Катя гердт интерьеры: Парижская атмосфера в московском доме

Содержание

Мастерская Кати Гердт — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Мастерская Кати Гердт — это дизайнерское бюро и магазин, где мы собрали коллекцию тех вещей, которые знаем и любим сами. Скоро будет 10 лет, как мы встречаем гостей в этом уютном месте на Фрунзенской набережной, 52. Нас окружают предметы с историей, настроением и характером, вместе с которыми дом наполняется теплом и неповторимой атмосферой. На Фрунзенской, 52 собраны коллекции из антикварной, винтажной и современной мебели, настоящие штучные вещи. Особое место занимают антикварные и винтажные люстры всех возможных размеров и форм, неповторимые и прекрасные, как ювелирные украшения. Декор для дома и великое множество предметов, в том числе и редких, для сервировки стола. Есть целый шкаф со старинными и винтажными бокалами и цветным стеклом. А еще потрясающий французский текстиль: шторы, покрывала, подушки и скатерти.

Предоставляемые услуги:

Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн прихожей, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн тамбура, Домашний бар на заказ, Книжные шкафы на заказ, Ковры/коврики на заказ, Консультация по цвету, Кухонные шкафы на заказ, Мебель на заказ, Модульная мебель на заказ, Облицовка камина, План дома, План этажа, Планировка пространства, Полки на заказ, Предпродажная подготовка квартиры, Проект гардеробной, Ремонт квартиры в новостройке, Ремонт кухни, Туалетный столик на заказ, Украшение дома, Услуги частного прораба, Чертежи на заказ, Шкаф-кровать на заказ, Шкафы на заказ, Элитный ремонт

География работ:

Москва, Париж

Профессиональная информация:

Дома, квартиры, интерьеры от проекта до подбора столовых приборов и салфеток. Подбор мебели и света, декора и искусства.

московская квартира декоратора Кати Гердт

Как из московской коммуналки сделать квартиру, которой позавидует парижанка — инструкция от декоратора Кати Гердт

Лепнина, распашные двери, арт-объекты с укромных барахолок французской столицы — такими мы представляем все парижские интерьеры. И даже тот факт, что в реальности этот образ встречается не часто, вряд ли вытеснит наше убеждение. Вот живой пример воплощенной мечты — квартира декоратора Кати Гердт.

Работая над проектом, Катя Гердт взяла за основу парижские дома османских времен. Декоратор оформила уже несколько квартир во Франции, поэтому хорошо знакома с приемами создания подобных интерьеров.

История

Изначально эта квартира в центре Москвы представляла собой типичную коммуналку. Она подверглась радикальной переделке и в итоге превратилась в пространство с двойной анфиладой. Такое решение давно считают визитной карточкой французских интерьеров: «Если не получается часто ездить в Париж, то можно устроить его у себя дома», — решила хозяйка.

Зонирование пространства

К счастью, у квартира декоратора Кати Гердт была удачная исходная планировка и целых 13 окон, что и позволило устроить двойную анфиладу. Первая включает общественное пространство с гостиной, столовой, технологичной кухней и кабинетами хозяйки и хозяина квартиры. Вторая — приватная зона с большой спальней, гардеробными и двумя ванными комнатами. Каждая из комнат просматривается при открытых дверях, но при этом обособлена одна от другой.

В книжном стеллаже скрыта дверь в спальню с примыкающими гардеробными и ванными комнатами, а с противоположной стороны от входа в квартиру расположились гостевая комната и хозяйственные помещения.

Отделка

Чтобы передать дух парижских интерьеров, Катя уделила много внимания отделке. Например, рисунок лепнины повторяет узор исторического дома в Париже, в котором хозяйка когда-то останавливалась.  Каждую деталь специально «старили», чтобы она не выглядела новоделом. Межкомнатные двери также стали копией французских дверей начала XX века— их изготовили и покрасили вручную русские мастера.

Пол застелили паркетом, который нашли на блошином рынке во Франции. Он с неровностями и шероховатостями, как и положено старому добротному паркету. Для стен выбрали белый цвет — он лучше всего подходит изящному интерьеру в парижском стиле.

Благодаря большому количеству окон, сделали акцент на естественном освещении. Особенно ценно то, что окно есть в ванной комнате — это большая редкость, которую можно встретить в одной из ста российских квартир.

Декор

Оформляя пространство, Катя сделала микс из антикварных предметов и винтажной мебели 1960-1970-х годов. Некоторые из них были обиты в новую ткань и перекрашены, а скандинавские кресла в гостиной Катя оставила в первоначальной немного выцветшей обивке. Диван рядом с ними, также как кровать и банкетка в спальне, сделаны по эскизам декоратора.

Тем не менее интерьер выглядит очень современно и эклектично: стильный микс из вещей с богатой историей, современной мебели и, конечно, искусства — от живописи XIX века до подарков друзей-художников.

Катя Гердт. Свой почерк

Неутомимая и неуловимая декоратор Катя Гердт рассказала нам о своей «Мастерской», о работе, предпочтениях и планах. Читайте, будет интересно!

Катя Гердт
Фотограф Аня Митрохина

Катя, расскажите, пожалуйста, как появилась «Мастерская Кати Гердт» на Фрунзенской, 52, что нового произошло за последнее десятилетие?

Фотограф Аня Митрохина

За последние десять лет, можно сказать, получилось прожить несколько жизней. Семь лет назад появилось это чудесное место на Фрунзенской, 52, которое совершенно кардинальным образом поменяло мою жизнь. Потому что я стала заниматься не только дизайн-бюро и обустройством квартир и домов с нуля до наполнения их искусством и всем остальным, но и показывать в Москве мебель, свет и декор, который мне самой очень нравится.

В какой-то момент я столкнулась с тем, что те предметы, которые мне бы хотелось поставить в интерьер, очень тяжело найти в Москве, практически всё приходилось искать где-то далеко. Потом произошла цепь чудесных совпадений, я пришла на Фрунзенскую, 52, в антикварный магазинчик Василия Дмитриевича, куда приходила ещё маленькой девочкой вместе с папой. Василий Дмитриевич из груды невероятного хлама обязательно доставал какую-нибудь необыкновенную вещь и кричал «Находка антиквара!», и это всегда было прекрасно. Мы какое-то время делили с ним помещение, и здесь я открыла «Мастерскую Кати Гердт». Обставила её коллекцией французской мебели и аксессуаров Camille Bertrand, невероятно цельной по стилю, в духе популярного тогда Прованса. И я поняла, что, наконец-то, сбылась моя мечта и я могу выбирать и экспонировать красивый свет, который очень люблю, а также мебель и предметы искусства.

Фотограф Аня Митрохина

В «Мастерской» царит особая домашняя атмосфера, сюда хочется приходить снова и снова, как это получается?

Я считаю, что объединение людей — это хорошее дело. В «Мастерской» всегда кипит жизнь: мы устраиваем праздники, обязательно отмечаем Новый год и день рождение «Мастерской», организовываем лекции и мастер-классы.

Так получилось, что среди моих друзей много режиссеров, актеров и просто интересных людей, которые готовы поделиться своим хорошим настроением и устроить что-нибудь развлекательное, чего всем так не хватает сегодня. Мы с удовольствием приглашаем к нам дизайнеров и декораторов, потому что считаем, что всем надо дружить, а не конкурировать. Важно ставить во главу угла открытую доброжелательность и приязнь. Любой человек может сюда прийти, чтобы обменяться опытом, просто впечатлениями. В сегодняшних условиях надо друг другу помогать и друг друга поддерживать.

Вообще, мне кажется, что правильно делиться со всеми всем и  ждать в ответ хорошего отношения. От этого рождается атмосфера твоей ежедневной жизни.

Фотограф Аня Митрохина

Как меняется экспозиция в «Мастерской»?

Фотограф Аня Митрохина

Мой девиз звучит так: «Предлагаю только то, во что влюбляюсь сама». Это для меня очень важно. Я увлекаюсь какой-нибудь темой, полностью погружаюсь и изучаю её и добавляю новые предметы в коллекцию. Однажды поехала с друзьями на Бали, случайно увидела там прекрасного художника и начала собирать и подбирать его искусство в интерьеры.

Как говорит моя любимая подруга Альбина Назимова: «Интерьер создается только для того, чтобы потом повесить в него искусство

». И я с этим абсолютно согласна, это то, что создает нашу повседневную жизнь, то, на что мы смотрим, просыпаясь, и то, на что мы смотрим, засыпая. Унитазы с бронзовыми ручками уже через две недели все перестают замечать, а с искусством ты общаешься постоянно.

Я поучаствовала в разных аукционах, посмотрела очень много разных работ, подбирала для одной коллекции художников парижской школы, для другого дома собирала коллекцию модного современного искусства. Интересовалась молодыми китайскими художниками. А потом было увлечение темой шинуазри, и я получила огромное удовольствие, собирая коллекцию предметов 1950-1960-х годов, которая сейчас представлена на Фрунзенской, 52.

Фотограф Аня Митрохина

Однако, любовь к классике остается?

Фотограф Джорджо Поссенти

В какой-то момент я столкнулась с тем, что хорошо и комфортно себя чувствую в спокойной современной классике.

Абсолютно не буду оригинальна, если скажу, что люблю все смешивать. Понимаю, что у меня есть определённый почерк, это то, что хорошо получается. У меня есть своя ниша, я не «застывший» человек. Интерьер со временем развивается и эволюционирует, мои предпочтения тоже меняются.

Сначала был Прованс, несколько лет назад Европу захлестнул Midcentury, он «лился» буквально из каждого крана, и я сделала экспозицию винтажных предметов, но чуть-чуть рановато. Четыре года назад в Москве к этому еще не были готовы. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Надо сказать, что я не очень люблю буйно остромодные вещи. Лучше на полсантиметра отступать от модного. В какой-то момент я столкнулась с тем, что и в одежде также, не надо буквально воспринимать все тенденции с подиумов.

Фотограф Стефан Жильяр

Катя, что вас вдохновляет?

Всегда, когда оказываюсь в Париже, сразу иду в музей Оранжери с кувшинками Моне. Никогда не устаю на них смотреть, каждый раз меня это заряжает, мне интересно и приятно там находится.

И ещё, если есть время, я обязательно иду в свое любимое место — в дом-музей Родена, посидеть в саду на скамейке, посмотреть на этот невероятно гармоничный и красивый дом. А ещё мне надо обязательно посидеть около фонтанчика на площади Сан-Сульпис рядом с церковью. Там я начинаю хорошо себя чувствовать, появляется энергия.

Что в планах?

Я сейчас задумала совершенно новую, очень интересную историю, не касающуюся впрямую моей постоянной деятельности. Очень надеюсь, что она даст и мне, и тому, чем я занимаюсь, новое дыхание. Но пока подробно рассказывать не буду, скоро все увидите сами!

В гостях у дизайнера Екатерины Гердт

Екатерина Гердт, дочь актера Зиновия Гердта, жена кинорежиссера Дениса Евстигнеева, некогда режиссер-документалист с дипломом ВГИКа, вот уже более пятнадцати лет — дизайнер интерьеров. Сама себя она шутливо именует «маляром-организатором», потому что подходит к своему дизайнерскому труду крайне ответственно. Более всего ценит слово «ремесло» и даже мелочи вроде необыкновенных ручек для шкафа выбирает для клиентов сама, с пристрастием.

Корр: Екатерина, как получилось, что Вы сменили род занятий?

Е.Г. | Я просто превратила многолетнее хобби в основную специальность. Страсть к дизайну мной владела с малолетства. Я без устали строила импровизированные шалаши в нашей квартире и, когда родители с сочувствием говорили за столом о приятелях, делающих ремонт, принимала новость с радостью, полная убежденности, что это невероятное счастье. Тренировалась я не только на собственном жилье, но и на жилплощади родственников и друзей. Помню, как, уже будучи сильно беременной, травила тараканов в квартире ближайшей подруги, стремясь превратить бывшую жуткую коммуналку в «картинку-мечту» из интерьерного журнала. А когда обустройство домов начало в жизни занимать гораздо больше времени, нежели съемка фильмов, стало очевидно, в чем мое истинное призвание.

Корр: И как давно Вы организовали свое дизайнерское бюро?

Е.Г. | Уже лет пятнадцать назад. Для меня главное — совпадение с заказчиками в жизненных ценностях, ориентирах и пристрастиях.

Корр: Какой стиль в интерьере Вам близок?

Е.Г. | Безусловно, я могу сделать и хайтек, и минимализм, но меня этот процесс точно не будет радовать. Я поклонница натуральных тканей и привычных «квадратно-гнездовых» форм. Противница «самоварного» золота, блестящей синтетики и уродливого новодела. А вот лаконичный, без пафоса и вместе с тем функциональный скандинавский интерьер мне симпатичен. Прованс также близок. Причем как настоящий, с рустиком, так и в московском его исполнении. В наших двух шоу-румах представлены вещи, которые в первую очередь радуют нас. Наша мебель пропитана французским духом, она покрыта трещинами и немного выцвела, как будто была создана столетие назад для самого настоящего парижского дома. На самом деле все диваны, стулья, столы, комоды и полочки делают сегодня. Изготавливают их настоящие мастера своего дела на небольших фабриках во Франции, где почти все делается вручную. Еще у нас можно увидеть шторы от французской фирмы Coquecigrues. Coquecigrues — в XVIII веке так называли стилизованные цветочные элементы и изображения фантастических животных, появившиеся в орнаментах тканей. Так вот, несколько лет назад три энергичные француженки-белошвейки, вдохновленные старыми пожелтевшими кружевами из бабушкиных сундуков, найденных на местных блошиных рынках, решили, что необходимо вытащить эти сокровища ручной работы на божий свет и поделиться со всеми, кто готов оценить изящество и неповторимость кружевных узоров и вышивок. И сейчас компания ограниченным тиражом предлагает разнообразный домашний текстиль, расшитые абажуры, резные лампы, легкие витиеватые карнизы, подставки, прозрачные этажерки. Мне очень нравится данная техника, все-таки вещи, созданные не на потоке, — особое дело, маленький намек старины в нашей повседневности.

Корр: Какие из последних проектов Вам особенно запомнились?

Е.Г. | Я получила громадное удовольствие от оформления небольшой квартиры на Патриарших прудах. Задача была сделать дом, где читается будто бы предыдущая жизнь. Причем владелец постоянно живет за границей, и ему хотелось, прилетая домой, с одной стороны, входить в исконно московскую квартиру, а с другой — привычно чувствовать себя в сложившемся европейском укладе жизни. В итоге при помощи штучного паркета из беленого дуба со специальной пропиткой, в тон ему деревянных подоконников, кремовой, сооруженной на заказ кухни, штор сливочного оттенка, французской мебели, изготовленной на семейной фабрике, цель была достигнута. Получилась уютная квартира в самом центре города, из которой даже не хотелось выбираться. А несколько лет назад мы сдали дом в Подмосковье, где главным был прелестный вид на сосновый лес, открывающийся с участка. Гигантские окна, камин, мебель в чайно-шоколадной палитре. Мне нравятся цвета неоткрытого спектра, которые я называю «пыльными». Для меня нет ничего притягательнее, чем густой, сложный цвет английской краски «пепел розы». И если не побояться выкрасить спальню таким образом, то, уверяю вас, он никогда вам не надоест, хотя может показаться на первый взгляд экстравагантным.

А недавно я экспериментировала, сочиняя бассейн в доме. У меня получилась как будто жилая комната с арочными окнами, где можно плавать, любуясь картинами.

Корр: На Ваш взгляд, квартира со вкусом — это…

Е.Г. | Квартира со вкусом — это не столько вопрос финансов, сколько фантазии. Из добротной мебели IKEA при определенном воображении реально соорудить нечто совсем нетипичное. Стоит лишь поменять цвет предметов, заменить ручки шкафов. Также не всегда обязательно покупать унитаз за полторы тысячи евро. А вот купить дорогую картину можно, поскольку она будет ежедневно радовать глаз, поднимать настроение.

Корр: В Вашем портфолио есть общественные интерьеры?

Е.Г. | Я делала и рестораны, и офисы, но, придумывая оформление офисов, например, все равно думаю о них как о жилых помещениях, обязательно привношу некую «домашность», используя неожиданные для общественных мест материалы.

Корр: Вы работали за рубежом?

Е.Г. | Однажды делала европейский дом под Нью-Йорком, дом в Биаррице и квартиру в Париже.

Корр: В чем черпаете вдохновение?

Е.Г. | В живописи. Недавно вот ходила со своими двумя внучками, восьмилетней Таней и шестилетней Машей, в Пушкинский музей на выставку французской изобразительной школы, и мы все вместе получили колоссальное удовольствие. Младшая девочка даже заметила, что более всего ей понравилась тень от чайника на одной из картин, чем привела меня в полнейший восторг. Так что я счастливая бабушка.

Беседовала Елена Грибкова
Фото: Александр Камачкин;
из архива Е.Гердт

Подписывайтесь на наш канал

От «Тэфи» к люстрам: как режиссер стала дизайнером интерьеров

Катя Гердт, дочь актера Зиновия Гердта и жена кинорежиссера Дениса Евстигнеева, окончила ВГИК как режиссер документальных фильмов. Она двадцать лет работала в кино и на телевидении, а ее фильм о певице Изабелле Юрьевой был номинирован на премию «Тэфи».

Но потом жизнь сделала крутой поворот, и с 2000 года Катю Гердт знают как дизайнера интерьеров и владелицу «Мастерской Кати Гердт» с шоу-рум на Петровке и магазином на Фрунзенской набережной. «На самом деле это решение я принимала гомеопатическими дозами, — признается Катя, — пока мое хобби окончательно не стало профессией».

Она всю жизнь обустраивала пространство вокруг себя: «Я редкий человек, который любит ремонт». В 17 лет Катя стала жить отдельно и с увлечением облагораживала свою квартиру: «Я на это грохала всю стипендию. Пилила ДСП вместе с рабочими из ЖЭКа. Родители переживали по поводу ранней самостоятельности, зато я многому научилась. И вообще держала марку: даже когда совсем не было денег, не сбегала обратно домой, к родителям».

Реклама на Forbes

Примерно так же Катя Гердт вела себя с бизнесом — никогда не брала кредиты и не пользовалась заемными или спонсорскими средствами.

«Меня ни разу за это время никто не спасал. Я ни к кому не обращалась за помощью: это не развлечение, не женские игрушки — это мое дело с большой буквы».

Сначала она придумывала интерьеры для друзей. Но когда по их рекомендации стали обращаться незнакомые люди, Катя «позволила себе работать за деньги». Она была и декоратором, и маляром, и прорабом, узнала всю технологию строительства и ремонта с нуля. Сейчас работает с командой. «Чем больше пространство напоминает руины, тем лучше, — смеется Катя, — потому что я предвкушаю процесс преображения. Результат нашего труда осязаем и длится во времени». Она признается, что предпочитает создавать то, что будет радовать людей долго — поэтому, например, не любит готовить. Шутит, что удачно вышла замуж, поскольку готовить умеет муж.

Она считает, что семья может быть счастливой, только если в ней реализовались оба: «Женщина обязательно должна иметь свое дело. Не могу себе представить свою жизнь, ограниченную только домом. Самореализация — это и энергия, и обратная связь». Катя из породы трудоголиков, для которых отдых — в смене деятельности. Говорит, что для нее не существует ни выходных, ни каникул. После надзора за ремонтом она занимается делами в магазине или подбирает свет для нового проекта: ее особая привязанность — антикварные люстры. А еще семья и уже две внучки.

Ремонт, включая перепланировки, с привлечением архитекторов и строительных бригад, остался одним из направлений дизайнерской работы Кати Гердт. Она предупреждает заказчиков, что не делает макеты в 3D: «В них нет души и они никогда не похожи на то, что получается в реальности». Выбирает клиентов, которые доверяют ее вкусу и интуиции: «Я позволяю себе работать с теми, кому не должна доказывать, что у меня все получится. Но понимаю, что человеку в этом пространстве должно быть комфортно не только физически, но и психологически». Она сравнивает свою работу с работой врача, требующей доверия и индивидуального подхода: «Например, кровать нельзя просто вписать в макет — нужно прийти и своими глазами увидеть комнату, где она будет стоять».

Вторая, и теперь главная, часть бизнеса — «Мастерская Кати Гердт». Несмотря на название, это не производство: Кате просто не нравятся слова «салон» или «офис». В «Мастерской» работают декораторы, дизайнеры и менеджеры-консультанты. Магазин под таким названием появился четыре года назад и через два года переехал в более просторное помещение. Здесь выставлена антикварная и современная мебель, люстры, шторы, зеркала. Они привезены из Франции, куплены на аукционах или заказаны у небольших российских компаний, с которыми Катя стала сотрудничать в стремлении «не убивать покупателей ценами». Об идее магазина она рассказывает так: «Когда мою подругу уволили с работы, я решила, что мы можем придумать что-то вместе. Многие серьезные дела начинаются легко, за чашкой чая, с мысли «другие могут — и я смогу».

Катя часто путешествует, любит Париж. Считает, что выбирать вещи можно только вживую, а не по каталогам. Хотя с коммерческой точки зрения выгоднее выставлять предметы, популярные у более широкой аудитории, Кате сложно идти на компромисс — она не имеет дело с тем, что вызывает отторжение у нее самой.

«Я просто не люблю вещи без индивидуальности. Не хочу делать здесь ни магазин света, ни магазин мебели — для меня это настоящий дом, из которого я даже не всегда все могу продать».

В новогодние каникулы она не уходит отсюда раньше девяти вечера: «Нужно работать, чтобы это все жило дальше».

За свои строительно-проектные работы Катя даже сейчас относительно спокойна — люди делают ремонт в любые времена. С магазином сложнее: он требует регулярной выплаты аренды и зарплат, постоянных сотрудников, пополнения ассортимента.

Катя Гердт говорит, что в свое время перевернула свою жизнь то ли с ног на голову, то ли с головы на ноги. И с тех пор каждое утро просыпается с предвкушением чего-то приятного.

Екатерина Гердт — биография, новости, личная жизнь, фото

Екатерина Гердт

Екатерина Зиновьевна Гердт (Правдина). Родилась 22 июня 1957 года в Москве. Советский и российский режиссер, продюсер, дизайнер. Приемная дочь актера Зиновия Гердта.

Екатерина Правдина, позже взявшая фамилию Гердт, родилась 22 июня 1957 года в Москве.

Мать — Татьяна Александровна Правдина (1928 г.р.), переводчица с арабского языка.

Приемный отец — Зиновий Ефимович Гердт (1916-1996), советский российский актёр театра и кино, Народный артист СССР.

На момент знакомства Татьяны Правдиной и Зиновия Гердта они оба состояли в браке. Однако их отношения, начавшись как рабочие (Правдина переводила спектакли кукольного театра Сергея Образцова, который гастролировал в арабских странах), постепенно переросли в роман, закончившийся созданием семьи. Екатерине на тот момент было 2 года.

Зиновий Гердт стал ей родным человеком и именно его она всегда считала своим отцом, уже став взрослой, взяла его отчество и фамилию (до этого была Правдиной).

Как вспоминала Екатерина, Зиновий Ефимович никогда ее не наказывал, мог только строго воскликнуть: «Это возмутительно!». В семье часто читали стихи, обсуждали фильмы, все вместе в театр и на выставки.

Екатерина Гердт в детстве с Зиновием Гердтом

Екатерина окончила ВГИК.

Работала режиссёром документальных фильмов.

В 1996 году выступила создателем документального фильма «Зиновий Гердт. Зяма» про Зиновия Гердта в цикле «Жизнь замечательных людей».

С конца 1990-х сменила профессию, став дизайнером интерьеров. Как она рассказывала, дизайн занимал ее еще с детства. Позже помогала друзьям обустраивать жилища. А в какой-то момент хобби стало профессией. Организовала свое дизайнерское бюро.

Ныне Катя Гердт — один из самых известных московских дизайнеров, который создает красивые и уютные квартиры, в которых людям удобно и комфортно. Относительно своего стиля она говорила: «Я поклонница натуральных тканей и привычных «квадратно-гнездовых» форм. Противница «самоварного» золота, блестящей синтетики и уродливого новодела. А вот лаконичный, без пафоса и вместе с тем функциональный скандинавский интерьер мне симпатичен. Прованс также близок. Причем как настоящий, с рустиком, так и в московском его исполнении».

«Квартира со вкусом — это не столько вопрос финансов, сколько фантазии», — уверена Катя Гердт.

Дизайнер Катя Гердт

Сама она шутливо именует себя «маляром-организатором», поскольку подходит к своему дизайнерскому ремеслу крайне ответственно.

Она делала и рестораны, и офисы, но, по ее словам, разрабатывая оформление офисов все равно думает о них как о жилых помещениях, старается привнести некую «домашность», используя неожиданные для общественных мест материалы.

Работала и за рубежом, например, делала европейский дом под Нью-Йорком, дом в Биаррице, квартиру в Париже.

Вдохновение, по словам Кати Гердт, она черпает в живописи.

Личная жизнь Екатерины Гердт:

Дважды была замужем.

Первый муж — Валерий Владимирович Фокин, советский и российский режиссер, актер, сценарист, педагог, Народный артист Российской Федерации. Валерий Фокин начал ухаживать за ней, когда Катя еще училась в 9-м классе. Он был старше ее на 8 лет.

В 1978 году у них родился сын Орест, он стал юристом.

Однако брак с Валерием Фокиным не сложился, но после развода они остались в хороших отношениях.

Сын Орест подарил внучек Татьяну (2003 г.р.) и Марию (2005 г.р.).

Второй муж — Денис Евстигнеев, сын Евгения Евстигнеева и Галины Волчек, он оператор, режиссёр и актер.

Они были знакомы с детства благодаря дружбе, которая связывала семью Гердт и с Галиной Волчек. Позже Катя и Денис вместе учились во ВГИКе, только она на несколько курсов старше. Роман между ними начался, когда паре довелось вместе снимать кино, где Катя Гердт была режиссёром, а Денис Евстигнеев оператором.

В 1992 году они поженились.

Екатерина Гердт и Денис Евстигнеев

Свой талант дизайнера Екатерина реализовала в своей квартире, превратив бывшую однушку в двухуровневые апартаменты в старом доходном доме в центре Москвы. Как она вспоминала, началось с того, что заметила на потолке какой-то загадочный люк. Когда его открыли, оказалось, что это путь на крышу через чердак. И она решила присоединить чердак к квартире и превратить в жилое пространство.

На это ушло несколько лет, поскольку реконструкция была глобальной, но зато из однокомнатной квартира превратилась в многокомнатную. На первом этаже получилась приватная зона — спальня, ванная комната и гардеробная. Наверх из коридора ведет деревянная лесенка. На втором этаже большое вытянутое пространство под крышей решили оставить без перегородок и поделить на зоны условно. Здесь расположены гостиная, кабинет мужа Дениса Евстигнеева, библиотека, кухня, столовая и еще личное пространство хозяйки. Отсюда по изящной чугунной винтовой лестнице можно выйти на крышу. Летом на ней устраиваются дружеские посиделки.

Фильмография Екатерины Гердт:

2017 — Тайны кино. Соломенная шляпка (документальный)

Режиссерские работы Екатерины Гердт:

1996 — Жизнь замечательных людей. Зиновий Гердт. Зяма (документальный)

последнее обновление информации: 08.03.2020






Nos points de vente | Мари Дааж

BRITTA PETERS FINE CRAFTS & INTERIOR , Liebigstr. 22A 80538 München. Тел .: +49 894 155 9775 , [email protected]

КРИСТИН ПФАФ , Людвиг Тома-Штрассе 31, 82031 Грюнвальд. Тел .: +49 86 6419010 , [email protected]

COTTAGE PARK , Reichlingsried 9, 86934 Reichling. Тел . : +49 8194 93 23 447, www.cottagepark.de

DEIKE DAUNE-SCHRODER, Beetzstrasse 10, 81670 München. Тел .: +49 892 193 9465 , [email protected]

DELIKATESSEN, Komturstrasse 19/20, 12099 Berlin. Тел .: +49 303 438 360, http: // http: //www.delikatessen.tv

DÖRRWAND , Budapest Strasse 5, 10087 Berlin. Тел .: +49 30 261160103, [email protected]

EGETEMEIER, Nymphenburgerstrasse 121, 80639 München. Тел .: +49 895 955 12, [email protected]

KLAUS DUPONT , Krefelder Str. 12, 10555 Берлин. Тел .: +49 30 39834948, [email protected], http://www.klaus-dupont.com/klaus-dupont

L’ECRIN , Dossenheimer landstrasse 80, 69121 Heidelberg. Тел .: +49 62 21502988 9, info@boettcher-trade. com

L’ART DE VIVRE , Schülterstrasse 40, 10707 Berlin. Тел .: +49 3088 90 478, lartdevivre @ gmx.de

PLUME INTERIORS , Charlotte Meyer Interiors, Kurfürstenstr. 23 — 80801München. Тел .: +49 160 94 84 50 90 , http: //www.plumeinteriors .com

POGGE HOME DECOR , Kohlenkamp 39, 45468 Mülheim an der Ruhr. Тел .: +49 208/299 299 0 , [email protected]

RETTENMAIER HERZOG DESIGN , Karlstrasse 19, 8033 Munchen-Maxvorstadt. Тел .: +49 89 55089410, brigiteherzog @ me.com

STADTHAUS Wohngenuss am Elisabethmarkt , Nordenstr.36, 80801 Munchen. Тел .: +49 17 16959099, [email protected]

STOFFHAUS , Kirchplatz 9, 82049 Pullach. Тел .: +49 89 51399770 , kontakt@stoffhaus. de

TORQUATO , AM Spakenberg 45, 21500 Geesthacht. Тел .: +49 41 52801400, http://www.torquato.de, [email protected]

VILLA HOME , Schwarwaldstrasse 133, 76532 Baden-Baden. Тел .: +49 72 213795000 , [email protected]

VILLA HOME , Kaiser Joseph Strasse 243, 79098 Freiburg. Тел .: +49 76 13809780 0, [email protected]

KIKI SCHROEDER DESIGN GmbH , Grindelhof 81 20146 Hamburg. Тел .: +49 40 416 22 730 , [email protected]

Ун piso de estilo clásico decorado con piezas vintage

Cada pieza y cada detalle de este piso es fruto de un hallazgo, de una búsqueda… Cuando una casa se decora a base de pequeños tesoros al gusto de los dueños se convierte en un verdadero hogar. Así ocurrió con este apartamento en Moscú , en un nuevo complejo residence. La decoradora Katya Gerdt pudo crear desde cero todo un escenario diferente, excamente al gusto del propietario, un joven médico. Juntos acordaron imprimir en los espacios un aire afrancesado y sofisticado . Las molduras, la chimenea, las puertas … todo se enfocó a conguir esa sensación de clásica elegancia.La selección de materiales también aborda un planteamiento elegante y clásico, como el suelo de madera en patrón chevron y un delicado acabado mate, el mármol utilizado en la cocina o el cuarto de baño mojebasioz pie. Se ha prestado especial atención a los textiles, con texturas interesantes y envolventes que aportan calidez y calidad, siempre en una delicada gama de tonos нейтрос. En este context, la selección de las piezas aborda un abanico ampio de estilos y procdencias, de marcado acento vintage para enfatizar esa sensación de casa señorial . Espejos del siglo XIX, un biombo antiguo único, una consola vintage de Tommaso Barbi, la embocadura de la chimenea del XVIII … O la Preciosa lámpara de lágrimas de cristal del comedor, de la que Katya se enamoró cuando la vio en un brocante де Пари. Все это комбинируется с актуальными пьезами, софой Flexform или мобильными элементами в стиле escandinavo, elementos que se mezclan con acierto Complando unos ambientes muy personales y eclécticos, de estética clasicista pero alma contemporánea.

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

DR

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Сергей Ананьев

Реализация: Наталья Онуфрейчук

www. katyagerdt.com

Катя Гердт. Свой почерк — Статьи

Неутомимая и неуловимая декоратор Катя Гердт рассказала нам о своей «Мастерской», о своей работе, предпочтениях и планах. Читайте дальше, будет интересно!

Катя Гердт
Фотограф Аня Митрохина

Катя, расскажите, как появилась «Мастерская Кати Гердт» на Фрунзенской 52, что произошло за последнее десятилетие?

За последние десять лет, можно сказать, он прожил несколько жизней.Семь лет назад на Фрунзенской, 52 появилось это чудесное место, которое кардинально изменило мою жизнь. Потому что я начал заниматься не только дизайн-бюро и обустройством квартир и домов с нуля до наполнения их искусством и всем остальным, но и показывать мебель, свет и декор в Москве, что мне самому очень нравится.

В какой-то момент я столкнулся с тем, что предметы, которые я хотел бы поместить в интерьер, очень сложно найти в Москве, почти все приходилось искать где-то далеко.Потом была череда чудесных совпадений, я приехала на Фрунзенскую, 52, в антикварный магазин Василия Дмитриевича, куда приехала маленькой девочкой с папой. Василий Дмитриевич из кучи невероятного хлама всегда вынимал какую-нибудь необычную вещь и кричал: «Найди антиквариата!», И это всегда было прекрасно. Некоторое время мы жили с ним в одной комнате, и здесь я открыла «Мастерскую Кати Гердт». Она обставила его коллекцией французской мебели и аксессуаров Camille Bertrand, невероятно солидной по стилю, в духе популярного тогда Прованса.И я понял, что наконец-то моя мечта сбылась и я могу выбирать и выставлять красивый свет, который я очень люблю, а также мебель и предметы искусства.

В «Мастерской» царит особая домашняя атмосфера, хочется приходить сюда снова и снова, как это?

Я считаю, что объединять людей — это хорошо. В «Мастерской» всегда кипит жизнь: мы устраиваем праздники, обязательно отмечаем Новый год и день рождения «Мастерской», проводим лекции и мастер-классы.

Так получилось, что среди моих друзей много режиссеров, актеров и просто интересных людей, готовых поделиться своим хорошим настроением и устроить что-то занимательное, чего сегодня так не хватает всем. Мы рады пригласить к себе дизайнеров и декораторов, потому что считаем, что все должны дружить, а не соревноваться. Важно сделать приоритетом открытую доброжелательность и привязанность. Сюда может прийти любой желающий, чтобы обменяться опытом, просто впечатлениями. В сегодняшних условиях нам нужно помогать друг другу и поддерживать друг друга.

В общем, мне кажется правильным делиться всем со всеми и рассчитывать на хорошее отношение в ответ. Отсюда рождается атмосфера вашей повседневной жизни.

Фотограф Аня Митрохина

Как меняется выставка в «Мастерской»?

Мой девиз: « P Я предлагаю только то, что влюбляюсь в себя ». Это очень важно для меня. Я увлекаюсь какой-то темой, полностью погружаюсь в нее, изучаю и добавляю новые предметы в коллекцию.Однажды поехала с друзьями на Бали, случайно увидела там замечательного художника и стала собирать и отбирать его произведения для интерьеров.

Как говорит моя любимая подруга Альбина Назимова: « Интерьер создается только для того, чтобы потом в него вешать искусство ». И я с этим абсолютно согласен, это то, что создает нашу повседневную жизнь, на что мы смотрим, когда мы просыпаемся, а на что смотрим, когда засыпаем … Туалеты с бронзовыми ручками, через две недели все перестают замечать, а вы все время общаетесь с искусством.

Участвовал в разных аукционах, смотрел много разных работ, отобранных для одной коллекции художников парижской школы, для другого дома собрал коллекцию модного современного искусства. Ее интересовали молодые китайские художники. А потом было увлечение темой шинуазри, и я получил огромное удовольствие, собирая коллекцию предметов 1950-1960-х годов, которая сейчас представлена ​​на Фрунзенской, 52.

Фотограф Аня Митрохина

Однако любовь к классике осталась?

В какой-то момент я столкнулся с тем, что мне хорошо и комфортно в спокойной современной классике.Совершенно не буду оригинален, если скажу, что люблю все смешивать. Я понимаю, что у меня есть определенный почерк, это то, что хорошо работает. У меня своя ниша, я не «замороженный» человек. Интерьер со временем развивается и эволюционирует, меняются и мои предпочтения.

Сначала был Прованс, несколько лет назад Midcentury захлестнула Европу, буквально из каждого крана «лилось», и я сделал выставку винтажных вещей, но немного рано. Четыре года назад Москва к этому еще не была готова.Сейчас ситуация изменилась к лучшему. Надо сказать, что я не очень люблю буйно модные вещи. Лучше на полсантиметра отступить от модного. В какой-то момент я столкнулся с тем, что и в одежде не обязательно брать буквально все тренды с подиумов.

Фотограф Стефан Жильяр

Катя, что вас вдохновляет?

Оказавшись в Париже, я сразу же иду в музей оранжереи с водяными лилиями Моне.Я не устаю смотреть на них, каждый раз, когда они меня заряжают, мне там интересно и приятно находиться. И все же, если будет время, обязательно поеду в свое любимое место — в дом-музей Родена, посидеть на скамейке в саду, посмотреть на этот невероятно гармоничный и красивый дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *