Как создать эффект контрового света с помощью Photoshop
Свет – это огромная неотъемлемая часть успеха фильма. Это справедливо и для фотографии. Чтобы создать драму в изображении, нужен свет или его отсутствие. Свечение краев, как предполагает термин, еще называется контровой подсветкой. В этой статье я покажу вам как создавать это драматический стиль освещения.
Эффект свечения краев, созданный в сцене, и эффект Внутреннее свечение, добавленный в Photoshop.
Свечение краев добавляет драмы
В фильме «Чужой» (1979) была такая сцена, когда персонаж, которого сыграл Гарри Дин Стэнтон, идет искать кота Джонса. Это сцена заставила меня закрыть рот обеими руками. Я просто знала, что произойдет что-то ужасное – с таким невероятным напряжением она была создана.
«Чужой» кинокомпании «20th Century Fox»
Освещение на протяжении всего фильма было выполнено в низком ключе, чтобы создать угрюмое атмосферное ощущение.
Хороший пример свечения краев – это использование источников света с двух сторон или одного позади объекта, как на изображении ниже.
На этой фотографии источник света за объектом создает свечение краев вокруг головы. Это также называется свечение волос.
Прежде, чем я покажу, как создать этот эффект в Photoshop, я хочу показать, как просто создать его в сцене. А затем вы сможете попробовать сделать это самостоятельно в комфортных домашних условиях.
Создание эффекта свечения краев в сцене
Я использовала следующие предметы для создания свечения краев:
- Одна бутылка воды
- Одна глянцевая черная плитка
- Два источника света
- Камера, установленная на штатив.
Я купила черную глянцевую плитку в местном магазине плитки, где можно было купить только одну. Что касается освещения, то стрипбоксы идеально подойдут для этих целей. Вы размещаете их с обеих сторон немного позади объекта (ближе к фону).
В отличие от софтбоксов, стрипбоксы по форме узкие и прямоугольные. Но для целей этой статьи вы можете использовать любые источники света, которые есть в вашем распоряжении.
Я поставила свой iPad вертикально с одной стороны бутылки и открыла приложение Soft Box, которое можно загрузить бесплатно, и задала белый цвет. С другой стороны была установлена LED-лампа. Сцена была выстроена на моем кухонном столе.
Как видно на фотографии ниже, я могла контролировать угол направления света, попадающего на бутылку. Настройки камеры были следующие: ISO 2000, выдержка 1/60, диафрагма f/5.6.
Простая схема, которую вы можете использовать дома, для создания эффекта свечения краев с помощью черной глянцевой плитки, реквизита и двух источников света.
Примечание:
Если вы не хотите использовать два источника света и располагаете обычным софтбоксом, то попробуйте разместить его прямо позади объекта, и закройте центральную часть софтбокса черной панелью (это будет ваш фон). Вам будет необходимо поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект свечения объекта.
Это фото бутылки воды прямо из камеры.
Теперь давайте погрузимся в Photoshop.
Создание эффекта контровой подсветки в Photoshop
Ключом добавления эффекта свечения краев в Photoshop является Стиль слоя и объект, отделенный от фона. Прежде, чем применить какой-либо стиль слоя, необходимо, чтобы изображение, которое вы будете использовать, было тщательно вырезано. Используйте любой инструмент для выделения, но я рекомендую Перо.
Стиль слоя
Давайте взглянем на Стиль слоя. В открытой программе Photoshop перейдите на панель Слои. В самом низу вы увидите группу иконок. Среди них вторая слева fx. Нажмите на нее, и появится диалоговое окно с различными вариантами стилей.
Стили слоя появятся, если нажать на иконку
fx, расположенную внизу панели Слои.
Набор Внутреннее свечение
Другим способом вы можете перейти в Стиль слоя, нажав на кнопку с горизонтальными линиями в верхнем правом углу панели Слои. Пролистайте вниз до Параметры наложения. Появится такое же диалоговое окно, и теперь просто нажмите на Внутреннее свечение.
Когда вы нажмете на любой из вариантов стилей слоя, там уже будут предустановленные настройки, но вы легко можете их редактировать. В данном примере, оставим некоторые настройки как они есть, и настроим следующие три:
- Растушевка
- Размер
- Непрозрачность
Экспериментируйте до тех пор, пока не будете довольны результатом, а затем нажмите ОК.
Всплывающее диалоговое окно со Стилем слоя и настройками по умолчанию.
Использование режима наложения Осветление основы вместо Экран
Я предпочитаю во время использования техники Стиль слоя менять режим наложения с Экран на Осветление основы. Я использовала это на бутылке воды в заглавном снимке. Чтобы увидеть разницу между двумя режимами наложения, посмотрите на две фотографии ниже.
Первое изображение – это Внутреннее свечение с режимом наложения Экран и настройками по умолчанию. Во втором изображении режим наложения изменен на Осветление основы.
Изменение режима наложения на Осветление основы
Эффект свечения краев, созданный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя.
Этот эффект свечения краев создан с использованием Внутреннего свечения из набора стиль слоя, но с изменением режима наложения на Осветление основы.
Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop
Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.
Калиго
Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.
Пшеница
Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.
Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.
Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее, чтобы смешать цвета двух изображений.
Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.
Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.
Автор: Sarah Hipwell
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Создание света в Photoshop | Soohar
Здравствуйте дорогие читатели блога о 3D Photoshop и фото. В этом уроке вы научитесь создавать свет в Photoshop, исходящий от фар. Так же сделаем из дневной сцены ночную. Давайте начнем!
Если вы совсем новичок, то прежде чем начать рекомендую почитать следующие уроки:
Для примера использовано это изображение:
Первое что мы сделаем это затемним изображение, чтобы создать эффект ночного времени. Для этого мы создадим корректирующий слой Levels adjustment, кликнув по кнопке в нижней панели Layers:
И в открывшемся списке находим Levels.
В окне Levels вы увидите три пипетки выбора цвета. Самая верхняя черная для черного, средняя для серого и нижняя для белого:
Сначала выберите верхнюю пипетку и кликните по темному участку (земля позади автомобиля, или ветка дерева), что бы сделать изображение темнее . Затем выберите самую нижнюю пипетку и нажмите по белой области (например, по фаре):
Теперь мы придадим изображению голубой оттенок. Для этого выберите корректирующий слой Photo Filter из списка, и нажмите по полю с выбором цвета(Color box):
Установите бирюзовый цвет (00eaff’). Этим же цветом мы воспользуемся еще раз позже, поэтому добавим его в образцы, кликнув по полю Add To Swatches:
Дайте ему подходящее название жмите по кнопке ОК:
Еще в этом фотофильтре , установите значение плотности до 60% (Density):
Теперь, когда мы создали образ ночного времени, можно переходить к созданию света исходящего от фар. Первым делом создайте овальное выделение фар, как показано ниже:
Теперь настроим контраст фар, сделав их светящимися. Для этого переходим к Image>Adjustments>Brightness/Contrast. Значение Brightness поставьте 100%:
Теперь добавим свет фарам. Выбираем Select> Modify> Expand. Значению Expand By поставьте 12 pixels:
Для свечения будет использовано три слоя. Нажмите по кнопке создания нового слоя три раза:
Дайте им имена ‘white’, ‘blue’ и ‘dark blue’:
Выберите «white» слой и залейте его: Edit> Fill … Выберите белый цвет и нажмите кнопку ОК:
Другой слой «blue» залейте нашим бирюзовым цветом, тем который был добавлен в образцы:
Последний ‘dark blue’ залейте таким цветом: 3600ff
Теперь мы применим фильтр Gaussian Blurк каждому слою по отдельности.
Выберите слой «dark blue», перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и установите значения в 60 пикселей. Затем слою «blue» размытие около 40 пикселей. И наконец, white в 20 пикселей.
Теперь выберите все три слоя и перетащить их на кнопку Group Layers, что бы создать из них группу:
Теперь выберите все три слоя и перетащить их на кнопку Group Layers, что бы создать из них группу: Назовите групппу » right headlights».Затем продублируйте группу, перетащив ее вниз, на кнопку New Layer. Новую копию назовите «right headlights flare». В последней группе можно удалить «white» слой, потому что он не будете использоваться.
Теперь выберите «blue», перейдите в меню Edit> Transform> Scale. Растяните как показано ниже:
Далее выбираем Filter> Blur> Motion Blur, поставьте Angle at 0 , и установите расстояние до максимума. Фильтр примените два раза:
Затем используйте фильтр Motion Blur с теми же настройками, для слоя dark blue:
Дублируйте этот слой один раз, чтобы усилить эффект, затем выберите «blue» слой:
Сделайте то же самое и для для «blue» , масштабируйте, применяйте фильтр Motion Blur два раза, и дублируйте один раз:
Теперь дублируйте всю группу для получения бликов (можете дублировать до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом):
Теперь вы можете скопировать эти группы и переместить их на левую фару:
Далее мы создадим круговые градиенты, чтобы добавить больше свечение вокруг фар. Для начала создайте новый слой поверх всех и выберите инструмент Gradient. Выберите два цвета градиента, используя бирюзовый ( который мы использовали ранее) и прозрачный. Выберите радиальный градиент (для этого нажмите кнопку radial).
Растяните градиент по вертикали, начиная от центра фар к верху изображения.
В том же слое, создайте еще один градиент, го на этот раз растяните его от других фар. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%:
Создайте еще один слой поверх всех слоев и создайте еще два градиента, как и раньше, но на этот раз белым цветом. Меняем режим слоя на Overlay, и ставим его непрозрачность до 50%:
Теперь мы добавим фарам лучи. Создайте новый слой над слоем с белым градиентом и переименуйте его в «ight headlight beam»:
Используйте инструмент Polygonal Lasso Tool, чтобы нарисовать фигуру, как показано ниже:
Залейте фигуру белым цветом:
Затем примените фильтр Gaussian blur со значением в 25 pixels:
Проделайте то же самое для левой фары на новом слое, и сделайте их дубликат:
Примените к дублированным слоям маску, Кликнув по кнопке:
Каждой маске примените фильтр Clouds. Для этот маску нужно выбрать и перейти к Filter> Render> Clouds:
Ну вот и все друзья, надеюсь этот урок оказался полезным для вас, желаю удачи.
Резюме
В этом уроке вы научились создавать свет в Photoshop благодаря инструментам выделения и корректирующим слоям фильтрам и маскам.
Как создать реалистичный луч света в Photoshop?
В этом руководстве по Photoshop мы создадим луч солнца, пробивающийся сквозь листву леса.
В качестве примера я использовал изображение, взятое с Adobe Stock.
ШАГ 1
В Photoshop перейдите в меню Изображение> Режим и убедитесь, что вы работаете в 8-битном режиме RGB.
Затем перейдите в меню Редактирование> Настройки> Производительность и убедитесь в том, что активирован параметр «Использовать графический процессор».
ШАГ 2
Кликните правой кнопкой мыши по имени слоя и выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект».
ШАГ 3
Затем перейдите в меню Фильтр> Рендеринг> Эффекты освещения. Из наборов выберите «Прожектор на два часа».
ШАГ 4
Уменьшите масштаб. Перетащите точки, чтобы изменить размер эллипсов. Перетащите точки внутрь эллипсов, чтобы переместить свет. Затем перетащите точки за пределы эллипсов, чтобы повернуть направление света.
ШАГ 5
В панели свойств нажмите на «Цвет». Увеличьте интенсивность до 0,57. Это позволит оптимизировать общую интенсивность.
ШАГ 6
Задайте параметры в панели «Свойства» так, как показано ниже.
Шаг 7 — Добавление цвета
Нажмите на параметр «Цвет».
Выберите теплый желтый или оранжевый цвет.
ШАГ 8
Отрегулируйте интенсивность нового цвета. Параметр «Металл» установите на 0. Настройте «Глянец», чтобы создать эффект тумана.
Нажмите «ОК», чтобы применить внесенные изменения.
Шаг 9 — создание пыльцы / волшебной пыли
Откройте палитру кистей (можно нажать клавишу B). Выберите мягкую круглую кисть и установите для нее жесткость 0% и размер 11 пикселей.
ШАГ 10
Перейдите в панель настроек кисти. Откройте вкладку «Рассеивание». Активируйте параметр «Обе оси» и перетяните ползунок «Рассеивание» максимально вправо.
«Колебания счетчика» — 100%
ШАГ 11
Динамика формы:
Размер счетчика – 76% или выше.
ШАГ 12
Выберите форму кончика кисти. Увеличьте значение «Интервалы». Я использовал значение в 367%.
ШАГ 13
Создайте новый слой. Выберите белый в качестве цвета переднего плана. Нарисуйте несколько частиц, они должны выглядеть, как пыльца.
ШАГ 14
Внизу панели слоев нажмите иконку FX и выберите «Внешнее свечение».
ШАГ 15
Задайте настройки, аналогичные показанным. Это придаст изображению небольшое волшебное сияние. Затем выберите другой цвет свечения.
А вот финальный результат.
Данная публикация представляет собой перевод статьи «HOW TO LIGHT LANDSCAPE PHOTOS WITH LIGHTING EFFECTS, CREATE A BEAM OF LIGHT IN A FOREST» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Создание эффекта реалистичного отражения света прожектора
В этой статье я хочу предложить вам альтернативный способ создания светового эффекта на фотографиях. Эта техника добавит глубины и выразительности объекту на фото – ощутимый эффект, применимый к коллажам.
Возьмем для примера картинку Porsche, которая немного недоэкспонирована, но мы поправим это с помощью кривых. Но вместо того, чтобы просто высветлить темные области, давайте создадим более интересный и креативный эффект светового пятна.
Начнем с инструмента выделения «Овальная область» (elliptical marquee tool).
Выберите Выделение > Трансформировать выделенную область (Select>Transform Selection). Появится ограничительная рамка.
Теперь вы можете поворачивать, масштабировать и изменять размер выделенной области. Поверните ее так, чтобы овал был расположен под углом к автомобилю, как отображено на картинке.
Нажмите клавишу «enter/return» чтобы применить изменения. Теперь мы создадим настроечный слой для кривых. Выберите команду «Новый корректирующий слой» (new adjustment layer) из панели слоев и выберите «Кривые» (curves). Вы должны увидеть диалоговое окно кривых.
Переместив указатель мыши в область картинки, вы заметите, что указатель мыши поменялся на «Пипетку» (eyedropper tool). Нажав и перетащив указатель, вы увидите небольшую окружность, появившуюся на диагоналях кривых. Это тональный диапазон области, над которой помещен указатель мыши. Отметьте для себя, в каком месте на кривой находится диапазон.
Нажмите и перетащите кружок по кривой. Переместив точку вверх, вы заметите, что изображение стало светлее.
Если вы взглянете на палитру слоев, то заметите, что изменялся настроечный слой кривых вместе с маской слоя. Обратите внимание, что область под маской теперь белого цвета. Нажмите на маску, чтобы сделать ее активной. (На самом деле она уже должна быть активна по умолчанию).
Теперь мы немного смягчим края светового блика. Выберите «Фильтр>Размытие> Размытие по Гауссу» (Filter>blur>Gaussian blur)
Заметка: Лучшим вариантом, при работе в Photoshop версии CS6 или более поздней, станет применение растушевки к маске — слою.
Дважды щелкните по маске – слою, чтобы вызвать панель свойств. Выберите уровень растушевки маски. Это лучший метод, потому как уровень растушевки можно изменить в любое время:
Эффект светового пятна уже выглядит довольно основательно. Финальный штрих – убрать эффект из мест, где находится тень и на которые в реальной ситуации свет не попадает. (Например, свободное пространство).
Выберите черный цвет для переднего плана и возьмите инструмент «Кисть» (brush). Нажмите и проведите кистью по тем областям, на которых хотите убрать настроечный слой (потому как «рисуете» вы по маске).
И, наконец, у нас есть результат – эффект мягкого светового пятна на машине. Сравните его с исходным изображением, чтобы увидеть разницу.
Вы можете понизить непрозрачность корректирующего слоя, если хотите уменьшить уровень смягчающего эффекта. Вы можете применять эту технику ко всем видам фотографий, включая портреты. Это отличный способ привлечь внимание к определенным областям картинки.
Данная публикация представляет собой перевод статьи «Realistic Spotlight Effect in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Создание света в Photoshop — Советы по Adobe Photoshop
Как добавить теплое свечение в Windows в темном доме
Страница обновлена в январе 2018 г .: Приносим извинения за качество изображений и, возможно, разрешение видео на этой странице. Этот урок «Создание света в Photoshop» был создан десять лет назад, до того, как изображения и видео с высоким разрешением были размещены в Интернете. Надеюсь, вы все же поймете суть поста и попробуете его сами 🙂
Иногда вы видите отличное изображение, которое, как вы знаете, будет хорошо смотреться, если только…
Изображения темных зданий в романтической обстановке могут выглядеть великолепно, но чего-то не хватает. Чаще всего это могло быть теплое, манящее сияние из окон. Свет, создающий впечатление, будто среди всей этой тьмы в доме живут люди.
Как создать свет в Photoshop
В качестве примера возьмите эту фотографию от одного из наших участников, Алана Платта:
Отличная фотография, сделанная в районе Суррея во время январского снегопада, но как добавить свет в Photoshop, чтобы произвести впечатление что люди в доме? Как сделать дом более привлекательным?
Посмотрите видео ниже или пропустите учебник по тексту / изображению.
-20
Что ж, мы начнем с инструмента «Перо» и выберем контуры:
-20
Затем выделите все области окна, в которые вы хотите добавить свечение. Убедитесь, что вы закрываете каждый выделенный фрагмент, наведя курсор на конечную точку, а когда увидите кружок, щелкните, чтобы закончить.
После того, как вы завершили все окна, не снимая выделения с инструмента «Перо», щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Сделать выбор». Это вызовет новое диалоговое окно. Оставьте все как есть, но выберите радиус растушевки.
Ширина пикселя
Для изображений с низким разрешением подойдет любое значение от 1 до 10 пикселей. Для изображений с большим разрешением попробуйте от 10 до 30 пикселей. Регулируйте, пока не получите желаемый результат. Нажмите «ОК», и вы увидите бегущих муравьев вокруг каждого выбора.
Выберите кисть с жесткостью 0 для более мягкого вида и размером, который будет покрывать каждое окно во время работы. Теперь нам нужно выбрать цвет оконного света. Для этого урока я использовал:
КРАСНЫЙ: 196, ЗЕЛЕНЫЙ: 166, СИНИЙ: 2 или # c4a6020
Настройки кисти
Если поток кисти слишком резкий, это не сработает, поэтому я использовал следующее:
Непрозрачность: 30%, Поток: 30% и Режим: Наложение
Режим наложения для кисти позволит цвету раскрашивать, оставляя детали в окне позади.Он не заменит то, что вы выбрали, а просто добавит к нему цвет. Медленно закрасьте каждое окно, выстраивая цвет в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.
Как только вы это сделаете, уменьшите масштаб, чтобы проверить. Внесите необходимые изменения и, когда будете довольны, избавьтесь от бегающих муравьев. Убедитесь, что изображение выглядит хорошо.
Слои
Обратите внимание, что в этом методе используется исходное изображение. Итак, на всякий случай … либо сделайте копию и работайте над этим, либо просто создайте слой, чтобы проделать всю эту работу.Сделайте это, перейдя по адресу:
… и назовите его «lights» или что-то подобное.
Если вы действительно используете слой, вам будет проще вносить корректировки, поскольку вы можете просто настроить непрозрачность и силу многослойных источников света.
Наконец, не забудьте подумать о том, как работает свет, и внести небольшие изменения, чтобы учесть свет, падающий на снег, как в этом примере. Подумайте об отражениях и воде и добавьте свет туда, где он обычно находится.
В конце концов, вы должны получить реалистичное изображение!
Конечно, вы также можете добавить свет в отражение воды, которое мы специально забыли сделать здесь 🙂
Как добавить блики к изображению с помощью Photoshop
В этом уроке вы узнаете, как добавить эффект бликов к изображению в Photoshop, не внося никаких постоянных изменений в исходную фотографию, используя режимы наложения слоев и слоев!
Автор Стив Паттерсон.
Мы начнем с изучения того, как добавить блики линз и расположить их именно там, где нам это нужно, используя фильтр Lens Flare в Photoshop . Затем, чтобы все оставалось неразрушающим, мы отменим эффект, добавим новый слой, а затем мгновенно повторно применим фильтр Lens Flare с помощью удобного ярлыка!
Наконец, мы воспользуемся мощностью режимов наложения слоев , чтобы легко смешать блики объектива с изображением, и закончим настройкой его цветов, чтобы они лучше соответствовали цветам на фотографии.Мы также применим некоторое размытие, чтобы смягчить блики объектива и сделать их более реалистичными.
Для достижения наилучших результатов вы захотите применить эффект бликов к изображению, на котором источник света действительно виден на фотографии, будь то солнце, студийный свет или что-то еще. Вот изображение, над которым я буду работать (семья на пляже на закате, фото из Shutterstock):
Исходное изображение.
Вот как это будет выглядеть после добавления бликов. Важно отметить, что блики объектива и фотография полностью отделены друг от друга, поэтому, если я передумаю позже и решу, что мне это не нравится, я могу легко удалить блики объектива и вернуться к исходному изображению. :
Окончательный эффект.
Приступим!
Как добавить блики в Photoshop
Я использую Photoshop CC, но этот учебник также полностью совместим с Photoshop CS6. Для более ранних версий Photoshop ознакомьтесь с моим оригинальным учебником «Эффект неразрушающего блика ».
Шаг 1. Применение светофильтра Lens Flare Filter
Первое, что нам нужно сделать, это добавить блики линз, как мы обычно делали бы, если бы мы применяли их непосредственно к самому изображению.Несмотря на то, что мы собираемся отменить эффект, это дает нам возможность расположить блики линзы именно там, где мы хотим. Чтобы добавить блики от линз, мы воспользуемся фильтром Photoshop Lens Flare. Поднимитесь к меню Filter в строке меню в верхней части экрана, выберите Render , а затем выберите Lens Flare:
Перейдите в Filter> Render> Lens Flare.
Посмотрите видео и поделитесь своими мыслями на нашем канале YouTube!
Откроется диалоговое окно Lens Flare.Фильтр Photoshop Lens Flare добавляет к изображению эффект имитации бликов, и мы можем выбрать один из четырех различных типов линз (50-300 мм Zoom, 35 мм Prime, 105 мм Prime и Movie Prime) в разделе Lens Type . в нижнем левом углу. Каждый из них придаст эффекту разный вид. Вы можете опробовать их, выбрав их и посмотрев, как каждый из них выглядит в области предварительного просмотра изображения . Я собираюсь использовать стандартный объектив 50-300mm Zoom . Вы также можете настроить яркость бликов объектива, перетащив ползунок Яркость влево или вправо, но опять же, я буду придерживаться значения по умолчанию 100% .
Чтобы разместить блики объектива там, где вы хотите, просто щелкните внутри области предварительного просмотра. Место, на которое вы нажимаете, становится центром вспышки, обозначенной маленьким символом цели . Вы также можете щелкнуть и перетащить, чтобы переместить блик. Чтобы эффект выглядел как можно более реалистично, вам нужно разместить символ цели над источником света на вашем изображении, которым в моем случае является заходящее солнце:
Поместите центр засветки над источником света на фотографии.
Когда вы довольны тем, как все выглядит, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop затем применит эффект к вашему изображению. Вот как выглядит мой начальный блик:
Изображение после применения фильтра Lens Flare.
Единственная проблема заключается в том, что мы применили блики линз непосредственно к самому изображению, что делает его деструктивным редактированием , поскольку мы внесли постоянные изменения в исходную фотографию. Гораздо лучше по возможности работать с неразрушающим образом с , сохраняя изображение и эффект отдельно друг от друга.Давайте посмотрим, как мы можем применить блики объектива неразрушающим образом, воспользовавшись преимуществами режимов наложения слоев Photoshop .
Шаг 2. Отключите блики от линзы
Теперь, когда мы точно знаем, где мы хотим, чтобы блики объектива появлялись, давайте отменим эффект, перейдя в меню Edit в верхней части экрана и выбрав Undo Lens Flare . Или используйте удобное сочетание клавиш Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac). В любом случае работает:
Идем в Edit> Undo Lens Flare.
Шаг 3. Добавьте новый пустой слой
Мы собираемся повторно применить фильтр Lens Flare, но на этот раз мы применим его к отдельному слою. Сначала добавим слой. Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок New Layer в нижней части панели слоев:
Щелкните значок «Новый слой», удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac).
Это открывает диалоговое окно New Layer, в котором мы можем назвать новый слой перед его добавлением.Назовите слой «Lens flare» (не нужно проявлять творчества), затем нажмите OK:
.Присвоение имени новому слою в диалоговом окне «Новый слой».
Photoshop добавляет новый пустой слой с именем «Lens flare» над исходной фотографией, которая находится на фоновом слое:
Появится новый слой «Lens flare».
Шаг 4: Залейте новый слой черным
Photoshop не позволяет нам применить фильтр Lens Flare к пустому слою, поэтому нам нужно заполнить слой цветом. Для этого мы воспользуемся командой Photoshop «Заливка».Вернитесь в меню Edit вверху экрана и на этот раз выберите Fill :
Идем в Edit> Fill.
Откроется диалоговое окно «Заливка». Установите для параметра Contents вверху значение Black (* в Photoshop CS6 и более ранних версиях параметр Contents имеет имя Use ). Заполнение слоя черным цветом позволит нам легко совместить блики объектива с фотографией, как мы скоро увидим:
Изменение содержания на черный.
Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно, после чего Photoshop заполняет слой «Lens flare» сплошным черным цветом, временно закрывая исходную фотографию для просмотра:
Документ после заливки слоя «Lens flare» черным цветом.
Шаг 5. Повторное нанесение светофильтра линзы
Теперь, когда слой больше не пустой, мы можем повторно применить наш фильтр Lens Flare. Photoshop запоминает все настройки, которые мы использовали для фильтра в последний раз, когда мы его применяли, включая положение бликов, поэтому все, что нам нужно сделать, это повторно применить его, используя те же самые настройки, и Photoshop дает нам несколько ярлыков, которые мы можем использовать для этого.
Во-первых, последний примененный нами фильтр всегда будет отображаться как первая опция в верхней части меню «Фильтр». Чтобы быстро повторно применить блики линз, просто перейдите в меню Filter , и вы найдете Lens Flare в самом верху списка. Щелкните по нему, чтобы повторно применить его с теми же настройками, что и раньше. Или еще более быстрый способ повторно применить последний использованный вами фильтр — просто нажать на клавиатуре Ctrl + F (Win) / Command + F (Mac):
Выбор Lens Flare в верхней части меню Filter.
Такой же блик от линзы появляется в том же месте, что и раньше, но на этот раз на слое «Lens flare», а не на самом изображении:
Блики линз добавлены заново, но на отдельном слое.
Шаг 6. Измените режим наложения слоя на экран
Все, что нам нужно сделать сейчас, это скрыть весь этот сплошной черный цвет на слое и смешать блики линз с изображением под ним, и мы можем легко это сделать, изменив режим наложения слоя «Блики линзы» с Нормального на . Экран .Вы найдете параметр режима наложения в левом верхнем углу панели слоев:
Изменение режима наложения слоя «Lens Flare» на Screen.
Если режим наложения установлен на Screen, весь черный на слое исчезает, остается только блики объектива:
Режим наложения экрана скрывает черный цвет и сохраняет блики объектива.
Так как блики теперь находятся на отдельном слое над изображением, мы можем включить и выключить его, щелкнув значок видимости слоя (глазное яблоко).Щелкните по нему один раз, чтобы выключить блики объектива. Нажмите еще раз, чтобы снова включить:
Щелкните значок видимости слоя.
Шаг 7. Отрегулируйте цвет бликов объектива
Вы можете настроить цвета бликов вашего объектива, чтобы они лучше соответствовали цветам вашего изображения. Сначала убедитесь, что у вас все еще выбран слой «Lens flare» на панели Layers. Затем перейдите в меню Image вверху экрана, выберите Adjustments , затем выберите Hue / Saturation :
Идем в Image> Adjustments> Hue / Saturation.
Откроется диалоговое окно «Цветовой тон / насыщенность». Перетаскивание ползунка Hue влево или вправо приведет к смещению цветов в блике вашего объектива, как если бы вы вращали их вокруг цветового круга. Выберите цвета, подходящие к вашей фотографии. В моем случае блики объектива уже содержат несколько хороших красных и оранжевых цветов, которые хорошо работают, но я перетащу ползунок Hue немного вправо, чтобы сместить цвета в сторону желтого:
Перетащите ползунок «Оттенок», чтобы изменить цвета бликов объектива.
Нажмите ОК, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно. Вот мой результат после настройки цветов. В данном случае разница невелика:
Результат после смещения цветов в блике.
Шаг 8: Применение фильтра размытия по Гауссу
Единственная оставшаяся проблема заключается в том, что края бликов выглядят слишком резкими, поэтому давайте смягчим их, применив некоторое размытие. Мы будем использовать фильтр Photoshop Gaussian Blur. Поднимитесь в меню Filter вверху экрана, выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur :
Идем в Filter> Blur> Gaussian Blur.
Перетащите ползунок Radius вдоль нижней части диалогового окна «Размытие по Гауссу» вправо. Чем дальше вы перетаскиваете ползунок, тем больше размытия вы примените к блику объектива и тем мягче оно будет. Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы оценить результаты, так как необходимое количество будет зависеть от размера вашего изображения. В моем случае значение радиуса около 12 пикселей работает хорошо:
Перетаскивание ползунка «Радиус» в диалоговом окне «Размытие по Гауссу».
Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Вот мой результат:
Эффект после размытия бликов объектива.
Шаг 9: Отрегулируйте интенсивность бликов объектива (дополнительно)
Наконец, есть несколько способов, которыми мы можем отрегулировать интенсивность бликов объектива в зависимости от того, нужно ли вам увеличить или уменьшить его яркость. Если вы уже довольны тем, как все выглядит, вы можете пропустить этот последний шаг, но если вы обнаружите, что блики вашей линзы слишком яркие, вы можете уменьшить их интенсивность, снизив непрозрачность слоя «Lens flare».Вы найдете опцию Opacity в верхнем правом углу панели слоев, прямо напротив опции режима наложения. Чем больше вы уменьшите значение непрозрачности по сравнению со 100% по умолчанию, тем сильнее будет блик на изображении:
Уменьшение непрозрачности слоя «Lens flare».
Вот результат после снижения непрозрачности примерно до 80%. Блики линз теперь менее заметны:
Эффект после уменьшения непрозрачности бликов.
Или, если вы обнаружите, что блики вашей линзы недостаточно яркие, есть простой способ сделать их ярче, и это путем дублирования слоя «Lens flare».Я верну значение непрозрачности на 100%:
Установка непрозрачности на 100%.
Чтобы дублировать слой, перейдите в меню Layer вверху экрана, выберите New , затем выберите Layer Via Copy . Вы также можете нажать Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре, чтобы дублировать слой с помощью более быстрого сочетания клавиш:
Перейдите в Layer> New> Layer Via Copy.
Photoshop добавляет копию слоя «Lens flare» над оригиналом:
Панель «Слои», показывающая новый слой «Копия бликов линзы».
Теперь, когда в документе есть два слоя с бликами, для обоих установлен режим наложения Screen, эффект становится намного ярче. Фактически, теперь тоже яркое:
Блики линз теперь в два раза ярче, чем были раньше.
Мне действительно нужно было только на немного ярче , а не на на ярче, поэтому, чтобы уменьшить его интенсивность, я уменьшу непрозрачность слоя «Lens flare copy» до 20%. :
Уменьшение непрозрачности слоя «Lens flare copy».
На этом мы закончили! Вот мой последний эффект бликов после уменьшения непрозрачности:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как легко добавить блики к изображению, не повредив исходную фотографию, используя комбинацию фильтра Lens Flare и неразрушающую силу слоев и режимов наложения слоев в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!
Как сгладить края в Photoshop после выделения
Попробуйте эти методы, чтобы сделать выбор лучше и более естественным, чтобы выделить объекты на изображении с плавными краями.
Создание выделения — это первый шаг в использовании Photoshop для выделения объектов и частей изображений. Компоновка или создание нового изображения путем объединения двух или более изображений — одна из основ программы.
После выполнения выбора уточнение краев позволяет подготовить плавную изоляцию. В этом руководстве мы рассмотрим простые и несложные методы, которые помогут вам получить наилучший возможный выбор.
Выполнение выбора
В этом руководстве мы воспользуемся Волшебной палочкой и Лассо, чтобы показать, насколько хороши эти, казалось бы, простые инструменты.Я выбрал изображение, которое кажется кошмаром, отделить его от фона. Но, комбинируя инструменты, это довольно просто.
Даже с нежным мехом песочного цвета на расфокусированном фоне это не так сложно и отнимает много времени, как вы думаете. Изображение через John Crux1. Используйте волшебную палочку, чтобы определить основные границы
Выберите Magic Wand в окне Tools . В верхней части окна приложения вы увидите поле с надписью Tolerance и введите 20 .Теперь просто щелкните фон (область, которую вы хотите удалить) рядом с объектом, чтобы разделить их.
Один щелчок при допуске 20.Удерживайте Shift и продолжайте щелкать вверх и вокруг каждого изменения цвета, концентрируя щелчки там, где объект встречается с фоном. Если выделение наталкивается на тему, удерживайте Опция и щелкните эту область, чтобы отменить выбор в соответствии со значением допуска.
Это примерно вся точность, необходимая для первоначального выбора.Если вы обнаружите, что палочка утомительна или, наоборот, слишком голодна, отрегулируйте Допуск. Измените число на 10 в большую или меньшую сторону, пока не найдете оптимальное место для конкретной области. Если вы столкнулись с однозначной корректировкой, откажитесь от нее и вернитесь к ней на следующем шаге.
2. Уточните выделение с помощью лассо
Если вы обнаружили, что Magic Wand не полностью соединяется в фоновом режиме, мы воспользуемся лассо, чтобы захватить эту область вручную.
Удерживайте Shift, чтобы добавить к живому выделению, и нарисуйте область рядом с объектом.Это позволяет вам точно настроить определенные области и оставить больше места между объектом и фоном.
Точная настройка с помощью клавиш Lasso и Shift.Удерживая Shift, примените лассо к оставшемуся фону большими плавными мазками. Когда вы собрали все случайные пиксели и выделение «марширующих муравьев» достаточно близко к объекту, нажмите Command + Shift + I от до Выбрать инверсию . Это перевернет выделение, сделав объект живым выделением, а не фоном.
Используйте выделение и маску для сглаживания
Вот хорошие вещи. Когда выделение все еще активировано и активны инструменты Magic Wand или Lasso, нажмите кнопку Select and Mask в верхней части окна приложения или нажмите Command + Option + R , как профессиональный .
Выпадающий список View в правом верхнем углу позволит вам изменить способ отделения выделения от фона. Это «На белом».1. Global Refinements
Раздел Global Refinements в правой части окна позволяет вам вносить инкрементные корректировки в определенные атрибуты, пока не будут достигнуты желаемые изменения.
Чтобы начать уточнение выбора, начните со следующих настроек:
- Smooth: 3 — округляет любые неровные части, придавая выделению сглаженные границы.
- Растушевка: 0,5 пикселя — смягчает или растушевывает край выделения.
- Contrast: 0 — больше используется для неорганических форм, когда для выделения требуется помощь с переходом цвета или контраста.
- Shift Edge: -20% — переносит границу вместе с другими параметрами Global Refinement (внутрь или наружу) для регулировки размера всего выделения.
2. Обнаружение края
На таком изображении, когда есть много волнистостей и свет проходит сквозь мех на фоне, мы можем использовать элементы управления Edge Detection , расположенные над Global Refinements, чтобы увидеть, может ли Photoshop лучше определить эти области.
Under Edge Detection — это всего лишь два элемента управления: ползунок Radius и флажок Smart Radius .Мы хотим, чтобы они оставались как можно более низкими, чтобы контролировать результаты, и увеличивать их медленно. Начните с ползунка, установленного на 1, и не устанавливайте флажок Smart Radius.
Результаты этого изменения на 1 пиксель могут быть всем, что вам нужно. Если нет, увеличивайте радиус на пиксель за раз и проверяйте края выделения, чтобы убедиться, что результаты хорошие. Я поднял до 5 и обнаружил, что в этой ситуации он немного лучше обрабатывает мех.
3. Инструмент Refine Edge Brush Tool
Чтобы получить действительно гладкие и четкие края в некоторых сложных ситуациях, используйте инструмент Refine Edge Brush Tool .Длинное название простого, но мощного инструмента «Выделение и маска». Эта кисть превращает волосы, мех и все нечеткие в детскую игру.
Найдите маленькое окно инструментов в верхнем левом углу окна. Второй инструмент — Refine Edge Brush. Выберите его и найдите участок меха, который нужно определить.
Такое крошечное окошко, но оно есть, обещаю.Измените размер, нажав клавишу открытой скобки [, чтобы уменьшить, или клавишу закрытой скобки ] , чтобы увеличить. Как обычно, начни с малого.Теперь щелкните и перетащите кисть через небольшие участки волос / меха за раз, позволяя ей делать свое дело.
Киану «воах»Вы быстро поймете, что этот инструмент — самое близкое к магии, что у нас есть на данный момент в истории человечества. Используйте его с умом, и вы сможете поднять свой неровный и небрежный выбор на новый уровень в изолированном пространстве.
Сравните края в коробке, где использовалась кисть Refine Edge Brush, с краями за ее пределами. Это даже увеличено до 300% .. .Напомним, вот предлагаемые варианты использования инструментов Select и Mask:
- Global Refinements для сглаживания общего выделения.
- Обнаружение краев , чтобы Photoshop обнаруживал и создавал переход.
- Кисть для уточнения краев для выделения участков, в которых волосы, в частности, переходят в фон.
С такой комбинацией элементов управления и инструментов вы больше никогда не встретите другое изображение, которое нельзя было бы проанализировать снова.Между быстрой ручной работой и автоматическим управлением у вас есть все необходимое, чтобы делать плавный выбор, как профессионал.
Кенгуру не живут в джунглях!Или они. . . Изображение джунглей через Quick Shot
Ищете больше советов и руководств по фотошопу? Проверьте это.
.