Кондратова ольга: Ольга Кондратова — Дизайнер. Интересы дизайн интерьера, проектирование.

Кондратова Ольга — МААП

Образование:

•    1995 – 2000 гг. Институт Психологии и Социологии, Москва, Зеленоград

•    Ярославский Государственный Университет им. П. Г. Демидова, Психологический факультет, кафедра Психологии труда. Психолог, преподаватель психологии.

Специализация: юнгианский психотерапевт

•    1999 г. Московская Медицинская Академия им. И. М. Сеченова, специализация «Медицинская и судебная психология»

•    2001 г. «Групповая терапия», рук. Т. Колошина, Институт клинической психологии и психотерапии

•    2002 – 2004 гг. «Юнгианская терапия», рук. Е. Пуртова, Институт групповой и семейной психотерапии

•    2003 – 2005 гг. «Теория и практика детского психоанализа», рук. А. Скавитина,  Институт Аналитической Психологии

•    С 2007 г. Рутер  супервизорской программы IAAP в Москве

Опыт работы:

•    1999 – 2003 гг. Психоневрологический диспансер № 22 г.

Москвы – медицинский психолог

•    С 2003 г. – по настоящее время – частная психотерапевтическая практика

•    Преподаватель МААП

•    Автор цикла семинаров«Проживание мифологического в психотерапии», ряда семинаров по сказкам

•    Автор проекта «Литературный клуб»

•    Тренер Института групповой и семейной психотерапии

» Видеолекция: Казнить нельзя помиловать» часть 1-я

» Видеолекция: Казнить нельзя помиловать» часть 2-я
>
Полный вариант лекции (1 час 40 минут) Вы можете посмотреть в Проекте Музея К.Г.Юнга.


 

Tel: +79161481104 (Whatsapp)
E-mail: [email protected]

Запись на прием на данный момент закрыта в виду отсутствия свободных часов у специалиста.

«Я всегда стараюсь сохранять и подчёркивать связь дома с интерьером»

31 июля 2017 г.

Интерьерное проектирование – это не просто сопровождение сделки с заказчиком от чертежей и планировки до финишного декорирования, обстановки мебелью. Это интереснейший процесс создания гармоничной связи частного дома и его интерьера для комфортной жизни его жильцов. О стиле работы, характерных чертах интерьерного проектирования BERLOGOS побеседовал с Ольгой Кондратовой – дизайнером-планировщиком, директором собственной студии интерьеров. 

– Вы – профессионал в своём деле. Вы разрабатываете проекты только для заказчиков, или для себя, в том числе? Например, Вы делали дизайн своего офиса? 

Дизайн офиса разрабатывался мной самостоятельно. Он представляет собой просторное помещение, включающее несколько небольших кабинетов, которые разделены между собой стеклянными перегородками.

В нём сохранены некоторые элементы традиционных принципов работы в кабинете. Обстановку дополняет антикварная мебель и лампы, большие письменные столы, декор из живописных полотен, необходимая для работы библиотека. Общее многоуровневое освещение офиса дополняется настольными светильниками и торшерами, которые освещают каждое рабочее место по вечерам. 

– На каждом из этапов реализации интерьерного проекта Вы участвуете как арт-директор, контролирующий этот процесс, и, одновременно, как дизайнер, архитектор, который вносит свой ощутимый вклад в осуществление дизайн-проекта от чертежа до декорирования. Какой из этапов работы над проектом Вам кажется наиболее сложным: чертежи, визуализация, перепланировка и ремонт, отделка, декорирование, подбор мебели?

 

Самое сложное в дизайн-проекте это способ, как найти компромисс между всеми участниками проекта. Часто решения принимают не только сами заказчики, но и их дети, родители, друзья. Несмотря на частое расхождение вкусов и интересов, необходимо создать цельный проект, грамотное планировочное решение, которое будет не только содержать набор необходимых функций, но и сохранять правильные пропорции, эстетику помещения.  

Отделены служебные помещения, много парадных комнат – кабинет, столовая, большая гостиная. Очень продуманная и грамотная планировка 

– Какими характерными чертами отличаются Ваши работы? Можете ли назвать те, по которым можно узнать индивидуальный стиль Вашей студии?

 

Наша студия реализует интерьерные проекты на основе аутентичных архитектурных законов, с использованием традиционных отделочных материалов и техники. Деятельность дизайн-студии направлена на возрождение и сохранение исконных обычаев организации частного интерьера. Я всегда стараюсь сохранять и подчёркивать связь дома и интерьера. Для меня дизайн и планирование внутреннего пространства зависит от года постройки дома, стиля, в котором он построен, местоположения и других характеристик. Разительного контраста здесь быть не может. Также я люблю использовать традиционные, проверенные временем приёмы, натуральные материалы. Предпочитаю реставрацию и сохранение, историзм в интерьерах старых домов, люблю работать с историческими интерьерами. 

Что является приоритетом в процессе интерьерного проектирования Вашей студией: создание практичного интерьера жилого пространства «для людей» или на первый план выходят эстетика форм, декор, оформление?

 

– Конечно, важен комплексный подход. Но я всегда стараюсь создать просторное, светлое пространство гостиной с большим количеством окон, в которой все члены семьи могут с удовольствием проводить время за разными занятиями, даже если площадь квартиры не велика. Также для меня очень важна правильная форма пространства, грамотный объём, так как именно эти аспекты влияют на восприятие квартиры и психологический комфорт. Также всегда соблюдаются этические правила сопряжения комнат. Наша студия создаёт функционально удобные интерьеры, предназначенные для комфортной жизни, но при этом они стильные, изысканные, содержащие индивидуальную эстетику. 

– Каков проект Вашей мечты? 

– Ностальгия по историческому прошлому порождает желание спроектировать городские апартаменты в дореволюционном доходном доме, выдержать интерьер в духе квартир конца XIX века. Мне бы очень хотелось воссоздать образ подобной квартиры с соответствующими отделочными материалами, анфиладной планировкой, сохранением паркета и лепнины, исконной обстановкой, антикварной мебелью. В то же время, такая квартира должна стать не музеем, а пространством, удобным для жизни, поддерживающим традиции.  

06. Кондратова Ольга Михайловна


После окончания в 1985 году факультета русской филологии КГУ занималась преподавательской деятельностью.
 
Круг научных и профессиональных интересов сосредоточен на социокультурной проблематике, в первую очередь на характере взаимодействия различных культур и сфер культуры. Основные рабочие дисциплины – культурология и политология. В сфере внимания социокультурные аспекты глобализации, природа, параметры и направленность глобальной культурной революции. Предмет исследования – социально-культурная идентичность – непосредственно обозначен в теме диссертационного исследования «Национально-культурная идентичность в условиях глобализации: социокультурные аспекты». Интерес к вопросам идентичности обусловлен теми сложными противоречиями, которые так характерны для современной эпохи. Одно из главных противоречий – это противоречие между объективной природой глобализации и технологической – глобализма.

Публикации:
Статьи:

1.  «Психологические аспекты цивилизационного выбора». // Сборник материалов  Международной научно-практической конференции «Человек в пространстве возможностей», посвящённой 20-летию создания кафедры психологии. – Бишкек, КРСУ, 2015;
2. «Культурная идентичность в условиях рыночной экономики» // Вестник КРСУ, 2015.

Том 15. № 6.
3.  «К вопросу об идентичности: русские как референтная группа евразийского пространства». // Материалы VII Международной научно-практической конференции «Проблемы современного социума глазами молодых исследователей». РФ, Волгоград, 2015;
4.  «Соотечественники: необъявленная война» // Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне РФ, Волгоград, 2015;
5. «Современная система образования как индикатор цивилизационного противостояния». // Материалы Международной научно-практической конференции «Вызовы образованию в поликультурной центральной Азии»,  Бишкек, КРСУ, 2016.
 

Как сделать дачу модной в 2020 году. Советы дизайнеров :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Эксперты рассказали, какие тренды в дизайне загородной недвижимости появились в этом году

Фото: Ирина Дымова

Карантин, введенный из-за пандемии коронавируса, сделал дачи самой желаемой и популярной недвижимостью в этом году.

Владельцы загородных домов начали срочно приводить их в порядок — реконструировать, достраивать, утеплять и украшать.

Дизайнер, декоратор и архитектор рассказали, какие тренды стали популярны в 2020 году в дачном девелопменте и интерьерах загородного жилья.

«Стоит отказаться от штор при красивом виде из окна»

Ирина Дымова, дизайнер интерьера, член правления АДДИ:

— Одним из главных трендов в убранстве интерьера загородного дома сегодня являются большие окна или панорамное остекление, благодаря чему можно любоваться садом. Стоит отказаться от штор при красивом виде из окна. Для того чтобы сделать дачу по-настоящему модной, необходимо интегрировать экстерьеры в интерьер — это деревья в кадках, гамаки, пни вместо прикроватных столиков, дрова как украшение витрин. При этом в отделке и мебели стоит отдать предпочтение экологичным материалам — дереву и камню. Скажите нет пластику, ламинату и имитации чего-либо. Еще один тренд — это настоящий живой огонь в доме, который может быть представлен в виде печи или камина. И конечно, не обойтись без открытых или застекленных террас, которые сегодня становятся одним из главных мест на даче.

В дополнение к основному дому — павильоны для отдыха и увлечений в саду, а также обитаемые теплицы. В 2020 году в загородных коттеджах все чаще появляются библиотеки, а дачники стараются соблюдать инфодетокс, отдавая предпочтение рыбалке, кострам с шашлыками, заботе о саде, сбору гербария или просто созерцанию природы.

Фото: Ирина Дымова

«Тренд минимализма распространяется все больше»

Ольга Кондратова, директор Студии дизайна интерьера Ольги Кондратовой:

— В этом году в загородной недвижимости наблюдаются положительные изменения. Начало укореняться осознание того факта, что трехэтажные особняки с подвалами — это дорого, сложно и не нужно. Хочется получить возможность отдыхать на природе именно сейчас, а не через десять лет, когда дети уже выросли и игровые комнаты, гардеробные и санузлы больше не нужны никому. Все больше внимания уделяется одноэтажным домам скандинавского типа. Уменьшается площадь, упрощаются отделки. Уходит желание бегать по лестницам с корзинами белья для стирки. Уменьшилось количество гостевых спален, гостевых домиков и гостевых санузлов. Жители городов вспомнили о доставшихся в наследство дачах, дома стали приводить в порядок, реставрировать, а не сносить подчистую.

Фото: Ольга Кондратова

Возвращается интерес к истории, к натуральной текстуре дерева в интерьере загородных домов, к аутентичным предметам обихода и к «простой жизни» вообще. Вновь стала популярной эстетика дореволюционной и советской профессорской дачи. В этом отношении крайне полезен опыт наших скандинавских соседей, которые вот уже 200 лет поддерживают свои загородные домики с остекленными верандами в почти первозданном состоянии. Тренд минимализма распространяется все больше. Оказывается, что для приятной жизни на даче нужно очень мало — чай, плед и хороший вид. Уходит тренд на сложное техническое оснащение, экраны и проекторы, система «Умный дом» вытесняется обычными лампочками. Все дальше уходит тренд на большие кухни, которые сложно убирать. Участки постепенно становятся просторнее, исчезают лишние надворные постройки. Вообще, и в Россию наконец приходит тренд осмысленного потребления.

Фото: Ольга Кондратова

«Всплеск спроса на дачи однозначно форсирует развитие частного модульного девелопмента»

Михаил Беляков, глава архитектурного бюро Noor Architects:

— В последние годы наметился рост популярности модульного строительства загородного жилья. Ситуация с эпидемией может привести к еще большему увеличению спроса на недорогие и быстровозводимые дома. Такие объекты сооружаются по принципу конструктора, детали которого заранее производятся в заводских условиях, а затем привозятся на площадку в готовом виде. Монтируется такой дом на сделанном заранее фундаменте, а в некоторых случаях устанавливается и без него, на предварительно подготовленную площадку. Цикл сборки сооружения занимает от одной недели, а цены на модули довольно демократичны в сравнении с классическим домостроением. Важным преимуществом является и то, что возведенные по такой технологии дома можно эксплуатировать даже в суровом климате, например на территории северных регионов. Единственным недостатком в данном случае считается то, что модульные здания не могут быть выше двух этажей. Но для недорогого дачного строительства это не станет большой проблемой.

Фото: Ирина Дымова

Планировки помещений в быстровозводимых загородных домах зависят от размера и формы сборочных панелей, а высота потолков — от габаритов грузового транспорта, перевозящего детали. Все это делает подобные технологии крайне перспективными и легко приспосабливаемыми к меняющейся рыночной обстановке. Всплеск спроса на дачи однозначно форсирует развитие частного модульного девелопмента. Не стоит забывать и об упрощении доступа к информации об архитектуре, технологиях, дизайне. Сегодня людям, планирующим построить загородный дом, гораздо проще разобраться в тенденциях и предложениях, понять, какие решения подходят им с точки зрения внешнего вида, объема бюджета, сроков возведения.

Фото: Ирина Дымова

«В сознании потребителей есть устойчивое движение и закрепление эстетики Северной Европы»

Сергей Петров, дизайнер и руководитель «Дизайн-бюро № 1»:

— В 2020 году произошел мировой кризис, который может быть сильнее, чем финансовый крах 2008 года. Мы предполагаем, что люди будут пытаться еще больше снизить бюджеты, найти интересное применение недорогим натуральным материалам в статусных интерьерах и, конечно, применять новые технологии — 3D-печать домов, современные материалы (например, графен), переходить на солнечную энергию, искать новые функции дома — например, сдавать несколько комнат на Аirbnb, что уже не редкость в европейских туристических городах. Особенностью российской архитектуры и дизайна интерьера является поиск собственной идентичности, своей эстетики и парадигмы в мировой архитектуре и дизайне. Но результаты поиска увенчались только небольшими успехами, которые не стали тенденцией. На бытовом уровне в сознании потребителей есть устойчивое движение и закрепление эстетики Северной Европы — скандинавские интерьеры стоят на первом месте в поиске «Яндекса» среди всех стилей и направлений. Потому что появилось понимание, что в архитектуре и интерьерах колоссальное значение имеет климат — количество солнечных дней в году, светлое время дня, среднегодовая уличная температура. Копировать архитектуру и интерьеры Южной Европы, например Италии, Франции, не имеет смысла.

Фото: Ирина Дымова

Высший пилотаж сегодня — это создание минималистичного интерьера с применением бюджетных материалов так, чтобы атмосфера в нем была, как в дорогих неоклассических интерьерах. Большие окна — нарастающая тенденция. Пришло понимание, что солнца мало, а природа как часть интерьера — это лучше, чем идеально ровные стены под покраску. Ландшафтный дизайн, как понятно из пункта выше, — это продолжение интерьера вашего дома, поэтому работы должны производиться в комплексе. Ландшафтный дизайн — один из самых быстрорастущих сегментов рынка с явным дефицитом качественных исполнителей. Простые, минималистичные, но пропорционально и композиционно точные до идеала формы фасадов и уход от классических элементов. Точно дозированный черный цвет, эффектно подчеркивающий красоту открытой фактуры лиственницы, сосны, осины, древесина которых преобладает в отделке фасадов, а лепнина, колонны, лепные фризы уходят из употребления.

Фото: Ирина Дымова

В интерьерах тоже все меньше классических архитектурных элементов или полное их отсутствие — карнизов на потолке и лепнины на стенах, классических каминов и лестниц, наборного паркета. Классические элементы, такие как люстры, мебель, панно, картины, присутствуют, но все более локально и фрагментарно — они уже не задают стиль, а оттеняют и «уютизируют» трендовые сегодня пустые пространства и открытые брутальные материалы.

Как обустроить дом в русском стиле — Российская газета

Привозной заграничный уют постепенно уходит из наших домов и квартир. Скандинавский минимализм, французский прованс, японская лаконичность и роскошь восточных интерьеров все чаще почтительно уступают место русскому стилю. На пике моды родные мотивы. Что такое русский стиль? Как обустроить в соответствии с ним свое жилье и не превратить при этом квартиру в музей, не переборщить и не удариться в китч?

На зависть Айседоре

Русскую классику заказывают в дизайнерских бюро все чаще. Одни хотят погрузиться в атмосферу детства, другие — продемонстрировать себе и миру, что и они не лыком шиты — были в прадедушках из благородных, третьи — так обустроить свою повседневность, чтобы заиграли тонкие настройки души.

Когда к дизайнеру приходят с такой просьбой, первый вопрос именно об этом: «А вы какой период хотите воссоздать?» Оказывается, в давность можно заглянуть так глубоко, что дух захватывает. Но самый востребованный сейчас стиль — старомосковский. Вспомните, как описывал Булгаков дом профессора Преображенского.

— В идеале это квартира солидной площади, где каждая комната имеет свое предназначение, — говорит известный дизайнер Ольга Кондратова. — Принимать пищу все-таки надо в столовой, отдыхать в спальне и так далее. Видно, не зря сердился профессор на Швондера и прочих членов домоуправления, предлагавших ему уплотниться: «Может, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не Айседора Дункан». А если нет квартиры дореволюционных времен или «сталинки» с высокими потолками? Семья живет в обычной панельной многоэтажке, это ведь самый распространенный вариант. Русский стиль можно создать и тут. Главное, руки приложить. Из непременных атрибутов: белые двери с матовым стеклом, паркет елочкой, широкая лепнина на потолке, причем во всех комнатах разная. Ни в коем случае пластиковые плинтусы, мебель из прессованных опилок — это полный моветон.

В гостиной традиционно стоит посередине большой стол и тяжелые кресла, над ними абажур из текстиля или хрустальная люстра. Вся диванная группа строится вокруг стола, а не у телевизора. В эркере (выступающая часть в помещении с окнами) диванчик с сервировочным столиком. Огромное зеркало с каминной полкой. Камин — скорее питерский вариант, средство против сырости и тумана, которые просачиваются отовсюду. Но если камина нет, то внизу под полкой тоже зеркало. Обязательно пианино, семейные фото на стенах и картины. Развеска — «сплошная московская с воздухом», когда живописью закрыта вся стена, но ощущение простора сохраняется. Еще много-много книг в шкафах. Если хозяин готов к перепланировке, то, чтобы полностью соответствовать первичной идее, из каждой комнаты надо делать два или даже больше выходов. Все проемы и арки оформляются шторами. В кабинете не обойтись без стола с зеленой лампой. Это изюминка русского дома. Даже вождь мирового пролетариата уютно чувствовал себя под такой лампой, когда писал свои труды.

Что касается спальни, достаточно представить квартиру, в которой закрутилась основная сюжетная интрига фильма «Москва слезам не верит». А именно сцену, когда актриса Муравьева с восторженным визгом нырнула в ложе широчайшей хозяйской постели. В фильме и трельяж с зеркалом в деревянном окладе, и обои — все правильное. Кстати, стены в таких домах обычно красят в цвет молока, возможны оттенки серого, серо-бежевого. Если обои, то очень хорошо смотрятся в полоску, подойдут и с орнаментом. На кухне все очень просто: белая плиточка и отдельно стоящая мебель, а не массивы, как сейчас принято.

— Подходите к вопросу творчески, не беда, если в квартире не пять комнат, — уверяет Ольга Кондратова. — Главное — атмосфера. Русский стиль творит с людьми чудеса. Он задает особый несуетный ритм жизни, диктует другую повседневную культуру. Вы вдруг обнаружите себя во время обеда за белой скатертью и с фамильным серебром. Нет фамильного — собирайте. Потомки только спасибо скажут. Да и надо же кому-то начинать.

Где взять предметы декора, которые поддерживали бы атмосферу старого русского дома? Штампованные вазочки и пейзажи, что сотнями и тысячами продаются в сетевых маркетах, уже набили оскомину, да и не наш это коленкор.

— Магазинчики, торгующие предметами исконно нашего быта, не выживают в конкуренции с сетевиками, — считает искусствовед Анастасия Ерофеева. — Может, если бы мы активнее продвигали идею собственных культурных традиций, они бы имели шанс. А сейчас приходится искать буквально каждую вещицу. Предпочтительнее антиквариат, но дорого. Найдите своего Кола Брюньона, который, помнится, делал комоды на заказ, и с мебелью проблема решена. Есть и такой выход — барахолки, в том числе электронные. Тут можно обрести раритеты, от которых захватывает дух. Особо креативным и помойка в подмогу. Я недавно нашла в таком месте табуретку 60-х годов, отреставрировала, и она так стала в детской, что любо-дорого смотреть. Самое драгоценное — вещи дедушек и бабушек. Если сохранились такие, это ваши обереги, они несут особую энергетику, подходящую именно вам генетически.

Вернуться в родную избу

Чтобы не выпадать из привычного настроения, русский стиль можно привезти с собой и на дачу. Главенствует атмосфера чеховской усадьбы. По духу она повторяет квартиру а-ля профессор Преображенский, но обстановка попроще. И из окна вы увидите не соседние многоэтажки, а куст сирени, без которого не обходится ни один палисадник.

Здесь свои особенности, ведь фантазия может привести к более глубокому проникновению в старину. Буквально к русской избе или хате. Это сейчас тоже очень модно.

— Среди приоритетов на первом месте экологичность, — рассказала научный сотрудник Старочеркасского историко-архитектурного музея Галина Астапенко. — Если раздобудете настоящий сундук, он задаст тон всему остальному. За ним «подтянутся» самотканые половики и вязаные крючком белые ажурные салфетки. Постель — деревянная или кованая — покрыта лоскутным одеялом. Кстати, его сейчас не купишь, удовольствие это дорогое. А вот самим сделать — несколько вечеров приятной работы. В самый раз кадки с олеандрами и фикусами. И красный угол с иконами — это было главным для наших предков.

Как ни парадоксально, сундук и половицы прекрасно уживаются с тем, что принесло сегодняшнее время. Кондиционер и огромная плазма вписываются как родные. Даже придают избе озорной вид. Наш глаз привык к этим предметам, и они не выбиваются из любого интерьера. Тут надо поймать грань между музейной реставрацией, в которой жить невозможно, и китчем.

— «Подделок злая нищета», крикливое притворство — вот что такое истинный китч, — говорит художник Александр Иванов. — С предметами массовой культуры не все так просто. У моего приятеля над кроватью висит старый коврик с оленями — притча во языцех и знамя дурного вкуса. Но под этим ковриком он, маленький, спал у бабушки в деревне. Кто кинет в него камень? Если за предметом интерьера стоит история вашей семьи, не выбрасывайте. Все бабушкино бесценно.

Давно замечено, физически человек — это то, что он ест. С духовностью сложнее. С чего вдруг такая популярность русского стиля, тяга к своим традициям? А это потребность души, и возникла она совсем не вдруг. Спокойствие, равновесие, уют — вот что дает нам родной интерьер. Согласитесь, немало.

Кондратова Ольга — КАВЯР

Кондратова Ольга

Москва, Россия

7

Соавторы

  • Мариус Чобану
  • MALVIE Magazine
  • Татьяна

Портфель

  • Работа к Журнал MALVIE Мариус Чобану Ая Сеидова Кондратова Ольга Татьяна —
  • Работа к Журнал MALVIE Мариус Чобану Татьяна Ая Сеидова Кондратова Ольга —
  • Работа к Журнал MALVIE Мариус Чобану Кондратова Ольга Татьяна Ая Сеидова —
  • Работа к Журнал MALVIE Мариус Чобану Татьяна Кондратова Ольга Ая Сеидова —
  • Работа к Журнал MALVIE Мариус Чобану Татьяна Кондратова Ольга Ая Сеидова —
  • Работа к Журнал MALVIE Мариус Чобану Ая Сеидова Кондратова Ольга Татьяна —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —
  • Работа к Татьяна Любовь Кондратова Ольга —
  • Работа к Татьяна Любовь Кондратова Ольга —
  • Работа к Татьяна Любовь Кондратова Ольга —
  • Работа к Татьяна Любовь Кондратова Ольга —
  • Работа к Татьяна Любовь Кондратова Ольга —
  • Работа к Татьяна Любовь Кондратова Ольга —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —
  • Работа к Татьяна Кондратова Ольга Губарева Анна —

Контакты

лёля.milka

КАВЯР | О нас | Контакты | Популярные произведения | Последние работы | Instagram | Facebook | Twitter | Электронная почта | Конфиденциальность | Условия

Interjero dizainerė Olga Kondratova pataria: 20 jaukių namų taisyklių

Pokyčius vykdyti lengviau, kai tą daryti įkvepia aplinka.Pasiryžę atnaujinti namus, kritiškai įvertinkite erdves ir susidarykite sąrašą dalykų, kuriuos norite pakeisti. Jeigu nežinote, nuo ko pradėti, patarimais dalijasi interjero dizaino studijos Студия Ольги vadovė Ольга Кондратова. Štai, kaip kuriami jaukūs namai:

1. Išmeskite iš nam visą šlamštą, nes namai, perkrauti daiktais, nebus jaukūs ir stilingi. Negailėkite ir išmeskite net nereikalingas spintas ir baldus — namuose atsiras šviesos ir erdvės gyvenimui.

2. Gražus jaukus namas ar butas yra visų pirma tinkamo planavimo rezultatas. Negailėkite laiko ir pinigų, susiraskite šios srities profesionalą, nes kiek bepuoštum patalpas paveikslėliais ar kilimais, jei juose vien tamsūs koridoriai ir nėra erdvės, čia gyventi nebus patogu.

3. Jei butas nėra didelis, geriau daryti vienodas grindis visoms patalpoms — tai suteiks vientisos erdvės vaizdį, kambariai atrodys didesni.

4. Šviesi spalvų durys pašviesiną visą butą.

5. Jei įmanoma, planuojant numatykite galimybę apjungti ar atskirti erdves, priklausomai nuo poreikio ar paros laiko, plačių durų pagalba. Pavyzdžiui, darbo kabinetas gali būti sujungtas su svetaine, taip gausime papildomą langą erdvėje.

6. Jei nedaug išmanote apie dekorą ir neturite su kuo pasitarti, rinkitės pieno ar šviesiai pilkos spalvos sienas. Tai beveik universalus variantas. Tokių sienų fone ir senovinė komoda ir šiuolaikiniai baldai puikiai derės.

7. Naudokite antikvarinius baldus: močiutės laikų vaikiška kėdutė gali pakeisti spintelę prie lovos, o restauruota komoda is sendaikčių gali puikiai gyventi virtuvėje ar vonios kambaryje.

8. Svetainėje visada numatykite vietos knygų spintoms — nebūna jaukių svetainių be knygų.

9. Vakare šviesa iš viršaus suteikia labai ryškius šešėlius. Pasirūpinkite šoniniu apšvietimu arba toršerais.

10. Nebūtina virtuvei gaminti didelių virtuvinių komplektų.Gali pakakti kompaktiško modulio su stalviršiu, o vietoj spintelių — įrenkite sandėliuką šalia.

11. Vietoj kietų kėdžių prie valgomojo stalo, geriau naudoti nedideles kėdes su porankiais. Tai teigiamai nuteiks ilgiems šeimyniniams pasisėdėjimas.

12. Virš stalo galima pakabinti mažą lempą arba šalia pastatyti toršerą.

13. Margas kilimas puikiai tiks svetainės kambaryje prie sofos.

14. Naudokite puošnius indus kiekvieną dieną.

15.Plovimo kempinėlės, valymo skysčiai ir kiti nereikalingi daiktai nepuošia virtuvės. Įpraskite juos sutvarkyti ir sudėlioti į stalčius.

16. Jeigu naudojate ypatingus ar natūralius kosmetikos produktus, vonios spintelėje įrengtas mini šaldytuvas palengvins rutiną. Vietos tokiai spintelei vonioje visada turėtumėte rasti po kriaukle.

17. Непаверските ваико камбарио žaislų sandėliu. Palikite tik keletą mėgstamiausių žaislų, o likusius atidėkite. Taip vaikas išmoks labiau sutelkti dėmesį ir ugdyti vaizduotę, o ir dulki bus mažiau.

18. Jei vaikui nesiseka mokslai, mokymosi vieta turėtų būti pagrindinis kambario akcentas. Ji gali būti iškelta ant mažos pakylos ir turėtų būti gerai apšviesta. Ten turėt būti jauku. Be to, mokyklinis stalas gali būti atskirtas nuo miegamosios zonos neaukštomis lentynomis, užuolaidomis arba užtvara-širma.

19. Pasidarykite daug platenę nei įprasta palangę, ir turėsite sau papildomą darbo ar poilsio vietą.

20. Pašalinkite iš prieškambario atviras pakabas, jos sukuria apkrautumo jausmą.Geriau sugalvoti siaurą saugojimo sistemą su durelėmis ar užuolaidomis.

Тень терапевтических отношений • Hrvatsko društvo za analitičku psihologiju

Семинар в Любляне (9-11 марта 2018 г.)

Программа семинара

Пятница, 9 марта
09:00 — 10:30 — Первая встреча
10:30 — 11:00 — Перерыв на кофе
11:00 — 16:00 — Семинар Tine Papic, с перерывом на кофе
16:00 — 17:00 — Обед
17:30 — 20:00 — Кураторство, 2 группы

Суббота, 10 марта
09:00 — 10:00 — Делюсь впечатлениями от первого дня, мечтами
10:00 — 10:30 — Перерыв на кофе
11:00 — 16:00 — Семинар Натальи Ретейум, с кофе перерыв
16:00 — 17:00 — Обед
17:00 — 22:00 — Семинар Ольги Кондратовой, с кофе-брейком

Воскресенье, 11 марта
09:00 — 10:00 — Обмен впечатлениями от предыдущего дня, сны
10:00 — 10:30 — Перерыв на кофе
11:00 — 16:00 — Семинар Драгутина Вуцковича, с кофе перерыв
16:00 — 17:00 — Обед
17:00 — 19:30 — Кураторство в двух группах
20:00 — 22:00 — Ужин / финальный обмен, выводы и прощания

Руководители семинаров


Tine — биография

Тине Папич — юнгианский аналитик, член IAAP, практикующий в Открытом институте психотерапии в Любляне, Словения.Тине преподает аналитическую психологию в нескольких школах, включая Университет Зигмунда Фрейда в Любляне, Словения и IPAL. Тин изучал психотерапию в Венском университете Зигмунда Фрейда, а позже стал юнгианским аналитиком, завершив программу IAAP, разработанную роутером. С 2014 года Тине является президентом Словенского общества изучения аналитической психологии. Тине также имеет степень магистра философии и диплом в области компьютерных технологий Университета Любляны.

Семинар Тина

Мария Луис фон Франц сказала, что второстепенная функция — это окна, через которые к нам приходят не только ангелы, но и демоны.
На этом семинаре мы исследуем, почему хорошо знать нашу типологию, низшие функции и нашу тень и как это может проявляться в контрпереносе. Мы рассмотрим теорию типологии, типологию и теорию переноса и то, как эти два поля взаимодействуют друг с другом.

Мы рассмотрим реальные примеры того, как может происходить отыгрывание, или как оно может проявляться в бездействии, когда это необходимо. Мы обсудим в группе нашу типологию, как она связана с нашей тенью, поделимся своим опытом, если захотим, и выполним практические упражнения, связанные с темой, которые познакомят нас с материалом.


Биография Драго

Юнгианский аналитик, член IAAP, выпускник CG Jung Institut Zurich в Швейцарии (2014). Драго также изучал физику и экономику в Загребе. Драго является аккредитованным обучающим аналитиком в Цюрихском институте К.Г. Юнга, членом Далласского общества аналитической психологии и президентом Хорватского общества аналитической психологии. Драго ведет частную практику в Загребе, Хорватия.

Семинар Драго «Денежная тень в анализе» (4 часа)

Цель семинара — помочь участникам подумать и решить денежные вопросы в анализе.Мы начнем с классического определения тени в юнгианской психологии. Это приведет нас к комплексам, которые составляют тень с особым акцентом на денежном комплексе. Как и любой комплекс, денежный комплекс имеет свой коллективный аспект. Мы попытаемся понять коллективные аспекты денежного комплекса через историю и экономию денег и сравнительный материал из сказок, мифологии, религии.

Вторая часть семинара начнется с конкретных тем из практики, которые будут обсуждаться в группе.Участников просят предоставить подготовленные примеры / вопросы из их собственной практики / жизни, связанной с деньгами.


Наталья Ретеюм биография

Юнгианский аналитик, член IAAP, аккредитованный аналитик Института К.Г. Юнга в Цюрихе, занимается частной практикой в ​​Открытом институте психотерапии, Любляна, Словения. Наталья имеет высшее образование в области психологии Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова (2007 г.), а продолжила образование в CG Jung Institut Zurich в Швейцарии (2008-2013 гг.).Помимо частной практики, Наталья также преподает аналитическую психологию в Университете Зигмунда Фрейда в Любляне, Словения.

Семинар Натальи

Работа над теневыми проблемами — одна из основных частей любого анализа. Мы знаем классические подходы к такой работе. Но все мы также знаем, что иногда все идет не так, как надо, или что классические рецепты не помогают. И в таких случаях мы не очень эффективно работаем с теневым комплексом. На этом семинаре я предлагаю посмотреть, как и почему мы, терапевты, можем не помогать нашим клиентам распознавать и интегрировать тень и как наша собственная тень может быть причиной таких неудач.Я намерен использовать примеры из своей собственной практики и призвать участников приводить случаи, когда, по их мнению, им может потребоваться свежий взгляд на работу с тенью.


Биография Ольги Кондратовой

Ольга Кондратова — юнгианский аналитик, член IAAP, преподаватель Московской ассоциации аналитической психологии, как базовой, так и региональных программ. Ольга — куратор МААП, члена Российской ассоциации аналитической психологии (РСАП). Она имеет частную практику в Москве, Россия.Ольга является автором таких программ, как «Юнгианская терапия сказками», «Шаманский круг мифов» (совместно с Еленой Ратничкиной), а также ряда публикаций в журнале «Юнгианский анализ» (ежеквартальное российское юнгианское издание).

Семинар Ольги

На этом семинаре мы внимательно рассмотрим такие привычные обязанности аналитической профессии, как уединение, изоляция, молчание. У каждого из них есть теневая сторона — соблазн отношениями, публичностью, самовыражением, а также выслушиванием других, придумывая значения других.Как выдержать тревогу и напряжение, которые являются необходимыми предпосылками алхимической реакции анализа? Мы сделаем пару упражнений, обсудим несколько эпизодов из практики, пофантазируем о разыгрывании и свободе аналитика.


Общая информация

Семинар состоится 9-11 марта в Любляне, Словения, в помещении OIP по адресу Reber 11.

Мы нацелены на глубокую работу с группой от 8 до 12 практикующих коллег.

Плата за участие составит 300-350 евро, в зависимости от количества участников, для обеспечения места требуется предоплата 100 евро.

Зарегистрироваться или запросить дополнительную информацию можно по электронной почте [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.