Комната в стиле ссср: Интерьер в стиле 70-х годов +75 фото идей дизайна

Содержание

10 вещей из СССР, которые могут украсить и ваш дом / Назад в СССР / Back in USSR

У многих людей, в домах и на дачах, сохранились предметы интерьера и быта советского времени. Некоторые вещи пылятся на балконах и антресолях, ведь выбросить жалко, уж больно хорошо сохранились. А если над этими артефактами немного поработать, то они прослужат ещё немало времени, и добавят изюминки в современный дизайн.

1. Радиола

Если у вас осталась радиола в рабочем состоянии, то она послужит отличным ретро-развлечением для гостей. Если же радиола сломана, то из её добротного корпуса, при минимальных затратах, можно сделать функциональную и притом эффектную тумбу.

2. Настольная лампа

Их в Советском Союзе делали на века, зачастую из очень качественных материалов: натуральный камень, металл. Нередко основание лампы украшала какая-нибудь фигура. Особенно модными были лампы с абажурами, и если у вас где-то пылится такой экземпляр, смело доставайте.

3. Дисковый телефон

Телефонные аппараты с диском стояли во многих домах Страны Советов.
У некоторых даже сохранились более раритетные экземпляры. Смело используйте такой телефон для придания интерьеру особенной атмосферы, ведь он напомнит о неторопливом времени, когда чтобы куда-то дозвониться, нужно было бесконечно крутить диск.

4. Кружевные салфетки

Такими вещичками в советское время, многие украшали комнату. Ими накрывали телевизор, ставили на них вазы и статуэтки. В наши дни салфетки тоже можно использовать, и это не будет выглядеть пережитком прошлого. Можно нашить их на наволочки диванных подушек, или повесить в рамке на стену. Кружева ручной работы будут придавать уют и украшать интерьер в стиле кантри.

5. Люстры

Люстра «Каскад» была очень популярна в СССР. Ее висячие элементы «под хрусталь», смотрелись очень нарядно и красиво преломляли свет. Если вы не растеряли «висюльки», то хорошенько отмойте люстру, и она отлично впишется в современный стиль лофт.
Если у вас остались плафоны от другой старой люстры, их тоже можно интересно обыграть в интерьере.

6. Ковёр

Естественно, речь идет о хорошо очищенных от пыли и не потрёпанных молью коврах, из натуральной шерсти. Советский ковёр может вписаться почти в любой интерьер, только нежелательно придавливать его тяжёлыми шкафами, а вот лёгкий журнальный столик ковру не повредит. Он может дополнить и украсить интерьер, стать центральным элементом в оформлении комнаты, и ещё ковёр выполняет небольшую звукоизоляционную функцию.
В наши дни настенный ковёр считают пережитком прошлого, но и он имеет право на существование. Ведь если стена, у которой стоит кровать, выходит на улицу, то он поможет вам сохранить тепло.

7. Швейная машинка

Если вы ещё не выбросили неработающую ножную швейную машинку, считайте вам повезло. Шить на ней совсем необязательно. Зато можно сделать отличный функциональный предмет интерьера, и одновременно добавить в комнату ретро-элемент. Взяв за основу ножки швейной машинки, можно подобрать любую столешницу и разнообразную отделку, и вписать такой винтажный столик в совершенно любой интерьер.

8. Сервант

За стеклянными дверцами серванта или буфета хранили: посуду, которой пользовались исключительно по праздникам, книги, статуэтки. За стекло ставили всё, что представляло для семьи духовную ценность: семейные фото, почётные грамоты, рисунки детей. Если сервант немного преобразить, отреставрировать, или перекрасить, то он хорошо впишется в современную гостиную или столовую. Необычно будет смотреться буфет, выкрашенный в яркий цвет.

9. Чемодан

Советские чемоданы, когда с ними не путешествовали, служили коробками для хранения всякой всячины. Использовать их для поездок сегодня, вряд ли стоит. Но сделать из старых чемоданов интересные предметы интерьера вполне можно.
Например, если приделать к чемодану ножки или колёсики, то получится удобная прикроватная тумба. А если снять с него верх, и положить внутрь чемодана мягкую подушку, то и кот будет более чем доволен новой лежанкой.

10. Часы

В наши дни часы в помещении служат скорее элементом декора. И бабушкины напольные часы, придутся очень кстати в просторной, классической гостиной. А старинные часы с кукушкой отлично будут смотреться на кухне. А настольные часы и будильники, произведённые на советских заводах «Слава», «Луч», «Ракета», можно разместить на комоде или книжной полке.

Сканди родом из детства

Photo by Nick Fewings on Unsplash

Мы раскрыли секрет популярности стиля сканди на территории России и стран бывшего СССР. Всё очень просто: у нас со скандинавами много общих культурных кодов. Например, холод, от которого нужно укрыться дома, затопив камин или печку и закутавшись в уютный свитер или плед — привычное явление как для скандинавов, так и для жителей большей части России. Или любовь к природе: бескрайние леса вдохновили как архитектуру русской деревни, так и более современный северный стиль. У нас даже были общие сказки! У Пеппи Длинный Чулок мы учились смелости, у Карлсона-который-живет-на-крыше — умению наслаждаться жизнью.

Неудивительно, что многие детали северного стиля кажутся нам знакомыми. Рассказываем, как объединить в интерьере сканди с деталями советского дизайна: идеи пригодятся, чтобы осовременить обстановку в квартире бабушки или родителей, не заморачиваясь сложным ремонтом. 

Сам девиз шведского дизайна — лаконичность, комфорт, красота в простоте — был бы очень близок любому человеку, стремящегося обустроить со вкусом квартиру в условиях советского дефицита. Интерьеры в СССР не успели выйти на уровень «роскошь доступными средствами», к которой стремится IKEA, но импульс в этом направлении был задан.

Пример — мебель от одного из идеологов сканди, Алвара Аалто, встречалась даже в советских интерьерах: его знаменитая библиотека находится в Выборге, совсем недалеко от Петербурга.

Photo by Andy Art on Unsplash Модель табурета была широко распространена в Прибалтике и оттуда попадала в Белоруссию 

В некотором смысле, скандинавский дизайн популярен на постсоветском пространстве из чувства противоречия. В нём нет самых утомительных, хотя и вызванных суровой необходимостью, примет интерьеров из нашего детства: тяжёлых бархатных штор, тёмного дерева, тесноты и громоздкой мебели. Есть, наоборот, ощущение лёгкости, свежести и простора. Тем не менее, два этих стиля имеют достаточно общих идей, приёмов и предметов, чтобы их можно было объединить и «подружить». 

 Секрет ностальгии — ковёр. Photo by Ryan Christodoulou on Unsplash 

Высокие потолки, лепнина, печи чаще встречаются в квартирах старого фонда, и это великолепная основа для экспериментов в скандинавском стиле. 

Слева коммуналка в Петербурге, справа дорогая шведская квартира

 А вот паркет ёлочкой можно встретить гораздо чаще. Иногда под слоем линолеума или ламината. Если вам с таким повезло, приведите дерево в порядок циклёвкой и слоем лака и больше не скрывайте. Если же паркет слишком повреждён, его отлично, до каждой прожилки древесины, имитирует современный керамогранит.

Коллекция River Wood

Узорные ковры — символ буржуазного уюта — в советской квартире служили звукоизоляцией и дополнительным утепляющим слоем, а потом стали объектом насмешек. Но, кажется, ковры снова в моде. В современном доме они нужны для красоты: если вам в наследство достался необычный советский ковёр, положите его на паркет в гостиной. Размер ковра пусть соответствует пропорциям мебели: сиденья должны либо заходить наполовину на маленький коврик, либо входить целиком и с избытком в пространство большого.

Хрустальные люстры. В советских интерьерах были деталью псевдоклассического стиля и обычно сочетались с бра и лампами похожего дизайна. В современном доме могут соседствовать с кирпичными стенами, деталями в духе лофта. В любом случае, не избавляйтесь от такой, а хорошенько почистите и повесьте над столом в гостиной.

Photo by Michal Balog on Unsplash

Умное хранение: в советских квартирах это была вынужденная необходимость, а в IKEA уже дань современным трендам. Не зря шоурумы шведского гиганта напоминают хрущёвки — в нашем детстве тоже были диваны и кресла с дополнительными ящиками и столы, которые становились в два раза больше в разложенном виде.

Квадратная и прямоугольная белая плитка — это своеобразное «маленькое чёрное платье» советских ванных и кухонь. Решение до сих пор не устарело, изменилась пара деталей: вариантов цвета затирки швов стало гораздо больше, а сама плитка научилась имитировать такие благородные и дорогие материалы, как мрамор.

  

Коллекция «Каррарский мрамор и лофт»

«Шахматные» полы из чёрно-белой плитки — тоже вечная тема дизайна ванных комнат, коридоров и кухонь. Клетки задают пространству ритм, эффектно контрастируют со светлыми стенами скандинавских квартир.

В советских домах такой приём тоже встречался часто: линолеум часто состоял не из тёмных и светлых квадратов, а, например, из красных и зелёных или жёлтых и синих. 

 

Photo by Chastity Cortijo on Unsplash

Обратите внимание на схожесть кухонь и ванных комнат с советским и скандинавским дизайном.

Слева кухня в советском стиле, созданная коллекционерами предметов советского дизайна, справа современная шведская квартира

 

Слева стилизация под советский интерьер с предметами с блошиного рынка в Санкт-Петербурге, справа ванная комната шведской квартиры.

Как вписать советское ретро в сканди?

Расскажем, как подойти к оживлению старого советского интерьера сканди стилем в целом.

●       Скандинавский стиль подразумевает ценность истории, уважение к прошлому дома и квартиры, поэтому не избавляйтесь от лепнины, приведите в порядок старые деревянные оконные рамы и слегка отреставрируйте бабушкин комод.

Photo by Patrick Perkins on Unsplash

●       Учтите, что некоторые детали сканди у нас приживаются с трудом. Например, без штор на окнах жить в многоквартирных домах некомфортно.

●       Исключительно натуральные материалы — это дорого и непрактично. Зато современный керамогранит отлично имитирует дерево и мрамор.

●       Минимализм, простор и обилие естественного света в маленьких квартирах устроить сложно. Используйте светлые цвета в отделке стен и общей цветовой гамме, повесьте шторы под самый потолок, чтобы окна казались больше . А самый лучший лайфхак по созданию ощущения простора — это минимум вещей и чистота.

Сколько «советских» деталей вы заметите здесь? Как минимум, это ковёр, паркет, батарея и светильник из рифлёного стекла. Возможно, гипсовый бюст. Фото

Как вписать советское ретро в другие стили?

Если нет возможности сделать в старой квартире полноценный ремонт, её перспективы улучшит адаптация к более современным идеям дизайна. И ограничиваться сканди необходимости нет.

Советский период занял почти 70 лет, за это время сменилось несколько стилевых направлений. Сталинский период — это пышный ампир в архитектуре и стиль интерьера с массивной мебелью из натурального дерева. Сейчас примерно так и выглядит дизайн в духе современной классики.

В 1950-х в моде были минимализм, мультифункциональность и яркие цвета. Сейчас этот стиль называют мидсенчури, и он очень популярен.

Гостиный мебельный гарнитур «Юбилеюс» автора Л. Завецкене, разработанный в Литовской ССР. 1972 год (Фото: К. Любшис/Фотохроника ТАСС)

СССР, Москва, 3 октября 1968 года. Интерьер в одной из комнат эталонной двухкомнатной квартиры (Фото: Наум Грановский/Фотохроника ТАСС)

В 1970-х на стены стали вешать ковры, а также украшать их репродукциями и постерами тех времён: сейчас такие приёмы характерны для эклектики. Выбирайте стиль в зависимости от того, мебель какой эпохи вам досталась, а общий фон постарайтесь сделать максимально нейтральным.

Почему стоит сохранить в интерьере советские вещи и декор?

Во-первых, это экономия. Современный российский рынок мебели, к сожалению, почти не стремится к золотой середине: доступен или недорогой масс-маркет не всегда достойного качества или элитарная мебель под заказ. Советские комоды и шкафы, письменные столы и буфеты часто делали на века, поэтому избавляться от прошедшей проверку временем мебели точно не стоит.

Во-вторых, они придадут интерьеру изюминку. Обратите внимание на декор в скандинавских домах: его немного, но он всегда вызывает желание рассмотреть детали. Часто это старинные портреты, необычные фото, бабушкины статуэтки.

 

Photo by Harry Cunningham on Unsplash

В-третьих, оставлять всю старую мебель не обязательно, достаточно выбрать несколько предметов и дополнить их современными деталями. Вдохновлённые конструктивизмом 20-х годов низкие кресла, столики на лёгких ножках и лаконичные шкафы универсальны в любом интерьере. Эклектичный конечный стиль вполне заслужит название «советского сканди-минимализма».

Некоторые предметы советского дизайна снова в моде и регулярно принимают участие в модных съёмках. Например, радиола или маленький телевизор на ножках.

Фото

Массивные отопительные батареи. Сейчас их принято не скрывать, а подчёркивать цветом.

Photo by Eduard Militaru on Unsplash

Советские стулья и кресла. При необходимости отреставрировать их, сохранив узнаваемую форму, но поменяв цвет или обивку.

 

Photo by Brina Blum on Unsplash

Мебель «на века», деревянный пол и рамы, необычные предметы декора — почему бы не дать новую жизнь наследству? Уникальность интерьера не только в его актуальности, но и в прошлом наполняющих его вещей и необычной атмосфере, созданной при помощи смешения старого и нового, советского и скандинавского.

 

 

 

Интерьеры в стиле СССР. Никогда так не делайте! — Мир интересного

Давно хотел написать пост про такое жуткое наследие СССР, как советские интерьеры. Может быть, вы про это не знаете — но сейчас очень много народу продолжает жить в квартирах с весьма, скажем так, своеобразными интерьерами. Часть таких интерьеров осталась ещё со времён СССР, а другая часть (что хуже) — это уже новые «произведения искусства», сделанные в наши дни в стиле «а-ля совок».

Мои друзья периодически сбрасываю мне фотоснимки таких интерьеров — я их всегда бережно сохраняю на память и периодически, набравшись смелости, просматриваю. Все фото новые, взяты с украинских сайтов по аренде жилья — но скажу сразу, что и в Беларуси, и в России такой жести можно найти не меньше (а местами и побольше).

Итак, в сегодняшнем посте — рассказ о «наследии СССР» в интерьерах квартир с фотоснимками. Пост не рекомендуются к прочтению впечатлительным людям, детям и беременным женщинам. Заходите под кат, там интересно. Ну и в друзья добавляться не забывайте

02. Итак, начнём. В современном интерьере а-ля совок обязательно будут присутствовать «классические атрибуты СССР» — ковёр на стене либо на полу, накидки на диване и креслах, сетчатые пылесборные занавески и «секция» во всю стену. Кстати, на фото ниже видно, что секция осталась не со времён СССР, а была приобретена относительно недавно — для чего это нужно было делать, ума не приложу.

03. Вот тоже довольно современный интерьер, который однако копирует «лучшие советские традиции» — «секция» вдоль стены, страшненький ковер на полу, пылесборные шторы на окне, обои с рисунком. Зачем они так делают? А?

04. Вообще «секция» —  это обязательный атрибут квартиры а-ля СССР, пусть и современной. «Секция», как правило, чудовищно нерациональна — в панельном доме она занимает примерно четверть полезной площади комнаты (и без того узкого «пенала») и набита абы чем — горами посуды, которая годами оттуда не вынимается, безделушками, книгами брежневской эпохи, стопкой советских наволочек, открытками «Керч-1981» и журналами «Наука и жизнь» за 1986-89 годы. Я не шучу — будете в гостях у кого-нибудь в доме с такой «секцией» — загляните украдкой в шкафчики, обнаружите там именно это.

05. Вот тоже отличный пример комнаты с «секцией» и хранимыми там вещами:

06. Или вот. Смотрите, секция уже явно не советская, куплена в 2000-е годы. Зачем они её купили? Огромный массив мебели делает комнату меньше на треть, не дает нормально пройти возле кровати и при этом стоит абсолютно пустым. «Советского лоска» добавляет страшная пятирожковая люстра и вездесущие сетчатые шторы-пылесборники.

07. Ещё одна современная гостиная в советском стиле. Второй по распространенности советский атрибут мебели (после «стенки») — это полированный сервант, на фото ниже их целых два, разного калибра. По своей бесполезности сервант может потягаться со «стенкой» — в нём держат кучу бесполезного хлама, старые книги, которые никто не читает десятилетиями, какие-то мягкие игрушки, пустые флаконы от парфюмерии и так далее.

08. Тоже из серии «прекрасное». Зачем в серванте столько посуды, Карл? Какую роту солдат они собрались кормить?

09. Иногда мне попадаются варианты гостиных, стиль которых можно обозначить как «советский минимализм». Это значит, что хозяин квартиры уже избавился от большинства хлама, но оставил в квартире некоторый необходимый минимум мебели. Вот классический пример такого стиля — нет ни «стенки», ни серванта, оставлено только парочка каких-то комодов, настенная книжная полочка и диван. Обратите внимание, насколько визуально в квартире легче дышится без огромной темной «стенки» на полкомнаты и без гадких сетчатых штор на окне.

10. Ещё один пример «советского минимализма» — оставлен только столик для карликов, диван и шкаф.

11. Самое время взглянуть на совдеповские спальни, вот типичная комната а-ля СССР — обставлена непонятно чем, половину мебели можно смело выкинуть, особенно огромные кресла.

12. Самая большая беда спален в советском стиле — это то, что люди продолжают спать непонятно на чём — вместо кроватей можно увидеть какие-то раскладные диваны, кресла и прочую дребедень. Обратите внимание, что красло и диван на фото уже не советские, купленные уже после СССР «по старой привычке». Почему вместо раскладного дивана нельзя было просто купить нормальную кровать с матрасом — для меня загадка.

13. Впрочем, старые советские диваны и кровати тоже массово продолжают использоваться — как например, на этом фото. Тут кстати собраны и другие атрибуты советской спальни — огромный шкаф, обязательное огромное кресло с пестрой накидкой и обязательный настенный ковер в восточном стиле. С ковром на этом фото происходит что-то странное — он отошел от стены на полметра и, боюсь, готовится захватить мир.

14. Ещё спальня — сюда перекочевал ненужный сервант из гостиной, набитый тем же самым барахлом. Где-то под потолком висит картина, а над дверью прибиты часы.

15. Ещё одна беда спален «а-ля совок» — какой-то офисно-отельный стиль. Видимо, хозяин такой квартиры «высшим пилотажем» интерьера спальни считает провинциальную советскую гостиницу. Тряпочки, тумбочки, тапочки вряд — трамвай переехал отряд октябрят.

16. Вот тоже прекрасное:

17. А теперь давайте посмотрим на кухни и санузлы. Классическая кухня «а-ля совок» выглядит как-то так — какой-то старый буфет, шкаф-колонка, заткнутая в угол к окну газовая плита. Обратите внимание, что в квартире живут не совсем уж нищеброды — вставлены новые окна, баратея тоже вполне современная. Почему нельзя было купить новую мебель?

18. Вот эта же кухня с другого ракурса. Нарезать продукты для готовки предлагается, видимо, на зеленой столешнице шаткого буфета, а мыть посуду — зажавшись в угол за шкаф-колонку.

19. Тоже кухня. Из серии «я его слепила из того, что было».

20. Отличительной чертой совдеповских кухонь является неумение обращаться с холодильником — ему никогда не находится нормального места, причем это никак не зависит от площади кухни. Вот относительно немаленькая кухня, большую часть полезной площади которой занимает огромная бесполезная столешница, а холодильник приткнут к окну, загораживая свет.

21. Игода холодильник размещают у двери — видимо, чтобы все об него спотыкались.

22. А бывает что холодильник и вовсе переезжает в прихожую. Отчего так происходит? Хозяева многих подобных квартир выросли в коммуналках, где холодильник был либо недостижимой роскошью, либо стоял где попало — чаще всего, в комнате той или иной семьи (чтобы по ночам никто не крал продукты). Из-за этого простая мысль о том, что холодильник — это в общем-то интегральная и неотъемлимая часть кухонного оборудования, у таких людей напроч отсутствует.

23. А вот так выглядит ванна а-ля СССР:

24. Туалет. Многие до сих пор сохранили там советский шкафчик для всякого ржавого хлама. Ещё загадочно и дико выглядит месторасположение крепления для бумаги.

25. Вот тоже очень типичное фото:

26. Иногда хозяева таких квартир зарабатывают много денег и делают ремонт, но в итоге получается всё равно всё тот же совок — серванты становятся вычурнее и витиеватее, шторы-пылесборники приобретают сложную форму, обои в цветы становятся ещё «более лучшими».

А знаете, что в этом всём самое интересное? Все эти фотоснимки сделаны не в квартирах каких-нибудь бедных бабушек (которых можно понять), а относительно небедных людей — всё это арендное жильё, а это значит, что хозяева этой недвижимости имеют ещё как минимум одну квартиру+источник дополнительного дохода с аренды. И при этом они бережно продолжают хранить и преумножать вот такой вот стиль а-ля СССР.

Почему так происходит?

Напишите в комментариях, интересно.

Читайте также:

 

источник

Лучший стиль ссср — лучшие предложения стиля ссср от глобального стиля продавцов ссср

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стиля ссср. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший стиль СССР вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой стиль СССР на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в стиле ссср и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести style of the ussr по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

The Magazine Rack: бесплатные тексты: бесплатное скачивание, заимствование и потоковая передача: Internet Archive

С ребрендингом вычислительной мощности и машин как чего-то желанного в доме, а не только в мастерской, ряд факторов повлиял на продажу этих машин и их программного обеспечения растущей и большой группе клиентов.Помимо введения более элегантных футляров и увеличения присутствия все более крупных фирм, можно привести веский аргумент в пользу того, что одной из движущих сил было распространение компьютерных журналов и информационных бюллетеней, которые служили центральным печатным домом для написания . ..

Это коллекция журналов и информационных бюллетеней, посвященных всевозможным играм: аркадным играм, компьютерным играм, консольным играм, а также настольным играм, ролевым играм и другим видам развлечений.Эта коллекция состоит из десятков тиражей журналов, оцифрованных армией анонимных авторов из увядающих стопок старых журналов. В некоторых случаях качество бывает разным из-за редкости проблем. Особая благодарность и признание выражаем сайтам bombjack.org, …

73 Magazine (также известный как 73 Amateur Radio Today) (OCLC 22239204) был американским радиолюбительским журналом, который издавался с 1960 по 2003 год.Он был известен своим упором на технические статьи и длинными редакционными статьями в каждом выпуске его основателя и издателя Уэйна Грина. Название журнала, 73, означает «наилучшие пожелания» на жаргоне радиолюбителей. Грин, бывший редактор журнала CQ Amateur Radio, опубликовал первый выпуск 73 в октябре 1960 года. В то время …

Разнообразный сборник журналов о вязании.

Журнал Byte был журналом для микрокомпьютеров, пользовавшимся авторитетом в конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов благодаря широкому редакционному охвату.В то время как многие журналы середины 1980-х годов были посвящены платформе MS-DOS (ПК) или Mac, в основном с точки зрения бизнеса или домашнего пользователя, Byte освещал разработки во всей области «малых компьютеров и программного обеспечения», а иногда другие области вычислений, такие как суперкомпьютеры и высоконадежные вычисления. Покрытие было …

Scientific American (неофициально сокращенно SciAm) — научно-популярный журнал. Он примечателен своей долгой историей ежемесячного представления науки образованной, но не обязательно научной публике, внимательным вниманием к ясности текста, а также качеству специально созданной цветной графики. Многие известные ученые, включая Эйнштейна, написали статьи за последние 167 лет. Это старейший непрерывно издающийся ежемесячный журнал в Америке. Научный …

Starlog — ежемесячный журнал о научно-фантастических фильмах, издаваемый Starlog Group Inc.Журнал создан издателями Керри О’Куинн и Норманом Джейкобсом. О’Куинн был редактором журнала, в то время как Джейкобс руководил бизнесом, имея дело с наборщиками, граверами и принтерами. Они начали с публикации журнала мыльных опер. В середине 1970-х О’Куинн и его школьный друг Дэвид Хьюстон говорили о создании журнала, который будет освещать научно-фантастические фильмы и …

Австралийский женский еженедельник, иногда известный как «Еженедельник», — это ежемесячный австралийский женский журнал, издаваемый Bauer Media Group в Сиднее. Проверенный тираж в июне 2013 года составил 459 175 экземпляров в месяц. Журнал был основан в 1933 году Фрэнком Пакером как еженедельное издание. Первым редактором был Джордж Варнеке, а первоначальный макет был выложен WEP (Уильям Эдвин Пиджон), который в течение следующих 25 лет написал множество известных каверов. The Weekly отметила 50-летие …

Помимо глянцевых журналов, пачки фотокопий, распечатанных от руки и распространенных информационных бюллетеней принесли пользователям компьютеров информацию и понимание.В случаях, когда информационные бюллетени превратились в полные журналы, проверьте коллекцию компьютерных журналов. Общие компьютерные информационные бюллетени Журнал для пользователей Notebook Ace Apple 2000 Содержание Apple Информационный бюллетень Apple Hebdo (на французском) Информационный бюллетень Аргонавтов Информационный бюллетень Клуба владельцев Asgard Бюллетень Клуба владельцев Atari Австралийский национальный информационный бюллетень OS9 Австралийский информационный бюллетень OS9 (альтернативный) . ..

Основные компьютерные журналы, а также другие названия и предметы из различных источников.

Из Википедии: Compute! (ISSN 0194-357X) был американским компьютерным журналом, который издавался с 1979 по 1994 год, хотя его происхождение можно проследить до 1978 года в PET Gazette Лена Линдсея, одном из первых журналов для компьютеров Commodore PET. В период расцвета 1980-х годов Compute! охватил все основные платформы, и было запущено несколько одноплатформенных спин-оффов журнала. Самым успешным из них была Compute !’s Gazette, ориентированная на пользователей компьютеров Commodore.Первоначальной целью журнала было …

Warren Publishing — американская журнальная компания, основанная Джеймсом Уорреном, который опубликовал свои первые журналы в 1957 году и продолжал вести бизнес на протяжении десятилетий. Журналы, издаваемые Уорреном, включают After Hours, Creepy, Eerie, Famous Monsters of Filmland, Help! И Vampirella. Первоначально базирующаяся в Филадельфии, штат Пенсильвания, компания переехала к 1965 году в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.Первоначальные публикации Warren Publishing, созданные Джеймсом Уорреном, были научно-фантастическим фильмом ужасов-фэнтези …

Научные открытия и технологические инновации, произведенные исследованиями и разработками Bell System, имели решающее значение не только для развития глобальных телекоммуникаций, но, в более широком смысле, они оказали значительное влияние на технологическую базу мировой экономики и, действительно, на нашу повседневную жизнь.Bell Labs является источником многих значительных вкладов, конечно, в области телефонии, но также и в области запоминающих устройств, устройств обработки изображений, организации систем, компьютеров и программного обеспечения . ..

Игровые журналы издаются на испанском языке.

Amiga Format — британский компьютерный журнал для компьютеров Amiga, издаваемый Future plc.Журнал выходил 136 номеров с 1989 по 2000 год. Журнал был сформирован, когда, после продажи ACE компании EMAP, Future разделила двухформатное название ST / Amiga Format на два отдельных издания (второе — ST Format). На пике своего успеха журналы продавали более 170 000 экземпляров в месяц, превысив 200 000 экземпляров в своем самом успешном выпуске. Формат Amiga можно рассматривать как …

Austin Chronicle — альтернативная еженедельная газета в стиле бульварных газет, издающаяся каждый четверг в Остине, штат Техас, США.Газета распространяется через бесплатные газетные киоски, часто в местных закусочных или кофейнях, часто посещаемых целевой аудиторией. Газета сообщила, что ее читатели составляют 230 500 человек. The Chronicle была соучредителем в 1981 году издателем Ником Барбаро и редактором Луи Блэком при содействии других людей, которые в основном познакомились в рамках дипломной программы изучения кино в университете …

«Популярная механика» — классический журнал о популярных технологиях.Впервые опубликованный 11 января 1902 года Х. Х. Виндзором, он с 1958 года принадлежит Hearst Corporation. Существует девять международных изданий, включая ныне несуществующую латиноамериканскую версию, которая публиковалась десятилетиями, и более новое южноафриканское издание. В «Популярной механике» регулярно публикуются разделы, посвященные автомобилям, дому, отдыху на природе, науке и технологиям. Постоянная колонка — «Гараж Джея Лено» с …

Radio-Electronics — американский журнал по электронике, который издавался под разными названиями с 1929 по 2003 год. Хьюго Гернсбэк, которого иногда называют отцом научной фантастики, начал его как Radio-Craft в июле 1929 года. Название было изменено на Radio-Electronics в октябре 1948 года и снова на Electronics Now в июле 1992 года. Электроника станет Poptronics. Публикации Gernsback прекратили свою деятельность в декабре 2002 г., а выпуск за январь 2003 г. был…

REVOLUTIONART International Magazine — это издание в формате pdf, в котором собраны лучшие образцы графики, видео, музыки, моделирования и мировых тенденций.Это революционная платформа, массовая пропаганда, чтобы донести глобальные идеи до людей и заставить людей задуматься. REVOLUTIONART предоставляет чистый талант более чем 120 000 подписчиков и читателей на издание по всему миру. Цель REVOLUTIONART — служить источником вдохновения для художников, моделей, рекламодателей …

Amiga Computing (издание для Великобритании), выпуски 1-127 (июнь 1988 — октябрь 1997). Amiga Computing был долгоживущим и уважаемым журналом, издававшимся сначала Europress, а затем IDG, охватившим большинство аспектов Amiga; хотя игры были освещены, основное внимание уделялось более серьезным темам.Как и в большинстве журналов Amiga, количество страниц достигло пика в начале середины 90-х, а затем резко упало в конце десятилетия. Amiga Computer окончательно прекратила выпуск в 1997 году; Недолговечные издания в США и Греции просуществовали всего …

Digit — это ежемесячный индийский технологический журнал, издаваемый 9.9 Media. Согласно исследованию читательской аудитории Индии (IRS 2011), его тираж составляет около 100 000 экземпляров, а число читателей превышает 2,49 000 человек.Те же результаты опроса показывают, что это самый читаемый технологический журнал в Индии, превышающий даже совокупную читательскую аудиторию его коллег (например, Chip, PC Quest, T3 и т. Д.). Он распространен в Индии, Непале, Шри-Ланке и некоторых других странах. Он был основан в 2001 году компанией Jasubhai Digital Media Pvt ….

Meccano Magazine был ежемесячным английским журналом для любителей, издававшимся Meccano Ltd в период с 1916 по 1963 год и другими издательствами с 1963 по 1981 год.Изначально журнал создавался для строителей Meccano, но вскоре превратился в общий журнал для хобби, ориентированный на «мальчиков всех возрастов». Он оставался в обращении более шестидесяти лет. Журнал был запущен Фрэнком Хорнби, изобретателем Meccano, как выходящее два раза в месяц издание в США в 1916 году под названием «Meccano Engineer», …

Журнал «Компьютерные и видеоигры» издавался в Великобритании в начале 1980-х годов.

Aviation Week & Space Technology, часто сокращенно называемая Aviation Week или AW&ST, является флагманским журналом сети Aviation Week Network. Еженедельный журнал доступен в печатном виде и в Интернете и посвящен аэрокосмической, оборонной и авиационной отраслям с упором на аэрокосмические технологии. Он известен своими контактами в военных и промышленных организациях США. В защиту публикации иногда неофициально называют «Утечка авиации и космическая мифология»…

Creative Computing был одним из первых журналов, освещавших революцию в области микрокомпьютеров. Изданный с октября 1974 года по декабрь 1985 года, Creative Computing охватывал весь спектр любительских / домашних / персональных компьютеров в более доступном формате, чем технически ориентированный BYTE. Журнал был основан Дэвидом Х. Ахлом, который продал его Ziff-Davis в начале 1980-х, но остался главным редактором.Среди известных писателей были Роберт Свирски, Дэвид Любар и Джон Дж. Андерсон. Компания …

Варианты фактов, которые используются для вычислений и программного обеспечения, являются эксклюзивными для работы с офисом и трабахо, так как это сделано для того, чтобы сделать это в лугар-ан-эль-хогар. Además de una presentación más amena y una presencia cada vez más grande de compañías informáticas, se puede decir que una de las razones más grandes fue la proliferación de revistas y boletines que cubrían el tema de la computación.Y gracias tanto a los grupos de apoyo entre usuarios, las …

Sky & Telescope (S&T) — это ежемесячный американский журнал, освещающий все аспекты любительской астрономии, включая следующие: текущие события в астрономии и исследовании космоса; события в сообществе любительской астрономии; обзоры астрономического оборудования, книг и компьютерного программного обеспечения; изготовление любительских телескопов; и астрофотография. Статьи предназначены для информированного читателя-непрофессионала и включают подробное обсуждение текущих открытий, часто участвующих ученых.Журнал …

Ар-нуво

Атака в новом стиле

Термин «модерн» впервые был введен французским «Журналом модерна» в 1881 году, он упоминался в статье о художниках Генри ван де Вельде, Викторе Орте, Эжене Грассе и Гекторе. Гимар.

По правде говоря, мы могли обнаружить явное влияние японизма на французский модерн. Однажды в 1856 году французский художник и гравер Феликс Бракемон наткнулся на цветные гравюры Кацусики Хокусая, использованные для упаковки чая.Бракемон показал свои открытия своим коллегам-художникам, привлекая их внимание к линиям и формам. Их интерес поддержал С. Бинг, немецкий арт-дилер, открывший в Париже магазин, предлагающий множество китайских и японских мелочей и картин, поскольку Япония открыла свои границы для иностранцев и завершила эпоху своей изоляции от всего мира. мир повышает интерес к своему искусству. Очень скоро художники, которых мы называли импрессионистами, начали осваивать японизм или японский стиль.Следуя японским методам живописи, Эдгар Дега, Поль Гоген, Эдуард Мане, Анри де Тулуз-Лотрек и Винсент Ван Гог начали включать эти техники в свои собственные работы, добавляя изогнутые линии, узоры листвы и сочетания плоских областей цвета. Принимая во внимание, что Альфонс Муха, чешский живописец и художник-декоратор в стиле модерн, учился в Париже и в то время жил в одной комнате с Ван Гогом, мы смеем сказать, что история современного искусства приняла новый поворот.

В Вене группа художников во главе с Густавом Климтом основала Венский Сецессион (в 1897 году).Они отвергли принципы академического искусства, представили свое современное видение, провели выставки своих работ в специально построенном для этих целей Доме сецессионов.

Англия открыла новую волну в области искусства в издательском бизнесе: основанная в 1882 году Гильдия художников Century издает ежеквартальный журнал под названием «Лошадь-хобби», в котором публикуются гравюры Селвина Имиджа. В Америке в конце 1880-х годов образы девушки Гибсона с радостью начали свой международный марш; Картины Чарльза Даны Гибсона, опубликованные в журнале Life, положили начало новым стандартам современной красоты.

В Испании и Польше уникальный и талантливый художник Антонио Гауди и Станислав Выспянский представляли новый стиль соответственно.

CITY STARS | УЧЕНИКАМ

Упражнение 1, с. 75

Куда вы обычно ездите в отпуск? Вы бы предпочли поехать в отпуск в центр большого города или за город? Как провести отпуск в центре такого большого города, как Москва? В каких местах можно по-настоящему хорошо провести время? Слушайте, читайте и проверяйте.

Порт на ВДНХ

Какое удовольствие расслабиться у воды в жаркий день! И совсем не обязательно быть у моря! Даже в Москве можно найти места, где можно искупаться и позагорать.Одно из таких комфортных мест находится на ВДНХ между павильонами 8 и 9. Это Порт — самый большой пляж Москвы.

На ВДНХ есть четыре больших бассейна, джакузи, волейбольные площадки, сцена и кафе. На самом деле, здесь есть все, что вам нужно, чтобы почувствовать себя в отпуске! По выходным в Порт даже проходят концерты и различные мероприятия.

Порт — это место для семейного отдыха. Есть бассейны для взрослых и детский бассейн с водными горками, одна из которых похожа на настоящий корабль! Вода всегда теплая, около 28 ° C.Также есть удобные шезлонги у бассейнов и дежурные спасатели. Приглашаются и любители спорта. Посетители могут позаниматься на спортивной площадке или поиграть в теннис, настольный теннис или даже мини-футбол. К вашим услугам опытные тренеры, которые научат всех играть в водное поло, заниматься йогой или танцевать.

В Порту есть еще больше возможностей. Летом два раза в неделю профессиональные художники учат рисовать всех, кто хочет научиться рисовать! В центре Порта находится дубовая роща, где можно укрыться от жаркого летнего солнца и расслабиться.Также они могут послушать музыку или отдохнуть на удобных диванах у танцпола. А по выходным — танцы до утра! В баре представлены самые лучшие в Москве смузи и молочные коктейли!

Серебряный бор

На северо-западе Москвы есть одно из любимых мест отдыха москвичей — Серебряный бор. Это парк на берегу Москвы-реки с пляжами, кафе, детскими площадками и коттеджами. Каждые выходные, а часто и в будние дни тысячи москвичей приезжают в Серебряный бор, чтобы поплавать, заняться спортом или прогуляться.

Когда-то это был просто участок на берегу Москвы-реки, где в 17 веке люди занимались соколиной охотой. В 30-е годы прошлого века был построен Хорошевский канал, превративший Серебряный бор в остров, на сушу от которого был только мост. Позже этот район превратился в кемпинг, где каждый мог насладиться пляжами, озером и
красивыми пейзажами.

В Москве много парков, но сложно найти места для купания. Серебряный бор — это место впадения Москвы-реки в город, поэтому вода здесь очень чистая.Это создает идеальное место для пляжей.

Сегодня в Серебряном бору есть несколько пляжей. В них есть все необходимое для отдыха — от лежаков и шезлонгов до кафе и ресторанов. Люди также могут заняться каякингом, виндсерфингом или заняться водными видами спорта. Также есть волейбольные и теннисные корты. Иногда здесь проходят музыкальные фестивали и пляжные вечеринки. Некоторые пары выбирают место для своей свадьбы. Зимой здесь собирается множество людей, чтобы отпраздновать традиционную церемонию Крещения 19 декабря.

Определение и примеры стиля

Определение стиля

Стиль письма можно определить как способ письма писателя. Это техника, которую отдельный автор использует в своем письме. Он варьируется от автора к автору и зависит от синтаксиса, выбора слов и тона. Его также можно описать как «голос», который читатели слушают, когда читают произведение писателя.

Типы стилей

В письме используются четыре основных литературных стиля.Эти стили отличают произведения разных авторов друг от друга. Вот четыре стиля письма:

Экспозитивный или аргументативный стиль

Разъяснительный стиль письма — это предметно-ориентированный стиль. В центре внимания автора этого стиля письма — рассказать читателям о конкретном предмете или теме, и, в конце концов, автор не учитывает свое собственное мнение по этой теме.

Описательный стиль

В описательном стиле письма автор сосредотачивается на подробном описании события, персонажа или места.Иногда описательный стиль письма носит поэтический характер, когда автор указывает событие, объект или вещь, а не просто дает информацию о событии, которое произошло. Обычно описание включает сенсорные детали.

Убедительный стиль

Убедительный стиль письма — это категория письма, в которой писатель пытается обосновать и обосновать, чтобы читатели поверили его точке зрения. Убедительный стиль направлен на то, чтобы убедить и убедить читателей.

Повествовательный стиль

Повествовательный стиль письма — это тип письма, при котором писатель рассказывает историю. Он включает рассказы, романы, повести, биографии и стихи.

Краткие примеры стиля в предложениях

  1. Если это звучит так, как будто я пишу, то я предпочитаю переписать это.
    (разговорный)
  2. «Я думаю, это хороший идеал». — сказала Дженни.
    «Вы можете себе представить результаты!» — возразила Эмма, толкая дверь.
    Дженни неохотно последовала за ней.
    (Повествование)
  3. Закат заполняет все небо прекрасным глубоким цветом рубинов, воспламеняя облака.
    (Описательный)
  4. Волны вальсируют по берегу моря, поднимаясь и опускаясь в нежном и грациозном ритме, как в танце.
    (Описательный)
  5. Поездка в Швейцарию — это отличный опыт, который вы никогда не забудете, прекрасная природа, развлечения и солнце. Забронируйте свой отпуск сегодня.
    (Убедительно)
  6. Она слышит хриплый голос и видит тень, движущуюся по балкону.Когда он приближается к ней, она кричит, видя стоящего перед ней гигантского волка.
    (Повествование)
  7. В саду ребенок срывает нежную розу, прикасаясь к ней и бережно держа ее, как будто это драгоценный камень.
    (Описательный)
  8. Что, если вы проголосуете за меня? Уверяю вас, что ваши налоги будут очень низкими, правительство предоставит бесплатное образование, и что для всех граждан будет равенство и справедливость. Проголосуйте за меня сегодня.
    (Убедительно)
  9. Глубокий синий цвет кошачьих глаз похож на океанскую воду в самый ясный день, который вы когда-либо могли себе представить.
    (описательный)
  10. Мягкий

История

Большой театр начинал свою жизнь как частный театр московского прокурора князя Петра Урусова. 28 марта 1776 года императрица Екатерина II подписала и даровала князю «привилегию» на организацию театральных представлений, маскарадов, балов и других развлечений сроком на десять лет. Именно с этой даты ведет свою историю Большой театр Москвы.

Поначалу оперный и драматический труппы Большого театра составляли единый коллектив.Члены компании происходили из самых разных слоев общества — от крепостных художников до приглашенных звезд из-за границы.

Московский университет и его гимназия, оба из которых давали хорошее музыкальное образование, сыграли важную роль в становлении оперно-драматической труппы. Театральные классы были организованы в Московском детском доме, который также был источником набора для новой труппы.

Организация театральных представлений и «развлечений» была связана с тяжелым финансовым бременем, и князь Петр Урусов поделился своей «привилегией» с деловым партнером, англичанином-русофилом и театральным предпринимателем Майклом Мэддоксом.Последний был также эквилибристом, театральным механиком и «лектором», который демонстрировал различные типы оптического оборудования и другие «механические» чудеса.

Первое здание театра возведено на правом берегу реки Неглинки. Он стоял на улице Петровке, откуда театр получил свое название «Петровский» (впоследствии его стали называть Старым Петровским театром). Театр открылся 30 декабря 1780 года. Открытие состояло из торжественного пролога «Странники » Александра Аблесимова и большого балета-пантомимы «Волшебная школа », поставленного Леопольдом Паради на музыку Джозефа Старзера.В дальнейшем репертуар театра состоял в основном из русских и итальянских комических опер с балетными интермедиями и отдельных балетов.

Петровский театр, построенный в рекордно короткие сроки — менее чем за шесть месяцев, стал первым зданием общественного театра такого размера и красоты, построенным в Москве. Правда, к моменту открытия Театра князь Урусов уже уступил свои права партнеру по бизнесу, и в дальнейшем «привилегия» была продлена только на имя Мэддокса.

Однако и ожидания последнего не оправдались. Постоянно вынужденный запрашивать ссуды у Государственного кредитного бюро (попечительского совета), Мэддокс погряз в долгах. К тому же мнение властей, которое изначально было очень позитивным, о качестве его предпринимательской деятельности претерпело радикальные изменения. В 1796 году срок аренды личной «привилегии» Мэддокса истек, и театр и его долги были переданы в Государственную ссуду.

В 1802-03 годах театр отдан князю М.Волконского, владевшего одной из лучших частных театральных трупп Москвы. Но в 1804 году, когда театр был передан в распоряжение Государственной ссуды, Волконский фактически был назначен его штатным директором.

В 1805 г. было решено создать в Москве Дирекцию театра «по образцу» Дирекции Императорских театров в Петербурге. А в 1806 году этот проект был реализован, и Московский театр получил статус императорского, перейдя в объединенное Управление Императорских театров.

В 1806 году Петровское театральное училище было преобразовано в Московское Императорское театральное училище для подготовки артистов оперы, балета, театра и музыкантов театральных оркестров (в 1911 году — Московское хореографическое училище).

Осенью 1805 года сгорело здание Петровского театра. Труппа начала выступать в различных частных театрах, а с 1808 года в новом Арбатском театре, спроектированном Карло Росси. Во время войны 1812 года против Наполеона это деревянное здание также сгорело.

В 1819 году был объявлен конкурс проектов нового театра. Победителем стал Андрей Михайлов, профессор Академии художеств. Однако его конструкция была признана слишком дорогой. Поэтому губернатор Москвы Дмитрий Голицын поручил архитектору Йозефу Бове переделать его, что тот и сделал, существенно улучшив его.

В июле 1820 года начались работы по строительству нового театра, который должен был стать центральным элементом архитектурной композиции проектируемой (Театральной) площади, которая планировалась перед ней и прилегающими улицами.Фасад, украшенный массивным восьмиколонным портиком, увенчанным фронтоном, на котором возвышалась большая скульптурная группа — Аполлон в колеснице, запряженной тремя лошадьми, «обозревал» строящуюся Театральную площадь, значительно подчеркивая ее красоту.

В 1822-23 гг. Московские театры были выведены из Объединенного управления императорских театров и переданы московскому генерал-губернатору, которому было дано право назначать директоров московских императорских театров.

«Еще ближе, на широкой площади, находится Петровский театр, новаторский образец архитектуры, огромное здание, построенное с большим вкусом, с плоской крышей и внушительным портиком, на вершине которого неподвижно стоит алебастровый Аполлон. нога в алебастровой колеснице и едет на трех алебастровых конях, с досадой глядя на Кремлевскую стену, которая ревниво отделяет его от древних и священных памятников России! »
Михаил Лермонтов, в произведении, написанном в молодости Панорама Москвы

6 января 1825 года состоялась торжественная церемония открытия нового Петровского театра — так как он был намного больше своего предшественника, назывался Большим Петровским театром.Был исполнен специально написанный для этого пролог в стихах (М. Дмитриев) Триумф муз , с припевами и танцами на музыку Александра Алябьева, Алексея Верстовского и Ф. Шольца, а также балет Cendrillon в постановке приглашенная балерина и балетмейстер из Франции Фелисите Хюлен-Сор на музыку мужа последней Фернандо Сор. Музы восторжествовали над пламенем, уничтожившим старое здание театра, и под руководством Гения России роль 25-летнего Павла Мочалова возродила из пепла новый храм искусству.И хотя театр действительно был очень большим, он не мог вместить всех желающих. В знак признания важности момента и в качестве примирительного жеста по отношению к тем, кто не получил доступа, постановка была полностью повторена на следующий день.

Новый театр, превосходящий даже Петербургский Большой каменный театр, отличался монументальным величием, совершенными пропорциями, гармонией архитектурных форм и богатством внутреннего убранства.Это было очень удобно: там были галереи, по которым могла прогуливаться публика, лестницы, ведущие на ярусы, угловые и боковые комнаты для отдыха публики и вместительные гардеробы. Огромный зрительный зал вмещал более двух тысяч человек. Оркестровую яму углубили. Во время маскарадов пол партера поднимали до уровня лесопарка, оркестровую яму закрывали специальными панелями и — в результате получился отличный танцпол.

В 1842 г. московские театры снова были подчинены Объединенному Управлению Императорских театров.Режиссером тогда был А. Гедеонов, а директором Московского театра был назначен известный композитор Алексей Верстовский. Годы его «командования» (1842-59) были известны как «век Верстовского».

Хотя Большой Петровский театр продолжал ставить драматические постановки, все больше и больше его репертуар отдавался опере и балету. Произведены произведения Доницетти, Россини, Мейербера, молодого Верди и русских композиторов — произведения Верстовского и Глинки (в 1842 г. состоялась московская премьера «Жития за царя», а в 1846 г. — оперы «Руслан и Людмила»). .

Здание Большого Петровского театра простояло почти 30 лет. Но и его постигла та же печальная участь: 11 марта 1853 года в Театре вспыхнул пожар, который продолжался три дня, сжигая все, что попадалось на его пути — театральные машины, костюмы, музыкальные инструменты, ноты, декорации… Здание сам был практически полностью разрушен, от него остались только обугленные каменные стены и колонны портика.

В конкурсе на реконструкцию театра приняли участие три ведущих архитектора России.Победителем конкурса стал Альберто Кавос, главный архитектор императорских театров, профессор Петербургской Академии художеств. Кавос, который специализировался на строительстве театров, отлично разбирался в театральных технологиях и проектировал многоярусные театры с ложами итальянского и французского типа.

Реставрационные работы продвигались быстрыми темпами. В мае 1855 г. были завершены снос и расчистка руин и началась реконструкция здания. В августе 1856 года театр открыл свои двери для публики.Такая скорость строительства здания объясняется тем, что его нужно было подготовить к коронации императора Александра II. Большой театр, который фактически был построен заново и с существенными изменениями по сравнению с предыдущим зданием, открылся 20 августа 1856 года постановкой оперы Винченцо Беллини I Puritani .

Общая высота здания увеличилась почти на четыре метра. Несмотря на то, что портик Бове с колоннами сохранился, внешний вид главного фасада претерпел кардинальные изменения.Появился второй фронтон. Колесница Аполлона, ведомая тройкой, была заменена квадригой, отлитой из бронзы. Внутреннее поле фронтона украшено алебастровым барельефом с изображением крылатых гениев с лирой. Изменены фриз и капители колонн. Над входами на боковые фасады театров возведены покатные крыши на чугунных столбах.

Но именно на зрительном зале, на сцене и за кулисами Кавос, конечно же, сосредоточил свое внимание. Во второй половине XIX века Большой по своим акустическим качествам считался одним из лучших театров мира.Своей репутацией он обязан мастерству Альберто Кавоса, который спроектировал зал как огромный музыкальный инструмент. Стены зала были облицованы акустически резонирующими сосновыми панелями, железный потолок был заменен деревянным, окрашенный плафон был построен из деревянных панелей — все в зале — даже украшение коробок из папье-маше — было украшено ориентирован на акустику. Для улучшения акустики Кавос также заполнил пространство, занимаемое гардеробной, под амфитеатром, причем первая была перенесена на уровень киосков.

Значительно увеличилось пространство, занимаемое зрительным залом, что позволило оборудовать боксы вестибюлями — небольшими гостиными, оборудованными для приема посетителей из киосков или из соседних лож. Шестиярусный зал вмещал почти 2300 человек. Буквенные ящики, расположенные ближе всего к сцене по обе стороны зала, были зарезервированы для царской семьи, придворных министерств и руководства театра. Центральным элементом последнего стала Царская ложа, расположенная напротив сцены и немного выступающая в зрительный зал.Дно царской ложи поддерживали консоли в виде изогнутых атлантов. Малиново-золотое великолепие зала поражало всех, кто в него заходил — как в первые годы существования Большого театра, так и в последующие десятилетия.

«Я постарался украсить зрительный зал максимально экстравагантно, но в то же время как можно легче, в ренессансном вкусе, смешанном с византийским стилем. Белый свет с вкраплениями золота, яркая малиновая драпировка интерьеров лож, лепные арабески , разные для каждого этажа, и главное притяжение зрительного зала — огромная люстра, состоящая из трех ярусов огней и украшенных хрусталем канделябров, — все это вызвало всеобщее одобрение ».
Альберто Кавос

Люстра для зрительного зала изначально освещалась 300 масляными лампами. Чтобы зажечь фитили масляной лампы, люстру нужно было поднять через отверстие в плафоне в специальную камеру. Именно этот проем продиктовал круговую композицию Аполлона и плафона Муз, нарисованного вокруг него академиком Алексеем Титовым. С этой фреской скрыта тайна, которую заметят только самые наблюдательные из зрителей, которые, кроме того, должны быть знатоками древнегреческой мифологии: вместо одной из канонических муз — Полигимнии, Музы священного В гимне Титов изобразил музу собственного изобретения — музу живописи — с палитрой и кистью в руке.

Главный дом — муховая завеса, созданная итальянским художником Косроэ Дуси, профессором Петербургской Императорской Академии художеств. Ее тема «Въезд Минина и Пожарского в Москву» была выбрана из трех эскизов. В 1896 году его заменила новая занавеска «Вид Москвы с Воробьевых гор» (сделанная Петром Ламбиным по рисунку Михаила Бочарова), использовавшаяся в начале и конце спектаклей. А для антрактов сделали еще один занавес — «Торжество муз» по эскизу Петра Ламбина (сегодня единственный оставшийся занавес XIX века в собственности Театра).

После революции 1917 года занавески императорского театра были «изгнаны». В 1920 году, работая над постановкой театра «Лоэнгрин», художник Федор Федоровский спроектировал полотно бронзового цвета занавес, которое впоследствии будет использоваться в качестве главного занавеса. В 1935 году был изготовлен новый занавес по эскизу Федора Федоровского, на котором были вытканы революционные даты — «1871, 1905, 1917». С 1955 года в течение пятидесяти лет в театре безраздельно царил знаменитый золотой «советский» занавес Федора Федоровского с государственной символикой СССР.

Как и большинство зданий Театральной площади, Большой театр был построен на сваях. Постепенно здание пришло в упадок. Дренажные работы снизили уровень грунтовых вод. Верхняя часть свай сгнила, что привело к сильному проседанию здания. Ремонт фундамента проводился в 1895 и 1898 годах, что на время остановило продолжающееся разрушение.

Последний спектакль в Императорском Большом театре состоялся 28 февраля 1917 года.А 13 марта Государственный Большой театр распахнул свои двери для публики.

После Октябрьской революции под угрозой оказалась не только его основа, но и само существование театра. Прошло несколько лет, прежде чем власти в лице победившего пролетариата должны были навсегда отказаться от своей идеи закрыть Большой театр. В 1919 году Театру было присвоено звание Академического, что в те времена еще не было гарантией безопасности, так как через несколько дней вопрос о закрытии театра снова стал горячо обсуждаться.

Однако в 1922 году правительство большевиков решило, что закрывать Театр экономически нецелесообразно. К этому времени она уже вовсю «приспособила» здание под свои нужды. Всероссийские съезды Советов, заседания ВЦИК, съезды Комитерн — все происходило в Большом театре. И именно со сцены Большого театра было провозглашено образование новой страны — СССР.

В 1921 году специальная правительственная комиссия, изучившая здание театра, признала его состояние катастрофическим.Было решено провести аварийный ремонт под руководством архитектора Ивана Рерберга. Тогда же были укреплены фундаменты под полукруглыми стенами зрительного зала, отремонтированы гардеробные, перепланированы лестницы, созданы новые репетиционные и гримерные. В 1938 году была проведена капитальная реконструкция сцены.

План генеральной реконструкции Москвы (1940-41 гг.) Предусматривал снос всех зданий между Большим театром и улицей Кузнецкий мост.А на образовавшемся пустом пространстве планировалось построить так необходимые театру вспомогательные постройки. Что касается самого театра, то он должен был быть оборудован системами пожарной безопасности и вентиляции. В апреле 1941 года Большой театр закрылся на реконструкцию. Всего через два месяца немцы вторглись в СССР.

Часть труппы Большого театра ушла в эвакуацию в Куйбышев, часть осталась в Москве и продолжала выступать на 2-й сцене Большого филиала. Многие артисты ушли на фронт развлекать войска, а другие объединились и отправились защищать свою страну.

В 16.00 22 октября 1941 года на здание Большого театра упала бомба. Ударная волна прошла косо между колоннами портика, прошла через фасадную стену и нанесла значительный ущерб вестибюлю. Зимой 1942 года, несмотря на тяжелые условия войны и лютые холода, были начаты реставрационные работы театра.

А к осени 1943 года Большой театр снова распахнул свои двери для публики с постановкой оперы Глинки « Жизнь за царя », из которой было стерто монархическое клеймо, а ее патриотическая и народная привлекательность была признана, правда, в России. Для этого пришлось переработать либретто и дать опере новое политкорректное название — Иван Сусанин .

Ежегодно в Театре производился косметический ремонт. И регулярно проводились более масштабные ремонтные работы. Но, как и прежде, места для репетиций было прискорбно.

В 1960 году в Театре оборудовали и открыли большой репетиционный зал, прямо под крышей, в помещении, которое ранее служило мастерской декораций.

В 1975 году к 200-летнему юбилею театра были проведены реставрационные работы в зрительном зале и Бетховенском зале.Однако основные проблемы — неустойчивый фундамент и нехватка места в Театре — не были решены.

Наконец, в 1987 году вышло постановление правительства, которым было принято решение о проведении срочных работ по реконструкции Большого театра. Однако всем было ясно, что для сохранения целостности компании она просто должна продолжать работать. Нужен был второй этап. Прошло восемь лет, прежде чем был заложен краеугольный камень в фундаменте Новой сцены Большого театра.И еще семь, прежде чем строительство было завершено.

29 ноября 2002 года. Новая сцена открылась премьерой новой постановки оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» — постановки, полностью соответствующей духу и назначению нового здания, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *