Коридоров: КОРИДОРЫ | Архитектура и Проектирование

Содержание

Гуманитарные коридоры — сложная задача

Во время вооруженного конфликта приветствуется любая инициатива, которая позволяет облегчить страдания людей и дать им передышку от постоянных боев.

Создание гуманитарных коридоров дает сразу несколько возможностей помочь людям. Те, кто оказался в зоне активных боевых действий и подвергается большой опасности, могут выйти оттуда и найти убежище в более безопасном месте. Помимо того, что такая инициатива позволяет людям выйти, она в то же время позволяет привезти гуманитарную помощь тем, кто уйти из опасной зоны не может. В основном остаются в опасности самые уязвимые — те, у кого нет сил или возможности уехать: тяжело раненые, больные.

Роберт Мардини, глава управления МККК по оперативной деятельности на Ближнем Востоке, сообщил ранее на этой неделе, что приветствует любую инициативу, которая поможет пострадавшим от конфликта, однако при организации гуманитарного коридора на практике необходимо учесть возможные сложности:

«Невозможно провезти гуманитарный конвой за пять часов. По нашему большому опыту доставки помощи через линию фронта в Сирии, мы знаем, что на простое прохождение пропускных пунктов может потребоваться целый день, несмотря на предварительное согласие всех сторон. После этого нужно успеть выгрузить помощь. В прошлом нам порой приходилось оставаться на ночь в каком-либо месте, несмотря на риски для нашей безопасности, потому что не было другого способа доставить жизненно необходимую помощь нуждающимся.

Наша практика показывает, что гуманитарные коридоры должны быть хорошо спланированы и организованы с согласия всех сторон. Только так люди могут безопасно покинуть территорию, если хотят. Нужно принять все меры, чтобы обезопасить движение жителей, которые решили покинуть территорию по собственному желанию. Им необходимо предоставить помощь и укрытие. Тех, кто останется, нужно защитить от нападений. Важно разрешить доставку по коридору гуманитарной помощи, которая может спасти жизни».

Дополнительную информацию можно получить, обратившись к:
Галина Бальзамова, МККК Москва, тел: +7 903 545 35 34

Федеральная таможенная служба

ФТС России с 2007 года реализует проекты «зеленый коридор» и «упрощенный таможенный коридор», предусматривающие упрощение и ускорение таможенного контроля для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности на основе обмена информацией с таможенными службами иностранных государств.

В настоящее время в подобных проектах участвуют 14 стран: Азербайджан, Израиль, Индия, Иран, Италия, Китай, Марокко, Нидерланды, Сирия, Таджикистан, Тунис, Турция, Узбекистан, Финляндия. Наиболее активные поставки товаров в 2020-2021 гг. осуществляются в рамках взаимодействия с Турцией и Китаем.

В 2020 г. по «упрощенному таможенному коридору» с Турцией ввезено более 382 тыс. тонн товаров, заявленных в более 16 тыс. декларациях на товары (далее – ДТ). В  2021 г. – более 78 тыс. тонн по более 3 тыс. ДТ. По «зеленому коридору» с Китаем в 2020 г. ввезено 9,5 тыс. тонн товаров по 166 ДТ. В 2021 г. – 614 тонн, по 6 ДТ.

В результате проведенных ФТС России за последнее десятилетие реформ, направленных на внедрение электронного документооборота и автоматизацию таможенных процедур, в значительной степени нивелировались преимущества, получаемые участниками «зеленых коридоров».

«Внедрение передовых цифровых технологий вывело таможенное дело в Российской Федерации на новые рубежи. Средние сроки выпуска безрисковых деклараций по импорту составляют сегодня не более полутора часов, а по экспорту 30-35 минут. При этом около 20 процентов всех  импортных деклараций и порядка 40 процентов экспортных выпускаются полностью автоматически, без участия таможенного инспектора. То, что несколько лет назад было преимуществом и привилегией участников «зеленых коридоров», сегодня становится нормой жизни для большинства участников ВЭД», – отметил первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов.

В этой связи ФТС России приступила к изучению новых возможностей и упрощений для компаний, информация о добросовестной деятельности  которых может быть дополнительно получена благодаря возможностям международного таможенного сотрудничества. Такой подход в перспективе может вернуть заинтересованность добросовестного бизнеса и сформировать новые стимулы для участия в проектах «зеленый коридор» и «упрощенный таможенный коридор».

Входная зона, коридоры и рекреация

Вестибюль или входная зона — это то, с чего начинается знакомство со школой, именно сюда в первую очередь попадают ученики, учителя, родители и гости. Оформление пространства должно отражать стиль школы, быть привлекательным и функциональным, информационно-насыщенным.

В вестибюле можно размещать выставку достижений или работ учеников, но главным смысловым элементом должны быть понятная навигация и точки доступа к информации. Самым удобным и современным способом реализации являются профессиональные информационные панели. Весь контент на которых электронный и, следовательно, легко обновляемый.

Интерактивная панель TeachTouch

Профессиональная интерактивная панель TeachTouch — это многофункциональный экран, на который можно выводить информацию с компьютера или любого другого носителя. На таких дисплеях, обладающих свойством распознавания касаний пользователей, можно разместить план школы с указателями, интерактивное расписание, новости, доступ к внутреннему порталу школы. С помощью интерактивной панели учащиеся и их родители могут ознакомится с расписанием занятий, информацией об образовательных программах, стандартах, мероприятиях. Высокая надежность панели TeachTouch позволяет использовать её в местах публичного пользования. Дополнительную надежность продукту обеспечивает металлический корпус и закаленное стекло дисплея.

Система информационных дисплеев

В дополнение к интерактивным панелям, расположенных во входной зоне, необходима система распределенного вещания (Digital Signage) на всей территории учебного заведения с помощью информационных дисплеев. Они устанавливаются в ключевых зонах школы и позволяют транслировать оперативную информацию, например, новости, объявления, оповещения системы безопасности (МЧС), видео, бегущие строки департамента образования, время, погоду, информацию с интернет порталов (RSS, Twitter), трансляцию с места событий в реальном времени. Система информационных дисплеев работает под управлением плеера и специального программного обеспечения, которое выводит на экраны информацию, собранную с разных источников. Контент может формироваться автоматически и быть запланированным на многие годы вперед.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ | Опубликовать статью ВАК, elibrary (НЭБ)

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ

Научная статья

Замараева Е.Н.*

ORCID: 0000-0003-3136-167X,

Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург, Россия

* Корреспондирующий автор (zamaraeff.constantin[at]yandex.ru)

Аннотация

Развитие международных торговых отношений и ускорение темпов роста объемов грузоперевозок привело к возникновению транспортных коридоров как системообразующих элементов международных логистических систем. В условиях глобализации привлечение дополнительных грузопотоков на российские участки международных транспортных коридоров является одной из главных задач Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, поскольку обеспечивает стабильное экономическое развитие регионов, прилегающих к маршрутам основных грузопотоков. В статье рассмотрена история возникновения международных транспортных коридоров, особенности функционирования национальных участков международных транспортных коридоров, составляющих транспортную систему страны, их значимость для интеграции национальной логистической системы в глобальную транспортную сеть.

Ключевые слова: международные транспортные коридоры, возникновение международных транспортных коридоров, торговые пути.

A HISTORY OF THE EMERGENCE AND DEVELOPMENT OF INTERNATIONAL TRANSPORT CORRIDORS

Research article

Zamaraeva E.N.*

ORCID: 0000-0003-3136-167X,

Ural State University of Economics, Yekaterinburg, Russia

* Corresponding author (zamaraeff.constantin[at]yandex.ru)

Abstract

The development of international trade relations and the acceleration of the growth rate of cargo transportation volumes has lead to the emergence of transport corridors as system-forming elements of international logistics systems. In the context of globalization, attracting additional cargo flows to the Russian sections of international transport corridors is one of the main objectives of the Transport Strategy of the Russian Federation for the period up to 2030, since it ensures stable economic development of the regions adjacent to the main routes of freight traffic. The article examines the history of the emergence of international transport corridors, the functional characteristics of national sections of international transport corridors that make up the country’s transport system, as well as their importance for the integration of the national logistics system into the global transport network.

Keywords: international transport corridors, the emergence of international transport corridors, trade routes.

Исследованию различных аспектов развития международных транспортных коридоров (МТК) посвящены труды ученых В.М. Беляева [3], С.С. Гончаренко [5], [6], [13], Н.И. Диденко [8], В.И. Сергеева [6], В.П. Миронюка [10], Т.А. Прокофьевой [6], [13], С.М. Резера [13], Н.А. Троицкой [16], В. Хентту [1], [18], О. Хилмола [1], К.В. Холопова [20] и других. Большинство исследователей говорят об огромном транспортном потенциале России и о необходимости продолжать развитие МТК для успешной интеграции национальной транспортной системы в мировую. Чтобы определить тенденции развития транспортных коридоров необходимо рассмотреть историю их возникновения.

Определение «международные транспортные коридоры» появилось относительно недавно, при создании проектов панъевропейских транспортных коридоров: по итогам Второй Панъевропейской Конференции 1994 года и Третьей Панъевропейской Конференции 1997 года спроектированы десять маршрутов. Маршруты десяти панъевропейских коридоров известны и отражены во многих открытых источниках. Строительство 11-ого транспортного коридора маршрутом Белград – Подгорица – Бар было начато в 2017 году по инициативе Сербии, преимуществом маршрута будет выход морем через Черногорию к Италии, портовому городу Бари. Из одиннадцати панъевропейских коридоров три проходят по территории Российской Федерации: № 1 идет от Хельсинки до Варшавы с ответвлением на Ригу до Гданьска через Калининград, № 2 проходит от Берлина до Нижнего Новгорода через Варшаву, маршрут коридора № 9 проходит от Хельсинки через Санкт-Петербург и Москву до Греции с ответвлениями от Санкт-Петербурга до Киева через Псков и Витебск и от Киева до Калининграда или Клайпеда, или проходит до Одессы [11].

 Предшественником международного транспортного коридора можно назвать торговый путь. Понятие «торговый путь», как оптимально сложившийся в данных политико-географических условиях маршрут, служащий для торгово-экономических связей между разными регионами [9], упоминается в произведении И.А. Гончарова «Фрегат «Паллада»» 1857 года: «…Я хотел развивать свою мысль о том, как Япония связалась бы торговыми путями, через Китай и Корею, с Европой и Сибирью; но мы подъезжали к берегу…» [2], [7]. Также у Г.В. Вернадского в книге «Начертание русской истории», впервые опубликованной в 1927 году, было сказано: «…Именно вследствие этой торговой роли русского народа в его исторической жизни такое значение имели торговые пути и, прежде всего, – естественные пути, объединяющие лес и степь, то есть великие реки с их притоками – Волга, Днепр, а впоследствии также Обь с Иртышом, Енисей, Лена, Амур и др…» [4].

К примерам исторических торговых путей можно отнести такие маршруты, как «Янтарный путь», который соединял Прибалтику со странами Средиземноморья; «Волжский торговый путь», сообщением между странами Скандинавия и Ближнего Востока; «Торговый путь через Сахару», который позволял осуществлять доставку товаров между севером и югом Африки; «Путь из Варяг в Греки» или «Путь из Грек в Варяги», в зависимости от направления, сообщением между северным побережьем Балтики и странами Юго-Восточной Европы и Малой Азии; «Путь из Немец в Хазары» маршрутом между южным побережьем Балтийского моря и странами Юго-Восточной Европы; «Великий шёлковый путь», между Китаем и странами Европы, ожидающий возрождение, и другие не менее знаменитые маршруты [12].

С целью экономического развития стран Западного полушария были организованы Панамериканское шоссе (протяженность 35000 км, это самый длинный транспортный коридор в мире) и Панамский канал. Решение о создании Панамериканского шоссе было принято представителями заинтересованных стран в 1923 году на конференции в Чили. Основная задача данного проекта заключалась в развитии сотрудничества между Северной, Центральной и Южной Америкой. Строительство Панамского канала продолжалось с 1904 по 1914 год, а его официальное открытие состоялось в 1920 году, при этом было признано право свободного прохода для судов всех стран. Панамский канал имеет огромное значение для экономики стран Западного полушария, поскольку позволяет значительно сокращать путь доставки грузов, став альтернативой маршруту через Магелланов пролив и вокруг мыса Горн. Дальнейшее развитие Панамского канала создает предпосылки для формирования транспортного коридора от Мексики до Колумбии [19].

Для современной России очень важны маршруты «Север-Юг», «Восток-Запад», «Северный морской путь», «Приморье-1», «Приморье-2».

По маршруту «Север-Юг» из России в Иран доставляются продовольственные, сельскохозяйственные товары, древесина, машины и оборудование, в Индию идут машины, оборудование, транспортные средства, продукция химической промышленности, уголь, драгоценные металлы и камни, в Пакистан отгружаются продукция химической промышленности, продовольствие, металлы и сельскохозяйственное сырье. В нашу страну из Ирана идут продовольственные и сельскохозяйственные товары, из Индии поступают тоже продовольственные и сельскохозяйственные товары, а также фармацевтическая и продукция химической промышленности, текстиль, обувь, машины, оборудование и транспортные средства, из Пакистана идут в основном продовольственные товары, сельхозпродукты, текстиль и обувь.

Главной задачей развития маршрута международного транспортного коридора «Восток-Запад» является привлечение грузопотока из Азии в страны Европы. При выполнении мероприятий, определенных Транспортной стратегией России до 2030 года, данный проект способен стать достойной альтернативой морскому маршруту, по которому в настоящее время производится доставка контейнеров в Европу, поскольку дает выход к железнодорожным путям Китая, Казахстана, Монголии и Северной Кореи на востоке и к европейским странам через порты и переходы России [14]. По мнению аналитиков выбор данного маршрута позволяет грузоотправителям сократить путь на 8000 км, технология организации движения специализированных контейнерных поездов на Транссибирской магистрали позволяет на 10-15 суток сокращает сроки доставки грузов, по сравнению с Трансокеанским маршрутом.

В настоящее время продолжается развитие Северного морского пути. Учитывая преимущество этого транспортного коридора по проходимости во льдах перед транспортным коридором «Северо-западный проход» в водах США и Канады, Северный морской путь вызывает большой интерес у иностранных компаний. Помимо преимуществ по проходимости МТК «Северный морской путь» интересен для США, Канады, Норвегии, Дании тем, что может быть использован круглогодично при исполнении прогнозов ученых об ускорившемся таянии льдов. Маршрут Северного морского пути не новый, он был спроектирован в 1763 году М.В. Ломоносовым. Его название было: торговый путь «Северо-восточный проход». Однако реализован проект был не сразу, а через несколько лет, при появлении паровых судов. Только тогда исследовательская экспедиция смогла успешно преодолеть маршрут. И, хотя маршрут был пройден экспедицией, большие сроки его прохождения не позволили использовать данный маршрут в целях торговли. Возобновилось освоение Северного морского пути в 1898 году после создания первого ледокола «Ермак». Статус международного коридора Северный морской путь имеет с 1967 года, после допуска к нему иностранных судов.

Также достаточно важными для страны являются другие маршруты МТК. Например, завершение работ по обустройству МТК «Европа-Западный Китай» или трассы «Меридиан», проходящего через Россию, Казахстан, Китай, создаст импульс к экономическому росту Поволжья и Урала за счет организации экономического взаимодействия с центральными районами Китая [15]. Также запланировано создание железной дороги «Мазари-Шариф-Кабул-Пешавар»: в 2018 году руководители железнодорожных компаний Афганистана, Казахстана, Пакистана, России, Узбекистана подписали документы о финансовой группе для обеспечения ее строительства. Маршрут свяжет Евросоюз, Россию, Узбекистан, Афганистан, Пакистан, Индию и государства Юго-Восточной Азии и может стать основой нового МТК [17].

Интеграция перечисленных транспортных коридоров в национальную транспортно-логистическую систему, объединение их маршрутов с магистралями, речными и морскими путями, координация с воздушным транспортом обеспечит указанным транспортным маршрутам возможность стать частью транспортно-логистического комплекса России, обеспечивая выполнение коммерческих и оборонных целей, увеличивая приток иностранных инвестиций и способствуя выстраиванию взаимовыгодных коммерческих отношений с иностранными партнерами.

Конфликт интересов

Не указан.

Conflict of Interest

None declared.

Список литературы / References

  1. Henttu М. Northern Dimension Of Rail Baltica / М. Henttu, М. Laisi, О. Hilmola et al. // Economics and management. – 2012. – №17 (1). – p. 352-358.
  2. Балакин А. Ю. Примечания / А. Ю. Балакин, А. Г. Гродецкая, С. Н. Гуськов и др. // И. А. Гончаров. Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах / Т. А. Лапицкая, В. А. Туниманов. – СПб.: Наука, 2000. – Т. 3. – 829 с.
  3. Беляев В.М. Грузовые перевозки / В.М. Беляев // Издательский центр «Академия». – Москва, 2011 – 165 с.
  4. Вернадский Г.В. Начертание русской истории / Г.В. Вернадский. Издательство Айрис-Пресс, Москва, 2002. – 368 с.
  5. Гончаренко С.С. Международные транспортные коридоры и интеграция стран ШОС / С.С. Гончаренко // Восточная аналитика. 2010. №1. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru. (дата обращения: 12.05.2021)
  6. Гончаренко С.С. Формирование национальных и международных транспортных коридоров в регионах Европейского Севера, Сибири и Дальнего Востока / С.С. Гончаренко, Т.А. Прокофьева, В.И. Сергеев // Логистика сегодня. 2011. № 4. С. 228-240.
  7. Гончаров И.А. Фрегат Паллада. Издательство Советская Россия / И.А. Гончаров, Москва, 1976. – 608 с.
  8. Диденко, Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в РФ / Н.И. Диденко. – СПб: Питер, 2004. – 560 с.
  9. Круч М.В. Торговые перекрестки и их роль в глобальной логистике / М.В. Круч // Вестник ГУУ. 2015. №10. [Электронный ресурс] URL: http:www.cyberleninka.ru. (дата обращения: 12.05.2021)
  10. Миронюк В.П. Методика определения положения транспортно-логистических центров на территории Ростовской области / В.П. Миронюк // ИВД. 2012. №1. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru. (дата обращения: 12.05.2021)
  11. Овсеенко Ю.С. Транспортные коридоры как проект экономической интеграции на постсоветском пространстве / Ю.С. Овсеенко // Информационно-аналитический бюллетень. Центр проблем глобализации и интеграции Института экономики РАН, № 2 (14), Москва, 2008.
  12. Погодин С. Н. Интеграционный проект: Великий Шелковый путь / С.Н.Погодин, Цзюнь Чжоу // Управленческое консультирование. № 1. 2017 – с. 205-210.
  13. Прокофьева Т.А. Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития / Т.А. Прокофьева, С.М. Резер, С.С. Гончаренко. – М.: ВИНИТИ РАН, 2010 – 312 с.
  14. Транспортный коридор «Восток-Запад», Пресс-релиз [Электронный ресурс] – Режим доступа http:www.logirus.ru. (дата обращения: 12.05.2021)
  15. Трасса «Меридиан» позволит создать между Россией и КНР «промышленную ось» / Пресс-релиз, 06.12.2018, [Электронный ресурс] URL: https://trans.ru. (дата обращения: 12.05.2021)
  16. Троицкая Н. А. Транспортные коридоры России для международного сообщения / Н.А.Троицкая. – М.: АСМАП, 2000. – 167 с.
  17. Узбекистан, Россия и партнеры создадут консорциум по строительству железной дороги в Афганистане / Пресс-релиз, 11.12.2018, [Электронный ресурс] URL: https://trans.ru. (дата обращения: 12.05.2021)
  18. Хентту В. Тенденции грузоперевозок на Северо-Западе России в 2010-е гг. / В. Хентту, М. Карамышева // Международный журнал управления закупками 6 (6), 683 с.
  19. Хлопов К.В. Экономика и организация внешнеэкономических перевозок / К.В. Хлопов, Учебник, М: Юристъ, 2000 – 680 с.
  20. Холопов К.К. Проблемы и направления интеграции России в международные транспортные системы / К.К. Холопов // Российский внешнеэкономический вестник, 2011, vol. 2011, [Электронный ресурс] URL: https://EconPapers.repec.org. (дата обращения: 12.05.2021)

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Henttu М. Northern Dimension Of Rail Baltica / М. Henttu, М. Laisi, О. Hilmola et al. // Economics and management. – 2012. – №17 (1). – p. 352-358.
  2. Balakin A. Yu. Primechaniya [Notes] // I. A. Goncharov. Polnoe sobranie sochinenijj i pisem v dvadcati tomakh [Complete works and letters in twenty volumes] / T. A. Lapitskaya, V. A. Tunimanov. – St. Petersburg: Nauka, 2000. – Vol. 3. – 829 p. [in Russian]
  3. Belyaev V. M. Gruzovye perevozki [Cargo Transportation] / V. M. Belyaev. Akademija. – Moscow, 2011-165 p. [in Russian]
  4. Vernadsky G. V. Nachertanie russkojj istorii [The Outline of Russian History] / G. V. Vernandsky. Publishing house Ajjris-Press, Moscow, 2002. – 368 p. [in Russian]
  5. Goncharenko S. S. Mezhdunarodnye transportnye koridory i integracija stran ShOS [International Transport Corridors and Integration of the SCO Countries] / S. S. Goncharenko // Vostochnaya analitika [Eastern Analystics]. 2010. No. 1. [Electronic resource] URL: https://cyberleninka.ru. (accessed: 12.05.2021) [in Russian]
  6. Goncharenko S. S. Formirovanie nacional’nykh i mezhdunarodnykh transportnykh koridorov v regionakh Evropejjskogo Severa, Sibiri i Dal’nego Vostoka [Formation of national and international transport corridors in the regions of the European North, Siberia and the Far East] / S. S. Goncharenko, T. A. Prokofyeva, V. I. Sergeev // Logistika segodnya [Logistics Today]. 2011. № 4, pp. 228-240 [in Russian]
  7. Goncharov I. A. Fregat Pallada [Frigate Pallada] / I. A. Goncharov. Publishing house Sovetskaja Rossija, Moscow, 1976. – 608 p. [in Russian]
  8. Didenko, N. I. Osnovy vneshneehkonomicheskojj dejatel’nosti v RF [Fundamentals of Foreign Economic Activity in the Russian Federation] / N. I. Didenko. – St. Petersburg: Piter, 2004 – 560 p. [in Russian]
  9. Kruch M. V. Torgovye perekrestki i ikh rol’ v global’nojj logistike [Trade Intersections and Their Role in Global Logistics] [Electronic resource] / M. V. Kruch // Vestnik GUU [Bulletin of the State University of Management]. 2015. 10. URL: http:www.cyberleninka.ru (accessed: 12.05.2021) [in Russian]
  10. Mironyuk V. P. Metodika opredelenija polozhenija transportno-logisticheskikh centrov na territorii Rostovskojj oblasti [Methodology of Locating Transport and Logistics Centers on the Territory of the Rostov Region] [Electronic resource] / P. Mironyuk // IVD. 2012. No. 1.URL: https://cyberleninka.ru (accessed: 12.05.2021) [in Russian]
  11. Ovseenko Yu. S. Transportnye koridory kak proekt ehkonomicheskojj integracii na postsovetskom prostranstve. Informacionno-analiticheskijj bjulleten’ [Transport Corridors as a Project of Economic Integration in the Post-Soviet Space. Information and Analytical Bulletin] / Yu. S. Ovseenko // Centr problem globalizacii i integracii Instituta ehkonomiki RAN [Center for Problems of Globalization and Integration of the Institute of Economics of the Russian Academy of Sciences], 2 (14), Moscow, 2008. [in Russian]
  12. Pogodin S. N. Integracionnyjj proekt: Velikijj Shelkovyjj put’ [Integration project: The Great Silk Road] / S. N. Pogodin, Jun Zhou // Upravlencheskoe konsul’tirovanie [Managerial Consulting]. 1. 2017, pp. 205-210 [in Russian]
  13. Prokofieva T. A. Mezhdunarodnye transportnye koridory: problemy formirovanija i razvitija [International Transport Corridors: Problems of Formation and Development] / T. A. Prokofyeva, S. M. Rezer, S. S. Goncharenko. – Moscow: VINITI RAS, 2010-312 p. [in Russian]
  14. Transportnyjj koridor «Vostok-Zapad», Press-reliz [Transport Corridor “East-West”, Press Release] [Electronic resource] – URL: http:www.logirus.ru. (accessed: 12.05.2021) [in Russian]
  15. Trassa «Meridian» pozvolit sozdat’ mezhdu Rossiejj i KNR «promyshlennuju os’» [The Meridian Highway Will Create an “Industrial Axis” Between Russia and China] [Electronic resource] / Press release, 06.12.2018. URL: https://trans.ru. (accessed: 12.05.2021) [in Russian]
  16. Troitskaya N. A. Transportnye koridory Rossii dlja mezhdunarodnogo soobshhenija [Transport Corridors of Russia for International Communication] / N. A. Troitskaya. – M.: ASMAP, 2000 – 167 p. [in Russian]
  17. Uzbekistan, Rossija i partnery sozdadut konsorcium po stroitel’stvu zheleznojj dorogi v Afganistane [Uzbekistan, Russia and partners to create consortium to build railway in Afghanistan] [Electronic resource] / Press release, 11.12.2018, URL: https://trans.ru. (accessed: 12.05.2021) [in Russian]
  18. Khenttu V. Tendencii gruzoperevozok na Severo-Zapade Rossii v 2010-e gg. [Trends in Cargo Transportation in the North-West of Russia in the 2010s] / V. Khenttu, M. Karamysheva // Mezhdunarodnyjj zhurnal upravlenija zakupkami [nternational Journal of Procurement Management] 6 (6), 683 p. [in Russian]
  19. Khlopov K. V. Ehkonomika i organizacija vneshneehkonomicheskikh perevozok [Economics and Organization of Foreign Economic Transportation] / K. V. Khlopov, M: Yurist, 2000-680 p. [in Russian]
  20. Kholopov K. K. Problemy i napravlenija integracii Rossii v mezhdunarodnye transportnye sistemy [Problems and Directions of Integration of Russia Into International Transport Systems] [Electronic resource] / K. K. Kholopov // Rossijjskijj vneshneehkonomicheskijj vestnik [Russian Foreign Economic Bulletin], 2011, vol. 2011, URL: https://EconPapers.repec.org. (accessed: 12.05.2021) [in Russian]

АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» и российский оператор пломбирования «Центр развития цифровых платформ» подписали партнерское соглашение

Главная > Пресс-центр

18.10.2021

АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» и российский оператор пломбирования «Центр развития цифровых платформ» подписали партнерское соглашение

Компании намерены развивать и укреплять двустороннее профессиональное сотрудничество в вопросах совершенствования транспортного комплекса, включая международные транспортные коридоры.

Автономная некоммерческая организация «Дирекция международных транспортных коридоров» (АНО «ДМТК») учреждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. № 969-р. АНО «ДМТК» на государственном уровне будет участвовать в повышении эффективности международных транспортных коридоров в том числе формировать предложения по развитию транспортной инфраструктуры.

ООО «ЦРЦП» и АНО «ДМТК» будут совместно разрабатывать цифровые решения для устранения логистических ограничений при перевозках товаров, снижения административных барьеров при пересечении границ на международных маршрутах.

«Рынок заинтересован в увеличении объемов движения товаров, развитии несырьевого экспорта и росте доходов отечественных товаропроизводителей, в том числе за счет применения цифровых технологий на международных транспортных коридорах. Цифровизация логистической отрасли – вопрос конкурентоспособности компаний. Технологии российского оператора пломбирования «Центр развития цифровых платформ» будут способствовать повышению эффективности всех участников транспортно-логистической деятельности», комментирует генеральный директор АНО «ДМТК» Алексей Петров.

Цифровые решения, применяемые в настоящее время для отслеживания транзитных перевозок грузов через Российскую Федерацию, могут быть применены и для других задач по повышению эффективности Международных транспортных коридоров. АНО «ДМТК» совместно с ОАО «ЦРЦП» планируют проведение экспериментов по применению электронных навигационных пломб при перевозках грузов. Результаты экспериментов будут учитываться в последующих мероприятиях по цифровизации транспортной отрасли.

«Цифровизация перевозочных процессов, использование электронных средств контроля и сохранности груза позволит крупным международным грузоотправителям переориентировать часть грузопотоков на территорию России. Они смогут доставлять грузы быстрее и дешевле, применение электронной навигационной пломбы делает доставку безопасной», комментирует директор департамента управления проектами ООО «ЦРЦП» Артем Попов.

коридоров Синонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 широкий географический район
  • городской коридор вдоль восточного побережья штата значительно более либерален, чем сельские районы на западе
2 обычно длинный узкий путь, соединяющий части здания
  • длинные стерильные коридоры создают в правительственном здании зловещий воздух
См. Определение словаря

Шесть ключевых коридоров

Access Charlotte: Программа Access Charlotte — это ряд инвестиций, направленных на продвижение цифровых технологий.1,5 миллиона долларов будут потрачены на обеспечение Wi-Fi в некоторых общественных и жилых районах. Места, где предоставляется бесплатный общественный Wi-Fi, включают Five Points Plaza, Beatties Ford Road и LaSalle Street, а также Beatties Ford Road и Tate Street. Узнайте больше о Access Charlotte.

Альтернативы насилию: Прерывание насилия — это программа, основанная на фактических данных, которая использует подход общественного здравоохранения для борьбы с насильственными преступлениями. В партнерстве с Cure Violence Global и Молодежные адвокатские программы (YAP), город и округ Мекленбург запустят «Альтернативы насилию» (ATV) в районе Битти-Форд.

Чтобы отпраздновать запуск квадроцикла, присоединяйтесь к нам 14 августа с полудня до 18:00. в Северо-западной школе искусств для QC Fest.

Beatties Ford Road Parallel Bike Boulevard: Этот проект обеспечивает велосипедную связь через районы вдоль восточной и западной сторон Beatties Ford Road от Oaklawn Avenue до Gilbert Street. Усовершенствования будут включать меры по снижению дорожного движения, навигационные указатели и разметку тротуаров.

Beatties Ford Road Тротуары: В рамках этого проекта будут созданы тротуары и полосы для озеленения вдоль Beatties Ford Road от улицы LaSalle до Северо-западной школы искусств. В настоящее время проект находится на стадии предварительного планирования и проектирования, и в настоящее время планирование находится в стадии разработки. С вопросами обращайтесь к менеджеру проекта Ламару Дэвису по адресу 704-315-7609 или [email protected].

Catherine Simmons Avenue и Beatties Ford. Дорожный сигнал: В этом проекте добавлены основные сигналы пешеходного перехода, фартуки грузовиков и перераспределены пешеходные переходы, чтобы сократить время перехода пешеходов.

Charlotte Equity Fellowship: Эта инфраструктура включает в себя программы, созданные сообществом, значимые отношения и связи между членами сообщества, повышенный потенциал лидерства на низовом уровне и способность к самоопределению.

E-Fix Redevelopment: E-Fix Development Corp в партнерстве с Historic West End Partners и городом Шарлотт возглавляет проект коммерческой перестройки на Beatties Ford Road 2023 года, в котором будет представлена ​​компания JP Morgan & Chase Co.в качестве якорного арендатора. Узнать больше о проекте редевелопмента.

Five Points Center: Отремонтированный торговый центр в центре района Five Points с небольшими предприятиями и закусочными.

В этом проекте добавлены основные пешеходные дорожные знаки, перроны для грузовиков и перестроены пешеходные переходы, чтобы сократить время перехода пешеходов.

коридоров дикой природы | Служба охраны рыболовства и дикой природы США

Коридоры дикой природы

Бегут ли они, плавают или летают, дикие животные должны двигаться, чтобы завершить свой жизненный цикл.Мы называем их маршруты коридорами дикой природы. Они могут охватывать любое место, от участка реки до целого континента.

Национальные заповедники дикой природы жизненно важны для соединения и поддержания безопасных коридоров дикой природы для птиц, рыб и млекопитающих. Чем более густонаселенным и развитым становится наш мир, тем критичнее становятся эти пути.

Весной лось переезжает на возвышенность в окрестностях Национального заповедника лосей в Вайоминге. (Фото: Тони Хаф / волонтер Национального приюта для лосей)

Крупные млекопитающие, такие как лось, олень и вилорог, могут путешествовать на сотни миль между низменностями, где они зимуют, и более высокими летними областями.

Поскольку новые дороги и участки создают препятствия для традиционных мест кормления и размножения, заповедники иногда заполняют пробелы.

Каждый год тысячи лосей спускаются с возвышенностей на зимовку в Национальный лосиный заповедник в Вайоминге. Прорывы заборов, известные как «лосиные прыжки», встроенные в западную границу убежища, позволяют лосям проникать в убежище, но ограничивают их прыжки вблизи автомагистралей, защищая как дикую природу, так и людей.

Но препятствия и опасности умножаются с увеличением миль, которые преодолевают животные.Убежища дикой природы сотрудничают с соседними землевладельцами, чтобы обеспечить безопасный проход диких животных через мозаику государственных и частных земель между убежищами. Недавно некоторые приюты и партнеры получили государственную помощь.

Весной 2019 года министр внутренних дел Дэвид Бернхардт выделил 2,1 миллиона долларов в виде грантов государственным и местным партнерам в нескольких западных штатах на сохранение коридоров мест обитания лосей, оленей и вилорогов.

В Неваде партнеры по охране рыб и дикой природы приветствовали это объявление, отметив, что запланированные улучшения миграционных коридоров (например, борьба с инвазивными травами, посадка полыни и улучшение или удаление заборов) также принесут пользу немигрирующим видам, зависящим от экосистемы полыни.

См. Трехмерную визуализацию 242-мильной миграции одного оленя.

Тысячи снежных гусей во второй половине дня взлетают в воздух над Национальным заповедником дикой природы Лесс-Блафс в штате Миссури. (Фото: Роберт Л. Кейзер III)

Убежища дикой природы также помогают певчим и водоплавающим птицам выжить, поддерживая их миграционные пути. Расположенные через определенные промежутки времени под четырьмя основными пролетными путями страны с севера на юг убежища обеспечивают жизненно важную пищу и остановки для отдыха птиц, измученных тяжелыми полетами.

В самом сердце страны, где сосредоточена половина уток и гусей, заповедники дикой природы служат ступеньками, помогая птицам переносить свои путешествия. Работая в тандеме с частными землевладельцами и государственными заповедниками, убежища предлагают птицам пищу, воду и укрытие.

Сегодня эти заповедные острова могут иметь даже большее значение для выживания птиц, чем в прошлом, поскольку окружающая среда обитания потеряна из-за сельскохозяйственных угодий, производства энергии и городского развития, — говорит Джеймс Дубовский, представитель Центрального пролетного пути в США.S. Подразделение Службы охраны рыбных ресурсов и диких животных по управлению перелетными птицами.

Национальный заповедник дикой природы Loess Bluffs на северо-западе штата Миссури, где сходятся Центральный пролетный путь и пролетный путь Миссисипи, управляет своими водно-болотными угодьями для удовлетворения потребностей птиц.

«Весной мы понижаем уровень воды, чтобы обнажить илистые отмели, чтобы мигрирующие утки и кулики могли питаться небольшими моллюсками и беспозвоночными», — говорит менеджер Линдси Ландовски. «Летом мы поощряем рост растений на влажной почве, таких как просо, зубочистка и водоросль, которые нравятся уткам.Arrowhead — любимец лебедей-трубачей. В августе, сентябре и октябре мы повторно затапливаем некоторые заболоченные участки, чтобы привлечь куликов и речных уток. Первыми появляются голубокрылый чирок и зеленокрылый чирок, за ним следуют северные шилохвости, балки, кряквы и снежные гуси ».

На крайнем севере, равнины Юкона и дельта Юкона, а также национальные арктические заповедники дикой природы на Аляске являются жизненно важными местами гнездования многих видов птиц. Посетите фестиваль виртуальных птиц в арктическом заповеднике в сентябре.

В заповедниках по всей стране биологи Службы рыболовства и дикой природы США ежегодно собирают данные, которые используются для установления безопасного уровня охоты на уток и гусей, чтобы обеспечить дальнейшее процветание видов водоплавающих птиц.

Подземный переход дикой природы в Национальном заповеднике дикой природы Лагуна Атаскоса на юге Техаса обеспечивает безопасный проход для находящихся под угрозой исчезновения оцелотов и других мелких млекопитающих и делает дороги более безопасными для автомобилистов. (Фото слева: Митч Штернберг / USFWS; фото справа: Ларри Дитто)

Иногда лучший способ сохранить жизнеспособные коридоры для диких животных — это вызвать инженеров.

В южной оконечности Техаса, где проживают две последние оставшиеся в стране популяции оцелотов, находящихся под угрозой исчезновения, развитие превратило дороги в крайнюю точку для редких и скрытных кошек. По мере того, как сельское хозяйство и строительство вырезают место обитания животных в зарослях терновника, оцелотов вытесняют на дороги и проезжают мимо автомобилей.

С 2005 года Национальный заповедник дикой природы Лагуна Атаскоса и партнеры построили семь подземных переходов, чтобы помочь оцелотам и другим мелким млекопитающим безопасно передвигаться в поисках территории и партнеров.Этим летом планируется достроить еще три туннеля, что сделает местные дороги безопаснее и для тысяч автомобилистов.

Камеры наблюдения показывают койотов, рыси, енотов и опоссумов, уже использующих туннели для дикой природы, даже те, которые еще строятся. Оцелоты подошли к туннелям, но еще не зарегистрированы с их помощью. Мониторинг продлится два года.

Биолог зоны Службы охраны рыболовства и дикой природы США Митч Штернберг надеется, что подземные переходы помогут улучшить шансы на выживание оцелотов, связав популяцию оцелотов в убежище Лагуна Атаскоса с близлежащим убежищем, где раньше обитали кошки.

«Наша миссия — обеспечение устойчивости дикой природы», — говорит Штернберг. «Мы хотим сохранить возможности для общественного отдыха у дикой природы и сохранить целостность этого района для будущих поколений американцев».

На картах «До и после» показан Чикен-Крик (прямая синяя линия на верхнем фото) и визуализация натурализованного ручья (волнообразная синяя линия на нижнем фото) в убежище на реке Туалатин. (Изображения: USFWS)

Для завершения своего жизненного цикла рыбе также необходим свободный проход через соединенную среду обитания.

Служба рыболовства и дикой природы США помогает, удаляя или заменяя некоторые из примерно 6 миллионов искусственных рыбных барьеров в стране, таких как старые водопропускные трубы и дамбы.

За последние четыре года Служба и ее партнеры вновь открыли почти 4500 миль водотоков и более 15 000 акров водно-болотных угодий для прохода рыбы. Большая часть этой работы приносит пользу рыбам и другим видам в убежищах.

Например, ожидается, что работа, проводимая в Национальном заповеднике дикой природы Туалатин-Ривер, недалеко от Портленда, штат Орегон, улучшит условия содержания головорезов форели и кижуча.Оба вида плывут вверх по течению, чтобы нереститься весной. Но многим не удается добраться до своих нерестилищ, потому что они не могут очистить Чикен-Крик, вырванный и выровненный для ведения сельского хозяйства много лет назад предыдущими владельцами убежища.

Этим летом начнется крупный проект по возвращению ручью его исторической извилистой тропы и естественного русла. Рабочие также удалят старые металлические конструкции для контроля воды, которые мешают рыбе.

«Мы ожидаем, что проект значительно увеличит проход рыбы через убежище, а также расширит среду обитания рыб», — сказал менеджер убежища Ларри Климек.«Многое из того, что мы делаем в убежище, — это защита коридора дикой природы реки Туалатин от рыб и наземных видов».

Мигрирующие бабочки-монархи отдыхают на канифоли, направляясь на юг через Национальный заповедник дикой природы Дрифтлесс в Висконсине и Айове. (Фото: Брэндон Джонс / USFWS)

Насекомым и другим растениям-опылителям также нужны соединенные наземные коридоры, чтобы питаться и отдыхать во время авиаперелетов.

Каждую весну и осень бабочки-монархи мигрируют на расстояние до 3000 миль между местами зимовки в Мексике и Калифорнии и местами их размножения на севере.По пути на юг они останавливаются, чтобы поесть молочая и другие нектарники. На севере личинки монарха питаются исключительно молочаями, являющимися их хозяевами. Но молочая и другие источники нектара сокращаются из-за увеличения скашивания, использования и развития гербицидов.

Национальные заповедники дикой природы работают с партнерами и частными лицами над поощрением посадки молочая на путевых станциях монархов.

Вы можете помочь монархам, посадив сад бабочек на заднем дворе или в школе.

Карта показывает перемещения 12 рысей с радиошейниками в национальном заповеднике дикой природы Канути на Аляске и вокруг него весной 2018 года. Некоторые рыси прошли многие сотни миль. (Карта: Марк Бертрам / USFWS)

Геопространственные технологии позволяют больше узнать о путешествиях некоторых неуловимых животных, таких как канадская рысь. Эти знания могут помочь убежищам на Аляске сохранить этот знаковый вид, поскольку ученые изучают, как рыси реагируют на такие нагрузки, как отлов в ловушку, изменение среды обитания и угрозы связности ландшафтов.

На приведенной выше карте показаны приблизительные траектории движения (линии, соединяющие точки) и домашние ареалы (цветные многоугольники) 12 рысей, пойманных и ошейников с радиоуправлением на северной трети национального заповедника дикой природы Канути или рядом с ней (более темно-зеленая заливка) в марте / Апрель 2018 г. Наиболее заметным было перемещение одной рыси (бирюзовой), которая была поймана к югу от Беттлса, Аляска, и направилась на северо-запад в хребет Брукс, но через 10 дней и 85 миль вернулась в убежище.

В течение многих лет исследователи из заповедника Канути и партнерских сайтов отслеживают перемещения рыси в зависимости от взлетов и падений популяции зайцев-снегоступов. Рыси охотятся в основном на зайцев-снегоступов, поэтому популяции двух видов растут и сокращаются в тесно связанных циклах.

Взгляд в увлекательный мир канадской рыси

Как поймать дикую кошку

Видео: «Отслеживание рыси на Аляске»

Составлено Susan_Morse @ fws.gov | 24 июля, 2019

пассажей современности: Лакхерст, Роджер: 9781789140538: Amazon.com: Книги

«Одной из сильных сторон книги является признание Лакхерстом того, что архитектурные пространства обязаны своим эмоциональным воздействием контексту, а также формированию: коридоры могут быть местами изоляции и страха. — он ярко пишет о них как о антиутопических символах бюрократии — но они также могут быть местом для общения и встреч ».

Times Literary Supplement

«Это самая скучная комната в доме, по крайней мере, вы так думаете.Лакхерст, академик, ранее писавший об ужасах и зомби, рассматривает здесь удивительную историю того, что часто оказывается запоздалой архитектурой, и объясняет, почему так много ужасных вещей происходит в коридорах в фильмах. Это поучительная книга для читателей, заинтригованных забытой историей архитектуры ».

Financial Times,« Лучшие книги по интерьерам »

« [An] амбициозная и неизменно информативная история культуры ».

London Review of Books

« Неожиданно Лакхерст — академик, специализирующийся на литературе ужасов и киноискусстве.. . . Лакхерст предполагает, что преобладание коридоров в процитированных работах представляет собой переход от «вертикальных» проблем готической литературы (чердаки, подземелья и т. Д.) К более сознательному «горизонтальному» режиму ».

World of Interiors

«В том, что следует считать единственной окончательной историей движения через такие пространства, Лакхерст рассматривает пути от их истоков до двадцатого века. Используя в первую очередь историю архитектуры, а также взгляды художественной литературы, кино и телевидения, автор видит трансформацию коридора из первоначального идеала обмена знаниями в место, которое может вызывать у людей определенное беспокойство.Он исследует, как эти способы физического движения были неотъемлемой частью нескольких различных типов зданий и ситуаций. Рекомендуется. «

Выбор

» Повествование в книге изящно, и подборка примеров верна, от фаланстера Фурье до сегодняшних бюрократических проходов и ужасных аттракционов, с коридорами отелей и галереями аристократических особняков, включенных между ними. «

Arquitectura Viva

» Corridors: Passages of Modernity демонстрирует, что коридор, о котором часто забывают, и не отмеченный историей архитектуры, на самом деле был социальным, политическим, экономическим, а также эстетическим вопросом, который должен побудить нас к посмотрите на нашу текущую инфраструктуру с равной проницательностью.«

— Шерри Маккей, Школа архитектуры и ландшафта UBC — Buildings & Cities

« Один из великих авторов книги «Ужас и целлюлоза» обращает свое внимание на историю современной архитектуры, читая ее через один мотив — проход и коридор , раскрывая простой канал как что-то попеременно карательное и утопическое, идеалистическое и функциональное. Результаты служат проходом через приземленную реальность и необычайный потенциал городов, в которых мы живем. Ваш местный торговый центр никогда больше не будет чувствовать себя так же.

— Оуэн Хазерли, автор книг «Воинствующий модернизм», «Машина Чаплина: фарс, фордизм и коммунистический авангард» и «Министерство ностальгии».

«Какая работа творческой реинжиниринга! Лакхерст — всегда образованный, но всегда остроумный — путешествует по архитектуре, философии, социальной мысли и радикальной истории, чтобы показать, что коридоры, в той мере, в какой они были связаны со страхом и ошеломляющим соответствием, также были местами утопических мечтаний, прославленных как двигатели коллективности и социального обмена, провозглашенные как пути к чудесной современности.»

— Сухдев Сандху, автор книги« Ночные привидения: путешествие по лондонской ночи »

Экологические коридоры:« Линии жизни »- Планирование землепользования — Ресурсы местного сообщества

Что такое экологические коридоры?

Экологические коридоры — это участки ландшафта, которые содержат и соединяют природные территории, открытое пространство и живописные или другие ресурсы. Они часто лежат вдоль ручьев, рек или других природных объектов. Эти коридоры защищают экологически уязвимые районы, обеспечивая связи в ландшафте и потенциальные буферы между естественными и / или человеческими сообществами.

Экологические коридоры — это сложные экосистемы, которые обеспечивают путь для передвижения дикой природы, защиту природных ресурсов и буферные зоны для зеленых насаждений для людей. Эти «спасательные круги» помогают поддерживать «сообщества» людей, дикой природы и природных ресурсов. Аэрофотоснимок на рисунке 1 поможет вам визуализировать коридор и понять его функцию. Обратите внимание на переплетающиеся ленты природных территорий, вьющиеся в ландшафт, поля и города.

Еще один способ подумать об использовании таких коридоров — это рассмотреть, как коридоры в здании функционируют.В здании есть как коридоры, которые являются местами сосредоточенного движения вперед и назад, так и комнаты, которые являются пунктами назначения, где люди едят, работают, играют или спят. Коридоры или коридоры служат связующим звеном между местами активности. Люди, заключенные в одноместную комнату, не могут жить комфортно или естественно. Фактически, они могут вообще не прожить очень долго.

Рис. 1. Аэрофотоснимок экологического коридора. (Перепечатано из Планирование коридора сохранения в Справочнике по ландшафтному уровню , USDA NRCS.)

Зачем защищать экологические коридоры?

Подобно тому, как коридоры улучшают работу здания, экологические коридоры повышают ценность территорий с природными ресурсами. Области концентрированной активности природных ресурсов («комнаты»), такие как водно-болотные угодья, леса, прерии, озера и другие объекты, становятся еще более функциональными, если соединены экологическими коридорами («коридорами»). Популяции рыб и диких животных, распространение местных растений и даже чистая вода — все это зависит от передвижения по экологическим коридорам.Например, популяции диких животных, изолированные в одном месте, покрытом лесом, могут перенаселиться, вымереть или создать проблемы для соседей, если нет соответствующих коридоров, позволяющих населению свободно передвигаться. По данным Службы охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США (NRCS), более 70% всех наземных видов диких животных используют прибрежные коридоры.

Коридоры не только имеют экологическую ценность, но и обладают социальными и экономическими преимуществами. Экологические коридоры могут помочь определить чувство места или своеобразия сообщества, а также предоставить «услуги», такие как защита от снега и ветра, зоны отдыха или задержание ливневых стоков.Они также могут предоставить ценные образовательные учреждения на открытом воздухе и потенциальные площадки для исследований. Кроме того, коридоры могут помочь сохранить эстетическую или историческую основу сообщества.

Экономические выгоды от защиты экологических коридоров могут включать повышение стоимости близлежащих участков под застройку, снижение рисков строительства в районах с почвами, оцененными как плохие для развития, обеспечение защиты от наводнений, снижение потенциальных затрат на стабилизацию берегов реки и предотвращение затрат на очистку водотоков. и реки.

Историческая потеря коридоров

Согласно NRCS, более 90% естественных пастбищ к востоку от реки Миссисипи исчезли, около 90% заболоченных земель Айовы были уничтожены, а 80% лесов Индианы были уничтожены.

В Иллинойсе ландшафт перед заселением в основном включал мелководные, медленно движущиеся водные пути с водно-болотными угодьями или лесными массивами вдоль них. Эта экосистема была обнаружена на большей части естественных прерий и лесных саванн штата Иллинойс. Другие районы штата были покрыты лесом из самородного леса.

В первые дни европейского заселения многие из этих территорий были расчищены и осушены, а дерн использовался для земледелия и небольших деревень. Однако относительно естественное равновесие все еще существовало, поскольку города обычно были небольшими и компактными. Практика ведения сельского хозяйства того периода оставила нетронутыми многие экологические коридоры, потому что обширная очистка и осушение земель были слишком трудными.

По мере того, как методы ведения сельского хозяйства стали более интенсивными, а городское развитие — более быстрым, гораздо большие коридоры и прилегающая среда обитания были расчищены для полей и городов.Вода отводится с ландшафта быстрее и в больших объемах. По мере осушения земли поток воды становился более концентрированным. Это изменение привело к размытым, более быстрым потокам, подверженным более экстремальным максимумам и минимумам уровня воды, которые знакомы нам сегодня.

Эти изменения в наших водных путях оказали серьезное влияние на экологические коридоры, в результате чего во многих местах остались лишь изолированные участки природных территорий. Практика разбиения на более крупные участки земли или фрагментация еще больше уменьшила естественные ареалы обитания и их связи между экологическими коридорами.Сегодня способность ландшафта поддерживать разнообразную экосистему может оказаться под угрозой.

Когда связи нарушаются и блоки среды обитания фрагментированы, одним из последствий является то, что оставшиеся участки часто делают диких животных более уязвимыми для внешних хищников. Фрагментация блока среды обитания увеличивает прямую опору края и уменьшает внутренние площади. Рисунок 2 иллюстрирует это воздействие: правая часть изображения показывает исходный блок среды обитания площадью 640 акров, а левая часть демонстрирует, что фрагментация блока увеличивает открытые границы на 60%.Начальный блок имеет 22 120 линейных футов края, в то время как фрагментированный блок имеет 38 620 линейных футов края.

Рисунок 2. Эффекты фрагментации. (Перепечатано из Руководства по планированию природоохранных коридоров на уровне ландшафта, USDA NRCS.)

Помимо проблем с дикой природой, фрагментированные территории могут быть менее эффективными с точки зрения обеспечения таких преимуществ, как задержание ливневых стоков, защита от ветра и открытое пространство, пригодное для использования.

Защита коридоров сегодня

В последнее время широкая общественность стала больше осознавать проблемы, связанные с фрагментацией сельских и городских экологических коридоров.

Природоохранный дизайн и модели развития открытых пространств в урбанизированных районах и программы сохранения фермерских хозяйств в сельских районах начали более систематически рассматривать важность поддержания и восстановления экологических коридоров.

Один из ведущих примеров защиты коридоров в стране находится в быстрорастущем юго-восточном районе Висконсина. Несколько округов в этом регионе одобрили защиту экологических коридоров через Комиссию регионального планирования Юго-Восточного Висконсина (SEWRPC).В результате около 75% основных коридоров на юго-востоке Висконсина теперь защищены.

В Иллинойсе также ведутся работы по защите. Новые инициативы по защите рек в некоторых частях штата Иллинойс уделяют приоритетное внимание защите травы и прибрежных полос вдоль ручьев и берегов рек. Такие буферы могут помочь поддерживать или перестраивать экологические коридоры. Кроме того, существуют льготы по разделению затрат, чтобы побудить землевладельцев защищать коридоры на своей собственности.

Размер и тип коридора

Коридоры выполняют разные функции в разных средах, и определения коридоров различаются.

В Руководстве по планированию природоохранных коридоров Министерства сельского хозяйства США на уровне ландшафта коридоры определяются по размеру и типу. По размеру они называются коридорами регионального, водосборного или фермерского размера.

1. Региональные коридоры соединяют большие территории (иногда в десятки миль в ширину) с очень разнообразными экосистемами. Эти коридоры облегчают движение диких животных.

2. Коридоры водоразделов обычно имеют мили или доли миль в ширину, и они облегчают передвижение диких животных в пределах водораздела.

3. Коридоры фермы часто имеют ширину всего в сотни футов, и они способствуют локальному перемещению диких животных.

Каждый из этих коридоров также играет важную роль в защите других природных элементов в зоне коридора.

Справочник USDA определяет пять различных типов коридоров:

1. Экологические коридоры обычно представляют собой нетронутые природные территории, например, вдоль ручьев или лесных массивов. При надлежащем уходе другие типы территорий также могут стать экологическими коридорами.

2. Остаточные коридоры обычно представляют собой полосы земли, оставшиеся после того, как на территории были введены новые виды землепользования. Эти полосы обычно имеют какую-либо характеристику (например, они могут быть слишком влажными или крутыми и т. Д.), Которые препятствуют их развитию. Оставшееся открытое пространство или сельскохозяйственные угодья между общинами часто классифицируются как остатки коридора.

3. Введенные коридоры представляют собой полосы растительности, обычно высаженные в целях сохранения, например, в качестве ветрозащитных полос, фильтровальных полос или прибрежных территорий.

4. Коридоры нарушения порядка возникают в результате действий, нарушающих растительность на данной полосе земли, например, на скошенной обочине дороги.

5. Восстановленные коридоры возникают, когда возобновление роста происходит на ранее застроенной территории, например, на заброшенной дороге или железнодорожной полосе отвода.

SEWRPC использует другую систему категоризации, определяя коридоры как основные и второстепенные:

1. Основные коридоры содержат значительные природные ресурсы, их площадь составляет не менее 400 акров, 2 мили в длину и 200 футов в ширину.

2. Вторичные коридоры имеют меньшую концентрацию значительных природных ресурсов и имеют длину не менее 100 акров и 1 милю.

Независимо от конкретного определения, общей чертой всех этих коридоров является то, что они пересекают границы, определенные человеком. Каждый тип коридора может различаться по своей ценности для конкретной цели или степени разнообразия, но все они добавляют некоторый уровень биоразнообразия и функциональности, такие как защита ручьев или обеспечение открытого пространства, на территории (см. Диаграмму 1).

Диаграмма 1. Рейтинг важности различных типов коридоров для сохранения почвы, воды, воздуха, растений и животных. (Данные основаны на опросе биологов штата NRCS.)

Относительная важность


Ниже ………………………. Выше

Основные принципы коридора

Как правило, коридоры, которые шире и длиннее по размеру, связаны между собой и имеют больше естественных особенностей, как правило, представляют большую ценность и разнообразие для окружающей среды.

По словам экологов из Научного института водораздела NRCS в Роли, Северная Каролина, «при проектировании коридора важно смотреть на отдельную площадку, но очень важно смотреть и в более крупном масштабе.В действительности коридор длиной от 200 до 300 футов, проходящий через один участок, может выглядеть хорошо, но для получения преимуществ коридора его следует присоединить к коридору на следующем участке, а также к следующему, следующему и т. Д. »

NRCS предлагает несколько основных принципов:

  • Непрерывные коридоры лучше фрагментированных коридоров.
  • Широкие коридоры лучше узких.
  • Естественные связи следует поддерживать или восстанавливать.
  • Два или более коридора лучше, чем один.
  • Коридоры с различной структурой (то есть с разными растениями, высотой растений, природными особенностями и т. Д.) Лучше, чем коридоры с простой структурой.

Реализация восстановления и защиты

Как упоминалось ранее, городское развитие может разрушить экологические коридоры. Однако из-за повышения экологической осведомленности такое развитие часто стимулирует усилия по восстановлению и защите экологических коридоров. (Примечание: экологические определения «восстановления» различаются.Его использование здесь является общим описательным термином.) В следующем списке указаны некоторые из основных инструментов для сохранения экологических коридоров.

  • Планируемые связи . По мере того как сообщества планируют застройку, открытое пространство становится все более распространенным элементом дизайна. Соединение таких открытых пространств может создать более эффективные коридоры в сообществе. Кроме того, планы управления ливневыми водами могут включать такие связи. Сообщества часто заранее планируют будущие соединения улиц и дорог, и такое же предварительное планирование может быть применено к экологическим коридорам.
  • Межправительственные соглашения . Связи не должны ограничиваться политическими границами. По мере того как сообщества растут вместе, межправительственные соглашения об открытых пространствах могут защищать коридоры, пересекающие границы.
  • Буферы сообщества . Экологические коридоры могут служить буферами между сообществами, помогая сохранять особенное ощущение места. Граничные соглашения между сообществами стали более распространенными в некоторых районах Иллинойса. Эти соглашения могут также включать использование экологических коридоров для сохранения переходных зон открытого пространства между сообществами.
  • Консервационный проект . Существующие экологические коридоры можно защитить или восстановить, используя конструкции, которые идентифицируют и защищают важные природные элементы перед тем, как обшить участки под застройку.

В сельских районах наиболее распространенным изменением землепользования, затрагивающим коридоры, было преобразование в растениеводство. Хотя это изменение могло привести к фрагментации, обычно земля может быть довольно легко преобразована в какой-либо коридор. Напротив, многие изменения в землепользовании, связанные с городским развитием, устранили любое возможное восстановление.Тем не менее, владельцы сельской собственности должны также тщательно планировать, чтобы защитить и / или восстановить связи как часть их сельскохозяйственных культур, животноводства или других сельскохозяйственных предприятий.

В то время как в урбанизированных районах защита или восстановление часто является решением и расходами, которые разделяют различные заинтересованные стороны сообщества, в сельских районах ответственность часто ложится на отдельных владельцев собственности. Однако программы стимулирования совместного несения затрат, доступные через федеральные органы власти, правительства штата и некоторые местные органы власти, помогают снизить расходы на восстановление или защиту.Заинтересованные лица должны связаться с офисом Министерства сельского хозяйства США в своем округе или с офисом округа по охране почв и водоемов.

Есть ли обратная сторона у защиты экологического коридора?

Любое землепользование связано с определенным потенциальным риском. Если усилия по защите или восстановлению экологических коридоров управляются плохо, они могут вызвать ухудшение состояния территории и, возможно, повлиять на использование соседних земель. Необходимо надлежащим образом контролировать сорняки, а также наличие системы мониторинга и безопасности для коридоров, открытых для общественного пользования.

Следует соблюдать надлежащие передовые методы управления для поддержания и улучшения экосистемы коридора, чтобы он мог функционировать по своему желанию. Из-за характера этих коридоров эффективное управление может потребовать сотрудничества нескольких землевладельцев и / или агентств.

Однако при достаточных усилиях по планированию и управлению любые неблагоприятные воздействия можно избежать или устранить, так что преимущества коридора перевешивают любые негативные воздействия.

Сводка

В последние годы многие люди и сообщества стали более активными в защите открытого пространства и природных ресурсов.Защита и поддержание экологических коридоров — один из способов повышения эффективности таких усилий. В то время как охрана любой природной территории может принести определенные выгоды, связи, связанные с защитой коридоров, максимизируют экологические выгоды. Заблаговременное планирование — важная часть поддержания или восстановления таких коридоров, независимо от того, находятся ли они на частной земле или являются частью жилой застройки.

Коридоры — лишь одна из частей загадки консервации. Другими важными элементами являются различные методы управления земельными ресурсами, применяемые землевладельцами и общинами.Долгосрочная стоимость коридоров зависит от здоровья прилегающего ландшафта. Собрать воедино загадку сохранения будет намного проще, если частные и государственные землевладельцы будут сотрудничать, чтобы передать богатое наследие, которым дорожат наши граждане, будущим поколениям.

Дополнительная литература:

Randall Arendt. 1999. Сохранение дизайна для подразделений: Практическое руководство по созданию сетей открытого пространства . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.

Randall Arendt. 1999. Зеленее: включение сохранения в местные планы и постановления .Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.

Федеральная межведомственная рабочая группа по восстановлению потока. 1998. Восстановление коридора ручья: принципы, процессы и практика . Расширение Университета Иллинойса, USDA NRCS.

Гэри Корб. Спланируйте это! Серия информационных бюллетеней по региональному планированию. Комиссия по региональному планированию Университета Висконсина и Юго-Восточного Висконсина. Посетите веб-сайт www.SEWRPC.org.

Ричард Шульц, А. Кюль, Дж. Коллетти, П.Рэй и Т. Изенхарт. 1997. Управляющие нашими потоками: прибрежные буферные системы. Добавочный номер штата Айова.

USDA NRCS. 1999. Планирование коридора сохранения на уровне ландшафта: управление средой обитания диких животных .

Дэвид Велш. 1991. Буфер прибрежных лесов. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США.

Список литературы

Федеральная межведомственная рабочая группа по восстановлению потока. 1998. Восстановление коридора ручья: принципы, процессы и практика .Расширение Университета Иллинойса, USDA NRCS.

Гэри Корб. Экологические коридоры: магистрали ресурсной базы . От плана по этому поводу! Серия информационных бюллетеней по региональному планированию. Расширение Висконсинского университета и SEWRPC.

USDA NRCS. 1999. Планирование коридора сохранения на уровне ландшафта: управление средой обитания диких животных .

Этот материал написан Джоном Черчем, преподавателем по специальности «Природные ресурсы» Иллинойского университета.Рецензировано Альбертом Генри младшим, наземным экологом, Научный институт водораздела NRCS, Роли, Северная Каролина; Гэри Корб, преподаватель регионального планирования, Университет штата Висконсин / SEWRPC; Ричард Уорнер, эколог по дикой природе, Департамент природных ресурсов и окружающей среды Университета Иллинойса; и Ричард Янг, консультант по вопросам окружающей среды, округ Кейн, лесной заповедник штата Иллинойс, округ

.

Планирование успешных проектов реабилитации, сохранение коридоров — Служба технической защиты, Служба национальных парков

Подпорные коридоры и другие жилые помещения в исторических зданиях

Организация здания, его последовательность пространств и схемы циркуляции важны для передачи исторического контекста, характера и развития большинства зданий.По этой причине коридоры почти всегда являются первичным пространством. Коридоры и коридоры обычно воспринимаются как один элемент в последовательности связанных пространств, группа, которая часто включает вестибюли, лестничные клетки и лифтовые холлы. Эта последовательность пространств, работающих вместе, обеспечивает кровеносную артерию здания.

Следовательно, сохранение существующих коридоров на всех этажах во время ремонта необходимо, если проект должен соответствовать стандартам Министерства внутренних дел по реабилитации.Удаление или обширная перестройка этих пространств почти обязательно приведет к потере исторической ткани, что еще больше ухудшит исторический характер и ощущение здания. Сохранение только одного или нескольких «репрезентативных» коридоров на выбранном этаже также не является разумной практикой сохранения.

Хотя значительные изменения ширины или длины коридоров не соответствуют Стандартам, в плане этажа есть возможность умеренно «обрезать» концы коридора при условии, что общая конфигурация коридора (следует ли он за буквой «U», «L», «H», «E» или другой план) сохраняется, а его особенности и отделка сохраняются.Кроме того, в зданиях с первичными и вторичными коридорами, как правило, допустимо больше изменений во вторичном пространстве. Вторичные коридоры можно определить как те, которые служат явно утилитарной цели в качестве альтернативного маршрута движения к основным коридорам, лестницам и лифтам.

Изменения в основных коридорах должны быть ограничены теми, которые минимально уменьшают протяженность пространства без разрушения общей конфигурации. Ядро этих планов, где основные коридоры встречаются с лифтами, как правило, представляет собой очень важное пространство, которое может вместить наименьшее количество изменений.То же самое можно сказать о открытых лестницах и других первичных ступенях в вертикальном циркуляционном ядре здания. Однако, когда существенные изменения исторической конфигурации коридоров и вертикальной циркуляции уже произошли, возможно большее изменение этих пространств.

Когда исторические особенности и отделка стен или полов коридора полностью утрачены, но историческая конфигурация остается нетронутой, обычно рекомендуется сохранить местоположение и ширину исторического коридора.Если отделка коридора изменена или отсутствует, но другие определяющие характер особенности, такие как исторические двери и высота потолка, остались нетронутыми или незначительно изменены, может потребоваться меньшее изменение, поскольку коридор может сохранить достаточную целостность, чтобы внести свой вклад в характер здания. Но если отделка стен отсутствует или изменена, высота потолков была уменьшена, а все двери коридора были заменены, возможно, появится возможность переместить или удалить коридор, в зависимости от других факторов, таких как его значение для общего характера здания.Исключением из этого правила будет ситуация, когда конфигурация коридора важна для понимания исторической функции здания, например, в небольшом школьном здании, где центральный коридор соединяется с главной лестницей и входами в здание.

Дополнительная гибкость доступна в более высоких зданиях с повторяющимися планами этажей. В этих зданиях один или два этажа иногда могут быть существенно изменены, если рассматривать их в контексте всего проекта. Однако ни в коем случае не следует оставлять несколько эталонных этажей вместо большинства подходящих повторяющихся планов этажей.В этом типе зданий повторяющийся план этажа имеет важное значение для архитектурного характера здания.

Там, где не сохранилась историческая ткань или историческая конфигурация коридора, полная реконфигурация интерьера возможна при условии, что новый дизайн совместим с историческим характером здания.

Дополнительные указания »

Краткое описание консервации 18: Восстановление интерьеров в исторических зданиях — выявление определяющих характер элементов

Preservation Brief 17: Architectural Character — Выявление визуальных аспектов исторических зданий как средство сохранения их характера.

COP26: Соглашение о разработке технологий для зеленых транспортных коридоров

Правительства присоединились к лидерам отрасли, чтобы создать Декларацию Клайдбанка, взяв на себя обязательство создать коридоры с нулевым выбросом углерода вдоль основных судоходных маршрутов — но большие вопросы по очистке сильно загрязняющей отрасли промышленности остаются нерешенными

Среда 10 ноября 2021 г.

Ричард Уэбб

Зеленые судоходные коридоры могут очистить морскую торговлю

Шанше / Getty Images

Политики и руководители отрасли собрались сегодня на климатической конференции COP26 в Глазго, чтобы запустить новую инициативу по созданию глобальных коридоров «зеленого судоходства», по которым суда могут путешествовать, сжигая топливо с нулевым уровнем выбросов.Это первый шаг к декарбонизации сектора, который, как известно, трудно урезать, но критики задаются вопросом, достаточно ли он делает что-либо, чтобы переломить ситуацию.

Судоходство выбрасывает в атмосферу более миллиарда тонн CO2 каждый год, что составляет 2,9% всех антропогенных выбросов в 2018 году. При обычном сценарии ведения бизнеса к 2050 году эта цифра может удвоиться.

22 первоначальные стороны, подписавшие инициативу, известную как Декларация Клайдбанка, обязуются развивать технологии, опыт и портовую инфраструктуру, которые позволят ключевым международным морским маршрутам перейти на нулевой выброс углерода, в рамках стратегии декарбонизации всей отрасли к 2050 году. .«Легко сказать, но сделать это означает, что мы должны действовать сейчас», — сказал Роберт Кортс, министр Великобритании, ответственный за судоходство, во время презентации декларации.

Первоначальный анализ был сосредоточен на двух перспективных кандидатах на развитие зеленых коридоров, сказала аналитик Фаустин Деласаль из британского аналитического центра Energy Transitions Commission: маршрут железной руды из Австралии в Японию и контейнерные перевозки из Азии в Европу. Последний в настоящее время несет ответственность за больше выбросов парниковых газов, чем любой другой маршрут — около 22 миллионов тонн в год, или столько же, сколько страна Панама.

Австралия, в частности, имеет амбициозные планы по расширению производства «зеленого» водорода, получаемого путем электролиза воды. Его можно использовать для заправки судов самостоятельно или для производства аммиачного топлива. Согласно отчету Коалиции «Getting to Zero Coalition», которая работает над декарбонизацией судоходства, первые корабли могут курсировать по маршруту в Японию к 2026 году.

Одновременно министр транспорта США Пит Буттигиг объявил, что США уже работают над созданием двух зеленых транспортных коридоров через Тихий океан.«Наши порты могут стать якорем для решений по экологически чистому судоходству», — сказал он на конференции.

«Амбиции по декарбонизации судоходства достижимы», — говорит Мортен Кристиансен из Maersk, оператора крупнейшего в мире морского флота. «Технологии есть, они есть. Сегодня мы можем создавать автомобили, которые работают не на масле ». По его словам, основными камнями преткновения являются доступность и стоимость альтернативных видов топлива. Однако все чаще те из его клиентов, которые хотят декарбонизировать свои цепочки поставок, готовы нести эти затраты.Maersk сделала большую ставку на метанол в качестве альтернативного топлива для судоходства, стремясь к 2025 году ввести в эксплуатацию восемь крупных контейнеровозов.

Джейкоб Армстронг из группы «Транспорт и окружающая среда» в Бельгии приветствует «зеленый коридор» и другие инициативы, но критикует отсутствие амбиций сторон на COP26 в отношении выбросов от судов. «Это разочарование, упущенная возможность», — говорит он. «Положительным моментом является то, что [новая инициатива] является признанием того, что государства и компании должны действовать самостоятельно, чтобы обеспечить декарбонизацию судоходства.Но подробностей немного, а децентрализованный характер соглашения, основанного на двустороннем партнерстве между отдельными странами в конце определенных морских маршрутов, «обрекает его на медленную смерть».

Что примечательно своим отсутствием до сих пор на COP26, так это прогресс в привлечении судоходства и авиации, которые отвечают за сопоставимый уровень выбросов, в рамках Парижского соглашения 2015 года по целям изменения климата. Это будет означать, что все страны будут связаны юридически обязательными планами декарбонизации для обоих секторов.Около 50 000 судов в настоящее время курсируют по международным морским путям, и в соответствии с текущими планами к 2030 году в эксплуатации будет всего 200 экологичных судов — по любым меркам это всего лишь капля в море.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *