КОЛЛИНГВУД РОБИН ДЖОРДЖ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история
КОЛЛИНГВУД РОБИН ДЖОРДЖ — британский историк, философ, археолог.
Окончил Оксфордский университет (1912 год), затем преподавал философию и участвовал в археологических раскопках. Крупнейший специалист по древней истории Британии. Итогом археологических исследований Коллингвуда стали исторические труды «Римская Британия» («Roman Britain», 1923 год) и «Археология римской Британии» («The archaeology of Roman Britain», 1930 год, совместно с Дж. Ричмондом).
Переосмысляя исходные принципы неогегельянства («мировой дух — просто мифология»), Коллингвуд рассматривает создаваемую мышлением восходящую иерархию «форм опыта» (искусство — религия — наука — история — философия), основанную соответственно на воображении, символизации и абстракции («Зеркало духа, или Карта знания» — «Speculum mentis or the Map of knowledge», 1924 год). Дилемма между необходимой для философии предпосылкой абсолютного знания и исторической изменчивостью всякого знания обсуждалась в ряде последующих его сочинений. Философское знание предстаёт у Коллингвуда как непрекращающийся процесс вопросов и ответов, когда хороший ответ позволяет задавать новые вопросы и получать новые ответы. Принципы метафизики – неявные «абсолютные» предпосылки («презумпции») научные мышления (например, представления о причинности, законах природы и т.п.), к которым неприменимы понятия истинного и ложного и которые осознаются лишь в процессе исторического анализа их изменения и появления новых «абсолютных» предпосылок («Опыт метафизики» — «An essasy on metaphysics», 1940 год).
В «Принципах искусства» («The principles of art», 1938 год, русский перевод 1999 года) Коллингвуд вслед за Б. Кроче усматривает сущность искусства в выражении: в качестве деятельности воображения искусство объективирует в той или иной форме неосознанные переживания, доводя их тем самым до сознания: художник требуется людям, потому что «общество никогда не знает всей своей души».
Изданная посмертно «Идея истории» («The idea of history», 1946 год, русский перевод 1980 года) содержит обширную историографию философского осмысления истории и методологическую концепцию самого Коллингвуда, исходящую из того, что «история в собственном смысле слова является историей мысли», ибо любое событие «на самом деле является действием и выражает определённую мысль (намерение, цель) субъекта, его производящего; дело историка поэтому — познать эту мысль» («Идея истории. Автобиография». М., 1980. С. 396).
Написанный во время Второй мировой войны «Новый Левиафан» («The new Leviathan», 1942 год) представляет собой своеобразную актуализацию традиционных идей британского либерализма, прежде всего Т. Гоббса и Дж. Локка, в противостоянии иррационалистической идеологии фашизма: варварству как осознанному использованию грубой силы Коллингвуд противопоставляет цивилизацию с характерной для неё разумной регуляцией политических разногласий.
Сочинения:
An essay on philosophical method. Oxf., 1933;
An autobiography. L., 1944;
The idea of nature. Oxf., 1945;
Essays in political philosophy / Ed. D. Boucher. Oxf., 1989;
The principles of history. Oxf., 1999;
The philosophy of enchantment / Ed. by D. Boucher a. o. Oxf., 2005.
КОЛЛИНГВУД • Большая российская энциклопедия
- В книжной версии
Том 14. Москва, 2009, стр. 501
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: Ф. Н. Блюхер
КО́ЛЛИНГВУД (Collingwood) Робин Джордж (22.2.1889, Картмел-Фелл, графство Ланкашир – 9.1.1943, Конистон), брит. историк, философ, археолог. Окончил Оксфордский ун-т (1912), затем преподавал философию и участвовал в археологич. раскопках. Крупнейший специалист по древней истории Британии. Итогом археологич. исследований К. стали исторические труды «Римская Британия» («Roman Britain», 1923) и «Археология римской Британии» («The archaeology of Roman Britain», 1930, совм. с Дж. Ричмондом).
Переосмысляя исходные принципы неогегельянства («мировой дух – просто мифология»), К. рассматривает создаваемую мышлением восходящую иерархию «форм опыта» (искусство – религия – наука – история – философия), основанную соответственно на воображении, символизации и абстракции («Зеркало духа, или Карта знания» — «Speculum mentis or the Map of knowledge», 1924). Дилемма между необходимой для философии предпосылкой абсолютного знания и историч. изменчивостью всякого знания обсуждалась в ряде последующих его сочинений. Филос. знание предстаёт у К. как непрекращающийся процесс вопросов и ответов, когда хороший ответ позволяет задавать новые вопросы и получать новые ответы. Принципы метафизики – неявные «абсолютные» предпосылки («презумпции») науч. мышления (напр., представления о причинности, законах природы и т. п.), к которым неприменимы понятия истинного и ложного и которые осознаются лишь в процессе историч. анализа их изменения и появления новых «абсолютных» предпосылок («Опыт метафизики» — «An essasy on metaphysics», 1940).
В «Принципах искусства» («The principles of art», 1938, рус. пер. 1999) К. вслед за Б. Кроче усматривает сущность иск-ва в выражении: в качестве деятельности воображения иск-во объективирует в той или иной форме неосознанные переживания, доводя их тем самым до сознания: художник требуется людям, потому что «общество никогда не знает всей своей души».
Изданная посмертно «Идея истории» («The idea of history», 1946, рус. пер. 1980) содержит обширную историографию филос. осмысления истории и методологич. концепцию самого К., исходящую из того, что «история в собственном смысле слова является историей мысли», ибо любое событие «на самом деле является действием и выражает определённую мысль (намерение, цель) субъекта, его производящего; дело историка поэтому – познать эту мысль» («Идея истории. Автобиография». М., 1980. С. 396).
Написанный во время 2-й мировой войны «Новый Левиафан» («The new Leviathan», 1942) представляет собой своеобразную актуализацию традиц. идей брит. либерализма, прежде всего Т. Гоббса и Дж. Локка, в противостоянии иррационалистич. идеологии фашизма: варварству как осознанному использованию грубой силы К. противопоставляет цивилизацию с характерной для неё разумной регуляцией политич. разногласий.
6/136 Oxford Street, Коллингвуд, Victoria 3066, AU Квартира находится в районе Коллингвуд, Мельбурн. Больница Св. Винсента и Музей Мельнбурна расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот Апартаменты —… Дополнительная Информация | Для получения дополнительной информации: | |
55 Islington Street, Коллингвуд, Victoria 3066, AU Квартира находится в районе Коллингвуд, Мельбурн. Многоцелевой стадион «Мельбурн-Крикет-Граунд» и Театр Princess расположены в 5 минутах езды на… Дополнительная Информация | Для получения дополнительной информации: | |
305/52 Napoleon Street Collingwood, Коллингвуд, Victoria 3066, AU Квартира находится в районе Коллингвуд, Мельбурн. Больница Св. Винсента и Музей Мельнбурна расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный… Дополнительная Информация | Для получения дополнительной информации: | |
104/6 Mater Street, Коллингвуд, Victoria 3066, AU Квартира находится в районе Коллингвуд, Мельбурн. Музей Мельнбурна и Больница Св. Винсента расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот Апартаменты —… Дополнительная Информация | ||
78 Oxford Street, Коллингвуд, Victoria 3066, AU Квартира находится в районе Коллингвуд, Мельбурн. Театр Princess и Многоцелевой стадион «Мельбурн-Крикет-Граунд» расположены в 5 минутах езды на… Дополнительная Информация | Для получения дополнительной информации: | |
Cambridge Street, Коллингвуд, Victoria 3066, AU Квартира находится в районе Коллингвуд, Мельбурн. Больница Св. Винсента и Музей Мельнбурна расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот Апартаменты —… Дополнительная Информация | Для получения дополнительной информации: | |
19 Otter Street, Коллингвуд, Victoria 3066, AU Отель на вилле находится в районе Коллингвуд, Мельбурн. Больница Св. Винсента и Музей Мельнбурна расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель на… Дополнительная Информация | Для получения дополнительной информации: | |
Рекомендуемые отели вблизи Коллингвуд, Victoria | ||
90 Albert St., Ист-Мельбурн, Victoria 3002, AU Comfort Hotel East Melbourne расположен в районе Ист-Мельбурн, Мельбурн. Epworth Richmond и Многоцелевой стадион «Мельбурн-Крикет-Граунд» находятся в 5… Дополнительная Информация | Для получения дополнительной информации: |
Коллингвуд 52702 — Мир Ламината
Доставка и укладка — БЕСПЛАТНОДоставка и укладка БЕСПЛАТНО
3 215,50 руб./упак
Цена за м2:
1 440,00 руб.Купить ламинат Классен (Classen) Essentials Коллингвуд 52702 в СПБ по низкой цене. Доставка и укладка- бесплатно!
Производитель:
Будьте внимательны: Товар отсутствует в наличии на складе, но доступен для предзаказа. Перед оплатой уточните все детали у менеджера магазина!Внимание: представленные изображения товара дают общее представление об оттенке и могут отличатся. Товар может закончится на складе в течении дня при совершении покупок нашими покупателями и отсутствовать на кладе, или же другая партия может иметь другую цену. Настоятельно рекомендуем всегда обсуждать по телефону с менеджером магазина покупку перед ее оплатой непосредственно на сайте.
- Детали
- Рассчитать площадь
- Услуги
Детали
Класс износостойкости | 33 |
---|---|
Страна производитель | Германия |
Фаска (Если есть) | 4V |
Коллекция | Essential |
Толщина | 8мм |
Единица измерения | упак |
Для расчёта необходимого количества выберите тип комнаты, введите длину и ширину помещения
Расчёт площади
Укладка покрытия
Покрытие укладывается по технологии, согласно требованиям производителя напольного покрытия.
Доставка
Доставка осуществляется до подъезда клиента. Занос в квартиру осуществляется силами клиента.
Адаптер | |
Бассейн на крыше | |
Бассейн с видом | |
Бассейн с мелководьем | |
Бассейн с подогревом | |
Бассейн с соленой водой | |
Указать все | |
Вентилятор | |
Вешалка для одежды | |
Гардеробная | |
Гидромассажная ванна | |
Гипоаллергенная подушка | |
Гипоаллергенный | |
Гладильные принадлежности | |
Гостиный уголок | |
Деревянный или паркетный пол | |
Детские кроватки | |
Диван | |
Диван-кровать | |
Доступны смежные номера | |
Защитное покрытие для бассейна | |
Звукоизоляция | |
Камин | |
Ковровое покрытие | |
Кондиционер | |
Корзины для мусора | |
Мини-бассейн | |
Москитная сетка | |
Неперьевая подушка | |
Одеяла с электроподогревом | |
Отдельный вход | |
Отопление | |
Панорамный бассейн | |
Перьевая подушка | |
Пижама | |
Плиточный/мраморный пол | |
Полотенца для бассейна | |
Пресс для брюк | |
Рабочий стол | |
Раскладная кровать | |
Розетка около кровати | |
Сейф | |
Собственный бассейн | |
Стиральная машина | |
Сушилка для одежды | |
Сушильная машина | |
Татами (традиционные японские маты для пола) | |
Удлиненные кровати (более 2 метров) | |
Утюг | |
Чистящие средства | |
Шкаф или гардероб | |
Юката | |
Показывай меньше |
Ламинат Sensa by Classen Essential 8/33 52702 Коллингвуд
Ламинат Sensa by Classen – это ламинированный пол немецкого производства концерна Classen, который обладает рядом преимуществ и достоинств, за счет чего на него обязательно следует обратить внимание при поиске качественного напольного покрытия.
- Замковая система Megaloc, которая позволяет укладывать ламинат Sensa by Classen быстро, оперативно и без наличия дополнительных инструментов или навыков. Также панели можно демонтировать без вреда для самого полотна.
- Влагостойкость по технологии Tech4S и Isowax. Sensa by Classen способен сохранять вид и не портиться от воздействия влаги, а регулярная влажная уборка не приведет к набуханию материала.
- Безопасность эксплуатации. Ламинат Sensa by Classen производится исключительно из экологичных компонентов, в результате чего такой пол можно будет использовать для отделки любой жилой комнаты, а сам материал не будет выделять вредных веществ даже при нагревании.
- Огнестойкость. Любой ламинат производится с использованием последних технологий и инноваций, которые делают эксплуатацию удобной и безопасной. Ламинат Sensa by Classen обработан специальной пропиткой, которая делает полотно неуязвимым к воздействию огня, а также непосредственно процессу возгорания и распространению огня по периметру.
- Наличие фаски. Панели ламината Sensa by Classen имеют встроенную фаску, которая при монтаже создает ощущение уложенного настоящего массива, а обработка панели со всех сторон никак не повлияет на порчу глубоких слоев ламината при попадании жидкости на поверхность пола.
- Износостойкость и долговечность. Поверхность ламината Sensa by Classen обработана дополнительным слоем защиты, который предотвращает преждевременное истирание или выцветание декора, а повышенная проходимость в комнате никак не повлияет на текстуру и структуру покрытия.
Ламинат Sensa by Classen – это достойная линейка европейского ламинированного пола, которая займет свое место в вашем доме. Приятные текстуры и оттенки создадут мягкое приятное настроение в комнате, а высокие параметры значительно дольше сохранят материал в хорошем состоянии и виде.
Актуальность теории искусства Р. Дж. Коллингвуда в контексте предметной профессиональной подготовки педагога-музыканта в вузе Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»
педагогические науки
One of the directions of formation of educational competence of students learning French
The article deals with the principles, methods and techniques of formation of educational and cognitive competence of students of foreign (French) language at three stages: algorithmic, heuristic and creative.
Key words: educational and cognitive competence of students, principle of activity, principle of interactivity, intensification of speech-thinking activity, research methods of teaching and learning, meaningful reading.
(Статья поступила в редакцию 12.04.2017)
М.А. олЕйник (волгоград)
актуальность теории искусства р.дж. коллингвудА в контексте предметной профессиональной подготовки педагога-музыканта в вузе
Современное состояние музыкальной культуры, связанное с переведением музыкальных произведений в статус медиаинформа-ции, вновь актуализирует вопрос о специфике искусства, оппозиции искусства и «неискусства». Особенно остро данный вопрос стоит в процессе отбора музыкального материала, предлагаемого педагогом современным школьникам на уроках музыки и во внеурочной музыкальной деятельности, в соответствии с критериями подлинного искусства. Основания для осмысления данных критериев имеются в философско-эстетических концепциях прошлого, в частности в теории Р. Дж. Кол-лигвуда.
Ключевые слова: предметная профессиональная подготовка, искусство, художественный образ, выразительность, музыкальная культура, ремесло, музыкальное произведение.
Предметная профессиональная подготовка педагога-музыканта на современном этапе подразумевает его глубокую осведомленность в направлениях и процессах, происхо-
О Олейник М.А., 2017
дящих в современной музыкальной культуре. Программы по музыке для общеобразовательных учреждений, используемые в настоящее время, предоставляют педагогу достаточную свободу в выборе музыкального материала, однако по-прежнему проблемным остается насыщение образовательного процесса современными музыкальными произведениями высокого художественного и профессионального уровня.
Педагогу, безусловно, необходимо учитывать музыкальные интересы обучающихся, особенно подросткового возраста, поскольку они характеризуют не только их художественно-эстетические потребности, но и определяют выбор круга общения, социальные контакты, содержание досуга и т.д. При этом педагог имеет возможность формировать некий «музыкальный фонд» для каждой возрастной группы обучающихся, в котором наряду с музыкальной классикой различных исторических периодов представлены произведения различных современных музыкальных жанровых и стилевых направлений. В связи с этим ему необходимо владеть обоснованными критериями отбора образцов подлинного музыкального искусства, которые могут осваиваться, например, в рамках музыкально-исторической подготовки.
Современная музыкальная культура, насыщенная многоязычием, обилием стилей и техник, художественных индивидуальностей, достаточно быстро осваивает средства ИКТ, благодаря которым формируется совершенно особенное музыкальное медиапространство. в нем стираются границы между реальной и виртуальной коммуникацией; художественный продукт используется как единица медиа-информации, которая трансформируется и тиражируется без участия (а иногда и без ведома) автора и исполнителя; все большее место занимает коммерческий сегмент, предъявляющий к музыке требования, отличные от традиционных критериев искусства.
вопросы о специфике искусства, разделении искусства и «не-искусства», на протяжении столетий выступавшие в качестве предмета дискуссий, вновь звучат очень актуально и отсылают к философско-эстетическим теориям прошлого. На наш взгляд, представляет интерес теория Р. Дж. Коллингвуда (1925), в основе которой лежит обоснование фундаментального признака подлинного искусства как специфического выражения эмоций.
ИЗВЕСТИЯ вгпу
При обилии музыкальных текстов, окружающих современного человека, данный признак, видимо, можно считать критерием, относительно которого возможно отделить подлинное музыкальное искусство от постоянно обновляющейся музыкальной медиаинформа-ции, являющейся содержанием ремесла (качество которого в данном случае не оспаривается). Согласно мнению Р. Дж. Коллингву-да, выражение вообще противоположно отображению и описанию, поскольку последние, прежде всего, классифицируют, тогда как выражение индивидуализирует. И поэтому подлинное искусство выражает эмоции индивидуализированными способами, а отображение и описание в обобщенных понятиях, которыми пользуется ремесло, лишь возбуждает эмоции [2].
Подобный подход к пониманию подлинного искусства помогает понять трансформацию отношений между творцами и аудиторией. В данном случае мы говорим о создателях произведений музыкального искусства, а не о модераторах, виртуозно распространяющих музыкальную информацию, направляющих «музыкальные потоки». Здесь уместно процитировать коллингвуда, который говорил о том, что художник располагает аудиторией лишь постольку, поскольку люди слышат и понимают его самовыражение, и в этом случае, например, читатель настолько же художник, насколько и писатель [Там же].
Показателен пример, который приводит Р. Дж. Коллингвуд, анализируя кризис искусства XIX в. Творцы объединились в некую замкнутую группу, адресуя художественное выражение эмоций исключительно коллегам, в результате чего разграничение с остальным человечеством достигло своего апогея [Там же].
Еще одним важным положением теории Р. Дж. Коллингвуда является то, что подлинное произведение искусства может быть полностью сотворено как вещь единственно в сознании художника, т.е. выступать продуктом его воображения. здесь в качестве примера автор обращается к музыке, выстраивая исчерпывающую логическую последовательность: «1) музыкальная пьеса является не чем-то слышимым, а тем, что может существовать исключительно в голове у музыканта; 2) до некоторой степени пьеса должна существовать исключительно в голове у музыканта (под этим названием мы понимаем, конечно, как композитора, так и его аудиторию), поскольку его воображение постоянно дополняет, исправля-
ет и подчищает то, что он слышит в действительности; 3) таким образом, музыка, которой в действительности наслаждается музыкант как произведением искусства, никогда вообще не слышна чувственно или «в действительности», она является чем-то существующим в воображении; 4) однако это не воображаемый звук, а воображаемый опыт всеобщей деятельности; 5) итак, произведение искусства — это всеобщая деятельность, которая воспринимается или осознается благодаря использованию воображения» [2, с. 144].
Данное основание представляется актуальным, поскольку обнажает противостояние композиторского творчества как внутреннего протекания воображаемого процесса интонирования музыкального смысла и как технологического процесса компилирования, сэмплирования готовых музыкальных звучаний.
Проблему воображения исследовали и обсуждали в европейской философии от Р. Декарта до И. Канта, то сводя все ощущения к процессу воображения, то вслед за Кантом представляя различие между реальными и воображаемыми ощущениями как различие степени, когда каждая степень является более полным осознанием сути и новым типом знания [1]. По Канту, реальность чувства определяется только наличием интерпретации со стороны понимания, а воображаемое чувство еще не подверглось этому процессу. Р. Дж. Кол-лингвуд же утверждает, что дифференцируются не чувства, а связи между чувствами и интерпретирующей работой мысли.
Объединяя вышеизложенные положения, Р. Дж. Коллингвуд определяет подлинное искусство как творимые воображаемые переживание или деятельность, выражающие эмоции, т.е. как выразительное и образное. А чтобы обладать подобными характеристиками, искусство должно быть особым языком, ибо и то и другое — это опыт выражения собственных эмоций посредством общей деятельности воображения [2].
Применяя данные определения к музыкальному искусству, можно сказать, что Р. Дж. Коллингвудом, по сути, были определены основные особенности взаимодействия музыки и человека: 1) образ является высшей категорией музыкального искусства, ибо только образное воздействие и образное восприятие музыки человеком оправдывает ее существование; 2) фундаментом выразительности музыкального языка, воплощающего художественный образ, его «материей» является музыкальная интонация.
Поскольку подлинное искусство обладает выразительностью, является продуктом воображения и особым языком, корни его следует искать в природе человека как мыслящего существа. Конечно, для Р. Дж. Коллингвуда способы художественного выражения определялись современной ему художественной ситуацией модерна, он подчеркивает, что «всякое подлинное выражение должно быть оригинальным», что «художественная деятельность не «использует» «сделанный заранее» язык -она «порождает» язык в процессе собственного движения» [2, с. 251]. И вновь мы видим, что популярные сегодня опыты создания «музыкально-информационного продукта», будучи очень интересными и высокотехнологичными, имеют опосредованное отношение к подлинному музыкальному искусству.
завершив определение сути подлинного искусства, автор приступает к рассмотрению важнейших вопросов, составляющих основу исторических концепций искусства — понимания «знания» в контексте искусства, языковой природы искусства, а также отношений между эстетической теорией и художественной практикой.
Даже не рассматривая господствовавшее на протяжении многих веков понимание искусства как знания, Р. Дж. Коллингвуд, тем не менее, считает, что искусство не может быть равнодушно к знанию, поскольку, по существу, оно является изысканием истины. Это утверждение звучит весьма современно, ибо понятия «знание» и «информация» в современном музыкальном пространстве все чаще подменяют друг друга и даже отождествляются. Однако мысль Р. Дж. Коллингвуда гораздо более глубокая: он утверждает, что знание искусства — это знание индивидуального, а истина, открываемая искусством, — это не истина отношений, а истина индивидуального факта, поэтому в центре искусства стоит человек (художник, слушатель, исполнитель) [2].
самопознание художника есть акт преобразования впечатлений, эмоций в идеи, в создание нового мира, язык которого обладает способностью выражать эмоции. «Этот мир настолько выразителен и значителен, насколько это удалось сделать человеку» [Там же, с. 266].
Одним из самых острых в современной музыкальной культуре продолжает оставаться вопрос об отношениях художника и аудитории. Они значительно трансформировались в связи с переведением огромного объема музыки (постоянно увеличивающегося) в медиа-
КИЕ НАУКИ —
сферу, свободный доступ к которой имеет большая часть слушателей всех возрастов и социальных групп.
Вплоть до начала XX в. эстетические концепции ориентировались на постижение идеалов и замыслов художника, а отношения автора и слушателя рассматривались одномерно: художник воздействует на слушателя, но обратное влияние на ценностные позиции автора не учитывалось. Искусство, безусловно, считалось могучей силой культурного и нравственного самоутверждения человека, формирующей его сознание, но такой подход от-ражает«лишь один аспект функционирования искусства в системе культуры — его образное, символическое значение, тогда как произведение и его художественный смысл всегда преломляются не только в некоем «идеальном» восприятии, но и в сознании разных реципиентов, наличествующих в данной культуре» [4, с. 84].
Актуализация данной проблемы в начале XX в. находит свое отражение разделах работы Р. Дж. Коллингвуда, которые он называет «Аудитория как понимающий партнер», «Аудитория как сотрудник», «сотрудничество между художниками», «сотрудничество между автором и исполнителем». Аудитория, согласно Р. Дж. Коллингвуду, состоит из всех и каждого, для кого «запись» ощущений художника в произведении представляет ценность [2].
Это звучит очень современно, так же как понимание зрительского опыта воображения как преобразования чувственно-эмоциональных и психических переживаний из сферы впечатлений в идеи сознания, более или менее идентичного опыту воображения художника. Фактически аудитория как понимающий партнер «втянута в бесконечное предприятие» по проведению в собственном сознании реконструкции опыта воображения художника
Что же касается сотрудничества художника с аудиторией, то Р. Дж. Коллингвуд подчеркивает, что она должна постоянно стоять перед художником как один из эстетических факторов его художественного труда. Эта аудитория может быть большой или маленькой либо практически безграничной, как современная аудиория, но ее не может не быть совсем. «Понимание функций аудитории как сотрудника представляет собой важнейший факт для будущего как эстетической теории, так и самого искусства. Препятствием на пути к пониманию стоит традиционная индивидуалистическая психология, через которую, как через
известия вгпу
искажающие очки, мы привыкли видеть художественное творчество» [2, с. 286]. При этом мы часто забываем, что самовыражение художника — это, конечно, дело сегодняшнего дня, но ценность его опирается на выражение нашей собственной души [Там же].
Из понимания искусства как коммуникации выводится и понимание его языковой природы. Известно, что эстетическая деятельность — это речевая деятельность, которая является таковой до тех пор, пока есть говорящий и слушающий. Безусловно, речь может быть обращена к себе, но сказанное самому себе, в принципе, может быть обращено к любому, понимающему данный язык. Таким образом, художник состоит в отношениях сотрудничества со всем обществом, и сказанное им может быть чрезвычайно весомым.
Итак, являясь продуктом выражения и воображения, а значит языком, искусство органично соединяет в себе эмоциональное и интеллектуальное начала, однако для исторических типов культуры существенна приоритетность той или другой составляющей, а вернее, их взаимодействие.
Еще более современное социологическое звучание приобретает теория Р. Дж. Коллинг-вуда при обращении к исторической ретроспективе анализа понятия «искусство», который был предпринят автором не ради самого исторического экскурса, а с целью обоснования функций, выполняемых искусством в современной культуре и современном обществе.
Атрофированное значение понятия «искусство» Р. Дж. Коллингвуд называет ремеслом и подробно рассматривает шесть его типов, ошибочно причисляемых к искусству: развлечение, магию, головоломку, обучение, рекламу и проповедь. «Эта шестерка, по отдельности и в каких-то комбинациях, практически исчерпывает все функции того, что в современном мире по недоразумению удостаивается имени искусство» [Там же, с. 42]. Во всех шести типах, выделенных автором, мы узнаем широко распространенные современные формы «музыкального продукта».
Разъяснения Р. Дж. Коллингвуда просты и понятны. Когда эмоция, создаваемая в художественном произведении, вызывается ради самой себя, для получения удовольствия, ремесло является развлечением, в том случае, когда эмоции вызываются ради их практической ценности, — магией. Возникновение дефиниции «музыка — магия», пожалуй, является самым исторически древним, т.к. исходит из восприятия глубокого психологического воз-
действия музыки на человека, которое А. Кир-хер и назвал «магией» или «магнетизмом» [3]. Если интеллектуальная деятельность стимулируется только ради того, чтобы в ней упражняться, произведение, созданное для этого, является головоломкой. В том случае, если умственную деятельность возбуждают ради познания того или иного предмета, речь идет об обучении. Когда определенная практическая деятельность стимулируется как выгодная, это называется рекламой либо пропагандой. наконец, когда такая деятельность стимулируется как справедливая, соответствующее выступление называется проповедью.
Искусство вполне может выступать (т.е. выполнять функции) в роли развлечения, назидания, головоломки, проповеди, рекламы и т.д., не переставая при этом быть подлинным искусством. Дело здесь, по мнению автора, в психологической реакции на искусство, что имеет мало общего с вопросами о том, является ли это искусство подлинным, и какую психологическую реакцию у аудитории хотел вызвать автор произведения. Фактически во всех шести случаях речь идет о подчинении искусства какой-либо утилитарной цели. Опасность состоит в том, что появление средств, облегчающих достижение утилитарной цели, получение коммерческой выгоды, снижает значимость содержательности, эмоциональной выразительности, «подлинности» искусства.
Очевидно, что все перечисленные функции искусства-ремесла присутствуют в современной музыкальной культуре в одновременности, ни одна из них не является доминирующей, как в прежних исторических типах культуры. В такой ситуации активное функционирование различных видов музыкального «не-искусства», использующих самые технологичные, но и агрессивные средства подачи музыкального материала, подлинное искусство не только вытесняется на периферию культурного пространства, но и почти перестает распознаваться слушателями.
современному педагогу-музыканту необходима не просто широкая музыкальная эрудиция в области современной музыки, но и владение инструментарием выбора и анализа высокохудожественных музыкальных произведений, что обеспечивает возможность решения профессионально-педагогических задач. В связи с этим целесообразным представляется включение актуальных положений теории Р. Дж. Коллингвуда в процесс профессиональной подготовки педагога-музыканта.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Список литературы
1. Кант И. Критика способности суждения. М.: Искусство, 1994.
2. Коллингвуд Р.Дж. Принципы искусства / пер. с англ. А.Г. Раскина; под ред. Е.И. Стафьевой. М.: Языки русской культуры, 1999.
3. Насонов Р.А. Музыкальная риторика Афанасия Кирхера: к истории «готовых слов» // Музыкальное искусство и наука в XXI веке: история, теория, исполнительство, педагогика: сб. ст. по материалам науч. конф., посвящ. 40-летию Астрах. гос. консерватории. Астрахань, 2009. С. 115-121.
4. Чередниченко Т.В. Тенденции современной западной музыкальной эстетики. М.: Музыка, 1989.
* * *
1. Kant I. Kritika sposobnosti suzhdenija. M.: Iskusstvo, 1994.
2. Kollingvud R.Dzh. Principy iskusstva / per. s angl. A.G. Raskina; pod red. E.I. Stafevoj. M.: Jazyki russkoj kul’tury, 1999.
3. Nasonov R.A. Muzykal’naja ritorika Afanasija Kirhera: k istorii «gotovyh slov» // Muzykal’noe iskusstvo i nauka v XXI veke: istorija, teorija, ispolni-tel’stvo, pedagogika: sb. st. po materialam nauch. konf., posvjashh. 40-letiju Astrah. gos. konservatorii. Astra-han’, 2009. S. 115-121.
4. Cherednichenko T.V. Tendencii sovremennoj zapadnoj muzykal’noj jestetiki. M.: Muzyka, 1989.
Relevance of art theory by R.G. Collingwood in the context of vocational training of a music teacher at a higher school
The modern condition of the music culture, associated with the transfer of music works to the status of media information, emphasizes the issue ofthe specific nature of art and the opposition of art and «non-art». This issue is of special importance in the process of selection of the musical material offered by a teacher to modern schoolchildren at music lessons and in extracurricular musical activities, in accordance with the criteria of true art. The grounds for understanding of these criteria are philosophical and aesthetic concepts of the past, in particular in the theory of R.G. Collingwood.
Key words: vocational training, art, artistic image, expressivity, music culture, craft, work of music.
(Статья поступила в редакцию 21.04.2017)
л.н. стороженко
(волгоград)
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В УСЛОВИЯХ ВОКАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Раскрываются условия формирования музыкально-театральной культуры личности педагога-музыкантавпроцессеактивнойтвор-ческой исполнительской деятельности, обеспечивающие ценностное отношение к окружающему миру, гармонизацию эмоционально-коммуникативной сферы личности, развитие способности к активному эстетическому преобразованию действительности и самореализации личности.
Ключевые слова: музыка, театр, культура, творчество, личность, вокальная подготовка.
Основное внимание современного образования сосредоточено на создании благоприятной обстановки для формирования каждого обучающегося как свободной, целостной личности, способной к самостоятельному выбору ценностей, самоопределению в мире культуры. Однако глобальная информатизация в сфере современной художественной культуры все чаще заменяет подрастающему поколению живое общение с искусством, активную художественно-творческую деятельность, исключая из нее образно-эстетическое начало, эмпатийное отношение к общению и деятельности.
В данной ситуации актуальным представляется обращение к воспитательному потенциалу тех сфер художественной культуры и активного художественного творчества, которые специфическими средствами воссоздают жизнь в полном объеме, представляя ее с нравственно-эстетической точки зрения. Значительное место здесь занимает музыкально-театральная культура. Формирование музыкально-театральной культуры личности обеспечивает ценностное отношение к окружающему миру, эмоционально-образное постижение реальности, гармонизацию эмоционально-коммуникативной сферы личности, развитие способности к эмпатии, к активному эстетическому преобразованию действительности.
О Стороженко Л.Н., 2017
Натан Бакли вносит изменения в тренировки, поскольку «сороки» сосредотачиваются на навыках
Loading
Но Бакли сказал, что его команда была более чем способна справиться с этим последним отвлечением в сезоне, когда клуб был в центре внимания.
«Другая реальность, которую мы должны учитывать, заключается в том, что у нас было немало внешних, внеполевых проблем, которые были на месте… и мы должны были справиться и смогли сосредоточиться на наших усилиях на местах, и мы чувствую, что у нас есть группа, которая может делать это очень хорошо », — сказал он.
Сороки сделали три изменения, в том числе потеряли Тейлора Адамса, вице-капитана, который только что вернулся в команду впервые с четвертого раунда после травмы колена. У него болит колено, но Сороки настаивают, что это несерьезно.
«Он заставил игрока упасть на колено в результате действия, очень похожего на то, что он травмировал шестью неделями ранее. Он очень хорошо справился с этим, — сказал Бакли.
Погрузка
«Впоследствии он не мог встать на этой неделе.Мы знаем, что это далеко не серьезность первоначального инцидента ».
Сороки станут седьмым дебютантом. Бывший капитан «Окли Чарджерс» Трент Бьянко — творческий плеймейкер с хорошими навыками по обе стороны тела — получил призвание. Будучи сторонником сорок, Бьянко в среднем отбивал 26 раз и 7,5 захватов за игру в VFL.
Тем не менее, ветеран Леви Гринвуд все еще борется с симптомами сотрясения мозга и продолжает бесконтактно работать без четкой даты возвращения.
«Кошки» останутся без звездного ведомого Митча Дункана, который получил сотрясение мозга, когда на прошлых выходных атаковал Солнце Золотого берега Ник Холман. Холмен был дисквалифицирован на две недели инспектором матча, но это решение было отменено Трибуналом AFL.
Тренер Cats Крис Скотт сказал, что поступил правильный ответ, заявив, что «мы должны противостоять искушению, что когда случаются плохие вещи, кто-то должен быть виноват».
У Дункана есть обязательный минимальный 12-дневный перерыв в соответствии с протоколами лиги по сотрясениям мозга, и Скотт сказал, что «в настоящее время у него нет никаких признаков или симптомов, но, как мы все знаем о сотрясении мозга, это может быть повседневная вещь. ».
Скотт сказал, что уважаемый рекрутер и менеджер по спискам Стивен Уэллс вернулся в клуб после короткого перерыва, но его роль изменится в 2022 году. Игрок премьер-лиги Эндрю Маки входит в команду менеджеров Уэллса и пользуется большим уважением.
Real Footy
Будьте в курсе событий с лучшим покрытием AFL в стране. Подпишитесь на нашу рассылку Real Footy, которая доставляется вам на почту по понедельникам и пятницам.
Что лучше? Проголосовать сейчас
ОДИН ИЗ многих ярких моментов раунда Sir Doug Nicholls Round — потрясающие прыгуны специальной конструкции.
В 2021 году у нас есть несколько новых дизайнов, которые рассказывают увлекательную историю, смешанную с некоторыми фаворитами, такими как черный лебедь Сиднея, который теперь становится культовым.
Джемперы — это невероятный гобелен искусства, духа, цвета и смысла. У тебя есть любимый? Проголосуйте ниже.
Гернси, разработанный нападающим Беном Дэвисом, украшен дхори, традиционным головным убором, который является важной частью культуры жителей островов Торресова пролива и отражает личную историю культурных открытий Дэвиса.Он также включает в себя другие элементы жителей островов Торресова пролива, в том числе акулу-молот, рыбу и копья, а на спине изображена большая черепаха, которая является тотемом жителей острова Торресова пролива. Гернси чтит страну, в которой играет и тренируется Аделаида, при этом на видном месте выставлен щит Каурна, соединенный с дхори.
Шейн Макадам, Тариек Ньючерч, Бен Дэвис и Уэйн Милера в джемпере, созданном Беном Дэвисом.Фото: AFL PhotosРазработан героем тройной премьер-лиги Крисом Джонсоном, гордым человеком из Гундитжмара из Юго-Западной Виктории. Он был последним из Фицрой Лайонс и первым из Брисбенских львов. Хотя возможность вплести части его собственной невероятной истории в гернси была «огромной честью», ответственность за запечатление историй двух клубов, которые он любил, и многих игроков, которые их представляли, имела большое значение. История Фицроя отмечена полукругом, изогнутым под логотипом клуба, каждая из которых является данью уважения 13 игрокам из числа коренных народов, которые представляли клуб.Под ними шесть жирных красных кружков, которые символизируют территорию, которую клуб называл своим домом на протяжении своей 138-летней истории. Джонсон объясняет, что три желтых символа, расположенных вокруг логотипа Фицрой, представляют премьерство «Брисбен Лайонс», а семь красных кругов, каждый с четырьмя фигурами вокруг них, отдают дань уважения 28 товарищам по команде, которые играли в грандиозных финалах.
Каллум А Чи, Крис Джонсон и Чарли Кэмерон. Картина: львы.com.auСозданный по согласованию с семью нынешними игроками Карлтона из числа коренных народов — Эдди Беттсом, Лиамом Джонсом, Джеком Мартином, Заком Уильямсом, Сэмом Петревски-Сетоном, Мэдисон Преспакис и Натали Плейн — на Гернси изображены имена каждого из их мафии, отмечая и отдавая дань уважения, выделяя разнообразие культур аборигенов среди них и уважение их культурной самобытности, семей и страны, к которой они принадлежат. Костры на плечах джемпера — это дань уважения всей семье Карлтонов, означающая, что более широкая игровая группа, персонал, члены и сторонники объединяются вместе и гордятся тем, что являются частью Navy Blue.
Чемпион коренных народов Сид Джексон (в центре) с Сэмом Дочерти, Джеком Мартином, Эдди Беттсом, Лиамом Джонсом, Заком Уильямсом, Сэмом Петревски-Сетоном и Патриком Криппсом. Изображение: carltonfc.com.auДжемпер для всех нас.
Мы с гордостью представляем вам наш AFL для коренных народов Гернси 2021 года, разработанный талантливой Лорой Томпсон из @clothingthegaps. ??
— Carlton FC (@CarltonFC) 25 мая 2021 г.
Collingwood’s 2021 Sir Doug Nicholls Round Guernsey представляет двух парящих сорок в дизайне, созданном гордой Йортой Йортой и человеком Гуннаи, Диксоном Паттеном.На рисунке изображены как сороки, летящие вперед и вверх, с распростертыми крыльями, достигающие новых высот и возможностей. Сороки — воспитатели, которые направляют своих детенышей, играя роль учителей, старших или уважаемых людей. Эта руководящая роль важна для общин и семей аборигенов. Мы изучаем, слушаем и придерживаемся учений наших стариков. Культурные обычаи учат ценностям и усваиваются через связи с историями, песнями, землей, людьми и сообществом, и они направляют все, что делает сообщество.
Исаак Куэйнор, Алейша Ньюман, Бен Янковски, Эмма Уолтерс и Джордан Ругхед запускают гернси и одежду для коренных народов 2021 года. Изображение: collingwoodfc.com.au«Когда были сделаны выводы из отчета« Делай лучше », я почти отказался от работы, я почти сбежал от нее, но есть цитата Ганди:« Мы должны быть теми изменениями, которые мы хотим видеть в мире »».
Диксон Паттен. История нашего коренного народа Гернси.pic.twitter.com/8UP9yYGYAG
— Collingwood FC (@CollingwoodFC) 24 мая 2021 г.
Созданный гордым Йортой Йорта и Гуннаем Диксоном Паттеном, имеющим родословную Гундитжмара, произведение искусства рассказывает историю Норма Макдональда; первый игрок-абориген для Эссендона, выходец из Гундитжмара из западного округа Виктории. Узоры на заднем плане отдают дань уважения стране Гундитжмара, представляя ловушки для угрей и системы озер, которые позволили Гундитжмаре жить в изобилии и процветать на протяжении тысячелетий.Один из тотемов многих кланов — краснохвостый черный какаду. Перья олицетворяют людей всех рас, полов, религий и происхождения, которые объединяются ради любви к игре и нашего разнообразного вклада в наше сообщество. Руки олицетворяют предков, направляющих нас в нашем путешествии.
Энтони Макдональд-Типунгвути моделирует круглую кофту Sir Doug Nicholls Round от Essendon 2021 на MCG 19 мая 2021 года. Фото: AFL PhotosПредставлен наш Dreamtime 2021 года на Гернси ??
— Essendon FC (@essendonfc) 10 мая 2021 г.
Совместная работа бывшего игрока Де Хедленда, игрока AFLW Микайлы Моррисон и художника из числа коренных народов Кевина Биндера, джемпер 2021 года сочетает в себе наследие Хедленда и Моррисона, подчеркивает некоторые гордые аспекты истории футбольного клуба Фримантл и признает трагическую потерю по меньшей мере 373 мужчин-аборигенов в лагере для военнопленных на острове Роттнест с 1838 по 1931 год.Процесс проектирования был также выполнен в сочетании с ПДП Фримантла «Растянуть» (План действий по примирению), который был разработан при содействии партнера программы Клуба по коренным народам, компании Woodside.
Майкл Уолтерс моделирует джемпер Dockers ‘Indunicipal. Изображение: fremantlefc.com.auГернси, спроектированная Корриной Экклс, традиционной владелицей Страны Вадавуррунг, представляет собой местную историю и включает в себя ряд значимых достопримечательностей региона Барвон.«Я хотел рассказать историю страны Вадавуррунг, историю Джиланга и вернуть людей в путешествие к тому, какой была страна до того, как мы видим застроенную среду сегодня», — сказал Эклс. «В дизайне у меня есть Kardiniyoo, восход солнца и две команды, которые собираются вместе, чтобы сыграть в том, что мы называем Marngrook. Река Барвон — это место, по которому наши угри будут спускаться. Затем угри встречаются на нашем побережье, в нашей морской стране. Затем у нас есть наша горная страна, наши большие холмы и Бунджил.Бенджил наблюдает за этой страной, которую он создал, он часто летает над стадионом, наблюдая за страной и рекой ».
Брандан Парфитт в джемпере «Кошачий народ». Картина: Getty ImagesВ этом году клуб способствовал совместному дизайну с использованием работ художника Югамбе Лютера Коры и художника Ларракии Трента Ли. Искусство представляет как аборигенов, так и жителей островов Торресова пролива, а также четкое отношение к стране и связь между Ларракией и Югамбехом.
Джаррод Харброу, Джоэл Джеффри, Изак Рэнкин, Шон Лемменс, Малкольм Росас-младший, Джи Фаррар. Изображение: goldcoastfc.com.au НападающийGWS и человек Ваджук-Баллардонг Нунгар, Бобби Хилл разработали джемпер Giants, который они носили в 2020 году. Дизайн под названием Bobby’s GIANT Journey рассказывает историю Хилла от его воспитания в Нортаме, штат Вашингтон, до движения. в Сидней в 2018 году, чтобы представлять гигантов. Бумеранги и костер представляют собой охоту (большая часть воспитания Хилла), а круг под бумерангами представляет семью.Следы в середине спины свитера представляют путешествие Бобби.
Бобби Хилл запускает джемпер для коренных народов 2020 года, который гиганты снова наденут в 2021 году. Фото: gwsgiants.com.auПрекрасным днем в штаб-квартире GIANTS Бобби Хилл поделился особым смыслом своего дизайна джемпера для коренных народов, а Джереми Финлейсон показал невероятную семейную связь с сэром Дугом Николлсом. ?? рис.twitter.com/KJYv4VTaPf
— GWS GIANTS (@GWSGIANTS) 25 мая 2021 г.
Hawthorn’s использует такой же джемпер в 2020 году, разработанный гордыми Ньяриньин, Питьянтянтжарой и женщиной Янкунтянджарой Жюстин Ронберг. Бывший студент колледжа аборигенов воорава, Ронберг принял участие в школьном конкурсе в начале 2019 года с надеждой создать произведение искусства, которое навсегда останется в истории Боярышника. От следов, обозначающих путь, в который отправляются игроки, чтобы осуществить свои мечты AFL, до слоя, воплощающего более широкую коричнево-золотую семью, сторонников и членов, сложный дизайн наполнен уникальным символизмом.
Шон Бургойн в джемпере для коренных народов боярышника. Картина: Getty ImagesВ прошлом году мы запустили наш невероятный остров Гернси для коренных народов. ??????
Это напоминание о вдохновляющей истории, лежащей в основе дизайна. pic.twitter.com/j67S8oXeLH
— Hawthorn FC (@HawthornFC) 24 мая 2021 г.
Разработанный художником Аррернте Амундой Гори, Гернси Демонов объединяет всех, кто является частью красных и синих — от игроков и тренеров до членов и болельщиков.В нем рассказывается история глубокой связи, которую Ди с гордостью продемонстрирует во время раунда имени сэра Дуга Николса 2021 года. Основываясь на сообществе, Гернси также признает влияние каждого человека на клуб и его окрестности. Линии, ведущие в центр, представляют собой путешествие, в котором каждый находится, а полукруги символизируют безопасность, убежище и поддержку. Это распространяется дальше по Гернси, со ссылкой на более широкие сети поддержки, которые могут остаться незамеченными. Клубы сообщества, носящие название Demons, также узнаваемы в различных кругах в рамках дизайна.
Тоби Белфорд, Дикин Смит, Стивен Мэй, Невилл Джетта и Кайсайя Пикетт моделируют прыгуна из аборигенов Демонов. Фото: AFL PhotosНаша мафия представляет гордых мужчин и женщин из числа коренного населения из футбольного клуба Северного Мельбурна, которые в настоящее время идут по следам, проложенным предыдущими легендами игры. Созданный местной женщиной Яматджи Марту (Западная Австралия) Эммой Макнейл, джемпер был вдохновлен игроками коренных народов Севера — Джи Симпкином, Джедом Андерсоном, Таррином Томасом, Кайроном Хайденом и одобрен Фениксом Спайсером и Мэттом МакГиннессом.
Феникс Спайсер, Джи Симпкин, Джед Андерсон, Таррин Томас, Кайрон Хайден и Мэтт МакГиннесс. Картина: Getty ImagesМы с гордостью представляем наш круглый джемпер 2021 Sir Doug Nicholls Round.
Наша мафия представляет гордых мужчин и женщин из числа коренного населения из футбольного клуба Северного Мельбурна, которые в настоящее время идут по следам, проложенным предыдущими легендами игры.
?? https://t.co/9Ay5Pj3SqQ рис.twitter.com/IAQVbDe84q
— Северный Мельбурн (@NMFCOfficial) 18 мая 2021 г.
Дизайн джемпера коренных народов Порт-Аделаиды был первоначально разработан художницей-аборигеном Эль Кэмпбелл, как подтвердили в клубе. Клуб исследовал заявления г-жи Кэмпбелл в социальных сетях, касающиеся иллюстраций на Гернси Пауэра для сэра Дуга Николлса Раунда, и определил, что произведение искусства изначально было создано для выставки 2019 года в Медицинском центре Флиндерса в Южной Австралии. На этой неделе Порт представила свой джемпер коренных народов после конкурса, на котором старшеклассникам предлагалось создать дизайн острова Гернси.Победителем стала 17-летняя девушка (AFL.com.au решила не называть имя женщины), которая сказала, что ее дизайн был вдохновлен дизайнами, которые она видела в социальных сетях. Г-жа Кэмпбелл сказала, что поддерживала контакт со студентом и что у нее не было никаких неприятных ощущений.
Джаррод Линерт, Лачи Джонс, Стивен Мотлоп, Карл Амон, Трент Бургойн, Джоэл Гарнер и Сэм Пауэлл-Пеппер. Картина: Саймон Кросс, РекламодательРазработанный руководителем программы Института Корина Гамаджи клуба Мишель Керрин (Arrernte / Luritja) в сотрудничестве с Шейном Эдвардсом (Arrernte) и Джеком Револьдтом, свитер рассказывает историю игроков с момента их совместного прибытия в Ричмонд в ноябре 2006 года.Знаменитый желтый пояс был преобразован в лист жевательной резинки, символизируя ритуал перед игрой, который Револьдт использовал в своих ранних играх Dreamtime, когда он помещал лист, переданный ему старейшиной Вурунджери, тетушкой Джой Мерфи, в свой носок. Полотно разделено на две стороны, при этом белая сторона представляет историю Джека за время его пребывания в Клубе и его познания в общинах коренных народов. Оранжево-коричневая сторона представляет собой путь Шейна не только внутри Клуба, но и внутри его собственной личности.Он начинается с дождя с тяжелой головы и заканчивается с выходом солнца, демонстрируя ясность познания своего происхождения.
Джемпер Richmond’s Dreamtime крупным планом. Изображение: richmondfc.com.auЭтот джемпер, созданный легендой клуба Ники Винмаром, вдохновлен семьей Ники, его историей и его любовью к своим любимым Святым. Два Willy Wagtails, семейный тотем Ники, изображены на передней части джемпера, символизируя обоих его родителей, а также силуэт его знаменитой позы «Я черный и я горд» из того решающего дня в парке Виктория в 1993 году.Трафареты на обратной стороне гернси вдохновлены традиционной техникой разбрызгивания аборигенов и выполнены собственными руками Ники. Они олицетворяют командную работу и демонстрируют его вечную связь с клубом и его нынешней группой игроков — он всегда будет их спиной.
Гордый нунгар Пэдди Райдер в круглой джемпере сэра Дуга Николлса 2021 года, созданном его коллегой-наунгаром и легендой Сент-Кильды Ники Винмаром.Фото: AFL PhotosМы гордимся тем, что чтим наследие Ники ??
— St Kilda FC (@stkildafc) 17 мая 2021 г.
Яркий дизайн, вдохновленный работами художницы Шерил Дэвидсон, рассказывает историю Черного лебедя, Гуунью. Работы Дэвидсон основаны на рассказах старейшин ее общины и выставлялись на национальных и международных выставках. Гернси также олицетворяет водные пути, ландшафт и наше наследие Сиднея. Марн Грук в SCG всегда является одним из самых ярких моментов в календаре Sydney Swans, и клубу не терпится отметить вклад коренных народов в нашу игру.
Джеймс Белл в джемпере The Swans ‘Indian. Изображение: sydneyswans.com.auСозданный художником Дэррилом Беллотти, «Гернси» изображает Воугула (Радужного Змея), который путешествует по земле и наблюдает за путешествием Орлов Западного побережья к Гранд Финалу в MCG. Народ ньунгар пользуется большим уважением и известностью. в качестве Духа-Создателя и в Сновидениях, которые Ньонгар называет Ньиттингом, землю населяли только Духовные существа.Именно Духи придали миру форму и значение. Одним из таких духов был Воугул. Говорят, что воугулы путешествовали с востока, создавая своим телом долины и холмы ».
Объяснение прыгуна из коренных народов Западного побережья. Изображение: westcoasteagles.com.auОтражения семейной истории бывшего игрока Western Bulldogs Линдси Гилби и народа Боандик из Маунт-Гамбье используются в дизайне клуба AFL для коренных народов Гернси 2021 года.Гилби тесно сотрудничал с известным художником-аборигеном Натаном Паттерсоном, чтобы помочь в переводе аспектов его истории для создания ярких произведений искусства.
Джамарра Угл-Хаган моделирует джемпер индейцев Western Bulldogs. Фото: AFL Photos. @ Путешествие ЛиндсиГилби открытий.
Открыт раунд имени Сэра Дуга Николса 2021 года на Гернси.
??????
— Western Bulldogs (@westernbulldogs) 13 мая 2021 г.
Коллингвуд, раунд коренного населения Западного побережья, команды AFL, когда состоится раунд сэра Дуга Николса
Сообщество AFL отметит постоянный вклад аборигенов и жителей островов Торресова пролива в спорт в эти выходные и следующие с раундом сэра Дуга Николса .
Николлс был первым аборигеном, посвященным в рыцари, и занимал пост губернатора Южной Австралии после своей 54-игровой карьеры в Фицрой.
Смотрите сезон Премьер-лиги Toyota AFL 2021 года. Каждый матч каждого раунда Live on Kayo. Впервые на Кайо? Попробуйте 14 дней бесплатно сейчас>
18 клубов AFL представили свои потрясающие дизайны острова Гернси в преддверии раунда сэра Дуга Николлса, который помогает начать Месяц спорта коренных народов, и среди них есть несколько абсолютных победителей.
Месяц спорта коренных народов подчеркнет спортивный и моральный героизм спортсменов из числа коренных народов, а также моменты, которые вдохновляют, означают прогресс и приносят изменения.
Цель Месяца спорта коренных народов — привлечь, обучить и расширить возможности всех австралийцев об успехах, проблемах и победах спортсменов из числа коренных народов.
Фримантл
Разработан бывшим игроком Де Хедлендом, игроком AFLW Микайлой Моррисон и художником из числа коренных народов Кевином Биндером, Гернси коренных народов Фримантла признает трагическую гибель по меньшей мере 373 мужчин аборигенов в лагере для заключенных на острове Роттнест в период с 1838 по 1931 год.
«Это будет очень эмоционально (сыграть в прыгуне), и я буду очень польщен», — сказал Моррисон.
«Я чувствую, что уважаю каждый раунд, посвященный коренным народам, потому что для меня очень важно видеть разные дизайны. Он действительно прославляет нашу культуру и дает нам большое признание ».
Докеры сделают майку, когда они сразятся с Порт-Аделаидой на Аделаиде Овал в 11-м раунде и Вестерн Бульдогс на стадионе Оптус в 12-м раунде.
Аделаида
Гернси коренного населения Кроу был разработан нападающим Беном Дэвисом и чтит наследие Kaurna.
«Дизайн символизирует то, что я узнаю немного больше о своей культуре, немного больше о себе и погружаюсь в то, о чем раньше не особо задумывался», — сказал Дэвис.
Аделаида будет носить гернси во время матча 12 раунда против Коллингвуда.
Brisbane
Дом и гернсей Lions ‘Indional были спроектированы игроком тройной премьер-лиги Крисом Джонсоном, который назвал эту возможность «огромной честью».
«У меня никогда не было возможности носить гернси коренных народов, и никогда не было гернси коренных народов Фицроя, так что это действительно особенное для меня», — сказал Джонсон.
Брисбен наденет две формы, когда они сразятся с GWS в 11-м раунде и Мельбурн в 12-м раунде.
Carlton
Дизайн гордой женщины Гундитжмара и мельбурнской художницы Лауры Томпсон, Гернси Карлтона для коренных народов был создан по согласованию с клубом. семь нынешних игроков из числа коренных народов — Эдди Беттс, Лиам Джонс, Джек Мартин, Зак Уильямс, Сэм Петревски-Сетон, Мэдисон Преспакис и Натали Плэйн.
«Для меня было настоящей честью работать с Лорой и шестью другими игроками из числа коренных народов над созданием острова Гернси в этом году, с которым мы все чувствуем очень сильную связь», — сказал Джонс.
Карлтон наденет майку против «Сидней Лебедь» на турнире SCG в воскресенье.
Collingwood
Спроектированный гордой Йортой Йортой и человеком Гуннаи Диксоном Паттеном, остров Гернси для коренных жителей Коллингвуда украшен двумя парящими сороками.
Коллингвуд также использовал дизайны Паттена в 2014 и 2015 годах.
Эссендон
Гернси «Время мечты бомбардировщиков» посвящено Норму Макдональду, первому игроку из числа аборигенов, представившему Эссендон.
Эссендон наденет форму, когда они встретятся с Ричмондом на MCG в 12-м раунде.
Джилонг
Полоса Джилонга, созданная гордой женщиной из Вадавуррунг Корриной Экклс, отражает важные достопримечательности региона Барвон.
«Я хотел рассказать историю страны Вадавуррунг, историю Джиланга и вернуть людей в путешествие к тому, какой была страна до того, как мы видим застроенную среду сегодня», — сказал Эклс.
Голд-Кост
Разработанный художником Югамбе Лютером Кора и художником Ларракии Трентом Ли, Гернси коренных жителей Солнца украшен двумя морскими черепахами, представляющими народы Ларракия и Югамбе.
«Мне нравится дизайн, который я сделал», — сказала Кора. «Это было о сообществе, о сближении разных мобов, примирении, а также о праздновании для клуба».
Голд-Кост будет носить форму против Хоторн в эти выходные.
GWS
Звезда гигантов и гордый человек из Вадджука-Баллардонга Нунгар Бобби Хилл уже второй год подряд создает дизайн клуба «Гернси коренных народов».
Он показывает тотем его и Джереми Финлейсона и рассказывает историю переезда Хилла из Западной Австралии в Сидней, чтобы играть в AFL.
Следы в середине задней части джемпера символизируют путешествие Хилла, а бумеранги и костер спереди показывают, насколько важной была охота во время воспитания мутного игрока.
Боярышник
На том же острове Гернси, что и в прошлом году, дизайн гордой женщины Ньяриньин, Питьянтянтхара и Янкунтянтяра Джастин Ронберг включает следы, обозначающие шаги игроков к достижению высочайшего уровня, а также символы, представляющие широкую семью Ястребов.
Мельбурн
Разработанный художницей Аррернте Амундой Гори, Гернси коренных народов Демонов признает влияние каждого человека на клуб и его окрестности.
Мельбурн наденет форму во время матча 12-го раунда против «Брисбена».
Северный Мельбурн
Женщина Яматджи Марту Эмма Макнейл создала остров Гернси кенгуру, который представляет всех мужчин и женщин из числа коренных народов, участвующих в клубе.
«Приятели внизу олицетворяют возможности для достижения успеха.Это наши дети, которые продолжают поддерживать любовь к игре и побуждают наших лидеров быть сильными и смелыми на своем пути », — заявили Роос на своем веб-сайте.
«Круг в центре коллективно представляет наш клуб; люди, которые построили его, семьи, которые его наполняют, наши игроки, которые его представляют, наши сторонники, которые его несут ».
Порт Аделаида
На прошлой неделе Порт Аделаида представил свой джемпер коренных народов для столкновения с Фримантлом, но это объявление вызвало споры.
Южно-австралийская художница Эль Кэмпбелл заявила в социальных сетях, что дизайн был случайно взят из одной из ее прошлых работ.
К счастью, клуб устранил проблему и предложил Кэмпбеллу перезапустить свой остров Гернси. Вся выручка от продажи джемпера будет возвращена в программы для коренных народов порта.
Ричмонд
Гернси, спроектированная Мишель Керрин, символизирует историю Шейна Эдвардса и Джека Револьдта, которые вместе прибыли в клуб в 2006 году.
«Одна вещь, которая меня действительно смущает в своей жизни, — это то, что я не узнал об Австралии коренных народов и настоящей Австралии, пока не приехал в Ричмонд», — сказал Револьдт.
St Kilda
Гернси коренных жителей Святых был разработан легендой клуба и гордым нунгаром Ники Винмаром и вдохновлен его семьей, его историей и его любовью к клубу.
Сент-Кильда наденет форму в матче 11-го раунда против Северного Мельбурна и в матче 12-го раунда против Сиднея.
Сидней
«Лебеди» будут отмечать корни австралийского футбола коренными народами своей майкой Marn Grook на SCG в эти выходные, отмечая постоянный вклад игроков аборигенов и жителей островов Торресова пролива в спорт.
Западное побережье
На острове Гернси, созданном художником Дэррилом Беллотти, изображен радужный змей — важная фигура для народа нунгар.
«В народе ньунгар ваугуль широко известен и известен как дух-создатель, а в сновидениях, которые Ньонгар называет ньиттингом, землю населяли только духовные существа», — сказал Беллотти.
Western Bulldogs
Бывший игрок Western Bulldogs Линдси Гилби и известный художник-абориген Натан Паттерсон объединились для создания Гернси коренных народов западных бульдогов.
«Это то, чем я очень горжусь, и я рад поделиться своей историей», — сказал Гилби.
«Мне нужно многому научиться. Я этого не знаю. Я действительно с нетерпением жду пути, чтобы узнать больше о нашей истории и наших людях ».
Вестерн Бульдоги наденут форму в матче 11 раунда против Мельбурна.
Портировать игроков, которых нужно изолировать, Зона 4 должна быть тщательно очищена, болельщики должны пройти тестирование
PORT Adelaide Игроки и сотрудники, которые были в MCG в воскресенье, должны будут пройти тесты на COVID-19 после того, как они, как сообщается, делились коммерческим рейсом домой с болельщиками, которые предположительно находятся в Зоне 4.
Игрокам придется дождаться результатов, прежде чем они смогут вернуться в клуб и тренироваться.
Эта новость пришла из-за того, что тысячи фанатов, которые наблюдали за победой Порта над Коллингвудом, были оценены как «близкие контакты» после того, как на матче присутствовал положительный случай COVID.
Департамент здравоохранения штата Виктория отправил текстовые сообщения фанатам, пострадавшим после 23:00 по восточноевропейскому стандартному времени во вторник вечером. Их попросили немедленно пройти тест на COVID и изолировать, пока они не вернут отрицательный результат.
Это относится к любому, кто сидит в Зоне 4 в MCG, между отсеками M1 и M16 на первом уровне Великой южной трибуны. В среду AFL сообщила, что в настоящее время проводится «глубокая очистка идентифицированной зоны».
Болельщики Порт-Аделаиды перед матчем 10-го тура между Коллингвудом и Порт-Аделаидой на MCG 23 мая 2021 года.Картина: Дилан БернсНовое место заражения появилось после того, как правительство Виктории подтвердило, что ранее во вторник в штате был зарегистрирован девятый положительный случай заболевания COVID-19, связанный с « кластером Уиттлси » на севере Мельбурна.
Мельбурнский крикетный клуб будет работать с Департаментом здравоохранения Виктории над просмотром видеозаписей с камер видеонаблюдения, чтобы определить, повлиял ли положительный случай на другие области.
Некоторые люди, наиболее близко контактировавшие с положительным случаем, могут ожидать, что органы здравоохранения свяжутся с ними напрямую и дадут более конкретный совет.
Других присутствующих на матче, но не находящихся в перечисленных областях, просят проверить наличие симптомов и пройти тестирование, если они появятся.
>> ВЫБЕГАЙТЕ ИЗ ВИКТОРИИ. Три клуба вылетают в рейс
>> COVID SCARE Собакам приказано изолировать
>> ПРОЧИТАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ AFL ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНТАКТОВ MCG
В этом сезоне AFL работает с заведениями, чтобы обеспечить регистрацию заезда с помощью QR-кода по прибытии для предоставления дополнительных данных.Начиная с шестого раунда, болельщики, посещающие все матчи в Виктории, должны были предоставить контактные данные, привязанные к их месту, при покупке билетов.
AFL и клубы приостановили продажу билетов на матчи 11-го раунда этих выходных во вторник утром из-за последней вспышки. Исполняющий обязанности премьер-министра штата Виктория Джеймс Мерлино сказал, что решение о толпе на эти выходные не будет принято во вторник и что правительству потребуется больше времени, чтобы позвонить.
игроков, сотрудников и официальных лиц Western Bulldogs прошли тестирование на COVID-19 во вторник утром после того, как сотрудник посетил торговый центр Highpoint во время периода воздействия.Они изолируются до тех пор, пока не получат отрицательные результаты, однако ожидается, что игроки будут допущены к тренировкам в среду перед их лучшим поединком с Мельбурном в пятницу вечером.
Все игроки и персонал Western Bulldogs дали отрицательный результат на COVID-19 и продолжили тренировку сегодня утром. @aflcomau
— Каллум Туми (@CalTwomey) 25 мая 2021 г.
>> Смотрите все среднесезонные выборы новичков NAB AFL в прямом и эксклюзивном режиме на AFL.com.au и официальное приложение AFL Live с 18:30 AEST в среду, 2 июня
Тренер AFL в Коллингвуде Натан Бакли и подруга Алекс Пайк в Мельбурне
Тренер Collingwood Натан Бакли впервые был замечен на публике. время с новой девушкой Алекс Пайк после распада его брака с Таней Минничи.
В сообщениях говорилось, что Бакли и гламурная косметическая медсестра Пайк стали предметом после того, как бывшая звезда AFL и его бывшая жена объявили в декабре, что они расстались, и эти слухи подтвердились, когда пара была сфотографирована, прогуливаясь вместе по Мельбурну в среду. .
Они улыбались и смеялись, когда Бакли раскачивал шорты и джемпер, в то время как Пайк был одет в черный топ с длинными рукавами и черные колготки.
Бакли и Пайк обнародовали свой роман. Источник: Matrix Пара болтала с другими по пути. Источник: Matrix Все они улыбались, наслаждаясь обществом друг друга. проявили интерес друг к другу еще в январе — всего через месяц после того, как 48-летний мутный великий публично подтвердил, что расстался с Минничи, его 18-летней женой.Теперь было подтверждено, что отец двоих детей и мать троих детей заблокировали друг друга после того, как в пятницу Herald Sun сообщил, что легенда о пирогах определенно «не продается».
«Сохраняя конфиденциальность в социальных сетях, хотя и следуя друг за другом, счастливая пара не скрывает своих отношений от семьи и друзей», — говорится в отчете.
Работа тренера в футбольном клубе «Коллингвуд» — одна из наиболее тщательно изучаемых профессий в Австралии, но 42-летняя Пайк сама не новичок в центре внимания.
Она подписала контракт с модельным агентством в 12 лет после участия в конкурсе «Девушка с обложки» «Долли» и первоначально планировала изучать журналистику.
Но дочь отца-фармацевта и медсестры решила учиться сестринскому делу и в конце концов начала свою карьеру в отделении пластической хирургии.
После обучения косметическим инъекциям она работала под руководством известного лицевого пластического хирурга доктора Брайана Мендельсона, прежде чем открыть собственный бизнес Face by Alex Pike.
Компания специализируется на кожных наполнителях, лечении двойного подбородка, похудении лица, моделировании линии подбородка, инъекциях против морщин и уходе за кожей.
Пайк в свои 42 года. Источник: Instagram На фото Алекс Пайк. Фото: Instagram Источник: InstagramНовости о разрыве брака Бакли стали огромным шоком для мира AFL, поскольку он и Минничи зарекомендовали себя как одна из золотых пар Муты во время его игры с Коллингвудом.
«Это был тяжелый год для каждой семьи, в том числе для нашей», — говорится в совместном заявлении пары в конце прошлого года.
«С величайшей любовью и уважением друг к другу и искренней приверженностью нашим сыновьям мы приняли решение расстаться в январе.
«Мы остаемся преданными родителями, и в интересах наших мальчиков мы просим, чтобы нашей семье была предоставлена необходимая конфиденциальность.
«Мы заранее благодарим всех за понимание нашей просьбы, а также за безусловную любовь и поддержку, которые мы получали на протяжении всего нашего брака».
Бакли и Минничи так долго были гламурной парой AFL Источник: Supplied The Pies пережили тяжелый сезон на сегодняшний день Источник: Getty ImagesПоложительный случай COVID-19 присутствовал на матче AFL между Коллингвудом, Порт-Аделаида на MCG
Новые ограничения вступил в силу с 18:00 во вторник, требуя ношения масок в помещениях, в том числе в средних школах, на рабочих местах и в местах приема пищи (когда не есть и не пить).Для частных домов было введено ограничение в пять посетителей в день, а для общественных собраний — до 30 человек.
Вспышка, которая по состоянию на вечер вторника насчитывала девять случаев, поставила под сомнение результативность AFL, поскольку лига ожидала обновленных рекомендаций по охране здоровья о массовых ограничениях, которые, по словам одного источника, могут составлять всего 50 процентов. Западные бульдоги, ведущие лестницу, были вынуждены изолироваться во вторник, потому что в четверг вечером сотрудник клуба посетил место экспозиции торгового центра Highpoint.
Ожидалось, что матч, запланированный на субботу вечером на стадионе Optus в Перте, состоится, несмотря на то, что всем прибывшим в Вашингтон из Виктории требуется карантин до тех пор, пока они не вернут отрицательный результат теста на коронавирус. Новая Зеландия приостановила поездки с Викторией без карантина на 72 часа в связи со вспышкой.
Профессор биостатистики Университета Южной Австралии Адриан Эстерман, бывший советник Всемирной организации здравоохранения, сказал, что он обеспокоен тем, что кластер северных пригородов был первой значительной вспышкой индийского варианта коронавируса, которая была засеяна в Австралии.
Загрузка
«Я очень нервничаю, потому что на данном этапе мы не уверены на 100 процентов, насколько более передаемым является этот вариант вируса», — сказал он. «Все, что мы знаем из свидетельств, — это то, что этот вариант более передаточен, и это первый раз, когда у нас было увеличенное количество случаев этого варианта.
«Если завтра мы увидим еще одну кучу дел, я думаю, что сейчас время блокировки».
Высокопоставленный источник в правительстве Эндрюса, говоря на условиях анонимности, сказал, что правительство ожидает получить дополнительную информацию от чиновников здравоохранения во вторник вечером.
Во вторник во второй половине дня состоялось очередное заседание кабинета министров, но никаких решений принято не было.
Поздно вечером во вторник Министерство здравоохранения также объявило о новых участках заражения в Эппинге, Лалоре, Милл-Парке и Томастауне, увеличив количество участков воздействия в Мельбурне, связанных со вспышкой, до 31.
Геномное секвенирование подтвердило, что кластер связан мужчине Wollert, который подобрал индийский вариант в карантине отеля в Южной Австралии перед тем, как вернуться домой в Мельбурн в начале этого месяца.Главный санитарный врач Бретт Саттон сказал, что до сих пор неясно, передал ли первоначальный случай вирус непосредственно новому случаю, выявленному во вторник утром, мужчине в возрасте 60 лет, который жил в том же районе, что повышает вероятность отсутствия звена. в цепи передачи.
У мужчины в возрасте 60 лет появились симптомы заболевания 17 мая, но обследование было проведено только в понедельник, так как он был близким человеком в одном из четырех случаев, выявленных в тот день.
В результате он неосознанно заразился более недели, хотя профессор Саттон сказал, что движения мужчины были «в основном небольшими, ограниченными взаимодействиями».
Loading
Позже во вторник власти штата Виктория обнаружили четыре новых случая заражения, все из домашних контактов мужчины в возрасте 60 лет.
Восемьдесят четыре из 168 идентифицированных близких людей в кластере дали отрицательный результат ко второй половине дня вторника. Ожидается, что в среду это число близких людей, которых всех попросили поместить в карантин на 14 дней, вырастет.
«Мы должны учитывать возможность того, что большее количество из них будет подтверждено положительными результатами.Первичные близкие контакты сейчас находятся на карантине », — сказал профессор Саттон.
Кэтрин Беннет, заведующая кафедрой эпидемиологии Университета Дикин, заявила, что пять новых случаев, о которых было сообщено во вторник, показали, что уже было по крайней мере четыре поколения распространения, и возможно, другие случаи еще не были обнаружены.
«Эти люди были инфицированы и были инфицированы до того, как попали в карантин», — сказала она. «Потенциально у нас было как минимум пять дней контакта, и это беспокоит».
Профессор Беннет сказал, что еще слишком рано говорить о том, будут ли викторианцы подвергнуты новой изоляции, и заявил, что ограничения правительства штата соразмерны текущему риску.
Несмотря на вероятность появления множества новых тесных контактов и сайтов разоблачения, связанных с новыми случаями во вторник, профессор Саттон был оптимистичен, когда его спросили, будут ли необходимы дополнительные ограничения помимо тех, о которых было объявлено во вторник утром.
“No. Мы рассмотрим это с дополнительной информацией сегодня вечером и завтра, как мы делаем каждый день », — сказал он радио ABC. «Но на данный момент это относится только к четырем основным близким контактам с положительным результатом».
Почти 11 месяцев с тех пор, как 30 июня прошлого года в Виктории началась 16-недельная блокировка второй волны, эпидемиолог из университета Ла Троб Хасан Валли сказал, что Мельбурн находится в «неизвестной зоне», и было «действительно трудно предсказать, как это будет разворачиваться. ».
«Я думаю, что это срабатывает для людей в Мельбурне, потому что мы приближаемся к более холодной погоде, и это напоминает нам всем о том, что прошлой зимой мы были в изоляции», — сказал доцент Валли, который ожидал новых случаев в ближайшие дни.
Исполняющий обязанности премьер-министра Джеймс Мерлино сказал, что правительство рассматривает дальнейшие рекомендации относительно крупных мероприятий, таких как матчи AFL в выходные дни и фестиваль Rising, который начнется в среду.
Исполнительный директор Торгово-промышленной палаты штата Виктория Пол Герра предупредил, что указ о ношении масок неизбежно заставит викторианцев работать дома, а не в офисе.
«Мы знаем, что, когда в офисе и на рабочем месте требуется носить маски, посещаемость резко падает, и есть большая часть людей, которые предпочитают работать из дома», — сказал он.
Во вторник на испытательных площадках в Мельбурне время ожидания превысило два часа. Кредит: Джейсон Саут
«Учитывая путешествие по COVID-19, в котором находилась Виктория, вполне понятно, что есть некоторая нервозность, связанная с поездкой в общественном транспорте или посещением офиса во время вспышки.”
Центры тестирования по всему Мельбурну были переполнены с 8 утра во вторник, поскольку они изо всех сил пытались угнаться за спросом. Один в Северной больнице в Эппинге закрылся через 20 минут после открытия, в то время как площадка Royal Showgrounds была заполнена через пять минут после приема посетителей, и люди более двух часов ждали в своих машинах, чтобы пройти тестирование.
Клиники вакцинации также сообщили о росте спроса: Энтони Тобин, главный врач больницы Святого Винсента, которая курирует клинику в Королевском выставочном здании, сказал, что было «много посетителей».
«Я думаю, что это [вспышка], к сожалению, произошла, но я думаю, что это хорошее напоминание людям о том, что мы все еще находимся в этой уязвимой ситуации, и люди действительно нуждаются в вакцинации, если мы собираемся снова открыть сообщество», — сказал доктор Тобин.
С Аишей Доу, Дэниелом Черни
Подпишитесь на нашу информационную рассылку по коронавирусу
Получите нашу информационную рассылку по коронавирусу, чтобы вкратце рассказать о важнейших событиях дня, цифрах, которые вам нужно знать, и о том, что говорят наши читатели.Подпишитесь на информационный бюллетень The Sydney Morning Herald здесь и The Age’s здесь.
Контракт Натана Бакли, следующий тренер Коллингвуда, Джилонг Крис Скотт, Кэролайн Уилсон Эдди Макгуайр, Footy Class
Репортер AFL ветеран Кэролайн Уилсон считает, что власть в Коллингвуде высказала идею игры в Джилонге. Тренер Крис Скотт должен нынешнему тренеру Натану. Бакли пошел своим путем с пирогами.
Бакли останется без контракта и после этого года. Ситуация усугубляется неопределенностью на уровне совета директоров, поскольку нынешнему президенту Марку Корде почти наверняка бросит вызов Джефф Браун.
В своем выступлении на Footy Доска Уилсон сказала, что не ожидала, что Бакли будет тренировать Коллингвуд в 2021 году, прежде чем упомянуть имя Скотта в разговоре.
Смотрите сезон Премьер-лиги Toyota AFL 2021 года. Каждый матч каждого раунда Live on Kayo. Впервые на Кайо? Попробуйте 14 дней бесплатно прямо сейчас>
СЛУШАЙТЕ ПОСЛЕДНЕЕ ИЗДАНИЕ ПОДКАСТА FOX FOOTY НИЖЕ ИЛИ НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДПИСКИ В ITUNES ИЛИ
что (Бакли будет тренировать в 2021 году) весь год, но я не знаю наверняка.Некоторые люди говорят, что собираются переписать его, я так не думаю », — сказала она.
«Я слышал, что Крис Скотт даже приходил им в голову».
Когда ее соведущая была озадачена этим предложением, Уилсон сказала, что имя Скотта всплыло, несмотря на то, что маловероятно, что они переманят тренера премьер-лиги.
«Есть ты (соведущий Росс Лайон), очевидно, есть Аластер Кларксон», — сказала она.
«Я не думаю, что Крис Скотт покинет Джилонг, но я думаю, что в Коллингвуде есть люди, которые будут принимать те решения, которые будут смотреть на все эти имена.
Корда предпринял странный шаг в своем стремлении удержаться на посту президента на этой неделе, решив опубликовать открытое письмо в Herald Sun, в котором он предположил, что «борьба» «поставит под угрозу сущность культуры Коллингвуда».
Сорокалетний член Pies Дэвид Хейли в воскресенье подал петицию с целью заставить провести внеочередное общее собрание и потенциальную утечку руководства, которую подписали более тысячи фанатов, и ожидается, что многие другие.
Письмо Корды было резко раскритиковано Уилсоном в среду вечером.
«Было неловко, все дело в нем», — сказал он.
«Это напомнило мне худшее, что сделал Майк Фицпатрик за все время своего пребывания на посту председателя AFL: это письмо об Адаме Гуде, когда он говорил о Rio Tinto и его истории с футболистами коренных народов.