Как сделать серебристый цвет из красок: Какие краски смешать, чтобы получить серебряный, серебристый цвет?

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить серый цвет

Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.

Содержание

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга,
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными,
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым,
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного,
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок,
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Как получить серый цвет при смешивании красок

Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.

Краски для получения серого цветаКраски для получения серого цвета

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Смешение с дополнительным цветомСмешение с дополнительным цветом

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга;
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными;
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.
к содержанию ↑

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Серый из акварелиСерый из акварели

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

к содержанию ↑

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым;
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного;
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок;
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Способы получения различных оттенков серогоСпособы получения различных оттенков серого

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Серебристые волосы – фото образов и секреты окрашивания 10 Ноябрь 2016       admin      Главная страница » Стрижки и окрашивание      Просмотров:   18409

Мода не перестает нас удивлять. Еще совсем недавно женщины изо всех сил старались скрыть седой и серый оттенок волос. А сегодня молодые девушки активно выбирают модный серебристый цвет волос. Этот изысканный оттенок притягивает взгляды как магнит, несмотря на то что он по своей природе очень спокойный и приглушенный. Серебристые волосы – глубокий, благородный оттенок. Но подходит он далеко не всем. Давайте узнаем секреты стилистов – как получить этот модный чистый оттенок и кому он идет.

  1. Кому подходит серебристый оттенок
  2. Как придать волосам серебристый оттенок – выбираем правильный тон
  3. Как покрасить волосы
  4. Как ухаживать и сохранить цвет
  5. Макияж и одежда для серебристого блонда

Кому подходит серебристый оттенок

Серебряный цвет волос – очень красивый, кажется, что он довольно прост и подходит всем. Но это не так. Серебро – относится к ярко выраженной холодной пепельной гамме, которая плохо комбинируется с теплыми тонами.

Итак, кому он подойдет:

    • Девушкам с холодным цветотипом внешности – Лето и Зима. С этим оттенком ваша кожа посвежеет, глаза будут ярче, личико будет словно светиться.
    • Женщины с типом внешности Лето имеют светлые и русые волосы с пепельным от природы подтоном, светлую слегка розоватую кожу, серые, голубые, зеленые глаза. Вам идеально подойдут серебристые блонды, серебряно-русые тона.
    • Девушки цветотипа Зима со светлой или слегка смуглой кожей (с холодным розоватым нюансом), с черными или пепельно-темными от природы прядями, светлыми или темными глазами. Вам следует обратить внимание на серебристые темные цвета красок, а также технику омбре в серых тонах. Окраситься полностью в серебряный блонд будет сложно.
    • Этот оттенок идеален для тех, кто имеет чистую кожу без проблем и покраснений.

    Кому не стоит краситься в серебряный:

    1. Если у вас золотистые локоны, теплые каштановые, рыжие волосы. Серебро не ляжет красиво на ваш теплый подтон прядей. Даже если предварительно вы обесцветите пряди, все равно желтизна проступит очень быстро. Да и возникнет дисгармония с оттенком кожи.
    2. Женщинам с теплым, золотистым, желтоватым тоном кожи он не подходит. Ваше лицо будет казаться тусклым, невзрачным и даже более старым.
    3. Если на лице имеются красные пятнышки и прыщики, сосудистая сеточка – серый нюанс всегда подчеркивает красноту. Поэтому такой цвет сделает красноту еще заметнее, от него лучше отказаться.

    Серебро + золото = зеленоватый грязный оттенок.

    Как придать волосам серебристый оттенок – выбираем правильный тон

    Серебристые оттенки волос необычайно эффектны и на фото, и в жизни. Но получить его в домашних условиях не так-то просто. Конечно, лучше всего довериться профессионалу. Но если вы не ищите легких путей покрасить волосы в серебро можно и в домашних условиях.

    Что следует учесть:

      • Чтобы получить красивый чистый тон, скорей всего, придется сильно осветлять волосы, если вы не блондинка.
      • После этого проводится тонирование серебряной краской.
      • Многократное окрашивание может вызвать сухость, поэтому обязательно делать маски. Маски должны быть без масел!
      • К сожалению, серебристый пигмент быстро вымывается, тускнеет, проступает желтизна. Поэтому тонироваться придется часто.
      • Чтобы серебро смотрелось благородно, волосики должны быть здоровыми, ухоженными. А не как солома, иначе с таким цветом они будут смотреться еще хуже.
      • Выбирайте хорошие краски, чтобы получить точный результат.

      Перейдем к выбору оттенка.

      Если вы темноволосая, необходимо предварительное осветление. Чтобы не проступила желтизна, сразу выбирайте осветляющую краску с холодным подтоном. Они так и называются «Осветляющий блонд серебристый», «Осветляющий блонд пепельный», «Жемчужный блондин», «Холодный блондин» и т.д.

      Номера профессиональных и домашних красок обозначаются:

        • 9.10, 9.11 – для оствеления на 2 тона.
        • 10.01, 10.11, 101 – осветление на 3-4 тона.
        • 11.01, 11.10 – осветление на 4-5 тонов.
        • 12.01,12.10 – до 6 тонов.

        Если вы возьмете для осветления «Чистый блонд» 9.0, 10.0, 11.0 – то появится небольшая желтизна.

        Если вам нужен очень легкий серебристый нюанс, то достаточно этих красок. Если же вы хотите получить модный пепельно-серебряный цвет, необходимо тонирование.

        Чтобы получить серебристо-белый цвет на светлых волосах, достаточно небольшого осветления на 2 тона, русым и темно-русым придется осветляться на 4-6 тонов.

        Второй этап – тонирование оттеночными красками.

        Если боитесь, попробуйте оттеночный шампунь или бальзам, который быстро смоется если вам не понравится оттенок.

        Если вы настроены решительно, тогда выбираем тонирующую краску без аммиака. Выбирайте названия красок – серебристый, серебристо-жемчужный или серебристо-пепельный.

        Как покрасить волосы

        Процедура окрашивания, конечно, зависит от выбранного красителя. Но в целом схема выглядит следующим образом:

        1. Защищаем одежду пеньюаром, надеваем перчатки.
        2. Смешиваем в мисочке компоненты осветляющего средства.
        3. Кистью быстро наносим на сухие волосы.
        4. После истечения времени, указанного в инструкции (около 30 минут), смываем с шампунем.
        5. Затем сразу смешиваем в мисочке тонирующую серебристую краску. Не забудьте, что для нее нужно купить специальный оксид с низким процентом (обычно 1,9%) той же марки.
        6. На влажные пряди быстро наносим тонировку.
        7. По истечение времени (около 20 минут, смотри инструкцию), смываем шампунем.
        8. Наносим бальзам или маску для окрашенных волос. Она поможет закрыть чешуйки.

        Как ухаживать и сохранить цвет

        Серебряные тона довольно капризны и легко смываются.

        Чтобы дольше сохранить оттенок, придерживайтесь следующих правил:

        1. Шампунь, маска и бальзам должны быть специальными для окрашенных волос.
        2. Для поддержания холодного оттенка используйте оттеночные шампуни и бальзамы с фиолетовым цветом, нейтрализующие желтизну.
        3. Маска должна быть специальной, без большого содержания масел и нив коем случае не используйте натуральные масляные домашние маски. Они, конечно, полезны для шевелюры, но масла моментально вымывают цветовые пигменты из кутикулы.
        4. Зафиксировать оттенок надолго поможет ламинирование, которое тоже может быть серебристым.
        5. Используйте термозащиту.
        6. Раз в месяц обновляйте оттенок.

        Макияж и одежда для серебристого блонда

        Девушка с серебряными ледяными волосами похожа на снежную королеву. Как вы догадались, и макияж, и одежда должны быть под стать.

        В макияже выбирайте:

          • Тон кожи – холодные и нейтральные оттенки тональных средств.
          • Румяна – розовые.
          • Тени – белые, серебристые, жемчужные, фиолетовые, серые, черные, графитовые, сине-голубые, лиловые, мятные, бирюзовые, нейтральный беж. Кричащие, яркие тона вам не подойдут.
          • Помада и блеск – ледяной розовый, фуксия, малиновый, леденцовый, алый, красные и бордовые помады холодной гаммы.
          • Для смелых девушек – ультрамодные матовые помады необычный цветов – сиреневый, фиолетовый, черный, серый, серо-бордовый.

          В одежде выбирайте цвета:

            • Белый,
            • Серый,
            • Голубой,
            • Синий,
            • Лиловый,
            • Фиолетовый,
            • Черный,
            • Пыльная роза,
            • Розовый,
            • Пастельные тона,
            • Серебристый,
            • Салатовый,
            • Мятный,
            • Бирюзовый,
            • Приглушенный модный серый-бордо.

            А вы готовы покраситься в этот модный оттенок? До новых встреч, дорогие красавицы!

            Клабукова Татьяна

                

            Как получить серый цвет, смешивая краски

            Как получить серый цвет и его оттенки смешивая его с разными цветами на 9-ти картинках, которые наглядно покажут тона и процесс их соединения. Мы построим теплые и холодные серые цвета, такие как мышиный, антрацитовый, моренго и другие.
            Нет ничего проще серого цвета, однако, этот оттенок как нейтральный, довольно часто используется в изобразительном искусстве не в чистом виде, а с различными ответами. Подтонов у него очень много, так же широк диапазон от светлого до темного, поэтому смешать нужный серый колорит порой бывает достаточно сложно.

            Как получить серый цвет: смешиваем черный и белый

            Серый цвет получается при смешивании белого и черного, но эта пропорция не может быть один к одному. Что бы получить средний серый тон нужно взять не менее 5-ти частей белого и 1 (одну) черного. На практике это будет выглядеть так: выдавливаем горошину белой краски на палитру и в 3-е меньше черного рядом, затем осторожно на кончике кисти берем ее и опускаем в белый. Добавляя по капельки темного цвета в белый можно регулировать степень затемнения серого цвета.

            Как получить серый цвет

            Цвета, полученные таим способом будут «чистыми» и являются основой для дальнейшего смешивания, чтобы приобрести какой либо подтон.

            Как получить серо-оливковый цвет

            Если вам нужно нарисовать тень в солнечный день, отбрасываемую зеленью, то серо-оливковый оттенок будет идеальным решением. Это теплый, нейтральный хаки, который получают при смешивании уже имеющегося серого оттенка с капелькой желтого. Замешивание его на палитре будет выглядеть так: перед вами уже смешанная черная с белым краска, выдавливаете рядом небольшое количество желтой (примерно столько же, сколько и черной) и мазком кисти добавляете в серый. Для создания подтона нужно минимальное количество краски.
            Стоит учитывать, что желтый – светлая краска, поэтому если вы точно подобрали светлоту серого, то полученный оттенок станет чуть-чуть светлее запланированного.

            Как получить серый цвет

            Как получить серо-лиловый цвет

            Серо-лиловый тон получается при отсвете красного на тень предмета. Это теплый оттенок серого можно получить двумя способами. В наборе могут быть две красные краски: кармин (с маджентовым подтоном) и темно-красный. При добавлении первого оттенка получается более холодный цвет, чем при смеси со вторым, однако, из-за того, что примесь довольно мала, то разницу разглядеть будет очень сложно, поэтому в данном случае краски становятся взаимозаменяемыми.

            Как получить серый цвет

            Как получить серый цвет

            Как получить теплый оттенок серого, мышиный

            Хоть красный – это теплый оттенок, смешиваясь с серым, он дает лиловый подтон, что уже не относится к теплому, и оливковый тоже стремится к холодной половине цветов. Наиболее естественным и мягким будет коричневый подтон, который можно получить двумя способами:
            1) Смешиваем красный и желтый, получая оранжевый, к нему добавляем серый.
            2) Берем готовую коричневую краску и добавляем к ней серый.
            В первом случае понадобится больше серой краски, во-втором – коричневой.

            Как получить серый цвет

            Как получить серый цвет

            Как получить серо-еловый

            Если в первом случае мы получали оттенок, близкий к хаки, то сейчас попробуем найти холодный тон, построенный от изумрудного цвета. Для этого возьмем стандартный зеленый тон в палитре и смешаем его с серым, в пропорции 6 к 1, то есть зеленого добавим на кончике кисти к замешанному на палитре серому цвету. Полученные тон можно назвать серо-зеленым или сего-еловым.

            Как получить серый цвет

            Как получить стальной цвет и моренго

            Стальной и моренго – холодные оттенки серого, которые имеют в себе синий примесь. Что бы ее получить нужно смешать серый цвет с капелькой синего, и так как синий относится к затемняющим цветам, для стального тона потребуется больше белого, когда для маренго — больше средне-серого тона. При создание синего подтона не имеет значения, какой оттенок синего будет использован: лазурный или ультрамарин, так как разница практически не уловима глазом.

            Как получить серый цвет

            Как получить антрацитовый тон

            Антрацитовый – темный оттенок серого с фиолетовым подтоном. Для его получения вам понадобится готовый, смешанный серый цвет, красный и синий, где красный лучше брать кармин, а синий – ультрамарин. Таким образом у вас получается два составных цвета: основной, на котором мы сосредоточились и дополнительный – фиолетовый, который, если он есть в палитре можно взять готовый. Смешиваем тона с преобладанием серого.
            Учитывать стоит тот факт, что фиолетовый затемняет основной тон, поэтому, чтобы получить более светлые тона, смесь нужно будет разбавить белым.

            Как получить серый цвет

            Таблица получения серых оттенков при смешивании цвета

            Это памятка, как теоретически нужно смешивать цвета, чтобы получить тот или иной тон, а также какой процент краски влияет на этот цвет.

            Как получить серый цвет

            Как получить серый цвет

            В центре находится основной цвет, который нежно смешивать с другими оттенками. Вокруг -палитра, для смешивания. Следующий круг — это смешивание основного цвета с рядом стоящем в количестве 20%, затем 50%. От последнего строятся 2 оттенка: затемненные на 20% и засветленные на 20%.

            подбор цвета

            Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

            Как сделать золотой цвет? Таблица смешивания цветов

            Любая работа, написанная красками, содержит в себе огромный спектр разных цветов. И, конечно же, не все из необходимых художнику цветов находятся в свободном для него доступе. Поэтому люди издревле начали практиковаться в смешивании различных оттенков друг с другом. А какие цвета смешать для получения желаемого оттенка, опытным путем выяснили еще художники древности. В результате появились общие правила, которым подчиняются все цветовые отношения.

            Оттенки золотого

            Цветов в мире огромное множество: какие-то из них приятны глазу, а какие-то не удачны сами по себе, но вкупе с другими оттенками становятся довольно интересными. А как часто вы смотрите вокруг? Не замечали ли вы, что определенные цветовые палитры чаще используются для облагораживания города или дизайна рекламных щитков. Один из таких популярных ныне цветов – золотой. Этот цвет очень богат и все его вариации выглядят довольно благородно. Но его, как и почти любой цвет, можно получить путем смешивания. Поэтому если вдруг вам необходимо золото, но готовой баночки с краской у вас не имеется, предлагаем разобраться, как сделать золотой цвет из других цветовых палитр. Для смешивания использовались в основном гуашевые и акриловые краски, поэтому некоторые способы могут оказаться бесполезны при работе с другим материалом.

            Золотой цвет

            Цветовой круг

            Смешивание и получение цвета – отдельная наука, существующая с давних пор. Со временем люди открыли лучшие способы работы с красками. Например, была создана таблица смешивания цветов, на основе которой создаются любые работы, содержащие в себе более чем одну цветовую гамму. Таблица содержит такие понятия, как основные и дополнительные цвета. Давайте разберемся, что это за цвета и как они нам помогут.

            Для этого нам понадобится взглянуть на цветовой круг или спектр (самый удобный вариант таблицы). Основные или первичные цвета – это синий, красный и желтый. Они называются так, потому что их нельзя получить путем смешивания, однако комбинируя их, можно получить все дополнительные цвета. В цветовом круге они находятся в центре. Дополнительные или вторичные цвета – зеленый, оранжевый и фиолетовый — располагаются рядом с основными. Причем таким образом, что все вторичные тона находятся около образующих их смежных первичных. Остальные же третичные спектры расположены на окружности и они смежны с теми цветами, из которых получены. Зная, как пользоваться такой таблицей смешивания цветов, даже самые далекие от искусства люди могут создать желаемый оттенок.

            Цветовой круг

            Существует еще один, самой простой, вариант таблицы, в котором словесно описаны способы получения цветов (здесь представлена только необходимая ее часть):

            Таблица смешивания

            С помощью этих вариаций таблицы мы узнаем, какие цвета нужно смешать, чтобы получить золотой. Приступим к работе!

            Как получить золотой цвет?

            Комбинаций цветов для смешивания может быть несколько. Самый простой вариант того, как сделать золотой цвет — воспользоваться второй таблицей. Мы видим, что его можно получить из желтого, оранжевого и красного в соотношении примерно 10/3/1 соответственно. Также вместо красного можно добавлять коричневый цвет – так мы получим более темный оттенок, называемый Old Gold — в таком же соотношении.

            В таблице этот цвет получается из лимонного, фиолетового и теплого коричневого цветов в отношении 5/2/1. Однако при использовании красок для автомобилей золотой получают из смеси красного и зеленого цветов. Исходя из спектра, представленного нам в цветовом круге, золото получается так же, как и в первом рассмотренном нами способе – желтый, оранжевый и капелька красного. Но не бойтесь экспериментировать!

            Добавляя любые другие цвета к базовым желтому и оранжевому, вы будете получать все больше интересных золотистых оттенков. Разве что не стоит использовать при их создании гаммы синих цветов – в смеси с желтым вам всегда удастся получить лишь зеленый. Если же вы хотите узнать, как сделать золотой цвет, не прибегая к базовым табличным оттенкам, попробуйте смешать золотистую охру с желтым – золотой выйдет очень насыщенным. К охре также можно примешать немного коричневого, но в таком случае вам наверняка понадобится еще и капелька белил.

            Смешивание гуашью

            Используем акриловые краски

            С помощью акриловых красок тоже можно сделать золотой цвет. Как и при работе с гуашью, необходимо опираться на известные правила, однако палитра акрила часто содержит в себе краски с примесями металлического цвета, что придают готовому оттенку металлический или перламутровый блеск. Настоящий цвет золотого слитка получится именно при использовании краски с таким покрытием.

            Цветовая палитра изначальных материалов будет такая же, как и при использовании гуаши, то есть желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки. «Металлик» — акрил лучше всего использовать цвета белыого перламутра в смеси с желтым. Можете попробовать заменить перламутр серебряной краской, но готовый золотой может получиться слегка грязноватым.

            Золотой акрил

            Золотой цвет маслом

            Техника живописи маслом и гуашью очень похожи, поэтому смешивать необходимые цвета масляными красками не сложнее, чем гуашью. Исходные оттенки, из которых можно будет получить золотой цвет в масле не отличаются от базовых, уже известных нам — желтый или оранжевый, с добавлением капли красного или коричневого. Чтобы получить более светлый и сложный оттенок золотого, можно взять желтый, добавить в него красный, черный и немного зеленого.

            Масляные краски

            Сочетаем золотой с другими цветами

            Золотой – это оттенок желтого и оранжевого, а значит, сочетается с цветами, подходящими его «родителям». В подборе подходящего оттенка стоит также опираться на цветовые таблицы. Например, цветами, контрастирующими, а значит, и подчеркивающими золото, являются оттенки фиолетового. Кроме того, золотой прекрасно сочетается с черной и белой гаммами.

            Благородное золото также хорошо выглядит в окружении темно-оранжевых и бордовых цветов, а еще сочетается с некоторыми оттенками темно-зеленого цвета. В подборе «соседа» для определенного цвета лучше придерживаться уже установленных правил, потому что даже самый приятный цвет, находясь рядом с неподходящим для него оттенком, может стать отталкивающим.

            Как получить зеленый, мятный, салатовый, изумрудный из красок

            При работе с красками необходимо учитывать, что даже в больших наборах представлены не все оттенки. Знания, как получить зеленый цвет, понадобятся, если тюбик с нужным тоном закончился раньше времени. Для этого достаточно разобраться в принципах смешивания и понять, в каких пропорциях соединять краски.

            зеленая краска

            История зеленого цвета и его особенность

            В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.

            картина_Шишкин

            «Утро в сосновом лесу» И.Шишкин

            До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.

            Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.

            Ван_Гог

            «Ночное Кафе» В.Гог: контрастное сочетание красных и зеленых оттенков

            Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.

            Правила получения зеленого цвета

            Колористы различают несколько типов цветовых палитр. Наиболее распространенная — RGB (Red, Green, Blue). В таком спектре основными оттенками считаются: красный, синий и зеленый. Также существует палитра CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key) которая состоит из цветов: маджента, циан, желтый и черный. Эти схемы определяют порядок смешивания красок для создания нужного цвета. Однако они используются преимущественно в компьютерной графике.

            В живописи основными тонами считаются: красный, желтый и синий. Оттенки выбраны не случайно: они появляются при преломлении света. Зеленый в этот список не входит, т.к. в природе его становится видно только при смешивании желтых и синих волн.

            Зеленый образуется при сочетании синей и желтой красок. В зависимости от их пропорций можно получить разные простые оттенки: чем больше синего, тем холоднее и насыщеннее оттенок; чем больше желтого – тем светлее и теплее оттенок.

            простые_оттенки_зеленого

            Оттенки от желто-зеленых к сине-зеленым в зависимости от пропорции красок

            Белый тон высветляет зелень. Дополнительные цвета, такие как черный, коричневый, красный, фиолетовый, оранжевый и др. позволяют получить сложные оттенки зеленого, например болотный, оливковый, хаки, бирюзовый и др. Разберем детальнее, как получить конкретные оттенки зеленого ниже.

            Как получить оттенки зеленого

            Правила комбинирования цветов для получения всевозможных оттенков можно использовать при работе с любыми художественными красками, будь то акриловые или масляные краски, гуашь, темпера. Есть нюансы при работе с акварелью, в частности это касается получения светлых оттенков.

            оттенки_зеленого

            Теплые и холодные оттенки зеленого

            Если используются строительные краски, то как правило производят колеровку для получения нужного оттенка зеленого. Эта схема популярна, та как в отличие от творческой работы, где различные эксперименты с цветами позволяют сделать произведение живым и уникальны, в ремонте зачастую нужен конкретный прогнозируемый оттенок.

            Важно: если планируется получить темный и холодный оттенок, то к синей базе добавляется желтый, если же нужен светлый и теплый оттенок зеленого, то к желтой основе примешивается синий колер.

            получить_зеленый

            Схема получения оттенков зеленого

            Видео: Как получить оттенки зеленого из красок

            Светло — зеленые цвета

            Простые светлые оттенки достигаются путем смешивания зеленой основы с белой краской. Если же необходимо получить сложный цвет, то дополнительно примешивают другие цвета, например серый, красный и др. При этом нет строгой последовательности, добавлять ли сначала белила, а потом другой цвет в зеленую основу или наоборот. Единственная универсальная рекомендация – примешивать другие цвета к зеленому оттенку нужно в небольших количествах, чтобы не испортить цвет и вовремя достичь нужного результата.

            светло_зеленый_цвет

            Принцип получения светлых оттенков зеленого

            При работе с акварельными красками, процесс получения светлого оттенка зеленого несколько проще: высветление достигается разбавлением нужного тона водой.

            Мятный

            Мята ассоциируется с летом, свежестью и прохладой, в связи с чем этот оттенок встречается повсеместно. Это прохладный светло-зеленый оттенок с голубым подтоном. Чтобы получить мятный, рекомендуется смешивать колеры поэтапно.

            Проще всего изготовить этот оттенок из темно-зеленой базы, например кобальта зеленого темный в палитре масляных и акриловых красок. Его разбавляют белилами до нужной бледности и в мизерных количествах примешивают голубой или синий.

            Также прекрасным решением для получения мятного тона является использование изумрудного оттенка или зеленой ФЦ. Эти цвета содержат несколько больше синей основы, чем кобальт, что как раз позволяет получить красивые оттенки мяты. В этом случае они просто разбавляются белой краской до необходимой яркости.

            оттенки_зеленого_масло

            Подходящие оттенки зеленого для получения мятного цвета

            Кроме стандартной мяты, колористы различают несколько ее тонов:

            • нежный — добавьте в темно-зеленую краску больше белил;
            • серый — для получения такого оттенка понадобится небольшое количество черного колера;
            • светлый — вместо темной базы (кобальта зеленого темного) возьмите стандартный зеленый цвет (кобальт зеленый светлый)
            • зеленоватый — итоговый тон, полученный с помощью темной базы, смешайте с зеленым колером.
            оттенки_мятного

            Оттенки_мятного_цвета

            Салатовый

            Салатовый цвет отличается примесью белого и большей концентрацией желтого по сравнению с классическим цветом. В кобальт зеленый добавьте белила в пропорциях 1 к 1. Можно дополнительно осветлить оттенок белилами если нужно. Последний шаг — смешение с желтым колером. Его добавляют немного: примерно 1 к 5.

            салатовый

            Салатовый цвет в интерьере

            Второй способ получение салатового заключается в добавлении к желтой базе синего колера в небольших количествах до нужного тона. При необходимости в конце примешиваются белила.получение_зеленого

            Темно-зеленые

            Темные оттенки достигаются путем добавления черной, красной, коричневой и синей красок к классическому зеленому, в котором сочетание синей и зеленой основы примерно 1:1.

            темно_зеленые_оттенки

            Темно зеленые оттенки

            Коричнево-зеленые оттенки

            Начинающие художники не всегда знают, какие цвета смешать, чтобы получить «грязные» тона. Чтобы сделать коричневатый оттенок, нужно взять красную или коричневую краску и добавить ее в базу. Пропорции различаются, в отличие от цели смешивания.

            Болотный

            Оттенки болотного цвета достигаются путем смешивания классического зеленого цвета, например кобальта с коричневым оттенком. При этом последний добавляется к первому в небольших количествах при постоянном перемешивании. Для получения более глубоких оттенков можно использовать темно-зеленый колер. Из краски болотного тона получается галечный серый. Для этого достаточно осветлить консистенцию белилами.


            Близкий к болотному цвет — оливковый. Можно подробнее ознакомиться с получением оливкового цвета.


            оттенки_болотного

            Оттенки болотного цвета

            Как получить серо-зеленые тона

            К базовому цвету нужно добавить немного черного. Для получения более светлого оттенка, смешайте краску с белилами. От базового тона зависит глубина цвета. Если использовать темно-зеленый, результат будет насыщеннее.

            темно_зеленая_краска_получение

            Получение серо-зеленых оттенков

            Как получить сине-зеленые оттенки

            Сине-зеленые оттенки получаются при сочетании желтой с синей с преобладанием последней. Т.е. в данном случае к синей краске постепенно добавляется желтый колер, а не наоборот. Это поможет контролировать расход краски и получить нужный оттенок.

            Светло-зеленые оттенки также могут содержать голубой тон. К ним относятся:

            • стойкий оливковый;
            • оксид хрома;
            • прусский;
            • кобальт бирюзовый.
            сине_зеленые_оттенки

            Зелено-синие тона

            Изумрудный

            Яркие оттенки зеленого в дизайне используются часто как для оформления стен, так и для создания акцентов из единичного декора. Изумрудная краска символизирует богатство, поэтому ее можно увидеть на картинах популярных художников. Начинающие живописцы не всегда знают, какие краски смешать, чтобы получить такой тон. Для этого понадобятся зеленый и синий цвета. Если необходимо получить нежный оттенок, вместо синего используйте голубой.

            Красивый насыщенный тон получается при добавлении к голубой ФЦ желтого кадмия до нужного оттенка.


            Близкий к изумрудному цвет — бирюзовый. Ознакомиться подробнее с его получением можно в статье: как получить бирюзовый цвет при смешивании красок.


            Интенсивность итоговой смеси может быть разной. Она зависит от того, насколько темную базу использовал художник, смешивая изумрудную краску. Если в качестве основы был взят светлый колер, насыщенный оттенок получиться не может. Для создания бледного тона, можно использовать белила. Они же понадобятся, чтобы смешать ментоловую краску, которую получить из изумрудного колера проще всего.

            Изумрудный_в_интерьере

            Изумрудный цвет в интерьере

            Заключение

            Чтобы получаемый цвет соответствовал ожиданиям, нужно экспериментировать. Соблюдать правильные пропорции при смешивании колеров сложно даже профессиональным художникам. Делайте небольшие порции краски за 1 раз. Работая с разными тонами получить необходимую гамму всегда проще. Комбинируя разные колеры, можно сделать красивые и глубокие оттенки.

            создание разных оттенков, правила смешивания составов

            При отделке квартир и домов, в художественном деле большой популярностью пользуются разные тона розового цвета.

            Очень часто в цветовой гамме ЛКМ, красок такого цвета нет.

            Как же можно его сделать, при каком сочетании цветов? Это довольно просто: главное иметь базу и разбираться немного в колористике.

            Как получить розовый с помощью других красок

            Как получить розовый цвет

            Много имеющихся цветов можно получить путем перемешивания красок.

            Есть база (основа): это синий, желтый и красный. Также выделяют нейтральные тона: белый, черный.

            С помощью последних можно получить много разных тонов. Например, зеленый можно получить путем смешивания желтого и синего.

            Фиолетовый можно получить из красного с синим. И розовый можно получить таким же образом: берут красный и белый, хотя для получения какого-то конкретного оттенка, может будет все немного сложнее.

            Самым красивым из розовых колеров считают оттенок лепестков цветка шиповника. Это теплый и нежный тон, очень привлекает взгляд.

            Способ его получения немного отличается в зависимости от того, какой тип красящих средств был взят.

            Разновидностей розового очень много, поэтому нужно экспериментировать.

            Использование красок для художников

            получение розового цвета

            Из красок для рисования получить розовый тон довольно просто. Но такие средства имеют разный состав, поэтому лучше смешивать те, которые имеют одинаковый состав (гуашь с гуашью).

            Так, для получения нежного оттенка розового нужно выполнить следующее:

            • Гуашь. Нужно взять одинаковые пропорции красного и белил. При перемешивании получится насыщенный розовый. Далее добавляют белый тон пока не получится нужный оттенок. После того, как краска немного подсохла, она чуть-чуть светлеет, это нужно помнить при получении нужного оттенка.
            • Акриловые красящие средства. Процесс будет такой же: добавляют белого столько в красный цвет пока не получится нужный результат.
            • Акварель. В обычном наборе есть оттенок кармин. В него можно добавить воды и получится нужный оттенок. Яркость будет зависеть от того, сколько добавлено воды. В таких красках мало вариантов цветов, но красный тоже есть, поэтому именно он берется для получения нашего колера.
            • Краски на основе масла. Получение розового из таких красок проблематично. Лучше в красный тон добавлять титановые белила, но их понадобится очень много. Поэтому проще будет сделать не так – в белый добавляют маленькое количество красного.

            Перед тем, как начать работу, стоит цвет нанести на пробный листок бумаги, чтобы убедиться в том, что он подходит. Если все-таки тон надо доработать, тогда смешивание придется продолжить.

            Использование красок для строительства

            как сделать розовый цвет из строительных красок

            Есть изготовители, которые делают краски с вмешанными колерами, хотя они по цвету могут отличаться от образца, представленного в магазине.

            Поэтому хорошим вариантом будет покупка обычного белого цвета (краска на основе акрила, латекса) и отдельно купить пигмент.

            В емкости перемешивают оба цвета, колер добавляют по чуть-чуть, хорошо все вымешивается. Для этого лучше всего подойдет миксер для строительства, ведь если мешать все разным способом, то можно это сделать некачественно.

            Полученный вариант наносят на маленький участок поверхности. После сушки нужно оценить, подходит такой колер или нет.

            Также в белила добавляют краску красного цвета, ее лучше покупать в маленьком количестве.

            Разных тонов в ЛКМ для строительства очень много, поэтому выбрать то, что нужно не должно составить проблем.

            Лучше запомнить или где-то записать пропорции, которые были взяты, чтобы при замешивании новой порции получился такой же тон по яркости.

            Краски с глянцевым блеском будут более насыщенными, а вот с матовым эффектом – имеют не такой яркий цвет.

            Пищевые красители розового цвета

            кондитерские красители

            Кондитерских красителей в белом цвете не продают, потому что в приготовлении еды их заменяют просто пудрой из сахара. Поэтому нужный нам цвет можно получить путем смешивания сахарной пудры и пигмента в виде порошка красного тона.

            Работа проходит так:

            1. В тару высыпают пудру в необходимом количестве.
            2. Добавляют немного воды или оставляют так.
            3. Всыпают колер в небольшом количестве (около капли, потому что такое средство имеет высокую концентрацию).
            4. Все хорошо перемешивается (для этого берут миксер или блендер).

            Таким средством можно покрывать любые кондитерские продукты, она отлично заменяет простую белую пудру и выглядит необычно.

            Если не хочется использовать химию, можно вместо пигмента вмешать свекольный сок. Таким образом можно получить розовый продукт абсолютно безвредный.

            Как получить различные тона розового

            Оттенки розового цвета

            При смешивании белил и красной красящей массы моно получить обычный розовый цвет, только разной яркости.

            Но у творческих людей данный цвет имеет большое количество самых разных оттенков.

            Получить все это можно с помощью смешивания общей массы с дополнительными средствами разных тонов.

            Вот такие цвета вмешиваются для того, чтобы получить разные оттенки:

            • Голубой – получается розовый с сиреневым отливом.
            • Малиновый или цвет вишни – для получения кричащего розового.
            • Оранжевый, желтый, коричневый – для получения розового с персиковым отливом.
            • Серый, черный – для получения розового с эффектом загрязненности.

            Важно: дополнительные колера лучше добавлять совсем маленькими частями, по капле, особенно это касается темных цветов. С черным работают аккуратно, ведь он может легко испортить результат.

            Теплые и холодные оттенки

            холодный и теплый розовый цвет

            Если посмотреть на розу в тени и на свету – то она будет иметь разный цвет.

            Свет очень влияет на визуальное восприятие, но это не главное.

            Получится теплый или холодный оттенок – это будет зависеть от того, какой красный цвет был взят в начале смешивания. Если берется холодный, тогда и итоговый цвет получится холодным и наоборот.

            Чтобы получить более теплый цвет, в смесь можно добавить совсем немного желтого или оранжевого.

            Колеровка красок на основе акрила

            смешивание цветов

            Своими руками осуществить колеровку и получить средство с хорошим результатом – это иногда очень проблематично.

            Также, если объем работы большой и средства не хватит, то получить такой же цвет будет невозможно.

            Поэтому колеровку лучше заказывать у специалистов, такая услуга есть почти во всех больших строительных супермаркетов.

            Подходящий цвет выбирают по образцам, которые дает изготовитель, и готовое средство будет иметь такой же оттенок.

            Такое отлично подойдет для тех, кто не хочет экспериментировать с цветами своими руками, а лучше немного больше заплатит, но зато будет знать, что результат будет такой, как надо, при этом качество краски будет тоже на высоте.

            Как подобрать краски

            Иногда кажется, что подобрать правильный оттенок краски может быть труднодостижимой задачей. Мы знаем, что некоторые из вас чувствуют то же самое, потому что мы получаем тонны вопросов по этой теме. Поэтому мы решили ответить на ваши наиболее часто задаваемые вопросы о красках и выборе цветов у эксперта, консультанта по цвету и дизайнера интерьеров Дженнифер Отт из Jennifer Ott Design, LLC.

            В этой комнате мы позволяем произведению искусства вдохновлять цветовую палитру.Мы вытащили самый светлый синий из картины для цвета стены. У этого есть серый оттенок, который чувствует себя прохладным и успокаивающим.

            Ballard Designs: Если вы знаете, что хотите покрасить комнату, но не знаете, как выбрать краски, с чего начать?

            Дженнифер Отт: Некоторые клиенты не знают, чего хотят, и даже не знают, какой цвет им нравится. В этом случае я мог бы попросить их посмотреть на любимое произведение искусства или одежду и посмотреть, есть ли цветовая тема.Мы можем даже не нанести точный цвет на стену, но мы можем, по крайней мере, начать разговор о том, к каким цветам они нарисованы. Конечно, теперь у нас есть Pinterest, и вы можете прикрепить свои любимые номера, и вы, как правило, начнете видеть, как развивается тенденция. Пометка изображений в журналах и книгах по дизайну — еще один отличный способ выяснить чьи-то предпочтения по цвету.

            Цвета краски могут выглядеть очень по-разному в зависимости от комнаты, в которой они находятся. Здесь вы можете видеть, что Jamesboro Gold Бенджамина Мура выглядит намного более грязным и более серым на входе слева.В спальне справа, где есть большие окна, она гораздо более желтая и светлая.

            BD: когда дело доходит до выбора цвета, нет ли других важных факторов, таких как, например, сколько света в комнате?

            JO: Хороший вопрос. Это действительно зависит от того, сколько света в комнате. Если у вас есть место с действительно хорошим естественным освещением, у вас есть гораздо больше вариантов. В помещениях, где нет большого количества освещения или окон, я советую людям избегать грязных цветов, таких как лесной зеленый цвет или глубокая слива.Эти цвета могут выглядеть очень красиво, если у вас есть достаточно света, и они могут хорошо выглядеть снаружи дома, но в комнате, где не очень много света, они, как правило, заставляют его чувствовать себя очень тоскливо и в пещере -лайк. Так что для светлых комнат я склонен становиться светлее и чище с более четкими цветами, в которых не много коричневых или серых оттенков, из-за которых они выглядят грязно.

            Выше вы можете видеть, как эти четыре цвета выглядят серыми сами по себе, но при сравнении друг с другом их оттенки более заметны.Морская Соль намного более бежевая, в то время как Серебряный Марлин имеет больше синего в нем.

            BD: А как вы обнаруживаете эти оттенки? Кажется, такая загадка…

            ДЖО: Возьмем, к примеру, серый. Серый цвет сейчас очень популярен, но есть много разных оттенков. Есть такие, которые выглядят действительно синими, некоторые — более зелеными, и есть теплые серые, которые начинают переходить в более сероватый цвет и так далее. И если вы просто смотрите на один цвет, трудно сказать, что это за оттенки.Поэтому соберите образцы разных цветов серого — или любого другого цвета, который вы прослушиваете — и расположите их рядом друг с другом. Вот когда вы действительно можете увидеть их оттенки. Вы скажете: «О, этот серый выглядит действительно зеленым рядом с этим серым». Но на самом деле это не лучший способ выбрать окончательный цвет, потому что в пространстве у вас не будет смежных с ним других цветов, поэтому он не будет выглядеть зеленым на стене. Это всего лишь способ точной настройки серого, который вы хотите, чтобы получить более холодный серый или теплый серый.

            BD: это имеет большой смысл. Но тогда как вы узнаете, хотите ли вы более холодный или теплый оттенок оттенка?

            Д.О .: Обычно я думаю о том, для чего будет использоваться пространство. Более холодные цвета являются более расслабляющими и успокаивающими, поэтому, если это спальня или ванная комната, и вы хотите больше походить на спа-салон, или вы не очень хорошо спите, и вам нужна действительно спокойная атмосфера сна, я бы посмотрел на более прохладный цвета. И если в этой комнате не так много света, я бы стал светлее.В последнее время я много работал с темно-синим цветом, но в комнате, где не было много света, он был бы интенсивным, поэтому я смотрел в сторону более синего денима и набирал его с более светлым оттенком. Более теплые цвета, очевидно, более энергичны. Они учащают частоту сердечных сокращений, поэтому они хороши для кухонь, столовых и гостиных. Но гостиные могут пойти в любую сторону, в зависимости от того, хотите ли вы расслабиться или развлекаетесь и хотите стимулировать разговор.

            BD: Как насчет размера комнаты? Имеют ли значение теплые или прохладные цвета?

            JO: Есть качества для охлаждения цветов, которые имеют тенденцию уменьшаться визуально, поэтому, если вы хотите, чтобы ваше пространство казалось более открытым, используйте более холодные цвета, такие как синий, зеленый и серый, чтобы стены и потолки выглядели более экспансивными.Сравните это с большим обеденным пространством, которое вы хотите чувствовать более интимным и уютным. Вы можете использовать более теплые цвета, такие как апельсины и красные.

            BD: Как вы гарантируете, что выбранные вами цвета будут работать в вашем интерьере? Другими словами, как создать единую цветовую палитру?

            ДЖО: есть много разных вариантов. Цветовое колесо — отличное руководство. Я имею тенденцию говорить людям, если вы хотите, чтобы пространство ощущалось гармоничным и успокаивающим, а затем выбирайте аналогичные цвета, которые находятся рядом друг с другом, такие как смешивание синего и зеленого, красного и оранжевого цветов.Если вы посмотрите на природу, листья имеют много оттенков зеленого, и тогда они могут начать желтеть. С водой, есть много оттенков синего, и есть что-то очень успокаивающее в этих цветах, которые сочетаются друг с другом. Это действительно похоже на украшение 101, если вы новичок в этом и не совсем уверены, что делаете.

            Существуют также дополнительные цветовые схемы, в которых вы выбираете цвета, противоположные цветовому колесу, чтобы комбинация была очень динамичной и высокой энергии. Это более современный вид, хотя есть некоторые традиционные интерьеры, которые тоже играют с этим.Эти цвета предлагают больше контраста друг с другом, так что становится немного сложнее, потому что он может легко стать слишком много. Обычно совет, если вы используете дополнительные цвета, сделайте один из цветов более нейтральным. Скажем, вы сделали сине-оранжевую комбинацию: если у вас есть жирный оранжевый, то оставьте синий очень серым, нейтральным синим. Использование смелых версий каждого цвета похоже на украшение цветами спортивной команды — это очень интенсивно. Конечно, это может выглядеть хорошо в детской комнате или комнате подростка.

            BD: Как создать визуальный ритм с цветовой палитрой?

            JO: Я видел, как другие дизайнеры писали об использовании формулы, такой как 60-30-10, для использования цветов в комнате, и в этом есть что-то. Если вы используете два цвета в одном месте, а их 50 на 50, это может быть очень скучно и не слишком удобно. Если вы собираетесь использовать несколько цветов в пространстве, сделайте основной цвет одним цветом: 60%, другой — 30%, а затем 10%. Это создает ритм в комнате, где у вас есть в основном один цвет.Это может быть нейтральный или смелый цвет. Что я говорю людям, так это то, что если вы выберете более смелые цвета, это должно быть пространство с минимальным декорированием, потому что в комнате есть проблема с фокусом. Если у вас слишком много фокусных точек, то у вас больше нет фокусных точек; это просто безумие Если вы выберете полужирный цвет в качестве 60% -ного цвета, тогда он станет фокусом в комнате, а все остальное нужно просто сплотиться и поддержать его. Но если ваш 60% цвет является нейтральным, то у вас может быть смелое произведение искусства на стене, или вы можете разжечь свой камин, или вы можете сделать другие вещи, чтобы создать фокус.Так что это еще одна вещь, которую вы должны спросить себя: хотите ли вы, чтобы цвет был фокусом, или это мебель, или произведение искусства, или это вид из окна, и в этом случае вы не хотите отвлекать от этого вида ,

            BD: У вас есть любимая цветовая комбинация?

            ДЖО: Я обычно смотрю на более успокаивающие цвета, которые, как правило, тропические. Подумайте о том, чтобы быть на Карибах или на Гавайях и увидеть много бирюзового и водянистого синего и тропической зелени.Но это личное. Чьим-то счастливым местом могут быть горы, и это будет более землистый цвет, например, зеленый кактус. Мне нравится, как синие и зеленые отлично сочетаются друг с другом, и вы можете смешивать их и получать те голубовато-зеленые, которые могут быть действительно красивыми. Но если вы выберете светло-голубой или светло-зеленый, было бы неплохо иметь немного серого в нем, потому что он может начать выглядеть как бледно-голубой, который слишком сахарный и сладкий. Что касается светло-голубого, мне нравится больше серебристого синего, а для светло-зеленого я люблю использовать шалфейный зеленый, в котором есть больше серого или коричневого.Но если я выберу средний оттенок, например, бирюзовый или папоротниковый зеленый, это могут быть более чистые цвета, более насыщенные.

            BD: Вы явно склоняетесь к прохладным цветам, но что, если вы хотите согреть пространство?

            ДЖО: Когда я хочу обогреть пространство, я на самом деле обращаюсь к использованию деревянных тонов. Облицовка деревом и древесные материалы для интерьеров остаются по-настоящему популярными, и именно здесь я привнесу тепло. Золотые тона и металлы — еще один способ принести тепло.Но если бы у меня был клиент, у которого было место в столовой или на кухне, и он действительно хотел, чтобы он был теплым и живым, я бы смотрел на пищевые оттенки, такие как красное вино, клубника или яблоко. Они могут быть забавными цветами, с которыми вы можете играть. И вы можете использовать их в небольших количествах, так что это не является подавляющим.

            BD: Одной из сильных тенденций в области декора для дома являются белые комнаты. У тебя есть любимые белые?

            ДЖО: Я не использую много чистого белого, потому что считаю, что он слишком резкий.Мне нравятся более холодные белые оттенки серого. А потом есть некоторые белые, которые мне не нравятся, вроде бежевых цветов. Когда я учился в школе дизайна, у меня был инструктор, который сказал, что никогда не используйте белый навахо, потому что она утверждает, что этот цвет был придуман для коммерческих интерьеров, чтобы маскировать отпечатки пальцев. Это застряло со мной. Эти желтые бигги просто кажутся мне грязными. Поэтому, если я собираюсь использовать теплый белый, я найду те, которые имеют крошечное прикосновение тепла к ним, а не слишком много желтого или персикового.Опять же, хитрость состоит в том, чтобы соединить ряд белых образцов, и вы поймете оттенки. Как только вы сузите свой выбор, вы все равно должны убедиться, что он работает в вашей комнате с цветами в нем.

            BD: Одна вещь, которую мы всегда рекомендуем нашим клиентам, это всегда сначала проверять цвет краски, даже если вы думаете, что это идеальный цвет на этом образце, или вы использовали его раньше в другом доме.

            JO: Да! Иногда я чувствую себя виноватым в своем собственном доме за то, что волнуюсь, выбираю цвет и просто иду на это.Но у меня были свои неудачи с цветом, поэтому я вынужден следовать своим советам и рисовать образцы. Один из лучших способов сделать это — достать плакатную доску или обрезки гипсокартона — хорошего размера не менее двух футов на два фута — и покрасить два слоя, особенно если это яркий цвет. Затем вы можете перемещать доску по пространству, потому что, если вы собираетесь покрасить все четыре стены в комнате, цвет будет выглядеть по-разному на каждой стене в зависимости от освещения и времени суток. Если вы тестируете цвет только на одной стене, у вас не будет четкого представления о том, как будет выглядеть цвет на всех четырех стенах.Еще одна причина, по которой так здорово рисовать образцы на стенде для постеров, заключается в том, что блеск краски для образцов может оставаться на стенах, если вы рисуете прямо на них. Часто вы можете увидеть, где вы нарисовали этот образец, даже после трех слоев. Вы не хотите влиять на этот финальный финиш.

            BD: Какой блеск вы рекомендуете?

            ДЖО: Мне нравится более плоская отделка. Преимущество в том, что они скрывают недостатки. Недостаток в том, что их сложнее чистить. Так что потолки хороши для квартиры, потому что они не пачкаются.Для стен, если это пространство, где нет маленьких детей и домашних животных, и клиент действительно хочет матовую отделку, я буду использовать плоскую отделку. Но если вы немного сумбурны, или если у вас есть дети или домашние животные, то я бы по крайней мере закончил с яичной скорлупой, следующий блеск. Он все еще будет хорошо скрывать недостатки, но вы можете стереть его легче, чем плоский. Но в таких комнатах, как кухни или где-либо, что вызывает много злоупотреблений и использования, например, двери и отделка, вы хотите использовать полуглянцевый, потому что он более вытираемый и очищаемый.В помещениях с повышенной влажностью, например в ванной, используйте полуглянцевый для защиты от влаги.

            BD: Вы упомянули потолочную краску. Что вы рекомендуете для цвета там?

            Д.О .: Сейчас существует тенденция, когда люди окрашивают свои потолки смелым цветом. Но это выглядит хорошо, только если вы держите стены белыми или очень нейтральными. Мне нравится эта тенденция, но многие люди хотят, чтобы цвет на стенах, поэтому я обычно говорю, сделать потолок белым. Если большинство цветов в комнате — холодные цвета, я рекомендую не совсем белый с немного серым.Если цвета теплые, то я рекомендую теплый белый. Вот совет, который однажды дал мне художник: потолок всегда выглядит темнее, чем стены. Если вы хотите использовать один и тот же светлый цвет на потолке и стенах, я скажу людям, чтобы на полосу образцов светился на один оттенок, и на самом деле он будет выглядеть так же, как стены. Не делайте этого, если вы используете более темные цвета, потому что тогда это будет похоже на пещеру!

            BD: Вы дали нам очень хороший совет. Есть ли у вас какие-либо другие идеи или советы, которыми вы хотели бы поделиться?

            ДЖО: Еще один совет, который я получил от художника, и который я использовал, заключается в том, что краска на стене будет светлее и ярче, чем на чипе.Поэтому я говорю людям, если у них возникли проблемы с выбором, выберите цвет, который менее яркий, но более темный по оттенку, и это поможет вам получить то, что вы изначально хотели на этом образце.

            Мы чувствуем себя очень просветленными — и готовы к нашему следующему проекту покраски. Спасибо, Дженнифер!

            Просмотрите все цвета краски из наших прошлых каталогов или найдите больше вдохновляющих украшений, посетив наши доски Pinterest.

            (посетил 13,351 раз, 6 посещений сегодня)

            ,

            Как выбрать краски для вашего интерьера

            В каждом доме есть несколько недостатков, но не каждое решение требует дорогостоящих структурных изменений. Краска — экономичное решение ремоделера, чтобы оживить проблемную комнату.

            Вот как можно подобрать краски, чтобы придать косметический эффект любой комнате:

            Выбор краски для слишком маленькой комнаты

            Покраска стен в белый, кремовый, пастельные или холодные цвета (с оттенками синего или зеленого) создает иллюзию большего пространства благодаря отражению света.

            Белый или светлый цвет на стенах поднимает потолок, поднимая глаза, и вы чувствуете, что находитесь в комнате большего размера.

            Популярные чтения

              7 способов сделать Ваш двор и дом зоной без ошибок

              Двор и Патио

              Будь домом на блоке, из которого бегают жуки.

              Как продезинфицировать ваш дом во время коронавируса

              Очистка и удаление

              Раствор для отбеливателя или спирт — это лучший выбор для поддержания вашего дома в санированном состоянии.

              4 практических совета, чтобы решить: какова ценность моего дома?

              Купи продай

              Вот как цена вашего дома, чтобы продать быстро.

            Как использовать цвет краски, чтобы сделать комнату больше:

            • Отделка краской, аналогичная стенам, для обеспечения бесшовного внешнего вида, визуально расширяющего пространство.
            • Используйте монохроматическую схему, чтобы увеличить размеры комнаты.Выберите мебель в том же цвете. Отсутствие контраста делает комнату более просторной.
            • Расширьте цвет стен на потолок еще на 6-12 дюймов. Это заставит комнату казаться выше.
            • Краска вертикальных или горизонтальных полос. Вертикальные полосы увеличивают высоту помещения, поднимая глаз, горизонтальные полосы притягивают взгляд по периметру, заставляя стены казаться еще дальше. Используйте похожие светлые цвета для неконтрастных полос, и ваша комната будет выглядеть еще больше.
            • Получите немного похожего эффекта, если вы действительно хотите более темный оттенок, выбрав глянцевый блеск краски, который отражает свет и увеличивает пространство.

            Для комнаты, которая слишком велика

            Когда пространство кажется кавернозным, потяните стены внутрь и сделайте его уютным в теплых тонах (с красным оттенком), потому что темные оттенки поглощают свет.

            Точно так же темный или теплый цвет потолка (с плоской отделкой) помогает сделать помещения с высокими или сводчатыми потолками менее объемными.

            Для комнаты, которой нужна успокаивающая атмосфера

            Правильный выбор краски может обеспечить спокойствие в ванной комнате, главной спальне или другом тихом, личном пространстве.Палитра мягких, сдержанных цветов или приглушенных тонов поможет вам создать спокойную атмосферу.

            Некоторые хорошие варианты включают бледно-лавандовые, светло-серые или зеленые и тонкие голубые.

            Для комнаты с особыми характеристиками, которую никто не замечает

            Вызвать заметные черты в комнате с краской. Оденьте молдинги короны и другие отделки в белый цвет, чтобы они соединились с цветными стенами.

            Сделайте камин или другой объект фокусом, покрасив его в цвет, контрастирующий со стенами.

            «Использование более сильного блеска краски на изделиях из дерева, таких как плинтусы и дверные или оконные рамы, — говорит Шварце, — создает четкий край и четкий переход от стены к облицовке».

            Для комнаты с чем-то уродливым, чтобы спрятаться

            Не все должно выделяться в пространстве. Использование низкоконтрастной палитры — хороший способ скрыть непривлекательные элементы или недостатки.

            Кабелепровод, радиаторы и другие компоненты, окрашенные в тот же цвет, что и стена, могут исчезнуть.

            Выбор цветов с низким или плоским блеском также помогает скрыть недостатки. Если стены не гладкие, избегайте использования глянцевой краски, потому что она отражает свет и привлекает внимание к неровной поверхности.

            Как подобрать краски для любой комнаты

            • Пример краски на нескольких стенах.
            • Используйте большие полосы краски, чтобы вы могли по-настоящему почувствовать цвет.
            • Добавьте образцы в разные стороны комнаты, чтобы оценить цвет краски под разными углами.
            • Проверьте пространство с образцами на месте и посмотрите, как меняется цвет краски в разное время дня.
            • Проверьте цвет в облачные дни, солнечные дни и ночью, когда у вас есть искусственное освещение.

            Связанные: 7 Рисование Хаки, чтобы получить вид профессионала — без профи Стоимость

            ,

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *