita mgahawa wa Shikari Asia njia rahisi ya kusafiri karibu na Asia bila kuondoka jijini. Мамбо я ndani yameundwa или wageni waweze kujiingiza katika hali ya kusafiri.Ква упанде ммоджа, хии ни нюмба йа джиджи на хали рахиси, йа урафики, ква упанде мвингине — квинтэссенция йа ладха йа Асия. Ранги мкали, кучапишва ква таджири, виту вья мапамбо я кушангаза, мабанго я кучочеа на ватава на модели за Азию
«Usikivu wa muundo wa kikoloni unafanya uwezekano wa kuunda mikahawa ya anga na mambo ya ndani tofauti», Shikari anaelezea. — Ubunifu wa kila mgahawa unaofuata wa mnyororo unaunga mkono wazo la jumla, lakini hailingani kabisa na mambo ya ndani ya il ya kwanza.Mbinu zile zile za ustadi katika roho ya nyumba ya msafiri, rangi ya vigae na vifaa huruhusu kufikia ufahamu wa chapa na wakati huo huo kuunda mazingira ya kipekee.
«Зиара»
Uanzishwaji mwanzoni mwa Mtaa wa 8 wa Marta ulikuwa ukitayarishwa kwa kufunguliwa kwa mwaka mzima.
«Убунифу ва мамбо я ндани улифаныва на Григорий Заславский, амбае алифанья микахава мааруфу хуко Екатеринбург, мими мвеневе нилиширики сана,» анасема ммилики ва «Зиара» я Валентин Кузякин.»Тулипата нафаси йа маандиши, йа купендеза на йа купендеза на дари за миака 120 квенье куча за кугуши на кута за матофали куока мара кадхаа ква вакати ммоджа.
Мбуни аликабилива на кази нгуму — кусиситиза узури ва чумба, сио куипакия на маелезо на куфанья мамбо я ндани йа мазингира, «амбайо ни юу я куона узури катика куутокамилика», анаэлезеа ммилики.
«Маэлезо мкали заиди ялитока ква хиари: валикутана на мазулия хуко Тбилиси, люстры ниличора за плетеные вакати ва мвишо квенье каратаси, на мама янгу аличора пича», Валентин аликири.
«Валиопотея на купатикана»
Мамбо я ндани я мгахава улундва памоджа на мбунифу Григорий Заславский на ммилики ва мгахава Ирина Орехова. Ilikuwa yeye ambaye alipendekeza kutengeneza muundo wa eclectic eco-design, ambayo itachanganya maumbo ya kupendeza kwa macho — mbao na tile za matte. Mimea ya kigeni — embe, matunda ya shauku, joka nyekundu — pia yalipandwa na bibi wa Waliopotea na Kupatikana.
Mandhari ya Eco katika mgahawa huonyesha kila kitu: куна чафу, таа за кушука, на мти халиси хукуа куока юу я меза моджа.Катика мсиму ва дзото, офиси хиё инаахиди куанциша бустани ндого на мимеа, ньяня, мбаази, кама иливйо кавайда катика микахава бора йа мазингира хуко уропа. Wageni wanaweza kununua kipengee chochote wanachopenda, kwa sababu Lost na Found pia ni duka la ndani.
.