Как сделать театральную куклу: Мастер-класс смотреть онлайн: Театральные куклы

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Театральные куклы

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. К.С. Станиславский.

Театральная тема довольно-таки интересна и занимательна, а сам кукольный театр представляет немалый интерес не только среди детской аудитории, но также на спектакли с участием кукол с удовольствием ходят и взрослые.

Истоки кукольного театра уходят в языческие обряды с игрищами, в которых использовались куклы — символы богов, олицетворяющие силы природы. К первым обрядовым куклам можно отнести изображения тотемов — покровителей первобытных племен.

В настоящее время среди театров кукол различают три основных направления:
1. Театр верховых кукол (перчаточных, гапитно-тростевых и кукол других конструкций), управляемых снизу. Актёры-кукловоды обычно скрыты за ширмой.
2. Театр низовых кукол (кукол-марионеток), управляемых сверху с помощью ниток, прутов или проволок.
3.

Театр срединных кукол, управляемых на уровне актёров-кукловодов. К числу срединных кукол относятся куклы театра теней, когда актёры-кукловоды не видны зрителям, так как находятся за экраном, на котором проецируются тени от плоских или не плоских кукол.

На первый взгляд все театральные куклы кажутся одинаковыми. Но главное отличие кукол — в их устройстве. Простейшими являются петрушечные или перчаточные куклы, то есть все те куклы, которые одеваются на руку как перчатка, только не на пять пальцев, а на три.

Тростевые куклы управляются специальными проволочками или палочками-тростями, которые маскируются под одеждой куклы. По размерам тростевая кукла больше перчаточной, а по своим пропорциям напоминает человека. Тростевые куклы наиболее распространены в кукольном театре.

Наиболее сложна в изготовлении и управлении кукла-марионетка. Она управляется нитками или тонкими проволочками, которые крепятся к крестообразному держателю (вага). На ней собраны нити, идущие к различным частям тела куклы.

Актёр попеременно дергает за нити, приводя в движение куклу-марионетку.

На этом список видов театральных кукол не заканчивается. Ещё куклы бывают пятачковыми, вертепными, планшетными, ростовыми, мимирующими, тантамарески, а также существуют куклы с устройствами, которые отличаются расположением гапита или трости.

Я давно задумывала создать перчаточную куклу. Первая такая кукла была мною создана еще в начальных классах школы. И на этой неделе я решила вспомнить и записать весь процесс создания куклы на видео. Процесс оказался кропотливым и трудоёмким, но результат моих стараний приятно порадовал. Кукольное представление с участием двух перчаточных кукол прошло с восторгом и интересом у маленького зрителя.

Данный мастер-класс можно посмотреть здесь:

Игрушка на руку: варианты с открывающимся ртом

Хотите поиграть с ребенком в кукольный театр, но не знаете, как это сделать? Все очень просто, ведь можно пошить игрушки на руки самостоятельно, и у вас будет свой уникальный театр, со своими любимыми персонажами. Сделать это под силу каждому, достаточно лишь захотеть. Давайте рассмотрим несколько интересных идей.

Сделать игрушку для кукольного театра можно какую угодно, от кота до бобра или же какого-нибудь вообще воображаемого зверя, все зависит от вашей фантазии. К примеру, одним из самых простых вариантов, для которого не нужно особых навыков в шитье – это игрушка из носка.

Игрушки из носка

Для того чтобы сделать такую лягушку, вам понадобятся два носочка, в нашем случае махровые. Из одного делаем основу, как показано на фото, глазки и носик вышиваем нитками мулине. Второй носок пойдет на лапки и также на основу, для удлинения тельца, чтобы удобно было надевать на руку. Также стоит подобрать кусочек красной ткани, чтобы сделать ротик.

Прочтите это:  Выкройки платьев для девочек всех возрастов

Похожим же способом можно сделать и зайчика, и лису.

Пальчиковые модели

Еще один из простых способов сделать театр для ребенка — это пальчиковые марионетки. Они очень просты в исполнении, шьются в основном из плотного фетра. Вот, к примеру, всеми любимый и известный персонаж мультфильма Лунтик и его друзья.

  • Чтобы сделать такие игрушки, не нужны специальные выкройки, достаточно просто перерисовать любую картинку и разобрать на составляющие, а можно просто вырезать основу и все грани вышить нитками мулине.
  • Для примера предлагаем несколько вариантов.


017

Если же вы хоть немного владеете навыками кройки и шитья, то можно вполне сделать очень интересные игрушки на всю руку. Давайте рассмотрим несколько интересных вариантов.

Прежде чем рассмотреть несколько интересных выкроек, давайте рассмотрим особые принципы работы при пошиве таких моделей.

  1. Из материала лучше всего подходит флис, он мягкий и легок в работе.
  2. При кройке деталей по выкройке, не забывайте отступать 0,5 мм для швов.
  3. Для отделки мордочки можно использовать различные пуговки, бусинка, а можно просто вышить нитками мулине.

Выкройки марионеток

Сделать такую обезьяну сможет каждый, на выкройке указаны все детали. Также обратите внимание, что вам понадобится наполнитель, чтобы сделать мордочку.

Этот котик с открывающимся ртом. Это позволит намного реалистичней разыгрывать спектакль. Для отделки рта можно использовать не только флис, но и любую другую ткань красного или розового цвета.

  1. Данная выкройка также очень понятна, только для пошива этой милой собаки используется искусственный мех с длинным ворсом.
  2. Очень простые в исполнении, но разыграть с их с помощью можно очень интересные истории.
  3. Как видите, нет ничего невозможного, все в ваших руках, дайте волю фантазии.

Видео по теме статьи

Источник: https://knittochka.ru/shityo/igrushka-na-ruku.html

Как сделать игрушку на руку своими руками

Ольга Максимова | обновлено 15.08.2017 | просмотров: 22 000

Во многих городах детей с раннего возраста водят в кукольный театр, где показывают веселые и яркие представления, где главные герои – куклы, которыми управляют люди.

Если нет такой возможности или дети совсем маленькие, то можно устраивать такие представления и дома. Сегодня я покажу, как сделать игрушку на руку своими руками для домашних театральных представлений.

Можно сделать несколько таких животных, например: лисичку, волка, медведя или других персонажей на ваше усмотрение 😉

  • Для ее изготовления потребуются: остатки ткани (4 цвета), готовая аппликация мордочки животного (в моем случае, мордочка кошки), наполнитель для подушки (немного – для головы), 3 пуговицы и небольшой контейнер (можно от бахил, в него пожить немного бисера, он будет играть роль погремушки).
  • Из ткани разных цветов вырезаем детали игрушки: голова–10х11см, уши-5х5см (заужены кверху) — 2шт, лапы-6х7см (заужены кверху) — 2шт, платье-15х18см — 2шт (верхние углы срезать для лап).

Все детали сшиваем с изнаночной стороны. Не сшиваем только нижнюю часть лап и ушей, на голове не сшиваем места для ушей и шеи, у платья сшиваем только стороны, подол обработать (подогнуть и прошить зигзагом).

  1. Пришиваем лапы к платью.

Уши набиваем наполнителем и пришиваем их к голове. Голову тоже набиваем наполнителем, засунув в нее контейнер-погремушку. Затем делаем отверстие для пальцев (как показано на фото).

Шьем голову

Пришиваем голову к платью.

Платье и лапки изнутри

Украшаем платье бантиком и пуговицами.

Украшаем платье

Игрушка на руку готова 🙂

Игрушка на руку Кошка

← Понравился материал? Подпишитесь!

Источник: https://helga-handmade.ru/igrushka-na-ruku-koshechka.php

Методический материал «Изготовление игрушек для кукольного театра»

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР
  • ГОРОДСКОГО ОКРУГА-ГОРОД КАМЫШИН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Городской конкурс «Педагогические инновации»
  • Номинация «Внеклассная работа»
  • Методический материал
  • «Изготовление игрушек для кукольного театра»

  1. Разработчик: Сулимова Галина
  2. Валентиновна,
  3. педагог дополнительного
  4. образования
  5. МБОУ ДО ДЮЦ

— г. Камышин, 2016г.-

I. Общее описание инновационного продукта.

1.1. Ключевые положения, глоссарий.

Как известно всем педагогам и родителям, роль кукольного театра невозможно переоценить в развитии и воспитании любого ребенка, так как сама кукла очень близка к детскому восприятию, ребенок общается с ней с самого раннего детства.

А если этот до сих пор безмолвный друг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для детей в настоящий праздник. Этот праздник знаком каждому ребенку.

Но как оживает кукла, как она устроена, можно ли самому сделать это чудо и как это сделать? Эти вопросы интересуют очень многих детей. Ответить на них, самим попробовать сделать такую куклу могут дети, которые занимаются в детском объединении декоративно-прикладного искусства «Мягкая игрушка» ДЮЦ.

Поэтому, в содержание моей 3- летней программы кружка введен раздел «Игрушки для кукольного театра» на всех годах обучения: на 1 году обучения обучающиеся знакомятся с техникой выполнения пальчикового кукольного театра, изготовленного методом ручного шитья, на 2 году – учатся создавать перчаточную куклу-говорушку, изготовленную с применением швейной машины. А учащиеся 3 года обучения могут создать уже более сложных актеров, например, перчаточные куклы Би-Ба-Бо.

  • Представленный методический материал может быть полезен педагогам дополнительного образования и содержит разработки занятий по темам для каждого года обучения: «Куклы для пальчикового театра», «Куклы-говорушки», «Перчаточные куклы» и мастер-класс для педагогов дошкольного и дополнительного образования по теме « Пальчиковый театр».
  • На учебных занятиях, дети не только изготавливают кукол, но и знакомятся с историей театра кукол, разнообразием видов кукол для кукольных спектаклей, способами самостоятельного конструирования простейших театральных кукол, тем самым расширяют свой кругозор, развивают индивидуальные творческие способности, трудовые навыки и осваивают нетрадиционные техники шитья.
  • Изготовление кукол для кукольного театра обладает большими возможностями воспитания и развития учащихся: развивает у детей желание творить, образно мыслить, формирует эстетический вкус, раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка и даёт возможность адаптироваться ему в социальной среде.
  • В результате обучения дети смогут самостоятельно создать кукол для домашнего или школьного кукольного театра, участвовать со своими куклами в творческих конкурсах и выставках разного уровня.
  • Глоссарий.

Технологическая карта– форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т. п.

Технология (алгоритм) – точно-выверенная последовательность выполнения изделия, дающая положительный результат.

Бибабо́ — простейшая кукла, состоящая из головы и платья в виде перчатки. Голова имеет специальное отверстие под указательный палец, а большой и средний палец служат для жестикуляции руками куклы. Бибабо часто используются в передвижных кукольных театрах.

Маппеты (The Muppets) – группа кукол, созданных Джимом Хенсоном (Jim Henson) для телепрограммы ‘Маппет-шоу’ (‘The Muppet Show’).

Нередко маппетами называют любых кукол, выполненных в характерном стиле; официально, однако, этот термин является торговой маркой именно кукол Хенсона.

Характерной чертой всех маппетов являются очень широкие рты и большие, выдающиеся глаза.

Пальчиковые куклы — те, которые надеваются на палец. Одна кукла на один палец. И только!

Куклы-говорушки – куклы с открывающимся ртом, пришли к нам из-за рубежа — это аналог Маппет-шоу.

1.2 Аналоговый анализ.

Различные программы кружка «Мягкая игрушка»: традиционные, модифицированные, авторские направлены на развитие художественно – творческих способностей, трудовых навыков каждого ребенка в процессе постижения мастерства пошива игрушек. Но, рассмотрев ряд программ в данной отрасли творчества, я пришла к выводу, что в основном в тематику программы входят стандартные игрушки: плоские, простейшие объемные, сувениры.

Если на первом году обучения такое содержание программы, может быть, и устроит обучающегося, то в дальнейшем обучении ребёнок жаждет разнообразия видов изготавливаемых изделий, ждет от каждой темы курса чего-то нового, интересного, полезного.

Поэтому, разрабатывая свою модифицированную программу дополнительного образования детей «Мягкая сказка», опираясь на свой многолетний опыт работы в этой отрасли образования, я учла эти пожелания учащихся и постаралась внести в содержание программы новые, интересные и актуальные для детей направления.

Одним из таких направлений моей программы и является раздел «Куклы для кукольного театра» на каждом году обучения, где все занятия объединены одинаковыми целевыми установками и направленные на обучение детей работе с тканью, развитию творческого характера трудового обучения, позволяющему максимально самореализоваться каждому ребенку.

Представленные методические материалы являются готовыми разработками учебных занятий, которые прошли апробацию в учебной деятельности детского объединения «Мягкая игрушка».

Основной внимание в материале обращается на содержание занятий на разных годах обучения, развитие творческой деятельности обучающихся, воспитания у них самостоятельности при выполнении работы, использовании современных технологий выполнения работ.

    1. Необходимое ресурсное обеспечение

  1. Хорошо освещённое и оборудованное помещение (учебный кабинет), приспособленное для занятий декоративно-прикладным искусством;

  2. Группы обучающихся, сформированные по возрасту или уровню подготовленности;

  3. ТСО: компьютер.

  4. Методическое обеспечение: технологические карты, выкройки-лекала, широкое разнообразие образцов изделий по каждой теме, видеотека кружка.

  5. Все необходимые материалы представлены для каждого учебного занятия отдельно.

  6. Используемая литература:

  • Энциклопедии для детей «Я познаю мир», тома: «Игрушки», «Театр»,

«Праздники народов мира» — Москва, АСТ, 2000г.

  • К. Гарланд «Мягкая игрушка» — Белгород, Клуб семейного досуга, 2007г.
  • М. Максимова «Такие разные куклы» — Млсква, Эксмо, 2004г.
  • И. Силецкая «Герои любимых сказок» — Москва, Эксмо, 2009г.
  • Сборник «Куклы для девочек» — Москва, «Внешсигма», 1999г.
  • В.И. Петухова « Мягкая игрушка», Москва, «Народное творчество», 2000г.
  • Интернет ресурсы: http://prettytoys.ru , http://razdeti.ru/ , http://nsportal.ru/

У нас в объединении созданы все условия для обучения детей в условиях совместной деятельности с педагогом, используя современные формы и методы обучения.

1.4

Технология внедрения инновационного продукта.

Мною представлен материал в форме учебных занятий и мастер-класса с использованием современных технологий, отвечающих реалиям сегодняшнего дня, и, как показывает практика, интересных для детей, который содержит:

  1. План-конспект учебного занятия по теме: « Куклы для пальчикового театра».

2 . Методическая разработка учебного занятия по теме: «Игрушки-говорушки».

3. Методическая разработка учебного занятия по теме: «Перчаточные куклы».

Данные методические материалы разработаны в соответствии с Модифицированной программой дополнительного образования детей «Мягкая сказка», которая реализуется в МБОУ ДО ДЮЦ города Камышина педагогом-автором Сулимовой Галиной Валентиновной с 2007 года, содержание программы ежегодно дополняется, в соответствии современным требованиям и сегодняшним запросам обучающихся. Программа рассчитана на 3-х годичный срок обучения и направлена на развитие у детей интереса к декоративно-прикладному искусству, развитию творческих способностей детей, воспитанию потребности в трудовой деятельности, развитию навыков ручного шитья и шитья на швейных машинах.

Ряд тем этой программы посвящен знакомству с изготовлением кукол для кукольного театра. Эта тема, по моим многолетним наблюдениям, очень интересна учащимся. Детям нравится изготавливать театральные куклы, разыгрывать с ними мини-спектакли, дарить друзьям.

Эта тема будит воображение детей, развивает их фантазию, кругозор, стимулирует развитие новых ЗУН, способствует развитию инициативности, творческой самореализации личности.

Поэтому в моей программе мы обращаемся к ней на протяжении всех 3-х лет обучения, на разном уровне развития практических умений и навыков обучающихся изучается изготовление разных видов театральных кукол и преследуется цели, которые актуальны на данном этапе обучения, так, например:

— На 1-ом году обучения, когда дети осваивают азы ручного шитья, они знакомятся с технологией изготовления пальчиковых кукол. Тема позволяет закрепить недавно приобретенные навыки выполнения разных видов ручных швов.

Кроме того, эти куклы очень интересны детям, будят воображение, развивают фантазию.

Изготовление пальчиковых кукол побуждает творческие стремления детей, когда создав по образцу одну куклу, учащиеся не хотят этим ограничиваться и самостоятельно или с помощью педагога ищут пути создания других персонажей для задуманного представления.

— В программу 2-ого года обучения включена тема: « Куклы-говорушки». Для изготовления этих кукол нужны уже навыки шитья на швейной машинке, которые обучающиеся приобретают и совершенствуют на протяжении всего курса 2-ого года обучения по программе.

Но мало научить детей ремесленным навыкам, способам работы с разными материалами, главное – вложить в их работы чувства, личностное отношение к задуманному произведению. И как нельзя лучше этому способствует изготовление театральной куклы. Кукла, способная говорить, выполняет и важную воспитательную функции. Дети не просто изготовят куклу, они будут с ней разыгрывать сценки.

А это развивает их воображение, воспитывает нравственно-этических нормы межличностных взаимоотношений, умений и навыков поведения.

— Третий год обучения по программе направлен на развитие и совершенствование всех ранее полученных знаний, умений и навыков на более высоком творческом уровне. Этим целям отвечает тема «Перчаточные куклы» из раздела «Куклы для кукольного театра».

При изготовлении перчаточных кукол нужны навыки ручного шитья и шитья на швейных машинах разного типа, требует от обучающихся приложения всех накопленных ими в предыдущих годах обучения умений и навыков, и, обязательно, нужны развитая фантазия и творческое мышление.

Так как большое значение здесь придается не столько изготовлению куклы по образцу, сколько самостоятельному созданию выкроек куклы и творческому её созданию, оформлению и отделке.

Появляется широкое поле деятельности, чтобы проявить свою фантазию, вкус, воображение, все свои ранее приобретенные навыки.

Разнообразие кукол для кукольных театров.

Существуют самые разные по строению и размерам куклы для кукольного театра: пальчиковые – 8-10 см. высотой, конусные, марионетки, тростевые, планшетные, напольные куклы – высотой в рост человека.

1.5 Описание эффектов, достигаемых при использовании инновационного продукта.

В результате обучения дети научатся самостоятельно изготавливать различные куклы для кукольного театра, сочетать различные ткани, использовать разную технику выполнения кукол, самостоятельно строить выкройку для разных видов кукол, определять замысел своей работы и искать методы её выполнения. Дети научатся понимать значимость своей работы, испытывать удовлетворение от творческой работы, смогут со своими работами участвовать в выставках и конкурсах разного уровня.

Самостоятельное изготовление куклы способствует выявлению творчески-одаренных детей, развивает у обучающихся фантазию и творческое мышление, расширяет их кругозор и мировоззрение, а также несёт большую нравственно-эстетическую нагрузку.

    1. Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления.

  • Педагог должен владеть технологией изготовления кукол.
  • Предварительная подготовка необходимого материала, заготовок, шаблонов и т.д.
  • Использование технических средств обучения, создание презентаций.

Детям необходим эмоциональный настрой, так как данный вид деятельности сложен для ребёнка, но это дает толчок развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности

Для развития творческих способностей детей необходимо:

  • Использование разнообразного наглядного и раздаточного материала, изготовленного педагогом (технологические карты, выкройки-лекала, широкое разнообразие образцов изделий по каждой теме, видеотека кружка).
  • Освоение материала в форме практической творческой деятельности.
  • Систематичность занятий.
  • Применение репродуктивных методов обучения в сочетании с творческо-поисковыми, когда дети учатся самостоятельно творчески оформлять изделие или же создавать новое, применяя полученные ранее навыки.
  1. Заключение.
  2. Не секрет, что куклы для кукольного театра могут многое — и учить, и лечить, если попадают в добрые руки.
  3. Существует целое самостоятельное направление, получившее название куклотерапии. Процесс изготовления куклы во многом уже сам по себе носит

терапевтический характер. И, как показывает практика, совместное творчество взрослых и детей является в этом отношении наиболее оправданным.

II

Источник: https://infourok.ru/metodicheskiy-material-izgotovlenie-igrushek-dlya-kukolnogo-teatra-3144027.html

Игрушка на руку: варианты с открывающимся ртом

Кукольный театр у вас дома – это прекрасное развлечение и занятие для всей семьи. К постановке и участию в спектакле можно привлечь всех членов семьи, включая бабушек и дедушек, а для детишек это станет настоящим праздником.

Игрушка на руку для домашнего кукольного театрального представления, созданная самими детьми под руководством родителей – это замечательный способ сплотить семью, ведь ничего не объединяет сильнее, чем совместный труд.

Покажем несколько способов изготовления таких кукол.

Цельнокроенная кукла-перчатка из ткани

Способ изготовления куклы, о котором мы сейчас расскажем, является традиционной европейской техникой рукоделия.

Описываемый способ создания куклы интересен и прост. Он позволяет за короткое время легко изготовить любого сказочного героя.

В составе игрушки две детали простой формы, которые просто сшиваются по контуру, выворачиваются на лицевую сторону и украшаются декоративными деталями. Такие декоративные элементы можно выполнить красками, вышить, сделать в технике аппликации.

Для придания объемности голова получившейся куклы неплотно набивается синтепоном или любым другим наполнителем, например, ватой.

Посмотрите, каких замечательных и разнообразных персонажей вы можете сделать своими руками, используя эту простую технику и стандартную основу :корову, лягушку, лису, волка, зайчика, петушка и др.

  • Пройдя по следующей ссылке, вы увидите выкройки для всех этих кукол.
  • Выберите сказочного героя, который нужен для вашего спектакля, распечатайте на принтере готовую выкройку и начинайте работу.
  • Подобным образом можно создать новых, своих собственных персонажей, например, Лунтика, Бобра или Свинку Пепу.

Распечатайте его и дорисуйте карандашом голову анфас. Делайте контур достаточно простым, ведь вся прелесть этой игрушки в её простоте и миловидности. Для кукол, изображающих людей, голову можно нарисовать сразу с прической, но можно и потом пришить волосы.

Диаметр шеи игрушки не должна быть меньше толщины среднего и указательного пальцев, соединенных вместе, иначе ею невозможно будет управлять. Эти два пальца управляют её головой, а ручки управляются большим и безымянным пальцами. При таком размещении пальцев перчатка хорошо сидит на руке, и во время спектакля сама рука устает значительно меньше.

Стандартный шаблон-выкройка подходит по размеру практически для любой руки, но иногда нужно сшить нестандартную куклу, например, для ребенка трех-четырёх лет или для его папы с крупными руками. В таком случае можно изготовить индивидуальную выкройку-основу. Можно просто обвести перчатку нужного размера. Но лучше снять мерку, как показано на рисунке.

Во время спектакля куклу, вероятно, придется надевать то на одну, то на другую руку. Поэтому нужно учесть положение пальцев обеих рук внутри перчатки. Положив руки на лист бумаги, как показано на рисунке, наметьте контур будущей перчатки. Ширина её должна позволять руке свободно располагаться в ней, не натягивая ткань.

  1. Приступаем к пошиву игрушки.
  2. 1) Вырежьте распечатанную выкройку.
  3. 2) Найдите подходящую по цвету и фактуре ткань: мягкую, не прозрачную, не сильно мнущуюся.

3) Обведите выкройку на ткани два раза с помощью швейного мела. До раскроя нужно вышить декоративные элементы, так как раскроенную деталь не натянешь на пяльцы.

4) Выполните раскрой (2 детали), добавляя припуски на швы по 0,8-1,5 см по контуру, если будете сшивать куклу на машинке. Если же вы будете шить вручную иглой швом через край, то припусков на швы можно вообще не делать.

Если декоративные элементы вы решили нарисовать красками, то удобнее это сделать после раскроя, до сшивания. Желательно применять специальные краски для ткани, но для домашнего спектакля во избежание больших затрат можно воспользоваться обычной гуашью или акварелью.

Аппликацию желательно сделать до раскроя на всех частях игрушки, кроме мордочки. Глазки, носик и другие детали, которые создают образ персонажа, лучше пришить, когда игрушка будет готова полностью. Это позволит не нарушить пропорции головы.

5) Низ деталей подшейте. Соедините перед и зад игрушки лицевой стороной внутрь и сшейте по контуру. Выверните на лицевую сторону и отгладьте. Заполните голову синтепоном или ватой не потно, чтобы не мешать пальцам управлять игрушкой. Ушки, носики и другие рельефные элементы набивайте потуже.

6) Дополните куклу декоративными элементами: волосами, челками, глазами, носами, ресницами и т.д. Пуговицы, бусинки могут служить глазками.

7) Сшейте для наших зверушек нарядные костюмчики. Дополнить образ можно интересными аксессуарами: зонтиком, сумочкой.

Наша замечательная кукла готова! Успешной премьеры!

Видео по теме

В конце нашей статьи предлагаем посмотреть видео уроки по созданию игрушек на руку. Надеемся, они окажутся вам полезными. Приятного изучения!

  • 1) Марионетка-собака из носка
  • 2) Обезьяна на руку
  • 3) Кукла-зайчик с открывающимся ртом
  • 4) 20 прикольных игрушек из носков

Источник: https://potta.ru/podelki/igrushka-na-ruku-varianty-s-otkryvayushhimsya-rtom

11 крутых игрушек, которые вы можете изготовить с детьми прямо сейчас

  • 17 сильных фото, которые пробирают до глубины души
  • Мне 32 года, и я не хочу детей. Я устала оправдываться и доказывать, что не вру
  • История, после прочтения которой хочется крепко обнять своих родителей или просто позвонить им
  • 14 привычных вещей, которые мы используем не так, как задумал производитель (Самое время прочитать инструкции)
  • 9 деталей во внешнем виде, которые запрещены женам президентов (Но не каждая готова отказаться от них)
  • 10 советов, как законно защитить свои права в магазине
  • Какой смысл вложил Микеланджело в свою знаменитую фреску (А вы видите женщину на картине?)
  • 20 твитов со взрывной смесью остроумия и жизненного опыта
  • 12 человек, которые на собственной шкуре испытали, что значит дать денег в долг
  • 7 причин, по которым мужчины встречаются с одними, а женятся на других
  • Вы помните хотя бы одну известную художницу? Мы собрали целых 10, которых стоит знать образованному человеку
  • 20+ человек рассказали секреты своих профессий, которые надолго лишили нас покоя
  • Пользователи сети поделились конфузами из детства, о которых им до сих пор неловко вспоминать
  • 12 картин из прошлого, в которых зашифрованы неожиданные факты о жизни наших предков
  • 25 русских слов и выражений, которые за границей звучат как оскорбления
  • Люди рассказали о том, как оценивают свое решение не заводить детей спустя долгие годы

Источник: https://www. adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/

Как сделать куклу пальчиковую своими руками

  • 7 Ноября, 2018
  • Поделки
  • Наталья Пенчковская

Театральная деятельность – это не просто развлечение. Во время показа представления дети знакомятся с различными художественными произведениями, у них развивается связная речь и произвольная память, внимание и умение сосредотачиваться. Во время показа спектакля ребенок различает эмоции персонажей, как их передают интонацией голоса артисты, учится узнавать хороших и отрицательных героев, понимать смысл истории.

В каждой группе детского сада обязательно присутствуют несколько видов театра. Это настольный и пальчиковый, теневой и кукольный. В нашей статье пойдет речь о том, как сделать своими руками пальчиковых кукол для театральных игр дома и в садике. Есть несколько видов таких изделий, которые при желании можно с легкостью выполнить самостоятельно.

На фотографиях вы увидите популярные варианты изготовления этих небольших поделок, созданных из разных материалов. Пошаговое объяснение и выкройки помогут понять, как правильно создать пальчиковых кукол своими руками. За основу поделок выбирают листы фетра или бумагу, ткань или делают фигуры из пряжи, связав их крючком или спицами. Интересно выглядят куклы из синельной проволоки.

Бумажный пальчиковый театр

Для изготовления таких пальчиковых кукол своими руками нужно приготовить плотную бумагу, карандаши или восковые мелки, ножницы, степлер. Для начала нужно измерить объем пальцев и добавить 2 см на свободное прилегание и на скрепление боковых сторон. Затем определите середину прямоугольника, высота которого соответствует длине пальцев, и нарисуйте нужного персонажа простым карандашом. Если вы не умеете рисовать, не страшно. Можно распечатать героев сказки, пользуясь интернетом и принтером.

Затем по контурам раскрасьте героя яркими цветами. Остается аккуратно вырезать своими руками пальчиковую куклу с помощью ножниц, оставив внизу нетронутыми боковые части прямоугольника для надевания на палец. Примерив фигуру на палец, соедините края вместе и приколите скрепкой с помощью степлера.

Вариант с отверстиями для пальцев

Существует еще один вариант изготовления пальчиковых кукол из бумаги своими руками. Для работы лучше всего брать картон, так как фигуры должны четко удерживать вертикальное положение, а тонкая бумага при надевании ее на пальцы сможет порваться, и картинка накренится вперед. Размер фигуры персонажа может быть большим, так как на сам палец она не надевается. Снизу каждой картинки вырезают два круглых отверстия. Ребенок вдевает туда указательный и средний пальцы и удерживает фигуру перед собой лицом к зрителям.

Как сделать пальчиковую куклу? Персонажа можно создать аппликацией, нарисовать на картоне карандашами, маркерами или гуашевыми красками, вырезать из старой книжки или сделать детали из ткани. Тыльную сторону можно не оформлять, а оставить белой, так как она не видна зрителям. Отверстия для надевания фигуры должно быть большего диаметра, чем пальцы ребенка, чтобы картинка надевалась быстро и свободно, ведь в течение спектакля придется сменить несколько героев.

На фотографии в статье вы видите выкройку пальчиковых кукол. Своими руками можно их перерисовать или использовать, как образец. Фигурки персонажей можно сделать объемными. Для этого можно приклеить отдельно руки, уши или хвост сзади.

Мобильные куклы

Из плотной бумаги можно сделать оригинальные куклы для пальчикового театра, которые могут выполнять простейшие движения головы или хвоста. Состоят такие фигуры из двух частей. Одна выполняет функцию туловища и надевается глубоко на палец. Ее делают либо в форме трубочки, либо добавляют пышный хвост сзади. На первую фалангу пальца надевается вторая часть поделки, на которой создана голова персонажа.

Она может быть любой формы, в зависимости от героя сказки. У мышки это конус, у попугая — длинный загнутый вниз клюв, у лошади — усеченный конус с закрытой передней частью. Первая и вторая часть поделки обязательно соединяются между собой спереди или сзади. Соединение может быть цельно вырезанным, а может прикрепляться отдельно. При показе спектакля палец нужно сгибать или разгибать, совершая головой персонажа движения по тексту сказки. Раскрашивать куклу желательно ярко, чтобы присутствовало много оттенков. Можно сделать поделку на плотном белом листе, а потом ее оклеить цветной бумагой.

Выкройки для поделок

На фотографии ниже есть несколько часто встречающихся персонажей наших сказок, которые можно перерисовать для своего домашнего театра. Воспитатель в детском саду может отпечатать их на принтере и дать детям для раскрашивания.

Потом готовые фигуры нужно наклеить на плотный картон и аккуратно вырезать по контурам ножницами. Для того чтобы сделать отверстия, сначала проколите кружок острием маникюрных ножниц, а потом обрежьте лишнюю бумагу по кругу.

Пальчиковая кукла из ткани

Своими руками можно пошить небольшую куклу для домашнего театра. Обычно голова персонажа в таком случае делается твердой с отверстием внутри, куда малыш должен вставить палец. Это может быть деревянный или пенопластовый, ватный или синтепоновый шарик. На него сверху натягивается ткань и завязывается вокруг шеи героя.

Ее нижний край сшивается с тыльной стороны, образуя чехол на палец. Чем хороша кукла, сшитая из ткани, так это тем, что к ней можно прикрепить руки и ноги, надеть шляпу или косынку на голову, одежду и остальные мелкие детали, например, кобуру для пистолета или пояс с саблей для героя. Для персонажей женского пола можно сшить красивое платье и передник, сделать длинные волосы с косичками или хвостиками из ниток пряжи.

Поделки из фетра

Пальчиковые куклы из фетра своими руками шить приятно и просто, так как ткань мягкая, теплая. В магазинах швейной фурнитуры можно выбрать листы любого цвета и оттенка. Материал прекрасно сшивается и вырезается ножницами. Такие мелкие детали, как нос или глаза героя можно просто прикрепить с помощью клея ПВА. Чаще всего фигурки для пальчикового театра делают цельными. Для этого нужно сделать шаблон на картоне и обрисовать его на ткани выбранного цвета. Потом вырезается фигура персонажа, причем в двух экземплярах, для тыльной и лицевой стороны. Затем оба края сшиваются нитками, подобранными в цвет ткани, чтобы они не выделялись.

Дальнейшая работа проводится над мелкими деталями. Это глаза и рот, нос и уши, коготки на лапах и усы. На тыльной стороне можно сделать хвост или косынку героя. Детали можно отдельно вырезать из фетра другого цвета, а можно вышить нитками мулине иголкой. Так как фетр хорошо клеится, то многие поделки дополняют аппликацией из листов других цветов.

Фигуры из частей

Делают следующий вид пальчиковых кукол из фетра своими руками по выкройкам, одна из которых представлена ниже на фотографии. На данном образце видно, что фигура слона состоит из центральной основы в виде круглой головы, рук и нижней юбки, на которой удерживается поделка на пальце ребенка или взрослого артиста. Главная деталь будущей фигуры вырезается в двух экземплярах. Эти части пока одинаковые с двух сторон.

Потом рисуют переднюю часть головы с хоботом, заостренные бивни и два уха. По шаблону детали вырезаются отдельно и пришиваются таким образом, чтобы они были подвижными. Можно сделать хвост и пришить его только за верхнюю часть стежками. Низ хвоста должен свободно висеть. Уши пришиваются к голове только внутренним краем. Хобот тоже свободно свисает, как и белые бивни. С лицевой стороны прикрепляют игрушечные глаза слону, вот и все, фигурка готова для показа спектакля.

Разновидность кукол из фетра

Мы рассмотрели, как сделать пальчиковую куклу из фетра, которую можно надевать на один палец. Давайте познакомимся с еще одним вариантом изготовления фетровых персонажей, которые можно надевать на два пальца. Получается, что у сказочного героя появляются ноги, и он может передвигаться по поверхности стола. На фотографии ниже видно, что туловище кота сшито из двух частей с закругленными краями лап снизу. Сшиваются основания из фетра только по краям и между лап зверя снизу. Голова и хвост прикрепляются отдельно только на лицевую часть поделки.

Мышка сделана немного иначе, в виде кармашка. Нижняя часть не видна зрителю, поэтому состоит только из кусочка фетра для удержания пальцем. Верхняя часть поделки – лицевая, поэтому именно на ней вырезается хвост, заостренный носик мыши, пришиваются уши, нос и вышиваются черными нитями глаза. Мышку используют в представлении только в положении лежа на поверхности стола.

Куклы из синельной проволоки

Последнее время все большей популярностью пользуются поделки из синельной проволоки. Если вы не знаете, что это такое, то давайте познакомимся поближе с данным материалом. Такая проволока с мягким и пушистым покрытием была придумана исключительно для чистки курительных трубок, однако со временем мастера рукоделия стали делать из нее разнообразные поделки. Это цветы и насекомые, персонажи сказок и птицы.

Не обошли вниманием мастера и пальчиковых кукол. Для создания головы обычно берут пушистые шарики, подобранные в цвет проволоке. На него наклеивают глаза и рот персонажа. Из синели скручивают спиралевидную ножку, в которую вставляют палец при надевании куклы на руку. Отдельно прикрепляют руки. хвост, уши и другие необходимые детали. Делать поделки из синельной проволоки достаточно просто. Она прекрасно принимает необходимую форму сгибанием и скручиванием. Она мягкая и пушистая, поэтому часто используется в творческих работах детей.

Как видите, сделать самостоятельно кукол для пальчикового театра несложно, интересно использовать разные материалы. Попробуйте сделать их своими руками вместе с ребенком. Потом вечерами показывайте спектакли для членов семьи. Это увлекательное и полезное развлечение.

идеи для изготовления персонажей и ширмы из бросовых материалов

Большинство детей дошкольного возраста очень любят кукольные театральные постановки.

И что особенно радует родителей, домашний театр для детей можно создать своими руками, а если привлечь к этому процессу ребенка, ему будет интереснее вдвойне. Как же сделать кукол своими руками?

Пальчиковый кукольный театр

Такие игрушки на руку для кукольного театра — идеальный вариант для самых маленьких. Их надевают на пальцы и рассказывают разные истории. Дети обожают такие игры, особенно если самим можно померить куколок и пошевелить пальчиками. Очень хорошее упражнение для мелкой моторики!

Куколки из фетра

Такие пальчиковые куклы изготавливаются довольно просто. Для этого потребуется совсем немного материалов:

  • Фетр.
  • Ножницы.
  • Нитки или клей, в зависимости от желаемого способа соединения деталей изделия.

За основу можно выбрать любимую сказку малыша, или создать несколько самых популярных персонажей, фигурирующих в большинстве русских народных сказок: деда, бабку, собаку, внучку, лису, волка, медведя и т. д.

Каждый персонаж состоит из двух деталей: передней и задней. Они вырезаются из фетра подходящего цвета, украшаются глазками, ртом, носом и склеиваются или сшиваются между собой, остается только отверстие для пальца.

Куколки из полимерной глины

Изготовление таких игрушек для кукольного театра своими руками — более трудоемкий процесс, но не менее увлекательный, и результат, несомненно, порадует всех.

Понадобится качественная полимерная глина, например, марки Jovi. Она не требует обжига, а просто затвердевает на воздухе. Можно выбрать цветную глину или белую, которую по окончании работы просто раскрашивают.

Для работы нужны:

  • Полимерная глина.
  • Стеки.
  • Фломастеры.
  • Акриловые краски (если материал белый).
  • Кисточки.

Фигурки лепятся, как из пластилина, внизу оставляется выемка для пальцев. Какие-то элементы вырезаются стеком. Потом изделие просто сохнет на воздухе, а после высыхания окрашивается. Дополнительные детали прорисовываются фломастером.

В интернете есть множество мастер-классов по работе с полимерной глиной, если такой материал в новинку, то лучше сначала ознакомиться с ними.

Перчаточные куклы

Куклы, как в настоящем кукольном театре, можно изготовить дома, если мама или бабушка умеют шить. Из понравившейся ткани делают выкройку и шьют как бы «перчатку» — платье куклы, которое будет надеваться на руку. Голову можно сделать из той же ткани или картона.

Рукодельницы могут связать своим детям перчаточных кукол. Это будет настоящая дизайнерская самодельная игрушка.

Куколки из бросовых материалов

Если постановка спектакля является спонтанной, и срочно нужно создать домашний театр для детей своими руками, то достаточно оглянуться по сторонам — дома наверняка найдутся ненужные предметы, которые можно пустить в ход.

1. Чтобы подготовить кукольную постановку на столе, можно изготовить кукол из бумаги или картона. Достаточно либо нарисовать, либо распечатать на цветном принтере готовые шаблоны из интернета, склеить их, и приступать к игре.

Ребенок может сделать простые куклы самостоятельно, для этого нужно будет склеить прямоугольник из цветного картона в форме конуса, нарисовать лицо / мордочку, приклеить дополнительные элементы вроде хвостика, гребешка и т. д. и показывать спектакль.

2. Если не выбрасывать пластиковые крышечки от бутылок с водой, йогуртов, то из них тоже можно сделать настольный кукольный театр. Сверху на крышки наклеивают распечатанные изображения людей / животных, на листе ватмана рисуют необходимые декорации, и можно приступать к игре.

3. Пластиковые ложки запросто превратятся в забавных персонажей, если нарисовать им лица несмываемым маркером, приклеить волосы из ниток, сделать одежду из лоскутков.

4. Можно вылепить головы кукол из пластилина и прикрепить их на обычные карандаши. Пусть игрушка будет недолговечной, но зато принесет массу веселья и удовольствия.

5. Обычный лоскуток превратится в куклу-марионетку, если привязать его на ниточки. Голову такой кукле можно сделать, набив часть ткани ватой и обвязав ленточкой.

6. По такому же принципу можно изготовить персонажей из цветных ниток для вязания или мулине.

7. Самый простой способ — напечатать героев сказки на цветном принтере, приклеить их на картон и вырезать, оставив держатель. Теперь юные актеры могут спрятаться за ширмой и показывать спектакль.

Как сделать ширму в домашних условиях

Какой кукольный театр без ширмы? Сделать ее своими руками совсем несложно.

  1. Например, она получится из большой коробки для техники или мебели: ее разворачивают, ставят вертикально, вырезают в центре окошко и украшают занавесом, лентами. В этом окошке и будут появляться кукольные персонажи.
  2. Можно просто занавесить стол или стул, чтобы зрителям не было видно актеров.
  3. Если взять большую крышку от коробки для обуви и вырезать в ней квадратное отверстие, занавесив его куском ткани, получится неплохая ширма, которую можно поставить на стол.
  4. По вальдорфской методике сказки можно разыгрывать и вовсе без ширмы: просто готовится подходящая декорация и сцена. На ней можно играть обычными игрушками.

Неважно, какой способ изготовления кукольного театра своими руками для детей, будет выбран. Главное — удовольствие, которое получат малыши и родители при подготовке и от самого спектакля. Сделанные куколки могут быть использованы дома и в качестве поделок для детского сада.

Originally posted 2018-03-19 10:25:33.

Как из простых садовых перчаток сшить набор игрушек для детского кукольного театра

Кукольный театр нравится практически всем маленьким детям. Он приносит сказку в их жизни и наполняет радостью. Так же оказывает влияние на развитие ребенка и вовлекает его в процесс. Ребенок может выступать в роли актера или постановщика, что хорошо развивает творческие навыки и речевой аппарат.

Изготовить набор для детского кукольного театра можно из подручных материалов. К примеру, хорошо подойдут старые вязанные садовые перчатки. С их помощью можно самостоятельно сшить ярких и красочных зверей, которые помогут ребенку создавать спектакли.

Значение кукольных театров в развитие ребенка

По мнению специалистов, театр является самой яркой, красочной и доступной для восприятия ребёнка сферой искусства. Он доставляет им массу положительных эмоций, помогает развивать воображение и творческие навыки, формирует основу под его личную культуру. Занимает почетное место рядом с рисованием и музыкальными инструментами.

Благодаря тому, что ребенок играет роль, он может эмоционально переживать за жизнь и поступки героев. Это оказывает колоссальное влияние на развитие чувств. Кукольный театр помогает испытать ребенку восхищение от незамеченных до этого сфер жизни. Способствует выражению чувств через жесты, мимику, интонацию и другие средства выразительности.

Важно! Дети, у которых есть склонность избегать прикосновения, могут запросто протянуть руку кукле и поздороваться с ней, нежели с человеком.

Во время взаимодействия с куклой ребенок постепенно становится открытым и может смело вступать в контакт с чужими людьми, не испытывая при этом какого-либо смущения.

Как сделать кукол из перчаток на примере зайца?

Необходимые принадлежности:

  • садовые вязаные перчатки – цвет необходимо выбирать более естественный и характерный для окраса зайца: белый, серый, бурый;
  • пуговицы или бусинки, чтобы сделать глаза;
  • нитки разных цветов;
  • игла;
  • ленточки;
  • ножницы.

Вовнутрь заправляются все пальцы, помимо среднего и безымянного. Затем зашивается основание оставшихся таким образом, чтобы их никак не было видно. Новоиспеченные уши закрепляются, чтобы избежать попаданию палец. Резинка от перчатки заправляется вовнутрь для придания объема.

Заправляется и зашивается только безымянный палец. В подготовленную заранее голову зайца необходимо протянуть средний и указательный пальцы. По основанию следует закрепить нитками для того, чтобы голова не смогла слететь в процессе движений.

Важно! Чтобы скрыть шов и погрешности, на шею зайца можно привязать ленточку или сшитый галстук.

На последок пришиваются глаза. Можно вышить рот и нос, а также усики. Если изготовленный заяц женского пола, то его ушки можно украсить бантом.

На этом игрушка готова. По такому принципу можно сшить лису, волка, медведя и других зверей. Они идеально впишутся в обстановку домашнего кукольного театра, и позволят малышу изучать зверей в игровой форме, проигрывать с ними определенные моменты и развиваться.

Как изготовить кукол для кукольного театра

Вам понадобится

  • — пластилин;
  • — оберточная бумага;
  • — марля;
  • — клей ПВА;
  • — леска;
  • — проволока;
  • — деревянный бруся4
  • — деревянный шест;
  • — сухая шпатлевка;
  • — водоэмульсионная краска;
  • — наждачная бумага.

Инструкция

Тростевые куклы получили свое название благодаря механизму управления ими: к рукам кукол крепятся металлические стержни, выполненные из упругой проволоки. Предназначена тростевая кукла для работы за ширмой. Основные части: голова, плечи, руки с тростями и гапит, представляющий собой длинную трость, идущую через весь корпус.

Сначала слепите из пластилина голову будущей куклы соответственно с задуманным образом. Ровно загладьте и нанесите тонкий слой растительного масла. Нарежьте газету на мелкие кусочки и, смачивая их в воде, в один слой наносите на голову со всех сторон в технике папье-маше. Затем покройте тремя слоями оберточной бумаги, затем — пять слоев марли. Каждый из перечисленных слоев промазывайте клеем ПВА. После того как все слои полностью высохнут, срежьте у кукольной головы затылочную часть и освободите форму от пластилина.

В качестве глаз, в зависимости от размеров куклы, используйте деревянные или теннисные шарики. Вбейте в них скобочки для последующего прикрепления к голове. Подвижно закрепите шарики напротив глазных отверстий на металлической оси. Ее концы загните в виде очковой оправы и пришейте с внутренней стороны головы к височным участкам. К скобочкам привяжите леску и резинку.

Леску перекиньте через скобку, расположенную вверху головы и выведите через отверстие в гапите. Привяжите к концу лески колечко, посредством которого можно будет управлять глазами куклы. Резинку закрепите внизу. Натяжением резинки глаза смогут удерживаться в открытом положении. Нажатием колечка глаза будут закрываться. Можно вместо лески и резинки прикрепить к каждому глазу по небольшому грузику. Движения куклы заставят их колебаться, что позволит создать эффект живых глаз.

Теперь можно изготовить механизм открывания рта куклы. Наметьте линию рта карандашом и аккуратно вырежьте. Вертикально приклейте к нему боковины из нескольких слоев оберточной бумаги. К задней части получившейся коробочки пришейте шарнир сделанный из жести и проволоки. Ее концы пришейте по обе стороны шеи. Закрытым рот должен удерживаться прикрепленной к верхней части головы резинкой, открывается нажатием на колечко на конце лески.

Для гапита возьмите деревянный стержень, который станет позвоночником куклы. На него установите деревянный брусок – плечи. Посередине бруска проделайте отверстие, чтобы он свободно вращался на гапите. Подвижность плеч позволит поворачивать голову куклы в любую сторону. Кукловод одной рукой должен держать гапит, управляя одновременно глазами и ртом куклы. При этом большой палец закрывает глаза, а указательный открывает рот. Другая рука управляет сразу двумя или одной тростью (рукой) куклы.

Проверьте работу глаз и рта куклы и приклейте на место затылочную часть головы. Для придания гладкости покройте голову сухой шпатлевкой, добавив в нее воду и клей ПВА (четверть от общего количества смеси). Отшлифуйте после высыхания наждачкой и загрунтуйте водоэмульсионной краской телесного цвета.

Учебник по кукольному театру из ПВХ — Cutesy Crafts

Хорошо, пришло время урока по кукольному театру из ПВХ! Чтобы напомнить вам, что мы делаем, я вам все еще раз покажу.

У нас есть шторы, которые открываются и закрываются, открывая войлочный фон.

Есть два фона, которые скользят вперед и назад по кольцам для занавески для душа.

Декорации на липучках, которые приклеиваются к заднему фону и милым маленьким куклам!

Так весело детям настраивать по-разному!

Во-первых, мне всегда нравится отдавать должное там, где это необходимо.Идея сделать кукольный театр из ПВХ пришла от Тэмми из She Wears Flowers. Посмотрите ее театральный урок в качестве альтернативы этому. Я фактически использовал его, чтобы сделать другой театр для моей племянницы. Чтобы сделать мой кукольный театр, вам понадобится труба из ПВХ диаметром 3/4 дюйма. Я взял четыре 10-футовых трубы и оттуда их перерезал. Так весело видеть, как парни в строительном магазине задаются вопросом, какого черта девушка делает со всей этой трубкой!

Вот ваш список покупок в хозяйственном магазине:

  • Четыре 10-футовые 3/4-дюймовые трубы из ПВХ, нарезанные на следующие длины:
    • 46 дюймов x 2
    • 36 дюймов x 4
    • 23 дюйма x 2
    • 19 дюймов x 2
    • 12 дюймов x 4
    • 6 дюймов x 4
    • 1. 5 дюймов x 2 (вы не видите их на фото, но они находятся между двумя тройниками внизу).
  • 8 тройников
  • 4-х сторонние локтевые суставы
  • 4 заглушки
  • Резак для труб ПВХ

Я создал пару диаграмм, чтобы показать вам, как все сочетается друг с другом. Вот диаграмма для печати, чтобы вы могли вспомнить, куда все идет после того, как его убрали. Я буду обозначать все части моей трубки буквами. Вот фото с обозначенными длинами.Не так запутанно, как кажется, обещаю!

Вот и все стыки. Убедитесь, что у вас нет резьбы.

Чтобы сделать остальную часть театра, вам понадобится:

  • 1 ярд ткань для штор
  • Нижняя ткань 1 ярд
  • 2-х футовая лента
  • липучка
  • 1 ярд темно-синий или черный акриловый войлок
  • 1 ярд голубой акриловый войлок
  • 8 колец для занавески для душа

Разрежьте ткань для штор на два прямоугольника 21 x 27 дюймов.Подшейте одну короткую и обе длинные стороны на каждой занавеске, сложив более 1/4 дюйма, а затем снова 1/4 дюйма. Оба раза прогладьте гладью и прострочите по длине складки. Для верхней, короткой стороны прогладьте утюгом на 1/2 дюйма, а затем еще на 2 дюйма и прошейте вплотную к нижнему сгибу. Так получится кожух, который будет сдвигать шторы через столб.

Разрежьте ленту пополам и соедините концы, чтобы предотвратить истирание (мне нравится использовать зажигалку). Пришейте ленту к задней части каждой занавески примерно в 13 дюймах от верха.Добавьте небольшой кусочек липучки к той части, которую вы только что пришили, а другой — к другой стороне ленты.

Это позволяет детям легко завязывать шторы.

Чтобы сделать нижнюю часть шоу, вырежьте прямоугольник из ткани размером 36 x 32 дюйма. Подгибайте обе короткие стороны дважды на 1/4 дюйма. Сделайте кожух на более длинных сторонах, сложив более 1/2 дюйма и еще 2 дюйма.

Поднесите все к кукольному театру, чтобы убедиться, что все подходит прямо перед началом шитья.

Для фонов разрежьте фетр на прямоугольники размером 23 x 35 дюймов. Я просто взял дырокол и пробил четыре дырочки в войлоке. Вам нужно будет обшить отверстия, чтобы укрепить их. Я не хотел особо делать фоны красивыми, потому что я знаю, что они испортятся из-за всей этой липучки, то надвигающейся, то отстающей. Акриловый фетр дешев и легко заменяется.

Я все еще работаю над выкройками для декораций и марионеток, но скоро их получу.А пока приступайте к работе над своим кукольным театром! ** изменить: здесь вы можете найти выкройки для декораций и кукол. **

Как сшить дверной проем Театр кукол

В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Родной город
Прямо сейчас
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
Прямо сейчас
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город В тренде
HGTV Дом мечты 2021
Родной город
2021 Цветовые тренды

Как сделать кукольный театр | Создадим! Видео

Игры Видео

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Главная Игры Видео Домашние питомцы Создайте Программы Викторины Создадим! Питомец недели Бумеранг любит. .. Скуби ду! Том и Джерри Новые Луни Тюнз мистер Бин Ябба Дабба Динозавры Ириска Мастер Моли Kingdom Force Босс Бэби: снова в деле Скуб! Дурацкие гонки Дороти и Волшебник из страны Оз Могучий Майк Бунникула

«Театр теней» открытый урок

Блок долгосрочного плана: Искусство и музыка

Школа: М. Маметова

Дата: 06.02.2019

Имя учителя: Кадырова Г

КЛАСС: 3

Настоящее число:

отсутствует:

Название урока

Тень Марионетка Показать

Цели обучения, достижению которых способствует данный урок (ссылка на предметную программу)

3.L1 понимает короткие поддерживаемые классные инструкции в постоянно увеличивающемся диапазоне учебных занятий

3.W1 планировать, писать и проверять короткие предложения со значительной поддержкой по ограниченному кругу личных, общих и некоторых учебных тем

3S3 дает краткое, базовое описание людей и объекта; начинает описывать прошлый опыт по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана.

Уровень мышления

Понимание, применение, оценка

Критерии оценки

Они могут говорить о кукольном спектакле

Они слушают друг друга во время обсуждения

Используя новые слова, они проанализируют новую тему

Задачи урока

Все учащиеся смогут рассказать о кукольном спектакле.

Некоторые учащиеся смогут оставить отзыв для собственного обучения.Изучите новый словарный запас.

Удачно используйте в своей речи актуальные слова

Большинство учащихся смогут обсуждать кукольный театр теней и использовать словарный запас.

Ссылки на значения

Межучебные ссылки

искусство, история, казахский язык

Предыдущее обучение

Моя музыка

План

Планируемое время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже своими запланированными мероприятиями)

ресурсов

Начало

5 минут

Организационный момент.

Разогревать

Добрый день, ребята, как дела?

Какое сегодня число?

Песня Улыбка

Рабочий лист

10 минут

20 минут

Мозговой штурм.

Проверка домашнего задания. Задавайте вопросы по тексту. Отвечайте на вопросы.

1 Какие музыкальные инструменты вы знаете?

2 Ты умеешь играть на гитаре?

3Что такое барабан?

4 Что значит рекордер?

Дескриптор

1

Правильно называют словарные средства

2

Они переводят слова

Оценка учителя FA

Новый урок Shadow Puppet Show

Кукольные спектакли «Панч и Джуди» очень популярны у детей. Сюжеты очень забавные, и в них обычно одни и те же персонажи, включая Панча, его жену Джуди / их ребенка, полицейского и крокодила!

Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.

Задача 2

Дескриптор

Напишите правду или ложь

Переведите слова

Активная доска

Тетради

Ручки

учебники

Конец

5 минут

Завершение урока

обратная связь

Урок окончен, до свидания.

Оценка

Самостоятельная и коллегиальная оценка

Давать домашнее задание.

Учить новые слова.

Тетради

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

На этом уроке хорошо сработало разделение по поддержке и задачам.Менее и средне мотивированные ученики всегда нуждались в моем внимании и поддержке. Так что мы работаем над новыми словами и используем их в утверждениях, которые мы делали вместе, например, правильно сопоставляя глаголы с существительными и четко и четко произнося каждое слово.

Групповая, коллегиальная и индивидуальная оценка использовались с использованием специального дескриптора оценки.

Их всегда предупреждали, чтобы они были осторожны при посещении сетевых сайтов.Этикеты и манеры я тоже дал.

Электронные устройства контролировались, когда они были в классе

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Что касается этого урока, я могу сказать, что цели обучения и урока работали хорошо и логически связаны.

Моим ученикам были полезны дифференцированные задания. Менее способные ученики повторяли за мной новые слова много раз, в то время как более способные ученики так часто расширяли свои ответы, изменяя слова. Устная деятельность была важна для моих менее мотивированных учеников, в то время как большинство способных учеников пытались написать дополнительные примеры для новых слов.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите и преподавание, и обучение)?

1: Обсуждение сетевых сайтов было интересно.

2: Подготовить творческую задачу обратной связи урока для моих учеников.

Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

1: Анализ диаграммы будет практиковаться больше, чтобы понять это и обсудить кукольный спектакль.

2: Письменные упражнения следует выполнять больше, потому что учащиеся затрудняются с правильными предложениями

Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

Кукольный театр | Статья о кукольном театре от The Free Dictionary

— разновидность театрального представления с использованием двух- или трехмерных кукол, которыми управляют актеры, называемые кукловодами, которые обычно скрыты от зрителей за экраном.

Каждый из множества типов представления определяется типом используемой марионетки и системой контроля. К марионеткам относятся марионетки, которыми манипулируют струны; ручные (накладные) куклы; стержневые куклы; и механические куклы. Такой объект, как кубик, мяч или палка, образно представляющий живое существо, иногда используется вместо марионетки. Рост кукол колеблется от нескольких сантиметров до двух человеческих размеров. Различия в типах спектаклей кукольных театров, как правило, обусловлены постановкой, драматической целью, национальными традициями и влиянием таких других видов искусства, как графика, народные игрушки, скульптура, маски, кино.

Кукольный театр можно проследить до языческих церемоний и игр с воплощенными символами богов, олицетворяющих неизвестные силы природы. Кукольный театр, одна из старейших форм театрального искусства, в основном использовал традиционные сюжеты и приемы, а также стандартные фигуры. Представления кукольных театров в большинстве стран развивались на основе детективов. В Древнем Египте в 16 веке до н.э. , кукольный театр развился из религиозной пьесы об Осирисе и Исиде; в древней Индии и Китае он развился из религиозных обрядов.Есть ссылки на марионеток у Геродота, Ксенофонта, Аристотеля, Горация, Марка Аврелия и Апулея.

Начиная с XI века в церквях и монастырях устраивались спектакли, в которых использовались куклы для драматизации сцен из Евангелий, главной героиней которых была Дева Мария. Имя Марион или Марионетка осталось в романском и немецком языках как общий термин для театральной куклы. В славянских языках имя Марион обозначало театр марионеток.Представления кукольных театров становились все более актуальными и светскими и, как следствие, подвергались нападкам со стороны средневековой церкви. Изгнанные из церковных часовен в парвис, кукольные представления позже ставились на площадях и на ярмарках. Спектакли были запрещены инквизицией, но их антиклерикальное и антифеодальное содержание продолжало расти.

К концу 16 века в Италии был основан популярный сатирический театр кукол; его главной фигурой была Пульчинелла. Следуя традициям фарсов Ателлан и близкий по духу комедии дель арте , популярный сатирический театр кукол получил распространение во всей Европе.В 17 веке аналогичный кукольный театр без цензуры был основан во Франции (главной фигурой была Polichinelle), Англии (Punch), Германии (Hanswurst, позже Kasperle), Голландии (Pickelherring), Бельгии (Woltje), Польше (Kopleniak), Румынии. (Василаче), Чехословакия (Кашпарек) и Россия (Петрушка).

В Азии и на Ближнем Востоке кукольный театр развивался по-разному; его традиционные национальные формы существовали здесь с глубокой древности. Считается, что предком Пульчинеллы, Петрушки и других марионеточных персонажей был комический герой классического индийского театра, большеголовый горбатый шут и озорник Видушака, похожий на турецкого Карагеуза.В индийском кукольном театре марионеткой управляют два кукловода, один за экраном, а другой впереди. Кукольный театр в Китае восходит к первому веку г. до н.э. В Японии, где он появился в 11 веке, используются большие марионетки в две трети натурального размера, которыми управляют четыре или пять кукловодов в темной одежде и черных масках в чулках, которые видны зрителям. И в Японии, и в Китае кукольный театр родственен классическому театру.

До XIX века в европейском кукольном театре ставились традиционные и часто сатирические пьесы о власти, чиновничестве и церкви.Были использованы сюжеты о переселенцах, в том числе о докторе Фаусте (Гете позаимствовал сюжет из кукольного театра), доне Хуане, короле и его трех дочерях. В XIX веке были предприняты попытки создания профессионального кукольного театра. Пьесы для нее писали Х. фон Клейст и Э. Т. А. Хоффманн (Германия), Г. Санд и А. Франс (Франция), М. Метерлинк (Бельгия), Г. Б. Шоу (Великобритания). В 20 веке многие известные театральные деятели рассматривали кукольный театр как идеальное театральное зрелище; режиссер Г.Крэйг выступал за исключение актера в своей статье «Актер и убер-марионетка» (1908). В первые 25 лет 20 века были созданы профессиональные кукольные театры для детей и взрослых.

В России профессиональный театр кукол начал развиваться после Октябрьской революции 1917 года. Э. С. Деммени и художники Н. Я. Ефимов и И.С. Ефимов помогли привлечь самых выдающихся писателей, художников и композиторов для создания кукольного театра для детей, который имел бы широкие социальные и педагогические цели и популяризировал бы новые, социалистические отношения между людьми.Советский театр кукол отражает наиболее характерные черты и психологические проявления человека и стремится создавать архетипических персонажей.

Государственный центральный театр кукол под управлением С. В. Образцова является выразителем этих идей; Среди его презентаций — « По мановению жезла » Тараховской (1936 г.), «Лампа Аладдина » Гернета (1940 г.), «Король олень » Сперанского (1943; по одноименной пьесе Гоцци) и Необычный концерт (1946).Такие работы установили методику режиссуры, создания сложных, психологически правдоподобных персонажей, а также правдивого изображения жизни и отличительных черт персонажей.

Кукольные театры иногда используют язык пантомимы, как, например, в постановке румынского театра кукол Тондорицу из постановки «Рука с пятью пальцами» . Презентации музыкальных произведений включали постановку балета Прокофьева « Петр и волк », поставленную Центральным театром кукол Болгарии, постановкой балета Стравинского Петрушка и балетом Бартока «Деревянный князь », Центральным театром кукол Болгарии и театром кукол Венгрии. Рижский театр кукол поставил спектакль Стравинского «История солдата », Минский театр кукол поставил «Жар-птицу » Стравинского «» и «Ученик чародея » Дукаса.Правдоподобность достигается с помощью самых разнообразных театральных приемов: представления живых актеров, объектов, используемых в качестве объединяющих устройств, отрывков из радиопередач и световых эффектов. Попытки поставить социальные, моральные и этические проблемы и создать живые и красочные представления привели к созданию кукольного театра нового типа, как это видно из произведений Теофилова «Часовщик » и « Крали Марко » в Центральном театре кукол Болгарии, Гарсиа Лорка. Дон Кристобаль и Сент-Экзюпери Маленький принц в Театре кукол Тундерицу и Бравый солдат Швейк (по роману Гашека) в Ленинградском Большом театре кукол.

Международные кукольные фестивали и конкурсы регулярно проводятся с 1958 года Международным союзом кукловодов (основан в 1929 году). Эти мероприятия способствуют обмену опытом и идеями в кукольном театре. В 1976 году в Москве прошел XII съезд профсоюзов; Президентом избран С. В. Образцов.

В 1975 году в СССР действовало более 100 театров кукол, которые ставили спектакли на 25 национальных языках СССР. Специалистов театра кукол готовят на спецотделе Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, в Ленинградском институте театра им. А.Государственный институт театрального искусства им. В. Луначарского (режиссеры и артисты), Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных и студии кукольного театра. Материалы по истории кукольного театра собирает и систематизирует Музей театра кукол Государственного центрального театра кукол (основан в 1937 г.).

Кукольный театр очень популярен среди самодеятельных исполнителей, особенно в школах и при дворцах пионеров.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перетц В. Н. Кукольный театр на Руси .СПб., 1895.
Франко И. «До истории украинского вертепа XVIII в.» Записки Наукового товароварыства им. Шевченко , 1906, т. 71, книга 3; т. 72, кн. 4.
Виноградов, Н. Белорусский вертеп . Санкт-Петербург, 1906.
Симонович-Ефимова Н.Я. Записки петрушечника . Москва-Ленинград, 1925.
Гаврилов М.Ф. Кукольный театр Узбекистана . Ташкент, 1928.
Образцов, С. Актерский куклой . Москва-Ленинград, 1938 год.
Образцов, С. Моя профессия , кн 1. Москва, 1950.
Деммени Э.С. Куклы на сцене . Москва-Ленинград, 1949.
Малик, Ж. Чехословацкий кукольный театр . Прага, 1948.
Театр кукол зарубежных стран. [Переводы пес.] . Москва-Ленинград, 1959.
Смирнова, Н. Советский театр кукол, 1918–1932 . Москва, 1963.
Смирнова, Н. Театр Сергея Образцова . Москва, 1971.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979).© 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Puppet Tutorial для начинающих: ресурсы, классы, манифест, модули

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • ETL Testing
      • ETL Testing
      • ETL Testing
      • JIRA
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing 900
      • Selenium
      • SoapUI
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • 900 17 Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • HANA
      • HR
      • MM
      • QM
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
  • Web

      • Назад
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP. Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • MariaDB
      • MS Access
      • MYSQL
      • Node. js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • SQLite
      • Назад
      • SQL Server
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно изучите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Дизайн компилятора
      • Назад
  • 900 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *