Какие бывают правила: Виды правил — урок. Обществознание, 7 класс.

Содержание

Строительное правило.Виды и применение.Параметры и особенности

Строительное правило – это ручной точный инструмент используемый при выполнении штукатурных работ и заливки стяжки пола. Он представляет собой ровную планку, обычно выполненную из алюминиевого профиля.

Инструмент является довольно универсальным, и может применяться для выполнения нескольких функций:

  • Разравнивания строительного раствора.
  • Контроля плоскости поверхности.
  • Черчения разметки.
  • Создания ровной плоскости для установки строительного уровня.

Главной функцией правила считается разравнивание строительного раствора. Поскольку инструмент имеет ровную поверхность, в частности рабочего ребра, то при протягивании с его помощью бетона по полу, или штукатурки по стене, смесь распространяется равномерно. Прижатое правило, также помогает срезать излишний раствор, который был нанесен ранее. Благодаря этому можно создать практически идеальную штукатурку или стяжку. Подготовленная с его помощью поверхность отлично подходит для выкладывания плитки, ламината и других отделочных материалов.

Также правило применяется для контроля плоскости поверхности. Поскольку оно ровное, то приложив его к полу или стене можно посмотрев на просвет оценить, насколько равномерно осуществляется касание инструмента. Если все ровное, то правило будет прикасаться по всей длине. Если же стена или пол изогнутые, то будут наблюдаться впадины. Можно нанести разметку карандашом на участки, где требуется применить выравнивающий раствор, чтобы штукатурить локально. После того как он будет нанесен, излишки срезаются тем же правилом, превращая взгорбленную поверхность в плоскость.

Также инструмент отлично подходит для

черчения разметки. Зачастую правило имеет большую длину чем линейка, поэтому его использовать удобнее. С его помощью можно нанести ровные линии для при выкладывании плитки, также они могут потребоваться при расклейке обоев или проведении малярных работ. Хотя правило считается строительным инструментом, его зачастую используют плотники и мебельные мастера, применяя в качестве устойчивой долговечной линейки для нанесения разметки. Пригодится оно и при резке больших листов гипсокартона.

Его можно применять не только для черчения, но и в качестве направляющей для монтажного ножа. При отсутствии плиткореза, иногда применяют правило, ребро которого выступает в роли упора при скольжении обычного стеклореза. Получаемая таким образом насечка на плитке потом переламывается, а образованный раскрой ничем не уступает по качеству использования специализированного инструмента. Во многом это заслуга именно правила, которое обеспечивает ровный ход стеклореза.

Инструмент также используется как упор для короткого строительного уровня. Большое правило благодаря своей ровной поверхности позволяет расширить параметры уровням, сделать больший захват, и проконтролировать соблюдение плоскости. Таким приемом часто пользуются при установке вертикальных штукатурных маяков на стены. Также правило может помочь в этом и без применения уровня, если предварительно зафиксировать на потолке подвес. Инструмент выставляется по его линии и прижимает маяк, выравнивая его по всей плоскости равномерно. Тандем правила и короткого уровня также подходит и при выполнении стяжки пола.

Формы

Существуют четыре формы данного инструмента. Каждая из них хорошо себя зарекомендовала при выполнении определенных строительных задач, В связи с этим нельзя сказать, какая самая лучшая.

Строительное правило бывает:
  • h-образное.
  • Трапециевидное.
  • Прямоугольное.
  • Угловое.
h-образные

Такой инструмент является самым дешевым и легким. Его главным недостатком является низкий уровни жесткости. В связи с этим, данное правило не подходит для выполнения тяжелой работы, когда на его поверхности создается нагрузка. Главное предназначение h -образного инструмента заключается в выполнении штукатурки стен легкими растворами. В первую очередь это гипсосодержащие смеси. Конечно, это довольно эластичный инструмент под нагрузкой, но работая с легкой штукатуркой, он не деформируется. Небольшой вес не создает дополнительной нагрузки на руки штукатура, поэтому используя такое строительное правило усталость наступает гораздо позже.

h-образная форма хорошо ложится в руку, когда нужно тянуть раствор снизу вверх. Наличие только одной стенки на рабочей кромке делает ее довольно острой, что позволяет проводить срез лишнего материала. Это необходимо, когда образовываются наплывы штукатурки под ее весом. После нанесения на стену слой может быть ровным, но постепенно раствор не имея хорошего сцепления немного опускается вниз, образовывая волну, которую отлично срезает h-образный инструмент.

Трапециевидное строительное правило

Пожалуй одно из самых универсальных. Оно в основном применяется тоже для обработки стен, но благодаря усиленной конструкции может работать с тяжелыми цементными штукатурками. Его рабочая часть имеет заострение, что также позволяет хорошо срезать наплывы. Это более жесткий инструмент, имеющий больший вес. Трапециевидное правило имеет две стенки, и как минимум одно ребро жесткости. Оно сделано в виде полукруга. Помимо укрепления конструкции, наличие ребра делает хороший упор для рук, необходимый при выполнении работы.

Бывает усиленное правило, внутри которого функцию главного элемента жесткости выполняет трубка, идущая по всему периметру. Такой инструмент весит значительно больше, но выдерживает значительный вес, не прогибаясь, что особенно важно, если инструмент имеет большую длину.

Прямоугольные

Такое строительное правило внешне немного напоминает уровень. Зачастую в нем также имеются колбы с пузырьком воздуха для контроля вертикали и горизонтали. Основное предназначение данного инструмента заключается в проведение выравнивания стяжки пола. Его форма позволяет выдерживать большие нагрузки, что особенно важно учитывая, что на полах используется тяжелый бетон, в состав которого кроме песка входит отсев.

Недостатком такой формы является отсутствие острых углов, что делает неудобным срезание легких штукатурок на стенах. Также без заостренной стороны не так удобно контролировать плоскость, просматривая линию примыкания между инструментом и поверхностью на просвет. Хотя обычно у таких правил и имеются спиртовые колбы с пузырьком воздуха, что позволяет их использовать как уровень, но со временем его настройки сбиваются. Это связано с тяжелой работой правила. Оно часто падает, по нему иногда стучат, чтобы придавить маяки. Создаваемая в результате вибрация негативно влияет на колбы с пузырьками. Они немного проворачиваются, поэтому уже не показывают правильный уровень.

Угловые

Строительное правило углового типа состоит из двух частей закрепленных между собой под углом 90 градусов. Оно предназначено для выравнивания раствора в двух плоскостях. С его помощью можно контролировать линии схода двух стен, или стены и пола. В результате возможно получить ровный прямой угол, что особенно важно для дальнейшей качественной и привлекательной чистовой отделки. Такой инструмент применяют только профессиональные строители и отделочники, поскольку он весьма специализированный и кроме как для штукатурки, больше ни на что не пригоден. Конечно, его можно применять как уголок 90 градусов, но инструмент массивный, что делает это неудобным.

Длина инструмента

Строительное правило может иметь различную длину. Предлагаемые в промышленном производстве образцы встречается с параметрами в 1, 1,5, 2, 2,5 и 3 м. Иногда бывают и более короткие правила, предназначенные для специфических работ. В большинстве случаев такой инструмент делается вручную при разрезе длинных правил.

Чем длиннее инструмент, тем скорее выполнение штукатурных работ. При этом нужно учитывать, что от увеличения размеров возрастает и нагрузка. В связи с этим при одиночной работе редко применяется инструмент длиной больше 2 м, и то только с легкими гипсовыми штукатурками. Верхняя граница в 2 м вполне под силу и для тяжелого бетона, но только при заливке стяжки на полу. Правила в 2,5 и 3 м используются только в паре. При штукатуре их тянут вдвоем.

Материал изготовления

В основном весь представленный в продаже инструмент сделан из алюминия. Иногда можно встретить усиленные правила, у которых имеется стальная вставка. Такой инструмент служит дольше в несколько раз, но его цена на порядок выше. Фактически нет смысла в его покупке, поскольку ресурс его остатка едва ли окупиться с выгодой. Практически, он стоит в 3 раза дороже алюминиевого, и служит тоже в 3 раза дольше. По цене будет одинаково, что купить 3 алюминиевых правила, что со стальной вставкой.

Рекомендации по использованию инструмента

При работе строительным правилом на маяках необходимо их устанавливать с таким интервалом, чтобы инструмент перекрывал их, имея свободный запас по бокам в четверть своей длины. Это необходимо для того, чтобы правило не соскальзывало. Дело в том, что его гораздо легче вести растягивая раствор делая волнообразные движения вправо и влево. Если вести все прямо, то нагрузка увеличивается в несколько раз.

Работая с правилом нужно стараться поменьше его ронять, не ставить на него тяжелые предметы и не наступать. Алюминиевый профиль довольно эластичный, и от созданного давления может загнуться, нарушив геометрию ровной стороны. В результате строительное правило потеряет в точности.

Похожие темы:
  • Угломер. Виды. Типы. Устройство. Работа. Применение. Как выбрать
  • Штукатурный инструмент. Виды и применение. Особенности
  • Шпатель. Виды и назначение. Материал и применение. Особенности
  • Поверочная линейка. Виды и применение. Точность и особенности
  • Угольник. Виды и устройство. Назначение и особенности
  • Ерунок. Виды и устройство. Назначение и особенности
  • Транспортир. Виды и устройство. Применение и особенности
  • Расшивки. Виды и назначение. Применение и особенности. Отличия

Тема урока «Какие бывают правила?»

Цели:

  • расширить и закрепить знания детей о правилах поведения в природе, вежливости, на дороге; учить детей соблюдать правила поведения в различных жизненных ситуациях; подвести итог творческой работы учащихся по проекту;
  • развивать умение самостоятельной работы с различными источниками информации; развивать творческие способности учащихся;
  • воспитывать толерантность, чувство коллективизма, интерес к формам совместной работы.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, (стенгазета) «Правила дорожного движения», словари вежливых слов, экологические плакаты, коллективная работа «Правила поведения в природе».

Тип урока: обобщение знаний.

Форма проведения: урок-презентация.

Ход урока

1. Орг. момент. Группы приветствуют гостей, занимают свои места.

2. Сообщение темы и цели урока.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Урок-презентация. «Презентация» в переводе с латинского языка обозначает представление, предъявление. Мы достаточно долго работаем над проектом. Сегодня мы можем представить результаты исследований наших ребят.

Ученик: Человек живет в обществе. Его повсюду окружают люди, в семье, в школе, в театре, магазине. Поэтому нужно соблюдать правила. Правила поведения возникли давно, их очень много. Тема нашего проекта «Правила поведения». Проблемный вопрос: «Какие бывают правила поведения?»

Демонстрация слайда №1.

Цель нашей работы: узнать, какие бывают правила поведения, обобщить полученный материал в форме сборника «Правила поведения».

В результате исследования цель была достигнута: путём подбора информации из различных источников о правилах вежливости, поведения в природе, безопасного поведения на дороге.

3. Творческий отчёт групп.

Учитель: Каждая группа выделила наиболее важные для себя правила поведения. Ребята работали по группам:

  • Правила безопасного поведения на дороге.
  • Правила поведения в природе.
  • Правила вежливости. Демонстрация слайда №2.

Начинаем отчет по группам.

Во время выступлений ребят вы внимательно слушайте. Чтобы оценить работы детей вам необходимо определить, какое выступление вам больше всех понравится.

1 группа — Правила поведения в природе (выступают ученики). Демонстрация слайда №3.

1 ученик:

Любите родную природу —
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою.
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живем мы с тобою на ней!
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.

2 ученик:

Природа просит нас о помощи. Мы должны знать, как сохранить природные богатства тех, кто будет жить на Земле после нас. О правилах поведения в природе вы узнаете из наших плакатов.

3 ученик:

Все живое дышит чистым воздухом. Но не всегда он таким бывает. Все мы дышим кислородом.

Хорошо очищают и освежают воздух растения. Они собирают на листья все вредные вещества, которые в воздухе оказываются вместе с дымом заводов и фабрик.

Поэтому в городах должно быть много зелени, а нам всем надо беречь растения.

Листья — самые настоящие фабрики кислорода. Как же они работают? Листья — фабрики необычные, без труб и дыма. Известно, что мы дышим кислородом. А кислород выделяют листья. Вот и получается, что без листьев мы не можем обойтись.

4 ученик:

Этот плакат о воде. Где находится вода на земном шаре? В океанах, морях, речках, ручьях. Снег — это тоже вода, облака — вода. В океанах и морях вода соленая.

Конечно, нам нужна чистая вода. Грязной водой умыться нельзя. Пресной воды на нашей планете не так много. Для растений, животных, человека нужна чистая пресная вода, ее надо беречь. Но, чистой воды на Земле становится все меньше. Недостаток ее уже сейчас ощущается во многих странах.

Воду надо беречь!

Как? Во-первых, экономно расходовать, не оставлять краны открытыми; во-вторых, беречь воду от загрязнения; в-третьих, правильно вести себя в местах отдыха.

Это надо понять и запомнить каждому.

5 ученик:

А теперь поговорим о лесе. Непотушенный костер, окурок, молния являются причинами лесного пожара. Костер залить водой, убрать головни, уложить дерн* и хорошо полить. Шум, запах дыма пугают лесных обитателей, заставляют птиц бросать гнезда, зверюшек искать укромные места.


*

Густо заросший травой верхний слой почвы.

6 ученик:

Берегите прекрасный мир растений! Они дают всем живым существам пищу и кислород. Растениями надо любоваться, а не губить их. При сборе трав, плодов и грибов бережно относитесь к тому, на чем они росли!

7 ученик:

Главное правило — не ловить никаких животных и их детенышей, не уносить домой, не кричать в лесу, не трогать птичьих гнезд, — не обижать никого!

8 ученик:

Мы узнали, что только на планете Земля существует жизнь. Только на нашей земле есть разнообразные растения, насекомые, птицы, рыбы, звери и, конечно, люди. Нам бы хотелось, чтобы жизнь на нашей планете сохранилась такой, какой мы её знаем и видим, чтобы планета Земля оставалась уникальной планетой среди других планет, где нет никакой жизни.

9 ученик:

При дальнейшем изучении этого вопроса, мы узнали, что сейчас учёные разрабатывают различные способы использования природных богатств и такие приспособления и механизмы, которые не наносили бы вреда природе. Нам бы тоже хотелось бы придумать что-нибудь такое, но что мы пока можем? Можем не бросать мусор, не ломать ветки, посадить дерево или цветы знакомить людей с правилами поведения в природе.

Но когда мы вырастим, возможно, наши профессии будут связаны с сохранением жизни на Земле.

10 ученик: А для того, чтобы вы не забывали правила поведения в природе, мы приготовили вам памятку.

Игра «Будь природе другом!»

Учитель: Я предлагаю вам сыграть в игру «Будь природе другом», чтобы проверить знания по правилам поведения в природе. Я буду демонстрировать слайды с вопросами и тремя вариантами ответов. Каждый ответ определенного цвета. Чтобы ответить на вопрос надо показать фишку того цвета, который соответствуют, по-вашему, мнению, правильному ответу.

Демонстрация слайдов № 4-9.

4 -синий

5- желтый

6 — зеленый

7- зеленый

8 — синий, зеленый

9- желтый

2 группа — Правила безопасного поведения на дороге. (Выступление детей) Демонстрация слайда № 10.

1 ученик:

Правила дорожного движения приняты во всем мире, они нужны для того, чтобы опасных ситуаций было на дорогах как можно меньше. Что же необходимо, чтобы по вашей вине не произошло аварии? Об этом мы сейчас вам расскажем.

2 ученик:

На дороге — множество правил,
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

3 ученик:

Должен помнить пешеход:
Есть сигналы светофора —
Подчиняйся им без спора!
Желтый свет — предупреждение:
Жди сигнала для движения.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
Красный свет нам говорит:
— Стой! Опасно! Путь закрыт!

4 ученик:

Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Помнить обязан любой пешеход,
Что через улицу есть переход!

5 ученик:

Много есть различных знаков —
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

6 ученик:

Красный круг обозначает
Обязательно запрет.
Он гласит: «Нельзя так ехать»
Или «Тут дороги нет».

7 ученик:

А еще бывают знаки —
Взяты в синенький квадрат.
Как и где проехать можно,
Эти знаки говорят.

8 ученик:

Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из правил движенья
Знать как таблицу
Должны умножения.
На мостовой — не играть,
Не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться!

9 ученик:

В результате нашей работы по правилам дорожного движения мы выпустили стенгазету.

Учитель: Спасибо, ребята за ваш труд. А сейчас, я проверю, как вы внимательно слушали правила дорожного движения.

Физминутка Игра «Светофор»

(Учитель показывает карточки трех цветов: красный, зеленый, желтый. Дети выполняют движения: на «красный» — стоят молча, на «зеленый» — шагают, на «желтый — хлопают в ладоши.).

3 группа — правила вежливости. (Выступление детей)

1 ученик:

Сначала нам стало интересно, что такое вежливость? Вежливость — это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

Знаете ли вы, что значит слово «здравствуй»?

2 ученик:

Что такое «Здравствуй»?
Лучшее из слов.
Потому что «здравствуй»
Значит — будь здоров.

Правило запомни
Знаешь — повтори.
Старшим это слово
Первым говори.

3 ученик:

Дети должны первыми здороваться со взрослыми. В школе надо здороваться со всеми учителями. Невежливо приветствовать издалека. Подойди поближе и поздоровайся.

А вот ещё некоторые вежливые правила поведения.

4 ученик:

Ежели вы вежливы И, ежели вы вежливы,

И к совести не глухи,
Вы место без протеста
Уступите старухе.

Я в разговоре с тётей,
И с дедушкой, и с бабушкой
Вы их не перебьёте.

5 ученик:

Ежели вы вежливы
В душе, а не для виду,
В троллейбус вы поможете
Взобраться инвалиду.

И, ежели вы вежливы,
Тому, кто послабее,
Вы будете защитником
Пред сильным не робея.

6 ученик:

И, ежели вы вежливы,
То, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.

И, ежели вы вежливы,
Поможете вы маме
И помощь ей предложите
Без просьбы — я есть сами.

7 ученик:

Для того чтобы стать вежливым, мы должны как можно чаще пользоваться «волшебными» словами, от которых становится радостнее, теплее на сердце у других людей. А чтобы вы их не забывали говорить, мы приготовили словарики вежливых слов (приложение 1).

Также предлагаем вести дневник добрых дел.

8 ученик: А теперь мы вам покажем, как не надо себя вести.

Сценка (стихотворение А.Барто «Любочка») (приложение 2).

Учитель: В этот дневник мы записали вежливые и добрые поступки наших ребят. Одно из самых важных добрых дел — это участие в благотворительной акции «Мокрый нос, пушистый хвост» в поддержку приюта бездомных животных. Мы на собранные средства купили корм для животных и внесли денежные средства (демонстрация слайда №12).

Учитель:

Для того чтобы стать вежливым, мы должны как можно чаще пользоваться «волшебными» словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее на сердце у других людей. В слове заключается великая сила.

Спасибо, ребята. Я хочу добавить к выступлению ребят.

В словаре Ожегова С.И. записаны значения слов, я зачитаю их.

Демонстрация слайда №13.

  • Здравствуйте — приветствие при встрече и одновременное пожелание быть здоровым (мы желаем вам здоровья).
  • Пожалуйста — выражает вежливое обращение, просьбу, согласие, ответ на благодарность.
  • Извините — попросить прощение.
  • Спасибо — выражение благодарности.
  • До свидания — приветствие при прощании.

Учитель: Сейчас мы поиграем в игру, досказать слово.

Игра «Словарь вежливых слов».

Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого СПАСИБО.
Зазеленеет старый пень,
Когда услышишь: ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

Если больше есть не в силах;
Скажем маме мы: СПАСИБО.
Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь, ЗДРАВСТВУЙТЕ.

Когда нас бранят за шалости,
Говорим, ПРОСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

И во Франции, и в Дании
На прощание говорим ДО СВИДАНИЯ.

Игра «Вежливо — невежливо»

Поиграем еще в одну игру. Правила. Если я читаю о вежливом поступке — вы хлопаете в ладоши, если читаю о невежливым поступке — сидите тихо, не хлопаете.

Учитель.

1. Не здороваться при встрече (слайд №14).

2. Толкнуть и извиниться (слайд №15).

3. Тихо и спокойно вести себя в школе (слайд №16).

4. Не уступать место старшим (слайд №17).

5. Вставать на обращение учителя (слайд №18).

6. Не помогать подниматься по лестнице (слайд №19) .

7. Не попрощаться, уходя (слайд №20).

4. Итог урока.

Учитель: Таким образом, существует много правил поведения. Мы рассмотрели наиболее важные для нас. Это правила поведения в природе, вежливости, безопасного движения на дороге. Можно знать много правил поведения. Но самое главное соблюдать их. Знание и соблюдение правил поведения помогает нам в жизни поддерживать порядок.

Посмотрите, как хорошо мы потрудились и собрали объемный интересный материал, который мы обработали и выпустили сборник «Правила поведения».

Теперь нам осталось оценить работы ребят.

(дети ставят «+» — напротив выступления, которое больше всех понравилось)

Ученик: Теперь нам осталось оценить работы ребят.

(дети ставят «+» — напротив выступления, которое больше всех понравилось)

Правила в природе  
Правила вежливости  
Правила дорожного движения  

А теперь, пожалуйста, оцените свою работу на уроке.

Обведите свою ладошку. Если вы, считаете, что вы работали хорошо, раскрасьте красным цветом, если не все получилось — зеленым, если ничего не получилось — желтым ( слайд 21).

5. Домашнее задание.

Каждой группе отобрать материал для сборника «Правила поведения», который мы пополнять другими правилами поведения.

Каковы правила подарков для королевской семьи? | Монархия

Каковы правила подарков для королевской семьи?

Политика получения подарков королевской семьей была разработана в 1995 году и последний раз обновлена ​​в 2003 году. Это не столько набор правил, сколько политика или свод рекомендаций о том, как должна вести себя семья.

В целом подарки делятся на две категории: официальные и личные.

Что такое официальные подарки?

Официальные подарки – это подарки, полученные семьей в связи с выполнением ими официальных обязанностей, или подарки, присланные компаниями или отдельными лицами, которых они лично не знают. К ним относятся те, которые были получены от официальных лиц или высокопоставленных лиц, таких как другие главы государств или избранные представители, во время государственных визитов или других официальных мероприятий. Они не являются частной собственностью членов семьи.

Официальные подарки нельзя продавать или обменивать. Их могут носить или использовать члены королевской семьи или выставлять на всеобщее обозрение во дворцах. Предметы, переданные монарху от другого главы государства или правительства, автоматически становятся частью королевской коллекции — учреждения, созданного для управления королевским наследием страны. В противном случае они отправляются в хранилище.

Подарки для принцессы Елизаветы и принца Филиппа после их свадьбы в октябре 1947 года. Фото: Дуглас Миллер/Getty Images

Что такое личные подарки?

Личные подарки — это подарки от людей, которых члены королевской семьи знают в частном порядке, и которые не преподносятся в связи с официальными обязательствами или обязанностями. Это может быть любое значение. Они принадлежат члену семьи в частном порядке.

Подарки от тех, с кем у них есть какие-то официальные отношения, например, обладатели королевских орденов, также считаются личными, но только если они стоят менее 150 фунтов стерлингов. Все, что более ценно, является официальным подарком.

Краткое руководство
Сколько стоит коронка?
Шоу

Стоимость короны — это расследование королевского богатства и финансов. Сериал, опубликованный перед коронацией короля Карла III, пытается преодолеть многовековую секретность, чтобы лучше понять, как финансируется королевская семья, в какой степени отдельные члены получают прибыль от своей общественной роли, а также сомнительное происхождение некоторых из них. их богатство. The Guardian считает, что в интересах общества выяснить, что можно законно назвать частным богатством, что принадлежит британскому народу, а что, как это часто бывает, находится между ними двумя.

• Подробнее о расследовании

Фотография: Universal History Archive/Universal Images Group Editorial

Было ли это полезно?

Очень мало. Каждый год дворец публикует список подарков, полученных в прошлом году, но при этом удаляет более старую информацию. Общедоступной базы данных официальных подарков нет, поэтому их практически невозможно отследить без сотрудничества с дворцом.

Что делать с элементами, полученными до создания политики?

В политике ничего не говорится о предметах, полученных до 1995 года. Это создало неопределенность и двусмысленность в отношении статуса предметов, полученных Елизаветой, в том числе ценных подарков в виде драгоценностей от глав иностранных государств на ее свадьбе в 1947 году, ее коронации в 1953 году и официальные мероприятия, такие как государственные визиты, на протяжении всего ее правления.

Предметы, полученные сегодня при аналогичных обстоятельствах, однозначно считаются официальными подарками.

Что произошло до составления политики?

Произошла серия досадных инцидентов, в том числе в конце 1980-х, когда Букингемский дворец заявил, что принц Чарльз и принцесса Диана получили в подарок от султана Омана только картину и голубятню. Позже выяснилось, что они также получили спортивный автомобиль стоимостью 80 000 фунтов стерлингов и украшения с сапфирами и бриллиантами.

Принц Чарльз приказал официально пересмотреть, среди прочего, политику в отношении официальных подарков после дела Пола Баррелла в 2003 году. Барреллу, дворецкому Дианы, было предъявлено обвинение в краже после того, как полиция обнаружила сотни ее вещей на его чердаке. Судебный процесс провалился после того, как королева заявила, что Баррелл сказал ей, что хранит предметы для сохранности.

Пол Баррелл возле Олд-Бейли в 2002 году. Фото: Independent/Alamy

Можно ли обеспечить соблюдение правил?

Нет, потому что это всего лишь набор руководящих принципов и не содержит инструкций о том, какие шаги следует предпринять, если выяснится, что монарх или любой другой член семьи нарушил политику.

В 2006 году сын принцессы Маргарет, Дэвид Армстронг-Джонс, граф Сноудон, смог продать с аукциона ее имущество, в том числе 47 официальных подарков, несмотря на то, что это явно противоречило духу политики. Королева приказала ему пожертвовать доходы от официальных подарков на благотворительность.

На королевскую семью распространяются другие правила, чем на других общественных деятелей?

Да. В то время как члены семьи часто выступают в качестве послов на встречах с иностранными официальными лицами и главами государств, к сотрудникам дипломатической службы Великобритании предъявляются гораздо более строгие требования в отношении того, что должно быть отклонено или записано в качестве подарка.

Особенно необычна степень секретности подарков и личных отношений, складывающихся в результате официальных встреч. Ожидается, что министры и члены парламента сделают подробные заявления о своих финансовых и других интересах, чтобы предотвратить коррупцию в обществе.

«Когда королевская семья взаимодействует с иностранными правительствами, они очень четко делают это на государственной службе, часто по совету или запросу правительства», — сказала Сьюзен Хоули, директор благотворительной организации «В центре внимания коррупции». «Правила не принимать подарки и раскрывать информацию о принятых существуют с определенной целью: защитить репутацию Великобритании и ее государственных учреждений от обвинений в том, что они открыты для влияния со стороны того, кто больше заплатит».

Правила Корнхола | Официальные правила Cornhole и игровой процесс

Купите один набор Synergy Pro и получите скидку 25% на второй набор.

Узнайте, как играть в кукурузную нору, следуя официальным правилам и положениям игры, установленным первоначальным и официальным руководящим органом кукурузной норы, Американской ассоциацией корнхолов.

КАК ИГРАТЬ В КОРННОЛУ

Следующее видео и письменные инструкции являются первоначальными и официальными правилами cornhole и предназначены для развлекательных игр, профессиональных соревнований cornhole и турниров ACA.

Друзья не позволяйте друзьям (противникам) нарушать правила. Отправьте официальные правила cornhole всем своим приятелям, нарушающим правила!

КАК ИГРАТЬ В КОРННОЛУ | СУД

Схема корта

Следующие размеры и размеры помогут определить, на каком расстоянии друг от друга следует размещать доски для корнхолла, а также расположение игроков во время игры.

Размеры корта

Корт для корнхолла должен представлять собой ровную прямоугольную площадку шириной 8–10 футов и длиной не менее 40–45 футов. Площадка должна состоять из двух досок для корнхола, специально отведенных боксов для питчеров и линий для фолов.

Коробка питчера

Коробка питчера представляет собой прямоугольник размером 4 фута на 3 фута на каждом конце корта, параллельно бортам и по обе стороны от них. Каждый игрок должен оставаться в боксе питчера во время подачи мешка с корнхолом.

Линии фола

Существует два набора линий фола: открытые для взрослых и юношеские для детей до 12 лет. Линии фола для взрослых должны быть определены как воображаемые линии на расстоянии 27 футов между передней частью каждой доски. Линии фола для юниоров определяются как воображаемые линии на расстоянии 12-15 футов между передней частью каждой доски. Линия фола должна быть параллельна передней части противоположного щита, чтобы соответствовать требованиям ACA.

КАК ИГРАТЬ В КОРННОЛУ | СТАНДАРТЫ ОБОРУДОВАНИЯ

Корончатые доски

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Следующие размеры и размеры будут служить для определения стандартов и спецификаций для корнхольных досок.

  • Каждая доска для корнхолла должна быть от 47½ до 48 дюймов в длину и от 23½ до 24 дюймов в ширину, изготовлена ​​из гладкой фанеры толщиной не менее ½ дюйма.
  • Отверстие в каждой доске для корнхолла должно быть 6 дюймов (+-¼ дюйма) в диаметре. Его центр должен находиться на расстоянии 9 дюймов (+-¼-дюйма) от верха и 12 дюймов (+-¼-дюйма) с каждой стороны от краев доски.
  • Передняя часть доски для корнхолла должна быть на 3-4 дюйма снизу вверх.
  • Задняя часть доски для корнхолла должна находиться примерно в 12 дюймах (+- ¼ дюйма) от земли до самой высокой точки деки.
  • Поверхность доски должна быть отшлифована до очень гладкой текстуры, и на поверхности древесины не должно быть никаких пятен, которые могут нарушить или исказить игру.

Доски для авиапочты Cornhole

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Размеры верхней панели должны составлять 18 дюймов на 18 дюймов (+-¼ дюйма) и быть изготовлены из цельной фанеры толщиной не менее ½ дюйма.

  • Отверстие в каждой доске должно быть 6 дюймов в диаметре.
  • Центр отверстия должен находиться на расстоянии 9 дюймов (+- ¼ дюйма) от верха и 9 дюймов (+- ¼ дюйма) с каждой стороны краев доски.
  • Передняя часть доски для корнхолла должна быть на расстоянии 8–10 дюймов снизу вверх.
  • Задняя часть доски для корнхолла должна находиться примерно в 11-12 дюймах от земли до самой высокой точки деки.
  • Поверхность доски должна быть отшлифована до очень гладкой текстуры, и на поверхности древесины не должно быть никаких пятен, которые могут нарушить или исказить игру.

Мешки для кукурузы

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СПЕЦИФИКАЦИИ

Следующие размеры и размеры будут служить для определения стандартов и спецификаций для мешков для кукурузы.

  • Мешки для кукурузы должны быть изготовлены из двух квадратов ткани размером 6¼ x 6¼ дюймов со швом шириной ¼ дюйма на всех четырех сторонах. • Сумки должны быть изготовлены из прочной ткани.
  • Толщина пакета при плоской укладке на твердую поверхность должна составлять примерно 1 дюйм (+-⅛ дюйма).
  • Каждый мешок должен быть наполнен пластиковыми гранулами или кукурузным кормом, а готовые мешки должны иметь размер примерно 6 квадратных дюймов и весить 14-16,25 унций.

КАК ИГРАТЬ В КОРННОЛУ | ОЦЕНКА

Игра в игру

Каждый матч разбит на иннинги. Во время иннинга каждый игрок должен передать все четыре свои сумки. Иннинг никогда не завершается, пока все игроки не раздадут все четыре свои сумки.

Одиночные матчи Cornhole

Два одиночных игрока соревнуются друг с другом, пока не будет определен единственный победитель.

  • Оба игрока остаются на назначенной им дорожке на протяжении всей игры.
  • Игроки начинают игру у изголовья и будут поочередно бросать мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре своих мешка.
  • Затем игроки идут до конца своей дорожки на другую площадку, подсчитывают очки и возобновляют подачу на другую доску.
  • Начало тайма считается завершенным, когда первый игрок бросает все четыре мешка; нижняя часть тайма завершается, когда оставшийся игрок бросает все четыре мешка.

Двойные спички Cornhole

Две команды, состоящие из двух игроков, соревнуются друг с другом до тех пор, пока не будет определена команда-победитель.

  • Каждая команда остается на своей дорожке до конца игры.
  • Игроки у изголовья будут поочередно бросать мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре своих мешка.
  • Игроки на подножке подсчитывают очки и возвращаются к другой доске.
  • Начало тайма считается завершенным, когда оба игрока подают из-за изголовья все четыре мешка; нижняя часть тайма завершается, когда оставшиеся игроки, подающие с подножки, бросают все четыре мешка.

Подсчет очков

Утвержденный метод подсчета очков для игры в корнхол – это подсчет «отмены». При подсчете очков отмены очки одного игрока компенсируют очки его противника. Используя этот метод, только один игрок/команда может забить в каждом иннинге.

  • Bag In-The-Count (Woody): Любой мешок, который останавливается в любом месте на верхней части доски. Каждое оценивается в один (1) балл.
  • Bag In-The-Hole (Cornhole): любой мешок, брошенный в отверстие или выбитый через отверстие другим мешком. Каждое оценивается в три (3) балла.
  • Грязные мешки — относится к любому мешку, который не был определен как «мешок в счете» или «мешок в яме» или не был признан грязным мешком в результате нарушения правил
  • .

Ротация подачи игроков

Игрок или команда, забившие в предыдущем иннинге, имеют право подать первым в следующем иннинге. Если ни игрок, ни команда не набрали очков, игрок или команда, подавшие первыми в предыдущем фрейме, должны сохранить право первой подачи в следующем фрейме.

Положение игроков во время подачи

  • Питчер должен находиться в пределах штрафной площади или за фал-линией во время релиза.
  • Игрок должен передать все четыре мешка из назначенного ему бокса питчера.
  • Игроки должны бросать мешок, выпуская его из-под руки.

Нарушение правил фол-бэга

Ниже приведены нарушения правил, которые должны быть обнаружены и зафиксированы игроком или назначенным судьей. Наказание состоит в том, чтобы объявить сумку фал-мешком, что требует, чтобы сумки были удалены с корта до возобновления игры.

  1. Любая сумка, брошенная, когда игрок коснулся или пересек линию штрафного броска
  2. Любая сумка, подброшенная, когда игрок начал или полностью вышел за пределы штрафной площади питчера до того, как сумка была выпущена
  3. Любая сумка, не доставленная в течение 20 секунд
  4. Сумка, выброшенная из другой коробки питчера, чем первая сумка
  5. Любая сумка, которая коснулась корта или земли до того, как остановилась на доске
  6. Любой мешок, ударившийся о ранее определенный объект, такой как ветка дерева, проволока, потолок внутреннего двора и т. д.
  7. Любая сумка, снятая с доски до подсчета очков, была согласована для этой сумки
    1. Нарушившая команда (которая касается мешков) лишается всех оставшихся мешков и подсчитывает очки только мешков, брошенных до сообщения о нарушении
    2. Команда, не нарушившая правила, подсчитывает двенадцать (12) очков, как если бы они бросили четыре мешка в лунки (корнхолы) во время иннинга
  8. Мешок, который покидает руку игрока после того, как начался последний замах вперед в процессе подачи, считается брошенным мешком
  9. Мешок, случайно брошенный игроком до начала последнего замаха вперед, не считается нарушением правил и может быть поднят и подброшен. Протесты. Если игрок желает подать протест, он должен быть направлен судье или официальному лицу в момент возникновения проблемы. Судья выносит окончательное решение по всем протестам.

Определение победителей — традиционный 21

Игра ведется до заранее установленного числа в двадцать одно очко. Первый игрок/команда, достигший (или превысивший) эту сумму по завершении иннинга, становится победителем.

СКАЧАТЬ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРИНТЕРА

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА

СОВЕРШЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО КОРНХОЛАМ PLAYBOOK

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ Полное руководство по игре Cornhole от ACA! Это удобное для печати руководство содержит все правила работы с кукурузой и многое другое.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

ПРАВИЛА КОМАНДНОЙ ИГРЫ

КАК ИГРАТЬ КОМАНДНЫЙ МАТЧ ИГРАТЬ В КОЛУН | КОМАНДЫ 8 ЧЕЛОВЕК

Обзор

Две команды (по 8 игроков в каждой) соревнуются в 6 раундах игры, чтобы определить победителя матча.

6 раундов игры состоят из:

  • 3 раунда парной игры
  • 2 раунда одиночных матчей
  • 1 раунд перестрелки авиапочтой

Раунды 1-5 можно сыграть все одновременно или в последовательном порядке, если позволяет время. Раунд 6 Перестрелка авиапочтой должна начинаться только после завершения первых 5 раундов.

Каждому раунду игры присваивается определенное количество очков. Команды соревнуются, чтобы набрать наибольшее количество очков за матч, составляющее 21 очко.

Команда, набравшая 21 очко по итогам 6 раундов игры, побеждает в игре.

Только 8 игроков могут играть в матче от каждой команды.

Кто первым бросает спичку, определяется двумя разными способами; матч начинается с подбрасывания монеты, и победитель решает, кто бросает первым, или командам присваивается обозначение хозяев и гостей. Команда гостей бросает первой в раундах 1-5. Тем не менее, команда, набравшая наименьшее количество очков в финальном 6-м раунде, будет бросать первой в перестрелке авиапочтой.

Матчи, раунды 1–5: матчи в парном и одиночном разряде

РАУНДЫ 1-3: матч в парном разряде

Две команды, состоящие из двух игроков в каждой, соревнуются друг с другом до тех пор, пока не будет определена команда-победитель.

Каждая команда остается на своей дорожке до конца игры.

Игроки у изголовья будут поочередно бросать мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре своих мешка.

Игроки на подножке подсчитывают очки и возобновляют подачу на другую доску.

Начало тайма считается завершенным, когда оба игрока подают с изголовья все четыре мешка; нижняя часть иннинга завершается, когда оставшиеся игроки подают с подножки все четыре мешка.

РАУНДЫ 4-5: Матч в одиночном разряде

Два одиночных игрока соревнуются друг с другом, пока не будет определен единственный победитель.

Оба игрока остаются на назначенной им дорожке до конца игры.

Игроки начинают игру у изголовья и будут поочередно бросать мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре своих мешка.

Затем игроки идут до конца своей дорожки на другую площадку, подсчитывают очки и возобновляют подачу на другую доску.

ЧЕРЕДОВАНИЕ ПОДАЧИ

  • Игрок или команда, забившие в предыдущем иннинге, имеют право подать первым в следующем иннинге. Если ни игрок, ни команда не набрали очков, игрок или команда, подавшие первыми в предыдущем иннинге, сохраняют право на первую подачу в следующем иннинге.
  • Питчер должен находиться в пределах штрафной площади или за фал-линией во время выпуска мяча.
  • Игрок должен передать все четыре мешка из назначенного ему бокса питчера.
  • Игроки должны бросать мешок, выпуская его из-под руки.

Матч, раунд 6: Матчевая игра на выбывание авиапочтой

РАУНД 6: матч на выбывание авиапочтой

Раунд 6 использует доски для выемки авиапочтой или стандартные доски для выемки. См. Стандарты оборудования для официальных спецификаций для авиапочты.

Все игроки обеих команд должны участвовать в перестрелке авиапочтой.

Команды будут бросать поочередно.

В каждой команде все игроки должны сделать один бросок, прежде чем игроки смогут снова бросить. Каждый игрок должен оставаться в том же порядке, в котором он начал раунд авиапочты.

Каждый игрок должен бросать мяч из-за линии штрафных бросков, которые находятся на расстоянии 27 футов друг от друга (или перед бортами корнхолла).

Подбрасывание монеты определяет, с какой стороны будут стрелять команды. Одна команда стреляет с одной стороны площадки, а другая команда находится на противоположной стороне площадки. См. схему расположения корта.

Каждый игрок может выбрать один мешок, который он будет бросать на весь раунд.

Утвержденный метод подсчета очков для раунда 6:

  • Любой мешок, который останавливается в любом месте на верхней части доски, приносит 1 общее ЗАЧЕТНОЕ очко.
  • Любой мешок, брошенный в дыру, приносит 2 очка ЗАЧИСЛЕНИЯ.
  • Отмена подсчета очков не используется для этого раунда матча. Каждая сумка в лунке или на доске засчитывается как отдельная точка совпадения. После каждого броска доска и лунка очищаются от ранее брошенных мешков.
  • Если для перестрелки авиапочтой вместо доски для авиапочты используется обычная доска-корнхол, любой мешок, который касается доски более чем на 6 дюймов ниже отверстия, будет считаться фал-мешком и не будет засчитываться как матч-пойнт.

Оценка

Есть два типа очков: игровые очка и матчевые очка.

ИГРОВЫЕ БАЛЛЫ

Раунды 1-5 должны быть сыграны до заранее установленного количества 21 игрового очка. Первый игрок/команда, достигший (или превысивший) эту сумму по завершении иннинга, становится победителем этого раунда.

Утвержденный метод подсчета очков для игры в корнхол – это подсчет «отмены». При подсчете очков отмены очки одного игрока компенсируют очки его противника. Используя этот метод, только один игрок/команда может забить в каждом иннинге.

Bag In-The-Count (Woody): Любой мешок, который останавливается в любом месте на верхней части игрового поля. Каждое оценивается в один (1) балл.

Bag In-The-Hole (Cornhole): любой мешок, брошенный в отверстие или выбитый через отверстие другим мешком. Каждое оценивается в три (3) балла.

Фол-мешок: Относится к любому мешку, который не был определен как «Бэг-в-счете» или «Бэг-в-дыре» или не был признан фал-мешком в результате нарушения правил.

ОЧКИ ЗА МАТЧ

Очки за матч — это очки, которые учитываются в общем счете матча и определяют победителя матча. Задача каждой команды — первой набрать 21 матчевое очко.

Матчевые очки можно заработать двумя способами:

  • Первый способ — выиграть игру в раундах 1-5. В каждом раунде начисляется определенное количество очков матча (см. таблицу ниже).
  • Второй способ заработать матч-поинты — успешно бросить мешок с кукурузой в дыру или на доску во время перестрелки авиапочтой в 6-м раунде.

Формат игры и структура Match Point

Схема двора

В зависимости от площади вашей планировки и времени, отведенного на игру, существует множество вариантов планировки корта. Минимальная компоновка требует наличия одного набора досок 2×4 и одного дополнительного набора досок для авиапочты (оба соответствуют официальным спецификациям, см. Стандарты оборудования ).

РАЗМЕРЫ ПЛОЩАДКИ

Корт для кукурузы должен представлять собой ровную прямоугольную площадку шириной 8–10 футов и длиной не менее 40–45 футов. Площадка должна состоять из двух досок для корнхола, обозначенных ящиков для питчера и линий для фолов.

ЯЩИК ДЛЯ КУВШИН

Коробка питчера представляет собой прямоугольник размером 4 фута на 3 фута на каждом конце корта, параллельно бортам и по обе стороны от них. Каждый игрок должен оставаться в коробке питчера во время подачи мешка с корнхолом.

ЛИНИЯ ФУЛА

Линии фола — это воображаемые линии, параллельные передней части досок для кукурузы и расположенные на расстоянии 27 футов друг от друга.

Для игры юниоров линия фола может быть сдвинута на расстояние 12-15 футов между бортами.

Схема корта: пример последовательной игры

Для последовательного воспроизведения. Каждый раунд должен быть завершен до начала следующего раунда.

ОБОРУДОВАНИЕ:
1 НАБОР СТЕНОК 2X4
1 НАБОР СТЕНОК ДЛЯ АВИАПОЧТЫ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Схема корта: пример одновременной игры

Для одновременной игры. Раунды 1-5 играются одновременно. Раунды с 1 по 5 должны быть завершены до начала 6 раунда.

ОБОРУДОВАНИЕ:
5 КОМПЛЕКТОВ ПЛАТ 2X4
1 КОМПЛЕКТ БОРТОВ ДЛЯ АВИАПОЧТЫ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
*см. Дополнительную схему корта для раунда 6 Схема игры на выбывание с авиапочтой

Необязательная схема корта: пример матча 6-го раунда на выбывание авиапочтой

Для раунда 6: можно использовать доски 2×4 (см. Раздел III. Раунд 6: матчевая игра на выбывание авиапочтой для правил ), доски не являются обязательными.

ОБОРУДОВАНИЕ:
1 НАБОР ПЛАТ 2X4
ИЛИ
1 НАБОР ПЛАСТИН ДЛЯ АВИАПОЧТЫ

Правила судейства

Официальное лицо должно быть легко узнаваемым на мероприятии.

Если на мероприятии присутствует более одного официального лица, одно из них должно быть назначено Главным официальным лицом с правом принятия окончательного решения в случае протеста.

Если официальное лицо отсутствует, окончательное решение по протесту принимает директор турнира или лиги.

Официальные лица могут установить согласованный лимит времени до начала каждого раунда, если это необходимо. Если установлено ограничение по времени, команда с более высоким результатом в конце времени определяется победителем в этом раунде.

Счетная карточка является официальным документом, используемым для регистрации игровых действий и передачи результатов матчей. Счетные карточки могут быть разработаны для соответствия как одному формату матча, так и всем форматам.

Судьи могут разрешить 1 тайм-аут каждой команде в каждом раунде игры, если позволяет время. Это должно быть определено в начале матча и может использоваться только тогда, когда у этой команды есть время и есть следующая жеребьевка. Тайм-ауты должны быть не более 1 минуты и не допускаются во время 6-го раунда.

Нарушения и наказания

Ниже перечислены нарушения правил мешков с нарушением правил, которые должны быть обнаружены и зафиксированы игроком или назначенным официальным лицом.

Нарушение: Любая сумка, подброшенная, когда игрок коснулся или пересек линию фола.

Штраф: Сумка снимается с доски.

 

Нарушение: : Любая сумка, подброшенная, когда игрок стартовал или полностью вышел за пределы коробки питчера до того, как сумка была выпущена.

Штраф: Сумка снимается с доски.

 

Нарушение: Любая сумка, не доставленная в течение 20 секунд.

Штраф: Игрок теряет свой ход.

 

Нарушение: Мешок, подброшенный из другой коробки питчера, чем первый мешок (во время раундов 1-5).

Штраф: Сумка снимается с доски.

 

Нарушение: Любая сумка, которая коснулась корта или земли до того, как остановилась на доске.

Штраф: Сумка снимается с доски.

 

Нарушение: Любой мешок, который ударил по ранее определенному объекту, такому как ветка дерева, проволока, потолок внутреннего двора и т. д.

Штраф: Мешок снимается с доски.

 

Нарушение: Любая сумка, снятая с доски до подсчета очков, была согласована для этой сумки.

Наказание: Нарушившая команда (которая касается мешков) лишается всех оставшихся мешков и подсчитывает очки только мешков, брошенных до того, как было зафиксировано нарушение.

Штраф: Команда, не нарушившая правила, подсчитывает двенадцать (12) игровых очков, как если бы они забросили четыре мешка в отверстия (корнхолы) во время тайма.

 

Нарушение: Сумка, случайно брошенная игроком до начала последнего замаха вперед.

Наказание: Этот бросок не считается нарушением и может быть поднят и подан.

 

Нарушение: ТОЛЬКО раунд авиапочты. Если в 6-м раунде используется обычная доска для корнхола, то любой мешок, который брошен и касается доски более чем на 6 дюймов ниже отверстия, будет считаться фал-мешком.

Штраф: Очки за матч не начисляются.

Протесты

Если игрок желает подать протест, он должен быть направлен судье или официальному лицу в момент возникновения проблемы. Официальное лицо принимает окончательное решение по всем протестам.

Стандарты событий

Все соревнования ACA, проводимые и управляемые, будут иметь дополнительный набор стандартов, которые будут опубликованы вместе с событием и охватывают кодекс поведения, судейство, стандарты командной формы и другую соответствующую информацию, необходимую для участия и участия в этом мероприятии.

Всем турнирам и лигам рекомендуется разрабатывать любые дополнительные правила поведения, основанные на стандартах, которые они пытаются установить для своих местных организаций.

ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Подготовка к игре

ВОЗРАСТ

Эти правила адаптированы для детей от 5 до 8 лет.

ЦЕЛЬ

Станьте первым игроком или командой, набравшей или превысившей 15 очков!

ОБОРУДОВАНИЕ

1 комплект из двух (2) досок для корнхола 1×2 кг
2 комплекта из четырех (4) 4-дюймовых ежедневных пакетов для корнхола 44x

Как играть

Kids cornhole можно играть 1 на 1 или 2 на 2.

ФОЛЫ
Игроки должны оставаться на своей стороне доски и их ноги не могут пересекать переднюю часть доски, пока мешок не будет брошен. Если игрок пересекает переднюю часть доски, при подбрасывании фиксируется фол. Грязный мешок удаляется из игры.

ПОДСЧЕТ
Любой мешок, который останавливается в любом месте на верхней части доски, приносит одно (1) очко.
Любой мешок, брошенный в дыру или выбитый в дыру другим мешком, приносит три (3) очка.
Любой мешок, который не находится на доске или в отверстии, приносит ноль (0) очков.
Примечание: Подсчет очков за отмену не используется для детских игр.

ПОПЕРЕМЕННЫЕ БРОСКИ
Игрок/команда, набравшие больше очков в предыдущем раунде, ходят первыми в следующем раунде. В случае ничьей игрок/команда, которые ходили первыми в прошлом раунде, снова ходят первыми.

TIEBREAKER
В случае, если оба игрока/команды набирают 15 очков в одном раунде, проводится еще один раунд. Игрок/команда, набравшая больше очков в ходе дополнительного раунда, объявляется победителем. Дополнительные раунды могут добавляться до тех пор, пока не будет объявлен победитель.

Игра 1–ON–1

ИГРОК 1 ПРОТИВ. ИГРОК 2

  1. Начиная с любой доски, оба игрока выбирают дорожку (слева или справа от доски).
  2. Игроки по очереди бросают мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре (4) мешка.
  3. После того, как все мешки брошены, каждый игрок суммирует свои очки.
  4. Затем игроки остаются на своей дорожке, идут к другой доске и повторяют шаги 2 и 3, бросая в другую сторону.
  5. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет или не превысит пятнадцать (15) очков.

Игра 2–ON–2

КОМАНДА 1 ПРОТИВ. КОМАНДА 2

  1. Каждая пара товарищей по команде выстраивается в линию напротив друг друга на противоположных досках.
  2. Начиная с одной стороны, игроки соперников по очереди бросают мешки, пока каждый игрок не бросит все четыре (4) мешка.
  3. После того, как все мешки брошены, каждая команда суммирует свои очки.
  4. Затем игроки на противоположной стороне собирают мешки и повторяют шаги 2 и 3, бросая их в другую сторону.
  5. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет или не превысит пятнадцать (15) очков.

Официальные правила и нормы Cornhole Американской ассоциации Cornhole (ACA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *